Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная замена рычага КПП ВАЗ 2107

Самостоятельная замена рычага КПП ВАЗ 2107

Рычаг переключения передач ВАЗ 2107 служит для того, чтобы водитель имел возможность управлять автомобилем, что возможно при помощи коробки передач. Коробка передач, в свою очередь, представляет собой механизм, внутри которого имеются различного диаметра шестерни. Данное устройство является связующим звеном между двигателем и приводными колесам автомобиля. Для заднеприводных автомобилей, которым является и ВАЗ 2107, характерно расположение МКПП под самим рычагом. Для соединения рычага с коробкой не требуется дополнительная кулиса, как это свойственно для переднеприводных моделей автомобилей. Кулиса ВАЗ 2107 представлена в виде небольшой полусогнутой трубки, на которую надевается сам рычаг КПП. В материале уделим внимание вопросу о том, как выполнить его замену, а также особенности демонтажа.

Расположение устройства и характеристики

Рычаг КПП ВАЗ 2107 располагается непосредственно в салоне автомобиля. Применяется он для того, чтобы иметь возможность переключения передач во время передвижения. Выходит из строя рычаг коробки передач исключительно в редких случаях, а причиной этого является халатное отношение к изделию. Если изделие выходит из строя, то требуется осуществить его замену. Но прежде чем проводить замену, необходимо снять рассматриваемое изделие. Как снять его, а также провести замену на «семерке», выясним детальнее.

На «семерке» ручка переключения скоростей имеет частую болезнь – это дребезжание и болтание. Если устранить такую неисправность подручными средствами, то замена устройства не потребуется. Прежде чем приступать к замене устройства, потребуется выяснить точные причины неисправности. Ведь порой «барахлить» может не только рассматриваемая деталь, но и КПП или сцепление.

Если вы убедились в том, что неисправен именно рычаг КПП, то только тогда необходимо приступать к его замене.

Особенности замены

Прежде чем приступать к замене, требуется запастись такими инструментами, как гаечные ключи и отвертка. Начинаем со следующих действий:

  • Установить рычаг в нейтральное положение.
  • После этого требуется сдвинуть верхний чехол вверх. Снимать чехол полностью нет необходимости.
  • Следующий шаг – это необходимо сдвинуть в верхнюю часть чехол, который располагается снизу. Этот чехол еще называют термозащитным клапаном. На фото ниже он показан красной стрелкой.
  • Теперь необходимо нажать на устройство, утопив его в нижнюю часть. После этого требуется вставить отвертку в нижнюю часть изделия, где находится пластиковая втулка. Втулка находится в самой нижней части устройства, как показано на фото ниже.
  • Необходимо отвести запорную втулку в нижнюю часть, после чего снять изделие с коробки.
  • Если устройство издает сильные вибрации, то его требуется заменить на новое. При этом можно поменять деталь на изделие меньшей длины, как на иномарках. Коротким прибором намного комфортнее управлять, нежели это делать стандартным изделием.

Многие автомобилисты заменяют штатные рычаги переключения передач на более современные, что позволяет уникализировать салон «семерки».

После того, как штатное изделие будет демонтировано, устанавливаем на его место новую рукоятку. Рассмотрим, что представляет собой установка.

Установка устройства на ВАЗ 2107

После того, как штатный механизм был извлечен, потребуется демонтировать резиновую втулку из него, если она осталась внутри. Чтобы снять втулку, нужно воспользоваться отверткой или крючком. Поддев втулку, вынимаем ее из устройства, как показано на фото выше.

Если планируется установить штатное изделие на место, то желательно заменить втулку, купив заранее ремкомплект. При выборе ремкомплекта предпочтение следует отдавать изделиям производства «ВАЗ». Процесс установки аналогичен снятию устройства. Изначально устанавливается резиновая втулка, утапливая ее внутрь устройства. Вслед за втулкой необходимо установить резиночку в виде шайбы, которая смягчает управление механизмом. Далее, требуется внутрь механизма установить пластиковый фиксатор, за счет которого устройство фиксируется на “кулисе” КПП. Завершается сборка путем установки запорной втулки, которую нужно было сдвинуть вниз на начальном этапе, чтобы демонтировать рычаг КПП.

После того, как изделие готово к установке, потребуется вставить его в кулису. Для этого изначально следует смазать кулису, а затем хорошо ударить рукой по ручке механизма, пока не почувствуется, что рычаг сел на место. Так осуществляется установка, как нового, так и старого механизма, который был демонтирован для проведения замены составных деталей.

Самостоятельный тюнинг рукоятки

Некоторых водителей не устраювает качество ремкомплектов для установки, и они придумали своеобразный тюнинг самой рукоятки КПП: для уменьшения дребезжания и вибрации идущих к рукоятке переключения они вместо стандартных пластиковых втулок и резинок вставляют кусок шланга, подходящего по наружнему и внутреннему диаметрам. Эта модернизация также позволяет упростить будущий монтаж рукоятки.

Дополнительно можно сделать удобнее процесс переключения передач уменьшив немного длину стандартной рукоятки. Для этого надо снять рычаг, отрезать ножовкой по металлу до 5-6 см длины и нарезать на конце резьбу, такую же как была на обрезанном кусочке(по желанию резьбу можно и не нарезать). Эти модернизации носят рекомендательный характер и имеют свои плюсы и минусы. Производить их или нет каждый водитель решает сам.

При выборе изделий для иномарок, следует убедиться, что его можно надежно установить на ВАЗ-2107. В противном случае, неправильно закрепленный механизм приведет к развитию аварийной ситуации во время движения.

Ручки КПП

Ручка — элемент рычага переключения передач, обеспечивающий управление автомобилем.

Виды ручек переключения передач

Элементы различают по нескольким параметрам.

  1. Штатные ручки. Используют производители при сборке и ремонте автомобиля.
  2. Тюнинговые рукоятки. Применяют для украшения и дополнительных функций.

По виду автомобиля и КПП:

  • для грузовых и легковых автомобилей;
  • для механических и автоматических коробок передач;
  • для конкретных моделей автомобиля и универсальные.

По особенностям конструкции:

  • рукоятки КПП без дополнительных элементов;
  • с обычными и гофрированными чехлами;
  • с дополнительными элементами: кнопками, подсветкой, стойкой и другими деталями.

По материалу изготовления:

  • пластиковые;
  • металлические;
  • деревянные;
  • комбинированные.

Чехлы и обшивку ручек переключения передач делают из резины, натуральной или искусственной кожи.

По типу крепления:

  1. Зажимы, винты и другие механизмы. Распространены в автомобилях с автоматической коробкой передач, где важно зафиксировать рычаг в определённом положении.
  2. Резьбовой монтаж, при котором ручка наворачивается на рычаг. Модели используют для механических коробок передач.

Выбирая ручки переключения передач, учитывают рекомендации производителя, монтажные размеры и наличие соответствующей таблицы расположения передач.

Также вы можете купить ручки КПП с доставкой со склада по РФ и СНГ (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Минск, Астана и т. д.). Если у Вас остались вопросы, звоните — 8-800-234-1000 и получите бесплатную консультацию наших специалистов.

Армия и оружие

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

Ремкомплект ручки переключения передач

Ремкомплект кулисы переключения передач ВАЗ 2110

Комплект ремонта рычага переключения передач автомобилей ВАЗ 2110 – 2112.

Технические характеристики:

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

Мы в социальных сетях:

Вы пока еще ничего не добавили в закладки.

Используйте эту удобную возможность в каталоге, чтобы не забыть про интересные товары.

Вы пока еще не просмотрели ни одного товара.

Воспользуйтесь каталогом, чтобы найти нужный товар.

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Прокручивался рычаг коробки передач вместе с ручкой, в конце концов мне это надоело ! Купил в автомаге ремкомплект рычага кп и вот и занялся делом
Снял бороду (консоль)

Снял декоративный чехол
Снял пыльник (стягивая вверх)
Процесс снятия рычага. Подковырнул шилом запорную втулку и вынул тем самым её из канавки на стержне рычага и снял стержень рычага
Процесс снятия старого ремкомплекта. Аккуратно двумя отвертками разжал лепестки дистанционной втулки и снял ее, а затем упругую и запорную втулки.

Детали рычага переключения передач: 1 — болт оттяжной пружины; 2 — шайба; 3 — оттяжная пружина; 4 — прокладка; 5 — направляющая чашка; 6 — прокладка; 7 — шайба; 8 — ограничительный болт; 9 — рычаг переключения передач; 10 — шаровая опора; 11 — сферическая шайба; 12 — пружина; 13 — опорная шайба; 14 — стопорное кольцо; 15 — прокладка; 16 — фланец; 17 — пружинная шайба; 18 — гайка; 19 — манжета; 20 — внутренний чехол; 21 — стержень рычага; 22 — рукоятка; 23 — упорная подушка; 24 — упругая втулка; 25 — дистанционная втулка; 26 — упругая втулка; 27 — запорная втулка

В такой последовательности как на фото и поставил новый ремкомплект на рычаг переключения передач. И методом натягивания натянул стержень на рычаг, но при этом шилом подковыривал запорную втулку чтоб стержень сел на своё положенное место.
Поролоном немного убрал шум с коробки передач .

Установил бороду (консоль) обратно на своё место. Ручка стержня рычага коробки передач теперь не прокручивается .

Ремкомплект кулисы лачетти артикул

Решил начать с ремкомплекта кулисы, заказал у Fanster, пять дней и он у меня, перечитав кучу записей о подобной проблеме приступил к работе.

2. Снимаем пружинный зажим оси механизма (вилки) переключения передач, как и предполагалось туда уже ступала нога рука человека, у меня там оказался болт на 8 с гайкой на 10, открутили и вытащили, идем дальше.

3. Выворачиваем стяжной болт хомута

4. Поворачиваем фиксатор оси привода механизма переключения передач;
Извлекаем фиксатор оси привода механизма переключения передач вместе с осью потянув его вверх.

5. И снимаем сам привод

1. Подцепив отверткой (я снял рукой) раскрываем фиксатор и отсоединяем тягу от шарового шарнира.

3. Для замены втулок рычагов тяги привода и механизма переключения передач съемником разжимаем и снимаем стопорное кольцо. Это было самое сложное и долгое)) хорошо иметь съемник)

4. Одеваем резинки по аналогии как на снятых элементах.

5. Снимаем рычаги и меняем пластиковые втулки на аналогичные, собираем в обратном порядке

Затем ставим кулису обратно, собираем в обратном порядке и производим регулировку

Вывод о проделанной работе:
Уменьшился люфт и появилась четкость включения, но проблема со сдвигом передач осталась, на плече кулисы насечки не выработаны, т.е. предполагаю что все дело в хомуте.
На видео я включаю 1, 2, 3, 4, пятой нету, ручка стоит не по середине, затем не смог включить 2, после движений вправо и влево она включилась, и при включении любой передачи ручку можно двигать из стороны в сторону.

Начал люфтить рычаг кпп, передачи стали переключаться с усилием, появился скрип. Решил обойтись ремкомплектом кулисы, заменой штока (сальника) и заменой уплотнительного кольца ручки КПП (2 часть).

Ремкомплект рычага переключения Original Birth 4558325 р.
Тяга механизма выбора передач 94580711130 р.
Болт с двугранной головкой 96182212155 р.
Фиксатор вилки 9453580751 р.
Стопорное кольцо фиксатора 945300022 х 27 р. (берите лучше 2)
Шток механизма выбора передач 94580787392 р.
Сальник штока мкпп 9012920454 р.
Прокладка крышки механизма коробки передач 96298951295 р.
Втулка механизма выбора передач HANS PRIES 207 999 466140 р. (ее я не установил)

Недавно я не смог включить 3-ю передачу совсем, пока полностью не остановился и тронулся заново, что и стало поводом лезть в механизм переключения передач. Как выяснилось сам вертолёт люфтил в месте крепления из-за изношенных втулок, соответственно в какой-то момент произошёл перекос и передача уже не включилась.
Для ремонта купил ремкомплект кулисы с набором втулок (артикул — 013007580223A) и тягу (артикул — 94580711).
Скажу сразу что с новой тягой и старой разницы никакой нет, опять же это стадный инстинкт наверное… — один купил и понеслось. Поэтому покупайте только ремкомплект и радуйтесь))
Менять кулису в сборе можно только если ставить короткоходную, иначе это пустая трата денег.

Для снятия кулисы необходимо отсоединить механизм переключения от штока селектора передач, сняв скобу и вытащив шифт, открутить головкой на 12 хомут и вытащить фиксатор крепления вертолёта, провернув его на 90 градусов.

Разбирается кулиса интуитивно понятно. Старые втулки меняются на новые и всё собирается в обратной последовательности.

Для примера — вот так выглядит втулка в центральной части вертолёта — оторвано уплотнительное кольцо, что и является причиной люфта. Так же увеличивается их внутренний диаметр.

После сборки необходимо произвести регулировку кулисы. Для этого хомут необходимо затянуть только после того, как будет зафиксировано положение штока селектора передач на коробке и переключатель в салоне.
Шток на селекторе передач фиксируется проворачиванием его по часовой стрелке на 15-20° и нажатием фиксатора на самом механизме.

В салоне необходимо снять кожух переключателя и совместить отверстие на переключателе с пазом слева как показано на фото.

После этого затянуть хомут под капотом и отжать фиксатор селектора передач на коробке.
Если какие-то передачи не включаются повторить регулировку.
До замены рычаг в салоне ходил влево-вправо на нейтралке сантиметров на 7-8 наверное… Теперь он ходит на 1,5-2 см.

Замена рычага переключения передач ВАЗ 2107 своими руками

Рычаг КПП ВАЗ 2107 является простой, но важной деталью в салоне автомобиля. Рычаг обеспечивает переключение передач КПП непосредственно водителем. Данный узел считается относительно надежным на данных моделях, однако в силу возраста многих машин не исключены поломки системы или возникновение неисправностей.

Расположение и устройство рычага КПП ВАЗ 2107

Рычаг переключения КПП ВАЗ 2107 расположен непосредственно в центральной части салона на классическом месте в нижней части. Данный узел у модели выполнен из стального наконечника с пластиковым набалдашником, в длину рычаг достигает 40 см, что явно нетипично для современных автомобилей. Такая большая длина связана с архаичностью конструкции, низким расположением туннеля относительно посадки водителя, а также отчасти из-за заднего привода машины.

Со временем набалдашник истирается и приходит в негодность, так как выполнен из пластика посредственного качества. Поэтому многие владельцы проводят замену на нестандартные элементы различной формы. При этом положительной стороной конструкции и устройства данного узла является отсутствие вибраций на рычаге, которые являются большим недостатком иных моделей АвтоВАЗа. В части конструкции рычаг является классическим представителем технологий 70-х годов, так как внутренняя часть прикреплена к кулисе, трос отсутствует, переключение происходит путем переключения втулок и перемещения этой кулисы. В последующем кулиса передает момент на остальные агрегаты сцепления и непосредственно на коробку передач. Перемещение маховиков и изменение крутящего момента изменяют передачу. Внутреннюю часть и строение ручки прикрывает прорезиненный кожух, который также имеет свойство достаточно быстро изнашиваться. Именно с помощью данной детали водитель переключает передачи в зависимости от дорожной обстановки, в соответствии со схемой, расположенной на набалдашнике узла.

Как поменять рычаг КПП на ВАЗ 2107 своими руками

Необходимость замены ручки КПП ВАЗ 2107 может быть вызвана различными причинами. Так, в результате естественного износа внутренние втулки и часть рычага могут прийти в негодность, соответственно, переключение передач и станет затруднительным. Тяжелый ход переключения передач, проявляющийся хруст и посторонние звуки в районе кожуха являются первыми признаками неисправности. Так как втулки и шарниры выполнены из достаточно хрупкого пластика, поломка является лишь вопросом времени. Достаточно редки случаи, когда ломается непосредственно сам рычаг на видимой из салона стороне на протяжении своей длины. Такое явление может произойти из-за чрезмерного механического воздействие на ручку или аварии, в результате которой механизм будет сломан.

Чаще всего снятие рычага КПП ВАЗ 2107 требуется в результате износа набалдашника или внутренних частей, а также кожуха, который при интенсивном обращении изнашивается за 60-70 тысяч километров пробега. При этом смену рычага коробки передач ВАЗ 2107 вполне возможно провести самостоятельно. Для этого потребуется лишь небольшой набор отверток различной формы, а также в случае устранения неисправностей понадобится ремкомплект рычага КПП ВАЗ 2107 вместе с ключами на 12, 10 и 14.

Как снять ручку КПП ВАЗ 2107

Процедура снятия рычага КПП ВАЗ 2107 состоит из нескольких стадий:

  1. Для начала необходимо поставить рычаг в нейтральную передачу. А сам автомобиль на ручной тормоз.
  2. Затем необходимо демонтировать защитный кожух, который расположен непосредственно на самом тоннеле пола. Для этого следует отверткой поддеть пластиковые защелки и вынуть кожух через рычаг.
  3. После этого отделить набалдашник от рычага при необходимости его смены. Данная деталь крепко насажена на ручку, и для ее демонтажа необходимо применить достаточно большое усилие. При установке новой детали в некоторых случаях применяют силиконовую смазку или герметик для уплотнения.
  4. Затем необходимо демонтировать сам рычаг, который закреплен к системе с помощью двух болтов с головками на 12. Болтами ручка крепится к кулисе и остальной системе сцепления. После отделения этой детали при необходимости можно продолжить разбор системы. Снятие кулисы производится путем отделения втулок и шарниров также с помощью крестовой отвертки. Поврежденный рычаг в последующем заменяется на новый, как и остальные поврежденные элементы.

Как собрать рычаг КПП ВАЗ 2107

Сборка агрегата происходит в обратном порядке также в несколько стадий:

  1. После применения ремкомплекта и смены отработанных деталей обратную сборку необходимо производить, начиная с втулок переключения передач. Они расположены за кожухом и кулисой непосредственно в тоннеле пола в салоне автомобиля. Втулки крепятся к шарнирам с обязательным применением силиконовой смазки. Данное вещество необходимо для устранения механических повреждений, которые возникают в результате механического трения.
  2. После этого необходимо закрепить новый рычаг к кулисе посредством ключа на 12 прикручиванием двух болтов. Также после закрепления места сочленения можно обработать смазкой.
  3. После закрепления ручки необходимо смонтировать кожух, закрепив его на штатном креплении в пластиковых защелках. Производить эту процедуру необходимо с осторожностью, так как штатные крепления и места для защелок достаточно хрупки и при неосторожном обращении могут с легкостью обломиться.

Как поставить рычаг КПП ВАЗ 2107

Установка нового механизма с аналогичными или нештатными размерами проводится по тому же алгоритму, который проводится при ремонте узла. Однако в случае монтажа нестандартного оборудования необходимо учитывать места крепления, которые придется дорабатывать установкой дополнительного крепления. При установке необходимо отцентрировать новый элемент при закреплении его к кулисе. Для этого также необходимо перевести коробку передач в нейтральное положение и прикрепить болтами кулису к рычагу, выставив его по центру относительно оси кулисы.

Как перенести рычаг КПП на ВАЗ 2107

Перенос агрегата в иное место производится крайне редко, так как требует значительно вмешательства в сам конструкцию кулисы, а также ручки. Чаще всего рычаг укорачивают, а кулису переносят ближе к водителю. Также при переоборудовании автомобиля в спортивный болид проводят изменения в конструкции: кулису заменяют на тросы, а рычаг заменяют на спортивный, что требует кардинальной переработки всей схемы переключения передач.

Советы и рекомендации по замене рычага КПП ВАЗ 2107

При выборе деталей для замены вышедших из строя необходимо приобретать только оригинальные запчасти от производителя. Несмотря на простоту конструкции и простой ремонт изделия, при покупке контрафактного материала ресурс деталей низок. При использовании таких изделий вполне вероятны негативные проявления в движении в виде хруста, заклинивания включения передач, самопроизвольный переход на иные передачи, завывания в нижней части туннеля, что впоследствии может привести к возникновению аварийной ситуации.

Также при процедуре обратного монтажа деталей в обязательном порядке необходимо соблюдать последовательность действий при установке шарниров кулисы. Необходимо использовать специальные смазочные материалы при монтаже механических частей изделия. Лучше всего подходят специальные силиконовые смазки с водоотталкивающим составом. Такой материал надолго сохранит целостность состава и защитить основные части кулисы. Также при первом проявлении признаков поломки необходимо произвести плановый профилактический осмотр с демонтажем всего агрегата.

Заключение

В итоге рычаг КПП ВАЗ 2107 является важным элементом в системе переключения передач. Его замена не представляется сложной, по времени занимает порядка 2 часов и не потребует от водителя каких-либо дополнительных познаний в области ремонта, так как конструкция и устройство агрегата просты в обслуживании.

Рычаг КПП ВАЗ 2110 болтается и люфтит — устраняем причины

Даже ярых сторонников российского автопрома не может не раздражать, когда болтается рычаг КПП на ВАЗ 2110, мало того – он еще и выдает неприятнейший дребезг. У кого нервы покрепче, мирится с ним, как с неизбежным «побочным эффектом», некоторые даже приловчились постоянно придерживать ручку переключения передач собственной рукой.

Однако так не может продолжаться вечно, тем более, если вибрация дойдет до того, что рычаг начнет промахиваться при включении передач, путая вторую с четвертой и третью с пятой. Но чтобы не доводить ситуацию до крайности, поговорим о том, что делать, чтобы избежать дребезга ручки КПП.

Определяем причину

Итак, во время набора скорости, или на холостых ваш рычаг коробки передач болтается, как в лихорадке, издавая раздражающий дребезг. Но других неисправностей, связанных с КПП не обнаружено. Из-за чего это может быть?

  1. Инженерный просчет создателей ВАЗ 2110. Они просто забыли подумать о том, что металлическая втулка для соединения рычага с тягой во время движения «цепляет» край тяги, из-за чего и возникает дребезг;
  2. Вы провели тюнинг рычага, поставив от Лады Калины. Такая замена принесла вам несколько положительных моментов, и один не слишком радующий. Когда машина в движении, возникает вибрация в карданчике от Калины, которая передает дребезг по тяге всего механизма. Многие, проведшие такой тюнинг, утверждают, что даже если рычаг снять вообще, все равно это не избавляет от дребезга;
  3. Могла сломаться удерживающая пружина, или ее вообще не было. В таком случае дребезг – неизбежность;
  4. Нередко ручка КПП ВАЗ 2110 дребезжит из-за износа подушек двигателя и КПП. Возможно также, что износились другие детали, отвечающие за устранение дребезга (гасящие вибрации).

Если же рычаг КПП болтается, и при этом возникают трудности различного характера при переключении передач, то небольшой тюнинг здесь не поможет, нужен ремонт и регулировка не только ручки, но и самой коробки.

Устраняем дребезжание

Кое-кто даже не догадывается, что устранить дребезг рычага КПП у ВАЗ 2110 – задача вполне посильная, и даже не требующая особых навыков. Конечно, немного повозиться придется, зато потом находиться в салоне машины станет значительно приятнее. Также помним: что помогает одному авто, может оказаться бесполезным для другого автомобиля. Поэтому – экспериментируем.

Самостоятельно снять коробку передач в автомобиле ВАЗ 2110 и провести её диагностику поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/transmissiya/kak-snyat-korobku-peredach.html

Самое простое решение — установка пружины, которая призвана держать рычаг коробки передач, не позволяя ему болтаться. Такой тюнинг имеет особо приятный момент — не нужно почти ничего разбирать! Многие перед установкой пружины обматывают ручку медицинским жгутом, чтобы фиксация была более плотной.

Установка шайб (из пластика или резины) на оси КПП. Понадобится пластиковая крышка для обычной стеклянной банки (можно и другой упругий пластик или плотная резина). Из нее, после небольшого разбора ручки (производится из салона), вырезается несколько шайб. Первая – по размеру втулки. Здесь же она, после смазки литолом, и закрепляется. Кроме того, в щели про краям механизма переключения передач вставляются с двух боков от втулки еще две шайбы. При этом, возможно, придется чуть подточить втулку.

Приобретаем ремкомплект кулисы. Причем – именно для ВАЗ 2110. Он обычно включает все те детали, которым чаще других нужна замена: втулки, шайбы, шаровую опору рычага КПП, накладку и пружину, удерживающую ручку в фиксированном положении, и не позволяющую ей болтаться. Вначале в салоне нужно поднять защитно-декоративный кожух. После чего, используя ремкомплект, следует замена изношенных частей новыми. Однако иногда это дает лишь малый эффект.

Многие автолюбители путают неисправность КПП и неполадки в кулисе. Не ошибиться с диагностикой вам поможет следующая статья: https://vazweb.ru/desyatka/transmissiya/kulisa.html

Поставить автомобиль на эстакаду (яму) и снизу машины открутить шаровую опору рычага КПП. Иногда устранить дребезг помогает ее замена. Эта опора входит в ремкомплект.

Проводится регулировка длины втулки, соединяющей тягу с ручкой. Этот тюнинг проводится из салона, включает такие действия:

  • Приподнять кожух ручки коробки передач;
  • Отсоединить рычаг вместе с тягой;
  • Извлечь указанную втулку;
  • Снять пластиковые втулки;
  • Удалить остатки смазки с металлической втулки;
  • Отмерить на металлической втулке от края около 2 мм и отметить это место линией;
  • Будет удобнее, если вы обмотаете втулку изолентой (скотчем) строго по этой линии;
  • Подпилите лишнее болгаркой, электронаждаком или, если у вас таких приспособлений нет – крепким напильником;
  • Снимите изоленту и сложите все заново, не забыв о смазке.

Многим этот тюнинг действительно помог: ручка не болтается, металлического дребезга нет, поскольку втулка своими краями перестает задевать тягу.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Как снять рычаг переключения передач на автомобиле Ваз-2106?

Всем привет! Помогите решить проблемку. Автомобиль ваз 2106. Суть проблемы, вот в чём: решил на днях поменять чёрный, облезший рычаг переключения передач на красивый, хромированный. Рычаг или кулису, как правильно даже не знаю, купил. Но, вот старый не могу снять. Тянул, шатал, рычаг стоит на месте. Боюсь, что-нибудь в кпп сломать. Думал, уже болгаркой срезать, всё равно выбрасывать собирался. Потом передумал, ведь как-то люди его снимают? Поэтому решил здесь спросить – как снимается рычаг переключения передач на Жигулях? Заранее благодарю.

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

(1)

Кулиса на автомобилях ВАЗ 2101-2107 снимается довольно легко. Главное, знать куда бить

Поднимайте вверх, сначала декоративный пыльник, а потом резиновый пыльник кулисы кпп.

Если заглянуть под основание кулисы, то можно увидеть край пластиковой, замочной втулки. Вот за этот край надо ухватиться отвёрткой и вытащить втулку.

После чего, можно, немного проворачивая вокруг оси, смело тянуть рычаг вверх.

Затем, когда кулиса уже снята, две пластиковые втулки и резиновый демпфер следует снять со штока механизма переключения передач.

Металлическим крючком или отвёрткой достать ещё один резиновый демпфер с рычага. После чего весь набор установить в полость нового рычага переключения передач, в такой последовательности: резиновый демпфер, пластиковая высокая втулка, резиновый демпфер и пластиковая замочная втулка.

После чего, смазать шток кпп мыльным растровом или просто смочить водой, и набить на него рычаг переключения передач. И всё! Дело сделано.

И ещё. Так как при снятии рычага, пластиковые втулки часто ломаются (ну если не две сразу, то одна точно), советую заранее купить новый ремкомплект на рычаг переключения передач автомобилей ВАЗ 2101-2107, Жигули. Можете найти этот ремкомлект по вот этому номеру: 21010-1700800-86

Ответы

0

)

Показано комментариев: 0 .
Всего: 0 .

Как самостоятельно перетянуть ручку КПП

Чехол на ручке коробки переключения передач быстро стирается из-за постоянных касаний. На нём образовываются некрасивые пятна и царапины. Изделие из некачественного материала уже через пару лет использования будет выглядеть потрёпанным. Конечно, можно приобрести специальные восстановители для кожи, пятна вывести, а потёртости закрасить. Но вы потратите на это много времени, сил и средств, а чехол через какое-то время всё равно придёт в негодность. Так не лучше ли сразу изготовить новый? К тому же вы можете включить фантазию и разработать собственный дизайн чехла: использовать материал с необычным цветом и фактурой, а шов выполнить контрастными нитями. Если процесс перетяжки ручки КПП своими руками кажется вам слишком сложным, следуйте нашим советам.

Выбор материала

Каждый водитель хочет, чтобы материал, которым обтянуты элементы салона его автомобиля, был не только прочным и долговечным, но и приятным на ощупь. Кроме того, он должен отвечать вкусам владельца и сочетаться с дизайном интерьера. Финансовый вопрос тоже немаловажен. Так как же выбрать покрытие, которое будет соответствовать всем этим характеристикам?
В обтяжке ручки коробки переключения передач чаще всего используются следующие материалы:

  • натуральная кожа;
  • искусственная кожа (или экокожа);
  • алькантара (искусственная замша).

Все они обладают хорошими эксплуатационными качествами. Покрытие не порвётся в самый неожиданный момент, а при правильном уходе долго прослужит. Но каждый из этих материалов обладает особенностями, отличающими его от остальных. Это может быть цена, мягкость и даже способность вызвать аллергию. Чтобы сделать правильный выбор, разберёмся в характеристиках каждого из них.

Натуральная кожа для обшивки

Натуральная автомобильная кожа — это самый качественный, но при этом самый дорогой материал, который можно использовать в обтяжке салона. Кожаные сидения, потолок, панель управления — всё это выглядит солидно и стильно. Обтянув кожей ручку КПП, вы будете не только наслаждаться её внешним видом, но и испытывать приятные ощущения, прикасаясь к ней для переключения скоростей.

использование натуральной кожи в отделке автомобиля придаёт ему стильный и солидный вид

Кожа обладает высокой износостойкостью. Благодаря специальной обработке она меньше подвержена механическим и химическим повреждениям. Кроме того, этот материал устойчив к ультрафиолетовому излучению, а значит, практически не будет выгорать на ярком солнце. Ещё одно её преимущество — влагостойкость.

Оптимальная толщина кожи для обтяжки ручки КПП составляет 1,3 мм. Более толстый материал будет недостаточно гибким для того, чтобы повторить форму детали.

В продаже можно встретить особый тип — перфорированную натуральную кожу. От обычной она отличается большим количеством едва заметных сквозных отверстий по всей площади материала. Вдобавок ко всем вышеперечисленным положительным свойствам она имеет повышенную эластичность, мягкость и паронепроницаемость. Выбирать перфорированную кожу нужно внимательно: если у отверстий слишком большой диаметр, в них будет скапливаться много пыли. А значит, вам придётся гораздо чаще и тщательнее её очищать.

кожа с перфорацией имеет множество маленьких сквозных отверстий, что повышает её эксплуатационные свойства

Не удивительно, что стоимость кожи гораздо выше, чем любого другого материала. Но несмотря на это, её использование будет куда более выгодным по соотношению цены и качества, ведь срок её службы без потери свойств может достигать 7 лет. Но, помимо цены, есть у натуральной кожи один существенный недостаток: химические вещества, участвующие в процессе дубления кожи, могут вызывать сильную аллергическую реакцию у некоторых людей. Если вы один из них, обратите внимание на экокожу.

Искусственная кожа (экокожа)

Экокожа не выделяет вредные химические вещества, что позволяет ей считаться полностью гипоаллергенным материалом. Перепады температур не оказывают на неё негативного влияния, поэтому можно с уверенностью говорить о высокой износостойкости материала.

Не стоит путать экокожу с обычным кожзамом: разница между ними довольно существенна. Во-первых, дешёвый заменитель кожи изготавливается из поливинилхлорида, тогда как экокожа представляет собой синтетическое или хлопковое полотно с полиуретановым слоем. Во-вторых, за счёт технологии изготовления, экокожа может «дышать». Это придаёт ей большую влагостойкость.

Что касается внешнего вида, то он почти полностью идентичен натуральной коже: искусственный материал сохраняет её мягкость и рельеф. А вот цена экокожи гораздо ниже, что делает её привлекательной для большинства автовладельцев.

экокожа выглядит идентично натуральной, но стоит гораздо дешевле

Алькантара

Алькантару иначе называют искусственной замшей. И если настоящая замша — это кожа особой выделки и дубления, то алькантара — синтетический материал, имеющий такую же мягкую и бархатистую поверхность. По своим свойствам алькантара ничуть не уступает натуральной коже. Она такая же прочная, эластичная и износостойкая. Она не выгорает, находясь долгое время под прямыми солнечными лучами. Кроме того, алькантару сложно прожечь: если на неё упадёт пепел с сигареты или отскочит искра от прикуривателя, материал почти наверняка останется в первоначальном виде. Ещё одно приятное преимущество — способность сохранять тепло. Сев зимой в промёрзшую машину, вы прикоснётесь к тёплой ткани, а не к холодной коже.

алькантара внешне похожа на замшу, но обладает лучшими эксплуатационными свойствами

Алькантара обладает низкой стоимостью, к тому же её легко найти в автомобильных магазинах. Работать с ней, особенно в домашних условиях, гораздо легче, чем с натуральной или экокожей. Это хороший выбор для автомобилистов, предпочитающих практичность.

Самостоятельная перетяжка ручки коробки передач

Прежде чем начинать обтяжку, необходимо демонтировать ручку КПП. Как правило, она легко вытаскивается, если с силой потянуть её на себя. Однако в зависимости от автомобиля и установленной на нём коробки передач, технология снятия ручки может поменяться. В любом случае этот шаг не вызовет у вас особенных проблем. В качестве примера взгляните, как легко демонтируется ручка на автомобиле Skoda Octavia.

Видео: как снять ручку КПП

После того как вы сняли ручку, можно приступать к изготовлению выкройки и самой обтяжке. Но для начала подготовьте необходимый набор инструментов.

Инструменты и материалы для обтяжки

Для того чтобы перетянуть ручку КПП вам будут нужны следующие инструменты и материалы:

  • материал для перетяжки (кожа, экокожа или алькантара);
  • портняжные ножницы и канцелярский нож;
  • плёнка (можно использовать пищевую);
  • клей;
  • фломастер или маркер;
  • скотч (желательно использовать малярный);
  • прочные нити из капрона;
  • прочная игла;
  • напёрсток для защиты при шитье;
  • швейная машинка.

Процесс перетяжки

В первую очередь необходимо изготовить выкройки для будущего чехла. Легче всего это сделать, если у вас есть старый чехол. В этом случае ваши действия должны быть следующими.

  1. Снимите старый чехол с ручки и распорите его швы.
  2. Полученные части приложите к изнаночной стороне материала и обведите по контуру.
  3. Аккуратно вырежьте получившиеся детали.

используйте старый распоротый чехол, чтобы создать выкройку для нового

Если старый чехол износился и потерял эластичность, перенесите его контуры сначала на бумагу, а только потом на материал. Так вы избежите появления некрасивых складок.

Используя такой метод изготовления выкройки, вы можете быть уверены, что ваше изделие сядет на ручку, так как следует. К сожалению, не всегда есть возможность использовать старый чехол. В этом случае вам придётся изготавливать выкройку самостоятельно.

  1. В первую очередь плотно обмотайте ручку тонкой пищевой плёнкой. Если её нет под рукой, используйте обычный полиэтиленовый пакет. Следите, чтобы не образовались воздушные пузыри.
  2. Поверх плёнки наклейте малярный скотч таким образом, чтобы он полностью закрывал поверхность ручки. Для надёжности сделайте несколько слоёв.
  3. Маркером начертите линии, повторяя изгибы ручки. Будьте внимательны, потому что это места ваших будущих швов.
  4. Вооружившись канцелярским ножом, разрежьте малярный скотч по нарисованным линиям. У вас должно получиться две детали.
  5. Приложите лекала к используемому материалу и обведите по контуру.
  6. Аккуратно вырежьте их.
Изготовление чехла для рычага — фотогалерея

Рекомендуется вырезать части не строго по линиям, а отступая 1–2 мм внутрь. Эта хитрость поможет плотнее натянуть новый чехол на ручку. В противном случае между ним и рычагом будет небольшое воздушное пространство. Выглядит это некрасиво.

После того как вы вырезали детали, наступает самый ответственный процесс — перетяжка. Осуществить его можно двумя методами:

  • обшивкой:
  • оклейкой.

Разница между ними заключается в том, что при обшивке детали сшиваются с изнаночной стороны. Получившийся чехол нужно вывернуть и расправить. Теперь нужно надеть получившееся изделие на ручку. Если опустить кожу в горячую воду на некоторое время, она станет более эластичной, и вы без проблем сможете её натянуть. Когда материал полностью просохнет, он плотно усядется на своё место.

Этот способ перетяжки хорош тем, что позволяет легко снимать и надевать чехол в любое время. В случае с методом обклейки снять чехол можно лишь распоров его по швам. Для того чтобы перетянуть ручку этим способом, в первую очередь нужно прострочить детали на швейной машинке на расстоянии 3 мм от края.

прострочите каждую деталь на расстоянии 3 мм от края

После этого на детали нужно нанести небольшое количество клея и расположить их на своих местах. Обратите внимание на сделанные вами ранее строчки. Вам нужно вдеть прочную иглу в нить, а затем, пропуская её под стежками, плотно стянуть детали.

пропускайте иглу под стежками и стягивайте детали

Если вы будете стягивать детали, двигаясь только с одной стороны, чехол может перекосить. Чтобы избежать такой проблемы, используйте сразу две иглы. Одна должна двигаться по часовой стрелке, а другая против. Попеременно соединяйте стежки то с одной, то с другой стороны.

Чтобы чехол хорошо сидел на ручке, смочите его тёплой водой. После высыхания он примет нужную форму.

Видео: как обшить ручку КПП своими руками

Как видите, перетянуть ручку КПП своими руками совсем несложно. Необходимые инструменты имеются в каждом гараже. Специальными навыками обладать тоже не нужно: достаточно быть аккуратным и терпеливым. Если с первого раза что-то заменить не получилось, не стоит расстраиваться: вторая и даже третья попытки не вгонят вас в долговую яму. Почти наверняка в магазине вам не продадут меньше одного погонного метра материала, а этого вполне хватит на несколько таких ручек. Верьте в свои силы и у вас всё получится!

Ремкомплект кулисы RENAULT LOGAN 1.4 1.6, Sandero, Megane, Clio2, Symbol, Twingo, 19 STC T400516 аналог 6001548749, 6001548749 KIT

ПроизводительSTC
Оригинальный номер6001548749, 6001548749 KIT
АртикулT400516

Рано или поздно механизм переключения скоростей на вашем рено изнашивается, и вы буквально не попадаете при переключении. Например, вместе первой передачи включается третья и так далее. Зачем менять все в сборе на логане, если можно заменить все внутренности?
Для этого и был придуман ремкомплект кулисы с номером 7701464111, который идеально решит все ваши вопросы с этим узлом.
Ремкомплект логан также подходит и для сандеро и станет незаменим в целях экономии средств на ремонт.

Магазин запчастей Renault SHOP предлагает вам купить автозапчасть Ремкомплект кулисы RENAULT LOGAN 1.4 1.6, Sandero, Megane, Clio2, Symbol, Twingo, 19 T400516 в наличии в Белгороде.

Ремкомплект кулисы RENAULT LOGAN 1.4 1.6, Sandero, Megane, Clio2, Symbol, Twingo, 19 относится к категории КПП, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория КПП содержит множество сопутствующих запчастей к товару Ремкомплект кулисы RENAULT LOGAN 1.4 1.6, Sandero, Megane, Clio2, Symbol, Twingo, 19.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Ремкомплект кулисы RENAULT LOGAN 1.4 1.6, Sandero, Megane, Clio2, Symbol, Twingo, 19 в наличии с оригинальным номером 6001548749, 6001548749 KIT.

Отзывы о Ремкомплект кулисы RENAULT LOGAN 1.4 1.6, Sandero, Megane, Clio2, Symbol, Twingo, 19 T400516 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Renault SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
T400516 Ремкомплект кулисы RENAULT LOGAN 1.4 1.6, Sandero, Megane, Clio2, Symbol, Twingo, 19 применяется на следующих автомобилях:
Logan Faza 1
Logan Faza 2
Logan 1.5 dCi
Logan 1.6 16v
Logan 1.4 8v
Logan 1.6 8v
Sandero
Sandero 1.6 16v
Symbol
Clio 2
Clio II

Производитель запчастей STC изготовил Ремкомплект кулисы RENAULT LOGAN 1.4 1.6, Sandero, Megane, Clio2, Symbol, Twingo, 19 в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Ремкомплект кулисы RENAULT LOGAN 1.4 1.6, Sandero, Megane, Clio2, Symbol, Twingo, 19 с оригинальным номером 6001548749, 6001548749 KIT является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель STC установил для нее свой внутренний артикул T400516.

Купив запчасть Ремкомплект кулисы RENAULT LOGAN 1.4 1.6, Sandero, Megane, Clio2, Symbol, Twingo, 19 T400516 в Белгороде, от производителя STC, вы можете быть уверены, что ваш Renault прослужит вам долго.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector