Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Промежуточные реле

Промежуточные реле

Найдено в категориях:

Реле промежуточное РП-23 УХЛ4 220В 4з1р универс.п.

  • Код товара 7876862
  • Артикул 270230057.01
  • Производитель ЧЭАЗ

Сделано
в России

РП-21 004 220В 50Гц Реле промежуточное (5354319)

  • Код товара 5354319
  • Артикул ЦУП5354319
  • Производитель ЧЭАЗ

Сделано
в России

Реле электромагнитное PK-1P 220

  • Код товара 7908771
  • Артикул EA06.001.004
  • Производитель Евроавтоматика/PK

Реле промежуточное 5А 220В 3ПК РП22/3 без розетки

  • Код товара 8538385
  • Артикул rp-22-3-230
  • Производитель EKF

С этим покупают Посмотреть

Реле промежуточное CR-P230AC1 16А 230В 1ПК CR-P без индикации без розетки

  • Код товара 9716450
  • Артикул 1SVR405600R3000
  • Производитель ABB

С этим покупают Посмотреть

Реле промежуточное CR-M230AC4L 6А 220В 4ПК CR-M с индикацией без розетки

  • Код товара 9719504
  • Артикул 1SVR405613R3100
  • Производитель ABB

С этим покупают Посмотреть

Реле промежуточное CR-M024DC4L 6А =24В 4ПК CR-M с индикацией без розетки

  • Код товара 9719506
  • Артикул 1SVR405613R1100
  • Производитель ABB

С этим покупают Посмотреть

Реле промежуточное CR-P024DC2 8А =24В 2ПК CR-P без индикации без розетки

  • Код товара 9720579
  • Артикул 1SVR405601R1000
  • Производитель ABB

С этим покупают Посмотреть

Реле промежуточное CR-P024DC1 16А =24В 1ПК CR-P без индикации без розетки

  • Код товара 9716451
  • Артикул 1SVR405600R1000
  • Производитель ABB

С этим покупают Посмотреть

Реле промежуточное CR-P230AC2 8А 230В 2ПК CR-P без индикации без розетки

  • Код товара 9715833
  • Артикул 1SVR405601R3000
  • Производитель ABB

Контроль тока — это просто! Siemens представляет реле контроля тока SIRIUS 3RR2

Реле контроля тока SIRIUS 3RR2 позволяют контролировать состояние установки. Они могут быть интегрированы напрямую в двигательный фидер без дополнительных трансформаторов и проводных соединений. Реле позволяют снизить время простоя оборудования.

Siemens представляет новый сервис — расширенную гарантию для преобразователей частоты SINAMICS Service Protect

Теперь у заказчиков ПЧ MICROMASTER, SINAMICS G120/X/P/C, SINAMICS S120, SINAMICS V, SINAMICS S120 Chassis с жидкостным/водяным охлаждением есть возможность получить дополнительную расширенную гарантию до 5 лет.

Реле силового управления 90.3747-10 (РФ)

Назначение электромеханизма. Принцип действия

Конструкция электромеханизма

Параметры электромеханизма

  1. Диапазон электропитания: 8. 16В.
  2. Номинальное напряжение: 12В.
  3. Ток управления: не более 0,2А.
  4. Напряжение срабатывания: не менее 8,0В.
  5. Напряжение отпускания: 1,5. 5,0В.
  6. Максимальный ток в силовой цепи: 30А.
  7. Активное сопротивление обмотки: 80±10 Ом.

Установка и монтаж электромеханизма на автомобиле

  1. Реле главное и реле электробензонасоса устанавливаются на щитке передка над двигателем.
  2. Подключение реле к жгуту проводов производится посредством четырехконтактных розеток.
  3. Для автомобилей УАЗ на колодках реле дополнительно крепятся колодки с плавкими ножевыми предохранителями:
    • 20А—на колодке реле главного;
    • 10А—на колодке реле электробензонасоса.
  4. Видимого внешнего отличичия реле не имеют. Основным ориентиром могут являться два фактора:
    • к колодке реле главного подходят провода большего сечения;
    • после включения зажигания реле электробензонасоса выключается примерно через пять секунд (если нет включения стартера), и, если приложить руку к корпусу реле, то вы почувствуете при его выключении короткий щелчок.

Аналоги электромеханизма

  1. Реле автомобильное типа 90.3747-10 (в пластмассовом корпусе без фланца крепления, на 12В-30А) имеет аналоги:
    • 90.3747—в пластмассовом корпусе с фланцем крепления;
    • 113.3747—в металлическом корпусе с фланцем крепления;
    • 113.3747-10—в металлическом корпусе без фланца крепления;
    • 111.3747—в металлическом корпусе с фланцем крепления;
    • 111.3747-10—в металлическом корпусе без фланца крепления.

Внешние проявления неисправностей цепей электромеханизма

Схема включения реле на автомобиле ГАЗ.

Схема включения реле главного на автомобиле УАЗ.

Схема включения реле электробензонасоса.

  1. Лампа неисправности не горит после включения зажигания. Электробензонасос не включается. Самодиагностика фиксирует коды неисправности 177. 179.
    • Проверьте исправность цепей реле главного 58, 18, 18а, 18б, 18в, 46.
  2. Лампа неисправности горит после включения зажигания. Электробензонасос не включается. Самодиагностика фиксирует коды неисправности 167. 169. Проверьте исправность цепей:
    • реле электробензонасоса—18г, 37в, 3;
    • электробензонасоса—57, 56.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

В системе световой сигнализации автомобилей ВАЗ старого модельного ряда применяется несколько типов электронных реле-прерывателей указателей поворота и аварийной сигнализации, реле 23.3747, 231.3747, 49.3747 или 491.3747.

Электронные реле 23.3747, 231.3747 указателей поворота и аварийной сигнализации.

На автомобилях ВАЗ-2106, 2107 выпуска до 1985 года установлено реле 23.3747 собранное на интегральных микросхемах. Реле 23.3747 закреплено под щитком приборов на стенке коробки воздухопритока. Если лампы указателей поворота неисправны, произошло перегорание или обрыв в цепи ламп, то реле-прерыватель обеспечивает постоянное горение контрольной лампы на панели приборов.

Электрическая схема реле 23.3747 указателей поворота и аварийной сигнализации.

Электрическая схема включения реле 23.3747 указателей поворотов и аварийной сигнализации.

С 1985 года на ВАЗ-2107 устанавливается реле-прерыватель 231.374, изготовленное на базе дискретных элементов. Оба реле-прерывателя имеют одинаковые технические характеристики. Они обеспечивают мигание ламп указателей поворота с частотой 60-120 циклов в минуту при номинальной нагрузке 92 Вт, температуре окружающего воздуха от минус 20 до плюс 50 градусов и величине напряжения 10,8-15 Вольт.

Основные технические характеристики реле указателей поворота и аварийной сигнализации 231.3747.

— Номинальное напряжение, В : 12
— Коммутируемая нагрузка в режиме указания поворота, количество и мощность ламп в Вт : 2х21+1х4
— Коммутируемая нагрузка в режиме аварийной сигнализации, количество и мощность ламп в Вт : (2х21+1х4)х2
— Количество и тип контрольных ламп : 1хАМН12-3-1
— Частота прерываний, циклов в минуту : 60-120
— Конструкция электрического подключения : колодка штыревая аналог 502606 ОСТ 37.003.032, штекер 6,3
— Габаритные размеры : 34х47х85,5
— Масса, кг : 0,13

В отличие от реле 23.3747 у реле-прерывателя 231.3747 отсутствует вывод «5», а напряжение питания подается только на вывод «1». Поэтому стал не нужен коричневый провод, соединяющий вывод «5» реле-прерывателя с выводом «6» выключателя аварийной сигнализации.

Чтобы при необходимости можно было установить реле 23.3747 вместо реле-прерывателя 231.3747, в колодке жгута проводов вывод «1» реле-прерывателя соединен с выводом «5». Реле-прерыватель 231.3747 обеспечивает удвоенную частоту мигания контрольной лампы на панели приборов в случае перегорания одной из ламп или обрыва в цепи ее питания.

Электронные реле-прерыватели 49.3747, 491.3747 указателей поворота и аварийной сигнализации.

На автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110 и их модификациях применяется электронное реле-прерыватель 491.3747, кроме того на ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 возможна установка реле-прерывателя 49.3747.

Основные технические характеристики реле указателей поворота и аварийной сигнализации 491.3747.

— Номинальное напряжение, В : 12
— Коммутируемая нагрузка в режиме указания поворота, количество и мощность ламп в Вт : 2х21+1х4
— Коммутируемая нагрузка в режиме аварийной сигнализации, количество и мощность ламп в Вт : (2х21+1х4)х2
— Масса, кг : 0,05

Электрические схемы реле-прерывателя 49.3747 указателей поворота и аварийной сигнализации.

Электрические схемы реле-прерывателя 491.3747 указателей поворота и аварийной сигнализации.

Принцип работы реле 23.3747, 231.3747, 49.3747, 491.3747 указателей поворота и аварийной сигнализации.

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации имеет типичный функциональный состав. Принцип его действия следующий : при включении поворота переключателем ПП, задающий генератор ЗГИ подает управляющие импульсы на коммутирующий элемент КЭ (электромагнитное реле).

Коммутирующий элемент подает напряжение бортовой сети через замыкающиеся контакты реле на лампы ЛЛП и ЛПП указателей поворота с частотой, равной частоте управляющих импульсов задающего генератора. В результате лампы указателей поворота мигают с заданной частотой, около 60-120 циклов в минуту. Ток, проходящий через обмотку герконового реле устройства контроля исправности ламп (УКЛ), при исправном состоянии сигнальных ламп достаточен для замыкания контактов геркона.

При перегорании одной из сигнальных ламп ток, проходящий через обмотку герконового реле, уменьшается и его контакты размыкаются. При этом контрольная лампа указателей поворота на панели приборов начинает мигать с удвоенной частотой.

Коды ошибок КАМАЗ

Все ошибки КАМАЗ 4307, 4308, 4311, 43255, 4350, 5308, 53215, 54115, 5460, 5490, 63698 Тайфун-К, 6460, 65111, 65115, 65117, 6520, 65201, 65206, 65207, 6522, 65225, 6540, 6560, 6580, 65806.

Электронные блоки управления (ЭБУ)

740 Е3 BOSCH MS6.1, 740 E4 BOSCH EDC7UC31, 820 E4 M20.21, ЯМЗ-656 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-656 Е3 M230 E3, MB OM457LA E5 MR2, CUMMINS

Ошибки КАМАЗ с двигателем CUMMINS

Ошибки КАМАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двузначные коды

9 — Неисправность модуля памяти бортового блока управления EEPROM

11 — Неисправность в электрической цепи педали газа

12 — Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления (датчик встроен в электронный блок управления)

13 — Физическая ошибка датчика атмосферного давления

14 — Неисправность в электрической цепи датчика сцепления

15 — Неисправность в электрической цепи основного датчика частоты вращения двигателя (коленчатый вал)

16 — Неправильная полярность или перестановка датчиков частоты вращения двигателя

17 — Неправильная полярность или перестановка датчиков частоты вращения двигателя

18 — Неисправность в электрической цепи вспомогательного датчика частоты вращения двигателя (кулачковый вал)

19 — Неисправность в электрической цепи главного реле включения электронного блока управления

21 — Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)

22 — Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)

23 — Несоответствие положения педали газа и педали тормоза

24 — Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)

25 — Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)

26 — Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)

27 — Неисправность в электрической цепи датчика положения рейки (датчик
встроен в исполнительный механизм ТНВД)

28 — Неисправность в электрической цепи датчика педали тормоза

29 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

31 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры наддувочного воздуха

32 — Физическая ошибка датчика температуры наддувочного воздуха

33 — Неисправность в электрической цепи датчика давления наддувочного воздуха

34 — Физическая ошибка датчика давления наддувочного воздуха

35 — Неисправность модуля управления круиз контроля

36 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

37 — Физическая ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости

38 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры топлива

39 — Физическая ошибка датчика температуры топлива

41 — Неправильный сигнал с многоступенчатого входа

42 — Превышение максимально допустимой частоты вращения двигателя

43 — Ошибка сигнала скорости автомобиля

51 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

52 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

53 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

54 — Превышение бортового напряжения

55 — Некорректно законченный рабочий цикл электронного блока управления

61 — Неисправность CAN линии

62 — Неисправность CAN линии

63 — Неисправность CAN линии

64 — Неисправность CAN линии

65 — Неисправность CAN линии

66 — Неисправность CAN линии

67 — Неисправность CAN линии

Читать еще:  Centurion s9 сигнализация отзывы

68 — Неисправность CAN линии

69 — Неисправность CAN линии

70 — Неисправность CAN линии

71 — Неисправность CAN линии

72 — Неисправность CAN линии

73 — Неисправность CAN линии

74 — Неисправность CAN линии

75 — Неисправность CAN линии

76 — Неисправность CAN линии

81 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

82 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

83 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

84 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

85 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

86 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

99 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

Шестизначные коды

274179 — некорректная работа приводной оси электромагнитного клапана.

274192 — Неисправность контроллера передней оси переднего правого колеса

274194 — Неверное положение ведущей оси контроллера расстояния (правая сторона)

274198 — Неисправность датчика передней оси

520194 — неисправность в электрической цепи индикатора (лампочки) круиз контроля

520195 — неисправность в электрической цепи красного индикатора (красная лампочка, red-индикатор)

520196 — неисправность в электрической цепи индикатора АВЗ

520198 — неисправность в электрической цепи GRN индикатора неисправностей

520199 — некорректная работа источника питания драйвера ИМ

520207 — неисправность в электрической цепи нагревателя топлива

520208 — неисправность в электрической цепи питания электролинии коммутируемого питания устройств

520211 — неисправность в электрической цепи блока управления АБС

520222 — неправильная последовательность активации каналов форсунок

520223 — ошибка сброса ЭБУ / неисправность в электрической цепи ЭБУ

520224 — ошибка памяти EEPROM управляющего модуля

520225 — ошибка несоответствия версии программного обеспечения и версии калибровочных данных

520296 — низкая эффективность функционирования нейтрализатора

523352 — неисправность в электрической цепи выходного каскада управления инжектором (Банк 2)

523470 — Неисправность клапана обнуления давления в топливной рампе.

523601 — Подаются некорректные показания с контроллера давления хладагента на блок управления (низкий / высокий уровень сигнала)

523612 — Неисправность в электрической цепи питания регулятора давления топлива (обрыв или короткое замыкание)

523613 — Неисправность клапана управления давлением в топливной рампе

523615 — Неисправность дозатора топливного насоса повышенного давления.

Декларация ТС RU С-RU.МТ14.В.00254

Содержание декларации ТС RU С-RU МТ14 В 00254

Кто декларант?

  • Вид заявителя: Изготовитель
  • Полное наименование: Открытое акционерное общество «Калужский завод автомобильного электрооборудования» (ОАО «КЗАЭ»)
  • Адрес места нахождения: Российская Федерация, 248017, г. Калуга, ул. Азаровская, 18
  • Номер телефона: Телефон скрыт. Вы можете отправить запрос
  • Номер факса: Телефон скрыт. Вы можете отправить запрос
  • Адрес электронной почты: Почта скрыта. Вы можете отправить запрос
  • Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН): 1024001336765

    Производитель контакты

  • Полное наименование: Открытое акционерное общество «Калужский завод автомобильного электрооборудования» (ОАО «КЗАЭ»)
  • Адрес места нахождения: Российская Федерация, 248017, г. Калуга, ул. Азаровская, 18. Телефон 4842511887, факс 4842511887Связаться с Открытое акционерное общество Калужский завод автомобильного электрооборудования (ОАО КЗАЭ)

    Продукция и предоставленные документы

  • «Тип объекта сертификации»: серийный выпуск, партия, единичное изделие: Серийный выпуск
  • Вид продукции: Отечественная
  • Полное наименование продукции: Датчики положения коленвала 191.3847, 231.3847. ТУ 37.459.184-96, ТУ 37.476.007-2005
  • Сведения о продукции (тип, марка, модель, сорт, артикул и др.), обеспечивающие ее идентификацию: —
  • Код ТН ВЭД ЕАЭС: 8504509500
  • Технический регламент: ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»
  • Технический регламент: ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»
  • Дополнительные сведения о технических регламентах: утв. Решением КТС от 9 декабря 2011 г. № 877

    Кем осуществлялась сертификация?

  • Полное наименование: Орган по сертификации автомобильных изделий Некоммерческой организации Межотраслевого Фонда «НАМИ-Сертификация автомобильных изделий» («НАМИ-Фонд»)
  • Номер аттестата: РОСС RU.0001.11МТ14
  • Дата регистрации аттестата: 08.09.2014
  • ФИО руководителя: Гируцкий Ольгерт Иванович
  • Юридический адрес: 125438, Россия, город Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 17А
  • Адрес места нахождения: 125438, Россия, город Москва, ул. Автомоторная, дом 2
  • Номер телефона: Телефон скрыт. Вы можете отправить запрос
  • Номер факса: Телефон скрыт. Вы можете отправить запрос
  • Адрес электронной почты: Почта скрыта. Вы можете отправить запрос

    Информация о документе

  • Регистрационный номер: ТС RU С-RU.МТ14.В.00254
  • Номер бланка: 0266155
  • Дата начала действия: 17.03.2015
  • Дата окончания действия: 16.03.2018

    Получить консультацию от эксперта

    Бесплатная консультация от эксперта Кизьяков Анатолий Петрович, старший специалист органа по сертификации Получить консультацию

    Экcпорт Датчик положения коленвала из России

    Компания осуществляющие экспорт Датчик положения коленвала из России, включая, таможенные платежи, логистику до Азии, Европы, США — ЭкспортВ

    Проверить наличие скан копии для декларации ТС RU С-RU.МТ14.В.00254

    К сожалению декларации по номеру: ТС RU С-RU.МТ14.В.00254 у нас нет в базе. Если она появится мы можем прислать вам его на почту

    Подбор поставщика: логистика и таможня

    Осуществляют таможню и логистику под «ключ». Ввоз под свой контаркт

    Самая дешевая логистика и таможня

    Поиск поставщиков для покупки и продажи товаров импорт/экспорт

    Полная база по подбору Кода ТН ВЭД

    Расшифровка реле Тойота Как узнать где какой контакт, сколько ампер?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1

    Добрый день всем! После долгого рыскания по сети, решил обратиться сюда за помощью.

    В общем, после подключения дополнительного света, сигнала, вентиляторов, под капотом куча соплей в виде 6 релешек, которые попрятаны по разным углам авто. Это не только видом «колхоз» напоминает, то и малонадежно, то водой зальет, то выскочит на кочке.

    Решил это упорядочить и купил блок реле от Тойоты калдины сборе с предохранителями и впал в ступор. В общем на Тойтовские релешки не имеют общепринятых номеров 30, 86, 85, 87, а также 87а.

    может кто подскажет, где можно найти распиновку Тойтовских релешек? Чтобы было указано справа это 86 ножка, что посредине 87а, что выше 87 нога, ниже 30-я — от аккумулятора.

    также, чтобы там писалось, на сколько ампер рассчитаны эти реле.

    • Наверх

    #2

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
  • Сообщение отредактировал Vladimir141: 29.06.2010, 17:11:02

    • Наверх

    #3

    • Наверх

    #4

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
  • был бы рад, если кто объяснил бы как определить ноги это.

    Сообщение отредактировал Vladimir141: 29.06.2010, 18:16:25

    • Наверх

    #5

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений
  • вот втом то и дело, на жигулевских, бошевских все написано, 87, 85, 30, 85, а на тойотовских ничего! был бы рад, если кто объяснил бы как определить ноги это.

    • Наверх

    #6

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
  • Может проще и главное надежнее релюшку открыть да посмотреть?

    • Наверх

    #7

    • Наверх

    #8

    1)STARTER RELAY TOYOTA 28300-10020 156700-0503
    12V — 4 ножки
    2)RELAY TOYOTA 90987-02006 056700-6912 12V — 4ножки
    3)RELAY TOYOTA 90987-04002 056700-6780 12V -5 ножек
    4)RELAY ISO B4-9 90987-03003 756700-0130 12V — 4 ножки
    5)TOYOTA 86530-20070 12V RELAY HORN MARUKO RHT-1 — 3 ножки

    насчет открытия релешек, там концевики закручены, боюсь их открывать, так как могут поломаться совсем. часть релешек запаена нафиг.

    • Наверх

    #9

    нашел тему где все объясняется, но английского не понимаю

    • Наверх

    #10

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
    • Наверх

    #11

    нашел тему где все объясняется, но английского не понимаю

    Распиновки в той теме нет.
    90987-02006 — кондиционирование воздуха
    90987-04002 — лобовые огни

    На реле написан номинал по напряжению и парт номеры.
    Возможно, ещё вот это будет интересно:

    Your 4 pinned relays are single pole single throw (SPST) meaning a singnal either turns them on or off therefore either making or breaking a circuit.
    Your 5 pinned relays are Single pole double throw (SPDT) meaning while connected to power on the switch side they always flow current but when applied power (or trigger current) to the pole side they switch the power to another circuit. Ie 1 of 2 things is always on but the relay switching decides which one.

    Ваши 4 пиновые реле имеют тип SPST, что означает — при подаче сигнала реле «включается» либо «выключается», замыкая, либо размыкая цепь.
    Ваши 5 пиновые реле имеют тип SPDT, что означает — при подключении питания к контактам ток течет постоянно, но при подаче питания на катушку либо срабатывании уставки по току, реле переключит питание на другую цепь. То есть реле постоянно находится в одном из 2х состояний, но само решает — в каком именно.

    Значения подшипников ТУ и ЕТУ

    В нашем интернет-магазине Вы можете купить не только подшипники по ГОСТ, универсальные, но и продукцию спецназначения, изготовленную по особым стандартам. В большинстве своем реализация этой продукции осуществляется с хранения, так как современные производители ее не выпускают. В данном материале Вы можете ознакомиться с тем, какие стандарты на подшипниковую продукцию бывают и как они обозначаются. Как правило, соответствие указывается на этикетке, приклеенной к коробке (см. фото), однако не всегда есть возможности для ее сохранения.

    Условное обозначение подшипников по ЕТУ 100, ЕТУ 500 и ТУ.

    — технические условия.
    ЕТУ — единые технические условия.
    Дополнительные условия к производству подшипников, ужесточенные правила приемки и контроля за качеством произведенного подшипника, маркировка, консервация, упаковка.
    Дополнительные технические требования к подшипнику: контроль степени точности, осевой зазор, радиальный зазор, величина нагрузки при измерении внутренних зазоров, точность и специальная обработка тел качения, специальная термообработка колец, уровень вибрации, твердость колец, отпуск колец и тел качения.

    ЕТУ 100 — это подшипники для авиационной техники ЕТУ

    Маркировка ЕТУ распространяется на шариковые, роликовые, шарнирные подшипники на отдельные детали для авиационной техники. ЕТУ-100 устанавливают дополнительные технические требования, предъявляемые к подшипникам и отдельным деталям.
    100/1-подшипники для трансмиссии двигателей и для ответственных агрегатов;
    100/2-подшипники используемые в винтовых механизмах;
    100/3- подшипники для агрегатов;
    100/4- подшипники для колес, ступиц и редукторов;
    100/5- подшипники и отдельные детали для систем управления;
    100/6- подшипники для использования в приборах;
    100/7- отдельные детали;
    100/7-I- цилиндрические ролики изготовленные из стали с маркировкой ШХ-15;
    100/7-II- шарики;
    100/7-III-шарики сделаны из цветных металлов;
    100/7-IV- шарики прецизионные (высокоточные);
    100/7-V- ролики игольчатые изготовленные из стали марки ШХ-15;
    100/7-VI- шарики для винтовых механизмов;
    100/7-VII- ролики игольчатые изготовленные из стали марки 95Х18-Ш
    100/7-VIII-ролики игольчатые изготовленные из стали марки ШХ-15 с дополнительными тех. требованиями;
    100/7-IX- ролики цилиндрические изготовленные из стали марки 95X18-Ш;
    100/7-X- ролики цилиндрические изготовленные из стали марки 8X4B9Ф2-Ш;
    100/8 — подшипники изготовленные для ответственных наземных приборов;
    100/9, 100/10 — подшипники, изготовленные для работы в ответственных наземных установках.

    Читать еще:  Как работает датчик положения коленчатого вала

    ЕТУ 500 — это подшипники и отдельные детали изготовленные для изделий специального назначения.

    Это ТУ распространяются на шарико- и роликоподшипники с наружным диаметром до 500 мм, поставляемые на экспорт. ТУ являются дополнением к ГОСТ-520-71. Представлены общие требования и дополнительные требования к подшипникам; шариковым радиальным и радиально-упорным однорядным, роликовым с короткими цилиндрическими роликами, роликовым сферическим двухрядным с асимметричными роликами, роликовым радиальным игольчатым, роликовым коническим, шариковым упорным. В дополнительных требованиях указываются числовые значения классов точности, уровня вибрации, размерности тел качения, волнистость и отклонения от округлости.

    ТУ 3900-А — это ТУ на подшипники для авиационной техники

    ТУ 3706-77 — это подшипники качения для изделий специальной техники

    Технические условия. Настоящие ТУ распространяются на подшипники из сталей 95Х18-Ш, 8Х4В9Ф2-Ш, 110Х18М-ШД и сплава ‘ 307 ‘ , предназначенные для применения в серийных изделиях специальной техники. Приведены общие технические требования и дополнительные требования к шарнирным, игольчатым, роликовым сферическим двухрядным подшипникам, номенклатура подшипников с указанием условного обозначения, радиального зазора, осевой игры.

    ТУ 37.006.087-79 — это подшипники качения повышенного качества, поставляемые на экспорт

    Технические условия. Настоящие ТУ распространяются на шариковые и роликовые подшипники с наружным диаметром до 500 мм включительно, поставляемые на экспорт. ТУ являются дополнением к ГОСТ520-71. Приведены общие требования и дополнительные требования к подшипникам; шариковым радиальным и радиально-упорным однорядным, роликовым с короткими цилиндрическими роликами, роликовым сферическим двухрядным с несимметричными роликами, роликовым радиальным игольчатым, роликовым коническим, шариковым упорным. В дополнительных требованиях указываются числовые значения классов точности, уровня вибрации, размерности тел качения, волнистость и отклонения от округлости.

    ТУ 37.006.107-80 — это подшипники шариковые и роликовые классов точности 4 и 2 для высокоточных металлорежущих станков

    Технические условия. Настоящие ТУ распространяются на шариковые радиальные, радиально-упорные и упорно-радиальные, шариковые и роликовые упорные, роликовые с короткими цилиндрическими роликами, роликовые конические и комбинированные подшипники классов точности 4 и 2, предназначенные для высокоточных металлорежущих станков, и устанавливают дополнительные технические требования к качеству подшипников. Указаны следующие показатели и их числовые значения; динамическая и статическая грузоподъемности, предельные отклонения размеров и взаимного расположения поверхностей подшипников, предельные отклонения посадочных диаметров, предельные значения волнистости и отклонения от округлости дорожек качения колец, отклонение от сферической формы, размерность по диаметру в партии, волнистость и шероховатость шариков, предельные отклонения формы и размерность конических роликов, радиальные зазоры и др.

    ТУ 37.006.068-82 — это подшипники качения и отдельные детали подшипников качения для специальных изделий

    Технические условия. Настоящие ТУ распространяются на подшипники и тела качения в виде отдельных деталей, предназначенные для работы в специальных изделиях с гарантией сохранения работоспособности при длительном хранении изделий. ТУ являются дополнением к ГОСТ 520-71 и содержит специальные требования, предъявляемые к подшипникам и отдельным деталям. Перечислены НТД, которым должны удовлетворять данные подшипники.

    ТУ 37.006.143-85 — это подшипники шариковые радиальные однорядные с твердосмазочным заполнителем.
    Технические условия. Настоящие ТУ распространяются на шариковые радиальные однорядные подшипники со змейковым сепаратором по ГОСТ 8338-75, заполненные антифрикционным твердосмазочным заполнителем [АФЗ], изготовленным по ТУ 16-538. V01-83. Подшипники предназначены для работы в транспортных системах и конвейерных машинах, обжиговых и спекательных тележках, сушильных и заправочных вагонетках предприятий Минпромстроя и других отраслей промышленности. Приведены технические требования, условные обозначения; 204/АС3 ТУ 37.006. 143-85 — подшипник, изготовленный по ГОСТ 520 — 71, заполненный АФЗ; 204АС3 ТУ 37. 006. 143 — 85- подшипник, изготовленный по ТУ 37.006. — 80, заполненный АФЗ.

    ТУ 37.006.153-89 — это подшипники качения категории В

    Технические условия. Настоящие ТУ являются дополнением к ГОСТ 520 — 89 и распространяются на шариковые и роликовые подшипники категории В, к которой относят подшипники классов точности 0, 6Х, 6 и 5 ГОСТ 520 -89, предусмотренные для изделий с регламентированными требованиями или по уровню вибрации или по точности вращения или по моменту трения.

    ТУ 37.006.154-89 — это подшипники качения категории С

    Технические условия. Настоящие ТУ являются дополнением к ГОСТ 520-89,ГОСТ 4060, ГОСТ 3635 и распространяются на подшипники категории С, к которой относят; шариковые и роликовые подшипники классов точности 8, 7, 0 и 6 ГОСТ 520; подшипники, изготовленные по ГОСТ и ТУ, перечень которых приведен в приложении данного ТУ; подшипники, на которые отсутствуют стандарты или технические условия, а технические требования установлены в конструкторских документах; роликовые игольчатые подшипники с одним наружным штампованным кольцом; шарнирные подшипники.

    ТУ 4479 — это подшипники качения

    Технические условия Настоящие ТУ распространяются на подшипники шариковые специального применения, изготовляемые из сталей марок ШХ-15, 95Х18-Ш, 110Х18М-ШД. Приведены общие технические требования, дополнительные технические требования к подшипникам и номенклатура подшипников в соответствии с марками сталей с указанием условного обозначения подшипника и его размеров.

    ГОСТ 520-2012. Подшипники качения. Самый распространенный стандарт. Подавляющее большинство нашей продукции соответствует данному ГОСТу

    Общие технические условия. Настоящий стандарт распространяется на шариковые и роликовые подшипники качения с отверстием диаметром от 0,6 до 2000 мм. Приведены размер, технические требования к посадочным и монтажным торцевым поверхностям колец, предельные отклонения размерных параметров подшипников, предельные значения монтажных фасок, взаимозаменяемость деталей подшипников, значения динамической и статической грузоподъемности базовых типоразмеров, ресурс, дополнительные технические требования к подшипникам категорий А и В, к подшипникам классов точности 8 и 7.

    Доработка реле поворотов 495.3747

    В последнее время стало применение светодиодных автомобильных ламп. Они более долговечные и потребляют меньше тока. Последнее как раз и влияет на работу реле поворотов, изменяя его частоту. Периодичность работы реле привязана к сопротивлению нагрузки, то есть к установленным лампам. При увеличении сопротивления нагрузки, что именно и происходит при перегорании или размыкании одной из ламп реле начинает срабатывать наиболее часто. Тот же самый эффект наблюдается и при установке светодиодов в указатели поворотов, так как их потребляемая мощность меньше, а это значит сопротивление значительно больше.

    Изучив материал данной статьи, вы сможете доработать штатное реле указателей поворотов для светодиодов, чтобы оно срабатывало с нужной вам периодичностью.

    Прежде всего немного о штатном реле. Реле указателей поворотов 3 контактное о котором пойдет речь устанавливается на автомобили начиная с ВАЗ 2108 по настоящее время, то есть на ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, Ладу Приору, Ладу Калину, автомобили ГАЗ. Маркировка 495.3747-ХХ.

    Для доработки реле необходимо будет вскрыть корпус. Для этого возьмите отвертку с плоским лезвием и снимите крышку корпуса оттягивая пластмассу защелок с двух противоположных сторон.

    Теперь разберемся, что в этой схеме за что отвечает и как нам изменить работу чтобы при увеличенной нагрузки не изменилась частота срабатывания указателей поворотов. Первое это подключение. К выводу 31 подключается масса. 49а — вывод на лампы, 49 — вход «+» от выключателя указателя поворотов.

    R3 — резистор ограничивающий ток на управляющую базу транзистора в микросхеме; R1 и С11 — именно эти радиоэлементы и отвечают за частоту выходного сигнала от ножки 3 микросхемы. От ножки 3 осуществляется питание обмоткой реле; Вывод 7 — тоже интересный вывод. Вывод контролирующий изменение сопротивления и соответственно напряжения на контакте 49 а. Именно он и дает команду микросхеме менять частоту при перегорании ламп. Микросхемы могут стоять не только указанные на схеме, но и например, КР1055ГП1Б и т.п. аналоги.

    Теперь представляя функциональное назначение элементов реле, нетрудно определиться с мерами по сохранению частоты срабатывания указателей поворотов при изменении их внутреннего сопротивления, то есть например при установке светодиодов.

    Возможно изменить номинал емкости, увеличить его в два раза (заменив на конденсатор 4,7 мкФ вместо 2,2 мкФ — на фото емкость увеличена за счет параллельного подключения дополнительного конденсатора к штатному), но при этом наблюдается некорректная работа аварийной сигнализации.

    Она будет работать с частотой в два раза ниже. Вариант с изменением сопротивления тоже не совсем удачен. Так как фактически здесь придется эмпирическим путем подбирать резистор ограничивающий ток на вывод 4, тоже не совсем удачный вариант.

    Схема включения реле поворотов 495.3747

    Остается последний и пожалуй наилучший выход. Фактически убрать контроль за сопротивлением нагрузки. Разрезав фольгу на печатной плате (красная линия) идущую к выводу 7 микросхемы мы получим устойчивое по частоте срабатывание указателей поворотов.

    После этой переделки резистор R2 нужно уменьшить до 60 — 200 Ом.

    Единственным недостатком такой доработки реле для светодиодов будет отсутствие за контролем перегоревших светодиодов, так как мы убрали фактически зависимость частоты от сопротивления нагрузки.

    Пускозащитное реле холодильника

    Трехфазному двигателю наличие пусковой обмотки излишний элемент. Потребляя 380 вольт, врубается в сеть непосредственно, катушки статора сфазированы определенным образом. Требуется запуск от сети 230 вольт – умельцы начинают химичить. Появляются схемы звезды, треугольника, использующие конденсатор, обеспечивающий сдвиг напряжения на 90 градусов в произвольной обмотке относительно двух оставшихся. Первая выполняет роль пусковой, конденсатор должен отключаться, когда двигатель наберет обороты. Фактически из трехфазного мотора получается двухфазный. Конечно, можно сделать блок питания, выдающий три синусоиды, сдвинутые на 120 градусов друг относительно друга искусственным путем. Пускозащитное реле холодильника вторит принципами работы асинхронных двигателей, служит реализации функций, заложенных названием.

    Запуск асинхронного двигателя однофазной сетью 230 вольт

    Напряжение 380 вольт – три фазы по 230 вольт каждая, оба случая рассматривают действующее значение. Вызывающее на пассивном сопротивлении аналогичный тепловой эффект. Переменное напряжение непрерывно меняется, цифру усредняют по времени. Результат называют действующим (эффективным) значением величины.

    Чтобы двигатель асинхронного типа работал правильно, поле статора должно вращаться. Легко обеспечить (доказано Николой Тесла): на три обмотки подать соответствующие фазы. Происходит векторное сложение полей. Результирующий вектор плавно вращается, увлекая ротор. КПД трехфазных двигателей сети 380 В максимальный из прочих разновидностей, типов включений. В промышленности применяется непривычный жилому дому вольтаж. Может жилец получить 380 В? Гипотетически – да. Профессиональный электрик найдет три фазы, сдвинутые друг относительно друга на нужный угол (120 градусов).

    Многоэтажки питаются сетью 380 вольт. Квартира получает 1 фазу. Редкие исключения ограничиваются современными многоэтажками. Некоторые образчики бытовой техники (кухонные плиты) питаются двумя фазами. Мера обеспечивает снижение требований к электрической проводке квартиры.

    Фаза одна. Вращение поля невозможно принципиально. Движение получают, складывая минимум два вектора. Приходится использовать услуги конденсатора, сдвигающего напряжение на 90 градусов. Фактически при схеме звезды или треугольника одна обмотка выполняет роль пусковой, заставляет поле вращаться. В дальнейшем величина меняется линейно, поскольку двигатель набрал обороты, инерции хватит сохранить вращательное движение. Переменное поле будет ритмично толкать ротор в нужном направлении. Плавность уступает результирующей сложения трех векторов, функционированию домашней бытовой техники хватает.

    Почему квартиры лишены трехфазного напряжения. Работа с ним требует глубоких знаний, отличных практических навыков. 230 вольт любой домохозяйке поможет подвести розетку. Одна фаза и земля (нейтраль). Думать не надо. Формулировка утрирована, но близка смыслу реального положения дел. Теряем КПД, получаем взамен простоту.

    Что делает пусковая обмотка. Двигатель не войдет в рабочий режим, создает второй вектор, который в первом приближении позволяет считать поле внутри двигателя вращающимся. Неровного круга сдвинуть, раскрутить ротор хватает. Обороты набраны, пусковая катушка должна быть отключена, толку минимум, энергия тратится немалая, снижая КПД устройства.

    Читать еще:  Поменять ремень грм на приоре 16 клапанной

    Принцип действия пускозащитного реле

    Пусковую катушку нужно отключить, когда обороты набраны. В момент старта обмотки потребляют большой ток, эффект позволяет отследить момент перекоммутации. Пусковое реле холодильника выполняет защитные функции (не всегда). Опцию реализует разогрев чувствительного элемента электрическим током. Порог превышен – цепь разрывается, невзирая, достигнут нужный режим холодильника согласно показаниям термостата или нет. Придумано две схемы работы пускового реле (одновременно может быть защитным):

    1. «Таблетки» работают на основе материала, расширяемого нагревом. Изначально рабочий элемент холодный, пусковая обмотка потребляет ток, обеспечивая плавный пуск асинхронного двигателя. Постепенно температура таблетки поднимается, вызывая размыкание контакта, включенной остается рабочая катушка. Полагаем, для поддержания режима внутри реле установлен механизм предотвращения охлаждения таблетки. Дроссель рабочей обмотки, греющий элемент. Если таблеточное реле ломается, часто внутри можно услышать шорох рассыпавшегося порошка, изменяя положение корпуса прибора.
    2. Индукционные реле основаны на действии электромагнитов. При запуске ток большой и за счет этого сердечник прижимает контакты пусковой катушки. Со временем потребление двигателя падает. В результате сила тока уже не уравновесит пружину, контакты пусковой катушки размыкаются. Обратите внимание: важно сориентировать реле в пространстве правильно. Часто сердечник падает, увлекаемый действием силы тяготения. Зато и тестировать такие элементы гораздо проще: повертите из стороны в сторону, чтобы контакты пускового реле изменяли сопротивление от нуля до бесконечности.

    С таблетками часто идут в одном корпусе тепловые реле на биметаллической пластине. Через него проходит ток рабочей катушки. Как только величина превысит порог срабатывания, то контакты размыкаются, останавливая компрессор. Схема реле холодильника биметаллического типа основана на нагреве чувствительного элемента. В этом нет ничего сложного! Две пластины приварены друг к другу плотно. Коэффициент расширения металлов в них различен. Когда происходит нагрев двойная пластина изгибается в сторону материала, который меньше удлиняется. Становится возможным срабатывание реле. Такая схема часто применяется бытовой техникой.

    В индукционных реле часто используется нагревающаяся спираль. Здесь материал уже один. Но греет (!) биметаллическую пластину. Через спираль проходит ток рабочей катушки. Если ампераж слишком велик, то биметаллическая пластина разрывает контакты. У индукционного пускозащитного реле виды неисправностей следующие:

    • перегорела спираль, в этом случае контакты не будут звониться в любом положении;
    • заклинило сердечник, запуск двигателя не выполняется, или мотор глохнет через 5 – 10 секунд;
    • нарушен режим работы пластины, холодильник отключается даже в нормальном режиме.

    Хотим обратить внимание: тепловая защита полностью аварийная. В нормальном режиме работы срабатывать реле не должно. В то же время пусковая функция сопровождает холодильник в течение периода эксплуатации. Процесс переключения сопровождается легким щелчком. Пускозащитное реле в холодильнике часто слышим, когда прибор работает.

    Конструкция пускозащитного реле

    Пускозащитное реле напоминает внешним видом таблетку или неопределенной формы. Это такой маленький элемент, находящийся непосредственно возле черного бочкообразного корпуса компрессора. Не задумывались, почему такой цвет сажи выбран окраской сердца холодильника?

    Ответ прост: черный поглощает тепло, но также хорошо и излучает. В какую сторону движется процесс, определяет направление перепада температур компрессора и окружающей среды. Когда мотор горячий, то черный корпус отдает тепло воздуху. Кроме того неподалеку присутствует вентилятор, создающий принудительное охлаждение компрессора.

    Схема коммутации пускозащитного реле холодильника:

    • Два входа:
    1. Фаза 220 В.
    2. Земля.
    • Три выхода:
    1. Пусковая обмотка асинхронного двигателя компрессора.
    2. Рабочая обмотка асинхронного двигателя компрессора.
    3. Земля.

    Обычно узнать, что и куда подключается, можно по цвету проводов. В любом случае ремонт следует проводить осторожно. Землю компрессора проще узнать, если соскоблить чуть-чуть краски с корпуса, прозвонить три контакта. Но этот метод оставляется напоследок, когда остальные не помогли.

    Индукционные пускозащитные реле ДХР крепятся на неподвижную раму и работают в паре с компрессорами ДХМ. После обозначения может идти цифра, которая одинакова у обоих устройств. Различие конструкций в рабочем напряжении и токах срабатывания и отпускания. Для ускорения разрыва цепи при перегреве за биметаллической пластиной расположен магнит. Если металл попадает в поле действия, то срабатывание системы ускоряется. Магнит служит и для того, чтобы удержать биметаллическую пластину с разомкнутым контактом чуть дольше, чем нужно для нормализации температуры. Это дополнительная защитная мера.

    Индукционное реле компрессора холодильника РТП отличается тем, что может находиться и на проводе. Не обязательно крепить к раме. Работа ведется с компрессорами ДХМ 3 и 5. Отличие от ДХР в несколько меньшем токе срабатывания. Это позволит надежнее защитить компрессор. Ток отпускания такой же. Умельцы используют холодильные компрессоры, изготавливая аппараты высокого давления, ресиверы. Накачивают шины, используют пневматическое оборудование.

    Прежде чем купить реле для холодильника, убедитесь, что изделие соответствует типу компрессора. Затем элемент необходимо правильно установить. Лучше брать именно ту марку, которая имелась до ремонта. Если реле холодильника Бирюса оснащена типом РТК, лучше такое и брать, несмотря на то, что для двигателя ДХМ подойдут также и РТП, и ДХР. Совместимость устройств помогут определить справочные таблицы. Указывают необходимые технические сведения.

    • Термореле для холодильника
    • Почему холодильник не включается
    • Принцип работы холодильника
    • Реле напряжения

    У меня отключился холодильник, марка”Тадиран”. Жена в панике, я в компьютер! Нахожу информацию. Обратил внимание, что двигатель очень горячий. Потёков никаких не видно: следовательно, система герметична. Отключаю холодильник от сети. Через некоторое время вновь включаю. Слышны щелчки, но двигатель не запускается. Вновь отключаю на длительное время. Включаю. Двигатель запускается и выключается, но щелчки становятся более интенсивными. Если верить статье, то налицо неисправность пускозащитного реле. Решил попытаться провести ему профилактику. Открутил крепёжный винт: почему-то он оказался один!? Но крышка не снимается. Стал внимательно осматривать реле. На стороне, противоположной прилегающей к двигателю, обнаруживаю два пластиковых винта, которые свободно открутились пальцами, но не до конца. Полагаю, что это регулировочные винты, но какова их задача? Тем не менее, я интуитивно прекратил дальнейшую разборку реле и подключил холодильник к сети. Постучал укоризненно по реле. И, о чудо! Холодильник заработал. Пошёл холод, но двигатель греется основательно. Думаю, что если реле не отключит двигатель, то я на некоторое время отключу холодильник от сети, чтобы он охладился. А ещё думаю поставить напротив двигателя вентилятор. Что думают по этому поводу специалисты? И ещё: для чего пластиковые винты на боковой стороне реле? Надеюсь на чей-то ответ! С уважением, Олег!

    Если пусковое реле – индукционное, там внутри его есть перемычка на пружинке, в момент включения двигателя она прижимает пусковую обмотку и через секунду под действием силы тяжести грузика – опускается вниз и отключает пусковую обмотку. двигатель продолжает работать. Поэтому при установке реле следите за его положением: перемычкой сверху горизонтально, но осью пружинки – вертикально, чтобы грузик отпускал цепь при набирании нормальных оборотов мотора.

    При запуске холодильника, он(х) работает тихо, не как обычно при запуске и слышны по всему холодильнику бульканье газа (перестал морозить). Что может быть?

    Пускозащитное реле для холодильника обычно имеет:
    Два входа:
    Фаза 220 В.
    Земля.
    ————————————————
    а где у нас нуль?

    Не комментарий, но вопрос по работе реле (Мир КШД 270/80). Чего-то в этом гениальном мозгу не хватает. Трах-грох-клац и двигатель не работает. Заподозрил реле, снял его и его крышку – вроде всё классно. Почистил контакт, но результат тот же – сразу после включения идет нагрев спирали и отключение контакта с биметаллическим приводом. При отключенном от двигателя разъеме работоспособности не наблюдается. Что-то с обмотками двигателя или есть еще варианты?
    Прошу помочь.

    Можно ли заменить пускозащитное реле с током 0,9А, на реле с током 1,4А? В данном случае ПЗР-03-4,8 0,9А.

    Прошу помочь, как подключить тепловое реле РКТ1 к компрессору Атлант, 220 в к каким контактам присоединить? Всего 3 контакта РКТ 1, как таблетка 3 контакт, и РТ 2 и 3.

    Вместо ртк 1 поставить реле от Депра

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может ли произойти замыкание пускозащитного блока холодильника и при каких условиях? Заранее благодарна!

    BOSCH KGV36305-02, ресурс 10 лет.
    Здравствуйте Уважаемый Мастер!
    В данном холодильнике на плате управления был неисправен конденсатор, вследствие чего компрессор включался на 2-10 минут, и температура в холодильной камере была 12 град., так он проработал 4 месяца. После ремонта платы работал отлично, но через две недели происходит следующее:
    вариант 1: компрессор не запускается, а только гудит около 3 секунд и выбивает защита, а через 5 секунд щелчок и запускается нормально;
    вариант 2: компрессор не запускается, а гудит около 2 сек. и запускается;
    вариант 3: компрессор запускается идеально, без шумов и щелчков, но это бывает редко.
    И так он уже работает 2 года. Пожалуйста, напишите какая может быть причина? Заранее Вам благодарен.

    У меня такая-же ситуация, но заметил что ночью, когда температура в комнате снижается, компрессор практически всегда запускается с первого раза. Наверное из-за жаркой погоды, температура в комнате выше нормы, компрессор немного перегревается и не успевает остыть.

    Здравствуйте! В чем причина моментального отключения компрессора холодильника (включается на две-три секунды и выключается)? Замыканий в обмотках нет, а термопластина в реле греется до красна за две секунды…

    А каким чудесным прибором ты мерил замыкание в обмотках, мультиметром? Тогда забудь про эти измерения, межвитковое замыкание ты не померишь, а оно-то как раз и перегревает и термопластину и двигатель спалит, если эту пластину замкнут чем-нибудь. Меняй компрессор.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector