Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт литых дисков мотоциклов

Motoproduct

  • Главное
  • Шлемы
  • Интегралы
  • Модуляры
  • Открытые
  • Кроссовые
  • Интегралы
  • Модуляры
  • Открытые
  • Модуляры
  • Кроссовые
  • Модуляры
  • Кроссовые
  • Интегралы Excel
  • Интегралы Extreme
  • Интегралы Apex
  • Интегралы Vandal
  • IXS
  • Кожа
  • Текстиль
  • Кожа
  • Текстиль
  • IXS
  • Кожа
  • Текстиль
  • Джинсы
  • Джинсы
  • Спортивные
  • Туристические
  • Эндуро и ATV
  • Кроссовые
  • Кроссовки
  • Кроссовые
  • Кроссовые
  • Suomy
  • IXS
  • AGVsport
  • O’neal
  • MOTEQ
  • Airoh
  • ICON
  • IXS
  • AGVsport
  • O’neal
  • LEATT
  • IXS
  • AGVsport
  • Звёзды
  • Цепи
  • Масла и смазки
  • Оригинальные запчасти
  • Аккумуляторы
  • Фильтры
  • Резина
  • Подкаты и трапы
  • Рычаги
  • Кофры и сумки
  • Навигаторы
  • Аксессуары
  • Всё для Kawasaki
  • 2006-2008
  • 2009-2011
  • 2012-2013
  • 2014-2016
  • Демпферы
  • Масло
  • Пружины
  • Амортизаторы
  • Контактная информация
  • Оплата
  • Доставка
  • Сроки поставки на заказ

В связи с колебаниями курсов валют, цены на некоторые товары могут быть неактуальными!

Правка, ремонт и прокатка колесных дисков для мотоциклов

Увеличить изображение: чтобы посмотреть изображение большого размера, нажмите на его картинке.


Ремонт колесных дисков
Сварка колесных дисков
Прокатка колесных дисков

Ремонт дисков только для мототехники.
Ремонт только литых дисков.
Ремонт ободов спицевых дисков не осуществляется.

Стоимость работ:

Прокатка лёгкого замятия диска
Прокатка со сваркой треснувшего шва
Перебортовка покрышки
Балансировка

от 3 500.00 р.
от 5 000.00 р.
отдельно
отдельно

Важно: часто при прокатке диска может пойти трещина и диск потребуется заваривать аргонно-дуговой сваркой, что может увеличить стоимость ремонта.

Единые телефоны сервисных центров ООО «Мотопродукт»:
+7 (495) 969-06-03 многоканальный
+7 (495) 969-06-08 . многоканальный

+7 (903) 739-30-58
+7 (901) 539-39-30
+7 (901) 564-74-72

Режим работы сервисных центров:

выходной
12:00-20:00
14-00-18:00
выходной

Внимание: Вы всегда можете договориться с нами на более позднее принятие или выдачу техники. Вы очень важны нам и мы сделаем всё, чтобы Вам было удобно.

Адреса сервисных центров ООО «Мотопродукт»:

Мотопродукт-Рябиновая
г. Москва, ул. Рябиновая, 34а
ТО, ремонт, восстановление радиаторов, восстановление пластика и др.

Мотопродукт-Кутузовский
г. Москва, Кутузовский проезд, 16
Ремонт амортизаторов, правка рам, восстановление дисков и др.

Мотопродукт-Верейская
г. Москва, ул. Верейская, 8/4
Ремонт передних вилок, подготовка для гонок и трека, ремонт и др.

Внимание: на все сервисные центры действует запись, пожалуйста позвоните перед приездом, т.к. на определённые работы может быть очередь.

Сервисные центры ООО «Мотопродукт» действуют при поддержке голландской компании Yacugar Suspension, итальянской компании Arrow Special Parts, шведской компании Ohlins, словенской компании Akrapovic и сертифицированы для установки запчастей данных производителей.

Ремонт мототехники – тормозной диск в Москве

Наши работы

Фото наших работ

Перед покраской дисков — обязательная пескоструйная обработка. Антикоррозийное покрытие. Грунтовка. Все это входит в стоимость окраски.

Шиномонтаж и балансировка колёс мотоциклов и квадроциклов.

Наша компания предоставляет все виды услуг по ремонту и шиномонтажу, балансировке колес, а также снятию и установке мотоколес (мотодисков), а также колес квадроциклов. Все владельцы мотоциклов знают, что произвести качественный ремонт можно только на специализированном оборудовании, которое есть не во всех компаниях. Если фирма занимается только шиномонтажом автомобилей, велика вероятность, что отдельной линии для ремонта, шиномонтажа и балансировки мотодисков и квадроциклов у нее нет. «ГК Профшинсервис» всегда рад видеть у себя в гостях не только автовладельцев, но и владельцев мототехники.

Особенности ремонта мотодисков

Все мотодиски подразделяются на спицированные (то есть имеющие спицы как у велосипедов) и легкосплавные. В настоящее время наиболее современными, получившими более широкое распространение являются литые мотодиски из алюминиево-магниевого сплава. Однако на многих мотоциклах до сих пор применяются диски со спицами. В наших центрах вы можете провести шиномонтаж и балансировку мотодисков обоих типов.

Важно! Ремонт спицированных мотодисков не производится.

В случае серьезных повреждений спицированный мото диск заменяется полностью. Однако мы производим ремонт шины и камеры такого диска.

Ремонт, шиномонтаж, балансировка мотодисков имеет ряд особенностей. Это связано с тем, что, в силу конструктивных отличий от автомобильного, мотодиск или диск скутера, как правило, являются более узким и крепятся на оси. При проведении работ по балансировке мото колеса (колеса скутера) позиционирование мотодиска производится на двух специальных конусах, а крепеж колесного диска производится по оси балансировочного станка.

Размеры осей варьируются в зависимости от фирмы-производителя мотоцикла (скутера), а также от конкретной модели. Есть отдельные модели мотоциклов, которые могут быть закреплены на стенде для автомобильной балансировки, но таких немного.

В нашем сервисном центре имеются крепежи под все модели мотоциклов, скутеров, квадроциклов, включая редкие или уже снятые с производства, поэтому мы можем произвести балансировку и шиномонтаж вашего мотоцикла и скутера, независимо от года его выпуска. Также мы располагаем полным комплектом адаптеров для крепежа под все мотоциклы БМВ.

Ориентировочная цена на правку литых и штампованных дисков в Москве указана в прайсе. Отдельно рассчитываются шиномонтажные работы. Стоимость услуги включает в себя погрузо-разгрузочные работы.

Прокат дисков — сложная услуга. Прайс поможет вам быстро сориентироваться в ценах на правку дисков мотоцикла, стальных, легкосплавных изделий. Узнать окончательную стоимость можно только после диагностики.

Возможен как наличный, так и безналичный расчет. Предоплата не взимается.

Стоимость правки дисков
Стоимость шиномонтажных работ

Мотошиномонтаж в Москве от АртМотоШины

ВНИМАНИЕ! При покупке мотошин в нашем магазине вы получаете скидку 30% на шиномонтаж!

Наименование услугиСпорт
Классик
Круизёр
Чёппер
Honda Gold wing
Harley-Davidson
Эндуро
Кросс
Скутер
Снятие – установка переднего колеса400400700300300
Снятие – установка заднего колеса500600900400400
Монтаж150150150150100
Демонтаж150150150150100
Балансировка400500500400400
Шиномонтаж переднего колеса (комплекс: снятие/установка колеса, монтаж/демонтаж шины, балансировка)1100120015001200900
Шиномонтаж заднего колеса (комплекс: снятие/установка колеса, монтаж/демонтаж шины, балансировка)12001400170013001000
Установка жгута 1 прокол (работа с материалами)250250250250250
Установка жгута 1 грибка (работа с материалами)550550550550550
Ремонт камеры 1 прокол (работа с материалами)300300300300300
Замена вентиля200200200200200
Наименование услугиСпорт/Классик
Круизёр/Чёппер
Gold wing/Harley
Эндуро/Кросс
Скутер
Снятие – установка переднего колеса400
400
700
300
300
Снятие – установка заднего колеса500
600
900
400
400
Монтаж150
150
150
150
100
Демонтаж150
150
150
150
100
Балансировка400
500
500
400
400
Шиномонтаж переднего колеса (комплекс: снятие/установка колеса, монтаж/демонтаж шины, балансировка)1100
1200
1500
1200
900
Шиномонтаж заднего колеса (комплекс: снятие/установка колеса, монтаж/демонтаж шины, балансировка)1200
1400
1700
1300
1000
Установка жгута 1 прокол (работа с материалами)250
250
250
250
250
Установка жгута 1 грибка (работа с материалами)550
550
550
550
550
Ремонт камеры 1 прокол (работа с материалами)300
300
300
300
300
Замена вентиля200
200
200
200
200

У нас работают только опытные мотошиномонтажники, которые помимо мотошиномонтажных работ сделают профилактику тормозных суппортов и креплений мото колес. День заниматься мотоколесами должен специально подготовленный мотошиномонтажник который знает ряд особенностей и допустимых ограничений при работе именно с мотоколесами и уметь работать со спицованными колесами. Работа с колесами мотоциклов эндуро также имеет свою специфику. Очень часто замена покрышки сопровождается заменой нескольких или даже всех спиц – этого не станут делать в обычном шиномонтаже, да скорее всего и не будут знать что ставить резину на такой диск нельзя прежде чем будет произведена замена спиц и регулировка биения. В мотошиномонтаже компании «АртМотоШины» исключена сборка колеса с дефектами диска или покрышки-мы попросту не станем собирать дефектное колесо если какие-либо его параметры или состояние находятся за пределами установленных сервисной инструкции допусков.

Компания «АртМотоШины» на территории РФ является официальным представителем мотошин Mitas и дилером мотошин Mishelin, Pirelli, Metzeller, Dunlop, Bridgestone, Avon, Continental, Shinco. Мы продаем шины по рекомендованным розничным ценам, поэтому покупая их у нас Вы можете быть уверены что эти цены будут ниже чем в интернет-магазинах, с учетом отсутствия курьерской доставки и бонусов которые получают наши клиенты.

Остались вопросы? ЗВОНИТЕ – 8 (977) 731-06-07
За 7 минут консультации Вы получите больше, чем за 2 часа поиска в интернет! Цените Ваше время.

Акции и скидки

У нас регулярно проходят акции и действуют клубные скидки.

Акции и спецпредложения

Хотите узнавать обо всех акциях и секретных предложениях — подпишитесь на нашу рассылку.

Мы не будем беспокоить вас часто и будем присылать только очень выгодные предложения.

Как правильно отремонтировать спицованные колёса

В спицованном колесе сами стержни работают во время движения одинаково, как на сжатие, так и на растяжение.

Именно поэтому для комфортной эксплуатации автомобиля необходимо обеспечить спицам правильное натяжение, которое выполняется следующим способом:

  • Ремонт спицевых дисков — с чего начинать? Прежде всего, для правки мото дисков нужно обеспечить абсолютно равномерное натяжение всех спиц таким образом, чтобы лёгкий удар по ним издавал одинаковый мелодичный звук.
  • Когда какая-то спица немного длиннее других, её нужно натянуть чуть слабее, а более короткую — сильнее. Таким образом при свободном вращении колеса корректируется натяжение абсолютно каждой спицы.
  • Если на колесе во время наезда на препятствие образовалась маленькая «восьмёрка», то можно провести ремонт спицованных дисков простой перетяжкой всех спиц по очереди, однако это работает только когда на колесе прошла упругая деформация.
Читать еще:  Что будет если резко бросить сцепление

Спицованный диск на Урал

  • Если на ободе обнаружено замятие, либо общий выгиб колеса настолько силен, что простым перенатяжением его не исправить, то колесо должно быть полностью разобрано и вытянуто на том же холодном стенде, а затем собрано обратно.

Процедура натяжения спиц не так уж проста, как может показаться на первый взгляд, потому что даже полмиллиметра отклонения могут вызвать дефект изделия уже в другую сторону.

станок для правки мотодисков

появилась надобность поправить диск , только вот пиликать до ближайшей сто , где это могут сделать теперь не на чем и некогда . Вот сегодня посетила муза на работе , накидал до обеда эскиз.


давить хочу обычным домкратом гидравлическим.
Вот мож зря я хочу огород этот городить , может , что попроще можно сотворить .
В общем , приму в дар или за спасибо любые рекомендации .

  • Вход или Регистрация

«. солдатами не рождаются , солдатами умирают. «

  • Вход или Регистрация

братух, скорее всего, проще найти колёса и сгонять выправить на станке, а заодно наблюдая за процессом, найдёшь некоторые тонкости из натурала.

  • Вход или Регистрация

Перенес тему в соответствующий раздел.

Правка будет осуществляться домкратом? А как будет выгинаться диск если замнет внутрь? Надо присмотреться к гидравлическим домкратам, встанет ли достаточно мощный в малые диски 13-14 дюймовые.
_____________________________________________________________________
Я верю в лучшее, светлое и доброе — но, мой дробовик, всегда заряжен.

  • Вход или Регистрация

я её тут и создавал изначально , но чета никто не отписывался , и я ее перенес в разговорчики , в надежде , что там больше народу виснет.
я хочу гидравлический , мы недавно поднимали гараж , домкратили пятитонником , был он достаточно компактным.
на домкрат надо будет сделать пару насадок.
мне нужно , что б можно было править 16 , 17 , 18 диски.

«. солдатами не рождаются , солдатами умирают. «

  • Вход или Регистрация

А как будет осуществляться закрепление диска на оси? Это самое ответственное, и в этом есть одна большая проблема, разные центральные отверстия и разная разболтовка.
_____________________________________________________________________
Я верю в лучшее, светлое и доброе — но, мой дробовик, всегда заряжен.

  • Вход или Регистрация

конусами с двух сторон через ЦО, подшипники только снять придется, но, думаю, неплохо бы еще за обод где то придерживать

  • Вход или Регистрация


зажиматься будет упорами 1 , 2 , 3 .
«. солдатами не рождаются , солдатами умирают. «

  • Вход или Регистрация

хочу сделать сменные вкладыши под разные оси , мне их надо три (одна для Туриста , две для X4).
на оси сделать по одной распорной втулке .
Мне кажется , ось тут , скорее , вспомогательную роль играет (придерживает диск , зажатый одним упором сверху и двумя снизу , пока не начнешь давить , плюс крутить колесо на ней для проверки и контроля).
станок для личного пользования в гараже , что бы был , и фиг с ним , что он нужен бывает раз в год . Потому как позапрошлый год наняли машину , что б отвезти на прокатку мотодиск , поездка вышла в два рубля , а починка и балансировка колеса в рубль , сейчас , по-любому , еще дороже .

«. солдатами не рождаются , солдатами умирают. «

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

специализированный для мото торгуют что то в районе 150-200к

  • Вход или Регистрация

Дископрокатный станок для автодисков стОит в районе 80 тыр. ( по 500р. за штуку и через 160 дисков он даёт чистую прибыль). С минимальными доработками (если потребуется) он катает и мотодиски. Но как я видел в работе эти станки, то сомневаюсь, что потребуется переделка. Ролики подводятся под необходимый диаметр и катаешь сколько нужно. Разве только с формой роликов придётся поколдовать. Может автомобильные не подойдут.

  • Вход или Регистрация

в моей дыревне , три мотоцикла и пять машин , так что с покупкой станка за восемьдесят косарей , мне кроме посасывания писи нечем будет заняться .
«. солдатами не рождаются , солдатами умирают. «

  • Вход или Регистрация

ссылкой не поделишься на этот станок?
мне тут говорят, что для литья и штамповки нужны разные станки

  • Вход или Регистрация

если на тот , что на рисунках , то нет , потому как из головы его рисовал .
но похожие есть в ютубе , щас поищу .

«. солдатами не рождаются , солдатами умирают. «

Ремонт дисков любой сложности

Правка литых и кованых дисков

Круглосуточный шиномонтаж

Сезонная смена колес, утилизация и хранение шин

Сварка аргоном

Литых дисков и изделий из сплавов

Порошковая покраска дисков

Пескоструйная обработка поверхностей

Доверяйте ремонт своих колес профессионалам
Гарантия на все виды работ!
Ремонт дисков

Правка дисков любой сложности.

Исправление радиальных повреждений (вмятин).

Исправление осевых повреждений (восьмерка).

Шиномонтаж

Шины от 12 до 22 радиуса.

Система RunFlat; низкий профиль; взрывная подкачка, мойка, переобувка, балансировка, устранение грыж и боковых порезов, консультация по подбору резины.

Обслуживаем любые авто
кроме грузовых

Аргонная сварка

Сварка легкосплавных дисков (кованые, литые).

Сварка изделий из сплавов (поддоны,запчасти, трубки кондиционера), любых изделий из цветных и черных металлов.

Ремонт поверхностей путем наплавления.

Порошковая покраска

Пескоструйная обработка поверхностей.

Дополнительный слой лака.

Наши работы

Ознакомьтесь с примерами наших работ

Сезонное хранение шин

Гарантируем полную сохранность и технологию хранения ваших шин и колёс.

Заключаем двусторонний договор на сезонное хранение шин

Наши услуги

Ремонт дисков
Прокатка дисков
Сварка трещин
Правка дисков
Ремонт восьмерки диска
Монтаж демонтаж колеса r12 — r22 радиуса
Балансировка колес
Ремонт проколов
Ремонт боковых/радиальных порезов шин
Холодная/Горячая вулканизация
Комплексная сезонная переобувка

diskipravka

ДУБЛЬ2 #ремонтлитыхдисковюваомосква #ремонтлитыхдисковмарьиномосква .

#разваркиизлитьямосква Мы сделали это: замена задней полки на наиболее широкую! .

#ремонтлитыхдисковюваомосква Как Вы думаете что это будет? .

Error: API requests are being delayed. New posts will not be retrieved for at least 5 minutes.

Отзывы наших клиентов

Спасли от прокола в 6 утра, оперативно и недорого, рекомендую!

Живу в Бутово, после выбора конторы в интернете специально приехал к этим ребятам править диски. Рассчитывал поправить один диск, но выяснилось, что кривые все 4. Решили сначала поправить передние. Времени это заняло прилично, но они были в круг ушатаны, как оказалось. Результат порадовал. Оставшиеся два диска тоже к ним поеду

Место — настоящее открытие. Второй сезон переобувка только тут. Всегда свободно даже в «сезон», а если и есть другие машины парни работают как на Формула-1 не успееш глазом моргнуть) . Плюс — адекватные цены! Это тоже важно. Рекомендую всем!

На трассе влетел в большущую выбоину. Лопнул диск, стало спускать колесо. Ребята за полчаса выправили и заварили диск и вот я снова на ходу! Огромное спасибо, настоящие мастера!

От чего зависит формирование цены?
Для чего нужно править диски на автомобиле?

После попадания автомобиля в яму нарушается геометрия диска (смещается центр тяжести), что приводит к различных поломкам, можно почувствовать биение руля, вибрацию по кузову. Это всё отражается на ходовой способности автомобиля и приводит к выходу из строя таких деталей как: подшипник ступицы, амортизатор, наконечники и рулевые тяги, валы приводов. Впоследствии это всё приводит к замене и дорогостоящему ремонту.

Ремонт и правка автомобильных дисков в Москве

Хранение комплекта шин от 2500 рублей за 6 месяцев

Качество по доступным ценам

Более 3 лет работаем в своей сфере

372 комплектов шин на хранении

Более 1000 довольных клиентов

Более 1100 отремонтированных дисков

Наши услуги

Хранение шин

Качественное хранение от 2500 рублей за 6 месяцев.

Правка литых дисков

Правка литых дисков
от 500 рублей.

Сварка аргоном

Сварка аргоном
от 750 рублей.

Шиномонтаж

Шиномонтаж на профессиональном оборудовании от 1000 рублей.

Бесплатная консультация

Перезвоним Вам в течение 5 минут
и ответим на все Ваши вопросы!

ОТзывы клиентов

Ребята вообще молодцы, редко отзывы пишу, отличная работа. Помещение находится в бывшем бомбоубежище, т.е. в течение года один температурный режим, для резины вообще гууд! Чистенько, сервис на 5+, позвонил, сказал во сколько подъеду, к приезду всё было готово, минут 10 и переобули машинку. Мастера своё дело знают, сначала болтики наживили, потом пневмопистолетом завернули. Администратор приятный и отзывчивый человек. Что могу сказать, действительно приятно такое отношение. Успехов желаю парням, молодцы. Конкуренты, вам стоит у них поучиться ( как минимум в общении с клиентами у этого сервиса) Рекомендую, 100%.

Очень приятное место. Искал что-то новое рядом с домом для переобувки семейного гаража и хранения резины, не за 7000руб)) Ребята молодцы. Все культурно, чисто, приятно. Желаю расти и только улучшать качество предоставляемых услуг. У вас все впереди!

  • Ремонт/правка дисков
  • Шиномонтаж — Легковые автомобили
  • Шиномонтаж — Внедорожники/кроссоверы
  • Сезонное хранение

РЕМОНТ/ПРАВКА ДИСКОВ

  • Правка диска диаметра R13 От 900 руб.
  • Правка диска диаметра R14 От 900 руб.
  • Правка диска диаметра R15 От 1000 руб.
  • Правка диска диаметра R16 От 1200 руб.
  • Правка диска диаметра R17 От 1300 руб.
  • Правка диска диаметра R18 От 1600 руб.
  • Правка диска диаметра R19 От 2000 руб.
  • Правка диска диаметра R20 От 2500 руб.
  • Правка диска диаметра R21 От 2800 руб.
  • Правка диска диаметра R22 От 3500 руб.
Читать еще:  Доработка отопителя своими руками ниссан кашкай 2008

Сварка аргоном до 5 см – 1000 рублей, более +200 руб. см.

Внимание! Каждый шов считается отдельно.

ЗАМЕНА ШИН

  • Снятие/установка, демонтаж/монтаж,
    проверка давления, балансировка От 350 руб/колесо

СЕЗОННАЯ СМЕНА КОЛЕС С БАЛАНСИРОВКОЙ/БЕЗ БАЛАНСИРОВКИ

  • Снятие/установка, проверка давления,
    балансировка/без балансировки От 330 руб/колесо

РЕМОНТ

  • Установка грибка/ заплатки(с/у,д/м), балансировка. От 750 руб/колесо
  • Уст-ка кордового пластыря(с/у,д/м), балансировка. От 850 руб/колесо

ОТДЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ ЛЕГКОВЫЕ

  • Снятие/установка От 150 руб.
  • Демонтаж От 90 руб.
  • Монтаж От 90 руб.
  • Балансировка От 180 руб.

ЗАМЕНА ШИН

  • Снятие/установка, демонтаж/монтаж,
    проверка давления, балансировка От 350 руб/колесо

СЕЗОННАЯ СМЕНА КОЛЕС С БАЛАНСИРОВКОЙ/БЕЗ БАЛАНСИРОВКИ

  • Снятие/установка, проверка давления,
    балансировка/без балансировки От 330 руб/колесо

РЕМОНТ

  • Установка грибка/ заплатки(с/у,д/м), балансировка. От 750 руб/колесо
  • Уст-ка кордового пластыря(с/у,д/м), балансировка. От 850 руб/колесо

ОТДЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ ЛЕГКОВЫЕ

  • Снятие/установка От 150 руб.
  • Демонтаж От 90 руб.
  • Монтаж От 90 руб.
  • Балансировка От 180 руб.

R13-15

R16-17

R18-19

R20

6 месяцев

1 месяц

На дисках

6 месяцев

1 месяц

Компания предлагает качественные услуги по ремонту дисков любых автомобилей. Наши специалисты работают современным оборудованием. Мы даем гарантию на нашу работу и предлагаем самые выгодные условия. Заказ выполняется быстро и качественно. Также оказываем услуги по восстановлению и покраске как штампованных, так и литых дисков.

Ремонт автомобильных дисков в Москве

Ремонт дисков в Москве – это одна из самых востребованных услуг. Плохие дороги и внезапные ямы – это все приводит к потере геометрии диска. Колесо повреждается. Кроме косметических дефектов, у такого колеса снижается надежность. Управлять автомобилем с поврежденными дисками небезопасно.

Ремонт дисков автомобильных направлен на восстановление геометрии, устранение вмятин и трещин, улучшению внешнего вида. Поцарапанные колеса со следами коррозии выглядят неопрятно.

Мы проводим ремонт автомобильных дисков в Москве на профессиональном уровне. Опытные мастера быстро определят, как лучше поступить в конкретном случае и предложат самый оптимальный вариант решения проблемы клиента. Техническое оборудование постоянно обновляется. В работе соблюдаются технологические нормы, которые гарантируют качественный результат.

Правка и покраска дисков по выгодной цене

Ремонт и покраска дисков автомобильных проводится строго по регламенту. Специальная защита поможет избежать коррозии и надолго сохранить презентабельный внешний вид диска. Процедуру выполняют исключительно профессионалы своего дела. Покраска производится современным оборудованием, которое дает идеальное покрытие составом без потеков и сколов.

Ремонт дисков автомобильных литых тоже возможен. Необходимо в первую очередь оценить состояние, чтобы затем выбрать способ устранения дефекта. Правка дисков проводится разными способами в зависимости от характера повреждений и самого элемента. Правка литых дисков занимает больше времени, поэтому стоит немного дороже, чем обычных штампованных.

Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты уехали на автомобиле с идеально отремонтированными дисками. Это наша репутация. Мы не будем рекомендовать ремонт литых дисков, если он уже не поможет. В некоторых ситуациях диск действительно не спасти и проще купить новый. Мастер вынесет окончательный вердикт, а цену обязательно проговорит заранее.

Качественный ремонт колесных дисков автомобиля с гарантией

Ремонт колесных дисков подразумевает полноценное восстановление. Если необходимо всего лишь устранить косметический дефект, то потребуется только покраска. Тогда диск сначала очищают, подготавливают поверхность, обезжиривают, сушат, грунтуют, а потом приступают к окрашиванию. Процедура не отличается от покраски кузова.

Ремонт колесных дисков автомобиля часто осуществляется при помощи прокатки. Способ используется для устранения незначительных повреждений у литых и штампованных дисков. Сталь хорошо поддается восстановлению формы, тогда как для литья потребуется чуть больше времени. В ходе процедуры прокатки обязательно используется лазерный измеритель. Так мастер держит под контролем изменения геометрии.

Повреждения диска отрицательно сказывают на балансировке колеса. Оперативный и качественный ремонт колесных дисков в Москве поможет в кратчайшие сроки восстановить геометрию колеса и сохранить безопасность при вождении.

Для устранения трещин используется аргонная сварка. У нас для таких работ куплен современный аппарат аргоно-дуговой сварки, который быстро и эффективно вернет диску целостность. Посадочный материал подберет мастер, опираясь на эксплуатационные характеристики диска. Этот способ устраняет почти любой дефект диска. Аргонная сварка способна даже собрать обратно лопнувший диск. По окончанию сварки получившиеся швы шлифуют и полируют. Затем мастер балансирует диск, и его можно ставить на колесо.

Стоимость правки литых дисков

Ремонт дисков цена устанавливается, исходя из сложности задачи. Все нюансы обговариваются заранее. Мастер осмотрит поврежденную деталь и даст свое профессиональное заключение. Цена правки литых дисков всегда немного выше, потому что они сложнее в работе. Даже обычная прокатка занимает больше времени, потому что литье отличается высокой прочностью и минимальной склонностью к деформации.

Цена правки дисков также зависит от модели и марки машины, конструктивных особенностей детали и характера повреждений.

Выездной мотошиномонтаж в СПб

Шиномонтаж для мотоциклов – услуга сама по себе менее распространенная, чем для легковых авто, а возможности самостоятельного ремонта колес в пути у владельцев мототехники куда меньше. Поэтому мотошиномонтаж с выездом – зачастую единственный способ продолжить поездку, а не вызывать мотоэвакуатор.

Наш выездной мотошиномонтаж для мотоциклов, байков, скутеров, квадроциклов и другой мототехники работает весь сезон, круглосуточно и без выходных: мы гарантируем качество работ и быстрое прибытие на место вызова.

Специфика мототехники – необходимость в использовании специального адаптера для установки колес на балансировочный станок, а сама балансировка из-за меньшей в сравнении с автомобилями массы колес и зачастую куда больших скоростей значительно важнее. Поэтому выбору оборудования и квалификации мастеров службы мотопомощи мы уделяем максимальное внимание.

Что делать, если на мотоцикле спустило колесо?

В отличие от автомобилей, способных безопасно остановиться со спущенным колесом, мотоцикл фактически теряет управляемость. Повреждение заднего колеса на скорости, например, почти всегда приводит к падению даже у опытных мотоциклистов. Камерная моторезина, используемая на большинстве спицованных колес (исключение – часть туристических эндуро, колеса которых, несмотря на спицовку, могут использовать «бескамерку»), в этом плане наиболее опасна, теряет давление быстрее всего. Бескамерная резина быстро теряет давление только при разрывах, точечный пробой можно успеть почувствовать.

Почувствовав потерю управляемости байка, нельзя пытаться резко маневрировать или оттормаживаться: распространенная ошибка новичков, окончательно лишающая контроля над мототранспортом.

Действия должны быть, по возможности, плавными, движение мотоцикла – строго прямолинейным. При крене мотоцикла, спущенная резина подламывается, контролировать его в этот момент практически невозможно.

Мобильный мотошиномонтаж круглосуточно

Срочная помощь для колес вашего мотоцикла

Имея при себе ремкомплект или жгутик для бескамерной шины, можно попробовать справиться своими силами, но обратиться в наш круглосуточный мотошиномонтаж будет разумнее: не стоит экономить на своей безопасности, профессиональный ремонт мотоциклетных шин надежнее.

Выездной ремонт мотоциклетных шин

Мы не специализируемся на какой-то конкретной технике, предлагая шиномонтаж мотоциклетных колес 24 часа в сутки для:

  • Спортбайков, гипербайков
  • Спортивно-туристических мотоциклов
  • Туристических эндуро, хард-эндуро
  • Чопперов и круизеров со спицованными и литыми дисками, карданной, цепной или ременной передачей
  • Классических мотоциклов и неоклассиков
  • Стритфайтеров, супермотардов
  • Кроссовых мотоциклов (включая колеса с установленными буксаторами)
  • Скутеров и макси-скутеров
  • Квадроциклов, трайков

Мы работаем с бескамерной и камерной резиной, включая внедорожную и спортивную.

Перебортировка выполняется на станке со специальным адаптером, исключающим повреждение диска мотоцикла, не требуется демонтаж ведомых звезд и тормозных дисков. Также возможна замена резины на мотоцикле, хранящемся в гараже или на стоянке: купив новые покрышки, вам не потребуется самостоятельно снимать колеса и везти их в мастерскую, наш мобильный шиномонтаж для мотоциклов может выполнить все работы на месте.

Ремонт мотошин возможен при условии:

  1. Повреждение имеет незначительную площадь (ремонт проколов безопасен, а вот восстановление «грыжи» на колесе спортбайка мы рекомендовать не можем).
  2. Отсутствуют повреждения корда (для мотоциклов жесткость резины на излом по понятным причинам гораздо важнее, чем для автомобиля).

Стоимость выездных услуг

снять/поставить переднее колесо400 ₽
снятие/установка заднего колесаот 700 ₽
монтаж/демонтаж шины500 — 700 ₽
балансировка колеса580 ₽
замена комплекта резиныот 4000 ₽
снятие/установка кофровот 800 ₽
монтаж/демонтаж крылаот 700 ₽
сложность доступаот 1000 ₽
Выезд шиномонтажа500 ₽
Выезд за КАД+40 ₽/км

Минимальная стоимость полной переобувки мотоцикла 4000 ₽ (+500 ₽ выезд). Точная стоимость работ зависит от конкретной модели ТС и сложности съема колес. Пожалуйста, уточняйте стоимость и наличие технической возможности у наших менеджеров.

Сроки выезда мобильного шиномонтажа

Срочный выезд для замены шин на мотоцикле или их ремонта предполагает прибытие автомобиля по вызову в течение не более получаса в любую точку Санкт-Петербурга. Однако просим вас учесть, что в «часы пик», при перекрытии дорог или крупных авариях по пути помощь на дорогах может задержаться, даже если выезд заказан срочно.

Точное время прибытия мастера на вызов уточняйте у диспетчера по телефону (812) 209-03-04

Восстановление литых дисков скутеров и мотоциклов

Восстановление колесных дисков транспортных средств состоит из их ремонта и покраски, осуществляемых комплексно. Технологические особенности работ зависят главным образом от типа диска. Основные типы, как для автомобилей, так и мотоциклов и скутеров производят по технологиям одинаковым в своей основе. Хотя конструкция дисков в конкретных деталях и имеет определенные, иногда значительные различия.

Читать еще:  Греется умз 4216 что делать

Основные типы сейчас представлены легкосплавными литыми, коваными и составными, стальными штампованными и спицованными. Последние характерны для мира мотоциклов, хотя и значительно потеснены там легкосплавными. Стальные штампованные широко используются в колесах автомобилей и многих скутеров. Таким образом, именно литые диски получаются тем типом, который в настоящее время широко представлен сразу у всех видов городских транспортных средств. И уж точно в колесах скутеров и мотоциклов.

Легкосплавные литые диски легкие и точно изготовленные. Доступен самый широкий выбор в смысле дизайна. Изготавливают их методом литья в форму, из легких сплавов на основе алюминия и, реже, магния. Так что конструкция, если сравнивать со стальными штампованными, получается сравнительно жесткая. Это вносит некоторые нюансы в то, как осуществляется ремонт. Например, прокатка таких дисков фактически является правкой ( подробнее ). Буквально прокат обычно делать нецелесообразно: неудобно, а часто и вовсе практически невозможно.

Ремонт

Если во время какой-то дорожной ситуации на колесо или прямо на диск пришелся удар больше определенной силы, возникает нарушение нормальной формы, деформация. В более серьезных случаях образуются трещины или даже отламываются отдельные фрагменты. Поверхность диска может повреждаться как во время дорожных происшествий, так и просто в процессе нормальной эксплуатации.

Нормальную геометрию восстанавливают в помощью правки на соответствующем оборудование. Диск постепенно вытягивают, возвращая ему изначальную форму. Трещины заваривают аргонно-дуговой сваркой. Она так же используется для наращивания утраченных фрагментов и для залечивания достаточно глубоких выбоин на поверхности диска. Если повреждения поверхности не столь глубоки, что требуется сварка, тогда для их устранения используется дробе- и пескоструйная обработка, шлифовка.

Покраска

Покраска дисков чаще всего производится порошковыми красками и акриловыми эмалями. Хотя в домашних условиях красят и другими видами красок, в автосервисах склоняются именно к порошковым и акриловым. Поскольку покрытие, которое образуется при их использовании получается очень устойчивым и долговечным. То есть, так можно сделать диск не только красивым и оригинальным, но и надежно защитить его от агрессивного воздействия среды.

Вообще, в отношении колесных дисков можно сказать, что оригинальный внешний вид и безопасность езды сейчас взаимосвязаны. С одной стороны, большинство скутеров и мотоциклов представляют собой массовую продукцию, которую выпускают крупными партиями, иногда многие годы (как Honda Dio, например). Поэтому одна и та же модель может быть у тысяч владельцев. Отчего вопрос как выделиться среди других приобретает важное значение.

С другой стороны, хорошее состояние диска и колеса в целом имеет особую важность для транспортных средств, у которых только две точки опоры и которые на поворотах нужно наклонять на определенный угол. Так что удачная модель колесного диска, находящаяся в полной исправности и с качественным защитным покрытием обеспечивает как безопасность, так и индивидуальность владельцу скутера или мотоцикла.

Ремонт дисков

Ремонт колесных дисков автомобиля — удаление царапин, прокатка и восстановление геометрии. Сварка трещин, шлифовка, полировка и балансировка.

Определить класс своего автомобиля

Прайс-лист на услуги
по ремонту дисков
1 Класс 2 Класс 3 Класс 4 Класс 5 Класс
Ремонт дисков (за 1 единицу)
R14-17от 2 500
R18-22от 3 500
R23-24от 5 000
Аргоновая сварка дисковот 1 000

Ремонт дисков авто

Колесные диски больше всего страдают в процессе эксплуатации автомобиля. Они героически принимают на себя все удары, встречающиеся на его пути, а также подвержены воздействию агрессивных факторов окружающей среды (битум, пыль, дорожная грязь и реагенты).

На диске обычно встречаются повреждения разного характера. Самые простые – косметические. Их можно легко устранить, например, с помощью покраски дисков, которая моментально вернёт им привлекательный внешний вид.

Но не всегда все так просто. Некоторые повреждения нельзя устранить при помощи косметического вмешательства. Неожиданные встречи с ямами и ухабами оставляют на диске механические повреждения, которые можно устранить при помощи более серьезных методов. Одним из наиболее распространённых является прокатка. Она убирает осевое биение, вмятины на ободе и другие деформации. Во время ее проведения диск прокатывают и вытягивают гидравлическим прессом с роликовыми профилями. Контроль геометрии поверхности диска ведется с помощью лазерного измерителя, чтобы добиться идеальной балансировки.

К сожалению, с трещинами прокатка не справится. Для их устранения используется аргонная сварка, которая волшебным образом восстанавливает диск, даже если он развалился на несколько частей! Современные аппараты аргоно-дуговой сварки позволяют сварить лопнувшие лучи диска, устранить трещину обода и даже наварить отколовшийся фрагмент. После сварки швы шлифуют, полируют, а затем балансируют сам диск. После всех ремонтных процедур диск становится как новенький!

Всегда обращайтесь к специалиста в случае деформации колесного диска, и ни в коем случае не пытайтесь решить эту проблему самостоятельно! Не стоит пренебрегать своей безопасностью и безопасностью своих близких!

Константин «AcademeG» Заруцкий

«В детейлинг центре Brooklands вы можете сделать с вашей машиной то, о чем всегда мечтали! Привозите вашу машину сюда и здесь о ней реально позаботятся!»

Алан Енилеев

«Заехал в @brooklands_detailing, и здесь как всегда, есть на что посмотреть: машину намыли, прямо видно все линии, вся чистенькая. Заезжайте на помыться и подетейлиться.»

Эрик Давидович

«Забрал сегодня Тень из @brooklands_detailing Спасибо ребятам, машина как новая, Brooklands лучшие — рекомендую: отмыли, отполировали, покрасили, покрыли и защитили! Скоро кому-то очень сильно повезет»

Влад Топалов

«@brooklands_detailing — это мои друзья, которых я вам искренне рекомендую. Знаете, вот могу сказать одно — БЕЗУПРЕЧНО! Каждый раз — ни единой претензии или замечания! Обычно бывает так: скажешь, как мыть и потом всё равно подходишь и показываешь, где разводы, где не дотерли и тд. А тут — безупречно каждый раз. И это не реклама, а моя личная вам рекомендация.»

Гурам Инцкирвели

«Приехал в @brooklands_detailing на новую услугу «детейлинг-мойка». Ровно за час делается действительно большой комплекс работ. В частности: мойка кузова бесконтактно бесщелочным составом, чистка дисков слабокислотным составом, ручная фаза мойки кузова, покрытие кузова жидкой полиролью, сушка, продувка, чистка ковриков, чернение резины.

Артем Рублев

«В @brooklands_detailing всегда рады помочь — сделали полную полировку и оклейку кузова пленкой. Результатом я крайне доволен, на сегодняшний день они лучшие в Москве — проверено ни один раз. «

Vladvyn, Vladimir

«То, что я увидел во время вчерашнего визита, сильно добавило мои знания об уходе за авто. Это надо видеть… Машина в шоке, так как ТАК за ней еще не ухаживали. Хозяин машины результатом и потраченными ресурсами доволен. Теперь я знаю, что такое Детейлинг. Спасибо Илье и сотрудникам.»

Арсений Л.

«Вкусный кофе, очень придирчиво моют. Долго, дорого, ох.. отлично, в общем.»

Marina Kachalkina

«Лучшее место для бережного ухода за автомобилем. Доверяю Brooklands уже не первый год!»

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

  • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
  • Форум
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
    • Сервисная зона
    • Ремзона
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Мопеды типа Рига Карпаты
    • Доработки, переделки, тюнинг мото
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Делаем своими руками
    • Срочная помощь
    • Другие вопросы
    • Познавательный раздел
    • Литература по мото, статьи
    • Литература по ремонту мопедов
    • Литература по ремонту скутеров
    • Литература по ремонту мотоциклов
    • Другая литература
    • Безопасность на дороге
    • Мото новости
    • Разное
    • Наши мото
    • Путешествия на мото
    • Мото встречи (Клубы)
    • Мото встречи города Снежное (Торез)
    • Мото встречи других городов
    • Экипировка
    • Продам, куплю, приму в дар, обменяю мото
    • Продам Мото
    • Куплю, обменяю мото
    • Другие сделки
    • Мото магазины, сервисы, салоны, сайты, форумы, порталы
    • Магазины
    • Салоны
    • Сервисы
    • Частные предприниматели
    • Мото сайты, форумы, порталы
    • Оффтопы
    • Мото фильмы. (online).
    • Видео
    • Музыка
    • Интересные новости
    • Игры
    • Компьютерные игры
    • Мини игры
    • Игры для мобильных устройств
    • Другие игры
    • Хобби
    • Флуд
    • Закрытые темы!
    • Административный раздел
    • Вопросы, ответы по форуму.
    • Предложения и пожелания
    • Новое на форуме
  1. Главная
  2. Сервисная зона
  3. Ремзона
  4. Мотоциклы

Как выправить гнутый литой диск

Как выправить гнутый литой диск

18 апр 2014, 18:10

Re: Как выправить гнутый литой диск

18 апр 2014, 20:13

Re: Как выправить гнутый литой диск

18 апр 2014, 21:17

сначала геометрию обода по ширене киянкой, лучше свинцовой на деревяшке
затем распорным винтом (я правил складным автодомкратом) вогнутости обода упираясь в ступицу
через прокладки в виде резинок или тряпок
( этот металл не выносит точечных нагрузок)
потом восьмерку на деревянных опорах торцом легонького кило на 10 бревна бить мощьно но не резко
от резких ударов силумин треснет
в
и без фанатизма.
лучьше оставить 1-2мм биения чем выбросить диск пытаясь выровнять в идеал

з.ы. отдали диск от альфы с 15 милиметровыми биениями
отровнял до 1,5-2 мм
малость чуствуется, но ездить можно вполне
катаюсь на нем 2 тыщи (поставил проверить а поменять назад все лень)

миром правят хрен и жаба
первый всё знает вторая всех душит

хочешь попасть в америку? РВСН-мечты сбываются!

чтобы спасти Россию -нужно сжечь Москву
(с) Кутузов М.И.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты