Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить мультируль к нештатной магнитоле хендай солярис

Как подключить мультируль к нештатной магнитоле хендай солярис

Для чего нужен мультируль

Кнопки управления на спицах руля обеспечивают водителю лучший контроль за дорогой – для переключения режимов во время движения не нужно отвлекаться на сенсорный дисплей мультимедийного устройства или стандартные клавиши других девайсов. При этом обе руки находятся постоянно на рулевом колесе, что играет немаловажную роль для безопасности. В автомобилях с автоматической трансмиссией на мультируль можно также вывести включение передач. Функциональные кнопки располагаются на правой и левой спицах – для подачи любой команды достаточно задействовать большой палец.

Пример схемы расположения и назначения кнопок на левой спице мультируля

  1. Ручной режим АКПП – понижающая передача.
  2. Прибавление громкости.
  3. Поиск радиостанции назад.
  4. Уменьшение громкости.
  5. Смартфон (громкая связь).
  6. Поиск радиостанции вперёд.
  7. Подключение микрофона, управление динамиками аудиосистемы.

Пример схемы расположения и назначения кнопок на правой спице мультируля

  1. Ручной режим АКПП – повышающая передача.
  2. Включение меню головного устройства (магнитолы, бортового компьютера).
  3. Выбор пунктов в меню.
  4. Закрытие меню.
  5. Выключение головного устройства.
  6. Выбор раздела в меню.
  7. Выход/назад.

Что нужно для подключения мультируля к нештатной магнитоле

Тюнинг рулевого колеса предполагает установку готовых наборов сервисных кнопок для определённой марки автомобиля – в этом случае подключение функций выполнить просто: к каждому комплекту прилагается адаптер, который совместим с основным электрооборудованием. Нестандартные решения требуют специального устройства с программатором и соблюдения «распиновки» разъёмов.

Адаптер


Адаптер типа ACV SWI-1 универсальный, способный программировать функции мультируля и совмещать любую нештатную магнитолу по стандартной схеме. Для инсталляции его в цепь управления потребуется ещё один ICO-переходник.

Внимание! Перед монтажом следует отключить аккумуляторную батарею, сняв клемму минус.

Вариант 1: адаптер был в комплекте

Для начала перепроверяем, подключен ли адаптер к клемме на большей косе проводов. Заодно где-то фиксируем для себя название адаптера, оно должно находиться непосредственно на нём: Raise (RZC), Simple Soft (XP), Hiword (HW), Xinbus (XBS), либо Binary (BNR) – это пригодится чуть позже. Также проверяем клемму C – она должна быть подключена к магнитоле.

Если всё на месте, пробуем настроить сам адаптер. Через меню устройства открываем Настройки, выбираем пункт Заводские настройки, вводим пароль 168.

Листаем меню чуть ниже, нам необходимо выбрать Модель автомобиля и Модель адаптера, — которую мы как раз шагом ранее где-то для себя записали.

Подробнее о заводских настройках в этом видео:

После произведённых манипуляций рулевое управление может начать работать сразу. А может и не начать, тогда устройство нужно перезагрузить: для этого открываем верхнюю шторку, проведя пальцем от верхнего к нижнему краю дисплея, в меню выбираем перезагрузку устройства. Вуаля!

Способы подключения

  • Если в комплекте магнитолы есть пульт ДУ (дистанционного управления), то подключение можно выполнить через разъём «миниджек», активировав кнопки мультируля и подав питание с помощью двух проводов от устройства напрямую: коричневый и красно-синий.


Разъём «миниджека» 3.5 подключается к ДУ в штатное гнездо.

  • Для подключения через САN-шину программируемый адаптер подсоединяют к магнитоле через ICO-переходник и выводят на мультируль.
  • Пошаговая инструкция

    1. Подключить магнитолу и проверить её работоспособность в ручном режиме.
    2. Колодку жгута мультируля подсоединить по схеме:
    • вывод адаптера «SТRG SWА» – синий провод
    • вывод адаптера «STRG SWB» – зелёный провод
    • чёрный провод «STRG GND» – закрепить «на массу» (к любой металлической части кузова автомобиля)
    1. Адаптер-программатор подсоединить к магнитоле через второй ICO-переходник.


    После подключения адаптер включается в режим программирования:

    • Как только клемма «минус» на АКБ будет закреплена, на адаптер поступает питание – индикатор светодиода должен мигнуть один раз.
    • На мультируле кнопку увеличения громкости зафиксировать в максимальном положении и удерживать до включения индикатора светодиода.
    • На ДУ также прибавить громкость и дождаться пока светодиод погаснет – устройства синхронизировались.
    • Все сервисные кнопки активируем по тому же принципу: вначале на рулевом колесе, потом аналогичные на ДУ магнитолы.

    KEY2 к проводу WHITE (белый)

    Это стандартная процедура, проделываемая всегда при подключении всех 2 или 1 DIN китайских магнитол. Но загвоздка в том, что цвет проводов, к которым нужно подключать KEY1 и KEY2 могут быть не коричневый с белым, а какого угодно цвета, в зависимости от производителя и модели вашего автомобиля. На Mazda, например, эти провода как раз таки коричневого и белого цвета, а вот если у вас авто другого производителея, судьба вам такого подарка может и не оставить. Кроме того, вам обязательно понадобится схема распиновки разъема магнитолы в вашей машине, которая наверняка найдется у нас на сайте, поищите и найдете. В общем, основной задачей для вас, станет поиск на схеме распиновки проводочки, отвечающие за кнопки на рулевом колесе.

    Расположение контактов на штекере, отвечающих за управление магнитолой кнопками с руля (прим. Mazda 3)

    Китайские Андроид магнитолы, в своем большинстве (да и не только китайские, современные нештатные, в том числе) рассчитаны работу с резистивными откликом кнопочек, так что, если у вас кнопки подключаются через CAN шину, то и магнитола изначальнов вам понадобится с возможностью управления через кнопки на руле, подключаемые через CAN модуль. Поэтому, перед покупкой магнитлы узнайте, как именно у вас реализовано управление магнитолой с руля. Такой случай (управление через CAN) мы рассмотрим в выложенных ниже видоинструкциях подключения.

    После успешного соединения проводов кнопки будут запитаны от магнитолы и готовы к использованию, останется только лишь запрограмировать их на магнитоле. Процесс этот вовсе не сложный и не долгий, в прочем, посмотрите, как это делают ребята на роликах о подключении кнопок руля к магнитоле. Смотрим:

    Видеоролики подключения магнитолы к кнопкам на руле в различных марках автомобилей

    Подключение кнопок к магнитоле на Mazda 3

    Подключение кнопок к магнитоле на Mazda CX-7 (Подключение кнопок к магнитоле через CAN — модуль)

    Подключение кнопок к магнитоле на Mitsubishi L200 (магнитола Alpine)

    Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Solaris (Solaris, Kia Rio и аналогичных автомобилях)

    Подключение кнопок к магнитоле на Kia Sorento

    Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Elantra

    Установка и подключение кнопок к магнитоле на Lada (Kalina, Priora, Granta и аналогичные машины)

    Подключение кнопок к магнитоле на Toyota (магнитола Pioneer)

    Установка и подключение нештатных кнопок к магнитоле и рулю

    Иногда бывает, что с правильным подключением штатных кнопок к китайской андроид магнитоле возникает просто непосильная морока и у пользователей просто опускаются руки (особенно часто это бывает, если кнопки подключаются через CAN модуль). А может быть, что этих штатных кнопок на руле в принципе нет. В таких случаях целесообразным решением проблемы может стать подключение нештатных кнопок к рулю. Они беспроводные, к магнитоле подключаются через блютуз-ретраснлятор, который к самой магнитоле подключается крайне и крайне просто. Смотрим видео:

    Установка и подключение кнопок на любую марку автомобиля (установка нештатных кнопок на руль)

    Установка и подключение нештатных кнопок 1 DIN магнитоле

    Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

    Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

    Ошибки при подключении

    Типичные нарушения в работе кнопок мультируля происходят по следующим причинам:

    • Неправильная распиновка соединений – подключить согласно схеме.
    • Нарушен контакт на каком-либо разъёме, либо произошёл обрыв провода: если визуально обрыв не найти, то нужно «прозвонить» участки проводов мультиметром в режиме омметра, проверить соединения на клеммах.
    • Одна из функций кнопки не работает – активация прошла не полностью: сбросить настройки мультируля, отключив адаптер, и перепрограммировать систему вновь.
    • Самопроизвольный отказ работы – короткое замыкание (сгорел предохранитель): заменить предохранитель в блоке, проверить разъёмы на наличие влаги, загрязнений, осмотреть крепление провода «на массу».

    При инсталляции следует учитывать штатные разъёмы конкретной магнитолы – схемы подключения могут отличаться: в таких случаях следует придерживаться технического описания мультимедийного устройства.

    • Подключение автомобильной магнитолы своими руками

    Даже сегодня в автомобиле топовой комплектации можно увидеть скучное головное устройство с минимальным набором функций.

    Вполне логично, что многие автовладельцы сразу после покупки новой машины меняют заводскую магнитолу на продвинутые информационно-развлекательные системы, работающие на базе популярной операционной системы Android.

    С установкой таких 2-din систем вопросов обычно не возникает, поскольку они четко помещаются в штатное посадочное место и подключаются по стандартной схеме, однако с настройкой элементов управления справляются далеко не все.

    Данная статья призвана помочь разобраться с обозначением кнопок андроид-магнитолы и их корректной настройкой для удобного использования.

    Как перевести обозначения кнопок на автомагнитоле Android

    На многих головных устройствах, работающих на ОС Андроид, на лицевой панели и дисплее присутствует несколько физических или сенсорных кнопок и «крутилок».

    Чаще всего встречаются элементы управления со следующими обозначениями:

    • VOL — «крутилка» регулировка громкости, она же — кнопка включения/выключения устройства (нажатие с удержанием);
    • TUNE — «крутилка» для переключение радио-каналов, нажатие кнопки открывает меню эквалайзера;
    • SRC — переключение на главное меню;
    • HOME или значок «домик» — возвращение на главный экран;
    • GPS — навигация GPS (для связи со спутником требуется дополнительный выносной модуль);
    • ВТ — включение/выключение режима Bluetooth (используется для управление громкой связью Hands-free);
    • DVD — переход в режим проигрывания дисков;
    • MUTE — кнопка полного отключения звука;
    • NAVI — переход в режим навигатора;
    • BAND — кнопка включения режима «Радио», используется так же для переключения радиочастот;
    • RST — кнопка полного сброса текущих настроек;
    • Eject — кнопка извлечения CD.

    Кнопки, расположенные на лицевой панели андроид-магнитолы, можно перенастроить (переназначить) самостоятельно, наделив их новыми функциями. Сделать это несложно.

    Какие функции не работают в штатной магнитоле?

    • Можно слушать радио, но из-за несовпадения диапазонов необходим конвертер чтобы было ни 2-4 радиостанции, а все, вещающие в вашем регионе.
    • Также можно слушать музыку с USB Flash-носителя или SD Card, но здесь тоже есть свои ограничения. Объем носителя не более 8 GB и количество песен не более 2000 шт.
    • Для просмотра видео, файл должен иметь формат MP4 и битрэйт 360 р.
    • Подключение по Bluetooth поддерживает не более двух устройств.
    • Меню только на японском языке, нет возможности русифицировать. На немногих автомагнитолах есть возможность переключить язык с японского на английский, при этом половина функций пропадет.


    Меню настройки

    • Из-за того, что Honda использует собственную навигационную систему Honda InterNavi, которая работает только в Японии, у нас от нее толку нет.
    • Ну рассказывать про формат телевидения и его платную подписку я не вижу особого смысла – у нас не работает.
    • Один из самых часто задаваемых вопросов – как изменить время? В большинстве магнитол – никак. Дата и время синхронизируются по GPS со спутника. Ввиду «закрытости» производителями операционной системы, установка сторонних приложений невозможна.

    Как настроить кнопки руля на Андроид магнитоле

    Настройка кнопок руля на Android-магнитоле производится в следующей последовательности:

    1. На рабочем столе устройства заходим во вкладку «Кнопки на руле;
    2. Нажимаем кнопку «Сброс» чтобы все заводские установки, если таковые были, обнулились;
    3. Затем нажимаем кнопку прибавления громкости на руле. На экране должно появиться два столбца: «Действие при коротком нажатии» и «Действие при длинном нажатии». В меню первого столбца выбираем соответствующий пункт (условное обозначение динамика и значок «+») и нажимаем кнопку «ОК», чтобы принять действие;
    4. Нажимаем кнопку убавления громкости на руле, выбираем для нее соответствующее действие в левом столбце, принимаем настройки нажатием кнопки «Ок»;
    5. Далее нажимаем на руле кнопку переключения трека (>>|) и программируем ее так, чтобы при коротком нажатии она переключала музыкальную композицию или радиостанцию, а при длинном нажатии запускала поиск радиостанции (выбираем в правом столбце SEEKUP). Нажимаем кнопку «ОК». Проводим аналогичные действия в отношении кнопки (|

    Не работают кнопки на магнитоле jvc

    Не работают кнопки на магнитоле: что может быть причиной


    (1 3,00 из 5)
    Загрузка… Если не работают кнопки

    Любая радиоэлектроника даже автомобильные проигрыватели таких известных марок, Sony, JVC, Пионер, со временем начинает барахлить. Причинами тому могут быть совершенно разные обстоятельства. Это и неаккуратное обращения с автомагнитолой, механические поломки вследствие аварии, несоблюдении водителем правил обращения с устройством, эксплуатационные пере нагрузки и так далее.

    В результате, в работе магнитолы возникают различные технические сбои, приводящие к отказу, как некоторых отдельных функций, так и всего оборудования в целом. Одной из самых распространенных поломок обсуждаемых на множестве автомобильных форумов в интернете и часто задаваемым в связи с этим, является вопрос — что делать, если перестали работать кнопки на магнитоле (Sony, JVC, Пионер)?

    Причины отказа работы кнопок на панели автомагнитолы

    Основных причин того, что не работают кнопки на панели магнитолы, всего четыре. Это:

    • повреждение шлейфа проигрывателя;
    • отсутствие контакта, нарушение пайки;
    • выход из строя предохранителя или резистора;
    • загрязнение точек соединения кнопок и контактной платы.

    Шлейф автомагнитолы

    Звуковоспроизводящая автомобильная аппаратура Sony, JVC уже давно пользуются популярностью и признанием у российских автолюбителей. Но к сожалению и они подвержены поломкам. Одной из важных деталей отвечающих за

    качественную работу автомобильного проигрывателя, в том числе и кнопок на его панели, является соединительный шлейф.

    Шлейф авто проигрывателя марки Sony (JVC, Пионер), представляет собой плоский, эластичный кабель в виде ленты, имеющей в своем теле, большое количество отдельных проводов. И связывающий в единую цепь разрозненные детали для обеспечения их непрерывной работы.

    Но даже не глядя на всю защищенность таких соединений, шлейфы подвержены поломкам связанными с вибрациями автомобиля от двигателя. Наиболее часто разрыв ленточного полотна происходит в точках сгиба жесткого крепления к плате.

    Устранить такую проблему не составит труда, просто заменив его аналогичным по соответствию с маркой оборудования. Необходимо знать, что китайские копии шлейфовых соединений служат от силы всего от 3 до 5 месяцев. И если нет желания менять его снова, лучше приобрести шлейф родного для проигрывателя производителя. В целях увеличения срока службы, можно в местах сгибов и возможного трения шлйфа, защитить его скотчем (1 слой) и смягчить смазкой не наносящей вреда радиодеталям.

    Нарушение контакта пайки

    Также частая неисправность, при которой не работают кнопки в магнитоле Sony. Исправить ее можно определив места нарушения (разрыва) контактов при помощи индикаторной отвертки с звуковым или световым сигналом. А затем перепаять соединение заново. Работа, требует навыков по обращению с паяльником и большой аккуратности. В случае их отсутствия, лучше обратится к специалистам в специализированной мастерской. То же самое относится к сгоревшему резистору автоприемника.

    Предохранитель

    Предохранители играют большую роль в обеспечении рабочей деятельности всех электросистем и оборудования автомобиля. И выход его из строя влечет отказ от работы автомагнитолы и ее кнопок управления. Обнаружить перегоревший в результате перепадов напряжения предохранитель, можно при помощи того же — индикатора фазы.

    Нужно отметить что на разных марках авто, коробки с предохранителями расположены в разных местах. К примеру, предохранитель отвечающий за штатную магнитолу в КИА Сид, находится в салоне, в левом торце панели приборов. Выявив неисправный элемент, замените его новым.

    Залипание кнопок

    Западение, залипание кнопок происходит из-за попадания на контактную плату магнитолы частиц грязи (пыли), а также если вы случайно облили панель проигрывателя прохладительными напитками. Исправить это можно сняв панель и смоченными спиртом или специальной чистящей жидкостью, ватными палочками протереть плату и резиновые контакты кнопок.

    Подключение кнопок управления автомагнитолой к рулю автомобиля

    Если Вы управляете автомобилем KIA Сид, не имеющем среди своих опций кнопок управления штатной магнитолой на рулевом колесе, тогда у вас есть отличная возможность убрать с него (руля) заглушки и заменить их на нормальные кнопки. Которые не только будут украшать руль, но и обеспечат функциональное управление звукопроизводящей аппаратурой всего автомобиля.

    Присутствие на баранке целого блока кнопок для управления проигрывателем, обеспечит комфортное управление, без необходимости отрыва рук от руля во время езды.

    Для его (блок) подключения потребуется всего лишь шлейф из «Сопутствующих товаров» для KIA Сид. Если автомобиль модель двенадцатого года выпуска или последующих лет, ничего более не вам понадобится. У авто более ранних моделей нужно будет сменить контактное рулевое кольцо. Отметим, что кроме удобств управления автомагнитолой, такая замена не избавляет от проблем связанных с перечисленными ранее, неисправностями кнопок.

    Поиск данных по Вашему запросу:

    Сегодня прям зло взяло! Ровно год назад подарили мне магнитолку KD-G Радости моей предела не было. Всё устраивало и бюджетненько так.

    Поиск данных по Вашему запросу:

    Схемы, справочники, даташиты:Обсуждения, статьи, мануалы:

    Дождитесь окончания поиска во всех базах.
    По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам

    ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Не работают кнопки на магнитоле? Выход есть!

    Не работают кнопки на магнитоле: что может быть причиной

    Не включается посудомойка Kuppersberg GL Газовый котёл выдает ошибку. Сколько будет стоить матрица для телевизора? Экран полосами и не включается у книги Pocket Book Пропадает изображение у телевизора Супра. Не реагирует на нажатие кнопок выдает только надпись » «.

    Что делать? У меня подключен не кмашине а к блоку питание от компьютера на ват он работал и перестал работать а другие магнитолы работают Сони кемвуд они подключены отдельно питание я как подключил Джаст работало все беспроблем и как я выключил блок питание прошло много времени включаю блок питание у меня сразу все три магнитолы включились асануо играет кемвуд играет а вот Джаст нет кнопки не редирект а на других все хорошо работает только джвиси кнопки не ридируют.

    Автомагнитола JVCпанель работает кнопки не редирект только ВК и вык работает выключил прошло 10 мин включаю панел загорается в квадратики крутится и перестало а потом кнопки все не редирект ни громкость только вкл и отключение работает пробовал панел вынуть с магнитолы там отверстия сброса я сбросил и вставил панель назад включаю и такая же система не работают на панели все кнопки кроме вкл и откл всем при чина.

    Демал-Сервис в Перово Сбросить аккумулятор на полчаса. Снять и сделать техобслуживание всей магнитолы. Смарт-Сервис Если подключена нормально и reset не помогает, то обращайтесь в СЦ для диагностики, базовая стоимость ремонта составит р, подозрение на прошивку.

    Лаборатория Ремонта на Электрозаводской DNS Краснодар на Коммунаров Для начала сброс настроек или прошивка. Вообще нужно детально проверять. Отвертка на Киргизской Отключить колодку с проводами от магнитолы подождать 10 минут и подключить назад.

    Global Service пр. Доброе утро, попробуйте сбросить клему АКБ, чтобы магнитола вернулась на заводские настройки, если не поможет обращайтесь в СЦ. Магнитола Sony cdx-mR, на панели загорелась вот такая картинка и магнитола ни на что не реагирует. Пытался открыть лицевую панель, но Добрый вечер. Такая вот беда с магнитолой, в общем досталась мне она просто так , а в машине щас нету пока ни чего Сейчас ночами очень холодно, может быть поэтому, Но вот уже 3 раза в авто включается магнитола и работает светится сажая Последние вопросы.

    Добавить решение. Похожие вопросы. Магнитола jvc kw-xc включается сама в автомобиле более года назад Автомагнитолы JVC KW-XC Сейчас ночами очень холодно, может быть поэтому, Но вот уже 3 раза в авто включается магнитола и работает светится сажая

    Популярные проблемы автомагнитол

    Данная модель с максимальной мощностью 4 x 50 Вт, наделена CD-проигрывателем, а также монохромным дисплеем с ручной регулировкой яркости подсветки. Чтобы выполнить качественный ремонт автомагнитол с такой проблемой, лучше как можно быстрее обратиться в специализированную мастерскую, где для этих целей имеется соответствующее оборудование. После проведенной диагностики было точно установлено, что неисправность в модуле передней панели, поэтому ремонт автомагнитол состоял в реставрации, вышедшего из строя узла.

    Качество любого ремонта автомагнитол зависит от многих факторов, включая точное определение неисправности, подбор нужных деталей, а также опыт и профессионализм того, кто его выполняет. В данном случае все эти факторы совпали, поэтому был также восстановлен монтаж и SMD контактных площадок микрокнопок, после чего магнитола работает отлично. Из всего видно, что возможен любой ремонт сложных автомагнитол в Киеве, а это в свою очередь позволит избежать покупки нового устройства, которое гарантированно намного дороже выполненного ремонта.

    С такой неисправностью ее принесли в наш сервисный центр, чтобы был срочно выполнен послегарантийный ремонт автомагнитол.

    При включении на дисплее отбражается режим «CD», не реагирует ни на какие кнопки. Диск находится внутри, выгрузить не возможно.

    В автомагнитоле jvc kw-xr417 не работают кнопки управления на передней панели, нужен ремонт

    Если Айфон не включается и не реагирует на кнопки, не спешите идти в сервисный центр. Возможно, неполадку можно устранить самостоятельно, если вообще есть какая-то неисправность, а не просто разрядился аккумулятор. В этом видео будем менять кнопку в автомагнитоле, которой у нас нет. Или выход из положения при отсутствии Аппарат не включается и совершенно не реагирует на кнопки.

    Неисправности стали проявляться всё чаще, и в конце концов, магнитола просто не включилась. Ремонт магнитолы sony dsx-a30 не реагирует на кнопки. Ремонт автомагнитолы sony dsx a30 магнитола не реагирует на кноп Не работают экран, или подсветка, западают кнопки, не включается и не реагирует на команды, то есть, не работает штатная магнитола — всегда существует несколько причин для этого.

    Резко перестала работать магнитола..

    Плавающий дефект, сложный Только привозить и оставлять. От 7 до 10 рабочих дней. Ремонтируем исключительно электронику. Чтобы из меню не вылетал можно сделать.

    Если в Вашем автомобиле стоит JVC KW-XREE и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас автомагнитолы, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi mail. При выборе автомагнитолы в первую очередь надо обратить внимание на производителя.

    Инструкция по настройке автомагнитолы JVC KW-X730

    Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6. Конденсаторы Panasonic. Часть 4. Полимеры — номенклатура. Главной конструктивной особенностью таких конденсаторов является полимерный материал, используемый в качестве проводящего слоя.

    Pioneer MVH-A200VBT

    Средняя стоимость оборудования на осень года составляет 6 тыс. При сильных морозах не рекомендуется включение оборудования без предварительного прогрева салона штатным или автономным отопителями. Для отображения информации используется 2-строчный жидкокристаллический дисплей. Для коммутации с внешними накопителями источниками звука используется порт USB, удовлетворяющий спецификации 2. Разъем обеспечивает распознавание и чтение накопителей большой емкости. Электрическая цепь порта рассчитана на ток до 1,5 А, которого достаточно для зарядки аккумуляторных батарей портативного оборудования.

    В автомагнитоле JVC KW-XR не работают кнопки управления на площадок микрокнопок, после чего магнитола работает отлично.

    Не работают кнопки магнитолы JVC KD-R422

    Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Ремонтируем и решаем проблемы вместе, помогаем добрым советом. Просьба по возможности описывать проблемы с машиной в профильных ветках — там их проще найти.

    JVC kd-x135

    ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Очень простой ремонт автомагнитолы JVC KD-R417

    Забыли пароль? Форум Общие форумы Музыка в автомобиле Резко перестала работать магнитола Показано с 1 по 19 из Опции темы Подписаться на эту тему…. Резко перестала работать магнитола

    Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку «Загрузить» и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки.

    Секреты ремонта автомагнитол

    Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. JVC Russia. Просмотр темы 1 Михаил , Вот полная инструкция.

    Во многих моделях из-за отсутствия реле в цепи обогрева заднего стекла, на кнопку включения приходится большая нагрузка тока, поэтому она часто выходит из строя. Проверьте её контакты и если она перестала фиксироваться в нажатом положении, замените новой кнопкой. Добраться до неё можно сняв облицовку приборной панели или вытащив магнитолу. Лучше всего поставить реле, разгрузив тем самым кнопку.

    Как отремонтировать магнитолу своими руками

    Список Основных неисправностей у магнитол

    Наш сервисный центр предлагает качественный ремонт автомагнитолы в Санкт-Петербурге, независимо от типа и модели аппарата. Это могут быть и штатные магнитолы, и китайские на Андроиде. Квалифицированные мастера проведут диагностику и выявят точную причину поломки.

    Основные поломки

    Повреждение усилителя звука – проявляется как отсутствие звука в одном или всех каналов звука. Попросту говоря – всё мигает и крутится, но магнитола молчит. В основном при таком проявлении

  • Ремонт автомагнитолы 2 дин и штатных головных устройств в Санкт-Петербурге, перепрошивка андройд

    дефекта оказывается неисправна микросхема усилителя звука, но бывают и другие варианты. К примеру нарушение цепи питания этой самой микросхемы. Более точно причину определяем при диагностике.
    Полное обесточивание магнитолы – это когда аппарат не подаёт никаких признаков жизни. Чаще всего такая поломка возникает при самостоятельном подключении неквалифицированным человеком, путают провода и полярность подключения питания. Предохранитель сгорает сразу, но часто этим дело не заканчивается. Могут успеть выгореть цепи питания внутри автомагнитолы.
    Повреждение механизмов – если в магнитоле есть привод диска, кассеты или моторизованный дисплей и один из этих механизмов заедает или полностью не работает. Такая неисправность может возникать как из-за естественного износа, так и по причине внешнего механического воздействия.
    Нет звука на магнитоле – магнитола работает, эквалайзер показывает, но нет звука.
    Пропала подсветка дисплея или кнопок – обычная поломка, особенно если магнитола не из “последних” моделей и для подсветки используются миниатюрные лампы накаливания. В современных моделях начали применять светодиодную подсветку, поэтому такая проблема просто исчезла. А со старенькими моделями вполне может произойти данная неприятность. При ремонте стараемся применить вместо лампочек светодиоды, чтобы впредь навсегда избавить владельца от этой проблемы.

    Белый экран на автомагнитоле решение проблемы

    Нам в сервис по ремонту автомагнитол довольно часто захаживают и такие пациенты у которых при включении белый экран и ни звука не шипения радио.
    Данная неисправность может возникнуть из за двух основных проблем.

    Цены на ремонт магнитол

    Уважаемые клиенты. Мы производим демонтаж и монтаж автомагнитол в машину. При обращении в наш сервис по ремонту автомагнитолы и ГУ вы можете не снимать магнитолу, это лучше сделают наши установщики при этом мы тщательно проверим правильность подключения. После ремонта магнитола ставится на место нашим инженером и все работы сдаются подключ. Обращайтесь к профессионалам по тематике и ремонту магнитол.

    Цены на ремонт магнитол

    *Все цены приведены в рублях и не включают в себя стоимость запчасти, если таковая потребуется для ремонта.

    Ремонт китайских автомагнитол Pioneer своими силами

    Автомагнитолы из Китая являются весьма востребованными электронными приборами, используемыми российскими водителями. Стоят такие устройства недорого, а пользу дают огромную.
    В этой связи, ремонт китайских автомагнитол pioneer очень актуален и умение провести его своими руками, станет поистине превосходным талантом. В данной статье мы узнаем, как провести своими руками ремонт автомагнитолы.
    Китай всегда славился своей электронной техникой и количеством выпускаемой продукции, которая заполонила мировые рынки. Так что проблем с деталями на автомагнитолу практически не возникнет.
    В последнее время автомагнитолы пережили небывалый расцвет и технологический всплеск. Эволюцией стали такие приборы, как видеола и MP3-проигрыватель.
    Несмотря на смену носителя, мы по-прежнему называем все устройства автомагнитолой, и это название прочно устоялось еще со времен использования кассетных аппаратур.
    К сожалению, за свою огромную популярность китайские автомагнитолы Pioneer расплачиваются частыми появлениями в ремонтных мастерских. И дело не только в качестве продукции, которая если честно, уступает японским и европейским моделям, а в жестких условиях эксплуатации.
    Постоянная вибрация, пыль, нестабильность напряжения – все это приводит к выходу техники из строя.

    Аппаратура нужная для ремонта

    В домашних условиях ремонт провести несложно, но нужно обзавестись несколькими нужными составляющими, так сказать, необходимым оборудованием.

    Блок питания

    В первую очередь, автомагнитолу пионер нужно обеспечить питанием, ведь встроенного блока, как на музыкальных центрах она не имеет.
    Применить в этих целях АКБ не рекомендуется. Нужен блок питания сетевой, который и станет наиболее приемлемым вариантом.
    Требования к блоку питания:

    • Блок питания обязан обеспечивать напряжение на выходе в 12-13 В.
    • Блок питания должен выдерживать нагрузку в 10 Ампер.

    Примечание. Естественно, можно применить блок питания и с меньшим током нагрузки, ведь 10А стандартная магнитола потребляет на очень большой громкости, а при ремонте повышать настолько звук не нужно.

    • Можно использовать и самодельный блок питания, но он должен обладать мощным трансформатором.
    • Можно использовать блок питания ПК, имеющего формат АТ или АТХ (такой импульсивный блок питания персонального компьютера имеет несколько выходов с напряжением в 12В и в 5В, а именно эти напряжения и понадобятся при ремонте).

    Мультиметр

    Автомагнитола из китая

    Цифровой мультиметр – это стандартный измерительный прибор, который должен быть у новичка-ремонтника. Такой мультиметр позволит измерять не только напряжение, но силу тока и сопротивление.
    Кроме этого, современные мультиметры обладают другими дополнительными возможностями. Это своеобразный «глаз» электронщика, позволяющий ему оценивать то, что происходит в электронной цепи.

    Инструменты для разборки и сборки

    Стандартный набор инструментов электронщика подразумевает наличие:

    Распространенные неисправности китайских автомагнитол и их ремонт

    Неисправности могут быть разные и ниже приведены самые распространенные «недуги» и способ их лечения.

    Сбои при воспроизведении и невозможность чтения дисков

    • На первом месте в списке типовых неисправностей китайских автомагнитол Pioneer, это невозможность чтения компакт-дисков и сбои при воспроизведении. Причина кроется, как правило, в самом CD-механизме, где имеется большое количество электромеханических и механических составляющих.

    Способ решения проблемы:

    • Если неисправность связана с механическими составляющими, то заменяется крохотный электродвигатель в CD-приводе.

    Примечание. Случается и так, что двигатель в CD-приводе не имеет явных поврежденных механизмов, но выдает заниженные обороты. В этом случае обнаружить неисправный элемент будет значительно сложнее.

    Сильная загрязненность

    Является не менее распространенной причиной плохой работы автомагнитолы. Ничего удивительного в этом нет, ведь практически все автомагнитолы эксплуатируются в жестких условиях, когда происходит загрязнение оптики и механики. Если пыль проникает в устройство, то наблюдаются сбои при воспроизведении, автомагнитола зависает или диск не загружается.
    Способ решения:

    • Разбирается CD-привод и очищается линза лазерного считывателя. Этого обычно бывает достаточно, чтобы осевшая пыль не мешала лазерному лучу фокусироваться на поверхности диска.

    Примечание. В процессе ремонта не стоит забывать о проверке работы автомагнитолы с разными форматами дисков.

    Питающие цепи

    Еще одна распространенная причина. Появляется данная проблема в случае, когда неправильно подключается питающее напряжение, либо когда наблюдаются броски напряжения в бортовую сеть автомобиля. В таком случае автомагнитола может вообще не включаться, либо может пропасть звук или подсветка дисплея.
    Способ решения:

    • Проверяется защитный предохранитель.
    • Проверяется защитный диод.
    • Осматривается печатная плата на предмет сгорания дорожек и конденсаторов.
    • Проводится осмотр микросхем на наличие повреждений корпуса: скол, трещин и т.д.

    Выход из строя 4-канальной микросхемы

    • УМЧЗ – именно так называется эта микросхема, которая является составляющей усилителя мощности звуковой частоты. Выход из строя УМЗЧ, как правило, связан с неправильным подключением динамиков, либо с замыканием в цепи. В результате этого не работает один из каналов усиления, что влияет на звук в одном из динамиков.

    Внимание. При подключении автомагнитолы, питание нужно подсоединить в последнюю очередь, прежде убедившись в том, что все проведено правильно и соединения соответствуют мануалу.

    • Выход из строя УМЗЧ может быть связан и превышением напряжения. Примечательно, что напряжение питания этой микросхемы ничем не стабилизируется и имеет свойство колебаться в некотором допустимом интервале.

    • Микросхему просто заменяют на новую.

    Деградация пайки

    • В чистом виде механическая поломка, которая происходит из-за вибраций или тряски пайки. Разрушаются со временем разъемы подключения автомагнитолы, а на китайских моделях они вообще сделаны бывают некачественно.
      В результате нарушается нормальный электрический контакт.
    • Самопроизвольное выключение автомагнитолы, пропадание звука или его отсутствие – это только неполный список нарушений, возникающих при деградации пайки.
    • Проверяется качество пайки разъема автомагнитолы.

    Залипание кнопок управления

    • Автомагнитола при этой неисправности не реагирует на команды пользователя при нажатии кнопок.
    • Автомагнитола может начать «глючить».

    Китай автомагнитола с меню на русском

    • Разбирается съемная панель. Омметром проверяется работа всех кнопок.

    Износ валкодера

    Также является частой причиной неисправности автомагнитолы. Валкодер – это регулятор громкости, который или портится со временем (китайские быстро выходят из строя), либо загрязняется.
    Способ решения:

    • Простая чистка внутренних контактов от грязи и окисления, после разбора валкодера. Сам регулятор нужно грамотно демонтировать с автомагнитолы, воспользовавшись специальным инструментом для выпайки.
      Разбирать также нужно без применения лишней силы.

    Примечание. Чистка валкодера проводится специальным спреем, которым легко наносится на поверхности и быстро испаряется.

    • Если не помогает, то валкодер заменяется на новый.

    Микросхема драйвера

    • Распространенная поломка, которой чаще всего страдают китайские модели автомагнитол. В режиме воспроизведения диска автомагнитола никак неисправность не проявляет, но при загрузках/выгрузках – проблемы.
      Одним словом, не работают те узлы, которыми управляет сам драйвер. При этом микросхема драйвера сильно нагревается, доходя аж до 80 градусов Цельсия.

    Автомагнитолы из Китая универсальные

    • Причиной в данном случае опять же может стать электродвигатель привода.
    • Заменяем драйвер, демонтируя неисправный термовоздушным паяльником. Установка нового драйвера проводится маломощным паяльником с узким жалом на 25-40 ватт.

    Выше были приведены наиболее распространенные неисправности автомагнитол китайского производства и инструкция по ремонту автомагнитол своими руками. В процессе ремонта полезно будет использовать фото и видео – материалы.
    Цена деталей на китайские автомагнитолы очень дешевые, поэтому больших затрат при ремонте не возникнет.

    Где находится кнопка Reset на магнитоле?

    Где на магнитоле Kenwood находится кнопка Reset?

    1. держим кнопки 3 и 6.
    2. не отпуская кнопок 3 и 6 нажимаем мелкий «RESET»
    3. мы в сервисном меню. теперь можно отпустить кнопки
    4. коротко тыкнуть в кнопку 2. …
    5. а теперь кнопку 2 надо нажать и подержать более секунды пока на дисплее циферка 2 не сменится циферкой 0.
    6. тыкнуть «RESET»
    1. Как подключить буфер в машину
    2. Какое масло заливать в хендай крета
    3. Как включить магнитолу пионер
    4. Куда подключить камеру заднего вида
    5. Как поставить сабвуфер в машину
    6. Что такое MI Box S?
    7. Вы спрашивали: Как включить Always On Display на часах самсунг?
    8. Как снять магнитолу рено дастер
    9. Подключение усилителя к штатной магнитоле киа рио

    Что означает кнопка Reset на магнитоле?

    Кнопка RESET (сброс)

    действуют, символы ошибок появляются на дисплее. Нажмите кнопку POWER, чтобы включить устройство. Нажмите кнопку POWER и удерживайте в течение 3 секунд, чтобы выключить питание. сохранена в памяти устройства, и при включении установки вернутся к сохраненным значениям.

    Как сделать reset на магнитоле Kenwood?

    1. Одновременно нажать кнопки «3», «6» и «Reset».
    2. После этого откроется меню настроек, обозначенные кнопки можно отпустить.
    3. Нажать клавишу «2», но не удерживать ее. …
    4. Нажав «2» второй раз, надо удерживать ее до момента, когда вместо цифры 2 появится 0.
    5. Перезагрузить устройство еще раз, нажав на кнопку «Reset».

    Как сделать ресет на магнитоле JVC?

    Для этого шариковой ручкой или другим острым предметом нажимаем на кнопку перезагрузки JVC. Кнопка утоплена в корпусе панели. Расположена слева, внизу. Таким образов восстанавливается штатная настройка.

    Как снять защиту с магнитолы Kenwood?

    магнитола kenwood пишет protect

    1. держим кнопки 3 и 6.
    2. не отпуская кнопок 3 и 6 нажимаем мелкий «RESET»
    3. мы в сервисном меню. …
    4. коротко тыкнуть в кнопку 2. …
    5. а теперь кнопку 2 надо нажать и подержать более секунды пока на дисплее циферка 2 не сменится циферкой 0.
    6. тыкнуть «RESET»
    7. поставить свой любимый компакт и слушать музыку

    Как перезагрузить магнитолу пионер?

    Перезагрузить магнитолу Пионер для улучшения звука можно в следующей последовательности:

    1. нажатием на ручку настройки звука (нониус) входим в меню;
    2. работая джойстиком влево, вправо, находим раздел «Аудио» и снова нажимаем на нониус;
    3. ищем «FADER/BALANCE» и ставим цифру 0, обозначающую сброс параметров;

    Что такое RES на магнитоле?

    Режим ожидания (дисплей обычно светится).

    Как включить магнитолу Kenwood?

    Активировать устройство можно путем нажатия кнопки, расположенной на корпусе. Настройка Kenwood осуществляется с помощью основного меню прибора. Управлять параметрами и изменять их можно путем прокручивания поворотного элемента звука или же путем нажатия на сенсорные клавиши.

    Почему на магнитоле JVC пишет протест?

    Что это значит Надпись «protect» на магнитоле Kenwood или JVC переводится как «защита», точное значение слова, применительно к автомагнитолам, — принудительная блокировка.

    Что значит слово Protect?

    В частности, многие автовладельцы недоумевают, когда внезапно магнитола пишет «protect». Не нужно быть знатоком английского языка, чтобы понять, что переводится это как «защита», а если применимо конкретно к частичному ограничению функций магнитолы – то перевести можно, как «принудительная блокировка».

    Как сделать Hard Reset на Android магнитоле?

    Чем то острым нажимаю кнопку ресет и держа ее, включаю магнитолу, через 7-10 секунд начинался сброс Зажимаю кнопку дом и включаю магнитолу. Включается Recovery и выбираю строчку Wipe Data. Перебрав попытки, магнитола сама предлагает сброситься, кажется после 20й попытки

    Как восстановить заводские настройки на китайской магнитоле?

    Где-то на лицевой стороне магнитолы должна быть маленькая тоненькая дырочка с надписью сверху reset, туlа спичку или зубочистку вставил, подержал секунды 3 и можно включать магнитолу, будут заводские настройки, а если такой дырочки нет, то поможет снятие клемы с аккумуляторы.

    Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле

    Вступление

    Практически все современные машины выпускаются со штатной музыкальной установкой. Но что если захотелось поменять автомагнитолу? Установить более мощную и совершенную систему? В этом случае кнопки на руле работать не будут. Есть два варианта решения проблемы. Управлять системой в обычном режиме или провести лёгкий тюнинг. Выбираете второй вариант — статья именно для вас. Мы расскажем о том, как подключить кнопки на руле к магнитоле.

    Кнопки управления можно подключить даже к нештатной магнитоле

    Особенности рулевого управления

    При установке новой музыкальной системы подавать сигналы на неё при помощи руля будет невозможно. Это происходит потому, что нештатный прибор не воспринимает сигналы управления. Для решения проблемы необходимо установить специальный контроллер-преобразователь входящего сигнала.

    Виды контроллеров:

    • резисторные (работают по принципу замера сопротивления. Подходят для большинства современных авто);
    • CAN-модуль (работают по принципу преобразования цифрового сигнала. Используются преимущественно на европейских машинах).

    Выбор типа контроллера зависит от марки вашего авто

    Прежде чем начать подключение новой системы, изучите особенности авто и точно определите, какой контроллер нужен.

    Лучше обратиться в сервисный центр. Но если лишних денег нет или просто хочется испытать собственные силы, попробуйте подключиться самостоятельно. Детально остановимся на порядке выполнения операции.

    Независимо от того, какой тип контроллера выбрали — принцип подключения у всех устройств примерно одинаковый. Для того чтобы всё работало, нужно подсоединить четыре провода (на некоторых моделях — только три). Как правило, для маркировки проводов применяются стандартные цвета — красный, чёрный, синий и зелёный. Дополнительно используется цифровое обозначение (в конкретном случае это 6, 7, 15 и 16). Цвета проводов могут быть и другие. Цифровая маркировка не меняется, поэтому ориентируйтесь прежде всего на этот показатель.

    Порядок подключения:

    • разбираем панель, извлекаем устройство;
    • от главной колодки рулевого управления выбираем четыре провода указанной выше маркировки;
    • кабель красного цвета («АСС», подающий питание на адаптер при повороте ключа зажигания) подключаем к проводу «7» колодки;
    • кабель чёрного цвета («Масса») подключаем к проводу «15»;
    • кабель синего цвета (сигнальный провод кнопок руля) подсоединяем к проводу «6»;
    • кабель зелёного цвета («Вход 2») подключаем к проводу «16». Этот пункт актуален для автомобилей марок Ниссан (Nissan) и Тойота (Toyota);
    • программируем рулевое управление.

    Вывод

    Как видно из статьи, самостоятельно подключить магнитолу и осуществлять управление ею при помощи руля не так уж и сложно. Дополнительно руководствуйтесь инструкцией. У каждого конкретного устройства могут быть какие-то особенности.

    Возможно, вам приходилось подключать нештатную магнитолу? Поделитесь опытом с читателями в комментариях. Любая информация будет очень полезна.

    Как правильно снять магнитолу без специальных ключей

    С проблемой снятия магнитолы в машине сталкивается немало автомобилистов. Одни не могут вытащить штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследство вместе с авто, третьи банально потеряли специальные ключи. Причин демонтажа тоже хватает — от ремонта проводки до покупки новой стереосистемы. Отсюда возник спрос на информацию, как и с помощью чего можно аккуратно вынуть автомагнитолу, не повредив пластик передней панели. И хотя операция примитивно проста и спокойно выполняется подручными средствами, в ней есть подводные камни, о которых необходимо знать.

    Разновидности креплений магнитол

    Чтобы выбрать способ снятия автомобильного проигрывателя, нужно понять, каким образом он фиксируется внутри панели. Существуют следующие виды креплений:

    • на 2 боковых фиксаторах;
    • на 4 защёлках, расположенных сбоку и сверху корпуса;
    • прикручены саморезами либо винтами к кронштейнам.

    Пример крепления штатного головного устройства

    Примечание. Последний способ фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод — изготовитель.

    Защёлка на монтажной рамке

    Принцип крепления на защёлках (фиксаторах) состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую. Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами (зависит от бренда и модели аппарата), надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо.

    Ответная часть защёлки на корпусе

    Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы используются ключи разнообразной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины. Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, поскольку применяются крайне редко. Как правило, ключ представляет собой фигурную полоску металла либо ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на передней панели аппарата.

    Так выглядит большинство ключей для снятия автомагнитолы

    Крепления штатных магнитол чаще всего выполнены на болтах, прикрученных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластиковой панелью. Здесь не обойтись без минимального комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов или болтов.

    Ключ в виде ручки для разблокировки 4 защёлок

    Справка. Все перечисленные премудрости со скрытыми фиксаторами и спецключами придуманы производителями с одной целью: максимально затруднить кражу автомагнитолы при взломе автомобиля ворами.

    Местонахождение проёмов для ключей

    Снятие аппарата согласно инструкции

    Алгоритм снятия магнитолы при наличии ключей прост до безобразия. Её стоит рассмотреть для того, чтобы понимать, как действовать при их потере. Порядок следующий:

    1. Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его при необходимости плоской отвёрткой.
    2. Вставьте первый ключ в щель между корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При этом вы должны ощутить лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
    3. Повторите то же действие со вторым ключом.
    4. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по бокам корпуса и аккуратно извлеките из ниши.

    Для извлечения магнитолы используется 2 ключа

    Совет. Больших усилий прикладывать не нужно, аппарат должен выниматься довольно легко. В конце действуйте осторожно, чтобы лишний раз не дёргать провода и не нарушить контакт.

    Спецключи нужно вставить в боковые проёмы

    Когда магнитола снабжена четырьмя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий. В них необходимо вставить 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше.

    С помощью ключей музыкальный центр легко вынимается

    Как извлечь проигрыватель — видеоинструкция

    Как вытащить магнитолу без ключей?

    Если стандартные ключи утеряны, нужно изготовить самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтобы их увидеть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот список подручных средств, с чьей помощью владельцы различных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы:

    • тонкие стальные полосы шириной 6—15 мм;
    • канцелярские ножи;
    • пластиковые хомутики для электропроводки;
    • гвоздики и ровную проволоку — для круглых отверстий;
    • тонкие отвёртки и прочие подобные предметы, подходящие по форме щелей.

    Такие стальные полосы можно использовать вместо ключей

    Справка. Во многих магнитолах монтажные щели видны снаружи, поэтому убирать переднюю панель и пластмассовую рамочку не нужно.

    Первым делом снимается лицевая панель магнитолы

    Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом:

    1. Вставьте в технологический проём сначала одну, а потом вторую полосу из тонкого металла (или канцелярский нож, тонкую отвёртку). Почувствуйте, что каждая защёлка разблокировалась.
    2. Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, вставьте четыре инструмента.
    3. Не спеша выньте магнитолу из ниши одновременно с импровизированными ключами.

    Полосы нужно вставить в боковые щели

    Совет. Когда для открывания защёлок вы пользуетесь стальными полосками, обязательно наденьте матерчатые перчатки, дабы не порезать руки об острые края.

    Музыкальный центр вынимается вместе с полосками

    Видео по снятию автомагнитолы без ключей

    Демонтаж штатного музыкального центра

    Зачастую штатные головные устройства (они же — магнитолы) снимаются способом, описанным выше, поскольку крепятся на 2 либо 4 фиксатора. Например, заводской проигрыватель на автомобиле Лада Приора держится на двух защёлках, а чтобы их разблокировать, тонкие стальные полосы надо вставить между парами кнопок переключения радиоканалов «2» — «3» и «5» — «6».

    Совет. Прежде чем приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о способе её крепления, чтобы не тыкать железки наугад в том случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

    В Приоре полосы надо вставлять между кнопками

    Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов:

    • тонкую плоскую отвёртку или нож;
    • отвёртку под крестообразный шлиц;
    • набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).

    При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками

    На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластиковой облицовкой. В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке:

    1. Подденьте плоской отвёрткой либо ножом нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр. Оттяните край и ухватитесь за него рукой.
    2. Аккуратно потяните его на себя и высвободите первую защёлку, а потом двигайтесь по кругу и разблокируйте остальные.
    3. Взявшись двумя руками за панель, снимите её и при необходимости отключите разъёмы, находящиеся в нижней части.
    4. Выкрутите «крестовой» отвёрткой 4 винта крепления и вытащите магнитолу.

    Заводская автомагнитола Hyundai Solaris

    Совет. При демонтаже любого проигрывателя не торопитесь отключать аккумулятор от бортовой сети, поскольку аппарат через 10—15 мин. может заблокироваться и при следующем включении потребовать введения защитного кода, которого у вас нет.

    Снятие штатного устройства на Hyundai Solaris — фото

    Проблемы раскодировки

    Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол. Суть в следующем: отсоединение музыкального центра от внешнего питания на 10—15 минут приведёт к тому, что при последующем включении автомагнитола затребует ввести защитный код (как правило, четырёхзначный), без которого она функционировать не будет.

    Совет. Снятие аппарата с целью замены на новый не представляет проблемы, разве что вы планируете использовать старый проигрыватель на другой машине. В любом случае старайтесь не отключать аккумуляторную батарею на длительное время.

    Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети

    Если карточка с кодом утеряна или отсутствует, вопрос можно решить несколькими способами:

    • когда речь идёт о штатном аппарате, то за определённую плату код помогут найти в дилерском центре, продающим автомобили вашей марки;
    • существуют фирмы и отдельные специалисты, занимающиеся этими проблемами;
    • бесплатный путь — поиск кода посредством различных программ.

    Местонахождение серийного номера

    Вне зависимости от выбранного способа вам придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтобы узнать серийный номер. Он нанесён вместе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой либо верхней части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти цифры, после чего попытайтесь вычислить по ним пин-код с помощью различных онлайн-калькуляторов в интернете. Если таким методом определить нужный шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к специалистам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги.

    Важный момент. Если пин-код магнитолы вам неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите комбинации цифр больше 3 раз! Иначе устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся значительно дороже.

    Вопрос извлечения автомобильной магнитолы из гнезда не представляет большой сложности и не потребует много времени. А вот последствия могут стать неожиданными для неподготовленного автомобилиста. Отсюда последний совет: отыщите утерянный пин-код до отключения и снятия проигрывателя, дабы сэкономить своё время и нервы.

    Ремонт регулятора громкости когда он совсем не убавляет (увеличивает) звук и почему магнитола вырубается

    1. Не регулируется громкость
    2. Вырубается или пропадает звук при увеличении громкости
    3. Моргает дисплей на большой громкости

    При возникновении неисправности автомагнитолы, оказывающей влияние на воспроизведение музыки, важно понять, что является источником проблемы. Причин, по которым ремонт магнитолы не убавляет звук, много.

    Не регулируется громкость

    Управление прибором происходит с помощью передней съемной панели, поэтому чаще ломаются элементы, установленные на ней (или лампы подсветки дисплея, различные рычаги и кнопки).

    За регуляции громкости в магнитоле отвечает рычаг — энкодер, второе название которого — валкодер. Он похож на переменный резистор, встроенный в старые автомагнитолы, с помощью которого можно было регулировать только силу звука. Если эта крутилка громкости не работает в магнитоле, ее можно починить.

    Для этого надо аккуратно извлечь энкодер из платы на передней панели с помощью инструментов для выпайки многовыводных деталей.

    После этого следует разобрать регулятор громкости, чтобы добраться до внутренних контактов и почистить их. Обработка осуществляется с помощью специальных спреев и зубной щетки или другого похожего приспособления. Потом надо собрать энкодер и впаять его в печатную плату.

    Если ремонт регулятора громкости автомагнитолы не решил проблему, следует заменить валкодер.

    Вырубается или пропадает звук при увеличении громкости

    Частой причиной того, что по мере роста громкости пропадает звук, является заводской брак: дефекты внутри микросхем, которые вызывают проблемы в работе прибора.

    Если при проверке вольтметром оказалось, что при увеличении громкости на схему магнитолы подается напряжение менее 12В, то звук пропадает из-за того, что устройству не хватает питания. Это может быть вызвано неисправностью аккумулятора или недостаточной мощностью аккумуляторной батареи. Поможет устранить неполадки замена проводки аккумулятора или установка конденсаторов.

    Когда они уже установлены, надо проверить конденсаторы в основной цепи питания автомагнитолы и заменить из при обнаружении поломки. Они ставятся, если нет возможности провести питание от аккумуляторной батареи. В таком случае следует проложить провод от аккумулятора и большого сечения.

    Внезапные отключения устройства могут быть вызваны неправильным подключением проводов динамиков к разъемам автомагнитолы. Когда владелец автомобиля заводит двигатель, происходит замыкание в проводах с входом в штекер. Чтобы устранить проблему, достаточно проверить уровень контакта и вставить плотнее штекеры динамиков в разъемы автомагнитолы.

    Повреждение проводов, соединяющих магнитолу с динамиками, тоже может стать причиной проблем с воспроизведением музыки. Они могут быть передавлены или перекручены. Возможно достаточно будет вернуть провода в правильное положение. Если они сильно повреждены, то лучше будет заменить проводку.

    На некоторых магнитолах есть защита от перенапряжения, которая срабатывает при резком повышении мощности. Так как усиление громкости вызывает увеличение потребления энергии из аккумуляторной батареи, звук автоматически отключается. Если убрать эту защиту, магнитола может сгореть. Лучше установить между ней и динамиком усилитель звука. Предохранитель также срабатывает, когда сечение проводов не выдерживает нагрузки. В таком случае замена проводов на более толстые поможет избежать отключения автомагнитолы при увеличении громкости звука.

    Моргает дисплей на большой громкости

    Дисплей способен моргать в момент включения сильного звука при повреждении проводки или конденсаторов.

    Чтобы понять, в чем причина неисправности экрана, надо разобрать магнитолу и проверить амперметром все установленные конденсаторы. Неисправные провода следует заменить.

    Если конденсаторы в порядке, надо проверить провода, измерив напряжение на них амперметром (оно должно быть 6В).

    Поврежденные провода лучше заменить на новые.

    В случае если после принятых мер отсутствует подсветка, надо заменить мигающий диод. Чтобы выпаять штатную подсветку устройства, понадобится паяльник. Из новой лампы достаются 1 резистор и 2 светодиода, подтачиваются при необходимости. После этого следует вставить их в соответствующие входы и соединить диод с резистором.

    Есть случаи, когда ни один из этих методов не помог в решении проблемы. Проблему могут устранить в автомастерской. Специалист может посоветовать заменить магнитолу, если это будет целесообразно.

    Ремонт магнитол своими руками: особенности, устройство и отзывы

    В списке необходимого электрооборудования на борту автомобиля магнитола не фигурирует и даже не входит в базовые комплектации некоторых брендовых производителей авто. Однако это самый популярный прибор, сопровождающий автолюбителя на протяжении всей истории использования автомобиля. Именно поэтому ремонт магнитол своими руками до сих пор остается довольно актуальной темой. Некоторые поломки можно устранить самостоятельно. Когда не включается магнитола, ремонт своими руками — это первое что приходит на ум автовладельцу. И зачастую даже минимальные знания на эту тему помогают решить проблему.

    Основные причины поломок

    Причин для сбоя в работе магнитолы или просто отключения ее питания довольно много. Но есть ряд тех, которые считаются основными:

    1. Несмотря на то что в магнитолах практически отсутствуют движущиеся части, за исключением моделей, снабженных DVD, пыль и грязь способны привести к поломке. Тончайшие частицы могут не только забить привод мотора, но и засорить считывающий глазок, что приводит к тому, что магнитола перестает распознавать диск. Также пылью могут забиться USB-разъемы, а значит, считать информацию с носителей магнитола не сможет.
    2. Неправильная установка устройства способна привести к сбою в системе питания и при повышении громкости, например, прибору просто не хватает мощности и он выключается.
    3. Перепад напряжения в электрической сети автомобиля или короткое замыкание может привести к перегоранию предохранителя в схеме.
    4. При неправильной эксплуатации прибор может получить физическую деформацию — излом кнопок, регуляторов и движущихся частей и разъемов.

    Инструменты для ремонта

    Для того чтобы осуществлять ремонт магнитол своими руками профессионально, необходимо озаботиться приобретением специального инструмента и оборудования. В первую очередь — это комплект отверток с различными жалами. Возможно, вам придется заниматься не только ремонтом магнитол JVC своими руками, которые считаются верхом качества, но и другими моделями. Нужно понимать, что у различных брендов используются болтики с разными пазами — звездочки, шестигранники, крестики или простой шлиц. Понадобится соответствующий инструмент или универсальная отвертка со сменными насадками.

    Обязательно нужны будут бокорезы, плоскогубцы, паяльник, а лучше два – мощный до 100 Вт и малый до 45 Вт.

    Для определения обрыва в электрических схемах и номинала мощностей на блоках питания нужен будет тестер – мультиметр. В целом это все, что необходимо для ремонта магнитол «Пионер» своими руками и других моделей.

    Магнитола не включается или не светится экран

    Как определить, что сломалась магнитола? Это может быть, что угодно. Она не играет, не включается, не видит CD или флешку, погас монитор, отвалилась кнопка и так далее. Основной поломкой считается отсутствие реакции на кнопку «Вкл» и пропавшая подсветка экрана. Причина такой неисправности – нарушение работы блока питания. Он не выдает положенное напряжение.

    Чтобы в этом убедиться, после обеспечения доступа к блоку питания нужно измерить напряжение на 2 контакте разъема CN701. Напряжение должно составлять 14 Вольт на разъеме. Если этого нет, то, скорее всего, сгорел транзистор или стабилитрон. Его нужно заменить на такой же, выпаяв из печатной платы поврежденный элемент. Иногда сигнал о включении прибора не проходит по причине нарушения питания на контакте 40 разъема IZ901.

    Пропал звук либо появился гул

    Ремонт магнитол своими руками позволяет восстановить питание на прибор. Также можно постараться устранить такие проблемы, как отсутствие звука после включения или появление гула в динамиках. В первую очередь причина может крыться в отсутствии сигнала системы StandBy. Обычно пропадают 4,8 вольт на разъеме IC901 на его 4-м контакте. В данном случае необходимо будет заменить контролер целиком или прочистить контакты на усилителе мощности.

    Если появился фон, усиливающийся с увеличением громкости, нужно проверить номинальное напряжение на базах транзисторов усилительного каскада. Если прибор показал «0» на базе транзистора, то микроэлемент придется менять. Иногда на наличие фона влияет сама кнопка регуляции громкости звука. Проявляется это тем, что уровень звука не меняется при повороте ручки в любую сторону. В этом случае необходимо будет заменить транзистор Q802.

    Любое нарушение звука – фон или отсутствие возможности его регулировать — это неполадка в усилительном каскаде. Чаще всего высыхают емкости. Менять конденсатор легко, определять неисправный можно прямо на плате, хотя для чистоты измерений лучше всего его выпаять из схемы.

    Устройство не воспроизводит файлы с диска и USB-носителя

    Основной причиной того, что файл на диске или на флешке не воспроизводится, является его запись в другом формате, отличном от того, который магнитола может прочитать. В данном случае ремонтировать ничего не нужно, надо просто перезаписать файл в привычном для магнитолы формате. Обычно самый распространенный — МР3.

    Если же информация не считывается только с CD-диска, то, скорее всего, это происходит по причине загрязнения считывающего глазка с лазером и фотоэлементом. Восстановить работу можно с помощью специального чистящего диска или вручную, но при этом придется полностью разобрать корпус магнитолы, так как глазок находится в середине устройства.

    В редких случаях пропадает питание лазера. Для устранения проблемы необходимо измерить тестером все выводы из блока питания, сверяя результаты с номиналом, записанным в схеме.

    Иногда причина в шлейфе, соединяющем подвижную часть лазерного глазка с остальной схемой магнитолы. Ремонт шлейфа магнитолы своими руками заключается в подтягивании ботов, держащих его на плате.

    Кнопки на передней панели не работают

    Отзывы о ремонте китайских магнитол своими руками чаще всего отражают именно механические поломки, такие как отказ кнопочек на передней панели или просто их выпадение из прибора. Эта проблема чаще всего происходит с некачественными и дешевыми моделями неизвестных производителей или на явных подделках. Сломанную или выпавшую кнопку придется заменить.

    Если же она на месте, но реакции при нажатии нет, нужно провести рестарт системы и возвращение настроек к заводскому стандарту. Для этого полностью вырубается питание магнитолы, то есть отключаются все питающие разъемы, а после 3-5 минут все соединяется обратно. За время отключения все микротоки, накопленные в конденсаторах, истекут, а процессор вернется к заводской прошивке.

    Магнитола греется

    Осуществить ремонт магнитол своими руками можно, в случае если после непродолжительной работы она ощутимо нагревается. Чаще всего устройство с такой неполадкой еще и отключается самостоятельно. Причина – плохой контакт силового провода и блока питания.

    Для устранения достаточно проверить все контакты и зачистить их, не забывая о том, что электроника – это наука о контактах.

    Нагрев прибора может являться следствием недостаточной вентиляции. Чаще всего такая неполадка наблюдается у магнитолы «Пионер». Но проявляется она в жаркое время года, особенно если прибор установлен в машине без кондиционера.

    Многие мастера, устраняющие поломки «Пионера», JVC и других оригинальных магнитол, начинают ремонт с жесткого рестарта системы, то есть сброса настроек до заводских. Часто это помогает. Как говорят специалисты: семь бед — один reset.

    Нет радиосигнала

    Если не работает радио, ремонт магнитолы своими руками тоже возможен. Проблема проявляется таким образом, что при включении режима радио слышен только шум и помехи.

    Чаще всего причина в том, что от прибора просто отвалилась антенна. Это легко проверить – разъем под антенну находится на задней части магнитолы. При этом не важно, какая именно антенна, активная или пассивная. Для получения устойчивого сигнала в черте города достаточно и самого провода от нее.

    Если же при включенной антенне сканер все равно не может настроиться ни на один канал, то причиной может быть потекший или высохший конденсатор в блоке радиоприемника. Определить испорченный элемент можно с помощью тестера или даже визуально. После замены элемента радио начинает работать.

    Заключение

    Современная магнитола — это довольно простое устройство с минимумом электронных элементов, способных сломаться. Сам процессор — это микросхема, которая очень редко выходит из строя. А то что вокруг нее — конденсаторы, резисторы и предохранители — легко поменять, выпаяв из схемы. Ну и нельзя забывать о качестве контактов. Недопустимо использовать так называемые «скрутки» проводов. Нужно соединять их только через специальные разъемы. Соблюдая условия правильного монтажа, можно обезопасить прибор от поломок. Также следует аккуратно относиться к прибору во время эксплуатации. Тогда он прослужит долгие годы.

    Почему магнитола не реагирует на кнопки

    Не включается

    Одна из причин, по которой не работает магнитофон в машине, хотя питание есть, — это перегорание предохранителя. Это может произойти из-за перегрузки, вызванной длительным прослушиванием музыки на большой громкости или коротким замыканием в акустической проводке. В результате этой неисправности магнитола отказывается включаться.

    Для устранения проблемы следует вынуть устройство и извлечь предохранитель. Его номинальный ток составляет 5 или 7,5 А. Поскольку по внешнему виду нельзя точно определить, цел ли предохранитель, исправность этой детали проверяется посредством тестера или мультиметра.

    Следующая причина, по которой магнитола не включается, — это обрыв или перетирание проводов питания. Также мог отойти контакт в штатной колодке из-за загрязнения или ослабления соединителей. Чтобы устранить эту неполадку, следует внимательно осмотреть проводку и коннекторы. Особое внимание обращается на соединение ресивера с массой или кузовом автомобиля. Оборванные провода следует заменить и подсоединить как можно надежнее.

    Неправильное присоединение тоже приводит к тому, что не включается магнитола в машине. Для устранения этой проблемы следует внимательно осмотреть проводку. Определить провода, идущие от аккумулятора, можно при помощи контрольной лампы. Проводка к динамикам нередко делается двухжильными кабелями.

    Чтобы выполнить правильное подсоединение, положительный полюс питания от аккумулятора подводится к красному и желтому проводам автомагнитолы, а отрицательный — к черному. Голубой провод должен подключаться к активной антенне или усилителю. Если «плюс» от аккумулятора подведен к красному проводу, а к желтому — от замка зажигания, то аудиоустройство не включится, пока ключ не будет повернут.

    Другая распространенная причина, по которой перестала работать магнитола, — это внутренняя неисправность аудиоустройства. Микросхемы усилителя и контроллера перегорают из-за скачков напряжения в бортовой сети, вызванных неисправностью генератора. Иногда дисплей магнитолы светится, а звук отсутствует. В этом случае ресивер подлежит замене или ремонту. Работа генератора проверяется в автосервисе.

    Причин, по которым не работает магнитола, несколько. К ним относятся следующие неисправности:

    • Перегорание предохранителя. Случается из-за перегрузок, вызванных длительной эксплуатацией прибора в режиме повышенных нагрузок. Устранить эту проблему не сложно. Нужно извлечь устройство и снять предохранитель. Неисправность выявляют с помощью мультиметра. Если магнитола подключена через монтажный блок, его предохранители также нужно проверить. При наличии поломки детали заменяют.
    • Нарушение целостности проводов. Если не включается магнитола в машине, нужно осмотреть кабели на наличие повреждений. Особое внимание уделяют соединению ресивера с массой. Поврежденные провода заменяют, соединения делают более надежными. Клеммы коннектора тщательно очищают от загрязнений и обжимают.
    • Неправильное подключение. Эта неполадка также может приводить к тому, что магнитола не будет включаться. Ремонт начинают с осмотра проводки. Кабели, ведущие к аккумулятору, ищут с помощью контрольной лампы. Проводка имеет двухжильное строение. Чтобы правильно подсоединить аккумулятор, положительный полюс подключают к желтому и красному проводам, отрицательный — к черному. Голубой кабель подводят к антенне и усилителю.
    • Неисправность внутреннего модуля. При перепадах напряжения в бортовой сети микросхемы перегорают, из-за чего устройство перестает работать. Иногда отсутствует только звук. При подобной неисправности требуется замена ресивера. Работоспособность генератора проверяют в автосервисе.

    Не работают кнопки

    Бывает так, что магнитола отключается во время работы. Эта неполадка может быть вызвана плохим или ненадежным контактом в цепи питания, который время от времени отходит при быстром движении по неровной дороге, что приводит к неожиданному отключению. Для устранения неполадки надо присоединить провода питания автомагнитолы более надежно. Подсоединение минусового провода автомагнитолы к кузову автомобиля осуществляется таким образом:

    1. Найти ближайшую к магнитоле шпильку
    2. Очистить ее от грязи и краски.
    3. Взять кусок провода с клеммой, имеющей отверстие подходящего диаметра.
    4. Один конец присоединить к минусовому выводу магнитолы
    5. Надеть клемму на шпильку и надежно прикрутить ее.

    Ненадежное закрепление автомагнитолы на приборной панели тоже приводит к сбоям в работе вплоть до отключения. Другая причина внезапного отключения — это встроенный в магнитолу защитный таймер. Он применяется для того, чтобы избежать разряда аккумулятора на машине, если устройство случайно осталось включенным, и не нажимались никакие кнопки в течение заданного времени. Чтобы справиться с этой неполадкой, надо просто включить магнитолу вновь.

    Эта неисправность вызывается плохим контактом или неаккуратной установкой передней съемной панели головного устройства. Не работают кнопки из-за естественного износа или западания, спровоцированного активным использованием устройства. Эта неполадка появится тем скорее, чем сильнее давить на кнопки. Если энкодер регулятора громкости износился, то управление будет происходить неправильно.

    Для устранения этой неисправности следует аккуратно снять переднюю панель и протереть контакты на ней и самой магнитоле, а затем поставить ее на место. При установке следует убедиться в том, что панель плотно и ровно встала на свое место, а защелка — защелкнулась. Для замены изношенных или запавших кнопок можно отдать панель в радиоэлектронную мастерскую.

    Внутренняя неисправность автомагнитолы приводит к тому, что не работает дисплей. Мог отойти шлейф, соединяющий дисплей с головным устройством. Эта неполадка устраняется только в сервисном центре. Не следует самостоятельно ремонтировать дисплей, чтобы не причинить большего вреда.

    По той же причине не работает сенсор на магнитоле. Если это устройство оснащено пультом управления, то с помощью последнего можно включать, выключать и выполнять другие операции. Неаккуратная установка передней панели с дисплеем или сенсором тоже приводит к некорректной работе этих компонентов автомагнитолы.

    1. Снять переднюю панель автомагнитолы, прочистить контакты и вернуть устройство на место. При монтаже нужно убедиться, что устройство плотно встало на место. При правильной установке возникает щелчок.
    2. Заменить изношенные кнопки и переключатели. Сделать это самостоятельно сложно, необходимо отнести автомагнитолу в мастерскую. Нельзя сильно нажимать на кнопки и выкручивать регуляторы после замены. Аккуратная работа с устройством продлевает срок службы деталей.

    Если на магнитоле не работает дисплей, нужно искать внутренние неисправности. Часто отсоединяется шлейф, связывающий экран с основными модулями. Неполадку может устранить только специалист. Не стоит самостоятельно разбирать устройство, так можно усугубить ситуацию. Из-за смещения шлейфа может нарушаться работа сенсора.

    Если не работает сенсор на магнитоле, для выполнения необходимых операций можно использовать пульт дистанционного управления. Неправильная установка панели также может привести к нарушению функций тачскрина или экрана. Понять, почему не работает магнитола, поможет тестирование аппарата в сервисе.

    Другие проблемы

    Проблемы с чтением носителей информации возникают не менее часто, чем сложности с включением. Устранить их можно самостоятельно.

    Такая проблема может быть вызвана несколькими причинами, самыми распространенными среди которых являются:

    • Отсутствие сигнала. В таком случае звук пропадает или теряет громкость. Решить проблему помогает проверка импульса высокого уровня, подаваемого четвертым контактом IC901. Если сигнала нет, необходимо заменять контроллер. Если при запуске двигателя и регулировке громкости звук исчезает, нужно осмотреть контакты усилителя.
    • Отсутствие напряжения на базе. В таком случае звук фонит или полностью пропадает при попытках увеличить громкость. Эту неполадку определяют путем проверки баз вольтметром. Если тестируемый параметр равен нулю, необходимо заменить транзисторы.
    • Поломка кнопки Mute. Изменение качества звука в таком случае связано с неисправностью контроллера. При возникновении проблем с регулировкой громкости нужно проверить транзистор Q802.
    • Перегорание микросхем усилителя. Если звук отсутствует, необходимо осмотреть все кабели, соединяющие этот модуль с магнитофоном. Ремонт подразумевает замену конденсаторов и микросхем.

    При эксплуатации автомагнитолы могут возникать следующие проблемы с чтением информации:

    • Невозможность распознавания диска. Возникает при повреждении лазерной головки, связанном с тряской автомобиля. Замена этой детали помогает решить проблему.
    • Невозможность чтения флешки. В первую очередь нужно проверить наличие световой индикации на накопителе. Если она присутствует, разъем исправен. После этого проверяют соответствие типа флешки параметрам магнитолы. Аудиоустройства старого образца могут не читать накопители большого объема. Проблемы возникают и при повреждении программного обеспечения. Решаются они путем перепрошивки магнитолы.
    • Застревание диска. Связано с поломкой мотора, прижимного валика или датчиков. Детали рекомендуется заменить.

    Устройство греется

    Магнитола перегревается и самостоятельно выключается при неправильном подключении системы питания. Необходимо проверить провод, возможно, он отошел или повредился. Кабель нужно заменить полностью. Не работает магнитола в машине и при недостаточной вентиляции. Эта проблема свойственна бюджетным аппаратам, к возникновению существенных неисправностей она не приводит. Если система перегревается часто, нужно обустроить систему вентиляции.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector