Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремкомплект главного тормозного цилиндра для ВАЗ

Ремкомплект главного тормозного цилиндра для ВАЗ

Ремкомплект главного тормозного цилиндра для ВАЗ 2101-2107 г.Балаково

Внимание — если сделали ставку — то лот обязаны оплатить — в ином случае вынужден буду ставить отрицательный отзыв.. За пересылку беру столько — сколько с меня возьмут компании которые отправляют, будь то почта или иная структура. Поэтому заранее думайте и рассчитывайте во сколько может выйти до Вас доставка данного товара.. Мои цены приблизительные и часто могут не соответствовать тому сколько стоит отправка в реале ибо цены растут увы а не падают. Но в любом случае Если беру больше — то сдачи по чеку отправки верну 100%.

При покупке значков — монет и иного товара не являющегося письменным вложением (бумажным по сути), цена на почте может быть от 120 руб как за отправку 1-го класса и выше, смотря какой вес и остальное.. Делая ставку учитывайте этот момент.. Я Могу попробовать упаковать по цене обычного или заказного письма — но, если на почте не примут — тогда придется переплачивать. Списывайтесь в общем и остальное обсудим, в том числе цену отправки до Вас.

Пересылка данного лота за счёт покупателя при 100% предоплате. Оплата производится полностью, т.е. стоимость товара + доставка.

Упакую по мере возможности все лоты в одну посылку!

Пересылка лота только по России .

Стоимость и другие ньюансы отправки за границу Российской Федереации оговариваются предварительно отдельно.

Гарантирую качественную упаковку и своевременную отправку.

Ответственность за почту, равно как и за качество доставки не несу! За хищение или порчу лота работниками почты ответственности не несу. Таким образом, покупатель осознает все риски данного способа приобретения лота и соглашается с ними. Страховка 4% оплачивается дополнительно покупателем по его просьбе до отправления лота сразу после выигранного лота (завершения торгов по лоту).

По поводу незастрахованных лотов претензии не принимаются.

Уважаемые покупатели ! Хочу Вас проинформировать о некоторых нюансах которые могут возникнуть при покупке моих лотов. Все лоты продаются ещё и на других площадках. И может возникнуть ситуация, когда днем лот будет продан на другой площадке , а снять с торгов его я смогу только вечером или в ближайшие дни (если не мог сделать это физически по независящим от меня обстоятельствам, (нет связи, болезнь и др.)). И если в этот день вы купите лот, то его у меня может не оказаться в наличии. Такая ситуация возникает крайне редко, но все равно желательно осведомиться перед покупкой о наличии лота. Заранее приношу свои извинения, если возникнет такая ситуация.

После покупки лота, Вам отводится максимум 48часов с момента совершения сделки на данном сайте, чтобы связаться со мной для подтверждения сделки и согласия оплаты почтовых услуг. Оплатить лот Вам необходимо в течении 3 дней.

После оплаты покупатель должен сообщить по e-mail сумму и дату оплаты, перечень оплаченных лотов, псевдоним на аукционе, адрес с индексом + ф.и.о. для пересылки лотов. Если эта информация не будет получена или будет не полной, при отправке лотов возникнет задержка.

Просьба в переписке указывать свой Nick!

Если покупатель на связь не выходит, оставляю за собой право выставить отрицательный отзыв для возврата удержанной комиссии. Наложенный платеж неприемлем (но могу сделать исключения, для подобных исключений надо со мной предварительно списаться и если договоримся в письменной форме, можно делать ставку и надеяться на покупку лота наложенным платежем). Делая ставку или покупая, покупатель соглашается со всеми достоинствами или недостатками лота (лотов), если таковые имеются.

Ремкомплект для главного тормозного цилиндра

220026, РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ, Г. МИНСК, ПАРТИЗАНСКИЙ ПР-Т, Д. 95

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НА ТЕРРИТОРИИ РФ ООО «ДС-Тек»
108811, Г. МОСКВА, П. МОСКОВСКИЙ, КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й КМ., ДОМОВЛ. 4, СТР. 2, ЭТАЖ 4, БЛОК Г, ОФИС 424Г.

Ремкомплекты тормозных цилиндров FENOX!

Не секрет, что тормозной цилиндр является основой безопасности для автомобиля — эффективность торможения зависит именно от его качества и характеристик. К сожалению, любая запчасть имеет свой ресурс. Так и цилиндр, особенно на тяжелой грузовой технике из-за постоянных повышенных нагрузок частенько выходит из строя и требует внимания. Но стоит ли сразу же менять деталь полностью или есть какое-то альтернативное решение?

Группа гидравлики наиболее близка и мила сердцу для FENOX, ведь именно тормозной цилиндр для ВАЗ 2101 стал первой нашей выпускаемой позицией в далеких девяностых. За все время работы наша компания не только расширила ассортимент данной товарной группы, а также до мелочей отточила навыки их производства и, после всех проверок, которые предполагают использование на спецверсиях, сейчас активно поставляет некоторые позиции на сборочные конвейеры ведущих производителей, например, УРАЛ, МАЗ, МЗКТ, КАМАЗ и т.д.

На фоне этого в нашем ассортименте просто не могла не появиться новая товарная группа – ремкомплекты тормозного цилиндра FENOX, призванная сократить расходы по обслуживанию и существенно упростить ремонт тормозной системы.

Ремкомплект состоит из нескольких компонентов: пыльники, прижимы, регулировочные болты, упоры и шайбы.

Существенно более низкая цена в сравнении со стоимостью тормозного цилиндра в сборе – не единственное преимущество наших ремкомплектов. Все компоненты ремкомплектов FENOX производятся из износостойких материалов, рассчитанный на длительный срок службы. Манжеты изготовлены из резины стандарта EPDM*, благодаря чему они имеют повышенную устойчивость к агрессивному воздействию окружающей среды и сохраняют эластичность в течение всего срока службы. Металлические детали покрываются оксидными пленками, что повышает устойчивость изделий к коррозии.

*Этиленпропиленовый каучук (EPDM, EPR) — это электро- и атмосферостойкий каучук, который устойчив к воздействию озона, солнечного света, химических веществ (разбавленные кислоты, щелочи и полярные растворители), а также очень эластичный при низких температурах. Его применяют в автомобильной системе охлаждения воздуха и в резинотехнических изделиях, которые работают в гидравлических жидкостях.

Компания FENOX рекомендует своевременно проводить ТО, придерживаясь рекомендаций производителя и напоминает, что гарантийный срок на продукцию FENOX составляет 2 года.

Специально для Вашего удобства в поиске, представляем полный ассортимент ремкомплектов тормозных цилиндров для легковых и грузовых автомобилей.

Внимание! Указанная информация не гарантирует точного подбора запчасти, а также не является основанием для обращения по гарантии в случае несоответствия применяемости. Уточняйте подробные характеристики запчастей FENOX у специалистов Центра Поддержки Клиентов FENOX Global Service.

ПрименяемостьНаименование№FenoxПримечание
ВАЗ 2101-2107РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРАKPK2055C3колесного цилиндра; рез. EPDM
ВАЗ 2105РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРАKPK2056C3колесного цилиндра; рез. EPDM
ВАЗ 2101-2107, 2121РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРАKPT1963C3главного цилиндра; рез. EPDM
ВАЗ 2108РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРАKPT2043C3главного цилиндра; рез. EPDM
ГАЗ 2410,3102,3110РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРАKPK2810C3колесного цилиндра; рез. EPDM; заднего цилиндра
ГАЗ 2410, 3102РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРАKPT2626C3главного цилиндра; рез. EPDM
ГАЗ 24, 2705, 3302, 3221 ГАЗельРЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРАKPK3210C3колесного цилиндра; рез. EPDM; заднего цилиндра
ГАЗ 3306, 4301, ПАЗ 3205РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРАKPK3813C3колесного цилиндра; рез. EPDM; заднего цилиндра
ГАЗ 52, 53, 3306, 3307, 33029РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРАKPK3810.1C3колесного цилиндра; рез. EPDM; заднего цилиндра
ГАЗ 66РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРАKPK3506C3колесного барабан. торм.; рез. EPDM
ГАЗ 66-11, 53-11, 3306РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРАKPT3203C3главного цилиндра; рез. EPDM
УРАЛ 4320, 5557, 375РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРАKPK5501C3колесного цилиндра; рез. EPDM
УРАЛ NEXT (спецверсии); IVECO-AMT 6539. 12-РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРАKPK4408
ВАЗ 2101, 2121РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРАKPC1939C3главного цилиндра; рез. EPDM
ВАЗ 2101РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРАKPP1944C3цилиндра привода; рез. EPDM
ГАЗ 24, 2410, 3102РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРАKPC2210C3главного цилиндра; рез. EPDM
ГАЗ 3102РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРАKPP2517C3рабочего цилиндра; рез. EPDM
ГАЗ 31029РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРАKPP2523C3рабочего цилиндра; рез. EPDM
ГАЗ 66-01, 66-11РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРАKPP2244C3рабочего цилиндра; рез. EPDM

С полным каталогом запчастей FENOX можно ознакомиться здесь, а выбрать ближайшую розничную торговую точку/СТО или дистрибьютера в Вашем регионе можно по этой ссылке.

Предоставляемая гарантия сроком 2 года на всю продукцию подтверждает высокий стандарт качества FENOX.

Вы можете обратиться в FENOX Global Service с любым вопросом, комментарием или предложением, воспользовавшись онлайн-сервисами на сайте, которые расположены в правом нижнем углу сайта fenox.com, а также в социальных сетях Vkontakte, Facebook, Instagram, Viber и на портале Drive2.ru.

FENOX Automotive Components 220026, РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ, Г. МИНСК, ПАРТИЗАНСКИЙ ПР-Т, Д. 95

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НА ТЕРРИТОРИИ РФ ООО «ДС-Тек»
108811, Г. МОСКВА, П. МОСКОВСКИЙ, КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й КМ., ДОМОВЛ. 4, СТР. 2, ЭТАЖ 4, БЛОК Г, ОФИС 424Г.

Ремкомплект главного тормозного цилиндра на Audi A4 (8E5, B6)

Ремкомплект главного тормозного цилиндра б/у Audi A4 универсал (8E5, B6) (2001 — 2004) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Заглушка/втулка, Диаметр, мм:12/22 : 357611817, 34311160133, 03330422081, 34311116692, 3330422081
  • Диаметр, мм: 25,4. Lucas : 125092

Запчасть Ремкомплект главного тормозного цилиндра подходит для автомобилей:

  • Audi: 80 седан (81, 85, B2) , 80 седан (89, 89Q, 8A, B3) , 90 седан (81, 85, B2) , 100 седан (43, C2) , 100 универсал (43, C2) , 200 седан (43) , A2 хэтчбек (8Z0) , A4 седан (8E2, B6) , A4 универсал (8E5, B6) , A6 седан (4B, C5) , A6 универсал (4B, C5) , Coupe купе (81, 85) , Coupe купе (89, 8B) , TT купе (8N3) , TT родстер (8N9) , V8 седан (D1)
  • Seat: Alhambra минивэн (7V8, 7V9) , Arosa хэтчбек (6H) , Cordoba седан (6K2, C2) , Cordoba универсал (6K5) , Cordoba седан (6K2) , Cordoba универсал (6K5) , Ibiza хэтчбек (6K1) , Ibiza хэтчбек (6K1) , Inca фургон (6K9) , Leon хэтчбек (1M1) , Toledo седан (1L) , Toledo седан (1M2)
  • Skoda: Fabia хэтчбек (6Y2) , Fabia седан (6Y3) , Fabia универсал (6Y5) , Felicia хэтчбек (791, 6U1) , Felicia универсал (795) , Felicia пикап (797) , Felicia хэтчбек (6U) , Felicia универсал (6U) , Octavia лифтбек (1U2) , Octavia универсал (1U5) , SuperB седан (3U4)
  • Volkswagen: Bora седан (1J2) , Bora универсал (1J6) , Caddy пикап (14) , Caddy фургон (9K9) , Caddy пикап (9U7) , Corrado купе (53I) , Golf хэтчбек (19E) , Golf хэтчбек (1H1) , Golf универсал (1H5) , Golf кабриолет (1E) , Jetta седан (19E) , Beetle хэтчбек (9C) , Passat хэтчбек (B2, 32B) , Passat универсал (B2, 32B) , Passat седан (B3, B4, 3A2, 351) , Passat универсал (B3, B4, 3A5, 351) , Polo хэтчбек (6N1) , Polo фургон (6NF) , Polo седан (6KV2) , Polo хэтчбек (9N) , Sharan минивэн (7M8, 7M9, 7M6)

Купить автомобильную запчасть ремкомплект главного тормозного цилиндра или ее аналог для авто Ауди А4

Чтобы купить ”запчасть Ремкомплект главного тормозного цилиндра на автомобиль Audi A4 (8E5, B6) 2002 г.” на сайте InternetCars.ru, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • найдите подходящее Вам предложение по покупке детали, — откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода детали и ее производителя, например: ”Ремкомплект главного тормозного цилиндра для Ауди А4 2001, 2002, 2003, 2004 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Цена на ремкомплект главного тормозного цилиндра для автомобиля Audi A4 и стоимость аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

  • Список форумовТехническое обслуживание RVR
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мобильный вид
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

ремкомплект для главного тормозного цилиндра

ремкомплект для главного тормозного цилиндра

San13 » Чт июл 02, 2009 10:56 am

Demenkov » Чт июл 02, 2009 8:35 pm

Гладунов » Чт июл 02, 2009 8:50 pm

San13 » Чт июл 02, 2009 11:33 pm

Demenkov » Пт июл 03, 2009 12:29 am

San13 » Пт июл 03, 2009 11:20 pm

San13 » Пт июл 03, 2009 11:30 pm

Юрий » Сб июл 04, 2009 2:10 am

Следует ли это понимать так, что после качка педаль не проваливается сколько бы долго и сильно ты на нее не давил?

Demenkov » Сб июл 04, 2009 4:43 pm

San13 » Сб июл 04, 2009 9:01 pm

Юрий » Сб июл 04, 2009 11:08 pm

Karl5 » Вс июл 05, 2009 4:33 am

San13 » Вс июл 05, 2009 10:29 am

!Alex54! » Вс июл 05, 2009 2:33 pm

Re: ремкомплект для главного тормозного цилиндра

vashahov » Пт сен 23, 2011 12:45 pm

Можно купить только манжеты для главного тормозного цена 160 руб
Нужно знать диаметр тормозного цилиндра и тип например NABCO 25,4

Ремкомплект главного тормозного siensa D1366 подходит

Re: ремкомплект для главного тормозного цилиндра

vashahov » Пт сен 23, 2011 12:52 pm

Re: ремкомплект для главного тормозного цилиндра

vashahov » Пт сен 23, 2011 12:53 pm

Re: ремкомплект для главного тормозного цилиндра

Сергей Самара » Пт сен 23, 2011 1:41 pm

Ммммм. В прошлом году искал вакуумник и ГТЦ на Эскудо. Не нашёл. Тупо померил базу креплений вакуумника к кузову и выступание штока и поехал на разбор. Там нашёл от Мазды или чего-то такого в идеале за 2 круб Бош. Практически новый(машину разбили). Взял. Шток пришлось нарастить, тормозные трубки чуть перегнуть и с аккумом малясь поколхозить, он там рядом а купленный вакуумник был на дюйм больше в диаметре. Поставил. Прокачал. Чудо. Второй год полёт нормальный. Тормоза стали более резкие, что неплохо. Купленный перед этим ремкомплект вакуумника и ГТЦ меня не спас, потому как ГТЦ оказался с задирами и течь тормозухи в вакуумник быстро убила новые потроха оного. А жаль. Бабла откатил почти 4 руб. Это для информации.

От ТАЗа не подойдёт по-любому. Принципиально разная резьба на штуцерах и всех деталях тормозной системы.

Re: ремкомплект для главного тормозного цилиндра

kleymenov » Пт сен 23, 2011 1:50 pm

sadsad » Пн сен 15, 2014 6:54 pm

[quote=»San13″][quote]если долго не давил на тормоз — первый качок почти до пола, второй уже нормально. И потом опять.[quote]

Такая же проблема появилась после ремонта передних суппортов и замены дисков. Заменил ремкомплект, прокачал левое, а на правом обломился штуцер. Выкрутить не получилось.
Воздух там остался значит. Как прокачать, кто сталкивался?

Re: ремкомплект для главного тормозного цилиндра

дух » Пн сен 15, 2014 6:56 pm

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Ремонт главного тормозного цилиндра (ГТЦ) с ABS (отчет о переборке с номерами ремкомплектов)

phoenixx
Участник
  • 12.11.2009
  • #21
  • quantum
    все на тальке
    • 12.11.2009
  • #22
  • phoenixx
    Участник
    • 12.11.2009
  • #23
  • valera999
    Профессиональный советчик
    • 29.11.2009
  • #24
  • quantum
    все на тальке
    • 30.11.2009
  • #25
  • kluvonog
    Постоянный участник
    • 01.03.2010
  • #26
  • А можно немного просветить в этом вопросе — почему не нужно лить нашу тормозную жидкость? Она резинки портит или еще что?

    Слегка не по теме — извиняюсь.

    Поиском ничего хорошего не нашел — может не так спрашивал

    P.S.: кстати еще интересный случай знаю. У дяди на ауди а6 года 2001 меняли тормозную на оригинал или что-то дорогое. И в минусовую погоду педаль становится колом — не продавить — вроде так было. Заменили на нашу РосДот4 и все стало нормально.

    kluvonog
    Постоянный участник
    • 01.03.2010
  • #27
  • masterc
    Постоянный участник
    • 06.03.2010
  • #28
  • quantum
    все на тальке
    • 11.03.2010
  • #29
  • Antonio85
    Просто заглянул
    • 18.05.2010
  • #30
  • Ruslan Baku
    Просто заглянул
    • 15.01.2011
  • #31
  • Зодчий 71
    Завсегдатай
    • 13.02.2011
  • #32
  • сразу извиняюсь за малое количество фоток-неудобно как то фотографировать, когда у тебя руки все в тормозухе

    речь пойдет о ГТЦ диаметром 23,8 мм 1H1 698 019 A или ATE 10.6123-0674.3, что не делает менее дешевым, ремкомплекта на него как такового нет, посему пришлось порыться в магазине в поисках подходящих манжетов. итак для данного цилиндра нам понадобится два ремкомплекта за номерами D1128 и D1474 по AUTOFREN (SEINSA) из первого используем рабочие манжеты, из второго так сказать «запорную арматуру»

    процесс снятия у установки опускаем, т.к. сам я этого не делал-мне принесли лишь сам ГТЦ-сколько в нем было грязи и ржавчины-просто ужас

    итак приступим к процессу разборки (фотки делал уже когда собирал), для того чтобы снять стопорное кольцо-сверлим сбоку цилиндра небольшое отверстие, вставляем в него выколотку и выбиваем кольцо. далее снимаем запорное кольцо, сальник и первый поршень. (вон он там на заднем плане, вместе со стопором)

    далее для извлечения второго поршня

    нам понадобится вынуть стопор,

    который заодно является упором для перепускного клапана-находится он под пластиковой шайбочкой

    и аккуратно вынимается круглогубцами, при этом надо немного надовить на сам поршенек. все-цилиндр разобран, приступаем к его чистке, отмывке и приведению к более менее божеский вид.

    с первого поршня сначала снимаем манжету, потом аккуратно стягиваем сетчатый фильтр (сидит довольно плотно), находящийся по стальным полукольцом. второй поршень посложнее будет (сами увидете) потому корячить в плане посмотреть что там есть не стал, а немного отогнул лепестки, прижимающие манжету и снял её.

    ну замена манжеты на первом поршне не составляет никакого труда-на второй поршень манжеты одевал с помощью обычного провода-пропустив его в кольцо манжеты, а потом просто вынув. лепестки потом подогнул обратно.

    сборку производим в обратном порядке, стопорное кольцо ставим новое, из второго ремкомплекта, уже с обычными ушками и отверстиями для снятия-установки. в принципе все

    зы.машинка уже катается и прекрасно оттормаживается.

    quantum
    все на тальке
    • 14.02.2011
  • #33
  • Участник
    • 27.05.2011
  • #34
  • здравствуйте.возможно уже спрашивали.горит лампочка ручного тормоза,с чем связано?что ремонтировать?при торможении юзом разворачивает.передние колеса новые,задние «колено».в дождь при торможении чуть не вылетел с дороги,занесло.даже зимой такого не было.в чем причина?

    Alexey V
    Мастер советчик
    • 24.07.2011
  • #35
  • Maksimus-UA
    Мастер советчик
    • 28.09.2014
  • #36
  • дополню немного отчет.
    тормоза с АБС MARK-20, главный цилиндр двухконтурный 23,8мм.
    начал «шипеть».. шипеть начал после вытекания жидкости (шток ручника в заднеем суппорте), завоздушивания, доливки жидкости и прокачивания..
    пока трудно сказать насколько помогло: стало лучше, но не так как было «до того».
    манжеты родные можно сказать в идеале — никаких следов износа, цилиндр чистый без коррозии.
    менял 2 напорные манжеты, котоыре взял из набора D1128, обратную не менял, так как она несколько по другому исполнена и суть выше по внутреннему размеру.
    конструкция поршней:


    видны три манжеты: две напорные по краям и одна между — чтоб задний поршень в передний контур не качал.
    с другой стороны в каждом поршне есть клапан обратный


    сальник штока не менял (он не протекал и не имел внешних дефектов, а сальник в наборе был существенно толще)


    кстати сальник стоит в пластиковой обойме, которая по внешнему контуру колечком уплотняется (на фото выше виден паз по краю обоймы).
    про необходимость набора 1474 ради стопорного кольца — впринципе его можно не брать, для установки старого кольца последовательность следующая: заправляем один край кольца в паз (как раз напротив просверленной ранее дырочки — чтоб снова можно было при необходимости выбить) и далее по кругу осаживаем легкии ударами маленького молоточка (кромка отверстия с фаской, но материал мягкий и вязкий — у меня входило и не выскакивало). у меня получилось таким образом осадить в корпус за минуту, а до паза уже отверткой дотолкнул. только без фанатизма — под стопорным кольцом всетаки пластиковый корпус сальника.
    корпус с торца выглядит так

    единственное что меня запутало — короткий штифт, который вывалился при доставании из корпуса первого поршня — отверстия под него нет, есть только сильно большего размера отверстие в первом поршне и туда выходит шток перепускного клапана в поршне. подумав туда и установил — типа блокировка обратного хода первого поршня и при блокировке открывается перепускной клапан. этот штифт меньше размера цилиндра, но точно упирается в стальную шайбу, что прижата пластиковым корпусом уплотнителя штока. другого места не нашел. вроде всё работает.

    quantum
    все на тальке
    • 28.09.2014
  • #37
  • все правильно, штифт должен быть, и существует он именно для блокировки обратного хода поршня, только вот он должен длинным быть, и вставляется он через окно под бачок для жидкости, на цилиндре даже отлив под него есть-по идее так должно быть

    Рабочий тормозной цилиндр – ремонт и замена

    Если выражение – «главное вовремя остановиться» в повседневном общении касается моральных принципов, то в контексте автотранспорта это выражение может затронуть материальный аспект жизни и здоровье автомобилиста.

    В устройстве автомобиля нет второстепенных агрегатов, но тормозная система должна стать приоритетом в обслуживании и ремонте машины. В схеме работы гидравлических тормозов основными являются как главный, так и рабочий тормозной цилиндр. Давайте рассмотрим принцип работы, устройство, диагностику, ремонт и замену этого узла на примере распространенного автомобиля марки ВАЗ.

    Принцип работы

    Поступающая из главного, под давлением, тормозная жидкость воздействует на оба поршня в рабочем цилиндре, те, в свою очередь, сдавливают или разжимают тормозные колодки, что приводит к торможению. Передний контур тормозов дисковый, задний у многих авто — барабанного типа.

    1. Передние суппорта.
    2. Трубопровод, подводящий гидравлическую жидкость к передним колесам.
    3. Задний трубопровод.
    4. Вальцы задних колес.
    5. Бачок.
    6. Главный вальц.
    7. Один из поршней.
    8. Шток.
    9. Педаль.

    Устройство

    Устройством передний суппорт и задний тормозной цилиндр автомобиля ВАЗ разнятся во внешнем виде корпуса и основных частей.
    Устройство дискового тормоза состоит из таких основных деталей:

    1 — Поршень.
    2 — Пыльник.
    3 — Уплотнительная манжета.
    4 — Корпус суппорта.
    6 — Воздушный штуцер.
    7 — Пружины, прижимающие колодки.
    12 — Колодки.

    В устройстве тормоза барабанного типа применяются такие детали:

    2 — Штуцер прокачки.
    3, 11 — Пыльник.
    4, 10 — Поршень.
    6, 9 — Уплотнительная манжета поршня.
    7 — Корпус.

    Диагностика

    О том, что приближается ремонт рабочего тормозного цилиндра, автомобилисту расскажут такие признаки:

    • Неравномерное срабатывание колес при торможении, следствием чего может стать занос авто. Это признак заедания поршня, который может вызвать применение некачественной жидкости или попадание в систему воздуха.
    • Срабатывание индикаторной лампочки при критическом понижении жидкости в бачке, или обнаружение этого при визуальном осмотре, что говорит о возможной утечке гидравлической жидкости из износившихся манжет или прохудившихся патрубков.
    • Нажатие педали дается с большим усилием, это может происходить по всем вышеописанным причинам.

    Заедающий поршень и тугая педаль еще не показатель для ремонта и замены рабочих цилиндров. Следует обратить внимание на толщину колодок, если их износ достиг максимума, это может спровоцировать заклинивание поршней, так как они практически не работают.

    Изначально также может помочь исправить эти проблемы полная замена гидравлической жидкости или прокачка системы тормозов. Если эти действия не привели к положительному результату, требуется отремонтировать рабочий тормозной цилиндр, благо в продаже есть ремкоплект рабочего тормозного цилиндра, в набор которого, в зависимости от марки авто, входят: манжеты, поршень, пыльник и прочие составляющие.

    Ремонтные работы

    Разборка, ремонт и замена тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ не представляет особой сложности. Приобретя необходимый ремкомплект рабочего тормозного цилиндра, откручиваем колесо и, отсоединив патрубки, снимаем неисправный цилиндр (более подробно схема демонтажа будет описана ниже).

    Для удобства, зажав корпус в тисках и сняв пыльник, получаем доступ к стопорному кольцу, фиксирующему поршень, после снятия которого, вынимаем все рабочие детали.

    Произведя разборку корпуса нужно промыть всё тормозной жидкостью и осмотреть зеркало корпуса на предмет механических повреждений.

    Если повреждений не выявлено, то, вскрыв ремкомплект рабочего тормозного цилиндра, произвести замену неисправных деталей.

    Обязательным условием, в независимости от их состояния, является замена всех резиновых деталей входящих в ремкомплект рабочего тормозного цилиндра. В этот список входят: пыльник, манжета и прочее.

    Замена неисправного цилиндра тормозов

    Схема замены в семействе ВАЗ практически одинакова для цилиндров обоих контуров с мелкими различиями.

    Изначально нужно приготовить необходимые ключи и подходящие по размеру патрубков заглушки. Сняв колесо и открутив патрубки, для предотвращения утечки жидкости надеваем на них заглушки. Открутив соответствующие гайки, демонтируем старый цилиндр и на его место ставим новый, производя сборку в обратном порядке. Если после замены, сборке колеса мешают слишком разведенные колодки, можно подпилить концовки колодок, только не переусердствуйте, это может сказаться на работе ручного тормоза.

    После любых манипуляций с системой тормозов требуется ее прокачка согласно схеме.

    Прокачка системы тормозов.

    Для прокачки подготовьте: жидкость, ключ подходящего диаметра к воздушному штуцеру, шланг, плотно одевающийся на штуцер и любую емкость. Схема прокачки зависит от того, как расположены контуры в конкретной модели ВАЗ. Устройство тормозов некоторых подразумевает прокачку от «длинного трубопровода», имеется в виду от самого дальнего колеса относительно главного цилиндра.

    Если конкретнее это выглядит так: в машине главный цилиндр размещен глядя на задний бампер, значит первым прокачивается задний правый цилиндр, затем задний левый. Следующим идет передний левый, и оканчивается процедура прокачкой того колеса, которое находиться с правой стороны от главного цилиндра. В более поздних моделях схема подразумевает прокачку крест-накрест глядя на машину сзади:

    • правое заднее колесо;
    • левое переднее колесо;
    • левое заднее колесо;
    • правое переднее колесо.

    В любом случае заканчивать прокачку следует передним правым колесом.

    В процессе этого действия не забывайте следить за уровнем гидравлической жидкости в бачке, чтобы воздух опять не попал в систему.

    Также рекомендуем к просмотру видео по теме:

    Замена цилиндра суппорта ваз 2110

    Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110

    Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) является главным элементом тормозной системы (ТС) машины отечественного производства марки «ВАЗ-2110». Система торможения моделей отечественного автопрома и иномарок работает практически идентично, если и имеются различия, то они незначительны. Разобравшись с принципом работы главного тормозного цилиндра в одной марке автомобиля, можно «общаться на «ты» и с остальными.

    Крепление самого ГТЦ осуществляется к вакуумному усилителю ТС, при его наличии (

    Порядок работы по замене переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2110-2112

    Чтобы показать весь процесс ремонта более наглядно, смотрите видео ролик, который я записал для данной темы:

    Видео инструкция

    Видео сделано на примере автомобиля ВАЗ 2110 и одинаково подойдет как для 2111, так и для 2112. Единственное, чем могут отличаться детали машин внешне, так это тормозными дисками: вентилируемые или нет, а также их размерами.

    Фото отчет

    Первым делом нам нужно будем снять переднее колесо автомобиля, предварительно подняв машину домкратом. После этого при помощи шестигранника необходимо открутить два болта крепления к скобе суппорта.

    Теперь можно снимать скобу и вынимать колодки:

    Затем можно сорвать ключом тормозной шланг, но до конца можно не откручивать.

    Далее, отворачиваем еще два болта крепления цилиндра к суппорту, предварительно отогнув две контрящих пластины под ними при помощи отвертки.

    И отводим цилиндр в сторону, так как больше его ничего не держит.

    Шланг теперь можно отвернуть до конца, провернув сам тормозной цилиндр несколько раз против часовой стрелки.

    Новый передний стоит порядка 500 рублей, так что эта цена вполне приемлема. А вот суппорт в сборе уже стоит около 2000 рублей, что уже существенно, если вдруг придется менять весь узел. Установка данной детали происходит в обратной последовательности.

    Задумывались ли вы, отчего именно зависит ваша безопасность на дороге? Можно, конечно, сослаться на других участников дорожного движения или на состояние дорог. Но куда более актуально будет говорить о технической стороне вопроса. Герой нашей сегодняшней статьи по ВАЗ 2110 — суппорт.

    Невероятно простой по конструкции и действию механизм в то же время является крайне важной деталью вашего автомобиля ВАЗ. Исправно работающий суппорт может подарить вам те драгоценные несколько метров тормозного пути про запас, способных уберечь от страшной беды либо повреждения транспортного средства.

    Далеко не каждый автомобилист умеет правильно следить и обслуживать тормозной механизм, смутно представляет, как его демонтировать и, возможно, вообще будет смотреть на собеседника непонимающим взглядом при упоминании некого суппорта ВАЗ. А ведь обслуживать данный элемент тормозной системы достаточно просто и не требует больших усилий.

    На дороге не стоит уповать на всевышнего. А потому, если чувствуете, что с тормозным путем автомобиля что-то не так — лучше брать инициативу в собственные руки. Вооружитесь скромным арсеналом слесарного инструмента, состоящего из небольшого количества рожковых и торцевых ключей, а также определенным багажом теоретических знаний — приступайте к делу.

    Какой главный тормозной цилиндр лучше для ВАЗ-2110

    Главный тормозной цилиндр ВАЗ-2110 поддается ремонту, но не всегда.

    В настоящее время множество фирм выпускают аналоги ГТЦ ВАЗ-2110. Большинство из них являются более качественным изделием, чем рекомендованный заводом-изготовителем.

    Большим спросом пользуются изделия фирмы Фенокс или Крафт.

    Для эстетов можно рекомендовать изделие фирмы Бош, которое стоит в три раза дороже. Кроме того, многие производители выпускают деталь как с бачком, так и без него.

    Fenox

    Тормозной цилиндр FENOX T2043C3

    Например, у фирмы Фенокс ГТЦ имеет следующие артикулы:

    1. FENOX T2043C3 – эта деталь без бачка;
    2. FENOX T2043.5C3 – с бачком.

    Так как разница между этими модификациями невелика, лучше приобретать ГТЦ с бачком, особенно если в старом имеется грязь, которую очень тяжело удалить.

    Замена задних тормозных цилиндров

    Лучшие задние тормозные цилиндры на ВАЗ 2110 могут работать долгое время. Примером бракованного изделия может служить тормозной цилиндр, у которого поршни выходят из цилиндра всего на несколько миллиметров, чего недостаточно для раздвижения тормозных колодок. На срок службы тормозных цилиндров играет и качество тормозной жидкости.Инструкция указывает, что задние тормозные цилиндры извлекаются на снятом тормозном барабане.

    Совет: Желательно, чтобы замена задних тормозных цилиндров ВАЗ 2110 выполнялась одновременно на обоих тормозах. Износ одного из элементов указывает, что скоро выйдет со строя и второй. А цена проведения работ будет уменьшена, за счет разборки автомобиля один раз.

    • Машина устанавливается на смотровую яму или подъемник.
    • Фиксируются передние колеса.
    • Снимаются задние.
    • Используя резиновый молоток, со своего места вытаскивается тормозной диск.
    • Аккуратно извлекается конец верхней стяжной пружины, позиция 7 на первом фото. До этого он соединялся с тормозной колодкой.
    • До конца поднимается ручка ручного тормоза. В этом случае раздвигаются тормозные колодки, и они без особых усилий снимаются.
    • Откручивается от цилиндра тормозная трубка.
    • Снимается задний тормозной цилиндр.


    Снятие заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110

    • При необходимости, выполняется замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110 новым.
    • Сборка узла выполняется в обратной последовательности.
    • Работа заканчивается прокачкой тормозов.

    Совет: Замена тормозного цилиндра на автомобиле ВАЗ 2110 выполняется в строгой последовательности – как демонтаж, так и установка запчастей. Главное условие – исправность и герметичность в гидравлической системе.

    Как происходит на автомобиле ВАЗ 2110 замена заднего тормозного цилиндра можно увидеть на видео.

    Определение поломок ГТЦ ВАЗ-2110

    Определить неисправности детали можно самостоятельно, для этого нужно только знать, на что обратить внимание:

    1. Подтёки «тормозухи» на вакуумном усилителе в месте стыка с главным тормозным цилиндром показывает, что изношена манжета в цилиндре.

    В любом случае, нужно определить для себя, стоит ли возиться с разбором ГТЦ и его ремонтом или сразу установить новую деталь.

    Стоит ли покупать ремкомплект и выгодно ли это?

    Покупка ремкомплекта может сэкономить потраченные средства в несколько раз, зато это увеличит временные затраты.

    Исходя из стоимости ГТЦ в 1 000 рублей, нужно хорошо подумать, стоит ли разбирать тормозной цилиндр из-за такой суммы. Ремкомплекты бывают неполными и полными. В любом случае, нужно приобретать полный, так как никто не станет мерить усилия на возвратных пружинах.

    Ремонт главного тормозного цилиндра можно осуществить и своими руками.

    Попытка экономии средств обернётся долгой процедурой разборки, промывания и сушки всех деталей. При промывке нужно следить, чтобы на резиновые части не попадал бензин или масло, так как это может их испортить.

    Поэтому пользование ремкомплектом можно обосновать только в следующих случаях:

    1. Деталь в сборе отсутствует в продаже.
    2. Невозможности выделить 1 000 рублей на покупку.
    3. Желание разобраться в тормозной системе собственными руками от начала и до конца.

    В остальных случаях лучше сразу установить деталь в сборе.

    Инструменты, которые понадобятся в процессе работ по замене

    Для замены тормозного цилиндра Вам понадобится инструмент.

    Перед началом любых ремонтных работ следует тщательно подготовиться. Замена главного тормозного цилиндра не исключение. Для замены данной детали понадобятся:

    1. Комплект ключей. Наличие различных головок и торцевых ключей будет огромным преимуществом.
    2. Набор отвёрток.
    3. Круглогубцы помогут при смене манжет.
    4. Специальный «тормозной» ключ на 10.

    Кроме того, в процессе замены выльется тормозная жидкость, которую вообще желательно заменить новой. Для ВАЗ-2110 подойдёт тормозная жидкость ДОТ-4.

    Процесс снятия старой детали

    Для того чтобы извлечь главный тормозной цилиндр, нужно открыть капот и сделать следующее:

      Чтобы добраться до детали, придётся сначала снять шумоизоляцию. Не стоит пытаться её отодрать, так как она крепится на болтах. Поэтому следует вооружиться отвёрткой и открутить все крепежи. Если шумоизоляция после этого не снимается, значит не все крепления откручены. Если дёрнуть элемент, его можно повредить. После этого можно приступать к замене.

    Откручиваем несколько саморезов при помощи крестовой отвертки для снятия шумоизоляции.

    Отсоединяем клемму с проводами.

    Отсоединяем трубки и надеваем на них резиновые колпачки.

    Откручиваем болты крепления.

    Демонтируем тормозной цилиндр.

    На этом процесс демонтажа можно считать законченным.

    Установка новой детали

    Начало работ по установке зависит от того, какую деталь вы приобрели. Если она была в сборе с бачком, то это избавит автовладельца от лишней работы.

    В случае если новый ГТЦ не имеет бачка, нужно установить старый бачок. Перед монтажом его нужно тщательно осмотреть на наличие трещин, сколов и повреждений. Если бачок находится в плохом состоянии, придётся докупить новый. Именно по этой причине рекомендуется сразу покупать делать в сборе.

    Дальнейшие работы должны происходить по данному алгоритму:

      Новая деталь устанавливается на своё место под капотом автомобиля.

    Новый тормозной цилиндр устанавливаем на прежнее место.

    После того как вышел весь воздух зажимаем патрубки.

    Далее нужно тщательно закрутить крепежи . На этом процедура замены ГТЦ может считаться завершённой. Нужно будет долить в бачок «тормозуху», подключить датчик в пробке и установить шумоизоляцию на старое место.

    Видео о замене главного тормозного цилиндра ВАЗ-2110

    Порядок работы по замене переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2110-2112

    Чтобы показать весь процесс ремонта более наглядно, смотрите видео ролик, который я записал для данной темы:

    Видео инструкция

    Видео сделано на примере автомобиля ВАЗ 2110 и одинаково подойдет как для 2111, так и для 2112. Единственное, чем могут отличаться детали машин внешне, так это тормозными дисками: вентилируемые или нет, а также их размерами.

    Фото отчет

    Первым делом нам нужно будем снять переднее колесо автомобиля, предварительно подняв машину домкратом. После этого при помощи шестигранника необходимо открутить два болта крепления к скобе суппорта.

    Теперь можно снимать скобу и вынимать колодки:

    Затем можно сорвать ключом тормозной шланг, но до конца можно не откручивать.

    Прокачка тормозов после замены, делать или нет?

    После процедуры замены главного тормозного цилиндра, некоторые неопытные автовладельцы не считают нужным прокачивать тормоза. Если пренебречь данной процедурой, то тормоза могут отказать в самый ответственный момент.

    Прокачать тормозную систему нужно обязательно . Эта процедура несложная, хотя участвовать в ней должны два человека. Процедура прокачки происходит следующим образом:

    1. Нужно «накачать тормоза». Для этого педаль нажимается несколько раз, после чего она зажимается в нажатом состоянии.
    2. В это время нужно не полностью открутить штуцер тормозной трубки на одном колесе.
    3. При этом должен выйти воздух из системы. Периодически помощник должен накачивать тормоза, зажимая педаль. Эту процедуру нужно повторять до тех пор, пока при нажатии на педаль тормоза из трубки не будет брызгать жидкость.

    Прокачиваем тормоз поочередно на каждом колесе.

    Эта процедура повторяется на каждом из четырёх колёс автомобиля. Перед прокачкой тормозов на каждом колесе, нужно доливать тормозную жидкость в бачок. Только после прокачки тормозов можно выезжать на дорогу, не боясь, что тормоза откажут в самый неподходящий момент.

    Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

    Когда нужно менять главный тормозной цилиндр? Главный тормозной цилиндр подлежит замене, при: 1. Появлении на нем различного рода сквозных трещин, а так же глубоких сколов, и деформаций, в связи со всеми этими неисправностями может наблюдаться: Вытекание тормозной жидкости из цилиндра, цилиндр в таком случае будет замаслен. А так же может наблюдаться очень быстрое снижение уровня тормозной жидкости, которая находится в тормозном бачке.

    2. И ко всему этому, при неисправности тормозного цилиндра, педаль тормоза у автомобиля при нажатии на нее, в буквальном смысле может проваливаться, и за счет этого эффективность тормозной системы у автомобиля, снизится во много раз.

    Ремкомплект главного тормозного цилиндра Шевроле Нива

    Тормозная жидкость в автомобиле представляет собой полимерный раствор с особыми техническими характеристиками, позволяющими противостоять сжатию. Кроме этого данный состав включает в себя особые элементы противостоящие коррозии, чтобы в течение долгого времени обходиться без замены жидкости. Поэтому при возникновении потеков на кузове следует сразу же удалить их, во избежание повреждений лакокрасочного покрытия. Убрать можно при помощи сухой тряпки или бумажной салфетки.

    Но при этом так же необходимо решить проблему с утечкой тормозной жидкости.

    Тормозной цилиндр выполнен из нескольких компонентов заключенных в прочный корпус, на котором закреплен бачок для заливки жидкости, имеющий датчик уровня встроенный в крышку. Главный цилиндр собирается в заводских условиях для того, чтобы иметь как можно меньше соединительных швов, через которые может вытекать жидкость, поэтому его конструкция не разборная. В случае его выхода из строя следует заменить цилиндр на новый. В основном утечка жидкости может происходить в местах присоединения бачка. В этом случае необходимо приобрести ремкомплект главного тормозного цилиндра для Шевроле Нива, состоящего из набора резиновых прокладок, втулок крепления бачка. При снятии бачок обязательно осматривается на наличие повреждений. При наличии трещин следует заменить его так же на новый. Если его состояние удовлетворительно необходимо промыть его.

    Перед началом работ необходимо отключить датчик уровня тормозной жидкости, находящийся в крышке бака. Для этого снять клеммы с проводов подходящих к нему. Крышка отворачивается и осматривается на наличие повреждений. Затем необходимо аккуратно слить жидкость из бачка. Обычно для этого используется резиновая груша с длинным наконечником.

    Опустошив бачок можно приступать к его снятию. Он крепиться при помощи специальных фиксаторов, сняв которые бачок можно удалить с посадочного места. После этого осматриваются втулки на наличие повреждений. Если они порваны или их структура стала пористой – это свидетельствует о разрушении материала и скором выходе из строя. В этом случае требуется их замена. После установки новых втулок бачок устанавливается в обратной последовательности.

    Снятие тормозного цилиндра.

    Для того чтобы снять цилиндр понадобиться набор ключей на 10 и 13. С их помощью отворачиваются гайки крепления трубопроводов. После этого трубки вытаскиваются из посадочных мест и отводятся в сторону. Для того, чтобы не допустить попадание мусора и грязи в трубки с тормозной жидкостью желательно заглушить отверстия. При снятии тормозного цилиндра не обязательно снимать бачок для жидкости, если требуется одновременная замена этих двух компонентов.

    При снятии необходимо проводить работу с осторожностью, чтобы не повредить шток толкателя ГТЦ. После этого никаких дополнительных действий не требуется. Можно приступать к обслуживанию главного тормозного цилиндра.

    Необходимо провести внешний осмотр. Он должен без внешних повреждений. Цилиндр должен иметь гладкие стенки, без царапин и трещин. Если его состояние не вызывает нареканий можно очистить его от пыли и грязи, появившейся во время эксплуатации автомобиля, затем установить на место.

    Перед установкой необходимо произвести регулировку длины штока. Для этого на фланец цилиндра крепиться специальная площадка, поверх которой устанавливается приспособление для регулировки и затягивается болт. После этого, с помощью вакуумного насоса усилитель тормоза разряжается для установки.

    Сборка ГТЦ производиться в обратной последовательности. Если во время движения произошло проваливание педали тормоза, это свидетельствует о неправильной сборке или попадании воздуха в систему. Необходимо прокачать тормозную жидкость и проверить систему на наличие потеков. При возникновении проблем рекомендуется произвести повторную проверку.

    ERT 200221 Ремкомплект, главный тормозной цилиндр купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 0005860643, 0005865188

    Номер: 200221
    Ремкомплект, главный тормозной цилиндр

    6 причин покупать у нас:

    • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
    • Гарантия качества и возврата
    • Пункты выдачи в 400 городах
    • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
    • Более 10 удобных способов оплаты
    • Большой ассортимент

    Организациям:

    • Мы работаем с НДС

    Оригинальные номера производителей (OEM):
    Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей BMW, MERCEDES-BENZ, OPEL, RENAULT, VAG

    ПроизводительОригинальный номер
    BMW34311103743
    MERCEDES-BENZ0005865188, 0005860643
    OPEL1605160
    RENAULT7700795275, 7701026031, 7701201647, 7701034549, 7700707146
    VAG251698201C, 211698201C

    Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
    Коды замен неоригинальных производителей A.B.S., ATE, AUTOFREN SEINSA, BENDIX, FRENKIT, FTE, LUCAS ELECTRICAL, P.B.R., TRW, UBD, WAGNER LOCKHEED

    ПроизводительНомер запчасти
    A.B.S.43253
    ATE03.0370-5123.2, 03.0370-5723.2, 03.0370-3223.2, 03.0370-5223.2, 03.2123-0109.3, 03.0370-4523.2, 03.0370-2123.2, 03.0640-1603.2, 03.0379-0085.2, 03.0370-0323.2, 03.0370-1823.2, 03.2123-0609.3, 03.0370-3923.2, 03.0370-1723.2
    AUTOFREN SEINSAD1128
    BENDIX9552016, 701119B, 132378B, 701112B, 9613198., 132298B, 132290B
    FRENKIT123003
    FTERK2371, RK2373, RK2354, RK2398, RK2384, RK2386, RK23203, RK2372
    LUCAS ELECTRICALSP61605
    P.B.R.K8349X, K7440X, K7656X, K7434X
    TRWSP5828, SP2906
    UBD201033
    WAGNER LOCKHEEDKAP3098, LK45823

    1800
    1800 Ti
    2000
    2000 Tii
    2000 Ti / Tilux

    Чтобы купить товар «Ремкомплект, главный тормозной цилиндр» с номером «200221» производителя «ERT» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

    *Информация о применимости детали ERT 200221 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть ERT 200221 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

    Номер: 123003
    Ремкомплект главного тормозного цилиндра

    Номер: 200488
    Рем.компл.цил.торм.гл. 23.81мм ATE/BENDIX T2 -92

    Номер: D1128
    Ремкомплект, главный тормозной цилиндр

    Номер: D1169
    Ремкомплект, главный тормозной цилиндр

    Номер: PMK353
    Главный тормозной цилиндр

    Номер: PRK030
    Ремкомплект главного тормозного цилиндра AUDI: 100 76-94, 200 83-91 / FORD: GALAXY 95- / HONDA: ACCORD Mk VI 96-9

    Вход в систему

    PLENTYCAR.RU

    • Обратная связь
    • О Компании
    • Клиентам
    • Гарантия, Возврат и Доверие
    • Способы оплаты
    • Доставка запчастей
    • Запчасти Почтой России
    • Оптовикам
    • Автосервисам
    • Поставщикам
    • Прайс
    • Контакты

    Офисы компании

      • Екатеринбург
      • Верхний Тагил
      • Каменск-Уральский
      • Лангепас
      • Пыть-ях
      • Тарко-Сале
      • Пункты выдачи

    PRO запчасти

      Комплекты сцепления Fenox.подробнее

    У NGK новые свечи зажигания. подробнее

    Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

    Новости

      02.06.2021
      Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
      01.05.2021
      График работы майские праздники 2021. подробнее
      31.12.2020
      График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Как отключить ближний свет
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector