Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новинки зимних шин сезона 2021/2022

Новинки зимних шин сезона 2021/2022

Шины — новинки зимы 2021/2022

Nokian Snowproof C

ценовая категория: средняя

Goodyear UltraGrip Arctic 2

ценовая категория: премиум

По структуре рабочей поверхности модель Arctic 2 принципиально отличается от первой версии — в центре контактной зоны находятся четыре ряда резиновых шашек, расположенных в шахматном порядке
Прямые ламели нарезаны под разными углами, за счет чего обеспечивается более надежное сцепление при прямолинейном движении и маневрировании
Твердосплавные шипы противоскольжения имеют усовершенствованную форму, благодаря чему их наконечники сильнее врезаются в ледяную корку на поверхности дороги
У новой модели уменьшен тормозной путь, а также увеличена боковая устойчивость автомобиля при выполнении маневров в условиях гололедицы

Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV

ценовая категория: средняя

Шины для кроссоверов и внедорожников поступили в серийное производство в 2021 году одновременно с версией для легковых автомобилей
Данная модель оснащается многорядной ошиповкой; на рабочей поверхности насчитывается более двух сотен легкосплавных шипов противоскольжения, оснащенных острыми многоугольными наконечниками
На контурах центральных блоков предусмотрены специальные углубления, которые усиливают сцепление с дорожной поверхностью
Водоотводные каналы, расположенные по всей площади контактной зоны, предотвращают процессы аквапланирования и слэшпленинга

Kumho WinterCraft Ice Wi32

ценовая категория: средняя

Предназначены для эксплуатации в условиях жесткого нестабильного климата.
Рисунок рабочей поверхности во многом схож с дизайном популярной финской шины Нокиан Хакапелита 9, но при этом имеются существенные конструктивные отличия.
Низкая шумность. Эта особенность характерна даже для модификаций с предустановленной ошиповкой.
Отличное торможение. Превосходные тормозные характеристики покрышек обусловлены не только особым составом резины, но и наличием пилообразных кромок на плечевых блоках.
Качественный водоотвод. В модели используется разветвленная система дренажных желобков, которые препятствуют слэшпленингу и аквапланированию.

Toyo Open Country A/T EX

ценовая категория: средняя

Отличный выбор для обладателей полноприводных внедорожников, джипов и пикапов.
Агрессивный дизайн протектора обеспечивает великолепную проходимость даже в условиях сплошного бездорожья. С такой резиной можно смело передвигаться по загородной местности, лесным дорогам, проселочным грунтовкам и др..
При разработке этих шин японские специалисты уделили должное внимание свойствам и составу резиновой смеси. Чтобы повысить износостойкость компаунда, в материал добавили специальные присадки на основе кремния и углерода.
Также резина содержит силику, благодаря которой снижается сопротивление качению. Это дает дополнительную экономию топлива.

Triangle IcelynX TI501

ценовая категория: премиум

Разработаны для эксплуатации в регионах с суровой нордической зимой.
Главная стихия этих шин – лед и укатанный скользкий снег. Высокотехнологичная ошиповка, сочетающаяся с обильной ламелизацией протекторных блоков, позволяет уверенно передвигаться по заледенелым дорожным покрытиям, сохраняя при этом полный контроль над автомобилем
В модели применяется агрессивный протектор скандинавского типа, отличающийся большим количеством остроугольных блоков и симметричной V-образной структурой.
Покрышки достойно ведут себя даже на разбитых низкокачественных покрытиях, где часто попадаются крупные кочки, острые куски битого асфальта, выбоины и другие неровности.
Ударные нагрузки, возникающие при езде по таким покрытиям, поглощаются жестким внутренним каркасом. Его конструкция состоит из сдвоенного металлокорда и прочного синтетического брекера.

Gislaved Nord Frost VAN 2

ценовая категория: премиум

Коммерческие шины оснащены направленным протектором с 4-рядной структурой. Дренажные прорези на рабочей поверхности образуют характерный V-образный узор.
Центральные ребра сформированы из блоков многоугольной формы, которые покрыты диагональными ламелями для более качественного сцепления с дорожным полотном.
Плечевые блоки оснащены ламелями синусоидальной формы. Между ними находятся резиновые блокираторы, благодаря которым снижаются деформации шашек при повышенных нагрузках во время маневрирования.
Благодаря тщательно проработанному водоотводному контуру, можно безопасно проезжать по глубоким лужам и двигаться по снежно-грязевой шуге.

Michelin X-Ice Snow SUV

ценовая категория: премиум

Французские зимние шины Мишлен Икс Айс Сноу СУВ – это качественная резина премиум-класса, созданная для кроссоверов, пикапов, джипов и внедорожников.
Модель отличается сбалансированными характеристиками, имеет низкий уровень шумности и позволяет добиться ощутимой экономии топлива.
Использование первоклассных материалов при производстве этих покрышек дало возможность существенно увеличить эксплуатационный пробег шин, сделать их более надежными и производительными.
Дренажная система, представленная в виде многочисленных межблочных прорезей, эффективно справляется со своей первоочередной функцией – отводом талой воды и грязи из-под колес авто.

Yokohama BluEarth Winter V906

ценовая категория: премиум

Michelin X-Ice Snow

ценовая категория: премиум

Подпишитесь на нашу рассылку и первыми узнавайте о свежих новостях шинной индустрии, а также о новых акциях и предложениях от интернет-магазина best-tyres.ru!

Будьте в курсе самых выгодных предложений и новых Акций от BEST-TYRES!

Подписаться на новости

Шиномонтаж со скидкой до 100%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Рейтинг зимних шин 2018-2019 года: обзор, лучшие по тестам

Шины для эксплуатации в условиях пониженных температур, снежных заносов и наледи имеют специальную конструкцию, состав, техники исполнения. При выборе покрышек важно учитывать климатические особенности местности, вид и грузоподъемность транспортного средства. Рейтинг шин для зимнего сезона 2018-2019 гг. включает покрышки с шипами и нешипованные.

  1. Особенности и виды зимних шин
  2. Лучшие производители зимней резины
  3. ТОП-5 нешипованных зимних шин
  4. Goodyear Ultragrip Ice 2
  5. Nokian Hakkapeliitta R2
  6. Continental ContiVikingContact 6
  7. Pirelli Ice Zero Fr
  8. Bridgestone Blizzak DM
  9. ТОП-5 шипованных зимних шин
  10. Nokian Hakkapeliitta
  11. Continental Icecontact 2
  12. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
  13. Michelin x ice north 3
  14. Hankook Winter I Pike RSW419
  15. Новинки рынка 2018-2019

Особенности и виды зимних шин

Зимние покрышки имеют специальную защиту, сохраняющую скорость движения и маневренность на поворотах при отрицательных температурах. Шины изготавливаются из износостойкого эластичного сырья. Главным элементом конструкции является протектор с высокими показателями прочности. Основа объединяет протектор с внутренними уровнями, уменьшает толчки от неровностей на дорожном покрытии.

Металлический корд поддерживает форму шины в стабильном состоянии, повышает устойчивость автомобиля. Под стальной поверхностью содержится текстильный слой, предотвращающий внутреннее давление. Края покрышки защищает каркас. Амортизирует и поддерживает стабильность управления автомобилем крыльевая лента, впаянная в край шины.

В зависимости от конструктивных решений, вида сырья и фактуры поверхности шины разделяются на:

  • изделия с шипами;
  • нешипованные (фрикционные);
  • шипуемые (снабжаются лентами с накладными шипами).

Шипованные шины снабжены вставками из прочных сплавов, способствующих снижению скольжения. Вид подходит для поездок по сугробам вне города, покрытым льдом дорогам. Конструктивное решение улучшает контроль за автомобилем при пересечении рыхлого снежного покрова, наста. Шипованные покрышки уменьшают путь торможения машины на обледенелых трассах. Для изготовления применяется резина средней жесткости; высота элементов достигает 1 см.

Протектор конструкции снабжается:

  • шипами;
  • каналами для вывода воды и снежной массы;
  • ламелями.

Подвидом являются шипуемые элементы, которые снабжаются отверстиями под шипы. Могут эксплуатироваться с вставками и без них. Сцепление с дорогой данного вида шин менее надежное.

Нешипованные (фрикционные) покрышки снабжаются ламелями, которые крепят к внешним покрытиям шин. Показатели сцепления с дорожным полотном увеличивают повышением толщины ламелей. Конструкции подходят для городских трасс в климате с небольшой минусовой температурой. Некоторые производители включают в пластик твердые элементы для улучшения управляемости.

Нешипованная резина разделена на 2 подвида:

  • скандинавская;
  • европейская.

Покрышки скандинавского типа многофункциональны, т.к. используются для езды по заснеженным, покрытым слоем льда дорогам, сухим либо влажным поверхностям. Шины рекомендованы для территорий с переменчивыми погодными условиями. Покрышки создаются из мягкого состава резины. Протекторы снабжаются тонкими отводными каналами, гибкими ламелями. Высота протектора ограничена 0,8 см.

Европейский тип нешипованных покрышек применяется в местностях с небольшими минусовыми температурами. При выборе зимней резины необходимо учитывать, что вид оптимален для дорожных трасс сухих либо влажных, без снежных заносов. Шины улучшают маневренность машины, малошумны.

Покрышки европейского типа отличаются протектором:

  • из жесткой резины;
  • с каналами для вывода воды и частиц снега;
  • с небольшим числом тонких ламелей;
  • с элементами небольшой высоты (до 0,6 см).

Лучшие производители зимней резины

Профильные производители шин включают в линейку товаров покрышки для холодного времени года и имеют положительные отзывы автовладельцев (Nokian, Dunlop, Michelin и т.д.).

Лидер рейтинга — концерн Nokian (Финляндия) занимается изготовлением шин с 1898 г. Зимние разновидности фирма разрабатывает с 1 половины XX в. Продукция качественная, надежная, безопасная. Зимние покрышки адаптированы под климатические условия России с перепадами температур, осадками в виде снега. Разновидности шин сконструированы с учетом видов транспортных средств.

Goodyears (США) производит зимние покрышки для разных климатических поясов, видов автотранспорта. Изделия долговечны, поддерживают на высоком уровне сцепление машины с дорожным полотном, маневренность. Изделия качественны, обеспечивают проходимость при снежных заносах.

Производитель Bridgestone (Япония) выпускает инновационную продукцию для автомобилей и других транспортных средств. Изделия качественны, износостойки, долговечны. Зимние шины концерн производит с 1930 г. На российском рынке представлены нешипованные покрышки и шины с шипами.

Компания Dunlop (Ирландия) разрабатывает товары с помощью компьютерного моделирования. Продукция бренда отличается эстетичным дизайном. Шины Dunlop представлены большим количеством моделей для зимнего периода. Показатели прочности позволяют использовать покрышки 2-3 сезона. Серии различаются строением протектора, оформлением поверхностей, составом.

Фирма Michelin (Франция) входит в число лидеров шиномонтажной продукции. Покрышки отличаются долговечностью, технологичностью, топливной экономичностью. Зимние модели представлены в нескольких линейках для климата с минусовыми температурами.

Концерн Continental AG (Германия) производит автомобильные покрышки и комплектующие для машин. Изделия отличаются прочным каркасом, выносливостью, качеством.

ТОП-5 нешипованных зимних шин

Нешипованные покрышки идеально подходят для любых дорог в мягком умеренном климате с небольшими морозами. За счет повышения толщины используемых в конструкции ламелей обеспечивается максимальное сцепление с дорожным полотном, а некоторые производители для повышения качества изделий даже включают в пластик твердые фрагменты и элементы, обеспечивая максимальную маневренность автомобиля в снежных заносах.

Goodyear Ultragrip Ice 2

Покрышки Goodyear Ultragrip Ice 2 – это гарантия уверенной езды и быстрого торможения в гололед. Такая зимняя резина отличается максимальной устойчивостью, не боится даже самых низких температур и не подвержена промерзанию. Ее стоимость – от 3 тыс. руб.

Nokian Hakkapeliitta R2

По мнению экспертов, рейтинг нешипованных зимних шин 2018-2019 гг. был бы неполным без скандинавских покрышек, которые считаются оптимальным вариантом для дорог с низкой проходимостью. Они долговечны и высокофункциональны, за счет чего автомобилем можно легко управлять при заносах и на льду, а особая конструкция боковины шины позволяет быстро выходить из снежной колеи. Изделия идеально подходят для внедорожников. В зависимости от диаметра колеса, стоимость Nokian Hakkapeliitta R2 составляет 3,7 -11,5 тыс. руб.

Continental ContiVikingContact 6

Для морозной погоды и частых снегопадов лучше выбрать покрышки, которые изготовлены из крепкого каучука и силикатов. Для достижения максимальной устойчивости, каждая шина снабжается ромбовидными блоками и протектором с ассиметричным рисунком. Автомобиль с Continental ContiVikingContact легко разгоняется по дороге с утрамбованным снежным покрытием и быстро тормозит на мокрых или заледенелых дорогах. За такую нешипованную резину придется заплатить минимум 7 тыс. руб.

Pirelli Ice Zero Fr

Изделия Pirelli Ice Zero Fr занимают особое место в рейтинге зимних шин 2018-2019 гг. Когда за рулем опытный водитель, он по достоинству оценит высокое качество таких покрышек, которые отличаются очень плотным расположением ламелей. Модель не рекомендована для сухого асфальтового покрытия, но при этом автомобилем удобно управлять на заснеженных трассах и мокрых дорогах. Стоимость в пределах 5 тыс. – 9 тыс. руб.

Bridgestone Blizzak DM

Шины такого производителя разработаны с учетом особенностей климата России и идеально подходят для кроссоверов и легковых автомобилей. Резина достаточно долговечная и отличается износостойкостью. Выбор в ее пользу следует сделать в том случае, если необходимо передвигаться по обледенелым или очень скользким поверхностям при минусовой температуре. Каждая покрышка снабжена двумя слоями, поэтому надежное сцепление колес с дорогой обеспечивается даже после стирания.

ТОП-5 шипованных зимних шин

Шипованные шины изготавливаются из резины средней жесткости. Они снабжены элементами из очень прочных сплавов высотой до 1 см, за счет чего достигается максимальный комфорт при перемещениях по дорогам, покрытым снегом или льдом. Шипованные покрышки позволяют существенно сократить тормозной путь и передвигаться по насту или рыхлому снегу.

Nokian Hakkapeliitta

В рейтинге зимних шипованных шин 2018-2019 гг. особое место занимает торговая марка Nokian Hakkapeliitta. Ее покрышки долговечны, практичны и имеют специальную конструкцию, за счет которой автомобилем легко управлять на скользких поверхностях и по заснеженным сугробам. Шины отличаются более жесткой боковиной, обеспечивающей возможность быстро выходить из снежной колеи. На российском рынке они представлены в нескольких модификациях, которые имеют разную функциональность и целевые задачи. Так, в частности, шины Nokian Hakkapeliitta 8 дают возможность существенно экономить на топливе, а Nokian Hakkapeliitta 7 предназначены для дорог с низкой проходимостью. Стоимость таких покрышек стартует от 2,6 тыс. руб.

Continental Icecontact 2

Если перед водителем стоит задача максимально сократить потребление топлива в зимний период, то ему стоит сделать выбор в пользу Continental Icecontact 2. Отличительная особенность таких покрышек – это ассиметричные линии на протекторе и особое размещение шипов, за счет чего обеспечивается полное сцепление с дорожным полотном и максимальная маневренность автомобиля даже на скольких поверхностях.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Шипованные покрышки Goodyear Ultra Grip Ice Arctic предназначены для эксплуатации в сложных климатических условиях. Особая конструкция протектора дает возможность быстро разгоняться на разных покрытиях и сокращать тормозной путь при экстренном торможении. Шины крайне устойчивы даже на высоких скоростях и обеспечивают автомобилю полную маневренность. Рельеф резины быстро выводит снежную массу, подтаявший снег и даже воду. Ориентировочная стоимость – от 3,5 тыс. руб.

Читать еще:  Скачки напряжения в бортовой сети автомобиля

Michelin x ice north 3

На тесте зимних шин 2018-2019 года отличные результаты продемонстрировала марка Michelin x ice north 3 с системой «Умный шип». На морозе находящийся рядом с шипом материал затвердевает, тем самым обеспечивая долговечную эксплуатацию резины и маневренность автомобиля на трассах. В зависимости от диаметра, за такую покрышку придется заплатить от 3,5 тыс. руб.

Hankook Winter I Pike RSW419

Покрышки Hankook Winter I Pike RSW419 идеально подходят для езды по бездорожью, так как обеспечивают надежное сцепление с любым дорожным полотном. Протекторы шин снабжены латеральными канавками и ошипованы в 22 ряда, поэтому автомобилем легко управлять в снегопады и морозы независимо от температуры окружающей среды и состояния дороги. Стоимость шин – от 3,7 тыс. руб. (205/55 R16), 5,9 тыс. руб. (235/45 R17) и 3,9 тыс. руб. (245/40 R18).

Новинки рынка 2018-2019

К новому сезону производители выпускают усовершенствованные модели покрышек. Разработки включают инновационные методики, обновленные конструктивные решения.

Компания Yokohama выпустила технологичную конструкцию нешипованной покрышки iceGUARD iG60 для легковых автомобилей. Производитель представил более 90 размерных категорий от 135/80 R13 70Q. В конструкции шин использована технология Premium Water Absorbing Rubber, которая предотвращает скольжение на заледеневших трассах. В протекторах использован новый состав резины.

Модель с шипами Maxxis Premitra Ice Nord NS5 разработана для северных территорий, входит в обзор зимних шин для кроссоверов и внедорожных автомобилей сезона 2018-2019 гг. Протектор снабжен направленными линиями, совершенствующими управляемость на снежных трассах, ледяных поверхностях. Канавки на протекторе расположены в разных направлениях, что позволяет перемещаться по поверхностям, покрытым снегом и льдом. Специальные вставки поглощают воду. Шипы размещаются в 14 рядов.

Читайте также новые статьи из раздела: «Автоновости и советы»:

Готовим SUV к зиме: какие шины лучше купить на зиму 2019-2020

В фокусе – 7 комплектов шипованных зимних шин и 5 видов «фрикционок». Задача – сопоставить отзывы об использовании конкретного продукта с результатами авторитетных экспертиз. Зачем? Совокупный вердикт полезен тем, что учитывает поведение покрышки на снегу, льду и асфальте, плавность хода и шумность не только в свежем состоянии, а и после первого/второго сезона. Когда комплект основательно прикатан, можно судить о том, как и сколько живут шипы, что с боковиной и, в конце концов, решить, шумит он терпимо или нет.

О претендентах

Под занавес прошлого года редакция «За рулем» тестировала 8 комплектов «шиповок». В состязании принимали участие модели, представленные в типоразмерах R16, R17, R18:

  • Приевшиеся Nordman 7 SUV, Gislaved Nord*Frost 200 SUV и Goodyear UltraGrip Ice Arctic.
  • Премиальные модели Continental IceContact 2 SUV и Nokian Hakkapeliitta 9 SUV с чумовыми ценниками.
  • Ветеран Michelin X-Ice North 3.
  • Новинка 2018 года Yokohama iceGUARD iG65.
  • Бюджетный Nexen Winguard WinSpike WH62.

Нокиан и Континенталь ожидаемо заняли верхние строчки. В хвосте лидерской тройки оказалась совершенно новая Йокогама с незначительными замечаниями в адрес комфорта. На четвертом и пятом местах – баллоны Гиславед и Нордман из бюджетной серии фамильных брендов с малозначимым ухудшением характеристик по всем фронтам. На галерке – Гудиер и Мишлен с превосходным поведением на снежной целине и никудышней управляемостью на льду. Самый бюджетный Нексен оказался на обочине: провал по всем дисциплинам.

Глядя на результат, имеет смысл поговорить обо всех шипованных участниках теста, кроме Nexen. С оговоркой! Старый Michelin меняем на новый – 4-й. Их уже успели подвезти к началу зимы 2019.

Свежих испытаний фрикционных шин нет, поэтому берем с собой 5 комплектов известных моделей, включая новые:

  1. Nokian Hakkapeliitta R3 SUV (новинка 2018 года).
  2. Continental ContiVikingContact 6 SUV.
  3. Gislaved Soft*Frost 200 SUV.
  4. Nordman RS2.
  5. Toyo Observe GSi 6 LS (новинка сезона 2019-2020).

Шипы для SUV: рейтинг зимней шипованной резины для кроссоверов 2019-2020

В общем-то, ничего революционного в отзывах мы не нашли. Равнение по-прежнему идет на флагманов – Нокиан и «Конти». Пока Hakkapeliitta 9 SUV и IceContact 2 SUV – лучшие шины для зимы. Что-то похожее сделали японцы в лице iceGUARD iG65. Остальные соответствуют бюджету: как ни крути, а комплект подешевле в общем зачете все равно едет хуже премиума.

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

По сети интенсивно распространяется мнение о том, что «Хакка» уже не та. В качестве эталона качества и потребительских свойств приводят легендарную «семерку» (Hakkapeliitta 7 SUV), дескать, ехала без замечаний и претензий к долговечности не было.

HKPL 9 тоже отличается вездеходными качествами, но, к примеру, трещины в протекторе уже после первых 1 500-2 000 км вызывают настороженность. По этому поводу финны уже схлопотали массу писем, но всем отвечают одинаково: трещины вокруг шипов дефектом не являются, ездите на здоровье. Что же, доля правды в этом есть: шипы действительно на месте и после первого, и после второго сезона.

Переобуваясь в Nokian, будьте бдительны: резина не любит бордюров и прочих острых краев. О том, что «девятка» шумит, мы отмечали прошлогодней осенью в тесте зимних шипованных и нешипованных шин R18 .

+Отличное сцепление на снегу и льду.

+Износостойкая.

+Мягкая.

-Хлипкая боковина.

-Шумность.

-Цена.

Continental IceContact 2 SUV

Итоги «зарулевского» теста говорят о том, что эти зимние шины тише и жестче оппонентов-финнов. Отзывы здесь – не ориентир: мало кто пересаживался с последней «Хакки» на «Контик». Сторонники по-прежнему отстаивают мнение о том, что боковина у немцев крепче, чем у финнов. Критерий качества остался без изменений – выше R17 берут без оглядки, поскольку Made in Germany.

+Стойкость к износу.

+Достойный «держак» на льду и хорошее поведение в снегу.

+Акустический комфорт.

-Непрочная боковина.

-Жесткая.

-Цена.

Yokohama iceGUARD iG65

Новинка прошлого сезона сделана на европейский манер: геометрия протектора напоминает Michelin X-Ice North 3, а поставщик шипов тот же, что у Continental – финская компания Tikka. Продукт на интернет-площадках хвалят, и рекомендуют к покупке как лучший вариант по соотношению цена-качество-ездовые характеристики на рынке зимней резины в целом.

В число минусов 70% отписавшихся вносят высокую шумность. Тут же отмечается, что дефект проходит через 2 000 км. Вызвано ли это привыканием или действительно обкаткой – вопрос, ответ на который никто не дает.

+Отличное сцепление на всех зимних поверхностях.

+Хорошая проходимость.

+Привлекательная цена.

-Шумноваты.

Michelin X-Ice North 4

4-й Икс-Айс, который «зарулевцы» вынужденно решили держать в уме до следующего сезона. Судя по отзывам – вариант получился достойный, чем-то напоминающий Yokohama. Едет заметно тише Nordman 7, устранена проблема предыдущего поколения, когда шипы высыпались буквально за один сезон.

Nordman 7 SUV

С одной стороны, похвально, что суббренд Nokian подпирает премиум-сегмент. В остальном же необходимо понимать, что это не Hakkapeliitta, а лишь дешевый ее аналог. Отзывы расскажут, что за собой влечет использование более дешевых компонентов резиновой смеси.

По поводу «семерки» – это сильный гул, совместимый с выходом из строя ступичных подшипников. Еще имеем плохую поперечную устойчивость на снежно-ледяной поверхности. Так, на скорости свыше 80 км/ч поворот может сыграть злую шутку – машину сносит на укатанном снегу, чего не наблюдается на HKPL 9.

+Приемлемое поведение на асфальте.

+Хорошая тяга на снегу и льду.

+Доступная цена.

-Плохое поперечное сцепление на обледенелых участках.

-Шумность.

Gislaved Nord*Frost 200 SUV

Продукция континенталевского суббренда Гиславед – в особом почете у сторонников «Контика». Рисунок протектора напоминает Ice Contact 1, но на каучуках изрядно экономят. От этого жалобы на Nord*Frost 200 SUV идентичны Nordman 7.

+Лучшее торможение на льду.

+Отличная проходимость.

+Невысокий ценник.

-Невнятное поведение на асфальте.

-Сильный гул.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Гудиеровскую продукцию в последнее время изрядно теснят бюджетники. «Давно не обновлялись» – говорит эксперт Autostadt.su Николай М. Действительно, ситуация идентична Michelin X-Ice North 3 – покрышке, которая была хороша для своего времени, а с годами сдулась на нет.

Жалоб на GY уж чересчур много. Начиная с того, что она плохо гребет и тормозит на льду, и заканчивая различными сравнениями. Например, что UltraGrip Ice Arctic едет хуже полулысого Continental Ice Contact 1, или – и рядом не стоял с новым комплектом Nordman 7. А между тем, когда эта резина только появилась, никакой Continental и Nokian так не тянул по снежной целине, как Goodyear.

+Отличная проходимость в снегу.

+Цена.

-Посредственная управляемость на асфальте.

-Плохое поведение на льду.

-Старая модель.

Липучки для SUV: лучшие нешипованные шины на кроссовер для зимы 2019-2020

В прошлогоднем двойном тест-обзоре шипованной и нешипованной зимней резины мы пришли к выводу, что фрикционная резина на порядок комфортнее и тише даже топовой шиповки. Вместе с тем, годится только для специфической зимы без оттепелей и гололедиц или асфальтированного мегаполиса, дороги которого обильно поливаются химией. На льду, увы, липучка обгоняет шиповку только на крепком морозе, который в средней полосе бывает от силы неделю за весь сезон.

Достойные фрикционки сезона 2019-2020 мы включили в рейтинг нешипованной зимней резины для кроссоверов:

  • Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Если не брать во внимание многочисленный брак вариантов Made in Russia, то выбор хорош. Крупный минус – это высокая цена.
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV. Добротные скандинавки с прогнозируемым поведением на льду. Мало чем отличаются от финского конкурента.

  • Toyo Observe GSi 6 LS. Модель только будет поступать в продажу. По презентации от Авторевю понятно, что покрышка на голову выше предыдущей 5-й версии.
  • Nordman RS2. Хорошее соотношение цена-ездовые качества. Достойно гребет в снегу и неплохо ведет себя на льду. Слишком шумные.
  • Gislaved Soft*Frost 200 SUV. Обычный аналог Nordman RS2. Шумит заметно меньше, чем финский оппонент российского производства.

Тесты зимних шин сезона 2013-2014 от журнала «За рулем»

В своем сентябрьском (№9) номере журнал «За рулем» по традиции сделал обзор и опубликовал тесты зимних шин на предстоящий снежно-морозный сезон. Лидеры рейтинга шипованных покрышек расположились в точности так, как и в прошлом году. На первом месте снова Nokian Hakkapeliitta, только уже не «семерка», а «восьмерка», на втором месте Continental ContiIceContact, замыкает тройку самых лучших шин Michelin X-Ice North 2.

Не будем здесь перечислять все параметры, промежуточные оценки, результаты замеров и баллы, кому это интересно может купить журнал и прочитать.

В сухом остатке у нас — место в рейтинге, марка и модель покрышки, цена и страна-производитель. Журнал приводит среднюю цену одной шины, опираясь на прайсы московских Интернет-магазинов.

Шипованные шины 175/65/R14

Место

Марка и модель

Средняя цена в Интернет-магазинах

Страна производства

Nokian Hakkapeliitta 8

Michelin X-Ice North 2

Gislaved NordFrost 100

Cordiant Polar 2

Amtel Nordmaster ST

*шины из опытной партии, их пока нет в продаже, поэтому неизвестна их цена.

Нешипованные шины 175/65/R14

Марка и модель

Средняя цена в Интернет-магазинах

Страна производства

Nokian Hakkapeliitta R2

Michelin X-Ice 3

Continental CVC 5

Bridgestone Bizzak Revo GZ

Pirelli Winter IceControl

Cordiant Winter Drive

Yokohama iceGUARD IG50

Пара слов о финских покрышках, которые получили самые высокие оценки. Эксперты «За Рулем» признали Nokian Hakkapeliitta 8 лучшими шипованными шинами по 13 показателям из 16. Фрикционные нешипованные покрышки Nokian Hakkapeliitta R2 также лидируют по большинству показателей – они набрали 952 балла из 1000 возможных, опередив ближайшего преследователя на 44 балла.

Основные инновации в шине Nokian Hakkapeliitta 8 затронули концепцию ошиповки Nokian Eco Stud 8. Количество шипов противоскольжения увеличено почти на 48-50% (в зависимости от типоразмера), шипы размещены по всей площади протектора, ни один шип не перекрывает собой другой (на фото). При этом сами шипы стали легче, новая форма фланца шипа уменьшает отклонения шипа и максимизирует сцепление. Резиновая смесь фрикционных автомобильных покрышек Nokian Hakkapeliitta R2 и Nokian Hakkapeliitta R2 SUV отличается особым составом с многогранными частицами, по форме напоминающими кристаллы, которые выполняют функцию микрошипов.

Рейтинг зимних шин взят из журнала «За рулем» (сентябрь 2013).

О лучших летних шинах на сезон 2014 года читайте здесь.

Шины 175 70 r13

Для комфорта передвижения на автомобиле стоит позаботиться о хорошей колесной резине. Не стоит недооценивать этот момент, некачественные шины могут не только испортить хорошую поездку, но даже привести к аварийной ситуации на дороге.

В данном случае лучше не экономить, хотя встречаются достойные и бюджетные варианты. Чтобы лучше разобраться в теме, стоит более пристально рассмотреть варианты резины 175 70 r13.

Производители

С этой размерностью нет никаких проблем, она представлена в невероятно широком ассортименте, также стоит отметить, что многие неплохие варианты можно приобрести по довольно заманчивым ценам. Чтобы не быть голословными, приведем несколько вариантов колесной летней резины 175 70 r13:

  • Кама Breeze;
  • Кама 205;
  • Tigar Touring;
  • General Altimax Comfort;
  • PIRELLI Formula Energy;
  • Viatti V-130 Strada Asimmetrico;
  • Toyo NanoEnergy 3.

Не только летние шины можно купить по доступным ценам, шипованная зимняя резина тоже вполне бюджетная и вариантов на рынке немало:

  • Nokian Nordman 5;
  • Kormoran Stud;
  • Nokian Hakkapeliitta 8;
  • Roadstone Winguard WinSpike;
  • Tunga Nordway 2;
  • Кама 505.
Читать еще:  Авто аккумуляторы inci aku

Есть предложения и в категории всесезонных шин-«липучек». Самые распространенные модели тут:

  • Belshina Artmotion Snow;
  • Viatti Brina V-521;
  • GT Radial Champiro WinterPro4;
  • Maxxis SP3 Premitra Ice;
  • Yokohama Ice Guard IG50+.

Размерность 175 70 r13, объективно, не считается дорогой. Почти все шины предлагаются по доступным ценам, более того, перед покупкой таких колес стоит поискать скидки и акции в популярных магазинах, покупка такой резины по специальным предложениям – это не редкость. Ниже в таблице мы приведем средневзвешенные цены на популярные модели шин 175 70 r13, которые актуальны на начало 2019 года:

Наименование моделиСредняя цена за одну штуку
Летняя резина 175 70 r13
Кама Breeze2000 рублей
Кама 2051800 рублей
Tigar Touring2400 рублей
General Altimax Comfort2400 рублей
PIRELLI Formula Energy2300 рублей
Viatti V-130 Strada Asimmetrico2000 рублей
Toyo NanoEnergy 32700 рублей
Зимние шины (шипованные) 175 70 r13
Nokian Nordman 52800 рублей
Kormoran Stud2800 рублей
Nokian Hakkapeliitta 83400 рублей
Roadstone Winguard WinSpike2500 рублей
Tunga Nordway 22100 рублей
Кама 5052100 рублей
Фрикционные всесезонные модели 175 70 r13
Belshina Artmotion Snow2000 рублей
Viatti Brina V-5212200 рублей
GT Radial Champiro WinterPro42300 рублей
Maxxis SP3 Premitra Ice2400 рублей
Yokohama Ice Guard IG50+2600 рублей

Как выбрать?

Большинство автолюбителей, которые ищут резину 175 70 r13, выбирают исключительно по цене, отдавая предпочтение самым доступным вариантам. Это не совсем правильно, ведь некачественные шины могут и доставить дискомфорт при движении, и испортить элементы подвески, и даже вызвать аварийную ситуацию на дороге.

Правильнее будет выбирать, опираясь на реальные отзывы покупателей о резине. Ниже мы приведем такие отзывы, чтобы создать некую объективную картину о самых ходовых моделях на рынке. Это не является навязыванием покупки определенных шин, это просто информация к размышлению.

Выбор летней резины 175 70 r13

Чтобы выбрать достойную резину для своей машины, стоит рассмотреть детально несколько вариантов шин. Кама 205 – модель от отечественного производителя, пожалуй, одно из самых доступных предложений на рынке сегодня. Эти шины часто ставятся штатными на российскую классику. Один-два сезона они отходят без проблем. Далее отзывы дают неоднозначную информацию. Часть людей говорит, что и дальше ездят на этой резине, но вторая часть заявляет, что колеса после двух сезонов невозможно отбалансировать, они начинают бить и трескаться, хотя эксплуатировались в довольно щадящих условиях (качественный асфальт, без грунтовок и бездорожья).

Для данной размерности, Toyo NanoEnergy 3 – это предложение из верхней ценовой категории. Хорошая резина, произведенная в Малайзии, но отзывы покупателей говорят о том, что существуют и варианты данной модели, который производятся в России, при покупке стоит обращать внимание на данный момент, лучше выбирать заграничные экземпляры. Не шумит, хорошо держит дорогу, включая влажные покрытия. На грунтовке тоже зарекомендовала себя достойно. Колеса балансируются, но иногда есть с этим проблемы.

PIRELLI Formula Energy – мягкая тихая резина, но корт слабоват, могут появляться грыжи. По отзывам, может отходить до ста тысяч километров пробега, на мокрой дороге начинает «рыскать» при высоких скоростях. Балансируется неплохо. Некоторые владельцы жалуются, что после установки новых колес могут проявиться «шишки», стоит обращать на это внимание, данный момент вообще очень сильно напрягает, в случае с новыми шинами!

Обзор зимней шипованной резины 175 70 r13

Nokian Hakkapeliitta 8 – отличный вариант для зимы. Надежные шины от знаменитого бренда. Нешумная резина, по меркам зимних шипованных моделей. На любом покрытии и в любые температуры поведение колес вполне предсказуемое и адекватное. Долго ходит (бывает по пять и более сезонов активной езды) и при этом шипы почти не вылетают и не обламываются. Требуется прикатка (на скорости 80 км/ч). Минусы – это то, что данная резина может усыпить бдительность водителя зимой, так как почти всегда отрабатывает отлично, но это скорее придирки.

tunga-nordway.html»>Tunga Nordway 2 – доступный вариант, но при этом показывает себя неплохо. Редкие отзывы ругают эту резину. Она «дубеет» только при крайне низких температурах (ниже – 25 градусов), но и то это временно, пока резина немного не прогреется в пути. Это гребет в глубоком снегу, шипы сидят надежно и почти не вылетают, после четырех сезонов эксплуатации есть случае растрескивание резины.

Kormoran Stud – это вариант, который свои деньги полностью оправдывает и отрабатывает. Хороший протектор отлично гребет рыхлый снег, шипы надежные, не шумная резина (нет гула на скоростях). С балансировкой нет проблем, но грузики потребуются. Бренд неизвестный и многие покупатели его избегают, но если покупают, то начинают рекомендовать его своим знакомым.

Выбор фрикционных всесезонных шин 175 70 r13

Yokohama Ice Guard IG50+ — хорошая «липучка», тихая (в этом моменте лучше даже некоторых летних шип), резина мягкая, но износостойкая. Отлично ведет себя на асфальте и на рыхлом снегу, но если под снегом лед, то это большая проблема для этих шин. Вариант для небольших легковых автомобилей в средней полосе России и на юге.

Belshina Artmotion Snow – дешевый вариант, качество соответствует цене. Поведение резины порой непредсказуемо, ABS так и норовит сработать при каждом торможении. На трассе пытается уйти в занос на скоростях уже выше 90 км/час. Подойдет только для редких пробегов в городских условиях чистых зимних дорог. При покупке новой резины может попадаться брак, поэтому следует выбирать хорошие магазины, где можно оформить возврат в подобной ситуации.

Viatti Brina V-521 идет хорошо по трассе, по снежному накату, по рыхлому снегу. Не дубеет даже в сильные морозы. Тихая, в салоне авто её почти не слышно. При повышении температуры весной выше +10 может начать рыскать на мокром асфальте, но не критично. Поведение на чистом льду неуверенное, но этим грешат многие шины.

Размер зимних шин: как правильно выбрать, нюансы

Если обратить внимание на размер зимних шин раллийных автомобилей, то можно увидеть узкий профиль протектора, обильно оснащённый шипами. Вместе с этим, у резины довольно большой радиус. Если профессионалы пользуются такой конструкцией покрышек, значит они поступают верно? Отчасти да. Раллийный автомобиль должен обладать хорошей проходимостью. Легко управляться на заснеженных кольцевых и скандинавских лесных трассах. Но, нужны ли подобные характеристики колёс в городских условиях?

Какого размера лучше выбирать зимние шины

Какой размер зимних шин остаётся самым оптимальным, будет напрямую зависеть от эксплуатационных условий. Действительно, долгое время, предпочтение отдавалось именно узким шинам, так как вся зимняя резина была шипованной. Стоит отметить, что данный тип покрышек продолжает пользоваться популярностью у автовладельцев.

Вместе с этим, появились западноевропейские зимние шины, называемые фрикционные (липучка). Они не имеют шипованного протектора. Благодаря мягкости материала, агрессивному и глубокому рисунку протектора, многочисленным ламелям, авторезина обеспечивает хорошую курсовую устойчивость автомобилю. Но перед тем как выбрать покрышки, необходимо знать следующее:

  • Шипованные (скандинавские) шины – предназначены для льда, снега и сугробов;
  • Фрикционные (европейские) шины – используются на открытом асфальте при перепадах температур с «+» на «–», в малоснежных регионах.

Чем шире протектор, тем больше площадь пятна контакта с автодорогой. Это повышает тормозные характеристики машины и улучшает его устойчивость на большой скорости. Этот фактор считается преимуществом для открытого асфальта, а значит, подойдет для «липучки».

С заснеженной автодорогой, ситуация обратно пропорциональна. Ламели и желоб протектора забиваются снегом, и машина начинает скользить. В такой ситуации необходимы шипы. Стальные иглы врезаются в ледяное или укатанное снежное покрытие, обеспечивая сцепление с автодорогой. При этом, чем уже колесо, тем эффективней шипы вгрызаются в покрытие, а высота покрышки повышает манёвренность и проходимость автомобиля.

Известный журнал «За рулём» провел испытание на снегу. Были протестированы покрышки Nokian Hakkapeliitta 5, размерностью: 195/65R15 и 205/55R16. Лучшим противодействием к скольжению по снегу (слэшнеппингу) обладали 195-е колеса на 65-м профиле. Тем самым подтвердив «дедовскую» заповедь — чем зимняя шина уже, тем лучше.

Нюансы подбора более узких зимних шин

Даже изготовитель автомобилей, может указать в руководстве по эксплуатации разный размер шин для летнего и зимнего сезона. Подсказка, чтобы увеличить манёвренность машины на зимней дороге, возможно использовать шины меньшим диаметром. Например, вместо 17-дюймовых дисков, поставить 15-дюймовые. А вместе с этим, позаботиться о резине с более высоким профилем, чем был на 17-х шинах. Получается такая схема, чем меньше диаметр дисков, тем выше профиль покрышки.

Таким образом, на диски с более меньшим диаметром, возможно установить резину с высоким профилем. Это обеспечит эффект узкой и высокой резины, без ущерба подвеске и приводным валам. Например, вместо 215/45R17, на зиму поставить диски R15 с резиной 195/70 R15.

Резюмируя материал статьи можно сказать, что ширина и высота покупаемых зимних шин, должна подбираться с учётом эксплуатационных условий. Для тёплых и малоснежных зим, можно приобретать среднеширокие фрикционные покрышки. Для льда и снега, подойдёт узкая шипованная резина.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Протектор летних шин — виды, особенности, какие функции выполняет

Как правильно мыть колеса?

Балансировка колес — что это, зачем и как часто надо делать

Зимняя резина на Lada Xray: обзор цен и производителей

С наступлением первых холодов автовладельцы начинают подумывать о покупке зимней резины на свой Икс Рей. В такой ситуации впору старинная поговорка – «Готовь сани летом». И тут есть над чем задуматься, ведь на рынке предложений масса – начиная от бюджетных марок и заканчивая премиальными товарами от компаний с мировым именем. Кроме того, выбор зимних шин на Лада Икс Рей заключается не только в рассмотрении параметров покрышек, но также в учете собственной манеры передвижения.

Общие рекомендации

Иногда владельцы Икс Реев, покупая летнюю резину, выбирают покрышки, ширина которых немногим больше, чем заявлена заводом. Основной довод в таком случае – большая ширина предполагает большее пятно контакта шины с дорогой. Тем не менее, выбирать по аналогичному принципу колеса для зимы недопустимо. Характеристики зимней резины должны отвечать требованиям АвтоВАЗа, записанными в мануале по эксплуатации к модели.

Также не лишним будет учет климата в конкретном регионе, так как на юге и севере России условия могут ощутимо различаться.

Типы шин

Все зимние покрышки делятся на 3 типа:

  1. Нешипованные;
  2. Шипованные;
  3. Фрикционные для мягкой зимы.

Нешипованная резина

Такие шины отлично себя проявляют в регионах, где зимой привычны обильные снегопады. Глубина протектора и мягкая смесь (в сравнении с шиповками) гарантируют более уверенное движение по асфальту (сухому или мокрому) и снежному покрову. Преимущество нешипованного типа заключается в сохранении мягкости при сильном морозе, а также они лучше сминают снег. Однако езда по ледяной поверхности гораздо более нервная – управляемость хуже, да и тормозной путь больше (хотя и не всегда).

Шипованные покрышки

Данный тип лучше всего проявляет себя именно по время езды на Икс Рей по укатанному снегу и обледенелой дороге. Впрочем, подобные условия характерны для большинства регионов РФ. Да и водители с незначительным опытом будут чувствовать себя гораздо увереннее.

Однако покупка шипованной резины для Лада Икс Рей может быть чреватой. Мало кто знает, что шипованные покрышки раскрывают свои качества во время езды по обледенелой дороге, только когда температура воздуха не ниже -20 °С. Когда мороз сильнее, лед становится настолько прочным, что шипы его просто не пробивают и тормозной путь оказывается даже длиннее, чем у Лады, «обутой» в нешипованную резину. Кроме того, шумовой фон на скорости более 110 км/ч становится слишком навязчивым. Нередко шипы вылетают из посадочных мест, что усугубляется центробежной силой на высокой скорости – шипы могут не только пробить подкрылки, но и повредить другие машины.

Пример шипованной шины.

Фрикционные для мягкой зимы (резина-липучка)

Подобные зимние покрышки для Лада Икс Рей актуальны в южных регионах, где слабые морозы и оттепели. Это значит, что основная стихия Икс Рея – лужи и мокрый снег (в том числе и снежная каша, которая образуется, когда дорогу поливают реагентами, растапливающими лед и снег). В этом случае первостепенной задачей шин становится противодействие аквапланированию, на что ориентированы и резиновая смесь, и рисунок протектора липучки. На сухом и мокром асфальте зимние шины-липучки проявляют себя с лучшей стороны, но если температура опускается ниже -15 °С, они просто «дубеют». Да и в целом ледяная корка и укатанный снег резко снижают эффективность подобной резины.

Фрикционные зимние покрышки для Икс Рей.

Протектор

На него также стоит обратить внимание. Чаще всего владельцы Икс Рей выбирают покрышки с одним их 3-х типов рисунка:

  1. Направленный;
  2. Классический;
  3. Ассиметричный.

Направленный

Наверное, самый распространенный вид. Шины с таким рисунком хорошо противостоят аквапланированию, да и очищение протектора от снега на высоте. Но при установке необходимо быть внимательным, чтобы не перепутать направление.

Привет направленного протектора.

Классический

Обычно подобные зимние шины покупаются в качестве бюджетного варианта либо ставятся как штатные. Впрочем, большинство автовладельцев сразу меняет их.

Ассиметричный

Популярность зимних шин для Лада Икс Рей с таким протектором тоже велика. Он хуже очищается от снега и отводит воду, ведь на это работают лишь внутренние блоки. С другой стороны, повороты хэтчбек проходит лучше, за счет жестких и больших внешних блоков. Наиболее актуальны такие покрышки в горных районах, где приходится часто ездить по серпантинам, а также в городах с кривыми и узкими улицами.

Иногда для Лада выбирают зимнюю резину с глубоким протектором, но она актуальная только для съезда с дороги. Однако Икс Рей все же не кроссовер, поэтому необходимость подобных покрышек для него под вопросом. Ситуация немного изменится только после выхода версии Кросс. На асфальте же с такими шинами обеспечен шум в салоне и посредственная управляемость.

Асимметричный рисунок протектора.

Рейтинг зимней резины для Лада Икс Рей

АвтоВАЗ устанавливает на свой хэтчбек 2 вида шин:

  1. 195/65 R15;
  2. 205/55 R16.

На них и стоит ориентироваться.

Размерность 195/65 R15. Топ-5 зимних шин

Кама 505 Irbis

Это один из самых дешевых вариантов на рынке, презентованный еще в 2006 году. Шипованные покрышки Кама Ирбис гарантируют неплохую управляемость на обледенелой дороге за счет шипов из стали, выполненных по финской технологии. V-образный рисунок протектора также улучшает управляемость на льду. В целом протектор покрышек ориентирован, в первую очередь, на городскую езду.

Быстрый вывод воды из пятна контакта обеспечивается за счет изогнутых канавок (диагональных) и разделяющих блоков. Также блоки с острыми кромками позволяют уверенно разгоняться и тормозить по укатанному снегу.

Цена – 2550 рублей.

Nexen Winguard WinSpike

Эти покрышки были представлены в 2011 году и, сравнительно с предыдущими моделями, доработаны и улучшены. За счет применения компьютерного моделирования сотрудники компании разработали оптимальный рисунок проектора V-образной конфигурации, который гарантирует прекрасное сцепление на скользкой дороге.

12 рядов шипов обеспечивают безопасную езду. Покрышки хорошо самоочищаются от снежной массы за счет увеличенного интервала между блоками протектора. А зигзагообразные ребра жесткости гарантируют курсовую устойчивость Лада Икс Рей как в поворотах, так и на прямой.

Цена – 3000 рублей.

Nexen Winguard WinSpike.

Gislaved Nord Frost

Эти покрышки отличаются средними показателями жесткости, что считается оптимальным в городских условиях. Зимние шины Gislaved Nord Frost вышли в 2013 году, заменив на рынке Nord Frost 5. У них направленный симметричный протектор, вместе с качественной смесью, сохраняющей эластичность даже в сильный мороз.

Хорошая управляемость – результат использования шипов, выполненных по технологии TriStar CD. Конфигурация в форме 3-конечной звезды, 8-миллиметровый диаметр основания, высота в 11 мм, алюминиевая основа, твердотельная вставка и большие габариты шипа гарантируют качественное сцепление.

Цена – 3970 рублей.

Gislaved Nord Frost.

Nokian WR D4

Это уже пример нешипованных зимних покрышек для Лада Икс Рей. Превосходные эксплуатационные качества достигаются за счет применения проектора «елочной» конфигурации. Направленный симметричный рисунок протектора с массой блоков гарантирует хорошую проходимость, особенно в рыхлом снегу, а также сокращает тормозной путь.

Снег захватывается за счет рядов блоков сложной формы с обилием зигзагообразных ламелей. В условиях нагрузки эти ламели раскрываются непосредственно в области контакта с поверхностью, улучшая сцепление с дорогой. Это же предполагает хорошее сцепление на обледенелой дороге и на сухом асфальте.

Цена – 4 600 руб.

Nokian Hakkapeliitta 8

В сравнении с Nokian Hakkapeliitta 7, у 8-й серии немного изменен рисунок протектора. Наличие 8 шашек дало разработчикам возможность широко ошиповать покрышки, расположив шипы равномерно, а применение моделирования позволило определить оптимальную позицию для каждого шипа.

Выросло число канавок, да и сами они стали несколько глубже. Это, вкупе с плечевыми зонами открытого типа, улучшило самоочищение от снега, а жесткость нарастили за счет объединения шашек. Ошиповка выполнена в соответствии с концепцией Eco Stud 8, которая подразумевает применение шестигранных (якорных) шипов с комплексом смягчения.

Цена – 5170 рублей.

Nokian Hakkapeliitta 8.

Размерность 205/55 R16. Топ-5 зимних шин

Altenzo Sports Tempest

Такие зимние покрышки для Лада Икс Рей отличаются высоким симметричным протектором и качественной ошиповкой. Тяговое усилие повышается за счет V-образного направленного рисунка. Кроме того, это укорачивает тормозной путь и благоприятно сказывается на разгоне. Наличие шипов повышает устойчивость и делает езду по обледенелой дороге предсказуемой.

Плечевые блоки располагаются под углом в 90° относительно направления движения и имеют острые кромки. Эффект от шипов усиливается за счет наличия самоблокирующихся ламелей, а отвод воды гарантируется продольными и поперечными канавками.

Цена – 3250 рублей.

Altenzo Sports Tempest.

Nitto Therma Spike

Покрышки Нитто разрабатывались с ориентировкой на сильные морозы и снегопады, поэтому они обладают отменными сцепными свойствами на укатанном снегу и обледенелой поверхности. Шинам не страшны деформации и нагрузки, так как они обладают жестким каркасом. Ошиповка позволяет разместить максимум шипов в зоне контакта с дорогой, а наличие 2-слойного протектора не допускает потери шипов.

Ламели зигзагообразной конфигурации фиксируются в зоне контакта с поверхностью, улучшая сцепление с дорогой. Отвод снега и воды гарантируют диагональные дренажные каналы между блоками.

Цена – 4500 рублей.

Nitto Therma Spike.

Hankook Winter I*Cept Evo

Зимние покрышки Хенкок для Лада Икс Рей удовлетворят водителей с разной стилистикой езды. Внутренняя часть рисунка протектора оптимизирована для езды по заснеженным дорогам, а внешняя – для передвижения по сухой трассе. За счет наличия 2-х пар водоотводных канавок пресекается аквапланирование. А трехмерные ламели волнообразной конфигурации гарантируют сцепление с дорожным полотном. Инновационная резиновая смесь сохраняет мягкость даже в сильный мороз.

Цена – 5850 рублей.

Hankook Winter I*Cept Evo.

Bridgestone Blizzak VRX

Бриджстоун Близзак представляет собой нешипованные покрышки с повышенной устойчивостью к истиранию. Стреловидный ассиметричный рисунок протектора обеспечивает Икс Рею хорошую управляемость. В центральной секции расположены продольные ребра, что благотворно сказывается на курсовой устойчивости.

Скольжение пресекается за счет за счет широких канавок – как диагональных, так и продольных. Резиновая смесь нового поколения Multi-cell Compound, в состав которой входят кремнезем, силика и соединения на основе полимеров, позволяет эксплуатировать шины на протяжении 3-4 сезонов.

Цена – 5990 рублей.

Bridgestone Blizzak VRX.

Goodyear UltraGrip Performance

Особенность данной модели зимней резины заключается в уникальной технологии Runflat – боковые части шины усилены дополнительными слоями резины с кордом жаропрочного типа. Даже если колесо полностью спустило, она позволяет ехать дальше, но скорость не должна превышать 80 км/ч. В таком ритме можно проехать еще как минимум 80 км, что очень актуально, если колесо пробито вдалеке от города.

Отсутствие шипов никак не сказывается на эффективности. Сцепление с дорогой отличное в любых условиях, так как применена технология Adaptive SipeGrip (2 вида ламелей).

Цена – 7250 рублей.

Goodyear UltraGrip Performance.

В завершение рекомендуем посмотреть сюжеты с советами и пояснениями по выбору зимней резины:


Какие шины лучше на зиму — шипованные или липучка

Как только начинается зимний сезон, многие задумываются о выборе зимней резины, но покупая резину, полагаются лишь только на рекламу в телевизоре и убедительность продавцов. Широкий выбор шин и дисков представлен здесь https://penza.avtashan.ru/. Зимние шины бывают европейские и скандинавские — каждый тип подходит для определённого климата. При этом также выделяют шипованные шины — для особо сложных условий. Европейские шины подходят для регионов, где зимой выпадает небольшое количество осадков, морозы лёгкие и часто бывают оттепели. В таких погодных условиях дорожное покрытие обычно мокрое или сухое, поэтому шины должны хорошо сцепляться с ним, а также отводить из-под колёс воду. Скандинавские шины предназначены для регионов, где температура воздуха опускается ниже 0 °С, постоянно идёт снег и на дорогах появляется лёд.

Споры о том, какая резина лучше для зимы, шипованная или липучка, не утихают и утихать не собираются. И тому есть причины. Во-первых, технологии производства зимних шин постоянно совершенствуются, во-вторых капризы погоды и изменения климата также могут внести свои коррективы в поездку.

Как же правильно выбрать зимние шины

Все зависит от того, на какой машине и по каким дорогам вы ездите. Прежде чем подбирать зимнюю резину, нужно выяснить, что рекомендует производитель вашего автомобиля. Многое здесь зависит от мощности двигателя и веса машины, поэтому при подборе шин учтите эти параметры. В частности, чем мощнее машина, тем шире должны быть зимние шины для нее. Но главное зависит от дорог вашего региона. Если зимой они хорошо очищаются и представляют из себя в основном асфальт можно смело ставить продвинутые липучки, которые на зимнем асфальте ведут себя очень хорошо.

Однако если на дорогах в вашем регионе часто бывает утрамбованный снег и ледяная корка шипованные шины это более подходящий выбор. При выборе зимних шин следует помнить, что шины желательно ставить новые и одинаковые на все четыре колеса. При этом немаловажным на зимней дороге является соблюдение скоростного режима в зависимости от погоды и состояния трассы.

Безаварийной вам зимней езды!

©Пенза-Взгляд, 2015–2016. Портал актуальных новостей «Пенза-Взгляд».

Новости Пензы. События, факты, мнения.

Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на фото-видео, графический и изобразительный контент принадлежат их авторам. Допустимо цитирование не более 30% от исходного текста. Полностью дублировать материалы запрещено (в том числе с использованием RSS). При цитировании материалов гиперссылка на penzavzglyad.ru обязательна.

Редакция не несет ответственности за содержание блогов и комментариев, а также не предоставляет справочной информации. Позиция «Пенза-Взгляд» не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на интернет-портале.

Все замечания, пожелания и предложения присылайте на penzavzglyad@yandex.ru. Прогноз погоды предоставлен сервисом Яндекс.Погода.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+.

Как подобрать зимние шины?

Как выбрать Ваши идеальные зимние шины?

Уже набираете телефон интернет-магазина, чтобы получить консультацию?
Вот ТОП-5 вопросов, которые задают эксперты Алтан Шины при подборе:

1) Насколько уверенно вы чувствуете себя за рулём?
Важный вопрос при подборе зимних шин. Для новичков за рулем мы советуем шипованную резину.

2) На каких шинах ездили ранее?
Если Вы остались довольны ими, мы подберем шины с похожими характеристиками.

3) Тип покрытия, по которому чаще всего ездите.
Мы подберём соответствующие шины для Вашей уверенности за рулём.

4) Опишите Вашу манеру вождения.
Например, для тех, кто любит погонять, мы рекомендуем шины с максимальным сцеплением.

5) Как много км проезжаете за сезон?
Вопрос помогает понять степень необходимой Вам износостойкости шин.

Исходя из нашего опыта мы подобрали модели шин,
которыми довольны 99% наших клиентов.
Поехали, би-биип.

1 Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV – это шипованная зимняя шина скандинавского типа с передовыми технологическими решениями, специально разработанная для внедорожников. Шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV использует абсолютные инновации в противостоянии экстремальным условиям северной зимы.

Впервые в шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV увеличено количество шипов противоскольжения почти на 50% по сравнению с моделью-предшественницей. Распределение шипов оптимизированно, шипы стоят не рядами, а равномерно распределены по всей площади протектора. Благодаря этому достигается новый уровень сцепления с дорогой. Новая концепция ошиповки повышает управляемость и одновременно смягчает контакт с дорожным полотном.

2 Bridgestone Blizzak DM-V2

Bridgestone Blizzak DM-V2 — Новая премиальная зимняя шина BLIZZAK ICE воплощает в себе самые передовые разработки Bridgestone в области нешипованных шин.

Новая модель отличается повышенной эффективностью торможения на обледеневшей поверхности. Значительно улучшена производительность, благодаря новому поколению состава резиновой смеси Active Multicell Сompound II и усовершенствованному рисунку протектора.

3 Pirelli Scorpion Ice Zero

Pirelli Scorpion Ice Zero— новое поколение шипованной зимней линейки, разработанной для автомобилей класса премиум и престиж, а также для SUV, обеспечивает высокий уровень безопасности и характеристик с особым фокусом на акустический комфорт. Новый продукт доступен в двух версиях: ICE ZERO™ 2, для легковых автомобилей, и SCORPION™ ICE ZERO™ 2, специально разработанной для современных SUV.

Запатентованная технология шипа с двойным сердечником (DUAL STUD) гарантирует отличное сцепление и более короткий тормозной путь на льду

4 Yokohama IceGUARD G075

Yokohama IceGUARD G075 — помогают внедорожникам и кроссоверам сохранять управляемость в экстремальных условиях. Оптимизированный рисунок протектора увеличивает площадь пятна контакта, позволяя получить «кромочный эффект». Благодаря особому составу резины шина впитывает большое количество влаги, предотвращая аквапланирование на гладком покрытии.

При производстве в резиновую смесь добавляются микроскопические гранулы силики и углерода. Они образуют пузырьки, мгновенно осушающие лёд и мокрую дорогу. Влага сразу же отводится наружу диагональными канавками, поэтому автомобиль остаётся управляемым на самых сложных участках маршрута.

Получить подробную консультацию по зимним шинам: +7 (4212) 556-337

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector