Распредвал шевроле авео т300
Распредвал шевроле авео т300
Прежде чем создать новую тему, ознакомьтесь с материалами сайта. Если же Вы не нашли ответа на свой вопрос, то воспользуйтесь Поиском по Форуму(вставив в графу поиска ключевое слово) — возможно, что эта тема уже обсуждалась.
Давайте понятные названия к темам, максимально точно описывающие суть проблемы. Пример хорошего названия: «Затрудненное включение низших передач», пример плохого: «Помогите плиз. «.
Давайте максимально развернутое описание проблемы, расскажите о шагах, которые Вы уже предприняли и о результатах.
Не создавайте тем не соответствующих тематике данного форума: такие сообщения будут удаляться или переноситься в профильные форумы.
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 5.6.2013
Пользователь №: 136353
Спасибо сказали: 1 раз
Автомобиль: Aveo 1.5
Откуда: Ukraine
Регион: Украина
Случилась со мной такая история. В ноябре 2012г. купил я себе Chevrolet Aveo 1.5 корейской сборки 2008 г. выпуска, на газу (пропан) Машинка полностью устраивала, хоть и без кондиционера. Бегала хорошо и это было главное. Как раз в то же время я получил права. С другом сразу же поменяли масло на полусинтетику, все остальное было в порядке.
Проездил я на ней 2-3 месяца и тут стал замечать следующее. Завожу двигатель на холодную он держит ровно 1000 оборотов. Как только он прогревается, обороты падают до 800 примерно, начинает появлятся стук из под клапанной крышки (куда заливать масло). Как только жму на газ , стук ускоряется и превращается в нормальную работу двигателя, то есть стука как бы не слышно вовсе. При этом тяга двигателя была вполне адекватной и проблем не возникало.
Сначала этот стук был маленький и я его не замечал. Потом этот стук стал настолько сильным, что когда двигатель работал на холостых, люди оборачивались с мыслью: «Что это за трактор работает». В тоже время один товарищ , услышав этот стук сказал, что такого быть недолжно вовсе. И он был прав.
Отвез я свою авео на фирменное СТО Chevrolet (не буду называть где и как называется..пока). Открыли они клапанную крышку и нашли следующее — один кулачек на распредвале был сильно изношен, что и приводило к такому ненормальному стуку. Казалось бы, все очевидно: заменить распредвал, заменить рокера и гидрокомпенсаторы и все заработает как часы. Собственно это мне и зделали на том СТО, при этом сумма вышла довольно большая. Так как было заменено много деталей и особенно дорогой — фирменный распредвал GM 1100 грн. В нагрузку мне поменяли еще кучу всего, ГРМ, масло, свечи и т.д. Ну большая сумма, ладно подумал я, главное что проблема решилась. Стук исчез полностью и я спокойно ездил. до последних нескольки дней.
И вот несколько дней назад я прогреваю движок и слышу похожий стук, он конечно не такой сильный, но я его сразу узнал и понял, что это ОНО. И какое было мое удивление, когда мы с другом открыли клапанную крышку и увидели точно такой же износ распредвала.
Ниже я приведу несколько скриншотов:
Это мой новый распредвал. После его замены прошло 2,5 месяца (1800км пробега).
А это два моих распредвала, вверху старый, внизу новый.
Как видно на картинках, проблема одна и таже, и она осталась и никуда не исчезла.
Показывали эту проблему многим мастерам мотористам, они только разводят руками.
Кто может помочь советом, буду очень признателен. Сейчас езжу с изношенным распредвалом. Всем спасибо.
Двигатель Chevrolet F16D4
Этот мотор устанавливался чаще на автомобили Шевроле Круз и Авео. Новый 1.6-литровый силовой агрегат получился из предшественника F16D3, но фактически это аналог A16XER Опеля, выпущенный под Евро-5. Его оснастили универсальной автоматической настройкой фаз газораспределения VVT. Решена одна из главных проблем предшественника — на F16D4 клапаны не подвисают, нет системы рециркуляции выхлопа, а гидрокомпенсаторы заменены на тарированные стаканы.
Описание двигателя
На практике двигатель выдерживает ресурс в 250 тыс. км. Очевидно, что это во многом зависит от условий эксплуатации. Если периодически нагружать мотор, не проводить своевременно ТО, срок службы агрегата снизится.
F16D4 способен выдавать 113 л. с. мощности. Питание двигателя осуществляется посредством распределённого впрыска, за которым полностью следит электроника. Это позволило увеличить мощность силовой установки, но возникли проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора. Они после некоторого времени начинают работать как дизель, с шумом. Надо их почистить или заменить.
Это такая же рядная «четвёрка», как и предшественник. Один общий коленвал, два распредвала с верхним расположением. Двигатель охлаждается антифризом, который циркулирует в системе закрытого типа.
ГБЦ отливается из сплава алюминия, несколько отличается от головки двигателя F16D3. В частности, продувка цилиндров осуществляется по поперечной схеме. Различаются диаметры впускного/выпускного клапана, диаметры стержней и длина (подробнее о размерах см. в таблице).
На новом двигателе убран клапан EGR, что является большим преимуществом. Нет также гидрокомпенсаторов. Бензин желательно заливать 95-й, чтобы не было особых проблем с функционированием двигателя.
Таким образом, новый мотор отличается от предыдущего следующими характеристиками:
- наличием нового впускного тракта с изменяемой геометрией XER;
- отсутствием клапана EGR, что исключает попадание выхлопных газов при старте двигателя во впуск;
- наличием механизма DVVT;
- отсутствием гидрокомпенсаторов — тарированные стаканы куда проще, хотя и надо проводить ручную регулировку после 100 тыс. км пробега;
- увеличенным общим ресурсом эксплуатации — при соблюдении стандартных правил мотор пройдёт без особых проблем 200-250 тыс. километров.
Что крайне важно и интересно: при таких обширных изменениях, схема прежнего двигателя, заслужившего много похвал, не была тронута. Этот тот же экономичный атмосферник с рядным расположением цилиндров.
Годы выпуска | 2008-наши дни |
Марка двигателя | F16D4 |
Производство | GM DAT |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип | рядный |
Диаметр тарелки впускного клапана | 31,2 мм |
Диаметр тарелки выпускного клапана | 27,5 мм |
Диаметр стержня впускного и выпускного клапана | 5,0 мм |
Длина впускного клапана | 116,3 мм |
Длина выпускного клапана | 117,2 мм |
Рекомендованные масла | 5W-30; 10W-30; 0W-30 и 0W-40 (в районах с температурой ниже -25 градусов) |
Расход масла | до 0,6 л/1000 км |
Какую охлаждающую жидкость лить | GM Dex-Cool |
Конфигурация | L |
Объем, л | 1.598 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Ход поршня, мм | 81.5 |
Степень сжатия | 10.8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 (2-впуск; 2-выпуск) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 83 кВт — (113 л.с.) / 6400 об/мин |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 153 Н•м / 4200 об/мин |
Система питания | Распределенный впрыск с электронным управлением |
Рекомендованное минимальное октановое число бензина | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес, кг | 115 |
Расход топлива | город 8,9 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6.6 л/100 км |
Ресурс двигателя F16D4 | на практике – 200-250 тыс. км |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 6,3 л |
Помпа | PHC014/PMC либо 1700/Airtex |
Свечи на F16D4 | GM 55565219 |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | GM 24422964 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | с обратным клапаном |
Маховик | GM 96184979 |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze, впускные светлые |
выпускные темные | |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин -1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный); головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90° |
Интересно будет рассмотреть также другие особенности этого двигателя. Например, тщательная работа над системой регулировки фаз позволила улучшить качество воспламенения. Много хороших слов заслуживает новая ГБЦ, в которой цилиндры продуваются поперечно, в отличие от предыдущего мотора F16D3.
Обслуживание
Первым делом надо обратить внимание на своевременную замену масла. На автомобилях Круз и Авео по регламенту надо обновлять лубрикант каждые 15 тыс. км пути. Объём картера и системы составляет 4,5 литра. Поэтому, если менять одновременно фильтр, то надо заливать именно столько. Если же проводится замена масла без фильтра, система вместит 4 литра или чуть больше. Что касается рекомендованного масла, то это класс GM-LL-A-025 (подробнее см. в таблице). С завода же льётся GM Дексос2.
Второе за ремнём ГРМ. Он не такой чувствительный, как на прежнем F16D3, не рвётся после короткой эксплуатации. Оригинальные ремни служат 100 тыс. км и более, если нет других причин для обрыва (попадание масла, кривая настройка). Замену ремня надо сопровождать установкой новых роликов.
Обслуживание других расходников.
- Свечи зажигания тоже нуждаются в своевременном уходе. По регламенту они выдерживают 60-70 тыс. км пробега.
- Воздушный фильтр меняется уже после 50-тысячного пробега.
- Хладагент по паспорту надо менять каждые 250 тыс. км пути, но на практике рекомендуется сократить срок замены втрое. Лить следует рекомендованный производителем вариант (см. в таблице).
- Картерную вентиляцию надо продувать через каждые 20 тыс. км.
- Менять бензонасос через 40 тыс. километров.
Объект техобслуживания | Время или пробег |
Ремень ГРМ | замена через 100 000 км |
АКБ | 1 год/20000 км |
Зазор в клапане | 2 года/20000 |
Вентиляция картера | 2 года/20000 |
Ремни навесного оборудования | 2 года/20000 |
Топливопровод и крышка бака | 2 года/40000 |
Масло моторное | 1 год/15000 |
Фильтр масляный | 1 год/15000 |
Фильтр воздушный | 2 года/30000 |
Фильтр топливный | 4 года/40000 |
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения | 2 года/45000 |
Жидкость охлаждающая | 1,5 года/45000 |
Датчик кислородный | 100000 |
Свечи зажигания | 1 год/15000 |
Коллектор выпускной | 1 год |
Достоинства мотора
Вот они, плюсы проведённой модернизации.
- Качество смазки уже не играет такой важной роли, как на предшественнике.
- Практически полностью исчезли проблемы с оборотами на ХХ.
- Антифриз расходуется экономно.
- Общий эксплуатационный ресурс увеличен.
- Двигатель соответствует стандартам Евро-5.
- Обслуживание и ремонт упрощены.
- Навесное оборудование лучше продумано.
Слабые места и неисправности
Рассмотрим их подробнее.
- Никуда не делись течи масла. Оно уходит через клапанную крышку, если своевременно не заменять прокладку.
- Недоработана «гребёнка» модуля зажигания.
- Быстро ломается электроуправление термостатом.
- Система охлаждения не всегда справляется с напряжённым тепловым режимом.
- Часто наблюдаются поломки шкивов DVVT.
- Из-за намеренно зауженного сечения выпускного коллектора под Евро-5 объёмы выхлопы увеличиваются. Это лишняя нагрузка на глушитель, повышение рисков перегрева и снижения мощности.
Если вовремя не заменить ремень ГРМ, то из-за обрыва погнёт клапана. Кроме того, двигатель F16D4 может со временем «заболеть» потерей мощности. Это происходит по причине выхода из строя системы DVVT. Надо срочно заменить валы, отрегулировать фазы управления клапанами.
Если наблюдаются пропуски или отсутствие зажигания, то это, скорее всего, связано с поломкой модуля зажигания. В этом случае ремонт не поможет, спасёт лишь замена.
Ещё одна частая неисправность данного мотора — перегрев. Он возникает из-за неисправности термостата. Исправить ситуацию поможет замена элемента.
Если неожиданно повысился расход горючего, то возможно залегли кольца или поломалась система DVVT. Нужен ремонт или замена деталей.
На какие модели устанавливался
Двигатель F16D4 устанавливался не только на Шевроле Круз и Авео. Подробнее о том, на какие автомобили устанавливался.
- Авео 2 поколения в кузовах седан и хэтчбек, выпуска 2011-2015 гг.
- Круз 1 поколения в кузове универсал, выпуска 2012-2015 гг.
- Опель Астра в кузовах хэтчбек и универсал, выпущенный в 2004-2006 гг.
- Астра GTC в кузове хэтчбек, выпуска 2004-2011 гг.
- Вектра-3 рестайлинговая версия в кузовах седан и хэтчбек, выпуска 2004-2008 гг.
Модернизация двигателя
Известна модифицированная версия F16D4, которая выдаёт 124 л. с. На этом двигателе задействована новая система впускного коллектора, степень сжатия увеличена до 11.
Некая прибавка мощности вполне возможна, если поставить выхлопную систему типа паук 4-2-1. Потребуется убрать каталитический нейтрализатор, ресивер и перепрошить мозги. Около 130 л. с. гарантировано, и это без установки турбины.
Что касается турбирования, то следует проводить оптимальный комплекс работ. В частности, прежде чем сделать наддув, следует грамотно подготовить двигатель: степень сжатия довести до 8,5, установить правильные шатуны, турбину TD04. Надо также поставить интеркулер, новые пайпы, осуществить выхлоп на 63-миллиметровой трубе, настроить онлайн. Всё это будет стоить больших денег, зато мощность повысится до 200 л. с.
Распредвал шевроле авео т300
Вам потребуются: ключи «на 24», TORX Т55, TORX Е14, удлинитель, вороток.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Нажмите на фиксатор.
3. . и отсоедините колодку жгута проводов от электрогидравлического клапана распределительного вала выпускных клапанов.
4. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от электрогидравлического клапана распределительного вала впускных клапанов.
6. Снимите со шкивов распределительных валов ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).
8. Удерживая ключом распределительный вал выпускных клапанов от проворачивания, выверните заглушку болта крепления зубчатого шкива.
9. . и снимите заглушку.
10. Аналогично выверните и снимите заглушку распределительного вала впускных клапанов.
11. Удерживая распределительный вал выпускных клапанов от проворачивания, выверните болт крепления зубчатого шкива.
12. . и снимите шкив.
13. Аналогично выверните болт и снимите зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов.
14. Замените уплотнительные прокладки заглушек болтов крепления зубчатых шкивов распределительных валов независимо от их состояния.
15. Установите под картер двигателя домкрат или опору.
16. Выверните болт.
17. . и отверните две гайки крепления правой опоры подвески силового агрегата к лонжерону кузова.
18. Выверните три болта крепления опоры к кронштейну двигателя.
19. . и снимите опору.
20. Выверните болт крепления держателя трубопровода гидроусилителя к кронштейну опоры.
21. Выверните три болта крепления кронштейна к двигателю.
22. Снимите кронштейн.
23. Выверните три верхних болта.
24. . и один нижний болт крепления верхнего кожуха привода газораспределительного механизма.
25. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от верхнего кожуха держатель жгута проводов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены фиксаторы крепления держателя жгута проводов.
26. Снимите верхний кожух ремня привода.
27. Выверните болты крепления передней крышки подшипников распределительных валов к головке блока цилиндров.
28. . и снимите крышку.
29. Очистите привалочные поверхности головки блока цилиндров.
30. . и передней крышки подшипников распределительных валов.
31. Извлеките сальники распределительных валов впускных и выпускных клапанов из гнезд в головке блока цилиндров.
32. Замените сальники распределительных валов независимо от их состояния.
33. Ослабьте болты крепления крышек подшипников распределительного вала выпускных клапанов в последовательности, указанной на рис. 5.5.
34. Окончательно выверните болты, снимите крышки подшипников распределительного вала.
35. . и снимите распределительный вал выпускных клапанов.
36. Аналогично, в последовательности, указанной на рис. 5.5, выверните болты крепления крышек распределительного вала впускных клапанов, снимите крышки.
37. . а затем и распределительный вал впускных клапанов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Крышки подшипников распределительных валов обрабатывают совместно с постелями в головке блока цилиндров, поэтому их нельзя обезличивать. На крышки нанесены клеймением порядковые номера подшипников. Номера, выполненные в литье, технологические для процесса отливки крышек и не служат ориентиром для установки крышек. Устанавливайте крышки подшипников распределительных валов в строгом соответствии с нанесенной на них маркировкой.
38. Осмотрите распределительные валы. Поверхности опорных шеек.
39. . и кулачков должны быть хорошо отполированы и без повреждений. На рабочих поверхностях шеек не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от гнезд подшипников в головке блока. Если на рабочих поверхностях кулачков обнаружены следы заедания, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, замените валы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Шлифовка кулачков распределительных валов для устранения ступенчатого износа запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.
40. В мастерских, оборудованных специальными инструментами и приспособлениями, можно проверить радиальное биение шеек распределительного вала. При биении более 0,02 мм или несоосности шеек замените вал, так как его правка не допускается.
41. Смажьте постели распределительных валов чистым моторным маслом и уложите в них распределительные валы.
42. Установите крышки подшипников распределительных валов и равномерно затяните болты их крепления, переходя от болта к болту через оборот, в последовательности, показанной на рис. 5.6, моментом, указанным в приложении 1.
43. Запрессуйте в гнезда головки блока цилиндров сальники выпускного и впускного распределительных валов (см. «Замена сальников распределительных валов»).
44. Установите остальные снятые детали в порядке, обратном снятию.
45. Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов»).
Датчик положения распредвала 55565709 на выпуск для 1, 4-1, 8 литра Авео Т300, Орландо, Круз, Астра J, — БУ. Производитель: General Motors (Магазин запчастей для Шевроле, Дэу, Опель, Форд). Каталожные номера: 55565709.
Оплата возможна следующими способами:
- Яндекс.Деньги
- Перевод через платежную систему
- Перевод через салоны сотовой связи
- Перевод на банковскую карту Сбербанка или ВТБ
- Безналичный расчет
- Курьером по Москве в предалах МКАД
- Самовывоз по адресу Москва, город Щербинка, ул. Космонавтов, дом 1, корпус «Б», строение 33, автосервис Суперстор
- ТК по России
В разделе распредвал представлены запасные части для автомобиля CHEVROLET AVEO (T300). Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.
Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей CHEVROLET AVEO (T300), доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы распредвал для CHEVROLET AVEO (T300) или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU
Для более точного подбора:
- Выберите модель автомобиля
Коды ошибок Chevrolet Aveo
Стандартные коды неисправностей Шевроле Авео — набор цифробуквенных сочетаний, передающих зашифрованную информацию о состоянии бортовых систем автомобиля.
Ввиду наличия большого количества сложных электронных модулей на машине, система диагностики использует именно их. Если на приборке засветился «чек», это может говорить о наличии одной или нескольких проблем одновременно.
Далее приведены способы считывания неисправностей автомобилей 2014 и других годов выпуска.
Коды неисправностей Шевроле Авео: расшифровка
К автомобилю указанной модели применимо два способа считывания и диагностики поломок.
Первый вариант подразумевает использование встроенных бортовых систем. Здесь не потребуется использовать сторонние агрегаты или прозвонки. Штатный БК может самостоятельно установить цепь, где имеется поломка. Минусом процедуры является отсутствие деталей неисправности. Найти конкретную деталь нужно водителю самостоятельно.
Во втором варианте потребуется раздобыть специальный диагностический сканер и овладеть им хотя бы на минимальном уровне. Несмотря на сложность подготовки и самой диагностики, процедура позволяет определить конкретный узел, и даже место, где случилась поломка.
Далее приведена информация по расшифровке основных, распространенных проблем.
Ошибка 16
Наиболее часто встречается на авто 2012-2013 годов. Проблема связана с модулем детонации. Вероятнее неисправность находится в датчике или его контактной группе.
Шевроле Авео: ошибка 18
Стандартная «болячка» для машин в кузове Т300. Проблема скрывается в датчике детонации, либо его проводке. Исправить ситуацию поможет подробная диагностика узла.
Ошибка 20
На авто в кузове Т200 ошибка встречается часто. В стандартной таблице неисправностей такого шифра нет. Этот код является сочетанием нескольких проблем одновременно. Чтобы выяснить конкретную поломку — выполните более тщательную диагностику.
Код 24 — Авео Т300
При появлении ошибки на приборке перестает работать спидометр. Здесь налицо ошибка датчика скорости. Прибор устанавливается на коробке передач и меняется просто.
Прежде, чем убрать неисправность из списка, нужно устранить ее механически.
27 — ошибка
Обнаружены проблемы в устройстве системы кондиционирования воздуха. Проверьте компрессор и муфту кондиционера.
Ошибка 84
Подобные проблемы случаются в морозы, когда водитель использует низкосортное топливо. Ошибка буквально значит, что силовая установка переведена в аварийный режим и все стороннее оборудование отключено.
Здесь налицо проблемы с дросселем. Неисправность нужно более детально изучить и устранить.
Авео: ошибка 89
При появлении подобной проблемы параллельно выключается и работает постоянно вентилятор головного радиатора. Подобный эффект периодически появляется и пропадает. Здесь налицо ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости – модуль вышел из строя и работает некорректно.
Подобное поведение вызывает у водителей сомнения о возможности езды при таком раскладе. Теоретически ничего не запрещает ехать дальше, но в этом случае значительно вырастет нагрузка на бортовую сеть и расход топлива.
Опытные специалисты рекомендуют не заморачиваться с ремонтом и менять сенсор сразу и целиком.
Ошибка Р0011
Указывает на неправильную работу фазораспределителя. Система нуждается в тщательном осмотре.
Ошибка Р0012
Слишком долго поступает сигнал от системы определения положения распредвала.
Неисправность Р0014
Неправильное положение РВ. Подобное случается после неправильного ремонта.
Неисправность Р0015
Система регулировки положения выпускного вала работает с запозданием.
Неисправность P0016
Нарушена синхронизация вращения коленчатого и распределительного валов. Проверьте ремень ГРМ и шкивы. Велика вероятность проворачивания системы.
Неисправность Р0017
Коленвал расположен неправильно. Подобное может случаться на авто в кузове Т250.
P0027 — неисправность Авео
Модуль управления выпускным клапаном работает некорректно.
Код P0076
В цепи управления электромагнитной продувки адсорбера слишком низкое напряжение. Подобное характерно для мотора типа F14D4.
P00B4 — ошибка Aveo
Датчик температуры охлаждающей жидкости вышел из строя. Требуется полная замена детали.
Р0108 — неисправность
Контроллер абсолютного давления работает неправильно. Налицо паразитное подсасывание воздуха в магистралях или отказ датчика.
P0119 — неисправность Авео
Нарушение контакта управляющих магистралей ДТОЖ. Изучить проводку на наличие поломок.
Неисправность Р0122
ДПДЗ отказал или передает неправильные данные. Почистите дроссель или замените датчик.
P013A — неисправность
Неправильное считывание сигнала от бортовых систем. Модуль не может корректно отобразить ошибки.
Код P0131
Чрезмерно низкий сигнал от ДК1. Проверьте правильность настройки системы образования топливной смеси.
Код Р0132
Противоположное значение указанной выше ошибки. Процедура ремонта аналогичная.
Р0134 — неисправность
Обрыв магистрали датчика кислорода.
Неисправность Р0135
Цепь подогревателя ДК1 вышла из строя.
Ошибка Р0137
Чрезмерное количество кислорода в выхлопной системе. Система образования топливной смеси требует корректировки.
P0138 — код
Противоположное значение. Кислорода слишком мало – мотор заливает.
Код Р0141
Система подогрева ДК 2 работает неправильно. Требуется проверить проводку модуля.
Ошибка Р0171: причины
На двигателях типа Ф14Д4 поломка является типичной. Код указывает на чрезмерное обеднение топливной смеси. Здесь налицо паразитное подсасывание воздуха через соединения или поврежденные патрубки.
Р0172 — неисправность
Слишком много топлива попадает в выхлопную систему. Противоположная проблема, также распространенная на БУ автомобилях.
Неисправность P0300
Обнаружены многочисленные пропуски в системе зажигания. Требуется провести диагностику модулей и проводки. Ошибка нередко сопровождается другими кодами, указанными ниже.
Код P0301
Пропуски обнаружены в первом цилиндре. Процедура диагностики и ремонта аналогична.
P0302 — ошибка
Схожая проблема во втором цилиндре.
Код Р0303
Третий цилиндр – множественные пропуски зажигания.
P0304 — ошибка Aveo
Тоже для 4 рабочей камеры сгорания.
Поломка P0317
Датчик неровной дороги отсутствует в цепи. Система не видит сенсор. Если он находится на месте, следует проверить его проводку и чувствительную зону на предмет повреждений.
Неисправность Р0340
Проблема встречается на кузовах Т250 и Т300. Обычно неприятность встречается при отказе ДПРВ со всеми вытекающими последствиями.
Неисправность Р0341
Сигнал от ДПРВ находится вне допустимого диапазона. Проверьте состояние проводки и правильность установки распределительного механизма.
P0366 — неисправность
Подобное часто случается после замены ГРМ. Ошибка говорит, что датчик положения В передает неправильные данные.
P0340 — неисправность
Цепи управления ДПРВ повреждены или вышли из строя.
Неисправность P0341
Ошибка 0341 говорит, что указанный выше сенсор поврежден и его сигнал выходит за установленный диапазон.
Неисправность P0342
Аналогичная проблема с ДПРВ.
Ошибка Р0443
Клапан улавливания паров бензина работает некорректно. Модуль требуется почистить и промыть.
P0420 — поломка
Эффективность каталитического нейтрализатора ниже установленного предела. Обычно пользователи меняют изношенную вставку или перепрошивают БК на уровень ЕВРО-2/3.
Неисправность Р0597
Обрыв цепи нагревателя термостата. Система работает некорректно.
Неисправность P0598
Аналогичная ошибка, указывающая в общем на наличие проблем в указанном выше модуле.
Ошибка P07BF
Модуль управления автоматической коробкой передач работает некорректно. Требуется тщательная диагностика и ремонт в условиях сервисной станции. Самостоятельно починить авто не получится.
Ошибка Р1396
Неправильный сигнал от датчика неровной дороги системы АБС. Проверьте модуль на наличие повреждений и целостность проводки.
Код ошибки P1607
Сброс счетчика низкого уровня питания. Проблема требует комплексного решения и устранения в условиях специализированного сервиса.
Код Р1628
Ошибка выдает потерю связи с иммобилайзером. Модуль работает некорректно или имеется повреждение его проводки.
Р2104 — код
Блок управления дроссельной заслонкой работает неправильно. Выполните тщательную диагностику устройства и почистите его от нагара.
Р2106 — код
Система принудительно ограничила скорость вращения двигателя. Дроссельная заслонка опущена специально.
P2135 — код
Контроллер ДЗ неправильно работает, система нуждается в обслуживании. Ошибка 2135 комплексная и может выдавать любую проблему.
P2610 — код
Нарушение синхронизации работы двигателя и коробки передач. Изучите конструкцию ответственного модуля на наличие повреждений.
Код С0242
Элемент управления обнаружил неполадку регулировки тягового усилия. Дальнейшая диагностика и ремонт выполняется квалифицированными мастерами.
Код С0561
Ошибка имеет исключительно ознакомительный характер. Так машина указывает на наличие отключения антипробуксовочной системы. ЕСП.
Неисправность ABS
Ошибки АБС разбросаны по списку неисправностей так, что их проблематично вписать вместе.
Обычно проблемы модуля связаны с повреждениями датчиков, проводки или последствиями воздействия влаги.
Ошибки датчика распредвала
Неисправности ДПРВ периодически проявляются по причине естественного износа сенсора. Подобное может проявляться после неудачного ремонта.
Ошибки подушки безопасности
Требуется незамедлительно выполнить ремонт системы. Поломки воспламенителя связаны с повреждением проводки пиропатрона.
Ошибки катализатора
При наличии повреждений системы каталитического нейтрализатора, экологические нормы принуждают водителей заменять изношенный элемент на новый. При этом, большинство воителей просто вырезают деталь и ставят на ее место заглушку.
Ошибки дроссельной заслонки
Здесь ремонт заключается в очистке модуля от грязи, нагара и посторонних предметов, попадающих туда через систему воздуховодов.
Ошибки двигателя
Благодаря отличной компоновке, силовая установка достаточно редко выдает капризы водителю. Обычно здесь всему причиной навесное оборудование. При этом, если на приборке загорелась соответствующая лампочка, следует немедленно выполнить проверку авто.
Как посмотреть ошибки на Chevrolet Aveo
Выполните определенную процедуру.
- Сесть в машину и зажать кнопку сброса суточного пробега. Одновременно с этим нужно провернуть ключ зажигания в позицию
- Далее на приборке засветится экранчик и на нем будет отображен номер прошивки.
- Для переключения режима следует переключателем поворотников выбрать нужный пункт меню.
Как сбросить ошибки Авео
Чтобы выполнить удаление поломок достаточно снять клеммы с аккумулятора и выждать 20 минут. После этого все возвращается на место и бортовой компьютер перезапускается в обнулившемся положении.
Стандартные коды ошибок Авео представляют собой полный комплекс шифров, описывающих реальное состояние электронных систем машины.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Chevrolet Aveo Т300: эти глаза напротив…
Чем «берут» бюджетные модели? Одни — ценой, другие — практичностью, третьи — невысокой стоимостью содержания, четвертые — неприхотливостью… И только маркетологи Chevrolet сделали ставку на дизайн: последнее поколение модели Aveo выглядит как концепт-кар! Но есть ли у него другие достоинства?
Поскольку GM — структура глобального масштаба, некоторые модели у нее также «глобальные», предлагаются на многих рынках, зачастую в очень разных комплектациях. И Aveo не исключение, потому что помимо европейских модификаций, продававшихся у нас в том числе и новыми, есть еще российские, а также американские — на заокеанском рынке Aveo известен как Sonic и оснащается 1,4-1,8-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 137-140 л.с. Впрочем, это скорее экзотика — на нашем рынке большинство «бэушных» Aveo из Европы.
Интерьер выглядит очень необычно: «мотоциклетная» панель приборов, интересный дизайн. И двойне необычно он выглядит в данном автомобиле — двухцветная окраска не только украшает, но и делает салон визуально дороже. Что касается эргономики, то здесь особых замечаний нет, разве что по привычке можно поругать неудобные опелевские клавиши на рулевом колесе.
По запасу пространства сзади Aveo крепкий «середнячок»: здесь не тесно, но есть в этом сегменте модели и попросторнее. Опять же сильно удивляет отсутствие центрального подлокотника, даже в модификациях с хорошим оснащением.
Несмотря на то что выглядит седан Aveo очень компактным и стремительным, с практичностью у него полный порядок: объем багажника составляет 502 литра! А для перевозки крупногабаритов и длинномеров предусмотрена возможность складывания спинок задних сидений. Правда, при этом образуется приличный «уступ», но это лучше, чем наглухо привинченные сиденья, как, скажем, у Logan.
Особых проблем с моторами, предлагаемыми для Aveo, пока не выявлено: 1,2- и 1,4-литровые двигатели из европейской гаммы «детских болезней» не имеют и в целом демонстрируют довольно высокую надежность. А вот у 1,6-литрового мотора из российской гаммы мелкие проблемы есть, но, как правило, устраняются еще на гарантии, за счет дилеров. Что, впрочем, не должно расслаблять покупателей — диагностика «болячек» обязательна!
Управляется Aveo хорошо, а в предельных режимах даже, пожалуй, слишком резко — не зря на многих рынках в стандартное оснащение включена система курсовой устойчивости ESP. Впрочем, большинство владелиц данного авто вряд ли почувствовали какой-то «криминал» в его поведении — их больше волнует посредственная шумоизоляция и жестковатая подвеска. Но и это Aveo, как правило, прощают. За красивые глаза, естественно…
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Кто против?
Кажется, не успели еще в Беларуси объявить эру новых «бюджетников», как многие из них стали поступать на вторичный рынок. Но если предвестник перемен в лице Renault/Dacia Logan запомнился топорным дизайном и высокой надежностью, то Chevrolet Aveo образца 2011 года (индекс Т300) делает все как будто наоборот: он очень красив, особенно в кузове хэтчбек, но некоторые слабые места в конструкции вызывают недоумение. Так что же возьмет верх: надежность или дизайн?
Последнее поколение Chevrolet Aveo — модель для GM глобальная, однако на некоторых рынках носящая различные имена: в США это Chevrolet Sonic. Да и поставляется Aveo в разных комплектациях и с разными двигателями, от чего в конечном счете может зависеть конечный выбор. Потому что, к примеру, с точки зрения долгосрочной эксплуатации хорошим вариантом может стать бензиновый двигатель объемом 1,6 л (F16D4) и мощностью 115 л.с. Тем не менее без слабых мест не обошлось. В группе риска — датчик давления масла, электромагнитные клапаны фазовращателя, блок дроссельной заслонки и крышка расширительного бачка, в которой «закисает» клапан. Однако имейте в виду, что этот мотор — прерогатива российского рынка, для которого система стабилизации не предлагалась вовсе. В Европе же, откуда идет к нам основной поток «бэушки», популярны базовые 1,2-литровые моторы (A12XEL, 86 л.с.), а также 1,4-литровый 100-сильный мотор (А14XER). По опыту владельцев машин предыдущего поколения эти двигатели имеют один существенный недостаток — малую мощность. Агрегату объемом 1,8 л на Aveo мощности хватает, однако его нужно искать на американском рынке: вряд ли кто-то повезет машину с таким мотором из США. Почему? Потому что там хватает вариантов с турбированным 140-сильным «проходным» мотором объемом 1,4 л. Ну а дизельный вариант можно отыскать в той же Европе: машин с опелевским 1,3-литровым 75-сильным агрегатом полно.
Если с силовыми агрегатами у Aveo на самом деле все более чем хорошо, то о ходовой того же не скажешь. К примеру, стук в стойках стабилизатора по причине слабой фиксации гаек крепления: даже если их подтянуть, ресурс самого стабилизатора обычно находится на уровне 20 тыс. км. Из-за этого многие владельцы отказываются от фирменного сервиса и заменяют стойки стабилизатора деталями от сторонних производителей, которые обходятся дороже, но способны прослужить в 4 раза дольше. Даже запчасти из каталога Opel здесь работают лучше. Может, потому, что выполнены из металла, а на Aveo они из сплава пластмассы? Наиболее вероятная причина стука задней подвески на этом Chevrolet — незатянутые или ослабшие крепления задних амортизаторов. Проблема решается протяжкой болтовых соединений, однако внимательно исследуйте амортизаторы на наличие потеков: задней подвеске не хватает энергоемкости, буфера сжатия быстро разрушаются, нагрузка возрастает. Бряцание в направляющих пальцах суппортов в целом проблема, ставшая притчей во языцех среди владельцев многих Opel и Chevrolet. И непонятно, почему производитель не спешит решать этот хоть и маленький, но такой неприятный нюанс. Ведь сами автолюбители уже предложили кучу вариантов!
К сожалению, не радует и 5-ступенчатая «механика»: ресурс синхронизаторов мал, даже на сравнительно небольших пробегах может проявиться повышенная вибрация и дерганья при переключениях по причине неравномерного износа сцепления. Особенно последнее актуально для машин, эксплуатировавшихся большей частью в условиях городской толчеи и пробок. Автомобили с 6-ступенчатыми КП от таких проблем избавлены. Неплохо выглядит и «автомат» с тем же количеством передач (индекс 6T30, 6T40), однако часто владельцы отмечают небольшие рывки и толчки, избавление от которых следует начинать с замены масла (ATF Dexron VI) и «перепрошивки» блока управления (при наличии новой версии у дилера).
Мнение владельца Chevrolet Aveo, 2012 г.в. 1,4 л, МКПП, заявленный пробег 36 тыс. км:
«У меня был Aveo предыдущего поколения, я знал все слабые места модели, но все равно купил новое поколение практически сразу же, как его представили. Все очень просто: это дешевый, но красивый автомобиль, новый и с гарантией. О высоком ресурсе забудьте: в такси или на периферии машина «ляжет» за год. Я 90 процентов времени езжу по городу, один, без багажа, и только для такого режима эта машина хороша. Задняя подвеска вообще ни о чем: «пробивает» ее даже на самых безобидных «лежачих полицейских». Если пригрузить багажник, все еще печальнее. У Aveo очень стильный, цепляющий салон. Но с таким же успехом он и скрипит — подгонка материалов и качество отлива пластика не для Chevrolet. В то же время кузов неплохо переносит наши зимние рассолы: ЛКП крепкое, сколы не «цветут» на следующий день. В общем, при выборе Aveo не стоит тешить себя надеждами, что дешево удастся купить одновременно надежный и красивый автомобиль».
По некоторым позициям Chevrolet Aveo крепкий «середняк»: удачная линейка двигателей, достойный список оснащения, привлекательный дизайн. Но если вы живете не в Германии, то подвеска вам покажется явно слабоватой. В общем, не самая вкусная конфетка в очень хорошей обертке.
Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY
Надежность
Малый ресурс стоек стабилизаторов. Износ синхронизаторов на 5-МКП.
Плюсы
Наше мнение
Чем последний Chevrolet Aveo бесспорно хорош, так это дизайном: в этом сегменте сложно найти более эффектный автомобиль. Правда, не всем это нравится… Но а тем, кому нравится, хочется порекомендовать не питать иллюзий: как показывает практика, Aveo не самый выносливый «бюджетник». Хотя и не самый худший…
Публикации о Chevrolet Aveo Т300:
Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок
Распредвал шевроле авео т300
Вам потребуются: ключи «на 24», TORX Т55, TORX Е14, удлинитель, вороток.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Нажмите на фиксатор.
3. . и отсоедините колодку жгута проводов от электрогидравлического клапана распределительного вала выпускных клапанов.
4. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от электрогидравлического клапана распределительного вала впускных клапанов.
6. Снимите со шкивов распределительных валов ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).
8. Удерживая ключом распределительный вал выпускных клапанов от проворачивания, выверните заглушку болта крепления зубчатого шкива.
9. . и снимите заглушку.
10. Аналогично выверните и снимите заглушку распределительного вала впускных клапанов.
11. Удерживая распределительный вал выпускных клапанов от проворачивания, выверните болт крепления зубчатого шкива.
12. . и снимите шкив.
13. Аналогично выверните болт и снимите зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов.
14. Замените уплотнительные прокладки заглушек болтов крепления зубчатых шкивов распределительных валов независимо от их состояния.
15. Установите под картер двигателя домкрат или опору.
16. Выверните болт.
17. . и отверните две гайки крепления правой опоры подвески силового агрегата к лонжерону кузова.
18. Выверните три болта крепления опоры к кронштейну двигателя.
19. . и снимите опору.
20. Выверните болт крепления держателя трубопровода гидроусилителя к кронштейну опоры.
21. Выверните три болта крепления кронштейна к двигателю.
22. Снимите кронштейн.
23. Выверните три верхних болта.
24. . и один нижний болт крепления верхнего кожуха привода газораспределительного механизма.
25. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от верхнего кожуха держатель жгута проводов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены фиксаторы крепления держателя жгута проводов.
26. Снимите верхний кожух ремня привода.
27. Выверните болты крепления передней крышки подшипников распределительных валов к головке блока цилиндров.
28. . и снимите крышку.
29. Очистите привалочные поверхности головки блока цилиндров.
30. . и передней крышки подшипников распределительных валов.
31. Извлеките сальники распределительных валов впускных и выпускных клапанов из гнезд в головке блока цилиндров.
32. Замените сальники распределительных валов независимо от их состояния.
33. Ослабьте болты крепления крышек подшипников распределительного вала выпускных клапанов в последовательности, указанной на рис. 5.5.
34. Окончательно выверните болты, снимите крышки подшипников распределительного вала.
35. . и снимите распределительный вал выпускных клапанов.
36. Аналогично, в последовательности, указанной на рис. 5.5, выверните болты крепления крышек распределительного вала впускных клапанов, снимите крышки.
37. . а затем и распределительный вал впускных клапанов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Крышки подшипников распределительных валов обрабатывают совместно с постелями в головке блока цилиндров, поэтому их нельзя обезличивать. На крышки нанесены клеймением порядковые номера подшипников. Номера, выполненные в литье, технологические для процесса отливки крышек и не служат ориентиром для установки крышек. Устанавливайте крышки подшипников распределительных валов в строгом соответствии с нанесенной на них маркировкой.
38. Осмотрите распределительные валы. Поверхности опорных шеек.
39. . и кулачков должны быть хорошо отполированы и без повреждений. На рабочих поверхностях шеек не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от гнезд подшипников в головке блока. Если на рабочих поверхностях кулачков обнаружены следы заедания, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, замените валы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Шлифовка кулачков распределительных валов для устранения ступенчатого износа запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.
40. В мастерских, оборудованных специальными инструментами и приспособлениями, можно проверить радиальное биение шеек распределительного вала. При биении более 0,02 мм или несоосности шеек замените вал, так как его правка не допускается.
41. Смажьте постели распределительных валов чистым моторным маслом и уложите в них распределительные валы.
42. Установите крышки подшипников распределительных валов и равномерно затяните болты их крепления, переходя от болта к болту через оборот, в последовательности, показанной на рис. 5.6, моментом, указанным в приложении 1.
43. Запрессуйте в гнезда головки блока цилиндров сальники выпускного и впускного распределительных валов (см. «Замена сальников распределительных валов»).
44. Установите остальные снятые детали в порядке, обратном снятию.
45. Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов»).
Датчик положения распредвала 55565709 на выпуск для 1, 4-1, 8 литра Авео Т300, Орландо, Круз, Астра J, – БУ. Производитель: General Motors (Магазин запчастей для Шевроле, Дэу, Опель, Форд). Каталожные номера: 55565709.
Оплата возможна следующими способами:
- Яндекс.Деньги
- Перевод через платежную систему
- Перевод через салоны сотовой связи
- Перевод на банковскую карту Сбербанка или ВТБ
- Безналичный расчет
- Курьером по Москве в предалах МКАД
- Самовывоз по адресу Москва, город Щербинка, ул. Космонавтов, дом 1, корпус «Б», строение 33, автосервис Суперстор
- ТК по России
В разделе распредвал представлены запасные части для автомобиля CHEVROLET AVEO (T300). Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.
Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей CHEVROLET AVEO (T300), доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы распредвал для CHEVROLET AVEO (T300) или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU
Для более точного подбора:
- Выберите модель автомобиля
Как поменять ремень ГРМ на Шевроле Авео Т300 быстро
Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео Т300 с 1,6-литровым двигателем F16D4 на любой СТО обойдется не менее 500-700 гривен. Эти деньги, тем более в условиях кризиса, можно потратить куда благоразумнее, если провести замену ремня и роликов привода ГРМ своими руками. По времени это займет не более двух часов, а сэкономленные деньги лучше потратить на качественные запчасти и надежный ремень ГРМ.
Когда менять ремень ГРМ на Авео Т300
Завод изготовитель настаивает на том, что ремень привода распредвалов не нуждается в замене вплоть до 150 тысяч км пробега на этом двигателе. На практике большинство владельцев Авео Т300 стараются проводить замену либо на пробеге до 70-80 тысяч км , либо сразу после появления признаков износа ремня или роликов:
- Попадание масла, антифриза или топлива на любую поверхность ремня.
- Заметны поперечные трещины на внешней стороне ремня.
- Взлохмачивание армирующей нити, надрезы на поверхности.
- Расслоение резины и армирующих нитей.
- Повреждение зубьев ремня.
- Шум подшипников роликов привода ГРМ.
- Люфт обводного или натяжного роликов.
И еще, если все же мы нашли следы масла на ремне, то менять его нужно только после того как будет установлена и ликвидирована причина течи, например, износ сальника распредвала или коленвала.
Какой ремень и ролики лучше на Авео Т300
На рынке ремней привода ГРМ уже сложились явные лидеры и аутсайдеры. В связи с этим производители и продавцы диктуют свои цены как на комплекты, так и на запчасти по отдельности. Публика привыкла доверять проверенным брендам, если не подсунут подделку. А как отличить подделку от оригинального ремня ГРМ, мы детально разбирались здесь.
Параметры ремня на двигатель Авео Т300 F16D4 — ширина 24 мм, 146 зубьев .
Украинский потребитель склонен доверять здоровье своего двигателя таким брендам. Сначала комплекты:
Gates K015603XS , цена порядка 2200 гривен. Полный комплект, включая болты крепления. Надежный, средний по цене.
Hutchinson KH 0409 , отзывов мало, поскольку цена обескураживает, почти 3 000 гривен.
Ремень ГРМ от General Motors , оригинал, №93180815 обойдется и вовсе в 3300 гривен.
Febi 046541 . Комплект ремня ГРМ с зубчатыми шестернями и фазовращателями стоит 8600 гривен. Говорят, качество отменное.
INA 0530 0450 10 , полный комплект ремня ГРМ, очень хвалят ролики, ремни посредственного качества, цена порядка 2300 гривен.
По той же цене продадут комплект Contitech CT01077K2, ремень ходит не слишком долго, не оправдывает свою цену, а ролики вполне пристойные.
Hepu 020-1602 , отзывов мало, цена выше средней, порядка 2400 гривен.
Немецкий Flennor F0904592V обойдется в 2600 гривен. Отзывы хорошие.
Среди натяжных роликов придется выбирать между оригиналом, General Motors 05636486 (1100 гривен), лидером водительских симпатий INA 0531 0779 10 (1300 гривен), SKF VKM 015260 (1600 гривен) и тем же Gates T043143 из комплекта за 1300 гривен. Gates T042151, обводной ролик ремня ГРМ, стоит порядка 600 гривен.
Для справки, на Авео Т300 с мотором F16D4 ставят натяжной ролик высотой 29 мм и диаметром 66 мм.
Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo Т300 своими руками
Многие рекомендуют менять ремень привода распредвалов, снимая клапанную крышку, мотивируя это тем, что необходимо как-то фиксировать распределительные валы во время работы. Фиксировать надо, но крышку снимать — не надо.
Для этого существует уйма приспособлений в магазинах запчастей, а кроме того, если уж не хватает денег на приспособу, ее можно сделать самому. К примеру, для фиксации шкивов распредвалов можно использовать 100-мм болт М8, гайку и два отрезка стальной полосы с отверстием 10 мм. Длина стальных стопоров подбирается по месту так, чтобы заклинить оба зубчатых шкива.
Для фиксации коленвала также можно самостоятельно изготовить приспособление из 2-мм стали и двух штифтов из электродов диаметром 4-6 мм. Сталь просверливают, вставляют штифты, затем их приваривают или сажают на резьбу. Длина приспособления подбирается таким образом, чтобы оно надежно опиралось о лонжерон или подрамник двигателя.
Чтобы заменить ремень ГРМ на Chevrolet Aveo Т300 1,6 л, нам пригодится стандартный набор головок и бит Torx, купленные или изготовленные удерживающие приспособления и пара часов свободного времени.
Для замены ремня ГРМ на двигателе F16D4 Авео Т300 нам придется снять корпус воздушного фильтра и патрубок воздуховода, а также ремни привода ГУР, генератора и кондиционера, кожух привода ГРМ.
- Снимаем разъем с датчика расхода воздуха, вынимаем разъем, отодвинув пластиковый желтый фиксатор.
Если метки не совпали, вновь снимаем ремень и перебрасываем его на необходимое количество зубьев, пока метки не совпадут. Удачной всем работы!
Распредвал шевроле авео т300
- ТО и фильтра
- Расходники
- Аккумулятор
- Комплект ГРМ
- Ремень ГРМ
- Свеча зажигания
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр коробки
- Фильтр салона
- Расходники
- Тормозная система
- Тормозные элементы
- Комплект направляющей суппорта
- Ремкомплект барабанных колодок
- Скобы тормозных колодок
- Тормозной барабан
- Тормозной поршень
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные колодки барабанные
- Трос ручного тормоза
- Гидравлика тормозной системы
- Вакуумный насос
- Вакуумный усилитель тормозов
- Главный тормозной цилиндр
- Рабочий тормозной цилиндр
- Распределитель тормозных усилий
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Ремкомплект тормозного цилиндра
- Скоба тормозного суппорта
- Тормозной суппорт
- Тормозной шланг
- Электронные компоненты
- Датчик АБС
- Датчик износа тормозных колодок
- Тормозные элементы
- Двигатель и выхлоп
- Детали двигателя
- Cальники клапанов
- Болт ГБЦ
- Воздушный патрубок
- Гидрокомпенсаторы
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Комплект поршневых колец
- Коренной вкладыш
- Коромысло
- Крышка масло заливной горловины
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Направляющая клапана
- Патрубок вентиляции картера
- Подушка двигателя
- Полукольца коленвала
- Поршень
- Пробка поддона
- Распредвал
- Регулировочная шайба клапанов
- Сальник коленвала
- Сальник распредвала
- Сухарь клапана
- Цепь масляного насоса
- Шатунный вкладыш
- Шестерня коленвала
- Шестерня распредвала
- Щуп масляный
- Прокладки двигателя
- Комплект прокладок двигателя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка масляного поддона
- Ремни, цепи и натяжители
- Клиновой ремень
- Комплект ГРМ
- Комплект цепи ГРМ
- Натяжитель ремня генератора
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжитель цепи ГРМ
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Ремень генератора
- Ремень ГРМ
- Ролик ремня генератора
- Ролик ремня ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Цепь ГРМ
- Шкив коленвала
- Система выпуска
- Глушитель выхлопных газов
- Гофра глушителя
- Катализатор
- Крепление глушителя
- Прокладка глушителя
- Хомуты глушителя
- Топливная система и управление двигателем
- Датчик давления масла
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Лямбда-зонд
- Насос высокого давления
- Прокладка под форсунку
- Расходомер воздуха
- Топливный насос
- Форсунка
- Турбины и компрессоры
- Интеркулер
- Прокладка турбины
- Турбина
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр салона
- Детали двигателя
- Подвеска и рулевое
- Подвеска
- Амортизаторы
- Болт крепления колеса
- Втулка стабилизатора
- Комплект пыльника и отбойника амортизатора
- Опора амортизатора
- Отбойник
- Подшипник ступицы
- Пружина подвески
- Пыльник амортизатора
- Рычаг подвески
- Сайлентблок задней балки
- Сайлентблок рычага
- Стойка стабилизатора
- Ступица
- Шаровая опора
- Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги
- Насос гидроусилителя руля
- Пыльник рулевой рейки
- Рулевая рейка
- Рулевая тяга
- Подвеска
- Коробка передач
- Запчасти трансмиссии
- Подушка коробки передач (АКПП)
- Подушка коробки передач (МКПП)
- Полуось в сборе
- Прокладка поддона АКПП
- Пыльник шруса
- Сальник полуоси
- Фильтр масляный АКПП
- ШРУС
- Сцепление
- Выжимной подшипник
- Главный цилиндр сцепления
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Корзина сцепления
- Маховик
- Рабочий цилиндр сцепления
- Запчасти трансмиссии
- Охлаждение и отопление
- Охлаждение
- Вентилятор системы охлаждения двигателя
- Крышка радиатора
- Крышка расширительного бачка
- Помпа (водяной насос)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Термостат
- Система кондиционирования
- Испаритель
- Компрессор кондиционера
- Осушитель кондиционера
- Пневматический клапан кондиционера
- Радиатор кондиционера
- Расширительный клапан кондиционера
- Система отопления
- Вентилятор салона
- Радиатор печки
- Охлаждение
- Электрика и освещение
- Зажигание
- Катушка зажигания
- Свеча накаливания
- Освещение
- Выключатель стоп-сигнала
- Задний фонарь
- Лампа ближнего света
- Основная фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворотов
- Электрика
- Аккумулятор
- Генератор
- Датчик включения вентилятора
- Датчик скорости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Кнопка стеклоподьемника
- Мост (выпрямитель) генератора
- Муфта генератора
- Стартер
- Зажигание
- Кузов и элементы
- Внутренние элементы
- Амортизатор багажника и капота
- Замок двери
- Стеклоподъемник
- Кузовные запчасти
- Бампер передний / задний
- Защита двигателя
- Капот
- Крыло переднее
- Наружное зеркало
- Панель передняя
- Петля капота
- Подкрылок
- Решетка радиатора
- Стекло лобовое
- Усилитель бампера
- Система стеклоочистителя
- Бачок стеклоочистителя
- Двигатель стеклоочистителя
- Насос омывателя
- Рычаг стеклоочистителя
- Трапеция стеклоочистителя
- Щетка стеклоочистителя
- Внутренние элементы
- Автомобильные лампы
- Шины для авто и мото
- Б/У автозапчасти
- Гофра глушителя
- Двигатели и КПП
- Защита картера
- Катализаторы
- Каталог запчастей LADA /ВАЗ
- Каталог отечественных авто
- Китайские авто
- Контрактные двигатели
- Моторное масло
- Товары для спорта
Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей
Чип-тюнинг Chevrolet Aveo II (T300) 1.6
Chevrolet Aveo 2-го поколения, получивший индекс кузова T300. Автомобиль выпускался с 2011 по 2015 год. Модель была доступна в кузове седан и пятидверный хэтчбек. В Америке автомобиль продавался под именем Chevrolet Sonic.
На российском рынке Chevrolet Aveo T300 оснащается только атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 115 л.с. и 155 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение F16D4 и представляет собой копию A16XER от Opel. Также, этот силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей Chevrolet Cruze (124 л.с.), Opel Astra, Opel Insignia и Opel Zafira.
На Шевроле Авео Т300 1.6 применяется электронный блок управления двигателем ACDelco E83, построенный на базе процессора Motorola MPC5565. Чип-тюнинг на данном ЭБУ проводим через разъём диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает около 10-15 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Chevrolet Aveo II T300 1.6 расчетное увеличение мощности составило 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон при этом становится эластичней и мягче. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Такой скромный результат отражается на собранности, предсказуемости автомобиля и на комфортности его управления.
В цифрах:
Было 115 л.с. ➡ Стало
124 л.с.
Было 155 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 30 минут.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
- 25191961_25191948_25191974_25191935_25191922
- 25191963_25191950_25191976_25191937_25191924
- 55583170_55583290_55583293_55583286_55583283
- 55583171_55583291_55583249_55583287_55583756
- 55583171_55583291_55583249_55590128_55590124
- 55583171_55583291_55583249_55590128_55591645
- 55590674_55590659_55593141_55593135_55594263
- 55592389_55592386_55592392_55592383_55594261