Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проводим ремонт КПП на ВАЗ 2107 своими руками

Проводим ремонт КПП на ВАЗ 2107 своими руками

Конечно же, всем известно, что работы по ремонту двигателя или коробки передач автомобиля лучше доверять профессионалам. Но для каждого владельца ВАЗ 2107 будет совершенно не лишней информация о том, как снять коробку и провести ее ремонт самостоятельно.

Пятиступенчатая коробка передач ваз 2107 нуждается в ремонте при появлении следующих признаков:

  • появление гула или усиление привычных шумов;
  • затруднение переключения передач;
  • самопроизвольное отключение во время движения;

Эти признаки вызываются износом различных деталей КПП 5, например, подшипников, синхронизаторов, сферических шарниров или сальников. Но в любом случае, при обнаружении неисправностей потребуется снятие и разборка механизма. А для того чтобы проделать все эти действия верно, необходимо ориентироваться в устройстве коробки передач ваз 2107 и уметь ее разбирать.

Устройство КПП на ВАЗ 2107

В целом, пятиступенчатая коробка передач имеет те же самые функции, что и ее предшественницы: она изменяет крутящий момент от двигателя по направлению и величине. Отличия состоят в том, что пятиступка имеет 6 скоростей, включая 1 заднюю скорость.

Внутри корпуса КПП выделяются:

  • два вида валов с разным количеством шестерней – первичный и вторичный;
  • рычаги, отвечающие за переключение передач.

При обнаружении неисправностей коробку рекомендуется снимать, опираясь на инструкцию производителя.

Работы по демонтажу пятиступенчатой КПП ВАЗ 2107

Установка автомобиля на подъемник (можно использовать эстакаду или яму), предваряется отсоединением аккумулятора и снятием панели радиоприемника:

  1. Убрать и разобрать стержень КПП.
  2. Отсоединить крышку с бреши в месте присоединения рычага и убрать наполнитель из поролона.
  3. Убрать приемную трубу от выхлопной системы.
  4. Сместить стартер, отсоединить провод спидометра.
  5. Раскрутить держащие кардан болты и убрать его.
  6. Тем же способом убирается цилиндр сцепления.
  7. После этого коробка передач снимается с машины. Для этого лучше всего пригласить помощников, которые поддержат механизм, пока Вы откручиваете крепежные болты. На этом этапе желательно также слить масло из трансмиссии.

После того, как все эти действия проделаны, делаем ремонт коробки передач ВАЗ 2107.

Процесс ремонта

Приступая к ремонту или тюнингу КПП, постарайтесь как можно тщательнее отмыть все доступные поверхности керосином.

Далее следует аккуратно раскрутить все болты крепления, последовательно высвобождая детали.

Каждая передача разбирается отдельно, при этом важно тщательно проверять не только прокладки, но и сальники. Исправление и диагностика поломок включают замену прокладок, это обязательное условие, сальники же обычно меняются, если они сильно изношены.

Разобранная коробка ВАЗ 5 ступка должна быть еще раз промыта, после чего все детали еще раз проверяются на наличие неисправностей и, при необходимости, заменяются новыми. Чаще всего заменять приходится изношенную шестерню или подшипник.

Для замены деталей можно купить готовый ремкомплект КПП, составленный с учетом наиболее часто возникающих именно в пятиступенчатых коробках неисправностей. Кроме того, перед разборкой трансмиссии подготовьте необходимые инструменты: ударную отвертку, трехзахватный съемник, ключи разных диаметров и динамометрический ключ. Также для обслуживания потребуется фиксирующий клей, комплект прокладок и сальников, желательно наличие ремкомплекта.

Необходимо заметить, что, как и любая коробка передач, 5 ступка ВАЗ 2107 нуждается в периодическом обслуживании для предупреждения возникновения неисправностей во время движения.

После того, как все детали проверены и заменены, можно приступать к сборке КПП, проводя все действия в обратном порядке. В случае, если детали подверглись слишком сильному износу и замена отдельных узлов уже не помогает, может потребоваться полная замена коробки передач на автомобиле ВАЗ 2107.

Таким образом, обслуживание и ремонт КПП ВАЗ 2107 вполне доступно проводить самостоятельно, главное выполнять все требования инструкции по демонтажу и следовать чертежам при сборке.

Сколько стоит ремонт коробки передач на ВАЗ 2107

Стоимость ремонта коробки передач ВАЗ 2107 на территории России варьируется в пределах от 1 000 до 5 000 рублей.

Актуальная стоимость ремонта

Конечная стоимость проводимых работ зависит от множества факторов, а именно:

  1. Количества передач.
  2. Наличия/отсутствия у владельца запчастей.
  3. Степени износа сцепления.
  4. Износа подшипника.
  5. Расположения коробки (на автомобили или уже демонтированная).

Это далеко не полный перечень, но основываясь на нем можно прикинуть примерную стоимость ремонта. Так, например, ремонт 5 ст. на 5 ст. КПП обойдется в 4 000 рублей. При условии такого ремонта демонтаж производится бесплатно. Установка уже исправной коробки обратно на ВАЗ 2107 обойдется в 1 500 рублей. Конечно, возможность самостоятельного монтажа еще никто не отменял. В эти 4 000 рублей входит полное восстановление каждой передачи, сцепления, подшипников и т.д., при условии отсутствия у владельца запчастей. В противном случае, если предварительная закупка произведена самостоятельно, сам ремонт 5 ст. КПП встанет в 2 500 рублей. Размер оплаты монтажа остается неизменным.

Также распространенной поломкой можно считать неисправность сцепления, его пробуксовку или западание. Замена сцепления на снятой коробке ВАЗ (классика) обойдется в 300 рублей. Аналогичная замена, но уже по рекламации – 1 000 рублей. Необходимость установки мастером КПП на автомобиль сопровождается вышеупомянутым тарифом.

Как показывает практика, большинство ВАЗовский моделей КПП, при условии значительного повреждения, а также систематического игнорирования необходимости проведения профилактических мероприятий, плохо поддаются ремонту, ремонту который по умолчанию является гарантией надежной восстановленной работоспособности. Собственно, исходя из всего этого, практически каждое СТО предоставляет возможность покупки 4 ст. или 5 ст. КПП. Выбор возможен, как среди восстановленных коробок, так и снятых с рабочих автомобилей. Если коробка полностью перебранная, имеет в комплекте тросик спидометра и другие принадлежности, тогда цена составит около 7 000 рублей.

Если выбранная КПП не подвергалась ремонту, но прошла тест работоспособности – 5 000 рублей. Необходимость ремонта последней по желанию покупателя, а именно замена подшипника колен.вала и сцепления, обойдется в 500 и 200 рублей, соответственно, против 600 и 300 при условии ремонта собственной.

Когда может потребовать ремонт?

Такая необходимость, как правило, – неожиданная. Сопровождается она выходом из строя сцепления, диска. Не так часто причиной может стать корзина сцепления. Ее лепестки, которые при нормальном условии слегка направлены вверх, становятся ровными, что, собственно, препятствует нормальному переключению передач – каждое сопровождается скрежетом. Ввиду наличия такой неисправности, начинают в ускоренных темпах изнашиваться синхронизаторы и другие важные элементы.

Лучше всего сразу посетить СТО или любую другую мастерскую, что, в свою очередь, позволит значительно снизить материальные затраты.

Вышеупомянутые цены указаны с расчетом на значительный износ/повреждения КПП, которые требуют капитального ремонта или замены. Разброс цены в 500 или 700 рублей, при условии установки запчастей из склада СТО, скорее всего, обусловлен региональностью и монополией на этом же рынке. Ввиду этого, ценовая политика за проведенные работы, закупку и ответственное хранение запчастей может граничить с вышеупомянутыми ценами, как раз на 500-700 рублей. Самостоятельная покупка запчастей, по списку оглашенном мастером, поможет выровнять цены.

Коробка передач на ВАЗ 2107: конструктивные особенности и ремонт

КПП ВАЗ 2107 — конструктивно сложное устройство, предназначенное для преобразования крутящего момента от ДВС автомобиля и его передачи на другие элементы трансмиссии. Переключение скоростей (передач) в такой коробке происходит ступенчато.

Указанную КПП 2107 стали ставить на авто с 1982 года, при этом до сегодняшнего дня эту коробку считают наиболее продвинутым агрегатом среди «классической» механики.

Коробка 2107 — пятиступенчатая МКПП, всего имеет шесть скоростей: пять передач переднего хода и одну заднюю скорость. Далее мы подробнее рассмотрим, как устроена и работает коробка ВАЗ 2107.

Коробка переключения передач ВАЗ 2107

Не смотря на то, что среди всей линейки автомобилей ВАЗ седьмая модель конструктивно одна из самых доступных и простых в обслуживании, не каждый сможет провести диагностические и ремонтные работы самостоятельно. Это обусловлено тем, что автомобиль имеет как простые, так и сложносоставные узлы и агрегаты. Так вот, МКПП 2107 относится ко второму типу.

Коробка 5-и ступка ВАЗ 2107: конструктивные особенности, схема переключения

Схема КПП ВАЗ 2107 (пятиступка), практически такая же, как и в четырех ступенчатой коробке, разница лишь в наличии еще одной пятой скорости, включаемой путем перемещения рычага влево до конца и вперед. КПП ВАЗ 2107 5 ступка позволяет изменять частоту крутящего момента в пяти разных позициях:

  • движение вперед с разной скоростью в соответствии с передачами от 1 до 5;
  • движение назад при включении шестой (задней) передачи.

Переключение передач в пятиступенчатой коробке осуществляется так же, как и в классической четырехступенчатой. Выжимая сцепление, нужно передвигать рычаг переключения скоростей на нужную позицию, соответствующую скоростному режиму автомобиля.

Внутри коробки находятся такие основные элементы:

  • Первичный вал ВАЗ 2107 — вал с четырьмя зубчатыми шестернями (один из основных элементов коробки). Первичный вал, являясь одним целым с шестернями, вращается вместе с ними на подшипнике, который фиксируется в нижней части КПП и уплотнен сальником;
  • Вторичный вал с десятью шестернями, являясь продолжением первичного вала, имеет шестерни первой, второй и третьей передачи. Все шестерни на вторичном валу имеют различные габариты для обеспечения преобразования величины крутящего момента. Вращается вторичный вал на подшипниках, так же как и первичный;
  • Промежуточный вал является своеобразной «прослойкой» между вторичным и первичным валами и имеет шестерни, являющиеся с ним одним целым. Именно через них от одного вала к другому передается крутящий момент;

Коробка передач 2107 имеет передаточные числа и технические характеристики, похожие на КПП ВАЗ 2105. Параметры пятиступенчатой коробки ВАЗ 2107:

  • главная пара — 4.1/3.9 (4.3);
  • 1-я передача — 3.667 (3.667);
  • 2-я передача -2.100 (2.100);
  • 3-я передача — 1.361 (1.361);
  • 4-я передача — 1.00 (1.00);
  • 5-я передача – 0.820 (0.801);
  • Задняя передача — 3.530 (3.530).

К основным техническим характеристикам коробки можно отнести работу в связке с однодисковым сцеплением, которое имеет только одну (центральную) нажимную пружину и работу синхронизаторов на каждую передачу переднего хода.

Признаки и причины возникновения неисправностей коробки

Коробка передач на ВАЗ 2107 считается достаточно надежным узлом, однако при длительной эксплуатации некоторые ее элементы по тем или иным причинам могут выйти из строя. Если появились первые нарушения в работе КПП, во избежание возникновения более серьезных поломок, необходимо как можно быстрее диагностировать и устранить проблему.

Перечень основных поломок МКПП ВАЗ 2107, причины их возникновения и методы устранения разнообразны. При этом важно обращать внимание на такие признаки, а также правильно подбирать методы ремонта:

    • Передачи включаются произвольно либо не включаются вовсе (износ подвижных деталей КПП (пружина, шарниры), стирание блокирующих колечек на синхронизаторах, износ пружины синхронизатора, износ зубчиков на шестернях). Проблему устраняют путем замены неисправных деталей, либо проведением капитального ремонта коробки;
    • Передачу, при включении выбивает, двигатель подвергается большим нагрузкам (включение сцепления не до конца, заклинивание шарнира на рычаге переключения, неисправность рычага переключения, деформация вилок в КПП). Проблему устраняют так: регулировка механизмов сцепления, зачистка шарнирных соединений, замена рычага или замена целого набора вилок;

    Ремонт коробки ВАЗ 2107

    Учитывая все конструктивно-эксплуатационные особенности КПП ВАЗ 2107, проведение ремонтных работ самостоятельно возможно только при условии большого опыта в обслуживании и ремонте такого рода агрегатов. Если в ремонте нуждается коробка на ВАЗ 2107, основные этапы ремонтных работ:

    • подготовка (наличие необходимого инструмента, ямы либо эстакады);
    • установка автомобиля на яму/эстакаду, слив масла из КПП др.);
    • демонтаж коробки;
    • разборка и дефектовка;
    • устранение неисправностей;
    • сборка и установка коробки на место.
    • торцевой ключ на «10» и «19»;
    • отвертка с крестообразным лезвием;
    • пинцет и две отвертки с тонким плоским лезвием;

    Общий порядок действий следующий:

    • установить автомобиль на смотровую яму либо на эстакаду;
    • отсоединив провод от минусовой клеммы на АКБ, слить рабочую смазывающую жидкость КПП (трансмиссионное масло);
    • сняв панель радиоприемника и нажав на рычаг, вставить плоскую отвертку в отверстие запорной втулки коробки для вывода ее наружу;
    • сняв стержень с рычага, пинцетом извлечь из рычага упругую резиновую вставку демпфера;

    Что в итоге

    Как видно, КПП ВАЗ 2107 является далеко не самым простым типом МКПП. По этой причине важно осуществлять только квалифицированный ремонт агрегата, своевременно обслуживать КПП и т.д.

    Напоследок отметим, что устранить неисправность зачастую можно только после демонтажа и разборки КПП. По этой причине, при условии недостаточных знаний и опыта, от самостоятельного проведения ремонта или обслуживания пятиступенчатой коробки на ВАЗ 2107 лучше отказаться. Оптимальным решением будет обратиться к специалистам на СТО.

    Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

    Неполадки рычага КПП: рычаг коробки болтается, скрипит, туго перемещается и т.д. Ремонт рычага механической коробки переключения передач, рекомендации.

    Назначение тросиков МКПП (тросов коробки), неисправности и замена тросов коробки передач. Как поменять тросы МКПП, тонкости и нюансы.

    Выбор трансмиссионного масла для КПП Лада Гранта: механическая, автоматическая и роботизированная коробка передач Lada Granta. Рекомендации.

    Тросовая коробка переключения передач на автомобиле Лада Гранта ( Lada Granta c тросиковой коробкой): особенности и плюсы тросовой КПП на Гранте.

    Разновидности КПП Лада Гранта: механическая, автоматическая и роботизированная. Плюсы и минусы, какую коробку передач Lada Granta лучше выбрать, советы.

    КПП ВАЗ-2107 (“5-ступка”): устройство, обслуживание и ремонт

    Основные агрегаты любого автомобиля – это двигатель и КПП. Без этих узлов невозможна работа и движение машины. В сегодняшней статье мы уделим внимание устройству и конструкции жигулевской коробки, а именно пятиступенчатой КПП от ВАЗ-2107. Такая коробка встречается очень часто. Несмотря на прекращение выпуска «Классики», на дорогах еще можно увидеть подобные авто. Что собой являет эта коробка и как она устроена? Давайте узнаем.

    Характеристика

    Основная задача любой трансмиссии – это восприятие и передача крутящего момента от маховика двигателя на ведущие колеса. На ВАЗ-2107 установлена обычная механическая КПП с шестью скоростями.

    Среди них – пять передних и одна задняя. Схема переключения передач практически такая же, как и на ранней четырехступенчатой МКПП. Отличие лишь в том, что для включения пятой скорости нужно переместить рычаг влево до конца и вперед.

    Устройство трансмиссии на «Классике»

    КПП ВАЗ-2107 (5-ступка) состоит из нескольких деталей:

    • Передней крышки.
    • Привода переключения и вилки включения передач.
    • Задней крышки.
    • Валов (первичного, промежуточного и вторичного).

    Сама трансмиссия заключена в алюминиевый корпус и соединена с двигателем при помощи «колокола». Ниже мы детально рассмотрим каждый из элементов.

    Передняя крышка

    Она установлена в картере сцепления. Внутри имеется сальник первичного вала. На торцевой стенке – отверстие для слива трансмиссионного масла, что может вытекать из картера в случае износа сальника. Кроме этого, в картере коробки имеются:

    • Первичный и вторичный вал.
    • Шестерни, синхронизаторы.
    • Промежуточный вал с элементами привода переключения.

    В левой стенке КПП ВАЗ-2107 нового образца имеется заливное отверстие. Оно закрыто металлической пробкой с конической резьбой. Внизу картер коробки закрыт крышкой из штампованной стали. Картер закреплен десятью гайками. В его полости есть сапун. В задней стенке картера предусмотрен проход для масла. оно поступает в полость крышки.

    Привод переключения

    Пятиступенчатая коробка передач «семерки» имеет механический привод переключения. Он состоит из:

    • Механизма выбора скоростей.
    • Рычага переключения.
    • Штоков с вилками.
    • Замкового устройства.
    • Фиксаторов.

    В верхней части рычага имеется рукоятка. Стержень рычага крепится с нижней частью при помощи эластичной втулки демпфера. Последняя частично поглощает вибрацию и способствует более мягкому переключению скоростей КПП ВАЗ-2107 (5-ступка). Устройство рычага весьма простое.

    Он состоит из сферической части, которая подвижно закреплена в корпусе шаровой опоры. Низ рычага заходит в пазы одного из штоков. Так, проворачиваясь в опоре, рычаг воздействует на шток и переключает вилку 1-2 и 3-4 передачи. Что касается пятой скорости и задней, для них предусмотрен отдельный шток в отверстии, которое выполнено в районе задней стенки картера. В нейтральном положении шток удерживается при помощи подпружиненных шариковых фиксаторов.

    Последние расположены во втулке отверстий картера КПП и закрыты крышкой. Чтобы исключить одновременное включение нескольких передач, в устройстве КПП ВАЗ-2107 5-ступки имеется замковое устройство. Оно состоит из трех сухарей. Последние имеются в отверстии четвертой и третьей передачи, а также на задней стенке картера трансмиссии.

    Задняя крышка

    Она закреплена при помощи пружинных шайб и устанавливается на шести шпильках. В левой ее стороне находится привод спидометра с ведомой шестерней. Последняя входит в контакт с винтовой приводной шестерней, что находится на задней «щеке» вторичного вала.

    Первичный вал

    Он изготовлен в виде косозубой шестерни постоянного зацепления. Прямозубый венец синхронизатора четвертой передачи напрессован на задний поясок первичного вала. На венце четвертой скорости есть блокирующее подпружиненное кольцо, что закреплено стопором. Зубья внутреннего венца заходят в зацепление с синхронизаторами четвертой передачи. Спереди на валу есть шлицы, где закреплен ведомый диск сцепления.

    Как вращается вал? Для этого в устройстве КПП ВАЗ-2107 (5-ступки) предусмотрены два подшипника. Один установлен в передней стенке картера трансмиссии, а второй – в торце коленвала. Чтобы предотвратить осевое смещение вала, в конструкции есть установочное кольцо.

    Вторичный

    Находится он на одной оси с первичным. Вращается данный вал на трех подшипниках. Передний – роликового типа. Он расположен в торце первичного вала коробки ВАЗ-2107. Промежуточный – шарикового типа. Находится он в задней стенке картера трансмиссии. Задний (роликовый) монтируется в гнезде задней крышки КПП. Сверху он уплотняется сальником. Фланец эластичной муфты крепится на шлицевом конце вала. Также здесь имеются шестерни с набором синхронизаторов. Они выполнены в виде единого блока. Последний состоит из косозубых шестерен скоростей и венца синхронизатора с блокирующими кольцами.

    Промежуточный вал

    Он представляет собой блок с четырьмя шестернями. Промежуточный вал вращается в подшипниках, которые находятся на задней и передней стенке картера КПП. Приводная шестерня находится в постоянном контакте с первичным валом.

    Также к его концу крепится блок шестерен заднего хода и пятой передачи. Вторым концом промежуточный вал опирается на подшипник.

    Шлицы и вилки

    Между стенкой картера КПП ВАЗ-2107 и пятой передачей имеется шестерня заднего хода. Поскольку она производит реверсивное движение, деталь соединяется не напрямую, а посредством промежуточной шестерни. Она установлена на оси задней стенки картера трансмиссии. В паз шестерни заходит вилка включения скоростей. При ее перемещении, промежуточный элемент зацепляется с задним ходом. На вторичном валу имеются ступицы муфт синхронизации. Они неподвижные. На зубчатый венец ступицы надета муфта синхронизации скоростей.

    Что касается вилки переключения, она входит в кольцевую проточку муфты синхронизации. Смещается последняя вместе с перемещением штока. Муфта начинает воздействовать на блокирующее кольцо синхронизатора и в результате сдвигает его. Благодаря силе трения, скорость вращения ступицы и шестерни выравнивается. Зубья входят в зацепление с венцом синхронизации передачи. Крутящий момент начинает поступать на вторичный вал через ступицу и муфту от шестерни.

    Обслуживание и ремонт

    Производитель требует делать замену масла каждые 80 тысяч километров. Рекомендуемая вязкость трансмиссионной жидкости – 75W90. Суммарный объем масла составляет 1,6 литра. Заливается оно через верхнюю металлическую пробку. Что касается ремонта, советуем посмотреть тематическое видео на эту тему:

    Заключение

    Итак, мы выяснили, какие имеет устройство КПП ВАЗ-2107 (5-ступка). На данный момент это одна из самых простых коробок. Данная трансмиссия легко поддается ремонту, который без проблем можно произвести своими руками.

    Ремонт коробки передач ВАЗ 2107 самостоятельно

    Автомобиль ВАЗ 2107 оснащается двумя видами коробок передач, одна из которых четырехступенчатая, а вторая пятиступенчатая. Рано или поздно данные устройства начинают давать сбои, в результате чего управлять автомобилем становится практически невозможно. В данном материале выясним, что представляет собой ремонт обоих видов КПП на ВАЗ 2107, в чем отличия этих двух механизмов, и когда требуется проведение ремонтных работ.

    Ремонт КПП: когда нужно его проводить

    Ремонт коробки передач ВАЗ 2107 может потребоваться в таких случаях:

    1. Издается избыточный шум при функционировании коробки. Этот шум вызывается по причине повышенного износа подшипников, шестерней и синхронизаторов.
    2. Затрудняется возможность переключения трансмиссии. Причины такого последствия скрываются в износе рычага, отсутствии смазочного материала внутри коробки, деформация рычага КПП. Также причиной такого явления может служить заедание блокировочных сухарей, повреждение шлицев муфты.
    3. Самопроизвольное отключение трансмиссии. Причинами такого последствия является износ лунок под шарики на штоках, заклинивание фиксаторов, блокирующих колец и самого синхронизатора.
    4. Появление утечки масла. Ремонт КПП ВАЗ 2107 необходимо осуществлять при обнаружении потеков масла на ней. Причинами течи могут быть как серьезные поломки, так и простой износ сальников и уплотнителей.

    В любом случае, разборка коробки передач потребуется при одном из вышеперечисленных признаков, что позволит выявить точную причину неисправности и устранить ее. При обнаружении даже малейшей неисправности коробки передач необходимо приступить к ее ремонту, что позволит предотвратить непредвиденные последствия в виде полного выхода из строя КПП.

    Особенности ремонта КПП на ВАЗ 2107

    Устройство коробки передач не сложнее, чем конструкция самого двигателя, но для правильности проведения ремонта, следует соблюдать некоторую последовательность. В какой последовательности осуществляется разборка и сборка КПП, узнаем детальнее.

    1. Первоначально коробку передач следует извлечь из автомобиля. Мы не будет рассматривать, как осуществляется снятие КПП, так как для этого имеется соответствующий материал. Стоит только заметить, что для начала необходимо слить масло из КПП. Сразу приступаем к ремонтным работам.
    2. Коробка загрязнена и замаслена, поэтому рекомендуется не торопиться с ремонтом, и осуществит очистку наружной поверхности изделия.
    3. Используя отвертку, необходимо поддеть ее чехол вилки, которая служит для выключения сцепления. Вилка отводится в сторону. Для снятия вилки необходимо развернуть ее на 90 градусов и вынуть из отверстия.
    4. Схема разборки КПП общая как для 4-х, так и для 5-ти ступки. Нужно вывинтить гайки крепления картера сцепления, после чего отвернуть и извлечь пружинные шайбы. Эти шайбы расположены непосредственно за гайками.
    5. Когда крепежные элементы демонтированы, можно продолжить разбирать КПП. Для этого требуется потянуть за картер, отсоединив его от основного устройства.
    6. За картером имеется уплотнительный элемент, который также необходимо снять. Если прокладка изношена, ее следует заменить. На валу располагается пружинная шайба, которую также необходимо демонтировать.
    7. Используя гаечный ключ на “10”, требуется выполнить вывинчивание 10 гаек фиксирующие крышку картера. После вывинчивания всех гаек, осуществляется снятие пружинных шайб, находящихся за этими гайками. Крышку также нужно снять.
    8. За крышкой находится уплотнитель, который также следует демонтировать, поддев его отверткой.
    9. На фото ниже представлены гайки, которые требуется вывинтить. Эти гайки фиксируют подушку задней подвески мотора к картеру КПП. За гайками расположены шайбы, которые следует демонтировать, а также подушку в комплекте с поперечиной.
    10. Разборка КПП своими руками продолжается с отвинчивания гайки привода спидометра. После вывинчивания этой гайки, необходимо осуществить демонтаж данного привода.
    11. Трансмиссия ВАЗ 2107 представляет собой механизм с набором шестерней и вилок, посредством которых осуществляется движение автомобиля. Перевернув КПП на другую сторону, требуется демонтировать выключатель световой сигнализации заднего хода.
    12. Вывинчивается болт крепления вилки, отвечающей за переключение третьей и четвертой передачи.
    13. Требуется включить первую трансмиссию, используя рычаг переключения КПП на ВАЗ 2107.
    14. В один момент с подключением первой передачи нужно включить и четвертую. Используя отвертку, следует сдвинуть муфту синхронизатора в сторону для соединения ее с шестерней.
    15. Вы можете спросить, а зачем необходимо включать 2-е передачи одновременно? Это делается для того, чтобы заблокировать валики от проворачивания.
    16. Осуществляется демонтаж стопорного кольца, поддев его специальным съемником на вторичном валу.
    17. Используя зубила и молоток, следует отогнуть стопорную пластину, фиксирующую гайку фланца.
    18. Гайку необходимо ослабить на 2-3 оборота, что позволит осуществить снятие центрирующего кольца муфты. После сдвигания кольца, требуется завинтить гайку.
    19. Используя специального рода съемник, требуется демонтировать кольцо муфты.
    20. После снятия кольца, необходимо демонтировать уплотнитель центрирующего кольца.
    21. Теперь при помощи гаечного ключа можно выполнить отвинчивание гайки.
    22. За гайкой имеется стопорное кольцо, которое также требуется демонтировать.
    23. Используя еще один съемник, необходимо демонтировать фланец.
    24. Рычаг КПП требуется установить в положение нейтрали, после чего вывести вверх уплотнительную манжету.
    25. За манжетой расположены гайки, которые нужно вывинтить. После их отвинчивания, осуществляется демонтаж рычага или кулисы.
    26. За кулисой находится уплотнитель, который следует демонтировать.
    27. Коробка передач на ВАЗ 2107 далее разбирается путем отвинчивания двух гаек крепления приемной трубы.
    28. За кронштейном расположен болт, который также следует извлечь.
    29. Для снятия задней крышки коробки требуется вывинтить 5 наружных гаек.
    30. Еще одна гайка крепит крышку изнутри, поэтому после отвинчивания 5 наружных гаек, следует приступить к последней – внутренней.
    31. Нужно разъединить заднюю крышку и картер коробки, для чего требуется отодвинуть заднюю крышку. Вывинчивается гайка закрепления, а затем извлекается шайба.
    32. После вывинчивания всех гаек, необходимо отвести заднюю крышку от картера, осуществляя ее покачивание. Крышка картера отсоединится сама.
    33. После снятия крышки, необходимо извлечь внутреннее кольцо со вторичного вала. За кольцом расположена шестерня привода спидометра, которую нужно также извлечь.
    34. Отыскивается крышка фиксаторов, после чего выполняется откручивание двух болтов ее крепления. После снятия болтов необходимо снять крышку.
    35. Под крышкой имеется прокладка, которую необходимо извлечь.
    36. Извлекаются пружинные фиксаторы.
    37. КПП необходимо перевернуть, вынув тем самым шарики фиксаторов.
    38. Требуется отыскать шарик фиксатора ведущей шестерни и демонтировать его. Демонтировать требуется и шайбу маслоотражателя.
    39. Далее продолжать следует в том случае, если включены две передачи одновременно. При включенных двух передачах необходимо осуществить отвинчивание болта крепления шестеренок 5-ой передачи. Как вы догадались, данная процедура выполняется для кпп ВАЗ 2107 5 ступки.
    40. Отвинчивается крепление вилки включения 5-й передачи, а также заднего хода. После отвинчивания обязательно требуется снять вилку.
    41. Взявшись за шток 5 передачи, а также трансмиссии заднего хода, требуется демонтировать шток из картера и вилки включения.
    42. Вручную осуществляется демонтаж блока шестерней 5-й передачи и заднего хода.
    43. Втулка шестерни извлекается аналогично со вторичного вала.
    44. Когда втулка будет извлечена, необходимо снять шестерню, зубчатый венец, блокирующее кольцо и муфту синхронизатора для пятиступенчатой коробки передач.
    45. Извлекается ступица муфты синхронизатора 5-й передачи.
    46. Извлекается и шестерня управления задним ходом.
    47. С внутренней стороны осуществляется выпрессовывание подшипника промежуточного вала. Для этого потребуется взять молоток и пробой, и наносить легкие удары.
    48. Далее извлекается втулка с вторичного вала. Снять необходимо и наружное кольцо с заднего подшипника.
    49. Используя съемник, требуется разжать стопорящее кольцо, и снять его.
    50. Одновременно включаются две передачи – первая и четвертая. Отвинчивается болт закрепления подшипника.
    51. Расположить отвертку между наружной стороной кольца и шестерней вала, извлекая таким способом кольцо подшипника совместно с шариками.
    52. Осуществляется выпрессовывание заднего внутреннего кольца.
    53. Извлекается промежуточный вал.
    54. Извлекается блокировочный сухарь штока включения 3 и 4 трансмиссии.
    55. Сухари отличаются по размерам, поэтому запомните их место расположения.
    56. Снимается шток включения 3 и 4 трансмиссии.
    57. Снимается вилка включения 3 и 4 передачи.
    58. Отвинчивается болт крепления вилки 1 и 2 трансмиссии.
    59. Извлекается шток включения 1 и 2 трансмиссии.
    60. Извлекается блокировочный сухарь 1 и 2 трансмиссии.
    61. Снимается вилка включения данных передач.
    62. Извлекается первичный вал в комплекте.
    63. Извлекается игольчатый подшипник.
    64. Необходимо развернуть стопорную пластину до момента выхода ее из зацепления с пазом.
    65. Извлекается ось шестерни заднего хода.
    66. Снимается промежуточное кольцо.
    67. Извлекается шпонка с паза вторичного вала.
    68. Извлекается промежуточный подшипник.
    69. Утапливается вторичный вал во внутрь картера, тем самым осуществляя его извлечение.
    70. Используя молоток, необходимо выпрессовать подшипник вторичного вала.
    71. Извлекается уплотнительный сальник.
    72. Подшипник с шестерни 5 передачи можно извлечь при помощи отвертки, используя ее как рычаг.

    На данном этапе пятиступенчатый механизм ВАЗ 2107 можно считать полностью разобранным. При разборке осуществляется переборка вышедших из строя узлов и деталей. Чтобы отремонтировать КПП, необходимо отыскать причину неисправности. Сборка КПП, после того, как выполнено ее обслуживание, выполняется в порядке обратном снятию. Не имеет особого значения, какая коробка у вас установлена 4 или 5 ступка. Главное – это соблюдать последовательность разборки. В ходе разборки можно отыскать поломку и устранить ее. Когда сборка коробки передач будет закончена, необходимо проверить ее правильность переключение передач.

    Особенности сборки КПП обратно пропорциональны процессу разборки, поэтому контролируйте каждый шаг. Переданный опыт по ремонту КПП будет полезен, так как механизм достаточно точный и не терпит малейших дефектов.

    professional repair of manual gearboxes of cars VAZ classical models 2101 — 2104 — 2105 — 2106 — 2107 Moscow Russia

    Ремонт коробки передач кпп классика
    ВАЗ 2101 | ВАЗ 2102 | ВАЗ 2103 | ВАЗ 2104 | ВАЗ 2105 | ВАЗ 2106 | ВАЗ 2107
    в том числе ИЖ ОДА и НИВА
    установка | купить | замена мкпп ВАЗ всех модификаций
    замена сцепления
    город Москва

    Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

    Переборка вашей КПП осуществляется в течение 2 часов в вашем присутствии.
    Стоимость переборки – 4000 руб. + запчасти по факту износа.
    Снятие и установка коробки на автомобиль – 2000 рублей.

    ВНИМАНИЕ: для Вашего удобства существует услуга – экспресс замена мкпп класса ВАЗ 2107. Когда нет времени ждать переборки вашей, либо ремонт нецелесообразен – стоимость запчастей превышает стоимость самого агрегата, мы предложим заменить его на восстановленный нашими слесарями аналогичный и полностью подготовленную для эксплуатации.

    Цены на замену мкпп семейство ВАЗ 2107 — 2104 фиксированные и указаны при условии целого корпуса, блока шестерни. В случае же дефекта одной из частей корпуса, ведущего вала, блока шестерни 5 передачи к стоимости обмена добавляется стоимость данной части — 2000 руб. Работы занимают от 1.5 до 2.5 часа рабочего времени.

    Стоимость экспресс замены КПП ВАЗ

    КПП ВАЗ/восстановленные/ на продажу:

    Гарантия 1 год или 60 000 км. пробега на работы и коробки переключения передач ВАЗ.

    Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
    Вадим 8 /925/ 675 78 75
    Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
    8 /985/ 888 68 14

    Коробка передач новая ВАЗ 2104 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2107

    /на все модели ВАЗ классика/

    Цены на дополнительные работы при ремонте механической коробки переключения передач ВАЗ классика:

    Комплексная дефектовка (разборка)

    Замена сцепления (как отдельная работа)

    Снятие и установка механической коробки переключения передач как отдельная работа – без ремонта

    Замена сцепления при снятой кпп

    Схема коробки передач ВАЗ 2104 — ВАЗ 2107 (на все модели ВАЗ классика)

    валы и шестерни коробки передач

    вилки выбора передач

    Большинство автовладельцев вазов (жигулей) классических моделей, жалуются на характерный шум издаваемый несущими подшипниками установленных на валах кпп. Пример разборки — сборки коробки передач ваз 2104 (замена подшипников и сальников):

    Работа по кпп ваз 2107 (замена несущих подшипников, сальников, муфты передач и ведущей шестерни передачи):

    Мы готовы помочь вам с ремонтом кпп ваз в любой день, без выходных. С 10-00 до 20-00. Позвоните по номерам указанным в наших контактах и запишитесь на ремонт прямо сейчас! Укажите удобное для вас время ремонта коробки передач. И именно на это время для вас освободят место и ведущего мастера (который будет осуществлять ваш ремонт или замену коробки передач ваз).

    Фотографии разборки кпп коробки передач ВАЗ 2105 (замена подшипников и первичного вала мкпп):

    Специализированная мастерская в Москве проводит ремонт коробки передач ВАЗ 2104 и более поздних моделей Лады, на которых установлена мкпп. Хотя механический агрегат считается среди автолюбителей наиболее надежным, он также периодически выходит из строя и требует срочного восстановления. Ремонт мкпп ВАЗ 2104 у нас проводится опытными специалистами с установкой новых или подержанных комплектующих, гарантируются низкие цены и отличное качество.

    Перечень услуг по ремонту МКПП ВАЗ 2104 и других моделей
    Коробка передач ВАЗ 2104 на более поздних моделях постоянно совершенствовалась, однако у каждого произведения АвтоВАЗа есть свои недостатки и типичные неисправности, знакомые большинству владельцев. Наши сотрудники много лет занимаются ремонтом коробки передач ВАЗ 2104 и других моделей российских автомобилей, поэтому нам известны все характерные поломки и их признаки.
    Если вам потребовался срочный ремонт кпп ВАЗ 2104, мы предлагаем полный перечень услуг:

    • Диагностика кпп. Для выявления причины неполадки проводится снятие, частичная или полная разборка агрегата и переборка в присутствии клиента. Стоимость снятия и установки – 2 000 рублей, цена полной переборки – 4 000 рублей, при этом запчасти оплачиваются отдельно.
    • Дефектовка неисправных комплектующих. В присутствии клиента мастер определит степень изношенности комплектующих и порекомендует провести ремонт или замену по результатам диагностики. Составляется список запчастей, которые нужно приобрести.
    • Замена комплектующих и сборка. Эта работа не займет много времени, как правило, автовладелец уже в тот же денно может забрать восстановленный автомобиль. Ремонт кпп ВАЗ 2104 и других моделей проводится с использованием профессионального оборудования и инструментов.
    • Установка и регулировка кпп. Мастер проверит ее работоспособность во всех режимах, после чего агрегат готов к эксплуатации.

    Если вас не устраивает ожидание или агрегат сильно изношен, вы сможете купить коробку передач ВАЗ 2104 или более поздних моделей. Мы предлагаем экспресс-замену механики в короткие сроки, после чего машина вновь будет готова к длительной эксплуатации. Экспресс-замена проводится, если стоимость запчастей превышает установку новой коробки. Для замены используются недорогие восстановленные агрегаты, они рассчитаны на длительную эксплуатацию.

    Типовые поломки и причины их возникновения

    Ваз 2107 — ремонт коробки передач делаем сами

    Коробка передач Ваз 2107

    Наряду с двигателем и трансмиссией, коробка передач является главной ходовой частью любого автомобиля. Без надежной и правильно отрегулированной КПП в дорогу ехать не стоит.
    Это знает каждый водитель, а шофера бывалые даже могут ее самостоятельно ремонтировать, если вдруг возникнут проблемы. В данной статье рассмотрим, посредством пошаговой инструкции, как провести ремонт коробки передач автомобиля Ваз 2107.

    Демонтаж коробки передач с машины

    На ваз 2107 ремонт коробки передач проводим после того, как выявятся причины неисправности и снимется КПП с автомобиля. Дело это нелегкое, но если рядом находится помощник, все пройдет без задоринки.
    Итак, начинаем:

    • поднимаем автомобиль на яму или эстакаду;
    • провод, идущий на аккумуляторную батарею (минусовой) отсоединяем;
    • на ваз 2107 следует снять также панель радиоприемника;
    • затем нажать на рычаг КПП;
    • вставить отвертку в специальное отверстие втулки запорного типа;
    • сдвинуть ее вниз;
    • вывести запорную втулку из стержневой полости;
    • извлечь своеобразный стержень, который находится на рычаге переключения передач.

    Извлечение стержня с рычага переключения передач

    • берем пинцет и извлекаем из стержня специальную втулку демпфера резинового типа;
    • лепестки дистанционной втулки демпферы разжимаем, выводя их из проточки рычага (действуем двумя отвертками, как показано ниже).

    Разжимание лепестков дистанционной втулки

    • извлекаем дистанционную втулку демпфера;
    • сдвигаем обивку пола кабинки автомобиля;
    • отворачиваем фиксирующие болты крышки, которая закрывает отверстие (их должно быть четыре);
    • вынимаем рычаг вместе с уплотнителем поролонового типа;
    • также нужно извлечь приемную трубу системы выпуска газов;
    • переходим под автомобиль и снимаем стартер;
    • отсоединяем от выключателя фонари заднего хода;
    • извлекаем карданную передачу;
    • переходим к поперечине задней опоры силового агрегата и отсоединяем ее;
    • также снимаем вал гибкого типа (для этого следует отсоединить его от спидометрового привода);
    • главный цилиндр сцепления, а вернее гидропровода отделяем от картера (при этом не трогаем шланг);
    • берем торцовый ключ на 10;
    • болты, фиксирующие крышку картера сцепления, отворачиваем (на старых моделях семерки их четыре, на новых два).

    Отворачивание болтов крепления сцепления на Ваз 2107

    • под коробку передач устанавливаем надежную опору;
    • берем удлинитель и одеваем его на торцевой ключ 19;
    • с его помощью и работая карданным шарниром, отворачиваем болты фиксации сцепления к блоку цилиндров (их должно быть четыре);
    • отжимаем сцепление от цилиндров с помощью вставленной отвертки в зазор;
    • с направляющих втулок извлекаем стартер;
    • коробку передач смещаем назад, выводя вал первичный из ступицы ведомого диска;
    • наряду с этим выпрессовываем вал первичный из подшипникового внутреннего кольца, который находится в торце коленвала;
    • извлекаем КПП Ваз 2107.

    Внимание: Стоит помнить, что при демонтаже КПП нельзя упирать коробку на упорный фланец сцепления.

    Разбор и дальнейший ремонт

    Процесс ремонта Ваз 2107 требует особых знаний и сноровки.
    Перед тем, как начать разборку КПП, необходимо вооружиться следующими инструментами:

    • динамометрическим ключом;
    • ударной отверткой;
    • сальниками первичного и вторичного валов;
    • трехзахватным съемником;
    • комплектом прокладок;
    • фиксирующим клеем.

    Итак, переходим к непосредственному ремонту:

    • берем щетку и очищаем наружную поверхность КПП, после промыв ее уайт-спиртом или керосином;
    • с КПП снимаем муфту подшипника выжимного и вилку, которая отключает сцепление;
    • ЭФ карданного вала отсоединяем от вторичного вала коробки;
    • извлекаем фланец ЭФ с вторичного вала КПП;
    • далее отсоединяем подушку силового агрегата;
    • привод спидометра извлекаем.

    Отсоединение гибкого вала спидометра

    Внимание: Если нам нужно проводить снятие спидометра на семерках с инжекторным двигателем, то обязательно следует снять датчик скорости. После этого, ключом на 10 расслабляем гайку крепления привода спидометра и отжав коробку передач, спокойно вынимаем привод спидометра.

    • на рычаге переключения находим шаровую опору;
    • извлекаем манжету.

    Снятие муфты с шаровой опоры рычага

    • отворачиваем 3 гайки крепления, которые фиксируют рычаг переключателя к задней крышке картера;
    • со шпилек снимаем прокладку уплотнительного типа.

    Снятие уплотнительной прокладки

    На данном видео можно воочию понаблюдать, как все сделать правильно и не совершить ошибок.

    • берем ключ торцевый на 13;
    • расслабляем гайки, фиксирующие кронштейн приемной трубы, через которую выпускаются отработанные газы (их две);
    • вынимаем кронштейн и снимаем закладной болт, находящийся под ним (он имеет четырехгранную головку);
    • берем накидной ключ на 13 и отворачиваем гайки, фиксирующие заднюю крышку (их бывает пять).

    На данном ниже фото все прекрасно видно:

    Снятие гаек задней крышки КПП

    • ключом на 10 торцовым выворачиваем 10 гаек фиксации нижней крышки КПП;
    • вынимаем крышку и извлекаем прокладку, находящуюся под ней.

    Внимание: Нужно знать, что некоторые гайки отворачиваются в процессе вместе со шпильками. Для того чтобы избежать этого, следует взять фиксирующий клей и заранее промыв растворителем резьбовые отверстия и шпильки, нанести туда клей, после чего установить шпильки на место:

    Обработка фиксирующим клеем резьбовых отверстий

    • вооружаемся ключом на тринадцать и отворачиваем гайку фиксации задней крышки, которая осталась внутри картера КПП.

    Отворачивание оставшейся гайки крепления

    • обстукиваем, желательно деревянным молоточком плоскости крепления;
    • вынимаем заднюю крышку.

    Чтобы упростить снятие задней крышки КПП следует отверткой утопить шток включения первой и второй передач. На КПП ставится обязательно вторая передача.
    Перед снятием крышки, снимаем ее со шпилек и поворачиваем по часовой стрелке. Проводить операцию нужно очень аккуратно и тщательно, дабы не повредить прокладку, установленную под крышкой. Она очень чувствительная и может порваться.
    Если это все же произошло, то нужно своими руками установить новую прокладку.
    Продолжаем:

    • вынимаем заглушку блока шестерен пятой передачи, сделанную из пластмассы, из задней крышки (для этого пользуемся подходящим инструментом, например ручкой молотка, выдавив ее через специальную дырку в подшипнике).

    Выдавливание пластмассовой заглушки

    • берем щипцы и извлекаем из проточки крышки упорное кольцо (находится оно на подшипнике блока шестерен передач пятой и задней).

    Нужно работать сверхаккуратно и для того чтобы не повредить поверхность задней крышки, рекомендуется положить ее на два деревянных бруска. После этого, выпрессовать подшипник блока шестерен передач пятой и задней.
    Что касается внутреннего кольца подшипника, то он остается на валу блока.
    Итак:

    • снимаем подшипник;
    • извлекаем сальник вторичного вала, как того требует инструкция;
    • снимаем шайбу упорного типа внутреннего кольца заднего подшипника;
    • выпрессовываем подходящей для этого оправкой, задний подшипник вторичного вала;
    • после чего, извлекаем его.

    Снятие заднего подшипника вторичного вала

    • извлекаем внутреннее кольцо с вторичного вала.

    На этом можно закончить разборку КПП и заменить изношенные детали. Но если причина кроется глубже, то специалисты советуют продолжать ремонт.
    Представленная выше пошаговая инструкция поможет не только научиться ремонтировать автомобиль, когда он испортится, а неплохо сэкономить. Ведь, как известно, цена на услуги данного типа или новую коробку передач очень высока.
    Такие вот дела! Удачи!

    Как снять коробку (КПП) ВАЗ-классика

    Коробка перемены передач (КПП) – один из важнейших узлов автомобиля. От него зависят ходовые характеристики машины. Владельцам отечественных автомобилей (классики) немного легче, чем остальным автолюбителям, они могут ремонтировать и обслуживать КПП своих автомобилей самостоятельно. А тем, кто не имеет опыта подобных работ, мы приготовили специальную статью, которая поможет им в этом «нелегком деле».

    Порядок выполнения работ по снятию коробки передач

    Итак, установив автомобиль на яме или эстакаде, приступим. Первое, что делаем, это снимаем карданный вал.

    Второе, это снимаем некоторые элементы выпускной системы (глушитель, «штаны» и т д).

    Можно, конечно только отсоединить «штаны» от резонатора, но, если работы проводятся без помощников, то будет не особо удобно.

    Следующий шаг — снятие рабочего цилиндра КПП (его тоже удобно снимать из ямы).

    Цилиндр легко откручивается накидным ключом на 13, выкрутить требуется два болта. Регулировка зазора при этом не нарушается. Следующим «идет» процесс откручивания болта крепления провода массы.

    Открутив рабочий цилиндр сцепления и провод массы, убираем их в сторону, чтобы они нам не мешали. Полностью их убирать не нужно, просто закрепить в стороне. Затем снимаем «фишки» клемм выключателя фонаря заднего хода.

    Осталось отсоединить тросик спидометра, который закреплен на КПП.

    Не стоит забывать о щитке картера сцепления, он прикручен четырьмя болтами (у некоторых их осталось только по два).

    Пока работы, проводимые из ямы, можно считать законченными, переходим наверх. Приступаем к разборке рычага переключения передач коробки, делается это из салона. Снимаем декоративный чехол и резиновый уплотнитель.

    После этого «сдергивается» сам рычаг с кулисы. Для этого подденем капроновое кольцо каким-либо острым предметом.

    После снятия рычага на кулисе останутся резиновые уплотнители и капроновые фиксаторы, их лучше заменить на новые, предварительно купив ремкомплект кулисы.

    После завершения «верхних» подготовительных работ, снова спускаемся в яму, нам предстоит осуществить основную часть работ – освободить коробку от основных креплений – это четыре болта, которые крепят «колокол» КПП к двигателю (первая точка крепления).

    Нижние болты откручиваются легко, их срываем накидным ключом. А вот верхние болты более «проблематичные». Для их откручивания лучше воспользоваться воротком с головкой ну или помучится обычным накидным, но его нужно заводить сверху.

    Важно! Перед снятием КПП кулису установим на 5-ю передачу. Если коробка 4-х ступенчатая, то на 3-ю. Иначе будет неудобно снимать КПП.

    Теперь освобождаем КПП от второй точки крепления, это задняя ее опора, так называемая «ласточка».

    Держатся они на гайках на 13, которые предварительно смазываем WD-40, так как они часто закисают, и их можно сорвать.

    После проведения всех этих процедур внимательно осматриваем «колокол» коробки. Нужно это, чтобы убедиться в том, что мы отключили все провода и открутили болты и приводы.

    Совет! Если стоит защита двигателя, то между ней и поддоном картера желательно проложить деревянный брусок. Это поможет удержать двигатель в исходном положении, что упростит в будущем присоединение коробки к мотору.

    Теперь приступаем непосредственно к снятию коробки. Надежно взявшись руками за корпус КПП и чуть приопустив ее заднюю часть, чтобы вывести кулису, перемещаем коробку назад, снимая ее со шлицов.

    Не стоит забывать, что коробка, агрегат нелегкий, и лучше пригласить для снятия помощника. Установка происходит в обратном порядке. Совет! Перед установкой КПП почистите резьбовые соединения и смажьте шлицы вала, это облегчит установку и крепеж КПП.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Видео: Как снять коробку (КПП) ВАЗ-классика.

    Сборка Кпп Ваз 2107 Пятиступенчатая

    Сборка пятиступки ваз 2107,пошаговое пособие для чайника ну или кофейника.

    ПРИ СБОРКЕ ДОПУЩЕНА ОШИБКА УПОРНАЯ ШАЙБА СТУПИЦЫ 5 ПЕРЕДАЧИ СТАВИТСЯ ПОД .

    Сборка кпп Ваз-2107 5-ступка.

    И вот настал тот день, когда я впервые собираю кпп.

    ВАЗ КПП 5-ступка — ремонт

    Разборка, дефиктовка и сборка. Ремонт моста . Ремонт .

    Разборка пятиступенчатой кпп ваз 2107.Ремонт после потери трёх скоростей.

    — Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро Ремонт .

    Правильная установка упругой,упорной шайбы ступицы задней передави 5 ступенчатой кпп ваз 2107.

    — Безопасная сделка на Автопро. Способ оплаты, гарантирующий сохранность ваших денег и товара. Получаете заказ и .

    Как собрать 5-ступку КПП ВАЗ 2107 Инструкция по сборке

    Инструкция по сборке 5-ступки КПП ВАЗ 2107.

    Сборка пятиступенчатой коробки переменных передач ВАЗ 2107.

    ПРИ СБОРКЕ ДОПУЩЕНА ОШИБКА УПОРНАЯ ШАЙБА СТУПИЦЫ 5 ПЕРЕДАЧИ СТАВИТСЯ ПОД .

    КПП ВАЗ классика . Сборка . Ремонт КПП ВАЗ 2107 (часть 3 )

    На видео только сборка пятиступенчатой коробки передач вазовской классики .

    Проект «проХлада». 20 серия. Сборка КПП Классика/нива

    Сборка на примере 5 ст. коробки. Подручными средствами, без специальных оправок и приспособлений. Сальники Corteco номера: Сальник КПП .

    Ремонт 5 ступенчатой коробки передач ваз 2107.

    Сборка пятиступенчатой коробки передач очень кропотливый длительный но не сложный процесс.Посмотрев данное видео Вы сможете собрать .

    Сборка КПП 5ст нива нюансы

    Сборка КПП 5ст нива нюансы. Третья серия. Пошаговая сборка. Это ознакомительное видео и не несёт практического понятия. Всё что вы делаете на .

    Разборка кпп ваз 2101-2107 5ст

    Для тех, кто сам ремонтирует автомобиль. В этом видео показана поэтапная разборка 5ст кпп ваз 2105.

    Разборка пятиступенчатой коробки переменных передач ваз 2107

    Подписывайтесь на мой канал «Мой досуг»где я выкладываю разные видео о своей жизни и не только .

    Отличие пятиступки КПП ваз 2107 Старого и Нового образца

    Чем отличаются пятиступенчатой КПП ваз 2107 Старого образца и Нового.

    Ремонт коробки передач ВАЗ 2107 5-ти ступка

    коробка_передач #ваз #классика 5-ти ступенчатая коробка передач ВАЗ 2107 #коробкапередач #ваз2107 #5ступка.

    Ремонт 4 ступенчатой кпп ваз 2101-2106.Сборка 4 ступенчатой коробки ваз 2101-2106.

    — Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро Сборка .

    КПП ВАЗ классика

    Никогда не перебирайте коробки (КПП)

    Ссылка на видео в котором показано как выбрать бу кпп.

    Ремонт КПП ВАЗ 21213 Нива. Сборка, установка, проверка

    Поддержать канал: 4276160974336357.

    сборка кпп ваз! своими руками

    сборка КПП классика 5 ти ступка

    Кулиса переключения (выбора) передач ВАЗ классика

    Пишите коменты, ставьте лайки, подписывайтесь, благодаря этому идет развитие канала. Спасибо за просмотр!

    Ремонт коробки передач ВАЗ классика . Полная версия

    Весь процесс ремонта .Снятие , разборка ,сборка , установка .

    Разборка КПП. ВАЗ классика.Ремонт КПП ВАЗ 2107 (часть 2)

    Разбираем коробку вазовской семёрки .

    ремонт коробки ваз 2107 5 ступ

    сборка кпп ваз классика 5ступка.

    3.Переборка пятиступенчатой коробки передач с Ваз 2106

    Обменяли двс машинку на пятиступку для жиги.Перебрали КПП Ваз 2106. В дальнейшем она будет поставлена на Крымскую копейку. группа VK .

    Вечная КПП ВАЗ классика, доработка чтобы не выбивало скорости

    Видео Сергея с моим отзывом Видео автора данного способа доработки .

    Ремонт мкпп ваз 2107 2-ая часть

    сборка коробки передач ваз 2107.

    Краснотка #2: Сборка КПП ВАЗ 2107

    Сборка КПП ВАЗ 2107.

    Почему выбивает 5 передачу ВАЗ 2106

    Найдена 1 из причин почему выбивает 5 передачу КПП ВАЗ 2106.

    Полная разборка кпп Ваз 2101-2107. Впервые для меня.

    Полная разбора коробки классика, для замены подшипников и полной дефектовки узлов кпп. Перебираю кпп в первые.

    ВАЗ. КПП 5 ступка — РЕМОНТ. (#AvtoservisNikitin)

    Ремонт КПП 5-ти ступка ВАЗ 2106. Как разобрать. Как собрать коробку. Вылетает 3 передача. Устанавливаем причину. Смотрите обзор. Подпишись на .

    Ремонт кпп ваз классика 5 ступка нюансы

    Рассказываю о нюансах при сборке кпп жигулей.

    Ремонт КПП 5ст нива

    Ремонт КПП 5ст нива. Первая серия. Пошаговая разборка. Это ознакомительное видео и не несёт практического понятия. Всё что вы делаете на свой .

    Ремонт КПП ваз 2107

    Разборка коробки передач ваз 2101 .Разборка кпп ваз 4 ступка.

    — Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро Разборка .

    Проект «проХлада». 19 Серия. Ряд Р1 на классику

    Какие бывают ряды — что делал завод, отличия в картинках и на живом примере, подробно ряд р1, кастомные варианты. Сергей Левтеев .

    5.VAZ 2107 VFTS Rally. Устанавливаем спортивный ряд R1.

    Поправил звук. Теперь звук нормальный , а предыдущее видео позже удалю. С самой покупки автомобиля КПП требовала замены сальников, .

    Набор для переделки на пятиступку ваз 2107.

    — Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро Для .

    Дефектовка коробки ваз 2107. Техничка№2

    Принцип работы мкпп. Что выбрасывать? Подпишись . Зайди Павлик(прораб): .

    Проект «проХлада».17 серия. Разборка КПП 2101-07

    Разбираем 5 ст.КПП Классика-Нива в гаражных условиях.

    Ремонт КПП ВАЗ. Возможно ли с четырех сделать пяти ступку?

    Эксклюзивные видео уроки и советы:

    Дефектовка зап частей кпп нива

    Дефектовка зап частей зап частей кпп.

    Обзор коробки ВАЗ 2101 (6-ти ступка) Спорт Тюнинг

    Прямозубая кулачковая 6-ти ступенчатая коробка передач. Собрана в корпусе 4-х ступенчатой коробки, который считается более крепким. В коробке .

    Сборка кулисы КПП нива

    Сборка кулисы КПП нива.

    Как установить рычаг КПП. Замена рем.комплекта кулисы.

    Как заменить рем.комплект кулисы коробки ВАЗ классики, установка рычага КПП на место. группа ВКонтакте: группа в .

    Как переделать КПП 4 ступку на КПП 5 ступку ваз .

    Покупая наклейку Вы помогаете развитию нашего канала. ЗАКАЗАТЬ НАКЛЕЙКУ МОЖНО ТУТ: заДОНАТИТЬ цирку на .

    Ремонт КПП ВАЗ 2106 #4

    Сборка Буду признателен любой помощи в развитии канала: . Приват: 5168 7574 0720 4397 WebMoney: .

    Замена сальника первичного вала в МКПП от ВАЗ 2107 2006г

    В этом видео вы увидите замену сальника первичного вала в МКПП от ВАЗ 2107 2006г.

    Проект «проХлада». 18 Серия. Дефектовка деталей КПП

    На что смотреть при дефектовке снятых деталей и при покупке новых в магазине.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что такое аукс в магнитоле
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector