Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать ремонт турбин? Сайт; надежный помощник в этом деле

Как сделать ремонт турбин? Сайт — надежный помощник в этом деле

Найти максимум информации о турбокомпрессорах и заказать услуги по их обслуживанию поможет Вам наш сайт. Ремонт турбин – это узкоспециализированная услуга, которая сегодня пользуется достаточно большим спросом. Связано это с тем, что количество автомобилей, оснащенных данными агрегатами, значительно выросло. Если ранее турбокомпрессор считался неотъемлемым атрибутом автоспорта, то сегодня многие рядовые модели оснащаются им.

Разумеется, с повышением количества турбированных авто возникает и повышенный спрос на обслуживание данных агрегатов и, соответственно, их ремонт. Наши мастера в данном материале расскажут вам о диагностике и ремонте турбокомпрессоров, а также приведут информацию о том, как устроен этот узел и что с ним может произойти.

Диагностика турбин — важная составляющая ремонта

Самая важная составляющая любого ремонта автомобильных турбин – это проверка ее состояния, или диагностика. Данная процедура позволяет получить информацию о:

  • правильности функционирования узла;
  • состоянии внешних и внутренних компонентов;
  • наличии крупных и мелких дефектов и т.д.

Диагностика выполняется двумя методами – визуальным и механическим. Первый подразумевает осмотр устройства, проверку зазоров и т.д. Второй осуществляется при применении специальных измерительных устройств. Первый этап – это поиск утечек масла и осмотр состояния корпуса и сочленений турбокомпрессора. Затем осуществляется оценка состояния масла, поиск сторонних частиц и примесей в смазке. После этого анализируется химический состав картерных газов. Проверка проводится, как на неактивной, так и на работающей турбине.

Все это позволяет мастеру получить максимально достоверные сведения о состоянии узла и составить полноценный план ремонтных работ. При этом, чем тщательней проводится проверка, тем более грамотный ремонт будет проведен, ведь в таком случае выявится максимальное количество дефектов, и ничего не ускользнет от внимания.

Ремонт бензиновых и дизельных автомобильных турбин: какое оборудование используется

Для того чтобы осуществить максимально качественные и полноценные ремонтные работы, несомненно, требуется целый спектр специального оборудования. И именно о нем мы и поговорим далее.

Любой ремонт дизельных автомобильных турбин, впрочем, как и бензиновых, начинается с очистки корпуса. Последний должен быть без загрязнителей и коррозии. Затем осуществляется разборка узла с проверкой всех сочленений сальников и внутренних элементов. По возможности, поврежденные компоненты восстанавливаются. После этого новые и восстановленные детали балансируются, и осуществляется сборка агрегата. По итогу проводится финальная проверка работы системы.

Разумеется, чтобы осуществить все эти операции, просто необходимо иметь обширный запас инструментов и оборудования, гарантирующих высочайшее качество ремонта. Далее мы расскажем, чем пользуемся.

Подготовка к продаже: очистка корпуса с помощью пескоструйной установки

Для нас продажа и ремонт турбин – это одни из приоритетных направлений деятельности. А значит, наши мастера знакомы со всеми нюансами восстановления и обслуживания турбокомпрессоров. И один из основных – это чистота корпуса.

Загрязнители и коррозия на поверхности «улитки» провоцируют быстрый перегрев узла и повышение температуры внутри системы. Но для того чтобы функционирование турбины было максимально эффективным, воздух, нагнетаемый ею, должен иметь максимальную плотность, достигаемую при предельно низкой температуре для данных условий. Выходит, что загрязненный корпус приводит к нагреву воздуха и снижению эффективности работы турбокомпрессора.

Для максимально качественной очистки мы используем современные пескоструйные обработки. С их помощью подается сжатый воздух с мелким абразивом, позволяющий возвращать металлические поверхности к идеальному состоянию.

Работы по восстановлению внутренних компонентов турбины на станках

Допустим, что диагностика показала необходимость демонтажа и дефектовки внутренних элементов турбины. Разобрать узел – это полбеды. Проблема состоит в том, что необходимо восстановить состояние крыльчаток, подвижных деталей и других частей. Для этого требуется внушительный список профессионального оборудования:

  • токарные станки;
  • фрезерные станки;
  • установки по обработке металла с ЧПУ;
  • станки для шлифовки.

Кроме этого, требуется большое количество профессионального инструмента, упрощающего разбор узла и снятие всех элементов.

Ротор и картридж – обязательны к балансировке

Любая турбина состоит из большого количества компонентов, которые находятся в постоянном взаимодействии. Внутри турбокомпрессора имеется множество подвижных деталей, многие из которых работают при осевом вращении. Соответственно, при износе баланс их нарушается, возникают вредные для системы биения.

Балансировка таких элементов производится на высокоточном балансировочном станке. Он позволяет восстанавливать баланс детали буквально до микронов.

Как работает автомобильная турбина

Обратимся к теории работы ДВС, чтобы ответить на данный вопрос. Сгорание топливовоздушной смеси в камере обеспечивает работу силового агрегата. При этом соотношение топлива к воздуху составляет 1 к 18. Разумеется, что чем больше воздуха поступает в камеры через дроссельную заслонку, тем быстрее «крутится» двигатель. А из того следует, что если нагнетать воздух в камеры в больших количествах, то динамика двигателя и его мощность возрастут. Именно таким нагнетанием и занимается турбокомпрессор.

Это дает моментальный скачок мощности, а также снижает нагрузку на двигатель, позволяя увеличить его потенциал.

Роль интеркулера

Часто вместе с ремонтом турбины осуществляется диагностика и обслуживание интеркулера, или дополнительного радиатора. Что это за элемент, и какую роль он играет?

Тут опять придется вернуться к теории. Из физики мы знаем, что горячий воздух имеет наименьшую плотность, а охлажденный – наибольшую. Как мы помним, турбине нужно нагнетать максимальное количество воздуха при существующих условиях в двигатель. Получается, что для её эффективной работы требуется именно охлажденный воздух, имеющий максимальную плотность.

И подачу охлажденного воздуха обеспечивает непосредственно интеркулер, или дополнительный радиатор.

Что указывает на неисправность компрессора?

Существует несколько самых важных критических моментов, указывающих на необходимость срочной диагностики:

  1. Выход масла на поверхность турбины. Если вы обнаружили на корпусе потеки, то это может быть признаком износа сальников или неправильной работы внутренних компонентов турбокомпрессора. Срочно к специалистам!
  2. Расход масла. Вы заметили, что после динамичной езды с активацией турборежима уровень смазки в двигателе падает, и при этом наблюдается сизый или синеватый дым из выхлопной трубы? Вариантов немного – масло попадает в турбину или камеру сгорания. Тут требуется диагностика не только турбокомпрессора, но и двигателя автомобиля.
  3. Нестабильная работа узла, выражающаяся в «турбояме», подергивании автомобиля при активации турбины, плавающих оборотах и т.д.

Через турбину уходит масло

Мы выше писали о том, что через турбокомпрессор может уходить масло, что сопровождается понижением его уровня в ДВС и сизым дымком из выхлопной трубы. На некоторых моделях автомобилей допускается потеря масла от замены до замены в пределах 200-300 гр. Если этот объем превышен, пора задаться вопросом исправности турбины и двигателя.

Существует несколько базовых причин, которые провоцируют потерю масла через турбокомпрессор:

  • отсутствует нормальный приток воздуха к турбине;
  • нарушение работы маслоотвода, создающее препятствие для циркуляции;
  • неправильное или излишне агрессивное использование турбокомпрессора.

Масло на корпусе турбины

Если вы обнаружили потеки масла на корпусе турбокомпрессора, то это повод для того, чтобы срочно обратиться к специалистам. Причины, вызывающие подобное, следующие:

  • не работает воздушный фильтр;
  • нарушение герметичности сальников;
  • выход из строя масляного дренажа;
  • повышенное давление внутри узла.

Ремонт и обслуживание турбокомпрессора

Часы работы
Пн-Пт с 9 до 18
Сб — Вс выходной

Перед заменой турбокомпрессора

Важно провести тщательную диагностическую проверку системы двигателя, чтобы убедиться в том, что отказ действительно обусловлен неисправностью турбокомпрессора.

Падение мощности двигателя, посторонний шум, чрезмерный дым или повышенный расход масла могут быть вызваны неисправностями системы впрыска топлива, электронного блока управления или проблемами с электрооборудованием, полным или частичным засорением воздушного фильтра, повреждением системы выпуска отработавших газов или проблемами, связанными с применяемой смазкой. Если возможно, проверьте давление в картере на соответствие спецификации изготовителя двигателя. Повышенное давление в картере (выше нормального) может приводить к утечке масла из турбокомпрессора во впускную и выпускную системы.

Перед заменой турбокомпрессора

Если диагностическая проверка двигателя не позволила обнаружить явной причины неисправности, следует провести в полном объеме анализ поиска неисправностей.

Главные области проверки турбокомпрессора включают: наличие инородных предметов, недостаточная смазка, загрязнение масла, повышенная рабочая частота турбокомпрессора и чрезмерное повышение рабочей температуры. Важно все это проверить, так как повреждение турбокомпрессора часто является симптомом скрытой проблемы, и причина неисправности может быть не в турбокомпрессоре.

Установка турбокомпрессора

При установке турбокомпрессора необходимо строго соблюдать следующие шаги: Всегда сверяйтесь с инструкциями руководства по ремонту, относящимися к вашему двигателю или транспортному средству.


Проверьте каталожный номер детали, чтобы убедиться, что турбокомпрессор подходит вашему двигателю.

Установка неподходящего турбокомпрессора на двигатель может привести к повреждению турбокомпрессора и/или двигателя и снятию с гарантии. В случае каких-либо сомнений, обращайтесь к официальному дистрибьютору компании Garrett by Honeywell.

Установка турбокомпрессора

На протяжении всего процесса установки важно проследить за тем, чтобы грязь или мусор не попадали внутрь любой части турбокомпрессора.

Грязь или мусор, попавшие в турбокомпрессор, могут привести к серьезным повреждениям из-за очень высокой рабочей частоты вращения (до 300 000 об/мин).

Установка турбокомпрессора

Убедитесь, что используются надлежащие прокладки.

Например, центральное отверстие любой прокладки должно быть точно совмещено с центром отверстия на фланце турбокомпрессора. У некоторых турбокомпрессоров используется резьбовой соединитель без прокладки. У некоторых турбокомпрессоров применяются соединения типа банджо с банджо-болтом, в таких случаях используйте новые герметизирующие прокладки/шайбы.

Важное примечание: Не используйте жидкие прокладки или герметики, особенно для отверстий впуска или выпуска масла, так как избыток герметика может попасть в турбокомпрессор и уменьшить или блокировать поток масла.

Установка турбокомпрессора

При замене турбокомпрессора рекомендуется установить новые воздушные, масляные и топливные фильтры и залить чистое моторное масло, рекомендованное производителем двигателя или транспортного средства.

При установке нового масляного фильтра необходимо, по возможности, заполнить его чистым, свежим моторным маслом. Также, если это возможно, заполните маслом линию нагнетания от масляного насоса до фильтра. Это особенно важно для двигателей с большим пробегом, где при замене масла нагнетательный маслопровод может остаться незаполненным!

Установка турбокомпрессора

Перед установкой турбокомпрессора проследите за тем, чтобы все воздушные шланги, подсоединенные к турбокомпрессору, были совершенно чистыми и не имели повреждений.

Установка турбокомпрессора

Воздушный фильтр и его корпус должны быть совершенно чистыми и свободными от мусора.

Установка турбокомпрессора

Произведите чистку системы вентиляции картера двигателя (системы принудительной вентиляции картера) и убедитесь в ее надлежащем функционировании.

Любое засорение или неисправность могут привести к повышению давления в картере и утечке масла из турбокомпрессора во впускную и выпускную системы.

Установка турбокомпрессора

Удалите остатки старой прокладки с выпускного коллектора и выпускной трубы.

Поверхности фланца должны быть чистыми и не иметь повреждений. Затем снимите с турбокомпрессора все заглушки, изготовленные из пластика или пеноматериала.

Читать еще:  Как сделать винил на машину

Установка турбокомпрессора

Установите турбокомпрессор на коллектор или блок двигателя, используя новую прокладку или уплотнительное кольцо, и затем снова подсоедините выпускную трубу.

Затяните все гайки и болты.

Важное примечание: Данные по марке масла, моменты затяжки и процедуры установки см. в руководстве по ремонту производителя или в спецификациях производителя транспортного средства или двигателя.

Установка турбокомпрессора

Теперь подсоедините к турбокомпрессору сливной маслопровод.

Важное примечание к шагам 12-15: Обратите особое внимание на напорные и сливные маслопроводы, они должны быть совершенно чистыми и не иметь повреждений для обеспечения беспрепятственного потока масла. Убедитесь в том, что внутренний слой гибких шлангов не смялся внутри шланга и что напорный маслопровод не расположен слишком близко к источнику тепла, что может привести к внутренним повреждениям напорного маслопровода. Это часто встречается у некоторых двигателей и не диагностируется без разрезания трубки маслопровода! По этой причине при установке нового турбокомпрессора рекомендуется заменить впускную трубку маслопровода.

Установка турбокомпрессора

Залейте новое моторное масло во впускное отверстие турбокомпрессора.

Установка турбокомпрессора

Теперь установите новый напорный маслопровод.

Установка турбокомпрессора

Подсоедините к корпусу турбокомпрессора впускной и выпускной воздушные шланги.

Убедитесь в герметичности соединений и надлежащей затяжке хомутов шлангов.

Важное примечание: Данные марки масла, моменты затяжки и процедуры установки см. в руководстве по ремонту производителя или в спецификациях производителя транспортного средства или двигателя.

Установка турбокомпрессора

Проворачивайте коленчатый вал двигателя в течение 10–15 секунд, не запуская двигатель.

Если возможно, отключите подачу топлива/зажигание или воспользуйтесь для этого процедурой проверки компрессии двигателя. Это позволит закачать масло в турбокомпрессор посредством заполнения маслом напорных маслопроводов, масляного фильтра и турбокомпрессора перед запуском.

Важное примечание: Как только двигатель запустится, турбокомпрессор начнет работать на высокой частоте вращения и недостаток смазки в течение этих чрезвычайно важных нескольких первых секунд может привести к повреждению совершенно нового турбокомпрессора.

Установка турбокомпрессора

Теперь запустите двигатель и дайте ему поработать 3-4 минуты, чтобы можно было проверить наличие утечек масла, газа и воздуха.

При обнаружении утечек во время запуска двигателя немедленно устраните проблему.

Установка турбокомпрессора

Остановите двигатель и снова проверьте уровень масла.

Уровень масла должен находиться между минимальной и максимальной отметками на щупе – важно, чтобы уровень масла не был выше точки подсоединения сливного маслопровода турбокомпрессора к двигателю, в противном случае это может привести к утечке масла из турбокомпрессора во впускную и выпускную системы.

Ремонт турбин и турбокомпрессоров дизельных и бензиновых двигателей

Одним из главных направлений автосервиса KT-LAB является ремонт турбин турбокомпрессоров для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей и коммерческого транспорта.

Скорость вращения турбины может превышать сто тысяч оборотов в минуту. К тому же турбокомпрессор работает в сложных температурных условиях. Неудивительно, что он может выйти из строя.

Мы предлагаем как замену турбин в сборе, так и более экономичную альтернативу — ремонт. С помощью качественного ремонта можно дать новую жизнь изношенному турбокомпрессору.

Устройство турбины

Агрегат состоит из трех основных секций:

  • горячая (турбинная), работающая с выхлопными газами;
  • компрессорная, подающая сжатый воздух в коллектор;
  • картридж (подшипниковый узел), передающий момент вращения от турбины к крыльчатке компрессора.

В турбинной или компрессорной части имеется регулировочная система, управляющая действием перепускного клапана. Крыльчатка компрессора надевается на вал, который является продолжением турбины. Смазка к подшипникам поступает по масляным каналам.

Признаки и причины неполадок турбины

Перед началом ремонта необходимо выявить причину неполадок турбины с помощью диагностики. Наиболее часто в турбинах встречаются следующие поломки:

    Недостаток подаваемого турбиной воздуха – можно обнаружить при образовании клубней дыма темного цвета из выхлопной трубы. Чаще всего причиной могут служить загрязнения воздушного канала или неполнота сгорания топлива. Устраняется проблема субституцией патрубков, утяжкой их соединений. Иногда специалисты производят замену и калибровку геометрии турбин;

  • Попадание в емкость выпускного коллектора частиц масла – выявляется возникновением синего дыма. Основная причина — засорение магистрали, которые рекомендуется промывать, чтобы масло не подавалось по ложному пути.
  • Шумы при работе турбины, чаще всего возникают из-за износа подшипников картриджа, ремонт заключается в их замене. Проблема может быть и в герметичности трубопроводов. Тогда проводят проверку герметичности магистралей. Иногда для выявления проблемы приходится производить демонтаж всего узла.
  • Также не следует забывать о том, что в турбину могут попасть посторонние предметы. Их появление в работающей турбине приводит к поломкам лопастей колеса и ротора, из-за чего снижается уровень создаваемого давления.
  • Специалисты нашего автосервиса проведут ремонт и восстановление турбины вашего авто. Все изношенные комплектующие детали при ремонте меняются на новые. Если запчасти у нас нет в наличии, то мы не будем заставлять вас ездить по магазинам в ее поисках, а предложим на ваш выбор оригинальные детали от производителя или их качественные аналоги с доставкой в течение часа.

    Выполняются ремонт, балансировка, проверка и настройка турбины на современном специальном оборудовании.

    На проведенные работы предоставляется гарантия.

    Чтобы уточнить стоимость работ и информацию, позвоните или сделайте запись на обслуживание через форму заказа.

    Постоянным клиентам нашего сервисного центра мы предлагаем скидку 10%, которую можно использовать самому или передать своим родственникам, друзьям.

    Когда мы работаем, у клиентов есть возможность отдохнуть в комфортной зоне ожидания: комфортабельные диваны, игровая консоль, зона Wi-Fi, горячие или прохладительные напитки.

    Ремонт и балансировка промышленных турбокомпрессоров ДВС

    Группа наших компаний в бизнесе с 1994 года. Мы занимаемся балансировкой с 2007 года, ремонтом турбин ДВС легкого коммерческого и спецтранспорта с 2010 года, ремонтом промышленных турбокомпрессоров с 2012 года. Также мы занимаемся ремонтом ремонт судовых турбокомпрессоров, имеет аттестацию РМРС. Это отдельный вид работ, так как силовая установка, как правило, очень габаритная и работы производятся непосредственно на судне.

    Наши сотрудники проходили обучение на сервисных компаниях в Европе.

    Мы работаем в тесном контакте с европейскими ремонтными заводами и компаниями, которые осуществляют свою деятельность с помощью оборудования Cimat Ltd .

    Охват отраслей промышленности

    Ремонтно-механический завод КТСервис проводит ремонт и сервисное обслуживание турбокомпрессоров двигателей внутреннего сгорания из разных отраслей промышленности:

    • малая генерация/когенерация;
    • судовые и железнодорожные дизеля (наша компания имеет аккредитацию РМРС);
    • турбины с крупногабаритной карьерной техники;
    • ремонт судовых турбокомпрессоров.

    Ремонт судовых турбокомпрессоров

    Компания КТСервис производит ремонт судовых турбокомпрессоров (газотурбонагнетателей) на выезде. За годы работы мы накопили большой опыт проведения работ с турбинами судовых дизелей с гарантией качества.

    Алгоритм проведения ремонта турбокомпрессоров

    Наш сервис мы подкрепляем следующими ремонтными методиками, профессионализмом и оборудованием:

    1. После разборки турбокомпрессор попадает в помещение предварительной очистки, где происходит его промывка в УЗ мойке и аброзивоструйная (спец. пластиковый абразив, что бы не нарушить прецизионных размеров) очистка его корпусов, ротора, соплового аппарата и диффузора;
    2. После чего проводиться дефектовка узлов турбокомпрессора согласно сервисным инструкциям завода производителя с помощью специализированного поверенного измерительного оборудования и инструмента;
    3. При необходимости мы проводим оценку состояния металла узлов турбины. У нас собственная лаборатория не разрушающего контроля материалов (Св-во об аттестации за №64А050745 от 03/05/2017);
    4. В зависимости от типа турбокомпрессора и необходимого уровня сервисного обслуживания мы можем:
      • поменять ремкомплект в зависимости от наработки моточасов (широкий ассортимент на собственном складе и возможность спецзаказа из Европы, 5-7 дней);
      • изготовить необходимые комплектующие на собственном новом металлообрабатывающем оборудовании и/или произвести ремонт имеющихся;
      • в случае необходимости заказать новый ротор или сопловый аппарат.
    5. Финальная, чистовая сборка происходит только после балансировки ротора турбокомпрессора, которую мы осуществляем на оборудование, мирового лидера компании Cimat Ltd. (мы являемся официальным дистрибьютором данного производителя в РФ):
      • Станок для балансировки роторов весом от 0,5 кг до 50 кг Cimat CMT-50 H2PS,
      • Станок Cimat CMT-1500 H2PW предназначен для балансировки карданных валов в 4-х плоскостях коррекции весом до 350 кг, каленвалов, а также других валов в горизонтальной оси вращения весом до 3000 кг и диаметром до 1900 мм (карданный и ременный привода);

    Производители и марки ремонтируемых турбин

    Мы производим сервисное обслуживание и ремонт турбокомпрессоров различных заводов-производителей, таких как:

    • PBS Turbo,
    • MAN,
    • KBB,
    • ABB,
    • Holset,
    • IHI,
    • Napier,
    • Mitsubishi,
    • СКБТ и др.

    Ремонт турбокомпрессоров производится для двигателей следующих фирм:

    • Jenbacher,
    • Caterpillar,
    • Perkins,
    • Deutz,
    • SKL,
    • Skoda,
    • ПДМ,
    • Pielstick,
    • Sulzer,
    • MAN,
    • Wartsila и др.

    Уникальные технологии восстановления Belzona:

    Восстановления производиться современными полимерно-композитными материалами марки Belzona, история которых начинается с 1954 года.
    Современные технологии композитного ремонта позволяют качественно и быстро восстановить изношенные части агрегатов, с сохранением работоспособности и характеристик заводского качества.

    Ремонт турбокомпрессоров — быстро и с гарантией

    Мы проиводим ремонт турброкомрессоров даже в самых безвыходных ситуациях. Звоните по телефону +7 (926) 898-41-07 и всё узнавайте! Вот небольшая статья про ремонт, но зачем Вам ее читать, когда нужно починить турбину, так что не откладывайте и просто позвоните — мы занимаемся только турбинами!

    На сегодняшний день современное производство автомобилей старается учитывать преимущества, которые предлагает турбокомпрессор. Еще несколько лет назад турбина считалась роскошью среди автомобилистов, так как она устанавливалась только на дорогие, недоступные для большинства водителей автомобили. Но после того как первые мировые концерны автомобилестроения стали обращать все больше и больше внимания на турбокомпрессоры, их популярность резко возросла. Кроме того, производителями поставляется специальные ремкомплекты, позволяющие выполнять ремонт турбокомпрессоров своими руками максимально быстро. Главное преимущество — увеличение мощности при тех самых расходах. Речь не идет о минимальных надбавках к «лошадиной конюшне» — исправный и грамотно настроенный турбокомпрессор может увеличить мощность автомобиля примерно на 30-40 процентов. И это только средний показатель.

    Турбокомпрессору приходится работать в сложных условиях. Как правило, за несколько секунд он нагнетает столько воздуха в двигатель, сколько бы хватило для накачки десятка надувных бассейнов. Чтобы всегда быть уверенным в правильной работе двигателя автомобиля, нужно следить за тем, как ведет себя турбкомпрессор во время своей работы. Если вы видите, что с ним происходит что-то непонятное, нужно обязательно посетить автомобильную мастерскую и осуществить ремонт турбокомпрессоров. Только так вы сможете нормализировать рабочее состояние детали.

    Нормально работающий двигатель, который постоянно подвергается сервисному обслуживанию, позволит компрессору проработать в течение долгих лет. Об этом заявляют практически все производители турбин без исключения. Но бывают случаи, когда причиной поломки может стать вовсе не двигатель автомобиля, а условия работы или даже сам компрессор. Правильной работе турбины двигателя может помешать:

    • количество масла (недостаток может привести к ухудшению давления в системе);
    • попадание посторонних предметов во внутреннюю часть компрессора;
    • сильное загрязнение масла.

    Очень часто бывают случаи, когда турбокомпрессор снимают с двигателя и меняют на новый без каких-либо причин. Как правило, примерно в половине случаев можно обойтись плановым ремонтом турбокомпрессора, но только в том случае, если с двигателем автомобиля все в порядке. Указанные выше причины являются основными, поэтому специалисты автомобильной мастерской изначально проверяют их наличие. Как результат, в большинстве случаев замены турбокомпрессора можно избежать, предложив ремонт турбокомпрессоров по низким ценам.

    Турбокомпрессор в плохом состоянии может работать не так хорошо, как хотелось бы. Водитель несет неоправданные денежные расходы, связанные с более частыми заправками, увеличенным расходом масла в системе, а также шумоизоляцией. Если первые две причины являются вполне нормальными при поломке узла, в последнем случае некоторые водители предпочитают установить дополнительную шумоизоляцию и не обращать внимание на посторонние шумы. Водители, предпочитающие принимать именно такое решение, не только выбрасывают деньги на ветер, но еще и рискуют окончательно сломать турбокомпрессор и двигатель.

    Как определить, что сломался турбокомпрессор

    1. Из выхлопной системы автомобиля резко вылетает черный дым;
    2. Из выхлопной системы автомобиля может выводиться ярко-синий дым;
    3. Двигатель не может развить полную мощность, а также теряет свою мощность время от времени;
    4. Масло стало расходоваться более интенсивно;
    5. Во время работы турбокомпрессора заметен шум в двигателе.

    Черный дым и низкая мощность двигателя авто — это прямые признаки того, что в автомобиль не попадает достаточное количество воздуха. Соответственно, воздушная масса может теряться из-за плохого состояния канала подвода воздуха. Кроме того, двигатель может не получать воздух из-за проблем с выпускным коллектором. Специалисты сервиса смогут быстро обнаружить причину неисправности, так как обычно для этого используется специальное оборудование для ремонта турбокомпрессоров, вплоть до компьютерных систем диагностики.

    Синий дым может возникать из-за того, что сгорает масло. Как правило, причиной неисправности может стать утечка воздуха в турбокомпрессоре или проблемы с двигателем. Для проверки состояния системы также используются компьютерные системы диагностики, но профессиональные мастерские сначала проводят внешний осмотр компрессора.

    Если вы замечаете, что масло расходуется более интенсивно, но при этом никакого дыма не возникает, возможно, проблема заключается в оси компрессора. Как правило, если она люфтит, это значит, что она сильно изношена и нуждается в замене. Если же ничего подобного не было обнаружено, причиной поломки не является компрессор.

    Если вы видите, что с автомобилем что-то не так, постоянно возникает свист при максимальных оборотах двигателя, синий/черный дым, повышается расход масла и топлива — это прямой признак того, что ваш компрессор нуждается в проведении ремонта. Не забывайте доверять свой автомобиль только специалистам, которые обладают достаточным уровнем знаний, чтобы сделать грамотный ремонт турбокомпрессоров и продлить жизнь вашему автомобилю. Сервисный центр STO-Turbina поможет забыть о проблемах и сохранить лишние деньги на покупке нового турбокомпрессора. Так зачем страдать автомобилю и тратить кучу денег на покупке нового компрессора, если можно привести в порядок старый?

    При подсчетах экономия при ремонте составляет до 50% в сравнении с новой деталью. Это и есть главное преимущество всех проводимых ремонтных работ, которыми занимаются автомобильные мастерские. При ремонте турбины насчитывается так же два минуса. Во-первых, ремонтом турбин занимаются многие мастерские и у каждой есть свои схемы. Не во всех сервисах есть специализированное оборудование, которое просто необходимо при ремонте турбины. Во-вторых – это время, которое необходимо потратить на ремонт. Да, взять новую турбину и установить гораздо проще, чем ее отремонтировать.

    Делая выводы, стоит отметить, что ремонт машины это кропотливое и дорогое удовольствие, поэтому необходимо постоянно следить за состоянием своего автомобиля и регулярно проводить его техническое обслуживание.

    По поводу ремонта звоните по телефону: +7 (926) 898-41-07

    *Взависимости от модели и года выпуска модели.

    Ремонт турбин дизельных двигателей – изучаем причины поломок и способы их устранения

    Специалисты рекомендуют проводить ремонт турбин дизельных двигателей только в крайних случаях, если не обнаружены какие-либо другие поломки мотора. Поскольку может быть, что причина неисправности совершенно иная, а времени и сил будет потрачено много.

    Ремонт турбин дизельных двигателей – изучаем устройство механизма

    Турбина представляет собой крыльчатку, насаженную на вал, через который приводится в движение компрессор. Его корпус изготавливается из жаропрочного алюминиевого сплава, а вал делают из среднелегированной стали. Эти детали ремонту практически не поддаются и в случае выхода из строя их просто заменяют новыми.

    Корпус турбонаддува дизельного двигателя отливается из чугуна. В процессе активной работы, в основном, происходит износ постели под подшипниками и гнезда уплотнительного кольца. Улитку турбины отливают из чугуна, за счет ее сложной формы образуется поток газов, который и приводит в движение весь описанный агрегат.

    Под улитку компрессора изготавливают алюминиевую отливку с местом под крыльчатку. Во время вращения компрессор затягивает через центральное отверстие воздух, после чего сжимает и по кольцевому каналу нагнетает в двигатель. Устройство данного механизма не отличается сложностью, но для его изготовления требуется высокая точность литья и минимальные допуски при подгонке деталей.

    Ресурс турбины дизельного двигателя – как продлить срок?

    Включение турбины происходит с первыми оборотами двигателя, а заканчивается несколько позже после его остановки. При запуске мотора выхлопные газы моментально попадают в улитку турбины, что приводит в движение вал с крыльчатками. На холостых оборотах давление выхлопных газов невелико, а потому скорость вращения турбины практически не влияет на объем воздуха, который подается в двигатель.

    По мере роста оборотов происходит увеличение количества выхлопных газов, вследствие чего увеличиваются обороты турбокомпрессора, и турбина начинает работать в штатном режиме. Бытует мнение, что ресурс турбины дизельного двигателя невысок.

    Это не соответствует действительности, он сравним по долговечности с ресурсом мотора. Но он немного меньше, что связано со спецификой работы (высокие обороты и жесткие температурные нагрузки).

    Обычно ресурс турбокомпрессора снижается вследствие несоблюдения правил эксплуатации и нарушения рекомендаций производителей:

    1. несвоевременная замена масла;
    2. использование некачественной смазки;
    3. резкий набор оборотов на непрогретом двигателе;
    4. засор масляных каналов, в результате чего происходят перебои с подачей смазки;
    5. остановка горячего двигателя без выдержки на холостом ходу.

    Еще одно заблуждение – срок службы турбины дизельного двигателя не зависит от уровня подготовки водителя. Как свидетельствует практика, в эксплуатации двигателя с турбиной нет ничего сложного. Для его бесперебойной работы необходимо соблюдать те же правила, что и при обслуживании обычного мотора. Только необходимо учитывать некоторые нюансы, которые изложены выше.

    Эксплуатация дизельного двигателя с турбиной – секреты бережливости

    Эксплуатация дизельного двигателя с турбиной требует регулярной проверки состояния воздушного фильтра, так как при его загрязнении создается повышенное давление на всасывании, что приводит к снижению производительности компрессора. Из-за высокой вязкости масла при запуске холодного двигателя ощущается дефицит смазки, поэтому турбинированный мотор требует основательного прогрева.

    Далее рассмотрим основные признаки неисправности турбины дизельного двигателя:

    1. Черный выхлоп, двигатель не развивает максимальные обороты. Это может быть следствием недостаточного поступления воздуха, что бывает вызвано загрязнением воздушного канала или разгерметизацией выпускного коллектора. Довольно часто утечка наблюдается через неплотные соединения патрубков.
    2. О неисправности турбины может свидетельствовать синий цвет выхлопных газов. Причиной может быть попадание масла в выхлопной коллектор. В этом случае необходимо проверить целостность роторов и состояние сливной системы, идущей от турбины к двигателю. Иногда в ней образуются засоры или сужения.
    3. Иногда неисправности турбины дизельного двигателя приводят к его громкой работе. Для определения причины необходимо тщательно проверить герметичность трубопроводов, а также легкость вращения оси компрессора. Возможно, роторы повреждены, деформированы или слишком потерты. В этом случае потребуется демонтаж всего узла для осмотра и ремонта.

    Ремонт и обслуживание турбокомпрессоров

    Диагностика турбокомпрессора

    Достаточно не просто определить, виноват ли в поломке двигателя турбокомпрессор. Турбокомпрессор — это отдельное устройство двигателя, и очень часто люди ошибочно и преждевременно полагают, что именна эта деталь является причиной поломки.
    Но, к сожалению, на самом деле не все так просто. Работа турбокомпрессора зависит от многих параметров двигателя. Есть много причин, по которым у двигателя нет тяги или он дымит, поэтому сначала необходимо сделать диагностику всего двигателя.
    Если же вы подозреваете, что неисправен имено турбокомпрессор, свяжитесь, пожалуйста, с нами.

    Дефекты турбины и их причины

    Турбина тесно связана с работой двигателя и других деталей машины.
    Следует обратить особое внимание на диагностику неисправной турбины, чтобы первоначально определить происхождение дефектов и дать конкретные рекомендации по их устранению, чтобы избежать повторного ремонта турбины.

    1. Повреждение вследствие удара

    Повреждения, вследствие попадания посторонних предметов в газо-воздушный тракт, отчетливо видны на крыльчатках турбокомпрессора.
    При монтаже нового или отремонтированного турбокомпрессора основательно проверить каналы, всасывающие воздух и каналы отвода выхлопных газов.
    Ни в коем случае не пытаться выровнять лопасти, так как это приведет к их поломке в процессе дальнейшей эксплуатации.
    Категорически запрещается эксплуатировать турбокомпрессор с поврежденными лопастями. Повреждения холодной крыльчатки ОДНОЗНАЧНО свидетельствуют о попадании постороннего предмета во входной тракт двигателя (болт, гайка, тряпка, случайный предмет): — повреждение горячей крыльчатки ОДНОЗНАЧНО свидетельствует о разрушении деталей двигателя (клапанов, сёдел клапанов, поршней, выхлопного коллектора и т.д.).

    2. Загрязненное масло

    Загрязненное масло ведет к повреждению пар трения турбокомпрессора в форме абразивного износа продуктами коксования масла или абразивными частицами (грязь).
    Для предотвращения повреждений должно быть гарантировано применение масла и фильтров высокого качества, а также гарантирована их своевременная замена согласно предписаниям завода-изготовителя.
    Повреждения вследствие применения загрязненного масла могут иметь следующие причины:
    • поврежден, засорен или низкого качества масляный фильтр;
    • попадание грязи во время ремонтных работ двигателя;
    • низкокачественное масло с коксующимися образованиями.

    3. Масляное голодание (недостаток масла)

    Кратковременный или длительный процесс прерывания доступа масла ведёт к сильному износу а иногда и к следам перегрева на поверхностях пар трения турбокомпрессора.
    Это явление может происходить по следующим причинам:
    • замена турбокомпрессора без предварительного заполнения системы смазки;
    • замена масла, фильтра;
    • длительный простой;
    • непрофессиональный запуск двигателя, особенно в холодное время года;
    • пониженное давление масла вследствие неисправности системы смазки;
    • попадание в масло антифриза или топлива;
    • эксплуатация турбокомпрессора с изношенным двигателем;
    • применение герметика на фланцах масляных каналов.
    • Обрыв маслопровода
    • Недостаточный уровень масла в поддоне

    4. Перегрев

    Отказ турбокомпрессора вследствие высоких температур отработанных газов или выключение двигателя без достаточного времени для охлаждения турбокомпрессора, что ведет к образованию нагара.
    Поэтому рекомендуется перед остановкой двигателя дать ему поработать на холостом ходу, для охлаждения.
    Работа турбокомпрессора при чрезмерно высокой температуре ведет к коксованию масла и коррозии подшипников. Значительные повреждения возникают при этом на валу, его уплотнениях, подшипниках.

    Причинами этого являются:
    1. Засорение воздушного фильтра;
    2. Остановка двигателя без работы на холостом ходу перед выключением;
    3. Низкокачественное масло;
    4. Большой интервал при замене масла;
    5. Неплотные соединения подводов воздуха и отводов отработанных газов;
    6. Не предусмотренный заводом-изготовителем топливный насос (или форсунки);
    7. Низкокачественное или некондиционное топливо.

    Все вышеперечисленные причины отказов могут привести к полному или частичному разрушению турбокомпрессора.

    Правила замены турбокомпрессора

    — Большинство отказов турбокомпрессоров происходит из-за внешних факторов. Поэтому прежде чем монтировать новую турбину взамен вышедшей из строя, нужно выяснить причину поломки предыдущей турбины и устранить ее. Иначе эта же проблема выведет из строя и новую турбину.

    — Убедитесь в том, что турбина для замены выбрана правильно. Внимательно осмотрите старую и новую турбины. Проверьте соответствие внешних конструктивных особенностей, сравните номера на идентификационных бирках.

    — При монтаже соблюдайте чистоту. Даже мельчайшие частицы грязи могут нанести непоправимый вред турбокомпрессору.

    1. Очистите воздуховоды и интеркулер впускной системы двигателя от масла, отложений и посторонних предметов. Осмотрите их на отсутствие повреждений и препятствий. Проверьте работоспособность клапана рециркуляции и воздушной заслонки (если имеются).
    2. Замените воздушный фильтр в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
    3. Очистите систему выпуска отработавших газов, убедитесь в отсутствии повреждений и препятствий. Если при аварии турбоагрегата масло попадало в выпуск, обязательно проверьте состояние катализатора и сажевого фильтра. Они должны быть очищены от нагара и отложений. После установки турбины выполните процедуру статической регенерации сажевого фильтра. В случае невозможности восстановления пропускной способности катализатора или сажевого фильтра их следует заменить или удалить.
    4. Проверьте чистоту магистралей подачи и слива масла. При необходимости удалите углеводородные отложения, продукты коксования и прочие препятствия. Если сомневаетесь – замените детали новыми.
    5. Убедитесь в исправности системы смазки двигателя. При подозрении на недостаточную эффективность проверьте работоспособность масляного насоса и редукционного клапана, промойте масляный радиатор.
    6. Если необходимо проверить производительность подачи масла к турбине, действуйте следующим образом:
      1. Присоедините турбокомпрессор к двигателю, трубку слива масла не подсоединяйте.
      2. Удлините сливную трубку и опустите в подходящую емкость.
      3. Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостых оборотах 60 с и заглушите. Измерьте объем масла в емкости.
      4. За минуту работы на холостом ходу в емкости должно оказаться не менее 0,3л масла.
      5. Повторите тест несколько раз, чтобы убедиться в его корректности. Не допускайте, чтобы двигатель работал при уровне масла ниже минимума!
    7. Замените моторное масло и фильтр, включая фильтр первичной очистки. Убедитесь, что используете запчасти и масло, рекомендованные автопроизводителем.
    8. Проверьте исправность вакуумной системы (если имеется). Очистите вакуумный насос от грязи и отложений, проверьте герметичность трубок и мест их соединения.
    9. Проверьте состояние выпускного коллектора — он не должен иметь трещин снаружи и внутри. Стыковочный фланец должен быть плоским, без трещин и карбоновых отложений, с неповрежденными шпильками. Если сомневаетесь, замените новым.
    10. Закрепите турбокомпрессор на фланце выпускного коллектора. Убедитесь, что прокладка установлена правильно для обеспечения надежного уплотнения.
    11. Подсоедините трубку слива масла, используя оригинальную прокладку. Не применяйте для уплотнения силиконовые герметики! Такое уплотнение может разрушиться и закупорить масляные каналы в турбокомпрессоре.
    12. Через отверстие подачи масла заполните турбокомпрессор чистым моторным маслом, одновременно вращая ротор рукой. Никогда не крутите ротор «всухую», предварительно не смазав его!
    13. Подсоедините к турбокомпрессору все внешние фитинги. Если возможно, исключите запуск двигателя и проворачивайте его стартером, пока не погаснет контрольная лампа давления масла. Запустите двигатель и дайте поработать несколько минут на холостых оборотах. Проверьте, что все соединения герметичны, нет утечек воздуха, масла и отработавших газов. Затяните все уплотнения как следует.
    14. Проведите ездовые испытания, еще раз проверьте системы двигателя на отсутствие течей. Проведите электронную диагностику двигателя, удалите имевшиеся и появившиеся в процессе ремонта коды ошибок.

    Примечание

    1. После установки турбокомпрессора в течение 500 км пробега старайтесь не давать полную нагрузку на двигатель. Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя в соответствии с требованиями завода-изготовителя и условиями эксплуатации. Своевременно меняйте масло и воздушный фильтр.
    2. Не рекомендуется менять турбокомпрессор сразу после капитального ремонта двигателя. Притирка новых деталей сопровождается образованием множества частиц металлической стружки и пыли. Вместе с циркулирующим маслом они попадают в турбокомпрессор и вызывают износ рабочих поверхностей подшипников, вала ротора и уплотнительных колец, что в итоге приводит к отказу.

    Помните:

    Ответственность за выполнение изложенных выше процедур целиком лежит на автомеханике, монтировавшем турбокомпрессор. Их игнорирование приведет к скорому отказу турбокомпрессора и последующим осложнениям.

    Ремонт турбин в Москве

    Автомобиль стал подозрительно работать, издает посторонние звуки и не показывает былой мощности? Мастера «ТурбоДизельСервис» помогут решить этот сложный вопрос.

    Мы осуществляем ремонт турбин автомобилей любого производства, года выпуска и технического состояния.

    Ремонт турбины двигателя производим с учетом технических параметров конкретной техники и текущего состояния транспорта, используем для этого качественные комплектующие оригинального или аналогового производства.

    • Широкий сервис. Вашему вниманию капитальный ремонт турбины и установка турбин новых моделей, диагностика и обслуживание.
    • Оперативность. Производим ремонт турбин автомобилей в сжатые сроки, которые не нарушаем.
    • Опыт. Мы восстановили работоспособность не одной сотни турбин, а также отремонтировали множество топливных, подвесок, ТНВД, ЭБУ и других сложных и важных узлов машин.
    • Персональный подход. Любой ремонт авто турбин выполняем с учетом технических параметров, а также ваших пожеланий.

    Какой марки Ваш автомобиль?

    Ремонт турбин BMWРемонт турбин NISSANРемонт турбин SSANG YONG
    Ремонт турбин MERCEDESРемонт турбин VOLKSWAGENРемонт турбин LAND ROVER

    НЕ НАШЛИ СВОЮ МАРКУ? ТОГДА ЗВОНИТЕ +7(903)755-63-31 МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РЕМОНТ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ ЛЮБЫХ МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ

    Цены на ремонт турбин в Москве

    Стоимость ремонта турбины варьируется, исходя из сложности работы, необходимости замены дополнительных деталей, срочности заказа и других особенностей. Но мы регулярно оптимизируем расходы, сотрудничаем с поставщиками комплектующих без посредников, потому наши цены на ремонт турбин автомобиля доступны каждому клиенту.

    Легковые авто

    Грузовые авто

    Спецтехника

    Диагностика Турбокомпрессора

    от 10 000 до 18.000 руб.

    от 11 000 до 21 000 руб.

    В зависимости от модели и года выпуска автомобиля. При замене геометрии + 6.000 руб.

    Цена ремонта отдельных элементов турбокомпрессора

    Услуга

    Стоимость

    Замена трубки маслопровода

    Замена клапана надува

    Замена охладителя ЕГР

    Замена датчика турбинного нагнетателя

    Замена дозирующего блока

    Расценки по ремонту турбокомпрессора по моделям в Москве

    Снятие/установка Турбокомпрессора. Снятие /установка бампера — дополнительно 1000 руб.

    Модель

    Доп услуга

    Стоимость

    Audi

    2,4,6 съем мотора

    BMW

    3.0 306л. с Битурбо

    Х6,750D-4.4 407 л.с

    Ssang Yong

    Skoda

    Шкода фабиа (коллекторная)

    Hyundai

    Opel

    Nissan

    KIA

    FORD

    С-Мах/S-Мах 2,0-140 л.с.

    FIAT

    Mersedes

    R/M-класс 3,0(с коллекторами)

    Mazda

    Мазда СХ-7 Передний привод

    Махда СХ-7 Полный привод

    Volvo

    Land Rover

    Range Rover Sport

    Без съема кузова

    Volkswagen

    Transporter Т-5 Битурбо

    Toyota

    Сhrysler

    Jaguar

    МАN

    Mitsubishi

    Pegeout

    Гарантия и безопасность

    Для вашей уверенности мы даем гарантию на производимые нами работы. Гарантийный талон можете сказать здесь

    Для того того, чтобы турбина служила долго, предлагаем также ознакомиться с инструкцией по эксплуатации ТРК

    Возможно, кто-то считает, что ремонтировать автомобили и отдельные детали в них невыгодно, но наши специалисты смогут убедить вас в обратном. После обращения к нам ваша машина будет ездить так же хорошо, как и в первое после покупки время. Вы убедитесь, что комфортная езда доступна владельцем не только новых авто, но и водителям на машинах с пробегом. И какой бы серьезной ни была проблема, каким бы ни был ваш автомобиль, наш сервис справится с этой задачей и решит вашу проблему.

    Воспользуйтесь нашим предложением уже сейчас – проконсультируйтесь по техническим вопросам, закажите выезд мастера или узнайте, какова цена ремонта турбины в вашем случае. Звоните. Мы профессионально, быстро и с гарантией качества восстановим работоспособность оборудования.

    Наш автосервис по ремонту автомобильных турбин в Москве всегда открыт для вас. Экономьте свои деньги и берегите время.

    Почему именно «ТурбоДизельСервис» станет вашим выбором, когда речь идет о диагностике и ремонте турбокомпрессоров и турбин?

    Выгодные условияБольшой опыт работыГарантия качественного результатаАдекватная цена ремонта

    Работаем с различными автомашинами

    «ТурбоДизельСервис» предлагает также ремонт турбокомпрессоров для грузовиков, поэтому при необходимости вы можете обратиться к нам сразу с двумя или более автомобилями. Это позволит вам значительно сэкономить время и не искать несколько отдельных сервисов для легковых и грузовых машин различных марок и стран производства. Теперь вы сможете решать все вопросы, связанные с вашим автопарком или личными автомобилями, в одном месте, а не ездить в разные сервисы, выискивая для этого время в вашем расписании.

    Кроме того, мы предлагаем ремонт турбокомпрессоров Ленд Ровер в Москве по тем же адекватным ценам, что и ремонт любых других турбин. Наша лояльная ценовая политика многим нашим клиентам позволяет достаточно экономить и на одинаковых условиях восстанавливать работоспособность двух и более машин различных марок. В любом случае ремонтные работы будут проведены качественно нашими опытными мастерами, которые разбираются во всех тонкостях устройства определенных деталей и частей автомобиля – в данном случае, турбокомпрессоров.

    Поэтому, если вам важен гарантированный результат, если вы не хотите еще долгие годы расставаться с любимым авто и искать ему замену, обращайтесь в «Турбо-дизель сервис». Наши специалисты качественно отремонтируют турбокомпрессоры и у легковых, и у грузовых автомобилей. При этом они справятся с любой задачей оперативно, избавив вас от опасения, что вам придется долго ждать результата. Мы заботимся о том, чтобы наши клиенты экономили и время, и деньги, а результат при этом страдать никогда не должен.

    Вы заметили, что ваш автомобиль уже не едет так гладко, как раньше? Вам некогда искать мастера среди знакомых, а длительная поездка предстоит в ближайшее время? Значит, пора обращаться к настоящим профессионалам в «ТурбоДизельСервис», где вам предложат качественный ремонт турбокомпрессоров в Москве. Наш сервисный центр предлагает свои услуги владельцам машин любых марок, поэтому вы можете не переживать, что именно ваше авто не подойдет под какой-то список. Наши мастера с готовностью возьмутся и за диагностику, и за ремонт, чтобы предоставить вам отличный результат работы.

    По всем вопросам ремонта турбокомпрессоров Вы можете обратиться к нам

    По телефонам: +7 903 755 63 31; +7 925 370 18 61.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector