Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Проблема с насосом Беркут R-20

Тема: Проблема с насосом Беркут R-20

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Ну чесслово как дитя малое.НИНАДА ТАМ СМОТРЕТЬ!Посмотри в магазине запчасти для нашемарок или на рынке.Купи.Старый отрежь нах,новый вставь(у него штуцер) и хомутом зажми.Если в 100 рублей не уложишься-плюнь мне в глаза.

    Отрежь и в автозапчастях купи наконечник + хомут,решение вопроса коппеечное,а так хозяин-барин.

    Если все машины в стране поставить в один ряд, непременно найдется кретин, который попробует их обойти.

    Ну так бы и сказали, что не родной поставить. Я то смотрел в интернете родной штуцер.

    С 20 беркутом та же фигня. Соскакивает шланг.
    Вообще шланг не удобный. Включение на компрессоре, шкала на шланге у колеса. Манометр показывает правильно только на выключенном компрессоре, вот и бегай, от компрессора к колесу. Нужен короткий шланг и длинные провода к аккуму. Будет гораздо удобней.
    Итог — Меняй шланг.
    А вообще Компрессор качает отлично.

    Ну кстати, со шлангом это верно. Нифига не удобно метаться вокруг машины. А хреново держится на соске он сновья. Любой наонечник с рынка лучше держится, чем этот.

    Всё верно, насос не самый удобный. Приходится качать и постоянно бегать выключать насос, чтобы посмотреть на манометре реальное давление.
    Тоже не могу понять, зачем делать такой длинный шланг, если кнопка всё равно на блоке стоит.

    Проблема в коротком соске, а не насадке на беркут. Сталкивался неоднократно. У меня на зимних колесах та же фигня и еще встречал на нескольких машинах. Заменой насадки может не решится. Для себя купил в запчастях удлинитель соска для грузовых двускатных машин за 80р. Сначала накручиваю его, а на него уже компрессор.

    PS: пользовал и стандартную насадку беркутовскую и другие пистолеты для накачки.

    У меня была похожая проблема. Также не фиксировался на соске шланг Беркута. Обильное поливание WD-40 защелкивающегося механизма шланге помогло. Все заработало

    Попробую конечно, но шланг все равно не АЙС.

    Автомобильный компрессор BERKUT R20

    • тип: поршневой
    • производительность на входе 72 л/мин
    • максимальное давление 14 атм
    • тип подключения: к клеммам аккумулятора
    • напряжение: 12 В
    • длина воздушного шланга 7.5 м
    • длина кабеля питания 2.4 м

    Средний рейтинг Автомобильный компрессор BERKUT R20 — 3,93
    Всего известно о 14 отзывах о Автомобильный компрессор BERKUT R20

    Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильный компрессор BERKUT R20?

    Из 11 источников мы собрали 14 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

    Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильный компрессор BERKUT R20 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильный компрессор BERKUT R20, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

    Самые выгодные предложения по Автомобильный компрессор BERKUT R20

    Отзывы про Автомобильный компрессор BERKUT R20

    Достоинства: Мощный компрессор, работает не громко, хорошо собран, прекрасные комплектующие, монолитный внешний вид, шланги очень надежные и удобная сумка.

    Недостатки: При накачке манометр показывает большее давление чем когда выключаешь, получается что приходится постоянно выключать чтобы проверить давление. Учитывая, что расстояние между прибором с кнопкой включения и манометром, который рядом с колесом — может быть несколько метров — это неудобно.

    Недостатки: Качество упало хрупкий сплав одни окалины
    Отломан фильтр воздуха. Качает хорошо 235х70х16 с нуля до 2.5 очков за 2 мин 185х70х14 минута 10 сек до 2.2

    Достоинства: Очень качественный

    Комментарий: Мужу понравилось.

    Достоинства: Качает быстро, тракторные задние колеса,надувной матрац,и бассейн,колеса авто.Шланг и провод длинные,дотягивается до задних колес тракторной телеги,есть насадки.

    Недостатки: При накачке колес приходиться выключать компрессор,чтоб посмотреть давление.

    Комментарий: Когда покупал в магазе,продавец посоветовал берите этот мощный,были сомнения,думал возьму 15 хватит,высоковата цена,но оно того стоит.

    Достоинства: Внешний вид и мощность.

    Достоинства: Гламурная сумка, длинный шланг.

    Недостатки: Кнопка включения не на конце шланга, а на самом компрессоре. Т.е. нажал и едешь к колесу, пытаешься надеть на ниппель, пока он воздух давит — так себе идея. Второй вариант, идешь к колесу, надеваешь, возвращаешься к компрессору, нажимаешь кнопку, возвращаешься к колесу, смотришь давление, а манометр кстати, врет страшно. Потом повторяешь операцию на остальных колесах. Манометр подскакивает до 4-5 атм при включенном компрессоре, замерить давление в колесе можно только с выключенным компрессором? Это как-то не правильно. Мой экземпляр имел кривую стальную стойку на конце ручки, прямо около быстросъема (на фото), что мешало надеть быстросъем. Купил — доработай (открутил, выправил меж двух молоточков, подогнул в сторону ручки, чтобы быстросъему не мешало фиксироваться). Вообщем качество компрессора за 8 т.р. хуже, чем китайские за 500 руб в супермаркете.

    Комментарий: Как пользовался китаским дешевым 13-ти летним компрессором, так и пользуюсь на «подкачать», если же стравленные колеса с 0.5-0.9 надо вернуть до 2.2, приходится подключать этот дурацкий беркут, а давление контроллировать китайчонком — у того манометр показывает реальное давление.

    Достоинства: Очень мощный , быстро качает , с впускным фильтром

    Комментарий: Работает по надобности подкачки 17 колес , если не ронять , не кидать ,работает уверенно ,манометр показывает четкое давление , очень нравится , раньше был r17 продал с машиной , в новую новый насос повышенной производительностью.

    Недостатки: Слетает насадка на штуцер колеса. Не держится на щтуцере

    Достоинства: Быстро качает

    Недостатки: Шнур жесткий

    Достоинства: мощный двигатель , неплохая комплектация

    Недостатки: качество сборки хуже некуда, 2 прокладки отсутствуют( пазы для них есть) , провод питания за все года можно было и нормальный начать ставить , защиты от перегрева нет ( заявлена) .

    Комментарий: до этого пользовался R15 (8 лет поменян только провод у которого изоляция не держит низкие температуры) . а про R20 можно сказать что это заготовка для компрессора. так как это подарок будем доделывать за «производителем»

    Комментарий: Один из не многих который может похвастаться надежностью и реальной производительностью, и давлением до 14 атмосфер!

    Достоинства: Аппарат хороший, качественный

    Недостатки: Не заказывайте только на Плеер.ру.

    Комментарий: Указанная цена на Яндекс маркете в 7714 р. при оформлении уже заказа вырастает более чем на тысячу+добавят денег еще на «упаковку» (. ) + еще цена до ТК + еще стоимость перевозки самой ТК, которая опять указана на сайте Плеер.ру «от балды», лишь показать что очень дешево типа у них. Полное разочарование в Плеер.ру

    Достоинства: Эргономика, вес, размер, производительность. Качество материала сумки.

    Комментарий: Брал в основном для гаража, менять шины на двух машинах. И для дальних поездок тоже. В гараже гоняю через зарядник на 12 вольт. Очень бодро качает колеса, не надо напрягаться с ножным насосом. Для внедорожников или гаражной мастерской самое то. Может непрерывно работать 60 минут.

    Достоинства: Хорошо выглядит, качает просто супер, мощный.

    Комментарий: Отличный компрессор! Собран достаточно хорошо, ничего не люфтит, не прыгает по поверхности при работе (некоторые компрессоры этим грешат). Покупал для внедорожника. Качает с 0.5 до 2.5 чуть больше полутора минут. Колесо легковушки с нуля до 2.2 качает за минуту. Длины шланга хватает для накачки с подкапотного пространства. Единственный небольшой недочет — кнопка включения на корпусе компрессора, то есть нужно побегать чтобы отключить на нужном давлении. В общем отличная штука!

    Отзыв: Автомобильный компрессор Berkut R15 — Качали качки качаны на качелях — сага о достойном автомобильном насосе.

    Лень — она известно чего двигатель.
    Фраза эта настолько избита, настолько и правдива.
    И в борьбе за отсутствие физической нагрузки человечество изобрело не только автомобиль, но и электрический насос для накачки автомобильных шин.
    Я застал еще те благословенные времена когда подкачка колеса было событием.
    А как по иному можно расценить получасовое движение ручным насосом — вверх, вниз, вверх, вниз. И так тыщу раз.
    Живой еще, бродяга !

    Ой! После зимы спустили еще две камеры — вот это вот повторите дважды.
    Поверьте, кто не знает, на несчастную замену золотника в ниппеле, на которую сейчас уходит 10 минут с подкачкой и курением бамбука, тогда уходило в разы больше времени, сил и энергии.

    А сколько запоминающихся минут давала замена колеса на трассе. Жара, пыль, пот ручьями, мухи кусачие, а ты качай.

    Только в дождь было попроще, там жена качала.

    Почему?! — спросите вы. Ну потому что настоящий джентльмен всегда в дождь держит над своей дамой зонтик.

    Накачавшись в детстве я, уже повзрослев, естественно купил себе электрический насос-компрессор. Потом еще один, когда первый сломался, потом третий, ну и наконец тот, о котором сейчас хочу написать.

    Автомобильный компрессор Berkut R15 — это один из немногих инструментов последних лет 15-ти, которые я купил нашарашку, не выбирая их по отзывам в Сети. Прям приперло и пришлось покупать. Продавец, дай Арни ему здоровья и бицепса побольше, расписывая этот товар раскрасил его самыми яркими красками. И ведь не соврал, вот что удивительно!

    Прошло уже 6 лет насос этот работал у меня в очень экстремальных условиях, с большими нагрузками. но ни разу не дал повода назвать его нехорошим словом.

    Как уже потом я прочитал где-то в отзывах, маркировка на насосах-компрессорах «Беркут» обозначает предпочтительный диаметр колес, которые придется накачивать.
    Тогда у меня была машина-пузотерка с резиной R15 и выбор показался мне вполне адекватным. Теперь же, после многолетнего пользования могу смело сказать. что он и 18 потянет смело. Я им и груженые «Газели «с «Соболями » качал успешно.

    Читать еще:  Грузинский щипковый музыкальный инструмент 5 букв

    Корпус компрессора металлический, что, наверное, даёт определенную надежность. По сути, корпус любого насоса сломать проблемно, если не ронять на него чего-то тяжелое, а если колесом наехать впопыхах, то никакой метал не спасет.

    Манометр стандартный Беркутовский, но не надо думать, что эта модель сможет набить 7 атмосфер.
    Можно заметить следы коррозии металла на корпусе манометра. но это скорее всего моего отношения и использование насоса в грязи и воде.

    Упакован компрессор постоянно вот в такую сумочку-чехол. Нет, я не перестаю восхищаться качеством изготовления сумок для инструментов — сколько лет, а не порвалась, ручка для переноса на месте и молния работает. Швы не разошлись, нитки не торчат — такие чехлы инструмент переживут.

    Наклейка на насосе тоже заслуживает отдельного упоминания за стойкость ко всем передрягам. На такой клей можно крылья к космическому модулю лепить — чтоб не отвалились при пилотировании в разряжённых слоях атмосферы.
    Из нужного на ней напоминание о времени непрерывной работы — скажем так, это очень зависит от температуры окружающего воздуха и лишний раз (а не в инструкции, которую все-равно никто не читает) напоминает про такую функцию, как защита от перегрева.

    Скажу прямо — функция работает. Правда мне такое счастье удалось испытать только раз, когда летом, в лесу подкачивая четыре колеса насос запросил пощады и замолк. Пришлось любоваться видами леса, изучать кусты на предмет малинника, а траву на наличие грибов и гнусно материть мерзких комаров. Догадайтесь — с чем я справился наиболее успешно .

    Насос-компрессор работает от автомобильного прикуривателя, что логично, и имеет провод примерно 5-метровой длины — что совершенно правильно со стороны производителя.

    При любом раскладе достаёт до всех колес, чтобы не бегать и не прыгать с переключением из одного гнезда прикуривателя в другое.

    За долгое время работы провод протерся на месте прикрепления к корпусу, но работать продолжает исправно и исправно вгоняет меня в краску стыда. Каждый раз, когда я вижу этот прорыв я хочу замотать его изолентой с кембриком каким и каждый раз забываю.

    Посередине провод оснащен предохранителем. Я так читал, хоть и ни разу его не разбирал.

    Насадка навинчивается на ниппель колеса — это прочно, но менее удобно, чем прикрепление рычажком.

    Но есть спусковой клапан — DEFLATOR.

    Вот этот шланг с клапаном и насадкой это единственное, что вышло из строя за все эти годы. Шланг лопнул, по какой-то причине и пришлось в «Беркуте» новый покупать.
    Цену уже не помню, но достаточно демократично — если есть возможность поменять такую детатьку, то это явно проще чем новый насос покупать.

    Стоит насос-компрессор на четырех резиновых подставочках, не дребезжит и не грохочет от вибрации. И, как один из явных плюсов, ни одно подставочка не отлетела и не потерялась.

    В комплекте насоса так же вложены дополнительные штуцеры — для накачки мячиков, матрацев, подушек, да чего угодно, лишь бы подошло

    Вот за это спасибо так спасибо производителю!! Ведь пустячок, по сути, трехкопеечный, а как же удобно и приятно.
    Мячик ребенку накачать, жене фитнесбол надуть, матрац опять же, чтобы в машине на природе спать — все это использовал на полную без дополнительных поисков насадок с резьбой.

    После того, как я немного увлекся покатушками по труднодоступным местам насос стал работать вообще с вечными перегрузами. Кто не знает — чтобы проехоть грязь или песок иногда приходится подспускать колеса до 0,8 — 1 атмосферы. Это увеличивает площадь рабочей поверхности и способствует более качественному очищению протектора, не давая ему «замылиться».
    После преодоления опасного участка колеса надо заново подкачивать до рабочих 2 атмосфер. На приспущенных ездить по жесткой опверхности не особо рекомендуется, можно ненароком «разбортировать» колесо и заработать веселые приключение по его обратной установки.
    И такая ситуация может быть и по пять раз в день. В зависимости от пути и трассы.

    Пока не забыл — качество этого компрессора сделало меня определенным фанатом компании «Беркут» и когда понадобился выносной манометр с устройством для стравливания давления из шин, я прикупил манометр именно этой фирмы.

    И автомобильный компрессор Berkut R15 справляется со всей нагрузкой. В грязи, пыли, в моих грязных и мокрых руках. И пока, слава Арни, тянет без проблем.
    Чего и Вам всем желаю.

    Ремонт автомобильных компрессоров беркут

    Хотите купить автомобильный компрессор, но не знаете, как выбрать хороший компрессор для автомобильных шин? В данной статье представлен рейтинг автомобильных компрессоров на 2016 год.

    Какой автомобильный компрессор лучше — рейтинг 2016

    Рейтинг лучших автомобильных компрессоров 2016 в нашем каталоге. Советы экспертов и мнение реальных покупателей на одном сайте!

    Автокомпрессоры Агрессор AGR 160, AGR 75, AGR 50

    Обзор автокомпрессора AGR 160 и AGR 75 . Мнение пользователей и комментарии экспертов — в статье на Tkat.ru.

    Автомобильные компрессоры 12 вольт

    Лучшие цены на автокомпрессоры 12 и 220 вольт — большой выбор моделей. Выгодные предложения от интернет-магазинов! Скидки и спецпредложения! Покупайте с выгодой!

    Новый подход к комфорту: автомобильные компрессоры Black Decker

    Обзор трех популярных автокомпрессоров Black Decker: asi200, asi300 и aci 500.

    Мал да удал. Компрессор DeFort DCC-251N.

    Обзор отзыв недорогого автомобильного компрессора Дефорт DCC-251N.

    Автомобильный компрессор Phantom PH2025: функциональность вкупе с надежностью

    Если вы не хотите купить недорогой и надежный компрессор для накачивания шин автомобиля, то обратите внимание на Phantom PH2025. Рассмотрим эту модель в статье.

    Автомобильные компрессоры торговой марки Катунь

    Обзор модельного ряда автокомпрессоров Катунь: 307, 310, 315, 317, 320 и 391.

    Краткий обзор популярных зарубежных автомобильных компрессоров

    В статье описаны модели Black & Decker ASI 500, Sturm! MC88351, Challenger CHX-303, имеющие «статус» лучший автомобильный компрессор 2015.

    Рейтинг отечественных автокомпрессоров

    В обзоре описаны лучшие компрессоры для шин от российских производителей.

    Подкачка шин. Выбираем компрессор

    Как выбрать компрессор для подкачки шин? Виды автокомпрессоров. Критерии выбора автомобильных компрессоров. Полезные опции автомобильных компрессоров

    Особенности автомобильных компрессоров

    Какими особенностями автомобильного компрессора не стоит пренебрегать, совершая выбор накачивающего устройства.

    Как не прогадать при выборе автокомпрессора

    Почему следует внимательней отнестись к выбору автокомпрессора, чтобы в дальнейшем не сокрушаться о неудачном приобретении.

    Важные нюансы выбора автомобильного компрессора

    Ознакомьтесь с основными правилами, связанные с выбором компрессора для вашего автомобиля. Какие особенности, а возможно и недостатки, которые имеются у данного вида техники.

    Тест автомобильных компрессоров: накачать и забыть

    Ищете автомобильный компрессор, производительный с точным манометром и не шумный? Тогда вам будут весьма интересны результаты тестирования автокомпрессоров.

    Важные моменты, которыми не следует пренебрегать делая выбор автокомпрессора

    Правильный выбор, почему же мы все-таки ошибаемся? Читайте как избежать ошибок, выбирая автомобильный компрессор.

    Автомобильные компрессоры: ремонт, диагностика, профилактика

    Что нужно сделать, чтобы продлить жизнь автомобильному компрессору? А если сломался, то как сделать необходимый ремонт собственными силами? Читайте рекомендации, как вам все это сделать.

    Аспекты, на которые стоит обратить внимание при выборе автокомпрессора

    Виды автомобильных компрессоров, их плюсы и минусы, дополнительные возможности, мощность, производительность и еще много чего необходимо учитывать, совершая выбор автокомпрессора.

    Выбираем автомобильный компрессор для накачки шин

    Подкачка шин компрессором. Разновидности компрессоров и их основные характеристики. Показатели, отвечающие за удобство. Какому компрессору для накачки шин отдать предпочтение? Рекомендуем ознакомиться со статьей и сделать верный выбор.

    Обзор рынка автомобильных компрессоров

    Рынок компрессоров для автомобилей довольно велик, как лучше сориентироваться в нем? В предложенной статье вы несомненно найдете ответ.

    Ремонт автомобильных компрессоров беркут

    Войти

    Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

    Зачем это всё было нужно?
    Идея №1. Сделать максимально короткий шланг от компрессора до соска колеса. Это должно решить проблему замерзания конденсата в зимнее время. Так как горячий воздух из компрессора не будет успевать остыть и станет согревать ниппель. Соответственно, перспективы сделать в машине ресивер сразу херятся.
    Идея №2. Ловко обмануть систему и преобретя 2 Беркута-R17 по 55л/с за меньшие деньги получить производительность не хуже, чем у Беркута-R24, например. То есть 110л/мин у 2xR17 против 98л/мин у R24.

    Детали для сборки:
    1 — металлическая пластина для монтажа компрессоров
    2 — компрессоры Беркут R17 с открученными шлангами
    3 — родные шланги с родными штуцерами — резьба не стандартная, поэтому их нужно сохранить
    4 — три штуцера — «ерши» с резьбой
    5 — тройник, в который «ерши» надо вкрутить
    6 — шланг, 1 метр
    7 — родной «оконечник» шланга — сборка манометра с дефлятором и с крепежом на сосок
    8 — родные предохранители компрессоров
    9 — соединение с проводами
    10 — провода, 4мм
    11 — хомуты

    Недоделано:
    — накручивающийся на сосок дефлятор заменить на быстросъёмный зажим.
    — крокодилы для крепления к аккумулятору заменить на разъём, расположить его в радиаторной решётке. Чтобы не надо было капот открывать и контакт лучше.

    Что в итоге получилось.
    1. При включении второго компрессора работа просаживается — не хватает силы тока. Уменьшение длины проводов улучшило работу, но надо ставить толще, например 6мм. И сделать подключение не крокодилами, а через разъём — так контакт должен быть лучше. И удобней.
    2. Качает бодро. Но дефлятор и ниппель — слишком узкое место. Поэтому в шланге возникает высокое давление, растёт температура и как результат — а) огромное количество конденсата на дефляторе-ниппеле и б) перегрев компрессоров. Увы, но поднять 4 колеса с 0.5атм до 2.6атм эта спарка не смогла, отключилась на 4-м колесе.
    3. Без нипеля качает гораздо легче. В шланге давление не высокое, почти не отличается от давления в колесе (если выключить компрессор). Конденсата вроде нет.
    Замеры на время пока не проводил — пока рано, система не доведена до ума.

    Читать еще:  Номера ошибок на приоре

    Выводы.
    Знал бы что такая котовасия будет — продал бы R17 и купил R20 🙂 возможно его 72л/мин оптимальны для закачки через ниппель.
    В этом разрезе очень интересно как работает Агрессор AGR-160: сколько там выпадает конденсата и как он перегревается.
    Судя по всему, такие высокопроизводительные компрессоры требуют выкручивания ниппеля, и вообще убирания с тракта компрессор-колесо всего лишнего, максимального расширения канала. Надо что-то придумывать в этом направлении.
    Как вариант — поставить в качестве окончания механизм китайского ARB E-Z дефлятора, с его помощью выкручивать ниппель. Возни много, но лучше чем тратить час перед выездом на асфальт.

    Автомобильный компрессор BERKUT SA-03

    Характеристики
    • Тип: компрессор
    • Производительность: 36 л/мин
    • Максимальное давление: 9 Атм
    • Напряжение: 12 В
    • Длина воздушного шланга: 7.5 м
    • Вес: 6.4 кг

    Полное описание и характеристики

    Ну очень мощный. Удобно крепится в машине, есть чехол для хранения и переноски. Очень удобный длинный шланг — позволяет накачивать все колеса не только себе, но и соседней машине. Показать полностью

    • Доставка и самовывоз
    • Описание
    • Отзывы 1
    • Обзоры 0
    • Гарантия
    • Галерея 0

    Вы можете купить Автомобильный компрессор BERKUT SA-03 в интернет-магазине с доставкой или забрать в ближайшем пункте выдачи ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ.

    Пункт выдачиМожно забратьСтоимость

    Автомобильный компрессор BERKUT SA-03

    BERKUT SA-03 – отличная высокопроизводительная система, которая стала достойным продолжением всей серии портативных компрессоров компании «Беркут». Как правило, используется SA-03 в том случае, если у автомобилиста существует потребность быстро накачать шины своего транспортного средства. Впрочем, незаменима система для подкачки и в том случае, если вам нужно надуть резиновую лодку, матрас, рафт. Незаменимо устройство для работы с распылителями, а также с пневматическим инструментом.

    Среди важных элементов, которые производитель предусмотрел в конструкции BERKUT SA-03 , особенно хочется отметить гибкий армированный шланг, имеющий длину порядка 7,5 метров. Кроме того, поставляется устройство в комплектации с профессиональным пистолетом, который используется для накачки шин с манометром.

    BERKUT SA-03 станет незаменимым приспособлением не только в повседневной жизни: профессионалы в автомастерских также достаточно часто используют эту систему подкачки, тем более что она разбирается полностью и может устанавливаться для реализации важнейших задач. Кстати сказать, система может монтироваться в зависимости от необходимых вам компонентов для того, чтобы осуществлять управление пневмоподвеской и звуковым сигналом или для монтажа пневмоблокировок межосевого дифференциала.

    Функциональные особенности:
    — Компрессор поршневого типа, не требующий смазки
    — Износостойкое поршневое кольцо из фторопласта PTFE
    — Воздушные клапаны из прочной нержавеющей стали
    — Обратный клапан воздушной магистрали
    — Рабочий цилиндр из алюминиевого сплава
    — Электродвигатель нового типа с повышенным КПД
    — Автоматическая система защиты от перегрева
    — Пыленепроницаемое исполнение + фильтр очистки
    — Ресивер — резервуар сжатого воздуха
    — Аварийный клапан и кран для слива конденсата
    — Реле давления для автоматического ВКЛ/ВЫКЛ
    — Морозостойкие провода питания
    — Пистолет для накачки шин с точным манометром
    — Стальная устойчивая рама с ручкой для переноски

    Характеристики

    • Тип: компрессор
    • Производительность: 36 л/мин
    • Максимальное давление: 9 Атм
    • Напряжение: 12 В
    • Длина воздушного шланга: 7.5 м
    • Вес: 6.4 кг
    • Фонарь в комплекте: нет

    Комплектация

    Комплектация товара Автомобильный компрессор BERKUT SA-03 зависит от конкретной поставки и может меняться поставщиком без предварительного уведомления!

    Помимо самой компрессорной станции в комплекте идёт всё необходимое для использования:

    — Высокоточный двушкальный манометр
    — Спускной клапан — DEFLATOR для регулировки давления
    — Быстронакидная насадка на ниппель колеса
    — Морозостойкие провода питания
    — Удобная сумка-саквояж для хранения и переноски
    — Набор дополнительных штуцеров
    — Адаптер для подкачки лодок BERKUT VT-3

    Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

    На Автомобильный компрессор BERKUT SA-03 действует официальная гарантия BERKUT сроком 1 год .

    Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства

    Магазин ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ отзывов о товарах, так как они выражают мнение автора и не являются официальным мнением магазина и производителя товара.

    Как накачать 10 колес с помощью «ведра»: тест BERKUT Spec-2M

    Древняя традиция лиги автомехаников требует непременно послать неопытного «салагу» за компрессией, вручив ему ведро. Впрочем, на бородатую шутку можно достойно ответить, принеся… компрессор BERKUT Spec-2M. Это натуральное «ведро компрессии», причем полное доверху!

    Компрессоры линейки «Беркут» давно и хорошо известны на российском рынке. Об их авторитете у пользователей говорит тот факт, что, помимо традиционного использования для подкачки колес, их применяют при постройке мощных станций управления давлением в шинах внедорожников для повышения проходимости, переключения пневмоблокировок, создания пневмоподвесок и т. п. Удивительно, но до недавнего времени в ассортименте компании не было модели с автоматическим отключением по заданному давлению – весьма востребованной функции у автомобилистов. И вот она появилась — BERKUT Spec-2M:

    • Напряжение питания: 12 В
    • Максимальный ток потребления: 10 A
    • Максимальное давление: 7 атм. (кг/см2)
    • Рабочее давление: 0-4 атм.
    • Время непрерывной работы: неограниченно
    • Максимальная производительность: 40 л/мин
    • Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
    • Длина шланга: 0,6 м
    • Длина провода питания: 3 м
    • Габариты устройства: 245x110x246 мм, 1,98 кг

    Конструкция BERKUT Spec-2M весьма необычна. На рынке немало корпусных компрессоров, похожих на гигантские смартфоны, – иными словами, представляющих собой симпатичные компактные брикетики без выступающих частей. Но компрессоры в такой компоновке – маломощные, не рассчитанные на сколь-либо продолжительную работу. BERKUT Spec-2M – иной. Время его работы не ограничено благодаря встроенной системе активного охлаждения. При этом насосный модуль установлен в металлическом корпусе-«ведерке», которое надежно закрывается прочной пластиковой крышкой. «Ведерко» защищает компрессор от грязи, влаги и ударов, а также хранит шланг и провод питания. Компрессор расположен в своем металлическом боксе, если так можно выразиться, стационарно – он не извлекается из него. Зато в таком виде его удобно переносить за ременную ручку, он стабильно, не прыгая, стоит возле колеса даже на льду плюс корпус глушит шум от работы, переводя его из звонкого стрекотания в тихое низкочастотное бубнение. Шнур питания рассчитан на подключение к прикуривателю, поскольку лазить с «крокодилами» под капот не всем нравится. Длина шнура – 3 метра.

    Как и все насосы, модель Spec-2M выполнена с использованием фирменных технических решений, обеспечивающих долговечность и необслуживаемость. Фторопластовое поршневое кольцо, клапаны из нержавейки, фильтр очистки воздуха на входе.

    Для максимального снижения вибраций при работе (чтобы агрегат не стремился «уползти», как это любят делать многие бюджетные модели) предусмотрена система особого подвеса и ножек. Компрессор закреплен в своем футляре на четырех чрезвычайно эластичных опорах, а корпус снаружи оснащен четырьмя «плавающими» ножками, не прикрученными жестко винтами, а опирающимися на резиновые стержни.

    Штуцер для соединения шланга с колесным ниппелем – быстросъемный зажимной. Он пластиковый, но производитель обещает, что полимер – особо прочный и морозостойкий. Защелкивается наконечник на ниппеле легко и герметично. Снимается – быстро и с минимальной потерей давления.

    В комплекте насоса идут три штуцера-наконечника для накачивания мячей и иных вместилищ сжатого воздуха. А также для продувки засоров в разном оборудовании. Установлены переходники в гнездах на корпусе компрессора.

    Главное же в модели BERKUT Spec-2M – цифровой манометр и автоматическая система отключения, позволяющая качать колеса, не наблюдая безотрывно за показаниями давления, а занимаясь параллельно какими-нибудь полезными делами. Можно, к примеру, снег смести с машины или коврики вытряхнуть…

    После того, как штекер питания вставлен в прикуриватель, загорается дисплей с подсветкой, и выключенный компрессор работает, как манометр. На экране – две цифровые шкалы: крупная, показывающая действующее давление в колесе, и мелкая, отображающая выбранное пользователем давление автоматического отключения. Проверив давление и убедившись в его недостатке, выставляем на дисплее клавишами «плюс» и «минус» нужную нам величину, нажимаем на кнопку «вкл/выкл», насос запускается и сам останавливает работу при достижении заданной нормы.

    Кстати, надо отметить, что уменьшать давление компрессор не умеет – если при измерении вы обнаружили, что колесо перекачано прежними «надувальщиками» (например, на автосервисе или шиномонтаже), стравливать лишнее придется классическим способом – нажимая вручную на золотник ниппеля. При этом проще не стравливать по чуть-чуть и несколько раз контролировать результат замерами, а просто спустить с избытком и включить компрессор на накачку до автоматического отключения.

    Читать еще:  Двухстоечный подъемник своими руками

    Кнопка «М» предназначена для смены единиц измерения: последовательные нажатия на нее переключают шкалу манометра из «атмосфер» (кг/см2) в бары, килопаскали и фунты на дюйм (PSI). Кстати, у устройства есть память – цифровой модуль запоминает последнее выставленное давление автоматического отключения и выбранные единицы измерения.

    Несмотря на то, что этот компрессор рассчитан на бытовое, а не профессиональное применение, у него нет ограничений по времени работы благодаря встроенной активной системе охлаждения. Отдельный вентилятор непрерывно (даже когда насос не качает) продувает оребренный цилиндр и двигатель и позволяет наполнять с нуля и до нормы колесо за колесом!

    BERKUT Spec 2M Digital достаточно мощный и производительный – 15-дюймовое колесо он накачивает до 2 атмосфер из полностью спущенного состояния за 2 минуты 15 секунд. После накачивания четырех колес подряд просовываем ладонь в зазор между насосным блоком и корпусом и щупаем двигатель и цилиндр – совершенно холодные! Система принудительного охлаждения очень эффективна.

    Обычно у среднестатистического автовладельца не возникает необходимости наполнять воздухом более четырех колес с нуля и до номинала за один прием, но мы проверили BERKUT Spec-2M на серьезной работе! Для этого компрессор заставили накачивать с нуля и до 2 атмосфер подряд колесо за колесом размерности R15. Пока стравливалось одно – накачивалось другое, и так раз за разом.

    Честно признаемся – на десятом колесе надоело… Компрессор отлично справлялся с работой в непрерывном режиме: ни изменения тональности, ни посторонних шумов, ни, тем более, перегрева! Каждый раз мы засекали время, и к концу работы производительность не изменилась – и на первое, и на последнее колесо BERKUT Spec 2M потратил те же 2 минуты 15 секунд плюс-минус пару секунд!

    Тема: Ремонт автомобильных компрессоров

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Ремонт автомобильных компрессоров

    Добрый или нудный день, коллеги ! Так как начался сезон ремонта всяческой автохолодильной техники, то думаю, что резонно начать обсуждение общей проблеммы — как объяснить клиенту, что ремонт прецизионной техники невозможен. Это я об автокомпрессорах. Я у себя в разобраном состоянии держу ВСЕ типы компрессоров , чтобы наглядно объяснять что может быть после разборки. Особенно не люблю компрессоры АУДИ и Фолькс постоянного типа , ибо , ремонт того, что вращается после ухода газа вообще нецелесообразен. Может быть среди вас есть такие , кто сумел оживить хоть ненадолго компрессор . я по своей статистике имею 6, 5 % случаев воскрешения. Спиральников среди них нет.

    и инверторного типа?

    Инверторного типа кондиционеров на автомобилях НЕТ ! Есть постоянного, точнее Саморегулирующийся компрессор .Это абсолютно разные вещи.Давления в системе регулируются величинами низкого и высокого давления, которые в свою очередь зависят от положения регулировочного клапана, и диаметром калиброванного дроссельного отверстия . При одних и тех же оборотах двигателя. Такие в разборе В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ !

    — Ну в принципе, это почти просто: — Если нет ремкомплектов (в нашем случае копрессор) — то и ремонтировать нечем, всё остальное (пробовать востановить), от лукавого.
    Как построить новую деревянную избу из старой избы, взяв её брёвна (получится опять старая изба).
    . Аналогии можно продолжить.

    В прошлом году у меня был какойто коталог ремкомплектов различных компресоров кто то или даже я сам, не помню, с нета распечатал. как только клиент заикался об ремонте, я говорил пожайлуста давайте, так вот вашь компресор цена ремкомплекта 215 евро. оплата вперёд ждать 3 недели. Полезная бумаженция была а циферки там были ПИПЕЦ какие мощьные. нада его поискать. Хотьбы ктонибуть согласился. D

    Если не знаешь чего-то, то так и пиши — не знаю.

    Машины с такими кондиционерами выдают модераторам. Сама машина изображена на модераторской аве, на которой лысый модератор тащит в реку прижмурившегося юзера, усомнившегося в существовании автоинвенторов.

    — Если отыщется, не сочтите за труд, выложите здесь.
    Я надеюсь в нём не только уплотнительные колечки с прокладочками были. Зная хоть какие-то партнумбера можно будет попробовать порыться в инете.

    Если пишешь и утверждаешь — дай ссылку , если лень писать, или докажи. А так — это просто слова.

    Спиральных компрессоров на автомобилях полным полно, но они не инвертора, включаются через электромагнитную муфту, как обычно.

    В прошлом году молили заварить треснувший корпус компрессора. Среднюю его часть . Предупреждал о том, что поведёт. Компрессор проработал 20 минут и заклинил. Деньги за работу взяли. Через месяц поставили б/у. (Форд Фиеста) Времени жаль , из за него очередь образовалась .

    что это за компрессор, расскажешь?

    Это какой то вольный перевод . Автомобильный преобразователь напряжения с 12-220 Вольт — тоже инвертор,конвертор ! .предназначен для получения стабилизированного переменного напряжения 220 В 50 Гц из постоянного напряжения 12 В.

    Обычный кондиционер работает на постоянной максимальной мощности, включаясь и отключаясь в зависимости от температуры воздуха . Инверторный кондиционер в свою очередь работает постоянно, но с разной мощностью, то есть при достижении заданной температуры воздуха в помещении кондиционер переходит на минимальный режим и продолжает работать в режиме поддержания температуры без постоянных включений и выключений, под это подходит саморегулирующийся компрессор , который в авто точно есть. Там косая шайба меняет угол наклона от разницы давлений, но он не инвертор.

    В вашей статье пишут про разъём инвертора компрессора (разъём преобразователя). Принцип его работы нигде не описан.

    Вот описание видов автомобильных компрессоров , взятое здесь же на сайте : http://www.holodforum.ru/attachment. 4&d=1299692953

    R13а, посмотри внимательно на рисунке — ты где-нибудь видишь ременную передачу? шкив ? Или нужно фото компрессора, чтобы ты понял, о чем речь?
    Уточню — этот компрессор работает, даже тогда, когда бензиновый двигатель молчит.
    PS.Теперь тебе необходимо что-то веское говорить, иначе вот это:

    BERKUT PRO-24 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 5

    Инструкция BERKUT PRO-24 для устройства автомобильный компрессор содержит страницы на русском языке.

    Размер файла: 494.22 kB. Состоит из 5 стр.

    Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

    ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
    1. Не превышайте допустимый уровень давления в накачиваемом объёме, а также
    максимальный рабочий цикл и время непрерывной работы компрессора. За
    информацией обращайтесь к Таблице 3. «Технические характеристики» данного
    руководства.
    2. Компрессоры BERKUT cерии PRO оснащены автоматической системой защиты от
    перегрева. Система защиты отключит компрессор от питания, в случае когда его
    температура поднялась выше допустимой. Если устройство самопроизвольно
    выключилось, не пытайтесь сразу возобновить его работу. Система защиты
    автоматически возобновит работу устройства, когда его температура снизится.
    Дайте компрессору остыть в течение 20-30 минут, после чего можете продолжить
    использование.
    3. При эксплуатации компрессора рекомендуется оставлять двигатель автомобиля
    включенным. Это позволит предотвратить разрядку аккумулятора автомобиля
    при длительном использовании компрессора. При работающем двигателе
    автомобиля, — КПД компрессора увеличивается.
    4. Настоятельно рекомендуется производить подключение данного компрессора
    через разгрузочные реле(в комплект не входят) с номиналом не менее 40А (см.
    рис. 3).
    МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
    1. Компрессор должен эксплуатироваться только с обязательным применением

    воздушного фильтра AF-0689. (AF-0683 для PRO-17).

    2. Включайте компрессор только в хорошо проветриваемых объемах.

    3. Регулярно протирайте от пыли и грязи ребра радиатора, поверхность головки

    цилиндра, ее кожух и корпус электродвигателя.

    РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    1. Поршневая камера компрессора, детали и механизмы не требуют

    использования какой-либо смазки.

    2. При возникновении неполадок или некорректной работе компрессора

    ознакомьтесь с информацией в Таблице 2. «Возможные неисправности и способы

    их устранения» данного руководства.

    3. Все ремонтные работы должны осуществляться специализированными

    УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ
    1. Отсоедините клемму массы от аккумулятора автомобиля.
    2. Временно расположите компрессор, в том месте, где он будет установлен.
    3. Проложите массовый провод от компрессора.
    4. Закрепите воздушный компрессор четырьмя болтами, гайками, шайбами, и
    стопорными шайбами из комплекта (см. Рис. 2 ). Рекомендуется использовать
    резьбовой герметик.
    5. Установите воздушный фильтр непостредственно на компрессор, либо
    удаленно, при помощи соответсвующих комплектующих (см. Рис.1).
    6. Все компрессоры BERKUT серии PRO оборудованы армированным шлангом с
    повышенной теплостойкостью. Этот шланг предназначен для того, чтобы
    повысить ресурс воздушной линии. Не демонтируйте армированный шланг.
    7. ВАЖНО: на армированном шланге компрессора установлен обратный клапан.
    Не удаляйте обратный клапан из армированного шланга.
    8. Для крепления армированного шланга с магистралью высокого давления
    используйте переходники из комплекта. Избегайте мест соприкосновений арми-
    рованного шланга с проводами и другими шлангами.
    9. Для прокладки шланга, по пути следование шланга, просверлите отверстие
    сверлом диаметром 9мм и установите в него якорь-клипсу. Проложите
    армированный шланг, запустите в хомут и защелкните зажим-фиксатор.
    10. Чтобы снять шланг, из держателя, просто нажмите на зажим фиксатор и
    откройте хомут. (Рис. 2).
    11. Подключите положительный провод компрессора к соответсвующему проводу
    реле давления. (Рис. 3).
    12. Убедитесь, что компрессор имеет предохранитель с необходимым номиналом
    см таблицу (Рис.3) данного руководства.
    13. Устанавливайте предохранитель, как можно ближе к источнику питания.
    14. Перед первым запуском проверьте правильность подключения.
    15. Включите компрессор на короткое время до создания рабочего давления в
    ресивере и протестируйте систему.
    16. Как только давление воздуха достигает верхнего предела датчика давления,
    реле должно отключить компрессор. Проверьте все соединения воздушной
    линии на утечку давления водным мыльным раствором. Устраните все возможные
    утечки в соединениях воздушной магистрали.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector