Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стекла задней двери

Замена стекла задней двери

Менять боковые стекла на Приоре приходится исключительно редко и обычно это происходит по двум причинам:

  1. Царапины на поверхности в результате постоянного трения и повреждения бархоток
  2. Повреждение стекла — то есть его поломка, если это вообще можно таковым назвать, так как каленое стекло разлетается только на мелкие чстицы

Чтобы произвести замену стекла понадобится минимум из инструмента, а именно:

  • Головки на 10 и 8 мм
  • Удлинитель
  • Трещоточная рукоятка

Как снять боковое стекло задней двери на Приоре

Первым делом необходимо снять обшивку двери. В приведенной выше ссылке описана процедура на передней двери, но с задней все будет даже проще. После этого откручиваем два болта крепления стекла к стеклоподъемнику, как это показано на фото ниже.

После чего открутить еще один болт, который крепит желоб, по которому ходит стекло. Находится он с крайне левой стороны (если рассматривать левую дверь):

Затем можно наклонять стекло, чтоб один его край был опущен вниз:

Максимально опускаем один край вниз, а верхний угол тем самым до конца по возможности вверх, чтобы это выглядело следующим образом.

Теперь, преодолевая сопротивление бархоток (их можно не снимать), вытаскиваем стекло из внутренней части двери для его последующей замены.

Окончательно вынимаем его, и можно уже производить замену на новое.

Разумеется, если покупать новое стекло в магазине, то снизу на нем не будет металлической обоймы, к которой крепится планка стеклоподъемника. В таком случае придется самому ее переставить, аккуратно разжав этот зажим, и потом установить его на новое стекло. Процедура эта не из приятных, поэтому идеальный вариант — купить б/у стекло на авторазборке, причем уже с нужным вам годом выпуска (такое не проблема найти) и в состоянии, даже близком к новому.

По поводу цены. Новое стоит от 450 за БОР белое, и от 700 за БОР зеленое, то есть атермальное. Но, как уже говорилось выше, оригинал БОР с зеленцой можно купить на разборке за 300 рублей.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Лада приора не открывается задняя дверь

Подскажите кто может. Пассажирскую дверь не могу открыть. Возможно ли снять обшивку ?

Посоветуйте какие динамики воткнуть в приору что бы нормально качало буфер

by Adminrive · Published 12.05.2016

Вопрос не про приору на 23 февраля стоит замутить просьбу на подарок у

by Adminrive · Published 01.02.2016

Ребят хочу заменить этот бампер на рестайл че надо брать то с бампером еще

by Adminrive · Published 18.05.2015

18 комментариев

  • Comments 18
  • Pingbacks 0

флажорк детского замка сработал открой снаружи и подыми тоже так бывало

Обшивка снимется спокойно.

Марсель, а подскажи мне. У меня дверь не открывается ни из нутри ни с наружи. И когда нажимаю на центр. замок флажок маленько опуститься и возвращается почти в прежнее положение?

Марсель, проблема в том что флажки я убрал

Евгений, ну я так понял все это на одной двери? смотри активатор двери и проводку а открыть можно через тягу изнутри

Андрей, доконца? а то бывает он как бы не фиксируется и мешает ну или смотри тяги замка изнутри подергай может слетело чего

Марсель, я отключал проводку и снимал с него тягу не помогло. И еще если с наружи надавить на дверь то она маленько заходит.

Евгений, а когда за ручку тянешь вообще сопротивление есть какое нибудь или че?

Марсель, да такое же как и обычно. И иногда что то сщелкает и тресчит.

Евгений, опиши как открываешь)

Да уже всяко пробовал. Даже батя открывал за ручку с наружи а я из салона давил. Толку ни какого. Тяги стоят все. И еще в тот последний день когда она открывалась, закрывалась вообще идеально у меня сейчас даже водительская хуже открывается, а та прям одним пальцем можно сказать.

у меня было на водительской сначала заедала снаружи потом заклинило изнутри,оказалось на ответной части замка где черная пластмассовая часть провернуло шпильку вместе с пружинкой.

Олег, и что теперь только в авторем или можно самому замок снять?

Евгений, можно попробовать снять обшивку посмотреть чего да как,а замок ты не снимешь до винтов не добраться,лучше к спецам обратиться которые вскрывают без повреждений.

Евгений, странно я не пойму а че за тяги не открыть? замок заел чтоли? ты его снимал чтоли?

Марсель, нет не открывается никак. Возможно я когда ее мыл что то там сделал.

Евгений, ну вот я и говорю флажок отпустил и теперь снаружи только откроется при открытом флажке

Марсель, попробовал все равно не открыл. Будут деньги съезжу лучше в авто рем.

В настоящее время немало автолюбителей задают вопрос: почему не открывается (невзирая на усилия) водительская дверь на новой или не очень Приоре? Стоит отметить в этой связи, что все проблемы в основном возникают по вине центрального замка. Ситуация усугубляется тем, что необходимой информации владельцы попросту не находят.

Основные признаки неисправности системы запирания, устанавливаемой производителем на Приору, такие:

  • дверь не закрывается;
  • не открывается;
  • отпирается самостоятельно.

Притом нередко автолюбители жалуются, что невозможно открыть замок ключом, с брелока либо изнутри.

В реальности, примерно в 90 случаях из сотни виновник неисправности – блокиратор, установленный непосредственно внутри водительской двери.

Устройство

Самое слабое место запирающей системы Приоры – микропереключатель. Сам по себе электропакет, используемый на рассматриваемой модели, является достаточно сложным прибором. В его ведении пребывает получение команды владельца – отпереть или же запереть дверь. Получив определенный сигнал, он активирует те или иные электрические сети питающие привод. При этом распоряжение электропакет может воспринимать сразу по двум путям:

В первом случае, уловив приказ на закрытие, иммобилайзер производит отключение сигнализации и запитывает электропривод блокиратора замка, замыкая или же, наоборот, размыкая контактные группы микропереключателя.

Затем последний все время, пока замок заперт, отслеживает, не поступало ли распоряжение на открывание дверей.

Для чего все устроено таким образом? Все просто, ведь команда в данной ситуации может быть получена не только от брелока, но и с переключателя, если автовладелец воспользовался ключом. Это позволяет иммобилайзеру при активированной охранной сигнализации после обнаружения поднятого блокиратора немедленно начать действовать по тревожному протоколу.

Так вот, самая большая проблема Приоры – это попадание воды внутрь дверцы. В итоге контактные группы микропереключателя достаточно быстро окисляются и обрастают ярь медянкой, похожей на мох. Объем рабочей поверхности существенно увеличивается и происходит слипание контактов. Кроме того, окислы имеют достаточно хорошую проводимость. В итоге проходящее напряжение воспринимается как приказ на отпирание или запирание дверей.

Избавиться от такой неисправности удается только после замены блокиратора, или непосредственно микропереключателя.

Другие наиболее часто случающиеся неприятности и пути их устранения описываются ниже.

Дверь не открывается в мороз

Чаще всего это случается после мытья машины или езды под дождем, когда сырость сменяется отрицательными температурами. Обычно полностью замерзает личинка в замке. Иногда застывает также и смазка в приводе или тяге.

Знающие автовладельцы советуют здесь прогреть запор (например, феном) и после этого смазать его WD-40. Причем процедуру требуется повторять после каждого существенного намокания автомобиля.

Кроме того, поможет также:

  • включение автозапуска с непременным прогревом салона;
  • разборка двери и регулировка компонентов замка;
  • использование любой смазки на основе силикона.

Если дверь не открывается с брелока

Прежде всего, стоит удостовериться, что исправна сама кнопка. В ней часто садится батарейка.

Далее, если индикация после использования брелока срабатывает, то, скорее всего, просто перетерлись провода, ведущие к блокиратору, установленному непосредственно в двери.

Об этом, в частности, говорят еще и неработающие стеклоподъемники.

В такой ситуации придется разобрать дверь (то есть снять с нее обшивку) и проверить целостность цепей. Нужно будет также осмотреть и предохранители – они обычно перегорают от малейших перегрузок, и их повреждение приводит к отказу системы запирания.

Еще одним распространенным фактором стоит назвать плохо заряженный аккумулятор, ведь именно от него питаются все установленные на машине системы. В мороз, как известно, АКБ разряжается сильнее всего. Причем если батарею отсоединить на время – часто затем иммобилайзер начинает работать некорректно.

Иногда мешать открытию могут и механические проблемы, но в этом случае дверь не получится отпереть ничем.

Что делать, если не отпирается изнутри

Специалисты утверждают, что, вероятнее всего, такая неприятность случается из-за соскочившей тяги. Все дело в том, что на конце тросика, отпирающего замок, имеется пластиковый фиксатор белого цвета. Эта деталь очень ненадежная и часто ломается или просто соскакивает. Устранить неполадку легко – достаточно снять обшивку и заменить испорченный элемент или надеть тросик на тягу.

Дверь заблокировалась

Иногда бывает и так – при открытии ключом замок двери водительской не реагирует, и она остается заблокированной. Причем нередко остальные функционируют нормально. Как правило, проблема здесь кроется либо в электромоторчике замка или в заклинивании его механической части.

Помогут здесь регулировка и смазка. Если сломался мотор, то его потребуется заменить на новый.

Что это может быть и цена вопроса?

Машина 2008г. Практически не пользуюсь задними дверями. Года два назад заметила, что левая дверь перестала отрываться. Кое-как открылась, я её ВД-шкой залила и петли и в сам замок, вроде было по-лучше. Где-то через полгода понадобилось- опять нет. Ну, ладно вроде, не особо и надо, есть ещё правая задняя). А тут на днях смотрю и правую заклиняло.

Теперь не открываются ни изнутри, ни снаружи обе задние двери.

Машина моя, хозяйка одна я, аварий не было- это точно, сейчас лето и мойки тоже не причём. Детей тоже нет- никакие блокировки от детей я не делала, с рычажками всё было нормально. Кнопки на пульт сигналки реагируют, т.е. там есть режим открывания только передних дверей- это нет, у меня установлен на все 4. Да, кузов хечбек. Хранение гаражное и с кузовом и геометрией всё нормально.

Понятно, что ехать в сервис надо, но какие это могут быть варианты, в т.ч. по цене вопроса?

Снимайте сиденье затем обшивку (болты там отсутствуют). В ручную дёргаете тягу, открываете дверь, все соединения тяг заливаете ВДшкой (ВД жалеть не нужно, на лить надо по человечески) и после этого поработайте замком раз 30-40, и потом пролейте всё хорошо силиконовой смазкой.

И пусть Вам отрегулируют тяги, 100% они у Вас не отрегулированы.

В сервисе вся эта процедура будет стоить сущии пустяки. Можно сделать самому, но так как вы женщина то попросите мужа или любовника)))

У меня у племянника Приора, не открывалась задняя за водителем, всё сделали сами и довольно быстро. Есть у приор такая болезнь.

Начнем с самого простого и очевидного. Ничего особо сложного и дорогостоящего в не открывающихся задних дверях «приоры», просто по определению, быть не может.

На мой скромный взгляд, в качестве возможных неисправностей, можно выдвинуть всего две более менее правдоподобные версии этой неисправности.

В виду не слишком качественной заводской сборки, разболталось либо крепления замка запирания задней двери, либо сам его механизм, либо тяги. «Лечится» весьма легко и просто. Для этого необходимо снять обшивку задней двери, и с помощью пары отверток, аккуратно протянуть все разболтавшиеся части механизмов замка, и при необходимости отрегулировать и его, и тяги. Раз уж все равно залезли в дверь, желательно хорошо смазать все движущиеся части замка и тяг.

На мой взгляд, более вероятная.

Дверь не открывается в следствии очень длительного неиспользования. Когда трущиеся механизмы замка высохли от смазки и забились пылью. Для устранения неисправности, так-же необходимо разобрать обшивку двери. Обильно пролить все жидкостью ВД – 40. Смазать машинными маслом. И хорошенько вручную «разработать» механизм замка двери, и если нужно – и тяги.

Есть ещё и третья возможная неисправность. Что-то связанное с блокировкой замка с пульта сигнализации. Но эта причина маловероятна. Так, как такая неисправность отразилась-бы и на передних дверях тоже. А этого нет. Значит такая версия, скорее всего, не подходит.

Об этих первых двух неисправностях знаю по опыту. На моей тоже отечественной машине, тоже было нечто подобное. И было с успехом преодолено. Был-бы крайне признателен, если-бы вы после устранения неисправности, сообщили что-же явилось её настоящей причиной.

Лада Приора эксплуатация и ремонт

практическое руководство

Архив рубрики: 15.7. Задняя дверь

Стеклоподъемник задней двери — снятие и установка

Стеклоподъемник снимаем для замены, а также при ремонте или замене двери.

1. Устанавливаем стекло двери в верхнее положение и снимаем обивку двери .

2. Фиксируем стекло малярным скотчем.

3. Снимаем с вала механизма стеклоподъемника распорную втулку.

4. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника.

5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта 1 крепления стекла к направляющей стеклоподъемника. Отворачиваем две гайки 2 крепления направляющей стеклоподъемника.

6. Опускаем стекло на 10—15 см и выводим шпильку верхнего крепления направляющей стеклоподъемника из отверстия панели двери.

7. Извлекаем стеклоподъемник через отверстие в панели двери.

Устанавливаем стеклоподъемник задней двери Приоры в обратной последовательности.

Наружная ручка задней двери — снятие и установка

Наружную ручку задней двери снимаем и устанавливаем аналогично снятию и установке ручки передней двери . Предварительно необходимо снять обивку двери. Для доступа к гайкам крепления ручки в панели двери выполнены отверстия.

Обивка задней двери — снятие и установка

Правая и левая задние двери автомобиля — аналогичные по конструкции. Работы показаны на левой двери. Все оборудование правой задней двери снимаем и устанавливаем аналогично. При снятии обивки велика вероятность повреждения держателей. Поэтому рекомендуем заранее приобрести запасные держатели (10 шт.).

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Отворачиваем и снимаем кнопку блокировки замка двери.

3. Лезвием шлицевой отвертки от­жимаем розетку от облицовки ручки стеклоподъемника и извлекаем об­лицовку (она фиксирует ручку на валу механизма стеклоподъемника).

4. Снимаем с вала механизма стеклоподъемника ручку и розетку.

5. Извлекаем накладку из ручки обивки двери.

6. Ключом TORX Т20 отворачиваем два винта крепления ручки обивки двери.

7. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления облицовки внутренней ручки двери.

8. Отводим внутреннюю ручку двери и шлицевой отверткой (под­ложив под нее ткань, свернутую в несколько слоев) выводим передний выступ облицовки ручки из зацеп­ления с обивкой двери.

9. Снимаем облицовку ручки двери.

10. Шлицевой отверткой, вставляя ее между обивкой и дверью, поочередно извлекаем 10 держателей обивки из отверстий двери.

11. Снимаем обивку двери.

На двери с электрическим стеклоподъемником отсоединяем колодку проводов от выключателя, установленного в ручку обивки.

Устанавливаем обивку двери в обратной последовательности, заменив поврежденные держатели новыми.

Самостоятельное снятие обшивки двери Лада Приора

Вы впервые открепляете отделку самостоятельно. Например, у вас нет времени посетить ремонтную мастерскую, или вы решили, что справитесь самостоятельно.

У вас возникли определенные проблемы с обшивкой: например, внутри нее случилась поломка, или вы хотите заменить ее на другую. Встает логичный вопрос: а как же открепить отделку дверей Приоры? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Пошаговая инструкция снятия обшивки передней двери

На самом деле, сделать это не так сложно. Для начала разберемся, какие инструменты нужны для того, чтобы снять отделку. Перед работой подготовьте необходимые материалы.

Для работы нам понадобится:

  • отвертка металлическая прямая;
  • отвертка металлическая крестообразная;
  • клипсы для фиксации;
  • плотная лента для изоляции.

Приступим к демонтажу обшивки передней двери Лады Приоры. Действия выполняются в следующем порядке:

  1. Вы должны выкрутить и извлечь абсолютно все винты, расположенные вокруг ручки двери. Аккуратно выкрутите их при помощи крестообразной отвертки. Теперь медленно удалите болты, закрепляющие в дверце модуль управления подъемником стекол. Осмотрите его и найдите крепления, которые нужно убрать.
  2. Далее вы извлечете данный модуль и систему регулировки зеркал вашего авто. Снимите их. Отложите детали в сторону.
  3. Отсоединив находящийся внутри фиксатор, отведите все провода, что подключены к системам и ведут к источникам питания. Проверьте, чтобы ток по ним не шел, иначе можно получить травмы.
  4. Теперь начинайте откреплять крепления отделки возле ручки. По очереди выкрутите все болты. Используйте ту отвертку, которой вам удобнее работать.
  5. После этого аккуратно отделите отделку. Отложите ее в сторону.
  6. Облицовочная часть дверцы фиксируется при помощи шурупов. Чтобы ее снять, достаточно их открепить. Затем избавьтесь от кнопки, блокирующей замок. Извлеките ее.
  7. Теперь медленно приподнимите облицовку при помощи шуруповерта и удалите все пластиковые крепления. Потом отложите их.
  8. Все, работа выполнена.

Пошаговая инструкция снятия обшивки задней двери

Грубо говоря, принцип работы абсолютно тот же, что и с передней дверью. Единственное значимое отличие в том, что задняя дверца не имеет механизма опускания подъемников.

  1. Используя плоскую отвертку, вы должны открепить и отодвинуть в сторону крепления ручки, поднимающей стекло вашей машины.
  2. Открепите от вала механизм ручки и ее фиксатор при помощи отвертки.
  3. Извлеките винт, прикрепляющий облицовку ручки двери, находящийся внутри обшивки, уберите его в сторону.
  4. Подденьте отделку при помощи плоской отвертки и снимите ее.
  5. Готово!

Подведем итог

Снять обшивку не так сложно, как вам кажется. Обратите внимание, что для работы вам понадобится несколько разных отверток, а также лента для изоляции и клипсы. Подготовить инструменты лучше заранее.

Порядок работ в обоих случаях одинаков. Достаточно удалить все крепления и аккуратно снять обшивку. Данная процедура обязательна перед ремонтом деталей и механизмов, находящихся внутри дверцы. Тем самым, вы сможете без проблем получить доступ к защищенным ей деталям.

Основные правила работы:

  • Работайте аккуратно, старайтесь не повредить деталей.
  • Не теряйте крепления или детали, которые вы сняли.
  • Обеспечьте собственную безопасность при работе.

Как снять обшивку задней и передней двери на Приоре? Спорим, ты сможешь?

Скачать PDF

Многим водителям интересно, как снять обшивку задней и передней двери на Приоре. Необходимость сделать это возникает по нескольким причинам. Но, в любом случае, человек начинает задумываться, как правильно сделать эту работу без последствий для автомобиля в виде поломки элементов салона. Ведь даже царапина приведет к ухудшению внешнего вида салона. Под обшивкой находятся механизмы стеклоподъемника и замков. При неаккуратном снятии или установке обшивки, можно повредить их или просто сбить настройки. Чтобы такое не произошло, желательно изучить перед демонтажем инструкцию, в которой подробно расписано, что и как нужно делать.

Как снять обшивку задней и передней двери на Приоре, этот вопрос часто задают автолюбители. Ведь причин для этой работы автомобиль может подкинуть несколько:

    Необходимость ремонта стеклоподъемников, механизмов замков;

Содержание

  • Инструменты
  • Передняя дверь
  • Особенности и возможные осложнения

Инструменты

Для работы вам понадобится минимальный набор инструментов. Список можно расширить за счет пассатижей и прочей мелочи, которая понадобится для подготовки к работе:

  • Отвертки шлицевая и крестовая;
  • Насадка звездочка.

Такая насадка понадобится не на всех автомобилях. На некоторых используются обычные крестообразные винты.

Передняя дверь

  • Приступаем непосредственно к снятию обшивки. Перед этим желательно подготовить шлицевую отвертку, ее жало обматывают изолентой. Это позволяет избежать повреждений пластика. С помощью отвертки аккуратно отжимаем пластиковые пистоны;
  • После этого обшивка смещается вверх и выводится из паза оконного стекла. Также не забудьте отсоединить провода, идущие к стеклоподъемнику. В итоге, облицовка оказывается полностью снятой.
  • Далее производятся все запланированные действия, и все собирается обратно. При установке прокладки, устраняющей сверчки, очень важно точно разметить отверстия для пистонов. При наличии дополнительных отверстий, эффективность подобной доработки снизится.

    Особенности и возможные осложнения

    Нужно помнить, что пластик очень легко поцарапать. Именно поэтому шлицевую отвертку рекомендуется оборачивать изолентой. Но, главное, следует производить все действия очень аккуратно. Это гарантирует вам целостность обшивки.

    Пластиковые пистоны склонны ломаться. Даже при самом аккуратном демонтаже, вы сломаете хотя бы один из них. Поэтому, желательно иметь парочку в запасе. В крайнем случае, можно посетить магазин перед сборкой двери. При покупке обратите внимание, что вам нужны пистоны на Приору. Они внешне трудноотличимы от таких же деталей к Калине. Но, при этом на 1,5 мм длиннее. Эта разница может помешать вам, нормально закрепить обшивку.

    В дверях имеются различные электроприборы. Поэтому, при демонтаже обязательно уделяйте внимание проводке. Особенно это важно для стеклоподъемников. Проводки здесь очень тонкие и их легко вырвать, причем, происходит это практически «с корнем». Восстановить проводку достаточно сложно. Также при сборке обращайте внимание на расположение проводов. Пережатые проводки могут стать причиной отказа замков или привода зеркал. Лучше сразу расположить их как полагается, чтобы позже не пришлось разбирать дверь еще раз.

    Заключение. Отечественные автомобили очень легко поддаются ремонту. Все элементы конструкции достаточно просты. Поэтому, вопрос, как снять обшивку задней и передней двери на Приоре, практически не вызывает затруднений. Тут важно соблюдать очередность разборки, что ускорит и облегчит процесс. Также будьте аккуратны при отключении проводки.

    Снятие стекла задней двери

    Снятие стекла задней двери Лада Приора (ВАЗ-2170)

    Работу проводим при замене стекла двери.

    Операции показаны на левой задней двери. Стекло правой задней двери снимается аналогично.

    Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки задней двери»).

    Устанавливаем стекло в нижнее положение.

    Снимаем внутренний уплотнитель стекла.

    Поддев шлицевой отверткой с внутренней стороны двери внешний уплотнитель стекла…

    …снимаем его. Устанавливаем стекло в верхнее положение.

    Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления направляющей стекла…

    …и выводим направляющую вниз через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

    Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления держателя стекла к ползуну механизма стеклоподъемника.

    Вынимаем стекло из двери.

    Стекло задней двери в сборе с держателем Если на стекле, приобретенном взамен разбитого, не установлен металлический держатель, то очищаем старый держатель от осколков стекла и старой резиновой полоски.

    Размачиваем полоску новой сырой резины в бензине и устанавливаем ее на стекло. Аккуратно молотком напрессовываем держатель на стекло, аналогично стеклу передней двери (см.

    «Снятие стекла передней двери»).

    Устанавливаем стекло в обратной последовательности.

    Отверстия в ползуне стеклоподъемника имеют продолговатую форму для регулировки положения стекла.

    Подводим держатель стекла к ползуну, после чего заворачиваем, но не затягиваем до конца болты его крепления. Поднимаем стекло до упора в рамку двери. Если необходимо, руками выравниваем стекло относительно рамки двери, после чего затягиваем болты крепления держателя стекла к ползуну стеклоподъемника.

    Видео по теме «Lada Priora. Снятие стекла задней двери»

    Замена разбитого стекла задней двери Калины | Как заменить стекло двери [КР | TheReisenderHell]
    Подробная установка заднего стеклоподъемника на приору
    Замена бокового стекла передней двери ВАЗ 2110-2112, Приора

    Как разобрать переднюю дверь на приоре

    Обшивка двери и ее составные части

    Если вдруг возникло желание улучшить шумоизоляцию на Приоре или просто проверить и отремонтировать внутренние механизмы (ручку дверцы, ЭСП и другое), вам потребуется снять обшивку передней двери или же задней двери. Как снять обшивку и как разобрать ее правильно своими руками? Ответ на данный вопрос мы попытаемся дать вам в этой статье.

    Немногие автовладельцы могут при каждой неисправности ехать в центры обслуживания. Некоторые работы, например, снятие обшивки, можно сделать самостоятельно.

    Обшивки автомобиля Приора крепятся при помощи болтов и специальных держателей, сделанных чаще всего из пластика. Заранее стоит позаботиться о запасных клипсах, так как они могут сломаться в процессе разборки.

    Из инструментов потребуются крестовая и прямая отвертки. Перед началом ремонта необходимо отключить минусовой провод от аккумулятора. Во время работы отвертки следует направлять как можно ближе к держателям и креплениям, чтобы не повредить целостность обшивки.

    Можно обернуть жало отвертки изолентой или просто изоляцией от каких-нибудь ненужных проводов. Эта мера предостережет от повреждения верхних слоев краски на двери автомобиля.

    Как разобрать обшивку передней и задней дверей

    Обшивка передней двери машины держится на специальных пистонах и саморезах. Разборка производится следующими этапами.

    Вначале необходимо открутить все винты, которые находятся в районе дверной ручки авто, а вместе с ними и винты, которые удерживают специальный модуль управления стеклоподъемником машины. Далее очень осторожно извлекаем данный модуль, так же как и модуль управления зеркалами автомобиля.

    Следующим шагом необходимо путем освобождения фиксатора отсоединить все провода, подключенные к модулям и соединяющие их с источником питания. После того, как все провода отключены, можно смело приступать к отсоединению держателей облицовки ручки. Аккуратно открутив винты, снимите облицовку и уберите в сторону.

    Обычно на заводе обшивка автомобиля прикрепляется тремя винтами, которые находятся внизу. Их необходимо открутить. Потом необходимо демонтировать специальную кнопку, которая отвечает за управление блокировкой дверного замка.

    Далее идет самая сложная и ответственная часть работы по съему обшивки с передней двери Приоры. Необходимо очень осторожно при помощи плоской отвертки приподнять облицовку. Делается это для того, чтобы извлечь из дверцы специальные пластмассовые держатели, которые удерживают облицовку. Как только они выйдут, необходимо убрать их в сторону. После чего можно смело снимать облицовку. Основная работа закончена.

    Следующей частью работы будет разборка и удаление звукоизоляции с автомобиля. Чтобы произвести данную работу, необходимо удалить специальные кронштейны, к которым крепятся модули управления зеркалами и стеклоподъемником. Затем, не торопясь, удалите первый слой звукоизоляции. После того как снят передний слой и все, что мешает, снимается малая изоляция и нижний слой изоляции.

    Методика снятия обшивки задней двери на автомобиле ничем не отличается от снятия ее на передней двери, за исключением отсутствия модулей управления зеркалами и стеклоподъемником на задней двери. Соблюдайте осторожность и тщательно контролируйте свои действия. В противном случае следы от инструмента останутся на долгое время.

    Важно помнить, что снимать следует все, что находится сверху, чтобы один элемент не мешал снятию другого. Основные инструкции и принципы действий даны выше. Если вы будете следовать указаниям, снятие обшивки двери не станет большой и затратной проблемой как для вашего кошелька, так и для вашего времени.

    Обшивка двери автомобиля демонтируется в случае ремонта (стеклоподъемников, центрального замка, замена стекла и т.д.), либо для доработки автомобиля (установки дополнительной шумоизоляции, электростеклоподъемников и т.д.). Разберем, как снять обшивку передней и задней дверей Лада Приора..

    Передняя дверь

    Потребуется: крестовая и плоская отвертки.

    Порядок действий:

    1. Отвернуть фиксатор замка.
    2. Отвернуть винт крепления ручки двери и снять ее.
    3. Отвернуть 2 винта крепления блока переключателей, снять его, отщелкнув разъем с проводами.

    1. Отвернуть 3 винта крепления обшивки внизу двери.
    2. Отщелкиваем фиксаторы обшивки двери снизу-вверх, используя плоскую отвертку.
    3. Схема крепления пластиковых фиксаторов (пистоны/клипсы) передней двери.

    Установка производится в обратной последовательности. В случае необходимости клипсы дверей заменить на новые. Процесс также показан на видео:

    Задняя дверь

    Потребуется: крестовая и плоская отвертки.

    Порядок действий:

    1. Отжать розетку ручки стеклоприемника. Выдвинуть фиксаторы в сторону.
    2. Снять ручку механического стеклоподъемника.
    3. Схема креплений пластиковых фиксаторов задней двери.

    В остальном процесс демонтажа обшивки задней двери аналогичен передней.

    А вы знаете, что владельцы Лада Приора часто устанавливают дополнительный уплотнитель дверей.

    Ключевые слова: двери лада приора

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Содержание статьи:

    Перед заменой

    При поломке внутренних механизмов двери или при самостоятельной установке шумоизоляции на любимой Приоре вам естественно потребуется снятие передней или задней обшивки двери. В этой подробной инструкции мы опишем процесс замены своими руками, в ходе которого вы убережете свой бюджет от дорогостоящего ремонта.

    Обшивка на Ваз 2170 крепится при помощи болтов и пистонов, которые могут сломаться при демонтаже (особенно часто это бывает при снятии в минусовую температуру. Заблаговременно позаботьтесь о наличии запасных клипс до начала ремонта.

    Инструментарий при самостоятельном снятии обшивки дверей ограничивается двумя отвертками — шлицевой и крестообразной.

    Пошаговая инструкция.

    Отключите минусовую клемму от аккумулятора.

    Открутите саморезы из ручки двери, которые находятся под пластиковым покрытием.Далее потребуется открутить саморез из полости ручки открывания двери.

    Снимите болты, расположенные внизу обшивки.

    Снимите фиксатор открывания двери и утопите железный штырь вниз.

    После этого остается отщелкнуть пистоны, на которых крепится обшивка и поднять ее немного вверх, чтобы вытащить из полости ветрового окна.

    Теперь ее держат только провода привода электроподъемников, которые нужно снять, отщелкнув разъем. Теперь ее можно полностью снять.

    Установка обшивки на Ладу Приору происходит в обратном порядке.

    Видео по теме

    Как снять обшивку задней двери на приоре

    Передняя дверь

    Потребуется: крестовая и плоская отвертки.

    1. Отвернуть фиксатор замка.
    2. Отвернуть винт крепления ручки двери и снять ее.
    3. Отвернуть 2 винта крепления блока переключателей, снять его, отщелкнув разъем с проводами.
    1. Отвернуть 3 винта крепления обшивки внизу двери.
    2. Отщелкиваем фиксаторы обшивки двери снизу-вверх, используя плоскую отвертку.
    3. Схема крепления пластиковых фиксаторов (пистоны/клипсы) передней двери.

    Как снять обшивку передней двери на Приоре

    Демонтаж начинается из откручивания винтов, находящихся около ручки двери. Следом за ними понадобится убрать винты, удерживающие модуль управления стеклоподъёмником. На этом этапе обязательна осторожность, чтобы не повредить само стекло. Элемент стеклоподъёмника потребуется убрать вместе с модулем для управления зеркалами. Дальше нужно работать в такой последовательности:

    1. если в двери имеется динамик, то необходимо демонтировать его;
    2. откручиваются три винта снизу обшивки;

    к вынутой накладке присоединены провода специальным штекером, он просто вынимается;

    Расположение клипс на двери Приоры

    Сборка двери после проведения необходимых операций осуществляется в обратном порядке. Нужно лишь убедиться в правильности подключения всех электрических и механических узлов. Обращение в мастерскую не будет рациональным решением, если подробно изучить инструкцию и делать всё в точности, как описано и показано на снимках. Первый раз процесс будет занимать немного больше времени, но позже работа над авто станет гораздо легче.

    Как уже говорилось выше, такую процедуру следует делать предельно аккуратно. При этом в самой работе по снятию дверной карты нет ничего особо сложного. Это относится как к передней двери, так и к задней. Прежде чем приступать непосредственно к снятию, рекомендуется отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, поскольку внутри дверки находятся провода электропитания.

    После этого раскручиваем 2 винта, удерживающих внутреннюю ручку дверцы и блок управления зеркалами и стеклоподъемниками. Далее аккуратно снимаем данный модуль., вынув его из обшивки. Теперь можно освобождать фиксатор, удерживающий жгут проводов, идущих к кнопкам стеклоподъемников и отсоединять соответствующую колодку. Затем откручиваем винт, с помощью которого закрепляется облицовка внутренней ручки двери, открывающей замок, и снимаем ее.

    После этого переходим к нижн6ей части дверной карты. Здесь вы обнаружите 3 винта – их следует открутить. Далее снимаем кнопку блокировки дверного замка – она просто откручивается руками, вращая в направлении противоположном ходу часовой стрелки. Если все прошло нормально, возьмите плоскую отвертку, и отожмите обшивку. Делать это нужно предельно аккуратно – проследите, чтобы все клипсы выскочили из отверстий, в которых они находятся.

    Теперь можно снимать шумоизоляционную прокладку. Чтобы это сделать, нужно открутить 2 винта, удерживающих кронштейн блока управления зеркалами и стеклоподъемниками, и вынуть его. После этого можно снимать шумоизоляционные прокладки – сперва большую, потом маленькую. Здесь опять потребуется предельная аккуратность, чтобы ничего не повредить.

    Снятие обшивки задней двери – еще более простая процедура. Алгоритм действий здесь будет точно такой же, как и на передней. При этом на задней двери нет блока управления зеркалами и стеклоподъемниками, поэтому процесс ее снятия еще более легкий. Помимо этого, здесь уже не нужно снимать клемму с аккумуляторной батареи.

    Для того чтобы поставить дверную карту на место, все эти работы проделываются в обратном порядке. Особое внимание снова уделите процессу непосредственной установки обшивки, чтобы ничего не сломать. На самом деле ничего сложного здесь действительно нет. Всю работу можно вполне сделать самому.

    Задняя дверь

    Потребуется: крестовая и плоская отвертки.

    1. Отжать розетку ручки стеклоприемника. Выдвинуть фиксаторы в сторону.
    2. Снять ручку механического стеклоподъемника.
    3. Схема креплений пластиковых фиксаторов задней двери.

    В остальном процесс демонтажа обшивки задней двери аналогичен передней.

    А вы знаете, что владельцы Лада Приора часто устанавливают дополнительный уплотнитель дверей.

    Ключевые слова: двери лада приора

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

    Разборка передней двери приора

    Дверные обшивки на автомобиле Лада Приора крепятся в тех же самых местах, что и на десятом семействе, но процедура снятия все же будет отличаться. Итак, снимать их вообще приходится по разным причинам:

    • для замены самой обшивки из-за повреждений и т.д.
    • для замены личинок дверей, замков или стекла
    • установки акустики (передних колонок)
    • при шумоизоляции дверей

    Если по какой-либо из этих причин вам необходимо выполнить снятие передней карты двери, то ниже будет представлен необходимый список инструмента:

    1. Бита torx t20
    2. Держатель и адаптер для бит
    3. Отвертка с крестообразным лезвием

    Порядок снятия и установки обшивок на Приоре

    Первым делом необходимо открыть дверь автомобиля, после чего отвернуть три винта крепления обшивки снизу. Наглядно это показано на фото.

    После этого при помощи опять же крестовой отвертки откручиваем винт из углубления ручки открывания двери.

    Теперь выкручиваем рукой сам колпачок блокировки замка, как это представлено на фото внизу.

    Теперь в углублении ручки двери при помощи биты Torx T20 отворачиваем два винта.

    Поддев данный карман, и освободив его от защелок по краям, вынимаем наружу. Он идеи в сборе с блоком управления стеклоподъемниками и зеркалами. Для того, чтобы его снять, необходимо отсоединить колодку с проводами питания. Сложного в этом ничего нет.

    Далее слегка поддеваем угол обшивки, стараясь аккуратно освободить ее от фиксаторов-клипс хотя бы с одной стороны.

    Далее потихоньку переходим вверх и как бы по кругу стараемся «срывать» обшивку с креплений.

    Когда уже со всех сторон вы ее освободили, можно аккуратно, выводя из зацепления ручку открывания, снимать обивку полностью, как это наглядно показано.

    Думаю, что можно показать и результат, который получается в итоге.

    Теперь уже можно проводить все необходимые действия, ради чего вообще производился демонтаж данной детали. После выполнения нужных работ, можно производить установку в обратной последовательности.

    Видео обзор — как снять обшивку двери Лада Приора

    Думаю, что для большей доступности представленного материала, можно показать видео обзор, подготовленный специально для данной статьи.

    Если все же остались какие-либо вопросы по данной теме, можно обсудить это на сайте ниже, либо на канале в комментариях. Удачного ремонта!

    Иногда в салоне машины появляется раздражающий скрип. Скрипит, как правило, или приборная панель, или обшивка на дверях. От этого не застрахован ни один автомобиль, и Лада Приора не исключение. Чтобы избавиться от скрипа, придётся снимать обшивку дверей. О том, как сделать это своими руками, мы и поговорим в этой статье.

    Когда необходим демонтаж

    • Автовладелец решил избавиться от скрипа, возникающего при езде, путём проклеивания дверных панелей изнутри.
    • Было решено повысить шумоизоляцию салона, разместив под обшивкой дверей слой шумопоглощающего материала.
    • Вышел из строя один или несколько механизмов, находящихся под обшивкой (в первую очередь это относится к стеклоподъёмникам, дверным замкам и ручкам).

    Инструменты

    1. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
    2. Крестовая отвёртка.
    3. Комплект новых дверных держателей.
    4. Изолента.

    Последовательность снятия

    1. Открывается передняя дверь со стороны водителя, убирается резиновая панель над кнопками стеклоподъёмника. Под защитной панелью находятся два винта-самореза, которые выкручиваются с помощью крестовой отвёртки.
      Эту пару саморезов надо выкрутить
    2. В нише ручки есть ещё один саморез, который тоже выкручивается крестовой отвёрткой.
      Он выкручивается крестовой отвёрткой
    3. В нижней части двери выкручиваются три самореза.
    4. Кнопка фиксатора замка двери несколько раз поворачивается против часовой стрелки и снимается. Под ней находится штырь фиксатора. Он аккуратно утапливается вниз, под дверную обшивку.
      Фиксатор поворачивается против часовой стрелки
    5. Теперь панель обшивки держится только на пластиковых защёлках, расположенных по всему её периметру. Панель осторожно оттягивается на себя, под неё заводится жало плоской отвёртки. Этой отвёрткой защёлки поочерёдно открываются.
    6. После открытия всех защёлок панель аккуратно приподнимается вверх для того, чтобы её верхний край вышел из паза оконного стекла. Как только верхний край свободен, панель снимается и от неё отсоединяется провод, от которого запитан стеклоподъёмник.
      Панель обшивки полностью снята
    7. Все перечисленные выше процедуры повторяются для передней пассажирской двери.

    Видео: Как снять обшивку передней двери на Приоре

    Как снимается с задней

    Выше приведена последовательность действий при снятии обшивки с передних дверей автомобиля Лада Приора. Действия при снятии обшивки с задних дверей аналогичны. Нюанс там только один: пластиковых защёлок на задних панелях будет на 2 больше.

    Прочие нюансы

    • Во время демонтажа обшивку легко поцарапать. Чтобы этого не произошло, жало плоской отвёртки рекомендуется обмотать изолентой. Двух оборотов будет достаточно.
    • Практика показывает: как бы осторожно ни действовал автовладелец при открытии защёлок, одна или несколько из них всё равно сломаются, потому что пластик очень хрупкий. Так что имеет смысл заранее приобрести комплект запасных защёлок. А при покупке нужно обязательно уточнить, что нужны защёлки на Приору, а не на Калину (выглядят они совершенно одинаково, однако защёлки для Приоры на 1,5 мм длиннее).

    Как видим, ничего сверхсложного в демонтаже дверных панелей нет. Всё, что для этого требуется, это умение аккуратно обращаться с отвёрткой. Самое главное — не забыть отсоединить провод питания стеклоподъёмника. Он тонкий и легко рвётся, причём рвётся чаще всего «под корень», у самого разъёма, что серьёзно затрудняет его восстановление.

    Копирайтер с пятилетним стажем. (1 голос, среднее: 1 из 5)

    Как можно снять обшивку двери приора

    Водители отечественных автомобилей зачастую сталкиваются с такими проблемами, как утепление дверцы, тюнинг, поломка стеклоподъемника и ручки для открывания дверцы, заклинивание стекла. Не все обладатели автомобилей могут по мере надобности сходу отправиться в автосервис. Кое-какие работы можно выполнить самому, к примеру, снять обшивку. Пойдет речь конкретно об автомашине Лада Приора самой пользующейся популярностью на сегодня на российском рынке автомобилей.

    Снятие обшивки двери приора

    Обшивки автомашин Приора фиксируют на крепкие крепежные элементы и болты, в главном сделанные из пластика.В процессе работы могут сломаться клипсы, потому необходимо побеспокоиться о том, чтоб имелись запасные, в особенности если вы занимаетесь этим в прохладное время года, когда пластик становится в большей мере хрупким.

    Для вас нужно будет вооружиться отверткой крестовой и прямой. Также будет неотклонимым моментом то, что до выполняемой вами работы, необходимо открепить от аккума провод с минусом. Чтоб не попортить обивку, отвертку в процессе работы держите ближе к болтам и держателям. Чтобы не разрушить краску в высшей части дверцы автомашины, вы должны обмотать крестец отвертки изоляционной лентой, также изоляцией от ненадобных для вас проводов. Как снять обшивку фронтальной двери?

    Как снять обшивку двери на Приоре

    Читайте:

    Подробный видео обзор по снятию обшивки двери на автомобиле Лада Приора. Наглядное пособие для самостоятел…

    Снятие обшивки двери лада ПРИОРА

    Подробное описание снятия обшивки двери lada PRIORA.

    Этапы снятия обивки с передней двери

    Материалы и инструменты:

    Разборка обивки передней дверцы автомобиля производится в несколько этапов. В первую очередь нужно выкрутить все винты, они расположены около дверной ручки автомобиля, а также болты, фиксирующие особый модуль управления стеклоподъемником. Затем вытаскивают данный модуль вместе с системой регулировки зеркал автомобиля.

    Читайте:

    Во-вторых, надо посредством отсоединения фиксатора открепить провода, подключенные к системам и ведущие к источнику питания. Затем после того как отключили все провода, приступают к откреплению держателей обшивки ручки. Так осуществляется разборка передней двери.

    Отвернув болты, снимите обивку. Облицовка автомашины фиксируется тремя шурупами, находящимися внизу, их нужно открутить. Далее, открепить специальную кнопку, отвечающую за блокировку замка двери. Следующий этап снятия облицовки с передней дверцы Приоры, что является самым сложным.

    С помощью плоской отвертки осторожно приподнимают облицовку, извлекают особые пластмассовые держатели, удерживающие облицовку. После того как они вышли, уберите их в сторону. Все, основная работа сделана.

    Как снять обшивку с задней двери

    Как разобрать заднюю дверь. Очередность и системность снятия облицовки с задней двери автомашины ничем не отличается от снятия облицовки с передней двери. Отличием является то, что на задней двери нет систем управления стеклоподъемниками и зеркалами задней двери.

    Подведем итог. Будьте осторожны в работе и аккуратны, чтобы не оставить следов от монтирующего инвентаря. Необходимо не забывать, что демонтировать нужно все, что крепится сверху, для того чтобы расположенные там детали не мешали извлечению друг друга. Соблюдая все изложенные выше инструкции и рекомендации, снятие обивки не составит для вас больших проблем как с финансовой стороны вопроса, так и со стороны вопроса времени.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector