Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диски 5х100 — 5х114

Диски 5х100 — 5х114.3

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Диски 5х100 — 5х114.3

    Наткнулся уже второй раз на диски у которых с обратной стороны написано 5х100, но прекрасно подходят на 5х114.3. Продавец говорит, что на заводе видать косячат. Диски от известного производителя — Rays (кованные).
    До этого сталкивался с дисками от другого известного производителя — Schmidt motorsport , диски были литые. Прекрасно встали на 5х114.3 (хотя написано было 5х100).
    Кто в курсе просветите.

    Ты на внешнем ободе читал у Рэйсов ?

    С обратной стороны диска, где дырки. Там в круг идет различная информация, написано 5х100, продавец говорит ставится на 5х114.3, как родные. Также было и с Schmidt motorsport.

    Петров и Боширов на Ваш праздник!

    Мне вапще по***, даже дверь открыта

    HU LEE. Это че за бренд.

    Это то че аффтару нужно ибо нормальный яповскей RAYS сотку стоит новый.

    не согласен у меня были рэйсы трехспицевые они 5/100 но на них стояли родные проставки под 5/114.3

    вот настоящие, по ободу объемные надписи с разной разболтовкой и нагрузкой на диск в кг. по дыркам тоже только одна 5-100, а другие отверстия нерабочие.
    На фирменном не может быть ошибки — слишком дорогое оно новое и глупо на новой кованине за 3-4 зелени — вдруг ошибка ))))

    Самое интересное уже второй раз сталкиваюсь с такой ситуацией и охота разобраться.
    Вот фотка:

    я же говорю могут к ним идти проставки на рэйсах это распространено зайди на их офицальный сайт

    Макс, я спрашивал у продавца ( да и у меня есть диски) написано 5х100, встают на 5х114.3. Продавец, сразу сказал, что на 5х114.3 (типо на рисунке не верно), он думал я на 5х100 ищу))) Проставок не каких нет.
    У Рэйсов беда, у них и на новых нет информации по ободу спереди (в частности тэшки).

    У меня на дисках(Япония) сзади надписи 5*100, 4*100, а PCD 5*114.3
    Инфа о сверловке с внутренней части обода на этикетке(было так на Rays)

    Юзаю оригинальное товотовское литье с правильной свирлофкой, вылетом и DIA

    комплексаф не испытываю.

    Петров и Боширов на Ваш праздник!

    Мне вапще по***, даже дверь открыта

    На наклейки стоит на рэйсах — 5х114.3, также наверно и у шмитов (там наклейки ободрались). Но на обоих дисках на ободе стоит 5х100, почему?

    почему то 🙂
    не забивай голову

    Пиши на завод, что делать то, коль без этой инфы тебе жизнь не мила )))

    Ребята, я конечно проверю, каждый диск одену, но думаю все нормально будет (сам продавец сказал, надо проверить, чтобы все нормально было). Но получается я покупаю второй год подряд на лето диски с надписью 5х100 на параметры 5х114.3. Вот мне везет)))
    По фоткам продавца сравнил диски с новыми все сходится (диповые подделки, имеют другое расположение на спицах).

    Да)))
    Вот ребята нашел подтверждение, вот такие (только белые беру) — http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/e. -13609128.html, тут тоже 5х114.3, а написано 5х100.
    Мне сказали типо, они тупо с завода всем ставили 5х100 (единая была метка у всех), а потом наклейки уже нужные клеили.

    5х100, это как не странно не PCD.

    разболтовка 5*114,3 (япы) и 5*115 (гм) сильно несовместима?:

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    подтягвать и проверять надо будет постоянно.
    Фактически если есть возможность эти диски продать и купить подходяшие — то лучше поменять.
    если вот имеено эти хочеться — то повторю — ПРОВЕРЯТЬ затяжку гаек перед каждым выездом.

    У меня на ниве патриотовский диск убегал)))
    просто затянули немного неправильно и от вибрации гайки откутились

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Так в условиях не было оговорено,ч то это штампы.

    У литья/ковки — есть определенные колодцы — куда заходит гайка. — и вот из-за несоосности колодца и гайки/шпильки — начинаются проблеммы.

    У штампов — не колодец, а скорее фаска и поэтому проблемм в разы меньше.
    тем более у вас разница в диаметре небольшая.

    но центральное проставочное кольцо крайне рекомендую

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Шины и диски «Тойоты Короллы»: параметры, маркировка, разболтовка колес

    На один и тот же диск можно поставить как летнюю, так и зимнюю покрышку. Радиальные (R) и диагональные (без буквенного обозначения) автошины различаются расположением нитей корда в слоях каркаса.

    При выборе новых колес на машину на Toyota Corolla подбирайте изделия с параметрами, рекомендованными японским концерном. Должен учитываться не только диаметр колеса, но и разболтовка колес «Тойоты Короллы», характеристики покрышки и диска.

    Шины и диски: основные параметры

    • ширина;
    • высота;
    • внутренний диаметр (равен диаметру диска);
    • индекс покрышки, учитывающий допустимую нагрузку;
    • класс скорости;
    • сезонность (для зимы, лета или всесезонные).

    Колесные диски Тойоты Королла

    При выборе диска учитывают 8 параметров:

    • расположение нитей корда (радиальное или диагональное);
    • ширину обода;
    • диаметр;
    • конструктивные особенности;
    • вылет;
    • число крепежных элементов, их диаметр, конструкцию и форму;
    • радиус отверстия под ступицу машины;
    • способ изготовления диска.

    На один и тот же диск можно поставить как летнюю, так и зимнюю покрышку. Радиальные (R) и диагональные (без буквенного обозначения) автошины различаются расположением нитей корда в слоях каркаса. В диагональных шинах нити протянуты от боковины к боковине по диагонали, а в R направляются от борта к борту без перекрещивания. Конструкция диагональных покрышек проще, они лучше воспринимают удары, но сцепные свойства хуже, так как во время нагрузок протектор подвергается повышенной деформации (сильно сжимается). На всех «Короллах» стоят шины радиальной конструкции.

    Крепление дисков автомобиля Toyota Corolla реализовано вторым способом. Для всех марок и поколений используются гайки одного размера: М12х1,5.

    В зависимости от способа изготовления, диски бывают стальными (штампованными) и легкосплавными (литыми и коваными). Первые самые дешевые, поддаются рихтовке. Литые диски выбирают из-за привлекательного внешнего вида. Они легче штамповки, более хрупкие. Кованые изделия прочные и жесткие, но и самые дорогие. Ряд водителей устанавливает на штамповку колпаки. Выполненные из пластика накладки копируют кованые диски – колеса выглядят дороже.

    Учимся читать маркировку шин и дисков

    Для примера рассмотрим обозначение, отпечатанное на резине «Тойоты Короллы» IX поколения: 205/55 R16 91V.

    Покрышка радиальной конструкции (в обозначении есть буква R), шириной 205 мм. Отношение значения высоты к ширине – 55%. Чтобы вычислить параметр, нужно величину ширины умножить на 0,55. В этом примере высота покрышки 112,75 мм.

    Колесный диск – 16 дюймов. Некоторые ошибочно считают, что буква R означает радиус, и читают параметр «Р15» или «Р16» как радиус 15 или 16 дюймов. В действительности R с цифровым значением – это диаметр.

    Маркировка шин и дисков

    Индекс покрышки – 91, то есть на каждую ось автомобиля должно приходиться не более 615 кг. Класс скорости – V – шина рассчитана на езду со скоростью 240 км/ч и выше. Численные значения коэффициентов покрышек и классов скорости для шин Toyota Corolla приведены в таблицах 1 и 2.

    Таблица 1. Расшифровка индексов покрышек
    Обозначение индексаДопустимый вес на ось автомобиля, кг
    81462
    82475
    84500
    86530
    87545
    88560
    91615
    92630
    93650
    Таблица 2. Расшифровка классов скорости
    Обозначение классаВерхний предел скорости эксплуатации, км/ч
    S180
    T190
    H210
    V240 и более
    W270

    На диске «Короллы» можно встретить код вида: 6Jx16 ET 45 4х100 d54,1. Расшифруем все параметры. Ширина обода – 6 дюймов, дисковый диаметр – 16 дюймов. Под буквами «Jx» зашифрованы конструктивные особенности диска. Число крепежных отверстий – 4, их центры расположены на мнимой окружности d100 мм. Дисковый вылет (ЕТ45) равен 45 мм, аббревиатура ET означает, что величина измеряется в миллиметрах. Последняя цифра (54,1) обозначает диаметр отверстия в центре диска в миллиметрах.

    Размеры колес «Тойоты Короллы»

    Первое авто Corolla сошло с конвейера в 1966 году. С тех пор конструкция машины претерпела множество изменений. Менялся и размер колес «Тойоты Короллы».

    Размеры колес «Тойоты Короллы»

    Данные по автомобилям, выпускаемым на рынок Европы начиная с 1991 года, сведены в таблицу 3. Параметры верны для целого поколения, независимо от установленного АКПП (механика, автомат, робот) и двигателя.

    Разболтовки колесных дисков: таблица совместимости

    Практически каждый владелец авто, который по-настоящему любит своего «железного коня», постоянно пытается каким-то образом улучшить его. А какие эмоции возникают, когда видишь машину с необычными и красивыми дисками, разработанными по индивидуальному заказу. После такого сразу же хочется приобрести и себе что-то подобное, поставить колеса больше и красивее. Так и должно быть, однако в любом деле, а особенно если это касается движения по дорогам общего пользования, приоритетом должна быть исключительно безопасность. Более того, помимо внешнего вида вы получаете также и другие преимущества. Если купить хорошие спортивные колеса, то ходовые качества автомобиля значительно улучшаться.

    Поэтому прежде чем делать улучшение своих колесных дисков и ставить что-то необычное, необходимо удостовериться в том, что никакого ущерба ходовым качествам автомобиля не будет. Для того чтобы это сделать, необходимо разобраться с некоторыми техническими характеристиками. Основным из них является разболтовка колесных дисков. Об этом и будет наша статься, но сначала давайте поговорим о маркировке.

    Читать еще:  MARINE MAN – МОРСКОЕ КРЮИНГОВОЕ АГЕНСТВО

    Маркировка

    Независимо от того, штампованные или литые у вас диски, маркировка всегда будет одинаковой. Объясняется это тем, что все нормы и стандарты совпадают, что значительно упрощает разбор особенностей дисков. Для наглядности давайте на конкретном примере разберем и расшифруем все символы. Например, 5,9Jx15H2 ET40 PCD: 5/116 d 66.6. Для человека, который не разбирается в тонкостях строения дисков, эти цифры ни о чем не скажут. Но давайте по порядку. Параметры, указанные в примере означают следующее:

    1. 5,9 — ширина диска (в дюймах);
    2. 15 — диаметр колеса;
    3. 5/116 – разболтовка.

    Разболтовка означает цифру болтов крепления и диаметр области их размещения. Как мы видим, в нашем случае болтов на автомобиле 4, а диаметр составляет 116 дюймов. В международной практике этот параметр называется Pitch Circle Diameter, из-за чего и соответствующее сокращение. Показатель ET40 понимается как непосредственный вылет диска, указанный в миллиметрах (у нас он составляет 40 мм).

    К слову, он означает расстояние между ступицей и центром в ширине колеса. Если плоскости совпадают, то расстояние, точнее вылет будет нулевым. Если первая деталь не выходит за центр ширина диска, то вылет будет называться положительным. В противном случае будет иметь место отрицательный вылет. Данное сокращение используется немецкими производителями, но в остальных странах применяются другие слова. Французские компании обозначается вылет как Deport, а в Великобритании – Offset.

    Вылет колеса

    Перед тем как принять решение о замене колес на своем автомобиле, нужно учитывать помимо разболтовки и вылет диска, о котором было сказано ранее. Это очень важный фактор и если он будет отрицательным, то часть диска, выступающая наружу, будет слишком большой, и при повороте колес будет соприкасаться и тереться о колесную арку.

    Когда вылет диска положительный, то он в большей своей части будет находиться внутри. Поэтому важно понимать, что если вы купили себе набор колесных дисков, которые не подходят под ваш конкретный автомобиль, то у вас возникнут проблемы. Из-за несоответствия подвести вы просто-напросто не сможете поставить их, а это совсем неприятно, так как деньги потрачены зря. Следует отметить, что такая ситуация может быть исправлена в некоторых случаях. Для этого используются специальные проставки. Далее мы поговорим об основной теме нашей статьи – разболтовка.

    Разболтовка дисков

    Если у вас есть знакомые или родственники, которые хорошо разбираются в автомобилях и во всех тонкостях его строения, то разболтовка колесных дисков не будет проблемой, так как вы сможете обратиться за помощью к ним. Однако в большинстве случаев делать это приходиться самостоятельно. Первый параметр, то есть количество болтов крепления, определить можно будет очень легко, посмотрев непосредственно на диск. Однако с другим показателем (диаметром области их расположения) могут возникнуть трудности.

    Для того чтобы правильно определить разболтовки колесных дисков, нужно использовать следующий метод. Берем штангенциркуль и отмеряем расстояние (А) между стенками отверстий, которые располагаются по соседству. После этого к ним нужно прибавить диаметр непосредственно отверстия, используемого для крепления. В результате цифра, которая у вас получиться будет означать расстояние от цента одного крепежного отверстия к другому. Полученные данные необходимо использовать в одной из следующих формул, в зависимости от количества отверстий:

    • B=A*1.155;
    • B=A*1.414;
    • B=A*1.702.

    Полученная величина В и будет означать нужный нам показатель. В общем-то, выяснить какая разболтовка колесных дисков на вашем автомобиле не так уж и сложно.

    Разболтовка так или иначе оказывает влияние на безопасность. Поэтому не стоит обделять вниманием этот параметр, и всегда четко определяйте его. Если разболтовка колесных дисков будет отклоняться от нормы, то вы просто не сможете его нормально закрепить и затянуть. А это чревато серьезными последствиями, которые могут привести к дорожно-транспортному происшествию.

    Проводить самостоятельные расчеты очень важно, так как «на глаз» вы не увидите, что колесо стоит не так, но во время движения его поведение будет ненормальным. Самым безобидным последствием является разрушение рулевой системы или каких-либо элементов подвески. А в некоторых ситуациях диск может отвалиться на ходу. Некоторые водители использует так называемые центровочные кольца. Они позволяют подогнать разболтовки колесных дисков под нужный размер. Такой способ существует и это факт, но пользоваться ним или нет – решать только вам. Наше мнение таково – внешний вид никак не должен вредить эксплуатационным качествам. Поэтому любой эксперимент должен быть обдуманным и оправданным.

    Помимо этого хочется добавить, что какие бы диски вы не купили, они должны быть крепкими, надежными и легкими, так как на них постоянно действует нагрузка разной силы. Они должны выдерживать вес автомобиля. Проведение правильной балансировки – это залог успеха, который сохранит диски и автомобиль в хорошем состоянии. Для наглядности ниже будет представлена таблица, в которой указаны данные разболтовки колесных дисков.

    Модель автомобиляРазболтовка
    Alfa RomeoAlfa Romeo 33, 4 x98 30…38, 58.5
    Alfa Romeo 155 (nuo 1995.05) 4 x 98, 30…35, 58.0
    Aston MartinAston Martin Modelis P.C.D.ET C.B.
    Aston Martin Volante 5?154.95, 71.4
    AudiAudi 100 (iki 1992 m.) 4×108 35…42, 57.0
    Audi A8, V8 5 x 112, 35, 57.0
    AudiTT 5×100 28…30, 57.0
    BMWBMW 3 serija (E46) 5×120 35…42, 72.5
    BMW 8 serija (E31) 5×120 18…20, 72.5
    DeawooDaewoo Lanos 4×100 38…42, 56.5
    Daewoo Racer 4×100 38…42, 56.5
    HondaHonda Concerto 4×100 35…38, 56.0
    Honda Prelude (iki 1992 m.) 4×100 35…38, 56.0
    Honda Shuttle 5×114.3 35…38, 64.0
    LamborghiniLamborghini Countach 5×120, 70.0
    Lamborghini Miura 5×120, 70.0
    RoverRover MGF 4×95.25 35…30, 56.6
    Rover 3500 5×127, 58.0

    Помните, что самый надежный вариант определения разболтовки колесных дисков – это консультация у продавцов или у производителя конкретной продукции. Таким образом, ошибка практически исключена. Однако, как говорится, доверяй, но проверяй. В нашей статье мы представили для вас способ определения разболтовки. Как уже было сказано, это очень важный параметр, который нужно учитывать.

    Можно ли поставить на ступицу c PCD 110 диск с PCD 112? Срочно нужна помощь!

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 146 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel omega 2.6 АКП
    • Имя: Phoenix
    • Город: Бишкек
    • Наверх

    #2

    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 785 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 2.5 АКПП
    • Имя: barmaley
    • Город: Челябинск
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 253 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: omega B, 1995, МКПП, X20SE
    • Имя: Игорь
    • Город: СПб

    можно поставить и ездить можно и ничего страшного в этом нет продаются специальные болты с эксцентриком.

    но себе ставить не стыл бы. ))

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 119 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2003, АКПП, Y25TDI
    • Имя: Айдар
    • Город: Салават

    Поставить можно. Использовать для поездок — нельзя. Если для хранения на стоянке — ставь смело! Не на пузе же лежать машине! Ну или как крайний вариант для транспортировки своим ходом /на буксире в автосервис. Со скоростью не более 20 км/час.

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 253 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: omega B, 1995, МКПП, X20SE
    • Имя: Игорь
    • Город: СПб
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 119 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2003, АКПП, Y25TDI
    • Имя: Айдар
    • Город: Салават

    Ome2003,
    читай мой пост выше
    БОЛТЫ С ЭКСЦЕНТРИКОМ закручиваются все!

    • Наверх

    #8

    • Наверх

    #9

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 146 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel omega 2.6 АКП
    • Имя: Phoenix
    • Город: Бишкек
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 600 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE
    • Имя: Виктор
    • Город: Минск

    Здраствуйте ! Можно ли поставить диск с PCD 112 от мерса на Омегу Б рестайл 2001 с PCD 110. Не могу найти родные или заменители. Срочно нужен совет!

    Хм. Была похожая проблема с БМВ, но там диаметр ступичного отверстия нужно было растачивать и то я решил не связываться, а тут PCD

    15-х дисков валом, если на зиму, то тем более не проблема и дешевле чуть ли не в 3 раза.

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 253 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: omega B, 1995, МКПП, X20SE
    • Имя: Игорь
    • Город: СПб
    • Наверх

    #12

    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 253 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: omega B, 1995, МКПП, X20SE
    • Имя: Игорь
    • Город: СПб
    • Наверх

    #14

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 146 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel omega 2.6 АКП
    • Имя: Phoenix
    • Город: Бишкек

    Болты с плавающей юбкой , насколько они надёжные?

    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 253 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: omega B, 1995, МКПП, X20SE
    • Имя: Игорь
    • Город: СПб
    • Наверх
    • Страница 1 из 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.) (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ и КОММЕНТАРИИ)
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.) (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ и КОММЕНТАРИИ)

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    4 108 Разболтовка на каких авто

    Весной и осенью часто можно услышать вопрос, на каких машинах разболтовка 4×108. Это знание облегчит подбор колесных дисков для вашего автомобиля. Если приобрести диски с другим показателем, то вы их либо совсем не наденете на автомобиль, либо болты будут стоять неправильно. Что приведет к риску их срезания при движении. Опытные автолюбители предпочитают брать диски, с рекомендованным производителем показателем. Уточнить эти данные можно специальной литературе, а также в сервисных книжках.

    Уже зная, что за ступицы стоят на вашем автомобиле, отправляйтесь в специализированный магазин, и приобретайте диски, наиболее подходящие к вашему авто.

    На каких машинах разболтовка 4×108? Для ответа на этот вопрос, нужно сначала разобраться, что обозначают эти цифры, и зачем их знание требуется автолюбителю. В данном случае, показатель «4» говорит о четырех отверстиях под болты. Они располагаются по диаметру 108 мм. Количество болтов должно совпадать обязательно, иначе вы просто не сможете одеть диск. Диаметр имеет некоторые допущения, вполне можно устанавливать колеса с показателем 106 или 110 мм.

    Также можно применять различные проставки, но в таком случае, риск поломки значительно увеличится. Помимо этого, существуют и другие показатели, но они менее значимые на практике. Такая разболтовка, не самая популярная у автомобилестроителей, поэтому шанс, что вы приобретете такой автомобиль, не слишком высок. Чаще всего, такие колеса встречаются на американских машинах.

    Содержание

    Американские автомобили

    Марка Ford довольно многие свои модели оснащает ступицами 4×108. Особенно это заметно по машинам европейской сборки, собранные на территории США, зачастую имеют другую разболтовку. Ниже представлены модели, которые имеют такие колеса (европейская сборка):

    • Ford Cougar;
    • Ford Cortina;
    • Ford Fiesta;
    • Ford Escort;
    • Ford Focus;
    • Ford Granada;
    • Ford Mustang;
    • Ford Sierra.

    Это те модели, которые выпускаются сейчас, на всех стоит такая разболтовка. Но, существуют машины, которые выпускались ранее, и имели такие же ступицы:

    • Ford Mondeo (2001 г. в.);
    • Ford Scorpio (1995 г. в.).

    Здесь не так много машин с такой разболтовкой, причем среди них свежих почти нет. Это говорит о стремлении унификации моделей. Ступицы 4×108 имеют следующие модели:

    • Audi-80 Quattro;
    • Audi-80 (1986 г. в.);
    • Audi-100 (1992 г. в.).

    Как видите, список минимален, и в основном относится к довольно старым автомобилям. Кроме Audi, такую разболтовку немецкие производители не применяют.

    Французские производители

    Здесь найти колеса с такими показателями можно значительно чаще. Многие популярные модели комплектуются такими ступицами. Довольно разнообразный список у Citroen, здесь можно увидеть следующие машины:

    • Citroen ZX;
    • Citroen BX;
    • Citroen Xsara;
    • Citroen Visa;
    • Citroen Saxo.

    Большая часть этих моделей не слишком популярна у нас, но встретить их можно. Компания Peugeot, также представляет большой список моделей, которые имеют подобную разболтовку:

    • Peugeot 106;
    • Peugeot 206;
    • Peugeot 306;
    • Peugeot 205;
    • Peugeot 307;
    • Peugeot Partner;
    • Peugeot 309.

    Все эти модели довольно популярны в нашей стране, и встречаются повсеместно. Пожалуй, это самые массовые машины с таким диаметром расположения болтов.

    Проставки

    Иногда можно слышать вопросы, что делать, если колесные диски не сходятся по крепежным отверстиям со ступицей. Для такого случая, имеются специальные проставки. Они устанавливаются на ступицу, и уже к ним крепится диск. Рассмотрим, как это работает. Допустим, у вас ступица имеет 4×108, а диск с разлетом 4×98. Само собой, такие колеса добровольно на машину не встанут. Для установки приобретаем проставку с креплением на ступицу 4×108, на ней отверстия должны соответствовать 4×108. При установке учтите, что использование такого приспособления, заметно снижает надежность конструкции.

    Заключение. Автопроизводители все больше стремятся унифицировать некоторые элементы конструкции. Поэтому, все чаще они переходят на определенные стандарты, которые позволяют упрощать обслуживание машины. Но, этот процесс еще далеко не завершен. И вопрос, на каких машинах разболтовка 4×108, все еще актуален. На самом деле, таких моделей немного, и большая часть автомобилей с таким показателем далеко не новые.

    Разболтовка 4х108 на каких машинах, модели автомобилей использования данной разболтовки.

    В связи со сменой сезонов с летнего на зимний и наоборот, с целью безопасности 2 раза в год все владельцы автомобилей ставят на свои машины железные диски. К Вашему вниманию предоставлена информация по разболтовке 4х108 на самых ходовых автомобилях различных марок а также их моделей.

    Если Вы еще хотите узнать о ремонте Вашего авто, то читайте наши статьи

    Audi-80 (1986 года выпуска) 4×108 35….42 57.0

    Audi-80 Quattro 4×108 35….42 57.0
    Audi-90 4×108 35….42 57.0
    Audi-100 (iki 1992 года) 4×108 35….42 57.0
    Audi-100 (nuo 1992 года.) 4×108 35….42 57.0
    Audi-Coupe (nuo 1988 года) 4×108 35….45 57.0
    Audi Coupe-Quattro 4×108 35….45 57.0

    Peugeot 106 4×108 12….15 65.0
    Peugeot-205 4×108 15.…22 65.0
    Peugeot-206 4×108 25 65..0
    Peugeot-306 4×108 15….22 65.0
    Peugeot-307 4×108 25 65..0
    Peugeot-309 4×108 15….22 65.0
    Peugeot-Partner 4×108 65..0

    Citroen-BX 4×108 15….22 65.0
    Citroen-ZX 4×108 15….22 65.0
    Citroen-Visa 4×108 15….22 65.0
    Citroen-Xsara 4×108 15….22 65.0
    Citroen-Saxo 3×108 9….15 65.0
    Citroen-Saxo 4×108 15.…22 65.0

    Авто соединенных штатов( Естественно сборка европейская)
    Ford-Cortina 4×108 63..3
    Ford-Cougar 4×108 35….38 63.3
    Ford-Escort 4×108 35….38 63.3
    Ford-Fiesta 4×108 35….38 63.3
    Ford-Focus 4×108 35….38 63.3
    Ford-Granada 4×108 35….38 63.3
    Ford-Ka 4×108 35….38 63.3
    Ford-Mondeo (iki 2001 m.) 4×108 35.…38 63.3
    Ford-Mustang 4×108 35….38 63.
    Ford-Puma 4×108 35….38 63.3
    Ford-Sierra 4×108 35….38 63.3
    Ford-Scorpio (nuo 1995 года) 4×108 35….38 63.3
    Ford-Taunus 4×108 63..3

    Ford-Orion 4×108 35….38 63.3

    Итальянские автомобили:
    Maserati-2000 4×108 58..0
    Maserati-Biturbo 4×108 58..0

    Япония:
    Mazda-121 (nuo 1996 года) 4×108 30….35 63.3

    Германские автомобилисты:
    Porsche-924 4×108 15 57..0

    TVR Cerbera 4×108 35.…38 63
    Rover Metro TD, PTA 4×108 65..0

    Шведы:
    Saab-900 (1988…1992 годов) 4×108 30 65..0
    Saab-9000 4×108 30 65..0.3
    Не могли не упомянуть такой мировой бренд, эталон безопасности многих поколений, гордость шведского королевства: Volvo 850 (iki 1993 m.) 4×108 35….38 65.0

    Этот подобранный список автомобилей поможет вам правильно подобрать правильный диск с разболтовкой именно для Вашей машины, что послужит Вам на долгие годы. Ведь правильно подобранный механизм для соответственного автомобиля подарит вам надежность и гарантию в его эксплуатации. А для лучшего вида автомобиля и долгосрочности службы кузова используйте наши советы.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    На каких машинах разболтовка 4×108? Отличный список

    Уже зная, что за ступицы стоят на вашем автомобиле, отправляйтесь в специализированный магазин, и приобретайте диски, наиболее подходящие к вашему авто.

    На каких машинах разболтовка 4×108? Для ответа на этот вопрос, нужно сначала разобраться, что обозначают эти цифры, и зачем их знание требуется автолюбителю. В данном случае, показатель «4» говорит о четырех отверстиях под болты. Они располагаются по диаметру 108 мм. Количество болтов должно совпадать обязательно, иначе вы просто не сможете одеть диск. Диаметр имеет некоторые допущения, вполне можно устанавливать колеса с показателем 106 или 110 мм.

    Также можно применять различные проставки, но в таком случае, риск поломки значительно увеличится. Помимо этого, существуют и другие показатели, но они менее значимые на практике. Такая разболтовка, не самая популярная у автомобилестроителей, поэтому шанс, что вы приобретете такой автомобиль, не слишком высок. Чаще всего, такие колеса встречаются на американских машинах.

    Марка Ford довольно многие свои модели оснащает ступицами 4×108. Особенно это заметно по машинам европейской сборки, собранные на территории США, зачастую имеют другую разболтовку. Ниже представлены модели, которые имеют такие колеса (европейская сборка):

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    Диски 5х110 на 5х108

    • Тема закрыта

    #1 nemeckiy

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 646
    • 64 благодарностей

    Регистрация: 05.01.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: K`[f
    • Страна:
    • Город Сумы
    • Авто: иная

    Недавно озадачился подбором катков на свой рэтро-мобиль. С достойным оригиналом напряжёнка, вот решил может возможно как то подобрать от других марок. Наткнулся на статью где говорилось о том что через болты эксцентрики можно натянуть максимально близкое к разболтовке. Суть вопроса в чём, разболтовка вольво 5х108, вылет очень маленький, кажись 22. Погуглил нашёл и гайки с эксцентриками (на вольво шпильки). Получится ли диски от опеля 5х110 натянуть на вольво 5х108? ЦО совпадает полностью. Кто как думает, пройдёт, будем эксперементировать? В идеале конечно ставить надо разноширокие, (так как задние диски ну очень глубоко в арках сидят) хотя у опеля таких очень мало в отличии от бмв и мерседес, а жаль.

    Сообщение отредактировал nemeckiy: 13 Ноябрь 2016 — 02:55

    Правильная разболтовка колесных дисков для Киа Сид

    Подбирая замену устаревшим дискам, нужно учитывать их разболтовку. Выяснить, какие параметры имеет разболтовка колес Киа Сид, можно по модели авто и году его выпуска, маркировке на колесах или произведя самостоятельный замер.

    Что такое разболтовка колесных дисков

    Разболтовка колес Киа Сид обозначается PCD (сокращенное от «pitch circle diametr»). Этот параметр является основополагающим при замене автомобильных ободов. Он состоит из двух показателей, разделенных косой чертой. Первое число указывает на то, каким количеством болтов колесо прикрепляется к ступице, а второе — на диаметр расположения крепежей.

    Узнать параметры разболтовки можно по марке автомобиля и году его выпуска или взглянув на маркировку заводского колеса, если оно есть в наличии.

    Например, разболтовка на Киа Сид — 5/114,3.

    Можно вычислить параметры разболтовки, сделав нехитрые замеры.

    Как говорилось выше, разболтовка состоит из двух чисел. Первое — число болтов, которое можно узнать, просто сосчитав их.

    Второе число — диаметр. Способ его вычисления зависит от количества крепежей. Так, у колес с тремя болтами необходимо замерить расстояние между болтами, располагающимися рядом друг с другом, и умножить на 1,155. В колесах с четырьмя крепежами — замерить расстояние между отверстиями, которые находятся напротив друг друга, и умножить на 1,414. У колес с пятью крепежами — расстояние между отверстиями, отстоящими через одно друг от друга, затем полученное число умножить на 1,701. Таким образом, можно вычислить диаметр у Kia Ceed, разболтовка которой имеет 5 крепежей.

    Маркировка диска

    Параметры сверловки входят в состав дисковой маркировки, которая наносится на поверхность колесных ободов и включает следующие данные:

    • Ширина обода (обычно указывается первой в маркировке и измеряется в дюймах).
    • Тип кромки обода (определяет форму, радиус и угол наклона кромки обода, обозначается латинскими буквами J, JJ, JK, K и т.д.).
    • Разъемность обода («х» — диск полностью монолитый, «-» — диск можно разобрать на составные части).
    • Диаметр диска (у легковых автомобилей это значение обычно от 14 до 18).
    • Разболтовка (razboltovka) диска (указывает на количество болтов и диаметр, по которому они располагаются).
    • Диаметр отверстия в центре автодиска (мм).
    • Уровень вылета (может принимать положительное, нулевое или отрицательное значение; обозначает длину промежутка между серединой диска и точкой соприкосновения диска и ступицы).

    Зная эти данные, можно легко подобрать новые колеса для автотранспорта.

    Разболтовка Kia Ceed 1 (ED) (2006-2012)

    В 2006 году KIA CEED впервые появилась на автомобильном рынке. Она выпускалась в трех модификациях: купе, хэтчбек и универсал. Разболтовка Киа Сид 2008, как и разболтовка Киа Сид 2010, не отличалась от других автомобилей этого модельного ряда.

    Варианты шин, которые подходят для Kia Ceed 2006 – 2012гг.:

    • 195/65 R15 (заводские параметры);
    • 185/65 R15 (допустимые);
    • 205/55 R16 (допустимые);
    • 205/50 R17 (допустимые);
    • 225/45 R17 (допустимые).

    Чаще всего владельцы «сида» используют резину 15 или 16 радиуса.

    Для Kia Ceed 1.4i ED/1.6 CRDi ED/1.6i ED/2.0i ED/2.0 CRDi ED, выпущенных в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах, подходят диски с шириной 5,6,7, формой края обода типа J, неразъемные, с радиусом от 15 до 17 (включительно), с разболтовкой 5/114.3, с диаметром отверстия в центре диска 67.1 и с вариантами вылета 47, 51, 56.

    Разболтовка Kia Ceed 2 (JD) (2012-2018)

    Разболтовка колес Киа Сид (2012-2018) имеет те же параметры, что и у первого поколения.

    Шины для Киа Сид выпуска 2012–2018 могут иметь размеры:

    • 195/65 радиус 15 (штатный);
    • 205/55 радиус 16 (разрешенный);
    • 225/45 радиус 17 (разрешенный).

    Любители автотюнинга чаще отдают предпочтение 17-ому радиусу.

    Для авто Киа Сид 1.4 CRDi JD/1.4 MPi JD/1.6 CRDi JD/1.6 GDi JD, выпущенных в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах, подходят обода с шириной 6, 6.5 или 7, формой края обода типа J, без возможности разборки, с радиусом от 15 до 17, разболтовкой 5/114.3, центральным отверстием диаметром 67.1 и с вылетом 46, 50, 51 или 53.

    Модели с объемом двигателя 1.6 и системой CVVT, выпущенные с 2012 по 2018 гг., предполагает установку колес 6Jx15 5/114.3 d67.1 с вылетом 46 или 7Jx17 5/114.3 d67.1 с вылетом 53.

    В 2013 году на рынок вышла модель 1.6 GT, на которую можно установить обода с маркировкой 7.5Jx18 5/114.3 ET55 d67.1.

    Разболтовка Kia Ceed 3 (CD) (2018-2020)

    В 2018 г. производитель выпустил третье поколение этой модели автомобиля, которое производится до сих пор. Разболтовка дисков Киа Сид этого выпуска также равна 5/114,3.

    Авто в новом корпусе может иметь следующие параметры резины:

    • 195/65 R15 (заводской размер);
    • 205/55 R16 (допустимый);
    • 225/45 R17 (допустимый).

    Подбирая резину для своего авто, важно помнить, что в первую очередь она должна обеспечивать безопасность при вождении автомобиля, и только потом улучшать его внешний вид.

    Ко всем модификациям Киа Сид 2018 и 2019 гг. производства подходят диски с шириной 6,6.5,7, кромкой обода J, неразборные, радиуса 15-17, разболтовкой 5/114.3, диаметром центрального отверстия 67.1 и вылетом 46, 51 или 53.

    У Киа Сид разболтовка дисков r16, как и у ободов с 15-м и 17-м радиусом, имеет значение 5/114,3.

    Рекомендации по выбору дисков

    При замене ободов сначала нужно выбрать, какого типа они будут: штампованные, литые или кованные.

    Штампованные диски — самый простой вариант. Их преимущества: доступная цена, хорошая прочность, высокая ремонтопригодность. Недостаток: большой вес, невзрачный внешний вид.

    Конкуренцию «штамповкам» составляют литые обода. Они изготавливаются из алюминия, поэтому имеют небольшой вес. Популярность этих ободов, главным образом основана на красивом дизайне. Из отрицательных качеств выделяют сложный ремонт. При сильном ударе на «литье» часто образуются трещины, которые тяжело устранить.

    Кованые диски — наиболее дорогой вариант, но самый надежный. Они обладают высокой прочностью, низким весом и красивым дизайном.

    Выбрав тип дисков, нужно правильно подобрать их технические характеристики. Для этого стоит обратить внимание на маркировку. Чтобы облегчить поиск ободов, можно использовать онлайн-сервис, указав свою модель автомобиля и год выпуска на сайте онлайн-магазина.

    Часто автолюбители пытаются произвести рестайлинг Киа Сид 2009г и 2010г, поставив на него колеса более крупного размера, например, r18. Таким образом, стараясь улучшить вид автомобиля. Но модели этого поколения не имеют технической возможности для установки такого радиуса. Поэтому в результате может произойти поломка авто и даже ДТП.

    Есть нескольких профессиональных советов по выбору подходящих ободов на автомобиль:

    1. Профиль шины должен быть на 25% уже, чем ширина обода.
    2. Отдавать предпочтение стоит дискам с нулевым вылетом (ET).
    3. После установки колес увеличенного размера в обязательном порядке проводят проверку подвески.

    Для этого машину поднимают на домкрате в зоне передних колес и осматривают на наличие люфта или задевания колесом арки при повороте.

    Можно ли поставить колесо с неподходящей разболтовкой?

    На сегодняшний день есть возможность ставить на автомобиль колеса с разболтовкой, отличающейся от заводской. Для этого в автомастерской можно произвести переоборудование своего автомобиля. Но такое решение может нести пагубные последствия, как для состояния транспорта, так и для безопасности водителя.

    Визуально определить, что на авто установлены колеса с неправильной разболтовкой, невозможно. Это станет понятно только в процессе движения: будет слышен звук биения колес, может произойти повреждение подвески и рулевого механизма, кроме того, увеличится риск откручивания ободов.

    В некоторых автомастерских предлагают подгонку колес с диаметром центрального отверстия выше штатного при помощи центровочных колец. Но этот метод также не является безопасным.

    Тойота марк 2 разболтовка колес

    Как маркируются диски

    Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

    •количество отверстий для крепления к ступице;

    •диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

    Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

    Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

    9 – ширина диска (в дюймах);

    J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

    X – способ изготовления диска (литой);

    16 – установочный диаметр (в дюймах);

    H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

    5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

    ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

    D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

    Разболтовка Toyota Mark II

    Разболтовка дисков Toyota Mark II — это специальный параметр, который обозначает в автомобиле количество крепёжных болтов, а также значение диаметра, на котором они располагаются. Колёса — это важный элемент автомобиля, от которого зависит сцепление машины с дорогой. Также этот элемент отвечает за:

    • устойчивост;
    • управляемость;
    • уровень расхода топлива;
    • динамические показатели.

    Данному параметру необходимо в обязательном порядке уделять особое внимание. Необходимо знать о том, как определяется разболтовка на транспортном средстве. Именно данный параметр необходимо учитывать при выборе нового комплекта колёс.

    Как определить разболтовку

    Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

    Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

    Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

    У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

    Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

    Жемчужина из двух песчинок: тюнинг Toyota Mark2 GX71

    История этого автомобиля началась… с ностальгии. Так бывает: когда люди вырастают и становятся взрослыми, они начинают вспоминать свои юные годы – первая любовь, безбашенные молодежные тусовки, первый автомобиль… И именно Тойота Марк в 71-м кузове была первой машиной Дениса.

    Попробовав раз, помню сейчас

    Этот японский «диван» обладал великолепной классической внешностью, прекрасным комфортным салоном и, что особенно важно для первого автомобиля, непревзойденной надежностью (чем, собственно, славятся машины этой марки, особенно старые). Но тогда, поездив на авто некоторое время, хозяин продал его. После было много других автомобилей – всех и не припомнишь. Но именно Марк запал в сердце благодаря своей харизме и японскому шарму.

    Спустя годы воспоминания переросли в желание непременно приобрести себе такой же автомобиль, довести его состояние до идеала и использовать как восхитительную машину выходного дня. Но не тут-то было! «15 лет спустя» – это вам не шутка. В 2012 году и куда более современные модели уже становилось найти все труднее, а такой раритет, как GX71 1984-1988 годов выпуска и вообще пропал со страниц объявлений о продаже. Особенно в Алма-Ате, где в то время жил герой нашего рассказа. К поиску заветного Mark2 были подключены все: друзья, родные, знакомые – но тщетно, результатов не было.

    Двойная удача

    Но уже было распрощавшись с заветной мечтой, Денис наткнулся сразу на два объявления. Одна машина оказалась в редкой комплектации GT с турбированным двигателем 1G-GTE и разбитым передком кузова. Вторая, в комплектации Grande, по сути представляла из себя набор запчастей: разобранный мотор покоился отдельно, половина салона также представляла из себя кучу демонтированных запчастей. Но при этом сам кузов был во вполне приличном состоянии. Оба автомобиля простояли без движения несколько лет. Который из двух взять? Прочь сомнения – оба!

    Возрождение

    Было решено собирать из двух машин одну, причем внешне как можно более близкую к оригиналу. Именно поэтому Денис не поддался на вполне логичные уговоры поставить под капот более современный 1JZ-GTE, а стал восстанавливать порядком подуставший родной мотор 1G-GTE. Надо сказать, «подуставший» – это крайне мягкая формулировка: одно то, что внутри цилиндров была ржавчина, говорит о многом. В полумертвом состоянии пребывали и турбины. Но когда в голове есть навязчивая идея, такие сложности – это сущие пустяки: мотор был тщательно восстановлен. Многие запчасти, в том числе свежие турбины с маленьким пробегом, доставили из Японии, где этот двигатель, кстати, тоже уже встречается весьма редко.

    Поле сборки двигателя принялись за кузов. Пусть на фоне битого экземпляра GT облик Grande и выглядел неплохо, но на деле все оказалось куда сложнее. У опытного мастера-кузовщика, к которому Денис отправил его на восстановление, работы заняли более трех месяцев! И это при том, что занимался он только этим автомобилем. Все днище и пороги были замяты, а местами и вовсе пробиты до дыр. Обнаружилось очень много очагов коррозии, арки полностью прогнили… Что поделать – время берет свое, да и прошлые владельцы, видимо, мало заботились о машине, используя ее как внедорожник.

    Но терпение и труд, как известно, все перетрут: кузов был полностью отреставрирован. Вся ржавчина покинула Марк, а гнилые арки переварены со второго кузова, где они оказались в более пристойном состоянии. Пока кузовщик делал свою работу, Денис закупался недостающими деталями: что-то удавалось найти на разборках, что-то заказывалось из Японии. Те, кто сталкивался с восстановлением, осознают сложность этого квеста, которая приумножается в соответствии с возрастом автомобиля.

    Как только работы с кузовом были завершены, начался долгожданный процесс сборки всего воедино. Денис даже отпуск взял специально для этой цели. Перво-наперво решили собирать салон, электрику и навесить наружные панели кузова. Двигатель, коробку и подвеску предпочли оставить напоследок – тем более, что на тот момент еще шел поиск подходящего комплекта койловеров для занижения.

    Проводка в этой, изначально атмосферной модификации кузова, капитально отличалась от «турбовой». Даже фишки, отвечающие за управление дверной электрикой, были разные, что, скажем прямо, марке Тойота совершенно несвойственно. Пришлось поломать голову, но все более близкий «свет в конце тоннеля» странным образом придавал сил для борьбы с подобными сложностями. После сборки электрики и салона навесили кузовные панели. Все выставлялось с должным тщанием, зазоры – комар носа не подточит! Все, что требовало очистки, было очищено, все, что требовало покраски, было покрашено. Дошло даже до того, что Денис не захотел ставить старые болты – на разборках искались нетронутые коррозией экземпляры. Вишенкой на торте стал перетянутый заново руль – изначально его состояние было весьма печальным. Три недели были бессменно проведены в гараже, но результат того определенно стоил: перед глазами стояла идеальная Toyota Mark2 GX71. Правда, пока без подвески и коробки передач. Для их установки автомобиль был перевезен к знакомым в сервис, где имелся подъемник.

    Штатные размеры диска Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100)

    Выпуск модели Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) осуществлялся с 1996 по 2000 год. Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100).

    Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

    • LZ (количество отверстий)
    • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
    • ET (вылет диска)
    • DIA (диаметр отверстия)

    Полезные статьи и обзоры Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков. Подписаться на группу VK

    Марка модель модификация АвтоГод выпускаПараметрыШирина дискаДиаметр дискаРазболтовка LZ*PCDВылет ETДиаметр DIAТип установки
    Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100)20006Jx15 5/114.3 ET50 d60.16155X114.35060.1Заводской
    Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100)6.5Jx16 5/114.3 ET50 d60.16.5165X114.35060.1Заводской
    Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100)19996Jx15 5/114.3 ET50 d60.16155X114.35060.1Заводской
    Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100)6.5Jx16 5/114.3 ET50 d60.16.5165X114.35060.1Заводской
    Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100)19986Jx15 5/114.3 ET50 d60.16155X114.35060.1Заводской
    Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100)6.5Jx16 5/114.3 ET50 d60.16.5165X114.35060.1Заводской
    Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100)19976Jx15 5/114.3 ET50 d60.16155X114.35060.1Заводской
    Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100)6.5Jx16 5/114.3 ET50 d60.16.5165X114.35060.1Заводской
    Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100)19966Jx15 5/114.3 ET50 d60.16155X114.35060.1Заводской
    Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100)6.5Jx16 5/114.3 ET50 d60.16.5165X114.35060.1Заводской

    Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

    Диски на марк 2 100

    Параметры устанавливаемых колес на Mark2/Chaser/Cresta 90-100

    Наиболее распространенные параметры дисков и шин Вылет диска Диаметр

    37,5 15″ 40 16″ 42,5 17″

    Размер шины Диаметр колеса

    205/60 R15 (123) общий 62,1 205/55 R16 (112,75) общий 62,55 205/65 R15 (133,25) общий 64,15 225/50 R16 (112,5) общий 62,5 225/55 R16 (123,75) общий 64,75 235/50 R16 (117,5) общий 63,5 245/45 R16 (111,25) общий 62,05 235/45 R17 (105,75) общий 63,65

    Размер дисков на Mark II 90-100-110 кузов

    1. PCD — Pitch Circle Diameter (Диаметр центров крепежных отверстий) — 114,3 2. ET (Вылет диска) для стоковых дисков +50мм, но может быть от 38 до 50 в зависимости от ширины диска.

    7,5 — 16 ET=38 6,5 — 16 ET=50 8,0 — 17 ET=42 8,5 — 16 ET=45 9,0 — 18 ET=45 3. Ширина (наибольшая) обода в дюймах: колеблется от 6,5 до 9,5. Вообще то ширина обода диска должна быть

    20% меньше предполагаемой ширины покрышки, т.е. ширина покрышки — 195 (

    7,6″), следовательно ширина обода диска — 7,6 -20%

    6,1″ (ближайший размер — 6,5″). 4. Количество отверстий — 5. 5. Возможно использование дисков диаметром (в дюймах) — 15; 16; 17; 18 6. Рекомендуемый типоразмер резины в зависимости от диска (чтобы не врал спидометр):

    a) 195/65 R15 b) 205/55 R16 c) 225/45 R17 d) 225/40 R18

    7. Диаметр центрального отверстия — 60.1мм Нормальным считается диск: 6,5×16 ET=50 под резину 205/55 R16, так на перед максимум лезут диски шириной 8,0″ ET=42, на заднюю ось диск шириной 9,5″ ET=45

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector