Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Passat B4; предохранители и реле

Volkswagen Passat B4 — предохранители и реле

Блок предохранителей и реле

Он находится в нижней части панели приборов со стороны водителя за защитной полкой.

Доступ к предохранителям и реле открывается после её снятия.

Общая схема

Предохранители

110А Ближний свет (левая фара)
210А Ближний свет (правая фара)
310А Освещение комбинации приборов и номерного знака
415А Очиститель стекла двери задка, люк, блок управления само выравнивающейся задней подвески
515А Очиститель ветрового стекла, омыватель ветрового и заднего стекол
620А Вентилятор отопителя, кондиционер
710А Габаритный свет (правый)
810А Габаритный свет (левый)
920А Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида
1015А Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь
1110А Дальний свет (левая фара), контрольная лампа включения дальнего света
1210А Дальний свет (правая фара)
1310А Звуковой сигнал, вентилятор радиатора (после выключения двигателя)
1410А Лампы света заднего хода, электропривод наружных зеркал, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, датчик темпе­ратуры двигателя, подсветка шкалы селектора автоматической коробки передач
1510А Карбюратор или электронная система управления двигателем
1615А Комбинация приборов, освещение вещевого ящика
1710А Указатели поворота
1820А Электробензонасос, датчик концентрации кислорода (лямб­да-зонд)
1930А Вентилятор системы охлаждения, кондиционер
2020А Стоп-сигналы, система управления скоростью движения
2115А Лампы освещения салона, багажного отделения, часы, цент­ральный замок, прикуриватель и комбинация приборов
2210А Автомагнитола

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 21 на 15А.

Задний стеклоочиститель с функцией прерывистого режима работы

Выключатель принудительного холос­того хода, клапан увеличения частоты вращения холостого хода, система уп­равления двигателем (Digifant)

Указатель уровня охлаждающей жидкости

Система аварийной сигнализации

Система очистки фар

Система прерывистой работы стекло­очистителя и омывателя

Система предупреждения о не пристегнутых ремнях безопасности

Топливный насос, подогрев впускного коллектора (где предусмотрен)

Таймер электрообогрева заднего стекла

Предохранитель гидронасоса АБС и электропривода стекол

Предохранитель системы клапанов АБС

Количество реле в блоке зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Назначение реле согласно их нумерации

  • №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
  • №13 — компрессор кондиционера
  • №15 — дополнительные фары (ПТФ)
  • №18 — разгрузка шины X
  • №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
  • №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
  • №29 —реле не пристёгнутых ремней безопасности
  • №30 —главное реле впрыска, даёт команду на включение бензонасоса
  • №32 — питание ЭБУ (Digifant)
  • №33 — омыватель фар
  • №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
  • №46 — реле времени пред пускового подогрева
  • №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
  • №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
  • №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
  • №59 — Подогрев сидений
  • №61 — обогрев впускного коллектора
  • №67 или №80 — бензонасос
  • №72 — задний дворник
  • №78 — Насос АБС
  • №61 — ЭБУ АБС
  • №80 или №67 — бензонасос
  • №99 или №19 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №105 — реле климата
  • №109 — Реле системы впрыска и зажигания (VR6)
  • №150 — Стартер и фонари заднего хода (для авто с АКПП)

Плавкие вставки

НA моделях с дизельными двигателями цепь питания свечей накаливания двигателя защищена плавкой вставкой. Эта вставка расположена в моторном отсеке над усилителем тормозов или на блоке электронного управления свечами, за бачком омывателя ветрового стекла. Если эта вставка перегорела. значит, с системой что-то случилось, поэтому прежде чем заменить вставку, надо провести диагностику системы подогрева дизельного двигателя и выявить причину перегорания.

Руководство по ремонту

Больше информации про ремонт и обслуживание Volkswagen Passat b4 можете узнать в данной книге: скачать.

Видео про предохранители Volkswagen Passat B4

Volkswagen Passat b4 предохранители и реле со схемами и обозначением
Предохранители и реле Volkswagen Пассат Б3 со схемами и обозначением
Ремонт блока реле и предохранителей Passat B3
где находится блок реле и предохранителей vw passat b3
Как проверить электропроводку топливного насоса на автомобиле пассат б3.

Где находятся предохранители на фольксваген пассат б5

Все предохранители и реле Фольксваген Пассат Б5 с описанием назначения

Volkswagen Passat b5 — модель 5 поколения автомобилей семейства пассат. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. После обновления 2001 года в народе получил название Passat B5+ или Passat GP. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле фольксваген пассат б5, полные схемы блоков с назначения элементов и фото примером исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.

Актуальное обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

Описание

15А Обогрев форсунок стеклоомывателя
210А Указатели поворотов
35А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
45А Освещение номерного знака
510А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
65А Центральный замок, плафоны для чтения
710А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
85А Телефон
910А Обогрев зеркал и дверных замков
105А Корректор фар, CD — чейнджер
115А Круиз-контроль [АКПП], комбинация приборов
1210А Встроенная диагностика
1310А Стоп-сигналы
1410А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
1510А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
165А Система ABS
1710А Обогрев дверных замков
1810А Правый дальний свет
1910А Левый дальний свет
2015А Правый ближний свет, электрокорректор фар
2115А Левый ближний свет, электрокорректор фар
225А Правые габаритные огни
235А Левые габаритные огни
2425А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
2530А Вентилятор отопителя, кондиционер
2630А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
2715А Задний стеклоочиститель
2815А Топливный насос
2915А Управление двигателем
3020А Электропривод люка в крыше
3120/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
3220А Управление двигателем
3315А Предохранитель прикуривателя
3415А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
3530А Электророзетка для прицепа
3615А Противотуманные фары
3715А Телефон, радио
3815А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
3915А Аварийное освещение (аварийка)
4025А Сигнал
4125А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
4240А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
435А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
4430/15А Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

Схема

Расшифровка R

Реле звукового сигнала
Промежуточное реле контакта Х
Реле стеклоочистителей
Реле топливного насоса Реле свечей накаливания
Свободное
Свободное
Предохранитель
Предохранитель

Расшифровка Z

Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)
Реле муфты сцепления
Реле магнитной муфты (Кондиционер)
Реле кондиционера
Реле топливного насоса на дизельных двигателях
Реле внешнего освещения Оборудование такси
Реле фар
Реле свечей накаливания
Свободное
Реле противотуманных фар
Реле средств связи
Реле стартера
Реле блокировки стартера

Дополнительный блок реле

Устанавливается на машины с повышенным уровнем электро оснащенности и носит название восьми — контактного. Находится за основным блоком реле.

Фото — пример

Схема

Описание

Свободное
Реле ABS/EDS/ESC
Реле ABS/EDS/ESC
Реле вентилятора 80 Вт Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень
Реле вентилятора для максимальной скорости
Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень
Предохранитель вентилятора, 5А
Предохранитель вентилятора, 30А
Предохранитель гидравлического насоса, 50А

Блок под капотом

Расположен под защитной крышкой, рядом с блоком управления.

Схема

Обозначение реле

  1. Реле питания модуля управления двигателем Motronic (167), код двигателя BDP
  2. Реле насоса вторичного воздуха (AIR) (373), (100)
  3. Блок питания модуля управления двигателем Motronic (429), (219) / Реле насоса вспомогательной охлаждающей жидкости (ЕС) (53), (411)

Назначение предохранителей

B10А Предохранитель для форсунок (S116)
B5А Предохранитель насоса вспомогательной охлаждающей жидкости двигателя
D50А Предохранитель насоса вторичного воздуха (S130)
E40А Предохранитель для клеммы катушки зажигания (S115)
F5А Предохранитель модуля управления двигателем (ECM) (S102)
G10А Предохранитель электроники двигателя (S282)

На этом всё, надеемся что данный материал был Вам полезен. А если остались вопросы, пишите их в комментариях.

Блок предохранителей на пассат б5 где находится

Рассмотрены бензиновые двигатели: ADP, AHL, ADR, APT, ARG, AEB, ANB, APU, AGZ, ACK, ALG, ALF, APR, AQD, и дизельные двигатели: AHU, AHH, AFN, AJM, A. (13 Мб.)

Отчет по ремонту. Данные двигатели устанавливались на автомобили Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска и другие.

Устройство и принцип действия. Программа самообучения 183 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: A. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей.

Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива. Этот двигатель оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.).

Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов.

: Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора двигателя, Смазка двигателя, Удаление воздуха из блока цилиндров, Охлаждение двигателя, Система подачи топлива, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого топлива, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система предварительного накаливания, Самодиагностика, Функциональная схема, Специальные инструменты.

Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Реле бензонасоса пассат б5

6.1.8 Проверка реле топливного насоса

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Фольксваген Пассат)

В противном случае проверьте обрыв провода по электрической схеме и устраните.

Диодные контрольные лампы имеют небольшое потребление тока. Если стартер не включен, они имеют слабое свечение и полностью не гаснут.

Предохранители и реле Volkswagen Passat B5

Блок предохранителей в салоне VW Passat B5.

Большинство предохранителей расположено с левой стороны панели приборов.

Схема расположения предохранителей в блоке.

Обогреваемые сопла омывателей лобового стекла

Очистители фар, освещение ящика для перчаток,

органов управления кондиционером,

селектора автоматической коробки передач

Освещение номерного знака

Обогрев сидений, кондиционер

Плафоны и светильники для чтения,

плафон багажного отделения

Блок управления ABS

Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон

Темпостат при автоматической коробке передач

Питание системы самодиагностики

Установка зеркал, стеклоподъемники,

Приборная доска, автоматическая коробка передач

Навигационная система, противоугонная система такси

Дальний свет правый

Дальний свет левый

Ближний свет правый, корректор наклона правой фары

Ближний свет левый, корректора наклона левой фары

Габаритные и стояночные огни правые

Габаритные и стояночные огни левые

Вентилятор системы вентиляции, кондиционер

Обогрев заднего стекла

Электронные системы двигателя

Подъёмно-сдвижная панель люка крыши

Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, темпостат при ручной коробке передач

Электронные системы двигателя

Предохранитель прикуривателя фольксваген пассат б5

Электронные системы двигателя

“Плюс” продолжительного электропитания прицепа

Противотуманные фары, задние туманные фонари

Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины,

стеклоподъемники, единая блокировка замков

Реле в салоне Volkswagen Passat B5.

Реле расположены в основании центрального распределитель­ного устройства и в основании главного блока реле, за отдел­кой под панелью приборов со стороны пассажира.

Блок реле R и Z13.

реле звукового сигнала

Промежуточное реле контакта X

Реле стеклоочистителей, стеклоомывателей

Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания

Предохранитель разъема I в багажнике

Предохранитель разъема II в багажнике

Блок реле Z13 над блоком реле R

Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)

Реле муфты сцепления

Реле электромагнитной муфты (Кондиционер)

Реле топливного насоса на дизельных двигателях

Реле внешнего освещения. Оборудование такси

Реле свечей накаливания.

Реле противотуманных фар.

Реле средств связи.

Реле блокировки стартера.

На автомобилях с большим количеством оборудования, за ос­нованием главного блока реле расположен блок дополнительных реле.

Дополнительный блок реле Z8.

Реле вентилятора 80 Вт.

Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень

Реле вентилятора для максимальной скорости

Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень

Предохранитель вентилятора, 5А

Предохранитель вентилятора, 30А.

Предохранитель гидравлического насоса, 50А

Предохранители и реле электронного блока в моторном отсеке слева volkswagen passat b5.

— Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жид­кости.

— Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жид­кости.

— Реле контакта 30.

— Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ.

— Предохранитель системы управления двигателем, 15А.

— Предохранитель свечей накаливания, 80А.

— Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А.

— Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50 А.

Не работает бензонасос на Фольксваген Пассат б5

Отказавший в работе бензонасос, будь то карбюраторный двигатель, инжектор или дизель, доставит много проблем владельцу автомобиля. Дальнейшее продолжение движения становится невозможным, так как запустить силовой агрегат не удаётся. Решить такую проблему возможно владельцам автомобиля, в некоторых случаях даже начинающим. Поговорим на эту тему более подробно.

Почему происходит отказ

Силовой агрегат Пассат В5 представляет собой инжектор, топливная смесь в котором подаётся электрическим насосом. Выход, из строя этого прибора может произойти по нескольким причинам. Среди них могут быть проблемы с электрической схемой этого устройства, а также отказ механической части системы. Если происходит сбой электрических цепей питания топливного насоса, может выйти из строя предохранитель. Номер плавкой вставки 28 в монтажном блоке автомобиля. Его можно отыскать под панелью приборов салона машины.

Предохранитель рассчитан на ток силой 15 Ампер. Перед установкой новой плавкой вставки следует убедиться в отсутствии короткого замыкания цепей питания топливного насоса. Также проблемы может создать электромагнитное реле, через него подаётся напряжение питания на насос. Реле находится в блоке под передней панелью со стороны пассажира его номер 4. Ели предохранитель исправный, а на его ножках есть напряжение бортовой цепи, проверяют исправность реле. Это можно выполнить измерительным прибором, проверив исправность обмотки, а также контактов коммутации.

Что ещё можно предпринять

Отказ бензонасоса может быть вызван проблемами с электродвигателем его привода. Можно попробовать подать питание на клеммы непосредственно с аккумуляторной батареи. Если прибор будет работать, неисправность следует искать в цепях питания, если работоспособность не восстановится, неисправен двигатель привода насоса. Такая проблема обычно решается заменой неисправного прибора, но иногда бензонасос можно отремонтировать. Это возможно в том случае, когда происходит отказ щёток электродвигателя, плохой контакт цепей питания.

При открывании водительской двери должен включаться топливный насос, если этого не произошло, может быть неисправным концевой выключатель водительской двери. Его замена, а иногда просто восстановление контактов на его плате возобновляет работоспособность. Также создать проблему может создать установка сигнализации на автомобиль, которая может заблокировать работу топливного насоса.

Поделитесь статьей с друзьями:

Проверка топливного насоса автомобиля VW Passat B5

  1. Снимите крышку пола багажника.
  2. Включите зажигание на короткое время. Топливный насос должен заработать.
  3. Если топливный насос не заработал, снимите крышку блока предохранителей с левой стороны панели приборов.
  4. Извлеките предохранитель №28 из блока (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху).
  5. Подключите устройство дистанционного управления V.A.G 1348/3A с помощью провода V.A.G 1348/3-2 к гнезду предохранителя № 28 (контакт 28а) (стрелка).

Рис. Подключить устройство дистанционного управления V.A.G 1348/3A с помощью провода V.A.G 1348/3-2 к гнезду предохранителя №28 (стрелка).

  • Подсоедините боковой зажим к положительным клемме аккумуляторной батареи.
  • Нажмите кнопку дистанционного управления. Если топливный насос работает, проверьте реле топливного насоса.
  • Если топливный насос не заработал, отсоедините 4-контактный разъем проводки (3) топливного насоса.

    Рис. Если топливный насос не заработал, отсоедините 4-контактный разъем проводки (3) топливного насоса.

    Подсоедините тестовую лампу к внешним контактам разъема проводки.

    Рис. Подсоедините тестовую лампу к внешним контактам разъема проводки.

  • Нажмите кнопку дистанционного управления; лампочка должна загореться. Если лампочка не горит, найдите и устраните обрыв в проводке.
  • Если лампочка горит (питание в норме), отверните накидную гайку ключом MP 1-227. Проверьте соединение проводов между фланцем и топливным насосом.
  • Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.
    1. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
    2. Снимите кожух впускного коллектора.
    3. Отсоедините топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо.

      Рис. Отсоедините Топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо.

    4. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником V.A.G 1318/12 к подводящему топливопроводу.
    5. Подсоедините один конец трубки V.A.G 1318/16 к переходнику V.A.G 1318/11 манометра, а второй поместите в мерную емкость.
    6. Откройте запорный кран манометра.

      Рис. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником V.A.G 1318/12 к подводящему топливопроводу. Подсоедините один конец трубки V.A.G 1318/16 к переходнику V.A.G 1318/11 манометра, а второй поместите в мерную емкость.

    7. Включите прибор для дистанционного управления V.A.G 1348/3 А и медленно закройте кран, пока манометр не покажет давление 0.4 МПа (4.0 бар). Не изменяйте положение запорного крана.
    8. Вылейте топливо из измерительной емкости.

      Примечание. Количество топлива, поданного насосом, зависит от напряжения аккумуляторной батареи. Поэтому подсоедините мультиметр к аккумуляторной батарее.

    9. Включите прибор для дистанционного управления V.A.G 1348/3 А примерно на 30 секунд.
    10. Сравните производительность насоса по диаграмме. Например, на аккумуляторной батарее измеряется напряжение 12.2 В. Т.к. напряжение на топливном насосе примерно на 2 В меньше, чем на аккумуляторной батарее, минимальная производительность насоса должна составлять 550 см3/30 секунд.

      Рис. Диаграмма зависимости производительности топливного насоса от напряжения.

    11. Если минимальная производительность не достигается, выполните следующие действия.
    12. Проверьте топливопроводы на отсутствие перегибов и засоренности.
    13. Отсоедините подводящий топливопровод (1) от топливного фильтра. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником 1318/10 к топливопроводу.

      Рис. Отсоедините подводящий топливопровод (1) от топливного фильтра. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником 1318/17 к топливопроводу.

    14. Повторите проверку производительности насоса. Если теперь минимальная производительность достигается, замените топливный фильтр.
    15. Если минимальная производительность все равно не достигается, снимите топливный насос и проверьте загрязненность сетчатого фильтра.
    16. Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.
    17. Если минимальная производительность достигается, но у вас имеются подозрения о неисправности топливной системы, выполните следующие действия.
    18. Подсоедините все ранее отсоединенные топливопроводы.
    19. Отсоедините 4-контактный разъем проводки от топливного насоса.
    20. Выставьте диапазон измерений амперметра 20 А.
    21. Подсоедините амперметр при помощи провода из комплекта V.A.G 1594 А к контактам 1 штекера и разъема.
    22. Соедините контакты 4 штекера и разъема напрямую проводом.
    23. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
    24. Измерьте отбор тока топливным насосом. Номинальное значение: не более 8 А.
    25. Если отбор тока превышает номинальное значение, замените топливный насос.
    1. Закройте кран манометра (положение В).

      Рис. Подсоедините амперметр при помощи провода из комплекта V.A-G 1594 А к контактам 1 штекера и разъема Соедините контакты 4 штекера и разъема напрямую проводом.

    2. Включайте прибор для дистанционного управления с короткими промежутками, пока давление топлива не составит примерно 0.4 МПа (4.0 бар).
    3. Проследите за падением давления по манометру. По истечении 10 минут давление должно составлять не менее 0.22 МПа (2.2 бар) для холодного двигателя и 0.3 МПа (3.0 бар) для прогретого двигателя.
    4. Если давление составляет меньше минимально допустимого значения, проверьте соединения топливопроводов на наличие утечек. Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.

    (оцени первым)

    Где находится реле топливного насоса Пассат б5?

    Реле топливного насоса находится в плате реле, место 4, на стороне водителя под блоком панели приборов.

    Где находится реле бензонасоса на Фольксваген Пассат б5?

    Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой. На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

    Как проверить топливный насос на Пассат б5?

    Подсоедините боковой зажим к положительным клемме аккумуляторной батареи. Нажмите кнопку дистанционного управления. Если топливный насос работает, проверьте реле топливного насоса. Если топливный насос не заработал, отсоедините 4-контактный разъем проводки (3) топливного насоса.

    Где находятся предохранители на Passat B5?

    Блок предохранителей в «Пассат Б5» находится на торце передней панели с левой стороны. Дополнительные плавкие вставки располагаются в релейных блоках.

    Где находится реле дворников Пассат б5?

    Реле находится под рулем, в основном блоке предов, под номером 377 или 389, или 192.

    Где находится главное реле Пассат б5?

    Реле в салоне Volkswagen Passat B5.

    Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основании главного блока реле, за отделкой под панелью приборов со стороны пассажира.

    Где находится реле бензонасоса?

    Реле насоса находится под панелью приборов. При включении зажигания, реле создает необходимое давление для включения бензонасоса и отключается. Правильную работу реле сопровождает характерный звук.

    Где находится бензонасос на Фольксваген Пассат б3?

    Бензонасос Фольксваген Passat Б3 находится непосредственно в топливном баке, а потому диагностика, ремонт и замена займут довольно много времени и сил.

    Где находится блок управления центральным замком Пассат б5?

    Центральный блок управления расположен под ковровым покрытием на полу автомобиля перед сидением водителя. Блоки управления дверями расположены на двигателе стеклоподъемника. На моделях с IX. 1996 по IX.

    Где находится блок комфорта Фольксваген Пассат б5?

    Если коротко, то вначале надо снять накладку по левому борту (там, где ручка открывания капота), после этого убрать подставку для левой ноги, затем потребуется потянуть вверх накладку порога (она на защелках), и в конце необходимо отогнуть ковер в районе ног и там будет проводка (скрутки) и сам блок!

    Где находятся предохранители на Пассат б3?

    На автомобилях Фольксваген Пассат В3 вся электропроводка защищена предохранителями и реле. Находятся предохранители и реле в блоке реле и предохранителей (фото), внизу, слева от рулевой колонки, под небольшим перчаточным ящиком. Чтобы открыть защёлку, нужно повернуть её на 90 градусов и потянуть её на себя.

    Где находится реле дворников пассат б4?

    Он находится в нижней части панели приборов со стороны водителя за защитной полкой. Доступ к предохранителям и реле открывается после её снятия.

    Cалонный блок предохранителей и реле автомобиля Volkswagen Passat B3

    Volkswagen Passat b3 – авто 1988-1993 гг. выпуска, пользующееся стабильным спросом до сих пор. Каждый владелец нашел у машины свои достоинства. Но у «ласточки» иногда случаются неполадки с электрикой: то поворотников не стало, то горит красная кнопка компьютера. Поэтому многим водителям интересно будет узнать или подтвердить свои предположения о центральном устройстве управления, уточнить, какая предусмотрена распиновка предохранителей пассат б3 и блока релюх.

    Где установлен ключевой внутренний модуль

    На пассаты 3 поколения устанавливался один блок защитных составляющих. Главный узел реле и предохранителей в Volkswagen Пассат б3 находится с водительского бока, под панелью с приборами. Изначально требуется разобрать полку, на последних версиях авто – только кожух.

    Совет. Снять крышку можно, просунув палец в отверстие и поддав ее на себя. Если дело идет туго, можно поддеть отверткой. Для быстрого и аккуратного демонтажа кожуха защелку поворачивают перпендикулярно ее положению и потянуть на себя.

    Чтобы достать блок, где стоят реле и предохранители фольксваген пассат б3, в панели транспорта открутить боковые крепежи, осторожно достать устройство.

    Узел защитных плавких элементов

    Все предохранители Volkswagen b3 имеют соответственные номера, релюхи крепятся тут же над ними. На крышке коробки или полки находится пронумерованная схема расположения всех составляющих блока. Предохранители демонтируются из модуля пинцетом или специальными щипцами, а реле Пассат б3 – руками, только сначала снимаются жесткие пластиковые фиксаторы. Нужно пальцами оттянуть держатель на 5 мм. При обратной установке необходимо убедиться в плотной фиксации и защелкивании модуля на прежнем месте.

    Распиновка предохранителей

    Посмотреть распиновку модуля перемычек можно в нижеприведенной таблице.

    Какую электросеть, прибор защищает

    Ном. знач., А

    Разбивка по цветам

    Ближний свет, правая фара.

    Ближний свет, левая фара.

    Подсветка панели приборов и номера.

    Люк, регулятор просвета задней подвески, привод заднего дворника.

    Механизм дворника, омывателя заднего и лобового стекла.

    Вентилятор системы отопления, компрессор кондиционера.

    Габаритный огонь, левая сторона.

    Габаритный огонь, правая сторона.

    Подогрев наружных обзорных зеркал и стекла заднего вида.

    Функция противотуманных фар, задних и передних.

    Дальний свет справа.

    Индикатор оповещения включения дальнего света на панели управления приборами

    Подсветка рычага коробки-автомат; лампочка заднего хода; датчик t° ДВС; электропривод зеркал заднего вида; подогрев передних автокресел; нагревание форсунок омывателя лобового стекла.

    Схема предохранителей в Фольксваген Пассат Б3

    Блок предохранителей фольксваген пассат б3, схема.

    Аббревиатура реле

    Реле стоят в VW Passat b3 для защиты от перегрузки во время работы электроприборов. Они удобно расположены на главном модуле управления.

    В таблице список реле заполнен согласно порядковым номерам на схеме, начиная с цифры 1 и заканчивая 24.

    № на корпусе релеЧто разгружает
    13Компрессор кондиционера, индикаторы давления freon
    72Механизм заднего дворника и омывателя, регулировка параметров движимой работы дворника
    30, 32Реле ЭБУ DigiFant, модуль управления ДВС, клапан регулировки ХХ, регулятор холостого хода оборотов ДВС
    18Разгрузка шины
    43Контроль количества ОЖ ДВС, t° циркулирующей жидкости
    21, 22Реле аварийной сигнализации и указателей поворотов
    33Реле омывателя фар
    19, 99Механизм дворников лобового стекла и реле 99 с регулируемой паузой, омыватель лобового стекла
    4, 29Сигнальный датчик оповещения не пристегнутых ремней безопасности, звуковой сигнал в салоне
    15, 53Лампы обеих передних противотуманных фар
    53Система поддержки звуковых сигналов разной тональности
    67, 80, 167Насос подачи толива разного вида, прогрев воздуха во впускном коллекторе
    53Таймер для обдува заднего стекла
    Запасной слот
    79Гидравлический насос абс
    79Система абс
    Запасной слот
    Запасной слот
    Компрессор кондиционера, привод электромуфты компрессора кондиционера
    Запасной слот
    Предохранитель гидронасоса системы абс, привод стеклоподъемников
    Предохранитель гидроэлектрического блока клапанов абс
    Запасной слот
    Запасной слот

    Как проверить и заменить предохранители

    Электрические цепи защищаются предохранителями ножевого типа, с характерным для тока защиты цветом. Плавкие предохранители Volkswagen Passat B3 надежно защищают проводку, но периодически некоторые требуют замены.

    Визуально заметно, какой предохранитель в каком состоянии находится: подплавленный, без проволочного соединения контактов, деформированный, просто черный. Такие элементы защиты удаляются, ставятся новые. Если следы повреждений отсутствуют, используется устройство – мультиметр.

    Каждый предохранитель соотносится с определенной амперностью. В гнездо для предохранителя со значением 10А нельзя ставить 15-амперный. Замена предохранителей на вставки из токопроводящих металлов (проволока, монеты) часто грозит замыканием в бортовой электроцепи, перегоранию других предохранителей.

    Перед сменой негодного элемента требуется обесточить электрическую цепь, вытянуть предохранитель из ячейки, желательно пинцетом. Поставить новый и подать питание в систему. Если плавкая перемычка опять сгорает, придется пересмотреть все связующую цепь. Если к предохранителю подключено для защиты несколько электрических цепей, то взаимодействовать нужно поочередно с каждой для выявления точной проблемной связки.

    Реле топливного насоса пассат б5

    Блок предохранителей в салоне VW Passat B5.

    Большинство предохранителей расположено с левой стороны панели приборов.

    Схема расположения предохранителей в блоке.

    Обогреваемые сопла омывателей лобового стекла

    Очистители фар, освещение ящика для перчаток,

    органов управления кондиционером,

    селектора автоматической коробки передач

    Освещение номерного знака

    Обогрев сидений, кондиционер

    Плафоны и светильники для чтения,

    плафон багажного отделения

    Блок управления ABS

    Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон

    Темпостат при автоматической коробке передач

    Питание системы самодиагностики

    Установка зеркал, стеклоподъемники,

    Приборная доска, автоматическая коробка передач

    Навигационная система, противоугонная система такси

    Дальний свет правый

    Дальний свет левый

    Ближний свет правый, корректор наклона правой фары

    Ближний свет левый, корректора наклона левой фары

    Габаритные и стояночные огни правые

    Габаритные и стояночные огни левые

    Вентилятор системы вентиляции, кондиционер

    Обогрев заднего стекла

    Электронные системы двигателя

    Подъёмно-сдвижная панель люка крыши

    Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, темпостат при ручной коробке передач

    Электронные системы двигателя

    Предохранитель прикуривателя фольксваген пассат б5

    Электронные системы двигателя

    “Плюс” продолжительного электропитания прицепа

    Противотуманные фары, задние туманные фонари

    Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины,

    стеклоподъемники, единая блокировка замков

    Реле в салоне Volkswagen Passat B5.

    Реле расположены в основании центрального распределитель­ного устройства и в основании главного блока реле, за отдел­кой под панелью приборов со стороны пассажира.

    Блок реле R и Z13.

    реле звукового сигнала

    Промежуточное реле контакта X

    Реле стеклоочистителей, стеклоомывателей

    Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания

    Предохранитель разъема I в багажнике

    Предохранитель разъема II в багажнике

    Блок реле Z13 над блоком реле R

    Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)

    Реле муфты сцепления

    Реле электромагнитной муфты (Кондиционер)

    Реле топливного насоса на дизельных двигателях

    Реле внешнего освещения. Оборудование такси

    Реле свечей накаливания.

    Реле противотуманных фар.

    Реле средств связи.

    Реле блокировки стартера.

    На автомобилях с большим количеством оборудования, за ос­нованием главного блока реле расположен блок дополнительных реле.

    Дополнительный блок реле Z8.

    Реле вентилятора 80 Вт.

    Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень

    Реле вентилятора для максимальной скорости

    Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень

    Предохранитель вентилятора, 5А

    Предохранитель вентилятора, 30А.

    Предохранитель гидравлического насоса, 50А

    Предохранители и реле электронного блока в моторном отсеке слева volkswagen passat b5.

    — Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жид­кости.

    — Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жид­кости.

    — Реле контакта 30.

    — Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ.

    — Предохранитель системы управления двигателем, 15А.

    — Предохранитель свечей накаливания, 80А.

    — Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А.

    — Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50 А.

    Советы для автомобилистов

    Отказавший в работе бензонасос, будь то карбюраторный двигатель, инжектор или дизель, доставит много проблем владельцу автомобиля. Дальнейшее продолжение движения становится невозможным, так как запустить силовой агрегат не удаётся. Решить такую проблему возможно владельцам автомобиля, в некоторых случаях даже начинающим. Поговорим на эту тему более подробно.

    Почему происходит отказ

    Силовой агрегат Пассат В5 представляет собой инжектор, топливная смесь в котором подаётся электрическим насосом. Выход, из строя этого прибора может произойти по нескольким причинам. Среди них могут быть проблемы с электрической схемой этого устройства, а также отказ механической части системы. Если происходит сбой электрических цепей питания топливного насоса, может выйти из строя предохранитель. Номер плавкой вставки 28 в монтажном блоке автомобиля. Его можно отыскать под панелью приборов салона машины.

    Предохранитель рассчитан на ток силой 15 Ампер. Перед установкой новой плавкой вставки следует убедиться в отсутствии короткого замыкания цепей питания топливного насоса. Также проблемы может создать электромагнитное реле, через него подаётся напряжение питания на насос. Реле находится в блоке под передней панелью со стороны пассажира его номер 4. Ели предохранитель исправный, а на его ножках есть напряжение бортовой цепи, проверяют исправность реле. Это можно выполнить измерительным прибором, проверив исправность обмотки, а также контактов коммутации.

    Что ещё можно предпринять

    Отказ бензонасоса может быть вызван проблемами с электродвигателем его привода. Можно попробовать подать питание на клеммы непосредственно с аккумуляторной батареи. Если прибор будет работать, неисправность следует искать в цепях питания, если работоспособность не восстановится, неисправен двигатель привода насоса. Такая проблема обычно решается заменой неисправного прибора, но иногда бензонасос можно отремонтировать. Это возможно в том случае, когда происходит отказ щёток электродвигателя, плохой контакт цепей питания.

    При открывании водительской двери должен включаться топливный насос, если этого не произошло, может быть неисправным концевой выключатель водительской двери. Его замена, а иногда просто восстановление контактов на его плате возобновляет работоспособность. Также создать проблему может создать установка сигнализации на автомобиль, которая может заблокировать работу топливного насоса.

    РАССМОТРЕНЫ БЛОКИ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ ДАННОЙ МОДЕЛИ И ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ В РАЗНЫХ МЕСТАХ АВТО.

    Расположение блока предохранителей и реле в салоне авто.

    Большая часть предохранителей расположены слева от приборной панели.

    Схема расположения предохранителей в блоке.

    Расшифровка:

    НазначениеСила тока, А
    1Обогреваемые сопла омывателей лобового стекла5
    2Указатели поворота10
    3Очистители фар, освещение ящика для перчаток,

    органов управления кондиционером,

    селектора автоматической коробки передач

    54Освещение номерного знака55Обогрев сидений, кондиционер106Плафоны и светильники для чтения,

    плафон багажного отделения

    57Блок управления ABS108Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон59

    Обогрев зеркал1010CD-чейнджер511Темпостат при автоматической коробке передач512Питание системы самодиагностики1013Стоп-сигнал1014Установка зеркал, стеклоподъемники,1515Приборная доска, автоматическая коробка передач1016Свободен17Навигационная система1518Дальний свет правый1019Дальний свет левый1020Ближний свет правый, корректор наклона правой фары1021Ближний свет левый, корректора наклона левой фары1022Габаритные и стояночные огни правые523Габаритные и стояночные огни левые524Стеклоомыватели2525Вентилятор системы вентиляции, кондиционер3026Обогрев заднего стекла3027Свободен28Топливный насос1529Электронные системы двигателя2030Подъёмно-сдвижная панель люка крыши2031Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, темпостат при ручной коробке передач1532Электронные системы двигателя2033Предохранитель прикуривателя1534Электронные системы двигателя1535“Плюс” продолжительного электропитания прицепа3036Противотуманные фары, задние туманные фонари1537Телефон, радио1538Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины,стеклоподъемники, единая блокировка замков1539Аварийная сигнализация1540Звуковой сигнал2541Свободен42Свободен43Свободен44Обогрев сидений30

    Расположение реле в салоне.

    Реле находится у основания центрального распределитель­ного устройства и главного блока реле, за отделкой под приборной панелью на месте пассажира.

    Блок реле R и Z13.

    Расшифровка:

    № РелеЭлектрическая цепь
    Блок реле R
    IРеле звукового сигнала
    IIПромежуточное реле контакта X
    IIIРеле стеклоочистителей, стеклоомывателей
    IVРеле топливного насоса. Реле свечей накаливания
    VСвободно
    VIСвободно
    АПредохранитель разъема I в багажнике
    ВПредохранитель разъема II в багажнике
    Блок реле Z13 над блоком реле R
    1Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)
    2Реле муфты сцепления
    3Реле электромагнитной муфты (Кондиционер)
    4Реле кондиционера
    5Реле топливного насоса на дизельных двигателях
    6Реле внешнего освещения. Оборудование такси
    7Реле фар.
    8Реле свечей накаливания.
    9Свободное.
    10Реле противотуманных фар.
    11Реле средств связи.
    12Реле стартера.
    13Реле блокировки стартера.

    В авто с большим количеством оборудования, за главным блоком реле находится еще и дополнительный блок реле.

    Дополнительный блок реле Z8.

    Расшифровка:

    1Свободно
    2Реле ABS/EDS/ESC
    3Реле ABS/EDS/ESC
    4Реле вентилятора 80 Вт.

    Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень

    5Реле вентилятора для максимальной скорости6Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступеньАПредохранитель вентилятора, 5АВПредохранитель вентилятора, 30А.СПредохранитель гидравлического насоса, 50А

    Предохранители и реле электронного блока слева от моторного отсека.

    — Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жид­кости.

    — Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жид­кости.

    — Реле контакта 30.

    — Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ.

    — Предохранитель системы управления двигателем, 15А.

    — Предохранитель свечей накаливания, 80А.

    — Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А.

    — Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50 А.

    Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo 4дв. седан, 150 л.с, 5АКПП, 2000 – 2005 г.в. — топливный насос не качает бензин

    Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

    Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

    Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

    плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
    бензонасос не качает при включении зажигания;
    С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

    Признаки неисправностей бензонасоса

    Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

    автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
    насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
    Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

    Не качает бензонасос: причины и диагностика

    Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

    Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

    Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

    неисправность регулятора давления топлива в рампе;
    поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
    сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
    Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

    Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

    Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

    Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
    звук работы насоса можно попросту не услышать.
    Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

    выход из строя предохранителя бензонасоса;
    поломка реле бензонасоса;
    проблемы с «массой» бензонасоса;
    неисправность электромоторчика бензонасоса;
    окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
    неисправен сам бензонасос;

    Проводка к бензонасосу

    На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

    Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

    Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

    Электромоторчик бензонасоса

    Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

    Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

    Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

    Контакт массы топливного насоса

    На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

    Реле бензонасоса

    Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

    В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

    Предохранитель бензонасоса

    Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

    Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

    Другие причины неисправностей бензонасоса

    Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

    Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
    Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

    Технические характеристики Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo / Фольксваген Пассат в кузове 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2005 г.

    Где Находится Реле Свечей Накала Пассат Б5

    Предохранители реле Volkswagen Passat B5

    Блок предохранителей в салоне VW Passat B5.

    Большинство предохранителей расположены на левой стороне.

    Подогрев омывателей ветрового стекла

    Очистители фар, освещение бардачка,

    автоматическое переключение передач

    Фонарь освещения номерного знака

    Подогрев сидений, кондиционер

    Лампы для чтения и освещение,

    подсветка багажного отделения

    Блок управления абс

    Автоматическое регулирование угла наклона фар для газоразрядных ламп, телефона

    Мощность системы самодиагностики

    Установка зеркал, стеклоподъемников,

    Панель приборов, автоматическая коробка передач

    Навигационная система, противоугонная система такси

    Дальний свет справа

    Дальний свет слева

    Короткий правый правый, регулировка фар

    Погруженный влево, левый уровень фар

    Боковые и габаритные огни, правые

    Габаритные огни и габаритные огни слева

    Заднее стекло с подогревом

    Раздвижная и сдвижная панель люка крыши

    Фонарь заднего хода, автоматическая коробка передач, термостат для ручного управления

    Зажигалка для зажигалок Volkswagen Passat B5

    СВЕЧИ НЕ РАБОТАЮТ Пасат Q4

    В этом видео вы узнаете, почему они не получают его свечи накола для фольксваген Passat Q4. Как проверить свечное реле .

    1.9 TDI VW Passat Не работают ли свечи зажигания?

    Как заменить предохранитель свечи накаливания Volkswagen Passat 1.9 TDI Где его найти реле и предохранитель и как.

    «Плюс» длинного прицепа

    Противотуманные фонари, задние противотуманные фонари

    Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой клапана топлива,

    электрические стеклоподъемники, один замок

    Реле в Volkswagen Passat B5.

    Реле расположен в основании центрального распределительного устройства и в основании главного блока реле, за панелями под боковой панелью пассажира.

    Блок реле R и Z13.

    Контактное реле X

    Переключатель стеклоочистителя, омыватель

    Реле топливного насоса Реле лампы

    Разъем багажника у меня плавкий

    Блок реле Z13 над блоком реле R

    Реле вентилятора радиатор (кондюк)

    Реле сцепления (Кондюк)

    Реле топливного насоса дизельного двигателя

    Реле для наружного освещения. Такси оборудование

    Реле блокировки стартера

    На автомобилях с большим количеством оборудования дополнительный блок реле основан на главном блоке реле.

    Дополнительный блок реле Z8.

    Реле вентилятора 80 Вт

    300 Вт реле вентилятора, 1 ступень

    Реле вентилятора для максимальной скорости

    Реле вентилятора мощностью 300 Вт 2 градуса

    Предохранитель вентилятора, 30А.

    Предохранитель гидравлического насоса, 50А

    Предохранители и реле для электронного блока в моторном отсеке слева от Volkswagen Passat B5.

    Реле свечи зажигания малой мощности.

    Реле высокой мощности подогрев охлаждающей жидкости жидкости.

    Контактное реле 30.

    Предохранитель водяного насоса, двигатель АЗС.

    Предохранитель управления двигателем, 15А.

    взрыватель свечи накаливания, 80А.

    Предохранитель для охлаждения воды, свечи для обогрева, 25А.

    взрыватель охлаждение свечи вода, 50 А.

    Как проверить топливный насос Пассат б5?

    Подсоедините боковой зажим к положительным клемме аккумуляторной батареи. Нажмите кнопку дистанционного управления. Если топливный насос работает, проверьте реле топливного насоса. Если топливный насос не заработал, отсоедините 4-контактный разъем проводки (3) топливного насоса.

    Как правильно проверить бензонасос при помощи тестера?

    Щупы измерительного прибора в режиме вольтметра (от 0-20 вольт) нужно подсоединить к клеммам питания бензонасоса. Включить зажигание и снять показания на устройстве. 12-12.5 вольт — нормальное рабочее напряжение. Если напряжение есть, но насос не работает, проверяем электродвигатель.

    1. Что такое втягивающее на стартере
    2. Почему не качает бензонасос
    3. Где находится реле бензонасоса на приоре
    4. Где находится реле бензонасоса
    5. Как должен работать бензонасос
    6. Где находится реле топливного насоса
    7. Как завести стартер отверткой
    8. Как поменять бензонасос на приоре
    9. Как проверить работоспособность бензонасоса

    Как определить что сгорел бензонасос?

    Признаки неисправности бензонасоса.

    1. Двигатель не запускается. Звука насоса при включении зажигания или работе стартера не слышно. …
    2. Двигатель не запускается, хотя при этом отдельные вспышки в цилиндрах происходят. …
    3. Двигатель запускается, нормально работает на холостом ходу. …
    4. Потеря мощности. …
    5. Шум при работе автомобиля.

    Как узнать работает бензонасос или нет?

    Проверка производительности правого топливного насоса

    – Опустить напорный шланг в мерную ёмкость -2-, объёмом не менее 1000 см3. – Перед началом измерения опорожнить мерную ёмкость. – Нажать клавишу пульта ДУ и удерживать её нажатой 15 секунд: производительность должна составить не менее 800 см3/15 с.

    Где находится реле бензонасоса Пассат б5+?

    Реле топливного насоса находится в плате реле, место 4, на стороне водителя под блоком панели приборов.

    Как проверить работоспособность Эл бензонасоса?

    Проверить электрический бензонасос в домашних условиях можно используя лампочку (обычно на 12 В) для проверки электропитания и исправности проводки. В первом варианте она подключается между черным и серым проводами на клемме бензонасоса и должна гореть при включении зажигания.

    Как проверить давление в топливном насосе?

    Чтобы проверить давление в топливной рампе нужно проделать следующие действия:

    1. Натянуть на резьбовое соединение манометра резиновый шланг;
    2. Снять с топливной рампы колпачок, а далее ниппель. …
    3. Когда ниппель с топливной рампы снята, можно натягивать вторую сторону резинового шланга;

    Как проверить реле топливного насоса?

    Для проверки понадобится мультиметр или наличие контрольной лампочки не больше 0.25 А. Далее следует поочередно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу. Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса.

    Можно ли проверить бензонасос на воде?

    Проверять через погружения в ведра, тазики и прочее — путь не очень достоверный, т. к. насос внешне может работать исправно, а по факту у него будет кратковременно скакать давление и все в этом духе.

    Как проверить топливный насос мультиметром?

    Мотор можно проверить вольтметром или мультиметром в режиме «напряжение» в пределах от 0 до 20 Вольт. Оба щупа измерительного прибора надо подсоединить к клеммам питания бензонасоса. Затем, включить зажигание и посмотреть какой значение показывает прибор.

    Как проверить идет ли питание на бензонасос?

    Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях.

    Как проверить работает ли бензонасос на Приоре?

    Как проверить бензонасос на автомобиле Приора

    1. Прокрутите ключ в замке, включив зажигание.
    2. Снимите реле топливного насоса аккуратным движением.
    3. Поставьте перемычку между контактами 30 и 87.
    4. Прислушайтесь, есть ли знакомый звук подкачки топлива. Если услышите, что подкачка проходит нормально, можете отвести ключ обратно.
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector