Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум: Daewoo Nexia (2008-2016)

Форум: Daewoo Nexia (2008-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Daewoo Nexia (2008-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

купил деу нексию 2006 г. – ниче не иб@т мозги, но есть у них в коробках какая та х. – выжимной поменял после зимы, вроде лучше стало вкл. в чем дело – в коробках или во мне, может я туплю как говорят в сервисе……

Подскажите сайт, где показан план замены ручки стеклоподъёмника на деу нексия. А ручки на передней и задней двери у дэу нексии одинаковые? Спасибо!

Наталье. О замене ручек дверей.
1. Все ручки стеклоподъемников у деу нексии абсолютно одинаковые.
2. Повернуть ручку стеклоподъемника вертикально вниз. Плоскую отвертку (лучше плоскую пластинку толщиной 0,7-1,0 мм и длиной около 10 см, чтобы удобно было держать) просунуть между ручкой и такой-же по размеру круглой шайбой под ручкой. Если пользоваться терминологией часового циферблата на 3 и 9 часов в основании ручки торчат хвостики пружинного кольца. Нажать их вниз, кольцо выскочит, ручка легко снимется со шлицев. При установке ручки кольцо заранее установить на место, в ручку, и с небольшим усилием защелкнуть на паз в шлицевой части механизма подъема стекла. Не забудьте вернуть шайбу на место перед нащелкиванием ручки. Все!
(Сейчас в магазинах продают подходящие съемники для ручек и обивок дверей, удобно и недорого).

Игорю, об указателе топлива. Обратите внимание, что ниже 0 стрелка указателя никогда не опустится. Там просто упор. Если почему- либо лампочка не включится – бензонасос хватанет воздух, когда кончится бензин, это очень дорого. Насос охлаждается и смазывается проходящим через него бензином, и очень быстро выйдет из строя с воздухом.

Здравствуйте, уважаемые владельцы деу нексии. Прочитав отзывы, окончательно решил брать DONC 1,6л 108л/с. Т.к.буду брать в кредит, планирую весь летний сезон возить овощи (1000км в один конец). Заявленная грузоподъемность 500кг., сам под 90кг. Если у Вас есть опыт – поделитесь, на что обратить внимание, можно-ли “грузить по полной” пока новая и на каких скоростях, короче, чтобы потом всю зиму не ремонтировать. Или дэу нексия – “только покататься”?!
P.S.”Остряков”с советами типа;-купи “буханку”и не “парься”,прошу не писать!

добрый день. Купил новую деу нексию (в новом кузове) 109л.с. в 2008г. октябрь, на сегодняшний день на ней накатал 145тысяч. За все это время 2 раза сам поменял ремень грм, 3 раза менял антифриз, 2 раза тормозную жидкость, 3 раза тормозные передние колодки. передний левый механический стеклоподьемник и все. хотите верьте хотите нет. внешне машинка в идеальном состоянии.
А по поводу как и сколько ее можно загрузить скажу тоже чесно 🙂 в багажник грузил картошки кг 450 точно… только единственный косяк – по трассе когда прешь км 140-150 (при загруженном багажнике с картошкой под завязку) – есть большой шанс оторвать задние брызговики 🙂 их стоимость примерно 300-400руб за пару, так что грузить “ксюху” можно по полной… По трассе с отечественными авто равных нет, за исключением Волги 3102 с мотором 406Д. покупайте Део Некию – не пожалеете. Всем удачи.

Большое спасибо, Шалунишка, уточните пожалуйста, а сколько “кушает” део нексия по max груженная и на таких скоростях?

День добрый. Свою Дэушку купил годовалой в 2008г с пробегом 17 тык, дв-ль 8-кл, кондей, без ГУРа. До деу нексии были ВАЗы , кроме того в разное время поездил на Волге и вазе-10. Поначалу машинка не впечатлила, тихо в салоне, мягкий ход, хорошо держит дорогу, но уж больно задумчива – без огонька, но когда пробег перевалил за 30000 мотор ожил и на нажатие газа при 3-4 передаче ощутимо толкает вспину. При этом охотно крутится до 5500-5800 об, а на 5-й легко везёт уже с 1800 об-эластичность поразительная, ничего подобного на вазах не было. Свои заявленные 75 сил честно отрабатывает. Я не гонщик – года не те, но запас сил иметь приятно. Недавно случай был – ехали с сыном по городу, дорога односторонняя одна полоса, только со светофора тронулись я на 2-ю перешол и тут какой-то ошпарок на тонированной чёрной приоре сигналить начал, фарами мигать сзади и вдруг резко вправо и на обгон а ширина полосы метра 4. Я от неожиданности педаль в пол благо впереди никого, ксюха как ошпаренная вперёд – до следующего светофора, мотор выкрутил на 2-й до предела, но от этого отморозка оторвался, а то он бы мне всю бочину снёс. Он кстати на светофоре вышел и стал права качать, но был послан… правила учить. Короче – деу нексия честная труженица без капризов за реальные деньги, проста, надёжна, без понтов. Кстати очень удобная посадка, при 187см и 110кг мне в ней очень удобно – всё под рукой, 4 часа за рулём легко, а из ваза я на полусогнутых выходил. Вобщем для ежедневных поездок самое – то, недорого и удобно.

У меня вторая нексия, первая была 2003 года в газовой комплектации – проехал на ней 90 тыс (2 раза съездил на юг) – проблем не знал, менял тока расходники. Сейчай деу нексия 2007 года люкс – проехал уже 60тыс, после 25тыс поставил ГБО – расходы на топливо сразу резко сократились. на газу и работает двигатель на много ровнее (у меня 16 клап). Стоят комменсаторы т.е и клапана постоянно регулировать не надо за это время поменял тока ступечные подшипники на передке и то по своей глупости манометор был не исправен и с ездил на перекаченых колесах было где то 3 атмосферы , один раз ремень грм и сейчас надо заправлять кондиционер и то только по тому что до этой весны ни разу его не включал . Расход у меня на бензине 8 л на 100км по городу на газу 10л по городу а в остальном менял только расходники , машиной доволен.

Олегу, Я на дэу нексии уже три года. Если будешь возить тяжести – сразу ставь на нее усиленные задние пружины ( 1 шт примерно 2500 тыс). А так нормалек.

поситал все отзывы и знаете, что я думаю – что део нексия это лучше чем наши тазики. недавно смотрел передачу дискавери, так там наши машины реально опозорили, мол эти “коммунисты” уже 40 лет фиат выпускают.
У меня самого деу нексия, владею ей 3 года, зимой заводиться в любой мороз, а жигули и лады по словам владельцев уже в мороз просто умирают. ездию на работу на ней каждый день по 200 км. и еще ни когда не подводила. по ржавчине – да двери это уязвимое место да и только двери. более ни где ржи нет, а машине уже 10 лет и пробег 242000 км. так что 270-300 т. должна отходить, главное нормальным маслом кормить и делать вовремя ТО и диагностику. любая машина в плохих руках превратится в помойку.

Бесплатный автоэлектрик. Daewoo Nexia разгрузка головного света.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 11 дек 2018 veröffentlicht
  • На нексии слабо светили фары — болезнь этих машин, так как блок реле стоит в салоне, а провода тонкие. Владелец переделал, но это было на грани пожара, без предохранителей и закрепления элементов, после просмотра видео ( www.youtube.com/watch?v=ITBia. ) где я предостерег от возможных последствий клиент решился все переделать.
    public70341186 группа Вконтакте для связи.

Комментарии • 15

а на нексии есть реле эбу

Хреново что я не ясновидящий, там может сотни факторов от херового контакта до смерти эбу , могу посоветовать проверь замок зажигания у нексий это болезнь.

@Автоэлектрика онлайн. у меня было что зажигание влючаешь моргает чек и щелкает реле , сейчас чек не горит и реле не щелкает , машина не заводится на эбу плюс есть , на корпусе эбу маса тоже есть

Там несколько было мозгов так что надо конкретрно смотреть на схему того типа эбу, на некоторых было реле бензонасоса и вентиляторов охлаждения, а как такового главного не было

Нихрена не понятно что, куда,откуда, зачем? Нужно объяснять и показывать по каждой детальке по каждому проводку все детально и досконально. Например блок предохранителей и реле где взял? Купил или сам сделал? Способ крепления? Правильное подключение? От куда и куда и какой провод итет по отдельности?

Согласен. Тупой не внятный базар, одна вода. Плюс туманки на бампере колхоз пздц

Kamran Quluzade 2.5диюм dixel или моримото на нексия я такой поставил и лампа H1 поставил

Автоэлектрик за донат. не подскажете нексия н150, какую линзы лучше покупать чтобы фары норм светили?

@Алексей МальцевНе смотри, если не нравится здесь автоэлектрика где нужно думать, а не сделай сам пошагово.

@Автоэлектрика онлайн. тогда при чем сдесь youtube? Если это ваши сугубо личные с клиентом проблемы зачем это показывать миллионам зрителей? Люди смотрят видеоролики для того чтобы чему то научиться, подчеркнуть что то для себя, сделать так же, а не просто посмотреть непонятный видеоотчет о проделаной работе. Вот я допустим хочу сделать точно так же как вы на своей daewoo nexia, но увы не могу по тому что нихрена не понял в вашем видео. Идея у вас отличная но безполезная по тому что не понятно ничего.

Разгрузка кг на нексии н 150

UPD 04.02.2019: Все работает до сих пор. На все той же старой КГ.
UPD 16.02.2018: Все работает. Не менял КГ года 2 почти.
UPD 10.04.2016: Все работает стабильно. Год прошел без происшествий
UPD 31.05.2016: Отказала сама контактная группа. Причина не в разгрузке. После переборки и смазки, КГ снова в строю.

Оплавилась КГ у меня в дороге. Я до этого проехал 50 км, и встал при въезде в город, благо хоть так…

Поставил новую КГ, и чтобы больше не выкидывать деньги на ветер, сделал разгрузку. После данной разгрузки имеем чуть теплую КГ, да и свет ближний стал поярче.

Спасибо автору затеи Ingener73 и статью Решение проблемы перегрева КГ на Нексии N150. Но я воспользовался чуть облегченной версией от Aleksey68tmb и статьей Разгрузка КГ, питание фар.

И так, извлек блок предохранителей, и перевернул задней стороной.

Извлекаем контакт 30 из колодки вместе с клеммой, красный провод

Берем новый провод сечением 2.5 мм около 30 см (смотрите по месту), на один конец обжимаем клемму, второй конец зачищаем

Для удобства я отсоединил крепление реле, они на салазках, легко съезжают, и вставил клемму нового провода на место контакта 30 реле фар

Далее подключаем второй конец нового провода контакта 30 реле фар на провод контакта 30, который идет на контактную группу, и в принципе все, не забываем все заизолировать.

Для того, чтобы свет тух при выключении зажигания! нужно:

На фото видно тоненький длинный красно-желтый проводок, дугой вверх (стрелкой 86 на фото указал). У меня этот проводок шел перемычкой от контакта 86 реле ГАБАРИТОВ к 86 контакту реле ФАР. Вот его перерезаем пополам. Один конец (под цифрой 2), который уходит на реле ГАБАРИТОВ (контакт 86) просто изолируем. А второй конец (под цифрой 1), который уходит на реле ФАР (тоже контакт 86), к нему подсоединяем старый красный провод (контакт 30), который вначале еще извлекли. И все, свет тухнет.

Кстати, где то читал, что не у всех такая перемычка есть. Вероятно, зависит от года выпуска авто…

Схемы переделок, доделок
(кстати лимит фото исчерпан, придется заводить новую тему)

Начну с предыстории 🙂

Разгрузка КГ сделана уже давно вместе с установкой сиги(посмотрел в теме 4 года назад), было установлено два реле — на стартер и на зажигание

И вот в один прекрасный дождливый день входя в поворот на 70 км/час, ну так как день дождливый, то были включены:

— ближний
— ПТФ передние
— климат
— обогрев зеркал

машина не с того, не с сего — заглохла, все потухло(по моему кроме климата) и на приборке стрелка так и замерла на 70, стою на месте, а по приборке — еду 70 км/час ))

— пересмотрел все предохранители — проблем не выявлено
— глянул на КГ — тоже самое, все контакты чистые, не оплавленные

Методом исключения пришел к тому что умерло реле зажигания
Заменил и все заработало — ну неприятное впечатление осталось !

Сразу решил что на реле очень большая нагрузка, реально все потребители которые висят на зажигании — поэтому решил как и все убрать ближний свет с зажигания

Не чего сложного, Женя Ingener73 все описал с картинками СМОТРИМ

Читать еще:  Как отбалансировать колесо в домашних условиях

Только у меня управляющий провод реле 86 — висел на линии 30, а силовой провод реле 30 — висел на линии зажигания 15 — а должно быть наоборот — как обычно конструкторы начудили )

Так как у меня изначально была комплектация GL — то и задние ПТФ подключены по другому(через ближний)
Все решил сделать и переподключить по такой схеме — на ближний и ПТФ затянул провод

Всех с наступившим Новым годом! Удачи Вам всем в этом году! Выкладываю эту тему еще раз. Выкладываю потому, что за это время появилось очень много новых машин на сайте, и многие не знают в чем проблема перегрева КГ на Нексии. ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ЭТО КАСАЕТСЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИМЕННО НЕКСИЙ N150 (в N100 такой проблемы нет, проверено, там все соответствует схеме). А вот в нашей машине узбеки хотели сделать все по грамотному, но получилось все через одно место. Дело все в чем, что смотря на схему включения фар все выглядит идеально, но когда лезешь в проводку, то обнаруживаешь косяк. Схема не соответствует, тому, что на самом деле там есть. А получается, что 30 контакт этого реле должен приходить и запитываться от 30 провода, который приходит с АКБ. А на самом деле он запитывается от 15 провода, который идет от зажигания, то есть с КГ. Поэтому наше КГ и греется, так как при включении фар на КГ появляется 13 Ампер, и это полный перебор. Если кто думает, что разгрузка КГ поможет (как написано на FAG) то сильно ошибается. После этой разгрузки у вас будет перегорать разгрузочное реле (опять же все это проверено). Совсем не нужно делать эту разгрузку, стоит только убрать этот косяк в проводке, и забудете про перегрев КГ. Стоит КГ перегореть один раз, и оно вас задолбает в течение всего времени, что вы владеете машиной. Дел на полчаса, а в итоге проводка не напрягается, да и фары светят ярче.
Вообщем к делу, в монтажном блоке есть Реле включения фар. От него идет 30 контакт, который должен приходить на 30 провод (АКБ), а на самом деле он приходит на 15 провод (зажигание, КГ). При включении фар греется КГ, в этот момент на ней 13 Ампер, полный перебор. Нужно 30 контакт Реле включения фар перекинуть с 15 провода, на 30 провод.
1. Вот схема, как должно быть:

2. Вот схема где у нас косяк:

3. Вот фото, где находится это реле сзади монтажного блока, выделено красным ФАРЫ:

Вообщем нужно этот 30 контакт отрезать от реле в см 10-15 от самого реле, и кинуть его в косе на самый толстый красный провод (АКБ), он под постоянным плюсом.
Есть один нюанс. Сделаете по этой схеме, то фары не будут гаснуть при выключении зажигания ( я себе так и оставил, свет не забываю выключать, потому что зуммер орет).
А вот схема, при которой фары будут гаснуть при выключении зажигания:

. Здесь надо 86 контакт этого реле посадить на зажигание, то есть на тот провод от которого вы отрежете 30 контакт. Надеюсь, что объяснил достаточно понятно.
Ну на этом все, будут вопросы обращайтесь либо ко мне, либо к Алексей, либо к Наилю, которые делали это все.

Разгрузка кг на нексии н 150

  • Главная
  • Об авторе
  • Карта сайта
  • Контакты

Как улучшить свет фар на Дэу Нексия

О том, как улучшить свет фар на Дэу Нексия, задумываются многие владельцы данной модели. В приведенной статье изложен простой, действенный метод, неоднократно проверенный практически.

Фундамент и причина

Неопытный водитель стандартной Нексии может не догадываться, что освещение машины обладает объективными недостатками. Этого нельзя сказать про опытных автомобилистов. Успевшие поездить на разных автомобилях, часто жалуются на недостаток мощности штатных осветительных приборов Daewoo Nexia. Яркость головной оптики n150 действительно недостаточная даже у новых автомобилей, сошедших с конвейера недавно. Что уж говорить о технике подержанной и потускневших линзах.

Корень обозначенной ситуации лежит в настройках электрики. По неизвестной причине, конструкторы Дэу сделали логику функционирования системы немного странной и непонятной. Если на аккумуляторной батарее у вас доступны 12,5В, до лампочек оптики доходит лишь 11, то есть заметно меньше. Практически 10 процентов теряется неизвестно где.

Процесс исправления недостатка займет считанные часы. Желательно, конечно, иметь базовые представления об устройстве электричества и электроприборов. Дополнительно от вас потребуется умение паять и измерять напряжение цепи. Затраченные силы и время обернутся безопасностью и более комфортным ночным вождением.

Подготовка к манипуляциям

Чтобы быстро понять, необходимо ли дорабатывать электропроводку Daewoo Nexia 150, потребуется обыкновенный чувствительный мультиметр. Измеряем напряжение аккумулятора и запоминаем (записываем) данные. При включенном ближнем свете проводим измерение на соединениях фишки цоколя лампы. Если в результате сравнения двух полученных цифр обнаружите разницу 1,5 вольта, значит имеется неистраченный потенциал, который легко использовать. В этом случае нижеописанная операция положительно повлияет на эффективность оптики.

Чтобы улучшить свет фар на Дэу Нексия n150 вам потребуется приобрести комплектующие:

  • два четырёхконтактных реле 30А;
  • две колодки под них;
  • два предохранителя 20А в герметичном корпусе;
  • Электрический провод сечением 2,5 кв. Как правило, в системе связок используют сечение 2.5, но на отдельных участках подойдет более тонкий.

Ориентировочная сумма необходимых затрат, если проводить работы своими руками — 350 рублей.

Большинство хотя бы отдаленно представляет работу паяльником, многие держали его минимум однажды. С реле ситуация противоположная, тема знакома единицам. Но освоение базовых принципов проходит моментально, интерес и желание творят чудеса.

Краткое введение в конструкцию

В четырехконтактном переключателе два главных контакта — это «плюс» и «минус», то есть точки для питания устройства. Его можно подвести как напрямую от аккумуляторной батареи, так и постараться найти «плюс» в другом месте, чтобы всё работало при включенном зажигании. Третье соединение является управляющим. Поступающее на него напряжение приводит к характерному щелчку и перенаправлению питания с главных контактов четвертому. На приборах обычно контакты подписаны стандартным цифровым обозначением, поэтому не пугайтесь, когда увидите в инструкции число 87 или 30.

Начало процедуры

  1. Первым делом надо найти на реле контакт с числовым обозначением 87 и соединить его с плюсовым кабелем, который идет от предохранительного. Аналогичную процедуру требуется провести со вторым. Далее корпуса предохранителей соединяются друг с другом плюсовыми проводами.
  2. Соединяем шнуры черного цвета, идущие от реле, друг с другом, аккуратно присоединяя к ним еще один. Для используемой схемы он выступает в роли массы.
  3. Далее на первой колодке нужно найти точку с номером 86 (она обычно имеет коричневый цвет). К нему припаиваем провод, имеющий достаточную длину, чтобы дотягиваться до левого фонаря. Лучше оставить небольшой запас по размерам. Ту же операцию проделываем со второй колодкой. Эти соединения будут припаиваться к штатной проводке, чтобы устройства включались как только мы активируем переключатель под рулём.
  4. У нас на обоих механизмах остаются нетронутыми 30-е контакты. К ним присоединяем два кабеля для фар, один для каждой. Важно правильно рассчитать их длину, первый должен быть короче, второй длиннее. Проделать эту процедуру нужно на обоих колодках.

Сочленения следует самым тщательным образом заизолировать любым удобным и привычным для вас способом. Главное, убедиться в полной герметичности проводника.

Работы под капотом машины

Подготовка комплектующих этим завершается. Дальнейшие работы, с помощью которых мы улучшаем свет фар на автомобиле Дэу Нексия n150, проводятся в подкапотном пространстве и займут считанные минуты.

  • Для начала находим у левого фонаря фишку и отключаем её. Включаем ближний свет и, используя на разных участках мультиметр, выявляем проводник с входящим напряжением 12 вольт. Тоже самое делаем переключившись на дальний режим. Сейчас важно запомнить какие это провода и не перепутать их в дальнейшем. Обычно они сделаны белыми. Какой-то из них будет с полосой коричневого цвета, а другой с полосой зеленого цвета. Но не исключено, что в вашем случае всё отличается.
  • Один нужно припаять к подготовленному заранее управляющему шнуру, другой связать по аналогии.
  • Завершающий шаг — подключение к каждой фаре проводов четвертого контакта. Можно найти проводники, соединенные с лампами, перерезать их и присоединить к ним подготовленные в предыдущих пунктах провода. Но лучше все-таки не трогать штатную проводку и подводить к оптике собственную. Так вы сможете вернуть прежнюю конфигурацию в любой момент, если эффект вас не устроит или его вовсе не удастся получить.

Исходом проделанной операции должно стать заметное улучшение работы освещения автомобиля. Причем как ближнего, так и дальнего. По отзывам владельцев, испытавших данный метод на собственном опыте, прибавка ощущается как усиление яркости на четверть. Ничего удивительного в этом нет, благодаря нам потерянные некогда 1,5 вольта наконец нашли себе применение и отныне приносят реальную пользу.

Данный материал служит лишь для ознакомления с возможностями штатной электросистемы автомобиля Daewoo Nexia. Ни в коем случае не вмешивайтесь в конструкцию авто, если не уверены до конца в своих знаниях и способностях. При возникновении любых сомнений всегда лучше обратиться к профессиональным автоэлектрикам. Данную процедуру легко воспроизведут специалисты любого автосервиса. Конечно, за это придется заплатить дополнительные деньги, зато вы получите гарантированный результат.

Daewoo Nexia N150 опыт владения

Мы сильно ошибались, Полагая, что машина, формально почти не менявшаяся с 1996 года, это если не копать вглубь истории Opel Kadett, уже никого не интересует. Как выбирать подержанную «Нексию» – все еще весьма популярный запрос в Рунете. И у нас есть на него ответ.

ИСТОРИЯ
Daewoo Racer 1986-1995 г. в.
03.95 Старт Daewoo Nexia
01.96 Производство Daewoo Nexia перенесено в Pocсию
05.97 Выпуск Nexia налажен в Узбекистане и Румынии
01.98 Выпуск Nexia в России прекращен, но продолжается в Узбекистане
01.04 В Узбекистане начат выпуск рестаилинговой версии Daewoo Nexia II.
2008 г. Выпуск Daewoo Nexia N150

Машина удалась несмотря ни на что, а скорее даже, вопреки всему. В середине девяностых Nexia стала едва ли не первой народной иномаркой, успешно конкурирующей по цене и тиражам с изделиями АвтоВАЗа. С 1996-го ее собирали в Узбекистане, недолго собирали и у нас, в Ростове. Но узбеки оказались настойчивее, со временем локализовав модель почти полностью. А в 2008-м, и не думая устранять большинство детских и взрослых болезней – ведь дешево, чего вы хотите – решились на рестайлинг. Появилась Nexia N150.

Можно долго иронизировать над внешностью, исправно гниющим железом, неработающими печками, замерзающими после любых осадков дверными замками и прочими несуразностями седана, но машина оказалась надежная. Дешевых запчастей без ограничений, а починить «Ксюху» можно в любом гараже, даже не имея под рукой инструментов. Главное – надежный мотор.

Первое «опелевское подкапотное наследство» – 75- и 85-сильные моторы – запросто пробегало без ремонта по 250-300 тыс. км. После рестайлинга пришла замена – чуть более современные, уже Евро-3, моторы A15SMS (86 л.с.) от Chevrolet Lanos и 16-клапанник F16D3 (109 л.с.) от Chevrolet Lacetti . Грехов за ними числится тоже не так уж и много, если не считать повышенный расход масла. В порядке вещей расход 300 граммов масла на 1000 км.

Mожно хохотать, но исконную проблему «Ксюшиных» моторов – потеки масла из-под клапанной крышки – на новом 8-клапаннике изжить так и не удалось. Зато 5-ступенчатая «механика», по-прежнему хромающая слабенькой кулисой и приводами, остается настоящим бастионом надежности. Главное – выбрать подходящее масло и менять его хотя бы раз в 120 тыс. км пробега. А вот сцепление работает хуже, дольше «думает» и прежние 120 тыс. км уже не выхаживает, ограничиваясь 80 тыс. км.

Зато с кузовом мало что изменилось. Металл по-прежнему слаб и гниет в традиционных для Nexia местах – по кромкам задних крыльев и нижним кромкам дверей. Не прибавило в надежности и слабенькое ЛКП. Никуда не делись протекающие уплотнители стекол, отчего дверные замки регулярно замерзают на морозе. Да и обнаружить после дождя воду в салоне или багажнике считается обычным делом.

Однако машину все равно любят. Даже вопреки слабому качеству комплектующих, особенно — по электрике. За что? За надежные тормоза и подвеску. Свои хронические болячки найдутся и тут – например, лопающиеся даже без особой нагрузки задние пружины – но ремонт не так дорог и прост. А налететь на кругленькую сумму, порядка $500, можно при замене рулевого механизма. Так что, если жидкость гидроусилителя уходит медленно, лучше ее просто потихоньку подливать, не связываясь с мифическими ремкомплектами.

Зато салон, учитывая стоимость машины, на высоте. Даже в «старичках» редко встретишь посторонние звуки. А багажник просто другим на зависть – 510 л. Другое дело, что найти Nexia с исправным кондиционером – дело сложное. Не приживаются они тут, как и многое прочее электрооборудование. В общем, если денег в обрез, а ехать надо, Nexia вариант приемлемый – надежный и простой в обслуживании.

Читать еще:  Карбюратор солекс 1107010 ремкомплект

Трансмиссия

Если передачи переключаются неважно, пришла пора менять втулки и тяги привода переключения в сборе – «вертолет» – около $40 плюс работа. Важно не проспать подтекание масла через сальник главной передачи. Его нехватка быстро прикончит игольчатый подшипник пятой передачи. Кстати, немецкий комплект сцепления от Sachs обойдется порядка 4500 рублей. Еще столько же, вероятно, придется отдать за работу.

Двигатель

Комплект для замены привода ГРМ 16-клапанного мотора даже от Bosch обойдется в 3800 руб. Поменять ремень, ролик натяжителя и опорный ролик можно и самому. Займет не более часа. Кстати, ремни на обоих моторах меняются каждые 40 тыс. км. А «потеющую» маслом клапанную крышку 1,5-литрового мотора «лечат» посадкой прокладки на герметик либо установкой клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Либо регулярной мойкой двигателя.

Подвеска

Хорошо переносят наши дороги рулевые наконечники и шаровые опоры. Амортизаторы ходят меньше, до 60 тыс. км, особенно, если часто ездить по бездорожью. Слабое место – задние пружины. Быстро теряют мягкость и лопаются. Рекомендуется поменять на неоригинальные, например, от «Опеля». Передние тормозные колодки ходят около 60 тыс. км, диски – вдвое дольше. Задние барабанные тормоза выхаживают более 120 тыс. км.

Кузов

Низкое качество металла и условное качество герметизации стыков кузовных панелей. Не мало случаев, когда в салон и багажник затекала вода. Дверные замки внутри дверей принято топить в смазке. Иначе зимой из-за негерметичности уплотнителей стекол и дверных ручек они регулярно замерзают. Сами стекла из-за единственной направляющей легко перекашивает. Не велика стойкость и лобового стекла: трещины, сколы и царапины – обыденность.

Электрика

Электрооборудование для Nexia производилось по всему миру, включая и его забытые уголки. Потому качество реле, датчиков и прочих элементов низкое. Особенно много нареканий на неудачную прокладку проводки. Например, проложенный по нижней кромке радиаторной рамы жгут проводки передней оптики оказывается фактически в кислотной ванне и сгнивает почти без остатка.

Бесплатный автоэлектрик. Daewoo Nexia разгрузка головного света.

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 11 Th12, 2018
  • На нексии слабо светили фары — болезнь этих машин, так как блок реле стоит в салоне, а провода тонкие. Владелец переделал, но это было на грани пожара, без предохранителей и закрепления элементов, после просмотра видео ( www.youtube.com/watch?v=ITBia. ) где я предостерег от возможных последствий клиент решился все переделать.
    public70341186 группа Вконтакте для связи.

NHẬN XÉT • 15

а на нексии есть реле эбу

Хреново что я не ясновидящий, там может сотни факторов от херового контакта до смерти эбу , могу посоветовать проверь замок зажигания у нексий это болезнь.

@Автоэлектрика онлайн. у меня было что зажигание влючаешь моргает чек и щелкает реле , сейчас чек не горит и реле не щелкает , машина не заводится на эбу плюс есть , на корпусе эбу маса тоже есть

Там несколько было мозгов так что надо конкретрно смотреть на схему того типа эбу, на некоторых было реле бензонасоса и вентиляторов охлаждения, а как такового главного не было

Нихрена не понятно что, куда,откуда, зачем? Нужно объяснять и показывать по каждой детальке по каждому проводку все детально и досконально. Например блок предохранителей и реле где взял? Купил или сам сделал? Способ крепления? Правильное подключение? От куда и куда и какой провод итет по отдельности?

Согласен. Тупой не внятный базар, одна вода. Плюс туманки на бампере колхоз пздц

Kamran Quluzade 2.5диюм dixel или моримото на нексия я такой поставил и лампа H1 поставил

Автоэлектрик за донат. не подскажете нексия н150, какую линзы лучше покупать чтобы фары норм светили?

@Алексей МальцевНе смотри, если не нравится здесь автоэлектрика где нужно думать, а не сделай сам пошагово.

@Автоэлектрика онлайн. тогда при чем сдесь youtube? Если это ваши сугубо личные с клиентом проблемы зачем это показывать миллионам зрителей? Люди смотрят видеоролики для того чтобы чему то научиться, подчеркнуть что то для себя, сделать так же, а не просто посмотреть непонятный видеоотчет о проделаной работе. Вот я допустим хочу сделать точно так же как вы на своей daewoo nexia, но увы не могу по тому что нихрена не понял в вашем видео. Идея у вас отличная но безполезная по тому что не понятно ничего.

«Нексия» N150: особенности модели, характеристики и отзывы владельцев

Компания UZ-Daewoo в 2008 году презентовала компактный седан «Дэу Нексия N150» второго поколения, который представлял собой модернизированную версию четырехдверного оригинального седана.

Обновленная версия получила внутризаводской индекс N150 и значительно изменилась по сравнению с предшественником, получив перекроенный кузов, интерьер и новые двигатели в линейке силовых агрегатов.

Серийное производство автомобиля было прекращено в августе 2016 года.

Экстерьер

В плане дизайна Daewoo Nexia N150 сильно напоминает автомобили 90-х годов: экстерьер непритязательный и архаичный. Анфас модели — самая привлекательная часть кузова, причем обусловлено это по большей части агрессивными фарами «Нексии N150» и новым дизайном бампера. С профиля и прочих ракурсов похвалить дизайнеров автомобиля не за что: силуэт простой, архаичный, с квадратно-закругленными задними колесными арками и большой площадью остекления, несуразной оптикой и громоздким задним бампером.

Габариты «Нексия N150» полностью соответствуют стандартам С-класса:

  • Длина кузова — 4,482 м;
  • Высота — 1,393 м;
  • Ширина — 1,662 м;
  • Колесная база — 2,52 м;
  • Клиренс — 158 мм.

Интерьер

Салон четырехдверного седана продолжает заданную во внешнем виде тенденцию: оформление внутреннего пространства такое же архаичное, сочетающее в себе скромный и информативный набор приборов, трехспицевое рулевое колесо, центральная консоль угловатого дизайна с монохромными часами, три элемента управления климатической системой и магнитолой. Низкокачественные отделочные материалы и плохая сборка ухудшают внутреннее пространство, ввиду чего владельцы нередко прибегают к тюнингу «Нексии N150».

Передние сиденья оснащены плоской спинкой и аморфной конструкцией со слабой боковой поддержкой, к тому же здесь присутствует минимальный набор регулировок. На заднем диване с комфортом могут разместиться только два человека, но даже для них свободное пространство для ног ограничено.

Объем багажного отделения «Нексии N150» составляет 530 литров в базовой комплектации. Спинка заднего кресла не складывается, люк для перевозки длинномерных грузов отсутствует. Полноценное запасное колесо и необходимые инструменты находятся в подпольной нише.

Технические характеристики

Гамма силовых агрегатов компактного седана представлена двумя бензиновыми двигателями, идущими в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией и передним приводом:

  • Базовый мотор — рядный четырехцилиндровый V8 A15SMS с системой распределенного впрыска мощностью 80 лошадиных сил и объемом 1,5 литра. Двигатель оснащен электронным блоком управления, восьмиклапанным ГРМ. До 100 км/час автомобиль, оснащенный таким мотором, разгоняется за 12,5 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке в 175 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,1 литра;
  • Более «заряженные» версии «Нексии N150» оснащены четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 109 лошадиных сил. Мотор оснащен шестнадцатиклапанным ГРМ, системой многоточечного впрыска и DOHC-конфигурацией. Разгон до 100 км/час осуществляется за 11 секунд, предельная развиваемая скорость — 185 км/час. В комбинированном режиме расход топлива составляет 8,9 литра.

Вторая генерация автомобиля создается на переднеприводной платформе T-body, разработкой которого занимались инженеры концерна General Motors. Двигатель располагается в поперечном положении и был позаимствован у Opel Kadett E. На передней оси установлены амортизационные стойки McPherson, на задней — полузависимые стойки с упругой поперечной балкой. «Нексия N150» комплектуется реечным рулевым управлением без гидроусилителя в базовой комплектации (он устанавливался только на дорогие модификации) и тормозной системой, представленной вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными механизмами сзади. Система ABS не предусматривалась ни в одной комплектации.

Оптика

Конструкция передних фар состоит из двух блоков освещения, один из которых предназначен для ближнего света, второй — для дальнего. Оптика объединена в один корпус с поворотниками и птф. «Нексия N150» не оснащается рифлеными рассеивателями. Линзы изготавливались из прочного поликарбоната с нанесенным специальным покрытием, что повышало защиту фар от повреждений.

Нововведения

Производители автомобиля, помимо усиления двигателя, внесения изменений в отделку интерьера и экстерьера, оснастили Daewoo Nexia N150 системой управления дверями, замками и топливным баком, мощным кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками и электростеклоподъемниками. Отличием модели является двухъярусная автомагнитола, которая доступна и в топовой комплектации. Изменения затронули колесные диски: машина оснащалась 14-дюймовыми дисками.

Нюансы производства и сборки

Комплектующие для «Нексии N150» — бампера, колесные диски, детали топливной системы и прочие производятся на автозаводе UZ-Daewoo. Из-за границы ввозятся только подвеска, двигатели и трансмиссии. Несмотря на грандиозные планы разработчика, в обновленной версии Nexia отсутствуют инновационные технологии: система ABS, автоматическая трансмиссия и подушки безопасности. Отказ от таких функций обусловлен сохранением низкой стоимости автомобиля, за что он и ценится. В качестве компенсации производитель предлагает трехлетнюю гарантию на Nexia N150. Каждому будущему покупателю доступна возможность проведения тюнинга автомобиля, включающего замену на «Нексии N150» передних бамперов, оптики, улучшение технической составляющей, салона и дизайна кузова.

Неисправности электрооборудования

Лампочка Check Engine вызывала немало нареканий у владельцев «Нексия N150», которые отмечали ее частый выход из строя, причиной которого являлся глюк контроллера, не распознающего датчик положения коленвала. Устранялась неисправность только обращением к официальному дилеру и заменой самого контроллера. Проблема была устранена производителем в 2009 году и причиной выхода лампочки Check Engine из строя на сегодняшний день является низкокачественный бензин.

Производством электроприборов не занимается автоконцерн UZ-Daewoo: детали поставляются из разных стран. Изначально они не могли похвастаться высоким качеством: на пример, приборы индийского производства страдали от «подвисания» стрелок, что проявлялось как на новых моделях, так и на подержанных. Нарекания по поводу индийских приборов были массовыми, в результате чего автопроизводитель устранил данную неисправность. «Подвисания» стрелок приборов к 2010 году были полностью устранены и встречались за редким исключением в основном на моделях, выпущенных до 2009 года.

Кузов и ходовая часть

Амортизаторы и шаровые опоры Daewoo Nexia N150 плохо переносят неровности и выбоины российских дорог. Рабочий ресурс данных деталей сокращается вдвое — до 60 000 км при активной езде по бездорожью.

Эксплуатационный срок передних тормозных колодок составляет те же 60 000 км, диски необходимо менять каждые 120 000 км. Задние барабанные тормоза обладают аналогичным рабочим ресурсом — 120 000 км.

Основные проблемы с кузовом связаны с лакокрасочным покрытием «Нексии N150»: автовладельцы отмечают его низкое качество. Довольно часто встречаются непрокрашенные участки и краска разных тонов, что является проблемой не столько концерна Nexia, сколько всех автопроизводителей в данном сегменте.

Отрицательной чертой именно Nexia N150 является низкокачественная герметизация стыков панелей кузова, что чревато попаданием в салон и багажное отделение воды при выпадении осадков. Точно такая же проблема была и с уплотнителями стекол.

Комплектации и стоимость

Daewoo Nexia на российском рынке пользовалась огромной популярностью и предлагалась в трех комплектациях: «базовая», «классик» и «люкс». На момент окончания серийного производства «Нексия N150» продавалась по весьма доступной цене, варьировавшейся от 450 до 596 тысяч рублей в зависимости от выбранной модификации и пакета опций.

Базовая комплектация Daewoo Nexia N150 не отличается особо богатым набором опций: отопление салона, колесные стальные диски размерностью 14 дюймов, тканевая обивка внутреннего пространства и сидений, обогрев заднего стекла с функцией таймера, дистанционное управление крышкой багажного отделения, люка бензобака и дверей. Топовая модификация включает электростеклоподъемники всех окон, кондиционер, противотуманные фары, гидроусилитель рулевого управления, атермальные стекла, двухдиновую магнитолу с четырьмя динамиками и USB-разъемом.

Резюме

Nexia N150 зачастую приобретается исключительно для доставки или как средство передвижения. Требования к подобному автомобилю соответствующие: надежность, экономичность, неприхотливость. Изначально Daewoo Nexia N150 не отличалась особой надежность и практичностью, однако со временем производитель улучшил модель. Эта модель была и остается бюджетным автомобилем, стоимость которого полностью соответствует качеству.

Daewoo Nexia n150

Dima_64_rus
Новичок
  • 20.02.2012
  • #1
  • Итак! Давайте знакомиться, меня зовут дэу нексия, родилась я в Узбекистане в г.Асака в 2008 году!
    Я очень рада, что из всех возможных вариантов купили именно меня, поэтому я никогда не подвожу своего хозяина, редко ломаюсь, да и вообще люблю его!
    Мои достоинства:
    ++++Цена(на момент покупки 303тыс) на тот момент почти на 20 тыс дешевле приоры!
    ++++Кондиционер(о как же прекрасно летом в пробке включить его)
    ++++Гидроусилитель руля(можно конечно и без него обойтись, но с ним приятней)
    ++++Полный электропакет(когда везут не трезвого сзади можно побаловаться кнопкой стеклоподъёмника )
    ++++Хорошая обзорность(по сравнению например с 2110)
    ++++С завода шла музыка(мелочь, но приятно было ехать на ней первый раз и слушать музыку)
    ++++Расходники очень дешевые(без комментариев)
    ++++Хорошая оптика, ближний линзы
    ++++Качество 2008 года гораздо лучше чем более поздние модели!
    ++++Редко что то ломается, обычно мелочь какая нибудь, так даже сразу и не вспомнишь щас
    ++++Тихий салон, практически без скрипов, движка на холостых не слышно
    ++++Большущий багажник!
    ++++Да много еще плюсов++++++)))
    У меня есть также свои недостатки:
    —-Мягкая подвеска(для многих плюс, но лично для меня это недостаток)
    —-Низкий клиренс(пришлось снять защиту, так как зимой было невозможно ездить)
    —-Неудобные кресла(по началу болела спина нахрен)
    —-Мало места сзади у пассажиров, но мне на это пофиг))))))

    Читать еще:  Установка уплотнителей дверей приора

    Отдельно хотелось сказать про движок, это ураган! те кто говорят что нексия не едет, плохо её знают! а может водители нубы!
    Но 109 бодрых кобыл и 150 H*m крутящего момента на 980кг веса делают своё дело! И это в «стоке» (подробности чуть ниже).
    На трассе стрелку клал только так! да че далеко ходить, на дороге солнечный — юбилейный 205-210 едет! конечно страшно, не без этого, но факт есть факт!
    Что было сделано в машине:
    1) Полная ШВИ (полы, двери, багажник, потолок) в 2-3 слоя, подробности тут http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia_n150/dima64rus/journal/288230376152486573/#post
    2) Переделал всю подвеску
    а) Перед Kayaba Ultra SR, Hi-Tech серия:
    Серия высокоэффективных амортизаторов KYB Ultra SR специально разработана для обеспечения устойчивости вождения спортивного автомобиля и безопасности водителя.

    По сравнению с обычными амортизаторами, у амортизаторов этой серии на 130% увеличены усилия отбоя и сжатия, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения.
    Амортизаторы этой серии рекомендуются в случаях использования таких жестких элементов в подвеске как низкопрофильные покрышки, легкосплавные диски, спортивные или усиленные пружины и т.д.
    б) Зад Kayaba Gas-A-Just
    Каяба Gas-A-Just – это серия саморегулируемых газовых амортизаторов, которые подходят как для езды по бездорожью и пересеченной местности, так и для скоростной трассы. Технология Gas-A-Just появилась сравнительно недавно, но уже зарекомендовала себя с положительной стороны. Суть Gas-A-Just в нагнетании азотного газа совместно с применением атмосферостойкой гидравлической жидкости.
    ***Пружины и сзади и спереди немецкой фирмы Kilen!
    В итоге получилась табуретка, что я впринцепи и добивался! очень рад, просто мега ништяк получилось! )))))))
    3) Чип-тюнинг! Отдельное спасибо Ринату из Казани за индивидуальную прошивку! всё как я и хотел! было очень интересно прямо из машины в дороге корректировать несколько Ринатовских прошивок)) он сидел с ноутбуком и исправлял под меня проши, получилось именно под мой стиль вождения! я неожидал даже! до этого пользовался Паулюсовскими прошивками, но они немного не совпадали с моим стилем вождения!
    Получилось если не крутить движок т.е. до 3000оборотов то машина НЕ ДЕРГАЕТСЯ при нажатии газа, очень плавная(НО НЕ ТОРМОЗ), а после 3000оборотов превращается в зверя! Поясню наглядно, еду на холостых на 1й передаче, давлю в пол, она начинает без дерганей с небольшой пробуксовкой ускоряться, затем после 3000об начинает просто жечь ))))ускорение в этот момент бешеное! Отсечку передвинул немного, до 7000об, этого вполне хватает! 2я передача теперь чуть больше 100км в час!
    4) Нулевик в штатное место K&N(дорогой зараза)
    5) Поменял музыку, сзади поставил блины Hertz, спереди тоже Hertz 10ки, стоял сабб 15″ hertz щас думаю продать его, слишком он долбит, аш сигнализации у машин срабатывают.

    Если по мелочам
    6) Покрасил детали салона в черный матовый цвет
    7) Установил регулировку подсветки приборов
    8) Поменял лампы на светодиоды в приборной подсветке(5000К)
    9) Установил ксенон 4300К марки MTF (в линзах светит бесподобно. ) советую всем и именно 4300К! Очень красивый теплый цвет!
    10) Убрал шильдинги нахрен
    11) Решетка радиатора
    12) Задние светодиодные фонари (один такой в городе ехууу)
    13) Тонировка хренов полукруг! ненавижу. было всё кроме лобача люмаром 5% было нормально, щас колхоз((((( ну что делать, штраф 500.
    14) Переделанные задние тормоза, регулировка усилий. С завода задних тормозов почти нет.
    15) Зимняя резина мишлен икс айс норс 2 шиповка(суперская) на лето думаю ЁКОГАМУ S драйв взять 195/50 на 15″ ВСМПО «Солярис»
    Ну вообще много переделок по мелочам, скажем так для удобства и занять руки в свободное время ))))))
    ААА! еще и наклейка небольшая Nexia — Club Saratov на заднем стекле! чуть не забыл нах)))
    А вообще я минималист в плане стайленга, считаю что на машине не должно быть ничего лишнего, ноль колхоза скажем так.
    Сток рулит))) но чуть пониже можно )
    Обзорчик писал под песню Phats & Small — Sweet Dreams в каком то миксованном исполнении 90х )) удачного дня, щас скопирую и на драйв2ру размещу всё это)
    Задолбались читать уже наверно, ладно, но этом ВСЁ! пишите буду рад! задавайте вопросы!
    Несколько ФОТО

    Это мы только что приехали

    Это наверно через год после покупки)

    А это я жестоко застрял в лесу в каком то болоте, застрял так что дверь открыть не мог)))) поперся за трактором, пол дня шел.

    У ПАЛИтеха

    На природе


    Фонарики))

    Отцовский субарик рядом 2.5 турбо

    Разгрузка замка зажигания дэу нексия схема

    Daewoo Nexia Комячка › Бортжурнал › разгрузил контактную группу.

    Сегодня занялся разгрузкой КГ как и хотел, делал часов 5, ничего сложного, у кого есть руки и желание, сделайте, проблем с машиной будет меньше. Выражаю спасибо maxxx090.
    На нексиях довольно часто выгорает контактная группа замка зажигания. попытаемся выяснить, в чем причина выгорания и как отремонтировать контактную группу. Какие симптомы сгоревшей контактной группы нексии? Чаще всего -при повороте ключа в замке зажигания не крутит стартер. Новая контактная группа замка зажигания стоит около 600 руб. (код в exist.ru — 530395, аналог — 93741069), стоимость ремонта порядка 100-200 руб. (замена контактной группы) Но замена контактной группы поможет ненадолго — через некоторое время новая контактная группа точно так же начнет греться и потребует аналогичного ремонта

    Для начала снимаем контактную группу замка зажигания

    На контактной группе замка зажигания нексии 5 контактов:

    «30» — питание от АКБ «15» — зажигание «15а» — вентилятор печки «50» — стартер «Kb» («Ka») — магнитола

    В продаже встречается контактная группа на нексию с 6-ю контактами (дополнительно к описанным выше — контакт «R»).

    Соединение контактов контактной группы при различных положениях ключа замка зажигания: Начальное положение ключа «I»: «30»+»R» Начальное положение ключа «I» + ключ утоплен в замок зажигания: «30»+»R»+»Кa» Положение «II»: «30»+»Кa» Положение «III» «30»+»Кa»+»15a»+»15″ Положение стартер: «30»+»50″+»15″+»Кa»

    Почему же происходит выгорание контактной группы на нексии?

    Ответ прост: с контакта «30» на контакт «15» при включенном зажигании идет сильная нагрузка, а при включении стартера с контакта «30» на контакт «50» появляется дополнителная мощная нагрузка. Таким образом, через контакт «30» идет ток большой мощности, что приводит к перегреву и оплавлению этого контакта. Контакт «15а» мало влияет на выгорание контактной группы, поскольку через него идет питание на первые три скорости печки, 4-я же скорость идет через отдельное реле.

    Как избежать выгорания контактной группы на нексии?

    Проблему выгорания контактной группы на нексии можно решить, установив дополнительные разгрузочные реле. В данном материале приведен алгоритм установки разгрузочного реле на группу «30»-«15», но при желании можно установить по аналогии реле на группу «30»-«50». Как показывает практика, зачастую разгрузки «30»-«15» хватает, чтобы навсегда забыть о ремонте контактной группы

    Заранее приобретаем: Реле стартера от ВАЗ-2108 (на 30 А) или даже лучше от ВАЗ-2110 (на 50 А), стоимость порядка 50 руб. Колодка для реле — 20 руб. Клеммы «мама» для реле (4 шт) — 4 руб. Провод красный длиной 0,5 м — 10 руб. Провод черный длиной 0,5 м — 10 руб. Клемма под винт (1 шт) — 1 руб. Изолента — 25 руб.

    1. Из разьема контактной группы достаем провода контактов 30 и 15 вместе с клеммами, и перецепляем их на контакты 30 и 87 (соответственно)

    2. К проводу 30 у клеммы, вставленной в реле, припаиваем провод длиной 25 см, на второй конец этого провода обжимаем клемму и вставляем ее в гнездо 30 разьема контактной группы

    3. Еще один провод длиной 25 см с обжатыми с двух сторон клеммами, один конец вставляем в контакт 85 реле, второй — в гнездо 15 разьема контактной группы

    4. Провод, желательно черного цвета, обжимаем с одной стороны клеммой, которую прицепляем к контакту 86 реле, второй конец этого провода обжимаем клеммой под винт и прицепляем надежно к массе (корпусу) автомобиля.



    Аналог или оригинал

    Контактная группа на Daewoo Nexia идет под кодом 530395 в интернет – магазине Exist.ru. Можно приобрести и аналог, состоящий из 6 контактов (дополнительный – «R») под кодовым номером 93741069. Цена вопроса в районе 600 рублей.

    Цена нового замка зажигания в сборе с КГ, но без личинки колеблется от 1650 до 2000 р. Все зависит от сборки. Личинка приобретается отдельно. Аналогов именно на замок Daewoo Nexia нет. Оригинальные номера: GM 531318 и 530379, которые подходят для Nexia как старого, так и нового поколения.


    Замок зажигания (корпус) GM 531318 на Daewoo Nexia



    Daewoo Nexia ND18 › Бортжурнал › Проводка, разгрузка КГЗЗ, головной свет.

    Исследовал частую проблему нексии — перегрев контактной группы замка зажигания (КГЗЗ). Основная нагрузка на её контакты ложится при включении головного света.

    Решний предлагают несколько

    — разгрузочное реле на КГЗЗ (реле ставится непосредственно под рулем) Nexia-F.A.Q.

    — установка 2-х реле на ближний и дальний свет (оба реле ставят под капотом, силовую линию берут непосредственно от аккумулятора, а старую проводку оставляют только для управление реле. За одно разгружается подрулевой переключатель света и минимизируются потери напряжения на лампах, т.е. у многих должно ярче светить) Nexia-Club

    Daewoo Nexia Golden Sand › Бортжурнал › Разгрузка контактой группы замка зажигания

    Началось всё с того что она потихоньку начинала жить своей жизнью. Один раз останавливаюсь поворачиваю ключ машина должна заглохнуть а она работает все приборы погасли всё потухло только загорелась лампочка зарядки а машина работает поворачиваю ключ обратно всё включается как и должно быть глушу опять такая же система машина работает и после пяти семи раз вращением ключом туда сюда она всё таки заглохла. Завожу заново всё работает отлично. И такая история повторялась раз пять с разными промежутками. Потом в один прекрасный день я приехал заглушил машину стал заводить а стартер не крутит зажигание включается. было это где то на 65000 тыс пробега. Снял контактную группу и увидел следующее.

    Купил новую, купил два реле с колодками для разгрузки на 70 для зажигания и на 50 ампер для стартера сделал всё по этой схеме провода поставил толстые все клеммы обжал спец. инструментом провода в термоусадку и всё спаял без всяких скруток.

    После этого всё выглядело таким образом

    Далее приведу замеры силы тока мультиметр подключен в разрыв замка зажигания

    Наконец я добрался до того что хотел очень давно сделать. В прошлый раз я поставил два разгрузочных реле на контактную группу. Группа греться перестала но за то реле которое стало разрывать её чуть ли не до красна раскалялось так я и ездил с ним днём на габаритах, туманки не включал, а про дальний совсем забыл аж страшно было включить его.В этот раз в дополнение к тем реле я переделал провода как советует Ingener73.(фото взял у него надеюсь он не против) Нашёл на блоке предохранителей реле которое отвечает за свет фар вынул из него 30 контакт От 86 контакта откусил перемычку которая идёт на соседнее реле и поставил туда тот провод который был на 30 контакте Взял провод потолще обжал клемму вставил его туда где был 30 контакт а другой конец припаял к постоянному плюсу который идёт с аккумулятора в косе.Всё изолировал и собрал. Вчера попробовал проехать с ближним светом, реле которое разрывает зажигание перестало греться . Но теперь очень сильно стало греется реле в блоке предохранителей какое именно точно не скажу пробовал на ощупь скорее всего греется одно а два соседних от него нагреваются.Что ещё можно сделать я просто не знаю.Кто переделывал так же как у вас стало после переделок?

    Почему греется контактная группа замка зажигания

    Для начала нужно снять контактную группу. На контактной группе можно увидеть цифры (см. фото):

    Как Вы видите, что на кг замка зажигания всего 5 контактов:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector