Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регламент замены ремня грм лада ларгус с двигателем ваз

Регламент замены ремня грм лада ларгус с двигателем ваз

Инструмент и приспособления

Так как перед нами французский двигатель то к стандартному набору ключей и головок нам понадобится еще и головки на 15, 16, 18, а так же для откручивания одного из болтов передней крышки ГРМ подпиленная головка на 13, шестигранник на 6. Для фиксации распредвалов и коленвала необходимо приобрести специальный набор фиксаторов (в интернете полно предложений), но если процедура разовая то можно сделать своими руками. Чертеж приведен ниже.


Фиксатор распредвалов.


Фиксатор коленвала.

Процедура замены на К4М

Замену рекомендуется выполнять на подъёмнике или при наличии смотровой канавы, т. к. многие элементы приходится снимать с нижней части машины. Кроме набора гаечных ключей и головок, понадобится набор специальных ключей типа Torx. И также нужен автомобильный домкрат, противооткатные колодки, надёжные подставки под кузов машины. Нужна будет подставка под картер двигателя, т. к. придётся снимать опору силового агрегата.

В случае отсутствия опыта замены рекомендуем обратиться в автосервис.

А также потребуется приобрести фиксатор коленвала для этого двигателя (ориентировочная стоимость составляет 400 р.)

Замена ремня ГРМ на Лада Ларгус будет выполняться примерно таким образом:

  • Автомобиль устанавливают на месте проведения работы, затягивают ручной тормоз, устанавливают противооткатные колодки.
  • На правом переднем колесе следует сорвать колёсные болты, после чего поднять правую сторону машины, снять колесо.
  • Доступу к двигателю мешает защитный щиток, расположенный на брызговике правой колёсной ниши, который нужно демонтировать.
  • Теперь можно снять ремень привода генераторной установки. Натяжение привода осуществляется автоматическим натяжным устройством. Чтобы ослабить натяжение ремня нужно накидной ключ на «13» одеть на головку болта крепления натяжного ролика и повернуть его влево вверх. После этого ремень легко снимается со шкивов.
  • В процессе работы придётся стопорить коленчатый вал двигателя, поэтому отворачивают болт крепления заглушки коленчатого вала ключом внутренний торекс Е14.
  • Далее силовой агрегат опускают на опору, которую устанавливают на рёбра поддона картера двигателя.
  • Дальнейшему процессу мешает правая опора двигателя, которую следует снять. Для этого отсоединяют два шланга поверх опоры, затем головкой на «16» выворачивают шесть болтов. Далее вынимают опору двигателя из моторного отсека.
  • В дальнейшем придётся иметь доступ к заглушкам на распределительных валах с правой стороны мотора, доступ к ним ограничивает ресивер для воздуха. Снять его легко, достаточно удалить резинку его крепления, отвести трос газа, ресивер снимается.
  • Распределительные валы закрыты заглушками, которые удаляют. Мощной отвёрткой протыкают заглушку в центре и вытаскивают со своего места. На место по окончании работ устанавливают новые заглушки.

Когда менять ремень ГРМ на Ларгусе?

Ременная передача связывает между собой валы двигательной системы. Производитель обещает, что ремень прослужит 60 000 км. Вполне возможно, что так оно и есть на самом деле, но необходимость внеплановой замены ремня исключать также нельзя. А ремень вполне может износиться раньше положенного ему срока, чему могут способствовать ряд причин. Основной из них является агрессивная манера езды, которую, к сожалению, практикуют некоторые водители. Повышенные нагрузки также изнашивают ремень раньше времени. Нельзя не сказать и о неправильной установке ремня. Это тоже вполне может сказаться на его раннем износе. На ремне есть стрелки, указывающие направление движения. Именно по этому направлению и нужно его устанавливать, иначе, находящиеся на внутренней стороне, зубья очень быстро сотрутся. Но подобные указатели есть не на всех ремнях.

Необходимость замены

Функция ремня ГРМ заключается в осуществлении связи между валами: коленчатым и распределительными. Благодаря ему синхронизируется работа валов. Производители Лада Ларгус 16 клапанной рекомендуют менять ремень механизма газораспределения вместе с натяжным роликом через каждые 60 000 километров. Но возможны внеплановые замены из-за состояния ремешка.

Если не следить за его состоянием, ремень может оборваться, что для Лады Ларгус 16 клапанов будет иметь тяжелые последствия. При обрыве исчезает синхронизация валов и клапана встречаются с поршнями. В итоге, гнутся клапана, портятся поршни, велика вероятность повреждения поверхности цилиндров.


Загиб клапанов при обрыве

Это требует капитального ремонта двигателя или его замены.

Периодичность замены ремня

Замена ремня ГРМ на «Ладе-Ларгусе» (16 клапанов) осуществляется с периодичностью 60000 км. Принцип работы заключается в том, что на каждый оборот коленвала приходится половина оборота распределительного. Поэтому к процедуре замены нужно относиться со всей серьезностью, особенно это касается 16 клапанных двигателей. Ведь возможность обрыва ремня и повреждения клапанов, поршней, гильз, имеется всегда.

Но существуют ситуации, когда необходима внеплановая замена привода. Обычно это происходит при чрезмерном износе ременной передачи или при обрыве. Конечно, обрыв ремня ГРМ вряд ли нанесет вред клапанам и поршням, так как у них конструкция «травмобезопасная». Но следить за состоянием его необходимо, чтобы не произошла поломка в самый неподходящий момент. Желательно иметь про запас всегда с собой хотя бы бывший в употреблении ремень ГРМ. Это позволит намного быстрее осуществить ремонт автомобиля даже в полевых условиях.

Инструменты для проведения ремонта

Для того чтобы заменить привод газораспределительного механизма 16 клапанного двигателя, вам потребуется наличие следующих инструментов:

  1. Набор накидных ключей, головок, трещотки и удлинители.
  2. Несколько отверток.
  3. Специальные оправки для коленчатого и распределительного валов.
  4. Спецключ для натяжения ремня.

Заранее приобретите комплект для ремонта. Он включает в себя сам ремень и ролики. Если шкивы на валах и помпа имеют сильный износ, то необходимо приобрести и эти элементы.

Этапы замены

Лучше всю процедуру проводить на эстакаде. Перед проведением работ автомобиль необходимо обесточить, отключив клемму от аккумулятора. Автомобиль должен быть надежно зафиксирован.

1. Демонтируем привод дополнительных агрегатов. 2. После этого демонтируем шкив. Для этого придется отвернуть крепежный болт. 3. Снимаем опору двигателя, находящуюся справа. 4. Снимаем крышки ГРМ и весь механизм предстает перед нашими глазами.

5. Прокручиваем коленвал до совмещения расположенной на его шкиве метки с вертикальной осью шкива. Совмещение не должно быть полным, метка должна находиться на расстоянии 1 зуба от центра шкива. После этого коленвал крутим вправо до самого упора. 6. Снимаем заглушки с отверстий на головке блока цилиндров, предварительно демонтировав воздухосборник. Делается это для того, чтобы можно было проверить совмещение отметок на распредвалах. 7. Крутим коленвал, пока паза на нем ни разместятся горизонтально. 8. Фиксируем распредвалы при помощи оправки. 9. Ослабляем крепеж натяжителя и начинаем крутить ролик натяжения влево с целью ослабления натяжения ременной передачи. 10. После этого уже можно снять ремень. 11. Натяжной ролик следует тщательно осмотреть, и в случае необходимости заменить его. 12. Совершая установку натяжителя, следим за тем, чтобы расположенный на моторе паз совместился с такой же отметкой на ролике.

13. Совершаем установку и натяжку новой ременной передачи. Натяжение должно соответствовать норме. 14. Избавляемся от всех фиксаторов и устанавливаем новые заглушки на ГБЦ. 15. Прочие детали устанавливаются от обратного.

Отдельно хочется сказать про натяжение ременной передачи. Если оно не будет достаточным, это грозит сходом ремня. Ненатянутый ремень будет проскальзывать. Трение послужит причиной раннего износа резины. А если ремень сильно перетянуть, то от этого могут пострадать подшипники и другие механизмы.

Чтобы определить правильное натяжение передачи, надо обратить внимание на натяжной ролик. На нем есть подвижный и неподвижный указатели. Если подвижный будет находиться несколько левее неподвижного – ремень нужно подтянуть, если правее – ослабить. Для регулирования натяжения необходимо ослабить натяжной ролик и крутить его по часовой до полного совмещения указателей. Потом коленвал придется провернуть на 2 оборота вправо. После окончания процесса регулирования он опять должен быть затянут.

Замена ремня ГРМ на 16-ти клапанной Лада Ларгус

Замена ремня и ролика ГРМ на Лада Ларгус 16 клапанов требует неких знаний устройства и работы двигателя, а также инструментария. Итак, приступим к описанию пошаговой инструкции замены ремня ГРМ:

  1. Демонтируем с АКБ «клемму-минус».
  2. Снимаем правую опору подвески двигателя. Перед этим демонтируем защиту мотора, и под ДВС нужно подставить специальный удерживающий механизм.

Ремень доп оборудования ларгус 16 клапанов













Ремень привода дополнительных агрегатов — замена
Демонтаж
Процедуры общие для всех комплектаций автомобилей
Поставить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, отключить зажигание и отделить клемму кабеля «массы» от аккумуляторной батареи (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный 10).
Демонтировать правое переднее колесо . Приподнять автомобиль на высоту, комфортную для осуществления работы.
Демонтировать правую внутреннюю накладку и правый боковой грязезащитный щиток

Для автомобилей LADA Largus с двигателем К7М без кондиционера и без гидроусилителя рулевого управления
Перекусить ремень 1, изображение 3-1 (кусачки).


Изображение 3-1 — Демонтаж ремня привода дополнительных агрегатов на автомобиле Лада Ларгус с двигателем К7М без кондиционера и без гидроусилителя рулевого управления:
1 — ремень привода дополнительных агрегатов;
2 — шкив коленчатого вала;
3 — шкив генератора

Для автомобилей Лада Ларгус с двигателем К7М без кондиционера с гидроусилителем рулевого управления
Открутить на 3. 4 цикла регулировочный болт 1, изображение 3-2 (головка сменная 10, удлинитель, ключ трещоточный).
Открутить болты 2 крепления натяжного ролика 3 и демонтировать натяжной ролик (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).
Демонтировать ремень 4 привода дополнительных агрегатов.


Изображение 3-2 — Демонтаж ремня привода дополнительных агрегатов на автомобиле LADA Largus с двигателем К7М без кондиционера с гидроусилителем рулевого управления:
1 — регулировочный болт;
2 — болт крепления натяжного ролика;
3 — натяжной ролик;
4 — ремень привода дополнительных агрегатов;
А — точка измерения

Для автомобилей Лада Ларгус с кондиционером и гидроусилителем рулевого управления
Прокрутить механический натяжной ролик 1, изображение 3-3, по часовой стрелке посредством ключа 2 и отпустить натяжение ремня (ключ кольцевой 15).


Изображение 3-3 — Демонтаж ремня привода дополнительных агрегатов на автомобиле Лада Ларгус с кондиционером и гидроусилителем рулевого управления:
1 — механический натяжной ролик;
2 — ключ кольцевой;
3 — ремень привода дополнительных агрегатов;
4 — обводной ролик;
5 — ключ шестигранный 6

Зафиксировать механический натяжной ролик ключом 5 (ключ шестигранный 6).
Демонтировать ремень 3 привода дополнительных агрегатов.
Открутить болт крепления механического натяжного ролика и демонтировать механический натяжной ролик (головка сменная 16, удлинитель, ключ трещоточный).
Открутить болт крепления обводного ролика и демонтировать обводной ролик 4 (головка сменная 16, удлинитель, ключ трещоточный).

Для автомобилей LADA Largus с двигателем К4М без кондиционера с гидроусилителем рулевого управления
Прокрутить механический натяжной ролик 1, изображение 3-4, по часовой стрелке посредством ключа 2 и отпустить натяжение ремня (ключ кольцевой 16).


Изображение 3-4 — Демонтаж ремня привода дополнительных агрегатов на автомобиле LADA Largus с двигателем К4М без кондиционера с гидроусилителем рулевого управления:
1 — механический натяжной ролик;
2 — ключ кольцевой;
3 — ремень привода дополнительных агрегатов;
4 — болт крепления механического натяжного ролика

Демонтировать ремень 3 привода дополнительных агрегатов.
Открутить болт 4 крепления механического натяжного ролика и демонтировать механический натяжной ролик (головка сменная 16, удлинитель, ключ трещоточный).

Для автомобилей с двигателем К7М без кондиционера и без гидроусилителя рулевого управления
Внимание. Ремень привода вспомогателых агрегатов подлежит непременного замене.
Поставить и закрепить на шкиве 2, изображение 3-1, коленчатого вала спецприспособление для установки ремня привода дополнительных агрегатов (спецприспособление 67.7834-9703).
Поставить новый ремень 1 привода дополнительных агрегатов и прокрутить шкив коленчатого вала по часовой стрелке до полной установки ремня на шкиве коленчатого вала (головка сменная 18, удлинитель, вороток).

Для автомобилей с двигателем К7М без кондиционера с гидроусилителем рулевого управления
Внимание. Части, подлежащие непременной замене:
— ремень привода вспомогателых агрегатов;
— натяжной ролик.

Поставить новый натяжной ролик 3, изображение 3-2, и поставить, не зажимая, болты 2 крепления натяжного ролика (головка сменная 10, удлинитель, ключ трещоточный).
Поставить ремень 4 привода дополнительных агрегатов.
Натянуть ремень посредством корректировочного болта 1 (головка сменная 10, удлинитель, ключ трещоточный).
Настроить натяжение ремня (девайс Mot. 1505 или «LADAHOPMA — ПИНаР»). Обмер выполнять в точке А. Частота колебаний 204 ± 5 Гц.
Прокрутить коленчатый вал на 2 цикла по часовой стрелке для положительной установки ремня (головка сменная 18, удлинитель, вороток).
Проконтролировать натяжение ремня, при необходимости настроить (девайс Mot. 1505 или «LADAHOPMA — ПИНаР»).
Зажать болты крепления натяжного ролика. Момент затяжки 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 16, ключ динамометрический).

Для автомобилей Лада Ларгус с кондиционером и гидроусилителем рулевого управления
Внимание. Части, подлежащие непременной замене:
— ремень привода вспомогателых агрегатов;
— механический натяжной ролик;
— обводной ролик.

Поставить новый механический натяжной ролик 1, изображение 3-3,. Момент затяжки болта крепления механического натяжного ролика 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 16, ключ динамометрический).
Поставить новый обводной ролик 4. Момент затяжки болта крепления обводного ролика 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 16, ключ динамометрический).
Поставить новый ремень 3 привода дополнительных агрегатов.
Демонтировать шестигранный ключ 5.
Прокрутить коленчатый вал на 2 цикла по часовой стрелке для положительной установки ремня (головка сменная 18, удлинитель, вороток).

Для автомобилей LADA Largus с двигателем К4М с кондиционером и с гидроусилителем рулевого управления
Внимание. Части, подлежащие непременной замене:
— ремень привода вспомогателых агрегатов;
— механический натяжной ролик;
— болт крепления натяжного ролика.

Поставить новый механический натяжной ролик 1, изображение 3-4, с новым болтом крепления. Момент затяжки болта 4 крепления механического натяжного ролика 40 Н.м (4,0 кгс.м) (головка сменная 16, ключ динамометрический).
Прокрутить механический натяжной ролик по часовой стрелке посредством ключа 2 (ключ кольцевой 16).
Поставить новый ремень 3 привода дополнительных агрегатов.
Прокрутить коленчатый вал на 2 цикла для положительной установки ремня (головка сменная 16, удлинитель, ключ трещоточный).
Процедуры общие для всех комплектаций автомобилей
Поставить правую внутреннюю накладку и правый боковой грязезащитный щиток
Поставить правое переднее колесо
Спустить автомобиль, поставить клемму кабеля «массы» на аккумуляторную батарею (ключ гаечный «на 10»).
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.
Читать еще:  Контроллер ламп дневного света

Замена ремня Лада Ларгус: последовательность действий

Замена ремней Лада Ларгус

Некоторые автомобилисты не могут самостоятельно отремонтировать машину по причине незнания того, как это делается. При этом, замена ремня вспомогательного оборудования Лада Ларгус – достаточно простая процедура, не требующая глубоких познаний механики или наличия специализированного инструмента.

Необходимые материалы

Перед выполнением процедуры следует подготовить инструменты. Для выполнения операции потребуется.

  1. Гаечные ключи разных размеров.
  2. Пассатижи.
  3. Накидные головки №10с удлинителем.
  4. Крестовая отвертка.
  5. Домкрат.
  6. Ветошь для уборки грязи со щитков двигателя.

Какой срок службы ремня

Заводская модель предназначена для эксплуатации в течение не менее 100000 километров пробега. Естественно, срок службы снижается при воздействии негативных факторов. Если водитель агрессивно пользуется педалью газа, использует торможение двигателем – деталь испытывает серьезные перегрузки и быстро растягивается.

При установке нового элемента, срок эксплуатации зависит от материала изготовления. Обычно ремонтные детали служат немного меньше, около 60000-70000 километров пробега.

Как заменить ремень на двигателе Лада Ларгус

В зависимости от комплектации машина поставляется на рынок с двумя разновидностями двигателей. При этом, для авто с кондиционером и без него, процедура незначительно отличается.

Подготовка к операции проходит идентично.

  1. Загнать машину на смотровую яму либо подъемник. Также можно воспользоваться домкратом с подставкой.
  2. Демонтировать переднее правое колесо. Изначально потребуется ослабить крепежные болты, только после этого можно поднять машину и окончательно снять обод.
  3. Удалить защиту двигателя и приводных ремней. Когда машина уже поднята на подъемнике, потребуется взять отвертку, головку №10. Сначала снимается нижняя защита мотора для обеспечения доступа к шкивам. Следующий шаг – демонтаж пластикового щитка, закрывающего непосредственно сам ремень.

На этом этапу начинаются различия.

Снятие ремня вспомогательного оборудования на моторе без ГУР и кондиционера

На самой простой модификации, где нет дополнительных деталей конструкции, следует выполнить следующие действия.

  1. Перекусить старый ремень при необходимости (1). Обычно деталь меняется только после ее разрыва, если же части плети остались на валах – их рекомендуется срезать пассатижами, либо специальными клешами.
  2. Ослабить крепления генератора (2) и сдвинуть его для возможности установки нового ремня. Обычно натяжная планка представляет собой пластину с продольным пропилом. Натяжной элемент фиксируется болтом с головкой М14.
  3. Проверить шкив коленвала на наличие износа или повреждений (3). Если получилось «залезть» к приводным шкивам, рекомендуется осмотреть их на наличие деформаций, износа, рахбалтывания подшипника.
  4. Установка нового ремня выполняется с учетом заводских рекомендаций по степени натяжки. Недопустимо перетягивать или недотягивать натяжной ролик. Если сделать ремонт неправильно, ремешок может лопнуть на разгоне или слететь со шкивов.

Ремонт РДО на машине с ГУР

Здесь имеется несколько дополнительных элементов, усложняющих конструкцию. Приводной ремень гораздо длиннее и захватывает вторичные шкивы.

Процедура снятия ремня выглядит так

  1. Ослабить натяжной болт №1 – деталь может выкручиваться с усилием. Чтобы не повредить резьбы рекомендуется обработать ее составом типа ВД-40.
  2. Отпустить винты под номерами 2 и полностью выкрутить их. После этого, натяжную станцию можно будет полностью демонтировать.
  3. Снять натяжной ролик с машины. После удаления детали ее рекомендуется проверить на степень износа и люфт подшипника.
  4. Удалить старый ремень.
  5. Полностью очистить все поверхности перед установкой нового ремешка. Наличие соринок, песка или другого мусора в месте контакта резины с валами категорически недопустимо.

Новая деталь монтируется в обратном порядке.

Лада Ларгус замена вспомогательного ремня на версии с кондиционером

На машинах с кондером количество вспомогательных шкивов больше, чем на простых модификациях. Следовательно, процедура ремонта будет сложнее.

На моторе, где присутствует дополнительное оборудование, приводной ремень представляет собой изделие в три раза более длинное, чем на простых модификациях.

Для выполнения операции потребуется.

    Ключом №15 ослабить натяжной ролик, проворачивая его по часовой стрелке. Конструкция модуля основана на вращении полумесяца, поддерживаемого пружиной.


Далее потребуется снять ремень и заменить его новым. Делать это следует предельно осторожно. Также предварительно, рекомендуется очистить все поверхности от грязи и песка.

Монтаж новой детали выполняется в обратной последовательности.

Замена ремня генератора lada largus (ваз ларгус)

Типы приводных ремней

В зависимости от комплектации на Ларгусе устанавливается ГУР или кондиционер, силовая установка может быть 16- или 8-клапанная. Соответственно, изделия используются разные:

  • Renault 117200593R (6PK 837) – стандартный поликлиновый шестиручейковый ремень, применяемый на 8-клапанном силовом агрегате без ГУРа, с кондиционером;
  • модель 4PK715 (четырехручейковый, длина 715 мм) – используется на восьмиклапанном моторе без ГУРа и без климатической установки;
  • на восьмиклапанном двигателе К7М используется пятиручейковый 5PK 1110, длина – 1110 мм, на этом моторе тоже не ставятся ГУР и кондиционер;
  • мотор К4М (16-клапанный) – используется шестиручейковый 6PK 1200 длиной 1200 мм, двигатель без кондиционера, с ГУРом.
  • силовые агрегаты, оснащенные ГУРом и кондиционером (8 и 16 клапанов), оснащаются шестиручейковым 6РК 1820 длиной 1820 мм.

Примерная стоимость устанавливается от 300 до 400 рублей за короткие, и до 800 – за длинные.

Как заменить ремень на Ларгус с ГУР и кондиционером?

Сразу заметим, что натяжение элемента передачи привода генераторного узла в данном варианте оснащения регулируется в автономном режиме благодаря присутствию специального устройства.

Чтобы заменить приводной ремень в LADA Largus выполняем такие манипуляции:

  1. Демонтируем грязезащитную панель мотора, располагающуюся по правую сторону агрегата.
  2. Вооружаемся накидным ключом (или лучше головкой) с размерностью «13», которым захватываем болт натяжного элемента. Нажимаем вращающим по часовой стрелке усилием и, преодолевая сопротивляемость встроенной в узел пружины, доводим, таким образом, кронштейн до момента совмещения отверстия в нем с таким же углублением в корпусе.
  3. Удерживая с усилием ключ в достигнутом положении, вставляем в совмещение отверстий любой стержень, обладающий диаметром 6 мм. Здесь в качестве такого стопорящего устройства отлично подходит шестигранный ключ размерностью на «6».
  4. Когда натяжное устройство зафиксировано, усилие натяжения на ремне пропадает, и расходный элемент можно снимать с агрегатов.
  5. Во время такой процедуры предоставляется возможность проверить и при надобности заменить натяжной ролик и его опорный аналог.
  6. Монтаж осуществляется в обратной снятию последовательности. Во время данной манипуляции соблюдаем такой алгоритм: сначала выполняем укладку ремня на шкивы, затем заводим соответствующую ветвь изделия под ролик натяжения, а потом под опорный элемент системы (тоже ролик).
  7. Завершив навеску элемента передачи, вынимаем фиксатор и натяжной компонент «устанавливает» ремень под «нагрузку».
  8. Теперь ключом 18-й размерности вращаем коленвал на несколько оборотов, после чего наблюдаем корректность установки ремня.
  9. Возвращаем на прежнее место защитный моторный щит.

Особенности процедуры замены ремня на модификациях, не оснащенных кондиционером

Чтобы проверить уровень натяжения элемента передачи на такой версии оснащения Лада Ларгус производитель рекомендует прибегнуть к использованию тензометрического тестера. Однако такое приспособление доступно в дилерском центре, поэтому мы поступаем иначе.

  1. Демонтируем «отражающий» грязь щиток на моторе.
  2. Перемещаемся под автомобиль (он должен быть вывешен или расположен над ямой).
  3. На нижнюю ветвь ремня надавливаем самым крепким пальцем, заставляя ее прогнуться примерно на 7-8 мм. Если ремень прогибается сильней, значит, требуется подтяжка. Она выполняется путем ослабления пары болтов фиксации кронштейна натяжного элемента. Теперь регулировочный винт вращаем в направлении хода часовой стрелки до момента наступления требуемого уровня натяга. Затягиваем ранее указанные болты.
  1. Для замены ременной передачи в LADA Largus действуем аналогично приведенному алгоритму, только регулирующий натяжение болт вращаем в обратном ходу часов направлении. Это ослабляет систему и позволяет снять ремень с навески.
  2. Монтируем ремень с кондиционером и его натяжение в обратном порядке.

Внимание! В данном варианте компоновки шкивы указанных навесных агрегатов являются шести – ручьевыми, а сам ремень, как уже обозначалось, пяти – ручейковый. Укладку изделия выполняем так, чтоб ремень расположился максимально близко к наружным краям всех шкивов, а внутренний ручей на них же остался свободным!. Замена ремня завершена

Замена ремня завершена.

Аналоговые детали

Поликлиновой ремень

Поликлиновой ремень

Поликлиновой ремень

Поликлиновой ремень

Поликлиновой ремень

Поликлиновой ремень

Поликлиновой ремень

Поликлиновой ремень

Поликлиновой ремень

Поликлиновой ремень

Поликлиновой ремень

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Когда менять и почему

Ременная передача ГРМ синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов. Производитель рекомендует производить его замену после 60 000 км. Но вполне может произойти и так, что заменить расходник потребуется раньше срока. Обязательно нужно производить диагностику этого узла, чтобы не прозевать тот момент, когда ремень придет в состояние износа и возникнет угроза его обрыва. Кстати, вместе с ременной передачей рекомендуется поменять и натяжной ролик, который также является расходным материалом и постепенно изнашивается.

На фото ниже изображены клапаны, которые погнулись в результате обрыва ременной передачи ГРМ:

Осматривать узел ГРМ следует через 20 000 км. А вот какие дефекты являются критичными, и при возникновении которых ремень нужно менять:

  • наличие трещин на поверхности;
  • явные признаки износа (потертости и прочее);
  • материал начал расслаиваться;
  • зубья износились;
  • торцы обтрепались;
  • на поверхности видны масляные подтеки;
  • ремень не подтягивается, так как он растянулся.

Во время осмотра обращайте внимание на состояние натяжного ролика и водяного насоса. Если оно будет неудовлетворительным, их также нужно будет заменить

Замену ременной передачи можно произвести самому, но при этом необходимо соблюдать требования инструкции. Неправильная установка ремня может стать причиной поломки двигателя. Конечно, будет лучше, если вы пригласите помощника, который имеет опыт в области ремонта автомобилей. Многие автолюбители поступают именно так, и не обращаются за помощью специалистов, которая, кстати говоря, стоит недешево.

Итак, если вы решили произвести замену ремня самостоятельно, сначала как следует приготовьтесь и подготовьте все необходимое, а именно:

  • домкрат;
  • ключи и головки необходимого размера;
  • отвертку;
  • оправку для фиксации распредвалов;
  • новый расходник.

Обязательно покупайте новый расходник только в проверенных торговых точках. Некачественный расходник будет служить недолго, и уже очень скоро его тоже придется заменить. Кроме этого, может произойти и обрыв некачественного привода, а такая “экономия” выльется в дорогостоящий ремонт.

Регламентные требования по замене ремня

Вне зависимости от оснащения автомобиля опциями комфорта и безопасности, независимо, сколько в модели 8 или 16 клапанов, производитель рекомендует склоняться к замене ремня привода генераторного узла спустя такой срок:

  • 60 тыс. км или четырехлетний период, если автомобиль оснащен системой ГУР, однако кондиционер отсутствует;
  • 120 тыс. км, когда оба навесных агрегата присутствуют в комплектации.

Также имеют место случаи вынужденной замены ранее обозначенных интервалов. Это вызвано появлением на поверхности ремня трещин, надрывов и прочих, дефектов, которые недопустимы для дальнейшей эксплуатации.

Замена ремня ГРМ без специального инструмента

Способ можно использовать, если нет необходимости менять ролики.

Порядок действий:

  1. Срезаем половину старого ремня ГРМ канцелярским ножом.
  2. Снимаем половину старого ремня ГРМ.
  3. Надеваем на шкивы коленвала новый ремень ГРМ.
  4. Разрезаем вторую половину старого ремня ГРМ и удаляем его.
  5. Новый ремень ГРМ натягиваем на шкивы коленвала до конца.

рекомендации АвтоВАЗа по проверке работоспособности натяжителей ГРМ.

Ключевые слова: двигатель лада гранта | двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада веста | двигатель лада ларгус

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Как заменить ремень ГРМ на двигателе 1.8 л (ВАЗ 21179)
Как снять генератор на Лада Приора, Калина, Гранта
Замена ремня ГРМ на автомобилях LADA с двигателем 16 клапанов

Проверка натяжения ремня генератора

Тестирование натяжения может проводиться только на двигателе, не оборудованном кондиционером. Проверку уровня натяжения ремня привода вспомогательного оборудования на двигателях Лады Ларгус, оснащенных гидроусилителем без компрессора кондиционера, рекомендуется проводить с применением специального инструмента, который называется тензометрический тестер.

Обрыв ремня зачастую случается во время движения, поэтому воспользоваться этим приспособлением не представляется возможным. В основном оно используется в специализированных сервисах. Для самостоятельной проверки есть один несложный способ, который может приблизительно указать, насколько натянут ремень генератора и вспомогательного оборудования. Алгоритм действий выглядит следующим образом:

  1. Снять пыльник, защищающий от грязи моторный отсек с правой стороны.
  2. Снизу под автомобилем нужно нажать рукой на ремень между шкивом коленвала и насосом гидроусилителя руля. При применении небольшого усилия величина прогиба не должна превышать 8 мм.
  3. При больших показателях прогиба необходимо натянуть привод, открутив крепёжные болты кронштейна ролика-натяжителя и повернув регулировочный болт по часовой стрелке.
  4. Когда натяжение будет примерно оптимальным, следует затянуть два болта кронштейна ролика.
  5. Нельзя натягивать ремень слишком сильно, в противном случае его износ будет преждевременным, к тому же подшипники привода вспомогательного оборудования быстро выйдут из строя от такой нагрузки.
Читать еще:  Сколько тросиков ручного тормоза

Легче всего проверить уровень натяжения на 8-клапанном двигателе без ГУРа и кондиционера. Для этого нужно нажать пальцем на среднюю часть ремня в месте между шкивом коленвала и генератора.

Далее нужно ослабить болт крепления генератора снизу и крепёжный болт натяжной пластины. При помощи монтажной лопатки генератор отодвигается от двигателя, и тем самым натягивается ремень. Удерживая монтажную лопатку, закрутите крепёжные болты. Для более точной проверки оптимального натяжения следует обратиться в специализированный сервис.

Lada Largus: замена ремня привода вспомогательных агрегатов 16-клапанного двигателя

Лада Ларгус замена ремня на двигателе с 8 и 16 клапанами отличается. Сегодня расскажем о замене привода вспомогательных агрегатов на обоих типах моторов Lada Largus. Производитель требует проводить замену раз в 60 тысяч километров или после 4 лет эксплуатации, если 60 тысячный рубеж не преодолен. Кроме того, схемы приводного ремня с кондиционером и без кондиционера отличаются. Обо всем этом наша сегодняшняя статья.

Сним1111111111111111ок


Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — опорный ролик; 6 — ремень; 7 — шкив компрессора кондиционера
Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — опорный ролик; 6 — ремень; 7 — шкив компрессора кондиционера

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — опорный ролик; 6 — ремень; 7 — шкив компрессора кондиционера

Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика.

Виды ремней генератора

Для генератора разработчики применили разные типы ремней в зависимости от комплектации авто вспомогательными агрегатами.

Итак, различают такие изделия:

  1. Универсал LADA Largus не оснащен гидравлическим насосом усиления рулевого механизма и компрессором системы кондиционирования. В этом самом простом варианте будет применим ремень генератора от «Renault» с артикульным кодом — «117200593R» («6PK 837»).
  2. Автомобиль оснащен насосом ГУР, однако компрессор кондиционера отсутствует (мотор «K7M»). Здесь подойдет ремень генератора «5PK1110», длина которого равна 1110 мм. Кстати, изделие выполнено пяти — ручейковым.
  3. Если Лада Ларгус располагает в своем арсенале и ГУР и системой кондиционирования салонного пространства, то для такой «нафаршированной» комплектации производитель предлагает приводной ремень «6PK1820». Длина изделия достигает 1820 мм, но ручьев уже шесть.

2271-3-8-05-02


Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…
Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…

Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…

2163-13-12-02


Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.
Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.

Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.

2271-3-8-05-04


Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6РК 1822 (шестиручьевой, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

2163-13-12-07


При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины), головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства…
При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины), головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства…

При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины), головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства…

…и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

2271-3-8-05-11


Натяжное устройство в сборе с роликом.
Натяжное устройство в сборе с роликом.

Натяжное устройство в сборе с роликом.

Устанавливаем детали в обратной последовательности. При монтаже ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Lada Largus] [Техническое обслуживание Lada Largus на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 120 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Largus] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Largus]

Lada Largus: замена ремня привода вспомогательных агрегатов 16-клапанного двигателя

Как заменить ремень на Ларгус с ГУР и кондиционером?

Сразу заметим, что натяжение элемента передачи привода генераторного узла в данном варианте оснащения регулируется в автономном режиме благодаря присутствию специального устройства.

Чтобы заменить приводной ремень в LADA Largus выполняем такие манипуляции:

  1. Демонтируем грязезащитную панель мотора, располагающуюся по правую сторону агрегата.
  2. Вооружаемся накидным ключом (или лучше головкой) с размерностью «13», которым захватываем болт натяжного элемента. Нажимаем вращающим по часовой стрелке усилием и, преодолевая сопротивляемость встроенной в узел пружины, доводим, таким образом, кронштейн до момента совмещения отверстия в нем с таким же углублением в корпусе.
  3. Удерживая с усилием ключ в достигнутом положении, вставляем в совмещение отверстий любой стержень, обладающий диаметром 6 мм. Здесь в качестве такого стопорящего устройства отлично подходит шестигранный ключ размерностью на «6».
  4. Когда натяжное устройство зафиксировано, усилие натяжения на ремне пропадает, и расходный элемент можно снимать с агрегатов.
  5. Во время такой процедуры предоставляется возможность проверить и при надобности заменить натяжной ролик и его опорный аналог.
  6. Монтаж осуществляется в обратной снятию последовательности. Во время данной манипуляции соблюдаем такой алгоритм: сначала выполняем укладку ремня на шкивы, затем заводим соответствующую ветвь изделия под ролик натяжения, а потом под опорный элемент системы (тоже ролик).
  7. Завершив навеску элемента передачи, вынимаем фиксатор и натяжной компонент «устанавливает» ремень под «нагрузку».
  8. Теперь ключом 18-й размерности вращаем коленвал на несколько оборотов, после чего наблюдаем корректность установки ремня.
  9. Возвращаем на прежнее место защитный моторный щит.

Особенности процедуры замены ремня на модификациях, не оснащенных кондиционером

Расход бензина Рено Дастер на 100 км

Газовое оборудование на Рено Дастер

Объем багажника Рено Дастер

Чтобы проверить уровень натяжения элемента передачи на такой версии оснащения Лада Ларгус производитель рекомендует прибегнуть к использованию тензометрического тестера. Однако такое приспособление доступно в дилерском центре, поэтому мы поступаем иначе.

  1. Демонтируем «отражающий» грязь щиток на моторе.
  2. Перемещаемся под автомобиль (он должен быть вывешен или расположен над ямой).
  3. На нижнюю ветвь ремня надавливаем самым крепким пальцем, заставляя ее прогнуться примерно на 7-8 мм. Если ремень прогибается сильней, значит, требуется подтяжка. Она выполняется путем ослабления пары болтов фиксации кронштейна натяжного элемента. Теперь регулировочный винт вращаем в направлении хода часовой стрелки до момента наступления требуемого уровня натяга. Затягиваем ранее указанные болты.

Внимание! Не стремитесь чрезмерно натягивать ремень, поскольку это обстоятельство спровоцирует преждевременный его выход из строя.

  1. Для замены ременной передачи в LADA Largus действуем аналогично приведенному алгоритму, только регулирующий натяжение болт вращаем в обратном ходу часов направлении. Это ослабляет систему и позволяет снять ремень с навески.
  2. Монтируем ремень с кондиционером и его натяжение в обратном порядке.

Внимание! В данном варианте компоновки шкивы указанных навесных агрегатов являются шести – ручьевыми, а сам ремень, как уже обозначалось, пяти – ручейковый. Укладку изделия выполняем так, чтоб ремень расположился максимально близко к наружным краям всех шкивов, а внутренний ручей на них же остался свободным! Замена ремня завершена.

Регламентные требования по замене ремня

Вне зависимости от оснащения автомобиля опциями комфорта и безопасности, независимо, сколько в модели 8 или 16 клапанов, производитель рекомендует склоняться к замене ремня привода генераторного узла спустя такой срок:

  • 60 тыс. км или четырехлетний период, если автомобиль оснащен системой ГУР, однако кондиционер отсутствует;
  • 120 тыс. км, когда оба навесных агрегата присутствуют в комплектации.

Также имеют место случаи вынужденной замены ранее обозначенных интервалов. Это вызвано появлением на поверхности ремня трещин, надрывов и прочих, дефектов, которые недопустимы для дальнейшей эксплуатации.

Подведем итоги

Рассмотренная здесь замена ремня на авто 8 или 16 клапанов на наш взгляд не должны вызывать у владельца сомнений в части своей способности к самостоятельной реализации данного ремонтного мероприятия. Склоняйтесь к приобретению только качественных изделий, своевременно заменяйте их на вашем универсале Лада Ларгус, что позволит ему безаварийно «служить» долгие годы.

Для передачи механической энергии крутящего момента от коленчатого вала к генератору, который вырабатывает необходимую электроэнергию для питания автомобиля, служит ремень генератора на Ладе Ларгус. Привод устанавливается на шкивах генератора и коленчатого вала. В зависимости от конструктивных особенностей двигателя и наличия дополнительного оборудования данная деталь служит приводом для кондиционера, ГУРа. Принцип работы от этого не меняется.

Типы приводных ремней

В зависимости от комплектации на Ларгусе устанавливается ГУР или кондиционер, силовая установка может быть 16- или 8-клапанная. Соответственно, изделия используются разные:

  • Renault 117200593R (6PK 837) – стандартный поликлиновый шестиручейковый ремень, применяемый на 8-клапанном силовом агрегате без ГУРа, с кондиционером;
  • модель 4PK715 (четырехручейковый, длина 715 мм) – используется на восьмиклапанном моторе без ГУРа и без климатической установки;
  • на восьмиклапанном двигателе К7М используется пятиручейковый 5PK 1110, длина – 1110 мм, на этом моторе тоже не ставятся ГУР и кондиционер;
  • мотор К4М (16-клапанный) – используется шестиручейковый 6PK 1200 длиной 1200 мм, двигатель без кондиционера, с ГУРом.
  • силовые агрегаты, оснащенные ГУРом и кондиционером (8 и 16 клапанов), оснащаются шестиручейковым 6РК 1820 длиной 1820 мм.

Примерная стоимость устанавливается от 300 до 400 рублей за короткие, и до 800 – за длинные.

Ремень генератора 6РК1709 Лада Ларгус (двигатель 21129 с кондиционером и ГУР)

    1 350 р.
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Оригинальный ремень генератора (ремень привода вспомогательных агрегатов) для автомобилей Ларгус с двигателем ВАЗ 21129.

Ремень устанавливается на генератор, кондиционер и гидроусилитель руля.

Производитель ремня — корпорация Gates. Этот же ремень устанавливается на конвейере АвтоВАЗ.

Характеристики товара

Информация о производителе товара

Gates

Новинки

Гайка М6 с буртиком, применяется в автомобилях Лада для крепления различных деталей.

Ограничитель открывания двери передний нового образца для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта. Датсун. Ограничитель подойдет..

Ограничитель открывания двери задний нового образца для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта. Датсун. Ограничитель подойдет д..

Оригинальная заводская облицовка накладки консоли приборов для Лада Гранта с накладкой консоли под магнитолу 2дин. Окантовка предн..

Накладка-органайзер на центральную панель для автомобилей Лада Ларгус (кроме Ларгус FL с 2021г). Органайзер позволяет хранить раз..

Оригинальный чехол для кузова автомобиля Лада Веста. Защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от выгорания под прямыми солнечны..

Пыльник (кожух) передней стойки для автомобилей Лада Веста. Это не оригинальная деталь, аналог оригинального пыльника, который по..

Проставка под опору заднего амортизатора Лада Веста предназначена для устранения стука в подвеске автомобиля. Стоимость указана з..

Реснички фар для автомобиля Лада Гранта до 2018 года (кроме FL) от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черный, на п..

Реснички фар для автомобиля Лада Гранта FL с 2018 года (в любом кузове) от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черн..

Реснички фар для автомобиля Лада Веста всех модификаций от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черный, на просвет -..

Подлокотник с боксом для автомобилей Лада Гранта FL (с 2018 года по настоящее время), Лада Калина-2, Датсун ДЛЯ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ, ..

Набор из 7 термоусадочных трубок с клеевым слоем от производителя REXANT. Термоусаживаемые трубки GLUE 2:1 REXANT подобраны для и..

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове универсал (не подойдет для седана). Уплотнитель подлежит зам..

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове седан (не подойдет для универсала). Уплотнитель подлежи..

Защита картера и коробки передач для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива) и Нива Трэвел. Защита Шериф предназначена для защиты уз..

Защита Шериф предназначена для защиты узлов и агрегатов, которые находятся в низших точках автомобиля. Защиты Sheriff разрабатываю..

Передние пружины для автомобилей Лада Веста (седан и универсал SW, кроме Кросс) от производителя Фобос. Пружины изготавливаются м..

Читать еще:  Просрочен техосмотр что делать

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей (не подойдут для Иксрей Кросс). Стоимо..

Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста,Ларгус, Иксрей Кросс (не подойдут для обычного..

Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
1. Положить товар в корзину

Положите нужные товары в корзину.

2. Перейти на страницу оформления заказа

Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

✔ 3. Указать данные

Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

4. Выбрать доставку

Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

5. Выбрать оплату

Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

👍 6. Подтвердить заказ

Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

  • Гарантии
  • Информация о магазине
  • Как оплатить онлайн
  • Политика безопасности платежей
  • Система накопительных скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

Ролик ремня приводов ВАЗ LADA Largus/RENAULT с ГУР и А/С 65х26мм с натяжителем в сборе (SNR) GA355.14

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код25337
АртикулGA355.14
БрендSNR
ТипРолики
Марка автоLADA (ВАЗ)
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Бренд/АртикулОписаниеНаличиеСрокЦена
OPTIMAL 0n1663sРолик натяжителя приводного ремня OPTIMAL 0-N1663S3092 дня2 360 руб.
ASAM 30687Ролик натяжной 30687135 дней2 016 руб.
137 дней2 016 руб.
MAGNETI MARELLI 331316170335Натяжной ролик поликлиновой ремень18 дней1 506 руб.
INA 534027110Ролик руч.ремня с натяжителем RENAULT MEGAN,SCENIC,LOGAN35 дней5 173 руб.
1140 дней8 489 руб.
Ina 534027110Натяжитель ремня17 дней4 606 руб.
RENAULT 8200603359Ролик руч.ремня [ORG]55 дней3 861 руб.
296 дней2 868 руб.
194 дня2 868 руб.
296 дней2 868 руб.
507 дней3 803 руб.
104 дня3 418 руб.
1292 дня7 400 руб.
215 дней5 309 руб.
TRIALLI cm0908Ролик привод. ремня для а/м Renault Logan (04-) 1.4/1.6 8V без кроншт. (с ГУР с конд.) (CM 0908)41 день634 руб.
15 дней634 руб.
1992 дня1 366 руб.
540 дней1 260 руб.
TRIALLI CM0908Ролик ремня приводов RENAULT, DACIA с ГУР и А/С 60,1х26мм натяжной без кронштейна (TRIALLI) CM 090811 день651 руб.
120 дней1 284 руб.
15 дней651 руб.
120 дней1 284 руб.
TRIALLI CMS0908Ролик ремня приводов RENAULT Logan (04-) 1.4/1.6 8V автомат с кроншт. 60,1х26мм (TRIALLI) CMS 090815 дней1 771 руб.
SNR ga35514Натяжитель ремня GA355.1415 дней4 822 руб.
17 дней4 822 руб.
45 дней4 984 руб.
16 дней4 508 руб.
77 дней5 545 руб.
74 дня4 822 руб.
36 дней4 822 руб.
192 дня10 900 руб.
NTN-SNR ga35514Ролик доп. оборудования188 дней4 063 руб.
17 дней3 883 руб.
LYNX pb5350РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО RENAULT DUSTER 1.6 10 / LOGAN 1.4-1.6 04 / SANDERO 1.4-1.6 0816 дней1 166 руб.
LYNXauto pt3037Натяжитель с роликом приводного ремня78 дней2 917 руб.
192 дня6 336 руб.
LYNX pt3037НАТЯЖИТЕЛЬ С РОЛИКОМ ПРИВОДНОЙ, LADA LARGUS 1.6 12-, RENAULT LOGAN 1.4-1.6 04-, DUSTER 1.6 10-, SANDERO 1.4-1.6 08-, CLIO II 1.4-1.6 01-, KANGOO 1.4-1.6 01-, LAGUNA I-III 1.6-2.0 97-, MEGANE I 1.4-2.0 96-03,16 дней3 099 руб.
26 дней3 099 руб.
Lynx pt3037Ролик-натяжитель ручейкового ремня12 дня2 917 руб.
PATRON pt36020Ролик приводного ремня с подшипником NSK Renault Megan 1.4i-2.0i 16V 99>78 дней1 429 руб.
16 дней1 520 руб.
17 дней1 388 руб.
107 дней1 515 руб.
PILENGA ptp4754Ролик натяжителя ремня вспомогательных агрегатов (101 день368 руб.
540 дней743 руб.
18 дней359 руб.
17 дней344 руб.
47 дней344 руб.
4492 дня770 руб.

Показать все аналоги

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Ремень привода генератора «GATES» LADA Largus 16V c кондиционером

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: LADA Largus (ЛАДА Ларгус) с кондиционером и 16-ти клапанным двигателем.

Состав комплекта: ремень генератора, автоматический натяжитель ремня, опорный ролик ремня, болт с шайбой опорного ролика, 2 шайбы.

Компания «Gates Corporation» (США) является крупнейшим в мире производителем автомобильных и промышленных приводных ремней, а также занимает лидирующие позиции на рынке шлангов и патрубков различного назначения. Gates принадлежит первенство в изобретении резинового клинового ремня, усиленного слоем из прочной брезентовой ткани.

Предприятие основано Чарльзом Гейтсом в 1911 году в городе Денвер. Сегодня продукцию GATES выпускает 41 завод в США, Канаде, Мексике, Бразилии, Шотландии, Германии, Южной Корее, Китае и Индии. С 1995 года является частью финансовой группы «Tomkins».

Система управления качеством продукции «Гейтс» сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001:2000. Продукция поставляется на конвейер GM, Toyota, Ford, MB, Caterpillar, Nissan, Case, John Deer, Freightliner, VAG, Daewoo и других автопроизводителей.

Начиная с 2003 года компания GATES является поставщиком оригинальных комплектующих для «АвтоВаза». 80% всех моделей «АвтоВаза» оборудованы ремнями компании Gates.

Характеристики

  • Марка ВАЗ
  • Модель автомобиля ВАЗ Largus
  • Производитель GATES
  • Подкатегория товара Детали привода ГРМ
  • Категория товара ДВИГАТЕЛЬ

Все характеристики

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: LADA Largus (ЛАДА Ларгус) с кондиционером и 16-ти клапанным двигателем.

Состав комплекта: ремень генератора, автоматический натяжитель ремня, опорный ролик ремня, болт с шайбой опорного ролика, 2 шайбы.

Компания «Gates Corporation» (США) является крупнейшим в мире производителем автомобильных и промышленных приводных ремней, а также занимает лидирующие позиции на рынке шлангов и патрубков различного назначения. Gates принадлежит первенство в изобретении резинового клинового ремня, усиленного слоем из прочной брезентовой ткани.

Предприятие основано Чарльзом Гейтсом в 1911 году в городе Денвер. Сегодня продукцию GATES выпускает 41 завод в США, Канаде, Мексике, Бразилии, Шотландии, Германии, Южной Корее, Китае и Индии. С 1995 года является частью финансовой группы «Tomkins».

Система управления качеством продукции «Гейтс» сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001:2000. Продукция поставляется на конвейер GM, Toyota, Ford, MB, Caterpillar, Nissan, Case, John Deer, Freightliner, VAG, Daewoo и других автопроизводителей.

Начиная с 2003 года компания GATES является поставщиком оригинальных комплектующих для «АвтоВаза». 80% всех моделей «АвтоВаза» оборудованы ремнями компании Gates.

Замена ремня ГРМ Лада Ларгус

8V — 2500-2700 руб. 16V — 4500 руб .

Этот автомобиль комплектуется двумя двигателями объемом 1,6 л от Рено – 8-ми клапанный К7М и 16-ти клапанный К4М. По регламенту замена ремня ГРМ Лада Ларгус проводится во время ТО-2 при пробеге около 60 тысяч км.

Есть много мнений, что ремни ГРМ ходят и 90 и 100 тысяч км до замены. Наш многолетний опыт показывает, что лучше все-таки придерживаться регламента и производить замену ремня ГРМ Лада Ларгус через 60 тысяч км пробега или через 4 года после предыдущей замены. Экономия от более поздней замены несравнимо меньше, чем стоимость капитального ремонта мотора после обрыва или проворачивания ремня ГРМ. 4 года или 60 тысяч км – это тот срок, который ремень ГРМ гарантированно выхаживает, а дальше – как повезет, на свой страх и риск.

Что произойдет, если не заменить ремень ГРМ Ларгус 16 клапанов

Газораспределительный механизм – это сложная система, в которой взаимодействуют коленчатый вал, поршни, клапаны, распределительные валы впускных и выпускных клапанов. Клапаны должны открываться и закрываться строго при определенных углах положения коленвала и поршня. Здесь крайне важна синхронность и точность взаимодействия всех деталей. Ремень ГРМ служит для привода распредвалов и помпы системы охлаждения от коленвала двигателя.

Любой ремень имеет свой срок эксплуатации. Со временем на нем появляются трещины, может срезаться один или несколько зубцов. Если ремень натянут несколько слабее, чем нужно, то он может провернуться на это количество зубцов и нарушится синхронность взаимодействия механизма. Это приведет к нарушению фаз газораспределения, к ухудшению процесса сгорания топлива, снижению мощности мотора, повышенному расходу топлива и увеличению выброса вредных веществ в воздух.

При полном обрыве ремня поршни начнут бить по клапанам, которые не успели вернуться в исходное положение. Как правило, это приводит к загибу клапанов и разрушению поршней. После обрыва ремня ГРМ мотор придется капитально ремонтировать и менять все поврежденные детали.

Как понять, что пора менять ремень ГРМ Ларгус 8 клапанов

Периодически следует заглядывать под капот и проверять состояние и натяжение приводных ремней. Если Вы заметили на ремнях следы износа, потертости, расслоения или трещины – это повод в ближайшее время обратиться в технический центр и заменить подозрительный ремень, даже если до плановой замены еще много тысяч км. Замена погнутых клапанов, разбитых поршней и седел клапанов точно выйдет дороже.

Также следует заменить ремень ГРМ, если Вы обнаружили на нем следы масла или других технических жидкостей. Они очень быстро разрушают структуру материала ремня и приводят к его выходу из строя.

Особенности замены ремня ГРМ Лада Ларгус

  • При замене ремня наши мастера обязательно осматривают шкив и сальник насоса системы охлаждения. Обычно ресурс помпы составляет около двух ресурсов ремня. Поэтому если в предыдущий раз помпу не меняли, мы предложим заменить ее в этот раз. При обнаружении следов подтекания охлаждающей жидкости через сальник насос нужно менять обязательно. Иначе охлаждающая жидкость попадет на ремень, и он быстро выйдет из строя. Все равно придется менять насос и еще раз ремень ГРМ
  • Вместе с ремнем ГРМ наши мастера обязательно меняют поликлиновый ремень привода навесного оборудования. У них примерно одинаковый ресурс
  • На 8-ми клапанном моторе К7М стоит один натяжной ролик, на 16-ти клапанном К4М – установлены два ролика – натяжной и обводной. При замене ремня наши мастера обязательно меняют все ролики
  • Во время замены ремня ГРМ Лада Ларгус наши механики строго соблюдают технологию замены, поэтому все неприятные сюрпризы просто исключены
  • Наш технический центр укомплектован всем необходимым дополнительным инструментом и приспособлениями для качественной и профессиональной замены ремня ГРМ

На Лада Ларгус замена ГРМ является достаточно ответственной процедурой, поскольку неправильно установленный ремень может привести к капитальному ремонту мотора. Технология замены ремня достаточно сложна, особенно на 16-ти клапанном двигателе К4М.

Понадобится снимать колеса, фиксировать коленвал от случайного поворота, вывешивать двигатель, демонтировать правую опору мотора, специальным приспособлением фиксировать распредвалы. Еще одна сложность заключается в том, что на валах отсутствуют шпонки и шкив фиксируется только за счет усилия затяжки болта. Поэтому при каждой замене ремня ГРМ болты, фиксирующие шкивы необходимо менять.

Очень важный момент – это правильная величина натяжения установленного ремня. Ослабленный ремень может провернуться и привести к изменению фаз газораспределения. Сильно натянутый ремень приведет к быстрому выходу из строя подшипников роликов и другого навесного оборудования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector