Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бортовой компьютер для Подробная инструкция,как настроить Бортовой Компьютер MULTITRONICS

Бортовой компьютер для Подробная инструкция,как настроить Бортовой Компьютер MULTITRONICS

Подробная инструкция,как настроить Бортовой Компьютер MULTITRONICS

Тот факт, что зачастую производитель немилосердно экономит на индикаторах и информаторах приборной панели автомобиля, уже не оспаривается и не комментируется даже полномочными дилерами ведущих автомобильных компаний. С одной стороны, водителю за рулем как бы нет времени считывать всю информацию о машине и моторе, с другой, сведения о состоянии авто нужны постоянно. Производители автомобилей решили не перегружать внимание автолюбителя и максимально сэкономили на обустройстве приборной панели. В ответ водители массово покупают и устанавливают бортовые компьютеры Мультитроникс (Multitronics).

Понятно, что по желанию покупателя в комплектацию авто могут включить родной бортовой компьютер, обычно модель, рекомендуемую автопроизводителем. Но зачастую они мало устраивают водителей своими возможностями. Процесс выбора модели компьютера всегда случаен и непредсказуем, но с автомобильным бортовым компьютером Мультитроникс, как правило, это продуманный выбор.

Тем более что продукция компании «Мультитроникс» известна своей функциональностью, даже самый простой бортовой компьютер Мультитроникс выглядит более чем достойно в информационном обеспечении водителя.

Зачем нужен бортовой компьютер в автомобиле? Чтобы держать пальцы на пульсе систем автомобиля и вовремя реагировать на возможные проблемы.

Большинство автомобильных информационных систем, и модели Мультитроникс в том числе, выпускают устройства в нескольких форм-факторах корпусов, предполагающих различные варианты размещения:

  • корпус в виде маленькой кнопки-индикатора с двумя крохотными точками управления;
  • плоский и вытянутый корпус с двухстрочным дисплеем, который позволяет достаточно просто установить «блин» бортового компьютера на торпеде без переделок;
  • прямоугольный корпус с широким экраном обычно устанавливается поверх торпеды или в районе противосолнечного козырька над головой водителя.

ПРОСТОЙ, НО ЭФФЕКТИВНЫЙ
Выбрать есть из чего. Даже самый простой бортовой компьютер multitronics UX7 при грамотном использовании может многое. При его создании конструкторская мысль пошла по пути минимального использования рабочего пространства на приборной панели – пользователю достался большой цифровой индикатор и пара миниатюрных кнопок на небольшой панельке со светодиодами зеленого или оранжевого цвета. Программно можно выставить три уровня градации яркости, что иногда полезно для ночной езды. Большинство пользователей multitronics UX7, по отзывам в Сети, предпочитают бортовой компьютер зеленого цвета. Несмотря на малый размер, это полнофункциональный модуль, работающий с контроллером ЭБУ и вспомогательными устройствами.

Задуман бортовой компьютер Мультитроникс UX7 для использования на основных российских авто семейства Lada – Granta, Калина, Приора, Самара-2, Chevi NIVA. Но в реальности бортовой прибор можно подключить к любому авто, с типом контроллера, заявленным компанией Мультитроникс на сайте техподдержки или в описании возможностей устройства.

Важно!
Простота установки бортового компьютера Мультитроникс подкупает. Взяв прибор в руки, понимаешь, что нюансы устройства продуманы неплохо. Для его подключения нужно воткнуть одну разъемную колодку, что резко контрастирует, например, со Штатом с его пучком разноцветных проводков.

УСТАНОВКА МУЛЬТИТРОНИКС UX7

Согласно инструкции производителя, для подключения бортового компьютера multitronics достаточно воткнуть колодку в сервисный разъем OBD-2 с 16-ю контактами. Для 110-й Лады или Самара-2 при отсутствии на машине иммобилайзера между контактами №18 и №9 крепится перемычка. Маленькая панель светодиодного индикатора легко может поместиться как на центральной консоли, так и в районе рулевой колонки. Производитель постарался приблизить габариты корпуса к наиболее подходящим кнопкам и панелям, устанавливаемым на вазовских авто. И все, далее переходим к настройке бортового компьютера мультитроникс.

УПРОЩЕННАЯ НАСТРОЙКА
Для ленивых и несведущих автолюбителей производитель предусмотрел быструю процедуру настройки и запуска бортового Мультитроникса. Для этого достаточно выполнить следующие манипуляции:

после проверки правильности подключения компьютера заводим двигатель машины, после чего устройство в автоматическом режиме определяет протокол и тип ЭБУ. Если автоматический «подхват» параметров контроллера автомобиля не выполнился, следует выбрать соответствующий параметр на индикаторе бортового прибора руками;
для ручной настройки двигатель должен быть остановлен, зажигание должно быть выключено;
нажимаем и удерживаем в таком состоянии обе кнопки устройства, пока на индикаторе не появится SET. Далее, короткими надавливаниями на кнопку №1 и №2 выбираем «ЭБУ» и переходим в режим выбора протокола. Для этого один раз длительно нажимаем обе кнопки. Остается выбрать на экране протокол и зафиксировать результат повторным коротким нажатием обеих кнопок;
заводим мотор и убеждаемся в нормальной работе бортового компьютера по выдаваемому мгновенному значению оборотов двигателя.

ВОЗМОЖНОСТИ МУЛЬТИТРОНИКС UX7
Основной и главной функцией бортового компьютера, ради которой обычно его и покупают, является чтение и сброс ошибок, выдаваемых контроллером системы управления автомобиля. В этом модель Мультитроникс UX7 не уступает более дорогим аналогам.

ЧИТАЕМ И СБРАСЫВАЕМ ОШИБКИ
Для перехода в режим чтения сообщений об ошибках короткими нажатиями второй управляющей кнопки добиваемся, чтобы индикатор выдал сообщение «Error», на экране более похожее на «Егг». Далее нажимаем коротко кнопку №1 в режиме перечисления систем авто и выбираем в меню бортового компьютера позицию ЭБУ.

Сведения об ошибке отражаются в режиме бегущей строки в виде двух последовательных значений. Первое – номер ошибки, второе показывает ее кодовое значение. Для сброса необходимо при заглушенном двигателе длительно нажать кнопку №2.

Важно!
Бортовой компьютер Мультитроникс UX7 выполнит только чтение и сброс сообщения контроллера. Сохранить в памяти или сделать автоматическое сбрасывание сообщения устройство не сможет.
Кроме ошибок ЭБУ двигателя, бортовой компьютер позволяет читать сообщения об ошибках всех управляемых модулей автомобиля, начиная с иммобилайзера, заканчивая системой курсовой устойчивости или коробки автомата. Более полный перечень возможных сообщений можно почерпнуть из инструкции бортового компьютера Multitronics.

По желанию водителя можно получать мгновенное показание расхода топлива, его запас, температуру двигателя и порог включения вентилятора обдува радиатора.

Если в индикации объема горючего в баке возникает погрешность, можно работу компьютера откалибровать по двум сигналам: при заполненном баке и при полном отсутствии топлива. Стандартным является наличие звукового информирования при превышении скорости движения машины.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ UX7

Главным достоинством этой модели бортового компьютера является его простота при относительно невысокой цене. Стоимость устройства лишь немного дороже процедуры диагностики на СТО, причем с гарантией получения достоверных сведений. Зачастую компьютер покупают для индикации показаний отдельных позиций, например, температуры двигателя или масла коробки автомата.

Мультитроникс обеспечил возможность обновления программного обеспечения, но для этого необходим специальный шлейф-переходник. Прошивки обновления, по информации сайта производителя, регулярно выкладываются в интернете, равно как и свежие новости о новинках продукции, в том числе более удобных в обращении, таких как, например, бортовой компьютер multitronics comfort Х115 с его инструкцией.

Коды ошибок бортового компьютера Multitronics. Расшифровка

Коды ошибок бортового компьютера Multitronics необходимо знать при компьютерной диагностике автомобиля. Эта модель компьютера устанавливается как отечественные машины так импортные. Данное устройство имеет более 190 различных функций. Цифровой монитор, сразу может проводить диагностику нескольких автомобилей.

Если используется этот девайс, Вы постоянно будите в курсе всех неполадок автомобиля, он даже анализирует и контролирует качество заливаемого топлива. Но что делать, если компьютер выдает ошибку? С чем связана неисправность и что сломалось? Далее в статье подробно опишем ошибки, выдаваемые бортовым устройством.

Коды ошибок бортового компьютера Multitronics представляют собой 5 символов, которые начинаются всегда с буквы «Р». Теперь по порядку опишем коды. Если на экране выдается ошибка 0030, то это значит, что оборвана цепь от кислородного датчика.

Далее 0031 – коротит цепь между теми же элементами, до нейтрализ. 0032 – те же элементы только коротит кузовную сеть, до нейтрализ. 0036 – также обрыв выше приведенной системы, после нейтрализ. 0037 – контакт с массой авто цепи после нейтрализ. 0038 – коротит на кузов после нейтрализ.

Список ошибок и обозначение

    • 0102 – количество воздуха, импульс min;
    • 0103 — количество воздуха, импульс max;
    • 0112 – t, импульс min;
    • 0113 — t, импульс max;
    • 0116 – t ОЖ, недопустимый импульс;
    • 0117 – t ОЖ, импульс min;
    • 0118 — t ОЖ, импульс max;
    • 0122 – дроссель, импульс min;
    • 0123 — дроссель, импульс max;
    • 0130 – кислородный элемент до нейтрализ., не работает;
    • 0131 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс min;
    • 0132 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс max;
    • 0133 — кислородный элемент до нейтрализ., замедленна реакция на изменение горючей смеси;
    • 0134 – система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает;
    • 0136 – кислородный элемент после нейтрализ. не работает до нейтрализ.;
    • 0137 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс min;
    • 0138 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс max;
    • 0140 — система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает после нейтрализ.;
    • 0141 — кислородный элемент после нейтрализ. не работает нагреватель;
    • 0171 – слабая подача топлива;
    • 0172 – сильная подача топлива;
    • 0201 – инжектор 1-й камеры, система оборвана;
    • 0202 — инжектор 2-й камеры, система оборвана;
    • 0203 — инжектор 3-й камеры, система оборвана;
    • 0204 — инжектор 4-й камеры, система оборвана;
    • 0230 – система реле бензонасоса не работает;
    • 0261 — инжектор 1-го цилиндра, коротит;
    • 0263 – ПО инжектора 1-й камеры не работает;
    • 0264 — инжектор 2-й камеры, коротит;
    • 0266 — ПО инжектора 2-го цилиндра не работает;
    • 0267 — инжектор 3-й камеры, коротит;
    • 0269 — ПО инжектора 3-й камеры не работает;
      0270 — инжектор 4-й камеры, коротит;

      • 0262 — инжектор 1-й камеры, коротит;
      • 0265 — инжектор 2-й камеры, коротит;
      • 0268 — инжектор 3-й камеры, коротит;
      • 0271 — инжектор 4-й камеры, коротит;
      • 0272 — драйвер инжектор 4-й камеры не работает;
      • 0300 – сбои в детонации горючей смеси;
      • 0301 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 1;
      • 0302 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 2;
      • 0303 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 3;
      • 0304 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 4;
      • 0326 – элемент детонирования смеси, сигнал не допустим;
      • 0327 — элемент детонирования смеси, сигнал min;
      • 0328 — элемент детонирования смеси, сигнал max;
      • 0335 – система элемента коленвала не работает;
      • 0336 — цепь элемента коленвала сигнал не допустим;
      • 0337 — система элемента коленвала, коротит на массу;
      • 0338 — система элемента коленвала, обрыв;
      • 0342 – элемент фаз, сигнал min;
      • 0343 — элемент фаз, сигнал max;
      • 0346 — элемент фаз, сигнал не допустим;
      • 0351 – 1-го цилиндра (1-4);
      • 0352 — обрыв в системе зажигания 2-го цилиндра (2-3);
      • 0353 — обрыв в системе зажигания 3-го цилиндра;
      • 0354 — обрыв в системе зажигания 4-го цилиндра;
      • 0363 – воспламенение не постоянно;
      • 0422 – нейтрализатор не эффективен;
      • 0441 – количество воздуха при удалении паров топлива не правильный;
      • 0444 – обрыв системы адсорбера;
      • 0445 – система адсорбера коротит;
      • 0480 – обрыв в цепи вентилятора;
      • 0481 – не правильно работает вентилятор 2;
      • 0500 – неисправен элемент контроля скорости;
        0506 – слишком занижена частота холостого хода;

        • 0507 — слишком завышена частота холостого хода;
        • 0511 – ход на холостую система не работает;
        • 0560 – заряд борт.системы недопустимый;
        • 0562 — заряд борт.системы низок;
        • 0563 — заряд борт.системы высок;
        • 0601 – ошибка ПЗУ;
        • 0615 – стартер цепь разорвана;
        • 0616 (0617) – стартер коротит;
        • 0627 – бензонасос, обрыв цепи;
        • 0628 (0629)- бензонасос, коротит;
        • 0645 – кондиционер, обрыв в цепи;
        • 0646 (0647)- кондиционер, коротит;
        • 0650 – индикатор неисправностей, обрыв в системе;
        • 0654 – тахометр, система не работает;
        • 0685 – основное реле, обрыв в системе;
        • 0686 (0687)- основное реле, коротит;
        • 0691 (0692) – реле, коротит;
        • 1102 – R элемента кислорода низкое;
        • 1115 – не работает система кислородного элемента;
        • 1123 – перенасыщенная смесь при холостом ходе;
        • 1124 – обедненная смесь при холостом ходе;
        • 1301 – не постоянное недопустимая детонация 1-й камеры;
        • 1302 — не постоянное недопустимая детонация 2-й камеры;
        • 1303 – не постоянное недопустимая детонация 3-й камеры;
        • 1304 – не постоянное недопустимая детонация 4-й камеры;
        • 1500 – система реле насоса топлива оборвана;
        • 1501 – насос коротит на массу;
        • 1509 – превышена нагрузка на цепь контроллера холостого хода;
        • 1606 – элемент неровности дороги, сигнал недопустим;
        • 1617 — элемент неровности дороги, сигнал min;
        • 1617 — элемент неровности дороги, сигнал max;
        • 2301 – зажигание 1-го цилиндра пробивает;
        • 2303 – зажигание 2-го цилиндра пробивает;
        • 2305 – зажигание 3-го цилиндра пробивает;
      • 2307 — зажигание я 4-го цилиндра пробивает.

      VESKO-TRANS.RU

      АвтоНовости / Обзоры / Тесты

      Как Настроить Бортовой Компьютер Multitronics Comfort X10

      Бортовик Multitronics Comfort X10

      На ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 | Экран RGB | В обычном месте Зуммер | ЭБУ Диагностика Сброс Ошибка Проверка | Описание маршрута

      Описание Multitronics Comfort X10

      Разноцветные ноутбуки COMFORT X10 предназначены для установки в ВАЗ 10-го семейства: ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.

      Основные характеристики Comfort X10:
      — RGB случайный цветной экран (512 цветов).
      — 8 функций на экране одновременно.
      — 3 программируемых пользователя с несколькими дисплеями.
      — Тестирование и оценка емкости аккумулятора.
      — Горячий запуск режима сушки свечей.
      — Автоматическая / ручная настройка протокола.
      — Выход из внешнего управления.
      — Два универсальных программируемых таймера.
      — Изменить 8 функций в одно касание.
      — Коррекция температуры вентилятора.
      — Уровень топлива вдали от указателя уровня топлива или от компьютера.
      — Идентификатор пользователя (PIN).
      — Дневной мультидисплей с расчетом стоимости поездки.

      Фото Multitronics Comfort X10

      Система тестирования системы аккумуляторов, а также оценка емкости и производительности аккумулятора позволяют пользователю находить состояние аккумуляторной системы и определять качество самой аккумуляторной батареи, оценивая характеристики разряда аккумулятора во время теста под нагрузкой (ближний свет). Как настроить бортовой компьютер, многофункциональный комфорт x10. Во время теста, если емкость батареи превышает 10 А / ч, оценивается емкость батареи в амперах / ч и оценивается возможное качество батареи. Учитывая измеренное среднее напряжение аккумулятора в а / м, пользователь может оценить состояние работы автомобильной системы зарядки.

      Режим регулировки температуры включения вентилятора радиатора позволяет пользователю поворачивать вентилятор охлаждения радиатора в жаркую погоду при более низких температурах, в диапазоне от 95 градусов и выше, обеспечивая более щадящий режим работы двигателя и тем самым уменьшая возможность кипения охлаждающей воды. Также можно принудительно включить вентилятор двигателя независимо от температуры последнего.

      Выход внешнего управления. Для управления внешним устройством предусмотрены два независимых программируемых таймера. Пользователь может выбрать уровень активного контроля «0» или «1» без посторонней помощи. Таймеры можно использовать для управления работой нагревателей перед запуском, таких как Teplostar, Webasto, кондиционирование воздуха и т. Д. Вы можете подключить вход Mute радио к выходу управления внешнего устройства, отключить радио, когда устройство передает аудио или голосовые сообщения.

      Особенности Multitronics X10

      С Multitronics Comfort X10 вы можете:

      В режиме отображения 1-3:
      1.1. Посмотрите на мгновенный расход топлива в час / час, когда автомобиль стоит, мгновенный расход топлива на 100 км во время движения.
      1.2. Проверьте остатки топлива в баке на 70 л. Максимум.
      1.3 Создайте ускоренные показания остатков топлива в баке в режимах «DUTln» и «DUTtr» после дозаправки.
      1.4. Просмотр температуры охлаждающей воды. градусы / включить вентилятор.
      1,5. Просмотр температуры за пределами а / м. градусов по Цельсию
      1.6. Просмотр скорости в км / ч.
      1.7. Обороты двигателя / мин
      1,8. Просмотр напряжения батареи в вольтах.
      1,9. Просмотр текущего времени (с учетом курса).
      1.10. Просмотрите средний расход топлива за поездку, л / 100 км за поездку.
      1.11. Просмотр расхода топлива за поездку в литрах 9999 литров макс.
      1.12. Просмотреть пройденное расстояние в км. Макс. 9999 км
      1,13. Как купить бортовой компьютер Comfort X10, Продам бортовой компьютер Multitronics Comfort Comfort X10 s. Проверьте прогноз пробега топлива в баке.
      1,14. Просмотр средней скорости за поездку за км / ч.
      1,15. Время в пути 9999 часов макс.
      1,16. Просмотреть совокупный расход топлива 9999л макс.
      1,17. Просмотреть общую стоимость всех поездок в тысячах рублей 999 тысяч рублей макс.

      1,18. Проверьте положение дроссельной заслонки (0-100%).
      1,19. Просмотр массового расхода воздуха, кг / час.
      1,20. Посмотреть время ввода мс.
      1,21. Просмотр времени зажигания в градусах.
      1,22. Проверьте положение шага шагового двигателя 0-256.
      1,23. Посмотрите напряжение на кислородном датчике в вольтах.
      1,24. Просмотр абсолютного ресурса двигателя автомобиля (время работы двигателя) 9999 часов макс.

      В день 4 пользовательский режим отображения:
      1,25. Просмотр средней скорости за 1-31 день в км / ч.

      1,26. Проверьте свой средний расход топлива на 100 км за 1-31 день.
      1,27. Посмотрите маршрут 1-31 день и установите цену за 1 км маршрута.
      1,28. Рассмотрите свое время в пути 1-31 дней и установите цену на 1 час на ходу.
      1,29. Обзор расхода топлива за 1-31 день.
      1,30. Следите за максимальной скоростью за 1-31 день.
      1,31. Просмотрите цену топлива на 1-31 день и установите цену за 1 литр.
      1,32. Посмотреть стоимость поездки за указанное количество дней.

      В режиме обслуживания дисплея:
      1,33. Посмотреть коды дефектов системы.

      Бортовой компьютер Multitronics Comfort X10

      Бортовой компьютер Multitronics Comfort X10 Получить Multitronics Comfort X10 Multitronics-комфорт-х-10.

      Бортовой компьютер multitronic x10

      Рассмотрение настольный компьютер multitronics x10 на машине 2112.
      1,34. Ответы@mail.ru, как настроить бортовой компьютер в Opel. Просмотреть текст расшифровки кода дефекта
      1,35. Сбросить коды ошибок.
      1,36. Пересмотрите и отрегулируйте оставшийся пробег до следующей замены моторного масла (0-99 тыс. Км).

      1,37. Проверьте и установите пробег, оставшийся до замены воздушного фильтра (0-99 км).
      1,38. Просмотрите и установите оставшуюся часть хода до следующей смены свечи (0-99 км).
      1,39. Проверьте и установите пробег, оставшийся до следующего изменения часового пояса (0-99Kkm).
      1,40. Высушите свечи зажигания (горячий старт).
      1,41. Проверьте цепь зарядки аккумулятора, оцените качество аккумулятора, емкость аккумулятора в Аг / ч и определите средний уровень заряда аккумулятора по транспортным средствам.
      1,42. Бортовой компьютер Мультитроник Comfort X10. Получите информацию от производителя МК: версия программного обеспечения, ссылки на сайты, телефоны поддержки.

      В настройках дисплея 1:
      1,43. Установите коррекцию индикации температуры воздуха на.20С.
      1,44. Установите поправку, чтобы указать расход топлива 99 /.90%.
      1,45. Установите коррекцию, чтобы указать 99 /.90% скорости и пути.
      1,46. Установите подсветку RGB на случайный цвет, включите цветное сканирование.
      1,47. Выберите режимы измерения остаточного топлива в баке с помощью линейного переключателя уровня топлива DUTln, откалиброванного расчета DUTtr или рассчитайте остаток по данным текущего потребления вашего компьютера.
      1,48. Создайте линейную калибровку DUTln на основе конкретного резервуара.
      1,49. Создайте нелинейную калибровку «DUTtr» для конкретного резервуара.
      1,50. Установите уровень громкости для Comfort X11.
      1,51. Установите ограничение скорости слышимого двигателя (2500-8000 об / мин).
      1,52. Установите ограничение скорости для предупреждения о скорости / м (40-200 км / ч).

      В режиме Display2:
      1,53. Включите или выключите время разгона до 100 км / ч на 20 секунд.
      1,54. Multitronics Comfort Guide x10, Технические характеристики, Форум. Установите автоматическое время звучания на 5-99 секунд для Comfort X11.
      1,55. Выберите установку протокола обмена K-line автоматически или вручную.
      1,56. Включите блокировку звука радио (если вход MUTE) для звуковых сообщений.
      1,57. Включите или отключите все аудио или голосовые сообщения или отключите индивидуальные предупреждения об образовании льда.
      1,58. Установите температуру для включения вентилятора в жаркую погоду 95-110 градусов.
      1,59. Установите номинальный ток батареи 3-30 Ампер.

      В режиме отображения 3:
      1,60. Установите время запуска 2 независимых таймеров T1 и T2 от 0 до 23 часов 59 минут.
      1,61. Установите продолжительность таймеров T1 и T2
      1,62. Активируйте и деактивируйте таймеры T1 и T2 отдельно.
      1,63. Выберите активный уровень для управления таймером дисков, а также активный уровень для управления звуком радио. Логическое «0» или «1».
      1,64. Установите время для автоматического сброса функций в дневном мониторе 1-30 дней.
      1,65. Изменить идентификационный код МК.

      MK COMFORT X15, X14, X11, X10 также имеют сервисные функции, которые позволяют:
      1,66. Измените яркость монитора (четыре уровня).
      1,67. Определить время разгона до 100 км / ч.
      1.68 Определите максимальную скорость за последний километр.
      1,69. Как правило, сбросьте все настройки устройства.
      1,70. Получите предупреждающий сигнал о том, что напряжение на борту не допускается.
      1,71. Получите предупреждение, что двигатель перегревается.
      1,72. Получите предупреждения о скорости.
      1,73. Получите оповещение для формирования льда.
      1,74. Получить предупреждение о частоте вращения двигателя.
      1,75. Предупреждайте при включенном зажигании, чтобы снова заменить моторное масло.
      1,76. При запуске зажигания предупредите о необходимости еще одной замены свечей зажигания.
      1,77. При запуске зажигания предупреждайте о необходимости замены воздушного фильтра.
      1,78. При включении зажигания предупреждают о необходимости замены ремня ГРМ снова.
      1,79. Получите предупреждение, когда остаточное топливо меньше 6 литров.
      1,80. Включите режим автоповтора для значения параметра для X11.
      1,81. Включите демонстрационный режим с отличными функциями.
      1,82. В режиме «Пользователь отображает 1, 2, 3» оператор может самостоятельно выбирать характеристики, отображаемые на экране в случайной последовательности. случайной конфигурации.
      1,83. Когда батарея выключена, все характеристики маршрута и текущие настройки сохраняются.
      Сигналы p.1.69-p1.78 приведены для X10 в аудиоформате, для X11 в голосовой и аудио форме.
      В случае превышения очень вероятного значения маршрута. 9999 км, все характеристики маршрута сбрасываются автоматически.
      Не считая ЭБУ Bosch MP7.0

      Предупреждение: Начиная с версии 12.04 и выше, бортовой компьютер не может установить идентификационный код. Соответственно, назначение группы 8 «Настройки дисплея 3» меняется. Вместо группы «Код изменения» вводится группа для выбора метода расчета прогноза пробега топлива для бака: на основе среднего расхода топлива на 100 км и на основе среднего расхода топлива за последние 10 км.

      Для правильного функционирования устройства устройство использует метод автоматического определения протокола обмена по K-линии. Пользователь может использовать автоматическое обнаружение протокола обмена или использовать ручной режим, каждый из которых должен правильно указывать тип ECU, с которым устройство должно работать в K-диапазоне. Согласно настройкам МК Comfort X11, X10, он организует обмен диагностикой K-line. При повторном обмене MK запрашивает у ECU ряд характеристик, которые отображаются на экране устройства после правильной обработки. Реализация протокола K-line значительно расширяет многофункциональные возможности MC. Пользователь может контролировать большое количество исследовательских характеристик, таких как температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха на кислородном датчике и т. Д., А также иметь возможность создавать сушки искр вилки, регулировать температуру вентилятора радиатора. Ввод строки K также позволяет читать, расшифровывать и сбрасывать коды ошибок. Однако измерения напряжения и температуры окружающей среды в рабочем режиме с помощью диагностики K-линии, однако, выполняются самим MC (эти характеристики не считываются с K-линии).

      Пользователь имеет возможность выбирать функции, отображаемые на трех разных мониторах без посторонней помощи (User Monitor 1,2,3). Пользователь не может изменить внешний вид User Monitor 4, Day Monitor и Installer.

      Вычисленные характеристики, рассчитанные устройством, а также настройки, поправки и пользовательские параметры сохраняются в энергонезависимой памяти устройства после отключения от источника питания (аккумулятора). Но полное отключение устройства сбросит текущее время.

      Через 20 секунд после выключения зажигания Comfort X11 X10 MK выключает подсветку монитора, но индикация жизненно важных характеристик при выключении выключателя после нажатия кнопок устройства остается. Бортовой компьютер multitronic comfort x11. Размер X10-pdf, как правильно выбрать плату. Гарантия. 1 год. Бортовой компьютер Comfort x10 установлен в штатное сиденье 10-го вазона ВАЗ. В известных мониторах, характеристики которых имеют неопределенное значение при выключенном зажигании, например: мгновенный расход топлива, температура двигателя и т. Д., Нули или тире отображаются после выключения зажигания. Бортовой компьютер multitronic comfort x11. Multitronics. Когда подсветка монитора выключена, устройство потребляет менее 0,03 А батареи

      Пользовательский дисплей 4 «День» позволяет отслеживать средние рабочие характеристики за один день, независимо от общих рабочих характеристик, которые имеют значение от сброса до сброса. При этом пользователь может рассчитать стоимость поездки в зависимости от введенных значений цены на топливо, почасовых эксплуатационных цен и стоимости пробега за 1 км маршрута.

      Multitronics Comfort X10 инструкции и руководства

      Аннотация Multitronics Comfort X10. Скачать (PDF, 1,73 мб)

      Варианты заголовка: мультитроник х10, комфорт х10, комфорт х10, бордер, бортовой компьютер, диагностический компьютер.

      Как подключить бортовой компьютер Multitronics своими силами? Инструкция-обзор

      Тем более, что сделать это поможет довольно-таки детальная инструкция, приложенная к желаемому прибора. Почему желаемого? Потому, что в современных условиях бортовой компьютер – вещь крайне необходимая в хозяйстве.

      Мало кто уже соглашается путешествовать по дорогам без этого прибора, который завоевывает все большее пространство в жизни автомобилиста. Компьютеры сообщают нам многочисленные полезные данные, которые говорят о расходе топлива, состояние движка, разумной рекомендуемой скорости передвижения, температуре на улице и в салоне. В общем, делают поездку более комфортной, а миссию водителя управлять движением – все более приятной. Именно поэтому, если у вас нет заводского бортового, установите съемный, который ни чем не хуже.

      Как подключить бортовой компьютер Multitronics, который является одним из лучших и простых в эксплуатации на сегодняшний день? Можно, конечно же, обратиться к мастеру. Но в этой статье мы рассмотрим, как сделать это самостоятельно.

      Последовательность действий

      • Прежде всего, нужно определиться с местом установки. Ведь бортовик, визуально отражает необходимые сведения, должен находиться в удобном месте перед глазами водителя (чтобы при взгляде на него было сведено к минимуму отвлечение внимания от процесса вождения). Следовательно, не следует, например, устанавливать его на лобовое стекло или торпеду. По мнению экспертов, оптимальное место найдено: над зеркалом заднего вида, под потолком. Правда, для этой экзекуции придется зеркало отпустить ниже;
      • Далее – отключаем клемму автомобильного аккумулятора, чтобы обесточить электрическую систему вашей машины;
      • Продеваем шлейф компа сквозь солнечный козырек. В этих целях хорошо использовать кусок проволоки (тогда и козырек снимать нет необходимости). Далее – провода протягиваем по полу за ковриками, чтобы не помешали.
      • Для наличия «физического замка» присоединяем провода компа к воспалению и прикуривателя;
      • Придется разобрать дверь для подключения датчиков топлива (зеленого цвета, конечно). Подключаем провод датчика до серого провода под ближайшей колодкой;
      • Присоединяем клеммы аккумулятора и пробуем запустить бортовой компьютер. Если соединение прошло с успехом, то настраиваем датчики и проверяем показания. А вообще, желательно перед подобной операцией хорошенько прочитать инструкцию. Правда, новички, зачастую, отмечают, что она написана плохим языком и слишком технологизирована (простому обывателю понимать ее достаточно сложно).

      Несколько полезных советов (FAQ)

      Кампания осуществляет выпуск целого модельного ряда. Но за подключение и дальнейшего программирования они одинаковые. Так что не стоит переживать, если инструкция «не та». Все можно исправить. Отличается по сути только «древняя» модификация SE-50 или «урезанная» — RI-50V – для отечественных авто.

      Комп укомплектован переходником. Черная колодка – соответствует разъему автодиагностики. Белая – для дополнительных функций. Закрученный черный провод – датчик температурного режима. Белый шлейф – подключение к МК. Местонахождение колодки диагностики под панелью, правее рукояти для открытия капота.

      Дополнительные возможности. Позволяют подключить функции «габариты», «датчик скорости», «зажигание – 12 после замка» и некоторые другие. При желании, кого напрягает, что компьютер разговаривает, данную функцию можно отключить через соответствующие настройки на дисплее в соответствующем меню.

      Сброс ошибок можно осуществить таким образом: выключить зажигание, не заводя двигатель, и сбрасывать ошибку.

      После того, как подключить бортовой компьютер Multitronics удалось успешно, и дальнейшего знакомства с протоколом, комп необходимо обязательно откалибровать. Без этой процедуры скорость и расход бензина, а также – остаток топлива будут отображаться не совсем верно.

      Комплектующие и аксессуары Multitronics

      • 1
      • 2

      С этими товарами ищут

      • Бортовой компьютер для иномарки
      • Бортовой компьютер для ВАЗ
      • Бортовой компьютер для ГАЗ, УАЗ
      • Парктроник

      Компания Multitronics (Мультитроникс)

      Компания Multitronics (Мультитроникс) занимаемся разработкой и производством автомобильной электроники для автовладельцев и автосервисов под торговой маркой «Multitronics» с 1987 года. Спектр выпускаемой продукции охватывает не только сектор отечественных автомобилей, но и иномарки. Он включает в себя: маршрутные бортовые компьютеры, парктроники, стробоскопы, тахометры, демонстрационные стенды. Модельный ряд производимых изделий постоянно обновляется.

      За время работы компанией наработан обширный опыт в сфере разработки и производства автомобильной электроники, позволяющий удовлетворять самые взыскательные запросы клиентов.

      Прямые поставки оригинальной продукции ведущих заводов-изготовителей электронных компонентов гарантируют высокое качество товаров и позволяют обеспечить самый широкий ассортимент и оптимальные цены. Гарантией высочайшего качества нашей продукции являются сертификаты соответствия действующим российским стандартам.

      Успешная деятельность компании стала возможным благодаря продуманной стратегии работы на рынке, слаженной и профессиональной работе дизайнерской, производственной, коммерческой службы, службы маркетинга, службы управления персоналом. Высокий профессионализм сотрудников компании позволили ей завоевать доверие своих покупателей и партнеров.

      Вот ряд отличительных характеристик Multitronics (Мультитроникс):

      • Дизайн
        Дизайн не просто создает первое впечатление о приборе, он играет важную роль в создании уникального образа бренда. Компания, следуя своим традициям высокого качества и оригинальности продукции, применяет смелые дизайнерские решения, создавая новые модели.
      • Технологии
        Технологии, применяемые компанией, должны быть практичными и легко применимыми в реальных условиях. Такими, как парковочный радар: при включении заднего хода на экране бортового компьютера выводится расстояние до препятствия сзади автомобиля и водитель получает реальную картину того, что происходит позади автомобиля.
      • Мощность Продукция, производимая компанией, включает в себя новейшие разработки в области увеличения функциональности. Приборы «Multitronics» отличаются расширенным количеством настроек для удовлетворения любых запросов пользователя и повышающих информационный комфорт.
      • Удобство
        Расширение функциональности не должно идти по пути повышения сложности пользования продукцией: управление приборами осуществляется с помощью удобной системы навигации. Кроме того, существуют развернутые документации, которые позволяет пользователю легко разобраться даже в сложных вопросах.

      Тесты и обзоры

      Видеоинструкции по настройке БК Multitronics

      В данной статье представленны видеоинструкции по настройке БК Multitronics..

      Видеоинструкция №1. Подключение к автомобилю, выбор протокола

      Видеоинструкция №2. Калибровка расхода топлива

      Видеоинструкция №3. Калибровка скорости

      Видеоинструкция №4. Калибровка бака

      Видеоинструция №5. Нелинейная тарировка бака

      Видеоинструкция №6. Сохранение и восстановление настроек

      Видеоинструкция №7. Возврат к заводским установкам

      Каталог

      • Бортовые компьютеры
      • Непрофессиональная диагностика
      • Профессиональная диагностика
      • Видеорегистраторы в Омске
        • Видеорегистратор+радар-детектор
        • Видеорегистратор в зеркале заднего вида
        • Видеорегистраторы
      • Доп. устройства для автомобиля
        • Регуляторы
        • USB зарядные устройства
        • Прерыватели стеклоочистителя
        • Сигнализаторы
        • Реле времени
        • Реле автосвета
        • Диагностика системы зажигания
      • Штатные головные устройства
        • Штатные головные устройства SsangYong
        • Штатные головные устройства Volvo
        • Штатные головные устройства Dodge
        • Штатные головные устройства Jeep
        • Штатные головные устройства SEAT
        • Штатные головные устройства Fiat
        • Штатные головные устройства Suzuki
        • Штатные головные устройства Mitsubishi
        • Головные устройства HYUNDAY
        • Головные устройства FORD
        • Головные устройства SUBARU
        • Головные устройства CHEVROLET
        • Головные устройства HONDA
        • Головные устройства MAZDA
        • Головные устройства Универсальные
        • Головные устройства TOYOTA
        • Головные устройства KIA
        • Головные устройства Volkswagen
        • Головные устройства NISSAN
        • Штатные головные устройства Peugeot
        • Головные устройства PORSCHE
        • Головные устройства RENAULT
        • Штатные головные устройства SKODA
        • Штатные головные устройства AUDI
        • Штатные головные устройства BMW
        • Штатные головные устройства OPEL
        • Штатные головные устройства MERCEDES
        • Штатные головные устройства CITROEN
      • Радар-детекторы
      • Индикаторы и цифровые тахометры
      • Парктроники
      • Эмулятор датчика кислорода
      • Видеонаблюдение для коммерческого транспорта
      • Рации
      • Автомобильные компрессоры
      • Персональные носимые регистраторы
      • Держатели
      • Зарядные устройства

      Новости

      При приобретении устройств в нашем магазине оказываем услуги скрытой установки регистраторов, радар-детекторов, камер заднего вида, мультимедийных систем, парктроников, бортовых компьютеров и другого дополнительного оборудования.

      Смотрите информацию о нас и задавайте вопросы в нашей группе

      Бортовой компьютер «МУЛЬТИТРОНИКС».Вопросы.Пробле мы.Решения.

      1 Bosch M 1.5.4
      2 ////// M 1.5.4 N
      3\\\ MP 7.0
      4\\\ M7.9.7
      5\\ M 7.9.7+
      6 Январь 5.1.
      7 VS 5.1 Январь
      8 Ителма 7.2 Ителма
      Все модели ваз по 2007г на 0.5 состоянию.
      М-73 Ителма= Bosch M 7.9.7.

      ЭБУ Бош 7.0-каждой при остановке ам и двс происходит кратковременное обмена прекращение (до 15 сек) инфой между ЭБУ и это.На компом время параметры работы двс -не Возврат.

      показываются к заводским настройкам:

      При отключеном нажать питании кнопку Set и подать питание на фото 5 и 7 (5+ 7- )(на клемы верхний ряд, две средние, правая + левая — ), удерживая нажатой 2 сек кнопку после Set подачи питания.

      ТАРИРОВКА MULTITRONICS «БАКА» X140, X150(от Scorp1on )

      1.1. Залить бак полный. (Заливать самостоятельно, «под завязку»).
      1.2. средние Обнулить параметры в TRIP Дисплей2 «Среднее/Для»
      1.2.1. Сброс сброса любого из параметров выбрать параметр этот стрелками » » и длительно удерживать»SET».
      1.3. литров 25 Откатать(рекомендуется) по показаниям БК и снова на заправку
      1.4. На заливаем заправке бак снова «под завязку» наблюдая внимательно за счетчиком литров на колонке. (Если откатали Вы например 25л, а заправили 27, разницу в 2 литра эталонные в вносим значения)
      1.5. Изменяем эталонное значение.
      1.5.1. TRIP в Входим «Дисплей 2 Среднее/Сброс»

      2.7. Стрелками «вверх» «устанавливаем» вниз Ваш объем бака (см. документацию на Нажимаем)
      2.8. авто «SET».

      Необходимо ездить без появления до дозаправки надписи «Тарировка завершена», либо до баке в остатка 6 литров.

      Наивысшая точность остатка показаний топлива в баке достигается в режиме «инфа», те РХХХ считывается непосредственно с ЭБУ, и не требует ДУТ к подключения.
      Основным недостатком является необходимость раз каждый при заправке, вводить точное залитого количество топлива.Если каждый раз под заливать пробку и вводить 43л, точность остатка показаний топлива-0, 1 литра.
      [COLOR=»Teal»]В режиме этом, коррекция показаний расхода топлива.[/Залить]
      1.COLOR бак топливом под»горло»(не до Обнулить).
      2.отсечки средние параметры в TRIP дисплее 2″сброссредние».
      3.Откатать(желательно больше 25л).
      4.заправиться Снова(см пункт 1).
      5.Установить маркер в группу 5 дисплея TRIP 2″средниесброс» и длительно нажать Дисплей >.кнопку переключится в режим индикации измеренного и эталонного установки эначения расхода.
      6.Коротко нажимайте установить ^, кнопки точное количество залитого топлива.
      7.SET Нажать, выйти из режима установки.
      После вышеуказанного выполнения, поправка расхода топлива будет установлена и выполнена БК с высокой точностью. Коды ошибок

      Р0030 датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв управления цепи

      Р0031
      Нагреватель датчика кислорода до замыкание, нейтрализатора цепи управления на массу

      Р0032
      датчика Нагреватель кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи борт на управления. сеть

      Р0036
      Нагреватель датчика после кислорода нейтрализатора, обрыв цепи управления

      Нагреватель
      Р0037 датчика кислорода после нейтрализатора, цепи замыкание управления на массу

      Р0038
      Нагреватель кислорода датчика после нейтрализатора, замыкание цепи борт на управления. сеть

      Р0102
      Цепь датчика расхода массового воздуха, низкий уровень сигнала

      Цепь
      Р0103 датчика массового расхода воздуха, уровень высокий сигнала

      Р0112
      Цепь датчика воздуха температуры, низкий уровень сигнала

      Р0113
      датчика Цепь температуры воздуха, высокий уровень Р0116

      сигнала
      Цепь датчика температуры охлаждающей выход, жидкости сигнала из допустимого диапазона

      Р0117
      датчика Цепь температуры охлаждающей жидкости, низкий сигнала уровень

      Р0118
      Цепь датчика температуры жидкости охлаждающей, высокий уровень сигнала

      Р0122
      датчика Цепь положения дроссельной заслонки, низкий сигнала уровень

      Р0123
      Цепь датчика положения заслонки дроссельной, высокий уровень сигнала

      Р0130
      кислорода Датчик до нейтрализатора неисправен

      Р0131
      Цепь кислорода датчика до нейтрализатора, низкий уровень выходного Р0132

      сигнала
      Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, уровень высокий выходного сигнала

      Цепь кислорода датчика до нейтрализатора, медленный отклик на изменение смеси состава

      Р0134
      Цепь датчика кислорода до неактивна нейтрализатора

      Р0136
      Датчик кислорода после неисправен нейтрализатора

      Р0137
      Цепь датчика кислорода нейтрализатора после, низкий уровень сигнала

      Р0138
      датчика Цепь кислорода после нейтрализатора, высокий сигнала уровень

      Р0140
      Цепь датчика кислорода нейтрализатора после неактивна

      Р0141
      Датчик кислорода нейтрализатора после, нагреватель неисправен

      Р0171
      Система слишком топливоподачи бедная

      Р0172
      Система топливоподачи богатая слишком

      Р0201
      Форсунка цилиндра 1, обрыв управления цепи

      Р0202
      Форсунка цилиндра 2, обрыв управления цепи

      Р0203
      Форсунка цилиндра 3, обрыв управления цепи

      Р0204
      Форсунка цилиндра 4, обрыв управления цепи

      Р0217
      Температура двигателя выше Р0230

      допустимой
      Неисправность цепи реле бензонасоса

      Форсунка
      Р0261 цилиндра 1, замыкание цепи управления на Р0263

      массу
      Неисправность драйвера форсунки 1

      Р0264
      цилиндра Форсунка 2, замыкание цепи управления на массу

      Неисправность
      Р0266 драйвера форсунки 2

      Р0267
      Форсунка замыкание 3, цилиндра цепи управления на массу

      Р0269
      драйвера Неисправность форсунки 3

      Р0270
      Форсунка цилиндра 4, цепи замыкание управления на массу

      Р0262
      Форсунка замыкание 1, цилиндра цепи управления на бортовую сеть

      Форсунка
      Р0265 цилиндра 2, замыкание цепи управления на сеть бортовую

      Р0268
      Форсунка цилиндра 3, замыкание управления цепи на бортовую сеть

      Р0271
      Форсунка замыкание 4, цилиндра цепи управления на бортовую сеть

      Неисправность
      Р0272 драйвера форсунки 4

      Р0300
      Обнаружены множественные/случайные пропуски воспламенения

      Р0301
      Цилиндр 1, пропуски обнаружены воспламенения

      Р0302
      Цилиндр 2, обнаружены воспламенения пропуски

      Р0303
      Цилиндр 3, обнаружены пропуски Р0304

      воспламенения
      Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

      Цепь
      Р0326 датчика детонации, выход сигнала из диапазона допутимого

      Р0327
      Цепь датчика детонации, уровень низкий сигнала

      Р0328
      Цепь датчика высокий, детонации уровень сигнала

      Р0335
      Цепь положения датчика коленчатого вала неисправна

      Р0336
      датчика Цепь положения коленчатого вала, выход допустимого из сигнала диапазона

      P0337
      Датчик положения замыкание, коленвала на массу

      P0338
      Датчик положения обрыв, коленвала цепи

      Р0342
      Цепь датчика низкий, фаз уровень сигнала

      Р0343
      Цепь фаз датчика, высокий уровень сигнала

      Р0346
      датчика Цепь фаз, выход сигнала из допустимого Р0351

      диапазона
      Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв управления цепи

      Р0352
      Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), цепи обрыв управления

      Р0353
      Катушка зажигания обрыв 3, цилиндра цепи управления

      Р0354
      Катушка цилиндра зажигания 4, обрыв цепи управления

      Р0363
      пропуски Обнаружены воспламен., отключена топливоподача в неработающих Р0422

      цилиндрах
      Эффективность нейтрализатора ниже порога

      Система
      Р0441 улавливания паров бензина, неверный воздуха расход через клапан продувки адсорбера

      Клапан
      Р0444 продувки адсорбера, обрыв цепи Р0445

      управления
      клапан продувки адсорбера, замыкание управления цепи на массу или бортовую сеть

      Реле
      Р0480 вентилятора, обрыв цепи управления

      Неисправность
      Р0481 цепи вентилятора охлаждения 2

      Р0500
      скорости Датчик автомобиля неисправен

      Р0506
      Система хода холостого, низкие обороты двигателя

      Р0507
      холостого Система хода, высокие обороты двигателя

      Регулятор
      Р0511 холостого хода, цепь управления Р0560

      неисправна
      Напряжение бортовой сети ниже работоспособности порога системы

      Р0562
      Напряжение бортовой низкий, сети уровень

      Р0563
      Напряжение бортовой высокий, сети уровень

      Р0601
      Контроллер системы двигателем управления, ошибка контрольной суммы ПЗУ

      Дополнительное
      Р0615 реле стартера, обрыв цепи Р0616

      управления
      Дополнительное реле стартера, замыкание управления цепи на массу

      Р0617
      Дополнительное реле замыкание, стартера цепи управления на бортовую сеть

      Реле
      Р0627 бензонасоса, обрыв цепи управления

      Реле
      Р0628 бензонасоса, замыкание цепи управления на Р0629

      массу
      Реле бензонасоса, замыкание цепи бортовую на управления сеть

      Р0645
      Реле муфты кондиционера компрессора, обрыв цепи управления

      Р0646
      муфты Реле компрессора кондиционера, замыкание цепи массу на управления

      Р0647
      Реле муфты компрессора замыкание, кондиционера цепи управления на борт. сеть

      Лампа
      Р0650 индикации неисправности, цепь управления Р0654

      неисправна
      Тахометр комбинации приборов, цепь неиспрана управления

      Р0685
      Главное реле, обрыв управления цепи

      Р0686
      Главное реле, замыкание управления цепи на массу

      Р0687
      Главное реле, цепи замыкание управления на бортовую сеть

      Р0691
      вентилятора Реле, замыкание цепи управления на массу

      Реле
      Р0692 вентилятора, замыкание цепи управления на сеть бортовую

      P1102
      Низкое сопротивление нагревателя кислорода датчика

      P1115
      Неисправная цепь нагрева кислорода датчика

      P1123
      Богатая смесь в режиме хода холостого

      P1124
      Бедная смесь в режиме хода холостого

      P1127
      Богатая смесь в режиме Нагрузка Частичная

      P1128
      Бедная смесь в режиме Нагрузка Частичная

      P1135
      Цепь нагревателя датчика обрыв 1 кислорода, короткое замыкание

      P1136
      Богатая режиме в смесь Малая Нагрузка

      P1137
      Бедная режиме в смесь Малая Нагрузка

      P1140
      Измеренная отличается нагрузка от расчета

      P1141
      Неисправность нагревателя кислорода датчика 1 после нейтрализатора

      P1171
      Низкий потенциометра СО уровень

      P1172
      Высокий уровень СО потенциометра

      Цилиндр
      Р1301 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные нейтрализатора для

      Р1302
      Цилиндр 2, обнаружены пропуски критичные, воспламенения для нейтрализатора

      Р1303
      Цилиндр 3, пропуски обнаружены воспламенения, критичные для нейтрализатора

      Цилиндр
      Р1304 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные нейтрализатора для

      P1386
      Ошибка теста канала P1410

      детонации
      Цепь управления клапана продувки короткое адсорбера замыкание на +12В

      P1425
      Цепь клапана управления продувки адсорбера короткое замыкание на P1426

      землю
      Цепь управления клапана продувки обрыв адсорбера

      P1500
      Обрыв цепи управления бензонасоса реле

      P1501
      КЗ на массу цепи управления бензонасоса реле

      P1502
      Короткое замыкание на +12В управления цепи реле бензонасоса

      P1509
      Перегрузка управления цепи регулятора холостого хода

      P1513
      регулятора Цепь холостого хода короткое замыкание на P1514

      массу
      Цепь регулятора холостого хода замыкание короткое на +12В, обрыв

      P1541
      Цепь реле управления бензонасоса обрыв

      Р1570
      Иммобилизатор, неисправна цепь

      Р1602
      Контроллер системы управления пропадание, двигателем напряжения питания

      Р1606
      Цепь неровной датчика дороги, выход сигнала из допустимого Р1616

      диапазона
      Цепь датчика неровной дороги, уровень низкий сигнала

      Р1617
      Цепь датчика дороги неровной, высокий уровень сигнала

      Р2301
      зажигания Катушка цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на сеть. борт

      Р2303
      Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), цепи замыкание управления на борт. сеть

      Р2305
      зажигания Катушка цилиндра 3, замыкание цепи управления на сеть. борт

      Р2307
      Катушка зажигания цилиндра 4, цепи замыкание управления на борт. сеть Мультик Есть. Х140 проблемы с установкой. У меня 211540 без-3 евро имобилизатора. Есть выделенная колодка БК которую, в автомобиля приходит 8 проводов: левый сбоку — верхний, зелёный ряд слева-направо — пусто (втыкаю сюда гнездо от К-линии), красно-зелёный, розовый, белый. нижний ряд слева-направо — белый, оранжевый с красной полосой, чёрный, коричневый. удалось Как выяснить по схеме в книжке эксплуатации и контактов таблице приходящих к БК (зелёный — выход ДУТ, замок — оранжевый зажигания, красно-зелёный — плюсовой ДУТ выход, чёрный масса, коричневый — датчик белый, скорости с красной полосой — питание от АКБ, регулятор — белый освещения). добавляю на пустое место в провод колодке К-линии, вторым концом в 7-ое гнездо колодки диагностической. В колодке самого БК выстраиваю гнёзда чтобы, так попадали соответственно своим назначениям на чёрный, зелёный, белый, К-линию, белый с красной оранжевый и полосой. Провод для подключения парктроника изолирую и вытягиваю. Соединяю колодки БК и авто. Питание при, есть включении зажигания БК реагирует положительно. ХЗ меня у какая прошивка, поэтому оставил автоматическое Мульт. определение показывает произвольно «скачущие» параметры, балды «от все», например скорость 240 км/ч когда места с трогаешься, мгновенный расход произвольно меняется от сотен до ноля вне зависимости от оборотов авто. что Можете посоветовать?

      Ремонт бортового компьютера мультитроникс

      • Главная
      • Форум
      • Фото-галерея
      • Отзывы владельцев
      • Библиотека
      • Статьи, списком
      • Автоэксперт
      • Автоновости
        Участники
      • Поиск, блоги, статьи
        доска Почёта
        Telegram
        Прочее
      • Последние на форуме
      • Комментарии к статьям
      • Последние фото, комменты
      • Символика клуба
      • Партнёры
      • Дисконтная карта клуба
      • Калькулятор шин и дисков
      • Пожертвовать админу
      • Справка
      • Контакты

      Serjik,
      Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

      a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

      специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

      Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

      Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

      В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
      Победил всё таки так:
      Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных

      650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
      Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина «уснёт», надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

      Интересно, из какого материала теплообменник?

      Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

      Молодец! Три дня на такую работу, особенно без опыта — вполне себе нормально.
      Я вот впервые форсунки дня три-четыре менял, когда люди говорят, что за час-полтора справятся.

      А если просто промыть и очистить радиатор испарителя? Ну и прикинуть «забитость» радиатора на протоке воды через него? Может, он еще вполне годный и его еще можно будет использовать.

      потек радиатор печки 1 2 >>|
      18 августа 2021 22:01 Дмитрий Машуков
      autodoc.ru клубный партнер — интернет магазин 1 2 3 . 8 9 10 >>|
      16 августа 2021 12:31 AUTODOC
      Троит, двоит QG18DE, практически не едет >>|
      11 августа 2021 08:48 duha356
      Замок зажигания >>|
      10 августа 2021 06:09 catlev
      Проблема с АКПП 1 2 >>|
      3 августа 2021 22:00 Serjik
      Форум для Ростовчан открыт, с чем всех и поздравляю. >>|
      30 июля 2021 18:39 a2a
      Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под . 1 2 3 . 18 19 20 >>|
      26 июля 2021 07:23 Drovosek.nsk
      Кубанцы — отзовитесь 1 2 3 . 164 165 166 >>|
      24 июля 2021 16:49 Serjik
      Запчасти с крышки багажника >>|
      24 июля 2021 07:59 lexa86
      Статистика нашей Родины 1 2 3 4 >>|
      20 июля 2021 08:51 Serjik
      щелчки в районе бардачка 1 2 >>|
      11 июля 2021 19:59 Ragamuffin
      Замена подстаканника у водительского подлокотника >>|
      11 июля 2021 19:35 Ragamuffin
      Проблема в работе кондиционера >>|
      4 июля 2021 16:37 Ragamuffin
      Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 . 361 362 363 >>|
      29 июня 2021 14:30 Ragamuffin
      Капиталка двигателя >>|
      17 июня 2021 20:29 yucatanfire
      Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 . 128 129 130 >>|
      30 мая 2021 18:15 alex_83
      Где установлен ЭБУ АКПП >>|
      22 мая 2021 19:35 mrsaaremets
      Помогите опознать реле >>|
      21 мая 2021 20:40 mrsaaremets
      Лямбда зонд 1 2 3 . 63 64 65 >>|
      20 мая 2021 10:15 Немо
      Трубка тормозная задняя >>|
      3 мая 2021 17:58 Serjik
      Стаб и нестандартные скобы стаба на QG10 2003! Прошу по . >>|
      26 апреля 2021 02:33 Alvin85
      Проблемы с QG18DE >>|
      23 апреля 2021 13:49 Alvin85
      Отличие форсунок: чёрные и зелёные клеммы 1 2 >>|
      8 апреля 2021 19:45 Ragamuffin
      Заливает 1 банку >>|
      7 апреля 2021 18:35 Ragamuffin
      Ошибка 0172 1 2 >>|
      7 апреля 2021 12:48 Артемий Всея Руси
      Нужна распиновка мозгов >>|
      6 апреля 2021 21:47 Артемий Всея Руси
      глохнет на горячую! 1 2 >>|
      6 апреля 2021 06:24 Ragamuffin
      Мотор печки от X-Trail 1 2 3 >>|
      28 марта 2021 20:12 arkady
      Чехлы на силфи. 1 2 3 >>|
      24 февраля 2021 07:38 stochehlov
      АКПП проблема в переключении 1 2 3 4 5 6 >>|
      18 февраля 2021 19:19 RA9UBD

      Если Вы купили Nissan Bluebird Sylphy, то пора менять прокладку КХХ

      Блог Евгения Крыжановского

      Я научу вас ремонтировать свой компьютер!

      Бортовой компьютер Multitronics TC 750: отзывы. Инструкция по установке, подключению и настройке

      Multitronics TC 750 – это цветной бортовой компьютер, который оснащен TFT дисплеем с диагональю 2,4 дюйма и разрешением 320 на 240. При необходимости пользователь может самостоятельно настроить цветовое оформление дисплея, переключившись между несколькими цветовыми схемами.

      В Multitronics TC 750 используется мощный 32-разрядный компьютер, который позволяет устройству работать максимально точно и быстро. Бортовой компьютер устанавливается на торпеду, что обеспечивает непосредственную защиту от прямых солнечных лучей при помощи специального противосолнечного козырька.

      Для чего он используется? С помощью Multitronics TC 750 реализована поддержка большого числа оригинальных и разнообразных протоколов, для диагностики автомобиля. Благодаря данному качеству бортовой компьютер может устанавливаться практически на все машины вне зависимости от производителя и марки. Даже в том случае, если устройство не поддерживает протокол диагностики автомобиля, в нем имеется функция для подключения к форсунке и датчику скорости. После этого откроется еще большее количество функций.

      Устройство поддерживает около 200 различных параметров для проведения диагностики ЭБУ. Они подходят для большинства оригинальных протоколов. Суда относятся сервисные записи ЭБУ и паспорт на уровне диагностического сканера. В случае возникновения ошибки в работе электронной системы осуществляется считывание информации стоп-кадра. При этом проводится тщательная диагностика ошибок, осуществляется проверка различных параметров АБС, стеклопакета и других дополнительных устройств. В чем заключаются преимущества?

      Прежде всего плюсом данного бортового компьютера является поддержка большого количества протоколов для диагностики современных моделей автомобилей. Как было сказано ранее, если устройство подключается к датчикам скорости и форсунки, поддерживается большое количество функций. Даная процедура принесет результат даже в том случае, если автомобиль не поддерживает определенный протокол диагностики. Бортовой компьютер Multitronics TC 750 имеет еще одно преимущество: это более простое подключение по сравнению с VC 731.

      Устройство дает возможность проводить диагностику автомобиля более чем по 30 дополнительным параметрам. Само устройство оснащено 11 системами, которые оказывают влияние на состав выхлопа машины. Особое внимание стоит уделить простой настройке, поскольку конфигурацию при необходимости можно изменять предельно быстро и сохранять при помощи стандартных средств персонального компьютера. Для подключения бортового компьютера к персональному компьютеру, необходимо использовать кабель mini-USB.

      Настройки

      Большинство настроек при необходимости можно редактировать и сохранять при помощи специальной программы, которую можно использовать на любом персональном компьютере. Можно попробовать перенести записанную статистику на отдельный компьютер, чтобы затем импортировать ее в различные программы, с помощью которых осуществляется детальный анализ и ведется статистика за определенный промежуток времени. При необходимости любые настройки данного компьютера можно будет сохранить в отдельном файле на компьютере пользователя, это дает возможность для обмена конфигурационными файлами между пользователями, которые являются владельцами одинаковых моделей автомобилей. Когда все необходимые калибровки на одной машине будут проведены, можно передавать подготовленный файл другим пользователям, которые водят аналогичные машины.

      Особенности подключения

      Для подключения Multitronics TC 750 в большинстве автомобилей используется колодка диагностики. Следует учитывать тот факт, что данный бортовой компьютер предусматривает одновременное подключение двух парковочных радаров, расположенные на задней и передней части автомобиля. Также предусматривается одновременное подключение парктроников определенной модели. Объединение различных устройств представляется невозможным.

      Дополнительные функции

      Особое внимание среди дополнительных функций следует обратить на голосовое сопровождение параметров и режимов. Можно настроить компьютер так, чтобы он проговаривал их числовые значения. Внимания также заслуживает 21 голосовое предупреждение о выходе параметров за пределы установленных и всевозможных авариях. Если электронная система автомобиля даст сбой, то бортовой компьютер предупредит об этом пользователя, а также предоставит информацию, которая касается возникшей ошибки. Таким образом, водитель получит подробную информацию о неисправности, а бортовой компьютер предложит ее устранить или же продолжить движение.

      Горячее меню

      При помощи данной функции можно получить максимально быстрый доступ к приложениям, имеющимся в «Дисплее установок». Пользователь имеет возможность настраивать «Дисплей установок» по своему усмотрению. При этом можно нажатием единственной кнопки вызвать список доступных функций и настроек, которые располагаются в различных местах данного меню. Также предусмотрено четыре независимых меню, которые предназначены для приложений «Параметры», «Средние», «Таксометр», «Парковка».

      Необходимо также учесть тот факт, что бортовой компьютер Multitronics TC 750 дает пользователю информацию по графикам параметров. Но также есть возможность определения численных значений параметров при необходимости в прошедшем времени. Стоит отметить предельную точность бортового компьютера в процессе отслеживания расхода топлива, а также длительности впрыска. Если имеется серьезное изменение данных характеристик, то водитель получает предупреждение и количественный параметр, характеризующий качество топлива.

      На что еще способен бортовой компьютер Multitronics TC 750? Multitronics TC 750 всегда предупреждает пользователя при попытке начать поездку с выключенными фарами. Также появляется предупреждение, если габариты после окончания поездки остались включенными. Компьютер можно использовать вместе со специальным газовым оборудованием, это позволяет более точно рассчитать расход топлива, если учитывать отдельную поправку для газа. При помощи специальной настройки, можно использовать Multitronics TC 750 в качестве осциллографа, когда к нему подключается специальный опциональный кабель. Благодаря этому появляется возможность провести анализ и детальное исследование сигналов, полученных от различных датчиков и цепей.

      Вся необходимая информация будет отображена на дисплее, при этом она может переноситься и сохраняться на персональном компьютере пользователя. При необходимости сравнить записанный сигнал с эталонным, у вас появится дополнительная возможность проведения диагностики всех функциональных узлов автомобиля. Это особенно актуально в случае возникновения различных диагностируемых неполадок, например, заклинивания или замыкания. Такой осциллограф по своим функциональным возможностям предельно схож со стандартным десктопным решением. Здесь есть возможность управления разверткой, триггером и временными интервалами.

      Отзывы

      Отзывы о Multitronics TC 750 в основном встречаются положительные. Многие пользователи отмечают большое количество функций, доступных в данном устройстве, а также стабильную работу, что обычно является слабой стороной подобных устройств. Если более подробно рассматривать отзывы пользователей о Multitronics TC 750, то можно узнать следующее. По мнению большинства, Multitronics TC 750 – по-настоящему стоящее устройство. Оно отображает всю необходимую важную информацию, определяет и озвучивает основные проблемы и тут же позволяет их устранить. Устройство работает без особых проблем. Подключение бортового компьютера к Nissan X-Trail заняло примерно 20 минут.

      Как установить Multitronics TC 750?

      Размеры Multitronics TC 750 позволяют устанавливать данное устройство практически на любой автомобиль. Это идеально сочетается с многофункциональностью бортового компьютера. Стоит также отметить, что осуществляется установка довольно просто. С ней легко справится любой автолюбитель, знакомый с особенностями своего автомобиля и чуть-чуть разбирающийся в электронике.

      Инструкция

      Прежде всего необходимо собрать основной модуль Multitronics TC 750. Согласно инструкции, первоначально данный модуль нужно вставить в специальную вставку, после чего можно будет выполнить монтаж прижимной рамы и закрепить конструкцию при помощи трех винтов. Шлейф проводится в окно, которое расположено на корпусе компьютера. Нужно подключить шлейф к блоку Multitronics TC 750 и закрыть корпус. Место приклейки необходимо тщательно обезжирить. После этого можно приклеить бортовой компьютер на место установки с помощью двухстороннего скотча, который идет в комплекте с самим устройством. После того необходимо проложить шлейф интерфейса и парктроника, если таковой имеется в наличии, под обшивкой. После этого необходимо подключить компьютер в соответствии с электрической схемой.

      Как подключить парковочный радар?

      При необходимости к Multitronics TC 750 можно подключить парковочный радар. При этом не имеет абсолютно никакого значения, на какие машины устанавливался бортовой компьютер. Для подключения необходимо использовать два крайних контакта дополнительного разъема. Необходимо отметить, что маркированная сторона разъема в данном случае должна быть обращена к основному разъему бортового компьютера. При этом в случае установки модели PT-4TC, процедура установки будет происходить немного иначе. Устройство подсоединяется к контактам дополнительного разъема. Маркированная сторона разъема в данном случае обязательно должна быть обращена к краю бортового компьютера. В том случае, если вы осуществляете одновременное подключение двух парктроников, которые располагаются спереди и сзади, необходимо параллельно соединять шлейфы. Одновременно можно подключать только парктроники определенной модели.

      Выбор протокола

      После того, как вы подключите к диагностическому разъему Multitronics TC 750, вам нужно будет выдержать небольшую паузу. Установку бортового компьютера Multitronics TC 750 можно выполнять на различных автомобилях, однако если после проведения монтажа вы не включите зажигание, устройство автоматически перейдет в режим ожидания. Через определенное время подсветка будет выключена. При запуске двигателя, бортовой компьютер автоматически начнет определять протокол.

      Если автоматически это сделать не получится, вам придется выбирать протокол вручную через «Дисплей установок». Для этого необходимо снова выключить зажигание, а затем выждать паузу до тех пор, пока не отключится дисплей бортового компьютера. Проводится данная операция следующим образом: необходимо выбрать пункт «Источники» — «Опр. проток. авт.», «Руч.», «Проток.» и выбрать нужный вам протокол. После этого необходимо нажать на кнопку SET.

      Для этого зажигание снова выключается, и опять выжидается пауза до того, как в компьютере отключится дисплей. Делается это следующим образом: «Источники»; «Опр. проток. авт.»; Следует отметить, что в некоторых протоколах предусмотрена возможность настройки дополнительных параметров. Они будут оказывать влияние на работу компьютера в ходе диагностики. В отзывах пользователей часто упоминается данная особенность Multitronics TC 750.

      Проверка

      Специалисты рекомендуют после выбора протокола обязательно проверить его правильность. Для этого необходимо завести двигатель и выбрать меню «Дисплей параметры». При помощи кнопки SET необходимо выбрать дисплей с определенным параметром. Чтобы гарантировать достоверность проводимой проверки необходимо обратить внимание на следующие технические характеристики: температура двигателя и обороты. Если вы заметите, что данные параметры отображаются некорректно, необходимо полностью повторить все выше описанные пункты, а в частотности задать новый тип и подтип протокола.

      Можно попробовать изменить тип ошибок или другие параметры, если в выбранном вами варианте они имеются. Обязательно проверьте, есть ли такая характеристика как «Мгновенный расход топлива». До проведения окончательной калибровки устройства нельзя ориентироваться на численные значения перехода и мгновенного расхода, которые были вами получены ранее. Эти параметры должны индивидуально настраиваться на каждый автомобиль.

      Предположим, вы выбрали все протоколы, однако ин один из них не отображает корректные параметры работы вашего автомобиля. Это значит, что скорее всего протокол диагностики вашего авто не поддерживается. Вы сможете работать с бортовым компьютером Multitronics TC 750 только в универсальном режиме.

      Отображение остатка топлива

      Остаток топлива при помощи бортового компьютера Multitronics TC 750 при необходимости может быть отображен тремя различными способами. При использовании режима «Расчетный» отсутствует необходимость прямого подключения устройства к датчику уровня топлива. Таким образом, показания топлива в баке постоянно корректируются пользователем, а затем компьютер уже в процессе езды проводит расчет остатка путем простого вычитания израсходованного горючего. Данный режим отличается довольно высокой точностью. Здесь нет зависимости от положения автомобиля, напряжения бортовой сети и исправности датчика топлива.

      При использовании режима ДУТ обязательно требуется подключение устройства к датчику топлива транспортного средства. А вот в режиме ДУТ ЭБУ такого подключения не требуется. В данном случае напряжение ДУТ будет считываться непосредственно с линии диагностики. Стоит учитывать тот факт, что при использовании данных режимов пользователь не должен постоянно после каждой заправки вводить вручную количество залитого топлива. Эти показания автоматически будут считываться с датчика уровня горючего.

      Таким образом, режим «Расчетный» будет актуален только в том случае, если остальные два режима по каким-то причинам не могут представить нормальных результатов работы бортового компьютера. Кроме того, чтобы Multitronics TC 750 работал нормально и корректно рассчитывал расход топлива в случае установки газового оборудования, необходимо следить за правильным подключением устройства. После этого можно будет активировать специальный режим «Газ/бензин». Также необходимо вручную сбросить средние значения параметров в разделе «Дисплеи —

      Запись опубликована 13.10.2015 автором katrinas11 в рубрике Моя жизнь. Отблагодари меня, поделись ссылкой с друзьями в социальных сетях:

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
      Читать еще:  Схема подключения электрозеркал приора
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты