Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок lada xray (ваз икс рэй)

Замена задних колодок lada xray (ваз икс рэй)

Lada Xray уже колесит по нашим дорогам-направлениям. И хотя автомобиль вышел с конвейера не таким как его изначально представили в виде концепта, все же он получился не плохим, хотя и не кроссовером… Внешний и внутренний дизайн XRAY выглядит гармонично и качественно. Тоже касается и качеств автомобиля на дороге. В меру резвый, но вполне хороший в управлении, XRAY сразу приобрел своих поклонников среди автолюбителей. Что сразу заметно было по первым продажам автомобиля. Увы, участь всех автомобилей, рано или поздно, сводиться к ремонту и обслуживанию.

Какие же самые частые неисправности настигают владельцев Lada XRAY в пути и автосервисе. На чем следует сконцентрироваться при обслуживании и эксплуатации Lada XRAY водителям и владельцам?

В нашей статье, мы расскажем основные неприятные моменты связанные с эксплуатацией XRAY от Lada.

Двигатель XRAY

Честно говоря, младший двигатель XRAY неинтересен и слабоват, хотя и вполне надежен. А вот старший ВАЗовский собрат на 1,8 литра показал себя с лучшей стороны! Хорошая тяга на низких оборотах, приемистость и малые аппетиты мотора радуют автолюбителя. Но и двигатель на 1,6 литра и на 1,8 имеют одни и те же частые неисправности.

Частая проблема XRAY — это «залипание» педали акселератора в морозные зимние дни и ночи. Нет, педаль не примерзает к полу, как вы могли подумать, но вот обороты двигателя упорно не желают снижаться ниже 2000 — 3000 оборотов. Чаще всего владельцы заметили такое «примерзание» после того как XRAY дали «газу», утопив педаль в пол. В сервисе подсказали, что главная причина заключается в плохом контакте электронной педали Е-газ.

Вторая частая проблема двигателя на XRAY может появиться не ранее 15 000 километра пробега… Двигатель начинает работать не ровно с «подтраиванием», но только стоит вам прогреть его до рабочей температуры, как все становиться нормально. Ищите проблему в некачественном бензине и свечах зажигания. Некоторые владельцы также нарекают на электрический разъем датчика положения коленвала.

Советуем прочитать наши статьи

Но это мелочи. Гораздо хуже если вы окажетесь в рядах «счастливцев» и потекут сальники распределительного или коленчатого валов.

На 30-40 тыс. км будьте внимательны, могут появиться шумы и посвистывания в районе ГРМ. Это верный признак неполадок помпы на Xray. При таком пробеге лучше менять не только насос системы охлаждения, но также ремень и ролик ГРМ.

Трансмиссия Lada XRAY

Одна из самых частых жалоб -шумность коробки передач. Особенно это заметно в прогретом состоянии кпп после пробега 80-100 километров. К серьезным проблемам это не приведет, но если вас раздражает шум, можно попробовать поменять масло в коробке. Как говорят специалисты, это понизит шум на некоторое время.

Сцепление гарантированно прослужит на XRAY около 100 тыс. км пробега. Естественно если «насиловать» сцепление, возможность преждевременного выхода из строя возрастает. Меняют сцепление в сборе.

Ходовая часть

Самым уязвимым местом в ходовой части Lada XRAY, являются подшипники передних ступиц. Будьте внимательны, возможно вам случится из менять уже на 30 тыс. км пробега. Исправность встречается довольно часто, так что будьте готовы.

Также автолюбители жалуются на работу амортизаторов и пружины подвески.

После 50 000 километров пробега высока вероятность появления стука в шаровых опорах. Но это опять же зависит от манеры езды и условий эксплуатации.

Примерно через 60 тысяч нужно поменять рулевых тяг и наконечников. Если позаботиться об этом — проблем с рулевым у вас не будет.

Тормозная система на Lada XRAY достаточно надежна. Беспокойство при техническом обслуживании вам принесет только «лягушка» включения стоп-сигналов автомобиля. Настраивать ее доведется довольно часто при ТО. Передние тормозные колодки Lada XRAY прослужат вам до 40 000 километров при плавной и размеренной езде. Диски тормозов менять нужно примерно через 60-80 тыс.км. Через столько же потребуют замены задние колодки и барабаны.

Советуем ознакомиться

Оптика / лампы

Что действительно принесет хлопоты владельцу Lada XRAY так это замена ламп. Причем не только срок службы лампочек ближнего света желает лучшего… Владельцы отмечают регулярную замену перегоревших ламп по кругу.

Кузов и салон

Качество лакокрасочного покрытия на Lada XRAY откровенно не самое лучшее. И хотя специально для этого автомобиля была разработана «ПУМА», она также не блещет качеством, хотя и лучше остальных…

Еще один недостаток — плохая вентиляция салона у XRAY. В сырую погоду для борьбы с запотеванием стекол не достаточно просто приоткрыть окно…

Также советуем ознакомиться

Также на XRAY неважные уплотнители дверей. Мало того что они «дубеют» на морозе. так еще и частенько рвутся при открывании. Потрудитесь хотя бы раз в 2-3 недели обработать резинки силиконовой смазкой, это избавит вас от неприятных воздействий холода на уплотнители.

На данном этапе эксплуатации Lada XRAY более серьезных и критичных неисправностей владельцы и сервис центры не обнаружили. Но ведь и времени прошло совсем не много. О дальнейшей судьбе Lada XRAY на наших дорогах следите в наших следующих статьях.

Снятие и проверка тормозного барабана заднего колеса

Устанавливаем автомобиль на подъемник.

Затормаживаем стояночным тормозом и выключаем зажигание.

Снимаем заднее колесо и отпускаем рычаг ручного тормоза.

Поднимаем автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Зубилом аккуратно по кругу сбиваем колпак ступицы, рисунок 1.

Головкой на 30 отворачиваем гайку 1, рисунок 2, крепления тормозного барабана к оси 3 ступицы заднего колеса и снимаем барабан 2.

Проверка технического состояния тормозного барабана

Тормозные барабаны должны быть одинакового диаметра. При расточке одного из барабанов обязательно расточить второй барабан.

При замене тормозного барабана с одной стороны обязательно заменить тормозной барабан с противоположной стороны.

При замене тормозных барабанов обязательно заменить тормозные колодки.

При помощи штангенциркуля измеряем внутренний диаметр тормозного барабана в двух взаимно перпендикулярных направлениях. Сравниваем результаты замеров с данными, приведенными в таблице. При необходимости заменяем тормозной барабан.

При наличии на рабочей поверхности тормозного барабана глубоких рисок, волнистости, расточить барабан. Вновь произвести замеры. Сравнить результаты замеров с данными, приведенными в таблице. При необходимости заменить тормозной барабан.

Установка тормозного барабана

Очистить элементы заднего тормоза.

При замене тормозного барабана проверить наружный диаметр тормозных колодок и при необходимости отрегулировать.

Установить тормозной барабан на ось ступицы заднего колеса и закрепить его гайкой. Момент затяжки гайки 158 — 192 Нм (15,8 — 19,2 кгс.м).

Проверяем работу и при необходимости регулируем привод стояночного тормоза.

Устанавливаем заднее колесо.

Нажимаем на педаль тормоза 2-3 раза, проверить, и при необходимости доводим до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Проверяем эффективность рабочей тормозной системы.

Замена тормозных колодок задних колес

Замену тормозных колодок нужно производить комплектом на обоих задних колесах.

Устанавливаем автомобиль на подъемник и затормаживаем стояночным тормозом.

Снимаем задние колеса.

Отпускаем рычаг ручного привода тормоза.

Поднимаем автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Снимаем тормозные барабаны заднего тормоза, как указано выше.

Снимаем нижнюю, затем верхнюю стяжные пружины 1 и 5, рисунок 3.

С помощью плоскогубцев снимаем скобы 3 направляющих колодок.

Снимаем распорную планку 4 с механизмом автоматической регулировки в сборе.

Снимаем тормозные колодки 2 и 7, отсоединив трос ручного привода тормоза от рычага 8 привода.

Установка тормозных колодок задних колес

Очищаем элементы заднего тормоза.

Наносим на резьбовую поверхность распорной планки смазку Литол-24.

Устанавливаем колодки на тормозной щит.

Устанавливаем верхнюю и нижнюю стяжные пружины.

С помощью отвертки и плоскогубцев устанавливаем скобы 3 направляющих колодок, как показано на рисунке 3.

Разводим клещами тормозные колодки 1 и 5, рисунок 4, устанавливаем распорную планку 2 и регулируем наружный диаметр колодок, вращая гайку 4 распорной планки. Наружный диаметр колодок должен составлять 202,2 — 202,7 мм.

Не допускаются повреждения любых элементов распорной планки, так как это может привести к выходу из строя регулировочного механизма.

Устанавливаем тормозной барабан, как сказано выше.

Нажимаем на педаль тормоза 10 — 15 раз для установки задних тормозных механизмов в рабочее положение ( без тормозного барабана нельзя нажимать на педаль тормоза ). Проверяем и при необходимости доводим до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

После этого регулируем стояночный тормоз.

Вы как всегда в своём репертуаре До свиданья, дальнейшею дискуссию с вами считаю бессмысленной.

Ну конечно, когда по сути возразить нечего, обычно так и пишут.

Дисковые не лучше и не хуже. Просто при равной размерности с барабанными они позволяют развить намного больший тормозной момент. Что очень важно для колес передней оси. Т.е. они действуют более эффективно.

Так что на мой ИМХО для российских условий лучше барабанные.

А 20 дюймов у бездискового колеса старого КамАЗа это размер чего?

Внутренний посадочный диаметр шины

Само литое колесо имеет размерность 16 дюймов, но шина обладает определенными внедорожными характеристиками и достаточно высокая.

Когда говорят «запасное колесо» ведь не имеют в виду запасной диск.

Диски на лада х рей 17 радиус

Увеличение диаметра до 16’’ для заводской комплектации

Производители всячески старались доказать преимущества малоразмерных колёс. Высокий хетчбэк Лада Х рей не проектировался как внедорожник, имеющий полный привод. Основное его предназначение – езда в условиях города, где особые преимущества имеют малогабаритные, манёвренные машины. По этой же причине автомобиль разрабатывался по одноприводной схеме 4Х2, где ведущими стали передние колёса. 15 дюймов обеспечивали хорошее удержание на дороге, малый радиус разворота и хорошую приёмистость, что немаловажно для городской среды. Также шёл нажим на ценовую политику, которую ведёт АвтоВАЗ. Машина спроектирована для средних слоёв населения, и любые изменения могут существенно повлиять на её цену. А этого никак нельзя было допустить.

Но водители имели другое мнение. У кроссовера, даже компактного, колёса должны быть большими. Помимо удовлетворительного дизайна, они придают уверенность во время езды по пересечённой местности. Снеговые заносы и топкая грязь для городских дорог России тоже не являются большой редкостью. К тому же на шоссе, колёса с большим радиусом позволяют получать увеличенную максимальную скорость.

Все вопросы отпали с первым днём официальных продаж высокого хетчбэка LADA XRAY. 14 февраля 2021 года дилерские центры представили компактные кроссоверы с колёсами 205/55 R16 91H/V. Одни покупатели вздохнули с облегчением, другим этого было мало. На этот раз руководство ОАО «АВТОВАЗ» было во всеоружии. Директор проекта XRay Олег Груненков заверил, что семнадцатидюймовые диски предполагается ставить на будущие модели Икс Рей. Речь шла о машине Лада Икс Рей Кросс 4×4, который будет выпущен к концу 2021 года. К тому же было сказано, что этот автомобиль будет полноприводным.

Какие диски лучше для Лады Икс Рей

Чтобы точно определиться с размерностью колёс для Xray, следует рассмотреть определенные нюансы, которые влияют на характеристики автомобиля.

Устойчивость автомобиля

Одним из главных факторов безопасности автомобиля на дороге является его устойчивость, которая зависит от колёсной базы автомобиля и ширина колеи. Для высокого хетчбэка Лада Х Рей конструкторы подобрали оптимальное соотношение этих параметров:

  • Колёсная база – 2592 мм;
  • Ширина передней колеи – 1492 мм;
  • Ширина задней колеи – 1532 мм.

Клиренс

Ещё один немаловажный показатель, который отвечает за удержание автомобиля на дороге – это клиренс. Дорожный просвет LADA XRay равен 195 мм. По этому параметру он опережает многие подобные автомобили в своём классе. Это улучшает проходимость, но, с другой стороны, более высокая посадка увеличивает возможность опрокидывания.

Габариты

В общую копилку устойчивости добавляются габариты автомобиля. У Лады Икс Рей они следующие: 4165, 1764 и 1570 мм (длина, ширина и высоте). Изменяя диаметр колеса машины, можно добиться большего дорожного просвета. Также будет меняться размер и профиль шин. Размеры диска влияют на следующие показатели автомобиля:

  • Динамику;
  • Тормозной путь;
  • Расход топлива;
  • Общий вес автомобиля.

От шин также может зависеть и шумность машины.

Изменение скорости и расхода топлива, в зависимости от размера дисков

Все эти показатели имеют небольшие отклонения. Для сравнения, можно сказать, что увеличение колеса немного увеличит показания спидометра на больших скоростях, но, в то же время набор сотни км в час уменьшится почти на 2% при переходе с 15 дюймов на 16. Тормозной путь будет больше примерно на столько же.

Шестнадцатидюймовые диски требуют большего сжигания топлива, которое особо ощущается при городском цикле движения. По сравнению с колёсами в 15 дюймов, расход увеличивается почти до трёх процентов.

Ну и конечно же, масса. Диск 16 дюймов может весить на два кг больше пятнадцатидюймового. На это также влияют типы дисков.

Решил не снимать летнюю резину с литых дисков, на которых Рей шёл с завода, и прикупить на зиму новые. Во-первых, резину хранить лучше под давлением, во-вторых, экономия на шиномонтаже, в-третьих, хочется придать машинке индивидуальность, а то все Реи ездят на одинаковых заводских дисках. Вариант 15″ не рассматривался совсем, так как это большой минус к внешнему виду автомобиля.

Поиск литых дисков 16″ оказался той ещё задачей. По всей видимости на Автовазе поставили на Рея ступицу от седанов (Логана, Ларгуса и т.п.) с четырьмя болтами, на которые обычно устанавливаются диски 14 или 15 дюймов, а на кроссоверах обычно стоят диски с пятью болтами (PCD: 5×114.3 DIA: 66.1, 6.5×16 ET50), поэтому поиск дисков 16″ на такую ступицу оказался затруднительным. С завода стоит литьё R16 PCD: 4×100 DIA: 60.1, 6.0×16 ET41, с таким размером предложений в нашем большом городе Челябинске нет вообще (кроме штамповки). Всё, что предлагается — это 15″.

Какие диски ставят на «Хрей» на заводе: характеристики колёс

В отличие от предыдущих моделей «Лады», которые чаще всего комплектовались дисками R14, X-Ray сходит с конвейера с тремя основными вариантами колёсных дисков, установленных в оригинале.

Абсолютно все модификации «Х-Рей» имеют одинаковые показатели сверловки — диаметра посадочного отверстия на ступицу, которая составляет 60,1 мм, а также разболтовки — 4×100, что означает крепление диска к элементу подвески на 4 шпильки по 100 мм каждая. Данные параметры позволяют подбирать диски на ВАЗ не только среди отечественных производителей, но и в общей массе западных аналогов, потому что унификация приведена к евростандарту.

Шины и диски для Lada XRay, рекомендованные АвтоВАЗом

Размеры шин, установленные производителем для XRay:

На Lada XRay в комплектации Prestige устанавливаются 17-дюймовые шины и диски. Но установка колёс большего размера повлекла за собой изменение подкрылков – на этих авто они установлены мягкие, так как при поворотах 17-дюймовые шины задевали за обычные.

Все авто, за исключением исполненных в самой дешёвой комплектации, оснащаются литыми дисками – на последних ставятся штампованные.

Кроме вышеперечисленных, максимальную совместимость с заводскими шинами имеют покрышки следующих размеров:

  1. Для 15-тидюймовых дисков: 175/70; 185/70; 205/60; 215/60; 225/55.
  2. Для 16-дюймовых: 175/65; 225/50.
  3. Для дисков в 17 дюймов: 185/55; 195/50; 225/45.

Основные параметры подбора дисков на «Лада Х-Рей»

Перечисленной выше размерностью Xray диски не ограничиваются, и производитель не против того, чтобы автолюбители ставили на свои авто колёса с другими параметрами. Однако при этом есть определённый свод правил, придерживаться которого следует каждый владелец Lada:

  • Прежде всего, многое зависит от места эксплуатации автомобиля, потому что разница между «штамповкой» и «литьём» либо «ковкой», как правило, достигает 200-400 % по стоимости. Если владелец ездит на X-Ray по городскому асфальту и паркуется на охраняемых стоянках, он может выбрать красивые и дорогие диски на «Х Рей», если бюджет позволяет это сделать. Однако в сельской местности либо в случае, если у автовладельца есть опасения в краже колёс в ночное время, практичнее ставить обычную «штамповку» и закрывать её красивыми колпаками, стоимость которых в совокупности значительно ниже, чем литых дисков.
  • Если автомобиль часто ездит по мягкому грунту, слишком большой радиус диска не позволит установить резину с высоким профилем, и автомобиль будет застревать на бездорожье, так как у него практически не будет сцепления с дорогой по боковой поверхности.
  • То же можно сказать и про зимние колёса, поэтому, когда у водителя стоят летние колёса 16, 17, а порой и 18 радиуса, в холодный период года стоит обзавестись ещё одним комплектом меньших габаритов, например, R15, но с самым высоким профилем. В данном случае дополнительные траты с лихвой будут компенсированы за несколько сезонов, так как смена колёс будет происходить без «переобувки», которая стоит не очень дёшево.

Маркировка размера

Для наглядности прочтём надпись на штатной шине Lada XRay, например: 195/65 R15. Она означает, что покрышка имеет следующие размеры:

  • 195 – ширина шины в миллиметрах;
  • 65 – высота профиля шины в процентах от её ширины;
  • 15 – размер диска в дюймах.

Наиболее непонятной величиной здесь обычно представляется высота профиля. На самом деле вычислить её, переведя в понятные единицы несложно: 195 делим на 100 и умножаем на 65. Результат – 126,75 миллиметра.

Необходимо отметить, что низкопрофильной «резина» считается, если её высота составляет меньше 50% от ширины. При самостоятельном выборе требуемого вам размера учитывайте, что отклонение того или иного значения до 3 мм не вызовет заметных неблагоприятных последствий, а его значение 6 мм и выше просто недопустимо.

Влияние размеров колёс на авто

Высота профиля

Низкопрофильные шины в сочетании с дисками большего размера придают автомобилю более привлекательный («агрессивный») внешний вид. Кроме того, меньшая масса колёс повысит управляемость и устойчивость авто. Но, учитывая отвратительное качество дорог в большинстве регионов России, ставить такие шины непрактично – при наезде на острую кромку выбоины в асфальте они легко пробиваются насквозь. Причём так, что можно повредить даже диск.

Ширина шины

Установка более широких шин увеличит сцепление авто с дорожным полотном, но, в случае колейности последнего, машиной будет труднее управлять. Особенно опасно это зимой, на скользкой дороге. Вдобавок снизится проходимость и управляемость при движении по рыхлому снегу. Широкая «резина», кроме того, создаёт больше шума при движении и является причиной увеличения расхода топлива.

Вылет диска

Вылет диска – это расстояние от посадочной плоскости до наружной плоскости вращения колеса. Здесь вообще экспериментировать нежелательно и устанавливать диски, имеющие вылет, равный заводскому.

Кроме того, что установка дисков с увеличенным вылетом может ограничить угол поворота колеса, возрастёт и нагрузка на ступичные подшипники. Вдобавок, при движении по неровной дороге увеличатся ходы подвески – что отрицательно скажется на её ресурсе.

И, в заключение, можно сказать, что выбор «резины» для авто – это всегда поиск компромисса между разными её показателями и характеристиками, и важно уметь расставить приоритеты – что вы ждёте от авто и в каких условиях ему придётся «наматывать километраж».

Как правильно выбрать диски R16 на Lada X-Ray

Диски 16 радиуса куда более популярны для данной марки авто и устанавливаются уже в штатном варианте практически во всех комплектациях, за исключением самой простой. Таким образом, для владельца, решившего их заменить по каким-либо причинам, будет лучше подобрать именно заводскую размерность.

Именно для «Лада Х-Рэй» эта размерность в значительной степени отвечает условиям оптимальности в части размера колеса, которое задаёт клиренс автомобиля и высоту профиля. Поэтому эти диски можно использовать под всесезонную резину и не заниматься их заменой каждые полгода, что в значительной степени позволит автолюбителям сэкономить средства.

Размерность колеса в заводском исполнении может быть дополнена параметрами 6,5J x 16 или 7,0J x 16, что даст возможность использовать резину 215-225/55/R16, и автомобиль станет гораздо лучше чувствовать себя на скользкой дороге.

Данные колёса так же, как в размерности R15, используются как в штампованном, так и в литом вариантах. Однако, если автолюбитель имеет достаточно средств на замену дисков, он всегда может найти премиум-вариант — кованые колёса, которые будут значительно легче и прочнее, чем «литьё».

Радиусы R16 для Lada X-Ray выпускаются многими известными производителями, кроме тех, что перечислены выше, и некоторые из них можно выделить благодаря безупречному качеству, в частности LegeArtis, X-Race, Replica, Cross Street. Кроме того, очень популярны среди автолюбителей литые диски R16 «Феникс» на «Лада Веста», «Х-Рей» (артикул — 8450030687).


Низкопрофильная резина на «Лада Х-Рей»

Если диски меняются после продолжительной эксплуатации, от одного года и выше, то замена лишь одного изделия будет слишком заметна как во внешнем облике автомобиля, так и при его эксплуатации. Так, новый диск может иметь несколько другую форму, степень износа, химический состав и, самое главное, массу, в результате чего автомобиль на дороге может уводить в сторону, особенно на высоких скоростях.

Колёса желательно менять сразу всем комплектом, а если на такую процедуру не рассчитывался бюджет, эксперты часто советуют производить замену дисков попарно — сразу на целую ось. Причём в случае с X-Ray, учитывая передний привод и расположение двигателя, более новые колёса нужно ставить именно вперёд.

Как определить степень износа тормозных колодок

На сегодня фрикционная система торможения самая распространенная. Она работает за счет трения, а главную роль в ней играют тормозные колодки. Фрикционные накладки прижимаются к барабану или диску и замедляют вращение колес.

Симптомы износа

Среди основных опасных признаков следует обратить внимание на такие:

    Возникновение биений при резком торможении – основной признак чрезмерного износа.

Неравномерное истирание по ходу эксплуатации, сколы и трещины – вот главные причины появления таких неисправностей.

В первом случае выжимание педали ниже обычного положения не дает желаемого эффекта, во втором наблюдается явное соприкосновение друг с другом металлических поверхностей из-за абсолютного истирания фрикционного слоя.

Заглянув под колпаки колес, внимательно рассмотрите пыльный налет – если он равномерный, с темным угольным цветом, значит накладка еще осталась, а вот присутствие металлических вкраплений сигнализирует об острой потребности срочного обращения в автосервис.

Своевременное прохождение технического обслуживания – верный способ избежать проблем.

Мастера произведут осмотр:

  • тормозных колодок;
  • дисков;
  • барабанов;
  • шлангов.

Найдя небольшие огрехи во всей системе в целом, они быстро и качественно их устранят.

Почему ускоряется износ колодок

Тяжелые условия эксплуатации приводят к началу стачивания внутренней колодки быстрее внешней.

Однако желательно добиваться равномерного износа деталей, чтобы дело не дошло до задиров на тормозных дисках!

Чем меньше толщина накладки, тем быстрее она «тает», так как порции тепловой энергии воспринимает уже менее массивный элемент.

Особенности передних и задних тормозных колодок

Большей нагрузке подвергаются передние тормозные колодки и срок службы у них гораздо меньший.

Установка датчиков, контролирующих состояние фрикционов, помогает вовремя заметить неполадки, но если их нет – иногда самостоятельно осматривайте проблемные места.

Задние тормозные колодки служат втрое дольше, но как только они приходят в негодность, не откладывайте ремонт.

Если регулярно проводить диагностику, автомобиль будет в полностью отвечать всем установленным требованиям безопасности и беспокойство о том, что во время езды что-то пойдет не так, сведется к минимуму. В случае необходимости отгоняйте машину в ближайший сервисный центр, не дожидаясь непоправимых последствий.

Тормозные колодки Lada X-Ray

X-Ray является относительно новой моделью для российского рынка. При этом представлены как оригинальные запчасти, так и аналоги от различных брендов. Важно заметить, что компоненты от концерна АвтоВАЗ отличаются достаточно высоким качеством.

Как в любом другом автомобиле важно следить за состоянием тормозных колодок. Особенно это касается передних. Они влияют на скорость автомобиля, а также управляемость, работу дополнительных систем (например, ABS).

Сегодня процесс замены колодок на Лада Х-Рей относительно прост. Но важно ответственно подойти к выбору комплектующих. Перед всеми без исключения водителями в первую очередь встает вопрос происхождения деталей. Основные категории – это оригиналы и аналоги. Они отличаются друг от друга не только производителем. Но также своим ресурсом, ценой.

Оригинальные передние колодки

Производителем оригинальных деталей стала компания Renault. Важно лишь помнить, что существует несколько модификаций X-Ray и они отличаются диаметром своих тормозных дисков на передних колесах (145 и 155 мм).

Наименование производителя оригинальных колодокАртикул оригиналаПримерная стоимость
Renault410605536RОт 2 тыс. рублей

Следовательно, тип используемых тормозных колодок также будет существенно различаться. В то же время артикул у них одинаковый. Маркировка касательно габаритных размеров представлена на упаковке.

Аналоги от других брендов

Lada X-Ray популярный автомобиль. Потому многие бренды производят для него передние тормозные колодки. Причем некоторые не уступают по качеству оригиналу. Но важно помнить, что под различные известные бренды (Bosch, Ferodo) существует много подделок. Потому прежде, чем приобрести товар, важно проверить его на сайте производителя.

Наименование брендаАртикулСтоимость, примерная
Bosch0986479S901.2 тыс. рублей
TrialliPF01021 тыс. рублей
Ferodo440609415R1.4 тыс. Рублей

А также ознакомиться со всеми стандартными признаками подделок. Так как контрафакт может стать причиной аварии.

Какие задние тормозные колодки устанавливаются на автомобиль Lada X-Ray

Следить за состоянием задних тормозных колодок на Икс-Рей важно обязательно. Так как от этого зависит работа ручника. Как следствие – безопасность стоянки. На рынке присутствуют как оригинальные колодки задние Х-Рей, так и аналоги. Важно ознакомиться заранее с артикулом. Это позволит приобрести именно ту деталь, которая необходима.

Важно отметить отличия оригинальной колодки от аналога. В некоторых случаях продукция компании Renault по какой-то причине стачивает тормозной диск. Что приводит к необходимости его замены. Именно поэтому многие владельцы автомобиля X-Ray отдают предпочтение аналогам от иных производителей. Важно заранее ознакомиться с характеристиками устанавливаемых колодок.

Оригинальные задние колодки

Приобретение оригинальных задних колодок станет хорошим решением. Так как вероятность сложностей при установке, связанных с различным габаритным размером, будет минимальной. В то же время стоит помнить о некотором отличии в стоимости.

НаименованиеАртикулСтоимость
АвтоВАЗ Renault440609415R2.4 тыс. рублей

Аналоги от иных производителей

Важным преимуществом является как раз относительно малая стоимость колодок задних на X-Ray от альтернативных брендов. Важно отдавать предпочтение наиболее известным и хорошо себя зарекомендовавшим.

Наименование брендаАртикулСтоимость
TRWGDB2157От 1 тыс. рублей
Marcon49700170От 1.2 тыс. рублей
FerodoFSB642От 0.9 тыс. рублей

Как заменить передние и задние тормозные колодки Lada X-Ray

Процесс замены тормозных колодок достаточно прост. Но отличается для задней, передней оси. Важно заранее озаботиться подготовкой специального инструмента.

Замена передних колодок

Алгоритм максимально прост. Специального инструмента не требуется. Для закисших резьбовых соединений необходимо подготовить WD-40. Процесс включает в себя этапы:

  • при помощи баллонного ключа ослабляются гайки, автомобиль поднимается на домкрате или подъемнике;
  • колесо снимается, сам механизм металлической щеткой очищается от грязи;
  • при помощи плоской отвертки поддевается фиксатор суппорта через специальное отверстие;

  • шлицом разжимаются колодки, при этом тормозной цилиндр необходимо вдавить внутрь;
  • из колодцев направляющих вынимаются резиновые колпачки;
  • шестигранником на 7 мм выворачивается палец суппорта, снимаем его целиком;
  • суппорт снимается, подвешивается и вынимается колодка.

Установка новых накладок производится в обратной последовательности.

Замена задних тормозных колодок

Процесс несколько более сложный в сравнении с аналогичным – проводимым на передней оси. Это обусловлено устройством тормозного барабана. Замена выполняется следующим образом:

  • специальной жидкостью смазываются 2 направляющих тормозного барабана;
  • при помощи торцевого ключа №7 они выкручиваются;

  • далее тормозной барабан простукивается молотком – после чего аккуратно снимается;
  • при помощи плоскогубцев отжимаются пружины – расположенные по центру детали;

  • далее снимаются стяжные пружины – сначала нижнюю, лишь потом верхнюю;
  • вторая колодка снимается одновременно с освобождением крюка крепления ручного тормоза;

  • снимается распорная планка.

Сбора выполняется в обратной последовательности. Главной особенностью является необходимость открыть расширительный бачок с тормозной жидкостью. В противном случае будет невозможно сдавить тормозной цилиндр. Что сделает невозможным демонтаж колодок.

Важно хорошо очистить посадочное место. Нередко колодки не становятся на него как раз из-за присутствия большого количества грязи.

Алгоритм замены тормозных колодок максимально прост, не вызывает затруднений. Процедуру лучше всего выполнять в гараже. Достаточно набора ключей, а также WD-40.

343015. Тормоз задний Lada XRAY. Каталог 2015г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер440108048R
НаименованиеТОРМОЗ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ
Кол-во на «Количество;»1
Подгруппа4401
Порядковый номер детали080
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Номер детали на чертеже:

ТОРМОЗ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ

Заводской номер: 440108048R Количество на модель: 1

Номер440007570R
НаименованиеТОРМОЗ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ
Кол-во на «Количество;»1
Подгруппа4400
Порядковый номер детали075

Номер детали на чертеже:

ТОРМОЗ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ

Заводской номер: 440007570R Количество на модель: 1

На складах : 1 шт.

Номер440609415R
НаименованиеКОМПЛЕКТ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Кол-во на «Количество;»1
Подгруппа4406
Порядковый номер детали094
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Номер детали на чертеже:

КОМПЛЕКТ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Заводской номер: 440609415R Количество на модель: 1

На складах : 5 шт.

Frixa

FRIXA является дочерним предприятием автогиганта HANKOOK (7-го по объемам производимых покрышек в мире). Компания выпускает тормозные системы для автобусов, легкового и коммерческого транспорта, а также для автоспорта.

Новые продукты Hankook Frixa проходят испытания не только в лабораторных условиях и на тестовых площадках компании, но и активно тестируются в автоспорте.

FRIXA — это основной поставщик для большинства гоночных команд из Кореи во всех классах раллийных и шоссейных гонок, а так же чемпионате по дрифтингу. Так же FRIXA сотрудничает с командами из Formula Renault, Formula 3, кузовных чемпионатов Volkswagen, Ford и BMW, а также участниками гонок спорткаров Caterham Superlight и серии Legend.

Важным достоинством продукции FRIXA является отсутствие подделок на рынке.

Вся продукция соответствует требованиям технического регламента ТС (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств».

  • Тормозные колодки дисковые / барабанные;
  • Тормозные накладки;
  • Тормозные диски;
  • Комплекты тормозных систем с повышенным ресурсом для коммерческого транспорта;
  • Спортивные тормозные колодки;
  • Спортивные тормозные диски.

Колодки тормозные передние Lada XRAY (оригинал Renault)

    1 990 р.
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Колодки тормозные передние для автомобиля Lada XRAY (кроме XRAY Cross), оригинал.

Характеристики товара

Рекомендуем посмотреть

Смазка противоскрипная для нерабочих поверхностей колодок МС1620, стик-пакет 5г., ВМПАВТО. Нанесени..

Отличного качества аналог оригинальных задних тормозных колодок для Лада Иксрей от производителя TRW..

Комплект оригинальных колодок тормозных задних барабанных для автомобиля Лада Иксрей. Производите..

Комплект передних вентилируемых тормозных дисков серии Стандарт для Лада Веста, Ларгус, Иксрей. О..

Комплект передних тормозных колодок для автомобилей Лада Иксрей (кроме Иксрей Кросс). Колодки вып..

Новинки

Оригинальная заводская облицовка накладки консоли приборов для Лада Гранта с накладкой консоли под магнитолу 2дин. Окантовка предн..

Накладка-органайзер на центральную панель для автомобилей Лада Ларгус (кроме Ларгус FL с 2021г). Органайзер позволяет хранить раз..

Оригинальный чехол для кузова автомобиля Лада Веста. Защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от выгорания под прямыми солнечны..

Пыльник (кожух) передней стойки для автомобилей Лада Веста. Это не оригинальная деталь, аналог оригинального пыльника, который по..

Проставка под опору заднего амортизатора Лада Веста предназначена для устранения стука в подвеске автомобиля. Стоимость указана з..

Реснички фар для автомобиля Лада Гранта до 2018 года (кроме FL) от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черный, на п..

Реснички фар для автомобиля Лада Гранта FL с 2018 года (в любом кузове) от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черн..

Реснички фар для автомобиля Лада Веста всех модификаций от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черный, на просвет -..

Подлокотник с боксом для автомобилей Лада Гранта FL (с 2018 года по настоящее время), Лада Калина-2, Датсун для сиденья водителя, ..

Набор из 7 термоусадочных трубок с клеевым слоем от производителя REXANT. Термоусаживаемые трубки GLUE 2:1 REXANT подобраны для и..

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове универсал (не подойдет для седана). Уплотнитель подлежит зам..

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове седан (не подойдет для универсала). Уплотнитель подлежи..

Защита картера и коробки передач для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива) и Нива Трэвел. Защита Шериф предназначена для защиты уз..

Защита Шериф предназначена для защиты узлов и агрегатов, которые находятся в низших точках автомобиля. Защиты Sheriff разрабатываю..

Передние пружины для автомобилей Лада Веста (седан и универсал SW, кроме Кросс) от производителя Фобос. Пружины изготавливаются м..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей (не подойдут для Иксрей Кросс). Стоимо..

Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста,Ларгус, Иксрей Кросс (не подойдут для обычного..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей Кросс (не подойдут для обычного Иксрей)..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Гранта FL с 2018 года (все виды кузова). Стои..

Очиститель шин LECAR предназначен для высококачественной экспресс-очистки и обновления боковых поверхностей покрышек и резиновых м..

Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
🛒 1. Положить товар в корзину

Положите нужные товары в корзину.

🔗 2. Перейти на страницу оформления заказа

Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

✔ 3. Указать данные

Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

📦 4. Выбрать доставку

Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

💰 5. Выбрать оплату

Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

👍 6. Подтвердить заказ

Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

  • Гарантии
  • Информация о магазине
  • Как оплатить онлайн
  • Политика безопасности платежей
  • Система накопительных скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

Размеры колес, дисков и шин Lada Xray

Колесные диски и шины – параметры этих компонентов необходимо знать каждому обладателю Лада Икс Рей, чтобы без проблем менять износившийся комплект. Кроме того, именно колеса первыми идут под замену, если владелец российского хэтчбека надумывает заняться тюнингом и облагородить свой автомобиль. Так что данный аспект является одним из важнейших.

Без знания характеристик своих колес, владельцу Икс Рей сейчас просто никуда.

Предыстория

Как известно, август 2015 года ознаменовался презентацией второго концепт-кара Лада Икс Рей. Именно тогда и разгорелась дискуссия относительно будущих колес. Необходимо признать, что установленные на концепт 15-дюймовые диски совсем «не смотрелись» на машине – они буквально «тонули» в больших колесных арках, что сказывалось на пропорциональности всего автомобиля.

15-дюймовые диски на Лада Икс Рей абсолютно не смотрелись.

Дебаты были нешуточными. Представители АвтоВАЗа старались доказать необходимость установки небольших колес. Они аргументировали это тем, что Lada XRAY изначально разрабатывалась именно как переднепривоный городской паркетник, а не внедорожник со схемой 4х4. Следовательно, его основное «поле деятельности» – город, где в наиболее выгодном положении оказываются именно небольшие автомобили. А 15-дюймовые колеса гарантировали Икс Рею приемлемый радиус разворота, отменное сцепление с трассой и приемистость. Кроме того, не последним был и ценовой аспект, ведь автомобиль разрабатывался с прицелом на покупателя со средним достатком, соответственно, серьезных колебаний в стоимости допускать было нельзя.

В итоге АвтоВАЗ согласился с потребителями и поставил на Икс Рей 16-дюймовые диски.

Но после начала продаж все сомнения исчезли – АвтоВАЗ прислушался к потенциальным покупателям и оснастил машину 16-дюймовыми колесами. Кроме того, Олег Груненков пообещал, что грядущая полноприводная версия машины получит сразу 17-е диски.

С дисками на 17 дюймов Лада будет выглядеть впечатляюще!

Параметры заводских дисков и шин Lada XRAY

Стандартные характеристики шин и дисков указаны в мануале по эксплуатации – это варианты 195/65 R15 (91, H) либо 205/55 R16 (91, H/V).

Таблица из мануала Икс Рей с допустимыми характеристиками шин и дисков.

Кроме того, АвтоВАЗ отказался от практики оснащения базовых версий авто штампованными дисками. Икс Рей изначально комплектуется литьем, причем с дизайном маркетологи российского концерна определенно угадали – 5-спицевые диски смотрятся очень неплохо.

Дизайн колесных дисков однозначно можно записать в актив Икс Рей!

Относительно шин, то сначала планировались поставки покрышек компанией Michelin. Однако от партнерства с данным брендом предпочли отказаться, заключив контракт с ОАО «БелШина», который уже давно сотрудничает с АвтоВАЗОм. Согласно подписанному договору, эта фирма обязуется поставить АвтоВАЗу 100 000 покрышек.

Michelin — от сотрудничества с этой компанией было решено отказаться в пользу ОАО «БелШина».

Варианты замены дисков и шин на Лада Икс Рей

Если вы фанат тюнинга и твердо намерены изменить внешность машины, то, наверняка, начнется все с колес. Хоть АвтоВАЗ и пошел навстречу покупателям, установив 16-дюймовые диски, многим и они кажутся не совсем уместными. Но перед тем как приобретать новые, следует ознакомиться с рядом нюансов.

Во время выбора новых колес требуется учитывать 4 основных фактора:

— вылет обода – ЕТ;

— диаметр колеса (полный);

Выбор дисков ограничен шириной обода. Тем не менее, для Лада Икс Рей допустима покупка дисков, с показателем от 13 до 20 дюймов. В представленной таблице показаны все возможные варианты:

Относительно шин, стоит помнить, что диаметр колеса (полный) не должен значительно отличаться от того, что предусмотрен АвтоВАЗом, иначе налицо будет значительная погрешность в скорости, да и вероятность того, что шины будут тереться о подкрылки в поворотах, достаточно велика. Как было просчитано, на Lada XRAY допускается установка следующих покрышек (в зависимости от диаметра дисков):

— R15 – 175/70, 185/70, 195/65, 205/60, 215/60, 225/55;

— R16 – 175/65, 205/55, 225/50;

— R17 – 185/55, 195/50, 205/50, 225/45;

— R18 – 175/50, 195/45, 215/40, 225/40;

— R19 – 175/45, 185/40, 195/40.

Влияние параметров шин на езду в Лада Икс Рей

Замена дисков и шин, несомненно, скажется на управляемости и ездовом комфорте. Так, низкопрофильная «резина» делает машину острее, но старательнее передает в хэтчбека неровности дороги. Чрезмерно широкие покрышки отрицательно скажутся на качестве управления, окажутся более чувствительными к колее и т. д.

На низкопрофильной резине Лада будет управляться острее, но ездовой комфорт пострадает.

Разобраться с тонкостями ситуации поможет данная табличка:

Указания последствий замены колес на Лада Икс Рей.

Тормозные колодки для LADA (ЛАДА) XRAY 1.8 в Минске

Гарантия

Обращаем внимание, что купленный у нас товар может не подойти к ТС по ряду причин:

Ошибка кросса, изменения конструкции в узлах, замена двигателя, кпп в ходе эксплуатации ТС, неправильное вложение и прочее.

Перед установкой мастер должен проверить пригодность детали к автомобилю.

Статья 36 ЗАКОНА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:

Выполнение работы (оказание услуги) из материала (с вещью) потребителя

3. Исполнитель обязан:

3.1. предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);

4. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в согласованный срок, а при невозможности – возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Исполнитель не освобождается от ответственности в том случае, если уровень его научных и технических знаний не позволил выявить особые свойства и характеристики материала (вещи).

Условия гарантии

Главными условиями предоставления гарантии на 1 год является:

Установка продукции должна производиться специалистом (СТО), имеющим сертификат соответствия на данный вид работ.

В случае, если продукция устанавливалась на автомобиль, необходимо предоставить следующие документы:

копию (оригинал) заказ-наряда (с датой установки) СТО, где производилась установка продукции на автомобиль.

копию сертификата соответствия (с указанием автомобилей) на оказание услуг предоставляемых СТО.

заказ-наряд на снятие и установку детали.

заявка на брак, (заключение СТО о неисправности продукции).

Рекламации не рассматриваются в случаях:

истечения гарантийного срока эксплуатации;

покупки клиентом одного амортизатора или пружины (гарантия распространяется на замену двух амортизаторов или пружин);

Читайте подробнее на странице «Возврат товара».

Товар не может быть принят на склад если упаковка:

небрежно разорвана (целостность упаковки невозможно восстановить);

имеет следы от замасленных пальцев, измазана смазкой;

имеет надписи маркером (кроме пометок склада) или ручкой;

имеет сторонние наклейки, которые невозможно удалить без повреждения целостности упаковки;

замочена водой либо иными жидкостями;

нарушена целостность упаковки комплектов вкладышей двигателя, клапанов двигателя, комплектов поршневых колец (данные позиции возвращаются только в полностью герметичной упаковке).

Товар не может быть принят на склад если продукция:

имеет явные признаки установки;

имеет следы от грязных рук, смазки;

повреждена в результате небрежного обращения;

имеются следы закручивания болтов;

имеется запах бензина или дизельного топлива;

заправлена смазкой ((шрусы)кроме продукции, которая заправлена смазкой на заводе изготовителе);3. Претензии оформленные как «нарушение упаковки» и «транспортировочный брак» принимаются к рассмотрению только при соблюдении клиентом следующих условий:

• Наличие товаросопроводительных документов с отметками о качественных недостатках (упаковки или товара) оформленных со стороны клиента и представителя доставки водитель транспортной компании).

• Наличие фотографий дефектного товара:

a) Общий вид повреждённого места;

в) Повреждённый товар.

При несоблюдении любого из правил обратного выкупа возвращаемый товар приниматься не будет.

По истечении данных сроков претензии к рассмотрению не принимаются

Возврат товара

В течение 14 дней вы можете без проблем вернуть или обменять купленный товар. Возвращаемая деталь должна быть в товарном виде, в неповрежденной упаковке, без масляных пятен на упаковке.

При обнаружении видимых следов установки на самой детали возврат не может быть принят, так как деталь будучи установленной на автомобиль считается по законодательству Б/У и не может продаваться в магазине повторно как новая автозапчасть.

Товар возврату не подлежит, если:

  • С момента его продажи прошло более двух недель.
  • Покупателем были внесены, либо скрыты изменения в конструкцию транспортного средства. (Например производилась замена двигателя или других узлов автомобиля относящихся к возвращаемой детали).
  • Отсутствие упаковки, маркировки и/или штрих-кода с номером детали, повреждение упаковки, нетоварный вид, масляные пятна снаружи или внутри упаковки либо на самой детали, товара влечёт за собой отказ в возврате.
  • При гарантийном обмене ответственность поставщика ограничивается стоимостью запасной части. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 14 дней. В случаях когда нужной детали не оказалось в наличии на наших складах, мы предлагаем привезти ее под заказ в течение нескольких дней из-за рубежа, такие запчасти заказываются строго по VIN номеру кузова Вашего автомобиля и возврату либо обмену не подлежат.

Обращаем внимание, что купленный у нас товар может не подойти к ТС по ряду причин:

Ошибка кросса, изменения конструкции в узлах, замена двигателя, КПП в ходе эксплуатации ТС, неправильное вложение и прочее.

Согласно закону «О защите прав потребителей», мастер обязан убедиться в пригодности детали перед ее установкой.

Статья 36 ЗАКОНА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:

Выполнение работы (оказание услуги) из материала (с вещью) потребителя

3. Исполнитель обязан:

3.1. предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);

4. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в согласованный срок, а при невозможности – возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Исполнитель не освобождается от ответственности в том случае, если уровень его научных и технических знаний не позволил выявить особые свойства и характеристики материала (вещи).

Удаление бирок, этикеток, ярлыков с товара считается нарушением сохранности его товарного вида и потребительских свойств. Такими действиями покупатель нарушает условия, при которых может быть осуществлен возврат товара или его обмен. Соответственно отказ продавца принять товар назад в таком случае правомерен.

Товар можно вернуть или обменять только по указанным адресам:

  • г. Минск, 2-й пер. Багратиона, д. 20 оф 17
  • г. Минск, ул. Алибегова, 12 Б
  • г. Минск, ул. Дунина-Марцинкевича, 6/2
  • г. Минск ул. Калиновского, 70
  • г. Минск ул. Семенова, 35

Весь товар сертифицирован. Запросить сертификат можно при оформлении заказа.

НА ЗАКАЗНЫЕ ПОЗИЦИИ НЕОБХОДИМА 50% ПРЕДОПЛАТА. ОПЛАТИТЬ МОЖНО В ЛЮБОМ ИЗ ОФИСОВ КОМПАНИИ ИЛИ ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЧАСТИЧНОЙ ИЛИ ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЫ, ЗАКАЗ ИДЕТ В РАБОТУ.

Данная позиция является заказной и не подлежит возврату

Общие условия поставки автозапчастей под индивидуальный заказ.

1. Общество с ООО «АВТОЗАПЧАСТЬСИТИ» предоставляет Покупателям — юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям и частным лицам в рамках ранее заключенных и действующих между сторонами договоров поставки товара, возможность приобретения автозапчастей под индивидуальный заказ.

2. Выбор наименования (производителя), количества товара в заказе осуществляется Покупателем самостоятельно, в электронной базе Поставщика. Мы рекомендуем пользоваться только оригинальными программами по подбору запасных частей. Ошибка кроссировки не является основанием для возврата товара.Иные формы заказа оговариваются дополнительно посредством телефонной либо электронной связи. Ответственность за подобранное количество и применимость автозапчастей к конкретному автомобилю возлагается на покупателя. Любые корректировки заказа допускаются в срок до его отправки в работу (т.е. до изменения статуса заказа в кабинете пользователя на «подтвержден поставщиком»).

3. Срок выполнения заказа составляет от 1 до 90 рабочих дней, в зависимости от наличия товара на складе Поставщика/Производителя. В случае увеличения указанного срока с Покупателем согласовывается иной срок исполнения заказа. При отказе в согласовании нового срока, сумма предоплаты возвращается Покупателю в течение 7 рабочих дней либо зачитывается в счет поставок товаров не под индивидуальный заказ.

4. При оформлении заказа объявленная цена поставки товаров под заказ является ориентировочной и уточняется, в случае изменения стоимостных показателей к моменту доставки товара.

5. При отказе Покупателя от получения товаров по исполненному в согласованный срок заказу, за исключением наличия претензий к качеству товара, возврат уплаченных денежных средств производится Поставщиком только после реализации доставленных под заказ товаров третьим лицам, с удержанием с Покупателя документально подтвержденных расходов, понесенных Поставщиком в связи с выполнением обязательств по исполнению заказа.

6. Размещая заказ в электронной базе Поставщика, Покупатель соглашается со всеми условиями, перечисленными в настоящем разделе без каких либо оговорок. Все иные условия поставки товаров под заказ, которые не установлены настоящим разделом, предусмотрены основным договором поставки, заключенным между сторонами.

Задние колодки Лада Х Рей, Рено Логан 1, Сандеро 1, Ниссан Ноут, Marshall аналог 440609415R (6001551409)

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы

Задние барабанные колодки Лада Х Рей, Рено Логан, Сандеро, Ниссан Ноут, Микра (для автомобилей с тормозной системой Bosh и АБС)

Производитель: Marshall (Маршал)

ОЕМ номера: 440609415R, 6001551409, 7701207178, 7701206429, 1609066080, 4241P1, 1606631180, D40601HD3A, D40601HD3B, D40601HD3C, D40601HD3D, D40601HD3E, 1606631180, 1609066080, 5827017310, 6001551413, D40601HD3C, D40601HD3E, D40FM1HD3A

Совместимость: для а/м с АБС

  • Lada X Ray (на Кросс версии — не подходят)
  • Renault Logan I, II 1.2, 1.4, 1.6, 1.5 dCi
  • Renault Sandero I, II
  • Renault Sandero Stepway I, II 1.2, 1.4, 1.6
  • Renault Clio II, IV
  • Renault Symbol II 1.2, 1.6, 1.5 dCi
  • Nissan Note E12 1.2, 1.5 dCi
  • Nissan Micra IV 1.2
  • Диаметр: 203 мм
  • Ширина: 38 мм
  • Мост установки: ЗАДНИЙ
  • Тормозная система: Bosch
  • Вес: 1.56 кг

Комплект задних барабанных колодок предназначен специально для тормозной системы БОШ.

На автомобилях марки Рено могут быть установлены разные колодки, и порой не только владельцам, но и мастерам в сервисе может быть сложно разобраться — какие именно нужны колодки.

Колодки для тормозной системы БОШ отличаются от других отверстиями: они имеют разные форму и диаметр. Проще всего запомнить, что на таких колодках крайние отверстия на каждой из колодок отличаются друг от друга: одно строго круглое, а другое — овальное, вытянутое, правильной формы.

Если вы верно определили тормозную систему на своем автомобиле — то колодки встанут без проблем и без доработок! Так как колодки от Маршал — точно соответствуют по конструкции и установки оригиналу.

Преимущества колодок от производителя Маршал:

Отсутствие скрипов и вибраций в тормозной системе за счет равномерного распределения давления по рабочей поверхности и использования противоскрипных пластин с резиновым покрытием.

Уверенное и предсказуемое торможение даже в условиях критических нагрузок.

Графит, который содержится в составе фрикционной смеси, позволяет снизить износ тормозных барабанов.

Эффективное торможение с высокой чувствительностью на педали за счет специальной формулы фрикционной смеси «M-Soft».

Стоимость указана за комплект!

Гарантия производителя на товар составляет 40 тыс. км или 2 года!

Для диагностики тормозной системы или замены колодок на автомобили семейств Лада, Рено или Ниссан можно обратиться в наш автосервис в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector