Реле генератора приора 115а
Реле генератора приора 115а
- Информация
- Примечание
Обозначение: 897.3702 (аналог TRT5)
Применяемость: а втомобили ВАЗ-2170, ВАЗ -2171, ВАЗ- 2172, ВАЗ-1117, ВАЗ – 1118, ВАЗ – 1119 «Калина» и др. с генераторами 9402.3701-14 , 9402.3701-06.
Многофункциональный регулятор напряжения со щёточным узлом 897.3702 предназначен для автоматического регулирования напряжения на выходе генератора в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования, при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.
Особенности конструкции
- Для сглаживания переходных процессов и уменьшения механических нагрузок на приводной ремень генератора регулятор напряжения имеет функции плавного возбуждения генератора и плавной реакции на подключаемую электрическую нагрузку максимальной длительностью 2,5±0,5сек.
- В регуляторе напряжения предусмотрена возможность световой индикации неисправностей генераторной установки по высокому и низкому напряжению на выходе генератора, низкому напряжению на фазе генератора (например, в случае обрыва приводного ремня генератора), а также в случае короткого замыкания по цепи возбуждения.
Вы хотели бы оставить свой отзыв?
Торговые марки каталога




























- Главная
- Оптовым покупателям
- Контакты
- Доставка
- Оплата
- Гарантия
- О нас
- Для постоянных покупателей
- Гарантии
- Возврат товара
- Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
- Телефоны: +7-906-340-88-71
- ОГРНИП305631907700016
rele63.ru © 2014 – 2019
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.
Здарова народ!
В общем была многим известная проблема с генератором КЗАТЕ на 115А с регулятором напряжения, при скмдывании оборотов напряжение падало до 12 на пару секунд
В общем как и ожидалась стоял китайский РН заменил его, все перепады напряжения пропали
Кинул ещё заодно и дубляж кг 50 (забыл сказать что была потеря напряжения на генератор давала 13.8 на холостом, а на Аккум приходило 13.1 поэтому решил кинуть дубляж заодно)
В общем скачков напряжения нет и теперь гена выдаёт 14.5 и под полной нагрузкой 14.1 на аккумулятор так же приходит
Вопрос вот какой вроде все хорошо, но вот иногда когда включаешь обогрев заднего стекла и стеклоподъемниками вверх нажимаешь (не каждый раз, а вот два раза заметил) загоралась на секунды лампочка аккумулятора на панели, может быть такое что щетки ещё не притерлись просто? (РН идёт с щёточным узлом если кто не знал) заранее спасибо
Проверка и замена регулятора напряжения со щеткодержателем Ваз 2170 Приора
Прийдя домой начал изучать чем они отличаются, и как я понял что регулятор с маркировкой 849 идёт для 90 А генератора, а регулятор с маркировкой 897 идёт для 115 А генератора. Именно регулятор с маркировкой 897.3702 и был куплен за 570 рублей. Потом поехал к знакомому электрику, который заменил мне регулятор не снимая генератор!
Сняв старый регулятор на нём была маркировка TRT5-01. По всей видимости действительно китайский регулятор.
После замены просад при скидывании на нейтраль пропал, напряжение бортовой сети немного возросло (14.7 — без нагрузки, при максимальной нагрузке ниже 14 не падает) и держится стабильно. Данным регулятором остался доволен.
Когда нужна замена щеток генератора на “Приоре”?
Изношенные щетки генератора Приоры
На самом деле определить это достаточно легко. Любой владелец Приоры по симптомам способен определить когда следует поменять щетки, ведь заметит что у его машины:
- фары стали гореть хуже
или сила света меняется при изменении оборотов двигателя; - напряжение в сети упало
(нормальный уровень 13,6-14,5В); - исчезает зарядка аккумуляторной батареи и на панели приборов стала часто загораться лампочка акб;
- электрооборудование
самопроизвольно выключается или перезагружается.
Помогает в диагностике функция измерения напряжения зарядки на панели приборов. Если проявился любой из описанных выше факторов, то замена щеток генератора на “Лада Приора” становится необходимостью. Дополнительно можно проверить состояние щеток генератора и другие его компоненты по вот этой инструкции.
Проверять щеточный механизм можно каждые 50 000 километров, хотя обычно его ресурс больше.
Проверка снятого реле-регулятора современного типа
На большинстве автомобилей реле-регулятор можно извлечь из щеточного узла, оставив генератор на месте. Для этого отсоедините клемму «минус» от аккумулятора и разыщите реле, находящееся в особом окне на торце генератора. Далее отверните крепежный винт и достаньте узел, в состав которого входит реле и щетки. Узел нужно очистить от графитовой пыли. Для проведения проверки понадобится несложная электрическая схема, в которую входят:
- источник напряжения на 12В (желательно регулируемый, например, зарядное устройство);
- лампочка от авто («габариты);
- провода.
Щетки генератора Приора
Что касается щеток генератора, то в “Лада Приора” их нельзя заменить как отдельную деталь. Щетки являются частью регулятора напряжения, который не ремонтируется, а меняется целиком, но к счастью стоит эта деталь недорого — 200-800 рублей, в зависимости от производителя.
Какие регуляторы напряжения можно поставить? Единого оригинального номера который бы подошел к генератору нет — код запчасти зависит от производителя. В таблице указаны наиболее распространенные артикулы щеток в сборе с регулятором.
Код регулятора напряжения | К какому генератору подходит | Производитель |
844.3702 | Для генераторов 80А | Орбита |
849.3702 | Для генераторов 90А | Орбита |
897.3702 | Для генераторов 90А и 115А | Орбита |
9444.3702 | Для генераторов 80А | ВТН |
9454.3702 | Для генераторов 90А и 115А | ВТН |
611.3702-01 | Для генераторов 80А | Энергомаш |
Торговые марки каталога
- Главная
- Оптовым покупателям
- Контакты
- Доставка
- Оплата
- Гарантия
- О нас
- Для постоянных покупателей
- Гарантии
- Возврат товара
- Рабочие часы:
Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00 - Телефоны:
+7-906-340-88-71 - ОГРНИП
305631907700016
rele63.ru © 2014 – 2019
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.
Как поменять щетки генератора “Приоры” без снятия
Зачастую замену щеток генератора на “Лада Приора” делают своими руками. В первую очередь это связано с экономией. Многие автосервисы просят за эту процедуру существенную плату. При средней стоимости замены этой детали на других моделях ВАЗ в 400-500 рублей, для Lada Priora за такую услугу возьмут 2500-3000 рублей. Объясняется это тем, что генератор нужно снимать, а иногда придется откручивать и другие детали в подкапотном пространстве. Вот и получается так, что замена щеток генератора на “Приоре” на СТО стоит как половина нового генератора, что не очень рентабельно.
Процесс замены щеток без снятия генератора
Итак, если Вы решили заменить щетки с регулятором сами, то алгоритм действий следующий:
- Отключаем АКБ.
- Снимаем силовой провод с генератора.
- Отсоединяем вход контрольной лампы.
- Снимаем пластиковую крышку генератора, отщелкнув три защелки.
- Откручиваем два крепления регулятора напряжения со щетками.
- Меняем узел.
- Собираем все назад.
- Опционально можно проверить напряжение зарядки АКБ и сравнить его со значениями, которые показывает бортовая система.
Описанный выше базовый алгоритм идеально подходит когда нужна замена щеток генератора “Приоры” без кондиционера. Потому что в таких машинах есть достаточно пространства между мотором и радиатором, где и установлен генератор. В этом случае Вам будет удобно просунуть руку и добраться до генератора, выполняя все операции. Ниже Вы найдете советы по замене щеток в машине с кондиционером, если выполнить ее по этому алгоритму не удается.
Кстати, при демонтаже регулятора Вы можете окончательно убедиться в необходимости его замены. Во-первых, об этом говорит неравномерный износ или залипание щеток. А во-вторых, если их длина меньше или близка к 5 миллиметрам, то однозначно нужно менять.
Часто в процессе замены возникает вопрос “как снять крышку генератора Приоры”, потому что в условиях ограниченного пространства не всегда удобно открыть все три защелки, сделав это так, чтобы они не защелкивались обратно. У многих автовладельцев эти крепления в результате ломаются. Поэтому будьте осторожны и не прикладывайте слишком большого усилия для демонтажа крышки.
Замена щеток генератора “Приоры” с кондиционером без снятия (также в комплектации “Люкс” и моторах 16 клапанов)
Видео по замене щеток генератора Приоры
Процесс замены не отличается для автомобилей с кондиционером. Но на таких машинах в подкапотном пространстве остается мало свободного пространства — в результате некоторым автовладельцам не удается просунуть руку между мотором и радиатором. Также эта проблема актуальна для владельцев 16-клапанных моторов. В таком случае попробуйте отсоединить корпус воздушного фильтра, отвести его в сторону или убрать, и таким образом обеспечить себе пространство для маневров.
Снятие и разборка генератора ВАЗ своими руками
Генератор 2110 — деталь без которой эксплуатация автомобиля невозможна. Проверка его состояния должна производиться каждое ТО (15тыс.км.). Если в процессе диагностики генератора были выявлены замечания, их нужно в срочном порядке устранить. Рассмотрим, как самостоятельно снять генератор, а также разобрать его (снять регулятор напряжения, диодный мост и подшипники). |
Замена генератора ВАЗ 2110
- Отсоединить провод возбуждения генератора.
- Отвернуть гайку крепления проводов к выводу «В+», используя ключ «на 10».
- Снять провода вывода «В+».
- Снять натяжную планку генератора.
- Отвернуть гайку нижнего крепления генератора с помощью ключа «на 13».
- Снять болт крепления.
- Снять генератор «десятки».
Снятие регулятора напряжения генератора
- Отжать 3 пружинных фиксатора, и снять защитный кожух диодного моста генератора.
- Отвернуть 2 винта крепления регулятора напряжения, используя крестовую отвертку.
- Отсоединить от вывода реле-регулятора колодку с проводом и снять его.
Снятие диодного моста с генератора
- Отвернуть 3 болта, которые соединяют выводы обмоток статора с блоком выпрямителей (1) используя накидной ключ «на 8», и еще 1 болт, держащий диодный мост (2). Запомните, как установлены изолирующие и упорные шайбы.
- Отогнуть в сторону провода выводов обмотки статора.
- Отвернуть винт крепления конденсатора с помощью крестовой отвертки.
- Снять диодный мост вместе с конденсатором. Отвернуть 2 гайки контактного болта, используя торцевой ключ «на 10». Снять с болта дистанционную и изолирующие втулки, снять болт из диодного моста и с контактного болта наконечник конденсатора.
Как заменить щетки генератора на “Приоре” без кондиционера со снятием генератора
Лучше всего менять регулятор напряжения на снятом генераторе — так удобнее выполнять все операции. Но для снятия генератора на автомобиле без кондиционера понадобится яма или эстакада. Такой вариант используют в автосервисе и случаях, когда по другому добраться не удалось. Для демонтажа генератора Приоры без кондиционера нужно действовать по следующему алгоритму.
Процесс замены щеток со снятием генератора
- Отключаем АКБ.
- Снимаем защиту двигателя.
- Ослабляем ролик натяжения ремня генератора и снимаем ремень со шкива (полностью снимать ремень не обязательно).
- Отключаем колодку с проводкой от D+ разъема.
- Отсоединяем провода от контактной шпильки.
- Отодвигаем резиновый чехол, чтобы открутить гайку.
- Выкручиваем гайку нижнего фиксатора и извлекаем винт фиксатора.
- Откручиваем гайку крепления к верхнему кронштейну.
- Отводим генератор вниз, а потом вправо.
- Выворачиваем регулировочный винт и демонтируем натяжную планку.
- Убедившись, что на генераторе не осталось подключенных проводов, снимаем его с автомобиля.
- Выполняем замену регулятора напряжения и щеток по алгоритму, описанному выше, в разделе про замену без снятия.
- Установка генератора выполняется в обратном порядке. После этого очень важно отрегулировать натяжение приводного ремня.
Замена щеток генератора “Приоры” снимая генератор может осложниться, если болт нижнего крепления установлен так, что его нельзя полностью вытащить, потому что он может упираться в подушку двигателя. В таком случае можно дополнительно вывесить двигатель, открутить опору мотора, и вытащить болт. Или просто срезать болт и заменить его другим. В любом случае при сборке болт нужно установить в обратном направлении, чтобы не было проблем при следующем демонтаже.
Проверяем работу
Как использовать режимы:
- Положение переключателя «min» — для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
- Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
- Положение переключателя «max» — для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.
Без нагрузки
Средняя нагрузка (ПТФ, габариты, музыка и вентилятор отопителя на первой скорости)
Реле генератора приора 115а
- +7 902-371-76 22+7 902-375-09-33info@avto-good63.ru Пнд-Птн 10-00 до 18-00 ул.Физкультурная 119.
0 Товары | — | 0 руб |
В корзину |
- Главная
- Новости
- Акция Мотюль
- Акция SINTOL
- Мнральное масло LUXE
- Главная
- Новости
- Акция Мотюль
- Акция SINTOL
- Мнральное масло LUXE
- Каталог
- Контакты
- Интернет Магазин
- Правила покупки в магазине
- Автомобильные масла
- Лукойл
- Роснефть
- MANNOL
- MOBIL
- Shell Helix
- ZIC
- KIXX
- LIQUI MOLY
- Автомобильные масла Castrol.
- TOTAL
- Gazpromneft
- Valvoline
- MOTUL
- BARDAHL
- HESSOL
- PETRO-CANADA SUPREME
- ROLF
- XADO Atomic Oil
- ENEOS
- TOTACHI
- IDEMITSU
- Оригинальные масла
- Оригинальные масла серии Mannol O.E.M.
- Sintec
- Нефтесинтез
- Трансмиссионные масла
- Промывочные масла
- Фильтры
- Маслянные фильтры
- Воздушные фильтры
- Салонные фильтры
- Топливные фильтры
- Антифризы
- Тосол
- Очистители топливной системы
- Раскоксовки двигателя и очистители камер сгорания
- Очистители и герметики системы смазки
- Промывки и герметики системы охлаждения
- Сухая химчистка салона. Очистители кузова и стекол.
- Полироли-очистители панели приборов и пластика
- Смазки в аэрозольной упаковке.
- Аэрозольные очистители и препараты специального назначения
- Полироли и очистители кузова автомобиля
- Клеи, герметики, шпатлевки
- Консистентные смазки
- Средства для антикоррозийной обработки автомобиля.
- Автошампуни
- Автозапчасти
- Подвеска передняя
- Подвеска задняя
- Радиаторы охлаждения
- Сцепление
- Ремни генератора ВАЗ
- Ремень ГРМ
- Подшипники
- Патрубки системы охлаждения
- Насос водяной (Помпа) ВАЗ
- Безонасосы
- Тормозная система
- Тормозные колодки
- Тормозной цилиндр
- Вакуумный усилитель тормозов
- Тормозные диски
- Тормозные барабаны
- Рулевое управление
- Сальники и манжеты
- Уплотнители проемов дверей и крышки багажника
- Автомобильные аккумуляторы
- Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
- Электрооборудование
- Генераторы стартеры
- Втягивающее реле стартера
- Привод стартера (Бендикс)
- Реле зарядки
- Щетки стартера
- Диодные мосты
- Замок зажигания
- Переключатели, кнопки стеклоподъёмниковемников
- Моторы стеклоочистителей и стеклоподъемников
- Автолампы
- Автокомпрессоры
- Автомобильные домкраты
- Присадки для защиты и восстановления двигателя и трансмиссии.
- Suprotec
- Автомобильное освещение
- Противотуманные фары
- Дневные ходовые огни
- Фары головного света
- Автоинструмент
- Бортовые компьютеры
- Глушители
- Автомобильные коврики
- Аксессуары
- Держатели телефонов
- Разветвители и удлинители
- Щетки стеклоочистителей
- Рычаги стеклоочистителя
- Зеркало заднего вида
- Зеркало заднего вида салонное
- Зеркало заднего вида штатное
- Зеркало заднего вида «ПОЛИТЕХ»
- Автомобильные багажники
Please publish modules in offcanvas position.
Реле генератора Lada Priora 2170 (Лада ПРИОРА)
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) стандартная комплектация : VRR0110, 21103701500, AVR37803O7
- Реле регулятор напряжения генератора тип: Bosch; Ток генератора, А: 80-120 : 230994, F00M145352, 130603, 082988352, IB230, 333569, 82988352, IB230
- Реле регулятор генератора тип: Iskra/Letrika; Ток генератора, А: 45-80 : 134861, 139513, IK543, VRIK149, 130511, ARE9008
- Реле-регулятор (напряжения) тип: Bosch; Ток генератора, А: 80-140 : 9459741, 232927, 8637851, IB229, VRB221, BOR229, F00M145369, F00MA45211, 130604, 237267, F00MA45207, VRB369, CQ1010468, CQ1010468, IB229, KO7501543, ARE0041
Данная запчасть зависит от двигателя Lada Priora и его модификаций
- 1.6 8V 1600, 1.6 16V [1600, VAZ-21126], 1.6 VAZ-21116: VRR0110, 21103701500, AVR37803O7
- 1.6 16V VAZ-21126: 230994, F00M145352, 130603, 082988352, IB230, 333569, 82988352, IB230, 134861, 139513, IK543, VRIK149, 130511, ARE9008, 9459741, 232927, 8637851, IB229, VRB221, BOR229, F00M145369, F00MA45211, 130604, 237267, F00MA45207, VRB369, CQ1010468, CQ1010468, IB229, KO7501543, ARE0041
Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:
- Volvo: S40 седан (VS) , V40 универсал (VW) , S60 седан (RS, RH) , S70 седан (LS, LT) , V70 универсал (LV) , V70 универсал , C70 купе (NK) , C70 кабриолет (NC) , S80 седан (TS, TH, KV) , XC70 универсал (SZ, LZ) , XC90 универсал , V70 универсал (BW)
- Lada: 2108 хэтчбек , 2110 седан , Priora седан (2170) , Priora хэтчбек (2172) , Priora универсал (2171) , Kalina хэтчбек (1119) , Niva универсал (21213/21214/2131) , Kalina универсал (1117) , Kalina хэтчбек (2192) , Kalina универсал (2194) , Granta седан (2190) , Granta седан (2190) , 2115 седан , 2113 хэтчбек , 2114 хэтчбек , 2109 хэтчбек , 21099 седан , 2111 универсал , 2112 хэтчбек , 2105 седан , Kalina седан (1118) , Granta хэтчбек (2191)
- УАЗ: Патриот внедорожник (3163) , Хантер внедорожник (315195)
Купить реле зарядки Лада ПРИОРА 2170 оригинал автозапчасти или аналогичные
Чтобы купить ”реле-регулятор Lada Priora 2170 на авто” на АвтоПро, Вам нужно выполнить следующие действия:
- кликните по подходящему варианту покупки запчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
- свяжитесь напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”реле-регулятор напряжения Лада ПРИОРА 2170 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.6 л.”, а также наличие запчасти на складе.
Цена на б.у. регулятор напряжения Лада ПРИОРА 2170 и стоимость новой запчасти
Сейчас Вы можете выбрать вариант покупки ”реле генератора Лада ПРИОРА 2170” в числе многих предложений 207 продавцов по стоимости: от 432.46 UAH до 1131.50 UAH. На сайте Avto.Pro есть предложения по новой и б/у запчасти из городов: Киев, Харьков, Ковель, Одесса, Луцк, Днепр, Рава-Русская, Львов, Херсон, Николаев, Черновцы, Хмельницкий, Запорожье, Косів, Житомир, Ровно, Мелитополь, Ивано-Франковск, Ильичевск. Если возникли вопросы о запчасти ”реле-регулятор генератора Лада ПРИОРА 2170” свяжитесь с продавцом по контактным данным в карточке товара.
© 2021 Автопро
Запчасти без посредников
Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта
Генератор Лада Приора
Вступление
Генератор – это сердце электроэнергии в автомобиле. В настоящее время в автомобилях большое количество различных функций, которым необходимо постоянное стабильное напряжение бортовой сети для их правильной работы. Лада Приора не исключение, она оснащена большим количеством различных функций особенно в комплектации люкс, которые требовательны к напряжению бортовой сети.
В данной статье речь пойдет об генераторе на автомобиль Лада Приора, а именно о его характеристиках, комплектациях, признаках неисправности и многое другое.
Устройство генератора
Генератор – это электрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую.
Основными элементами генератора являются статор и якорь. Ниже на рисунке представлен генератор Приоры в разобранном виде и описаны все его части.
Изначально генератор вырабатывает переменный ток, после чего переменный ток, проходя через диодный мост, выпрямляется и становится постоянным.
Признаки неисправности генератора
Существует огромное количество признаков неисправности генератора, но основной, конечно же, является отсутствие зарядки аккумулятора.
- Отсутствие заряда аккумулятора;
- Низкое напряжение зарядки;
- Высокое напряжение зарядки;
- Шум генератора;
Основные неисправности генератора
Наиболее часто поломке в генераторе подвержены следующие его части:
- Электрические токосъёмные щетки;
- Пробой диодного моста;
- Обрыв или КЗ обмотки статора;
- Выход из строя подшипников;
- Большой износ коллекторных колец;
- Повреждения регулятора напряжения;
- Износ шкива генератора;
- Пробой конденсатора;
При всех выше описанных поломках необходимо проводить ремонт генератора.
Какой генератор на Приоре?
Какой генератор установлен на Лада Приора, зависит от ее комплектации и навесного оборудования, такого как кондиционер, подогрев сидений, обогрев лобового стекла и т.д. Чем больше различных «фишек» в авто тем мощнее должен быть генератор.
Автомобиль без кондиционера
В авто без климатической установки устанавливается генератор на 90А, что вполне достаточно для комплектации «НОРМА».
Подробные характеристики
Параметр | Величина |
Артикул | 3282.3771 |
Ток | 90 А |
Напряжение | 14 В |
Вес | 5,5 Кг |
Автомобиль с кондиционером
В данной комплектации с большим количеством навесного оборудования необходимо большое количество тока и мощности вырабатываемой генератором. На комплектацию «ЛЮКС» и «НОРМА+» устанавливаются генераторы повышенной мощности фирмы «КЗАТЭ» на 115А.
Подробные характеристики
Параметр | Величина |
Артикул | 2170-3701010-10 |
Ток | 115 А |
Напряжение | 14 В |
Вес | 5,3 Кг |
Лучший генератор на Приору
Ниже приведен список генераторов сторонних фирм для Приоры, которые хорошо себя зарекомендовали себя на рынке и отлично справляются со своей задачей.
Генератор БАТЭ
Произведен специально для автомобилей Приора 2170-72, имеет схожее конструктивное исполнение со штатными генераторами, поэтому замена штатного генератора на БАТЭ не вызовет каких-либо затруднений.
Подробные характеристики
Параметр | Величина |
Артикул | 5132.3771 |
Ток | 90 А |
Напряжение | 14 В |
Вес | 5,5 Кг |
Генератор Прамо
Данный генератор чаще всего используется в замену штатного «КЗАТЭ» так как имеет ток выпрямления 115А, которого вполне достаточно для работы всех функций комплектации «ЛЮКС».
Подробные характеристики
Параметр | Величина |
Артикул | 9402.3701-14 |
Ток | 115 А |
Напряжение | 14 В |
Вес | 5,4 Кг |
Генератор LKD
Отличный генератор для тех кто использует мощную аудио систему. Данный генератор способен выпрямлять ток до 120А, что позволяет справиться практически с любыми задачами, трубящими повышенного тока и напряжения.
Регулятор напряжения трехуровневый 67.3702-01
чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.
Введите ваш номер,
и мы вам перезвоним:
Предназначен для замены штатного встроенного в генератор регулятора напряжения в случае его неудовлетворительной работы или выхода из строя.
Сегодня многие современные автовладельцы предпочитают приобретать специальный регулятор напряжения трехуровневый, который является важнейшим агрегатом для улучшения работы аккумулятора и всего автомобиля в целом. Он предназначен для эффективной замены штатного встроенного в генераторе регулятора напряжения, который может низкокачественно работать или выходить из строя.
Технические характеристики:
Напряжение настройки, В: Три уровня: 13,6 — низкое, 14,2 — номинальное, 14,7 — высокое
Типы генераторов: 26.3701, 37.3701, 371.3701, 372.3701
Номинальный ток, А — 5
Данный агрегат способен эффективно продлить срок службы аккумулятора и улучшить его функциональность. А также эта деталь позволяет установить оптимальный режим зарядки аккумулятора, при этом учитывая температуру окружающей среды и режимы использования автомобиля. Более того каждый владелец данного агрегата может подзарядить аккумулятор при длительной стоянке автомобиля либо же в случае его разрядке по различным причинам.
Данный представленный на официальном сайте регулятор напряжения трехуровневый, идеально подходит для автомобилей ВАЗ 2110; 2108; 2109, которые работают на генераторах типа 31. 3701. Благодаря чему любой покупатель сможет приобрести данное средство для эффективного улучшения работы машины и аккумулятора в целом. Из-за широкого ряда полезных действий на аккумулятор автомобиля интерес к данному устройству повышен среди искренних ценителей машин и правильной работы всего транспортного средства.
Купить регулятор напряжения можно здесь!
Наш интернет-магазин предлагает оптимальную стоимость товара, из-за благоприятного сотрудничества с компанией производителем, которая предоставляет исключительно оригинальные и проверенные детали на большинство автомобилей ВАЗ. Если же вам необходимо улучшить работоспособность собственного автотранспортного средства, тогда представленный ассортиментный ряд в каталоге нашего интернет-магазина, станет идеальным вариантом под любые требования и финансовые возможности.
Стоимость предоставляемого товара оптимальная, поэтому вам не придется переплачивать множество средств за совершение покупки необходимого товара. Обратившись к нам вы сможете лично убедиться в том, что мы обеспечиваем повышенное качество, длительное гарантии, исключительно оригинальные запчасти и многое другое. При необходимости опытный штат сотрудников, поможет определиться с выбором наиболее подходящей продукции, которую вы сможете заказать в нашем интернет-магазине через официальный сайт и получить быстрой поставкой в нужное место. Тем самым, максимально улучшить функциональность машины.
Внимание! Для данного товара обязательна предоплата
Нет зарядки? Разбираемся!
Кстати говоря, проблемы с зарядкой на всех тех автомобилях, которые лично мне приходилось эксплуатировать, происходили крайне редко. По большей части это начиналось после отметки в 90-100 тысяч пробега. Приора тому не исключение. Если на относительно свежем автомобиле, когда новый генератор и все остальные узлы в полном порядке, эти проблемы практически исключены, то на подержанном — неисправности с зарядкой аккумулятора могут возникать довольно часто.
Почему нет зарядки аккумулятора и где ее искать?
На самом деле, причин, по которым может пропасть зарядка, великое множество. И большая их часть связана с самым главным агрегатом по этой части — генератором. Рассмотрим основные, которые наиболее часто могут произойти.
- Износ щеток генератора на Приоре. Как уже говорилось выше, когда все детали еще новые и без износа, то подобных неисправностей по сути быть не может. А вот когда отметка в 90-100 тыс. км. уже преодолена, начинаются первые звонки. И наиболее частой причиной отсутствия зарядки АКБ является чрезмерный износ щеток. Решить этот вопрос легко — заменить их на новые. Цена детали в сборе составляет порядка 350 рублей.
- Вторая причина тоже можно сравнить со щетками, так как именно с этой деталью они соприкасаются при работе. Это контактные кольца якоря. Стоит снять пластиковую крышку генератора, и посмотреть на места соприкосновения щеток и колец, чтобы понять, насколько сильно износились эти детали! Самостоятельно не всегда удается выполнить эту замену, но практически любой электрик сделает это за пол часа.
- Выход из строя диодного моста генератора. Если даже один из диодов будет пробивать, уже будет плохая зарядка, что будет приводить к постоянному разряду АКБ. В данном случае производится замена выпрямительного блока.
- Выход из строя реле регулятора — меняется в сборе со щеточным узлом, в то время как сами щетки можно заменить отдельно (опять же при помощи хорошего электрика).
- Более серьезны проблемы с такими деталями, как статор, ротор, подшипники и т.д., что встречается на деле намного реже, чем приведенные выше случаи.
Симптомы пропадания зарядки аккумулятора на Приоре
Самым первым моментом, на который многие и обращают внимание — загорелась лампочка зарядки аккумулятора на приборной панели. Если под рукой есть мультиметр, то можно замерить выдаваемый ток зарядки, подключив контакты к клеммам «+» и «-» соответственно. Если даже без нагрузки показания прибора менее 13 Вольт, это говорит о том, что есть определенные проблемы с зарядкой.
Конечно, можно (хотя крайне не рекомендуется) скинуть клемму «-» с аккумулятора во время работы мотора, тем самым проверив работоспособность генератора. Если мотор заглохнет, это будет говорить о том, что зарядки на самом деле нет, и соответственно — генератор неисправен.
Также, лампа зарядки может гореть в пол накала, что также говорит о недостаточном токе заряда. Если один из перечисленных выше симптомов имеет место быть, необходимо выполнить диагностику генератора и его деталей. При необходимости заменить их новыми. Если есть чем дополнить данную статью, можете комментировать ниже.
Оставьте ответ Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Реле-регулятор от 2110 на генератор Калина,Приора.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Самый лучший регулятор напряжения для ВАЗ !Подробнее
Плохая зарядка генератора ВАЗ 2110,2111,2112,как устранить,причины,своими руками,почемуПодробнее
Генераторы ВАЗ! Какая разница?! Приора Богдан 2110Подробнее
Генератор Калина, Приора, Гранта, оригинальный ремонт регулятора напряжения.Подробнее
Проверка реле-регулятора Лада-Калина,Приора. с переменным входомПодробнее
На генератор BOSCH ставим реле-регулятор от ВАЗ-2110.(Часть-1)Подробнее
Ремонт генератора Гранта,Калина, Приора 115 А своими руками.Типовые неисправности. Автоэлектрика.Подробнее
НЕ покупай ГЕНЕРАТОР 140 ампер НЕ ПОСМОТРЕВ это видео | ДУБЛЯЖ на ВАЗ 2110 | ПРОСАДКА НАПРЯЖЕНИЯПодробнее
Установка и тест 3-х уровневого регулятора напряжения на ВАЗ 2110Подробнее
Трехуровневый регулятор напряжения. Что это и зачем он нужен?Подробнее
Как заменить РН не снимая генератор на Приоре люкс с кондиционером (регулятор напряжения)Подробнее
повышаем напряжение генератора ваз 2110-2111-2112 приора калина итдПодробнее
Как подключить Трехуровневую зарядку к своим щеткам!Подробнее
СЛАБАЯ ЗАРЯДКА? РЕШЕНИЕ ЗА 5 МИНУТ И ГЕНЕРАТОР БУДЕТ КАК НОВЫЙ. Подробнее
Проблемы с генератором Лада Калина 115А (конец).Подробнее
Обзор генератора #Hofer ВАЗ (Lada) |Калина Приора Гранта|Подробнее
Как повысить напряжение генератора ваз 2110-11-12-70Подробнее
Генератор Лада Калина,Приора. ремонтПодробнее
Ремонт генератора Лада Калина — Приора. Я что, считать разучился?Подробнее
Как установить трехуровневый регулятор напряжения на Лада Приора
Одним из вариантов решения проблемы является доработка диодного моста генератора. Однако рекомендуем сделать все намного проще – просто установить 3-уровневый регулятор напряжения. Отметим, что данный РН отлично себя показал, благодаря чему заслужил только положительные отзывы.
Как снять РН
Извлечь старый регулятор можно без заезда на СТО. Для этого необходимо проделать следующие операции:
- Отсоединить клеммы с АКБ.
- Ключом на 10 открутить гайки со шпильки и отключить силовой кабель.
- Отстегните три защелки на пластиковом кожухе. После этого открывается доступ к регулятору.
- Далее выкрутите два винтика ключом на 8 и отсоедините еще один провод.
- После этого можно извлекать заводской РН и заниматься установкой 3-уровневого.
Отметим, что установка нового генератора происходит в обратной последовательности. Есть лишь одна особенность: требуется вывести два провода для модуля управления. Очень важно, чтобы модуль управления был закреплен очень хорошо, а также не было вероятности попадания туда влаги.
Какой получился результат
Конечно, однозначно сказать, что заводской генератор очень плох – нельзя. Он не справляется лишь в случае активного использования, например, музыки, фар и кондиционера. Именно таким автолюбителям и подойдет 3-уровневый РН. После установки данного приспособления можно выбрать 3 режима:
- 13,4 В – как у стандартного генератора;
- 14,3 В – средний режим;
- 14,8 В – подойдет для использования в холодное время года.
Также стоит отметить, что хоть трехуровневый регулятор и намного лучше, однако он не является идеальной заменой заводскому. Дело в том, что и первый, и второй РН имеет один существенный минус – они не могут регулировать напряжение в зависимости от температуры окружающей среды.
Не стоит забывать, что новый регулятор напряжения необходимо искать исключительно по маркировке старого. Например, для маркировки 4302.3771 подойдет ТРН с отметкой 67.3702-02.