Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремень ГРМ, комплект SKF

Ремень ГРМ, комплект SKF

  • Количество зубцов: 132
  • Количество ремней: 1
  • Комплект роликов
  • Натяжной ролик
  • Помпа
  • 2 шт

Ремень ГРМ, комплект скф

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 2

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 2

Количество ремней: 2

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Количество ремней: 1

Купить ремень грм, комплект SKF

  • Натяжитель ремня ГРМ Skf
  • Натяжитель цепи ГРМ Skf
  • Натяжитель ремня балансировочного вала Skf
  • Ролик натяжителя приводного ремня Skf
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ Skf
  • Цепь ГРМ Skf
  • Натяжитель приводного ремня Skf
  • Ремень ГРМ Skf
  • Ремень балансировочного вала Skf
  • Ремень агрегатов приводной Skf
  • Ролик ремня ГРМ паразитный Skf
  • Ролик натяжителя балансировочного ремня Skf
  • Амортизатор натяжителя приводного ремня Skf
  • Ролик приводного ремня паразитный Skf
  • Ремень агрегатов приводной, комплект Skf

Купить ремень грм, комплект SKF

  • Выберите автозапчасть которая подходит вам по: цене, расположению продавца, состоянию, времени доставки, наличию гарантии;
  • Кликните на запчасть, — откроется новая страница с информацией о продавце;
  • Свяжитесь с продавцом по номеру телефона который доступен в карточке продавца.

Цена на ремень грм, комплект СКФ

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Ремень грм с роликами комплект

Ремень ГРМ является деталью, которая относится к системе газораспределения двигателя автомобиля и несет функцию передачи вращения от коленчатого вала двигателя к распределительному валу. Это нужно, чтобы обеспечить синхронизацию открытия и закрытия клапанов двигателя с положением поршней при постоянно изменяющейся скорости вращения двигателя. Данная задача решается путем соединения коленчатого вала, на котором закреплены поршни и распределительного вала, который заставляет двигаться клапана, установив на оба эти вала по специальному шкиву и натянув между ними зубчатый ремень или цепь.

Попутно ремень ГРМ, как правило, вращает еще и шкив водяного насоса. Для надежного вращения ремня дополнительно устанавливается натяжной, а иногда еще и обводной ролики. По мере износа вышеуказанных деталей, возникает необходимость их замены. Поскольку ресурс данных деталей примерно одинаковый, существует так называемый комплект деталей ремня ГРМ (ремень, ролики), который дает возможность заменить все детали одновременно.

Ремень ГРМ представляет собой ремень с внутренними зубьями, сделанный из высокопрочной резины на кордовой основе. Ролики представляют собой металлические или пластиковые шкивы с гладкой рабочей поверхностью, вращающиеся на подшипниках. Для обеспечения постоянного прижатия натяжного ролика к ремню существуют специальные натяжные механизмы (ручные или автоматические).

В процессе эксплуатации автомобиля могут произойти следующие поломки: износ или расслоение ремня, износ роликов и подшипников, на которых эти ролики вращаются. При этом пробег автомобиля может быть самый разный, в зависимости от многих факторов – запаса прочности данных деталей, изначально заложенного при конструировании, от качества установленной детали и, самое главное – от внимательности владельца автомобиля к вопросам технического обслуживания.

Основной симптом износа механизма ГРМ – повышенный шум, издаваемый деталями, входящими в комплект ГРМ при работе, а также трещины и расслоения ремня, выявляемые при визуальном осмотре.

Комплект ремня ГРМ является массовой продукцией производителей автокомпонентов, которые поставляют эти детали как на конвейер автопроизводителей, так и в запасные части. Однако в поставщики для конвейера попадают далеко не все производители, а только те, которые имеют высокий уровень качества и авторизованы автопроизводителем как официальный поставщик для конвейера. Цено

вой уровень для таких комплектов ГРМ выше, чем для деталей других, так называемых неоригинальных производителей, но и ходимость первых деталей гарантированно дольше.

Для подбора комплекта ремня ГРМ рекомендуется пользоваться электронными каталогами, которые предлагают онлайн-или оффлайн магазины. При выборе нужно обращать внимание на геометрические параметры (как минимум – сверить внешний вид по схеме или фотографии), посмотреть состав комплекта и его применяемость для конкретного автомобиля.

Обзор комплекта ГРМ на 1.6 MPI (102 л.с.) семейства EA113 — SKF VKMC 01113-1

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Комплект ГРМ SKF VKMC 01113-1 — обзор, отзывы и описание
Какой комплект ГРМ лучше купить на двигатель 1.6 MPI (102 л.с.) семейства EA113?

Мы решили попробовать рубрику из разряда «распаковки», где постараемся описывать и рассказывать про те или иные запчасти, чтобы вам было проще ориентироваться на рынке запасных частей в тот момент, когда перед вами встаёт вопрос: «А что лучше купить?»

Итак, сегодня я расскажу про комплект ремня ГРМ от европейской компании SKF. Комплект SKF VKMC 01113-1 предназначен для двигателей 1.6 MPI (EA113). В данном случае он покупался для мотора BFQ, но он подходит и на другие модификации этого двигателя, мощностью 102 л.с.

В данный комплект (испанской сборки) входят:

  • Ремень ГРМ SKF TB 01113;
  • Ролик-натяжитель ремня ГРМ SKF VKM 11113;
  • Помпа AquaMax с пластиковой крыльчаткой и резиновой прокладкой SKF VKPC 81220;
  • Новая ремонтная шпилька крепления ролика-натяжителя ремня ГРМ вместе с гайкой и шайбой;
  • 4 наклейки с датой и пробегом замены ремня.

Так как на той машине, что попала по замену ГРМ, стояли ещё оригинальные ролик и помпа, нам удалось сравнить те детали, что стояли с завода с тем, что приехало в комплекте SKF. Итак давайте сравним ролики-натяжители:

Как можно видеть, в первичной заводской комплектации также идёт ролик-натяжитель фирмы SKF, который имеет абсолютно идентичную конструкцию.

Теперь посмотрим на второй крупный узел этого комплекта — помпу:

Помпа тоже произведена фирмой SKF и имеет соответствующие оливки на алюминиевом корпусе. При этом и оригинальная и новая помпы имеют пластиковую крыльчатку. Стоит отметить, что снятая помпа отработала 10 лет и 100 000 км пробега и состояние крыльчатки не говорит о каком-либо разрушении пластика, о котором пугают на различных интернет-ресурсах. Мне так и не удалось понять, кто производитель оригинального изделия, так как на валу стоит маркировка FAG, но на корпусе указана какая-то другая незнакомая мне фирма. А в целом обе помпы практически идентичны:

Кстати, думал что ремень ГРМ в этот комплект точно положат какого-другого производителя, но нет, тоже SKF. Даже не знал, что они ремни делают. правда скорее всего их им производят под заказ на каком-то другом заводе, ведь SKF в основном специализируется на подшипниках, роликах и других подобных изделиях.

Как итог, можно сказать, что этот набор является отличной и качественной заменой оригиналу, при том, что в оригинале с завода даже ролик ГРМ идёт точно такой же, как и в этом наборе. Никаких проблем с установкой не возникло — все отливки качественные и плоскости чётко обработаны. Помпа встала плотно, подтёков ОЖ не появилось. Также порадовало наличие аж 4 наклеек о сроках замены ремня (точно хватит, даже если ошибёшься).

П.С. Товарищи форумчане, напишите, пожалуйста, интересны ли вам подобные обзоры, какие группы запчастей вы хотели бы увидеть в рамках подобных статей, и что по вашему мнению стоит добавить в подобные обзоры?

ГРМ Subaru ременной

Комплекты для замены ГРМ:

Комплект для замены ГРМ (Япония/ЕС) атмосферных моторов Subaru с двумя распредвалами.

Применимость: моторы Subaru EJ151, EJ152, EJ161, EJ201, EJ202, EJ251, EJ253

Комплект включает в себя:

  1. Ремень ГРМ усиленный 5537XS GATES PowerGrip HTD (ЕС), полноценный аналог оригинального ремня 13028AA231 MITSUBOSHI (Япония)
  2. Натяжитель с роликом ремня грм NTN/SNR (Япония/Франция), оригинал натяжителя 13033AA042;
  3. Один гладкий ролик KOYO (Япония), оригинал ролика 13073AA142;
  4. Зубчатый ролик NSK (Япония), оригинал ролика 13085AA080;
  5. Один гладкий ролик NSK (Япония), оригинал ролика «с бортиком» 13073AA190

Цена комплекта с оригинальными роликами в упаковке производителя и ремнём GATES 5537XS: 10900 руб.

Цена комплекта с оригинальными роликами в упаковке производителя и ремнём SUBARU MITSUBOSHI 13028AA231: 14900 руб.

(Доставка в любой город России при помощи курьерской службы СДЭК, оплата при получении)

Это не полный комплект для замены ГРМ, его необходимо дополнить тремя передними сальниками валов (806733030-1 шт. и 806732150-2 шт.) и водяным насосом с прокладками. Для подбора водяного насоса необходимо указать VIN номер авто.

Для уточнения стоимости полного комплекта ГРМ отправьте сообщение на EMAIL anypart.info@yandex.ru, в теме сообщения укажите «ГРМ Субару», в тексте сообщения укажите VIN (левый руль) или Frame (правый руль) автомобиля, Ваше имя и контактный телефон.

Консультация технического специалиста и обработка заказов ежедневно с 9:00 до 21:00 МСК пишите на WhatsApp/Viber +79267469561

Комплект для замены ГРМ GATES POWERGRIP (Япония/ЕС) для атмосферных и турбированных моторов Subaru с четырмя распредвалами.

Набор включает в себя:

  1. Ремень ГРМ усиленный 5612XS GATES PowerGrip HTD (ЕС), оригинал ремня 13028AA240/13028AA250 UNITTA (Япония)
  2. Натяжитель с роликом ремня грм NTN/SNR (Япония/Франция), оригинал натяжителя 13033AA042;
  3. Два гладких ролика KOYO (Япония), оригинал ролика 13073AA142;
  4. Зубчатый ролик NSK (Япония), оригинал ролика 13085AA080;
  5. Малый гладкий ролик NTN/SNR (Япония/Франция), оригинал ролика 13073AA230

Цена комплекта с оригинальными роликами в упаковке производителя и ремнём GATES 5612XS: 16500 руб.

Цена комплекта с оригинальными роликами в упаковке производителя и ремнём SUBARU UNITTA 13028AA240/13028AA250: 20500 руб.

Доставка в любой город России при помощи курьерской службы СДЭК, оплата при получении

Это не полный комплект для замены ГРМ, его необходимо дополнить сальниками (5 шт.) и водяным насосом с прокладками. Для их подбора надо указать VIN номер авто.

Для уточнения стоимости полного комплекта ГРМ отправьте сообщение на EMAIL anypart.info@yandex.ru в теме сообщения укажите «ГРМ Субару», в тексте сообщения укажите VIN (левый руль) или Frame (правый руль) автомобиля, Ваше имя и контактный телефон.

Консультация технического специалиста и обработка заказов ежедневно с 9:00 до 21:00 МСК пишите на WhatsApp/Viber +79267469561

Уважаемые покупатели! Остерегайтесь подделок! На рынке России очень много контрафакта под маркой GATES и других брендов (SUBARU, KOYO, NTN, NSK, DAYCO, GMB, NGK, DENSO и т. д.). Как отличить оригинальные ремни ГРМ GATES PowerGrip можно ознакомиться на официальном сайте здесь

Всё что необходимо для замены ГРМ на моторах Subaru с ременным приводом.

Рекомендации от производтителя:

Рекомендуемый пробег агрегата для замены ГРМ на ременных моторах Subaru: 100000 км

Необходимые детали обязательные к замене:

  1. Ремень ГРМ (предельный ресурс от производителя до 150 тыс. км)
  2. Все гладкие ролики и зубчатый ролик (предельный ресурс от производителя до 200 тыс. км на атмосферных двигателях и 120 тыс. км на турбированных двигателях)
  3. Натяжитель ремня ГРМ (предельный ресурс от производителя до 200 тыс. км на атмосферных двигателях и 120 тыс. км на турбированных двигателях)
  4. Водяной насос (Помпа) с прокладками (предельный ресурс до 200 тыс. км на атмосферных двигателях и 120 тыс. км на турбированных двигателях). Помпу обязательно менять на турбированных моторах независимо от её состояния! Многие автослесари считают, что это необязательная деталь для замены ГРМ. Что её менять? Не течет и ладно, не учитывая, что данный насос вращается роликом, который приводит в движение ремень ГРМ, у которого ограниченный ресурс. Некоторые специализированные сервисы не дают гарантию на работы, т. к. были случаи заклинивания помпы (на турбированных моторах), что приводило к обрыву ремня ГРМ. Если помпа потечет в процессе эксплутации, то её замена почти равна стоимости работ по замене ГРМ.
  5. Сальники распредвалов и передний сальник коленвала (предельный ресурс от производителя до 120 тыс. км). Также как и с помпой многие автослесари считают, что это необязательная деталь для замены ГРМ. Что её менять? Не течет и ладно. Сальники в процессе эксплуатации теряют эластичность и дубеют и их как правило не хватает на 200 тыс. км. В случае их протечки на детали ГРМ будет попадать моторное масло, которое как известно, очень агресивная среда для каучуковых изделий и подшипников, что гораздо сократит срок службы деталей ГРМ и может стать причиной проскальзования ремня ГРМ.

Прежде чем экономить, помните: оборванный ремень ГРМ на моторе SUBARU = ЗАГНУТЫЕ КЛАПАНА, а это большие затраты на ремонт и прикованный конь!

Читать еще:  Чем измерить электролит в аккумуляторе

Ремни ГРМ SUBARU:

Ремень ГРМ 13028AA102

Ремень для моторов 1,6л 1,8л 2,0л 2,2л Legacy, Impreza с 1989 до 1998 года

Ремень ГРМ 13028AA231 (13028AA181 / 13028AA230 / 13028AA21A / 13028AA21B)

Ремень для двухвальных, атмосферных моторов SOHC 2.0л и 2.5л c 2003 по настоящее время.

Ремень ГРМ 13028AA072 (можно устанавливать 13028AA240, но не наоборот), он же GATES 5384XS

Ремень для моторов c 4 распредвалами 2.0 л и 2.5 л DOHC с 1996 по 2003 год. Данный ремень идентичен по размерам с ремнем ГРМ 13028AA240, но в отличие от последнего не предназначен для установки на более современные турбированные моторы, хотя некоторые экономные владельцы применяют данные ремни и на них. Отличие этих ремней в технологии производства. Производитель также рекомендует устанавливать ремень 13028AA240 вместо 13028AA072 на старые моторы. Почему? Смотрите описание ниже «Ремень ГРМ 13028AA240».

Ремень ГРМ 13028AA240/13028AA250 (13028AA200) он же GATES 5612XS

«Усиленный» ремень для всех атмосферных и турбированных моторов 4 распредвала 1.5 л, 2.0 л, и 2.5 л, в котором используется технология «PowerGrip HTD» (технология производителя GATESUNITTA): корд со стороны зубьев имеет не одинарную, а двойную усиленную «металлическую сетку» — это усилитель зубьев (усилитель рабочей стороны ремня). Также используется каучук HNBR, а не CR как в производстве ремней GATES 5384XS. HNBR более стоек к высоким температурам (HNBR от -30 до +150, CR -20 до +120), поэтому ремни с каучуком CR на турбированных моторах рано трескаются.

Преимущества ремней PowerGrip HTD:

— криволинейная геометрия зубцов исключает концентрацию механических напряжений у основания зубца, обеспечивая тем самым повышение нагрузочной способности и более длительный срок службы

— предназначены для систем с высокой частотой вращения

— экономичность в эксплуатации — данные ремни не требуют смазывания и корректировки вследствие растяжения или износа.

Натяжители ремня ГРМ SUBARU:

Гидронятижетель ремня ГРМ 13068AA051

Устанавливался до 1998 года. Ролики поставляются отдельно от натяжителя: 13069AA037 (для атмосферных двигателей) и 13069AA063 (для турбированных двигателей)

Гидронатяжитель ремня ГРМ 13033AA042

Натяжитель ремня ГРМ с роликом в сборе. Устанавливается с 1997 по настоящее время на все бензиновые моторы Subaru с ременным приводом.

Ролики ГРМ SUBARU:

Зубчатый ролик ГРМ 13085AA060 Применяется на некоторых моторах Subaru Северо-Американского рынка.

Гладкий ролик ГРМ 13073AA142 Применяется на всех атмосферных и турбированных моторах Subaru.

Гладкий ролик ГРМ 13073AA190 Гладкий ролик ГРМ «с бортиком» для атмосферных двухвальных моторов Subaru.

Гладкий ролик ГРМ 13073AA230 Применяется практически на всех четырехвальных атмосферных и турбированных моторах с 2002 года по настоящее время.

Консультация технического специалиста и обработка заказов ежедневно с 9:00 до 21:00 МСК пишите на WhatsApp/Viber +79267469561

Замена ремня ГРМ

Газораспределительный механизм (ГРМ) с синхронизацией при помощи ремня, требуют его обязательной замены, по достижению пробега установленного производителем автомобиля. Особенно важно это в двигателях, где клапана и поршни находятся в одном рабочем пространстве, разминутся им позволяет ремень ГРМ. При его обрыве, встреча данных механизмов неизбежна.

Цена работ

Для 2.0 дизель: цена 6000 рублей.
Для 1,6 бензин: цена 3500 рублей.
Входит замена ремня, роликов, помпы.

Для 1.4 TSI: 6000 руб.

Компьютерная диагностика автомобиля БЕСПЛАТНО
Гарантия 1 год или 20 000 км.

Запасные части

Запасные части можно приобрести по номеру в любом автомагазине. Перечень необходимых деталей с номерами приведен ниже. При необходимости вышлю список по VIN автомобиля. Комплект для замены ГРМ к двигателю 2.0 TDI, 1.6 BSE, 1.4 TSI в наличии.

Для двигателя 1.6 MPI BSE (с примерной стоимостью в автомагазинах)
НаименованиеOEM номерК-воСтоимость
Оригинальный комплект ремня ГРМ06A 198 119 D14 100 руб.
Комплект ремня ГРМ INA-LUK53001711012 600 руб
По отдельности:
Ремень зубчатый06A 109 119 J12000 руб.
Натяжной ролик06A 109 479 F13 800 руб.
Подкладная шайбаN 901 076 03120 руб.
Гайка шестигранная M8N 011 008 40120 руб.
Для двигателя 2.0 TDI (с примерной стоимостью в автомагазинах)
НаименованиеOEM номерК-воСтоимость
Оригинальный комплек ГРМ03L 198 119F19 200 руб.
Не оригинал CONTITECH (производит ремень для VW)CT 1139 K218 800 руб.
Не оригинальный комплект ремня ГРМ INA/LUK530 0550 1017 900 руб.
Оригинальные запчасти по отдельности:
Ремень зубчатый Z=16003L 109 119 J13 990 руб.
Натяжной ролик03L 109 243 F13 900 руб.
Ролик обводной (маленький)03L 109 244 G12 000 руб.
Ролик обводной03L 109 244 D11 400 руб.
Ролик обводной03L 109 244 J13 000 руб.
Гайка с буртиком М8038 109 454 A180 руб
Гайка с буртиком М8N 106 092 01115 руб.
Болт М10×45N 106 999 01147 руб.
Болт с внутр. звездой М8×16N 911 854 01340 руб.

Производитель INA/LUK поставляет продукцию для концерна VAG.

Для двигателя 2.0 TDI EA 288
Стоимость оригинального комплекта ремня ГРМ 04L 198 119 A10 800 руб.
Стоимость CONTITECH комплекта ремня ГРМ CT1168 K16 500 руб.
В состав комплекта входит:
НаименованиеOEM номерКоличество
Зубчатый ремень ГРМ Z=14504L 109 119 D1
Натяжитель ремня ГРМ04L 109 243 G1
Шестигранная гайка крепления натяжителя ремня ГРМ M8038 109 454 A1
Обводной ролик ремня ГРМ (нижний)03L 109 244 G1
Шестигранная гайка крепления обводного ролика M8 (нижнего)N 106 092 011
Обводной ролик ремня ГРМ (верхний)03L 109 244 D1
Винт крепления обводного ролика (верхнего) M8*35N 106 756 021
Насос ОЖ (помпа) для данной модификации двигателя 04L 121 011 N — 8 500р.

Периодичность осмотра и замены ремня ГРМ указана в сервисной книжке автомобиля. Особое внимание нужно уделить осмотру механизма ГРМ, при достижении пробега в 90 тыс. км. Замене подлежит не только ремень, но и обводные ролики с крепежом.

Помпа или насос охлаждающей жидкости

Целесообразно производить замену помпы одновременно с ремнем газораспределительного механизма (для двигателей у которых помпа вращается от ремня ГРМ). Очевидных причины две. Первая — это невозможность оценить состояние или заменить насос без снятия ремня, а это означает все работы как при замене ремня, как по времени так и по стоимости.

Для 2.0 дизель HEPU P662 цена 3 500 руб.
Вторая причина — это износ насоса, который обязательно будет при достижении регламентного пробега порядка 90 т.км, когда встает вопрос замены ремня. Даже если на помпе не окажется видимых признаков неисправности: повреждения, герметичность, легкость хода, люфт подшипника (почти всегда), это не означает что она сможет выдержать еще один регламентный срок в 90 — 120т.км. На практике проблемы с насосом начинаются как раз после первой сотни пробега.

Проверка ремня ГРМ (диагностика)

Периодичность осмотра указана в регламенте сервисных работ автомобиля. При осмотре легко заметить явные повреждения. Но без снятия ремня, заметить небольшие трещины на рабочей поверхности нельзя. Поэтому соблюдать периодичность замены нужно обязательно, даже если нет видимых глазу повреждений.

Почему ремень ГРМ такой важный

Газораспределительный механизм обеспечивает подачу топлива и воздуха в цилиндры двигателя, выпуск отработавших газов. Обрыв ремня, для большинства современных двигателей, означает удар поршней по клапанам, результат — физическое повреждение разной степени.

Что еще можно сделать

При замене ремня, открывается доступ и следует провести осмотр сальников (коленвала и распредвала), при наличии подтеков заменить. Проверить состояние подшипника помпы, на износ и подтеки. Осмотреть приводные ремни, их ресурс примерно сопоставим с ремнем ГРМ, поэтому целесообразно сделать одновременную замену.

Комплект ГРМ Лада Гранта 8 клапанов ремень и ролик Contitech CT527K2

  • Описание
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Задать вопрос о товаре

Комплект ремня ГРМ Лада Гранта ремень и ролик Contitech

Комплект для газораспределительного механизма автомобилей ВАЗ с двигателем 8 клапанов.

Артикул производителя: CT527K2

Модель двигателя:

  • 21083 (1.5 л 73 л.с)
  • 2110 (1.5 л 73 л.с)
  • 2111 (1.5 л 78 л.с)
  • 21114/11183 (1.6 л 81 л.с)

Применяемость:

  • ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • ВАЗ 2108-21099
  • ВАЗ 2113-2115
  • Лада Калина 1117, 1118, 1119
  • Лада Гранта 2190

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

Оплата наличными

Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего розничного магазина в городе Тольятти. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем магазине.

Отправка заказов наложенным платежом, возможна после предварительной оплаты доставки. Это связано с тем, что участились случаи не выкупа посылок, отправленных полностью наложенным платежом. В связи с чем мы терпим убытки, оплачивая услуги почты России по доставке в обе стороны.

Сумма предоплаты рассчитывается индивидуально, сумма заказа должна быть не менее 1500 рублей.

Уважаемые клиенты, в дальние регионы отсылка товара осуществляется только по предоплате.

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.

После оформления заказа – ожидайте звонка от нашего менеджера для согласования условий оплаты и доставки.

Реквизиты для оплаты Вам пришлет менеджер на электронную почту или на телефон в смс-сообщении после того как вы дадите согласие по телефону о цене и способе доставки.

Оплата по счету для юридических лиц

Информация для организаций и ИП:

  • На сайте информация по ценам представлена для физических лиц.
  • Цена на товар для юридических лиц увеличится на 10-15 %. Работаем без НДС.

Минимальная сумма заказа по безналичному расчету — 3000 рублей.

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • почта России;
  • транспортные компании;
  • курьерская;
  • самовывоз из магазина;

Курьерская доставка*

Курьерская доставка возможна только по городу Тольятти.

Цена доставки: 200-400 рублей (в зависимости от района).

Оплата товара производится наличными в момент вручения заказа.

Вы можете забрать товар из розничного магазина в городе Тольятти. Желательно предварительно сделать заказ на сайте или позвонить по телефону для уточнения наличия товара.

Почтовая доставка

Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке. Также Вы сможете отследить прохождение своей посылки по трек-номеру, который будет выслан Вам на телефон почтой России при принятии к доставке отправления. Очень габаритные и тяжелые посылки отправляются только транспортными компаниями.

Доставка транспортными компаниями

Доставка транспортной компанией – самый удобный и быстрый способ доставки. Доставка возможна, если в Вашем городе есть представительство одной из транспортных компаний:

— ТК «Энергия» — http://nrg-tk.ru

Читать еще:  Сигнализация starline как сделать автозапуск

— ТК «Деловые линии» — http://dellin.ru

— ТК «СДЕК» — http://edostavka.ru

— ТК «ЖелДорЭкспедиция» — http://jde.ru

— ТК «ПЭК» — https://pecom.ru

— ТК «GTD» — https://gtdel.com (бывший КИТ)

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Привод ремня ГРМ. Комплектом выгоднее

Производители ремней ГРМ активно продвигают на российском рынке ремонтные комплекты ГРМ. Что это такое? Из чего состоят такие комплекты и зачем и им, и нам это всё нужно? Ответы на эти вопросы мы и постараемся дать в этой статье.

Если мы посмотрим внимательно, из чего состоит привод ремня ГРМ в современном автомобиле, то многое сразу станет понятно. В процессе эксплуатации привод ГРМ изнашивается целиком, то есть вместе с роликом-натяжителем, а иногда еще и с насосом системы охлаждения (если ремень проходит через помпу). Ресурс каждого из этой группы, возможно, и не одинаков – ремень, к примеру, изнашивается чуть быстрее, чем ролики и помпа. Однако стоимость ремонтных работ при замене любого из компонентов привода ГРМ такова, что экономического смысла в том, чтобы менять ремень отдельно от роликов, нет.

Подавляющее большинство владельцев автомобилей с ременным приводом даже в самые тяжелые для авторынка времена меняли все компоненты привода ГРМ в комплекте, самостоятельно подбирая в автомагазинах ролики и другие компоненты и отправляясь с этим набором на СТО. Это было очень неудобно и невыгодно как для конечного потребителя, так и для автосервиса. Основная беда для автолюбителя заключалась в том, что в случае возникновения проблем с приводом ГРМ после ремонта было совершенно непонятно, кому предъявлять претензии – то ли производителю ремня, то ли производителю ролика, то ли автослесарю, то ли продавцу, неправильно подобравшему компоненты. В общем, шансы на благоприятный исход дела и получение законной компенсации по гарантии стремились к нулю. Автосервисы также довольно часто попадали в ситуацию, когда автомобиль уже стоит в ремонтной зоне в полуразобранном состоянии, а выполнить работу невозможно – не подходит один из роликов. В итоге стандартная сервисная процедура, на которую тратится 3–5 нормо-часов, растягивается на весь рабочий день, а это скрытые потери автосервиса. Таким образом, появление ремонтных комплектов ГРМ было продиктовано самим рынком и встречено им весьма положительно.

Что входит в комплект?

В современные комплекты ремня ГРМ входит ролик натяжителя ремня ГРМ, обводной ролик (в некоторых типах моторов), собственно ремень ГРМ, а в некоторых типах моторов еще и водяной насос (помпа). Водяной насос включается в комплект в том случае, если шкив приводится в движение ремнем ГРМ. Если при замене помпу не трогать, то внезапная поломка может привести к обрыву ремня и к весьма печальным последствиям в цилиндро-поршневой группе. Так что «экономия на спичках» в данном случае неприемлема. Наиболее полные комплекты, помимо основных компонентов, подлежащих замене, содержат также крепеж и все прокладки и сальники, которые рекомендуется заменять при ремонте привода ГРМ. Так что при сравнении цен на комплекты рекомендуется открывать упаковку и проверять, что именно каждый производитель вкладывает в это понятие, чтобы не оказалось, что первоначально более дешевый ремкомплект после покупки прокладок и сальников стал самым дорогим.

Поговорим о ресурсе

Регламент замены привода ГРМ каждый автопроизводитель указывает свой, но в российских условиях эксплуатации большинство независимых автосервисов рекомендуют сокращать предписанный интервал приблизительно на 30%. Так что реальный безопасный межсервисный пробег составляет 80–100 тыс. км. Связано с это и с особенностями климата, и с высокой загруженностью российских городов, в результате чего реальная наработка двигателя существенно отличается от цифр на одометре. Ресурс водяной помпы заметно выше, но, как было сказано выше, в большинстве случаев менять ее отдельно от ремня ГРМ нецелесообразно, потому что в этом случае автовладелец дважды платит за сборно-разборные работы, что намного дороже, чем преждевременная замена помпы.

Комментарии экспертов

Вита Гребнева, продакт-менеджер Bosch по ремням и комфорт-электронике

­ Какой ассортимент комплектов привода ГРМ производит ваша компания?

Bosch предлагает широкий ассортимент комплектов ремней ГРМ. В нашей торговой программе есть комплекты зубчатого ремня со всеми необходимыми натяжными и направляющими роликами, а также комплекты с водяным насосом.

­ Какова динамика продаж в сравнении с продажами ремней и роликов по отдельности?

— Специалисты прекрасно осознают преимущества комплектов привода ГРМ, что отражается на тенденциях развития рынка. За прошедший год четко прослеживается динамика роста объемов продаж комплектов в сравнении с объемами продаж зубчатых ремней в отдельности.

­ Опишите преимущества данного предложения для конечных потребителей и автосервисов в сравнении с традиционным подходом к производству ремкомплекта для ГРМ.

— Главное преимущество комплектов в экономии времени и денег. За счет того, что все комплектующие уже заранее собраны, значительно уменьшаются трудозатраты на их подбор. Кроме того, это 100%-ная уверенность в правильности подбора и совместимости всех запчастей – минимизируется риск ошибочного выбора компонентов.

Стоит также помнить, что одновременная замена зубчатого ремня и всех натяжных роликов увеличивает срок бесперебойной работы всего приводного механизма. Для специалистов автобизнеса важно, что хранение комплектов способствует оптимизации складских запасов на СТО, уменьшая занимаемые площади и упрощая учет товаров.

Игорь Мещанинов, компания «Корпоративный склад автозапчастей», (дистрибьютор GoodYear)

­ Какой ассортимент комплектов привода ГРМ производит ваша компания?

— Сегодня в ассортименте GoodYear представлено 525 ремкомплектов ГРМ (ремень и ролик-натяжитель). С этим предложением компания вышла на российский рынок не так давно, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что наше предложение – одно из наиболее конкурентоспособных на российском рынке. Ассортимент постоянно расширяется. В ремонтных комплектах компании GoodYear представлены ролики двух крупных европейских производителей: INA и Coram (Италия). Эти производители давно зарекомендовали себя на мировом рынке как надежные поставщики подшипников, поэтому мы с уверенностью можем заявить, что поставляемые компанией GoodYear ремкомплекты ГРМ имеют качество первичной комплектации.

­ Какова динамика продаж в сравнении с продажами ремней и роликов по отдельности?

— Могу отметить, что динамика продаж очень хорошая. Комплекты пользуются устойчивым и постоянно растущим спросом. На данном этапе ремонтные комплекты по объемам продаж не могут сравниться с объемами продаж ремней ГРМ. Но это ненадолго. Покупать ремкомплекты потребителю намного выгоднее.

Во-первых, комплект стоит дешевле, чем ремень и ролики по отдельности. У нас очень хорошее ценовое предложение по ремкомплектам на «ВАЗы» и многие иномарки.

Во-вторых, отпадает необходимость в подборе и проблема правильного выбора ролика-натяжителя и обводного ролика.

В-третьих, при покупке ремонтного комплекта у потребителя не возникает вопросов относительно того, кто должен нести гарантийные обязательства. Если после замены ремня ГРМ узел выходит из строя, то выявить причину дефекта намного легче. Это либо мастер, выполнявший замену, либо компания-поставщик. Не случайно в последние годы крупнейшими покупателями комплектов ГРМ стали независимые автосервисы, которые довольно быстро оценили все плюсы этого предложения.

Хотелось бы отметить, что крупнейшим представителем продукции GoodYear в Западной Сибири является компания «Автостарт».

Алексей Прусаков, региональный менеджер ContiTech Power Transmission Group

­ Какой ассортимент комплектов привода ГРМ производит ваша компания?

— В нашей линейке более 550 комплектов привода ГРМ на все наиболее популярные модели автомобилей. Все комплекты отличает качество первичной комплектации. Это наша принципиальная позиция – мы не идем на компромисс и не размещаем заказы на натяжители или водяные помпы у поставщиков, предлагающих дешевую и некачественную продукцию. Даже для комплектов «Лады» ролики-натяжители поставляют лучшие европейские компании. С апреля 2013 года мы добавили 22 новых комплекта с водяными насосами. Комплекты ContiTech с ремнем ГРМ и водяным насосом помогают специалистам одновременно заменять все компоненты ременного привода: детали идеально соответствуют друг другу, и их не нужно заказывать по отдельности. 122-х комплектов с водяными насосами ContiTech достаточно для более чем 90% европейских марок автомобилей, в которых водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ.

­ Какова динамика продаж в сравнении с продажами ремней и роликов по отдельности?

Компания ContiTech была одной из первых, предложивших несколько лет назад комплекты европейским клиентам. С тех пор объемы их продаж в мире демонстрируют неуклонный рост, доля продаж комплектов в сравнении с отдельными ремнями ГРМ на рынках Западной Европы превышает 60% (в штучном выражении). На российском рынке в последние несколько лет объемы продаж растут в геометрической прогрессии. Пока они не достигли и четверти нашего оборота, но виден существенный потенциал в развитии именно этого сегмента: несколько лет назад торгующие организации предпочитали покупать ремни и натяжители по отдельности, теперь же пришло время комплектов.

­ Опишите преимущества данного предложения для конечных потребителей и автосервисов в сравнении с традиционным подходом к комплектации ремкомплекта для ГРМ.

— Во-первых, это удобство подбора. Пользуясь нашим бесплатным онлайн-каталогом (http://www.aamkatalog.ctapps.de) или каталогом TECDOC, вы можете выбрать один артикул, в котором содержатся все необходимые детали для профессиональной замены ремня. При этом цена комплекта и компонентов «вразнобой» различается несущественно. Во-вторых, гарантию на продукцию дает одна компания – поставщик комплекта, а не несколько, как в случае с раздельной покупкой компонентов. В случае с приводом ГРМ это очень важно. Мы разместили в сети банк информации по каждому артикулу нашей продукции (www.contitech.de/pic). На каждой упаковке сейчас печатается QR-код, отсылающий на web-страницу именно этого артикула.

Игорь Граф, региональный менеджер Gates на территории стран СНГ

­ Какой ассортимент комплектов привода ГРМ производит ваша компания?

— На текущий момент компания Gates предлагает более 700 наименований ремкомплектов для привода ГРМ, и этот ассортимент «покрывает» практически весь российский парк легковых автомобилей. Ассортимент обновляется ежемесячно, и стоит отметить, что в нашем ассортименте представлены как базовые комплекты, так и расширенные, оснащенные опциональными компонентами (сальники, болты и пр.), а также наборы, в состав которых входит водяной насос, требующий регламентной замены. Подобрать необходимый комплект проще всего, воспользовавшись нашим обновленным онлайн-каталогом по адресу: www.gatesautocat.com.

­ Какова динамика продаж в сравнении с продажами ремней и роликов по отдельности?

— Осенью прошлого года мы запустили обновленное предложение для наших клиентов, и сейчас наблюдаем активный рост объемов продаж в этой товарной группе. Объемы продаж ремней и роликов по отдельности также демонстрируют рост, но куда более низкими темпами. Рынок движется именно в сторону ремкомплектов, и думаю, что эта тенденция не только сохранится, но и усилится, и в качестве компонентов для регламентной замены будут использоваться комплекты, в то время как ремни отдельно будут востребованы только для внепланового ремонта. Такое соотношение подтверждается европейским опытом, и очевидно, что потребитель переориентируется на ремкомплекты как продукт, который проще в подборе, качество всех компонентов которого гарантировано зарекомендовавшим себя производителем. Сейчас этот выбор оправдан и с экономической точки зрения.

­ Опишите преимущества данного предложения для конечных потребителей и автосервисов в сравнении с традиционным подходом к производству ремкомплекта для ГРМ.

Ремень ГРМ с 2 роликами (16 клапанов, K4M) комплект на Ларгус

  • Производитель: АвтоВАЗ
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта ГРМ (ремень + 2 ролика) на двигатель 16 клапанный K4M для автомобиля LADA Largus / Лада Ларгус, Logan, Sandero, Duster, DACIA, Almera (с кондиционером и ГУРом), в строке «Комментарий» указывайте с кондиционером, с ГУРом или без , модель Вашего автомобиля, год выпуска, количество клапанов, объём двигателя .

Для нормальной работы ременного привода ГРМ необходимо, чтобы ремень всегда имел определенное натяжение. Это достигается введением в привод ГРМ специального устройства — натяжного ролика. Все о натяжных устройствах, их существующих типах, конструкции, принципах работы и замене читайте в этой статье.

Ролик ГРМ натяжителя (натяжной ролик, натяжное устройство) — вспомогательный компонент ременного привода ГРМ, обеспечивающий необходимое для нормальной работы привода натяжение ремня. Дополнительно данное устройство может выполнять функции обводного ролика.

Ременной привод газораспределительного механизма чувствителен к силе натяжения ремня. Чрезмерное натяжение приводит к интенсивному износу деталей ГРМ — подшипников шкивов (водяного насоса, генератора, натяжителя и т.д.), самого ремня и прочих. Кроме того, тугой ремень быстрее вытягивается, его срок службы сокращается. Слишком слабый натяг чреват более серьезными проблемами — проскальзыванием ремня по зубчатым шкивам газораспределительных валов, что приводит к нарушению фаз газораспределения и ухудшению работы всего двигателя.

В привод ГРМ вводится натяжное устройство в виде роликов той или иной конструкции, которые в процессе эксплуатации двигателя поддерживают оптимальный натяг ремня.

Привод газораспределительного механизма 16-клапанного двигателя K4M автомобиля LADA Largus / Лада Ларгус:

1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — ремень привода ГРМ (8201069699); 3 — ролик натяжного устройства (130703001R); 4 — зубчатый шкив распределительного вала привода выпускных клапанов; 5 — зубчатый шкив распределительного вала привода впускных клапанов; 6 — опорный ролик (8201058069); 7 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости

На автомобиле LADA Largus / Лада Ларгус выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.

Чтобы этого не случилось, в соответствии с регламентом технического обслуживания двигателя замену ремня привода ГРМ производят через каждые 120 тыс. км пробега или через 6 лет (что наступит раньше) независимо от его состояния. При желании можно проинспектировать состояние ремня ГРМ и при несколько меньшем пробеге.

В зависимости от комплектации автомобиля Лада Ларгус / LADA LARGUS, Logan Faza 1, Logan Faza 2, Sandero, Duster, Almera, Sandero 2014, Logan 2014 существуют три варианта схем привода вспомогательных агрегатов:

– с усилителем рулевого управления и кондиционером (8200277606, 8200603359, 8200933753);

– с усилителем рулевого управления, без кондиционера;

– без усилителя рулевого управления и кондиционера.

В соответствии с регламентом технического обслуживания замену ремня привода вспомогательных агрегатов на данных автомобилях, оборудованном только усилителем рулевого управления, проводят через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния, на остальных автомобилях — через 120 тыс. км или через 6 лет.

Натяжение ремня автомобиля Лада Ларгус / LADA LARGUS, Logan Faza 1, Logan Faza 2, Sandero, Duster, Almera, Sandero 2014, Logan 2014 с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством 8200933753 , которое поддерживает постоянное натяжение самостоятельно.

Автоматические натяжители ремня 8200277606, 8200603359, 8200933753 обладают следующими преимуществами на автомобиле Лада Ларгус / LADA LARGUS, Logan Faza 1, Logan Faza 2, Sandero, Duster, Almera, Sandero 2014, Logan 2014:

— На протяжении всего срока службы ремня обеспечивается его оптимальное натяжение.

— Продлевается срок службы ремня и навесных агрегатов двигателя (генератор, водяной насос, ГУР и т.д.), благодаря наличию демпфирующего механизма, который работает по принципу амортизатора, сводя к минимуму воздействия вибраций на навесные агрегаты двигателя.

— Снижается шум от работы приводного ремня.

— Отсутствует необходимость в регулярной проверке и подтяжке ремня, поскольку идеальное натяжение ремня обеспечивается автоматически.

Натяжение ремня Лада Ларгус / LADA LARGUS, Logan Faza 1, Logan Faza 2, Sandero, Duster, Almera, Sandero 2014, Logan 2014 с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством (8200277606, 8200603359, 8200933753).

Звук при износе натяжного устройства (8200277606, 8200603359, 8200933753) больше похож на хруст подшипника и скрип. Проблема заключается в подшипнике ролика. Скрип появляется на холодном двигателе в сырую погоду, когда машина Лада Ларгус / LADA LARGUS, Logan Faza 1, Logan Faza 2, Sandero, Duster, Almera, Sandero 2014, Logan 2014 с гидроусилителем руля и с кондиционером прогревается.

Существует разные варианты ремонта.

— Если машина на гарантии, то смело поезжайте к официальному дилеру натяжитель они должны менять по гарантии. Многие ОД будут Вам рассказывать про грязь и конденсат, при этом просто продувая воздухом, данная мера временная (если конечно поможет). Также при замене натяжителя Вам предложат поменять ремень, если нет желания возится самому стоит воспользоваться предложением.

— Если автомобиль уже не на гарантии, то натяжное устройство (8200277606, 8200603359, 8200933753) можно поменять самому, замену при наличии эстакады можно произвести за 30-40 минут. Так как оно автоматическое, то настраивать натяжение самому не надо, что сильно упрощает задачу.

— Чтобы не переплачивать, можно заменить натяжной ролик самостоятельно. Однако в некоторых случаях замена может не помочь из-за деформации корпуса натяжителя или, когда пружина сильно ослабла.

Стоит отметить, что в редких случаях звук может издавать подшипники генератора, компрессора кондиционера или помпа — подобное случается гораздо реже.

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов Лада Ларгус / LADA LARGUS, необходимо снять правый грязезащитный щиток моторного отсека. Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваете накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика.

Поворачиваете кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства

…и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

Устанавливаются снятые детали в обратной последовательности. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован.

При установке ремня привода вспомогательных агрегатов укладываете его на шкивы и заводите под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.

После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаете фиксатор. Затем головкой «на 18» с трещоткой проворачиваете коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтобы добиться правильного положения ремня.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 130С01007529R, K015671XS.

Лада Ларгус / LADA LARGUS, Logan Faza 1, Logan Faza 2, Sandero, Duster, Almera, Sandero 2014, Logan 2014 с двигателем K4M (16V).

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить комплект ГРМ в автомобиле Лада Ларгус 16V.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Какой комплект ГРМ выбрать на Приору

Легковой автомобиль ВАЗ 2170 Приора имеет неплохую репутацию среди автолюбителей и пользуется спросом среди них. Силовой агрегат машины 16 клапанный бензиновый двигатель, имеющий в приводе механизма ГРМ зубчатый ремень.

Эта деталь подлежит периодической замене через некоторый период эксплуатации автомобиля. Что за ремень ГРМ на Приору какой лучше выбрать, будет полезно узнать многим владельцам этой машины, потенциальным покупателям ВАЗ 2170 Приора.

Размер ремня

Работоспособность привода механизма газораспределения на любом типе двигателя внутреннего сгорания важна. От этого зависит не только экономичность мотора, но и его мощностные показатели. Чтобы они длительное время соответствовали заявленным производителями, необходимо тщательно следить за состоянием всех узлов и агрегатов мотора. Любой двигатель ГРМ Приора в приводе имеет зубчатый ремень. Его длина, ширина, количество зубьев зависят от типа силового агрегата, установленного на машине.

Какая деталь стоит на авто можно узнать из инструкции по эксплуатации машины, или демонтировать старый и внимательно изучить его.

Если установлен движок ВАЗ 2108, то он будет иметь 111 рабочих зубьев при ширине равной 19 мм.

Мотор ВАЗ 21126 имеет в ГРМ два распределительных вала, поэтому длина привода увеличивается. Число зубьев на таком изделии будет уже 137, а ширина увеличится до 22 мм.

Что должно быть в комплекте

Когда подходит срок замены ремня в механизме ГРМ Лада Приора перед многими владельцами неизменно возникают проблемы, связанные с тем, что они не знают какие запасные части ещё подлежат обязательной замене. Наличие в механизме привода ГРМ двух распределительных валов удлинило зубчатый ремень, поэтому кроме натяжного ролика устанавливают также поддерживающее устройство. Подшипники поддерживающего и натяжного роликов рассчитаны на длительный период эксплуатации, но специалисты рекомендуют их менять.

В продажу поступают наборы где упакован зубчатый ремень и ролики, поддерживающий и направляющий. Часто причиной проблем с приводом становится помпа, которая иногда заклинивает во время работы двигателя. В таком случае повреждаются клапана в головке блока цилиндров, поршня. Поэтому желательно приобрести для замены помпу насоса охлаждения, а также тосол или антифриз для доливки.

Если двигатель имеет «солидный» пробег, шестерни распределительных валов, коленчатого вала будут иметь износ, поэтому они также подлежат замене. Если их не заменить, будут повреждены зубья. Попадание моторного масла в рабочую зону привода механизма ГРМ смерти подобно, поэтому могут подлежать замене утратившие упругость сальники на валах (распределительные, коленчатый).

Ремни Gates на Приору

Попадая в автомобильный магазин перед владельцем Приоры с движком 16 клапанов неизбежно встаёт вопрос о том, какой ремень ГРМ лучше выбрать. Среди большого количества запасных частей, многие владельцы отдают предпочтение продукции компании GATES.

В 2017 году она отметила вековой юбилей от начала производства клиновых ремней. Свой научно-исследовательский центр позволяет выпускать запасные части высокого качества.

Это было достигнуто:

  1. Добавлением в материал изделий нитрила, который является синтетическим веществом, наделённый повышенной износостойкостью.
  2. Наличие в корде нитей из стекловолокна. Их располагают спиралью в резиновой оболочке.
  3. Продукцию производят с разными профилями зубьев, что обеспечивает обхват шкивов, снижает шумность при работе мотора.
  4. Сотрудниками компании регулярно выполняются мероприятия по защите своей продукции от подделок.

Покупателям компания может предложить следующие варианты покупок запасных частей:

  • детали с обычным качеством;
  • усиленные запасные части;
  • в комплекте будут ролики;
  • расширенный комплект (сальники, прокладки, шайбы, болты).

Отзывы

Степан. Г. Новосибирск. Передо мной стоял выбор из нескольких компаний, производящих ремни. Знакомый посоветовал остановить свой выбор на GATES. Покупку сделал в автомагазине с хорошими отзывами от покупателей. Товар упакован в оригинальной упаковке, подделку в магазине исключили. Меняли специалисты в автосервисе, пробег после замены уже более 30 тыс. км, замечаний нет.

Владимир. г. Тверь. На спидометре Приоры было более 50 тыс. км пробега, когда принял решение о замене ГРМ. На старом сохранилась отчётливая маркировка от компании gates, поэтому решил остановить свой выбор на этом производителе. Замену выполнил самостоятельно. Заодно поменял помпу, ролики. Нареканий на работу ГРМ нет.

Александр. Ленинградская обл. после того, как у соседа по гаражу оборвался ремень и погнул клапана, обратил внимание на состояние деталей механизма ГРМ собственного автомобиля. Приору брал с рук, поэтому точного пробега ремня не знал. Старый ремень был ещё как бы нормальный. Взял комплект от GATES, работает уже второй год без проблем.

Альтернативные производители

Правильно выбрать запасную часть для своего автомобиля могут далеко не все владельцы транспортных средств. Виной всему этому большое разнообразие товаров, в том числе зубчатых ремней механизма привода ГРМ. Основным поставщиком для автомобилей ВАЗ резинотехнических изделий является завод РТИ в г. Балаково. Кроме него покупателям продавцы могут предложить продукцию фирмы Бош, которая обладает высоким качеством изготовления и надёжностью. Также на витрине можно увидеть товары от компании Дайко, Контитек, Lynx. Стоимость их находится в пределах от 700 до 1500 рублей.

Отзывы

Сергей. Г. Москва. Решил на своей Приоре привести в порядок механизм привода ГРМ. Специалисты предложили попробовать продукт от компании Contitech. Почему они сделали выбор на этом ремне не знаю, но работает он уже более 30 тыс. км без нареканий.

Николай. г. Тамбов. На движке моей машины ГРМ оборвался, погнуло два клапана. Ремонт мотора делали специалисты, которые остановили свой выбор на ремне от Бош. После пробега 10 тыс. км проверили состояние и натяжение в приводе ГРМ, замечаний нет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector