Какой РН поставить на генератор,при условии что начальное возбуждение получает через лампу контроля зарядки: Есть 2 типа РН с коммутацией тока в О.В. генератора по плюсу и минусу.Какой именно поставить? (Диодный мост с доп. диодами.Марка авто УАЗ дизель,генератор импортный Elmot,РН родной сгорел,его проблематично найти). Хочу переделать на общедоступные копеешные (контакты «15» и «67» — коммутация по плюсу) или газелевский (контакты » + » и » Ш » коммутация по минусу) Так же заодно хочется уйти от проблемы не достаточного возбуждения на Х.Х. Т.е. нужно газануть,что бы генератор возбудился.Родная лампа не понятно какой мощности,она в пластмассовом корпусе,попробую зашунтировать сопротивлением 50 Ом Какой регулятор лучше «подхватывает» со слабого тока питания. (с коммутацией тока в О.В. генератора по плюсу или минусу?) Конструктивно проще поставить РН с коммутацией по минусу,потому что у родного шинка идет на одну щетку с вывода «Д+» Прошу поправить где ошибся. П.С. R якоря 2,5 Ом, U ген. 14 в , 70 А. На РН написано RNa-12a 14w Двигатель Андория. Почему то не могу добавлять сообщения.Пишет подождите 3600 сек. Прошу порекомендовать только из общедоступных и распространенных (ваз,газ,)Серии ***.3702 Заодно,есть вывод фазы генератора,какой можно поставить тахометр?
Это сообщение отредактировал Роман43rus — 11.03.2013 — 07:59
2. РЕНАТО калужский с термодатчиком на АКБ для термокомпенсации. 3. Винницкие регуляторы в прямоугольном корпусе, он заменяет по размерам и креплению стандартные «таблетки» но даже при максимальном паспортном токе не просаживает напряжение на выходе. Всё это можно найти поиском гугла или яндекса и почитать о них отзывы. Мы ставим калужские, т.к. они сертифицированы и пока процент брака довольно невелик. И то чаще претензии из-за неправильной установки, или точнее не устранённых потерях и огрехах в проводке.
Спасибо.Почитал.С термодатчиком — это наверно идеальный вариант. это все хорошо когда есть под рукой.Я же нахожусь там,где даже обычные реле проблематично достать.Поэтому прошу порекомендовать самые распростпвненные (кроме Я 112),тоесть в выносном корпусе.
Это сообщение отредактировал Роман43rus — 11.03.2013 — 09:20
Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Победитель голосования «Лучший новичок форума в 2012г."
Спасибо.Полностью с Вами согласен. Просто я сейчас там,где нет запчастей так просто.А зарядку нужно сделать,хоть не 14,7 ,а хотяб 14 в. Я на севере,на работе.Авто не мое. Вот и думаю какой РН предпочтительней поставить,только из доступных.
Это сообщение отредактировал Роман43rus — 11.03.2013 — 10:13
а если нет времени заказывать и надо ехать — возьмите старый регулятор, от щеточного узла откусите все контакты, одну щетку заминусуйте, а вторую подсоедините к контакту «Ш» (67) регулятора, изображенного у Вас на картинке, контакт «+» — к замку зажигания, но это все ВРЕМЕННО. ТОЛЬКО на время пока идет заказанный Вами регулятор.
Обоснуйте почему временно. И почему не запитать с доп.диодов и контрольной лампы? П.С. Уже все откушено)
Это сообщение отредактировал Роман43rus — 11.03.2013 — 10:04
Победитель голосования «Лучший новичок форума в 2012г."
Временно, потому что будет недозаряд, следовательно, цитируя Denkisan, у батареи будет тяжелая жизнь, а доп диоды данному реле не нужны — оно само питается от бортовой сети, по ней и напряжение измеряет, тем более реле, работающие с доп диодами управляют минусом обмотки возбуждения, а данное реле — управляет плюсом, поэтому я Вам написал, что одна щетка, в случае использования данного реле, заминусовывается, то есть подключается напрямую к «массе».
А как же контроль зарядки? На плюс посадить,понятное дело. А почему бы этот «плюс» не взять с доп.диодов? Как думаете ?(тоесть с общей точки где соединяются допдиоды и лампа контроля). А жизнь батареи, я думаю, не будет тяжее, чем от родного РН. Сейчас вообще без зарядки. На счет того что доп.диоды работают с РН,коммутирующем минус О.В. генератора,это очень интересно.Я думал что разницы нет.
Это сообщение отредактировал Роман43rus — 11.03.2013 — 10:45
Победитель голосования «Лучший новичок форума в 2012г."
Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.
Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет. Далее. При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает. Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали — не влияет. Ставили другой аккумулятор — та же история.
Вопрос: Что делать? Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен. потому прошу совета. Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.
У меня такая проблема (точнее наверное 2-е):
Когда уром запускаешься, напряжение в борт сети по приборке (нового образца которая цифрами показывает напряжение) где-то 13-13,5 Через некоторое время, пока еще не трогаясь напряжение становится в районе 12,5-12,7. как только включаешь хоть какое-то оборудование: габаритки, туманки, обогрев стекла или зеркал, то напряжение сразу падает до 12 и ниже. А вот когда начинаю трогаться то вообще прикол — напруга упадет где то на 0,5 единиц и при этом начинается свист из под капота, как будто ремень свистит. как тронулся поддал оборотов свист пропадает, напряжение в районе 12 и скачет иногда даже ниже 11 падает. и при том что даже добавляешь оборотов а напряжение не как. в том же положении. я уж молчу про фантастику одновременно включить обогрев стекла, печку, зеркал, туманок и ближнего света — боюсь вдруг совсем все потухнет :)))
Генератор относительно новый — примерно тыщ 20-30 прошел, АКБ — еще новее.
Что может быть? где искать проблему? с этим мучаюсь с рождения машины :))) только один раз генератор сгорел — вот поменял.
PS машина 105, 406 двигатель
попробую поменять — посмотрю на результат.
и еще вопрос — а есть ли какие нюансы при покупке регулятора, они все одинаковые или нет? если есть разные то может что то посоветуете?
Запросто! Разетка рядом.? Это вообще, к Чубайсу
Может ещо щётки, мохнуть пора. Плохо собирают, или где контакт какой, слабый.
Запросто! Разетка рядом.? Это вообще, к Чубайсу
Может ещо щётки, мохнуть пора. Плохо собирают, или где контакт какой, слабый.
Народ ну чё вы прикалываетесь. к вам человек с серьёзным вопрсом а вы.
Регулятор напряжения на 406м это так называемая «шеколадка», находится она В ГЕНЕРАТОРЕ, на ней находится щёточный узел.
Как заменить регулятор напряжения написано =>> тут
Регуляторы напряжения бывают разные, поэтому для начала надо снять тот что стоит у вас на машине и идти с ним в магазин.
Большое спасибо 🙂 а то я уж подумал что у меня нет регулятора напряжения :)))
а может тогда лучше генератор целиком поменять?
BonsV, если денег много то можно и машину поменять 🙂
Но всё же лучше начать с регулятора. Хотя. если у вас генератор на 75А то всё же лучше прикепить на 90А коль подвернулся случий его менять.
ДВА ПРОСТЫХ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ
Собранный однажды простейший регулятор напряжения на одном транзисторе был предназначен для определённого блока питания и конкретного потребителя, никуда больше его подключать было конечно не нужно, но как всегда наступает момент, когда правильно поступать мы перестаём. Следствием этого являются хлопоты и раздумья как жить-быть дальше и принятие решения восстанавливать сотворённое ранее или продолжать творить.
Схема номер 1
Имелся стабилизированный импульсный блок питания, дающий на выходе напряжение 17 вольт и ток 500 миллиампер. Требовалось периодическое изменение напряжения в пределе 11 – 13 вольт. И общеизвестная схема регулятора напряжения на одном транзисторе с этим прекрасно справлялась. От себя добавил к ней только светодиод индикации да ограничительный резистор. К слову, светодиод здесь это не только «светлячок» сигнализирующий о наличии выходного напряжения. При правильно подобранном номинале ограничительного резистора, даже небольшое изменение выходного напряжения отражается на яркости свечения светодиода, что даёт дополнительную информацию о его повышении или понижении. Напряжение на выходе можно было изменять от 1,3 до 16 вольт.
КТ829 — мощный низкочастотный кремниевый составной транзистор, был установлен на мощный металлический радиатор и казалось, что при необходимости он вполне может выдержать и большую нагрузку, но случилось короткое замыкание в схеме потребителя и он сгорел. Транзистор отличается высоким коэффициентом усиления и применяется в усилителях низкой частоты – видно действительно его место там а не в регуляторах напряжения.
Слева снятые электронные компоненты, справа приготовленные им на замену. Разница по количеству в два наименования, а по качеству схем, бывшей и той, что решено было собрать, она несопоставима. Напрашивается вопрос – «Стоит ли собирать схему с ограниченными возможностями, когда существует более продвинутый вариант «за те же деньги», в прямом и переносном смысле этого изречения?»
Схема номер 2
В новой схеме также присутствует трёхвыводной эл. компонент (но это уже не транзистор) постоянный и переменный резисторы, светодиод со своим ограничителем. Добавлено только два электролитических конденсатора. Обычно на типовых схемах указаны минимальные значения C1 и C2 (С1=0,1 мкФ и С2=1 мкФ) которые необходимы для устойчивой работы стабилизатора. На практике значения емкостей составляют от десятков до сотен микрофарад. Ёмкости должны располагаться как можно ближе к микросхеме. При больших емкостях обязательно условие C1>>C2. Если ёмкость конденсатора на выходе будет превышать ёмкость конденсатора на входе, то возникает ситуация при которой выходное напряжение превышает входное, что приводит к порче микросхемы стабилизатора. Для её исключения устанавливают защитный диод VD1.
У этой схемы уже совсем другие возможности. Входное напряжение от 5 до 40 вольт, выходное 1,2 – 37 вольт. Да, имеется падение напряжения вход – выход равное примерно 3,5 вольтам, однако роз без шипов не бывает. Зато микросхема КР142ЕН12А именуемая линейным регулируемым стабилизатором напряжения имеет неплохую защиту по превышению тока нагрузки и кратковременную защиту от короткого замыкания на выходе. Её рабочая температура до + 70 градусов по Цельсию, работает с внешним делителем напряжения. Выходной ток нагрузки до 1 А при длительной работе и 1,5 А при непродолжительной. Максимально допустимая мощность при работе без теплоотвода 1 Вт, если микросхему установить на радиатор достаточного размера (100 см.кв.) то Р макс. = 10 Вт.
Сам процесс обновлённого монтажа занял времени ни сколько не больше чем предыдущий. При этом получен не простой регулятор напряжения, который подключается к блоку питания стабилизированного напряжения, собранная схема при подключении даже к сетевому понижающему трансформатору с выпрямителем на выходе сама даёт необходимое стабилизированное напряжение. Естественно, что выходное напряжение трансформатора должно соответствовать допустимым параметрам входного напряжения микросхемы КР142ЕН12А. Вместо неё можно использовать и импортный аналог интегральный стабилизатор LM317Т. Автор Babay iz Barnaula.
Регулятор напряжения генератора для автомобилей Лада 2110-2172
Код STARTVOLT: VRR 0110
Код STARTVOLT: VRR 0110
OEM номер: 2110-3702000 21103701500 55.3772 К1216ЕН1 с ЩДР-1 7783702
2110-3702000 21103701500 55.3772 К1216ЕН1 с ЩДР-1 7783702
Где купить
Интернет-магазин
Розничный магазин
Оптовая покупка
Применяемость для А/М
Модель
Код двигателя
Год
Объем двигателя, л.
NIVA 1.7 4×4
NULL
2002 — н.в.
GAZELLE c бортовой платформой/ходовая часть 2.3 4×4
ZMZ-4063.10
2003 — 2010
GAZELLE c бортовой платформой/ходовая часть 2.9
UMZ4216
2005 — 2013
GAZELLE c бортовой платформой/ходовая часть 2.9 4×4
UMZ4216
2005 — 2013
GAZELLE Фургон 2.3 4×4
ZMZ-4063.10 / ZMZ-4061.10
1994 — 2010
GAZELLE Фургон 2.3
ZMZ-4061.10
1994 — 2002
GAZELLE Фургон 2.9
UMZ4216
2005 — 2013
GAZELLE Фургон 2.9 4×4
UMZ4216
2005 — 2013
GAZELLE автобус 2.3
ZMZ-4062.10 / ZMZ-4063.10
1993 — 2010
GAZELLE автобус 2.3 4×4
ZMZ-4063.10
2008 — 2010
GAZELLE автобус 2.9
UMZ4216
2005 — 2013
GAZELLE автобус 2.9 4×4
UMZ4216
2005 — 2013
SOBOL (2217) автобус 2.3
ZMZ-4062.10 / ZMZ-4063.10
1997 — 2013
SOBOL (2217) автобус 2.9 i
UMZ4216
2008 — 2013
SOBOL (2310) c бортовой платформой/ходовая часть 2.3
ZMZ-4061.10 / ZMZ-4063.10
1997 — 2013
SOBOL (2752) Фургон 2.3
ZMZ-4061.10
1997 — 2013
SOBOL (2752) Фургон 2.9 i
UMZ4216
2008 — 2013
SOBOL (2752) Фургон 2.9 i 4×4
UMZ4216
2007 — н.в.
VALDAI 3310
ISF 3.8S3154
2003 — н.в.
VOLGA 2.3
ZMZ-4062.10
1993 — 2010
VOLGA универсал 2.3
ZMZ-4062.10
1993 — 2004
110 (2110) 1.5
BA3 2111 / VAZ-2111
1995 — 2005
110 (2110) 1.5 16V
VAZ-2112
1995 — 2010
110 (2110) 2.0 i
C 20 XE
1996 — 2000
110 (2110) Wankel
VAZ-415
1997 — 2004
110 (2110) 1.6
VAZ-21114 / VAZ-21124
1995 — 2012
110 (2110) 1.6 16V
VAZ-21124
2004 — 2010
110 (2110) 1.6 LPG
VAZ-21114
2004 — 2007
NIVA II (2123) 1.7
BA3 21214
2002 — н.в.
NIVA II (2123) 1.7 LPG
BA3 21214
2002 — н.в.
NIVA вездеход закрытый (2121) 1700 i
BA3 21214, VAZ-2121.3
1996 — 2006
NIVA вездеход закрытый (2121) 1700 i 4×4
BA3 21214
2000 — 2010
PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 1.6
NULL / VAZ-21126 / VAZ-21127 / VAZ-21116
2008 — 2013
PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 1.6 LPG
VAZ-21126
2008 — н.в.
PRIORA седан (2170) 1.6
NULL / VAZ-21126 / VAZ-21127 / VAZ-21116
2008 — 2013
PRIORA седан (2170) 1.6 LPG
VAZ-21126
2009 — н.в.
PRIORA универсал (2171) 1.6
VAZ-21126 / VAZ-21127
2009 — н.в.
SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1.5
NULL
2003 — 2006
SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1.6
NULL
2009 — 2013
SAMARA Наклонная задняя часть (2113, 2114, 2115) 1.5
BA3 21083
2003 — 2013
Patriot 2.7
ZMZ-409.10
2004 — н.в.
CHANCE 1.3
ME307
2004 — н.в.
SLAVUTA (1103) 1.1
MZ2471
1995 — 2001
SLAVUTA (1103) 1.2
VAZ217
2001 — н.в.
SLAVUTA (1103) 1.3
MENZ310
2001 — н.в.
TAVRIA (1102) 1.1
MEMZ-245 / NULL
1989 — 2007
TAVRIA (1102) 1.3
MEMZ-310 / MEMZ32457
1989 — 2007
TAVRIA (1102) 1.2
MZ2477
1998 — 2007
TAVRIA DANA (1105) 1.2
NULL
1991 — 1999
Регистрация
Вход
В начало форума
Правила форума
Старый дизайн
FAQ
Поиск
Пользователи
1
2
3
4
5
6
>
На форуме 14 лет Сообщения: 242 Авто: Деревянный
Имея проблемы с недозарядом аккумулятора, решил сделать самодельный трёхуровневый регулятор напряжения на базе штатного. Идею решил реализовать на двух диодах шоттки и переключателе. Для чего нужны дополнительные диоды в генератор, я описывать не буду. Эта тема не раз уже обсуждалась на форуме. Я лишь хочу предоставить небольшой фотоотчёт о том как и из чего я это сделал.
На фото1 представлены комплектующие для изготовления заветного устройства. Это: 1. Две диодной сборки с барьером шоттки 25CTQ045 на ток 30А и падением напряжения на диоде 0,4 В. В одном корпусе два диода( их можно запаралелить), но у них катоды общие. Поэтому пришлось брать две диодной сборки. Оговорюсь сразу, что для данной схемы не нужны такие мощные диоды. Достаточно 5А. Я какие в продаже нашёл, такие и купил. 2. Радиаторы охлаждения для диодов. Решил поставить, так как не знаю какой ток диоды выдерживают без них. 3. Тумблер со средним положением 6А 125В постоянки/3А 250В переменки. 4. Пластмассовый фиксатор провода в корпусе. 5. Пластмассовый корпус. Взял от блока центрального замка. 6. Пластмассовая крышка корпуса. 7. Металлическая планка крепления электро-приводов замков дверей. Я использовал её для крепления корпуса к кузову. 8. Провод. Я взял красно-чёрный провод(лапша) для питания ?музыки?. Провод такой взял для того, что бы продеть его через прорезь пластмассовой крышки генератора.
На фото2 изображена схема включения диодов. К клемме ?ВХ? я подключил красный провод, а клемме ?Вых? чёрный провод. Когда тумблер S1находится в положении ?1?, то генератор работает в штатном режиме. В положении ?3? тумблера S1 подключен один диод шоттки. Напряжение на выхоже генератора увеличивается на 0,3-0,4В. Когда тумблер S1 в положении ?2?, то к схеме генератора подключены два последовательно включенных диода шоттки. Напряжение на выходе генератора увеличивается на (0,3-0,4В)*2. Также на фото2 изображена схема выводов диодной сборки 25CTQ045.
На фото3 показано расположение деталей в корпусе и крепление металлической планки на крышке корпуса.
На фото4 показано устройство в сборе без крышки. Крышка в корпусе крепится на защёлках. Для подключения коробочки с диодами к генератору пришлось снимать пластмассовую крышку. Через прорезь в крышке генератора я продел провода (для удобства можно выломать перегородку между двумя прорезями крышки). Затем к красному проводу припаял клемму ?папа?. ?Папа? подключается к проводу с ?мамой?, идущему от дополнительных диодов диодного моста. К чёрному проводу припаял клемму ?мама? с заделкой провода под 90 градусов. Этот провод подключается непосредственно на клемму возбуждения регулятора напряжения. Подключив эти провода в схему генератора, надеваем пластмассовую крышку на место и подсоединяем штатные провода идущие к гене. Как это выглядит в сборе показано на фото5.
Далее на металлическую планку крепления пластмассовой коробочки с диодами надеваем металлическую клипсу и прикручиваем её саморезом к кузову машины между адсорбером и правой фарой. Как это выглядит показано на фото6 и фото7. Далее на провод одеваем пластмассовую ?кишку?, что бы всё выглядело как штатная проводка. Провод в ?кишке? укладываем вдоль штатной проводки и закрепляем на ней пластмассовыми хомутами.
Что было: 13,9В на холодную. С прогревом (отрицательная термокомпенсация) 13,6В. Под max нагрузкой( габариты, ближний свет, передние и задние противотуманки, обогрев заднего стекла, вентилятор печки на ?4? положении 13,3В. Что стало(использую пока один диод): 14,2В на холодную. С прогревом 13,9В. Под max нагрузкой 13,6В. С двумя диодами 14,5В. С прогревом 14,1В. Под max нагрузкой 13,8В. Испытания проводил вчера и в городе и на трассе. Температура за бортом за 30 градусов.
В итоге получился трёхуровневый регулятор напряжения, что и требовалось доказать.
K1216eh1 14v 5a как проверить
Столкнулся с проблемой низкого напряжения в борт сети своего Приорика… При включении всех потребителей (печка – ближний свет – птф — музыка), напряжение падало до 12.8 – 12.7 и уже при моргании дальним автомобиль просто напросто глох. Данная проблема не давала уснуть еще в следствии того что решил плюсом к двум туманкам воткнуть еще две… То есть с четырмя туманками, ближнем светом, музыкой и печкой даже и не представляю что могло и быть. Решается это понятно заменой регулятора напряжения в генераторе, но вот в чем беда. Ехал как то по трассе, ничего не трогал еду себе еду на 4 передаче и тут автомобиль просто напросто заглох и перестал подавать признаков жизни. Через секунд 30 завелся и я поехал дальше. Ехал дальше и думал может магнитные бури? Полтергейст? Но все же решил зачистить все массы на корпус Приорки, т.к. в паранормальное явление не верю. В итоге снял генератор, заменил регулятор напряжения на новый К1216ЕН1 и зачистил все массы на корпус. Напряжение стало таким каким его я никогда и не видел. 14.3 а с потребителями ниже 13.5 – 13.4 не падает. Автомобиль стал работать приятней, ровней… В общем я доволен. Еще думаю проэкспериментировать и поставить другой регулятор с маркировкой 5102.3702, тогда напряжение не должно падать даже с потребителями ниже 14.1. Но пока это все в планах, как поставлю буду уже говорить точно.
Фото регулятора К1216ЕН1 и схемы расположения масс на кузов.
Когда реле напряжения ломается, появляются проблемы в работе электрооборудования. Причин, вызвавших сбой в регуляторе напряжения, может быть много, но самая распространенная из них – выкипание электролита в аккумуляторе. Регулятор напряжения (РН) ремонту не подлежит, его просто меняют на новый. Однако прежде чем его сменить, нужно убедиться, что неисправен именно он. Проверить реле-регулятор генератора можно самостоятельно.
Предназначение регулятора тока в автомобиле
В машине и в других средствах передвижения для нормального функционирования электрооборудования и других систем необходим постоянный ток -13,5–14,5 В. Если напряжение недотягивает до нормы или наоборот ее превышает, электроприборы начнут выходить из строя, а аккумуляторная батарея из-за избытка заряда сократит свой эксплуатационный срок. Реле-регулятор выступает стабилизатором этого бортового напряжения в заданных пределах, в зависимости от электрической нагрузки, частоты вращения ротора генератора и температуры окружающей среды. Он пропускает допустимое напряжение в бортовую сеть автомобиля, тем самым обеспечивая ее требуемыми параметрами.
Типы реле напряжения и их устройство
Если утрировать, то видов устройства два и работают они оба по одному принципу:
отдельные или контактные. Устанавливается на кузове транспортного средства под капотом посредством кронштейнов. Сначала провода отходят от генератора, а потом идут на АКБ. Этот тип встречается реже, так как был выпущен лет 30 назад. Также есть модифицированные модели, которые только входят в использование. Их ключевыми элементами конструкции выступают:
Два блока сопротивления;
Намагничивающая катушка;
Контактная группа;
Металлический сердечник.
совмещенные или электронные со щеточным узлом. Монтируется прямо на генератор. Месторасположения реле в корпусе со щетками.
Общее у обоих – неразборные корпуса, часто они просто залиты герметиками или особым клеем. Так как они не подлежат ремонту, то цена на них низкая. Раньше был еще один тип – совмещенный с клеммами, но большого распространения он не получил, поэтому рассказывать о них не стоит.
Старый и новый реле-регуляторы
Внешние признаки поломки
Признаками неисправного реле могут выступать:
перезарядка АКБ (не хватает выделяемого заряда или выкипает электролит);
яркость свечения фар (меняется во время поломки, когда на оборотах вала 2 тыс./мин. Уровень напряжения выше нормы);
запах гари внутри в салона.
Почему ломается
Нынешние реле гораздо долговечнее предшественников, но ничто не застраховано от сбоев. Способствовать этому могут, такие факторы как:
короткое замыкание;
проникание влаги (может случиться во врем мытья автомобиля);
механические повреждения;
качество самого изделия (покупка устройства неизвестных производителей не гарантирует долгий срок службы).
Когда реле сломалось и происходит перезаряд, то нужно провести диагностику неполадки. Есть два способа проверки регулятора напряжения генератора – не снятого с машины или снятого. Рассмотрим оба варианта.
Проверка напряжения не снимая реле-регулятор
Как проверить реле-регулятора не снимая с машины?
Выявить «нехватку заряда» или «перезаряд» АКБ просто. При нехватке – машина не запустится, или же после вставления ключа мотор медленно начнет крутиться, иногда это сопровождается затуханием лампочек. При перезаряде – те же самые признаки, только причина будет крыться в закипании электролита. Понять это можно по его количеству в банках или белому налету на самом АКБ и вокруг него. Но следует убедиться точно, протестировав бортовой ток с помощью мультиметра, которым нужно измерить напряжение на клеммах батареи во время рабочего двигателя. Подметим, что нормальным напряжением может быть параметр – 12,7В, но если он ниже, например – 12В, то имеются неполадки.
Очень часто виновником проблем могут быть сами клеммы, так как способны окисляться, поэтому перед проверкой необходимо убрать имеющиеся налеты и закиси на клеммах и контактах.
Запустить двигатель и прогреть несколько минут.
Подсоединить щупы мультиметра к клеммам батареи, соблюдая полярность. Выставить значение на устройстве в 20 Вольт.
Смотрим напряжение при включенном ближнем свете, в это время все остальные электропотребители должны быть отключены. Обороты вала должны быть в значениях — 1,5–2,5 тыс. об/мин. Если напряжение в пределах 13,5–14,8В, это нормально, а если превышает, то реле негодное. В том случае, когда входящий ток меньше 13,5В, то возможно, причина сбоя либо в генераторе, либо в проводке.
Теперь поднимаем нагрузку и оцениваем при увеличенных оборотах до 2000–2500 тыс. об/мин. Для этого запускаем дальний свет, печку, стеклоочистители. Напряжение не должно быть меньше 13,5В и больше 14,8В.
Как проверить регулятор напряжения генератора мультиметром мы рассказали, теперь приступаем к проверке совмещенной схемы реле-регулятора вместе со щеточным узлом, так как они наиболее популярны.
Тестирование снятого регулятора (со схемой)
Электронное реле чаще всего крепится на поверхности генератора рядом с валом генератора, по которому двигаются щетки, в районе контактных колец якоря генератора. Весь совмещенный узел закрыт пластиковой крышкой. Снимается она отверткой форма, которой может быть либо крестовидной, либо шестигранник.
Этапы проведения работ:
Откручиваем два болта крепления и снимаем крышку.
Достаем щеточный узел.
Чистим его от графитовой пыли.
Собираем схему с использованием блока питания, зарядкой или вольтметром. Находим простую лампу на 12В от машины, можно с «габаритов» и провода, чтобы соединить всю схему в одно целое. Используем АКБ, если зарядное без него не работает. Уже от него провод присоединяем к регулятору, а к щеткам подключаем лампу при помощи «крокодильчиков». Когда все подключено правильно лампа начнет светиться, потому что щеточный узел служит проводником электричества от вала.
Поднимаем напряжение на зарядке до 14,5В свет должен потухнуть, так как такое напряжение, как «отсечка» дальнейшего повышения напряжения. Снизив напряжение на зарядном устройстве, лампа должна вновь загореться. Если напряжение поднялось до 15–16В, а лампа горит, значит, реле негодно.
Схема проверки реле-регулятора
По тому же принципу можно проверить отдельный тип регулятора нового образца. Для этого необходимо отсоединить его от кузова или крышки генератора и прикрепить к схеме. Проверку осуществлять таким же образом. Что касается старого типа реле-регулятора, установленного на копейках, то проверять его нужно немного по-другому. Их маркировка – «67» и «15». Первый контакт «67» — является минусом, а «15» — плюсом. В остальном принцип тот же.
Внутренний код: ЦБ-00004608 Скажите продавцу в магазине данный код для быстрого нахождения товара в магазине
В наличии: г.Омск, 1-я Трамвайная, 1/1, (Отдел ВАЗа) 46-94-68 г.Омск, 4-я Челюскинцев 70, (Отдел ВАЗа) 61-11-18 г.Омск, 22 Партсъезда 98В, (Отдел ВАЗа) 28-42-75 Омская область, п.Большеречье, ул. Пролетарская 23
Отзывы о товаре
Пока никто не написал отзыв о товаре. Пожалуйста, оставьте свой отзыв первым.
С этим товаром также покупают
Информация о товарах не найдена.
Автомаркет «Имидж»
О нас
Наши магазины и контакты
Услуги СТО
Отзывы
Вакансии
Категории
Автозапчасти для иномарок
Автозапчасти на ВАЗ
Детали Тюнинга
Бампера ВАЗ и Datsun
Автомасла
Автохимия
Автоаксессуары
Автошины, Диски, Колпаки
Дополнительно
Новости
Как оформить заказ?
Доставка и оплата
Политика конфиденциальности
Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. № 152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ИП Бражник Игорь Михайлович (далее – Оператором).
1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. 2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://www.ami55.ru.
2. Основные понятия, используемые в Политике
1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; 2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных); 3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://www.ami55.ru; 4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств; 5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных; 6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных; 7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными; 8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://www.ami55.ru; 9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://www.ami55.ru; 10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц; 11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом; 12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу; 13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя:
1. Фамилия, имя, отчество; 2. Номер телефона; 3. Адрес электронной почты; 4. Адрес нахождения; 5. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и др.). 6. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
4. Цели обработки персональных данных
1. Цель обработки персональных данных Пользователя: — для обеспечения регистрации на сайте; — выполнения условий договора купли-продажи; — осуществления доставки товара; — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; — проведения внутренних исследований аудитории сайта. 2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах, услугах и специальных предложений». 3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных
1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://www.ami55.ru.
Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой, действуя свободно, по своей воле и в своих интересах.
2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. 2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства. 3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Актуализация персональных данных». 4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
7. Трансграничная передача персональных данных
1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных. 2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
Реле-регулятор напряжения 2104-07 инж. (завод.) (ШДР с К1216ЕН1
Оплата
Множество способов оплаты
Получение.
Доставка курьером по Санкт-Петербургу
Гарантии
Поддержка
Поддержка клиентов по телефону
Условия доставки
Цена действительна при покупке онлайн.
Придёт: SMS «Заказ принят.» Далее: SMS «Заказ готов к выдаче.» Время работы магазина. Пн.- Вс. с 10:00 до 19:00. Ввод не корректных данных нет – SMS. Резерв заказа составляет 48 ч с момента готовности товара к выдаче. *Форс-мажор. — В разделе Информация . *Отмена заказа. Причина отмены.
Стоимость доставки: 0 р .
Цена действительна при покупке онлайн.
Придёт: SMS «Заказ принят.» Далее: SMS «Заказ готов к выдаче.» Время работы магазина: Пн.- Вс. с 10:00 до 19:00. Ввод не корректных данных нет – SMS. Резерв заказа составляет 48 ч с момента готовности товара к выдаче. *Форс-мажор. — В разделе Информация. *Отмена заказа. Причина отмены.
Стоимость доставки: 0 р .
Доставка осуществляется при помощи Яндекс такси или Сити мобил, в зависимости от того, какая компания предложит более выгодную стоимость доставки в момент заказа такси. При данном виде заказа, стоимость товара не имеет значения! Осуществляется сразу после 100% предоплаты за товар на карту. Оплата стоимости самой доставки осуществляется вместе с переводом за товар на карту. (Узнать стоимость доставки Вы можете задав значение откуда: либо Швецова 19, либо Пионерстроя 4, и куда: Ваш адрес, в приложениях Яндекс-такси или Ситимобил)
Указывайте Адрес и Комментарий. Время доставки c 10:00 до 19:00.
Стоимость доставки: 350 р .
*Доставка в пределах КАД при стоимости товара в заказе от 1000 рублей. Цена действительна при покупке онлайн.
Придёт: SMS «Заказ принят» Далее: SMS «Заказ готов к выдаче.»* *Можно забрать по Самовывоз. Ввод некорректных данных нет – SMS. Настроен единый тариф для доставки собственной службы Способы оплаты: наличными курьеру
Срок доставки необходимо уточнять при заказе . Служба дотавки т. 8-921-417-73-44 и 8-951-652-04-01 + Стоимость доставки — 350.00 р. Указывайте Адрес и Комментарий. *Далее ожидайте звонкаот службы доставки. Время доставки c 11:00 до 19:00. *Время и дни доставки могут оговариватся. *Ожидайте звонка, в день доставки. *Форс-мажор. — В разделе Информация . *Отмена заказа. Причина отмены. SMS «Заказ в обработке.»* SMS «Заказ согласован.»* SMS «Заказ не выполнить.»*
Стоимость доставки зависит от суммы заказа
Для жителей других городов Российской Федерации предлагаем доставку логистической компанией СДЭК. Осуществляется при заказе товара от 1000 рублей, сразу после 100% предоплаты за товар на карту. Сроки поставки зависят от пункта назначения и удаленности от г. Санкт-Петербург. Оплата доставки производится при получении товара в пункте выдачи СДЭК, доступными способами для данного пунка выдачи.
Щеткодержатель с регулятором в сборе (регулятор напряжения) /ВАЗ-2110, 2123 ген.51 серии/ (К1216ЕН1) 21100370150000 21100-3701500-00
Наличие
Отзывы
Как купить
Оплата
Доставка
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В зависимости от выбранного способа доставки доступны следующие способы оплаты:
При выборе самовывоза:
Оплата наличными при получении заказа в магазине;
Оплата картой через платежный терминал при получении заказа в магазине;
предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
оплата через Сбербанк по квитанции.
При оформлении доставки выполняется:
предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
оплата через Сбербанк по квитанции.
Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия оплаты».
В интернет-магазине доступны следующие варианты доставки:
Самовывоз. Вы можете забрать свой заказ самостоятельно из наших магазинов.
Доставка по городу Миасс. Вы можете заказать доставку по городу, например домой, в гараж или в автосервис, от 55 рублей, в зависимости от района доставки. При заказе на сумму от 3000 рублей доставка бесплатна.
Доставка в города Уральского Федерального округа осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 200-300 рублей.
Доставка по России осуществляется службой доставки СДЭК. Доставка возможна до пункта выдачи заказов (ПВЗ) или курьером к Вам домой или в офис. Стоимость доставки рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании.
Доставка в города Казахстана осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 500-800 рублей.
Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия доставки».
Регулятор напряжения генератора для автомобилей Лада 2110-2172
Характеристики
Комплектация
Применяемость
Вопросы
Отзывы (2)
Основные характеристики
Комплектация
Паспорт изделия/гарантийный талон
Регулятор напряжения генератора, 1шт.
Применяемость
Вопросы
Здравствуйте, у меня установлен генератор от нивы на 135а. Произошло так, что диодный мост сгорел. Вопрос такой. Какой диодный мост мне подойдёт и реле регулятор тоже. Просто не могу понять что на него встанет
16 Декабря 2020
Здравствуйте! А регулятор с чипом моторола не выпускаются уже?
Здравствуйте, у вас есть регуляторы напряжения на генератор стартвольт 135 а на калину?
Здравствуйте. Имеется генератор от калины, поставил на ваз2109, но обмотка не возбуждается. Можно ли поставить диодный мост от 10ки?
Здравствуйте,сгорел реле регулятор на генераторе lg0110,в нашем городе не нашел в наличии а заказывать нету времени ждать,на какое рр можно заменить чтобы потерю мощности генератора свести к минильной?
14 Февраля 2018
Здравствуйте. У меня генератор LG 03216 (на шильдике написано 120А) Отходил с лета 3000 км. Вчера на скорости постояной около 70 км в ч заметил скачки стрелки вольтметра вверх (фары в яркость мигают), Через минут 5 такого поведения стало расти напряжение и на электронном вольтметре с 14.2 до 15, 16, 17 в течение минуты доросло. На 17.5 вольт срочно остановился выключил. Затем завелся и доехал до назначения еще 15 минут (больше не прыгало, оставалось около 14.2). Сегодня с холодного завелся греть (сибирь, -14), оно почти сразу стало задирать напряжение до 17. Аккум начал закипать. В итоге доехал на одном аккуме без зарядки до СТО, благо он 100А. ВОПРОСЫ: 1. У меня умер встроенный РР. 2. Или у меня умер диодный мост. 3. Если умер РР — где купить взамен (я обзвонил сети магазинов в Новосибирске некоторые — говорят в принципе нет запчастей на Стартвольт у них, только в сборе)? 4. Если умер диодный — где купить взамен (я обзвонил сети магазинов в Новосибирске некоторые — говорят в принципе нет запчастей на Стартвольт у них, только в сборе)? 5. Если умер РР — КАКОЙ РР подойдет Внешний (наколхозить вместо умершего встроенного), посоветуйте пожалуйста? Жду, машина разобрана. Спасибо. Сергей.
Какое реле-регулятор можно использовать в случае выхода из строя штатного?
Здравствуйте! Приобрел генератор LG01214. Напряжение иногда поднимается до 15,7 вольт. Температура на улице -5 градусов. Это нормально? Какой регулятор напряжения подойдет на данный генератор?
Скажите пожалуйста какое поставить реле регулятор на генератор старт вольт 135А 21214.У меня вроде сказали стоит какое-то моторола,если можно марку реле или ссылку где купить.
добрый день, подойдет ли данное реле на генератор лады приоры 1 выпуска 2013 г мотор 126, 98лс и если да, то чем он отличается от аналогов за 250р? что значит цифровой?
на генератор 2112-3701010 80А 9402.3701 кзатэ автомобиль 2001г двигатель 1.5 литра
Добрый день, Евгений! Реле-регулятор VRR 0110 подходит для генератора 9402.3701 Благодарим Вас за обращение!
Фото самого чипа (таблетки) можно, что бы было видно маркировку? У меня стоит генератор стартвольт 135А подойдет ли данный РН для генератора в 135А?
5 Сентября 2016
Здравствуйте! В каталоге какой реле регулятор подойдёт к генератору старт вольт 135А нива-шевроле.
24 Августа 2016
Здравствуйте! Подскажите какой диодный мост подойдет к этому генератору?
Добрый день, Сергей! К генератору LG 0309 подойдёт VRR 0110. Благодарим Вас за обращение!
Добрый день. Планирую купить ваш генератор LG 01214, но есть вопросы о наличии зап. частей: существуют ли в продаже диодные мосты и щёточные узлы отдельно? В каталоге комплектующих я не нашел таковых.
Добрый день, Денис! Да, для этого генератора есть запчасти: диодный мост — VDB 0110, реле-регулятор (со щёточным узлом) VRR 0110. Для того чтобы купить их предлагаем Вам воспользоваться нашим фирменным интернет-магазином http://www.carvilleshop.ru/ также Вы можете позвонить по телефону 8-800-700-25-85, доставка осуществляется по всей России. Кроме того на нашем сайте есть раздел Где Купить, Вам нужно в строке поиска, которая находиться над картой, указать свой город, далее под картой отобразится список всех точек продаж в Вашем регионе. Благодарим Вас за обращение!
Здравствуйте. У меня стоит генератор LG 01214 в последнее время стала борохлить зарядка, я грешу на интегралку. Можно у Вас ее приобрести и сколько она будет стоить?
Здравствуйте, покупал у Вас генератор LG 0324 работает отлично. Но у меня к вам вопрос по поводу внутреннего электронного регулятора напряжения. По характеристикам он лучше отечественного внешнего если его установить в мой генератор? И ещё с чем связано такое повышение цены на генераторы и регуляторы. Я покупал в два раз дешевле? Спасибо! Всего доброго!
Добрый день, Виктор! Регулятор напряжения VRR 0110 имеет лучшие параметры, а также более высокую надежность. Но регулятор напряжения VRR 0110 не подойдет для генератора LG 0324, так как на диодном мосту генератора LG 0324 по конструкции не предусмотрены три диода дополнительного выпрямителя для установки регулятора напряжения такого типа. Уточните, пожалуйста, когда Вы приобретали нашу продукцию (по сравнению с которой цены поднялись). Да, к сожалению, нам приходилось поднимать цены на свою продукцию из-за значительно возросших расходов.Однако, мы прикладываем много усилий для того, чтобы цены на наши товары не повышались резко и значительно. Благодарим Вас за обращение!
Здравствуйте, есть генератор заводской Кзатэ 2112-3701010 80А. Подойдет-ли данный РЛ? И повысит ли он напряжение по сравнению с родным РЛ до 14.5в?
26 Февраля 2016
Подскажите ,пожалуйста,какой диодный мост и какой реле-регулятор напряжения устанавливается в генератор LG01214 ? Спасибо !
19 Февраля 2016
Здравствуйте. Возможно ли поставить ваш реле-регулятор VRR0110 на генератор Прамо-Электро 120А.