Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт алюминиевых деталей

Ремонт алюминиевых деталей

ИОН Моторс предлагает Вам ремонт алюминиевых деталей автомобиля, которые в большинстве случаев применяются на высокотехнологичных автомобилях премиум класса. Стоимость алюминиевых деталей обычно очень высока ввиду дороговизны их изготовления. Именно по этой причине качественное восстановление легкосплавных элементов — достойная альтернатива замене деталей. Это способ сэкономить большие деньги и завершить ремонт в сжатые сроки.

Применение алюминия привлекательно тем, что этот металл обладает незначительным удельным весом, что облегчает всю конструкцию автомобиля. К тому же, поверхность алюминия покрывается оксидной плёнкой, препятствующей коррозии данного металла.

Но, наряду с преимуществами, существуют серьёзные недостатки, препятствующие широкому внедрению алюминия в автомобилестроении. Прежде всего – отсутствие упругости металла. В отличие от стали, незначительная деформация алюминиевой детали, приводит к вмятинам и трещинам. Особенно это заметно на кузове машины.

Ещё один недостаток состоит в том, что детали из алюминия очень трудно восстановить. Для ремонта потребуются специальные инструменты и, самое главное – высокий профессионализм рихтовщика и сварщика. Основная проблема заключается в том, что в силу физических свойств, алюминий, практически не поддаётся растяжению. Рихтовка повторной вмятины на том же месте, неизбежно приводит к разрыву.

При необходимости сварки, поверхность алюминиевой детали следует защищать инертным газом – аргоном. Обычным сварочным аппаратом такую деталь невозможно восстановить. Приходится использовать специальные аргоновые сварочные аппараты, а главное, искать квалифицированного специалиста. Сварку необходимо осуществлять небольшими участками, постоянно контролируя сварочный шов, который надо осторожно зачищать. Любая ошибка мастера, может привести к дальнейшей непригодности детали. Поэтому, везде, где это возможно, для соединения алюминия, стараются избегать сварочных работ, заменяя их заклёпками и применением клея.

Но даже заклёпки не являются панацеей, в тех случаях, когда повреждённую деталь кузова нужно снимать с повторной установкой. Приходится увеличивать диаметры заклёпок, а соответственно и отверстий, что после второй установки приводит к серьёзным трудностям. Следует учесть, что выполнение всех работ с этим особенным металлом, требует специального инструмента, который стоит очень дорого. Далеко не все сервисные центры обеспечены таким инструментом, не говоря уже о специалистах, работающих в кустарных условиях.

Ремонт алюминиевых деталей связан с опасностью получения ожогов и травм. При нагревании алюминия, он не изменяет своего цвета, но при этом теряет первоначальную прочность, что может привести к деформациям и разрывам в точке нагрева, особенно, если деталь находится под нагрузкой, без возможности восстановления.

Установка алюминиевых деталей сопряжена с рядом сложностей, продиктованными свойствами данного металла. Поэтому, если есть необходимость замены вышедшей из строя детали на новую, лучше такую работу доверить специалистам.

Наша компания уже много лет выполняет ремонт алюминиевых деталей. Мы приобрели огромный опыт работы с алюминием. Наши сотрудники прошли обучение и постоянно повышают свою квалификацию, регулярно посещая соответствующие курсы. У нас также созданы все условия ремонта, и есть в наличии весь специальный инструмент, для работы с алюминием.

Если у вас возникла необходимость ремонта алюминиевых деталей, обращайтесь к нам. Попытка самостоятельно справиться с этой непростой задачей, без наличия должных навыков, гарантированно приведёт к плачевному результату. Вы можете потратить дополнительные средства на приобретение новой детали, а потом всё равно будете вынуждены обратиться к специалистам для ее квалифицированной установки на место.

Наши сотрудники готовы предоставить вам консультацию в вопросах, касающихся пригодности алюминиевой детали к ремонту. Если деталь ремонту подлежит, то опытные специалисты выполнят его качественно и в кратчайшие сроки.

Цены на ремонт алюминиевых деталей

Цены на данные работы оговариваются индивидуально.

Ремонт алюминиевых деталей кузова

Кузовной ремонт авто

Ремонт алюминиевых деталей кузова

Все алюминиевые детали кузова автомобиля любой марки настолько сложны в процессе производства, что сравнимы, пожалуй, с самолетостроением. Сплавы из алюминия плохо штампуются, а сварка возможна только в особой среде инертного газа. Неудивительно, что существует при этом особая специфика и для ремонта алюминиевых деталей кузова .

В автомобилях премиального и бюджетного классов сегодня применяются алюминиевые детали, что, несомненно, дает комфортность езды, облегченный вес, управляемость вашего автомобиля. Но алюминий — особый металл, и при выравнивании вмятин путем выдавливания, он не способен к втягиванию окружающего проблемного участка поверхности.

Это в первую очередь, затрудняет процесс ремонта алюминиевых деталей. Конечно, и способы производства деталей для моделей различны. В составе корпуса автомобиля могут быть использованы следующие по типам изготовления алюминиевые детали:

  1. Литые детали;
  2. Штампованные детали;
  3. Профильные детали.

Разнообразие алюминиевых деталей:

  • Слишком дорогой способ соединений и обработки металла;
  • Очень низкая ремонтопригодность элементов, требующих замену.

Срочный ремонт алюминиевых деталей от фирмы будет означать выравнивание и дорогостоящую покраску. Но сквозные значительные повреждения выравнивать нерационально.При этом в любом случае, незначительные нарушения структуры металла, маленькие деформации, приведут к значительным разрывам.

Замена деталей кузова из алюминия

Замена алюминиевых деталей кузова должна быть рациональной. Наши специалисты, обладая специальным современным оборудованием, опытом работ и высоким уровнем мастерства, успешно проводят любую замену деталей, выполненных из сплавов алюминия, с соблюдением необходимых требований и регламентов, созданный на заводе-производиетеле .

При осмотре имеющихся деформаций наши специалисты помогут с выбором решения, подскажут наиболее правильное решение. Стоимость ремонта может оказаться не сопоставима с затратами, поэтому, вариант замены детали может быть более приемлим и рационален.

Реставрации алюминиевых деталей

Существуют определенные особые требования к реставрации алюминиевых деталей для корпуса. Все эти ремонтные работы возможны только на специальном высокотехнологичном оборудовании при наличии изолированного участка цеха. Процесс соединений достаточно сложный, требует применения аргоно — дуговой сварки. Для работ с алюминиевыми конструкциями создаются специальные условия.

При возникновении соприкосновений металлов может начаться развитие электрохимической коррозии, ведущей к усилению имеющихся повреждений. Именно поэтому, при наличии повреждений на кузове требуется замена алюминиевой детали.

Штампованные детали могут, за некоторым исключением, подвергаться восстановлению. В любых случаях, контакт с поврежденной деталью должен быть исключен. Замена алюминиевых кузовных деталей во многих случаях является наиболее верным решением для долгосрочного использования автомобиля.

Ремонт алюминиевых деталей автомобиля

В наше время кузова из легких сплавов применяются такими компаниями как Jaguar, Land Rover , Ауди.

В этой статье мы попробуем описать детали проводимого ремонта «Ауди А 8». А также показать видео наших работ по Рихтовке и сварке алюминиевых деталей.

Автомобиль «Ауди А 8» и у него типичная вмятина, которая образовалась после левого бокового удара. В результате удара повредились ланджер оны, крыло с левой стороны, дверь, усилители передних крыльев, кронштейны, крепления рычагов подвески.

Подготовка к ремонту «Ауди А 8».

Подготовка автомобиля к ремонту начинается с частичной разборки моторного отсека и удаления поврежденных деталей. В результате подобной аварии замене должен подлежать верхний усилитель переднего крыла, который деформировался в результате удара. Передние ланджероны в таком случае также сдвигаются вперед. Поврежденные алюминиевые детали обязательно нужно снять, так как отремонтировать их уже не удастся. Алюминиевые детали по своим свойствам требуют более тщательной подготовки к сварке, так как их поверхность должна быть идеально чистой, если на них попадает грязь, то качество сварки ухудшается. Алюминиевые кузова более сложны в ремонте, чем металлические, так как здесь присутствует и заклепочная часть, и сварочная.

Подготовительные работы.

Для этого необходимо установить автомобиль на стапель. Проверить контрольные точки передних ланджеронов, возможно они сдвинулись от удара об препятствие. На стапеле фиксируем автомобиль установочным комплектом, размещая машину точно по контрольным точкам. Это позволит удостовериться в том, что никакие детали не будут смещены и находятся на своем месте. В процессе установки работники автосервиса используют специальную карту, которая прилагается к установочному комплекту и помогает не сделать ошибок.

Ремонт кузова.

Начать следует с устранения смещения ланджеронов. Установка ланджерона на место проводиться путем его вращения и ослабления крепежных гаек. Даже если удар во время столкновения пришелся слева, то регулировки, как правило, требуют оба ланджерона.

Установка заклепок и сварка.

Перед началом работы необходимо позаботиться о безопасности процесса.

Правила безопасности при работе со сваркой.

Во время работы с алюминием есть опасность получить ожоги, так как алюминий сильно нагревается от вращений отрезного круга, но при этом не меняет свой цвет.
Перед сваркой автомобиль укрывают несгораемым покрытием. Также под рукой необходимо иметь огнетушитель. Обязательно должна быть вытяжка, она защитит сварщика от дыма, а также вредных испарений металлов.

Как проходит сварка и рихтовка алюминиевых деталей Land Rover Range Rover Vogue 2014 в малярной мастерской AS5 смотрите на видео:

Замена верхнего усилителя правого крыла.

Замену верхнего усилителя правого начинаем с удаления заклепок. Удаляем заклепки и зачищаем сварочные швы. Сварочные швы легко срезать с помощью болгарки и отрезного круга. В отдельных местах для отделения старых деталей стоит использовать зубило.

Для установки новой детали на место снятой необходимо тщательно удалить с машины все остатки заводского шва. Далее зачищаем грунт на новой детали.

Следующий шаг – крепление новой детали на заклепках. Заклепки установлены, и теперь можно перейти к сварке. Для сварки используем газ аргон. В зависимости от толщины металла выбираются настройки сварочного аппарата. Предварительно следует зачистить щеткой сварочные швы. Сварку следует проводить небольшими участками. Качество шва нужно постоянно контролировать. Сварной шов необходимо осторожно зачищать.

Не забудьте защитить кузов от попадания искр!

Заканчиваем замену деталей очисткой, продувкой и нанесением герметика. После зачистки деталь готова к покраске. Замена верхнего усилителя правого крыла завершена. После покраски деталь будет выглядеть как новая!

Алюминиевые детали. Установка и ремонт.

Мастеру, который занимается ремонтом алюминиевого автомобиля следует помнить о том, что это не металлический кузов. Алюминий гибкий метал. Если мастер с первого раза не восстановил геометрию кузова, плоскость капота, не отрегулировал сломанное заднее крыло, то второго раза сделать это, как в случае с металлом, у него не будет.

Недостатки алюминиевого кузова при ремонте.

• Алюминиевый сплав плохо штампуется.
• Сварку алюминия можно сделать только используя инертный газ.
• Вибрации в машине с алюминиевым кузовом будут слышны гораздо больше, чем в металлическом.

Но, алюминий можно заварить аргоновой сваркой. Такую технологию часто применяют для ремонта алюминиевых поддонов. Также для скрепления алюминиевых деталей используют заклепочные соединения, а для более прочного скрепления, необходимо использовать специальный клей или же применить метод лазерной сварки. Также для скрепления часто применяют технологию болтовых соединений. В конструкции кузова автомобиля его алюминиевые панели могут сочетаться со стальным каркасом. Сам каркас изготавливается с применением труб различного сечения. В одном авто могут быть применены все вышеупомянутые способы соединения деталей.

Поэтому, если Вы на своей машине вдруг попали в ДТП, то будьте готовы к тому, что алюминиевое крыло будет довольно сложно отрихтовать. Трудности также может вызвать окрашивание легкосплавных деталей. В алюминиевой конструкции применяют литые детали, уголки, профили и прямоугольные трубы.

Все эти нюансы усложняют процесс ремонта алюминиевых машин.

Алюминиевые детали имеют ряд сложностей и в процессе установки их на авто.

Установка рычага от Ауди

Первое, на что стоит обратить внимание, – нельзя затягивать шаровые опоры с помощью ударного вековерта. При применении ударного вековерта может произойти облом резьбы шаровой части шарнира, если это произойдет, то рычаг просто придется выкинуть.

Конечно, некоторые мастера с целью уменьшить затраты пытаются в алюминиевый рычаг заново запрессовать какой-то шарнир, но этого делать нельзя, так как весь узел должен быть равно прочным. Вкручивая в рычаг какие-то чужеродные детали, мы должны помнить о том, что вмешиваемся во внутреннее устройство машины, главная задача которой отвечать за безопасность всего автомобиля в целом.

Шарниры, стоящие в рычаге – это сложная металлорезиновая конструкция. Резинка здесь служит предохранителем от маленьких вибраций. Если мы ее уберем, то вибрация, наверняка, станет передаваться от рычага к другим частям машины, что в последствие может привести к более серьезным поломкам в автомобиле.

Второе – никогда нельзя менять рычаг или подвеску только с одной стороны. Дело в том, что амортизаторы изнашиваются равномерно. Если один из них потек раньше, то второй, скорее всего, тоже на грани. Кроме того, амортизаторы способны негативно влиять на работу электронной системы автомобиля, если их своевременно не заменить либо добавлять в них какие-то чужеродные детали.

Но, у алюминиевых авто есть ряд очевидных преимуществ.

Во-первых, использование алюминия значительно уменьшает вес транспортного средства. Меньший вес, в свою очередь, положительно влияет на тормозную динамику и скорость разгона машины.

Во-вторых, природные свойства алюминиевого сплава также положительно влияют на скручивание. Вот почему таким авто легче управлять, контролировать его на поворотах, в целом это делает автомобиль более устойчивым. Добавьте сюда лучшую способность поглощать силу удара, деформации кузова при этом расположены в месте, где был нанесен удар. Такое свойство позволяет максимально сохранить каркас транспортного средства, тем самым, сохранив жизнь пассажирам авто.

Наши работы. Infiniti FX37 — рихтовка алюминиевых дверей и покраска(передние и задние правые двери), локальная покраска заднего бампера, покраска пластика в структуру, PDR вмятин

Рихтовка алюминиевых деталей и сварка на авто BMW

Ремонт изделий и конструкций из алюминия

Наши услуги

Наша мастерская оказывает услуги по ремонту изделий и конструкций алюминия. Используем сварку в среде аргона.. С помощью аргонно-дуговой сварки мы решим ваши задачи на самом высоком уровне!

По всем вопросам звоните +7 (495) 191 45 93, пишите и присылайте чертежи на info@svarka-argonom.ru.

Наши цены

УслугаЕд. измеренияЦена
1Данные работы временно не проводим!
2Сварка алюминия и сплавов аргоном1 смот 150 руб.

Любые способы оплаты, в том числе по безналичному расчету с НДС. Подготовим всю необходимую документацию. Есть необходимые разрешения и допуски.

Наши работы

Наши работы

Наше Оборудование

Наши сварщики

Ремонт изделий и конструкций из алюминия

В нашей мастерской можно заказать ремонт алюминиевых изделий аргонодуговой сваркой. Процесс осуществляется на современном оборудовании. Выполняют его опытные и профессиональные сотрудники, которые хорошо разбираются во всех этапах ремонта.

Свойства металла

Алюминий — это популярный материал, который применяют при изготовлении металлоконструкций для разных сфер жизнедеятельности. Легкость сырья, высокая степень электропроводности и доступная цена делают это металл востребованным. Однако есть и большой минус, он не поддается обычной сварке.

Также алюминий легко окисляется под воздействием воздуха. на поверхности появляется оксидная пленка, которая отрицательно влияет на сварку. А все потому, что сам материал поддается деформации при 650 градусах, а для плавления пленки необходимо нагреть сырье до 2000 градусов по Цельсию.

Оксидная пленка присутствует не только на поверхности материала, но и в самом сырье. При сварке обычным методом на шве обязательно будут появляться поры, что существенно снизить прочность конструкции.

Нагревание алюминия приводит к снижению стойкости материала. Поэтому при плавке часть конструкции может просто разрушиться. Чтобы этого не произошло, важно использовать удерживающие устройства при сварке.

В составе алюминиевых сплавов присутствует и водород, который отрицательным образом влияет на процесс ремонта изделий. Образуются поры в шве, тем самым снижая качество соединения.

Еще одна особенность такого металла — это высокий показатель линейного расширения. После сварки во время остывания изделия могут появиться деформации.

Одна из главных особенностей алюминия — высокая электропроводность, не позволяет использовать высокие показатели сварочного тока.

Порядок проведения работ

Соединение алюминия аргоном — достаточно простой и удобный процесс, если его выполняют настоящие профессионалы. В деле главное соблюдать оптимальную скорость проведения работ, чтобы не уменьшалась глубина провара, и не образовалось неполное газовыделение. Иначе начнется быстрая кристаллизация, и появятся поры в шве.

При проведении сварки можно использовать несколько популярных методов:

  • применить вольфрамовые электроды и использовать инертную среду;
  • использовать автоматизированный расход алюминиевой проволоки;
  • безопасность с точки зрения экологии;
  • исключить защитные газы и применить электроды.

Чтобы получить качественный и прочный шов, необходимо четко следовать приложенной ниже инструкции.

  • Тщательно очистить поверхность металла, чтобы не осталось никаких загрязнений, жира и машинного масла. Делать это можно благодаря растворителям и ацетону.
  • При толщине деталей более 4 мм, нужно провести разделку кромок.
  • Убрать с поверхности изделия остатки кромок оксида. Использовать можно наждачную бумагу или напильник.
  • Стоит использовать вольфрамовые электроды, диаметр которых не превышает 5 мм.
  • В качестве присадочного материала можно применить прутики.
  • При сварке применяется только очищенный газ.

Преимущества и недостатки аргонодуговой сварки

Сварка алюминием предоставляет следующие преимущества.

  1. Благодаря применению аргона алюминий не окисляется во время сварочных работ.
  2. В процессе выделяется кислород.
  3. Ремонт доступен для всех видов алюминиевых изделий.
  4. Стабильность аргоновой дуги гарантирована.
  5. В результате получается ровный и прочный шов, который выдержит нагрузки на протяжении многих лет.
  6. При использовании высококлассного оборудования и наличии опыта работы, ремонт займет мало времени.
  7. Экономичность процесса достигается за счет быстроты проведения работ и использования минимального количества оборудования.

Из недостатков можно назвать лишь то, что на поверхности алюминия имеется оксидная пленка, которую необходимо тщательно очищать. Также материал легко плавится при высоких температурах и может деформироваться.

Оборудование для аргоновой сварки

Чтобы процесс ремонта конструкций происходил качественно, необходимо использовать современное оборудование, которое отвечает определенным требованиям. В нем должно быть быстрое зажигание дуги и наличие переменного тока. Также важна регулировка частоты и баланса тока. Это позволит расплавить оксидную пленку с поверхности заготовки.

Для правильности выполнения работ за оборудованием должен стоять квалифицированный сотрудник. Найти таких можно в нашей мастерской. Мы сделаем за вас всю работу и починим любое алюминиевое изделие. Оперативность выполнения требований заказчика, доступность цен и прочность получаемых конструкций гарантируем.

Ремонт кузова автомобиля своими руками: технология

Ремонт кузова автомобиля включает в себя несколько направлений устранения дефектов на одном из основных элементов конструкции авто. Начнем с того, что ремонт кузова подразделяется на полный ремонт и локальный ремонт кузова, когда вы приводите в порядок отдельные детали кузова.

Ремонт кузова с последующей покраской кузова или деталей

Если с полным ремонтом кузова нам более менее всё понятно, то локальный ремонт кузова или отдельных его деталей стоит рассмотреть более подробно. Для тех автовладельцев, которые дружат со сварочным и покрасочным оборудованием провести полный ремонт кузова своими руками, не составит особых трудностей.

Для тех же, кто сомневается в своих способностях, в принципе не составит труда провести локальный ремонт кузова, особенно с учетом многочисленных материалов, и инструкций, которые существуют сегодня в сети.

Перед тем, как приступить к ремонту кузова своими руками нужно уяснить для себя, что вы в итоге хотите получить на выходе. Вернее, начать с оценки состояния кузова автомобиля и его отдельных элементов. Итак, что же входит в понятие ремонт кузова, и какова технология ремонта кузова своими руками.


Технология ремонта кузова автомобиля с покраской:

  1. Устранение очагов коррозии. Этот вид ремонта производится при помощи сварочного оборудования, когда в прогнившие места кузова вваривается металлическая «заплатка». Аналогичный вид ремонта можно производить и без помощи сварки. Восстановление поверхности производится при помощи составов на основе эпоксидных смол и стеклоткани. Эффект ничуть не ниже. Такой способ применяется при наличии небольших по площади очагов (отверстий) в кузове.
  2. Ремонт пластиковых частей кузова. Этот вид ремонта производится с помощью стеклоткани и эпоксидных смол. Предварительно, если, например, треснул пластиковый бампер технология ремонта позволяет произвести пайку трещины, но затем, все же, для надежности требуется произвести проклейку сваренных краев трещины изнутри.
  3. Замена или ремонт алюминиевых деталей кузова. В этом случае вряд ли вы сможете произвести ремонт кузова автомобиля своими руками, т.к. для ремонта алюминиевых деталей потребуется аргонная сварка. Хотя, мастерство автовладельцев и наличие оборудования сегодня ничем не ограничено.
  4. Устранение незначительных сколов и царапин кузова своими руками. Производится при помощи «автокарандаша» либо полироли. Благо и в этих средствах сегодня нет дефицита. В любом магазине автохимии вам предложат массу вариантов на выбор. Боле глубокие повреждения лакокрасочного покрытия устраняются при помощи грунтовки, шпатлевки и аэрозольной краски. При этом типе ремонта уже должна соблюдаться технология покраски кузова автомобиля.

Ремонт кузова без покраски

  • Такой тип ремонта подразумевает отсутствие значительных повреждений деталей кузова. Ремонт авто без покраски чаще всего применяется при устранении царапин и сколов, которые повредили лишь верхний слой лака.
  • Так же сегодняшнее непрофессиональное оборудование позволяет производить ремонт вмятин без покраски автомобиля. Вы понимаете, что речь идет о небольших по площади вмятинах, когда не требуется применение профессионального стенда для вытяжки. Устройство для удаления вмятин доступно в продаже и включает в себя: присоски, механизм для вытяжки и клей. Присоска приклеивается на вмятину и через определенное время, указанное в инструкции производителя, производится вытяжка вмятины наружу. Технология проста и не требует особой квалификации.
  • К ремонту кузова без покраски можно смело отнести полировку кузова своими руками. Дело не трудное, но требующее терпения и времени. Самостоятельная полировка кузова или его элементов позволит сэкономить вам определенные средства.

Таким образом, вы сами в состоянии провести локальный ремонт кузова автомобиля своими руками при его незначительных повреждениях, как технологических, так и эстетических.

Почему делается акцент на ремонт кузова своими руками? Причина проста. На сервисах, не умаляя их достоинств и профессионализма работников, вам, скорее всего, будут предлагать провести ремонт кузова с покраской или замену всей детали кузова. Им не выгодно производить ремонт одной-двух царапин.

А вам, в свою очередь, дешевле купить «карандаш» или полироль и устранить замеченные дефект.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Ремонт алюминиевых деталей кузова

Кузова современных автомобилей в виде сложной пространственной конструкции отличаются не только индивидуальными особенностями, но и разнообразием материалов, используемых при их изготовлении. Это алюминиевые сплавы, высокоуглеродистые, борсодержащие и сверхпрочные стали, композитные материалы и т.д. Все это оказывает влияние на весь процесс восстановления кузова — начиная от закрепления автомобиля на стапеле и измерений и заканчивая способом соединения элементов кузова (сварка, пайка, клепка, склеивание).

Мастер кузовного ремонта – это, в первую очередь, художник «тела» автомобиля, скульптор-реставратор. Кузовной ремонт – это больше чем замена поврежденных деталей. Качество восстановления кузова в значительной мере определяет безопасность автомобиля после ремонта.

Даже неспециалисту понятно, что кроется за словосочетанием кузовной ремонт. Почему же при всей кажущейся простоте и наличии постоянного спроса на эту услугу, только единицы автопредприятий получают стабильный доход от такой деятельности, имеют репутацию отличных мастеров и постоянную очередь клиентов? Почему многие дилерские и независимые СТО в силу различных обстоятельств не имеют ожидаемого уровня дохода и даже терпят убытки? Причины, по которым это происходит, называются разные — это и большие первоначальные затраты на оборудование, и трудности с подбором квалифицированных кадров и сложности при калькуляции ремонта…

Чтобы обеспечить необходимое качество восстановительного ремонта, требуется вернуть все смещенные точки в первоначальное, предусмотренное автопроизводителем положение. И кроме специального оборудования, понадобятся знания конструктивных особенностей современных кузовов. Например, алюминиевые лонжероны у BMW соединяются с металлическим каркасом высокомодульным клеем, в некоторых Audi применяются технологии сварено-клепаного кузова из алюминиевого сплава, кузов Porsche Cayenne сделан из высокопрочных сталей и т. д.

Лонжероны и элементы кузова автомобилей BMW 5 (2005 г. выпуска) изготовлены из алюминиевых сплавов, а детали кокпита салона выполнены из прочной стали. Так как кузов не имеет отбортовки порогов, для закрепления автомобиля на стапеле необходимы специальные зажимы. Поврежденные элементы кузова, в том числе и силовые (лонжероны, например), обрезаются, на их место приклеиваются новые, затем закрепляемые заклепками. Сам демонтаж клепаных элементов тоже не прост и имеет свои особенности.
На этом примере видно, насколько отличается технология восстановления такого кузова от «традиционного» цельнометаллического, и какой объем дополнительного оборудования может потребоваться. И это только для одной модели! Поэтому для того чтобы выбрать оборудование для кузовного участка, необходимо в первую очередь представлять себе, с кузовами каких машин предстоит работать, то есть определиться со специализацией СТО.

Особенности ремонта алюминиевого кузова

По сути же, особенности ремонта любого алюминиевого кузова заключаются в физических свойствах самого алюминия. Главная проблема состоит в том, что алюминий практически не тянется. Попытка выправить дважды травмированную деталь неизбежно оборачивается «рваной раной». Дилерские сервисцентры за правку алюминиевых деталей берутся крайне редко. В первую очередь из-за того, что ремонт может выйти дороже замены. При этом замена – тоже, мягко говоря, недешевая процедура. Поэтому любая ошибка сотрудника сервиса влетает центру в копеечку.
Памятуя о том, что дважды платит скупой, алюминиевые дилеры отправляют своих сотрудников в школу.

Не зная особенностей алюминия, свойств конкретного кузова, браться за его ремонт по меньшей мере бессмысленно. Это равносильно желанию испортить автомобиль. Процесс обучения неизбежно связан со спецификой оборудования. Нельзя сказать, что оно не универсальное. Однако есть обязательное требование – и для Jaguar, и для Audi, и для BMW. Инструментом, которым работают с алюминием, ни в коем случае нельзя работать со сталью. Сервис, планирующий ремонт алюминиевых кузовов, неизбежно должен потратиться на второй комплект инструмента. А желательно, и на специальный цех. Помимо этого, существует специфический «алюминиевый набор». А именно: клепанники, клей, шлифовальные машинки для обработки алюминия, лобзики. Полный комплект специального инструмента обойдется в десять тысяч евро. Только клепанник стоит уже порядка двух–трех тысяч. Каждая клепка – это 3 евро. А в крыле их более пятидесяти. Можете сразу заложиться на 50% отбраковки. Плюс клей. Вот и считайте, во что выливается, например, просто замена одного крыла.

Есть у Jaguar одна хитрая особенность, связанная с технологией кузова-монокока. После двух замен одного и того же крыла вы обречены менять сопрягаемую поверхность кузова. Просто потому, что место крепления крыла превратится в мелкое сито от дважды использованных клепок увеличивающегося ремонтного размера. Впрочем, статистика, пусть пока и скромная, показывает, что двух ремонтных размеров хватает на срок службы автомобиля.

Цена на ремонт алюминиевых деталей

Замена любой алюминиевой кузовной детали в 2 — 2,5 раза дороже замены стального аналога. Что уж говорить о ремонте! Цена не в последнюю очередь складывается из повышенной меры ответственности, да затрат на обучение персонала…
Автомобиль, с широко применяемыми алюминиевыми элементами в своей конструкции, как выясняется, ошибок не прощает.

Специалисты Гагарин Авто имеют многолетний опыт ремонта алюминиевых деталей автомобиля. Обращайтесь к нам для уточнения цен и записи на ремонт.

Ремонт алюминиевых кузовов

Если вы хотите восстановить своего «железного коня» после ДТП, то доверьте работу экспертам

Эвакуация по Москве и в пределах 100 км от МКАД — БЕСПЛАТНО!

Встретить автомобиль с кузовом из алюминия – большая редкость. Производители отдают предпочтение стали, так как это прочный материал, который прошел испытание временем. Сплавы алюминия широко используются в авиастроении, но не в автомобильной промышленности.

Первый шаг в будущее сделала компания Audi. Корпус новых моделей A8 и A2 был разработан на 100% из данного материала. Чуть позже идею переняли другие знаменитые компании, среди которых Jaguar, Mercedes-Benz и Peugeot.

Почему никто не хочет браться за ремонт алюминиевых кузовов?

В московских автосервисах мастера редко берутся за ремонт автомобилей из данного металла:

  1. Все элементы имеют другую плотность. По сравнению со сталью металл мягкий, поэтому используются другие технологии. Отсутствует эффект втягивания полотна, поэтому выравнивание начинается с центра.
  2. Оборудование для выполнения выравнивания стоит дороже. Большинство автосервисов нацелены на распространенные модели транспортных средств, которые созданы из стали. Никто не хочет нести дополнительные затраты, так как ремонт алюминиевых кузовов проводится очень редко.
  3. Рихтовка материала проводится дольше, потому что нужно локально нагревать материал и использовать клей-расплав.
  4. Во время работы нельзя использовать инструменты из твердого металла, так как это может привести к дополнительным деформациям. Используются деревянные и пластиковые инструменты, которые редко встречаются в автосервисах.

Качественный ремонт алюминиевых кузовов в Москве

Примерные цены на ремонт алюминиевых кузовов

Локальный ремонт / покраскаот 700 руб. / от 1900 руб.
Ремонт детали / покраскаот 1000 руб. / от 5000 руб.
Восстановление геометрии кузоваот 8000 руб.
Ремонт на стапеле, по контрольным точкамот 4000 руб.

Почему алюминий используется в автомобилестроительной отрасли?

Новые легковые автомобили быстрее разгоняются, лучше входят в крутые повороты, имеют отзывчивые тормоза и т.д. Отсутствует шум и вибрация в салоне. Металл отличается по структуре, что обеспечивает ему лучшую защиту от коррозии. К тому же, материал лучше поглощает удар. На этапе проектирования автомобиля производитель рассчитывает участки, в которых происходит столкновение. Алюминий поглощает удар и сжимается локально, что увеличивает безопасность пассажиров (основной каркас транспортного средства не деформируется).

Главная проблема – ремонт алюминиевых кузовов сложнее, так как требуется дополнительное оборудование, и предъявляются особые требования к рабочему месту мастера. Центр кузовного ремонта «Автолига» дает гарантию на реставрацию, так как восстановила более 100 легковых автомобилей с кузовом из данного металла. Выполняется полная и частичная реставрация. После устранения деформаций наносится лакокрасочное покрытие строго под цвет вашего транспортного средства.

Восстановление алюминиевых деталей

Запишитесь на ремонт
и получите скидку 5%

  • Главная страница
  • Автоэлектрика
    • Промывка форсунок
    • Установка парктроника
    • Установка сигнализации
    • Чип тюнинг автомобиля
  • Восстановление после ДТП
    • Восстановление после ДТП
    • Независимая экспертиза автомобиля после ДТП
    • Расчет ремонта авто после ДТП
    • Ремонт перевертыша
    • Ремонт салона после ДТП
    • Ремонт тотальных авто
  • Кузовной ремонт
    • Восстановление алюминиевых деталей
      • Покраска алюминия
      • Рихтовка алюминия
      • Сварка алюминия
    • Восстановление геометрии
    • Жестяные работы
    • Замена деталей кузова
      • Замена бампера
      • Замена двери
      • Замена капота
      • Замена крыла
      • Замена крышки багажника
      • Замена кузова
      • Замена лонжерона
      • Замена пола авто
      • Замена порога
      • Замена приварных деталей
      • Замена стекла
      • Замена фары
      • Замена части кузова
    • Замена стекол
    • Локальный кузовной ремонт
    • Ремонт бамперов
    • Ремонт вмятин без покраски
    • Ремонт деталей кузова
      • Ремонт бампера
      • Ремонт крыла
      • Ремонт двери
      • Ремонт капота
      • Ремонт крыши
      • Ремонт порога
      • Ремонт крышки багажника
      • Ремонт сколов на кузове
      • Ремонт царапин
      • Ремонт вмятины
    • Сварочные работы
      • Сварка порогов
      • Сварка днища
      • Сварка кузова
    • Сложный кузовной ремонт
    • Стапельные работы
      • Замена передних стоек
      • Замена лонжерона авто
      • Восстановление несущих элементов
  • Полировка и покраска авто
    • Абразивная полировка
    • Глубокая полировка
    • Детейлинг полировка
    • Нанесение керамического покрытия
    • Покраска раптор
    • Покраска пятном
    • Покраска трехслойных покрытий
    • Покраска авто в камере
    • Покраска переходом
    • Покраска багажника
    • Покраска бампера
    • Покраска двери
    • Покраска крыла
    • Покраска зеркал
    • Покраска капота
    • Покраска крыши
    • Покраска кузова
    • Покраска петель
    • Покраска порогов
    • Покраска ручек двери
    • Покраска стойки
    • Покрытие жидким стеклом
    • Полировка бампера
    • Полировка капота
    • Полировка кузова
    • Полировка фар
    • Полная покраска кузова
    • Устранение царапин лобового стекла

Для производства деталей кузова автомобилей используют сплавы алюминия, так как этот материал позволяет уменьшить общий вес авто, снизить расходы топлива и улучшить динамические характеристики. Кроме того, снижается себестоимость кузова. Однако данный металл менее прочен, поэтому чаще возникает необходимость в ремонте отдельных элементов кузова.

Наш автосервис профессионально занимается кузовным ремонтом уже более 20 лет. В штате компании трудятся специалисты, способные решить любую сложную проблему. Ремонтно-восстановительные работы выполняются в кратчайшие сроки с гарантией качества.

Восстановление алюминиевых деталей в Ростове

Выполнение восстановительных процессов алюминиевых запчастей имеет свои особенности. Поэтому специалисты, занимающиеся ремонтом, должны обладать большим опытом и глубокими техническими знаниями.

Мастера нашего сервиса выполнят ремонт навесных элементов кузова, таких как капот, крылья, двери, а также радиаторов и трубопроводов. Восстановление поврежденных элементов производится с помощью аргонодуговой сварки.

При проведении работ должны выполнятся следующие условия:

  • тщательная подготовка поверхности автомобиля;
  • использование оптимальной температуры во время сварки;
  • предельная осторожность во время проведения сварочных работ.

Качественный ремонт кузова сохранит безопасность вашего авто после ремонта.

Восстановление алюминиевых деталей авто в сервисе

Ремонт алюминия – трудоемкий и сложный процесс, который под силу только квалифицированным специалистам. Для его проведения требуется специализированное оборудование, инструменты, сварочные аппараты.

Мастерские нашего сервиса оснащены импортной дорогой аппаратурой, позволяющей устранять даже самые сложные дефекты. Благодаря мастерству персонала, работы выполняются точно в срок. Ждем ваших заявок по телефону или через интернет-сайт.

Ремонт алюминиевых деталей автомобиля в Воронеже

мелкий ремонт договорная

отделочные работы договорная

малярные и штукатурные работы договорная

поклейка обоев договорная

демонтаж сооружений и конструкций договорная

мелкий ремонт договорная

бытовая техника договорная

вывоз мусора договорная

ремонт авто договорная

вентиляция и кондиционеры договорная

изготовление рекламы договорная

ремонт тренажёров договорная

мелкий ремонт договорная

ремонт авто договорная

ремонт холодильников 400 ₽

электрическая дуговая сварка 500 ₽

сварка металлоконструкций 500 ₽

ремонт авто договорная

техпомощь на дороге 500 ₽

слесарный ремонт автомобиля договорная

техническое обслуживание автомобилей договорная

изготовление печатей и штампов договорная

бытовая техника договорная

ремонт авто договорная

слесарные работы договорная

другие услуги договорная

Образование: Воронежский государственный аграрный университет им. Императора Петра I, специальность – агроинженерия, квалификация – бакалавр (2014 г.).

IV группа электробезопасности.

Опыт работы – частно с 2012 года.

монтаж осветительных приборов 500 ₽

установка люстры 500 ₽

установка розетки 150 ₽

установка электросчётчиков 600 ₽

подключение телевизора 1 500 ₽

наружное освещение договорная

бытовая техника договорная

ремонт бытовой техники 500 — 5 000 ₽

ремонт стиральных машин договорная

ремонт вытяжки 1 500 — 3 000 ₽

ремонт пылесосов 1 000 — 2 500 ₽

ремонт микроволновых печей 1 000 — 1 500 ₽

ремонт электрических плит 1 500 — 3 500 ₽

ремонт холодильников договорная

Неоднократно обращалась к данному специалисту. Владимир-мастер на все руки, ремонтирует любую технику. Очень ответственный, вежливый и приятный в обще.

Образование: Семилуцкий механико-керамический техникум, квалификация – механик промышленного оборудования (1999 г.).

Проходил различные тренинги: Радислав Гандопас, Наталья Грейс, Стас Кузовов, «Алон Плиз», «Спарта».

Опыт работы – мебельная фабрика; торговая сеть по продаже автомобильных шин, кладовщик; магазин мебели, диспетчер, раскройщик, упаковщик, релевщик, кормщик.

Опыт работы частно – с 2017 года.

сборка мебели договорная

сборка кровати договорная

сборка шкафа договорная

сборка детской мебели договорная

кухонные гарнитуры договорная

сантехника 400 ₽/точка

установка унитаза 2 000 ₽

установка смесителей 750 ₽

установка раковины 500 ₽

подвод к водопроводной сети договорная

плиточники 800 ₽/кв. м

Трезвый и аккуратный мастер на вес золота.Хочу сказать огромное спасибо Евгению, договорились быстро, приехал во время, работу сделал качественно. О .

ремонт авто договорная

полировка кузова договорная

химчистка салона договорная

защитное покрытие кузова договорная

керамическое покрытие авто договорная

оклейка авто договорная

Образование: Воронежская государственная лесотехническая академия, специальность – садово-парковое и ландшафтное строительство (2007 г.).

Опыт работы – с 2006 года.

сборка мебели договорная

изготовление мебели договорная

электрика 500 ₽/точка

установка раковины 600 ₽

фасадные работы 800 ₽/кв. м

бытовая техника 600 ₽

подключение бытовой техники 600 ₽

подключение электрических плит 600 ₽

подключение варочной поверхности 600 ₽

мелкий ремонт договорная

ремонт авто договорная

слесарный ремонт автомобиля договорная

Качественно и быстро проведена работа.

Образование: Российско-американский центр подготовки технологов по удалению вмятин на кузове без повреждения лакокрасочного покрытия PDRTOOL (г. Москва), специальность – мастер-технолог по удалению вмятин на кузове без покраски (2014 г.).

Установочный центр TSI AUTO (ООО «Плеяда», г. Москва), курс обучения по применению материалов Шумоff в автомобиле, допуск к инсталляционным работам профессионального уровня.

Опыт работы – с 2012 года.

ремонт авто договорная

кузовной ремонт договорная

удаление вмятин без покраски 500 ₽

полировка кузова 500 ₽

установка автоакустики 500 ₽

тюнинг авто договорная

защитное покрытие кузова 3 000 ₽

антикоррозийная обработка авто договорная

шумоизоляция авто 1 000 ₽

перетяжка салона договорная

перетяжка сидений автомобиля 1 500 — 2 500 ₽

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector