Camgora.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт боковых порезов

Ремонт боковых порезов

Боковые порезы встречаются в сорока процентах всех повреждений автомобильных шин, из за этого многие автовладельцы пытаются восстановить шину чтобы максимально долго продолжать ее эксплуатировать, хотя-бы в качестве запасного колеса. В этой статье мы детально поговорим на тему как ремонтировать боковые порезы автомобильных шин.

Как устроена автомобильная шина

Давайте раасмотрим строение стандартной шины для того чтобы понимать как ее можно отремонтировать. Важно понимать что, боковое повреждение шины не только нарушает ее герметичность но и влияет на каркас, что в свою очередь негативно влияет на структуру, джесткость и каркас шины. В основе шины – стальной и синтетический корд, вокруг которого укладывают остальные слои шины. Именно корд обеспечивает необходимый жесткий каркас для сохранения формы. И благодаря корду под воздействием давления в шине и массы автомобиля шина не меняет заводскую форму. Что в свою очередь способствует безопасности вождения, управляемость авто, расход топлива и другие немаловажные параметры.

Боковой порез шины который невозможно качественно отремонтировать

Боковые порезы которые часто встречаются можно отнести к четырем типам, все по-разному влияют на шину автомобиля:

    Последствия неправильной отремонтированной шины «боковой порез»

    В среднем в любую легковую шины качают давление 2 атмосферы. Это говорит о том, что на каждый квадратный сантиметр повреждения или пореза давит давление воздуха с силой в два килограмма. И чем сильнее давление давит на порез, тем больше может увеличиться площадь повреждения, ведь его края под давлением могут разойтись и стать еще больше. Если высчитать, то мы поймем что, на порез площадью повреждения десять квадратных сантиметров давление давит с усилием в двадцать килограмм. Если отремонтировать такой порез обычной заплатой, то в большей вероятности появится грыжа, ведь в латке не хватит для сопротивления давлению воздуха радиального или диагонального каркаса. Так же эту заплату может выдавить наружу из за большого повреждения. Опасность грыжи в том, что каркас шины нарушен и все давление держится только на резиновой основе шины, это рано или поздно приведет к взрыву колеса, соответственно к аварийной ситуации.

    Как отремонтировать боковой порез
    Главная проблема любого бокового пореза или грыжи, это повреждение ее каркаса. Соответственно отремонтировать такое повреждение можно только восстановив этот каркас. Для этого используют радиальные или диагональные пластыри. Так же есть 2 типа ремонта повреждений, холодная и горячая вулканизация. Они используются исходя из размера, типа и сложности повреждения.

    Ремонт грыж на шинах в СПб

    Если в поездке обнаруживается небольшая шишка на колесе (в обиходной речи – «грыжа»), вопрос «что делать?» может быть решен просто и недорого в сравнении с покупкой новой покрышки.

    Наш выездной шиномонтаж предлагает услугу по ремонту шин с грыжей непосредственно на месте вызова. Вам не нужно искать шиномонтаж, рискуя по дороге до него окончательно «добить» колесо, дефект эффективнее устранять в самом начале его развития.

    Мы работаем со всеми типами авторезины – стандартными размерностями легковых автомобилей, шинами низкого профиля, типа RunFlat, внедорожной резиной.

    От чего появляются грыжи на шинах?

    Чтобы обеспечить прочность резиновой массы, из которой отлита покрышка, в каучуковую смесь вводится сложная структура металлических и синтетических нитей – корда.

    Именно кордовые нити отвечают за несколько вещей:

    • Не позволяют давлению воздуха раздуть покрышку, поддерживая ее форму
    • Увеличивают механическую прочность автошины — корд прямо определяет склонность шины к «подламыванию» в поворотах, влияя и на управляемость, и на безопасность

    Разрыв части нитей (из-за дефекта производства, износа, повреждения) локально уменьшает жесткость покрышки на растяжение. В результате появляется вздутие резины, выдавливаемой воздухом наружу. Ослабленный участок постепенно расширяется, давление воздуха и циклические деформации при езде продолжают ускоренно разрушать корд.

    Можно ли ездить с грыжей на колесе?

    Езда с поврежденным колесом допустима, только если грыжа имеет небольшую площадь, и она расположена на боковине. Грыжа на протекторе колеса означает однозначную утилизацию, ремонт таких колес невозможен, езда крайне небезопасна.

    Движение желательно ограничить только дорогой до шиномонтажа. Если же шишка на боковине обнаружилась в незнакомом вам районе – как пример, если вы путешествуете на автомобиле и не знаете поблизости хорошего мастера, то обращение к нашим услугам выездного ремонта грыж на шинах станет лучшим выбором.

    В любом случае, соблюдайте несколько правил:

    1. Избегайте резких разгонов, торможений, маневров – при этом нагрузка на поврежденное место усиливается, грыжа начинает расти. В конечном итоге, возможен разрыв покрышки.
    2. При наличии запасного колеса или докатки, безопаснее всего установить их, убрав колесо с дефектной шиной в багажник авто и стравив из него воздух.

    Как убрать грыжу на колесе?

    В первую очередь
    убедитесь, что:

    1. Грыжа еще имеет небольшой размер: отремонтировать грыжу на колесе можно только, если ее размеры не превышают 3-4 см по наибольшему измерению.
    2. Грыжа достаточно удалена от протектора и обода диска.

    Если эти требования соблюдены, то вы можете смело обращаться к специалистам: убрать грыжу на колесе в этом случае можно, и покрышка сохранит достаточную прочность.

    Однако, учтите:
    Ремонт боковой грыжи на шине не сможет вернуть ей изначальное состояние на все 100%. Для безопасности езды, такую резину стоит использовать в дальнейшем на задней оси автомобиля.

    На передней оси деформации боковины выше, они возникают при каждом движении рулевого колеса. Соответственно, возрастает вероятность того, что в ослабленном месте снова начнет расти шишка.

    Проблемы с колесами авто?

    Срочный ремонт шин с выездом

    Помощь для колес вашего автомобиля

    Ремонт грыж и шишек на покрышках

    Поскольку появление вздутия – прямое следствие разрушения нитей корда, ремонт грыжи на покрышке заключается в восстановлении жесткости проблемной зоны наложением специального пластыря. Используемые нами кордовые пластыри покрывают поврежденное место с запасом, достаточным для обеспечения жесткости. «Зацепляясь» за сохранившую жесткость часть шины, пластырь не дает резине в зоне грыжи растягиваться и выдавливаться.

    Ремонт шишки вблизи плечевой зоны требует использования увеличенного пластыря. В этом месте, при движении, деформации выше – следовательно, и пластырь должен иметь лучшее сцепление с резиной.

    Выездной ремонт грыжи на боковине выполняется в сжатые сроки, делаясь на дороге, когда у клиента нет времени и возможности ждать несколько часов для вулканизации классическим «горячим» способом в условиях мастерской. Поэтому мы применяем технологию холодной вулканизации – она на порядок быстрее. При грамотном выборе расходников и автохимии, профессиональной подготовке поверхности, отремонтированная таким образом покрышка машины может сразу устанавливаться на место, движение в нормальном режиме возможно без ожидания.

    Калькулятор шиномонтажных работ

    Применяемые нами материалы были уже многократно протестированы в реальных условиях, поэтому мы можем гарантировать качество и прочность холодной вулканизации кордовой заплаты.

    После сборки колеса мы в обязательном порядке выполняем балансировку, поскольку установка латки вызывает ощутимое отклонение баланса, даже если резина монтируется со строгим соблюдением изначального положения относительно диска.

    Для заказа услуги, получения консультаций по ремонтам и ценам звоните нам по телефону (812) 209-03-04

    Ремонт грыж и боковых порезов шин

    АКЦИЯ!
    Бесплатный шиномонтаж при ремонте боковых порезов и грыж

    Оплачивайте только ремонт! А монтажные работы и балансировка В ПОДАРОК!

    (более подробно в разделе акции)

    Шиномонтаж ВАО предлагает услуги по ремонту колес и шин автомобилей:

    • устранение боковых порезов
    • ремонт проколов
    • ремонт грыжи на колесе

    В шиномонтаже ВАО Москвы услуги по ремонту колес автомобилей, устранение проколов и боковых порезов шин, ремонт грыжи на колесе — это основное направление деятельности. Мастерская оснащена всем необходимым для выполнения качественного ремонта шин.

    В большинстве случаев все из этих дефектов подлежат устранению, шина восстанавливается и может эксплуатироваться еще длительное время. Доверяйте ремонт только профессионалам!

    Ремонт прокола шины по протектору

    Прокол шины — на первый взгляд простейшее из повреждений покрышки. Для его ремонта даже существует специальные комплекты для самостоятельного ремонта жгутом.

    Ремонт жгутом

    Этот комплект сделан для экстренного ремонта в дороге, при отсутствии возможности заехать в специализированную мастерскую. Если рассмотреть процесс внимательнее то можно увидеть минусы этой технологии ремонта с которыми встречаются водители:

    • Во-первых, это сам жгут. Ведь по факту жгут — это волокно, пропитанное смолой, которая в процессе эксплуатации вымывается и колесо снова начинает спускать и тут появляется второй минус.
    • Во-вторых, для того, чтобы Вам установить жгут, необходимо из дырочки от самореза или гвоздика в 1мм сделать отверстие специальным напильником диаметром 5-10мм. И теперь колесо спустит гораздо быстрее чем изначально, когда там торчал саморез.

    Мы рекомендуем Вам пользоваться другим видом ремонта:

    Ремонт грибком или заплаткой

    Профессиональным ремонтом считается установка резинового грибка (или заплатки). А в случае мелкого прокола, — например, гвоздиком. Грибок используется при повреждении большими предметами, такими как болт, кусок арматуры, после ремонта жгутом и прочие предметы. В грибке предусмотрена ножка, которая служит для заполнения отверстия. Грибок устанавливается один раз и на весь срок службы покрышки.

    Ремонт боковых порезов и грыж

    Реалии наших дорог к сожалению приводят к таким ситуациям когда на колесе появляется грыжа или в худшем случае боковой порез.
    Возникает вопрос: «Что с этим делать?». Существуют три варианта:

    ПЕРВЫЙ: приобрести новую покрышку но это дорого и в большинстве случаев у Вас остальные колеса будут в этот момент уже с износом и характеристики сцепления покрышек с дорогой будут отличаться.
    ВТОРОЙ: приобрести б/У с таким же примерно износом но ее будет не просто найти и не факт что на этой покрышке не будет других дефектов.
    ТРЕТИЙ: воспользоваться услугой по ремонту бокового пореза или грыжи.

    Ремонт бокового пореза является самым сложным и ответственным ремонтом шин. Тут необходимо абсолютное соблюдение правил ремонта. На данный момент существуют две технологии: холодная и горячая вулканизация. В настоящее время можно отремонтировать даже шины грузовых автомобилей и спецтехники давление внутри которых в среднем в 4 раза выше чем в легковых автомобилях около 8,5 атмосфер.

    Холодная вулканизация

    Холодная вулканизация может быть применена только при мелком боковом проколе. Процесс холодной вулканизации происходит благодаря химической реакции двух компонентного клея в течении 24 часов.

    Горячая вулканизация

    Горячая вулканизация считается самым надежным и правильным ремонтом боковых порезов и грыж, так как при горячей вулканизации помимо химического процесса место ремонта прогревается до 130-150 градусов и кордовая заплатка прижимается к покрышке специальным прессом для создания давления. Пресс и температура также необходимы для ремонта с внешней стороны покрышки, повреждение зачищается и заполняется сырой резиной. Благодаря температуре и давлению ускоряется процесс вулканизации, и в отличии от холодной, занимает всего 4-5 часов. После такого ремонта кордовая латка с шиной становятся единым резиновым элементом.

    Горячая вулканизация

    Горячая вулканизация

    Горячая вулканизация (ремонт боковых порезов и грыж шин). РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО 24Ч!

    Фото наших работ — (для удобства все фото можно увеличить):

    Горячая вулканизация применяется не только при ремонте боковых порезов шин, но и при ремонте повреждений беговой (протекторной) части покрышки, так же данный метод используется и для устранения грыж как боковых так и на беговой.

    Такой способ применяется, в основном, для ремонта боковых порезов шины либо же для восстановления серьезных повреждений протекторной части грузовой шины. Любому автолюбителю или профессиональному водителю известны моменты, когда во время наезда на острый предмет, бордюр или выбоину на большой скорости, происходит механическое повреждение структуры шины. Это может быть разрыв, боковой порез, порез протекторной части или грыжа, как называют ее водители. Если у вас такое произошло, не спешите избавляться от поврежденных шин. Компания готова помочь вам, восстановить рабочее состояние шин с помощью горячей вулканизации. Что это за процесс? Для скрепления поврежденного материала из резины используют воздействие высокой температуры. Чтобы это сделать, необходимо предварительно обработать скрепляемую часть. После чего используют пластичную смесь, которая наносится на поврежденные места. Горячую вулканизацию проводят при помощи электрического вулканизационного пресса. При нагреве до+200° градусов возникает сцепление масс в одно целое. Длительность вулканизационного процесса зависит от двух факторов: температурного режима и толщины соединяемых поверхностей. После соединения обязательным условием является охлаждение.Самым надежным и эффективным способом ремонта покрышек служит горячая вулканизация, так как при этом достигается самый прочный образующийся стык, который продлевает эксплуатационные характеристики шин.Чтобы произвести шиномонтаж горячей вулканизацией необходимо:

    • Перед ремонтом бокового пореза покрышку необходимо отмыть от грязи и просушить. Многие пренебрегают данным пунктом из-за отсутствия возможности мойки колес, либо из-за халатности. Не стоит так поступать, т.к. это закладка фундамента для данной процедуры.
    • Далее шина проверяется на возможные скрытые повреждения. Это обязательно надо делать, т.к. некоторые шины кроме боковых порезов имеют еще и несколько проколов, особенно когда шина старая.
    • Далее происходит зачистка места ремонта. Для этого используют специальную пневматическую шлифовальную машинку и набор фрез и шарошек. Зачистка должна быть очень плавной, без резких перепадов и изломов, т.к. такие изломы могут быть местами концентрации напряжения. Важно соблюдать каждую деталь для того, чтобы ремонт шины прошел успешно. Машинка обязательно должна быть низко оборотистой от 2000 до 4000 оборотов в минуту.
    • Далее внутренняя часть шины в месте повреждения обезжиривается, обрабатывается скребком для удаления верхнего грязного слоя резины и зачищается той же машинкой. После чего вместо фрезы одевается щетка, и дорабатывается для удаления всех шероховатостей. После шероховки шину необходимо пропылесосить для удаления резиновой крошки.
    • Когда все готов, выбираем пластырь, соответствующий размерам и форме повреждения. Наносим термоклей на внутреннюю поверхность в несколько слоев. Каждый слой наносится в отдельности и высыхает, после чего наносится следующий. Сушить клей искусственно категорически запрещается. Сверху клеится специальный термопластырь.
    • Теперь возвращаемся к повреждениям с наружной стороны. Обрабатываем все термоклеем и даем высохнуть. Следом наносим сырую резину. Необходимо точно понимать, какое количество сырой резины наносить. Т.к. недостаток ее создаст вулканизацию без давления и качество оказываемой услуги будет низким. Нанесенная лишняя сырая резина вынудит вас дополнительно проводить зачистку наружной стороны, удаляя лишнее после окончания процедуры.
    • Ну и последний этап — ставим шину на вулканизатор. Особенное внимание стоит обратить на то, что после вулканизации нельзя сразу вынимать шину. Она должна остыть естественным способом. Только тогда вы получите наивысшее качество проделанной работы.
    Читать еще:  Машина не заводится и не держит обороты

    ГОРЯЧАЯ ВУЛКАНИЗАЦИЯ (РЕМОНТ БОКОВЫХ ПОРЕЗОВ) НИЗКОПРОФИЛЬНЫХ ШИН.

    Как видите, в нашем шинном центре мы делаем все правильно и по технологии. Не многие шиномонтажи дают гарантию на свою работу. Мы даем гарантию на любые ремонты, выполненные нашими мастерами.

    Если все выполняется по технологии, согласно всем правилам, то соединение получается прочным и надежным. Однако есть и недостатки этого метода. Результатом недостатков может быть расслоение заплат, раздувание или серьезное повреждение шины. Поэтому перед началом ремонта покрышек необходимо оценивать сложность повреждения и место расположения. Лучше сразу обратиться к настоящим мастерам чем потом выбросить расслоившуюся шину.

    Способ горячей вулканизации используют не только при ремонте боковых порезов шин. Это самый оптимальный способ для предприятий, у которых имеются в наличии конвейерные ленты. Сам процесс горячей вулканизации максимально приближен к технологии изготовления транспортерной ленты и прочность стыка при этом процессе практически соответствует прочности ленты.

    Цена на ремонт грыж и боковых порезов горячей вулканизацией.

    Цена сильно зависит от размера бокового пореза или грыжи. В нашей шинной мастерской цена на эту услугу начинается от 1200р (сама горячая вулканизация). Кроме нее необходимо оплачивать установку заплатки. Цены на установку пластырей и заплаток можно посмотреть тут.

    Ремонт грыж (удаление грыж).

    Многие задают вопрос: «Что делать, если на колесе появилась грыжа? Можно ли ездить с грыжей на шине? Чем опасна эта самая грыжа?». Самый лучше ответ — обратиться к методу горячей вулканизации и удалить грыжу с покрышки. Но давайте по порядку.

    1.От чего бывает грыжа на колесе?

    Грыжа бывает в двух случаях. Первый: при расслоении слоев резины, и попадания воздуха между слоями. От этого случая можно легко застраховаться, покупая качественную резину. Производители дешевой резины экономят на всем, на чем только возможно, потому нет ничего удивительного, что слои этой резины расслаиваются. Бывает это так же и при ударе шины о кочку или край ямы. Второй случай — при разрыве корда внутри шины. Такая грыжа так же появляется от удара о кочку, край ямы или что-то подобное. В момент удара корд внутри шины лопается, а резина растягивается. После чего корд уже не сдерживает растянутую резину и она не способна самостоятельно удерживать давление внутри шины. Резина начинает раздуваться, и, как следствие, мы видим на покрышке это самое вздутие, которое в простонародье и прозвали грыжей.

    2.Можно ли ездить с грыжей на шине?

    Конечно же нельзя. Дело в том, что грыжа может лопнуть в любой момент. Даже если колесо просто стоит на месте, давление внутри шины постоянно воздействует на грыжу колеса и постепенно раздувает ее. Если же вы двигаетесь на скорости, то любые ямки и удары по колесу приводят к резким сжатиям, а это увеличивает давление. Вы подвергаетесь опасности улететь в кювет или вылететь на полосу встречного движения, если колесо лопнет. Если есть запаска — лучше сразу одеть ее, а вздувшееся колесо везти в ремонт. Если же запаски нет, езжайте с минимальной скоростью до ближайшего шиномонтажа, где есть установка горячей вулканизации.

    3. Можно ли удалить грыжу на колесе?

    Конечно можно. Для это существует метод горячей вулканизации. Процесс удаления грыжи идентичен с ремонтом боковых порезов. Сначала грыжа вырезается с запасом на несколько сантиметров. Вырезать ее необходимо до неповрежденного корда и не растянутой резины без расслоений. Далее следуют все те же пункты, что и при ремонте боковых порезов: те же тщательные зачистки, шерохование, обработка и очистка, выбор заплатки и прикрепление ее изнутри шины, нанесение слоя сырой резины сверху ну и сам процесс на станке. В общем и целом, при правильном соблюдении всей техники процесса, удаление грыж не только возможно, но и выполняется с гарантией, что грыжа больше не возникнет. В нашем шиномонтаже мы делаем всю работу качественно и даем гарантию на все виды ремонта как боковых порезов, так и на ремонт грыж.

    Преимущества горячей вулканизации.

    Самый прочный метод стыковки и восстановления.

    Эксплуатационная долговечность после восстановительных работ напрямую зависит от условий работы.

    После восстановления, изделие имеет практически те же сроки эксплуатации, как и до ремонта.

    Стыковое соединение очень эластичное и по гибкости приближено к оригиналу.

    Горячую вулканизацию материалов можно в любое время года, даже при отрицательных температурах, что очень характерно для наших регионов.

    С помощью горячей технологии можно добиться равномерной толщины изделия.

    Возможность выполнять работы в условиях повышенной загрязненности.

    Низкая себестоимость по сравнению с вулканизацией холодной технологии.

    Недостатки горячей вулканизации.

    Использование дорогостоящего, громоздкого и тяжелого специального оборудования.

    Работа на таком прессе предполагает определенные навыки и высокую степень квалификации обслуживающего персонала.

    Наличие промышленной сети от 220 В до 380 В.

    Заказать услугу горячей вулканизации можно, обратившись в нашу компанию. Опытные мастера готовы оказать оперативную помощь по восстановлению грузовых шин с использованием методов горячей обработки, произвести ремонт боковых порезов, а также выполнить ремонт кромок конвейерной ленты непосредственно у вас на предприятии.Заказывая услугу горячей вулканизации с выездом на объект, вы экономите свои средства. Вам не надо будет надолго останавливать производство, и покупать новую конвейерную ленту. Мы восстановим прежнюю ленту, в предельно короткий срок. Это означает, что вы сохраните свою клиентуру и не понесете большого убытка. Доверьтесь профессионалам! Высококлассные специалисты не один год работают в этом направлении и знакомы со всеми возникающими трудностями. Поэтому, цена, которую вы заплатите, за горячую обработку с лихвой окупится надежностью и длительностью эксплуатации конвейерной ленты. Высокое качество исполнения на современном оборудовании, невысокая цена за услуги и оперативное исполнение залог успеха вашего предприятия и легкого передвижения по дорогам.

    Горячая вулканизация и ремонт грязевых шин на внедорожник.

    Грыжи на шине: как сделать ремонт правильно?

    По ходу использования на покрышке возможно появление распространенного дефекта: резкая неравномерность покрытия колеса (грыжа). Причина возникновения этого отклонения заключается в нарушении целостности кордовых нитей, которые и входят в основание каркаса покрышки. Чтобы избавиться от вздутия поверхности колеса, используют пластырь для корда, состоящий из нескольких прослоек корда.

    Грыжа по длине активной дорожки

    Если выпуклость (грыжа) возникла по длине активной дорожки, то используют заплатку (или пластырь) со специальным каркасом, который имеет цельнометаллический корд. Каркас отличается способом расположения нити металлического корда (сходный с тем, как располагаются нити в брекете самой покрышки).

    Благодаря этому каркасу, заплатка сохраняет и удерживает внешний вид резины в локации дефекта во время закачивания воздухом колеса машины. В описанном процессе заплатка берет на свою поверхность какую-то часть нагрузки, но если грыжу вовремя не убрать, то придется заниматься ремонтом решетки радиатора и других частей вашего автомобиля.

    Боковая грыжа покрышки

    Если придется выполнять ремонт с боковой стороны покрышки, обратите особое внимание на расстояние, на котором находится дефект по отношению к бортовой части шины:

    • если выпуклость расположена ближе чем четыре сантиметра в сторону борта шины, то шина ремонту не подлежит;
    • чтобы сделать ремонт этого дефекта на боковой стороне колеса, устанавливают пластырь, у которого корд сделан из текстиля.

    Именно так получится большой выигрыш в эластичности, а это значит, что стойкость к переменным нагрузкам будет увеличена. Настоятельно не советуем использовать на боку шины несколько пластырей одновременно, так как это впоследствии увеличит жесткость в месте, где был произведен ремонт, и в процессе вращения колеса установленный пластырь будет отслаиваться. Наилучший вариант в плане того, сколько слоев пластыря нужно делать — от одного до двух.

    Грыжа в зоне плеча шины

    Чтобы убрать грыжевой дефект в зоне плеча, применяют такую же заплатку, что и в случае с боковой стороной. Важное замечание: чтобы ремонтировать этот участок шины, понадобится заплатка, большая по размеру. Больший размер нужен для предотвращения создания этого дефекта не только в одной, но и в соседних областях шины. А это явление происходит весьма часто по ходу работы шины при понижении давления (например, при наезде на небольшие препятствия, такие, как поребрики, рельсы и бордюры). Также пластырь с большим размером перекрывает наиболее возможные места для возникновения дефектов, каким и является плечевая область шины.

    Во время ремонта шины с выпуклостью правильно выбирайте размер заплатки (пластыря). Это довольно важно, так как лишняя часть пластыря окажется на участке плечевой зоны поверхности шины. В данном месте шина имеет наибольший контакт с рабочей поверхностью и в результате нагрузок различного характера произойдет разрыв лишней части пластыря, а затем в последствие и основной.

    Когда грыжа или подобное повреждение шины будет устранено, то на месте пораженного участка возможно образование маленькой выпуклости. Это естественно, так как слой резины, который связывает покрышку с заплатой, деформирован. Вздутие заметно уменьшится, если использовать пластырь, меньший по габаритам. Также поможет метод вулканизации с повышенной температурой. Это даст большую прочность у связи адгезивной прослойки пластыря с покрышкой.

    Опытные эксперты из нашего СТО выполнять все работы по ремонту шин в кратчайшие сроки. Специалисты смогут не только устранить повреждение, но сделать этой качественно, без вреда для ходовых характеристик шины.

    Грыжа на колесе: чем она опасна и от чего появляется — можно ли ездить с этим дефектом

    В этой статье мы рассмотрим, чем опасна грыжа на колесе автомобиля и что делать, если она уже вылезла. Выясним, как ее найти и правильно диагностировать степень дефекта, определимся, обязательно ли срочно менять резину или с этим можно подождать до конца сезона.

    Данная проблема — довольно распространенный случай, особенно на наших дорогах. Ее провоцирует и усугубляет неудовлетворительное состояние асфальта, не говоря уже о грунтовых покрытиях. Стоит попасть в яму, наехать на выбоину или кочку, и незначительные вздутия быстро увеличиваются в размерах, что грозит разрывом кордового слоя и боковины, а в дальнейшем и аварией.

    Читать еще:  Можно ли сохранить номера при продаже машины

    Что такое грыжа на резине и чем она опасна

    Это изменение первоначальной (заводской) формы покрышки — выпуклость, которая на практике может возникать на любом участке изделия. Появление дефекта прямо на протекторе затрудняет вождение — идет достаточно сильная отдача в руль и кажется, что балансировка отсутствует. Шишка сбоку не вызывает таких ощущений и не влияет на управляемость, но и эту проблему игнорировать не нужно. Ниже подробнее рассмотрим механизм образования повреждения:

    1. Кордовые слои выполнены из нитей — хлопковых, нейлоновых, металлических, соединенных между собой радиально или, реже, диагонально.
    2. Со временем и/или под различными внешними воздействиями, эти волокна теряют свою упругость, частично расплетаются, прорываются. Это приводит к нарушению целостности каркаса и ухудшению его армирующих свойств.
    3. Лишенная надежной защиты, резина вздувается из-за высокого внутреннего давления, и образуется шишка.

    Почему появляются грыжи на шинах: причины их возникновения

    Спровоцировать дефект способен один из таких факторов, как:

    • Заводской брак – производитель не выдержал технологию выпуска, нарушил состав кордовых нитей и т. д.; в этом случае проблема проявляется буквально в первые пару недель пользования, поэтому вы сможете вернуть деньги по гарантии.
    • Выбоины на трассе – попадание в них сопровождается повышенной нагрузкой на отдельные участки каркаса и армирующего слоя, что провоцирует разрушение волокон с последующим образованием шишек в ослабленных точках.
    • Удар о бордюр – стоит лишь немного потерять осторожность и не заметить преграды, и вот уже сбоку вылезла беговая грыжа; на передних колесах это случается чаще, задние обычно не так часто контактируют с различными препятствиями, хотя при неумелой парковке некоторые умудряются повредить и их.
    • Неаккуратное вождение – даже несерьезная, на первый взгляд, ситуация, вроде наезда на упавший древесный сук или булыжник, способна привести к возникновению дефекта. Поэтому всегда будьте внимательны на дороге, чтобы потом не пришлось делать внеплановую замену.

    Игнорировать вздутие нельзя, даже если поначалу оно крошечных размеров. Со временем оно точно станет крупнее, а это уже обернется биением и разбалансировкой, локальным перегревом резины и неизбежным разрывом.

    Как определить грыжу на колесе: признаки ее появления

    Одним из тревожных знаков, свидетельствующих о наличии проблемы, станет:

    • Отдача в руль, если она наблюдается уже при 60 км/ч и только усиливается с набором скорости; при быстром движении вибрации затрагивают весь кузов.
    • Занос машины на повороте, ее уход в сторону при совершении маневра и любые другие случаи странного поведения транспортного средства на трассе, включая частичную потерю управляемости.
    • Истирание рисунка в каких-то конкретных участках и только в них – это косвенно говорит о повышенном воздействии температуры в этих точках из-за истончившегося или поврежденного кордового слоя.
    • Внешние проявления – взгляните, как выглядит грыжа на колесе, фото помогут убедиться в том, что даже маленькая шишка хорошо заметна на протекторе, не говоря уже о боковине. Поэтому покрышку нужно периодически осматривать со всех сторон.

    Характерное вздутие – повод принимать меры, ведь в противном случае лопнет даже качественно сделанный профиль при внезапном повышении нагрузки. Такой скачок легко возникает при высокой скорости движения, экстренном торможении или резком старте, совершении маневров, попадании в выбоину или непосредственном физическом контакте с препятствиями на неровной трассе.

    Здесь подчеркнем, насколько опасной бывает грыжа на протекторе колеса: последствия ее появления могут привести к аварии на дороге, особенно при быстром движении. Под давлением шина лопнет, машину резко занесет или поведет. Чтобы не потерять управление, рекомендуем выполнить мягкую остановку с помощью коротких и последовательных торможений.

    Биение в руль — отдельная проблема. Помните, вибрация не только дарит неприятные ощущения, отвлекая водителя, но и постепенно разрушает амортизаторы, подшипники ступицы, шаровые опоры, так что стоит поберечь еще и подвеску.

    Наша продукция

    Можно ли ездить на резине с грыжей?

    Чисто теоретически – да, но только до ближайшего СТО, а не в обычном режиме. Как только вы обнаружите вздутие на покрышке, рекомендуется сразу же ее заменить. Если сами вы не можете этого сделать, следует направиться на станцию техобслуживания, строго соблюдая следующие правила:

    • Двигайтесь аккуратно, без резких маневров и торможения, на скорости ниже 70 км/ч.
    • Избегайте ям на дороге, держитесь на расстоянии от впереди идущего транспорта и все время сохраняйте одну и ту же дистанцию.
    • По возможности ослабьте давление в шине примерно на 15 процентов.
    • Периодически останавливайтесь и проверяйте размеры шишки: если она сильно разрастается, стоит сразу вызвать эвакуатор, а не добираться на СТО самостоятельно.

    Можно ли ездить с грыжей на покрышке автомобиля, зависит и от того, на каком колесе образовалось вздутие. Если на заднем, это не так страшно и можно продолжать аккуратно двигаться к ближайшей станции техобслуживания, в ситуации с передним — необходимо переставить его назад, чтобы в случае разрыва не потерять управление машиной.

    Соблюдая вышеперечисленные предосторожности, вы доберетесь до мастерской, не подвергая себя лишней опасности, а также убережете от разрушения подвеску. Хотя самый верный вариант, пусть и более затратный, вызов эвакуатора.

    Какие шины больше других склонны к появлению дефекта

    Езда с грыжей на колесе станет менее вероятным событием, если выбрать действительно качественную резину. Стоит приобретать продукцию проверенных брендов, получивших хорошие отзывы среди автомобилистов. Флагманская линейка КАМА или Michelin обойдется дороже бюджетных моделей, но помните, что такие производители проводят многоступенчатое тестирование своих изделий. Поэтому, приобретая товар популярной марки, вы:

    • практически полностью исключаете один фактор образования вздутия — заводской брак;
    • получаете улучшенную износостойкость при отличном сцеплении с трассой и другие полезные эксплуатационные характеристики.

    Также необходимо смотреть на тип профиля, который может быть как низким, так и высоким. Первый обеспечивает большую управляемость и скорость, а второй ориентирован на бездорожье и трассы с меняющимся уровнем покрытия.

    Скорее всего, вы вообще не будете задумываться, что делать, если на колесе вылезла грыжа, если выберете высокопрофильные покрышки. На их поверхностях вздутия появляются крайне редко, чему способствуют такие положительные свойства, как:

    • усиленный каркас – для повышенной проходимости;
    • стойкость к износу, определяющая сравнительно долгий срок использования;
    • малый уровень шума при плавном ходе.

    С другой стороны, у них длинный тормозной путь, они склонны к наклонам на поворотах и хуже сцепляются с дорогой. С низким профилем вы будете гораздо чаще думать, опасно ли ездить с грыжей на колесе. Такой тип покрышек чаще всего выбирают любители скорости и агрессивного вождения из-за расширенного пятна контакта и мягкой структуры, при которой машина меньше подвержена раскачке, а ее управляемость становится в разы лучше.

    Как избежать появления шишки

    В целях профилактики можно действительно серьезно уменьшить вероятность ее образования, для этого необходимо:

    • Стараться не перегружать свой транспорт сверх рекомендованных норм, иначе внутреннее давление в шине увеличится, а это чревато истончением корда и вспучиванием.
    • Набирать скорость плавно. Резкий старт приводит к неравномерному распределению воздуха внутри покрышки, и некоторые ее участки испытывают более сильные воздействия — в этих точках защитный слой разрушается.
    • Тормозить постепенно — повод тот же, что и в случае с разгоном, то есть нужно предупредить скачки нагрузки. Если вы задаетесь вопросом, что делать, если на заднем (или переднем) колесе вылезла грыжа, помните, что причина может быть в частых и поспешных остановках при совершении маневров.
    • Внимательно смотреть на дорогу и своевременно обходить ямы, кочки, выбоины, а также посторонние предметы, даже если они кажутся незначительными – осторожность никогда не помешает.
    • Контролировать и постоянно поддерживать подходящее давление: его уменьшение обернется перегревом и деформацией корда, а его повышение создаст чрезмерное воздействие на слабые точки и заставит армирующие нити расплетаться.

    Доказано практикой, лучшая профилактика — это аккуратное вождение на нормальной скорости без резких маневров.

    Возможен ли ремонт шины с шишкой

    Предположим, у вас появилась грыжа на колесе, что делать в такой ситуации, если вы хотите и дальше эксплуатировать покрышку? Обращаться с ней в СТО, ведь только мастер может определить, подлежит она восстановлению или нет. Все зависит от характера дефекта, места его расположения и размера.

    Но следует учитывать, что даже при самых благоприятных условиях вернуть первоначальные показатели (прочности, износостойкости и т. д.) уже не удастся. Балансировка и форма тоже будут отличаться от исходных. Использовать прошедшую техобслуживание резину можно не в штатном режиме, а только в качестве запаски, на всякий случай, и то в течение короткого промежутка времени.

    Способы ремонта

    Обнаружив дефект, профессионалы СТО, знающие, как проверить и определить грыжу на шине, могут предложить один из следующих вариантов восстановления:

    • установка армированной заплатки, с запасом закрывающей поврежденное место;
    • прошивка проблемного участка капроновыми нитями и проведение вулканизации;
    • монтаж камеры, которая будет располагаться под покрышкой.

    Обратите внимание, каждый из этих методов не предусматривает гарантию. Предполагается, что владелец транспортного средства станет на свой страх и риск эксплуатировать такое изделие. В любом случае вам будет необходимо провести балансировку, иначе последует постепенное разрушение подвески и ухудшение управления.

    Также учитывайте, что любой из этих способов является лишь отсрочкой, которая помогает выиграть время перед заменой резины, но не устраняет дефект полностью.

    Популярные товары

    Что делать, если шишка появилась в дороге

    Итак, сколько можно ездить с грыжей на колесе, если вы уже в пути? До ближайшей СТО вы точно дотянете, необходимо лишь выполнить уже описанные действия – кратко повторим их:

    • двигаться на минимально возможной скорости, плавно и без лишних маневров;
    • периодически останавливаться и проверять вздутие, если оно быстро увеличивается в размерах, то вызвать эвакуатор.

    Хотя удобнее всего сразу же поставить запаску и продолжить движение по первоначальному маршруту. Но если ее нет или вы не справитесь с монтажом самостоятельно, следует медленно и осторожно отправляться на станцию техобслуживания.

    Правила поведения водителя при обнаружении шишки

    Если вами диагностирован небольшой дефект, например, маленькая боковая грыжа на шине колеса, можно ли ездить на такой резине дальше? Этот вариант допустим только в экстренном случае, когда нужно срочно добраться до определенной точки назначения, а СТО нет по пути. При этом рекомендуется предпринять следующее:

    • Переставьте проблемные покрышки на заднюю ось (включая запаску) – на передней они должны быть строго без повреждений, чтобы сохранять управляемость.
    • Передвигайтесь по дороге не только медленно, но и аккуратно, обходя все ямы и кочки.
    • Не надейтесь исправить ситуацию установкой камеры – она слишком тонкая и едва ли выдержит стабильно высокое давление, не говоря уже о скачках нагрузки при торможении или рывках.
    • Постоянно следите за тем, увеличивается вздутие или нет, помните, что его стремительный рост — признак скорого разрыва резины.

    Видео: что делать с шишкой на колесе

    В этом разделе предлагаем наглядно изучить, как найти грыжу на снятой шине: фото вы уже видели, теперь посмотрите несколько роликов на эту же тему.


    Подводим итоги

    Из всего вышенаписанного можно сделать вывод, что ремонт позволит лишь временно использовать восстановленную модель, и только в качестве запаски. Рекомендуем вам с особенной ответственностью подходить к выбору резины для авто, отдавая предпочтение проверенным брендам и маркам — продукции производителей, заботящихся об отбраковке и предлагающих потребителям целый набор инновационных технологий в одной покрышке.

    Ремонт шин

    Современная шина – это сложное, многослойное изделие, состоящее из нескольких частей:

    • каркаса – отвечает за механическую прочность;
    • бортового кольца – обеспечивает форму и жесткость;
    • бортов – используются для фиксации шины на ободе;
    • брекера – защищает верх каркаса от ударов и сквозных повреждений;
    • эластичной боковины – защищает боковые поверхности каркаса;
    • наполнительного шнура – усиливает переход кольцо-боковина;
    • протектора – обеспечивает сцепление колеса с дорожным полотном.
    Читать еще:  Тойота камри 40 кузов тюнинг

    Из-за особенностей конструкции технология ремонта шин зависит от месторасположения, характера и степени повреждения. Перечислим наиболее характерные дефекты.

    • Прокол шины (колеса). Это мелкое повреждение (как правило, гвоздем или саморезом), приведшее к утрате герметичности шины. Поскольку корд в каркасе или брекере в этом случае повреждается незначительно, ремонт колес возможен в 100% случаев.
    • Порез шины (колеса). Более серьезное повреждение (битое стекло, крупный металлический объект), приведшее не только к потере герметичности, но и обрыву нитей корда. Ремонт порезов шин тоже возможен в большинстве случаев, за исключением крупных боковых порезов радиальных шин, поскольку это связано со значительным ослаблением силовой конструкции.
    • Вздутие шины (грыжа). В народе данное повреждение еще называют «грыжей». Возникает вздутие обычно из-за попадания на скорости колеса в яму либо удара колеса о бордюр. В результате происходит отслоение внешнего резинового слоя от корда либо разрыв волокон (корда) в каркасе. Грыжа опасна тем, что может лопнуть в любую секунду с последующей потерей управляемости. Ремонт таких шин допустим, если количество поврежденных волокон не слишком велико.
    • Искажение геометрии. Возникает в случае серьезных перегрузок, заводского дефекта либо некорректных шиномонтажных работ. Может проявляться в виде изменения формы беговой поверхности (грыжа и «восьмерка»), выхода наружу кордовых волокон, деформации бортового кольца и так далее. Чаще всего восстановить исходную геометрию невозможно – нужна замена шины (колеса).

    Ремонт шин в Москве

    Желаете устранить прокол, порез или грыжу с гарантией и по доступной цене? Приезжайте в ближайший филиал компании «Профшинсервис». Мы осуществляем ремонт по немецкой технологии с применением высококачественных расходных материалов фирмы REMA TIP-TOP и современного оборудования «Штальгрубер» и «Хофманн». Осуществляем ремонт порезов любой сложности, ремонт бокового пореза бескамерной шины, а также ремонт боковых порезов грузовых шин. Предоставляем гарантию на выполненные работы по ремонту шин вплоть до полного износа протектора.

    Полезная информация

    Цены на ремонт шин — ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ

    Ремонтные материалыСтоимость, руб.
    110 или аналог1100
    115 или аналог1200
    120 или аналог (боковой порез)2000
    UP6/UP8 или аналог1100
    UP4 и UP3 или аналог900
    Горячая вулканизация (боковой порез)от 1000
    Ремонт бокового пореза (120/125+горячая вулканизация 1шт)2500/3500 руб. + шиномонтажные работы согласно прейскуранту
    050 или аналог (ремонт камеры)350
    Якорь — временный ремонт без гарантии350 + шиномонтажные работы согласно прейскуранту
    531/1252500
    Ремонт грыжи2500/3000

    ВНИМАНИЕ! При ремонте дисков, шин, покраске колесных дисков, и прочих работах стоимость шиномонтажных работ учитывается отдельно согласно прейскуранта на шиномонтаж.

    Комфортная зона ожидания

    В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

    Ремонт боковых порезов шин, ремонт грыжи

    Ремонт боковых порезов шин, ремонт грыжи на шине с помощью специальной технологии «Tech» с пожизненной гарантией.

    Из-за неудовлетворительного состояния автомобильных дорог, в пути с машиной могут случиться самые разные поломки, но наиболее опасной из них является боковой порез шины или прокол колеса. Если вдруг вы столкнулись с такой неприятностью, позвоните нам. Наши специалисты всегда вам помогут, выполнив профессиональный ремонт боковых порезов шин или ремонт грыжи на шине.

    Цены на ремонт боковых порезов шин:

    ВНЕДОРОЖНИКИ/

    МИНИВЭНЫ

    Стоит отметить, технология ремонта бокового пореза шины или ремонта грыжи колеса (техн.Tech), которую мы применяем, всегда соблюдается, что дает возможность проводить ремонт шин на очень высоком уровне. Сделав ремонт шин (в том числе ремонт бокового пореза) в нашей компании, вы еще долгое время сможете использовать свои колеса по назначению, так как мы даем пожизненную гарантию на выполненные работы. Благодаря высокому качеству и низким ценам ремонт боковых порезов и ремонт шин в компании «Пит-Стоп» — часто востребованная услуга. К нам приезжают тысячи автолюбителей, желающих сделать ремонт шин у специалиста, качеству работы которого они доверяют.

    Для ремонта боковых порезов шин наши мастера используют самые современные материалы, которые способны с гарантией устранить подобные неисправности. Надежность шин, отремонтированных в нашей компании сопоставима с надежностью новой шины, ведь возникновение повторных дефектов на том же участке, полностью исключено. По этой причине мы можем с ответственностью заявить, что ваши шины еще долгое время смогут служить вам!

    Кроме того, к нам часто обращаются с просьбой оказать услугу ремонта грыжи. Грыжа колеса может возникнуть от сильного удара, либо от неаккуратной парковки на бордюре. Однако по какой бы причине она не возникла, это мешает полноценной эксплуатации вашего автомобиля. Имея большой опыт и квалификацию, специалисты «Пит-Стоп» устранят грыжу на высоком уровне и с минимальными затратами времени и денег.

    Сервис «Пит-Стоп» проводит высококачественный ремонт боковых порезов шин и устранение грыж. Мы любим свою работу и подходим к ней со всей ответственностью, понимая, что от нас зависят жизни людей, чем и заслужили доверие большинства наших клиентов!

    Технологический процесс ремонта бокового пореза:

    Итак. Перед вами боковой порез покрышки. В первую очередь покрышка демонтируется. Затем края бокового пореза обрабатываются кусачками, для лучшего проваривания.

    Далее боковой пореза зачищается бормашинкой и обрабатывается специальным составом.

    Затем подготавливается сырая резина: нарезается тонкими полосками и растягивается.

    Боковой порез забивается сырой резиной.

    И заваривается на вулканизаторе.

    Далее размечается место под специальную, кордовую заплатку.

    Боковая часть покрышки зачищается бормашинкой. Обрабатывается обезжиривателем и намазывается специальным клеем. Когда клей подсохнет, начинаем процесс холодной вулканизации.

    Края заплатки обрабатываются герметиком.

    Шина монтируется на диск и балансируется. Колесо готово к эксплуатации.

    Ремонт боковых порезов можем сделать и у вас — закажите шиномонтаж на нужное место. Мобильная шиномонтажка работает круглосуточно, есть все необходимые материалы и инструменты.

    Особенности ремонта грыжи на шине

    Несмотря на постоянное совершенствование технологий и применение инновационных материалов для производства покрышек, избежать их повреждений практически невозможно. Это может случиться при наезде на бордюр или при попадании в яму. В результате целостность покрышки будет нарушена или на ее поверхности появится шишка. Этот дефект водители называют «грыжа». Начинающим автолюбителям следует разобраться с причинами появления этой проблемы и способами ее устранения.

    Грыжа: что это?

    Разобраться с природой появления этого дефекта станет значительно проще, зная строение покрышки. Ее основными элементами являются шнур, корд, каркас, усиливающие прокладки и протектор. Каркас составляют кордные нити, толщиной от 1 до 1,5 мм. Этот элемент конструкции призван решать две задачи:

    • сохранение формы под воздействием внутреннего давления;
    • восприятие внешних нагрузок в момент торможения или ускорения, а также на поворотах.

    Шинный корд представляет собой внутреннюю прослойку, усиливающую покрышку. Наиболее популярными материалами для его изготовления являются полиамид, полиэстер, стекловолокно, сталь и вискоза. В нем присутствуют не только текстильные, но и стальные волокна.

    В зависимости от ориентации нитей в корде, покрышки делятся на две группы:

    • Диагональные. Две нити располагаются в форме креста.
    • Радиальные. Шнуры соединяются радиально.

    Сердечник борта изготавливается из нескольких витков проволоки с высоким показателем прочности. Благодаря этому элементу покрышка крепится к ободу. Сердечник состоит из двух нитей, на которые намотан текстиль.

    В конструкции бескамерных шин предусмотрена резиновая прослойка, изготовленная из синтетического каучука. Этот материал характеризуется способностью не пропускать воздух и обладает высокой устойчивостью к окислителям и щелочам. Резиновая прослойка необходима для защиты внутренних элементов от воздуха и воды.

    Не менее важным элементом конструкции покрышек является наполнитель. Именно от него зависит комфортность вождения и степень управляемости авто.

    Изучив строение покрышки, можно точно сказать, что шишка появляется из-за повреждения одного из слоев изделия. Автолюбителям следует помнить, что устранить грыжу получается не всегда. Для оценки степени повреждения покрышки и возможности ее ремонта следует вызвать специалиста.

    Причины появления шишки

    Чаще всего грыжа на покрышки появляется под воздействием внешней ударной нагрузки, когда автомобиль движется с высокой скоростью. При этом водитель может сразу и не заметить, что поведение авто изменилось. Может пройти некоторое время, пока машина станет менее управляемой или ее начнет уводить в сторону.

    В этом и заключается главная опасность. Чтобы на дороге не возникло проблем, необходимо периодически проводить осмотр покрышек с целью выявления на них дефектов. Грыжа может появиться и в результате заводского брака. Происходит это на протяжении первой недели эксплуатации изделия. Еще одна причина проводить регулярный осмотр, ведь в случае подтверждения брака, автолюбитель получит право на замену изделия.

    В иных случаях проблема должна решаться самостоятельно. Если деформация оказалась сильной, то практически сразу можно ощутить биение рулевого управления либо кузова авто. Как только появились эти симптомы, стоит остановиться и осмотреть покрышки. Если внешних дефектов не обнаружено, то можно посетить СТО и проверить балансировку.

    Шишка может появиться даже в результате небольшой деформации любого слоя изделия. Следует помнить, что грыжа является симптомом необратимых процессов:

    • перегрев наполнителя;
    • увеличение внутреннего давления;
    • перерасход топлива.

    Однако наиболее серьезной проблемой является возможность разрыва покрышки на скорости. Таким образом, среди наиболее распространенных причин появления грыжи являются:

    • производственный брак;
    • наезд на препятствие, например, на бордюр;
    • длительная поездка с малым давлением;
    • нарушение грузового индекса;
    • наезд на яму.

    Представляет ли опасность вмятина на шине?

    Если на боковой поверхности шины появились небольшие ямки, то причин для беспокойства нет. Эти дефекты не влияют на эксплуатационные характеристики изделия и не требуют ремонта. Все прочие дефекты, которые можно легко обнаружить при визуальном осмотре, требуют детального изучения. Чтобы не рисковать здоровьем, лучше обратиться в мастерскую.

    Можно ли продолжать поездки с шишкой?

    Чаще всего водитель не сразу замечает падение давления. Однако эта проблема рано или поздно возникнет. Если своевременно не обратиться на СТО, то скорость износа изделия возрастет, что может привести к возгоранию резины. Многие автолюбители недооценивают этот дефект. Считая его незначительным, они продолжают активно эксплуатировать автомобиль.

    Однако на практике последствия могут быть достаточно серьезными. Если своевременно не предпринять мер по устранению проблемы, то возможно не только снижение эксплуатационных качеств машины, например, увеличение расхода топлива, но даже разрыв шины на высокой скорости. Именно поэтому эксперты рекомендуют в короткие сроки после обнаружения проблемы обратиться в мастерскую.

    Этапы проведения ремонтных работ

    Ремонтопригодность шины с шишкой зависит от степени повреждений. Оценить ее самостоятельно не представляется возможным, и этот вопрос стоит доверить профессионалам.

    Алгоритм проведения ремонтных работ является следующим:

    • Колеса демонтируются, и проводится их визуальный осмотр.
    • После обнаружения дефекта выполняется разбортовка и очистка шины.
    • Место повреждения отмечается маркером.
    • Участок с шишкой удаляется с помощью раскройного ножа.
    • Со старой, но не поврежденной шины вырезаются заплатки, которыми будет закрыт участок с дефектом. Не рекомендуется использовать шины, предназначенные для утилизации, так как их степень износа высока.
    • Края отверстия, образовавшегося в месте дефекта, аккуратно обрабатываются с помощью особой шлифмашинки.
    • Затем накладывается заранее приготовленная заплатка и прижимается прессом.
    • Изделие направляют для температурной обработки в автоклавное устройство. Именно здесь протекает процесс вулканизации.
    • После этого шина извлекается. Когда изделие остынет, снова проводится визуальный осмотр.
    • Проводится тщательная очистка и обезжиривание всей площади заплатки с внутренней и внешней стороны.
    • На последнем этапе на поврежденный участок накладывается два лоскутка резины одинакового размера с двух сторон, и раскатываются валиком.

    После завершения ремонтных работ не стоит ждать, что шина вернет свое первоначальное состояние. Даже после реставрации водителю предстоит ездить более аккуратно. Покрышка может быть отремонтирована, если она не была повреждена в радиальном направлении. При вертикальном разрыве придется приобрести новое изделие.

    Мастера компании DокторDisk придут на помощь в любое время. Высококвалифицированные мастера в короткие сроки проведут диагностику и при необходимости выполнят ремонтные работы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector