Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колесный вентиль; виды, устройство, правила выбора

Колесный вентиль — виды, устройство, правила выбора

Автошины позволяют намного эффективнее гасить мелкие неровности дороги, снижая нагрузку на неподрессоренные части подвески. Покрышки улучшают сцепление с дорогой. Одним из компонентов смонтированных колес является вентиль.

Колесный вентиль – какие функции выполняет

Вентиль для колеса представляет собой обратный клапан, позволяющий нагнетать внутрь шины воздух. Помимо этого, деталь не выпускает нагнетенное давление из покрышки. Существует насколько разных видов вентилей. Иногда его называют «сосок».

Состоит деталь из нескольких элементов:

  • корпус;
  • золотник;
  • колпачок.

У каждой из перечисленных частей, имеются свои особенности.

Выбирая вентиль стоит помнить, что на него в процессе эксплуатации выпадают серьезные нагрузки. Следует очень тщательно подбирать эту деталь, чтобы избежать проблем с безопасностью.

Вентиль используется только на бескамерных шинах. На камерных покрышках, клапан входит в состав камеры, не отделяясь от него.

Как устроен колесный вентиль – из каких элементов состоит

Корпус

Вентили могут производиться в нескольких видах корпусов. Всего в продаже можно найти три варианта:

  • резиновый;
  • разборный;
  • скрытый.

Разберем виды вентилей более подробно.

Наиболее часто встречаются резиновые «соски». Могут устанавливаться и на штамповку, и на литые диски. Обычно выдерживают до 4,5 атм. Есть модели разной длины. Не боятся перепадов температуры.

Разборные состоят из нескольких компонентов, собирающихся при установке. В комплекте обязательно присутствуют прокладки. Выполняются из стали и хромируются. Практически не боятся воздействия реагентов, перепадов температуры, воды. Так как выполняются из металла, отлично выдерживают большие нагрузки.

Скрытый вентиль производится из металла. Технически схож с разборным. Отличается отсутствием штанги для накачивания. Золотник размещен внутри элемента, который крепит «сосок» к колесному диску. Применяются на высокоскоростных автомобилях, рекомендованы к установке на литые диски.

Золотник

Запорным устройством в вентиле является золотник. Стоит разобраться как устроен этот конструктивный элемент. Технически он позволяет соединять полости с разным давлением, при этом не пропуская воздух из одной стороны в другую. Колесный ниппель легкового автомобиля несколько отличается от аналогичного устройства для велосипедов, хотя и имеет общий принцип работы.

Действует золотник за счет смещения подвижного элемента, относительно основной детали. В результате он может пропускать воздух внутрь шины при накачивании, но совершенно не пропускает его обратно, как только накачивание будет прекращено. При необходимости нажимая на золотник, можно стравить часть воздуха.

Выделяют следующие виды золотника.

  • для камерных покрышек;
  • стандартные для бескамерной авторезины;
  • усиленные, рекомендованы для использования на спортивных автомобилях.

Колпачок

Колпачок часто считают декоративным элементом, хотя он выполняет важную функцию. С помощью колпачка защищают ниппель от попадания грязи. Чистота позволяет значительно дольше сохранять эксплуатационные характеристики вентиля. Поэтому, обязательно следует смотреть наличие на колесах колпачков. Крепятся они простым накручиванием на штангу «соска».

Сейчас в продаже можно найти пластиковые и металлические колпачки. Часто водители предпочитают покупать металлические колпачки, особенно если колесный диск хромирован. На самом деле, лучше выбрать пластиковый вариант. Металл может зимой примерзнуть к вентилю, или просто прикипеть под воздействием реагентов. Это приведет к необходимости полной замены ниппеля.

Если колпачок зеленого цвета, значит шина накачана азотом.

Размеры вентилей

Решая какой выбрать ниппель стоит учитывать – размер может быть разным. В первую очередь следует смотреть на длину. В продаже можно найти следующие размеры (миллиметры):

  • 33;
  • 42,5;
  • 48,5;

Выбирая вентиль по размеру стоит учитывать используемый диск, только так можно решить какой лучше. Помимо этого, стоит учитывать диаметр, в продаже можно найти вентили для ширины (миллиметров):

  • 11,3;
  • 15,7.

Чтобы правильно подобрать деталь следует смотреть на маркировку. Тогда ваша резина получит наиболее подходящий вентиль. Перечислим основные разновидности.

  • Предназначен для литых дисков. Недостатком считается быстрое стравливание воздуха при повреждении.
  • Самый распространенный вариант. Хорошо выдерживает давление в 4,5 атм.
  • Предназначен для мопедов и мотоциклов. Имеет уменьшенный размер.
  • Большой вентиль. Предназначен для стальных дисков. Имеет увеличенную длину штанги. Удобен в эксплуатации, нет необходимости снимать декоративную накладку, чтобы подкачать шину.
  • Предназначен для коммерческого транспорта. Выдерживает давление до 7 атм.

Иногда можно встретить в маркировке дополнительную букву «C». Она обозначает хромированный корпус детали.

Для грузоперевозок используйте только ниппели TR418. Нельзя использовать стандартные вентили.

Виды вентилей для колес

Чтобы правильно ответить на вопрос, как выбрать вентиль, необходимо учесть, что они могут иметь разное рабочее давление. Вариантов всего два. Один – стандартные ниппели. Они могут выдерживать нагрузку до 4,5 атм. Предназначены для легковых и спортивных автомобилей. Их устройство максимально простое.

Усиленные вентили, могут выдержать давление в 5-7 атм. Устанавливаются на грузовики и автобусы. Если ваш легковой автомобиль часто ездит полностью загруженным, стоит присмотреться к подобным ниппелям.

Когда нужно менять вентиль

Несмотря на то, что покрышка может служить до 5 сезонов, вентили выходят из строя чаще. Правила безопасности рекомендуют заменять их раз в полгода. Точнее при каждой сезонной замене резины.

Ниппель имеет несколько слабых мест:

  • Корпус. Если он сделан из резины, она может трескаться. Особенно в зимнее время.
  • Золотник. Иногда повреждается в процессе эксплуатации.

Вентиль для колеса важный элемент. Его необходимо правильно подбирать. Это обеспечит повышенный уровень безопасности при движении.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Как снять и установить колпаки с колес

Ширина колесных дисков — что это, на что влияет

Как накачать колесо автомобиля / Основные правила.

Колпаки и колпачки на диски для автомобилей Фольксваген

В автомагазинах привлекают покупателей эффектным видом колпачки и колпаки на колёса для Фольксваген. От обилия вариантов разных по форме и размерам у покупателей разбегаются глаза. О том, как выбрать нужные подобные изделия для своего автомобиля, о видах и характеристиках расскажем в нашем обзоре.

Колпаки на диски для автомобиля Фольксваген

Эти детали предназначены для установки на штампованные диски VW. Колпаки Фольксваген защищают катки автомобиля, компоненты тормозной системы, ступицу от загрязнений, коррозии, влаги. Тем самым они продляют рабочий ресурс перечисленных деталей, позволяют владельцу машины сократить расходы на их приобретение.

Другое предназначение колпаков на колёса VW – декоративное. Они закрывают невыразительный вид бюджетных штампованных дисков, существенно украшают экстерьер автомобиля.

Концерн VAG производит оригинальную данную продукцию, которая оснащена обязательным логотипом компании. Она отличается качеством используемых при производстве материалов, точностью размеров. Их единственный недостаток – высокая стоимость товара. Примером такой продукции станут колпаки R15 Volkswagen с артикулом 6R0 601 147 CWPU – для модели Polo комплектации Comfortline.

Однако автолюбители могут выбрать альтернативный вариант – аналоговую продукцию или изделия сторонних производителей. Первый вариант отличается совпадением по размерам, качественным материалом, более низкой ценой.

Более выгодна будет покупка колпаков на колёса R15 Фольксваген или другого размера других фирм, не связанных с производителем из Вольсфбурга партнёрским соглашением. За привлекательной ценой может стоять плохое качество материала, ненадёжные фиксаторы к дискам, покрытие, облетающее через несколько дней поездок.

Колпаки на колеса Volkswagen Jetta R16

Производители выпускают такую защиту для катков разного типа:

  1. Открытые колпаки на 15 на Фольксваген отличаются разнообразием моделей, цветом и способом крепления. Они эффектно смотрятся на машине, улучшают её внешний вид, а заодно и имидж владельца авто. Свободное пространство между материалом позволяет эффективно охладить детали тормозной системы, но способствует попаданию большего количества грязи и воды на металлические детали.
  2. Закрытые колпаки VW, наоборот, плотно закрывают эти компоненты, но не дают возможности снизить температуру в зоне установки тормозных дисков и колодок.
  3. Автолюбители могут выбрать в автомагазине плоские колпаки R16 Volkswagen, которые вставляются заподлицо с покрышками. Они практичны, но выглядят менее эффектно, чем выпуклые модели.
  4. Объёмные выпирают за колесо, смотрятся эффектно, особенно при движении авто на большой скорости. Недостаток выпуклых изделий – они превышают габариты машины по ширине, что нужно учитывать при парковке. Также они ненамного, но всё же ухудшают аэродинамические характеристики автомобиля.

Колпаки VW различаются по способу крепления.

  • Более надёжный вариант – установка на гайках к шпилькам машины вместе с колесом. Это позволяет не беспокоиться водителю о потере данной детали при движении.
  • Второй способ – фиксация к диску при помощи защёлки. Он менее надёжен, но позволяет быстро произвести монтаж всего комплекта.
Читать еще:  Срок годности тосола в системе охлаждения

Колпачки-заглушки на литые диски Volkswagen

Размеры и прочие характеристики

Материалом для их выпуска служит пластик или нержавейка. Последняя в основном используется для защиты дисков коммерческого транспорта. Полимерные детали могут быть выполнены из качественного ABS-пластика или бюджетного полистирола. Изделия из полистирола более хрупкие, они легко ломаются при механических контактах с бордюрами, другими препятствиями. Эластичный ABS-пластик лучше держит удары.

Размер детали следует подбирать под диаметр диска. К примеру, колпак VW R16 соответствует диску 16 дюймов.

Изделия защиты для катков могут однотонно окрашиваться в чёрный, серебристый и другие цвета, что позволяет подобрать нужный вариант для окраски кузова автомобиля. Также некоторые подобные детали лакируются, что делает их ещё более привлекательными.

Колпак на колеса Volkswagen Polo R15

Стоимость таких изделий зависит от типоразмера, материала изготовления, способа крепления. Однако главным фактором является: это оригинальная деталь или аналог.

  • Цена комплекта оригинальных колпаков VW 15” на Jetta 2020 артикулом 5K0071455 равна 7834 руб.
  • Аналоговый товар обойдётся владельцу немецкого авто в 4450 руб., продукт сторонних фирм-изготовителей можно купить от 1750 руб. за комплект.

Разнообразие колпачков на диски Фольксваген

Колпачки на диски

Колпачки на литые диски Фольксваген также выполняют две функции: защитную – оберегают ступицу от воды, химических реагентов и грязи и декоративную. Изделие с фирменным логотипом VW дополняет современный облик моделей VAG.

Материалом для производства колпачков на диски Фольксваген является пластик или алюминий. Последний вариант отличается долгим рабочим ресурсом, надёжностью и высокой ценой. Последний фактор делает более популярным пластиковые изделия.

Колпачки и колпаки – необходимый атрибут автомобиля Volkswagen. С ними он выглядит ещё более привлекательным и защищённым от вредных воздействий.

В этом видео автолюбитель поделится своими советами в отноешнии того ,как не терять диски на колпаки:

Эту мелочь никто не проверяет на шиномонтаже. И зря!

Тему для исследования предложил читатель — зарулевец с 40‑летним стажем. Перед дальней поездкой он случайно увидел на колесных вентилях глубокие трещины. При попытке пошевелить один из них шина испустила дух, хотя ее возраст был не запредельным.

Изучив вопрос, мы выяснили: большинство продаваемых вентилей — вовсе не вечные. А особая подлость состоит в том, что почти всегда эту важнейшую деталь выбирают не владельцы машин, а шиномонтажники.

Шины и колеса мы придирчиво изучаем и отбираем, а вот крошечные копеечные вентили считаем вечными и беспроблемными. Для нормальных изделий, которые изначально устанавливают автопроизводители, так оно и есть. Но когда, например, вы готовите зимний комплект колес — реально ли выбрать нормальный вентиль самостоятельно? Попробуем. Отметим, что речь пойдет о деталях с резиновым корпусом. Изделия с датчиками давления, а также металлические вентили для мотоциклов и скоростных автомобилей — тема для отдельного разговора.

Геометрия

Привычный вентиль состоит из резинового корпуса, внутри которого находится металлическая втулка с внутренней резьбой для ввинчивания золотника и наружной резьбой для навинчивания пластикового или металлического колпачка. Они могут обозначаться по нескольким стандартам — например, TR или ETRTO. На фирменном изделии могут быть указаны его тип и дата изготовления, но на этом можно не заморачиваться. Важнее помнить, что вентили различаются по длине и по размеру отверстия в колесе. Чем оно глубже относительно внешней стороны обода, тем длиннее должен быть корпус. Однако — по возможности! — желательно устанавливать вентиль покороче: это снижает вероятность оторвать его в грязи или снегу, а также уменьшает ­дисбаланс колеса в сборе.

Материал

Применяемая резина не является маслобензостойкой, потому во время монтажа допускается использовать разве что мыльную воду. Вставку, в которую вворачивается золотник, делают из латунного или цинкового сплава. На первый взгляд они выглядят одинаково, имея желтоватый оттенок: изначально светлый цинк маскируют под латунь соответствующим покрытием. Коррозионная стойкость цинкового сплава ниже, поэтому латунь предпочтительнее. Внутренняя резьба под золотник наносится резанием, а вот наружная встречается литая. Очень неудачное решение: из-за «прослабленности» резьбы наконечники многих компрессоров и насосов на ней не держатся. Поэтому старайтесь использовать латунные изделия.

Колпачки могут быть металлические и пластиковые. Металлические симпатичнее, но порой уже к середине зимы их так прихватывает коррозия от дорожных реагентов, что при попытке открутить эти колпачки сворачивается вставка в вентиль. Кроме того, блестящие детальки чаще воруют. Пластмассовые колпачки красотой не блещут, зато не примерзают.

Как выбрать и что делать

Если к вашим колесам подходят короткие вентили, то лучше брать их. При этом не промахнитесь с посадочным диаметром: скажем, вентили для стальных дисков Нивы больше по диаметру, чем для других ВАЗов. Чтобы отличить латунный корпус от цинкового, последний надо поскрести чем-то твердым: с цинка покрытие быстро отвалится, обнажив светлый сплав.

Предвидеть неожиданный отказ вентилей почти невозможно. Однако шутки с ними плохи: оторванный «сосок», в отличие от проколотого колеса, выпустит воздух наружу практически мгновенно. Остается почаще оглядывать их, и при первых же трещинах ехать на шиномонтаж. Хорошо бы заранее раздобыть парочку нормальных фирменных вентилей: шиномонтажнику все равно, какие детали устанавливать, он смотрит на цену.

Как бороться с утечкой?

Если вентиль «травит» воздух по золотнику (это обычно проверяют, нанеся на отверстие немного слюны), то можно попробовать подтянуть золотник металлическим колпачком «с рожками». Хуже, если вентиль оторвали в колее, срезали недоброжелатели, или он стал пропускать воздух по корпусу. Заменить вентиль можно своими силами, отжав боковину покрышки и перебросив бортовое кольцо через хамп диска. Дальше нужно срезать старый вентиль и вставить новый. Работа тяжелая, но при определенной сноровке выполнимая. А еще в продаже встречается приспособление для безразборной замены вентиля.

Развод на шиномонтаже

Впечатлительным автовладельцам шиномонтажники рекомендуют заменять вентили при каждой переобувке шин. Итого — два раза в год. Притом что служить качественный вентиль должен не меньше, чем шины, то есть лет пять, а то и десять.
Один из авторов вообще столкнулся с «разводом». Принеся в шиномонтаж подержанные диски и новый комплект шин на сборку, он попросил заменить вентили. В итоговом счете работа была вынесена в отдельную строку: жадные мастера запросили денег как за замену вентилей с разбортировкой шины — хотя без покрышек эта операция выполняется парой движений.

  • При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей. Всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора .

Тема: Чем закрыть ступицу колес (штатные колпачки или . )

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Чем закрыть ступицу колес (штатные колпачки или . )

    Поменял резину на зимнюю. При этом диски поставил штампованные (летняя резина была на штатных литых дисках). Теперь встал вопрос: чем закрыть открытые ступицы (если я правильно выражаюсь). Замерил внутренний диаметр — порядка 53 мм. Прошелся по магазинам, ничего в размер не нашел. Да и то, что попадалось было далеко не дешево.
    Если кто уже сталкивался с такой проблемой, поделитесь, пожалуйста, опытом.

    Re: Чем закрыть ступицу колес (штатные колпачки или . )

    Я две зимы отъездил на стальных ни чем не закрывая гайки передних ступиц.
    Прочитал тему и подумал о колпачках от 2105. Может кто померяет их?

    Re: Чем закрыть ступицу колес (штатные колпачки или . )

    Не знаю как на счет размера для ВАЗ 2105, но для восьмерки замерял в магазине — маловата (48 мм.) Может есть в природе штатные, но вот сколько они будут стоить?

    Мне еще одни декоративные понравились, но они уже 63 мм и стоит 100 руб. штучка. За такие деньги уже полноразмерные колпаки на колеса можно купить, но вот они не закроют эти места от грязи и снега.

    Для меня вопрос в красоте не стоит, главное чтобы было практично (не вывалились на первом же треске), и желательно чтобы недорого.

    Читать еще:  Можно ли подкрашивать автомобильные номера

    Re: Чем закрыть ступицу колес (штатные колпачки или . )

    Не знаю как на счет размера для ВАЗ 2105, но для восьмерки замерял в магазине — маловата (48 мм.) Может есть в природе штатные, но вот сколько они будут стоить?

    Мне еще одни декоративные понравились, но они уже 63 мм и стоит 100 руб. штучка. За такие деньги уже полноразмерные колпаки на колеса можно купить, но вот они не закроют эти места от грязи и снега.

    Для меня вопрос в красоте не стоит, главное чтобы было практично (не вывалились на первом же треске), и желательно чтобы недорого.

    Мерил в магазине от наших машин — ничего не подходит.
    Общался с запчастистами сузуки — сказали нет такой детали по каталогам.
    Плюнул, пошел и купил простые колпаки на диски за 450 руб 4 шт., поставил, подстраховал в 2-х местах каждый хомутами и успокоился.

    Колпачки на диски

    Автомобиль – это роскошь или средство передвижения? Сейчас этот вопрос не стоит так остро и для среднего класса не является актуальным. Для многих машина уже не пресловутое средство передвижения, а много больше. Иначе, зачем бы многие старались ухаживать за ним, делая его еще красивее, лучше, быстрее и комфортнее? Ведь далеко не все элементы в автомобиле созданы исключительно для передвижения.Например, красивые диски или колпачки на диски. Разве они служат только для перемещения из пункта «А» в пункт «Б»? Конечно же, нет.Для большинства те же заглушки на диски – это украшение, которое призвано сделать автомобиль красивее, стильнее и гармоничнее. Поэтому многие стараются их установить. Но что они дают в действительности? Каковы их преимущества?

    Колпачки – это красиво

    Колпачки, или, как их называют более часто, заглушки в литые диски, являются элементами, которые украшают автомобиль. Это их основная функция. Они бывают самых разнообразных диаметров и моделей внешнего вида. По цвету они гармонично вписываются в композицию литого колпака, хотя некоторые производители, наоборот, стараются подчеркнуть их «независимость». Но все это делается для того, чтобы диски максимально гармонично вписались в любой ансамбль внешнего дизайна автомобиля. Порой просто удачный подбор красивых колпачков для колес может провести более ошеломляющий эффект, чем дорогущий тюнинг, проведенный в салоне автомобиля.


    Колпаки защищают диски

    Но и это не все функции колпачков. Не стоит забывать и о защитной функции. Ведь колпачки хорошо защищают ступичную гайку, от появления ржавчины и прочих изъянов, могущих вызвать неприятности при эксплуатации. Кроме этого они частично защищают и сам диск от внешнего воздействия: осадков, пыли, грязи, соли и активных реагентов. А это, согласитесь, немаловажно. Поэтому езда некоторых водителей без данного элемента по причине обычной лени в конечном итоге может привести к куда более серьезным неприятностям, чем незакрытое отверстие под ступичную гайку. Да и стоимость этих заглушек на большинство автомобилей не сравнимо со стоимостью ремонта, при замене того же тормозной диска или ступичного подшипника.

    Варианты материалов и исполнения

    Внешнее исполнение заглушек на колпаки бывает самым различным, как и материал. Самый распространенный – пластик. Есть, правда, и металлические колпаки. Однако если учесть, что цена на подобные декоративные элементы может достигать и 200 долларов за комплект, а потеряться они могут довольно легко, то лучше уж купить колпачки на диски и использовать колпачки в пластиковом исполнении – надежно, недорого и со вкусом. Внешнее оформление колпачков может быть тоже различным: от серого ровного пластика, под цвет колпака или диска, до причудливых изогнутых форм эмблемы автоконцерна, переливающейся всеми цветами радуги.

    Заглушки/колпаки в литые диски

    Заглушки в центр литых дисков.

    Наличие УТОЧНЯЙТЕ!

    Заглушка/колпак в литые диски Audi хром/знак D 68mm/d59mm 300р.шт.

    Заглушка /колпак в литые диски VSMPO №2 D 72mm 200р.шт.

    Заглушка/колпак в литые диски Audi черные хром/знак D 68mm/d59mm 300р.шт.

    Заглушка / колпак в литые диски Audi хром/знак/обвод D 68mm/d62mm 300р.шт.

    Заглушки / колпаки в литые диски Porsche матовые/светлые D 77mm/ d63mm 3400р. к-т 4шт.

    Заглушки / колпаки в литые диски Porsche черные/глянец D 77mm/ d63mm 3400р. к-т 4шт.

    При созидании автомобиля использовались

    детали приобретенные также и в нашем магазине.

    Мы Переехали 01,09,2020 на новый адрес!.

    Администрация АБЦ с одностороннем порядке,

    прекратила договор аренды со всеми арендаторами,( с нами в том числе)

    потребовалась площадь. С 01.09.2020 мы переехали на 200 метров ,

    в Бизнес центр на Салова д.53, первый этаж,офис 19/2

    С НОВЫМ 2018 ГОДОМ .

    В 2018 Году , Автобизнесцентр начинает работу с 03,01,2018,

    В нашем отделе товар возможно будет купить ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УТОЧНИВ по ТЕЛЕФОНУ.

    31.12.2016 Отдел №68 в ТЦ «СЛАВЯНКА» ЗАКРЫТ.

    ВНИМАНИЕ . Отдел № 68 в ТЦ «СЛАВЯНКА 31.12.2016 ЗАКРЫТ.

    Где и когда откроется новая точка, будет принято решение позже.

    Отдел №68 в ТЦ «Славянка» будет закрыт.

    Мы шагаем в ногу с кризисом, и стараемся принимать экономически верные решения.

    Отдел № 68 ТЦ «Славянка» на Московском шоссе д. 17а ,ТЦ «Колесо»

    будет закрыт до 01,01,2017 года.

    Пока останется отдел в Автобизнесцентре на ул. Салова д. 70

    Когда и где будет открыта новая точка,будет приниматься решение в Новом 2017 году.

    Товары находящиеся в отделе № 68 в ТЦ Славянка

    будут распродаваться со скидками .

    Если желание есть,уточняйте по тел. 8-952-226-83-61

    192102,С-Петербург,ул.Салова,д.53,Бизнес Центр,офис 19/2, отдел Ю.Р.Г.А.С

    Колпачки и заглушки на диски

    Код товара: T2KL1R911

    Код товара: RL4091LB1

    Код товара: 0T2L5LRB1

    Код товара: 9038R6RB1

    Код товара: 52M7RMRB1

    Код товара: 22L98MRB1

    Код товара: 1M1727RB1

    Код товара: KT53MRRB1

    Код товара: R364308B1

    Код товара: 9K23B38B1

    Код товара: 0L311L8B1

    Код товара: 87MRLL8B1

    Код товара: 4R426L8B1

    Код товара: BK72878B1

    Код товара: MR544R8B1

    Код товара: 3TM353TB1

    Код товара: 41M9K1TB1

    Код товара: 505BM4TB1

    Код товара: 42M2L9TB1

    Код товара: T0TT6K9B1

    Код товара: 4R99159B1

    Код товара: 35R2RR9B1

    Код товара: 8R609T9B1

    Код товара: B188K1021

    Код товара: 148652021

    Код товара: 5339M9021

    Код товара: 30L389021

    Код товара: 4RLM13121

    Код товара: L71T93121

    Код товара: 94358L121

    Заглушки на колесные диски – красота со всех сторон!

    Заглушки имеют очень важную функцию – закрывать отверстие в литых дисках ну, и, конечно же, куда без эстетики в автомобильном деле? Они являются элементом тюнинга любого автомобиля, в которых нет колпаков на дисках. Теперь колеса вашего автомобиля будут выглядеть стильно и изысканно. Заглушки на литые титановые или легкосплавные диски – это именно то, что нужно вашему автомобилю, чтоб привлечь особое внимание не только близких друзей, но и подруг .Сделайте так, чтоб марку вашего автомобиля было видно со всех сторон с эффектными колпачками на диски с названием автомобиля.

    А где же приобрести заглушки для литых дисков?

    Купить заглушки на диски проще простого в интернет-магазине б/у автозапчастей из Европы GlobalCars. Главное – знать, что именно вам нужно. Итак, как выбрать заглушки на титановые или легкосплавные диски? Важно знать несколько особенностей ваших дисков (размер, объем места для заглушки), ну и определиться с материалом, из которого вы хотите заказать заглушки. В основном, заглушки делают из высокопрочного и удароустойчивого пластика, алюминия, но есть и исключение – заглушки дисков для мерседесов изготовляются из металла.

    Оригинальные заглушки для лит дисков с эмблемой вашего автомобиля вы можете недорого купить в нашем интернет-магазине GlobalCars. Наши консультанты помогут вам определиться с видом заглушек и подберут именно то, что вам нужно.

    Декоративные колпачки на диски отличаются так же размерами, они бывают диаметром 55 мм, 56 мм, 58 мм, 60 мм, 64 мм, 74 мм, а так же 75 мм. Если вы владелец таких автомобилей, как Bmw, Audi, Mercedes, Toyota и вы ищете колпачки заглушки на диски, то вам именно к нам! Ведь только GlobalCars предоставляет возможность заказать оригинальные колпачки заглушки на колесные диски по самым низким ценам. Купить колпачки в Киеве или Харькове? Нет проблем – заказывайте любые элементы тюнинга вашего автомобиля и уже через пару суток вы можете забрать их в любом удобном для вас отделении почты.

    Нужно ли ставить защитные колпаки на литые диски?

    С наступлением первых морозов дорожные службы наполняют автотрассы антигололедными средствами. Тонны химических реагентов и песка оказываются на асфальте. Брызги летят по сторонам и покрывают автомобили слоем грязи, которая высыхает на воздухе и превращается в серую корку. Наиболее грязными становятся арки колес, диски, ступицы и тормозные суппорты. Грязь провоцирует развитие коррозии, негативно влияет на резьбовые соединения, приводит к их закисанию. Каким образом можно защитить колеса и диски от сезонной грязи?

    Читать еще:  Крышка коленвала иж юпитер 5

    Колпаки для штампованных дисков

    Лучше всего защищают колеса и ступицы пластиковые или металлические колпаки. Они могут крепиться на болтах или фиксаторах. Раньше пользовались популярностью цельные металлические изделия с напылением хрома. Сейчас чаще всего применяются одноразовые пластиковые изделия, которые хоть и менее надежны, но из-за своей дешевизны меняются каждый сезон.

    Крепятся они с помощью защелок, вставляемых в край металлического обода диска. На дешевых вариантах колпаков они ненадежны и часто теряют хватку. В итоге колпаки при ударах на кочках часто теряются. Поэтому лучше всего приобретать штатные экземпляры, специально поставляемые на разные модели, через салоны дилеров или через крупные магазины запчастей. Эти пластиковые колпаки гораздо надежнее универсальных.

    Колпаки бывают открытыми и закрытыми. Чаще всего для зимы используются закрытые варианты с минимальным количеством вентиляционных отверстий. Они помогают максимально закрыть ступицу и крепежные болты от проникновения химических реагентов, вызывающих коррозию. Если штампованные диски не защищать, то со временем участки с поврежденной краской из-за абразивного воздействия песка становятся очагами коррозии. Нередко ржавчина покрывает и места креплений, из-за чего болты закисают и вывернуть их становится трудно.

    Внутренняя сторона диска колпаком не закрывается, однако она не требует дополнительной защиты. Тормозные механизмы утоплены внутрь широкого колеса и имеют штатную защиту в виде жестяной юбки снизу.

    Нужно ли защищать литые диски?

    Конструкция легкосплавных колес предполагает установку защитных колпаков. Они бывают разных размеров. Есть небольшие пластины, с помощью которых защищается сектор крепления колеса с болтами, а также ступица.

    Другие конструкции дисков допускают крепление закрытого колпака с внешней стороны. Некоторые из них полностью повторяют форму диска и накладываются вровень со спицами. Несмотря на потерю внешнего вида, делать это рекомендуется по нескольким причинам.

    Зимой дополнительное охлаждение тормозных механизмов не требуется, так как скорости резко падают и через промежутки между спицами в суппорты засасываются дорожные реагенты. Соль покрывает суппорты и приводит к закисанию их подвижных механизмов.

    Химические реагенты приводят и к повреждению поверхностного слоя литого колеса, лака. Песок и грязь действуют на диски как абразив и приводят к невосполнимым потерям для внешнего вида. Диски тускнеют и покрываются царапинами.

    Чтобы этого не допустить, можно установить специальные колпаки, изготовленные под широкие спицы.

    Однако предпочтительны обычные закрытые колпаки, которые зимой оказываются наиболее эффективны. Вентиляция же тормозных суппортов при этом будет осуществляться с внутренней стороны арок.

    Колесный вентиль — какие бывают, как выбрать

    Практически все автомобили передвигаются на пневмошинах. Полный уровень давления воздуха в баллонах — это один из главных эксплуатационных параметров. Отсутствие каких-то 0,5 бар влечёт ухудшение управляемости и ускоряет износ покрышек. Утечка воздуха может происходить не только в следствии прокола, но при неисправности штуцера для накачки, включая его разгерметизацию. Поэтому, автовладельцам не стоит упускать из вида такую маленькую деталь в машине, как вентиль для колеса.

    Что такое колесный вентиль

    Колёсный вентиль – это штуцер для нагнетания воздуха в полость шины. Устройство имеет конструкцию обратного клапана, предотвращающего утечку воздуха наружу. Бывает 2-х видов: съёмный (для бескамерных шин) и интегрированный в пневматическую камеру.

    Как устроен колесный вентиль

    Вентиль состоит из 3-х элементов: корпус, золотник и колпачок. В конструкции колёс с бескамерными шинами, корпус устанавливается на диск в посадочное отверстие. В полость штуцера вкручивает обратный клапан – золотник (ниппель). Золотник съёмный, поэтому его можно периодически менять. Сверху на корпус накручивается колпачок, который защищает золотник от грязи и придаёт вентилю эстетичный вид.

    Корпус

    Корпус бывает 3-х видов: резиновый, разборный и потайной. Наибольшее распространение имеют резиновые вентили. Они устанавливаются на все типы дисков: штампованные, литые и кованые. Способны удерживать давление до 4,5 бар. Производятся из синтетического каучука (этилен-пропилен), что подходит для эксплуатации в различных температурных диапазонах. Различная длина корпуса позволяет использовать вентиль на разных транспортных средствах.

    Резиновые штуцеры и уплотнения золотника должны быть сделаны из синтетической резины EPDM (этиленпропиленовый каучук). Это требование SAE 1205-1206. Синтетическая резина обладает более широким температурным диапазоном для эксплуатации, который составляет от -56ºС до+121ºС

    Разборный корпус — состоит из металлических конструкций, таких как: сталь, алюминий и латунь. Для герметичности в соединениях элементов присутствуют прокладки. Такие вентили более привлекательные. Способны качественно противостоят воздействию окружающей среды: реагенты, камни, песок и ветки. Линейка разборных штуцеров представлена широким размерным и конструкционным рядом. Для продолжительной эксплуатации потребуют ухода: чистки, мытья, обработки защитными составами.

    Потайной корпус — предназначен для колёс скоростных автомобилей. Первые 2 типа не рекомендуется использовать на машинах, которые часто передвигаются свыше 120 км/ч. Скрытый штуцер имеет разборную конструкцию из металла. Основная часть корпуса находится внутри колеса, что предотвращает появление на скорости статического дисбаланса (колесо бьет в вертикальной плоскости).

    Золотник

    Золотник – это обратный клапан, т.е. замок, позволяющий нагнетать давление в пневматический баллон и препятствующий утечке воздуха наружу. Изготавливается из латуни. Внутренняя часть автомобильного золотника подвижная и поэтому должна поддерживаться в чистом виде. Малейшее засорение колёсного ниппеля грозит разгерметизацией.

    Если золотник с чёрным уплотнением, значит он рассчитан до t — 56°C. Если с красным, то для более низких температур

    Колпачок

    Колпачок – это защитное устройство. Его изготавливают из пластика или металла. Он предотвращает попадание грязи в золотник и бережёт резьбу на корпусе вентиля. Также он позволяет сохранить давление в шине при выходе ниппеля из строя. Некоторые колпачки оборудованы ключом для выкручивания золотника. Кроме всего перечисленного, это декоративный элемент. Зимой не рекомендуется эксплуатировать пластиковые колпачки, так как они не рассчитаны на температуру ниже – 18°С.

    Размеры вентилей для колес

    Вентили могут быть различной формы и размеров, чтобы охватить широкую линейку транспортных средств. Штуцеры бывают для: легковых бескамерных колёс, грузовых бескамерных колёс и для камерных колёс. Для обычных «легковушек» могут иметь такую маркировку: TR-412L — вентиль б/к резиновый (угол 90°) l=32мм, d отв=11,3мм. Разброс по длине от 22 до 51 мм.

    Обозначение TR – это стальной диск. Если стоит аббревиатура TRC, значит штуцер для литого диска. Литера «С» означает наличие у вентиля хромированной накладки (С-chromium). Чем больше цифра в маркировке, тем длиннее вентиль и тем большее давление он способен выдержать.

    Для грузовых колёс штуцеры изогнутые, Г-образные, длиной 51 – 120 мм. Обозначаться могут так: TR-571 вентиль грузовой (б/к) l=86мм, d отв=15,7мм. Для камерных колёс указывается о предназначении, например, TR-1175 вентиль грузовой (камер) (угол 90°) l=114мм.

    Основная масса вентилей маркируется и нумеруется, как TR…, что соответствует установленному международному стандарту Ассоциацией производителей шин и дисков (Tire and Rim Association). Цифры в обозначении должны полностью характеризовать изделие, согласно правилам Ассоциации. Однако не все изготовители размещают полные сведения. Эксперты автоизданий подметили, чем больше изделие содержит информации, тем выше репутация разработчика и лучше качество вентиля.

    Как часто нужно менять колесный вентиль

    Резина корпуса вентиля в процессе эксплуатации разрушается. На неё оказывают негативное воздействие температура, ультрафиолетовые лучи солнца и озон. Золотник из латуни, поэтому постепенно окисляется и механически изнашивается. Слабеет пружина клапана и теряет плотность резиновая втулка ниппеля.

    Колпачки нещадно воруются вандалами и детьми, что ведёт к загрязнению внутреннего элемента и ускоренному износу. Поэтому, рекомендуется ежегодно менять вентили при сезонной «переобувке». Разборные и внутренние штуцеры можно менять 1 раз в 2 года, так как они более прочные.

    Резюме. Колёсный вентиль – один из главных элементов бескамерных покрышек. Он подвержен повышенным нагрузкам и воздействию агрессивной среды. Рекомендуется следить за штуцерами и почаще их менять. Чтобы правильно выбрать вентиль, изучите его характеристики.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector