Camgora.ru

Автомобильный журнал
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие рулевой колонки с электроусилителем Lada Granta

Снятие рулевой колонки с электроусилителем Lada Granta

Инструмент:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 13 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская большая
  • Ключ трещоточный
  • Головка на 13 мм
  • Маркер

Примечания:

Рулевую колонку в сборе снимайте при выходе из строя подшипников вала рулевого управления или электроусилителя.

Снятие рулевой колонки

1. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

2. Отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

3. Снимите барабанное устройство спирального кабеля, как описано в этой статье.

4. Отсоедините колодки проводов выключателя зажигания и при необходимости демонтируйте выключатель с рулевой колонки, как описано здесь.

5. Снимите крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов, как описано в этой статье.

6. Головкой на 13 мм отверните гайку болта крепления промежуточного вала к валу-шестерне рулевого механизма.

7. Если болт проворачивается, удерживайте его ключом на 13 мм.

8. Достаньте болт.

9. Мощной плоской отверткой разожмите клеммное соединение карданного шарнира промежуточного вала.

10. Высокой головкой на 13 мм отверните две гайки заднего крепления и две гайки переднего крепления рулевой колонки.

11. Опустите рулевую колонку на пол.

12. Нажав на фиксатор колодки, отсоедините колодку жгута проводов черного цвета от колодки проводов электроусилителя.

13. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов серого цвета.

14. Выньте рулевую колонку с промежуточным валом из-под панели приборов.

Снятие блока управления электроусилителем рулевого управления

Примечание:

Блок управления электроусилителем можно снять, не демонтируя рулевую колонку. Для наглядности снятие блока управления показываем на демонтированной рулевой колонке.

1. Нажимая на фиксаторы колодок, отсоедините три колодки проводов от разъема блока управления.

2. Крестовой отверткой отверните два винта и поверните кронштейн с блоком управления вниз, так как он крепится еще на пластине.

3. Крестовой отверткой отверните три винта крепления блока к пластине и снимите его.

4. Установите блок управления электроусилителем в обратной последовательности.

Снятие промежуточного карданного вала

1. Для снятия промежуточного карданного вала поверните кронштейн с блоком управления. Маркером пометьте взаимное положение верхнего шарнира карданного вала относительно вала рулевого управления.

2. Накидным ключом на 13 мм отверните гайку стяжного болта шарнира.

3. Если болт проворачивается, удерживайте его ключом на 13 мм.

4. Выньте стяжной болт шарнира.

5. Отверткой разожмите клеммное соединение шарнира.

6. Снимите промежуточный вал.

7. Установите промежуточный карданный вал в обратной последовательности.

Примечание:

При соединении верхнего шарнира промежуточного карданного вала с валом рулевого управления необходимо совместить ранее сделанные метки.

8. Установите рулевую колонку в обратной последовательности. При этом нижний шарнир промежуточного вала монтируйте на вал-шестерню рулевого механизма так, чтобы стяжной болт шарнира располагался вертикально с правой стороны.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Установка электроусилителя руля (эур) на lada granta в базовой комплектации «стандарт»

Инструкция по установке

Данная инструкция предназначена для тех, кто обладает минимальными навыками работы с инструментами и системами автомобиля.
Она сделана максимально доступной для всех. Но если вы сомневаетесь в своих навыках и знаниях, лучше обратитесь в автосервис.

Необходимые инструменты и материалы

В первую очередь, вам потребуется сам ЭУР

Обратите внимание на его серийный номер. Последние две цифры указывают на тип и место производства

Так, 00 — это редукторный усилитель, производился в Махачкале и имеют нарекания от водителей. С цифрами 04 — корейский, ставился на Гранты и Калины, хороший усилитель, можно найти в магазинах, но на развалах его мало. Ну а 02 — Калуга, безредукторный тип, также неплохие отзывы.

Для подключения вам потребуются такие обычные инструменты, как отвертки, гаечные ключи, болгарка.

Процесс установки

Вначале, вам необходимо будет полностью снять такие элементы, как подушка, руль, переключатели, замок зажигания, а также в конце рулевую колонку вместе с кронштейном и карданом.

  1. Взяв старый кронштейн-пластину, выбейте из него болты. Потом от верхней части отрежьте около 30 мм (где приварены 2 болта и есть 3 отверстия).
  2. Примерьте пластину к ЭУР, если отверстия не совпали (скорее всего так и будет), просверлите их.
  3. Теперь нужно прикрепить кардан к усилителю.
  4. Под кронштейн в точке крепления к усилителю нужно положить шайбы. Они могут быть разной толщины и оказывают прямое влияние на регулировку руля в будущем.
  5. Теперь можете закрепить ЭУР. Кардан вставьте на рейку.

После всего этого вам необходимо подключить проводку. Ниже приведена схема подключения.

Также ознакомьтесь

  1. Достать рамку вместе с фильтром, извлечь старый фильтр.
  1. На новый фильтр надеть рамку от прошлого фильтра, установить на прежнее место. Можно использовать фильтр салона от Лада Калина
    .

Такой вид имел старый фильтр:

Выполнить сборку в обратном порядке. Если никаких проблем в работе не возникает, вам удалось самостоятельно заменить салонный фильтр Лада Гранта
.

Установка ЭУР на Гранту Стандарт – частая причина обращений владельцев этих машин в автосервис. Тем не менее, при должной сноровке, вы вполне можете сделать все сами. О том, как установить такую систему, если у вас Лада Гранта и стоит ли вообще это делать – читайте в статье.

Стоит ли устанавливать электроусилитель руля

Управление автомобилем без элекроусилителя руля, конечно же, возможно. Но если вы ранее управляли машиной, оснащенной такой системой, то можете испытать серьезный дискомфорт. Вы будете лишены привычной поддержки электродвигателя.

Установка такого механизма имеет определенные сложности, также она сопряжена с расходами. Но они все окупятся комфортной ездой и повышенной безопасностью для вас и ваших пассажиров.

Таким образом, ответ на вопрос «Стоит ли проводить установку?» – это однозначное «Да». Даже если вы не хотите делать это своими руками, обратитесь в автосервис.

В ролике ниже вы найдете сравнение преимуществ ГУР и ЭУР (автор видео – АВТОТЕМА ТВ).

Возможные неисправности ЭУР

Бывает так, что уже после установки ЭУР не работает вообще или с перебоями.

Это может быть вызвано разными причинами, среди которых чаще всего выделяются две:

  1. Поломка датчика скорости. Работает электроусилитель руля в связи с датчиком скорости. На высокой скорости, дополнительное усилие от механизма снижается, чтобы обеспечить вам больший контроль. Если данные от датчика перестают поступать, ЭУР автоматически отключится. Проблема решается заменой датчика.
  2. Неправильно установленный картер двигателя. При нарушениях в монтаже картера (кожуха) двигателя, вибрации от мотора будут передаваться усилителю. Тот начнет гудеть, в некоторых случаях даже отключаться.

Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления Лада Гранта

Электроусилитель снижает усилие на рулевом колесе, облегчая управление автомобилем. Основу электроусилителя составляет безщеточный электродвигатель с редукто-ром, расположенным под кожухом ру-левого управления. На валу двигателя установлен червяк, который входит о зацепление с пластмассовой ше-стерней, закрепленной на вале руле-вого управления. Координирует работу электроусилителя электронный блок управления изменением подаваемого напряжения на электродвигатель по информации, получаемой от датчи-ков скорости автомобиля, частоты вращения коленчатого вала и величи-ны крутящего момента на вале руле-вого управления. Электродвигатель через редуктор доворачивает с опре-деленным моментом вал рулевой колонки.

Блок управления обеспечивает достаточную информативность руля во всех режимах движения автомоби-ля. Когда автомобиль стоит на месте, создаваемый электроусилителем мо-мент на вале максимальный, с ро-стом скорости автомобиля «помощь» усилителя снижается и рулевое ко-лесо становится «тяжелее». В случае выхода из строя электроусилителя, автомобиль полностью сохраняет управляемость, при этом рулевое колесо становится несколько «тяже-лее», чем на автомобиле без электро-усилителя. поскольку появляется дополнительная нагрузка в виде сво-бодно вращающегося ротора элек-тродвигателя

В комбинации приборов расположен сигнализатор неисправности элек-троусилителя рулевого управления. Он загорается при включении зажи-гания и после пуска двигателя гас-нет. При отказе электроусилителя сигнализатор горит постоянно. Электроусилитель не работает при не-работающем двигателе.

Электроусилитель может отключаться:

— при снижении напряжения борто-вой сети;

— при отсутствии сигнала с датчика скорости и частоте вращения двига-теля выше 1500 мин 1

Такие отключения заложены в алго-ритме работы электроусилителя и не являются признаками неисправности.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключи «на 8», «на 13» (два), торцовый ключ «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо.

3. Потяните на себя и снимите крышку блока предохранителей.

5. Снимите подрулевые переключатели.

Большинство сегодняшних автомобилей комплектуются салонным фильтром. В базовой комплектации такой фильтр есть у автомобилей модели Лада Гранта. Его задача — фильтрация воздуха, поступающего в салон снаружи. При чрезмерно долгой работе одного фильтра плохо работает печка, воздух в салоне не очищается, в нем появляются бактерии и частицы пыли.

По рекомендациям производителей замену салонного фильтра Лада Гранта
стоит проводить каждые 5-7 тысяч километров. Однако одним из сигналов необходимости преждевременной установки нового фильтра является поступающая из воздуховодов пыль или неприятный запах.

Ремонт эур гранта отключается при повороте до упора

Лада Гранта 2012, 92 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2016

Лада Гранта, 2018

Подготовительный этап перед установкой ЭУРа на Ладу Гранту

Водителю на заметку! Никаких различий в установке ЭУРа на Ладу Гранту Седан и Ладу Гранту Лифтбек нет. Заводские крепления идентичны.

  • ЭУР (11186-3450008-02): силовой агрегат синхронного типа, управляющий контроллер, кронштейны, вал, редуктор;
  • промежуточный кронштейн (11186-3403172-00);
  • неразборной рулевой вал промежуточный (72780);
  • колодки с проводами для подключения к центральной цепи питания (2110-3724155);
  • светодиод, оповещающий об исправном состоянии усилителя;
  • пластиковые хомуты;
  • крепежные элементы;
  • набор автомобильных инструментов;
  • изоляция;
  • зажимы.

Смотрите также

Комментарии 40

У меня была такая проблема. Переодически перестал работать ЭУР. Диагностика ошибок не показывает. Я 2 раза менял дачик скорости. В первый раз купил на рынке, сказал на гранту нужен датчик скорости. Номера не сверил со старым, в итоге после замены ничего не изменилось. Спидометр работает, а ЭУР через раз. После купил точно такой же дачик сверив номера. Все работает.

У меня такая проблема, отключается ЭУР при включений кондея на холостом ходу, при движений обратно включается! Грешу на генератор только на что обратить внимание?

Я год ездил с такой проблемой, официалы отрицали проблему и говорили, что все нормально. Проблема решилась случайным образом при замене колодок, при включеном зажигании выкрутил руль до конца в одну и другую сторону. Возможно задели какой-то датчик, но в колодках нет ни датчиков, ни контактов. Надеюсь кому-то поможет.

вот у меня на приоре вот такая проблема .Короче выхожу на работу, сажусь в машину завожу ее, прогреваю, начинаю трогаться и отключается ЭУР и только к концу вечера он у меня вроде не прирабатывается.Решил проверить зарядку и вот что получилось:при заведенном двигателе 13.9,с печкой 13.7,с габаритами и печкой 13.5,с ближ .светом и с печкой и габаритами 13.3 и все вместе и дальний вообще 13,я вот думаю что эур из-за этого и отключается, так как ему не хватает питание, думаю что то у меня с генератором, подскажите кто знает.

Мне кажется врят ли. Реле слева под рулем щелкает?

что там за реле какое именно?

Думаю, что нет. Посмотри предохранитель, и разъемы ВСЕ!

Я езжу на лада гранта. Всем привет. Была такая же беда. Мигал значок и щелкало реле К4 (замка зажигания) на поворотах, на кочках. Перешерстил все менял датчик скорости не помогло, разобрал рулевую колонку провода разъемы норм. Машине 4 года почти. Проблему решил тем что зачистил контакты на аккумуляторе и клемму массы на термостате, плюсовую клемму на стартере. Теперь все отлично. Думаю кому поможет.

У меня проблема точь в точь. Надо тоже попробовать зачистить всё. Только масса на термостате причём?

Не термостате. На стартере разьем папа-мама вот их почисти. Это провод от замка зажигания при плохом контакте щелкает реле замка зажигания и поэтому загорается электро усилитель. А термостате просто масса. Окисленные клеммы хорошо чистит нашатырь.

У меня два ЭУРа у одного неисправен датчик момента то есть он сам отключается а у второго походу механическая проблема, не большой люфт на руле.Из двух можно один собрать?

Я решил у себя эту проблему! www.drive2.ru/l/8034274/

У меня были такие признаки лифтбеке, поменял датчик скорости и все огонь

Скажи, а спидометр работал при этом (до замены датчика скорости, но с глюками эур)?

Обзор цен производителей ЭУР на Ладу Гранту

Наименование / артикулЦена (Руб.)
ОАО «АВТОВАЗ» 11117-3450008-02, напряжение 13.5 В, сила тока 55 А, вес 9.0 кг.От 23500
ОАО «АВТОВАЗ» 11186-3450008-02—/—
ОАО «АВТОВАЗ» 2172-3450008-02—/—
ОАО «Проспорт» RE-49114От 24000
RE-49113—/—
ОАО «ЛадаЦентр» ФР-00001716От 25000
ОАО «Автоэлектроника», 11186-3450008-02 (122.3405010-02)—/—
Читать еще:  Шумоизоляция багажника своими руками

*цены актуальны состоянием на 19.10.2018 года.

Метки: электро-усилитель руля

Комментарии 29

А шестерня и чек почему горят?

Вопрос: Зачем Автомат переделывать в механику?

Ответ:Дело было вечером-делать было нечего… Нормальный чел этого не стал бы делать Интересно? Почитай мой БЖ…Там от А до Я написана вся причина

Установка электроусилителя руля (ЭУР) на Lada Granta в базовой комплектации «Стандарт»

Стоит ли устанавливать электроусилитель руля

Управление автомобилем без элекроусилителя руля, конечно же, возможно. Но если вы ранее управляли машиной, оснащенной такой системой, то можете испытать серьезный дискомфорт. Вы будете лишены привычной поддержки электродвигателя.

Установка такого механизма имеет определенные сложности, также она сопряжена с расходами. Но они все окупятся комфортной ездой и повышенной безопасностью для вас и ваших пассажиров.

Таким образом, ответ на вопрос «Стоит ли проводить установку?» — это однозначное «Да». Даже если вы не хотите делать это своими руками, обратитесь в автосервис.

В ролике ниже вы найдете сравнение преимуществ ГУР и ЭУР (автор видео — АВТОТЕМА ТВ).

Возможные неисправности ЭУР

Бывает так, что уже после установки ЭУР не работает вообще или с перебоями.

Это может быть вызвано разными причинами, среди которых чаще всего выделяются две:

  1. Поломка датчика скорости. Работает электроусилитель руля в связи с датчиком скорости. На высокой скорости, дополнительное усилие от механизма снижается, чтобы обеспечить вам больший контроль. Если данные от датчика перестают поступать, ЭУР автоматически отключится. Проблема решается заменой датчика.
  2. Неправильно установленный картер двигателя. При нарушениях в монтаже картера (кожуха) двигателя, вибрации от мотора будут передаваться усилителю. Тот начнет гудеть, в некоторых случаях даже отключаться.

Назначение, преимущества и недостатки электроусилителя

ЭУР появился недавно, намного позже хорошо известного и проверенного временем гидроусилителя рулевого колеса. Его задача аналогична – облегчить вращение руля, но принцип действия уже другой.

Если в первом случае основную функцию несла специальная жидкость ГУР, то в здесь роль «помощника» берет на себя электрический привод.

С момента появления система все время совершенствовалась. При этом год за годом электроусилитель берет «бразды правления» в свои руки и постепенно вытесняет ГУР.

В чем же преимущества электроусилителя руля? Их несколько:

  • Выставлять параметры рулевого управления намного проще;
  • руль стал лучше реагировать на движения водителя;
  • повысился уровень надежности. Это связано с тем, что работоспособность системы уже не зависит от объема и качества специальной жидкости;
  • снизился расход топлива.

Казалось бы, какая может быть закономерность. Все просто. С появлением электрического привода энергии стало расходоваться меньше, соответственно «прожорливость» авто снизилась в среднем на 0,5 литра (из расчета на «сотню»).

Но, несмотря на свои качества, ЭУР имеет и ряд минусов:

  • электрогенератор имеет ограниченную мощность, что отражается на работе всей системы. Как следствие, установка электопривода возможна только на легковых авто. Для грузовых машин или внедорожников такой тип усилителя не подойдет – он будет малоэффективен;
  • низкая информативность рулевого колеса (объяснить это можно недостаточным обратным усилием). Справедливости ради, аналогичный недостаток имеет и «старший брат» — гидроусилитель руля.

С появлением электроусилителя у разработчиков появилась масса возможностей при разработке более современных систем, к примеру, автоматической парковки, системы курсовой устойчивости и так далее.

Инструкция по установке

Данная инструкция предназначена для тех, кто обладает минимальными навыками работы с инструментами и системами автомобиля. Она сделана максимально доступной для всех. Но если вы сомневаетесь в своих навыках и знаниях, лучше обратитесь в автосервис.

Необходимые инструменты и материалы

В первую очередь, вам потребуется сам ЭУР. Обратите внимание на его серийный номер. Последние две цифры указывают на тип и место производства.

Так, 00 – это редукторный усилитель, производился в Махачкале и имеют нарекания от водителей. С цифрами 04 – корейский, ставился на Гранты и Калины, хороший усилитель, можно найти в магазинах, но на развалах его мало. Ну а 02 – Калуга, безредукторный тип, также неплохие отзывы.

Для подключения вам потребуются такие обычные инструменты, как отвертки, гаечные ключи, болгарка.

Процесс установки

Вначале, вам необходимо будет полностью снять такие элементы, как подушка, руль, переключатели, замок зажигания, а также в конце рулевую колонку вместе с кронштейном и карданом.

Далее делайте все следующим образом:

  1. Взяв старый кронштейн-пластину, выбейте из него болты. Потом от верхней части отрежьте около 30 мм (где приварены 2 болта и есть 3 отверстия).
  2. Примерьте пластину к ЭУР, если отверстия не совпали (скорее всего так и будет), просверлите их.
  3. Теперь нужно прикрепить кардан к усилителю.
  4. Под кронштейн в точке крепления к усилителю нужно положить шайбы. Они могут быть разной толщины и оказывают прямое влияние на регулировку руля в будущем.
  5. Теперь можете закрепить ЭУР. Кардан вставьте на рейку.

После всего этого вам необходимо подключить проводку. Ниже приведена схема подключения.


Схема подключения проводов

Типы усилителей руля

Конструкция гидравлического типа усилителя руля

Для того чтобы рулевое управление было более эффективным и комфортным, применяется усиление. Механизмы делятся на три типа:

  • электроусилитель;
  • гидроусилитель;
  • пневматический усилитель.

Электроусилитель руля работает за счет электроэнергии и имеет довольно сложную структуру. ЭУР заметно улучшает динамику, маневренность, управляемость автомобиля, в некоторых случаях даже позволяет . Электроусилитель руля сегодня имеется не только в иномарках, как было еще десять лет назад, но даже в отечественных моделях, таких как . Купить его можно в любом автомагазине страны.

Принцип работы ГУРа заключается в перекачке гидравлической жидкости. Гидроусилитель отличается хорошей способностью смягчать удары, которые приходятся на руль во время скоростного движения по ухабистой дороге. Механизм тоже улучшает маневренность. Единственное, чем он может уступать электроусилителю, так это тем, что не экономичен, зато более эффективен и надежен. Пневматический усилитель — это современный вариант, еще редко встречающийся в автомобилях и тем более не встречающийся в отечественных проектах, хотя купить его можно уже сейчас в крупных автомагазинах.

Принцип работы ЭУР

При каждом повороте рулевого колеса происходит скручивание торсионного вала. Информация о данном процессе от датчика крутящего момента передается на блок управления в режиме «онлайн».

На основании полученной информации электронный блок управления (далее – ЭБУ) аккумулирует информацию и считывает показания с других датчиков. ЭБУ передает сигнал электрическому двигателю, который усиливает момент вращения вала рулевой рейки путем активации электромотора.

Информация обрабатывается настолько быстро, что от момента передачи до момента считывания проходят десятые доли секунд.

Электроусилитель руля ВАЗ 1118, 2190 Гранта (ЭУР) с проводкой в сборе к рулевой рейки 4.1

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке э лектроусилитель руля ЭУР ВАЗ 1117 , в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Электромеханический усилитель руля — это устройство, которое в наше время устанавливается на большинство машин как иностранного, так и отечественного производства. Его наличие в автомобиле объясняется очень важным фактором, это повышение безопасности водителя и пассажиров, т.к. управлять автомобилем, который оборудован таким прибором как усилитель руля значительно легче и проще.

ЭУР — Электромеханический усилитель рулевого управления представляет собой принципиально новую конструкцию проходного типа, без использования механического редуктора и предназначен для снижения управляющего усилия, прикладываемого водителем к рулевому колесу.

Электроусилитель руля на автомобили Лада Гранта, Калина всех модификаций. Номер детали по каталогу запасных частей ОАО «АВТОВАЗ»:1117-3450008-04. Взаимозаменяется с ЭУР 11186-3450008-02. Производство фирмы Mando Южная Корея. Поставляется на сборочное производство АВТОВАЗ.

Штатная инсталляция без дополнительных пластин-адаптеров.

Принцип работы ЭУР (электрического усилителя руля) основан на том, что при вращении рулевого колеса происходит скручивание торсионного вала усилителя. Величина этого скручивания фиксируется датчиком момента, который в нем установлен. На основании этих значений, а так же данных с датчика скорости и оборотов коленчатого вала, электронный блок управления вычисляет нужное усилие для компенсации сопротивления прилагаемое на руль водителем, и затем подает команду на электродвигатель усилителя.

Основные требования, которые обеспечивает безредукторный электроусилитель:

— снижает энергетические затраты водителя;

— обеспечивает оптимальные по эргономическим условиям нагрузочные и скоростные характеристики рулевого управления;

— обеспечивает прямолинейное движение автомобиля при повреждении шин или подвески;

— сохраняет возможность управления автомобилем при отказе усилителя;

— сохраняет стабилизацию колес, то есть удерживает их в нейтральном положении при воздействии различных возмущающих факторов.

Особенно актуален усилитель рулевого управления в экстремальных условиях, так как обеспечивает комфортабельное и надежное управление автомобилем.

Основные преимущества ЭУР перед гидроусилителем:

1. Технологичность установки. Монтируется на автомобиль одним узлом без вторжения в моторный отсек;

2. Время установки – не более 1,5 ч;

3. Надежность. Отсутствуют компоненты, присущие гидроусилителям (шланги, шкивы, жидкости);

4. Обеспечивает пассивную безопасность при ударе, имеет встроенную систему самодиагностики;

5. Экологичность и энергосберегаемость. Потребляет мощность только при маневрировании, что заметно снижает затраты энергии и приводит к экономии топлива;

6. Информативность. Обеспечивает рост усилия на руле с ростом скорости движения автомобиля.

Основные технические характеристики ЭУР ВАЗ 1117 -345008-04 :

— Номинальное напряжение питания 13,5 В;

— Потребление тока не более 55 А;

— Компенсирующий момент 28±1 Нм при скорости вращения рулевого колеса 360°/сек;

Основные преимущества перед редукторным вариантом электроусилителя:

1. Надежность. Прямая передача момента приложенного к рулевому колесу на рулевую рейку в отличие от редукторного варианта, где присутствует зубчатая передача;

Возможные неисправности ЭУРа на Ладе Гранте Лифтбек (Седан)

НеисправностьДиагностированиеМетод устранения
Свечение диода на боковой стойке из-за неисправности датчика скорости.Проверка исправности датчика скорости путем его демонтажа, прозвон мультиметром.Замена датчика новым, так как конструкция не подлежит ремонту (частичному, полному).
Низкое напряжение в электропроводке.Проверка целостности изоляционного слоя, контактных клемм.Замена поврежденного участка кабеля, изоляция мест соединения.
Электрический усилитель вращается туго.Проверка подачи напряжения на входные контакты от реле – регулятора.Замена реле-регулятора.
В процессе вращения слышен характерный скрип, металлический скрежет.Демонтаж ЭУРа, разбор на составные элементы, проверка состояния подшипников качения.Замена двух подшипников качения новыми.

Обзор цен производителей ЭУР на Ладу Гранту

Наименование / артикулЦена (Руб.)
ОАО «АВТОВАЗ» 11117-3450008-02, напряжение 13.5 В, сила тока 55 А, вес 9.0 кг.От 23500
ОАО «АВТОВАЗ» 11186-3450008-02—/—
ОАО «АВТОВАЗ» 2172-3450008-02—/—
ОАО «Проспорт» RE-49114От 24000
RE-49113—/—
ОАО «ЛадаЦентр» ФР-00001716От 25000
ОАО «Автоэлектроника», 11186-3450008-02 (122.3405010-02)—/—

*цены актуальны состоянием на 19.10.2018 года.

Лада гранта ЭУР

miha57
  • 8 Мар 2020
  • #1
  • Ramzes
    • 8 Мар 2020
  • #2
  • Dmitriisokov
    • 8 Мар 2020
  • #3
  • Dmitriisokov
    • 8 Мар 2020
  • #4
  • miha57
    • 8 Мар 2020
  • #5
  • Dmitriisokov
    • 8 Мар 2020
  • #6
  • Mad Leo
    • 8 Мар 2020
  • #7
  • Dmitriisokov
    • 8 Мар 2020
  • #8
  • miha57
    • 8 Мар 2020
  • #9
  • Dmitriisokov
    • 8 Мар 2020
  • #10
  • miha57
    • 8 Мар 2020
  • #11
  • Dmitriisokov
    • 8 Мар 2020
  • #12
  • miha57
    • 8 Мар 2020
  • #13
  • Mad Leo
    • 8 Мар 2020
  • #14
  • Да вот же. Новый купил, поставил и забыл.
    Если конечно есть желание поэксперементировать, то можно)
    Но в моём сервисе, где я работаю, не выгодно. Общая стоимость по заказ наряду выходит довольно не маленькая.
    -Диагностика
    — С/У
    -Дефектовка
    -Ремонт
    -слесарные работы
    -Развал-схождение.
    Плюс ещё скидка на накидку и примерно выходит 18-20К

    А ещё детали для ремонта. И люди просто идут. Берут БУ. Ставят и забыли

    Dmitriisokov
    • 8 Мар 2020
  • #15
  • Да вот же. Новый купил, поставил и забыл.
    Если конечно есть желание поэксперементировать, то можно)
    Но в моём сервисе, где я работаю, не выгодно. Общая стоимость по заказ наряду выходит довольно не маленькая.
    -Диагностика
    — С/У
    -Дефектовка
    -Ремонт
    -слесарные работы
    -Развал-схождение.
    Плюс ещё скидка на накидку и примерно выходит 18-20К

    А ещё детали для ремонта. И люди просто идут. Берут БУ. Ставят и забыли

    Ремонт электроусилителя руля гранта

    Снятие рулевой колонки с электроусилителем

    Рулевую колонку в сборе снимаем при выходе из строя подшипников вала рулевого управления или электроусилителя.
    Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.
    Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
    Снимаем барабанное устройство спирального кабеля .
    Отсоединяем колодки проводов выключателя зажигания и при необходимости демонтируем выключатель с рулевой колонки .
    Снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов

    Головкой «на 13» отворачиваем гайку болта крепления промежуточного вала к валу-шестерне рулевого механизма.
    Если болт проворачивается, удерживаем его ключом «на 13».

    Мощной шлицевой отверткой разжимаем клеммное соединение карданного шарнира промежуточного вала.

    Высокой головкой «на 13» отворачиваем две гайки заднего крепления…

    …и две гайки переднего крепления рулевой колонки…

    Читать еще:  Срок службы масляного обогревателя

    …и опускаем рулевую колонку на пол.

    Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку жгута проводов черного цвета от колодки проводов электроусилителя.

    Аналогично отсоединяем колодку жгута проводов серого цвета.

    Вынимаем рулевую колонку с промежуточным валом из-под панели приборов.
    Блок управления электроусилителем можно снять, не демонтируя рулевую колонку. Для наглядности снятие блока управления показываем на демонтированной рулевой колонке.

    Нажимая на фиксаторы колодок, отсоединяем три колодки проводов от разъема блока управления.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два винта…

    …и поворачиваем кронштейн с блоком управления.

    Крестообразной отверткой отворачиваем три винта…

    …и снимаем блок управления.
    Устанавливаем блок управления электроусилителем в обратной последовательности.
    Для снятия промежуточного карданного вала поворачиваем кронштейн с блоком управления. Маркером помечаем взаимное положение верхнего шарнира карданного вала относительно вала рулевого управления.

    Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку стяжного болта шарнира.
    Если болт проворачивается, удерживаем его ключом «на 13».

    Вынимаем стяжной болт шарнира.
    Отверткой разжимаем клеммное соединение шарнира.

    Снимаем промежуточный вал.
    Устанавливаем промежуточный карданный вал в обратной последовательности.
    При соединении верхнего шарнира промежуточного карданного вала с валом рулевого управления необходимо совместить ранее сделанные метки.
    Устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности. При этом нижний шарнир промежуточного вала монтируем на вал-шестерню рулевого механизма так, чтобы стяжной болт шарнира располагался вертикально с правой стороны.
    Установку рулевой колонки удобнее проводить с помощником.

    Ремонт электроусилителя руля гранта

    Поймите правильно: одно и то же как на летней резине, так и на зимней. Не верю, что мне 2 раза попадает такое «плохое» колесо.

    Добавлено через 3 минуты

    paldis
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для paldis
    Найти ещё сообщения от paldis
    paldis
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для paldis
    Найти ещё сообщения от paldis

    А может ваз опять наступил на грабли с калинами было такое, читал в За рулем что в плате ЭУР чтото поменяли на более дешевое без должного тестирования вот нашел за рулем 2012/7

    Напомню суть проблемы: у нас ломался электроусилитель, самопроизвольно вывернув колеса на встречную полосу. АВТОВАЗ заменил дефектный узел. Выяснилось, что поставщик усилителя, калужский завод «Автоэлектроника», вместо дорогого немецкого модуля управления поставил свой собственный. По словам представителей «Автоэлектроники», на замещение импорта отечественным блоком ушло почти два года и об этих работах в Тольятти знали. Проблемы возникли лишь при стыковке нового модуля с общей платой контроллера – пайка была недостаточно хороша, что и вылилось в большую волну неполадок. С декабря 2010 года по февраль 2011-го по гарантии пришлось заменить 1938 ЭУРов. При норме не более трех бракованных изделий на тысячу штук в тот период случился обвал – 21,3 на ту же тысячу!
    Впрочем, на АВТОВАЗе ничего страшного не увидели. Из ответа пресс-центра автозавода: «В процессе совместной проверки специалистами АВТОВАЗа и предприятия-поставщика всех случаев обращения потребителей в сервисные центры с жалобой на некорректную работу электроусилителя установлено, что выявленное количество неисправностей не носит массовый характер. Проведена работа по замене электроусилителей из партии, попавшей под подозрение. Дирекция по качеству АВТОВАЗа ведет ежедневную работу по выявлению любых возможных дефектов и своевременному их устранению».
    Однако дефект проявлялся у всех по-разному: кто-то успел проехать не более 400 км, мой сломался при пробеге 22 692 км! Возможно, чей-то ЭУР просто еще не «выстрелил». Ничего страшного не произошло и по мнению разработчиков: «Внезапные переходы ЭМУРУ 2172-345008-02 из режима «компенсация» в режим «отказ» при различных скоростях и режимах движения не приводят к снижению безопасности управления автомобиля «Лада-2170».

    и еще в за рулем 2008/12 тоже есть

    Добавлено через 4 минуты
    нашел еше за рулем 2012/1 там тоже руль дергался именно влево

    Добавлено через 1 минуту
    получается еще и с приорами

    wodila2011
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для wodila2011
    Найти ещё сообщения от wodila2011
    paldis
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для paldis
    Найти ещё сообщения от paldis
    region116rus
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для region116rus
    Найти ещё сообщения от region116rus

    А может ваз опять наступил на грабли с калинами было такое, читал в За рулем что в плате ЭУР чтото поменяли на более дешевое без должного тестирования вот нашел за рулем 2012/7

    Напомню суть проблемы: у нас ломался электроусилитель, самопроизвольно вывернув колеса на встречную полосу. АВТОВАЗ заменил дефектный узел. Выяснилось, что поставщик усилителя, калужский завод «Автоэлектроника», вместо дорогого немецкого модуля управления поставил свой собственный. По словам представителей «Автоэлектроники», на замещение импорта отечественным блоком ушло почти два года и об этих работах в Тольятти знали. Проблемы возникли лишь при стыковке нового модуля с общей платой контроллера – пайка была недостаточно хороша, что и вылилось в большую волну неполадок. С декабря 2010 года по февраль 2011-го по гарантии пришлось заменить 1938 ЭУРов. При норме не более трех бракованных изделий на тысячу штук в тот период случился обвал – 21,3 на ту же тысячу!
    Впрочем, на АВТОВАЗе ничего страшного не увидели. Из ответа пресс-центра автозавода: «В процессе совместной проверки специалистами АВТОВАЗа и предприятия-поставщика всех случаев обращения потребителей в сервисные центры с жалобой на некорректную работу электроусилителя установлено, что выявленное количество неисправностей не носит массовый характер. Проведена работа по замене электроусилителей из партии, попавшей под подозрение. Дирекция по качеству АВТОВАЗа ведет ежедневную работу по выявлению любых возможных дефектов и своевременному их устранению».
    Однако дефект проявлялся у всех по-разному: кто-то успел проехать не более 400 км, мой сломался при пробеге 22 692 км! Возможно, чей-то ЭУР просто еще не «выстрелил». Ничего страшного не произошло и по мнению разработчиков: «Внезапные переходы ЭМУРУ 2172-345008-02 из режима «компенсация» в режим «отказ» при различных скоростях и режимах движения не приводят к снижению безопасности управления автомобиля «Лада-2170».

    и еще в за рулем 2008/12 тоже есть

    Добавлено через 4 минуты
    нашел еше за рулем 2012/1 там тоже руль дергался именно влево

    Добавлено через 1 минуту
    получается еще и с приорами

    Ремонт ЭУР гранта

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 21 фев 2021 veröffentlicht
    • Как отремонтировать электроусилитель при ошибке c1058 «замыкание фазных обмоток» на автомобилях ВАЗ Гранта, Приора, Калина, Датсун Он-до, Замена ключей и почему они выгорают.
      Вся правда о ремонте электроусилителей руля, только на канале Eps pLus.
      Хотите больше видео о ремонте электроусилителей руля! Оставляйте коменты, подписывайтесь, задавайте вопросы. Пишите какой бы вы хотели рассмотреть ремонт электроусилителя руля, мы постараемся его найти и снять видосик.
      Купить ключи можно www.avito.ru/belgorod/zapchas.
      Подпишись, что б не пропустить новое интересное видео clip-share.net/channel/UCJQd.
      Методы диагностики и ремонта ЭУР «Калуга» то, чно нет в свободном доступе boosty.to/epsplus/posts/91076.
      Если вы хотите немного большего, увидеть то что скрыто или просто меня поддержать переходите на boosty.to/epsplus
      Мои контакты для связи в телеграм t.me/GSM31
      А так же, я есть на Авито
      www.avito.ru/belgorod/zapchas.

    Комментарии • 139

    Лайк однозначно.у меня индикатор на гранте загорелся.и не работает щас.а с вечера все отлично было.с утра запустил двигатель и все на этом.эур больше не работает

    Как с вами связаться??

    @Виталий Шишкин свяжитесь сомной в телеграм t.me/GSM31

    @EPS pLus понял. А цена и срок, если пришлю транспортной

    @Виталий Шишкин такого нет на подмену, могу вашь отремонтировать

    @EPS pLus версия. 11305

    @EPS pLus ок. Спасибо. Отпишусь тогда

    Здравствуйте. Может у вас получится подсказать: версия 11304, ошибок не было, перепаяли транзисторы (6727 из чип и дип), 1 день усилитель отлично проработал, но потом во время езды выключился и выдал ошибку по эур на приборной панели. Методом скрепки выявляется код 14 Неисправность двигателя ЭМУР. Подходящий компьютер для точной диагностики ошибки ещё не нашёл. Вопрос: может ли отказ усилителя быть связан с недостаточной пропайкой транзисторов в блоке или попутным перегревом соседних элементов?

    @EPS pLus спасибо большое, что уделили время

    Здравствуйте, это может быть либо не пропай ли бо повторный перегрев и опять же разрушение контакта, попробуйте повторно пропаять, точнее с позиционировать. Самое сложное это правильно припаять эти ключи, контакт по д ключами должен быть надежным.

    Мужики,ПОМОГИТЕ,41,5 т. Пробега лада гранта2190 такая же проблема, такой же эур,где в Саратове найти рукастого и с головой авто электрика мне в заводском районе не нашолся, подскажите пожалуста где преобрести эти ключи в каком магазине,

    Пишите мне в телеграм, в описании под видео есть контакт

    Большое спасибо, ускорил мне ремонт 👍🍺

    Дайте пожалуйста Ваши координаты, для ремонта эур. Как с Вами связаться

    @Андрей Петров я не оставлял контакты в VK мой контакт в телеграм t.me/GSM31

    @EPS pLus , да нашëл. Написал Вам в ВК. Сейчас не время поздно довольно, но можно я Вам завтра в районе обеда позвоню, обсудить план действий?

    Под видео в описании есть контакты

    Здравствуйте! Спасибо большое за видео! Есть вопрос к Вам, в магазине нет транзисторов IRF6727, есть IRF6775, не можете подсказать они могут подойти или нет?

    @EPS pLus благодарю за ответ.

    Здравствуйте, ох уж эти транзисторы, нет не подойдут 6775, Скоро будут уменя в прадаже по комплектно 6шт.

    Красава, я так искал этот видос

    Добрый день! ЭУР Калуга-ошибка 1012. Снимается ошибка и ЭУР работает,но после разгона отключается и уже остается в таком положении даже после остановки авто и при дальнейшей эксплуатации.

    @SEMEN LEE под видео есть ссылка на мой ак на авито

    @EPS pLus Подскажете где купить блок управления и возможно ли заменить его не снимая ЭУР? ЭУР ver. 11304

    @SEMEN LEE тогда понятно, да вполне вероятно что блок ЭУР подгорел

    @EPS pLus Дело в том,что это началось после повышения напряжения. Сгорел регулятор напряжения на генераторе и скорее всего что то сгорело в блоке управления ЭУР. Датчика скорости на кпп отсутствует.

    Добрый день, проверти датчик скорости

    этот эур смазывается нет?проблема в том что при вилянии рулем вправо влево на высокой скорости идёт небольшая вибрация все проверено может ли эур давать эту вибрацию?

    Нет не смазывается, вибрацию может давать не только эур, но и рейка

    один вывод фазных обмоток звонится на массу
    дело в ключах?

    Какой посоветуете эл.усилитель руля приобрести на калину?

    @EPS pLus спасибо!

    Либо мандо, либо калуга 670 версии ну или на крайняк 702 версии, но они все со своими проблемами всеровно, не доработанные про остальные даже говорить не стоит

    Побольше бы таких мастеров.

    Всем привет, у меня датсун 15 года. Поменял на ЭУР ключи, все равно ошибка и не работает. Подскажите в чем проблема.

    @Владимир Поломошнов долго и упорно и желательно под микроскопом восстанавливать все контактные соединения элементов на плате под лаком, возможно из за перегретого олова тем самым замкнувшее рядом контакт вышло из строя что то из элементов, работы при перегреве добавляется не мало, перепайка ключей это на видео просто.

    @EPS pLus есть ли решение?

    @Владимир Поломошнов перегрели скорее всего плату

    @EPS pLus сначала 1058, потом 1079

    Привет, а ошибка то какая?

    Здравствуйте, такая же проблема как в этом видео, версия эбу такая же, не подскажите, если дело в ключах, то почему заедание только когда стоишь, в движении эур работает в штатном режиме? Спасибо

    А можно ли ездить с такой проблемой и чем чревато вообще? Спасибо

    @EPS pLus спасибо большое, однозначно лайк за видео.

    Здравствуйте, потому что в движении ЭУР не нагружен так сильно как при стоянке и при парковках

    Здравствуйте, Подскажите пожалуйста туго подруливать такое ощущение что что-то перетянуто, гранта 8тщ пробег. СПАСИБО.

    Здравствуйте, определить сначало надо, где проблема либо в колонке либо в рейке

    Доброго времени суток….подскажите пожалуйста где приобрести эти ключи.

    Доброе приобретал в чип и дип

    Здравствуйте, у меня гранта 12 года стоит эур мандо вроде называется, у меня работает на 50 процентов, диагностика эур показывает как будто машина едет стоя на месте 160 км в час, а причину не кто не знает, помогите кто знает в чем проблема

    может датчик скорости?

    Где купить эти «КЛЮЧИ»? Подскажите пожалуйста!

    покупал в чип и дип

    Спасибо, за ваш труд👍👍👍

    Товарищ будет ли видео про эур марки мандо на этом же авто? Если вы делали, подскажите полажуйста куда копать при ошибке по питанию дкм которое как следствие ухода блока в аварию. Получается по диагностическому порту реальная ошибка не определяется.

    Да, в планах, давно не приносили.

    Читать еще:  Osram allseason super h4 отзывы

    У меня приора. Версия блока 702 тоже вырубается эур при повороте руля,ошибка с1058, дело в ключиках получается?

    Спасибо за такой отличный подробный ролик.

    Все самое интересное публикую тут boosty.to/epsplus/about
    Купить ключи для ремонта блоков как на видео www.avito.ru/belgorod/zapchasti_i_aksessuary/irf6727_tranzistory_klyuchi_6sht_2186761206?

    эур такой же как в видео стоит у меня на калине кросс, проблемма при повороте в любую сторону появляется сопротивление вращению с сопровождением скрежета, после крутится нормально, а в конце хода появляется такой же звук что и у вас в видео, в чём проблема?

    Здравствуйте у меня датсун он до такой же эур подключил диагностику показывает ошибку нет сигнала с датчика оборотов двигателя куда копать☝️🙄? Ошибка эур на панели не горит и на ходу эур работает на стоячей машине влево вправо слышен какое то прокусывание такое чувство что сигнал даже как будто при этом срабатывает где копать, оплава входных контактов нет 🙄☝️?

    @EPS pLus спасибо буду искать электрика значит дело в блоке управления эура 🙄☝️

    Здравствуйте, ошибка по оборотам, так это на заглушенном авто оборотов и не будет. А то что он при работе как бы под закусывает издает гудящий звук проблему искать в блоке управления

    Здравствуйте
    Где можно приобрести такие ключи (Белгород)
    Можно ли как-то через вас приобрести их?

    @EPS pLus Извините меня пожалуйста ,но Чип Дип сами закупают в китае только контейнерами , я спрашивал у ребят ,просто у них чюнток дороже чем у китайцев ,у нас ещё есть вольт мастер те вообще опухшие от жадности и на эти же китайские детали ценник в 500 раз дороже чем в чипе и китае,а проверить можно заказать в китае и нагрузить таким же макаром ,правда я и у китаёз и в чипе покупал ключи для инвертора и те ите взорвались ,разломал рабочий кристал в половину меньше ,трудновато и муторно искать нормального продована с качественными деталями.

    Здравствуйте, ключи можно заказать в Чип и Дип, у меня отдельно не продаются.

    Блин приора 2( эур ver.11202) ошибок нет никаких, работает не отключается. но чувствуется что руль тугой двумя руками. Все заменил, опоры подшипника, рулевые наконечники, рулевую рейку смазал, шаровые. При повороте руля выкручивания руля до конца обороты падают немного.

    На приорах некоторых версиях, да усиление не большое, зато ЭУР проживет дольше.

    На вездеход(каракат) хочу поставить эур гранта.Единственный источник питания это акб, т.к двигатель лифан 15лс.и там только катушка зажигания.Поможете сделать ,,обманку,, что бы обойти тахометр и датчик скорости. ватсап 89214048228

    Мои контакты для связи под видео

    Добрый день.Сколько такой ремонт стоит?

    По всем вопросам
    Мои контакты для связи в телеграм t.me/GSM31

    На сайте чип и дип, irf 6727MTRPBF это ключи которые вы поставили в блок эур? Если нет то скиньте пожалуйста ссылку с чип и дип на ключи которые вы поставили очень вас прошу. Спасибо.

    Ремонт ЭУР гранта

    Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

    Автоматты түрде ойнату

    • Жарияланды 2021 ж. 21 Ақп.
    • Как отремонтировать электроусилитель при ошибке c1058 «замыкание фазных обмоток» на автомобилях ВАЗ Гранта, Приора, Калина, Датсун Он-до, Замена ключей и почему они выгорают.
      Вся правда о ремонте электроусилителей руля, только на канале Eps pLus.
      Хотите больше видео о ремонте электроусилителей руля! Оставляйте коменты, подписывайтесь, задавайте вопросы. Пишите какой бы вы хотели рассмотреть ремонт электроусилителя руля, мы постараемся его найти и снять видосик.
      Купить ключи можно www.avito.ru/belgorod/zapchas.
      Подпишись, что б не пропустить новое интересное видео kzclip.com/channel/UCJQd.
      Методы диагностики и ремонта ЭУР «Калуга» то, чно нет в свободном доступе boosty.to/epsplus/posts/91076.
      Если вы хотите немного большего, увидеть то что скрыто или просто меня поддержать переходите на boosty.to/epsplus
      Мои контакты для связи в телеграм t.me/GSM31
      А так же, я есть на Авито
      www.avito.ru/belgorod/zapchas.

    Пікірлер • 139

    Лайк однозначно.у меня индикатор на гранте загорелся.и не работает щас.а с вечера все отлично было.с утра запустил двигатель и все на этом.эур больше не работает

    Как с вами связаться??

    @Виталий Шишкин свяжитесь сомной в телеграм t.me/GSM31

    @EPS pLus понял. А цена и срок, если пришлю транспортной

    @Виталий Шишкин такого нет на подмену, могу вашь отремонтировать

    @EPS pLus версия. 11305

    @EPS pLus ок. Спасибо. Отпишусь тогда

    Здравствуйте. Может у вас получится подсказать: версия 11304, ошибок не было, перепаяли транзисторы (6727 из чип и дип), 1 день усилитель отлично проработал, но потом во время езды выключился и выдал ошибку по эур на приборной панели. Методом скрепки выявляется код 14 Неисправность двигателя ЭМУР. Подходящий компьютер для точной диагностики ошибки ещё не нашёл. Вопрос: может ли отказ усилителя быть связан с недостаточной пропайкой транзисторов в блоке или попутным перегревом соседних элементов?

    @EPS pLus спасибо большое, что уделили время

    Здравствуйте, это может быть либо не пропай ли бо повторный перегрев и опять же разрушение контакта, попробуйте повторно пропаять, точнее с позиционировать. Самое сложное это правильно припаять эти ключи, контакт по д ключами должен быть надежным.

    Мужики,ПОМОГИТЕ,41,5 т. Пробега лада гранта2190 такая же проблема, такой же эур,где в Саратове найти рукастого и с головой авто электрика мне в заводском районе не нашолся, подскажите пожалуста где преобрести эти ключи в каком магазине,

    Пишите мне в телеграм, в описании под видео есть контакт

    Большое спасибо, ускорил мне ремонт 👍🍺

    Дайте пожалуйста Ваши координаты, для ремонта эур. Как с Вами связаться

    @Андрей Петров я не оставлял контакты в VK мой контакт в телеграм t.me/GSM31

    @EPS pLus , да нашëл. Написал Вам в ВК. Сейчас не время поздно довольно, но можно я Вам завтра в районе обеда позвоню, обсудить план действий?

    Под видео в описании есть контакты

    Здравствуйте! Спасибо большое за видео! Есть вопрос к Вам, в магазине нет транзисторов IRF6727, есть IRF6775, не можете подсказать они могут подойти или нет?

    @EPS pLus благодарю за ответ.

    Здравствуйте, ох уж эти транзисторы, нет не подойдут 6775, Скоро будут уменя в прадаже по комплектно 6шт.

    Красава, я так искал этот видос

    Добрый день! ЭУР Калуга-ошибка 1012. Снимается ошибка и ЭУР работает,но после разгона отключается и уже остается в таком положении даже после остановки авто и при дальнейшей эксплуатации.

    @SEMEN LEE под видео есть ссылка на мой ак на авито

    @EPS pLus Подскажете где купить блок управления и возможно ли заменить его не снимая ЭУР? ЭУР ver. 11304

    @SEMEN LEE тогда понятно, да вполне вероятно что блок ЭУР подгорел

    @EPS pLus Дело в том,что это началось после повышения напряжения. Сгорел регулятор напряжения на генераторе и скорее всего что то сгорело в блоке управления ЭУР. Датчика скорости на кпп отсутствует.

    Добрый день, проверти датчик скорости

    этот эур смазывается нет?проблема в том что при вилянии рулем вправо влево на высокой скорости идёт небольшая вибрация все проверено может ли эур давать эту вибрацию?

    Нет не смазывается, вибрацию может давать не только эур, но и рейка

    один вывод фазных обмоток звонится на массу
    дело в ключах?

    Какой посоветуете эл.усилитель руля приобрести на калину?

    @EPS pLus спасибо!

    Либо мандо, либо калуга 670 версии ну или на крайняк 702 версии, но они все со своими проблемами всеровно, не доработанные про остальные даже говорить не стоит

    Побольше бы таких мастеров.

    Всем привет, у меня датсун 15 года. Поменял на ЭУР ключи, все равно ошибка и не работает. Подскажите в чем проблема.

    @Владимир Поломошнов долго и упорно и желательно под микроскопом восстанавливать все контактные соединения элементов на плате под лаком, возможно из за перегретого олова тем самым замкнувшее рядом контакт вышло из строя что то из элементов, работы при перегреве добавляется не мало, перепайка ключей это на видео просто.

    @EPS pLus есть ли решение?

    @Владимир Поломошнов перегрели скорее всего плату

    @EPS pLus сначала 1058, потом 1079

    Привет, а ошибка то какая?

    Здравствуйте, такая же проблема как в этом видео, версия эбу такая же, не подскажите, если дело в ключах, то почему заедание только когда стоишь, в движении эур работает в штатном режиме? Спасибо

    А можно ли ездить с такой проблемой и чем чревато вообще? Спасибо

    @EPS pLus спасибо большое, однозначно лайк за видео.

    Здравствуйте, потому что в движении ЭУР не нагружен так сильно как при стоянке и при парковках

    Здравствуйте, Подскажите пожалуйста туго подруливать такое ощущение что что-то перетянуто, гранта 8тщ пробег. СПАСИБО.

    Здравствуйте, определить сначало надо, где проблема либо в колонке либо в рейке

    Доброго времени суток….подскажите пожалуйста где приобрести эти ключи.

    Доброе приобретал в чип и дип

    Здравствуйте, у меня гранта 12 года стоит эур мандо вроде называется, у меня работает на 50 процентов, диагностика эур показывает как будто машина едет стоя на месте 160 км в час, а причину не кто не знает, помогите кто знает в чем проблема

    может датчик скорости?

    Где купить эти «КЛЮЧИ»? Подскажите пожалуйста!

    покупал в чип и дип

    Спасибо, за ваш труд

    Товарищ будет ли видео про эур марки мандо на этом же авто? Если вы делали, подскажите полажуйста куда копать при ошибке по питанию дкм которое как следствие ухода блока в аварию. Получается по диагностическому порту реальная ошибка не определяется.

    Да, в планах, давно не приносили.

    У меня приора. Версия блока 702 тоже вырубается эур при повороте руля,ошибка с1058, дело в ключиках получается?

    Спасибо за такой отличный подробный ролик.

    Все самое интересное публикую тут boosty.to/epsplus/about
    Купить ключи для ремонта блоков как на видео www.avito.ru/belgorod/zapchasti_i_aksessuary/irf6727_tranzistory_klyuchi_6sht_2186761206?

    эур такой же как в видео стоит у меня на калине кросс, проблемма при повороте в любую сторону появляется сопротивление вращению с сопровождением скрежета, после крутится нормально, а в конце хода появляется такой же звук что и у вас в видео, в чём проблема?

    Здравствуйте у меня датсун он до такой же эур подключил диагностику показывает ошибку нет сигнала с датчика оборотов двигателя куда копать☝️ ? Ошибка эур на панели не горит и на ходу эур работает на стоячей машине влево вправо слышен какое то прокусывание такое чувство что сигнал даже как будто при этом срабатывает где копать, оплава входных контактов нет ☝️?

    @EPS pLus спасибо буду искать электрика значит дело в блоке управления эура ☝️

    Здравствуйте, ошибка по оборотам, так это на заглушенном авто оборотов и не будет. А то что он при работе как бы под закусывает издает гудящий звук проблему искать в блоке управления

    Здравствуйте
    Где можно приобрести такие ключи (Белгород)
    Можно ли как-то через вас приобрести их?

    @EPS pLus Извините меня пожалуйста ,но Чип Дип сами закупают в китае только контейнерами , я спрашивал у ребят ,просто у них чюнток дороже чем у китайцев ,у нас ещё есть вольт мастер те вообще опухшие от жадности и на эти же китайские детали ценник в 500 раз дороже чем в чипе и китае,а проверить можно заказать в китае и нагрузить таким же макаром ,правда я и у китаёз и в чипе покупал ключи для инвертора и те ите взорвались ,разломал рабочий кристал в половину меньше ,трудновато и муторно искать нормального продована с качественными деталями.

    Здравствуйте, ключи можно заказать в Чип и Дип, у меня отдельно не продаются.

    Блин приора 2( эур ver.11202) ошибок нет никаких, работает не отключается. но чувствуется что руль тугой двумя руками. Все заменил, опоры подшипника, рулевые наконечники, рулевую рейку смазал, шаровые. При повороте руля выкручивания руля до конца обороты падают немного.

    На приорах некоторых версиях, да усиление не большое, зато ЭУР проживет дольше.

    На вездеход(каракат) хочу поставить эур гранта.Единственный источник питания это акб, т.к двигатель лифан 15лс.и там только катушка зажигания.Поможете сделать ,,обманку,, что бы обойти тахометр и датчик скорости. ватсап 89214048228

    Мои контакты для связи под видео

    Добрый день.Сколько такой ремонт стоит?

    По всем вопросам
    Мои контакты для связи в телеграм t.me/GSM31

    На сайте чип и дип, irf 6727MTRPBF это ключи которые вы поставили в блок эур? Если нет то скиньте пожалуйста ссылку с чип и дип на ключи которые вы поставили очень вас прошу. Спасибо.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector