Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Gates — ремень ГРМ: последние отзывы, обзор и описание

Gates — ремень ГРМ: последние отзывы, обзор и описание

Конечно же, в двигателе автомобиля нет ненужной детали. Каждая из запчастей выполняет свою роль и должна находится в рабочем состоянии на все 100 %. Одной из основных деталей в транспортном средстве является резиновый ремень. Данная запчасть находится в постоянном натяжении, а ее рабочая атмосфера находится в повышенных температурных условиях. Исходя из этого становится понятно, что выбирать в качестве ремня необходимо лишь качественные изделия. В настоящее время слышно очень много положительных отзывов о ремне ГРМ Gates.

Что собой представляет ремень ГРМ

Для того чтобы выбрать подходящую деталь, необходимо четко представлять, зачем она и какие функции выполняет. Основное предназначение ремня ГРМ (газораспределительного механизма) в создании синхронизированной работы коленчатого и распределительного валов двигателя. Если брать в расчет машины, работающие на дизельном топливе, то в таких агрегатах ремень связывается еще и с топливным насосом высокого давления (ТНВД). Ранее для связи этих деталей применялась цепь. В настоящее время множество автомобилей все еще использует цепную передачу, однако большинство перешло на ременную. В чем же разница?

  • Система с резиновым ремнем издает намного меньше шума, чем цепная передача.
  • Использование резинового ремня существенно снижает вес конструкции.
  • Проведение ремонтных работ и покупка нового ремня намного дешевле, в случае с цепью.
  • Упрощается сама структура передачи при использовании резинового ремня.
  • Смена этой детали должна производиться каждые 60 тыс. км при том, что машина эксплуатируется в нормальных условиях. При экстремальных условиях данный показатель существенно снижается.

Ремни Gates

Ремни ГРМ фирмы Gates не просто так пользуются огромной популярностью. Для того чтобы быть уверенным в качестве продукта, можно обратиться к истории этой компании. В 2017 году исполнится 100 лет с того момента, как фирма выпустила первый ремень ГРМ. Данная компания не просто так просуществовала столько — у нее имеется даже собственный исследовательский центр. На данный момент именно компания Gates является крупнейшим поставщиком такого товара, как ремень ГРМ на автомобили, а также на сельхозтехнику. Если говорить о ее продукции, то сама компания ставит очень высокую планку по качеству и надежности для своего же товара. Это необходимо делать, так как газораспределительный механизм эксплуатируется на высокой скорости, при этом подвергаясь масляному и высокотемпературному воздействию.

Особенности ремней Gates

Отзывы о приводном ремне Gates очень положительные. А все это благодаря тем особенностям, которые присущи деталям именно от этого производителя.

  • Первая особенность ремней от этого производителя — добавление в состав синтетического материала нитрила с повышенной износоустойчивостью. Кроме того, добавление этого вещества повышает защиту от воздействия любых агрессивных сред, а также от воздействия масла на ремень.
  • Кроме нитрила, используется в составе также материал корд. Это стекловолокно, которое размещается по спирали внутри резиновой оболочки.
  • Ремни выпускаются с самым разнообразным профилем зубцов, что помогает точно совмещаться практически с любыми шестернями, что, в свою очередь, повышает плотность сцепления и уменьшает шум при работе этих запчастей.
  • Защита оригинальных запчастей от подделок очень высока.
  • Компания также выпускает множество разнообразных ремонтных комплектов. В наборы входят ремни и ролики ГРМ Gates, отзывы о которых также весьма положительные. Кроме того, в наборе имеются необходимые инструменты и дополнительные материалы, к примеру, помпы для более качественного ремонта.

Разновидности продукции

Прежде чем начать описание, стоит сказать о том, что компания Gates занимается производством данной продукции практически для всех марок легковых автомобилей. Это значит, что выбор не просто велик — он огромен. У фирмы имеется собственный каталог, в котором представлен обзор оригинальных ремней Gates, указаны варианты замены оригинальных ремней на их более надежную и прочную версию для эксплуатации в экстремальных условиях, а также представлены комплекты, использующиеся для установки данных деталей. Все это можно приобрести, если есть необходимость. Для легкового класса автомобилей компания предоставляет продукцию, которая полностью идентична заводской, а также:

  • Ремни обычного качества.
  • Ремни усиленного качества.
  • Наборы с ремнями и роликами ГРМ Gates Powergrip Kit.
  • Расширенные комплекты, которые включают в себя уплотненные варианты деталей, а также все необходимые дополнительные компоненты.

Оригинальная клиновая модель ремня Gates

Первые оригинальные изделия бренда Gates — это клиновые ремни. Сечение таких ремней поперечное, а усилие, которое они передают, проходит через боковую часть детали. Материал для изготовления таких ремней — маслобензостойкая резина. Ремни данной категории являются неармированными, выпускаются с формованными ребрами, V-образным профилем, а также наделены большой поперечной прочностью.

Большую гибкость данной продукции обеспечивает добавление в состав высококачественного полиэстрового корда, что позволяет применять данные ремни на небольших шкивах. Отзывы о ремне ГРМ фирмы Gates говорят о том, что применение деталей в таком ключе дает вполне приемлемые результаты. Чаще всего данные оригинальные модели устанавливаются на легковые авто, а также на микроавтобусы. Стоит отметить, что данные ремни очень боятся обратного перегиба, то есть того случая, когда нагрузка идет на внутреннюю сторону детали.

Поликлиновые ремни Gates

Данная модель изготавливается из нескольких клиновых ремней, которые имеют невысокий профиль. Благодаря этому устраняется недостаток клинового ремня, когда были проблемы с обратным перегибом. Поликлиновые модели прочные и очень гибкие, а также хорошо выдерживают натяжение как внешней, так и внутренней поверхности. Данные ремни отлично выдерживают огромные нагрузки, а потому чаще применяются для передачи серьезных усилий. Высокая прочность и гибкость данных моделей позволяет использовать эти ремни во всех навесных агрегатах. Преимущества поликлиновых ремней:

  1. Высокая упругость.
  2. Высокая прочность.
  3. Значительная устойчивость к растяжению.
  4. Отлично переносят агрессивные воздействия масла и высоких температурных показателей.
  5. Обладают устойчивостью к абразивному воздействию.
  6. Уменьшают вибрацию, а также снижают количество шума при работе.

Зубчатый ремень

Зубчатый ремень ГРМ Gates был специально разработан для механизма, в котором есть необходимость в синхронизации работы валов, работающих в диапазоне больших скоростей. Данные ремни снабжаются корпусами из стекловолокна, что существенно повышает упругость и устойчивость изделия к натяжению. Также снабжается прочной подкладкой, которая призвана защищать ремень от масла, влаги и повышенных температур. Данные ремни считаются улучшенной версией, а потому при их производстве также используется высоконасыщенный нитрил.

Отзывы о ремнях ГРМ фирмы Gates зубчатого вида также говорят о высоких эксплуатационных характеристиках, а также о приемлемой цене на товар такого высокого качества. Единственным отмеченным пользователями недостатком данной запчасти выделяется то, что ремень плохо переносит рывки. В остальном же, как отмечают водители, практически одни преимущества: долговечность, снижение шума, устойчивость к коррозии, практически полное отсутствие деформации под воздействием растяжения и вибрации, не требуют смазки.

Отличие ремня ГРМ от подделки

Так как отзывы о ремнях ГРМ Gates практически все положительыне и сама компания занимает лидирующие места по продажам, то рынок полон подделками данного бренда. Однако есть отличия, которые помогут разобрать, где контрафакт, а где оригинал.

Итак, первое, на что стоит обращать внимание, — это упаковка. Оригинал упаковки четкого красно-черного цвета, а сам картон довольно плотный на ощупь. Данный картон является качественным и полностью утилизируемым материалом. Еще одна отличительная особенность оригинала — это внутренняя сторона картона, которая необработанная и серого цвета. К тому же оригинальные ремни всегда упакованы индивидуально, если в коробке более 1 ремня — это подделки. Также подделку можно отличить и по качеству картонной коробки. Материал будет гораздо тоньше, чтобы сэкономить на нем. Если упаковка не заклеена, вскрыта или какого-либо другого цвета, отличного от красно-черного, то это также подделка.

Отзывы о ремне ГРМ Gates

Большинство пользователей в сети Интернет выделяют два наиболее важных качества этой продукции. Первое — это высокая надежность ремней ГРМ, а вторая — это невысокая стоимость товаров. На одном из известных сайтов с отзывами был замечен лишь один комментарий, который гласил о том, что изделие имеет невысокий срок эксплуатации. Однако непонятно, какой именно ремень купил человек. Вполне возможно, что была приобретена подделка, а не оригинальная продукция. Многие покупатели довольны очень простой, но в то же время функциональной упаковкой Gates. Отзывы о ремнях, роликах фирмы Gates со стороны пользователей говорят о том, что многих радует широкий выбор товара. Также многие отмечают, что детали для легковых автомобилей — это лишь малая доля продукции, намного больше покупателей среди владельцев машин сельскохозяйственного предназначения.

Приводной ремень

Если говорить об отзывах о приводном ремне Gates, то тут все немного хуже. В Сети есть отзывы о том, что при приобретении даже у официального диллера на территории Российской Федерации все может быть не так гладко. На разных сайтах можно найти фотографии, где показано, как стираются данные ремни. Если официальное заявление говорит о том, что ремни нужно менять каждые 60 или 90 тыс. км, то некоторые предоставляют фото после 40 тыс. км. И на этих фотографиях уже видно, что зубья с ремня отрываются. Сам ремень не порван, однак уже довольно близок к этому.

Чем привлекают ремни Gates

Отзывы о ремне ГРМ Gates не просто так отличаются в своем большинстве положительными изречениями. Все они подкрепляются особенностями изделия. Компания Gates создает продукцию высочайшего качества, к преимуществам которой можно отнести следующие факторы:

  • Первый фактор — это очень высокая устойчивость ремня к износу.
  • Второй фактор — это гарантии от официального диллера о том, что ремень отработает весь положенный ему срок, а также имеет запас на работу в среде с повышенными температурными условиями и в экстремальных условиях.
  • Практически бесшумная работа ремня, которая гарантируется тем, что зубья подходят очень четко, а также выполнены из очень мягкого материала.
  • Огромная стойкость материала к растяжению благодаря тому, что в состав входит такой материал, как стекловолокно.

Продукция от фирмы Gates по праву считается одной из лучших, а также ставится в один ряд с оригинальными запчастями от заводского производителя. Большой ассортимент товара, приемлемые цены, а также наилучшее качество изделий и обеспечивают такую массу положительных отзывов. К тому же отличить подделку от оригинала можно даже по упаковке.

Ремень ГРМ Gates – оригинал или подделка

Владельцы легковых автомобилей часто сталкиваются с необходимостью замены ремня ГРМ. В такой ситуации важно использовать оригинальный ремень, в противном случае возникает риск появления еще больших проблем.

Выбирая для замены комплект PowerGrip важно знать, как выглядит оригинальный Gates. Тольков таком случае получится выявить подделку.
Первым делом внимательно осмотрите упаковку. Оригинальная коробка из плотного картона с превосходным качеством печати. У подделки можно легко заметить отличия.

Голографическая наклейка имеется и на коробке поддельного комплекта, однако они различаются. Например, у подделки голограмма короче на один сантиметр и легко отклеивается.

На первом фото оригинал.

Первые существенные отличия видны по содержимому коробки. Внутри оригинальной коробки имеется специальная пластиковая форма, в которой аккуратно разложены детали. У подделки все детали в полиэтиленовых пакетах.

На ремне имеется специальная маркировка, и на оригинале она немного срезана (так и должно быть). Различия заметны и во внешнем виде ремней.

Сверху оригинальный ремень.

Внимательно рассмотрев натяжные ролики различия становятся очевидны. На металлической детали ролика имеется гравировка, а вот производитель подделки не уделил внимание этому обстоятельству. В некоторых местах гравировка имеется, но буквы нечеткие. На фото слева подделка.

На оборотной стороне гравировка имеется, но не везде.

Внешне ободной ролик подделки практически идентичен оригинальному, однако перевернув его заметны отличия. На головке имеется фирменная гравировка, у подделки ее нет.

Внимательно рассмотрев пластиковые элементы и здесь можно найти отличия. На фото видно, что у оригинала присутствует специфическая маркировка, у подделки все гладко и чисто.

С недавнего времени компания PowerGripGates выпускает ремни в обновленной упаковке. Это затрагивает не только комплектов для автомобилей ЛАДА, но и остальных. С основными отличиями новой упаковки от старой можно ознакомиться по фото ниже.

Изменения затрагивают и способов заклеивания коробки, ярлыков и стикеров о пробеге.

Начиная с 2015 года компания Gates размещает на каждой упаковке ремней уникальный код. Чтобы проверить его подлинность предусмотрены три способа. Этому способствует тройная защитная маркировка.

Один из таких способов защиты – голографическая наклейка. У наклейки имеется несколько защитных элементов, поэтому подделать ее очень сложно. Лишь по внешнему виду голограммы можно убедиться в подлинности ремней.

Ремень ГРМ Gates

Последнее время автовладельцы все чаще сетуют на качество изготовления ремней газораспределительных механизмов ГРМ. Мол срок эксплуатации короче указанного производителем, большое количество обрывов зубьев.

Так ли это на самом деле и в чем причина такого качества, рассмотрим детальным образом.

Ремни GATES: обзор, цены, артикулы

Каталожный артикулЦена в рубляхКаталожный артикулЦена в рублях
Ремень ГРМ GATES (зубчатый, поликлиновый)
5225XSОт 1800 – 19005228XSОт 2100
5138FS—/—5228XS—/—
K035482XS—/—K035451XS—/—
5190XS—/—5193XS—/—
5624XS—/—5603XS—/—
T41211—/—T41216—/—
T42173—/—T42151—/—
T42027От 1900 – 2100T42080—/—
T43144—/—T42337—/—
A78022—/—T43158—/—
87441267—/—0285309—/—
Ролики приводов GATES
T39087От 2400T39087От 1800
T36418—/—T36321—/—
1423656—/—87366407—/—
0384279—/—0172219—/—
Комплекты ремней ГРМ Гейтс
667891.1От 2800 — 320087747431От 2800 — 3200
1524314—/—667836.4—/—
1423210—/—629763—/—
8915076—/—0310157—/—
667255—/—667378—/—
T42070—/—T42144—/—
T38158—/—T38103—/—
T39053—/—1401134—/—
*цены указаны состоянием на апрель 2019 года.

Ассортимент аксессуаров Гейтс достаточно широк, ремкомплекты представлены для большинства европейских, американских марок авто. Поиск запчастей осуществляется по марке автомобиля, ВИН коду, каталожному артикулу.

Как отличить подделку

Мастера автосервисов настоятельно рекомендуют покупать детали преимущественно в сертифицированных магазинах, официальных дилеров, других местах, где предоставляют гарантию качества.

Многие неопытные владельцы технических средств часто попадают на уловки мошенников, приобретая некачественные аксессуары под видом оригинальных.

Основные отличия неоригинальных деталей:

  • Нечеткое нанесение шрифта на картонную упаковку;
  • Лейбл со штрих-кодом имеет острые углы. В оригинале они закруглены;
  • На теле ремня ГРМ нумерация нанесена не в порядке возрастания;
  • Упаковка не запечатана на клей, а оклеена скотчем;
  • Ролики – натяжители не упакованы в полиэтиленовые пакеты;
  • Не предоставлена гарантия качества от производителя.

Перечень «демаскирующих» признаков не исчерпывающий. В каждой ситуации тщательно проверяйте качество. Нерадивые продавцы используют всевозможные уловки для обмана покупателей.

Отзывы о ремнях GATES

Владислав, 42 года, г. Москва: владелец автомобиля Форд Транзит (2017 г.в.): покупал машину с рук, досталась от предыдущего владельца в хорошем состоянии. После зимы двигатель начал плохо заводиться, обратился в СТО. После проведения диагностики мастер рекомендовал заменить ремень газораспределительного механизма. Так как в марках не разбираюсь, доверил выбор специалисту. Второй год езжу без проблем на немецком ремне GATES. Мои рекомендации автомобилистам.

Кирилл, 38 лет, г. Тобольск: собственник Шкода Октавия: прошлой весной проводил плановое ТО, в целом, замечаний со стороны мастера не было. Специалист советовал заменить привод ГРМ, так как родной уже растянут до максимального размера. Послушался, купил GATES (Гейтс) прямо в СТО, там же и заменил. Претензий к качеству нет, мотор запускается с полуоборота.

Владислав, 29 лет, г. Томск: владелец Ниссан Теана, хочу предостеречь автолюбителей, чтобы были внимательны при покупке запчастей. Однажды купил подделку на рынке. «Повелся» на дешевизну в 1500 рублей, мол по акции. Вернуть не удалось, повторно купил новый, но уже оригинал. Устанавливал своими силами, опыт в обслуживании техники имею. Как говорят, скупой платит дважды.

Петр, 38 лет, г. Новокузнецк: собственник Лада Веста, на третьем ТО заменил привод ГРМ, мастер рекомендовал. Тратить время не стал, заказал непосредственно в мастерской. Установили GATES (Гейтс), оригинальный, страна – производитель Германия. Полгода езжу, нареканий на качество нет, мотор работает ровно, запуск с полуоборота. Слышал много нареканий от водителей о подделках Гейтс. Всегда покупаю запчасти только в специализированных магазинах, официальных представительствах, сервисных центрах.

Виталий, 45 лет, г. Томск: собственник Опель, покупал машину уже с пробегом, свыше 180000 км, но состояние отличное. На первой диагностике никаких неисправностей не выявлено. После зимы растянулся привод ГРМ. Так как оригинальный стоит дорого, не всегда по карману, обратился к мастеру за помощью. На выбор было представлено несколько производителей, по рекомендациям выбрал GATES (Гейтс), Германия.

Дмитрий Степанович, 43 года, г. Тверь: владелец Тойота Камри, машине пять лет, с увесистым пробегом, но техническое состояние на твердую «4». Недавно проводил очередное ТО, мастер указал ряд мелких неисправностей, а также, рекомендовал заменить привод ГРМ. До меня собственник устанавливал GATES (Гейтс), изменять традициям не стал, купил новый аналогичный. Советую проверить на вашем личном автомобиле немецкую технологию.

Виталий Петрович, 37 лет, собственник Фольксваген Кадд, второй год активно эксплуатирую машину, развожу товар, много времени провожу за рулем. Технический осмотр провожу систематически, чтобы поддерживать машину исправной. Покупаю только оригинальные детали, тщательно сверяю на подлинность. Не пользуюсь услугами сомнительных поставщиков, не «ведусь» на акции и скидки. Качественное никогда не бывает дешевым.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Этот механизм предназначен для взаимодействия распределительного и коленчатого валов автомобиля. Расскажем о производителях, которые по мнению специалистов выпускают лучшие на сегодняшний день ремни ГРМ. Рассмотрим плюсы и минусы продукции этих компаний, посоветуем: как правильно выбрать ременной привод газораспределительного механизма.

Содержание:

  1. Contitech
  2. DAYCO
  3. Gates
  4. Bosch
  5. INA

Лучшие производители ремней ГРМ

На рынке нет недостатка в выборе данных деталей. Есть изделия бюджетной категории,а так же продукция именитых брендов. Основными критериями такого товара являются его надёжность и рабочий ресурс.

Contitech

Компания-производитель ремней ГРМ Contitech является подразделением известного немецкого концерна Continental, специализирующегося по выпуску резинотехнических изделий. Представительства Contitech открыты в более чем 140 странах мира. В немецком Ганновере работает научно-исследовательский центр, занимающийся разработкой новых технологий выпуска автомобильных деталей.

Свою продукцию фирма поставляет на конвейеры крупнейших автопроизводителей: BMW, Mercedes, Volkswagen, Volvo, Ford, Nissan и т. д. Производятся также ремни и для продаж на вторичном рынке.

Особенности производства. Основу ремня (60%) составляет синтетический каучук. В состав резины также входят технический углерод (30%) и присадки (10%).

Срок службы. Эксплуатационный срок этой детали, по заявлению производителей, исчисляется 70 тыс. км.

  1. Высокое качество резинового материала.
  2. Длительный срок работы.
  3. Приемлемая стоимость.
  1. Много подделок.

DAYCO

Компания является вторым по величине производителем ремней ГРМ в мире. О её популярности говорит тот факт, что 39% выпускаемых изделий являются оригинальными для автомобилей разных марок. Остальная продукция расходится на вторичном рынке.

Особенности производства. Особенностью конструкций ремней DAYCO является особая технология изготовления. Изделие получает большую прочность благодаря использованию стекловолокон, закрученных по спирали. Причём рядом лежащие нити скручиваются в противоположных направлениях. Это усиливает стойкость ремня на разрыв, и снижает вероятность его проскальзывания при движении.

Новое поколение ремней покрыты тефлоновым материалом, снижающим их износ, увеличивая тем самым срок службы.

Компания также производит ремкомплекты, все детали для которых изготавливаются в DAYCO.

Срок службы. Эксплуатационный срок детали заявленный производителями составляет 60 тыс.км, но это при условии правильной установки. Об их качестве рассказывают сертификаты соответствия международным стандартам разных стран, полученные компанией.

  1. Не боятся интенсивной работы и больших нагрузок.
  2. Работают в широком температурном диапазоне.
  3. Не образуют трещин.
  4. Обладают доступной стоимостью.
  5. Повышенная износостойкость детали: после 70-80 тыс. км пробега ремень выглядит как новый.
  1. При температуре ниже -10 градусов во время работы слышны свистящие звуки.
  2. Есть подделки.

Gates

В настоящее время в активе фирмы 40 предприятий, расположенных во многих странах. Европейская штаб-квартира компании находится в Бельгии. Ременной привод ГРМ американской компании устанавливается на автомобили различных производителей в США, Японии, Южной Корее. Успешно реализуют его и в розничной торговле.

Особенности продукции. Ремни ГРМ американской компании производятся по собственным технологиям и выполнены из особо прочного материала. Одним из его компонентов является высоконасыщенный нитрил. Это позволяет использовать детали при критических температурах, в сложных условиях. Они не боятся воздействия масла, технических жидкостей, воды. Изделия устойчивы к износу, растяжению благодаря применению стекловолокнистых нитей.

Срок службы. Срок эксплуатации подобной продукции: 60-70 тыс. км. На практике, как утверждают автолюбители, они проходят больше.

  1. Повышенная прочность.
  2. Большой рабочий ресурс.
  3. Надёжность.
  4. Сохраняет структуру за всё время эксплуатации.
  5. Возможность применения в районах со сложными климатическими условиями.
  1. Не всегда доходит до заявленного производителем срока – растягивается.
  2. Возможно появление повышенного гула при работе.

Bosch

В настоящее время качество её деталей известно автолюбителям в 150 странах. Он является партнёром известного немецкого производителя Volkswagen, поставляет запчасти для Toyota, BMW, Mercedes, Ford и др. Производственные мощности компании находятся в странах различных континентов. Строгий контроль за производством обуславливает высокое качество выпускаемой продукции.

Особенности продукции. Производство данных деталей моторного узла осуществляется с помощью нитриловой технологии. Этот компонент обеспечивает устойчивость к разрыву ремня, исключает соскальзывание с роликов. Поверхность изделия защищена полиамидом от воздействия воды и технических жидкостей. Также такое покрытие снижает действие силы трения при контакте с другими деталями.

Срок службы. Регламентированный производителем ресурс ременного привода: 70 тыс. км.

  1. Повышенная прочность изделий.
  2. Точная форма контура зубьев исключает возможность их соскакивания при работе.
  3. Сохраняются рабочие характеристики при температурном разбалансе.
  4. Эластичный материала препятствует растягиванию.
  1. Возможен свист при работе в сырую погоду.
  2. Попадается бракованная продукция: ремень покрывается трещинами, рвётся после небольшого пробега.

Компания Schaeffler Group, которой принадлежит торговая марка INA, образовалась в 1946 году. Сейчас в её активе около 180 подразделений, выпускающих компоненты для автомобилей. Высокая надёжность продукции, соответствие международным стандартам – приоритетные направления производства немецкой фирмы.

Ремни ГРМ и другие изделия, входящие в ремкомплект, производятся на 39 предприятиях в различных странах мира. Потребителями деталей являются такие известные в автомобильном мире компании Mercedes, Audi, Renault, Peugeot, Opel.

Особенности продукции. Производитель предлагает своим покупателям на вторичном рынке ремкомплект ГРМ, а не отдельную деталь. В него входят ремень, ролики, крепёжные элементы. Отличием данной продукции, позволяющей отличить её от «левого» товара, является информация об изделии, нанесённая на поверхность. Она также может быть выгравирована на роликах, что затрудняет выпуск подделок этого популярного бренда.

Срок службы. Срок эксплуатации данной фирмы 60-70 тыс. км, при правильной установке.

Качество выпускаемых деталей подтверждается сертификатами ISO/TS 16949, ISO 9001.

  1. Долгий рабочий ресурс.
  2. Прочность изделия.
  3. Возможность эксплуатации при различных погодных условиях.
  1. Редко, но встречается брак, ремень быстро рвётся.
  2. Нетоварный вид после среднего по километражу пробега.

Как проверить ремень ГРМ

Водитель обязан периодически проверять состояние ремня ГРМ, памятуя о том, что его обрыв может стать причиной серьёзного ремонта мотора.

Проверить можно простыми способами:

  1. Проведение визуального осмотра. При обнаружении трещин, расслоений нужно срочно обратиться в автосервис.
  2. Затруднения при запуске двигателя, появление постороннего шума из моторного отсека также является причиной посещения СТО.
  3. Ременной привод должен находиться в натянутом состоянии. Его провисание, повреждение зубьев говорит о том, что пришло время ремонта узла.

Следует выполнять замену ремня ГРМ до истечения заявленного производителем срока его эксплуатации. Это нужно делать даже при отсутствии видимых повреждений детали, при нормальной работе двигателя.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Обрыв ременной передачи приводит к серьёзным последствиям, причём чем сложнее конструкция двигателя, тем больше разрушений приносит эта неисправность. Восьмиклапанные моторы получают меньше повреждений, чем шестнадцатиклапанные.

Для силовых установок с четырьмя клапанами на цилиндр такая поломка чревата деформацией клапанов, дефектами направляющих втулок, повреждением поршней и других компонентов головки блока цилиндров.

Последствия обрыва ремня ГРМ на восьмиклапанном двигателе ВАЗ.

Особенно тяжкие последствия выпадают на долю дизельных моторов. Для восстановления работоспособности двигателя в этом случае приходится проводить затратный для владельца автомобиля капитальный ремонт.

Последствия обрыва ремня ГРМ на дизеле.

Какой ремень ГРМ купить

При покупке ремня следует обратить внимание на следующие факторы.

Компания-производитель

Чтобы обезопасить себя от больших расходов на ремонт, следует выбирать товар надёжных фирм. Экономия на покупке дешёвой продукции оборачивается значительными материальными потерями.

Технические характеристики

Следует покупать ремень, который подходит для данной модели автомобиля по длине, количеству зубьев.

Визуальный осмотр

Необходимо проверять изделие на наличие повреждений, расслоений. Нужно также осмотреть состояние упаковки. Её невзрачное оформление указывает на то, что продавец предлагает продукцию сомнительного производства.

Маркировка

На поверхности этой детали размещён код, а также данные о производителе товара. Абсурдный набор цифр свидетельствует о фальшивке.

Следуя этим правилам, автолюбитель выберет качественный ремень ГРМ, который прослужит своему владельцу долгую службу.

Обзор товара Ремень ГРМ ВАЗ-2112 GATES

Артикул: 5539 , артикулы доп.: 2112-1006040

Код для заказа: 096713

  • ← К списку обзоров
  • Написать обзор

Замена ГРМ Gates 21124 16V усилинный и обычный

С 2016 ставил усиленный Gates, пробег был

180тыс. Сейчас в 2020г. пробег 220км, т.е. ремень за 4 года прошёл

Чтобы получить доступ к ГРМ, нужно целый подготовительный этап провести

Начал с того, что Машину поднял на обе подставки, купленные в avtoall-Сабурово, чтобы снять защиту картера, а также иметь доступ к маховику.

Сцепление поставил на 4-ю передачу, в отверстия оба тормозных вентилируемых диска поставил по отвёртке, поставил отвёртку в маховик, на тормоз жала «3-я деревянная нога биты» [вот для чего они продаются в авто магазинах :)] .

Начал откручивать болт демфера, что крутит генератор и обломало отвёртку. Усилие было

14-15кг. Остаток отвёртки с трудом минут за 40 достал с дна маховика тонкой проволкой. Больше отвёрток под маховик я ни-ни.

Болт дэмпфера приржавел (сказалось отсутствие демонтируемой смазки для фланцев при установке на СТО) и снимал его с помощью «всех угодников», аж пыль ржавчины пошла, когда его снимал. Поэтому уже при обратной сборке заранее в avtoall-Сабурово купил и новый болт и шайбу демпфера и демонтируемую смазку для фланцев.

После снятия демпфера установил болт обратно, но не сильно, т.к. вращая ключом за него установил Верхнюю Мёртвую Точку(ВМТ) двигателя.

А чтоб ВМТ легче установить, то риски на распредвалах, звёздочке коленвала помазал серым маркером по металлу.

Маховик уже был перевернут 100тыс. км назад, когда обслуживал сцепление, поэтому метка в лючке под термостатом контролировалась снизу маховика, сняв крышку рядом с картером. А сам этот лючок — горе инженеров, под него и не подлезть. Ну как метка контролировалась? — отметил маркером по металлу по уровню ВМТ, благо со коленвалом и сцеплением проблем до этого не было..

Далее помимо дефектовки ГРМ мне нужна была разборка ГБЦ, поэтому для снятия распредвалов сделал приспособу из болта, винта и шайб, купленных до этого в avotall-Сабурово (хорошая секция и продавцы). Да и на фото ниже видно, что болты и шайбы распредвалов подзаржавели, а значит не ровен час.

Ну и скинул ремень, помогая плоской и не острой отвёрткой. Метки на распредвалах конечно разошлись.

Далее делал дефектовку «усиленного» Gates, прошедшего 40тыс.км.. Понятное дело, что ремень разошёлся «по швам» и надо не рисковать, хотя движок безвтыковой по клапанам (16V). А будет служить теперь снятый ГРМ на крайняк запаской «на доехать».

На сайте avtoall.ru посмотрел наличие и стоимость ремня ГРМ и поехал за ним в магазин-Сабурово. Взял также новые(!) болты и шайбы для распредвалов, болт и шайбу для демпфера, новые шайбы для роликов(гнутые), и новый паразитный ролик, так как натяжной вообще не шумел, а паразитный стал ПАРАЗИТОМ и слегка чуть подшумлять. Поэтому старый паразитный ушёл про запас «на докатку».

Взял обычный Gates, он не имеет «армировки», как предыдущий, более чёрный по цвету, а на ощупь помягше.

Ну и начал ставить ГРМ Gates начиная со звёздочки коленвала (снизу).

Далее поставил новый демпфер на звёздочку шкива коленвала, так, чтобы 20й зуб демфера смотрел на датчик ДПКВ. Жёлтой краской также отметил 20-й зуб для контраста, т.к. производитель этого не делает, а положение проверять надо. Болт и шайбу демпфера также заменил на новый и болт установил на фланцевый демонтируемый синий герметик.

Затем, помогая ключами на 17, натягивал новый ГРМ на распредвалы. (на фото винты и шайбы распредвалов уже поменяны на новые)

Для натяжения ремня ГРМ использовал спец-ключ для натяжного ролика, а также приспособу из электронных весов Runis, также купленные в avtoall.ru (см. мой обзор по этим весам на этом сайте).

Натяжение ремня контролировал штангенциркулем.

Движок запустился, работает ровно и ремень не шумит.

1. ремень ГРМ штука непредсказуемая и 100тыс км. не ходит безусловно, может и прошёл бы, но за год-два. Т.е. 4 года в натянутом состоянии для ремня — это срок. Армированный, не армированный — роли не играет.

2. при первичном осмотре ДВС решить будут ли меняться болты и шайбы распредвалов и роликов.

3. обзавестись демонтируемым герметиком.

4. отвертки под маховик не засовывать

5. болт демфера желательно затягивать динамометрическим ключом, устанавливать на герметик иначе отворачивать замучаетесь.

6. подставки под авто помогают подлезть под авто.

7. метки на валах отмечать маркером, чтобы легче контролировать их совпадение.

8. сделав один раз, понимаешь, что второй раз тоже самое сделаешь в 2-3 раза быстрее.

8 лучших ремней ГРМ

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Ремень газораспределительного механизма – очень важная составляющая работы двигателя. Благодаря данной ременной передаче осуществляется передача крутящего момента на различные узлы: вентилятор, сам газораспределительный механизм, генератор и другие, предусмотренные спецификой самого автомобиля. По техническому исполнению ремни ГРМ делятся на три типа: клиновый, поликлиновый и зубчатый, самый сложный с позиции конструирования (так как его зубья по всему периметру должны иметь эвольвентный профиль с минимальной погрешностью взаимного расположения).

Ввиду широкого распространения автомобилей с ДВС и ременными приводами производством ремней ГРМ занимается огромное количество компаний. Соответственно, перед пользователями раз за разом встаёт элементарный вопрос: кто же лучше? И, проведя собственный анализ рынка, журнал Expertology отобрала восьмёрку наиболее классных компаний-производителей ремней ГРМ, получивших высочайшие оценки от пользователей и группы экспертов.

Как выбрать ремень ГРМ

Выбор ремня ГРМ, в целом, очень похож на выбор любой другой запчасти: он имеет собственные опознавательные знаки и метки, дающие опознать степень оригинальности и сопутствующего этому качество продукта. Для того, чтобы принять правильное решение при покупке, редакция журнала Expertology советует обращать внимание на четыре ключевые характеристики:

  1. Цифровое обозначение ремня. Многие ошибочно полагают, что ремни ГРМ (вне зависимости от типа) изготавливаются индивидуально и маркируют, соответственно, так же. На самом деле их нарезают из большой заготовки, которая предварительно подвергается процессу нанесения дифференцированного цифрового кода. Зачастую на рынке можно натолкнуться на ремни с обозначением, все цифры в котором одинаковы – это верный признак подделки и основание для отказа от приобретения такого продукта.
  2. Голограмма производителя и сертификат соответствия. В качестве контрольной метки оригинальности ремней ГРМ производители начали клеить на коробки специальные голограммы, а также оснащать каждую из них небольшим сопроводительным сертификатом. Советуем перед покупкой внимательно изучить как сам упаковочный бокс, так и его состав: при отсутствии сертификата обязательно потребуйте его у продавца. В случае, если выдать таковой он не сможет – смело отказывайтесь от совершения покупки.
  3. Уровень стоимости. Косвенный признак, по которому можно отличить качественный ремень от дешёвой подделки. Для этого необходимо хотя бы поверхностно знать иерархию выпускающих компаний – кто продаёт продукт дорого, а кто и вовсе относится к бюджетному сегменту. Здесь же стоит вспомнить о главном правиле: фальсификации поддаётся лишь тот товар, с которого можно разжиться деньгами. Таким образом, основную группу риска составляют ремни ГРМ среднего и высшего ценового сегмента.
  4. Наличие/отсутствие повреждений ремня и упаковочного бокса. Последний критерий по списку, но отнюдь не последний по своей значимости. Организуйте внимательный осмотр ремня перед совершением покупки на отсутствие порезов (даже незначительных), вырывов зубьев или сегментарного их разрушения. Также уделите внимание изучению коробки: нет ли на ней грубых потёртостей или прорывов, целы ли данные о производителе и нанесённая голограмма. Чаще всего потиры и дефекты боксов списывают на огрехи доставки, однако в 80% случаев такие отговорки не соответствуют действительности.

Рейтинг лучших ремней ГРМ

Номинацияместопроизводительрейтинг
Рейтинг лучших ремней ГРМ1Contitech4.9
2Gates4.8
3Dayco4.8
4Bosch4.7
5Lemforder4.7
6INA4.7
7Optibelt4.6
8Hutchinson4.5

Contitech

Первое место рейтинга достаётся компании Contitech – подразделению компании Continental, прошедшему процедуру упразднения в 2018 году. По сути, она представляла собой близкий аналог фирмы Dayco, с той лишь разницей, что разработка ремней велась на материально-ресурсной базе одного из крупнейших производителей автошин. Естественно, имела место преемственность (как методов, так и технологий), углубленное исследование особенностей и разработка принципиально новых способов изготовления качественного продукта.

Впрочем, у аппарата управления Contitech хватило расчётливости сдержать темпы насыщения новых изделий свежими разработками, тем самым не допустить повышение цен и нарушения тонкого соотношения потребительских затрат к качеству. На сегодняшний день непонятно, каким образом продукция расформированного бренда будет продвигаться на рынок. Вероятнее всего резинометаллические изделия (в том числе газораспределительные ремни) выйдут под логотипом Continental…благо, что сама суть останется неизменной.

Достоинства
  • крупнейшая исследовательская лаборатория и опыт, накопленный за десятилетия работы с резинометаллическими изделиями;
  • частичное изъятие технологий с области разработки автошин;
  • оптимальный баланс между ценой и качеством готового товара;
  • широкая распространённость на рынке и лояльность к потребителю.
Недостатки
  • не выявлены.

Gates

Один из самых известных производителей ремней газораспределительного механизма, пользующийся славой хорошей компании не только в машиностроительной отрасли. Gates с самого момента своего основания позиционировалась как фирма для конвейеров, и заключала эксклюзивные договора поставки деталья на крупнейшие автомобилестроительные линии.

Рассматриваемая продукция бельгийского гранда отвечает высочайшим требованиям качества и безопасности, а также подкупает пользователей очень большим рабочим ресурсом (порядка 150-200 тысяч километров пробега до полного разрушения). Единственная проблема: ремни (ни зубчатые, ни клиновые) от Gates практически невозможно найти в розничной продаже: как было сказано выше, на конвейеры поступает более 90% всего объёма произведённого товара, и лишь 10% выбрасывается на свободный рынок.

Достоинства
  • наличие собственного исследовательского центра и постоянные работы по модернизации ремней;
  • высочайшие параметры качества и безопасности;
  • до 200 тысяч километров возможного пробега;
  • сотрудничество преимущественно с автопроизводителями.
Недостатки
  • высокая стоимость изделий.

Dayco

Американская фирма с итальянскими корнями занимает третью строчку рейтинга, являясь, по сути, самым лояльным поставщиком ремней ГРМ для автомобилей различных марок. Тем не менее на отечественных площадках (интернет-каталоги и розничные точки продаж) их продукт начал появляться относительно недавно, что и обусловило не самый высокий уровень популярности Dayco в России.

Примечательно, что из всей лидирующей триады уровень отгрузки продукта на конвейер и розничный рынок у Dayco самый балансный, и составляет 50/50%. Из особенностей их ремней можно отметить уникальную технологию нанесения тефлонового защитного покрытия, снижающего шум от работы и защищающего основной материал от износа. Кроме того, налицо поддержка производителем и отечественного автопрома: все модели, начиная от «Калины» и «Приоры», получили по ещё одному качественному аналогу зубчатого ремня, да притом за небольшую сумму. По части бюджета и его соотношению с качеством навязать борьбу Dayco может лишь Contitech – бельгийский Gates стоит гораздо выше в ценовом плане.

Достоинства
  • уникальная технология обработки ремней путём нанесения тефлонового покрытия (для предотвращения износа и снижения шума);
  • выпуск большого количества качественных аналогов под отечественные автомобили;
  • грамотная ценовая политика;
  • высокие стандарты качества.
Недостатки
  • небольшое количество подделок на рынке, портящих реноме добротного производителя.

Bosch

Старинная немецкая компания, берущая начало из деревушки Герлинген, является очень известным производителем бытовой/строительной техники и автозапчастей под любые запросы. В этом её сила, и в этом же – главная слабость, ибо обеспечение качества при столь разноплановой деятельности – крайне сложная задача.

Впрочем, за ремни ГРМ и эксперты, и пользователи призывают не беспокоиться – это одна из самых стабильных ниш в ассортименте Bosch. Несмотря на огромное видовое разнообразие немцам удаётся поддерживать на удивление равное качество во всех аспектах, включая эксплуатационные характеристики и рабочий ресурс. Которого, кстати, хватает в среднем на те же 100 тысяч километров, что и у основных конкурентов по рейтингу. Довершает великолепную картину продаж и средний уровень цен, очень выгодный для рядовых потребителей и с позиции затрат на длительную перспективу.

Достоинства
  • средний уровень цен на весь ассортимент товара;
  • удивительно ровное качество ремней во всём их видовом многообразии;
  • эксклюзивный договор сотрудничества с компанией BMW;
  • возможность выдерживать небольшие перегрузки по частотам вращения.
Недостатки
  • необходима обкатка нового ремня (для притирки зубьев ко шкиву).

Lemforder

Представитель известного в германии концерна ZF, относящийся к категории брендов среднего ценового сегмента. Сдал свои позиции в качестве крупного производителя, став не более чем простым поставщиком товара под известным многим логотипом. Правда, своё имя Lemforder всё же сохраняет незапятнанным: в фирменном боксе на рынок поставляются либо запчасти от дружественных (входящих в ZF) предприятий BOGE и Sachs, либо продукты малоизвестных корейских фабрик, также сильными в плане выдержки качества.

Высказанный факт не является большим секретом для всего мирового сообщества, и, что самое удивительное, не мешает Lemforder заключать многомилионные контракты на поставку ремней ГРМ на конвейеры многих мировых автопроизводителей. В числе их покупателей значатся американские Chevrolet (General Motors) и Ford, корейские Hyundai и KIA, японские Honda и Lexus, европейский Volkswagen и российский ВАЗ. Для последнего, кстати, ремни получаются очень выносливыми: потребители нараспев хвалят немцев за большой запас рабочего ресурса.

Достоинства
  • обилие ремней под все ценовые категории;
  • высокое качество продукции, реализуемой под эгидой компании Lemforder;
  • высокая популярность среди производителей авто;
  • как правило, большой запас рабочего ресурса ремней ГРМ.
Недостатки
  • бренд постепенно становится поставщиком продукции других производителей.

Репутацию самого осмотрительного производителя ремней ГРМ завоевал ещё один представитель Германии. Фирма INA – основной поставщик резинометаллических изделий на конвейеры Mercedes-Benz, Peugeot, Toyota, Audi и др., славящийся введением жёсткого пооперационного контроля за геометрическими параметрами и характеристиками продукции. Причём, соблюдение этой системы производства – прерогатива не только базового немецкого цеха, но и других заводов, разбросанных по всему земному шару.

В частности, одно из предприятий INA работает и на территории России, исправно поставляя на рынок ремни ГРМ для автомобилей марки ВАЗ. Потребители хорошо отзываются об опыте их использования, отмечая в числе главных преимуществ великолепные кондиции качества, долговечность и фактическое отсутствие низкосортных подделок. Вердикт экспертов также не сильно отличился от народного мнения, правда, подметив некоторое завышение компанией цены относительно основных конкурентов.

Достоинства
  • хорошее качество ремней, обеспеченное внедрением пооперационного контроля от стадии поставки сырья до этапа нарезки и фасовки;
  • сотрудничество с рядом крупнейших автомобильных марок;
  • стабильные рабочие характеристики;
  • большой интервал между заменами (более 100 тысяч километров).
Недостатки
  • высокая цена на продукцию.

Optibelt

Весьма оригинальный и почётный производитель ремней ГРМ из Германии, неизменно следующий по некогда выбранному пути развития. Заключается он, к слову, не только в интересной подаче товара (как правило, произведённая продукция поставляется в весьма самобытных и узнаваемых боксах), но и в технологиях изготовления. Так, характерной чертой зубчатых ремней Optibelt является очень низкая склонность к износу, исключающая возможность какого-либо сдвига ремня по шестерне в течение длительного периода времени. За обеспечение такого результата частично отвечает подобранный материал – хлоропреновая резина, обработанная особым антифрикционным составом.

По классике жанра основными потребителями ремней Optibelt являются немецкие автопроизводители (Mercedes-Benz, Vlokswagen), однако большой поток продуктов фирмы выпускается и в розничный рынок. Прикоснуться к качеству смогли и отечественные владельцы автомобилей ВАЗ – от ныне вышедшей из производства «Гранты» до получившей обновление «Весты». Как бы то ни было, немецкая компания пользуется большим доверием в опытных кругах, поэтому вопрос о включении её в рейтинг даже не рассматривался.

Достоинства
  • приверженность одному классу технологии изготовления;
  • очень качественная и прочная основа ремней с уникальной антифрикционной пропиткой;
  • оригинальная подача продукции;
  • забота о надёжности и активное противоборство фальсификации;
  • высокие оценки пользователей и экспертов.
Недостатки
  • не выявлено.

Hutchinson

Французский гранд выпуска резинометаллических изделий, стремящийся достичь высоких показателей рабочего ресурса от всего спектра производимой продукции. Является основным партнёром ряда автопроизводителей (в числе которых Toyota, Huyndai, Ford, Citroen и пр.), что является косвенным доказательством качества и популярности.

Эксперты отмечают планомерное внедрение в Hutchinson новых технологий (как минимум, в процесс производства ремней ГРМ), которые позволяют улучшать точность и модернизировать рабочие характеристики. Некоторые пользователи утверждают, что купленный и поставленный вместо штатного ремень может проходить до 100 тысяч километров, и это – не максимально возможный предел. Как бы ни велико было чувство симпатии к французской фирме, но в последнее время участились случаи массовой фальсификации их товара. Инженеры и промоутеры компании пытаются придумать обходные пути борьбы с этим, но ни пресловутые голографические метки, ни сопроводительные сертификаты не останавливают подражателей от копирования качественного продукта. Всё это негативным образом сказывается на имидже фирмы, но мы надеемся, что ситуация со временем найдёт позитивный исход.

Комплекты ГРМ GATES (351 шт)

Подобрать Комплекты ГРМ по автомобилю:

  • ALFA ROMEO
  • AUDI
  • BMW
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROËN
  • DACIA
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • FORD USA
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • IVECO
  • JAGUAR
  • JEEP
  • KIA
  • LADA
  • LANCIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES
  • MG
  • MINI COOPER
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • ROVER
  • SAAB
  • SEAT
  • SKODA
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLVO
  • VW

Производители

Премиум:BOSCH CONTITECH DAYCO GATES HEPU HUTCHINSON INA SKF SNR
Оптимум:AIRTEX BGA DOLZ FEBI BILSTEIN METELLI NIPPARTS RUVILLE SWAG
Бюджет:ASHIKA LYNXauto
Не определено:KLAXCAR FRANCE OPTIMAL

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с водным насосом

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с водным насосом

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с водным насосом

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с водным насосом

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с водным насосом

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с водным насосом

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с водным насосом

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с водным насосом

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с водным насосом

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с водным насосом

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с водным насосом

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с водным насосом

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с водным насосом

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с водным насосом

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с водным насосом

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с водным насосом

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с водным насосом

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с водным насосом

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с водным насосом

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с водным насосом

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с водным насосом

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с водным насосом

Дополнительно:

    1 | 2 | 3>>> из 12 страниц

Купить Комплекты ГРМ GATES в Минске

© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

Ремни GATES

Ремни Gates для ГРМ, генераторов и вариаторов.

Фирма Gates Rubber Company основана в 1911 году Чарльзом Гейтсом. В 1917 году его братом Джоном был изобретен первый в мире клиновый ремень Gates.

Благодаря постоянному стремлению к новаторству и исследованию в своей области, Gates Rubber Company на сегодняшний день стала мировым лидером по производству приводных ремней ГРМ Gates, шлангов для автомобилей, для гидравлических систем промышленного оборудования и сельского хозяйства. Компания Gates поставляет ремни оптом на большинство автомобильных конвейеров мира.

Gates это прежде всего:

  • мировой лидер по производству приводных ремней, шлангов для автомобилей и гидравлических систем;
  • крупнейший поставщик продукции на конвейеры автопроизводителей всего мира;
  • соответствие качества каждого gates ремня и других изделий техническим требованиям автопроизводителей для оригинальных изделий;
  • непрерывное внедрение новых технологий для улучшения качества выпускаемой продукции;
  • постоянная работа по совершенствованию существующего ассортимента изделий и внедрению новых продуктов;
  • широчайший ассортимент предлагаемой продукции;
  • цена полностью оправдывающая качество, эксплуатационные свойства и долговечность изделий Gates.

Замена ремней в автомобиле – страховка от неприятностей на трассе.

Ремни ГРМ, генераторов и вариаторов – важнейший элемент в приводной системе автомобиля. При возникновении проблем с ремнями автомобиль может подвести вас в любой момент. Обычно обрыв ремней случается на трассе, когда водитель дает автомобилю высокие обороты. В зависимости от конструкции двигателя разрыв ремня ГРМ может принести разные последствия. Для кого-то дело обойдется обычной установкой таких комплектующих, как Gates ремни, а кому-то придется ремонтировать двигатель.

Избежать разрывов можно лишь одним способом – своевременно заменять сношенные ремни на ремни Gates и следить за процессом эксплуатации комплектующих. Важно приобрести именно оригинальные Gates ремни, потому что подделка заставит вас рисковать здоровьем двигателя на каждом преодоленном километре. Хорошие ремни Gates могут использоваться до 60 тысяч километров пробега и даже больше. Ремни ГРМ Gates иногда в два раза увеличивают лимит пробега, но экспериментировать с этим не стоит – лучше производить замену ремней вовремя. Если ремни ГРМ Gates подвели, значит, были нарушены условия их эксплуатации.

Ремни ГРМ не единственное проблемное место в приводе автомобиля. Важно обращать внимание и на ремень генератора. Если ремень начал деформироваться, на нем появились разрывы поверхности, необходимо незамедлительно сменить его на новый. Учитывая низкую стоимость на такие комплектующие, как Gates ремни, замена не принесет больших расходов, а вот предотвратить неприятные последствия она поможет. От разрыва ремня генератора двигатель не пострадает, но двигаться долгое время автомобиль не сможет, ведь заряда аккумулятора хватит на несколько километров. Ремни Гейтс легко устанавливаются в силу специальных материалов, поэтому установить их можно даже на обочине трассы.

Ремень вариатора Gates лучше устанавливать на станции обслуживания, ведь малейшая ошибка при установке приведет к быстрому сносу ремня. Разрывы любых ремней в автомобиле могут быть следствием неправильной работы агрегатов. Если произошел преждевременный разрыв ремня, нужно не просто купить ремень и установить его, но и протестировать агрегат. Приводные ремни Gates обычно не снашиваются за установленный производителем эксплуатационный срок.

Тест ремней ГРМ для Lada Granta: Самый важный привод

В сегодняшнем тесте речь пойдет о самом важном приводе в автомобиле — приводе газораспределительного механизма, или ГРМ. Мы проведем испытания зубчатых ремней ГРМ для самого популярного автомобиля российского рынка — Lada Granta с 8-клапанным двигателем 21116 и его модификаций (ремень с округлым зубом, имеющий 113 зубьев и шириной 17 мм).

Испытания будут проходить в два этапа: стендовый и ресурсный.

Все о системах ременного привода

Первый подразделяется на несколько тестов, а вот результаты ресурсного будут известны только к концу лета. Итак, смотрим.

Во время поисков по магазинам выяснилось, что в нашем регионе можно купить данный ремень только трех производителей: ContiTech, Gates и Trialli.

Первые два ремня можно купить отдельно, только Trialli продается в виде ремкомплекта с натяжным роликом.

Continental CT 1164

Производитель: ContiTech Antriebssysteme GmbH (Германия)

Цена: 800 рублей

Ремень в фирменной картонной упаковке, на коробке — наклейка с QR-кодом. В комплекте есть наклейка, на которой указываются дата замены и пробег, а также какие из узлов — ролик, ремень, помпа — были заменены. Это удобно: не нужно будет мучиться, чтобы вспомнить, когда же была произведена последняя замена ремня и что именно было заменено. На ремень, помимо фирменных и общих обозначений, наносится номер партии.

Gates 5670XS

Производитель: Gates Corporation (Бельгия)

Цена: 1100 рублей

Ремень в фирменной картонной упаковке, есть QR-код и голографическая наклейка для защиты от подделок. Ремень имеет индивидуальный номер, нанесенный на его внешнюю сторону. В комплекте идет наклейка для заполнения, куда необходимо вписать серийный номер изделия, индивидуальный для каждого ремня, и дату замены.

Trialli GD 790

Производитель: Trialli S.L.R (Италия, разработано под контролем ООО «Карвиль» в КНР)

Цена комплекта: 1900 рублей (1000 рублей + 900 рублей ролик)

Ремень продается только в виде ремкомплекта вместе с натяжным роликом, весь комплект упакован в картонную коробку с пластиковой вставкой внутри. В комплекте с ремнем идет наклейка с пробегом и датой замены, а также гарантийный талон с инструкциями по замене ремня — это плюс.

Методика испытаний

Тесты ремней на прочность проводились в испытательной лаборатории ПАО «НПО Завод «Волна» на разрывных машинах Р-10 и МР-05.

Тесты на морозостойкость и ресурсные испытания проводились в испытательной лаборатории НПО «Талис».

Испытание ремней газораспределительного механизма проходило по ТУ 38.1051912-90 «Ремни зубчатые с параболическим профилем зубьев для двигателей автомобилей ВАЗ». Фактор стандарта параболического профиля для ремней с профилем округлым в данном случае не является существенным, поскольку предназначены тестируемые ремни фактически для старого доброго «восьмерочного» двигателя, а значит, и усилия, передаваемые ремнем ГРМ, остались на том же уровне.

Первым испытанием стала проверка на стойкость ремней к изгибу. При этом испытании применяется гладкий шкив диаметром 50 мм. Один ремень каждого вида проходит процедуру искусственного старения, которое осуществляется следующим образом: ремень помещается в термокамеру с температурой 120 градусов и выдерживается 70 часов. Другой ремень замораживается вместе со шкивом при температуре –45 градусов в течение 24 часов.

После ремни вынимаются, и их перегибают по гладкому шкиву зубьями наружу на 180 градусов. В зоне перегиба не допускаются разрывы и трещины. Замороженный ремень перегибается на ранее охлажденном вместе с ремнем шкиве.

Этот тест выдержали все ремни.

На следующем этапе мы проверяли прочностные качества ремней.

Сначала провели испытания ремней на усилие разрыва. По нормативу минимальная прочность при разрыве ремня должна составлять не менее 8 кН/см у нового ремня и 7 кН/см у ремня, прошедшего искусственное старение. Таким образом, при ширине ремня 17 мм минимальное усилие разрыва должно быть не менее 13 600 Н, а для искусственно состаренных — не менее 11 900 Н.

Это испытание проводится следующим образом: ремни устанавливают зубьями наружу на гладкие цилиндрические шкивы и растягивают со скоростью 50±15 мм/мин до разрыва на разрывной машине Р-10.

Результаты испытаний на усилие разрыва приведены в Таблице 1.

Как видно из результатов теста, все ремни имеют хороший запас прочности корда (от 1,43 до 1,8 до старения и от 1,68 до 2,1 после старения). Самый прочный корд оказался у ремней Continental CT 1164: он может выдерживать нагрузки до 2,5 тонн.

Но в ремне прочность корда — не самый главный показатель. Поэтому в качестве второго прочностного теста была проведена проверка сопротивления зуба на отрыв новых ремней и искусственно состаренных. Этот показатель должен быть не менее 92 кгс на каждый сантиметр ширины ремня — как нового, так и состаренного. Зная, что ширина испытуемых ремней составляет 17 мм, получаем усилие 156,4 кгс.

Данное испытание проводится с использованием специального приспособления, у которого есть зубчатый шкив с соответствующим испытуемому ремню профилем зуба. В приспособление заложена калибровочная пружина, которая прижимает ремень через металлическую пластину к зубчатому шкиву с требуемым усилием, в нашем случае это 119 Н. Ремень разрезается, один конец устанавливается в приспособление таким образом, чтобы пятый зуб от верха разрезанного ремня попал в гнездо шкива. Нижний конец фиксируется в зажиме, и разрывная машина МР-05 тянет за него вниз.

Результаты данной проверки показаны в Таблице 2.

На новых ремнях среза зубьев не произошло: резина еще пластична, зуб просто деформируется и перескакивает. А вот у состаренных ремней на их «окрепших» зубьях происходит срез зуба — так и случилось у Continental CT 1164 и Trialli GD 790; у Gates 5670XS произошла деформация зуба, и он перескочил. По результатам теста видно, что все ремни имеют хороший запас прочности от среза (от 1,95 до 2,43 до старения и от 2,1 до 2,51 после старения). Самым устойчивым к срезу зуба оказался ремень ГРМ фирмы Trialli.

Некоторым может показаться странным повышение прочности после искусственного старения. Это объясняется свойствами теплостойких каучуков, которые используются для изготовления ремней: при длительном нагреве происходит укрепление их внутренних связей.

По статистике замена роликов натяжения ремня ГРМ происходит чаще, чем замена самого ремня. Поэтому стоит периодически слушать, не появился ли шум от роликов, ведь вышедший из строя ролик испортит ремень ГРМ, каким бы хорошим тот ни был, что может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.

Ресурсный тест

Для определения ресурса ремней существуют специальные стенды, один из которых находится в лаборатории ООО «НПО „Талис“». Данный стенд полностью повторяет геометрическое расположение узлов (шкивов и роликов натяжения ремня), которые соприкасаются с приводным ремнем при работе на двигателе, точнее, при создании данного стенда были использованы штатные узлы, которые и устанавливаются на двигатели внутреннего сгорания производства ВАЗ. Стенд является универсальным и предусматривает возможность установки ремней, которые используются как для 8-клапанных, так и для 16-клапанных двигателей переднеприводных автомобилей производства Автоваза. Также путем замены шкивов становится возможным проведение испытаний ремней как с трапециевидной формой зуба, так и с полукруглой.

Ремень приводится в движение зубчатым шкивом, который вращает электродвигатель мощностью 7,5 кВт, — он выполняет роль коленчатого вала, заставляющего все приводные узлы вращаться при помощи ремня ГРМ. Натяжение ремня производится штатным роликом натяжения ремня ГРМ. Роль распределительного вала осуществляет электротормоз, который при торможении создает сопротивление 27,5 Н/м, — это пятикратная перегрузка усилия, которое при штатной работе передает ремень ГРМ в 8-клапанном двигателе. Таким образом, мы превращаем каждый час наработки ремня на стенде в пять часов работы на автомобиле.

По методике испытаний ТУ 38.1051912 «Ремни зубчатые для двигателей ВАЗ» ремень должен пройти наработку не менее 100 часов, что превращается в 500 часов наработки при нормальной эксплуатации двигателя. Для полной имитации рабочих условий, пространство, в котором работает ремень ГРМ, закрыто кожухом с установленной в нем теплоизоляцией, а рабочая зона подогревается до температуры +90 градусов — этого требования нет ни ТУ, ни в одной из известных нам методик испытаний, но мы решили усложнить работу для ремня. При торможении электромагнитный тормоз превращает всю поступающую энергию вращения в тепло — и требует охлаждения, поэтому для электротормоза организована автономная система охлаждения под давлением, которая занимает не меньше места, чем сам стенд.

Результаты испытаний

Ни один из испытанных нами ремней ГРМ не преподнес сюрпризов — все честно отработали положенные 100 часов на стенде. При осмотре после испытаний каждого ремня ГРМ не было обнаружено никаких повреждений, которые могли бы свидетельствовать о скором выходе какого-либо из ремней из строя.

Каков итог?

По результатам стендовых испытаний явного лидера выявить не удалось: в тесте на разрыв победителем оказался Continental, проверку сопротивления зуба лучше всех прошел Trialli. Так или иначе все трое испытуемых успешно выдержали испытания, показав хорошие запасы прочности, которые почти вдвое превосходят заводские параметры. Китайский ремень, кстати, не уступил европейским аналогам, а в тесте по сдвигу зуба даже превзошел их. Любой из тестируемых ремней можно смело ставить на машину.

Continental CT 1164

Самый прочный корд из всех проверенных нами ремней: при помощи ремня можно поднять груз 2,5 тонны — это вес хорошего внедорожника. Но при этом сопротивление зуба на срез несколько меньшее, чем у остальных (превышает норматив в 1,95 раза), однако и стоимость ремня в розничной продаже ниже, чем у конкурентов.

Gates 5670XS

Самый дорогой ремень, может быть, из-за того, что устанавливается на автозаводе для привода газораспределительного механизма как штатный. Самое меньшее усилие на разрыв корда — 19500 Н без старения и 20000 Н после (превышает норматив в 1,43 раза), усилие на срез зуба среднее среди испытуемых.

Trialli GD 790

Несомненным минусом данного ремня является то, что его невозможно купить отдельно, без роликов, которые идут с ним в комплекте от производителя. А вместе с роликами его стоимость возрастает до 1900 рублей. У этого ремня средний результат по усилию разрыва — 19700 Н без старения и 21000 Н после, но зато он оказался самым тяговитым из всех: один зуб выдержит усилие смещения до 380 кгс.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Лучшие сабвуферы под сиденье
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector