Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Средняя часть глушителя приора хэтчбек

Средняя часть глушителя приора хэтчбек

Преимущества двойного выхлопа

Вы спросите, в чём смысл тюнинга выхлопной системы, если она и так функционирует без нареканий? У раздвоенного глушителя есть особые преимущества:

  • Повышение интенсивности отвода отработанных газов за счёт уменьшения сопротивления, а как следствие — увеличение мощности двигателя;
  • Дополнительное снижение уровня шума при работе выхлопной системы;
  • Придание машине агрессивного, эффектного «спортивного» внешнего вида;
  • Обеспечение работающему авто ровного, своеобразного «благородного» звучания.

Есть два варианта установки двойного выхлопа на «Лада Приора» – покупка раздвоенного глушителя в специализированном магазине и самостоятельное изготовление системы из отдельных элементов. Первый способ тюнинга обходится довольно дорого, а вот для второго потребуются только определённые навыки, некоторые детали и самый простой инструмент.


Варианты раздвоенной конструкции

Отметим, что есть несколько конструктивных решений установки самодельного двойного выхлопа на «Лада Приора». Рассмотрим самые распространённые варианты:

  1. Расхождение двух отводов от трубы основного глушителя (у задней балки);
  2. Разводка двух глушителей непосредственно от резонатора;
  3. Установка двух резонаторов с глушителями сразу после катализатора;
  4. Вывод двух труб с каждого из сдвоенных глушителей.

Итак, существует много способов тюнинга выхлопной системы, окончательный выбор зависит от того, какой из вариантов вам больше всего подходит.

Этапы рабочего процесса

Типы двойных самодельных глушителей

Рассмотрим самый простой и малобюджетный метод монтажа двойного выхлопа на «Лада Приора» с установкой отводов от трубы глушителя под задней балкой автомобиля. Отметим, что и здесь можно выбрать один из двух вариантов:

  • Разводка патрубков разной длины с привариванием ответвления к основному глушителю.

Это интересно: Частный извоз


Два патрубка разной длины приварены к трубе основного глушителя

  • Приваривание к трубе основного глушителя двух патрубков, имеющих аналогичные показатели по длине, углам и количеству поворотов.


Два одинаковых патрубка приварены к трубе глушителя
Помните, что разная длина труб хоть и влияет на количество выводимых газов (особенно это будет заметно при больших оборотах двигателя), но на самой работе мотора никак не отражается.

Подготовка к работе: инструменты и материалы

Для производства полного цикла работ нам потребуется подготовить набор простейшего инструмента и ряд недорогостоящих материалов:

  • ключ (накидной, рожковый, головка) на «13»;
  • электродрель со сверлом 1,5 мм;
  • отвёртка крестовая;
  • самонарезающий шуруп 4 мм — 2 шт.;
  • стандартный крепёж выхлопной системы (хомут + кольцо);
  • подушка глушителя — 2 шт.;
  • кронштейн крепления (держатель — скоба).


Хомут с уплотнительным кольцом, самодельный кронштейн, подушка глушителя

На подготовительном этапе работ нужно выполнить необходимые замеры и составить простейшую схему конструкции двойного выхлопа. Универсального чертежа, который бы подходил для каждого индивидуального проекта, попросту нет. Мастера-профессионалы советуют снимать все замеры по месту работы, перенося данные на бумагу в удобном для вас виде.


Схема самодельной скобы-держателя отвода двойного выхлопа

Отметим, что выпускная система «Лада Приора» седан и универсал отличаются от такого же оборудования, установленного на машинах типа хэтчбек, длиной патрубка основного глушителя. Монтаж на авто с таким кузовом двойного выхлопа для первых двух модификаций приведёт к тому, что трубы системы будут выступать из-под бампера на 150–160 мм.

Как сделать своими руками

Рассмотрим процесс установки раздвоенного глушителя на примере готового образца — все выполненные нами действия подойдут для монтажа любой конструкции такого типа. Единственным нюансом, который способен повлиять на ход работ, станет возможное отклонение труб самостоятельно изготовленной системы от крепёжных элементов оригинального глушителя. Однако это не является проблемой, так как все кронштейны можно легко изготовить и смонтировать своими руками.

Устанавливаем автомобиль на подъёмник или смотровую яму, готовим весь необходимый инструмент, запасаемся терпением и приступаем к работе:

  1. Демонтируем оригинальный основной глушитель, отсоединяя хомут в месте его крепления к резонатору (дополнительному глушителю).
  2. Подвесим на его посадочное место правую часть новой конструкции, установив её на уже имеющиеся подушки (заменив их в случае критического износа). Левую сторону глушителя пока не крепим, а только соединяем общий вывод двойного выхлопа с резонатором, слегка «наживляя» хомут и уплотнительное кольцо.


Установка части конструкции на посадочное место оригинального глушителя

Приложим левый отвод к лонжерону на днище авто, отметим точку крепления скобы-кронштейна.


Левая часть конструкции, кронштейн крепления и подушка глушителя

С помощью дрели просверлим два отверстия и надёжно закрепим кронштейн саморезами.


Подготовка отверстий для установки скобы-держателя

Подвесим отвод глушителя на кронштейн с помощью крепёжного прутка, предварительно вставив подушку в скобу-держатель.


Установка дополнительного отвода глушителя


Соединение отводов между собой с помощью хомута

  • Остаётся проверить угол расположения отводов двойного выхлопа относительно земли. Убедившись, что они находятся на одном уровне, крепко затянем хомуты в месте соединения входной трубы с резонатором и на стыке двух патрубков (если такой элемент есть в конструкции).
  • Это интересно: Передовая модель Ferrari получит под 1000 «лошадей»


    Проверка угла расположения отводов относительно земли

    Какой глушитель поставить на Приору?

    Какой глушитель поставить на Приору?

    Необходимость ремонтировать выхлопную систему возникает у любого автомобиля. Действие высоких температур, высокая влажность, реагенты и соль на дорогах в зимний период, все это приводит к разрушению металла, из которого изготовлены детали выхлопа. Давайте подробней остановимся на вопросах: какой глушитель купить на Приору (ВАЗ 2170 – ВАЗ 2172), какой резонатор поставить на Приору, из скольких частей состоит глушитель на Приоре и сколько стоит выхлопная система на Приору в нынешних реалиях?
    Есть варианты дешевых глушителей украинского производства, есть запчасти дороже зарубежного изготовления, можно поставить прямоточный (спортивный) выхлоп. Если вы столкнулись с проблемой ремонта выхлопа, как заменить глушитель на Приоре, мы рассмотрим ниже в различных возможных вариациях.

    Из каких частей состоит выхлопная система Приоры?

    Выхлопная система автомобиля Приора (ВАЗ 2170 – ВАЗ 2172) состоит из следующих компонентов:

    • коллекторная труба: в заводской комплектации имеет катализатор или сажевый фильтр, что позволяет удовлетворить требованиям экологической безопасности автомобиля Евро – 3, а позднее, в последних моделях и Евро – 4;
    • коллектор соединяется через фланцы с резонатором. Резонатор комплектуется интегрированной гофрой, которая позволяет снизить уровень вибраций в выхлопе, для Приоры это важно;
    • через хомут резонатор соединяется с глушителем, это позволяет быстро снять глушитель Приоры при необходимости его замены;
    • с задней части автомобиля, с наружной части, можно увидеть выхлопную трубу глушителя, которую многие автомобилисты украшают эстетичной насадкой;
    • все основные узлы выхлопной системы Приоры соединяются при помощи труб в единую, замкнутую и герметичную систему.

    Довольно распространенным явлением стала замена коллектора с катализатором на обычный, привычный для классики ВАЗа паук (приемную трубу). Экологические нормы в этом случае не выполняются абсолютно, но катализатор при этом не «душит» двигатель. При перепрошивке электроники получается прибавка в мощности и лучшая динамика автомобиля на определенных режимах работы двигателя.
    Чаще всего в Приоре возникает необходимость менять глушитель. Если появился неприятный громкий звук при работе двигателя, то наиболее вероятной причиной является появление прогара в глушителе. Часто возникает ситуация, когда выхлопная система трещит при разгоне Приоры. Наиболее распространенной причиной такой ситуации является разрушение внутренних перегородок в банке глушителя. При определенных оборотах двигателя это заметно сказывается на звуке. В любых таких ситуациях лучшим решением будет установить глушитель на Приору совершенно новый.

    Сколько стоит глушитель на Приору?

    Рассмотрим, какой глушитель лучше на Приору, а также какова стоимость вариантов, представленных на нашем рынке. Какие есть ценовые сегменты и ориентировочная стоимость на текущий момент. По примеру глушителя, можно сделать аналогичный вывод и по поводу того, какой резонатор лучше на Приору, а также, сколько стоит резонатор на Приору? Изготовители глушителей, как правило, производят и резонаторы для выбранных ими моделей автомобилей, включая и ВАЗ 2170 – ВАЗ 2172.
    Варианты глушителей на Приору, (цены приводятся в у.е. в долларовом эквиваленте, из-за значительного колебания курса национальной валюты):

    • дешевый вариант глушителя – тонкостенный глушитель украинского производства из обычной черной стали (крашеный), с толщиной стали на банке 0,8 – 1,2 мм. Цена изделия колеблется в пределах 10 – 15 у.е.;
    • стандартный глушитель из черной стали (крашеный), с толщиной стали на банке 1,5 мм отечественного производства. Цена изделия колеблется в пределах 17 – 28 у.е. (зависит от изготовителя);
    • стандартный глушитель из оцинкованной стали украинского производства, с толщиной стали на банке 1,5 мм. Цена изделия колеблется в пределах 25 — 30 у.е.;
    • стандартный глушитель из алюминизированной стали европейского производства, как правило, польского. Толщина стали на банке 1,5 мм, цена изделия колеблется в пределах 25 — 30 у.е.;
    • глушитель из нержавеющей стали, при номинальной толщине стали на банке глушителя имеет наибольший срок эксплуатации, цена изделия от 35 у.е. и выше

    Примеры готовых конструкций на автомобиле «Лада Приора»

    Новый экстерьер «Лада Приора» с системой двойного выхлопа Раздвоенный глушитель. Вид снизу Эффектный вид «Лада Приора» с двойным выхлопом
    Итак, мы установили, что тюнинг системы выпуска отработанных газов на «Лада Приора» занятие не такое уж хлопотное. Главное — помните, что выхлопные трубы автомобиля расположены в непосредственной близости с топливной системой. Элементы самодельного двойного выхлопа нужно обязательно обмотать шнуром из асбеста, который обеспечит теплоизоляцию деталей и позволит избежать возгорания.

    Здравствуйте! Меня зовут Алексей, мне 45 лет. Увлекаюсь изучением всех видов техники и самостоятельным обслуживанием личного автотранспорта, много читаю. Самым действенным спасением от стрессов считаю свои любимые хобби — фотографию, нумизматику и домашний ремонт. (2 голоса, среднее: 4.5 из 5)

    Замена дополнительного глушителя Ваз 2170 Приора

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
    3. Замена дополнительного глушителя

    1. Разъедините шарнирное соединение труб дополнительного и основного глушителей (см. «Замена основного глушителя»).

    Двойной выхлоп на приору

    Как сделать двойной выхлоп на Ладе Приора своими руками

    Пришлось применить немало знаний и затратить столько же сил, прежде чем удалось воплотить в жизнь давнюю задумку, а именно – всегда мечтал установить на свою ласточку бинарный выхлоп.

    Я не электросварщик, и опыта почти никакого, но варил конструкцию своими собственными руками. Ну, разве что отца призвал в помощники. При этом никогда ранее этим никто из нас не занимался, поэтому опыта не хватало.

    К решению приступить к делу доходил довольно продолжительное время. Сутки напролет проводил на различных тематических форумах, изучая фото и видео, где умельцы создают подобные элементы. Я решил создать равнодлинный выхлоп после балки. Такая конструкция позволит отработавшим газам выходить синхронно с обеих сторон. Перед тем, как приступить непосредственно к работе, пришлось сотни раз производить замеры и подсчеты.

    Вначале сварил тройник из обычных гнутых труб. Он будет стоять в центре около фильтра топлива.

    Затем, получившийся тройник разрезал на две части. Посередине поставил обычную пластину из металла. Такая конструкция позволит выхлопным газам заходить в обе банки синхронно в равных количествах.

    Тройник, поделенный на части

    Оцените, что у меня получилось. В тройник заходят с резонирующего устройства выхлопные газы, делятся на равные части, и здесь их пути расходятся.

    Схема работы тройника

    Стоит добавить, что обе используемые банки — системы Stinger.

    Насадки на глушитель

    Насадки поставил фирмы Prosport, давно уже у меня лежали и, наконец, дождались своего часа.

    Все, выхлоп готов.

    И вот, своими собственными руками, и головой конечно, я создал такой выхлоп. Конструкция лишних звуков не производит, не постукивает, не гудит и не визжит. Значит, все сделал как нужно. В дальнейшем планирую приобрести обновленный бампер и обработать цековкой отверстия под насадки глушителя. Думаю, будет достойно выглядеть! Спасибо за внимание!

    (1 оценок) Загрузка.

    Как сделать двойной выхлоп на Ладу Приора

    Как известно, многие дорогие автомашины снабжаются мощными силовыми агрегатами. Чтобы надлежащим образом обеспечить отвод продуктов горения, производители на них устанавливают обычно еще и двойную выхлопную трубу.

    Причем нередко, когда производится замена серийного (недостаточно мощного) двигателя на более сильный агрегат, и на отечественных машинах также ставят сдвоенную систему. Иногда такой вариант также монтируют в ходе тюнингования, и здесь он является исключительно декоративным.

    В настоящей статье мы расскажем, как установить двойной выхлоп на собственную Приору. Стоит отметить, что подобное улучшение нетрудно смонтировать на любой тип вышеназванной модели и в том числе на:

    В чем преимущества двойного выхлопа

    Даже если мотор на Приоре остается заводской, установка сдвоенной трубы выхлопной позволяет:

    • ускорить отвод продуктов горения топлива, что приводит к увеличению силы мотора;
    • снизить шумность;
    • придать транспортному средству более спортивный вид;
    • улучшить звучание установки.

    Последние два пункта, конечно, в большей степени относятся к имиджевым.

    Стоит отметить, что всего есть два варианта дающие возможность автовладельцу, желающему облагородить облик своей Приоры, установить двойной выхлоп:

    • купить готовый спаренный глушитель в профильных магазинах, которые сейчас есть практически в любом городе России;
    • самостоятельно изготовить его.

    Следует признать, что первый сценарий требует достаточно серьезных финансовых вложений, но второй обойдется куда дешевле, поскольку результат достигается скорее за счет аккуратности и кропотливости.

    Типы сдвоенной трубы

    Следующие варианты в настоящее время пользуются наибольшей популярностью у отечественных автолюбителей:

    • раздвоенный отвод, установленный после глушителя;
    • параллельный монтаж двух патрубков с глушителями за резонатором;
    • система с 2 резонаторами, и таким же количеством глушителей.

    Причем в последнем случае от каждого из них может отходить еще и спаренная труба. Как видно каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки, потому выбор остается за автовладельцем.

    В настоящей статье мы расскажем, как сделать самый простой двойной выхлоп для Приоры. В этой схеме будет произведена разводка трубы после глушителя, то есть вариант чисто декоративный.

    Данное решение можно воплотить в жизнь несколькими способами. Легче всего будет приварить отводку от основной трубы. Однако такой вариант имеет немало недостатков, которые, впрочем, на качество работы мотора никак не влияют. Но дело в том, что на высоких оборотах из добавленного патрубка газов будет выходить меньше. То есть любому знающему человеку станет понятно, что сдвоенный выхлоп – чистая декорация.

    Лучше собрать конструкцию в форме рогатки, в которой после глушителя устанавливаются одинаковые по длине и сечению трубы, направленные в разные стороны.

    Читайте также: Как сделать бесшумные замки на Приору

    Что необходимо подготовить

    Понадобится довольно небольшой набор инструментов, которые, вне всякого сомнения, найдутся в любом гараже. Перечень их таков:

    • ключ на 13;
    • дрель;
    • сверло на 1,5 мм;
    • крестообразная отвертка;
    • саморезы 2 шт. (4 миллиметра);
    • хомуты стандартные для крепления выхлопной трубы;
    • 2 подушки глушителя;
    • крепежный кронштейн.

    Важно при подготовке чертежа учитывать и длину разного типа кузовов. Если, к примеру, собрать выхлоп по размерам для универсала или седана и установить его на хэтчбек, то трубки будут выступать слишком далеко.

    Разницу стоит учитывать, и тогда бампер и патрубки будут выглядеть более гармонично и элегантно.

    Выполнение работ

    Процесс изготовления самой конструкции приводится в видеоролике, который находится в конце статьи, потому подробно на нем останавливаться не будем. Расскажем далее о монтаже.

    Машина устанавливается на рампу или яму. Далее порядок действий будет следующим:

    • полностью снимают заводской глушитель вместе с хомутиком, крепящим его у резонатора;
    • готовую выхлопную систему (правую ее часть) подвешивают на родных подушках;
    • левую оставляем незафиксированной;
    • общий выход соединяют с резонатором хомутиком;
    • левый выход прикладывают непосредственно к лонжерону и отмечают место установки крепления;
    • высверливают там дырки под кронштейн и монтируют его;
    • отвод фиксируют.
    Читать еще:  Камаз не работают стоп сигналы

    Перед тем как полностью затянуть все винты, нужно убедиться, что система двойного выхлопа расположена под правильным углом к поверхности земли.

    Под конец стоит еще напомнить, что поскольку новая труба пролегает в непосредственной близости от системы подачи горючего, ее обязательно следует обернуть шнуром, сделанным из асбеста – это позволяет устранить опасность возгорания.

    Как изготовить сдвоенную трубу, рассказывается в этом видео:

    Двойной выхлоп — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

    Привет всем подписчикам и друзьям.

    Ну вот и сбылась еще одна моя небольшая мечта. Жена подарила на Новый год мне насадки, и после всех новогодних праздников принялся за установку. Управился за несколько дней, делал все сам с кентом.Много тем по установке, все делают кому как удобно. Выложу просто фото которые делал в процессе. Все собирал так, чтобы можно было все снять в любой момент.Весь выхлоп сток. Раздвоение делал от стандартного выхлопа до середины усилителя, от него уже тройник (делал отводами) с перегородкой внутри и трубами к насадкам. Осталось доделать мелочи.Видео после установки.

    ___________________________________________________________________________________Доп. фото доработок и по просьбе крепления выхлопа к стандартному глушителю. (обрезал чу чуть трубы, упирались в бампер; перекрасил трубу в черный цвет; сделал прокладку между соединениями труб; залил бодиком корпуса насадок; обработал бодиком места где выпиливался усилитель, решил колхознуть залепить отверстия СТПшкой, чтоб туда грязь снег и всякая шляпа не попадала и не ржавела потом.)

    Page 2

    Привет всем подписчикам и друзьям.

    Ну вот и сбылась еще одна моя небольшая мечта. Жена подарила на Новый год мне насадки, и после всех новогодних праздников принялся за установку. Управился за несколько дней, делал все сам с кентом.Много тем по установке, все делают кому как удобно. Выложу просто фото которые делал в процессе. Все собирал так, чтобы можно было все снять в любой момент.Весь выхлоп сток. Раздвоение делал от стандартного выхлопа до середины усилителя, от него уже тройник (делал отводами) с перегородкой внутри и трубами к насадкам. Осталось доделать мелочи.Видео после установки.

    ___________________________________________________________________________________Доп. фото доработок и по просьбе крепления выхлопа к стандартному глушителю. (обрезал чу чуть трубы, упирались в бампер; перекрасил трубу в черный цвет; сделал прокладку между соединениями труб; залил бодиком корпуса насадок; обработал бодиком места где выпиливался усилитель, решил колхознуть залепить отверстия СТПшкой, чтоб туда грязь снег и всякая шляпа не попадала и не ржавела потом.)

    двойной выхлоп приора — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

    Доброго времени суток друзья! Осуществил мечту идиота сварил себе двойной выхлоп, мучился два дня ну где то в трудо часах 20 ч. Для этого был куплен резонатор от daewoo даже не знаю от какой марки, там много было трубы и поворотов и флянец мне подходило отлично процесс не фоткал жена уехала с фотоаппаратом но могу сказать это тот геморрой сто раз примерь один раз прихвати и еще сто раз примерь и тогда приваривай)) рs насадки не доделаны

    Полезные советы по замене глушителя на «Приоре»

    Поломка глушителя обычно становится заметна сразу. Как правило, она сопровождается громкими раздражающими звуками. Но это не так страшно, как может показаться. На большинстве отечественных автомобилей довольно просто поменять своими руками практически любой из узлов выхлопной системы. Разберёмся, как заменить глушитель на примере «Лады-Приоры» — одной из самых популярных моделей АвтоВАЗа.

    Устройство выхлопной системы «Лада-Приора»

    Система отвода выхлопных газов на автомобиле «Лада-Приора» по своему строению проста и похожа на выхлопные системы большинства бюджетных автомобилей. Её можно разделить на три составные части:

    • выпускной коллектор с нейтрализатором газов;
    • дополнительный глушитель, включающий в себя резонатор;
    • основной глушитель.

    Все три части герметично соединены между собой. Основной и дополнительный глушители крепятся к днищу автомобиля на резиновых подвесках. Выпускной коллектор присоединён непосредственно к двигателю.

    «Приора» выпускается в трёх видах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Функционально выхлопные системы автомобилей в разных кузовах не отличаются друг от друга, однако, из-за разницы в габаритах, глушители для разных версий различны по длине труб, форме их изгибов и количеству резиновых подвесок. Так, на хэтчбеках глушители несколько короче, чем на седане, а на универсалах количество креплений будет больше.

    1 — прокладка ГБЦ, 2 — приёмная труба катализатора, 3 — армированная прокладка, 4 — гофра, 5 — резонатор, 6 — резиновые подвески, 7 — кронштейн, 8 — приёмная труба, 9 — уплотнительное кольцо, 10 — резиновые подвески, 11 — основной глушитель, 12 — крепления

    Неисправности выхлопной системы чаще всего связаны с основным или дополнительным глушителем, поэтому и замене обычно подвергаются именно они.

    Рёв, стрельба, конденсат и другие поводы заглянуть под машину

    Обнаружить проблемы с глушителем легко. Трудно не заметить посторонние звуки, доносящиеся из-под машины, или резко изменившиеся тональность и громкость отклика на нажатие газа. Нередко можно заметить жидкость, вытекающую или даже брызгающую из выхлопной трубы. Всё это признаки неисправностей, но все ли они говорят о проблемах именно в выхлопной системе?

    Жидкость в глушителе

    Жидкость, капающая из выхлопной трубы — распространённое явление. Однако стоит различать, какая именно это жидкость. Если это вода, в этом нет ничего страшного. При изменении температуры среды влага из воздуха конденсируется на поверхностях глушителя. В случае использования стального глушителя, это может привести к коррозии, но обычно в выхлопной системе «Приоры» используется алюминизированная сталь или нержавеющая, а значит, ущерб от воды будет минимальным. В случаях сильного скопления воды бывалые автомобилисты обычно сверлят в «бочонке» глушителя дренажное отверстие.

    В случае чрезмерного скопления воды в глушителе, зимой можно столкнуться с обледенением выхлопной трубы

    Если же из выхлопной трубы капает тосол, неисправность стоит искать не в глушителе, а в двигателе. Причина может быть в износе прокладки головки блока цилиндров, а также в разгерметизации самого блока. Тосол в выхлопной трубе — симптом серьёзных проблем, и при его обнаружении стоит безотлагательно провести диагностику двигателя.

    Хлопки и выстрелы из выхлопной трубы

    Хлопки, доносящиеся из глушителя, сигнализируют о наличии неисправности. Однако это тоже неисправность двигателя, а не выхлопной системы. Выстрелы или хлопки из выхлопной трубы говорят о том, что смесь воздуха и бензина не догорает в блоке цилиндров, а значит, услышав их, стоит проверить свечи и свечные провода, а также исправность газораспределительного механизма. Проблемы со сгоранием смеси не являются симптомом поломки глушителя, однако могут стать её причиной.

    Видео: так звучат хлопки из глушителя

    Стук из-под машины

    Стук из-под днища машины во время езды или дребезжание от вибраций — явление неприятное. Глушитель может задевать бензобак или днище кузова. Возможных причин этому несколько.

    1. В первую очередь проверьте резиновые подвески глушителя. Их износ приводит к расшатыванию всей выхлопной системы. Эти крепления продаются в большинстве магазинов автозапчастей. Их цена обычно не превышает 100 рублей за одну штуку. Замените подвески на новые, и стук прекратится.
    2. Стоит проверить, не расшатан ли хомут, соединяющий основной глушитель и дополнительный. При необходимости следует заменить болты и гайки крепления. Для замены лучше всего использовать крепёж из термостойких материалов.
    3. Использование неправильной модели глушителя с изгибами труб, отличающимися от оригинальной запчасти, может привести к возникновению контакта между выхлопной трубой и разными узлами автомобиля: корпусом, бензобаком и даже подвеской. Будьте внимательны при выборе глушителя.
    Занизил машину — стучит глушитель

    При установке на «Приору» короткоходной подвески любители тюнинга нередко сталкиваются с ситуацией, когда балка подвески, переместившаяся ближе к корпусу, начинает задевать глушитель. Решить эту проблему можно сменив подвески глушителя на новые, более подходящей формы.

    Громкий рёв на оборотах

    Если выхлопная система автомобиля теряет герметичность, она не может эффективно снижать громкость выброса отработанных газов. Выхлоп в таком случае зачастую приобретает «псевдоспортивное» звучание. Поэтому, если глушитель зарычал, стоит искать в нём брешь. Она может быть на корпусе глушителя или на трубах. Имеет смысл проверить соединения и их крепления. Если металл, из которого изготовлен глушитель, невысокого качества, выхлопная труба может прогореть и от температуры. Свой вред выхлопной системе наносят время, коррозия и качество отечественных дорог.

    Под воздействием давления и температуры могут образоваться пробоины

    Прогоревший или пробитый глушитель проще всего заменить. Если разгерметизация произошла в месте стыков, можно ограничиться заменой уплотнительного кольца и необходимых деталей крепежа.

    Какой глушитель выбрать

    Прежде чем менять глушитель, его надо выбрать. Вариантов на рынке очень много, и одинаковые с виду глушители по цене могут отличаться в два — три раза. Рекомендуем вам обращать внимание толщину и разновидность стали, а также на страну изготовителя.

    Нержавейка или алюминизированная сталь

    Глушители для автомобилей семейства «Приора» изготавливают из стали различной толщины. Чем толще сталь, тем прочнее глушитель. Не менее важна разновидность стали. Большинство автолюбителей предпочитают проверенную годами нержавейку. Однако современная алюминизированная сталь не уступает ей в вопросах противостояния коррозии, а по общей прочности и способности поглощать вибрации значительно превосходит. Это означает, что глушитель из алюминизированной стали будет тише аналогичного из нержавейки.

    Производители и цены

    Детали выхлопной системы для автомобилей «Лада-Приора» производятся не только в России. Существуют глушители и резонаторы польского, турецкого и немецкого производства.

    Польские и турецкие глушители, как правило, дешевле, чем немецкие. Однако их ресурс вдвое меньше, чем показатели лучших отечественных образцов и глушителей из Германии.

    Глушитель на «Приору» стоит от одной до пяти тысяч рублей. В нижней части ценового диапазона находятся модели из тонкой стали, алюминизированные модели обычно стоят не менее трёх тысяч рублей. С резонаторами ситуация аналогичная. Цены на них начинаются примерно с полутора тысяч рублей.

    Инструкция по замене глушителя и не только

    Замену глушителя на «Приоре» легко произвести, загнав автомобиль на эстакаду, или разместив его над смотровой ямой. Некоторые автолюбители просто поднимают одну сторону автомобиля домкратами, но в таком случае очень важно использовать страховочные упоры.

    Чтобы избежать ожогов, не начинайте ремонт выхлопной системы после длительной работы двигателя. Дайте глушителю остыть.

    Прежде чем приступать к замене глушителя, стоит разобраться ещё с несколькими деталями выхлопной системы. Необходимость в замене проставочных колец, резиновых подвесок или гофры может появиться уже в процессе осмотра или даже демонтажа глушителя.

    Меняем уплотнительное кольцо

    Уплотнительное кольцо изготавливается из термостойкого армированного материала и служит для понижения температуры выхлопных газов. В процессе эксплуатации оно выгорает.

    Уплотнительное кольцо глушителя не только делает соединение герметичным, но и снижает температуру отработанных газов

    Удобнее всего поменять кольцо в процессе установки нового глушителя. Для замены необходимо открутить болты, соединяющие глушитель и резонатор. Разомкнув части глушителя, вы увидите уплотнительное кольцо и сможете заменить его.

    Устанавливаем новые резиновые подвески

    Резиновые подвески, на которых крепятся глушитель и резонатор, лучше поменять при первых признаках износа. Это может спасти от более серьёзных проблем с выхлопной системой. Чтобы снять крепление, сначала надо отсоединить от него глушитель, а затем снять саму подвеску с крючка. Перед установкой новой подвески крючок лучше промыть от грязи, чтобы новая резинка держалась надёжно.

    Подвески глушителя на «Приору» продаются в большинстве магазинов запчастей

    Меняем гофру глушителя

    Гофра глушителя служит для понижения вибрации выхлопной системы. Этот узел обычно изготавливают из нержавеющей стали. Служит она довольно долго, но со временем всё же требует замены. Если вы обладаете навыками аргонной сварки, то сможете поменять гофру глушителя на «Приоре» самостоятельно.

    Приваривать гофру следует аккуратно, чтобы не повредить глушитель

    В первую очередь, нужно замерить старую гофру и подобрать новую подходящего размера. Затем следует аккуратно вырезать старую гофру, а на её место вставить и приварить новую.

    Инструкция по замене глушителя и резонатора на «Ладе-Приоре»

    Для замены глушителя на «Приоре» вам понадобятся следующие инструменты:

    • гаечные ключи на 7 и 13;
    • отвёртка с плоским жалом;
    • зубило;
    • молоток.

    Следуя приведённой ниже инструкции, вы сможете самостоятельно демонтировать старый глушитель и установить новый. При необходимости можно поменять и резонатор.

    1. Открутите болты хомута, соединяющего трубы глушителя и резонатора.
    2. Разомкните трубы и извлеките уплотнительное кольцо.
    3. Если нужно поменять резонатор, открутите болты крепления трубы резонатора и выньте армированную проставку.
    4. Снимите глушитель и, при необходимости, резонатор с резиновых подвесок.
    5. Расположите основной и дополнительный глушители под автомобилем, в том положении, в котором они будут установлены.
    6. Закрепите резонатор на резинках.
    7. Вставьте новую проставку и прикрутите резонатор к приёмной трубе катализатора. Не затягивайте гайки слишком сильно, заверните их до упора.
    8. Подвесьте глушитель на резинках.
    9. Вставьте уплотнительное кольцо и соедините глушитель с трубой резонатора.
    10. Проверьте все соединения и подвесы.

    Все проставочные кольца при установке глушителя стоит заменить новыми.

    Видео: замена глушителя и резонатора на автомобиле «Лада-Приора»

    Поменять глушитель довольно просто практически на любом автомобиле, и «Приора» — не исключение. Исправный глушитель бережёт не только окружающую среду, но и ваш душевный покой. Когда машина работает тихо, а из-под днища не доносится ни стуков ни дребезжания, можно расслабиться и полностью сосредоточиться на вождении.

    Двойной Выхлоп На Приоре — Скачать mp3 бесплатно

    ДВОЙНОЙ ВЫХЛОП на LADA Priora

    Раздвоенный выхлоп на Приоре

    ТОП ВЫХЛОП НА ПРИОРУ SUBARU SOUND ПАУК

    Приора E63 AMG двойной выхлоп установка в бампер

    Двойной ВЫХЛОП на ПРИОРУ ЗВУК СУПЕР

    Раздвоенный глушитель на Приору Stinger Sport звук обзор

    Двойной выхлоп на приору Выхлоп кастом Приора хетчбэк

    Подборка Сумасшедших выхлопов на ПРИОРУ 2018

    АМГ ВЫХЛОП НА ПРИОРУ В гаражах делаем вещи

    Двойной выхлоп на ВАЗ приору

    Раздвоенный выхлоп на приору Subaru Sound сравнение с обычным

    ЛЕКСУС ВЫХЛОП НА ПРИОРУ LED ЛАМПЫ В ДАЛЬНИЙ

    Раздвоенный выхлоп на приоре проще некуда

    ДВОЙНОЙ ВЫХЛОП и Парктроник на ПРИОРУ

    Выхлоп на Приоре AMG

    Раздвоенный выхлоп АЛЯ ЛЕКСУС СТАЙЛ на ВАЗ 2110 2112 Приора Сделай сам в гараже Вид Имеет

    Раздвоенный выхлоп глушитель Лада Гранта Приора 2114 Паук Субару саунд Stinger выхлоп Доставка

    Раздвоенный выхлоп на ПРИОРУ Идеальный звук

    Раздвоенный выхлоп на приору и подсветка аля мерседес

    ПРИОРА CAMRY БАМПЕР ВЫХЛОП AMG ФАРЫ КАМУФЛЯЖ ПОКРАСКА R17 ТЮНИНГ САЛОНА И ДОРАБОТКИ СВОИМИ РУКАМИ

    Двойной выхлоп на приоре

    Двойной выхлоп приора

    ОПЕР ГОТОВ СУБАРУ САУНД НА ПРИОРУ ВСПЫШКИ ФСО И ПУШ БАМПЕР

    ДВОЙНОЙ ВЫХЛОП STINGER ПОСТАВИЛ ПРЯМОТОК ПАУК 4 2 1 ПРИОРА AMG ТАЗЫ ВАЛЯТ ЛЮТЫЙ ВЫХЛОП

    Раздвоенный выхлоп на Приору своими руками

    Приора Первая серия Двойной выхлоп

    Раздвоенный выхлоп Lada 112 Coupe ОГОНЬ ИЗ ТРУБ

    Двойной выхлоп на приору муляж накладки

    STINGER Vs STT СРАВНЕНИЕ ЗВУКА ВЫХЛОПА Самый чёткий обзор

    Выхлоп на приоре AMG

    Двойной выхлоп на ПРИОРУ

    Двойной выхлоп на приоре за 70 тис рублей

    Раздвоенный выхлоп приора

    как сделать ВЫХЛОП на приору под СТИНГЕР

    ПРИОРА ШОКИРУЕТ ВЫХЛОПОМ ПЛАМЯ

    Лада Гранта Тюнинг по дешману Двойной выхлоп Повторители от приоры

    Раздвоенный ВЫХЛОП на ГРАНТУ

    ТЮНИНГ ВЫХЛОП И ЗЛАЯ ПРОШИВКА ДЛЯ ДВЕНАХИ

    ДВОЙНОЙ ВЫХЛОП НА ВАЗ ПРИОРА ВЫХЛОП

    Приора двойной выхлоп

    Раздвоенный глушитель Приора серия MUTE звук

    приора субару саунд двойной выхлоп

    Читать еще:  Когда включать пониженную передачу

    АДСКИЕ ВЫХЛОПЫ НА LADA Подборка

    Раздвоенный выхлоп Приора седан

    Двойной выхлоп на приоре AdigStyle Custom

    Приора комфорт СУПЕР тихий ВЫХЛОП устранение шума в дверях

    ДЕРЗКИЙ ВЫХЛОП ONLINE ПРОШИВКА СДЕЛАЛ ПРИОРУ БЫСТРЕЕ

    Двойной выхлоп ваз приора 2 аля лексус

    ТУРБО Приора Варим ВЫХЛОП на 63 трубе

    Приора а876ех123 экспериментальный выхлоп AMG

    Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Двойной Выхлоп На Приоре в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию ДВОЙНОЙ ВЫХЛОП на LADA Priora длительностью 19 мин и 4 сек, размер файла 25.09 MB.

    Глушитель прямоточный спортивный «STINGER» MUTE раздвоенный /насадка эллипс DTM/ ВАЗ 2170, 2171 (Лада-Приора

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2170 (Лада-Приора седан), 2171 (Лада-Приора универсал).

    МАТЕРИАЛ: труба холоднокатаная (сталь 08 ПC), используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, наполнение — базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты.

    РАЗМЕРЫ: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм.

    УСТАНОВКА: глушитель устанавливается без сварки со штатным или прямоточным резонатором «STINGER». Для удобства монтажа раздвоенный глушитель выполнен разборным.

    ПРЕИМУЩЕСТВА: установка данного прямоточного глушителя на автомобиль даёт прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. В следствии применения высококачественных комплектующих в серии глушителей «STINGER» MUTE удалось добиться тихого звучания при сохранении прямоточной конструкции.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: при монтаже используются стандартные хомуты, насадка — нержавеющая сталь.

    Характеристики

    • Марка ВАЗ
    • Модель автомобиля ВАЗ Priora
    • Производитель STINGER
    • Подкатегория товара Глушители
    • Категория товара ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

    Все характеристики

    Покупатели, которые приобрели Глушитель прямоточный спортивный «STINGER» MUTE раздвоенный /насадка эллипс DTM/ ВАЗ 2170, 2171 (Лада-Приора, также купили

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2170 (Лада-Приора седан), 2171 (Лада-Приора универсал).

    МАТЕРИАЛ: труба холоднокатаная (сталь 08 ПC), используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, наполнение — базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты.

    РАЗМЕРЫ: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм.

    УСТАНОВКА: глушитель устанавливается без сварки со штатным или прямоточным резонатором «STINGER». Для удобства монтажа раздвоенный глушитель выполнен разборным.

    ПРЕИМУЩЕСТВА: установка данного прямоточного глушителя на автомобиль даёт прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. В следствии применения высококачественных комплектующих в серии глушителей «STINGER» MUTE удалось добиться тихого звучания при сохранении прямоточной конструкции.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: при монтаже используются стандартные хомуты, насадка — нержавеющая сталь.

    Глушитель прямоточный STINGER MUTE раздвоенный /насадка эллипс/ ВАЗ 2172 (Лада-Приора)

    • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
    • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
    • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
    • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
      (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
    • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

    • Описание
    • Отзывы

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2172 (Лада-Приора хэтчбек).

    МАТЕРИАЛ: труба холоднокатаная (сталь 08 ПC), используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, наполнение — базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты.

    РАЗМЕРЫ: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм.

    УСТАНОВКА: глушитель устанавливается без сварки со штатным или прямоточным резонатором «STINGER». Для удобства монтажа раздвоенный глушитель выполнен разборным.

    ПРЕИМУЩЕСТВА: установка данного прямоточного глушителя на автомобиль даёт прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. В следствии применения высококачественных комплектующих в серии глушителей «STINGER» MUTE удалось добиться тихого звучания при сохранении прямоточной конструкции.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: при монтаже используются стандартные хомуты, насадка — нержавеющая сталь.

    Раздвоенный выхлоп на приору седан

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • Дополнительное оборудование, тюнинг

    в общем зимой был установлен паук 4-2-1 и резонатор с гофрой марки Стингер.

    и недавно был замечен довольно громкий и неприятный звон. неслышный на холостых и противно звенящий когда жмешь на газ.

    от чего это? звук шел от гофры. что можете посоветовать?

    была идея гофру вырезать и приварить трубу но мастер сказал что это типа резонансная частота и от нее никуда не деться ( думаю что это не так. брак отдельного элемента) и говорит что типа в районе стыковки двс и паука может что то сломаться так как при нажатии и отпускании газа вся система вперед-назад ходит.

    почитал фак и ничего путного не нашел )

    замечен довольно громкий и неприятный звон. неслышный на холостых и противно звенящий когда жмешь на газ.

    замечен довольно громкий и неприятный звон. неслышный на холостых и противно звенящий когда жмешь на газ.

    типа у тебя это было из за дк и сейчас всё ок?? неееет. у меня по любому не дк ) звук идет от гофры. дк у меня щас вообще не работает. если его выкрутить и дырка останется то что будет?

    если его выкрутить и дырка останется то что будет?

    если его выкрутить и дырка останется то что будет?

    а по основной теме? )

    Dinov
    Записал бы ты свой звук, мы бы послушали
    У меня после установки одного паука со сток резом и сток банкой, тоже в районе 3000-3500 такой резкий звон появлялся, потом когда сварил себе самодельную банку, звон вроде бы пропал, а может просто от банки звук стал заглушать его.

    Так что ИМХО прав твой мастер, это просто паук твой работает, и не парь себе мозг.

    проблема в том что звон появился сразу после установки новых комплектующих ) звон шел от гофры )

    но тогда я звону значение не придал ибо окна закрытые зимой и эха не слышно )

    а щас оло-ло ) едешь и жмешь на газ и звон со всех сторон )

    вот если бы сказали типа это скорее всего брак гофры реж еще и правари на её место трубу то другое дело!

    я хз что делать ) посоветовался с одним чуваком опытным он говорит что это норм. у тебя выхлоп спортивный вот и призвуки металлические.

    на самом деле я думаю что этот нихрена не металлический а мерзкий звон из за того что Стингер тупо продал мне брак. резонансная частота.

    нужно просто решение найти. например резонатор выкинуть и править трубу на 51 мм. я так хотел но меня отговорили по выше указанным причинам.

    UPD звон высокочастоный.

    если я поставлю стингеровский глушак то станет лучше? ну звук в смысле.

    друг на 16 v поставил такой глушак и у него на низах авто лучше поехало. хотя каталик и резонатор заводской. и звук такой клевый стал. но это 16v

    Раздвоенный выхлоп на приору седан

    Всем привет, решил объединить все посты в один. И так с момента покупки машины в возрасте по мере пробега в 155 000 км выхлоп дал о себе знать. Первым делом прогорел задний глушитель. После осмотра стало понятно что ремонту он уже не подлежит. CBD GAL015 Глушитель ВАЗ 2172, 21723 хэтчбэк, нерж. сталь»CBD» 1254,26 р ———————————————————————————————————————————- После 3 месяцев без проблемной езды в новь заревел глушитель, на этот раз отвалился резонатор. Так же без возможности ремонта сгнил из нутри. Резонатор в сборе CBD RAL007 Резонатор ВАЗ 2170 Lada Priora с гофрой, 21101/103/104/12/11/70 с 2008 г.в. нерж. сталь»CBD» 1895,28 р. ———————————————————————————————————————————- Ну и по традиции далее осталась последняя часть для замены это кат-коллектор. Звука в этот раз не было просто загорелся чек p0422 Низкая эффективность катализатора. после пару раз скидывания появилась в новь. Машина стала тупить при разгоне и увеличился расход бензина до 8.9л на сотню. Долго думал что же делать паук4-1? субару саунд? турбо коллектор? В итоге посмотрев что бюджет у меня не фонтан все это ушло на второй план. и был куплен на авито б/у кат коллектор в идеале евро4. 1500р Автоваз 21124-1008089-00 Прокладка коллектора 124 вып 1.6V металлическая (ВАЗ-ВАТИ) 145,57 р. Автоваз 21100-1203021-12 ПРОКЛАДКА фланца глушителя

    2110.1118.2170 83,95 р. Автоваз 11190-1203075-00 Пластина контровки гаек резонатора 1119, Сердобский машиностроительный завод, ПО ЗАО, Сердо 37,67 р Плюс три гайки медные м8 60р Дополнительно в место штатного экрана катализатора поставил экран от весты. 8450006428 Экран катколлектора Vesta 730,55 р экран от весты по современнее выглядит чем штатный приоровский. Для его установки нужно просверлить 2 отверстия и нарезать резьбу м6. с низу крепиться штатно. И не много с низу его подогнуть что бы не упирался в моторный щит. Во общем после установки выглядит все бодро. Мне нравиться. А самое главное машина прям стала на порядок бодрее более мощный отзыв мотора на педаль газа. По ходу при мертвом катализаторе эбу в угоду экологии режет динамику. А когда он живой машина просто сатона. Во общем выхлопом теперь не пахнет и тех осмотр можно пройти без проблем. Расход стал 7.5л И чек не горит) ———————————————————————————————————————————- И того ремонт штатной системы=4999,06р ———————————————————————————————————————————- И загорелся я желанием сделать двойной выхлоп. Желание было изначально после замены задней банки. думал с начало купить готовый кит от стингера. но бюджет как всегда меня на тот момент ограничивал и подумал я при прайсе в 6000р я могу сделать не хуже! И я сделал: Первым делом я И случайно в потоке увидел на Московском проспекте Приору 95 регион и 2й выхлоп))) лексус стайл

    Читать дальше: Замок двери иж 2126 от чего подходит

    и тут же я загорелся такой же сделать. Но погуглив что почём понял дорого((( Мониторил авито и нашел оригинальные б/у насадки от лексуса rx 2014г по доступной цене)) 600р за левую и 850р за правую. Объявления были в разных разборках и шанс купить пару был 50/50 я рискнул и купил)) И так теперь насадки есть, их нужно внедрить. а как? они большие и их через отверстие не просунуть. тем более они приварены к диффузорам. Выход нашел такой: выламываем сварку с накладки от диффузора. далее подгоняем диффузор к бамперу и далее соединяем назад заклепками. По зазорам неидеально оно и понятно т.к они от другой машины. и того 1450р за насадки ================================================================== Насадки теперь стоят, а выхлопа то нет в них, что делать? Для начала бюджет как всегда минимален. Решил что выхлоп с правой стороны будет управляемый (а именно поставлю дроссель) стронгер и прямая труба. С левой стороны будет сток банка новая. Обмозговав все это дело. Приступил к изготовлению Для этого купил: A11-1200017 КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ГЛУШИТЕЛЯ 2 шт 87,06 р (под правую сторону) далее резинки штатные 2170 140р (под правую сторону) CBD STAL102 Стронгер универсальный CBD 50550.90 , корпус из алю 704,10 р болты 8х60 70р+гайки медные 60р привод заслонки выбран тросс подсоса от 2108.150р плюс упоры тросса газа от 2111 8клоп 2шт 30р и того +1241,16 ———————————————————————————————————————- Доп железо: была найдена на работе сломанная дроссельная заслонка от мерседеса W210. были отпилены все не нужные элементы увеличены отверстия под болты м8, с завода м6. сделаны пластины под неё стальные т.к к алюминию трубы не приваришь. с пластинами все просто обводим заслонку выпиливаем и просверливаем отверстия. пластины были выпилены из листа железа из металолома 4мм. заслонка есть далее трубы их я взял старые от старого резонатора который сгнил. дефектные элементы отпилил. трубы под насадки взял от 2107 штаны нижние.(из металолома) крепления под новые уши на правую сторону так же от штатного мертвого резонатора.

    Выхлопная система с раздвоенным глушителем — первый признак элитного дорогого автомобиля. Этим оборудованием оснащены детища зарубежного автопрома с мощными моторами, требующими сложных конструктивных решений для более интенсивного вывода отработанных газов. Однако ни для кого уже не секрет, что такой тюнинг выполняют и на отечественных авто, где количество «лошадей» под капотом значительно меньше. В качестве примера рассмотрим установку двойного выхлопа на «Лада Приора».

    В чем преимущества двойного выхлопа

    Даже если мотор на Приоре остается заводской, установка сдвоенной трубы выхлопной позволяет:

    • ускорить отвод продуктов горения топлива, что приводит к увеличению силы мотора;
    • снизить шумность;
    • придать транспортному средству более спортивный вид;
    • улучшить звучание установки.

    Последние два пункта, конечно, в большей степени относятся к имиджевым.

    Стоит отметить, что всего есть два варианта дающие возможность автовладельцу, желающему облагородить облик своей Приоры, установить двойной выхлоп:

    • купить готовый спаренный глушитель в профильных магазинах, которые сейчас есть практически в любом городе России;
    • самостоятельно изготовить его.

    Следует признать, что первый сценарий требует достаточно серьезных финансовых вложений, но второй обойдется куда дешевле, поскольку результат достигается скорее за счет аккуратности и кропотливости.

    Двойной выхлоп на приору своими руками

    Всем привет, решил объединить все посты в один. И так с момента покупки машины в возрасте по мере пробега в 155 000 км выхлоп дал о себе знать. Первым делом прогорел задний глушитель. После осмотра стало понятно что ремонту он уже не подлежит. CBD GAL015 Глушитель ВАЗ 2172, 21723 хэтчбэк, нерж. сталь”CBD” 1254,26 р ———————————————————————————————————————————- После 3 месяцев без проблемной езды в новь заревел глушитель, на этот раз отвалился резонатор. Так же без возможности ремонта сгнил из нутри. Резонатор в сборе CBD RAL007 Резонатор ВАЗ 2170 Lada Priora с гофрой, 21101/103/104/12/11/70 с 2008 г.в. нерж. сталь”CBD” 1895,28 р. ———————————————————————————————————————————- Ну и по традиции далее осталась последняя часть для замены это кат-коллектор. Звука в этот раз не было просто загорелся чек p0422 Низкая эффективность катализатора. после пару раз скидывания появилась в новь. Машина стала тупить при разгоне и увеличился расход бензина до 8.9л на сотню. Долго думал что же делать паук4-1? субару саунд? турбо коллектор? В итоге посмотрев что бюджет у меня не фонтан все это ушло на второй план. и был куплен на авито б/у кат коллектор в идеале евро4. 1500р Автоваз 21124-1008089-00 Прокладка коллектора 124 вып 1.6V металлическая (ВАЗ-ВАТИ) 145,57 р. Автоваз 21100-1203021-12 ПРОКЛАДКА фланца глушителя

    2110.1118.2170 83,95 р. Автоваз 11190-1203075-00 Пластина контровки гаек резонатора 1119, Сердобский машиностроительный завод, ПО ЗАО, Сердо 37,67 р Плюс три гайки медные м8 60р Дополнительно в место штатного экрана катализатора поставил экран от весты. 8450006428 Экран катколлектора Vesta 730,55 р экран от весты по современнее выглядит чем штатный приоровский. Для его установки нужно просверлить 2 отверстия и нарезать резьбу м6. с низу крепиться штатно. И не много с низу его подогнуть что бы не упирался в моторный щит. Во общем после установки выглядит все бодро. Мне нравиться. А самое главное машина прям стала на порядок бодрее более мощный отзыв мотора на педаль газа. По ходу при мертвом катализаторе эбу в угоду экологии режет динамику. А когда он живой машина просто сатона. Во общем выхлопом теперь не пахнет и тех осмотр можно пройти без проблем. Расход стал 7.5л И чек не горит) ———————————————————————————————————————————- И того ремонт штатной системы=4999,06р ———————————————————————————————————————————- И загорелся я желанием сделать двойной выхлоп. Желание было изначально после замены задней банки. думал с начало купить готовый кит от стингера. но бюджет как всегда меня на тот момент ограничивал и подумал я при прайсе в 6000р я могу сделать не хуже! И я сделал: Первым делом я И случайно в потоке увидел на Московском проспекте Приору 95 регион и 2й выхлоп))) лексус стайл

    Читать еще:  Моторное масло ликви моли 5w40 характеристики

    и тут же я загорелся такой же сделать. Но погуглив что почём понял дорого((( Мониторил авито и нашел оригинальные б/у насадки от лексуса rx 2014г по доступной цене)) 600р за левую и 850р за правую. Объявления были в разных разборках и шанс купить пару был 50/50 я рискнул и купил)) И так теперь насадки есть, их нужно внедрить. а как? они большие и их через отверстие не просунуть. тем более они приварены к диффузорам. Выход нашел такой: выламываем сварку с накладки от диффузора. далее подгоняем диффузор к бамперу и далее соединяем назад заклепками. По зазорам неидеально оно и понятно т.к они от другой машины. и того 1450р за насадки ================================================================== Насадки теперь стоят, а выхлопа то нет в них, что делать? Для начала бюджет как всегда минимален. Решил что выхлоп с правой стороны будет управляемый (а именно поставлю дроссель) стронгер и прямая труба. С левой стороны будет сток банка новая. Обмозговав все это дело. Приступил к изготовлению Для этого купил: A11-1200017 КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ГЛУШИТЕЛЯ 2 шт 87,06 р (под правую сторону) далее резинки штатные 2170 140р (под правую сторону) CBD STAL102 Стронгер универсальный CBD 50550.90 , корпус из алю 704,10 р болты 8х60 70р+гайки медные 60р привод заслонки выбран тросс подсоса от 2108.150р плюс упоры тросса газа от 2111 8клоп 2шт 30р и того +1241,16 ———————————————————————————————————————- Доп железо: была найдена на работе сломанная дроссельная заслонка от мерседеса W210. были отпилены все не нужные элементы увеличены отверстия под болты м8, с завода м6. сделаны пластины под неё стальные т.к к алюминию трубы не приваришь. с пластинами все просто обводим заслонку выпиливаем и просверливаем отверстия. пластины были выпилены из листа железа из металолома 4мм. заслонка есть далее трубы их я взял старые от старого резонатора который сгнил. дефектные элементы отпилил. трубы под насадки взял от 2107 штаны нижние.(из металолома) крепления под новые уши на правую сторону так же от штатного мертвого резонатора.

    Пришлось применить немало знаний и затратить столько же сил, прежде чем удалось воплотить в жизнь давнюю задумку, а именно – всегда мечтал установить на свою ласточку бинарный выхлоп.

    Я не электросварщик, и опыта почти никакого, но варил конструкцию своими собственными руками. Ну, разве что отца призвал в помощники. При этом никогда ранее этим никто из нас не занимался, поэтому опыта не хватало.

    К решению приступить к делу доходил довольно продолжительное время. Сутки напролет проводил на различных тематических форумах, изучая фото и видео, где умельцы создают подобные элементы. Я решил создать равнодлинный выхлоп после балки. Такая конструкция позволит отработавшим газам выходить синхронно с обеих сторон. Перед тем, как приступить непосредственно к работе, пришлось сотни раз производить замеры и подсчеты.

    Вначале сварил тройник из обычных гнутых труб. Он будет стоять в центре около фильтра топлива.

    Затем, получившийся тройник разрезал на две части. Посередине поставил обычную пластину из металла. Такая конструкция позволит выхлопным газам заходить в обе банки синхронно в равных количествах.

    Как установить двойной выхлоп на приору

    Лада Приора Хэтчбек Luxury › Бортжурнал › Замена выхлопа Приора, p0422, двойной выхлоп, насадки Lexus

    Всем привет, решил объединить все посты в один.
    И так с момента покупки машины в возрасте
    по мере пробега в 155 000 км выхлоп дал о себе знать.
    Первым делом прогорел задний глушитель.
    После осмотра стало понятно что ремонту он уже не подлежит.
    CBD GAL015 Глушитель ВАЗ 2172, 21723 хэтчбэк, нерж. сталь»CBD» 1254,26 р
    ———————————————————————————————————————————-
    После 3 месяцев без проблемной езды в новь заревел глушитель, на этот раз отвалился резонатор.
    Так же без возможности ремонта сгнил из нутри.
    Резонатор в сборе
    CBD RAL007 Резонатор ВАЗ 2170 Lada Priora с гофрой, 21101/103/104/12/11/70 с 2008 г.в. нерж. сталь»CBD»
    1895,28 р.
    ———————————————————————————————————————————-
    Ну и по традиции далее осталась последняя часть для замены это кат-коллектор.
    Звука в этот раз не было просто загорелся чек p0422 Низкая эффективность катализатора.
    после пару раз скидывания появилась в новь.
    Машина стала тупить при разгоне и увеличился расход бензина до 8.9л на сотню.
    Долго думал что же делать паук4-1? субару саунд? турбо коллектор?
    В итоге посмотрев что бюджет у меня не фонтан все это ушло на второй план.
    и был куплен на авито б/у кат коллектор в идеале евро4. 1500р
    Автоваз 21124-1008089-00 Прокладка коллектора 124 вып 1.6V металлическая (ВАЗ-ВАТИ) 145,57 р.
    Автоваз 21100-1203021-12 ПРОКЛАДКА фланца глушителя

    2110.1118.2170 83,95 р.
    Автоваз 11190-1203075-00 Пластина контровки гаек резонатора 1119, Сердобский машиностроительный завод, ПО ЗАО, Сердо 37,67 р
    Плюс три гайки медные м8 60р
    Дополнительно в место штатного экрана катализатора поставил экран от весты.
    8450006428 Экран катколлектора Vesta 730,55 р
    экран от весты по современнее выглядит чем штатный приоровский.
    Для его установки нужно просверлить 2 отверстия и нарезать резьбу м6.
    с низу крепиться штатно.
    И не много с низу его подогнуть что бы не упирался в моторный щит.
    Во общем после установки выглядит все бодро.
    Мне нравиться.
    А самое главное машина прям стала на порядок бодрее более мощный отзыв мотора на педаль газа.
    По ходу при мертвом катализаторе эбу в угоду экологии режет динамику.
    А когда он живой машина просто сатона.
    Во общем выхлопом теперь не пахнет и тех осмотр можно пройти без проблем.
    Расход стал 7.5л
    И чек не горит)
    ———————————————————————————————————————————-
    И того ремонт штатной системы=4999,06р
    ———————————————————————————————————————————-
    И загорелся я желанием сделать двойной выхлоп.
    Желание было изначально после замены задней банки.
    думал с начало купить готовый кит от стингера.
    но бюджет как всегда меня на тот момент ограничивал и подумал я при прайсе в 6000р
    я могу сделать не хуже!
    И я сделал:
    Первым делом я
    И случайно в потоке увидел на Московском проспекте Приору 95 регион и 2й выхлоп)))
    лексус стайл

    и тут же я загорелся такой же сделать.
    Но погуглив что почём понял дорого(((
    Мониторил авито и нашел оригинальные б/у насадки от лексуса rx 2014г по доступной цене))
    600р за левую
    и 850р за правую.
    Объявления были в разных разборках и шанс купить пару был 50/50
    я рискнул и купил))
    И так теперь насадки есть, их нужно внедрить.
    а как?
    они большие и их через отверстие не просунуть.
    тем более они приварены к диффузорам.
    Выход нашел такой:
    выламываем сварку с накладки от диффузора.
    далее подгоняем диффузор к бамперу и далее соединяем назад заклепками.
    По зазорам неидеально оно и понятно т.к они от другой машины.
    и того 1450р за насадки
    ==================================================================
    Насадки теперь стоят, а выхлопа то нет в них, что делать?
    Для начала бюджет как всегда минимален.
    Решил что выхлоп с правой стороны будет управляемый (а именно поставлю дроссель) стронгер и прямая труба.
    С левой стороны будет сток банка новая.
    Обмозговав все это дело.
    Приступил к изготовлению
    Для этого купил:
    A11-1200017 КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ГЛУШИТЕЛЯ 2 шт 87,06 р (под правую сторону)
    далее резинки штатные 2170 140р (под правую сторону)
    CBD STAL102 Стронгер универсальный CBD 50550.90, корпус из алю 704,10 р
    болты 8х60 70р+гайки медные 60р
    привод заслонки выбран тросс подсоса от 2108.150р
    плюс упоры тросса газа от 2111 8клоп 2шт 30р
    и того +1241,16
    ———————————————————————————————————————-
    Доп железо:
    была найдена на работе сломанная дроссельная заслонка от мерседеса W210.
    А идея подсмотрена у MilHouse81
    были отпилены все не нужные элементы
    увеличены отверстия под болты м8, с завода м6.
    сделаны пластины под неё стальные т.к к алюминию трубы не приваришь.
    с пластинами все просто обводим заслонку выпиливаем и просверливаем отверстия.
    пластины были выпилены из листа железа из металолома 4мм.
    заслонка есть далее трубы
    их я взял старые от старого резонатора который сгнил.
    дефектные элементы отпилил.
    трубы под насадки взял от 2107 штаны нижние.(из металолома)
    крепления под новые уши на правую сторону так же от штатного мертвого резонатора.

    Как сделать двойной выхлоп на Ладу Приора

    Причем нередко, когда производится замена серийного (недостаточно мощного) двигателя на более сильный агрегат, и на отечественных машинах также ставят сдвоенную систему. Иногда такой вариант также монтируют в ходе тюнингования, и здесь он является исключительно декоративным.

    В настоящей статье мы расскажем, как установить двойной выхлоп на собственную Приору. Стоит отметить, что подобное улучшение нетрудно смонтировать на любой тип вышеназванной модели и в том числе на:

    В чем преимущества двойного выхлопа

    Даже если мотор на Приоре остается заводской, установка сдвоенной трубы выхлопной позволяет:

    Последние два пункта, конечно, в большей степени относятся к имиджевым.

    Стоит отметить, что всего есть два варианта дающие возможность автовладельцу, желающему облагородить облик своей Приоры, установить двойной выхлоп:

    Следует признать, что первый сценарий требует достаточно серьезных финансовых вложений, но второй обойдется куда дешевле, поскольку результат достигается скорее за счет аккуратности и кропотливости.

    Типы сдвоенной трубы

    Следующие варианты в настоящее время пользуются наибольшей популярностью у отечественных автолюбителей:

    В настоящей статье мы расскажем, как сделать самый простой двойной выхлоп для Приоры. В этой схеме будет произведена разводка трубы после глушителя, то есть вариант чисто декоративный.

    Данное решение можно воплотить в жизнь несколькими способами. Легче всего будет приварить отводку от основной трубы. Однако такой вариант имеет немало недостатков, которые, впрочем, на качество работы мотора никак не влияют. Но дело в том, что на высоких оборотах из добавленного патрубка газов будет выходить меньше. То есть любому знающему человеку станет понятно, что сдвоенный выхлоп – чистая декорация.

    Лучше собрать конструкцию в форме рогатки, в которой после глушителя устанавливаются одинаковые по длине и сечению трубы, направленные в разные стороны.

    Что необходимо подготовить

    Понадобится довольно небольшой набор инструментов, которые, вне всякого сомнения, найдутся в любом гараже. Перечень их таков:

    Важно при подготовке чертежа учитывать и длину разного типа кузовов. Если, к примеру, собрать выхлоп по размерам для универсала или седана и установить его на хэтчбек, то трубки будут выступать слишком далеко.

    Разницу стоит учитывать, и тогда бампер и патрубки будут выглядеть более гармонично и элегантно.

    Выполнение работ

    Машина устанавливается на рампу или яму. Далее порядок действий будет следующим:

    Перед тем как полностью затянуть все винты, нужно убедиться, что система двойного выхлопа расположена под правильным углом к поверхности земли.

    Под конец стоит еще напомнить, что поскольку новая труба пролегает в непосредственной близости от системы подачи горючего, ее обязательно следует обернуть шнуром, сделанным из асбеста – это позволяет устранить опасность возгорания.

    Как изготовить сдвоенную трубу, рассказывается в этом видео:

    Двойной выхлоп на «Лада Приора» (ВАЗ 2170) – эффективность плюс красота

    Выхлопная система с раздвоенным глушителем — первый признак элитного дорогого автомобиля. Этим оборудованием оснащены детища зарубежного автопрома с мощными моторами, требующими сложных конструктивных решений для более интенсивного вывода отработанных газов. Однако ни для кого уже не секрет, что такой тюнинг выполняют и на отечественных авто, где количество «лошадей» под капотом значительно меньше. В качестве примера рассмотрим установку двойного выхлопа на «Лада Приора».

    Преимущества двойного выхлопа

    Вы спросите, в чём смысл тюнинга выхлопной системы, если она и так функционирует без нареканий? У раздвоенного глушителя есть особые преимущества:

    Есть два варианта установки двойного выхлопа на «Лада Приора» – покупка раздвоенного глушителя в специализированном магазине и самостоятельное изготовление системы из отдельных элементов. Первый способ тюнинга обходится довольно дорого, а вот для второго потребуются только определённые навыки, некоторые детали и самый простой инструмент.

    Варианты раздвоенной конструкции

    Отметим, что есть несколько конструктивных решений установки самодельного двойного выхлопа на «Лада Приора». Рассмотрим самые распространённые варианты:

    Итак, существует много способов тюнинга выхлопной системы, окончательный выбор зависит от того, какой из вариантов вам больше всего подходит.

    Этапы рабочего процесса

    Типы двойных самодельных глушителей

    Рассмотрим самый простой и малобюджетный метод монтажа двойного выхлопа на «Лада Приора» с установкой отводов от трубы глушителя под задней балкой автомобиля. Отметим, что и здесь можно выбрать один из двух вариантов:

    Помните, что разная длина труб хоть и влияет на количество выводимых газов (особенно это будет заметно при больших оборотах двигателя), но на самой работе мотора никак не отражается.

    Подготовка к работе: инструменты и материалы

    Для производства полного цикла работ нам потребуется подготовить набор простейшего инструмента и ряд недорогостоящих материалов:

    Хомут с уплотнительным кольцом, самодельный кронштейн, подушка глушителя

    На подготовительном этапе работ нужно выполнить необходимые замеры и составить простейшую схему конструкции двойного выхлопа. Универсального чертежа, который бы подходил для каждого индивидуального проекта, попросту нет. Мастера-профессионалы советуют снимать все замеры по месту работы, перенося данные на бумагу в удобном для вас виде.

    Схема самодельной скобы-держателя отвода двойного выхлопа

    Отметим, что выпускная система «Лада Приора» седан и универсал отличаются от такого же оборудования, установленного на машинах типа хэтчбек, длиной патрубка основного глушителя. Монтаж на авто с таким кузовом двойного выхлопа для первых двух модификаций приведёт к тому, что трубы системы будут выступать из-под бампера на 150–160 мм.

    Как сделать своими руками

    Рассмотрим процесс установки раздвоенного глушителя на примере готового образца — все выполненные нами действия подойдут для монтажа любой конструкции такого типа. Единственным нюансом, который способен повлиять на ход работ, станет возможное отклонение труб самостоятельно изготовленной системы от крепёжных элементов оригинального глушителя. Однако это не является проблемой, так как все кронштейны можно легко изготовить и смонтировать своими руками.

    Устанавливаем автомобиль на подъёмник или смотровую яму, готовим весь необходимый инструмент, запасаемся терпением и приступаем к работе:

    Примеры готовых конструкций на автомобиле «Лада Приора»

    Итак, мы установили, что тюнинг системы выпуска отработанных газов на «Лада Приора» занятие не такое уж хлопотное. Главное — помните, что выхлопные трубы автомобиля расположены в непосредственной близости с топливной системой. Элементы самодельного двойного выхлопа нужно обязательно обмотать шнуром из асбеста, который обеспечит теплоизоляцию деталей и позволит избежать возгорания.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector