Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины на Лада Ларгус: как выбрать, размеры, давление

Шины на Лада Ларгус: как выбрать, размеры, давление

Периодичность проверки давления в колесах

Норма давления в шинах прописана в инструкции завода изготовителя.

МодельДавление в шинах спереди, кгс/см²Давление в шинах сзади, кгс/см²
R902,42,6
F902,43,0
CROSS2,42,6

Необходим постоянный контроль этого параметра. Колебания в меньшую или большую сторону влияют на поведение машины, экономичность, безопасность езды. Разберем взаимосвязь конкретнее.

Давление выше положенного:

  • покрышка тверже, снижается комфортность передвижения;
  • увеличивается риск повредить колесо при налете на камень, яму;
  • ухудшается сцепление с дорогой;
  • увеличивается тормозной путь;
  • рисунок протектора изнашивается неравномерно;
  • колеса вращаются легче;
  • улучшается устойчивость машины.

Давление ниже нормы:

  • растет расход топлива;
  • увеличивается износ резины (связано с повышением площади пятна контакта);
  • ухудшается точность рулевого управления автомобилем;
  • снижается устойчивость на дорожном покрытии (из-за изменения угла наклона);
  • возрастает риск заноса.

Герметичность конструкции колеса не идеальна. Воздух постепенно выходит. Снижение давления напрямую зависит от температуры воздуха.

Контроль должен быть регулярным. Оптимально проверять давление хотя бы два раза в неделю. Идеально – при выезде с парковки, посещении заправочной станции, техобслуживании.

Давление в «докатке» должно быть ниже, чем в остальных колесах.

Визуальная оценка состояния шин – безответственное отношение к транспортному средству, безопасности. Велик риск не заметить незначительное снижение или повышение давления (0.1-0.5 атмосфер).

В следующих ситуациях рекомендуется снижать атмосферы до уровня ниже, чем в инструкции завода:

  • при движении по скользкой дороге (зимой);
  • для передвижения по бездорожью.

Стандартные параметры шин

Размер резины, так и дисков колес способна оказать весомое влияние на манеру поведения авто в движении. Не явилась исключением в данном вопросе и популярная универсальная модель отечественного происхождения Лада Ларгус, а также ее внедорожная вариация «Кросс». Сегодня эти модификации являются продуктами российского гиганта «АвтоВАЗ».

Для комплектации «Ларгус» производитель использует покрышки производства «Amtel Planet DC». Это отечественная фирма, которой владеет корпорация «Amtel-Vredestein N.V.».

Диски, являющиеся штампованными версиями изделий, для «Ларгус» любезно предоставляются итальянским изготовителем «Magnetto Wheeles».

Заводское руководство содержит информацию касаемо вариантов размерности покрышек, которые конструктивно подходят к конкретной модели автомобиля. Здесь Ларгус является исключением, поскольку производитель в сопроводительной документации обозначил только единственный вариант размер резины, так и дисков иже с ними.

Итак, приводим параметры обозначенных дисков:

  • показатель ширины изделия – «6J»;
  • ступичная разболтовка – «4х100»;
  • величина вылета боковины – «ЕТ50».

Единственным вариантом размерности шин, которыми производитель рекомендует укомплектовывать различные модификации LADA Largus, является только «185*65*R15». Данная размерность также фигурирует в документации, прилагаемой к родственной модели Dacia Logan MCV (2006 г.).

Другие размеры

Некоторые отчаянные владельцы стремятся к экспериментам в данной сфере и устанавливают на свои универсалы шины, обладающие иными характеристиками. Зачастую на такое действие людей наталкивает стремление выделить своего «коня» из серой массы однотипных авто.

Самым популярным «экспериментальным» размером является «195х65хR15». Существенно реже владельцы устанавливают покрышки, наделенные размерностью «195х60хR15» или «205х60хR15». Отметим, что пространство, присутствующее внутри кузовных арок, позволяет применить шины с иными размерами:

  • для дисков «R16»: «195х55хR16», «195х60хR16» и «205х55хR16»;
  • применимо к дискам «R17»: «205х45хR17», «205х50хR17» и «225х45хR17»;
  • с дисками «R18»: «215х35хR18» и «215х40хR18».

К установке экземпляров с большими размерами следует подходить с особой осторожностью. Такие «катки» способны привести к непредсказуемой смене поведения авто на дорожном полотне. Особую отчетливость это проявляет при неблагоприятной погоде.

Как повышение размерности колес способно оказывать воздействие на поведение машины можно ознакомиться в данной таблице.

Не следует сбрасывать со счетов тот факт, что увеличенные размеры дисков с покрышками способны вызвать некорректную работу следующих систем, отвечающих за активную безопасность:

  • «ABS» — система предотвращения блокирования тормозных механизмов;
  • «ESP» — опция, отвечающая за курсовую устойчивость.

Обзор лучших летних и зимних шин

Выбирая покрышки, владельцы отталкиваются от следующих пунктов:

  • производитель;
  • условия эксплуатации (внимание рисунку, протектору);
  • размер;
  • ценовая категория.

Опираясь на отзывы владельцев Лада Ларгус, подведем итог.

Большинство участников опроса придерживается рекомендованных размеров.Самые популярные нештатные шины — 195/65 R15, 195/60 R15, 205/60 R15.

Топ 5 летних покрышек:

  • Nokian (HAKKA GREEN 2, Nordman SX);
  • Michelin (Energy XM2);
  • Continental (ContiPremiumContact 5);
  • Matador (MP 44 Elite 3)
  • Amtel (Planet T-301). Внимание. Жалобы на быстрый износ. Могут лопаться на большой скорости.

Рисунок протектора бывает:

  • ассиметричный;
  • направленный;
  • симметричный (универсальный, поэтому самый востребованный).

Последний идеален для эксплуатации по городу. Отличается доступной стоимостью. Из минусов – неудовлетворительная управляемость на большой скорости, мокром дорожном покрытии, при вхождении в крутые повороты.

Топ 5 зимних шин:

  • Nokian;
  • Michelin;
  • Continental;
  • Goodyear;
  • Gislaved/Hankook/Bridgestone.

Рекомендуется устанавливать стандартные зимние покрышки. Шипованные или нешипованные – зависит от личных предпочтений, условий эксплуатации. Среди владельцев Лада Ларгус популярнее первый вариант.

Важны рисунок, высота протектора. Не следует экономить на зимних шинах.

«Всесезонки» не лучший вариант. Проигрывают сезонным покрышкам по большинству показателей. Зимой высок риск попасть на такой резине в ДТП.Приложение. Таблица из инструкции.

Шины и диски для Lada Largus Cross, размер колёс на Лада Ларгус Сросс

Какая летняя резина лучше подходит для авто «Ларгус Кросс»

Резина на «Ларгус» должна обязательно соответствовать типоразмеру колесной конструкции.

При выборе учитывается индекс скорости и массы, бренд и рисунок протектора. Важную роль играет дата производства изделий — если они изготовлены более 5 лет назад, от такой покупки лучше отказаться.

Вам это будет интересно Что делать, если приспускает колесо на машине

Рисунок разделяют на два вида: асимметричный, направленный и симметричный. Последний вариант считается наиболее популярным. Так как симметричный рисунок подходит для большинства машин. Этот вариант рассматривается как наиболее удобный для перемещения по городу. Основной причиной выбора такого рисунка является низкая стоимость.

Направленный рисунок протектора позволяет автовладельцам ехать по бездорожью, обеспечивая идеальную курсовую устойчивость и управляемость. К сожалению, при перемещении по бездорожью возникает шум.

Важно!Ассиметричный рисунок отличается лучшими характеристиками. Данный вариант способствует обеспечению идеальной курсовой устойчивости, снижению риска аквапланирования. Данные изделия имеют высокую цену.

При замене колесных конструкций необходимо подобрать стандартные модели. Устанавливая комплектующие большого размера, придется подобрать соответствующую резину с низким профилем. Для перемещения по ровной дороге лучше воспользоваться низкопрофильной резиной. Такая автошина улучшает динамические характеристики и управляемость.

Какое давление в шинах

Важно перед каждой поездкой проверять уровень давления в колесах. При слишком низком значении:

  • ухудшаются сцепные свойства;
  • резина может лопнуть при резком повороте;
  • протектор изнашивается неравномерно;
  • увеличивается расход топлива.

Избыточное давление также становится причиной проблем:

  • ухудшаются сцепные свойства с дорожным полотном;
  • автомобиль более чувствительно реагирует на все неровности дороги;
  • повышается нагрузку на основные элементы кузова;
  • в салоне присутствуют посторонние шумы.

Ознакомиться с рекомендованными параметрами давления можно самостоятельно. Подробная информация об этом располагается на специальной металлической табличке, размещенной на двери автомобиля. Для передних колес нормальным является 2.4 бара, для задних – 2.6. Причем нагрузка, количество находящихся в салоне пассажиров не имеют какого-либо значения.

  • Тюнинг «Лада Ларгус Кросс» своими руками: внешний вид и интерьер, ходовая часть и двигатель

Для контроля давления в колесах лучше всего держать под рукой манометр. Сегодня приобрести его можно в любом магазине – буквально за 200-300 рублей. Такой суммы вполне достаточно для приобретения механического или электронного манометра.

Влияние размеров на теххарактеристики

Увеличение диаметра дисков

Диаметр влияет на стиль авто, его увеличение улучшает удержание дороги, точность рулевого управления, однако комфортность на проблемных дорогах снизится.

Увеличение ширины

При установке более широких изделий улучшатся точность рулевого управления, удерживание дороги, но увеличится потребление горючего.

Увеличение ширины шин

Увеличение ширины самих шин положительно скажется также на удержании дороги, на точности управления авто, станет лучше сцепление с покрытием на сухих дорогах, более комфортной станет езда по неровным дорогам. Однако ухудшится стойкость к аквапланированию, усилится шум, увеличится потребление горючего, более быстро будет резина изнашиваться.

Magnetto Wheels

На авто устанавливаются оригинальные 15-дюймовые детали, производимые компанией Magnetto Wheels. На Ладе Ларгус диски параметры имеют 6×15/4×100 D60.1 ET50:

  • ширина — 6 дюймов;
  • расстояние межцентровое — 4х100;
  • диаметр штатный 15 дюймов;
  • диаметр центрального отверстия — 60,1 мм;
  • вылет составляет 50 мм.

По словам автовладельцев, хорошо подходят изделия от Renault Logan 5,5×14/4×100 D60.1 ET43, однако потребуется резина 18570R14.

Лада Кросс

В заводской сборке 16-дюймовые диски на Ларгус Кросс легкосплавные. Они имеют уникальные параметры:

  • ширина составляет 6 дюймов;
  • сверловка (межболтовое расстояние) — 4х100;
  • вылет — ET50;
  • ЦО — D60,1.

Заявленный размер деталей Лады Кросс соответствует шинам 205/65R16. АвтоВАЗ ставит шины Continental Premium Contact, низким профилем (55% от ширины).

  • Шины и диски для Hyundai Solaris 2012 (Хендай Солярис)

На что влияет размер шин и дисков

Стиль автомобиляулучшитсяулучшитсяулучшится
Удержание дорогиулучшитсяулучшитсяулучшится
Точность рулевого управленияулучшитсяулучшитсяулучшится
Сцепление шин с дорогойне изменитсяне изменитсяулучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированиюне изменитсяне изменитсяухудшится
Комфорт на неровной дорогеухудшитсяне изменитсяулучшится
Шум от дорогине изменитсяне изменитсяусилится
Расход бензинане изменитсяувеличитсяувеличится
Износ шинне изменитсяне изменитсяувеличится

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

Внимание! Установка колес большего размера может привести к проблемам калибровки ABS и ESP (системы могут работать некорректно).

Какая размерность и углы установки колес для Lada Largus

Увеличение ширины самих изделий положительно скажется также на удержании дороги, на точности управления авто, станет лучше сцепление с покрытием на сухих дорогах, более комфортной станет езда по неровным дорогам. Однако ухудшится стойкость к аквапланированию, усилится шум, увеличится потребление горючего, быстрее будет резина изнашиваться.

На авто устанавливаются оригинальные 15-дюймовые детали, производимые компанией Magnetto Wheels.

На «Ладе Ларгус» параметры дисков имеют следующие показатели 6×15/4×100 D60.1 ET50:

  • ширина — 6 дюймов;
  • разболтовка — 4×100;
  • диаметр штатный — 15 дюймов;
  • диаметр центрального отверстия — 60,1 мм;
  • вылет составляет 50 мм.

О двигателях для Lada Largus

Универсал Lada Largus создан на платформе Renault Logan MCV в 2012 году. В качестве силовых агрегатов на Ладе Ларгус установлены 8 и 16 клапанные моторы от Renault Logan — традиционный К7М 8 силой в 86 «лошадей» и современный К4М на 16 клапанов и производительностью в 105 л.с.

Есть еще Lada Largus с двигателем ВАЗ-11189 от LADA Vesta, но по сути этот тот же двигатель 11186 от Granta, но уже настроенный под эко-нормы Евро-5.

Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V

Силовой агрегат Renault Logan K7M 710 объемом 1,6 литра и силой в 89 «лошадок» является тем же K7J 1,4 L, но с выросшим поршневым ходом (до 80,5мм), увеличенной высотой блока, сцеплением расширившимся в диаметре, увеличенным маховиком и другой формой картера КПП.

Подобно своему малообъемному аналогу, двигатель Renault K7M 710 сконструирован по-старинке: с коромыслами и невнятной системой привода насоса масла от Renault c нижним валом, выпускавшимся в 60-е годы.

Однако при бережном отношении к двигателю, своевременному обслуживании, замене масла в два раза чаще, чем указано в инструкции, мотор пробежит более 400 тысяч километров.

В 2010 году произошли изменения в мощности двигателя: его подтянули к эко-норме Евро 4, снизили продуктивность до 83 л.с. и назвали K7M 800.

К основным недостаткам Renault K7M 710/800 1.6 8V относится высокий расход горючего, плавающие обороты при холостых, клапаны, требующие регулировки каждые 20-30 тысяч км, отсутствие гидрокомпенсаторов и ременной привод ГРМ, требующий замены каждые 60 тысяч км. Также к минусам относятся течь сальника коленчатого вала, шумная работа двигателя и вибрации.

Если есть выбор между 1.4 или 1.6 8 клапанными, то специалисты рекомендуют объем мотора 1,6 литра, так как меньший объем не имеет сильных характеристик.

Если убрать катализатор, то двигателю Logan K7M 800 можно верную прежнюю резвость — 86 л.с. А при установке выхлопа и спортивной прошивки мотор может выдать еще пару «лошадок», но кроме расхода топлива особых изменений ждать не придется.

Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16

Прежде чем попасть под капот Lada Largus двигатель Renault K4M 1.6 л. побывал на Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna и других моделях.

Данная модификация K4M 1.6 представляет собой эволюцию серии К7М с иной ГБЦ на 16 клапанов.

Двигатель Renault K4M 1.6 L 16 отличается от предшественников другой головкой с парой облегченных распредвалов, иными поршнями, гидрокомпенсаторами и прочим. Мотор может содержать фазорегулятор, а степень сжатия колеблется между 9,5 и 10. В связи с этим существует небольшой разброс силовых характеристик двигателя, а все другое в К4М идентично.

К недостаткам мотора относится высокая цена запчастей. Случаются провалы в работе двигателя, а при некачественном горючем начинают плавать обороты. При обрыве ремня ГРМ гнутся клапаны и поэтому менять ремень и ролики нужно каждые 60 тысяч км. Датчик положения колевала и катушка зажигания могут стать причиной плавающих оборотов и нестабильной работы К4М.

В сравнении с 8-ми клапанным мотором, 16V трудится тише, экономичней и без вибраций.

Идеальный размер колес для Lada Xray

Отечественный хетчбэк Lada XRAY сразу после своего старта продаж в 2015 году вызвал дискуссию среди автомобилистов. Производитель «АвтоВАЗ» целенаправленно уменьшил диаметр колес на новеньком автомобиле. Внешне экстерьер приобрел дисбаланс.

Массивный кузов смотрелся несколько нелепо на 15 дюймовых колесах. Некоторым такие крайности производителя показались необоснованными. Но колеса X рей таких размеров оптимальны для города, где собственно и должен ездить хетчбэк.

Похожие записи

Каковы габаритные размеры Лада х рей Кросс: кузов, колеса, диски

Диски и шины на Лада х Рей: размеры, обслуживание

Однако учитывая габариты самой машины ее с уверенностью можно использовать на пересеченной местности. Большие арки позволяют преодолевать ухабистые дороги со средней степенью бездорожья. Конечно, Lada XRAY не внедорожник, но потенциал явно просматривается.

Попробуем разобраться с оптимальным диаметром колес для автомобиля от производителя «АвтоВАЗ», который редко проектирует действительно удачные модели. Является ли ошибкой выпуск Lada XRAY на 15 дюймах или в этом есть свой скрытый смысл.

Мысли разработчиков по поводу диаметра колес

Вопрос, какие колеса ставить на Lada XRAY для разработчиков не стоял. Они изначально проектировали автомобиль под городские условия. Хетчбэк не обладает полным приводом. Отсюда большой диаметр колес становиться необоснованным. Зачем уменьшать маневренность в пользу проходимости, если подобной функцией никто не воспользуется. Проектировщики решили полностью сконцентрироваться на модели машины рассчитанной для семьи.

Основные преимущества 15 дюймовых колес:

  • малый радиус разворота;
  • устойчивость на дороге;
  • улучшают показатели приемистости;
  • компактные размеры при транспортировке.

Также «АвтоВАЗ» прекрасно понимает финансовую ситуацию в стране. Удешевление некоторых элементов позволяет создавать ту самую привлекательную цену для жителей СНГ. Lada XRAY просто необходимо оставаться конкурентоспособной, а иначе производитель обанкротится. Качеством взять клиента не удастся, вот и приходится прибегать к подобным не популярным методам.

Диаметр колес в 15 дюймов лучше всего отвечает общей концепции автомобиля и ценовой политике. При желании в продаже имеются модели в 16 дюймов. Однако в стандартной комплектации пока все останется без изменений.

В чем преимущество колес на 16-17 дюймов

После анонса Lada XRAY потеряла своего клиента. Учитывая только наличие стендовой модели, многие не опробовав машину на дороге сразу ее забраковали. Виной стал не пропорциональный экстерьер. Хотя сейчас мнение понемногу меняется, но первое впечатление уже сложено.

Большие арки основная претензия к разработчикам. Обладая потенциалом к бездорожью глупо обходить этот вариант езды. Размер колес как минимум должен предоставлять возможность иногда покинуть пределы трассы для ощущения полноты управления от хетчбэка. С 15 дюймами такой шанс упускается безвозвратно.

Ситуацию немного сглаживают 16 дюймовые колеса. Они уменьшают негативное впечатление от экстерьера. Также учитывая дороги в России, повышенная проходимость отнюдь не прихоть. Особенно ситуация усугубляется с наступлением зимы, когда повсюду огромные сугробы, а дороги постоянно скапливают куски льда. Даже находясь в городе, всю полноту от бездорожья приходится испытывать каждому автомобилисту.

Отсюда параметры колес в 16 и 17 дюймов смотрятся куда уместнее. Придется однозначно переплатить за их приобретение, но ремонт днища автомобиля от повреждений тоже не из дешевых занятий.

Доводы автомобилистов за увеличение колес:

  1. Можно развивать более высокую скорость.
  2. Свыше 100 км/ч улучшается стабильность.
  3. Ощущения от автомобиля становятся полноценными.

Как увеличить отдачу диаметра колес Lada XRAY

Стоит отметить у Lada XRAY увеличенный просвет между дорогой и днищем. Клиренс выше многих конкурентов 195 мм. Учитывая такое решение производителя, от выбора нужного диаметра шин зависит многое.

Если при стандартных 15 дюймах автомобиль будет входить в поворот на большой скорости, то он покажет неплохие показатели устойчивости. Совсем другое дело с 16 и 17 дюймами – разница ощутима.

Вот основные параметры автомобиля, на которые смена шин влияет больше всего:

  • вес транспортного средства;
  • расход топлива;
  • тормозной путь;
  • динамику.

Еще немаловажный фактор шум. Увеличивая площадь соприкосновения с землей, создается дополнительное трение и вероятность подхвата мелкого камня. Lada XRAY в плане шумоизоляции далеко не впереди своих конкурентов. Соответственно на наших дорогах водитель рискует столкнуться с постоянным шумом в салоне. При желании снизить влияние дороги на звук стоит обратить внимание на самые маленькие по ширине шины.

Разболтовка колес по некоторым данным на Lada XRAY допускает вариант установки 20-ти дюймовых колес. Однозначно такие кардинальные изменения сразу снизят многие показатели хетчбэка. Сам «АвтоВАЗ» рекомендует ограничиваться 19 дюймами со следующими показателями покрышек: 175/45, 185/40, 195/40.

Влияние на разгон и расход бензина

Диаметр колес на Lada XRAY непосредственно влияют на два самых важных показателя для мужчин: разгон и расход топлива. За каждое увеличение диаметра колеса примерно теряется до 2% в разгоне, если за основу брать 15 дюймов. Молодым людям однозначно стоит помнить про такую закономерность, ведь именно начинающие автомобилисты любят вдавить педаль в пол.

Россиянам знакома гонка за каждый литр бензина. «АвтоВАЗ» в этом плане заботиться про сохранность семейного бюджета. Колеса в 15 дюймов самый экономичный вариант. Если проследить за увеличением расхода топлива на каждый дюйм, то получиться неутешительная цифра в 3%. Тут о переходе на 17-е стоит основательно задуматься – на 6% больше расход топлива.

Оптимальный размер колес для Lada XRAY

«АвтоВАЗ» в этот раз, выпуская очередной хетчбэк, основательно проработал вариант с оптимальным размером колеса. Модель в 15 дюймов без сомнения имеет место быть. Такие улучшенные показатели как устойчивость при вхождении в поворот, экономичность расхода топлива, малый радиус разворота оптимально вписывается в концепцию городской машины.

Хотя с 16 дюймовыми колесами Lada XRAY приобретает эстетический вид. Открывается путь к бездорожью, которое очень часто поджидает за ближайшим поворотом. Автовладельцам в итоге приходится самостоятельно делать свой окончательный выбор. Взвесив все преимущества с отрицательными факторами получиться идеальный вариант под необходимый стиль вождения. В итоге каждый автомобилист обладает собственными ценностями при выборе нужного диаметра колеса.

Размер шин для лады ларгус

185/65 R15 88T, H

195/55 R16 87, 91T, H

* Индексы скорости: T – до 190 км/ч, H – до 210 км/ч. Индексы грузоподъемности: 88–560 кг; 91–615 кг.

В сентябре 2016 года на официальном сайте выложили «Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 09.09.16», в котором появилось дополнение к таблице 1 (подробней об этом):

Технические характеристикиЗначение
Двигатель21129 (1.6л, 16кл)21179 (1.8л, 16кл)
Тип трансмиссииМТ JH3 514МТ 21807АМТ 21827МТ 21807АМТ 21827
Размерность шин195/65R15, 205/55R16, 205/50R17

Про совместимость шин и дисков

Если вы решили заменить штатные диски и шины на Lada Vesta, то опирайтесь на полный диаметр колеса. Как это сделать, на примере 185/60 R14:

  • Диск с диаметром 14″ равен 14*25,4 (1 дюйм=2,54см)=355,6 мм.
  • Высота профиля шины рассчитывается так: 185*60/100=111 мм.
    Складываем диаметр диска и две высоты профиля шины: 355,6 + 111 * 2 = 577,6 мм.

Чтобы не выполнять подобных расчетов мы выкладываем таблицу совместимости шин и дисков для Lada Vesta (левая для 195/55 R16, правая для 185/65 R15):

Зеленым цветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.

Подводим итоги, какие шины подходят:

  • Заводские размеры шин: 185/65 R15 и 195/55 R16.
  • Рекомендованные размеры шин для дисков R15: 175/70 R15 и 205/60 R15.
  • Рекомендации для дисков R16: 185/60 R16.
  • Диски R17 для Весты выбирайте под шины: 175/55 R17 и 195/50 R17.
  • Диски R18 стояли на Concept версии седана, шины 235/45. Полный диаметр такого колеса равен 668,7 мм, что сильно отличается от заводских.

Исходя из выбранных для Весты размеров шин, определяем, какие подходят диски по ширине обода:

На что влияет размер шин и дисков

Увеличение
диаметра
диска
Увеличение
ширины
диска
Увеличение
ширины
шины
Стиль автомобиляулучшитсяулучшитсяулучшится
Удержание дорогиулучшитсяулучшитсяулучшится
Точность рулевого управленияулучшитсяулучшитсяулучшится
Сцепление шин с дорогойне изменитсяне изменитсяулучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированиюне изменитсяне изменитсяухудшится
Комфорт на неровной дорогеухудшитсяне изменитсяулучшится
Шум от дорогине изменитсяне изменитсяусилится
Расход бензинане изменитсяувеличитсяувеличится
Износ шинне изменитсяне изменитсяувеличится

Если вы собираетесь купить зимние шины для Lada Vesta, тогда старайтесь выбрать более узкую резину. Такие покрышки создадут больше давления на поверхности дороги, и сцепления с дорогой улучшится. Помните, что широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее. А низкопрофильные шины делают езду менее комфортной, т.к. передают на кузов даже самые незначительные ямки.

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

Внимание! Установка колес большего размера может привести к проблемам калибровки ABS и ESP (системы могут работать некорректно).

А какие диски и шины для Lada Vesta выбрали вы? Какие можете отметить плюсы и минусы такой замены? Участвуйте в опросе, оставляйте отзывы и задавайте вопросы. Напомним, в этой статье определяем реальный расход топлива этого автомобиля.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рекомендованный размер шин и дисков Лада Веста»:

Лада Ларгус Кросс 2020 – современный универсал с вместительным салоном и увеличенным клиренсом от 944 тыс. рублей

Первое поколение универсала Лада Ларгус Кросс 2020 стало гораздо практичнее классического исполнения. Новинка получила увеличенный клиренс, измененную конструкцию, а также дополнительные опции. С середины 2019 года на рынок вышла битопливная версия CNG, стоимость которой обозначена в 944 900 рублей. Классическая бензиновая модель основывается на 1,6-литровом моторе со 106 л.с. Стоимость последней зависит от количества мест: при пятиместном размещении цена остановилась на 757 900 рублях, а на 7 мест – 780 900 рублей. Российский универсал создан для противостояния таким моделям, как: Chevrolet Lacetti, FIAT Doblo Panorama, Renault Kangoo, Ford Focus.

Обновленная Лада Ларгус Кросс 2020 не получила новый кузов, но стала выглядеть стильно на фото за счет появления пластиковых обвесов. Комплектации не разрабатывались, поскольку авто относится к практичным «бюджетникам» для исключительных целей. Цены доступны, и соответствующие технические характеристики делают модель еще популярнее.

Технические характеристики

Сразу стоит назвать отличие версии Кросс от классического исполнения. Модернизированный универсал может похвастаться увеличенным клиренсом, некоторыми изменениями интерьера и экстерьера. Последний дополнен защитой из неокрашенного пластика. Популярность модели обеспечил не только бюджетный сегмент, но и два варианта исполнения – пяти- и семиместное. Производитель уверен, что надежная подвеска и тяговый двигатель в сочетании с доступной ценой обеспечат популярность на местном рынке.

В качестве платформы используется стандартная схема с передней независимой подвеской во фронтальной части и торсионной балкой на задней. Передние тормоза вентилируются, задние просто дисковые. Габаритные размеры соответствуют параметрам предшественника.

Размеры авто:

  • длина – 4,47 метра;
  • ширина – 1,47 метра;
  • высота – 1,68 метра;
  • колесная база – 2,9 метра.

Масса снаряженного автомобиля составляет 1 260 – 1 370 килограмм. Вместительность багажного отделения варьируется в зависимости от количества пассажирских мест. При размещении пяти человек литраж багажника составляет 560 литров, при перевозке 7 пассажиров объем уменьшается до 135 литров. Предприниматели нередко избавляются от сидений второго и третьего ряда, что позволяет увеличить грузовой отсек до 2 350 литров.

Как уже было сказано, Ларгус Кросс обладает увеличенным дорожным просветом, который достигает 170 мм. Достичь такого результата удалось благодаря увеличению диаметра колесных дисков до 16 дюймов и оснащения их шинами размера 205/55.

Доступные силовые агрегаты:

  • 1,6-литровый двигатель обеспечивает 106 л.с. В качестве топлива используется бензин.
  • 1,6-литровый двигатель с аналогичной отдачей, работающий на битопливной системе, использующей газ и бензин.

Независимо от выбранного силового агрегата устанавливается только механическая трансмиссия и передний привод.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовУниверсал
Тип КППMT (5)
Движок, объем в литрах1.6
Разгон от 0 до 100, с13.5
Клиренс, см19.5
Макс. скорость, км/ч165
Длина, мм4470
Ширина, мм1756
Высота, мм1682
Количество мест для пассажиров7
Ширина колесной базы, см290.5
Вес автомобиля, кг1330
Мощность двигателя, л.с.106
Крутящий момент двигателя, Н×м148
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-92
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)11.4
Расход за городом, л (на 100 км)7.4
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)8.9

Начало продаж

Модернизированная Lada Largus Cross 2020 уже продается у официальных дилеров. Обновленная версия появилась в продаже в 2019 году, тогда же дебютировала версия CNG.

Комплектации и цены

Ларгус Кросс представлен на рынке в единственной комплектации Luxe, которая отличается только техническими характеристиками и ценой. В итоге пятиместное исполнение с классическим бензиновым мотором обойдется владельцу в 757 900 рублей. Расширение до 7 мест повышает ценник до 780 900 рублей. Версия с битопливной системой доступна только в пятиместном исполнении. Цена последнего составляет 944 900 рублей, что является максимумом для обновленной модели.

Функционально все версии одинаковы за исключением наличия шторки в багажном отделении, которая отсутствует в семиместной генерации. В итоге за головной свет отвечают исключительно галогеновые фары. Имеются «на вооружении» передние противотуманные фары. Задняя часть украшена дополнительным стоп-сигналом, повышающим безопасность. Боковые зеркала получили широкий функционал: электропривод и обогрев. Более того, они окрашиваются в цвет кузова, точно также как и ручки дверей. Создание элегантного образа не обошлось без дополнительной тонировки окон. Модель 2020 года может также снабжается теплозащитным остеклением и обогревом заднего стекла. На крыше устанавливаются рейлинги.

В салоне Лада Ларгус Кросс 2020 дополнительный комфорт для водителей обеспечивает регулируемая рулевая колонка. По умолчанию можно настроить высоту руля. Последнему досталась кожаная оплетка, но до управления музыкальной системой он так и не «дорос». Салон отличается использованием кожаных вставок, декоративной отстрочкой швов с вставками серого и оранжевого цветов. Водительское сиденье можно настроить по высоте. Вместе с тем на нем предусмотрена дополнительная поясничная опора.

В салоне можно отметить появление:

  • кондиционера с салонным фильтром;
  • радио, CD-плеер, МР3 и Hands free;
  • бортовой компьютер;
  • зеркала в козырьках;
  • молдинги дверей.

Прогрессивным элементом для отечественного автопрома стало появление электроподогрева для первого ряда, появление центрального замка с дистанционным ключом, полного комплекта электрических стеклоподъемников. Пакет курильщика доступен только в качестве опции. На передней части есть только разъем для электропитания.

Несмотря на бюджетную стоимость, производитель добавил необходимые для безопасной езды функции, включая крепления детских кресел, АБС, две подушки безопасности для первого ряда, ЭРА-ГЛОНАСС, распределение тормозных усилий и задний парктроник.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
Luxe 7 мест1.6бенз.106MT13.5148передний16511.4775 900
CNG Luxe 5 мест1.6газ | бенз.106MT13.5148передний16511.4939 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Сложно найти человека, который бы не знал, как выглядит современный универсал от АвтоВАЗа. Ларгус Кросс отличается от классического исполнения пластиковым обвесом, который распространяется как на переднюю часть, так и на заднюю, образовывая «маску», явно заметную на светлых авто.

Особенности внешности:

  • Передняя часть получила дополнительную серебристую вставку. Визуально кажется, что это защита. На самом деле – декоративный элемент.
  • Сбоку становится очевидно появление пластиковых порогов и защиты колесных арок.
  • Задняя часть также может похвастаться защитной вставкой, но вдобавок здесь разместили оранжевый шильдик с названием модификации.

В целом облик автомобиля обновился и стал более агрессивным. Однако некоторые элементы стали спорными для экспертов, например, обтекаемые формы дверей приводит к падению снега с крыши непосредственно на кресла, а длинная антенна часто «остается» на воротах подземных паркингов. В салоне изменений также мало. Появление ярких цветов приводит к визуальному обновлению, но говорить о современном видении еще рано. Третий ряд получился тесным, поэтому по большому счету подойдет только детям.

Конкуренты

Современная Lada Largus Cross 2020 создана для того, чтобы закрыть брешь в модельном ряду компании. Универсал считается одной из самых практичных и удачных на российском рынке. Ларгус Кросс будет хорошим помощником как для малого бизнеса, так и для больших семей, ведущих активный образ жизни.

Конкуренты:

  • Chevrolet Lacetti;
  • FIAT Doblo Panorama;
  • Renault Kangoo;
  • Ford Focus.

Видео



Универсал прагматика: Lada Largus

Универсал Лада Ларгус (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики Largus (5/7 мест) и обзор с фотографиями.

Lada Largus – переднеприводный бюджетный универсал компактного сегмента (он же «C-класс» по европейским меркам), который сочетает в себе симпатичный дизайн, неплохой уровень комфорта и высокие грузопассажирские возможности (и все это – за относительно доступные деньги). Его основная целевая аудитория – семейные люди, которые хотят получить «многоцелевой автомобиль на каждый день», а также представители малого бизнеса, занимающиеся пассажирскими перевозками…

Впервые о совместном детище «АвтоВАЗа» и альянса «Renault-Nissan» стали поговаривать в 2009-м, а уже в июле следующего года на выставке «Технологии в машиностроении-2010» состоялась презентация масштабного макета универсала повышенной вместимости «R-90», который впоследствии нарекли Lada Largus.

Смотрины предсерийного воплощения автомобиля прошли в конце августа 2010-го на международном автосалоне в Москве, где перед публикой красовался семиместный вариант «Ларгуса». Конвейерный выпуск машин, предназначенных для заводских испытаний, начался летом 2011-го, а массовое производство стартовало в апреле 2012 года.

В середине декабря 2020-го АвтоВАЗ поделился в Сети первыми официальными изображениями рестайлингового универсала, однако все подробности о проведенном обновлении появились лишь в феврале 2021 года, и оно оказалось отнюдь не номинальным.

В ходе модернизации автомобилю заметно «освежили» внешность (в первую очередь, за счет фирменной X-физиономии), серьезно преобразили интерьер, в значительно мере унифицировав его с салоном Renault Duster первого поколения, доработали базовый мотор, сделав его чуть производительнее, и отделили новые опции.

Снаружи универсал Lada Largus очертаниями в целом повторяет Dacia/Renault Logan MCV первого поколения, за исключением передней части, где наиболее явно прослеживается его принадлежность к тольяттинскому бренду – раскосая основная оптика, аккуратная решетка радиатора с крупной «Ладьей» по центру и рельефный бампер с хромированными «зигзагами».

С остальных ракурсов «Ларгус» – это типичный универсал: покатый капот, ровная линия крыши, большая площадь бокового остекления, монументальная корма с вертикально ориентированными фонарями, небольшим бампером и ассиметричными створками задних дверей.

Грузопассажирский «Largus» доступен в вариантах с пятью или семью посадочными местами, но организация внутреннего пространства никак не сказывается на внешних размерах: 4470 мм в длину, 1670 мм в высоту и 1750 мм в ширину. На расстояние между осями у автомобиля отведено 2905 мм, клиренс в снаряженном состоянии составляет 170 мм, а его минимальный показатель при полной нагрузке – 145 мм.

Интерьер

Внутри рестайлинговый «Ларгус» встречает аскетичным и ничем не примечательным салоном, знакомым по «Дастеру» первого поколения. Комбинация приборов проста и лаконична, а представлена она тремя неглубокими «колодцами»: в правом заключен монохромный дисплей бортового компьютера, а оставшиеся два отданы на откуп спидометра и тахометра. В руки водителя «ложится» увесистый мульти-руль с трехспицевым ободом.

Центральная консоль заключает на себе минимальное количество управляющих органов – 7-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы (правда, в базовых версиях его нет) и три регулятора климатической установки (обычная «печка» или кондиционер).

Убранство «Ларгуса» выполнено из бюджетных материалов отделки – жесткие пластики и тканевая обивка сидений. Торпедо декорировано вставкой под рояльный лак с полосами по бокам серебристого цвета, тема которого продолжается в оформлении дверных ручек, дефлекторов вентиляции и приборной панели.

Передние кресла «российского универсала» имеют достаточно плоский профиль со слабо развитой боковой поддержкой и приличные диапазоны настроек (в дорогих версиях у водителя есть регулировки поясничного подпора и «лифт»).

Пассажиров второго ряда сидений пространством не обделили: его с лихвой по всем фронтам для троих. Да и «галерка» пригодна для поездок – крыша не давит на головы, а перед коленями присутствует небольшой зазор. Вот только забираться туда не совсем удобно.

В семиместном исполнении для багажа в «Ларгусе» остается весьма скромный по объему отсек – всего 135 литров.

В пятиместной вариации (либо с демонтированными сиденьями третьего ряда) вместимость возрастает до 560 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – до 2350 литров.

Правда, положительную картину портит «ступенька» на полу между вторым и третьим рядами сидений. Полноразмерное запасное колесо помещено под днищем, а багажная дверь открывается двумя ассиметричными частями на 180 градусов.

Технические характеристики

Грузопассажирская версия Lada Largus комплектуется двумя бензиновыми атмосферными «четверками», сочетающимися с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач и ведущими колесами фронтальной оси:

  • Базовый вариант – 1.6-литровый агрегат ВАЗ-11189 с системой распределенного впрыска и 8-клапанным строением ГРМ, который вырабатывает 90 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту. С таким «сердцем» универсал покоряет первую «сотню» спустя 14 секунд, максимально способен набрать 160 км/ч, а в комбинированных условиях «выпивает» 7.5 литров горючего на каждые 100 км пути.
  • «Топовые» версии приводятся в движение двигателем ВАЗ-21129 рабочим объемом 1.6 литра с многоточечным «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящим 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм доступного потенциала при 4200 об/минуту.

На ускорение с 0 до 100 км/ч машина тратит 13.5 секунд, предельно покоряет 165 км/ч, а в смешанном цикле в среднем расходует 7.9 литров бензина на «сотню» километров.

Стоит отметить, что с момента появления «Ларгус» постоянно дорабатывался в техническом плане. Так в декабре 2015 года он получил 87-сильный мотор вместо французского Renault K7M мощностью 84 л.с. (124 Нм вращающей тяги), а в августе 2017-го сменил 102-сильный «атмосферник» (145 Нм) Renault K4M на «вазовский» агрегат с отдачей 106 л.с.

Конструктивные особенности

В основе этой машины лежит переднеприводная платформа B0 альянса Renault-Nissan с классическими стойками МакФерсон спереди и полунезависимой U-образной балкой сзади. Рулевой механизм со схемой «шестерня-рейка» дополнительно оснащен гидравлическим усилителем руля (в наиболее простой версии такое удобство отсутствует), за остановку передних колес отвечают дисковые вентилируемые тормоза, а задних – барабанные устройства.

Антиблокировочная система (ABS) не доступна только на комплектации «Стандарт», остальным же она положена по умолчанию.

Комплектации и цены

Рестайлинговый Lada Largus в грузопассажирском исполнении предлагается на российском рынке в восьми комплектациях на выбор – Classic, Classic Start, Classic Start Plus, Comfort, Comfort Multimedia, Comfort Multimedia Winter, Luxe и Luxe Prestige.

Универсал в базовой версии с 90-сильным мотором стоит как минимум 690 900 рублей, а по умолчанию он оснащается: одной подушкой безопасности, центральным замком с ДУ, бортовым компьютером, ABS, системой ЭРА-ГЛОНАСС, 15-дюймовыми стальными колесами и аудиоподготовкой.

Начиная с комплектации Comfort, автомобиль можно купить с 16-клапанным агрегатом и семиместным салоном: в первом случае ценник стартует с отметки 810 900 рублей, а во втором – 817 900 рублей (с двигателем на 90 л.с.). Что касается «топовой» модификации, то за нее придется выложить как минимум 914 900 рублей.

Самая «навороченная» машина имеет в своем арсенале: две подушки безопасности, медиасистему с 7-дюймовым экраном, камеру заднего вида, противотуманные фары, подогрев передних и задних сидений, 15-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, круиз-контроль, задний парктроник, обогрев руля и лобового стекла, аудиосистему с четырьмя колонками, датчики света и дождя, четыре электростеклоподъемника и прочие «прибамбасы».

Обзор и технические характеристики Lada Largus

Лада Ларгус является почти точной копией своего прототипа, автомобиля Dacia Logan MCV. Выпуск автомобиля на отечественных площадках АвтоВАЗа начался в 2012 году, и по экстерьеру автомобиль практически ничем не отличается от Логана, разве что, логотипом – Ладьей на характерной горизонтальной балке на радиаторной решетке.

Лада Ларгус относится к классу универсалов и за время с начала продаж и эксплуатации модель получила множество положительных отзывов. Одним из наиболее положительно характеризуемых элементов является очень стойкая подвеска, которая с учетом состояния отечественных дорог является просто находкой. Несмотря на то, что некоторые из автомобилистов говорят о том, что машина тяжеловата на ходу и недостаточно хороша в управлении, это может стать и большим плюсом, так как Лада Ларгус очень уверенно чувствует себя на дорогах зимой, на скользком покрытии.

Несмотря на достаточно стильный и динамичный дизайн, особыми скоростными характеристиками Лада Ларгус не отличается, поэтому владельцу придется быть готовым к обгонам на шоссе. Зато, благодаря своей форме, автомобиль практически не реагирует на боковой ветер, что говорит о невысоком коэффициенте парусности.

Так как Lada Largus выпускается в различных вариациях, то этот автомобиль просто незаменим для многочисленных семей (в пассажирском исполнении) для выезда на природу или на дачу, или в грузовом варианте для небольших частных предпринимателей, строителей и так далее.

Наиболее часто называемой недоработкой в конструкции многие владельцы отмечают неудобное расположение запасного колеса, которое находится под днищем, не только затрудняя этим экстренную замену, но и оставляя все шансы водителю хорошо измазаться в грязи при проведении работ.

Экстерьер Лады Ларгус

Как уже было сказано, внешность Лады Ларгус – почти полная копия Логана с некоторыми мелкими штрихами от АвтоВАЗа. Наиболее ярко принадлежность машины к тольяттинским производителям заметна спереди, по характерной эмблеме на радиаторной решетке. Передние фары выглядят довольно скромно, довершает картину бампер с плавными очертаниями и большой рот воздухозаборника.

При взгляде с других сторон Лада Ларгус выглядит как обычный универсал от любого производителя. Характерны для всех подобных моделей покатый капот, крыша выполнена ровно, боковое остекление занимают большую площадь. Сзади, судя по фото, можно увидеть две ассиметричные двери, негромоздкий бампер и вертикально ориентированную оптику по бокам.

Интерьер Лады Ларгус

Салон автомобиля, как видно по фото, практически не отличим от того же Логана и является таким же аскетичным и малопримечательным. В расположении приборов и других элементов можно заметить те же эргономические ошибки, которые были свойственны еще Логану. Набор приборов лаконичен, двухцветный экран курсового компьютера и шкалы приборов окаймлены хромированной окантовкой. Информативность приборов достаточно хороша. Рулевое колесо большое, закреплено на трех спицах и в центре имеет логотип АвтоВАЗа.

Количество элементов управления на центральной панели минимально. В максимальной комплектации здесь можно найти магнитолу с разъемами AUX и USB, в начальной и средней комплектациях вместо магнитолы расположена пластиковая заглушка. Рядом находятся органы управления вентиляцией и обогревом (кондиционером и печкой). Между ними еще находятся кнопки от электропривода стеклоподъемников передних окон, блокиратора задних дверей, обогрева заднего стекла и аварийной сигнализации.

Вся обивка сделана из твердого пластика и ткани, предоставляемый посадочными местами комфорт минимален. Передние сиденья довольно плоские, боковая поддержка минимальна, а вот диапазон регулировки достаточно широк. В люксовой версии на кресле водителя есть даже поясничная поддержка и настройка сидения по высоте.

Для пассажиров второго и третьего рядов места также более чем достаточно, крыша не создает гнетущего впечатления, однако, забираться на третий ряд не очень удобно. Впрочем, автомобиль создан для осуществления перевозок грузов и пассажиров на бюджетной основе. Очень комфортабельным он быть и не обязан, а со своими основными задачами он справляется на отлично. Несмотря на дешевизну интерьера и обшивки, все сделано достаточно добротно и крепко, лишние шумы или скрипы от плохо закрепленных элементов не досаждают, как в других подобных машинах этого класса.

Отдельных слов заслуживает багажное отделение Ларгуса. В версии автомобиля с пятью пассажирскими креслами его вместимость составляет 560 л. Со сложенными задними креслами емкость отсека взрастает до 2350 л, благодаря чему без проблем можно перевозить мебель, холодильники и прочие габаритные грузы. В пассажирской модификации с посадочными местами для 7 пассажиров задний ряд кресел легко можно снять, после чего универсал станет грузовым автомобилем с таким же просторным багажником.

Габариты и технические характеристики автомобиля Лада Ларгус

Габаритные размеры и другие данные автомобиля Лада Ларгус следующие:

  • Посадочные места – 5 или 7 шт.;
  • Длина – 4470 мм;
  • Ширина – 1750 мм;
  • Высота – 1636 мм;
  • Ширина колеи передних колес – 1469 мм, задних – 1466 мм;
  • Снаряженный/полный вес автомобиля – 1185/1985 кг;
  • Вместимость багажника 535 или 135 л, увеличивается до 2350 л;
  • Топливный бак – 50 л;
  • Дорожный просвет – 145 мм.

Комплектуются автомобили Лада Ларгус двумя модификациями атмосферных бензиновых двигателей с рабочим объемом 1.6 л каждый и с восемью или шестнадцатью клапанами. С любым из них к установке доступна только лишь механическая трансмиссия – МКПП JR5 или JH3/ВАЗ, каждая с пятью передачами. Тип привода – передний.

Первый из двигателей, восьмиклапанный К7М/ВАЗ-11189 обеспечивает мощность 84 л. с. и максимальную скорость 155 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 14.5 с, а средний расход топлива при вождении в смешанном цикле составляет 8.2 л на каждые 100 км пробега.

Второй силовой агрегат, К4М, снабженный шестнадцатью клапанами, выдает мощность 105 л. с. и обеспечивает максимальную скорость 165 км/ч, а до 100 км/ч разгоняет автомобиль за 13.1 с. Расход бензина с этим силовым агрегатом в смешанном цикле составляет 7.9 л на 100к м пробега.

В основу Лады Ларгус заложена переднеприводная платформа В0 от альянса производителей Рено-Ниссан, в которой спереди устанавливаются классические стойки McPherson, а сзади используется полунезависимая V-образная балка. В начальной комплектации покупателям недоступна система ABS и гидроусилитель руля, в остальных более дорогих версиях они устанавливаются по умолчанию.

Тормозные системы – сзади устанавливаются барабанные тормоза, спереди – дисковые с вентиляцией.

Цены и комплектации автомобиля Lada Largus

Основных доступных для модели Лада Ларгус комплектаций три: Стандарт, Норма и Люкс.

В сборку Стандарт входит восьмиклапанный силовой агрегат К7М с пятиступенчатой МКПП JH3 и следующие опции:

  • Подушка безопасности для водителя;
  • Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с ограничителями;
  • Зажимы для детских кресел;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Механический корректор освещения оптики;
  • Инерционные ремни безопасности – 5 шт.;
  • Подголовники на задних сидениях;
  • Блокировка дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Обивка кресел из тканевого материала;
  • Пластиковая обивка салона;
  • Ворсованные коврики в салоне и багажном отсеке;
  • Кронштейн для крепления грузов;
  • Регулировка руля по наклону;
  • Освещение в багажном отсеке;
  • Сигнализатор невыключения габаритных огней;
  • Единый ключ зажигания и дверных замков;
  • Аудиоподготовка;
  • Штампованные колесные диски R15;
  • Системы ABS и EBD;
  • Розетка на 12 В;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Легкая тонировка;
  • Рейлинги;
  • Полноразмерное запасное колесо.

Эта сборка является средней как по набору опций, так и по цене, поэтому покупатели наиболее часто выбирают именно ее. Стоимость автомобиля Лада Ларгус в комплектации Норма равняется 544 тыс. рублей. В нее дополнительно входят следующие опции:

  • Противосолнечный козырек с зеркалом для переднего пассажира;
  • Возможность раскладывать пассажирские кресла в пропорции 60/40;
  • Гидроусилитель руля;
  • Настройка ремней безопасности по высоте;
  • Центральный замок;
  • Стеклоподъемники на передних окнах с электроприводом;
  • Окраска бамперов в один цвет с кузовом;
  • Молдинги на боковых дверках.

В пакет опций Климат входят дополнительно:

  • Кондиционер;
  • Передние кресла с подогревом.

А в пакет Комфорт для комплектации Норма входят подушка безопасности для переднего пассажира с возможностью отключения, багажная полка, полка-шторка в багажном отсеке, аудиосистема с двумя динамиками.

Комплектация Люкс автомобиля Lada Largus отличается следующими параметрами:

  • Звуковым сигналом в двух тонах;
  • Бортовым компьютером;
  • Тканевыми вставками на дверной обивке;
  • Хромированными элементами во внутренней отделке;
  • Кожаной обшивкой руля;
  • Возможностью регулировать водительское сиденье с поясничной поддержкой по высоте;
  • Прикуривателем с пепельницей;
  • Карманами на передних сидениях;
  • Центральным замком с дистанционным управлением;
  • Электрическими стеклоподъемниками на задних окнах;
  • Наружными зеркалами с электроприводом и электроподогревом;
  • Покраской дверных ручек и накладок на зеркалах под цвет кузова;
  • Порогами на передних дверях;
  • Противотуманными фарами;
  • Литыми колесными дисками R15;
  • Аудиосистемой с четырьмя динамиками;
  • Датчиками парковки спереди и сзади;
  • Парктроником.

Не так давно в салоны официальных дилеров АвтоВАЗа для продажи поступила Лада Ларгус Кросс, доступная покупателям только в одной, Люксовой комплектации.

На эту модификацию устанавливается только один двигатель – шестнадцатиклапанный К4М на 1.6 л и 105 л. с. производительности. Вместе с ним доступна только всего лишь одна трансмиссия – французская МКПП JR5. Этот передниприводный универсал обладает увеличенным дорожным просветом, полноприводную версию Лады Ларгус АвтоВАЗ выпускать не планирует.

Набор опций Лады Ларгус Кросс практически не отличается от набора обычной люксовой версии этого автомобиля.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

О книге : Альбом. Схемы электрических соединений автомобиля LADA LARGUS и его модификаций, альбом электросхем. Издание 2012 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 128
Язык : Русский
Размер : 60.3 мб
Скачать книгу : бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля. Файл взят из открытых источников.

Схемы электрических соединений автомобиля Lada Largus и его модификаций, альбом электросхем.

В альбоме «Схемы электрических соединений автомобиля Lada Largus» представлены схемы электрических соединений автомобилей Lada Largus с двигателями К4М (16 клапанов) и К7М (8 клапанов).

Комплектация Lada Largus Евро-4:

— С гидроусилителем рулевого управления.
— Электростеклоподъемниками передних и задних дверей.
— С аудио­системой.
— С центральным электронным коммутационным блоком салона.
— Системой надувных подушек безопасности.
— С электроприводом и электрообогревом наружных зеркал.
— С антиблокировочной системой тормозов.
— Системой кондиционирования воздуха.

Электрические схемы разработаны в соответствии с конструкторской документацией на автомобили Lada Largus по состоянию на 01.11.2012 года. Альбом предназначен для специалистов по электрооборудованию и инженерно-технических работников предприятий, занятых техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей, позволяет обеспечить качественное выполнение работ, может использоваться при обучении персонала.

Содержание альбома «Схемы электрических соединений автомобиля Lada Largus и его модификаций, альбом электросхем».

Общие сведения.

Перечень электроприборов.
Перечень соединений.
Перечни соединений с «массой».
Перечень электрических цепей.
Предохранители и реле.
Расположение «массы» элементов электрооборудования (универсал).
Расположения «массы» элементов электрооборудования (фургон).
Расположение элементов электрооборудования жгутов проводов.
Электронные блоки управления и монтажные блоки.
Расположение жгута проводов системы зажигания.
Расположение жгута проводов панели приборов.
Схема управления электроприводами замков дверей.
Прикуриватель.

Схемы и цепи Lada Largus.

Схема включения генератора, гидроусилителя рулевого управления.
Схемы включения генератора, стартера, АКБ (двигатель К7М710).
Схема включения генератора, стартера (двигатель К7М710).
Цепь заряда АКБ (двигатель К4М690).
Цепи запуска двигателя (двигатель К4М690).
Цепь включения звукового сигнала.
Блок предохранителей в салоне.
АКБ, блок предохранителей и реле в моторном отсеке.
АКБ, блок предохранителей и реле в моторном отсеке (реле впрыска) (двигатели К4М690, К4М710).
Масса АКБ.
АБС, датчики скорости колес.
АБС, лампы стоп-сигналов.

Датчик скорости.

Датчик скорости автомобиля (передняя боковая подушка безопасности, двигатель К4М690).
Датчики скорости автомобиля (подушка безопасности водителя, двигатель К7М710).

Система кондиционирования воздуха и система охлаждения двигателя Lada Largus.

Система кондиционирования воздуха и система охлаждения двигателя (климатическая установка, двигатель К4М690).
Системы кондиционирования воздуха и система охлаждения двигателя (климатическая установка, двигатель К7М710).

Другие схемы электрооборудования Lada Largus.

Указатель поворотов и аварийной сигнализации.
Электрообогрев заднего стекла.
Электростеклоподъемники задних дверей.
Электростеклоподъемники передних дверей.
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом.
Стеклоочистители переднего и заднего стекла, стеклоомыватели (с очистителем заднего стекла).
Стеклоочиститель переднего стекла и стеклоомыватель (без очистителя заднего стекла).
Электроподогрев сидений.

Плафоны.

Плафон освещения багажника (семейство F90, замки дверей с функцией «центральный замок» и ДУ).
Плафон освещения багажника (семейство К90, пять мест, замки дверей с функцией «центральный замок» и ДУ).
Плафоны освещения салона (семейство К90, семь мест, замки дверей с функцией «центральный замок» и ДУ).
Плафон освещения салона (семейство К90, пять мест, замки дверей с функцией «центральный замок с ДУ»).
Плафон освещения салона (семейство F90, замки дверей с функцией «центральный замок с ДУ»).

Фонари, освещение, датчики, аудиосистема.

Правый задний фонарь, выключатель света заднего хода.
Выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза.
Освещение вещевого ящика.
Габаритные огни (с подсветкой вещевого ящика).
Задние противотуманные фонари.
Противотуманные фары.
Электровентилятор системы охлаждения (обычная система отопления, двигатель К4М).
Аудиосистема с четырьмя громкоговорителями.
Аудиосистемы с двумя громкоговорителями.
Аудиосистема без громкоговорителей.
Датчик давления масла.
Датчик уровня тормозной жидкости.
Ближний свет фар.
Дальний свет фар.

Система надувных подушек безопасности Lada Largus.

Система надувных подушек безопасности двухкнальная (подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира).
Одноканальная система надувных подушек безопасности (подушка безопасности водителя).
Система надувных подушек безопасности (СНПБ) с боковыми подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности.
Система надувных подушек безопасности (СНПБ) с боковыми подушками безопасности.

Датчики.

Датчики уровня топлива и топливный насос.
Датчик уровня топлива и топливный насос (модуль электробензонасоса).
Комбинация приборов (маршрутный компьютер).

Комбинация приборов Lada Largus.

Комбинации приборов (антиблокировочная система).
Комбинация приборов (без антиблокировочной системы, без системы навигации).
Комбинация приборов (маршрутный компьютер, антиблокировочня система).

Другие системы и ЭСУД Lada Largus.

Центральный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС).
Приемное кольцо (катушка связи) системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя.
Диагностический разъем.
ЭСУД автомобиля с двигателем К4М (рулевое управление с усилителем).
ЭСУД автомобиля с двигателем К7М (рулевое управление с усилителем).

Блоки предохранителей и реле.

В главе «Предохранители и реле» представлены и детально описаны различные блоки предохранителей и реле, установленных на автомобиле Lada Largus. По каждому блоку приводится:

— Графическое изображение передней и задней части блока.
— Перечень предохранителей, их назначение, местоположение и номинальный ток.

Схемы соединения с «массой».

На схемах соединения с «массой» показаны точки соединения с «массой» с указанием их местоположения на автомобиле Lada Largus.

Номенклатура разъемов.

Приведены и даны описания всех разъемов, использованных в электропроводке автомобиля Lada Largus. По каждому пункту номенклатуры даны:

— Графическое изображение разъема, а также его выводы.
— Перечень электрических проводов, подключаемых к данному разъему, с указанием номера вывода, к которому каждый провод должен быть подключен.
— Сечение каждого провода.
— Назначение каждого провода.

Номенклатура определяется по разъему. Разъемы приведены в перечнях, прилагаемых к каждому разделу «Электрические схемы Lada Largus».

Цвета проводов.

В основных электрических цепях используются провода следующих цветов:

— Красный «+» 12 В до замка зажигания.
— Желтый «+» 12 В после замка зажигания.
— Голубой — цепь габаритных огней или указателей поворота.
— Черный — непосредственное соединение на «массу».

Остальные провода и разъемы окрашены в следующие цвета:

— Белый.
— Голубой.
— Бежевый.
— Прозрачный
— Серый.
— Желтый.
— Коричневый.
— Черный.
— Оранжевый.
— Красный.
— Розовый.
— Зеленый.
— Фиолетовый.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector