Rca разъемы на магнитоле
Rca разъемы на магнитоле
Add: 13F, No.102, Xueyuan Road, Xihu District, город Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай
Почтовый индекс: 310000
Разница между интерфейсами CVBS, AV, YPbPr, RCA
Разница между интерфейсами CVBS, AV, YPbPr, RCA
Интерфейс CVBS называется «Цвет, Видео, Пустой и Синхронизация», «Сигнал базовой полосы видеосигнала», «Сигнал серийного видеосигнала» или «Композитное видео с возможностью серийной съемки и синхронизации».
CVBS — широко используемый стандарт, также известный как видеосигнал с базовым диапазоном или RCA, который является способом традиционной передачи данных изображения из телевизионного сигнала Национального телевизионного системного телевидения (NTSC), который передает данные в аналоговых сигналах.
Это формат, который сочетает в себе сигнал аналоговой телевизионной программы (изображения) с звуковым сигналом и модулирует его перед RF-несущей. AV = AUDIO + VIDEO, на самом деле, VIDEO — CVBS.
Композитный видеоинтерфейс AV- интерфейса, также известный как AV-интерфейс или видеоинтерфейс, является наиболее распространенным в видеоинтерфейсе, почти все телевизоры, DVD-проигрыватели имеют этот интерфейс.
AV- композитный видеоинтерфейс, является аналоговым интерфейсом. Это видеоинтерфейс разделения аудио и видео.
Он состоит из трех линий желтого, белого, красного независимого разъема RCA (также известного как интерфейс слива, интерфейс RCA), который V Interface для подключения смешанного видеосигнала, это желтая розетка; L для подключения звукового сигнала левого канала, это белый разъем; R для подключения правильного звукового сигнала канала, это красный разъем. Поскольку видеосигнал не содержит сопутствующего звука, видеовход и выходной порт также оснащены аудиовходом и выходом (Audio In, Audio Out), чтобы синхронно передавать сопутствующий звук. Поэтому иногда композитный видеоинтерфейс также известен как порт AV (Audio Video).
AV для достижения разделения аудио- и видеопередачи, что позволяет избежать смешанных помех аудио / видео, вызванных ухудшением качества изображения, но поскольку передача AV-интерфейса по-прежнему является видеосигналом смешанной яркости (Y / C). Он должен сделать яркое / цветовое разделение и декодирование цвета для визуализации, сначала микшируя, затем процесс повторного разделения приведет к потере или искажению сигнала, сигнал цветности и сигнал яркости будут иметь прекрасную возможность вмешиваться друг в друга. Поскольку методы обработки смешанного видеосигнала яркостью (Y / C) имеют технические дефекты, приложения AV-видеоинтерфейса имеют большой предел.
YPbPr или Y’PbPr , также написанный как YPBPR, представляет собой цветовое пространство, используемое в видеоэлектронике , в частности, в отношении компонентных видеокабелей. YPbPr — это аналоговая версия цветового пространства YCbCr; эти два являются численно эквивалентными, но YPbPr предназначен для использования в аналоговых системах, тогда как YCbCr предназначен для цифрового видео.
YPbPr чаще всего упоминается как компонентный видеоролик производителей, хотя на самом деле это неточно: на самом деле существует много типов компонентного видео, большинство из которых представляют собой некоторую форму RGB. Некоторые видеокарты поставляются с видеовходами (VIVO) для подключения к компонентным видеоустройствам.
Сигналы, которые используют YPbPr, обеспечивают достаточное разделение, поэтому не требуется мультиплексирование цвета, поэтому качество извлеченного изображения почти идентично сигналу перед кодированием. S-Video и композитное видео объединяют сигналы вместе посредством электронного мультиплексирования; однако чаще всего сигнал ухудшается на конце дисплея, так как дисплей не может полностью отделить сигналы. Их мультиплексированные копии могут мешать друг другу (см. «Сканирование точки»).
Среди потребительских аналоговых интерфейсов только компонентный видеосигнал YPbPr и аналогового RGB способен передавать видео с чересстрочной разверткой и разрешением выше 480i или 576i, вплоть до HD ready для YPbPr.
Интерфейс RCA называется Radio Corporation of American, потому что соединитель RCA был изобретен этой компанией. RCA, известная как головка Lotus, также известная как AV-терминал, также называется AV-интерфейсом, есть пары белого аудиоинтерфейса и желтый видеоинтерфейс, обычно используется RCA (обычно известный как Lotus head) для подключения, используйте только стандартный AV кабель с головкой лотоса соединяется с соответствующим интерфейсом.
До сих пор разъемы RCA являются наиболее распространенным типом аудио / видео терминалов. Звуковые терминалы RCA обычно обозначаются разными цветами в парах: правый канал с красным, левый канал с черным или белым. В общем, стерео звуковые линии RCA — это левый и правый каналы для группы, каждый вид канала — это линия. Они обычно представляют собой правый правый интерфейс аудио интерфейса (красный), левый канал (белый) и видеосигнал (желтый).
Композитное видео (Composite) обычно используется желтым разъемом RCA (Lotus socket).
«Композитный» означает, что аналоговый сигнал передает сигнал яркости и цветности в том же канале, но если телевизор не может хорошо отделить эти два сигнала, он станет размытым.
Как подключить магнитолу
Подключение магнитолы
Вопрос о том, как подключить магнитолу самостоятельно, актуален на сегодняшний день. Существуют комплектации авто без предустановленной магнитолы, возможно требуется ее замена из-за неисправности, а может быть вы хотите установить более качественный ресивер.
Размеры
Существует два основных форм фактора для магнитол, это 1-DIN и 2-DIN (DIN (сокр.) — нем. Deutsches Institut für Normung e.V. — Немецкий институт по стандартизации).
Глубина не стандартизирована, но обычно составляет 160 мм. для обоих вариантов.
На сегодняшний день заменить 1-DIN магнитолу на 2-DIN и наоборот не составляет труда, наличие огромного количества переходных рамок способствует этому, спасибо нашим китайским братьям!
Переходник для магнитолы
Самый простой, безопасный и аккуратный способ подключить магнитолу – использовать переходник.
ISO разъем — это международный стандарт современных авторесиверов.
Разъем Intro ISO-001 («папа»)
Разъем Intro ISO-002 («мама»)
Скорее всего из недр панели вашего авто будет торчать разъем Intro ISO-001 («папа»), его ответный разъем это Intro ISO-002 («мама»), который будет с одного конца переходника, на другом его конце должен быть разъем, подходящий для вашей магнитолы.
В случае если штекера ISO-001 у вас нет, а в распоряжении только куча проводов, рекомендуем разобраться и установить его, что в будущем значительно облегчит вам труд при возможной замене или демонтаже ресивера.
Распиновка адаптера ISO
Подключение магнитолы самостоятельно (без переходника)
Нет адаптера или нет желания его использовать, тогда подробно по распиновке. 99% производителей придерживаются стандартных цветов для проводов и их предназначений.
Входы в магнитолу
- Желтый провод (BAT) — к постоянному +, независимо от положения замка зажигания, напрямую к аккумулятору через предохранитель на 10-20А.
- Красный провод (ACC) — к клемме замка зажигания, на которой появляется + при повороте ключа зажигания. На многих авто существует уже отдельно проведенный провод в колодке. Надо его лишь найти (довольно просто при помощи тестера или контрольной лампочки). Так же можно подключить, к любой клемме, где появляется +12 при включении зажигания.
- Черный провод — это минус или масса, что то же самое. Подключается на кузов хорошим контактом (там постоянный минус) или к минусу от АКБ.
- Голубой/бело — голубой провод (REM) — это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.
- Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подключается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.
- Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу вашего автомобильного Handsfree. Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.
Выходы магнитолы
Выходы это в основном акустические провода на динамики. Они имеют парные цвета. К каждой цветовой паре подключается определенный динамик:
Белая пара проводов — передний левый динамик;
Серая пара — передний правый динамик;
Зеленая пара — задний левый динамик;
Фиолетовая пара — задний правый динамик.
Каждая пара проводов на динамики состоит из одноцветного провода и провода с черной полосой. Черной полосой обозначается минус.
Соблюдайте правильность подключения акустических проводов, в противном случае, при несоблюдении цветовой схемы, будет не правильно работать регулировка баланса, а при несоблюдении полярности колонки будут играть в противофазе, это проявится рассеянным звуком.
Схема подключения магнитолы
Так же магнитола может иметь линейные выходы для передачи звукового сигнала на усилитель.
Различные варианты схемных и буквенных обозначений магнитол различных марок
Акустическая группа:
- R = Динамик правый.
- L = Динамик левый.
- FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
- FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
- RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
- LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
- GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания:
- B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
- GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
- A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
- N/C или n/c или N/A = Нет контакта (физически вывод имеется но никуда не подключен).
- ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
- Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
- MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TELMUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).
Другие возможные контакты:
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель, Активная антенна)
ACP+, ACP— = Линии шины
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
В разделе загрузок вы можете скачать материалы с большим количеством распиновок различных марок, которые помогут вам подключить магнитолу.
Подключить магнитолу в машине качественно. Рекомендации:
Если мы рассматриваем магнитолу для создания хорошей, не рядовой аудиосистемы и получения отличного баса, то нужно знать как правильно подключить магнитолу. Это действительно важно, так как влияет на качество звучания.
- Питание желательно осуществлять при помощи отдельной проводки, непосредственно идущей от аккумулятора к магнитоле, как плюс, так и минус.
- Диаметр питающей проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы, в лучше в полтора-два раза толще. Провод должен быть медным.
- На плюсовой провод обязательно установить предохранитель, соответствующий сечению не дальше 15 см от клеммы АКБ.
- При питании магнитолы используются красный и желтый провода. Желтый предназначен для питания памяти, а красный служит для отключения магнитолы и предполагает наличие выхода на замок зажигания. Это означает, что после выключения зажигания автоматически будет выключаться и автомагнитола. Не рекомендуем вариант с параллельным соединением желтого и красного проводов, чтобы выключение магнитолы происходило только при нажатии кнопки на панели магнитолы. Рано или поздно можно забыть о выключении и тогда пострадает ваш аккумулятор.
Читайте также:
Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:
Обозначение проводов автомобильной магнитолы по цветам
- Оранжевый провод
- Желтый провод
- Желтый и красный провод
- Синий провод
- Сине-белый провод
- Розовый провод
Для коммутации головного акустического оборудования используются жгуты кабелей, покрытых изоляцией различных оттенков. Цветовое обозначение проводов магнитолы позволяет корректно подключить проигрыватель и дополнительные устройства. Цветовая гамма защитного слоя стандартизирована в соответствии с требованиями ISO, что обеспечивает совместимость разъемов на магнитолах и автомобильных жгутах.
Оранжевый провод
Оранжевый провод предназначен для изменения интенсивности подсветки дисплея совместно с лампами элементов, расположенных на панели приборов. Кабель подсоединяется к положительному выводу потенциометра регулировки или к патрону лампы подсветки штатной розетки или прикуривателя. На части машин обеспечивается автоматическое снижение яркости при активации габаритных огней или фар головного освещения. Если пользователь не планирует использовать функцию, то идущий от магнитолы кабель скручивается и аккуратно фиксируется на жгуте или штекере.
На некоторых магнитолах шнур имеет обозначение ill или lamp, цвет изоляции в этом случае произвольный. Возможно использование 2 отдельных кабелей, обеспечивающих подачу отрицательного и положительного питания. При этом минусовый шнур не связан с кузовом автомобиля.
Желтый провод
Желтый провод имеет увеличенное сечение жилы и утолщенную изоляцию, предназначается для коммутации головного устройства с аккумулятором, подача питания производится в постоянном режиме. Благодаря увеличенному диаметру обеспечивается подача тока без риска перегрева элемента. Для защиты оборудования от короткого замыкания в цепи имеется штатный предохранитель ножевого типа. Устройство размещается в гнезде на задней стенке магнитолы, номинал зависит от мощности встроенного усилителя.
При использовании отдельного провода, выведенного к положительной клемме батареи, рекомендуется дополнительно защитить цепь. Предохранитель монтируется в отдельном корпусе на расстоянии 300-400 мм от клеммы аккумулятора. Прокладка кабеля выполняется вдоль штатных жгутов проводки, для соединения шнуров в единую магистраль используются пластиковые хомуты. Для ввода в салон применяются штатные отверстия, имеющиеся в моторном щите автомобиля.
Желтый и красный провод
Желтый и красный провода отвечают за подведение положительного питания. Отличием красного провода (имеющего увеличенное сечение) является способ коммутации через замок зажигания. При повороте ключа в положение ACC обеспечивается подача положительного сигнала 12 В, обеспечивающего работоспособность устройства. Допускается прямое соединение кабеля с положительным полюсом аккумулятора, но в этом случае магнитола остается в активном состоянии и способствует ускоренной разрядке батареи.
Кабель с изоляцией красного цвета обеспечивает сохранение настроек головного устройства при отключенном зажигании. При некорректном подключении происходит сброс параметров проигрывателя, которые приходится настраивать заново после каждого запуска силового агрегата автомобиля. Для подсоединения к отрицательному полюсу батареи (кузову) применяется проводник, покрытый изоляцией черного цвета. Кабель выводится к ближайшему болту «массы», приваренному к кузову. Крепление производится при помощи клеммы, которая поджимается 6-гранной гайкой.
Синий провод
Синий провод обеспечивает подачу управляющего сигнала к антенному усилителю или электроприводу, который выдвигает штырь приемника сигналов из полости крыла. Если автомобиль не оснащается подобным оборудованием, то кабель аккуратно скручивается и изолируется. Цвета проводов, расположенных на блоке электрического привода антенны, зависят от модификации автомобиля.
Также синяя изоляция применяется для защиты шнура, который нужен для управления внешним усилителем. Подобная цветовая схема используется на головных устройствах Sony. При активации проигрывателя через кабель «ремоут» подается управляющий импульс, обеспечивающий начало работы внешнего усилителя и акустики. После выключения двигателя и прекращения работы магнитолы автоматически обесточивается и усилитель, обеспечивая сохранение заряда аккумуляторной батареи транспортного средства.
Сине-белый провод
Голубой и белый цвета изоляции применяются для маркировки кабеля, используемого для управления слаботочным внешним оборудованием. Положительный сигнал появляется на кабеле только после включения головного акустического устройства. Допустимый ток, передаваемый по шнуру, не превышает 200 мА. При повышенной нагрузке происходит перегрев и необратимое разрушение электронных контроллеров, расположенных внутри проигрывателя. Если пользователь намерен коммутировать мощное оборудование, то требуется ввести в цепь разгрузочное реле.
Розовый провод
В наборе проводов для автомагнитолы может встречаться кабель, покрытый защитным слоем розового цвета. Элемент применяется на головных устройствах, способных воспроизводить видео. Используется для коммутации внешней камеры заднего вида, обеспечивая трансляцию сигнала. При использовании подобного оборудования требуется обеспечить совместимость сигналов, в противном случае изображение на дисплее будет перевернутым.
Для обеспечения питания камеры применяется провод Reverse, позволяющий включить трансляцию сигнала при использовании передачи заднего хода. Шнур коммутируется к цепям подачи питания на лампы заднего хода. При использовании штатного парктроника возможно подсоединение кабеля к разъему контроллера.
В конструкции головного устройства может использоваться дополнительный жгут, обеспечивающий снижение громкости звучания при включении передачи заднего хода. Этот же кабель, покрытый изолятором желто-черного цвета, отвечает за отключение трансляции при поступлении телефонного звонка. Если автомобиль не оснащен блоком для подключения мобильного телефона, то шнур не используется.
Также в состав жгута входит 8 кабелей, предназначенных для коммутации тыловых и фронтальных громкоговорителей. При использовании компонентной акустики требуется подсоединять элементы на общий канал, при этом контролируя сопротивление и мощность. Все отрицательные выходы от катушек колонок должны подаваться на соответствующие разъемы усилителя.
Не допускается объединение полюсов в единую магистраль и замыкание узлов на кузов автомобиля.
Для установки низкочастотных динамиков применяется отдельный провод, проложенный самостоятельно. На некоторых автомобилях сабвуфер является штатным устройством, размещенным в нише для запасного колеса или внутренней полости его диска. Для коммутации используются отдельные кабели, цвет изоляции зависит от модели транспортного средства.
На штатных магнитолах встречается плоский шлейф, предназначенный для передачи информации на дисплей, выведенный в отдельный карман на панели приборов. Жгут состоит из большого числа проводов, покрытых изоляцией белого и серого цвета. За счет защитного слоя обеспечивается монолитность изделия. Шлейф крепится специальными зажимами, обеспечивающими надежный контакт и защиту от влаги.
Некоторые головные устройства Pioneer имеют дополнительный кабель, предназначенный для подключения охранного комплекса. Шнур подсоединяется к штекеру, точка коммутации имеет обозначение Alarm. Использование на автомобиле цифровой шины CAN или K-Line требует подключения в цепь и магнитолы. Для этого применяются отдельные шнуры, выведенные в общий коммутационный разъем.
RCA-NEW Своими руками,или фотоотчет по установке видеовходов для подключения DVD
Решил создать эту тему не потому что люблю много писать, а потому что сам столкнулся с данной проблемой, но конкретного ответа на вопрос так и не получил. Так вот! По крупицам, собирая информацию о том, как же все таки сделать так, что бы в наших машинках появился видео и аудио вход, при этом, не покупая и не заказывая его где-то, решил поэкспериментировать, а заодно и сделать небольшой фото отчет.
Цель работы:
Сделать разъём RCA NEW с входами типа – тюльпан, который затем будет вставлен в наш японский телевизор.
Фото гнезда:
Что потребуется:
1. Два, трех контактных штекера питания процессорного вентилятора (который используется в компьютерах).(ПОДСКАЗАЛ ГОСПОДИН otrp, за что ему спасибо!)
Его фото:
2. Три, «мама — тюльпана».
3. Изолента, или термоусадка (кому как удобнее) и супер — клей.
Работа:
Для начала нужно – обрезать провода идущие от штекера, таким образом, что бы от штекера провод был не длиннее 10-и сантиметров (для улучшения качества сигнала).
На верхушке штекера имеются два «ребра» по краям. Их нужно срезать (У меня легко получилось ножом).
Что срезать:
Затем два этих штекера нужно склеить между собой таким образом:
Теперь у Вас в руках находиться штекер который идеально входит в японское гнездо.
Фото штекера в гнезде:
Далее делается распайка по данной схеме:
Вкратце описание пайки: Нужно между собой спаять три нижних провода (т.е. весь нижний штекер) и три массы от всех трёх «мама – тюльпанов». Все это дело тщательно изолируем. «плюсы» от мама – тюльпанов паяем по схеме к контактам 1, 2, 3. Каждый плюс изолируем отдельно .
Всё! Мы получили долгожданный разъём с входами.
Дело за малым. Нужно снять блокировки – ручника, и скорости.
Делается это так:
Блокировки которые не дают нам смотреть телевизор на ходу находятся здесь:
После того как два этих провода разрезаны. Нужно крайний посадить на массу (для этого провода нельзя обрезать под корень штекера). К крайнему проводу примотайте кусок любого провода другой конец, которого прикрутите на массу. Можно прикрутить к корпусу телевизора.
После всех этих процедур нужно все собрать и нажать кнопку TV. У Вас должна появиться на экране кнопка VIDEO – это и есть Ваш видеовход.
Фото:
Нажимаем её и наслаждаемся .
Всем удачи, и не гоняйте. Буду рад если кому то эта статья поможет!
От сигналов GPS голова получает сигнал о скорости и отрубает видео (еще одна блокировка чтобы в движении не смотрели) Это обсасывалось уже на стольких форумах. Хотя на штатной голове это может и не действует, а на дилерской — точно есть.
Ага. Голова может ругаться в режиме Video на отсутствие видео сигнала, а на звук ей пофигу
У меня так. Под пасажирским сиденьем А дальше посмотрим 😉
Смотри сюда! Я писал: По крупицам, собирая информацию о том, как же все таки сделать так, что бы в наших машинках появился видео и аудио вход, при этом, не покупая и не заказывая его где-то, решил поэкспериментировать, а заодно и сделать небольшой фото отчет.
Ты что маленький ребенок? Че то я не пойму. Про мысли ты помоему писал в ответе по теме, а не мне в личку. Очень смешно! 🙂
Шурыгин Сергей: молодец! Большое спасибо за фототчет и проделанную работу 🙂
Думаю, многим людям с руками съэкономит бабосы.
Ребята, не надо ссориться. :drinks:
Здесь кто хочет, тот и создает тему и выкладывает результаты своей работы. Ограничений никаких нет.
Как говорится, Велком.
Чтобы УМНЫЕ отвечали надо задавать корректно вопрос. Какой адаптер на монитор ты хочешь ставить?
02.06.2011 г.
Фотоотчет по установке камеры обгона на Тойота Аллион
Установил камеру обгона. камера такая: куплена на ebay, 0.5лк, день(цветн)/ночь(ч/б), NTSC, ССD 1/3 сенсор, и т.д.вокруг объектива красная термоусад трубка — для плотной фиксации в «камуфляжном. >>>
913 комментариев | Написать комментарий
02.06.2011 г.
Фотоотчет по подключению камеры обгона NTSC к MULTY AV STATION II
Самый главный вопрос – почему именно так?Год ездил с подключением к AV входу и вроде все работало, но не устраивало, что при переключении на видео-камеру исчезает звук играющего в текущий момент. >>>
50 комментариев | Написать комментарий
02.06.2011 г.
Фотоотчет по настройке ND3T-W54, ND3T-D54
Чтоб читало DVD и МП3 — надо вставить навидиск. Настройка линий габаритов («гараж») — удерживая нажатой вторую снизу слева клавишу, 3 раза вкл — выкл габариты. — заходишь. >>>
157 комментариев | Написать комментарий
02.06.2011 г.
Фотоотчет по подключению USB-MP3 / WMA плеера к штатной магнитоле CKP-W52
AUX в штатную голову..Был приобретен 12v mp3-плеер. От идеи заменить AM на mp3 пришлось отказаться, так как схему к pioneer fh-m8077zt (ckp-w52) не удалось найти.Было решено подвергнуть экзекуции. >>>
89 комментариев | Написать комментарий
25.05.2011 г.
Карпьютер и Аллион
Вот попытался второй раз открыть ветку для выкладывания своего проекта установки компа в Аллион. Буду постепенно выкладывать фотки, как это происходило. Итак, сам пациент: При покупке. >>>
45 комментариев | Написать комментарий
24.05.2011 г.
Фото-отчет по установке PROLOGY DVD-350U MKII под климат
Начну свой рассказ с самого интересного упуская процесс разборки климата, здесь про это достаточно много информации поэтому не будем нагружать отчет лишними фото, итак: Был приобретен PROLOGY. >>>
25 комментариев | Написать комментарий
07.02.2010 г.
ФОТО отчет по установке магнитолы Pioneer AVH-P3100DVD
Решил заменить наконец то свою родную магнитолу.Для этого на сайте http://www.a-trd.ru заказал рамку двухдиновую, магнитолу и ISO-конектор, а также заменить сгоревшие лампочки в подсветке климат-контроля. >>>
141 комментариев | Написать комментарий
03.02.2010 г.
Фото отчет об установке Prology MDN-1340T R в Multi AV Station II
В 2008 году приобрёл ALLION машиной очень доволен. Единственное, что расстраивало то наличие большого экрана штатной аудио системы простаивающей зря, решился на модернизацию. Встал вопрос. >>>
45 комментариев | Написать комментарий
02.08.2011 г.
Фотоотчет по установке Pioneer AVH-2300DVD на место штатной кассетно-дисковой магнитолы
Итак куплен мафон за 17100р. — Pioneer AVH-2300DVD читает видео с флешки + возможность установки навигации (отдельный блок). И переходной шлейф ISO на тойоту. . >>>
78 комментариев | Написать комментарий
23.06.2011 г.
Фотоотчет по установке Sony Xplod MEX-DV160UE
Всем привет..я когда купил премку мне единственное что в ней не понравилось это музыка(штатная)..Я сразу решил поставить новую потеху с DVD и главное чтоб она работала с родным телеком. значит. >>>
38 комментариев | Написать комментарий
02.06.2011 г.
Фотоотчет по установке Prology DVD-2020U + штатный экран
Вот наконец и дошли руки до установки магнитолы. Выбирал из Sony и Pioneer, но, то не было флешки, то не было видеовыхода — пришлось купить Пролежень (в нем есть все). Подробного отчета у меня. >>>
17 комментариев | Написать комментарий
25.05.2011 г.
Фотоотчет. Замена штатного NDCT W54E — Car Navigation & Entertainment System.
И так, мною был приобретен Car Navigation & Entertainment System другими словами штатное головное устройство Toyota Redpower 8910. Фотоотчет. Замена. >>>
57 комментариев | Написать комментарий
25.05.2011 г.
Установка компьютера в авто
Собственно по просьбам решил немного рассказать о своём инстале.С пол года назад наткнулся на подобную тему на одном форуме, ну и загорелось мне. Уж очень понравилась мне сама идея, ну и начал. >>>
46 комментариев | Написать комментарий
25.05.2011 г.
Фотоотчет об изготовлении сабвуфера-стелс в крыло PREMIO
Решил я изготовить сабвуфер-стелс, т.к. имеющийся корпусной при перевозке негабаритов и мебели постоянно приходилось отключать и убирать, что не лучшим образом отражалось на качестве воспроизведения. >>>
334 комментариев | Написать комментарий
24.05.2011 г.
Фотоотчет об установке DVD NRG
NRG лучшая модель DVD в TOYOTA PREMIO и Allion. Не ломается, читает все, не боится скачков напряжения в сети, идеально подходит для установки в панель авто. Разобрать не хитрое дело каждый. >>>
117 комментариев | Написать комментарий
Rca разъемы на магнитоле
Кассетник
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Преобрел вчера сабвуферный комплект mystery msk 12.3 (Mystery MSK-12.3 — автомобильный сабвуферный комплект. Состав комплекта: корпусной сабвуфер Mystery MJB-120 , yсилитель Mystery MK 2.80 , комплект для подключения Mystery MAK2.10.) Довольный вытащил магнитолу Vitek VT-3629BK, но RCA выходов там не обнаружил (как понимаю их еще называют линейные выходы или тюльпаны), хотя по документам:
. Выходная мощность4 x 40 Вт
ЭлектропитаниеDC 12 В
ДополнительноUSB/SD/MMC-разьем,
RCA-линейный выход (1 пара), ISO-разъем
сильно огорчился, но решил по экспериментировать. Достал из закромов 2 тюльпана-мама и подключил их к проводам передних колонок из расчета что центральный провод это плюс а боковой минус (вот тут совсем не уверен правильно или нет) ну а дальше все подключил как положено, стандартные тюльпаны от уселка подключил к тем что только что вывел, включил- вуаля все работает))))) НО:
— при увеличении громкости больше чем ан половину, звук исчезает (наверно защита о тперегрузок срабатывает);
Всвязи с этим вопросы (просьба отвечать по пунктам и не пропускать вопросы))))))):
1) если в тюльпана-мамах перепутал + и — при подключении то провод идущий от уселителя к сабу тоже меняет полярность?
2) Правильно ли я вообще сделал что тюльпана-мамы кинул на провода от колонок или RCA это особые разьемы?
3) Может ли этот саб- набор прокачать нексию?
4) Если я сделал не правильно, есть ли какой то другой способ подключения саба к этому мафону?
Аудиофил
Из: Самара
Сообщений: 295
Спасибо сказали: 15 раз(а)
Старожилы
Регистрация: 25.1.2009
Пользователь №: 1574
—>
Энергию стоит пускать в мирное русло) Но то что все работает после таких экспериментов — это хорошо)))
1. Это не важно)
2. Не правильно.
3. Пробубнить))) У всех запросы разные — может и понравится.
4. В любом сетевом супермаркете электроники продаются переходники типа такого.
2 Схемы
Изначально кажется, что установка автомагнитолы — дело простое, с которым справиться любой автолюбитель. Но иногда процедура монтажа вызывает вопросы, связанные с подключением устройства. Тогда на помощь приходит переходник для магнитолы. Подробнее о маркировке, видах и распиновке читайте ниже.
Распиновка разъема штатной магнитолы
Один из них — является антенна. Но не стоит расстраиваться, ведь для установки и подключения автомагнитолы вам необходимо найти нужный разъем в магазине и при помощи инструкции подключить магнитолу в автомобиль.
Чтобы подсоединить пассивную достаточно вставить ее штекер в гнездо.
Хорошим решением будет приобретение медных многожильных проводов, имеющих силиконовую изоляцию. Также в каждой связке есть провод без полосы плюс и с полосой минус.
Готово, вы избавились от старого приспособления — можно ставить новое. Подключение динамиков Данную процедуру выполняют внимательно и аккуратно, так как от этого зависит не только чистота звучания, но и работа и долговечность магнитолы и динамиков.
Что касается разъемов ISO, то они намного удобнее. Далее разъемы.
Описанные обстоятельства являются признаком неправильной фазировки. При таком подключении ГУ работает постоянно, а если автомобиль стоит длительное время, можно просто нажать на кнопку и прекратить питание с АКБ.
Подробная схема подключения автомагнитолы Для начала стоит разобраться с подключением черного и желтого провода. Как найти распиновку проводов и подключить автомагнитолу MYSTERY MCD 664MPU без фишки
При установке автомагнитолы полезно знать
В процессе установки и подключения магнитолы в автомобиле зачастую возникают нестандартные ситуации, которые не возможно предусмотреть ни в одной инструкции.
Так, если при установке автомагнитолы использовать штатную автомобильную антенну, то иногда длины ее провода может не хватать. Многие машины до сих пор оснащаются антеннами, рассчитанными на установку магнитол старого образца. У них антенное гнездо расположено на “хвостике” длинной всего сантиметров пятнадцать.
В этом случае можно попытаться подсоединить антенну вслепую после подключения к магнитоле всех остальных проводов. Если сделать этого не удастся, тогда, скорее всего, придется снимать консоль и втыкать штекер антенны на ощупь уже после установки автомагнитолы в контейнер.
Кстати, примерно после получаса такой «камасутры» вас, наверняка, начнут посещать мысли о покупке новой автомобильной антенны для радио.
Если возникнет необходимость вынуть автомагнитолу со съемной лицевой панелью из контейнера, для этого нужно будет по бокам от нее вставить до упора два плоских ключа, входящих в комплект с магнитолой. Но перед этим не забудьте снять лицевую панель управления – она обычно отсоединяется кнопкой «Release».
Переходники для iso разъемов
Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.
Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.
Стандарты 1DIN и 2DIN
Все автомагнитолы условно можно разделить на два вида, которые устанавливают автопроизводители.
- стандарт 1DIN (одноблочные);
- стандарт 2DIN (двухблочные).
Автомобили европейских марок предпочитают 1DIN.
№1 | Пусто |
№2 | Пусто |
№3 | Пусто |
№4 | Постоянное питание |
№5 | Питание антенны |
№6 | Подсветка |
№7 | Зажигание |
№8 | Масса |
А японские, американские и ряд китайских автомобильных брендов, используют стандарт 2DIN.
№1 | Задний правый «+» | Фиолетовый, «В1» |
№2 | Задний правый «-» | Фиолетово чёрный, «В2» |
№3 | Передний правый«+» | Серый, «В3» |
№4 | Передний левый «-» | Серо-чёрный, «В4» |
№5 | Передний левый «+» | Белый, «В5» |
№6 | Передний левый «-» | Бело-чёрный, «В6» |
№7 | Задний левый «+» | Зелёный, «В7» |
№8 | Задний левый «-» | Зелёно-чёрный, «В8» |
Полезное: Распиновка и схема бензонасоса с реле ВАЗ
Подключить магнитолу в машине качественно. Рекомендации:
Если мы рассматриваем магнитолу для создания хорошей, не рядовой аудиосистемы и получения отличного баса, то нужно знать как правильно подключить магнитолу. Это действительно важно, так как влияет на качество звучания.
- Питание желательно осуществлять при помощи отдельной проводки, непосредственно идущей от аккумулятора к магнитоле, как плюс, так и минус.
- Диаметр питающей проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы, в лучше в полтора-два раза толще. Провод должен быть медным.
- На плюсовой провод обязательно установить предохранитель, соответствующий сечению не дальше 15 см от клеммы АКБ.
- При питании магнитолы используются красный и желтый провода. Желтый предназначен для питания памяти, а красный служит для отключения магнитолы и предполагает наличие выхода на замок зажигания. Это означает, что после выключения зажигания автоматически будет выключаться и автомагнитола. Не рекомендуем вариант с параллельным соединением желтого и красного проводов, чтобы выключение магнитолы происходило только при нажатии кнопки на панели магнитолы. Рано или поздно можно забыть о выключении и тогда пострадает ваш аккумулятор.
Распиновка стандартного евроразъема
Что нужно знать автовладельцу о распиновке евроразъема? Рассмотрим обозначения на примере выхода 10478.
Верхний силовой разъем «А»
Как уже сообщили, этот выход предназначен для подключения источников питания электроцепи транспорта.
1 | Не задействован |
2 | Не задействован |
3 | Не задействован |
4 | Регулярное питание |
5 | Для подключения антенны |
6 | Для подключения подсветки |
7 | Для подключения зажигания |
8 | Масса автомобиля |
Распиновка и обозначение контактов
И хотя устройство оснащено восемью контактами, всех их можно не использовать для подсоединения головного устройства. Но этих контактов не было бы, если бы они не выполняли определенные функции. Первый три выхода, а также шестой, используются редко, особенно для соединения бюджетных вариантов устройств. Обычно их применение обусловлено необходимостью подключения дополнительного функционала, причем речь идет о более продвинутых автомагнитолах. Отметим, что цвета контактов могут быть разными.
Если говорить о дополнительных опциях, то имеется ввиду:
- Вывод ANT. Этот вывод используется, если транспорт оборудован выдвижной антенной.
- Функция Remote, благодаря которой к головному устройству могут быть подключены внешние усилители. Это повысить число подключаемых колонок. Актуально это для меломанов и владельцев транспортных средств с большим салоном, что при правильном монтаже динамиков увеличит качество звучания.
- Функция Illumination. Эта опция для автоматического изменения яркости и цветовых параметров дисплея головного устройства. Если машина движется на высокой скорости, то яркость экрана будет падать, чтобы система не отвлекала водителя от управления машиной. Когда же транспорт остановится, магнитола вернется к начальным настройкам.
- Функция Mute. На сегодня многие головные устройства имеют эту опцию. Но эта опция может быть задействована как путем нажатия на соответствующую кнопку, так и автоматически. В частности, если через приемник головного устройства пройдет импульс от мобильного девайса, система автоматически снизит громкость, чтобы водитель, не отвлекаясь от вождения, смог поговорить по телефону.
Разъемы для магнитол от разных брендов
Четвертый по счету контакт отвечает за питание аудиосистемы транспорта. Провод от него нужно подключить к клемме замка зажигания и запитать от аккумулятора, но для этого также следует использовать предохранитель. Такой способ соединения проводки защитит АКБ от разряда, поскольку активация головного устройства возможна после того, как в замке зажигания повернется ключ.
Пятый контакт предназначается для подсоединения провода антенны. Что касается седьмого контакта, то он важен, поскольку отвечает за питание энергозависимой памяти головного устройства. То есть если он случайно отключится, это приведет к сбросу всех настроек автомагнитолы. Потерять все параметры после настройки вряд ли кому-то понравится.
Нужно, чтобы каждый из кабелей питания был защищен предохранителем в целях безопасности. Если в функционировании аудиосистемы иногда появляются сбои, желательно произвести монтаж конденсатора между седьмым и восьмым выходами. Что касается емкости конденсатора, этот параметр нужно подбирать индивидуально. Конденсатор выполняет функцию фильтрации, то есть элемент предназначен для сглаживания различных колебаний в бортовой сети.
Нижний акустический разъем «В»
Как говорилось ранее, к выходу В подсоединяются колонки.
Что касается распиновки контактов, то их обозначение следующее:
1 | Плюс для заднего правого динамика | Обозначается сиреневым цветом |
2 | Минус для него же | Сиренево-черный |
3 | Плюсовой выход для правой колонки передней | Обозначается серым цветом |
4 | Минус для этого же динамика | Обозначается серо-черной расцветкой |
5 | Плюсовой выход для переднего левого динамика | Контакт белого цвета |
6 | Отрицательный выход для этой же колонки | Черно-белый цвет |
7 | Плюсовой контакт для задней левой колонки | Обозначается зеленым цветом |
8 | Минусовой выход для нее же | Черно-зеленый |
Большая часть головных устройств рассчитана на работу с четырьмя колонками, для этого применяется восемь проводов, на каждую колонку по два. Отметим, что качество аудиотрека определяет правильное подключение плюса и минуса. Если расплюсовка перепутана, ничего не случится, но автомагнитола будет функционировать в нештатном режиме, качество звука будет не таким хорошим.
Если вы владелец автомобиля с магнитолой, которая проигрывает только кассеты, не спешите покупать новую аудио систему с USB-выходом. Сегодня можно найти такое устройство, как кассетный адаптер для автомагнитолы. Он выглядит как кассета с кабелем и просто устанавливается в разъем. Разъем кабеля подключается к мобильному телефону или плееру, и можно прослушивать музыку в цифровом формате.
Как подключить магнитолу в машине
Обычно как расположены провода, так и надо подключать колонки, то есть передние две пары более светлых проводов они идут на передние динамики, а задние провода на задние динамики. Поскольку сложности установки возникают именно при отсутствии ISO-переходника, то все провода должны быть зачищены и после заизолированы.
Кроме того, такая схема потребляет намного больше электроэнергии.
Этот метод не самый лучший, но к нему очень часто прибегают не только автолюбители, но и в автомастерских. Соединение проводов аудиосистемы и автомобиля выполняется в соответствии с цветовой маркировки.
Отключите аккумулятор, следите за цветами проводов и никаких проблем у вас не возникнет. Плюс правого переднего динамика; Зеленый с полосой маркировка RL-. Также в более дорогих моделях присутствует LCD дисплей, поддержка просмотра видео, просмотр TV каналов, система навигации и еще много интересных функций.
Они имеют по парные цвета. Поэтому стоит задуматься, что важнее: независимая от замка зажигания работа магнитолы или долговременная работа аккумулятора?
Как установить автомагнитолу
Плюс левого заднего динамика; Фиолетовый с полосой маркировка RR-. Если имеется представление об электрооборудовании автомобиля, подключении проводов и немножко аккуратности в работе, то в силах произвести подключение своими руками. Чтобы подсоединить пассивную достаточно вставить ее штекер в гнездо.
Как видно, подключение автомагнитолы по цвету проводов не является сложным и при внимательном подходе займет не более часов. Отсутствует вывод проводов питания или же это было сделано неправильно. Работа с автомагнитолами 2 din Процесс схож, но есть несколько нюансов.
Все необходимые провода для монтажа подведены и подключены к разъему, однако, штекер не подходит к гнезду автомагнитолы. В этом нам поможет специальная схема, на которой можно увидеть какие провода за что отвечают и куда идут. Назначение проводов магнитолы Тойота Королла с 2013 года
Что такое ISO разъем для магнитолы в авто
- Что такое ISO
- Стандартные схемы подключения
- Стандарты 1din и 2din
- Двойной ISO разъем
- Если автомагнитола без штекера
- Переходники для ISO разъемов
При самостоятельном подключении автомагнитол владельцы транспорта часто сталкиваются с необходимостью подбора такой детали, как ISO-разъем. Во избежание ошибок и дополнительных затрат стоит заранее разобраться в особенностях данного устройства.
Что такое ISO
ISO-соединение, предназначенное для автомагнитолы, представляет собой штекер, отвечающий евро стандартам. С его помощью аудиосистема подключается к автоэлектрике.
Большинство производителей выпускают штекеры, оснащенные 2 разъемами, каждый из которых имеет 8 контактов. Для удобства подключения разъемы маркируют цветом. Разъем для магнитолы серого (или коричневого) цвета предназначен для подсоединения к источнику напряжения. Его обозначают заглавной буквой “А”. Второй разъем (обозначаемый буквой “В”) окрашивают в черный цвет. К нему подключают провода от акустической системы или колонок.
Некоторые модели могут представлять собой одно изделие, состоящее из 16 линейных выходов на автомагнитоле. Такой ISO-разъем магнитолы отличается тем, что 2 разъема объединены в одну конструкцию.
Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать .
Перейти к тесту »
Стандартные схемы подключения
Разъем, подключаемый к напряжению («А»), имеет 8 кабелей. Каждый из них необходим для решения следующих задач:
- А1. Этот шлейф отвечает за регулировку громкости автомагнитолы на скорости. Кабель может иметь изоляцию любого цвета.
- А2. Изоляция кабеля может быть любого цвета. Шлейф отвечает за опцию, при подключении которой громкость снижается (или полностью отключается) при поступлении на телефон входящего звонка.
- А3. Этот контакт является резервным. Его оставляют пустым.
- А4. Провод имеет желтый изолятор и отвечает за сохранение выполненных настроек. Подключается он к +12 В.
- А5. Синий провод предусмотрен для обеспечения питания штатной антенны транспортного средства.
- А6. Оранжевая обмотка. Кабель необходим для подсветки клавиш магнитолы и ее экрана.
- А7. Красный провод. При его подключении положительный заряд возникает при активации зажигания.
- А8. Черная защитное покрытие. Этот кабель крепят к “массе”.
Подключая ISO-коннектор «В», также следует учитывать предназначение проводов:
- В1-В2. Фиолетовая и фиолетово-черная обмотки повода сигнализируют о том, что контакты предназначены для подключения заднего правого динамика (клеммами «+» и «-«).
- В3-В4. Отличить эти шлейфы для автомагнитол можно по серой и черно-серой обмоткам. Их следует соединять с передним правым динамиком («+» и «-«).
- В5-В6. Провода с белой и черно-белой изоляциями отвечают за работу левой передней колонки («+» и «-«) соответственно.
- В7-В8. Эти провода окрашены в зеленый и черно-зеленый цвета. Они предназначены для подключения клеммы «+» и «-» от левого заднего динамика.
Стандарты 1din и 2din
При выборе акустики в автомобиль нужно обратить внимание на такую характеристику, как DIN магнитолы. Название данного параметра представлено аббревиатурой и образовано от названия немецкого института, в котором характеристика и была разработана (Deutsches Institut für Normung).
Существует 2 варианта:
- 1DIN — такие магнитолы имеют параметры 178х50 мм;
- 2DIN — размеры магнитол достигают 178х100 мм.
Некоторые производители выпускают устройства с промежуточным показателем 1,5DIN, однако такие модели используются в крайне ограниченном порядке. Их габариты — 178х75 мм.
Вне зависимости от ширины и высоты прибора его монтажная глубина во всех случаях одинакова и достигает 160 мм. Вышеописанные стандартные евроразмеры были приняты с одной целью — обеспечить взаимозаменяемость моделей автомагнитол.
Отличительная черта устройства 2DIN — увеличенная высота. Благодаря этому появляется возможность оснастить магнитолу более широким функционалом:
- усиленное охлаждение прибора;
- наличие встроенного жесткого диска;
- предусмотренный сенсорный дисплей;
- наличие дополнительных опций.
При покупке следует также обратить внимание на особенности конфигурации прибора. Они бывают штатными и нештатными.
Штатные магнитолы 1 DIN и 2 DIN представляют собой приборы, которые производители изготовляют для автомобиля той или иной модели.
В этом случае прибор точно подходит по параметрам гнезда. Для его установки не потребуется дополнительных усилий.
Нештатные магнитолы — изделия других производителей, которые не предназначены для установки в данную марку машины. Для монтажа приборов такого типа потребуется переходная рамка.
В качестве примера отличительных характеристик штатных моделей можно назвать магнитолы японских компаний. Размеры автомагнитол Honda достигают 190х100 мм, Toyota — 200х100 мм. Для установки в эти автомобили акустики других производителей используют переходные рамки и гнезда принятых европейских габаритов (2 и 1 дин).
Двойной ISO разъем
В некоторых транспортных средствах головное устройство акустической системы оснащается двойным штекером. В этом случае разводка кабелей осуществляется по той же схеме, что и с раздельными колодками.
Такая конструкция представляет собой 2 половины штекера, которые крепятся друг к другу общим зажимом и разделены перемычкой из пластика. Чтобы правильно подключить такое устройство, в конструкции предусмотрен направляющий паз. Он исключает возможный риск неправильной установки.
Если автомагнитола без штекера
Если в автотранспортном средстве отсутствуют ИСО-разъемы автомагнитол, владелец машины может установить их самостоятельно. Для этого выполняют распиновку в следующем порядке.
- Если штекер отсутствует только в автомобиле, необходимо приобрести в специализированном магазине ISO-разъем. Он должен соответствовать штекеру на головном устройстве, которое впоследствии будет установлено. Если штекер отсутствует на магнитоле (на его месте находится пучок проводов), то необходимо подобрать колодку.
- Первыми отделяют провода, отвечающие за подачу напряжения. Чаще всего они отличаются увеличенным сечением и изоляцией красного и черного цветов. Убедиться в правильности выбора можно с помощью тестового прибора.
- Разделяют провода для колонок согласно электросхеме автомобиля. В ходе подключения запрещено соединять отрицательные провода с общей магистралью или “массой”.
- Отделяют провод, необходимый для работы антенны.
- После того как будут обозначены линейные выходы на магнитоле, их соединяют со стержнями нового разъема. Для этого оголенные концы провода крепят обжимным инструментом. Такая техника обеспечивает надежное крепление.
- После соединения следует проверить работоспособность устройства.
Переходники для ISO разъемов
Переходником или адаптером для акустических систем в автомобиле принято называть приспособление, которое позволяет подключить к штатной системе магнитолу с любым штекером. При этом автовладельцу не нужно вносить изменения в штатную проводку (резать, скручивать провода и изолировать соединения).
Адаптер стандартного типа состоит из 3 частей.
- Колодка штекера, которая включает в себя 8 контактов. Эту колодку подключают к ISO-отверстию, расположенному на головном устройстве.
- Шлейф для автомагнитолы.
- Колодка (единая или разделенная надвое) для присоединения к штатной системе.
Производители предлагают широкий ассортимент переходников ISO для магнитолы, которые различаются стоимостью, количеством колодок, формой штекеров. Разнообразие адаптеров объясняется тем, что изготовители транспортных средств оснащают систему штекерами разных видов. Даже у машин одной марки (но разных моделей) разъем для автомагнитол может различаться.
В автомагазинах можно найти фишки под магнитолу с разной конфигурацией:
- с тюльпанами (такие фишки необходимы для подключения магнитолы азиатских производителей);
- адаптеры, с помощью которых активируется опция магнитолы на руле;
- переходники, обеспечивающие работу камер заднего виды;
- разъемы AUX мини (линейный выход на штатной магнитоле) — с его помощью можно подключать к системе внешнее устройство;
- адаптеры для автомагнитолы с разъемами RCA — они предназначены для видеовходов.
Помимо размеров и формы выходов на каждой штатной магнитоле, следует учитывать и марку транспортного средства.
Как подключить к магнитоле AUX-выход
Большинство современных автомобильных магнитол оборудуется AUX-выходом, позволяющим подключить к ним смартфон и прослушивать аудиофайлы с мобильного устройства через динамики автомагнитолы. В тех случаях, когда AUX-выхода на магнитоле нет, автовладелец может самостоятельно его оборудовать.
Что такое AUX-выход и зачем он нужен
AUX-выход — это вход для источника аудиосигнала. В России его нередко именуют линейным выходом, зарубежные производители маркируют его надписью AUX-OUT, на некоторых устройствах можно встретить и устаревшее обозначение CD-OUT. AUX-выход принадлежит к стандартам RCA jack, так что к нему можно подсоединять штекеры типа тюльпан.
AUX-выход — разъем, через который можно передать аудиосигнал на внешний усилитель звука, встроенный в магнитолу. При подключении внешнего устройства, которым может являться MP3 плеер, планшет или смартфон, воспроизведение звука происходит через динамики магнитолы.
Практически все современные электронные устройства, воспроизводящие звук, наряду с USB-портом оборудуются и AUX-выходом. К ним относятся компьютеры, телевизоры, музыкальные центры и т. д. Не являются исключением и автомагнитолы, но на старых кассетных или CD магнитолах такой разъем обычно отсутствует. Это не означает, что владелец автомобиля с такой магнитолой не сможет подключить к ней MP3 плеер или свой смартфон и наслаждаться музыкой, аудиокнигами или иными звуковыми файлами.
Необходимые материалы и инструменты
Для подключения AUX-выхода к магнитоле понадобятся провод и штекер. Можно приобрести их в магазине радиотоваров, однако проще всего позаимствовать провод с уже подсоединенным штекером от старых наушников. Провод не должен иметь повреждений, так что кроме визуального осмотра не будет лишним и проверить его мультиметром.
Кроме провода со штекером и мультиметра для оборудования магнитолы AUX-выходом также понадобятся:
- плоская и крестообразная отвертки;
- маломощный паяльник с набором для пайки (припои, флюс и лупа);
- нож;
- изолирующая лента и термоусадочная трубка;
- набор штатных ключей для снятия магнитолы;
- при необходимости — набор головок для отверток малых размеров (если магнитола крепится с помощью винтов).
Подготовка
Перед тем, как оборудовать магнитолу AUX-выходом, необходимо демонтировать ее с передней панели автомобиля. Штатные магнитолы, устанавливаемые производителем, обычно крепятся к кронштейнам с помощью саморезов или винтов. Также крепление магнитолы может осуществляться с помощью защелок или боковых фиксаторов.
Демонтаж магнитолы осуществляется в следующей последовательности.
- Сначала необходимо снять пластиковую декоративную пластинку по периметру магнитолы. Она крепится с помощью защелок, для снятия пластину можно поддеть плоской отверткой или ножом и аккуратно вынуть.
- После снятия накладки нужно снять магнитолу с креплений кронштейнов. Лучше всего использовать для этого набор штатных ключей для отжимания защелок. Ключи нужно вставить в разъемы и с их помощью отогнуть защелки. После того, как защелки отжаты, нужно придерживая магнитолу за выступающие части вынуть ее из ниши.
- Если фиксация магнитолы в нише панели осуществляется с помощью винтов или саморезов, то для демонтажа понадобится отвертка. Желательно использовать магнитную отвертку, чтобы открученные винты или саморезы не потерялись.
- После того, как магнитола демонтирована, нужно отсоединить ее материнскую плату от проигрывателя. Для этого нужно отжать пластиковые защелки с помощью отвертки и открутить болты крепления передней панели магнитолы r боковым стенкам. Затем нужно снять заднюю и боковые крышки устройства, отсоединить шлейфы и убрать проигрыватель.
Инструкция по подключению AUX
После того, как материнская плата магнитолы демонтирована, можно приступать к оборудованию ее AUX-выходом. На этом этапе автовладельцу понадобится паяльник, набор для пайки и небольшие знания радиоэлектроники.
- На материнской плате необходимо найти точки с отметками RCH (правый канал) и LCH (левый канал). Эти точки являются каналами стерео выхода из проигрывателя на плату.
- К точкам каналов нужно припаять провода от наушников, предварительно сняв с них изоляцию с помощью ножа. Зеленый припаять нужно припаять к левому каналу, красный — к правому. Общий провод нужно заземлить, припаяв к корпусу платы (или к точке GND). Так как провода тонкие, то понадобится маломощный паяльник с тонким жалом, а также паяльная лупа.
- Припаянные провода нужно дополнительно изолировать термоусадочной трубкой.
- Затем нужно вывести припаянные провода из корпуса магнитолы на переднюю панель автомобиля. Для этого можно просверлить отверстие в боковой стенке магнитолы. Вывод проводов с уже подсоединенным штекером можно оборудовать в пепельнице.
- После этого нужно собрать магнитолу в обратном порядке.
После оборудования магнитолы AUX-выходом необходимо проверить ее работоспособность. Сначала следует включить радио, чтобы проверить работу динамиков в штатном режиме, затем следует проверить проигрыватель кассет или CD-дисков.
Затем через AUX-выход следует подключить MP3 плеер или смартфон и выбрать любую композицию. На магнитоле нужно выбрать режим проигрывания «Кассета» или «CD-диск». При подключении AUX-выхода сигнал с проигрывателя должен заглушаться сигналом с внешнего устройства.
Оборудование магнитолы AUX-выходом — не единственный способ подключения смартфона или плеера к автомагнитоле. В качестве альтернативы можно использовать AUX-Bluetooth адаптер. Его плюсами являются отсутствие проводов в салоне и расширенные возможности по управлению магнитолой с помощью голосового управления или кнопок на самом устройстве. Минусом можно назвать стоимость адаптера и необходимость в его подзарядке.
Что означают цвета на кабелях RCA? — Вокруг-Дом — 2021
Table of Contents:
Кабели RCA, также известные как разъемы RCA, представляют собой кабели, используемые для соединения различных электронных устройств друг с другом. Изначально RCA расшифровывалось как Radio Corporation of America, название первой компании, разработавшей и выпустившей электрические соединительные кабели в 1940-х годах. Все кабели RCA и совместимые устройства используют систему цветового кода для указания правильного гнезда для каждого кабельного разъема.
RCA cablescredit: Фотодиск / Фотодиск / Getty Images
Пользы
Подключение кабеля к электроникеcredit: Kirby Hamilton / iStock / Getty Images
Кабели RCA специально используются для подключения аудио и видео компонентов различных устройств, включая телевизоры, игровые приставки, DVD-плееры, видеомагнитофоны, динамики и кабельные коробки. Кабели RCA способны передавать аналоговое аудио, цифровое аудио, компонентное аналоговое видео и композитное аналоговое видео. Каждый тип сигнала имеет цвет, и каждый штекер кабеля имеет цветовую кодировку, чтобы помочь вам определить, какой тип сигнала он будет передавать.
Самые распространенные цвета
Аудио и видео разъемы RCAcredit: Лешек Стодульски / iStock / Getty Images
Наиболее распространенные цвета кабелей RCA, используемые в домашних условиях, — это красный, желтый и белый. Это связано с тем, что большинство распространенных устройств, которым требуются разъемы RCA, например телевизоры и игровые системы, имеют только три основных аудио и видео порта: два для аналогового аудио (слева и справа) и один для композитного аналогового видео. Составное видео означает, что красный, зеленый и синий видеосигналы передаются по одному кабелю. В цветовом коде красный и белый означают звук для правой и левой колонок соответственно, а желтый — для композитного видео.
Другие аудио цвета
Блок разъемов на задней панели DVD playercredit: jacus / iStock / Getty Images
Когда используются более сложные звуковые системы, такие как объемный звук, обычно требуется больше соединительных кабелей. Для цифрового аудио также требуется кабель, отличный от стандартного аналогового аудио. Цифровые аудио кабели оранжевого цвета. В системе объемного звучания есть шесть дополнительных кабелей для обычного красного и белого цветов. Если есть центральный динамик, кабель будет зеленого цвета. Левый динамик объемного звучания и правый объемный динамик — синий и серый соответственно.Левый и правый задние динамики коричневые и коричневые. Наконец, кабель, используемый для подключения сабвуфера, имеет фиолетовый цвет.
Другие цвета видео
Видео кабелькредит: Зоонар / Н.Охитин / Зоонар / Getty Images
В некоторых случаях необходимы видеоразъемы, отличные от стандартного желтого композитного видеокабеля. Если подключаемое видеоустройство использует компонентное видео вместо композитного видео, для каждого из трех основных цветовых сигналов: красного, зеленого и синего требуется отдельный кабель. Цвет кабеля будет соответствовать цветовому сигналу, который он несет; красные кабели несут красные сигналы, синий — синий, а зеленый — зеленый.