Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Динитрол 479

Динитрол 479

Невозможно найти в России автомобилиста, который не сталкивался бы с коррозией. Самое уязвимое место – это днище автомобиля, максимально подвергающееся негативному воздействию влаги и реагентов. Помимо этого, свой разрушительный вклад вносят песок и мелкая щебенка, благо, и того, и другого на наших дорогах в изобилии. В этой ситуации владельца авто может здорово выручить Антикор Динитрол 479.

Как работает

Динитрол 479 – антикор, продукт шведской компании Dinol GmbH, выпускающей различные защитные составы для автомашин. Их продукцию используют многие авто производители, проводя антикоррозийную обработку на этапе производства.

Популярность именно Динитрола 479 объясняется его универсальностью – это покрытие защищает не только от коррозии, но и от гравия. Помимо этого, он обладает еще и отличными шумоизоляционными свойствами.

Динитрол 479 – это мастика черного цвета, состоящая из битума, воска, и резиновой основы.

Применяется для обработки днища авто и колесных арок.

В нашей стране прижилось название «жидкие подкрылки», его используют как продавцы, так и покупатели. Наибольшей популярностью Динитрол 479 пользуется у любителей (а также у вынужденных любителей) езды по бездорожью, однако и в городе он тоже необходим.

Учитывая количество реагентов, которыми щедро посыпают дороги в зимний период, коррозия начинает разъедать дно машины в первый же год, поэтому защита очень важна.

Основные показатели антикора:

  • Устойчивость к температурным режимам – мастика сохраняет свои свойства при температуре от –40 до +110 градусов Цельсия
  • Высокая степень адгезии – прочно прилипает к любым поверхностям
  • Нейтральность – в составе Динитрола 479 нет агрессивных веществ, способных нанести вред металлическим или окрашенным деталям
  • Эластичность покрытия сохраняется после его полного высыхания
  • Тиксотропность – при нанесении мастика не образует потеков и равномерно распределяется по всей поверхности
  • Высокая химическая стойкость к реагентам
  • Звукоизоляция – снижает уровень шума от колесных арок до 40%
  • Устойчивость к механическим воздействиям (песок, щебень и т.д.)
  • Состав не только перекрывает очаги коррозии, но и препятствует ее дальнейшему распространению

Нанесение Динитрола 479

Перед нанесением стоит почитать инструкцию по применению. Состав наносят обычной кистью или шпателем, но можно использовать и специальный распылитель, предназначенный для густых жидкостей. Слишком вязкий состав следует разогреть до температуры 50-60 градусов.

Важно! Пользоваться растворителями нельзя, это меняет ее химический состав мастики.

Перед нанесением Динитрола 479 следует подготовить обрабатываемую поверхность, от этого напрямую зависит срок службы защиты.

Днище автомобиля тщательно отмывается с помощью мойки высокого давления, после этого просушивается теплым воздухом.

Корродированные поверхности зачищаются, и, при необходимости, обрабатываются специальными составами. Закончив с этими работами, можно приступать к нанесению состава.

По инструкции Динитрол 479 наносится в несколько слоев, для высыхания каждого слоя требуется не менее 20 минут. Рекомендуемая толщина покрытия – не более 2 мм, исключение составляют колесные арки, там слой мастики может доходить до 5 мм.

Полное высыхание динитрола занимает около 20 часов, однако пользоваться машиной можно уже через 2 часа. Главное – не разгоняться быстрее 70 км/ч.

При полном соблюдении инструкции производитель гарантирует защиту от коррозии и мелких повреждений на протяжении 7 лет.

Другие варианты антикора

Конкурентов в своем сегменте у Динитрола 479 практически нет.

В интернете можно найти составы, которые «наносятся прямо на ржавчину», или «само восстанавливающиеся покрытия». Как маркетинговый ход, это забавно, но доверия не вызывает.

Впрочем, есть и очень неплохие средства, но перед их применением днище надо обработать составом для уничтожения ржавчины, затем – грунтующим составом, и только потом мастикой. То есть, фактически придется приобрести 3 различных средства, расходы, соответственно, возрастают. К тому же, о шумоизоляции и защите от гравия здесь речи не идет.

Стоимость Динитрола 479 вполне щадящая, и составляет в среднем 1 тысячу рублей за литр.

Литра мастики хватает приблизительно на 1 кв.м. обрабатываемой поверхности.

С учетом всего вышесказанного, на сегодняшний день Динитрол 479 – действительно оптимальный выбор для защиты авто, учитывая его универсальность и стоимость.

Конечно, в странах с более благоприятным климатом и менее «убитыми» дорогами, об антикоррозийных покрытиях можно просто не задумываться. Но в нашей реальности, обработка Динитролом 479 – вполне разумное вложение, ремонт или замена элементов авто обойдется гораздо дороже. Ну, и, как минимум, 7 лет не задумываться о состоянии днища машины – тоже немаловажно. Сбереженные нервы всегда важнее любых денег.

Обзор товара Антикор для скрытых поверхностей 1л RUST-STOP

Артикул: RSAPK1000 , артикулы доп.: RUST-STOP A 1*

Код для заказа: 083695

  • ← К списку обзоров
  • Написать обзор

RUST-STOP — хорошая проникающая способность и защита, но не без недостатков

Всем привет! Являясь обладателем отечественной классики, возникла острая необходимость в обработке скрытых полостей автомобиля, так как обнаружились явные очаги коррозии, которые снаружи никак полностью не убрать.

В частности, стали изнутри подгнивать кромки капота и крышки багажника, низы дверей, в одном месте началось активное подгнивание порога.

Так как машина довольно старая, то вкладываться в переварку или замену деталей кузова не имело смысла, поэтому решил замедлить данные процессы обработкой антикоррозионным составом. В интернете очень хвалили Раст-стоп от канадской фирмы, в нашем городе такой найти не удалось, поэтому заказал в Автоолл сразу литровую емкость под мовильник.

Как написано на этикетке, экологически чистый материал, обладает хорошей проникающей способностью, не требует подготовки поверхности.

На вид розоватая жидкость с приятным запахом, напоминает по консистенции оливковое масло, липкая на ощупь.

С помощью импровизированного мовильника обработал все ниши, где смог подобраться, предварительно заглушив дренажные отверстия: пороги, крылья, стойки, полости дверей, днище багажника.

Практически сразу жидкость стала выходить и распространятся по поверхности через микротрещины и стыки, т.е. средство и вправду обладает хорошей проникающей способностью.

Даже после мойки автомобиля, буквально на следующий день появляются масляные пятна, что с одной стороны хорошо, с другой недостаток — их приходиться часто смывать.

Также, решил провести небольшой эксперимент: взял две ржавые пластины, зачистил от рыхлой ржавчины, на одну в размеченный квадратик посередине нанес Раст-стоп, другую оставил как контрольный образец и положил обе под открытое небо. Спустя пару месяцев в конце лета проверил:

Как мы видим, Раст-стоп частично смыло и появились очаги коррозии, что неудивительно из-за его слишком жидкой консистенции. Хотя, следует заметить — в скрытых полостях такого воздействия и не предвидится, да и не предназначен он для наружнего исспользования. Но, я бы при обработке все же мешал его с более густыми составами, например, пушечным салом или мовилем: Раст-стоп проникает в микротрещины, а пушсало обеспечивает внешнюю защиту от смыва, да и замедлит слишком рьяное распространение).

После зимы на солнышке из всех отверстий снова замироточило.

Где состав пропитал поверхность ржавчины не видно, а куда еще не дошел она вовсю «цветет».

В общем, следует сказать что данный антикоррозионный состав имеет превосходные проникающие свойства и защиту, но очень боится смыва. Также, после обработки требуется продолжительный период с регулярной мойкой поверхностей, куда он не должен «залезать». Я бы рекомендовал его использовать в смеси с более густыми «наполнителями». Закажу-ка на пробу баллончик для наружных поверхностей, все-таки снаружи пороги тоже надо защитить..

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Список форумовТехничкаБеседка (старый раздел)Общий раздел Беседки

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Раст Стоп и шумка. Как сочетать?

  • Для печати

Раст Стоп и шумка. Как сочетать?

  • Цитата

#1 Сообщение dyusha » 11 май 2011 21:33

Хочу пройти раст стопом машину (пороги, двери, днище и салон).
Как известно, раст стоп текуч и на поверхности оставляет жирную пленку.
А для шумки нужна сухая и обезжиренная поверхность.
Вопрос: как можно объединить это? и чтобы раст топом пройти и шумку потом приклеить?

З.Ы.: поиском не нашлось ничего, поэтому прошу не кидаться помидорами.

Re: Раст Стоп и шумка. Как сочетать?

  • Цитата

#2 Сообщение Dmitry-cxfan » 12 май 2011 00:18

Re: Раст Стоп и шумка. Как сочетать?

  • Цитата

#3 Сообщение Vovchique » 12 май 2011 00:41

Re: Раст Стоп и шумка. Как сочетать?

  • Цитата

#4 Сообщение Лесник » 12 май 2011 01:09

Раст Стоп — на масляной основе. И самое неприятное — после него нельзя применять никакой другой антикор — толку не будет.

А так — совет один: сначала клеить шумку, потом — обрабатывать Раст Стоп ом.
Хорошая шумка — не отклеится.

Re: Раст Стоп и шумка. Как сочетать?

  • Цитата

#5 Сообщение dyusha » 12 май 2011 08:30

Re: Раст Стоп и шумка. Как сочетать?

  • Цитата

#6 Сообщение Sounding » 12 май 2011 11:41

Re: Раст Стоп и шумка. Как сочетать?

  • Цитата

#7 Сообщение Лесник » 12 май 2011 12:01

Тектил, Динитрол — такое всегда использую. Такой антикор для скрытых полостей (МЛ) хорошо сочетается с остальной мастикой на битумной основе.
Буквально: когда есть на днище коррозия — после очистки днища (а до конца там коррозионные раковины не отчистить обычно) — сначала кладётся МЛ (он пропитывает эту коррозию), затем на подсушенный МЛ кладётся битумная (битумно-каучуковая) мастика.
Получается: мы как-бы грунтуем МЛкой — и коррозия лучше пропитается, чем мастикой; и мастика лучше (крепче) лежит.

На РастСтоп (на масляной основе) мастику положить можно, но держаться не будет.

И, если уж говорить про эти вещи: есть у обоих (Динитрол, Тектил) материал «жидкие подкрылки». С виду — как мастика, но на антикор для скрытых полостей (МЛ) — не ляжет. Состав другой. В отличие от мастики — твердеет. Хорошо применять на «отворотах» крыльев, на внешних частях порогов.
Крепче, чем антигравий; в отличие от мастики — после высыхания не липнет, остаётся чёрным всё время эксплуатации.
Применять удобнее (как и шумку) до обработки антикором.

Тест: Антикор, часть 1 (Krown T40, RUST-STOP, Dinitrol)

Просмотров: 74 138

12 октября 2015

Piatrus K

Реклама динитрола. Пушсалом арки обмазал слоем 5мм, 2 года без изменений, ничего не смывается и не гниет. Единственный жирный минус пушсала это когда надо что то поменять по ходовой то вымажешся как чёрт и инструмент загадишь.

Сергей Петраш

Изначально понятно, что антикоры на масляной основе будут легче сбиваться и смываться, только вот они в отличии от затвердевающих не требуют идеальной подготовки поверхности, могут наносится даже на ржавчину, пропитывают её, останавливают дальнейшую коррозию. К тому же у меня например тот же расстоп слезет совсем не скоро — езжу не так часто, по лужам, в дождь, по сугробам стараюсь не ездить. А вот под тем же динитролом коррозия будет развиваться даже быстрее если нарушен любой из этапов подготовки, а идеально Вам ни на одном СТО не промоют, не высушат, не зачистят (не пропустив ни одного рыжика), не вытравят, не обезжирят. — Более того идёт грубое пренебрежение всеми этими этапами для экономии времении и сил, тем более когда делаешь не себе. А чтобы самому всё качественно это сделать — нужен опыт, спец инструменты, подъёмник, куча времени и т.д. — идеально сделать тоже не реально. Поэтому считаю, что затвердевающие битумно — мастичные антикоры пригодны только для новых авто, в иных случаях они будут только ускорять коррозию, создавая парниковый эффект под своей коркой, растрескиваясь и т.д..

Читать еще:  Знак круглый белый с красной окантовкой
Алексей Борщев

Какие пропорции вашего коктейля с пушсалом? Какая-то херня на постном масле

геннадий епенин

Динитрол хорош для нового авто, но если вы им обработаете по ржавчине, машина сгниёт за год. Это хорошая «шуба» для коррозии.

Вячеслав Шостак

Как они задолбали своей лохрекламой на драйве.

VLGavto

Как так вышло , что я не видел этот ролик раньше. Спасибо Андрей. все как всегда по делу и правильно..

Александр Кобылинский

Здравствуйте, Андрей. Я из Ельска. Бесспорно, Динитрол — вещь хорошая, но, если говорить о полной обработке низа автомобиля данным препаратом, то это возможно только на новом авто, либо после качественного кузовного ремонта, только в этом случае овчинка стоит выделки. Во всех остальных случаях его можно (и даже нужно) использовать лишь для внутренних поверхностей колёсных арок, ну, возможно ещё для наружной поверхности порогов. А для скрытых полостей и тех открытых участков днища, которые слабо подвержены дорожному «пескострую», вполне подойдёт и пушсало, только его слой нужно регулярно подмазывать. Здесь недостаток пушсала только в том, что его в чистом виде наносить довольно сложно (вообще разводить растворителем — тем более не вариант: слой растрескается): необходимо, чтобы одна (большая) посудина постоянно стояла на источнике нагрева, а для нанесения кисточкой нужно набирать в малую посудину, только при первых признаках застывания на кисточке — выливать обратно в нагреваемую посудину и набирать свежую порцию, плюс — иногда в процессе нанесения помогать строительным феном. Ну а так — в наших широтах пушсало на солнце не растечётся, а на морозе не задубеет, а осыпаться либо отслаиваться может только очень застрарелый слой.

MMK 077

большое спасибо! чуть было не оказался в числе лохов! чуть было не повёлся на рекламу! решил проверить что люди говорят — все жалуются одним словом (для днища если)

Jul S

Krown — это просто дешевое масло и к антикору отношения не имеет. В Канаде существуют другие антикоры на масляной основе, которые реально работают. А Krown стекает с днища или высыхает через месяц. Но сотрудники говорят — ничего страшного — масло испарилось, а вот сам ингибитор остался и работает — просто вы этого не видите! А сейчас мы вам ещё раз дунем, чтобы вы успокоились.

Сергей K

Идиот волосатый! Зря посмотрел ролик! В 2017 г купил новый BMW x5. В салоне сказали, что можно обработать только Krown, иначе будут проблемы с гарантией по некоторым пунктам! Так и сделал! Сейчас 2020 г. У меня лучшее состояние днища авто из многих, кто приезжает на Баварию! Реально мастера удивляются! Что касается Dinitrol, только трактор в деревне можно обработать этим вонючим колхозным средством.

Anton Kratok

Андрей, чем покрасить стальные диски поверх краски. Диски почти новые, но после 1й зимы уже есть очаги.

Алексей Хейдоров

Андрей был же тест в сети нельзя разбавлять пушсало отработкой, будет хуже

Andrey Anderson

а если просто взять силиконовую смазку не пробывали? Она вроде вытесняет влагу, создает тонкий слой, по идее должна работать как кровн, только в 5 раз дешевле

Валерий Чугай

негрол закачай в баллоны и продавай

Валерий Чугай

на забор надо вначале нанести, а то вон коррозия жрёт штакетник аж краска дождём смывается :))

Кирилл Михайлов

Раст-Стоп вещь! А жижу для скрытых полостей я использую вместо ВД-шки, но лучше заранее обрабатывать, чтобы он проникнуть успел.
Как пример: все знают, как на старых машинах прикипают гайки к медным тормозным магистралям — чтобы открутить, не повредив трубку нужны танцы с бубнами. Я летом менял тормозные шланги — забодался. И на всякий случай решил брызнуть на гайки тормозных трубок, чтобы когда придётся их откручивать не испытывать проблем. Неделю назад мне снова пришлось залезть в тормозную систему и доделать то, что отложил летом. Гайки, которые не откручивались 12 лет отошли от трубок как свежезакрученые (пару раз одну пришлось покачать туда-сюда, чтобы грязь размять).
И все болты и гайки перед закручиванием сбрызгиваю Раст-Стопом «А» — никогда проблем с откручиванием потом не возникает. Очень рекомендую Раст-Стоп вместо ВД-40 использовать.

Евгений Высоцкий

Уважаемый автор видео. Вы сами пользовались в жизни чем то из показанного в обзоре. Про Krown сказать ничего не могу. На днях обработаю. Дигитрол дерьмо полное. Он за года 3 сохнет. Снаружи все красиво, а если ковырнуть то между динитролом и кузовом коктейль из ржавчины, песка и соли. Насчёт пушсала бред полный вы сказали. Что за пушсало Вы использовали? Судя по таре олрайт какой нибудь? Если настоящее пушсало — то его растворителем не смоешь с днища, ему безразличен пескоструй, влага и оно всегда пластично и не сохнет. Пластинки одно — реальная и долгая эксплуатация совсем другое.

Alexandr S.

Самый лучший и действенный антикор на сегодняшний день это РастСтоп. Именно он гарантированно защищает авто от коррозии.
Но можно обойтись и без него,бесплатно почти-в скрытые полости ЛЮБОЕ моторное масло,на днище смесь моторки и пушсала.
ВСЕ динитролы,Тектилы, мовили -полная и опасная шняга! Они высыхают нафиг и автомобиль сгнивает нахер. А внешне кажется всё прекрасно!

TheWazelin

Немного не правильный тест. Сами представители «кровна» говорили, что именно днище открытые участки, нужно обработать не «кровном», а чем-то другим, например антигравийкой. Но на худой конец они могут и кровном пройтись. Этот кровн он текучий и легко распыляется в скрытых полостях, дверях, порогах и т.д. И там он остается много лет. А как распылить правильно те же составы, которые с права от ведущего были?

Я сам станочник, мы патроны(для токарных станков), когда консервируем используем определенную смазку, она густее чем «кровн», но она годами не высыхает, как жир остается. На наши патроны что только не падает, и дождь, и снег, и эмульсия, а они чистые как будто их только что изготовили. Если хотите конкретно теста определенного, то смажьте эти пластинки антикорозийками и кровном, и оставьте их например в бочке с водой на год. А потом высуньте и посмотрите. Вот это будет тест.

Физико-технические свойства самых распостраненных антикоррозионных материалов DINITROL

Наименование материалаПлотность кг/м 3Сухой остаток % весовыеРек.тол-щина плёнки мкмПокры-вае-мость л/м 2Время высы-хания часыУстой-чивость к темпе-ратуре 0 CСолевой туман часыПене-трация мм
Составы для скрытых полостей
DINITROL ML0,11-40 +90>480
DINITROL 10000,11-40 +90>1000>30
DINITROL 3641 A800,10-40 +90>500>50
DINITROL 3642 W0,10-40 +100>600
Составы для днища и колесных ниш
DINITROL 49410.95-50 +130
DINITROL 4790,95-50 +150
DINITROL 4942 Metallic0,95-50 +150
DINITROL 4942 RAL7000 Titan0,65-50 +130

ХАРАКТЕРИСТИКИ самых распостраненных антикоррозионных материалов DINITROL

Составы для скрытых полостей

DINITROL ML

Свойства:это водовытесняющая антикоррозионная жидкость с высокой проникающей способностью в ржавые соединения. Dinitrol ML останавливает процесс коррозии. В состав материала входят специальные пленкообразователи, растворители и уникальные ингибиторы коррозии, которые обеспечивают эффективную и долговечную защиту от начавшейся коррозии.

Применение: применяется для обработки скрытых полостей в автомобилях, таких как двери, короба и внешние стыки.Dinitrol ML можно использовать для защиты деталей, с которых невозможно полностью удалить загрязнения, влагу или уже существующую ржавчину.

Нанесение:Перед нанесением проникающего продукта поверхность необходимо очистить. Поверхности, которые подвергаются прямому воздействию воды, ветра или механического износа, необходимо дополнительно обработать густым защитным материалом, например, Dinitrol Car, Dinitrol 77B или Dinitrol Undercoating Compound.

Dinitrol ML можно наносить методом безвоздушного или воздушного распыления или кистью. Dinitrol ML наносится

так, чтобы материал мог проникать в стыки, сварные швы и существующую ржавчину. Пленка материала легко удаляется с помощью уайт-спирита или щелочных обезжиривающих средств.

DINITROL 1000

Воск для скрытых полостей

Свойства:это антикоррозийная жидкость с прекрасными пленкообразующими свойствами как на открытых поверхностях, так и в скрытых полостях. Продукт в основном состоит из синтетических восков и ингибиторов коррозии. Когда растворитель полностью испарится, материал представляет собой прозрачную восковую водоотталкивающую пленку, обеспечивающую прекрасную защиту против коррозии.

Применение: предназначен для применения в скрытых полостях, для дверей и других частей автомобиля.

Нанесение: обычно наносится распылением с помощью воздушного оборудования низкого давления, напр., пистолетом DINITROL UBE. Продукт также можно наносить и безвоздушным путем под высоким давлением.

DINITROL PENETRANT

Свойства: это тиксотропная антикоррозионная жидкость с превосходными свойствами образования пленки как на открытых поверхностях, так и в закрытых полостях. Продукт главным образом основан на синтетических восках, ингибиторах коррозии и растворителе типа Уайт-спирита. После испарения растворителя продукт оставляет бежевую, восковую, водоотталкивающую, защитную пленку, обеспечивая исключительную защиту от коррозии.

Применение:разработан для нанесения в закрытые полости, двери и другие части транспортных средств. Материал DINITROL PENETRANT разработан также для использования в качестве временной защиты различных запасных частей на время длительного хранения или транспортировки в условиях агрессивной среды.

Нанесение: наносится распылением путем применения ручного или полуавтоматического оборудования безвоздушного или воздушного распыления.

DINITROL 3641-А80

Свойства:разработан специально с высоким содержанием сухого вещества, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды и вредное воздействие на здоровье человека при нанесении на конвейерной линии. Основными свойствами является следующее:

Высокое содержание сухого вещества;

Хорошие свойства образования пленки;

Применение: разработан для нанесения в скрытые полости, а также на открытые поверхности на стадии производства автомобилей, автобусов, грузовиков и др. транспортных средств. Свойство тиксотропности продукта обеспечивает равномерное нанесение пленки необходимой толщины и прочности.

Нанесение:наносится распылением, путем применения: ручного, полуавтоматического или полностью автоматического оборудования безвоздушного или воздушного распыления.

DINITROL 3642W

Свойства:современный, высокотехнологический тиксотропный антикоррозионный материал с отличными свойствами водовытеснения и плёнкообразования, пригоден для защиты от коррозии, как для открытых поверхностей, так и скрытых полостей. Основу материала составляет модифицированные и синтетические воски, ингибиторы коррозии и растворитель типа Уайт спирт. После испарения растворителя, образуется твёрдая, не стекающая, водоотталкивающая защитная плёнка.

Применения: применяется в скрытых полостях и открытых поверхностях в основном на новых автомобилях, грузовиках, автобусах и железнодорожном транспорте. Материал достаточно “чист”, чтобы применять его в терминалах импорта, а также на потребительском рынке для дополнительной обработки автомобилей. Большая тиксотропность продукта обеспечивает возможность получения плёнки требуемой толщины.

Нанесение:наносится распылением при помощи воздушного или безвоздушного распыления ручным или полуавтоматическим оборудованием.

СОСТАВЫ ДЛЯ ДНИЩА

DINITROL 4941

Свойства:это исключительно тиксотропный антикоррозионный материал, обеспечивающий длительную защиту от коррозии и абразивного воздействия даже в тяжелых условиях. После испарения растворителя на листовом металле остается прочная, эластичная, черная, восковая защитная пленка, обеспечивающая высокую степень защиты. Пленка является также теплостойкой и сохраняет адгезию к металлу во время всех обычно применяемых ремонтных работ и покраски при повышенных температурах.

Применение:предназначен для нанесения на днище при обработке легковых и грузовых автомобилей и автобусов как во время производства, в терминалах импорта-экспорта, так и на потребительском рынке. При нанесении на чистую, сухую поверхность он обладает хорошей адгезией, как на окрашенном металле, так и на покрытом слоем ПВХ или подобным материалом. Не оказывает вредного воздействия на цинк, резину, пластик. Высокое содержание сухих веществ обеспечивает чистое и экономичное нанесение на конвейере. Продукт DINITROL 4941 разработан также для использования в качестве временной защиты различных запасных частей, станков и изделий из стали и железа в особо агрессивной среде. Он также приемлем в качестве антикоррозионной защиты при длительном хранении или транспортировки в очень жестких и агрессивных условиях.

Читать еще:  Бутерброды на классику своими руками

Нанесение: наносится методом безвоздушного распыления путем применения ручного или автоматического оборудования.

Житкие подкрылки DINITROL ® 479

Напыляемая шумоизоляция Dinitrol 479 на днище и арки (Напыление осуществляется по шведской технологии)

Во-первых, многие новые иномарки прибывают к дилерам с голым днищем. И в таком виде попадают к потребителю. Вопреки широко распространенному мнению, на именитых заводах не больно заботятся об антикоррозионной обработке. Все дело в экономике и времени, которое отвели на эту операцию на конвейере. Максимум две! минуты. Каким бы совершенным ни было оборудование по нанесению защитных материалов, но за столь короткое время невозможно обработать все скрытые полости кузова, не говоря уже о днище. Штатная краска да скромные полоски пластизоля на стыках панелей и сварных швах – вот и вся защита. Для украинских дорог и погодных условий ее хватит от силы на год-полтора.

Впрочем, дело можно поправить, покрыв «наготу» днища кузова препаратом Dinitrol 479. Он хорошо ложится на окрашенные и грунтованные поверхности, пластмассу, на голый металл. Как и положено антикору, препарат содержит ингибиторы коррозии и стоек к солевым растворам. Правда, для повторной обработки днища применять «четыреста семьдесят девятый» не рекомендуется – итоговая пленка получится толстой и тяжелой. Для «лечения» уже нанесенного покрытия лучше воспользоваться традиционными препаратами Динитрол на восковой основе. Во-вторых, в колесные арки современных автомобилей на этапе сборки устанавливают штатные пластиковые подкрылки, закрывающие ниши в крыле. Считается, что они надежно защищают от ударов дорожных камней и гравия. Где-нибудь в Германии оно, может, и так, но только не в России. Так что – ставить полноразмерные локеры на саморезах? Можно, конечно. Но лучше обработать арки тем же Dinitrol 479. Как уже говорилось, он образует «жидкий локер». То есть поначалу он действительно жидкий, но после высыхания образует прочную, эластичную резиноподобную пленку черного цвета. Ей не страшен летящий из под колес песок и гравий. Полученное покрытие обладает прекрасной адгезией, устойчиво к абразивному износу, ударам и прочим механическим воздействиям. Кроме того, пленка Dinitrol 479 не боится ни мороза, ни жары – максимальная температура, которую она выдерживает, превышает 100 градусов. Следовательно машину с «жидкими локерами» и защищенным днищем при необходимости можно смело помещать в окрасочную камеру – материал не потечет. А что касается шумоизоляции – третьей задачи Dinitrol 479 — при покрытии днища или арок кузова автомобиля она решается сама собой. Толстая упругая пленка материала прекрасно гасит вибрации и дорожные шумы. По отзывам клиентов, чьи автомобили прошли обработку, шумность в салоне после нанесения Dinitrol 479 уменьшилась в несколько раз.

Технические данные:

Устойчивость к температуре:

Антикоррозионная обработка Раст Стоп

«Мы не покрываем металл — мы обрабатываем его, делая нержавеющим!»

Предлагаем произвести антико ррозионную обработку Ва шего авто по передовой Канадско-Американской технологии РАСТ-СТОП!

«Rust Stop» выпускается Канадской компанией А.М.Т Inc. («Антикоррозионные Материалы и Технологии «) с 1972г., входящей в международный концерн «КОРОЛОН», специализирующейся на разработке, производстве и внедрении на рынок антикоррозионных и герметизирующих покрытий самого широкого применения. Основу Rust Stop составляет композиция из высокоочищенных углеродов насыщенных ингибиторами (веществами подавляющими коррозию), создающих базу препарата, эстеровых алифатических соединений, эмульгаторов и раствора углеводородов.
Мателил абсолютно безвреден для здоровья.
Благодаря отсутствию в составе Rust Stop растворителей, сразу же после обработки можно ехать, при этом без головной боли от запахов в салоне!
Rust Stop имеет в несколько раз большую чем у воды текучесть, что обеспечивает материалу невероятную проникающую и пропитывающую способность. Обычные масла всегда плавают на поверхности воды, а Rust Stop смешивается с водой, образуя стойкую эмульсию.
Затем он осаждается на поверхности металла и, за счет связей физико-химической природы, занимает место, между обработанной поверхностью и влагой. Rust Stop остается «живым», постоянно перемещаясь и перемешиваясь в слое. В отличие от застывающих антикоров, Rust Stop непрерывно «ищет» влагу, затаившуюся в укромных местах и имея смачивающую способность выше чем у воды как бы «выковыривает» ее оттуда. В результате формируется защитный слой, изолирующий металл от воды и водяных паров. Ликвидируются очаги электрохимической коррозии, прекращается реакция окисления.
Как же это получается: РАСТ СТОП — тонкая маслянистая пленка, а коррозию под контролем держит? Тогда как крепкие и надежные с виду традиционные антикоррозийные препараты, не мешают, а зачастую помогают, металлу ржаветь. Дело в том, что большинство антикоров не обеспечивают 100% подавления процесса коррозии, которая в большей или меньшей степени уже присутствует на момент нанесения антикоррозионного состава, очаги коррозии могут быть слишком малы или расположены в недоступных местах — например, внутри вальцованного соединения или сварного шва.
Но коррозия в первую очередь поражает не плоские фрагменты кузова.
Сначала ржавеют сварные швы, вальцевые соединения и другие плохо вентилируемые скрытые полости: пороги, лонжероны, ребра жесткости. И как раз эти места в условиях сервиса очистить изнутри невозможно!
Поэтому подготовка поверхности — камень преткновения для традиционных антикоррозионных материалов.
Нет чистого, сухого, обезжиренного металла — нет качественной защиты от коррозии.
Вы увидите, почему прекратить ржавление автомобилей с помощью препаратов, которые хороши на конвейере завода-изготовителя, практически невозможно.
Зато отлично получается. замазать ржавчину.
Rust Stop очень хорошо распространяется во всех направлениях, что исключает пропуски и непрокрасы, характерные для мастик. За счет капиллярных эффектов он хорошо поднимается по вертикальной поверхности. В отличие от застывающих «антикоров», РАСТ СТОП вообще не боится знакопеременных динамических нагрузок и перепадов температуры. Он не растрескивается и не отслаивается.
Rust Stop содержит в своем составе мощные ингибиторы, которые обеспечивают подавление коррозионных процессов. При нанесении на пораженную коррозией поверхность стали, препарат полностью прекращает ржавение. Уникальные смазывающие свойства средства Rust Stop дают некоторые неожиданные преимущества:
— очистка и защита от окисления электрических соединений и контактов.
— предотвращение замерзания и заедания всяческих замков и защелок.
— предохранение болтов от «закисания», а резинок от пересыхания.
— устранение скрипов в элементах подвески, а также смазка петель и тросов.
— отсутствие повреждений хромированных деталей, резины, ЛКП, кожи, винила, асфальта и бетона.
Рекомендуется обработка внешних участков с наличием коррозии или мест контакта металла с металлом. Rust Stop работает на не новых машинах так, что коррозия прекращает распространяться. Если Вы хотите «сделать антикор» — делайте где угодно, но если Вы хотите остановить коррозию, выбирайте Rust Stop.

Мы являемся партнером компании ООО фирма «ТРИВЕЛ-2000», эксклюзивного представителя в Украине канадской компании
«ANTICORROSION MATERIALS&TECHNOLOGIES INC.» которая является производителем антикоррозионного материала РАСТ-СТОП, уже зарекомендовавшего себя и на территории Украины. Как уже многим известно, материал RUST STOP был изначально разработан для военно-промышленного комплекса США и Канады, потом для защиты металлических опор линий электропередач, а затем нашел свое применение и в антикоррозионной обработке автомобилей.
Особенность и отличительная черта, выделяющая материал RUST STOP от изобилия защитных материалов — это его способность не только надежно предохранять кузов автомобиля от коррозии, но и останавливать уже начавшийся процесс разрушения металла, за счет повышенной проникающей способности материала RUST STOP, способности полного вытеснения влаги из металла, а также образования защитно го изолирующего слоя, останавливающего коррозию металла. Материалом РАСТ-СТОП обрабатывается внутренние полости- пороги, арки, лонжероны, багажник, моторный отсек, двери, крылья, капот, крыша автомобиля. Это позволяет бороться с коррозией которая еще не видна под слоем лакокрасочного покрытия, т.е. позволяет предотвратить дорогостоящий ремонт кузова (покраска авто).
Антикоррозионная обработка производиться консервантом, изготовленным в Канаде, двух видов А и В. А для скрытых полостей и наружных частей авто (двери, крыша, крылья, капот. ) (этот вид более жидкий и лучше растекается по сложным участкам кузова автомобиля), В для днища автомобиля. Обработка происходит в течение 3-4-х часов, после чего можно эксплуатировать автомобиль в обычном режиме, запрещается только его мойка в течение 4-х дней, пока материал полностью не проникнет в кузов авто.
Материал РАСТ-СТОП положительно воздействует на любые резиновые втулки и сайлент-блоки автомобиля, уменьшая их износ и скрип, вытесняя влагу из подкапотного пространства автомобиля, улучшает работу электрооборудования авто, что облегчает его холодный запуск, защищает замки и уплотнители дверей, улучшает условия работы и ресурс шарниров и других элементов ходовой части автомобиля.
Материал РАСТ-СТОП имеет международные сертификаты ISO 9002 и ISO 14001, а также соответствует Госстандарту Украины UA 9.003.00200-99.

Гарантия на обработку до 3-х лет.

— криля,
— двери,
— лонжероны,
— полости багажника.

Также предоставляем услуги по обесшумлеванию авто.

Обесшумлеваем детали авто:
— Двери.

Про антикор

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    А по материалам какие мнения? Динитрол, Тектил, Ваксойл и пр.
    Каждый считает себя №1.

    Я сейчас подсел на Динитрол.

    Пушсало нагревать и наносить, в скрытые полости Расстоп. Можно всё Расстопом сделать , но дорого и обновлять надо — он смывается со временем.

    Я имел в виду — для машины)

    С пивом хорошо по шарам бьет.

    Пушсало+раст-стоп.
    На мой взгляд, лучшее для машин.

    Есть ряд автомобильных мифов типа тормозухи в фары, азот в шины. Вот пушсало один из них.
    Легенда идет из советских времен, когда в магазинах ничего не было, автомобили покупали один раз и на всю жизнь, поэтому антикоррозийные составы не покупали в магазинах а доставали кто где мог.
    Давно уже придумали гораздо более подходящие и современные препараты, тот же мовиль. Но по привычке народ ищет приключений.

    Это никакой не миф, пушсало как использовали 40 лет назад, так и используют, только 2 килограмовая банка его стоит 200 рублей , при нанесении его бодяжат трансмиссионкой и получается 3,5- 4 литра. А литр того же Динитрола стоит 700 рублей. А мовиль имеет немного другой состав, он больше подходит для скрытых полостей, придуман он , кстати, тоже давным давно. https://avtozhidkost.ru/movil-ili-pu. uchshe-vybrat/ Для тех ребят , кто идёт в ногу со временем и готов переплачивать за красивую обёртку разбодяжили пушсало в заводских условиях и сделали Расстоп :https://ruststop.spb.ru/#services

    Вот тут кроется основная ошибка. Пушсало это жир или масло. Все составы на основе типа гудрона или битума образуют плёнку под которой всё очень хорошо гниёт. Сейчас наиболее эффективны составы на основе масел. Быть может они менее стойкие,но если их периодически обновлять то хватит на гораздо больший срок.

    Так, спакуха 🙂 только хардкор.

    Скоро буду другие вёдра антикорить — там уже будет нечно нештатное. раскажу если получится 🙂

    Прочитал. Только у меня 1,75 литра получилось, а не 17,5.
    И не недораскрыта тема преимуществ перед другими брендами.

    Читать еще:  Серебристая машина на черных дисках

    7.000.000 кв. мм х 2,5 мм = 17.500.000 куб. мм = 17,5 литра. Можно даже воспользоваться калькулятором https://www.metric-conversions.org/r. -to-liters.htm

    Касаемо раскрытия темы лучшего — какая машина лучшая? Ты способен ответить на этот вопрос? Я вот нет. исключительно со своего болота.

    Ровно так же с антикорами — Динитрол уже существует более 70 лет, официальный поставщик для Боинга. Купил в своё время фирму, которая придумала МЛ составы и т.д. Можно ему доверять? Можно.

    А что лучше — надо запускать лет на 10 ресурсные испытания идентичных автомобилей.

    Поэтому вопрос не какой состав лучше — а как тебе сделают антикор безрукие антикорщики заточенные на бизнес. Элементарно по срокам, что бы сделать качественно 3 дня. и можно мехом кверху вывернуться ничерта не сделать за день — как делают антикор.

    А будет Динитрол, Тексил или ВаксОйл — пофиг, если — всё сделано качественно и раз в год проверять покрытие — и всё будет стоять без проблем — все 3 препарата являются качественным продуктом.

    Пушсало тоже годится для скрытых полостей. С открытых его смоет.
    Но речь о том, что это устаревшая технология, работает она не эффективно просто потому, что набодяжить рабочий состав, нагреть, нанести. Это все очень не удобно. А где неудобно, там нарушение технологий.
    Может конечно 200 и 700 руб. огромная разница, что бы так мучатся кому то. Но для большинства + несколько тысяч за нормальное качество роли не играют. На пиве можно сэкономить одни выходные.

    7.000.000 кв. мм х 2,5 мм = 17.500.000 куб. мм = 17,5 литра. Можно даже воспользоваться калькулятором https://www.metric-conversions.org/r. -to-liters.htm

    Касаемо раскрытия темы лучшего — какая машина лучшая? Ты способен ответить на этот вопрос? Я вот нет. исключительно со своего болота.

    Ровно так же с антикорами — Динитрол уже существует более 70 лет, официальный поставщик для Боинга. Купил в своё время фирму, которая придумала МЛ составы и т.д. Можно ему доверять? Можно.

    А что лучше — надо запускать лет на 10 ресурсные испытания идентичных автомобилей.

    Поэтому вопрос не какой состав лучше — а как тебе сделают антикор безрукие антикорщики заточенные на бизнес. Элементарно по срокам, что бы сделать качественно 3 дня. и можно мехом кверху вывернуться ничерта не сделать за день — как делают антикор.

    А будет Динитрол, Тексил или ВаксОйл — пофиг, если — всё сделано качественно и раз в год проверять покрытие — и всё будет стоять без проблем — все 3 препарата являются качественным продуктом.

    Форд говорил, что лучший автомобиль — новый автомобиль.

    Боинг не авторитет. Ещё неизвестно, сколько он продержался бы в наших реагентах)

    Динитрольщики берут машину на полтора суток. Остальные — на 6 часов и менее.

    Уговорил. Поеду Динитрол делать на обе машинки.

    Каким планируешь? Динитрол ещё по маркам идёт. Подпопные машины, я буду покрывать 482-м он более устойчив к механическим воздействиям. Вообще перед тем, как ехать немного почитай о материалах https://dinitrol98.ru/ и вот здесь неплохо описаны продукты https://dinitrol.su/

    Например самый износостойкий 479-й, но с ним работать сложно, пригоден на мой взгляд только для новых авто, поскольку под него не дать грунтовочный слой МЛкой. А всё таки МЛка шикарно пропитывает любую ржу, вытесняет влагу, после покрытия сверху уже 482-м, или 479-м, или Металликом — такой пирог должен дать шикарный результат.

    Сейчас выберу денёк без дождя, отгоню свою машинку на мойку днища, разберу в гараже на подъёмнике всю защиту — с днища, арок. потом отгоню опять на мойку днища уже со снятием колёс — и дальше начну по полной антикорить — думаю недели хватит.

    Плюсом хочу попробовать по 482-му арки с внешней стороны проклеить вибрухой Шумофф, а потом по ней дать ещё один слой 482-го. Предела совершенства нет — но поискать хочется 🙂

    Дилер не смог мне ответить, что такая технология возможна 🙂 буду экспериментировать. по большому счёту ни чем не рискую — отвалится, сниму и ещё раз дам слой антикора. Если получится, следующая машина отца, сестры и сына.

    Я ж не сам делать буду — нет ни условий, ни времени. Я, конечно, буду их, динитрольщиков, пытать, а потом надеяться, что не схалтурят.
    Машинки у меня без ржавчины, недавно из Японии приехали — менял семейный автопарк. Защиты там никакой, так что надо позаботиться.

    Тектил или Динитрол. Что лучше?

    На рынке современных препаратов автохимии достаточно тесно: там располагаются многочисленные средства против ржавчины, от спреев до мастик. Преобладают, однако, группы препаратов двух конкурирующих фирм: Тектил от американо-голландской компании Valvoline и Динитрол, который производится в Германии концерном Dinol GmbH. Итак, Тектил или Динитрол – что лучше?

    Как будем сравнивать?

    Экспертами в этой области разработана строгая стратегия тестирования. Оцениваться должны следующие показатели:

    1. Влияние физико-химических характеристик на защищаемую поверхность металла.
    2. Эксплуатационная стойкость нанесённого антикора, причём в различных условиях эксплуатации автомобиля.
    3. Гигиена и безопасность.
    4. Широта спектра действия: какие дополнительные выгоды получает пользователь.
    5. Цена.
    6. Удобство обработки проблемных деталей и узлов (естественно, не на СТО, а в обычных условиях).

    При тестировании принимается во внимание также доступность средства и необходимость в применении каких-либо дополнительных препаратов, усиливающих эффективность антикора. Областями оптимального применения устанавливались днище автомобиля и скрытые полости кузова, которые чаще всего не отмываются традиционными способами (и, тем более – не высушиваются до конца). В качестве эталона принимался лист из тонколистовой стали марки 08кп, который последовательно подвергался воздействию мелкодисперсного солевого тумана, абразивной крошки и периодическому колебанию температур – от -150С до +300С.

    Тектил

    Поскольку номенклатура препаратов от Valvoline – обширная, то тестировались средства Tectyl ML и TectylBodySafe. Составы позиционируются производителем в качестве веществ, предназначенных для защиты скрытых полостей и днища соответственно. В описанных условиях их работоспособность и эффективность оказывается примерно одинаково высокой. При этом TectylBodySafe в некоторых экспериментах несколько отстаёт от защищаемой поверхности, но коррозии всё равно не допускает. Со своей стороны у Tectyl ML все результаты намного лучше, чем у конкурентов, за исключением одной позиции – преобразования имеющейся ржавчины в рыхлую массу, которую можно было бы легко удалить с деталей самостоятельно.

    Эксперты отметили также прекрасное внешнее состояние защитной плёнки, отсутствие неприятного запаха, а также 95%-ную стойкость против механических ударных воздействий (хотя лёгкая волнистость на поверхности плёнки всё же отмечена).

    Итог: оба вида антикора возглавляют рейтинг эффективности. Ситуацию несколько портит цена препаратов, и настоятельная рекомендация ни в коем случае не использовать их совместно с автохимией от других производителей. Кроме того, ориентируясь на Тектил, владелец автомобиля должен понимать, что ему придётся работать сразу с двумя препаратами, поскольку Tectyl ML и TectylBodySafe – не взаимозаменяемы.

    Динитрол

    С целью защиты металла в труднодоступных местах днища тестировались два состава – Динитрол МЛ и Динитрол-1000. С большинством поставленных задач оба антикора справились, причём по параметру преобразования ржавчины Динитрол МЛ обошёл даже Tectyl ML. Однако Динитрол-1000 вполне отыгрался на чувствительности к солевому туману: он впитал его без каких-либо последствий для защищаемого металла! После контрольной обработки поверхности солевых остатков на плёнке, сформированной из Динитрол-1000, не было вовсе. Для Динитрола МЛ этот показатель составил 95%.

    Куда хуже повели себя составы Динитрол Car и Динитрол Metallic, предназначаемые для защиты днища. Нанесённые плёнки оказались чувствительными к воздействию низких температур, и начали отслаиваться при -150С. Неважные результаты дал также тест на стойкость плёнки от напряжений изгиба и на стойкость против механических воздействий. В соляной атмосфере Динитролы вели себя достойнее, но не настолько, чтобы обойти своих конкурентов от Valvoline.

    Таким образом, вопрос Тектил или Динитрол: что лучше – достаточно чётко решается в пользу Тектила.

    Тектил или Динитрол. Что лучше?

    На рынке современных препаратов автохимии достаточно тесно: там располагаются многочисленные средства против ржавчины, от спреев до мастик. Преобладают, однако, группы препаратов двух конкурирующих фирм: Тектил от американо-голландской компании Valvoline и Динитрол, который производится в Германии концерном Dinol GmbH. Итак, Тектил или Динитрол – что лучше?

    Как будем сравнивать?

    Экспертами в этой области разработана строгая стратегия тестирования. Оцениваться должны следующие показатели:

    1. Влияние физико-химических характеристик на защищаемую поверхность металла.
    2. Эксплуатационная стойкость нанесённого антикора, причём в различных условиях эксплуатации автомобиля.
    3. Гигиена и безопасность.
    4. Широта спектра действия: какие дополнительные выгоды получает пользователь.
    5. Цена.
    6. Удобство обработки проблемных деталей и узлов (естественно, не на СТО, а в обычных условиях).

    При тестировании принимается во внимание также доступность средства и необходимость в применении каких-либо дополнительных препаратов, усиливающих эффективность антикора. Областями оптимального применения устанавливались днище автомобиля и скрытые полости кузова, которые чаще всего не отмываются традиционными способами (и, тем более – не высушиваются до конца). В качестве эталона принимался лист из тонколистовой стали марки 08кп, который последовательно подвергался воздействию мелкодисперсного солевого тумана, абразивной крошки и периодическому колебанию температур – от -15 0 С до +30 0 С.

    Тектил

    Поскольку номенклатура препаратов от Valvoline – обширная, то тестировались средства Tectyl ML и TectylBodySafe. Составы позиционируются производителем в качестве веществ, предназначенных для защиты скрытых полостей и днища соответственно. В описанных условиях их работоспособность и эффективность оказывается примерно одинаково высокой. При этом TectylBodySafe в некоторых экспериментах несколько отстаёт от защищаемой поверхности, но коррозии всё равно не допускает. Со своей стороны у Tectyl ML все результаты намного лучше, чем у конкурентов, за исключением одной позиции – преобразования имеющейся ржавчины в рыхлую массу, которую можно было бы легко удалить с деталей самостоятельно.

    Эксперты отметили также прекрасное внешнее состояние защитной плёнки, отсутствие неприятного запаха, а также 95%-ную стойкость против механических ударных воздействий (хотя лёгкая волнистость на поверхности плёнки всё же отмечена).

    Итог: оба вида антикора возглавляют рейтинг эффективности. Ситуацию несколько портит цена препаратов, и настоятельная рекомендация ни в коем случае не использовать их совместно с автохимией от других производителей. Кроме того, ориентируясь на Тектил, владелец автомобиля должен понимать, что ему придётся работать сразу с двумя препаратами, поскольку Tectyl ML и TectylBodySafe – не взаимозаменяемы.

    Динитрол

    С целью защиты металла в труднодоступных местах днища тестировались два состава – Динитрол МЛ и Динитрол-1000. С большинством поставленных задач оба антикора справились, причём по параметру преобразования ржавчины Динитрол МЛ обошёл даже Tectyl ML. Однако Динитрол-1000 вполне отыгрался на чувствительности к солевому туману: он впитал его без каких-либо последствий для защищаемого металла! После контрольной обработки поверхности солевых остатков на плёнке, сформированной из Динитрол-1000, не было вовсе. Для Динитрола МЛ этот показатель составил 95%.

    Куда хуже повели себя составы Динитрол Car и Динитрол Metallic, предназначаемые для защиты днища. Нанесённые плёнки оказались чувствительными к воздействию низких температур, и начали отслаиваться при -15 0 С. Неважные результаты дал также тест на стойкость плёнки от напряжений изгиба и на стойкость против механических воздействий. В соляной атмосфере Динитролы вели себя достойнее, но не настолько, чтобы обойти своих конкурентов от Valvoline.

    Таким образом, вопрос — Тектил или Динитрол: что лучше – достаточно чётко решается в пользу Тектила.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector