Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распорка нижняя на Лада Приора, 10-е, Самара 1-2

Распорка нижняя на Лада Приора, 10-е, Самара 1-2

Распорка нижняя на Лада Приора, 10-е, Самара 1-2.

Применяемость: Лада 2170,2171,2172;2108,2109,21099,2113,2114,2115;2110,2111,2112.

Характеристики

МодельЛада Приора, ВАЗ 2110-11-12 «10е», ВАЗ 2108-099 «Самара», ВАЗ 2113-15 «Самара-2»

— Почта России. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 5-14 дней по России. Стоимость доставки от 200 руб.

— Почта России 1 класс. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 2-6 дней по России. Стоимость от 250 руб. и вес посылки не более 2кг.

Транспортные компании. Мы сотрудничаем с многими транспортными компаниями. За время нашей работы мы выяснили какие компании осуществляют свою деятельность качественно и недорого. Транспортные компании осуществляют доставку 1-10 дней по России и 5-14 дней до Казахстана.

ТК ПЭК (pecom.ru) — Одна из крупных транспортных компаний. Множество филиалов по всей России. Доставка от 300 руб.

ТК Ратэк (rateksib.ru) — Отправки по России и Казахстану

ТК Деловые Линии (dellin.ru) — необходимо прислать паспортные данные

GTD (Бывший КИТ) — Отправки по России и Казахстану.

ЖелДорЭкспедиция (jde.ru)

Энергия (nrg-tk.ru)

Самовывоз. Вы сами приезжаете и забираете товар из нашего офиса/склада. Только по предварительному согласованию времени.

Оповещение: При отправке мы Вас оповестим и вышлем номер накладной (идентификатор) по которому можно отследить Ваш груз. При поступлении на склад-филиал в транспортную компанию, менеджеры оповестят Вас о прибытии груза, о сумме доставки и об адресе по телефону и/или смс.

Почтой России. На ваш почтовый адрес придет оповещение о прибытии.

2) Онлайн оплата через Яндекс:

Силовым приемом

Странно, что до сих пор многие считают эту железку вредной, не ставят сами и отговаривают других. Тот сотрудник нашей редакции, которому поручили примерить комплект распорок на свой ВАЗ-2115, сперва наотрез отказывался от подарка, мотивируя это железобетонным аргументом — «при сильном ударе уйдут обе стойки». И ежедневная выгода от установки против предполагаемого форс-мажора его не трогала. Однако доводы о необходимости не топтаться на месте, а пробовать новое и рассказывать об этом читателям, подействовали. Решился.

Для испытаний Павлу вручили набор для переднеприводных моделей Lada производства тольяттинской фирмы Autoproduct. Довольно свежий товар на отечественном рынке тюнинга — называется CompleX, состоит из верхней и нижней распорок передних стоек и распорки задних стоек. Разумеется, крепеж и описание. За описание особое спасибо: понятное и подробное. В то время как остальное тюнинговое «железо» обычно идет безо всяких сопроводительных документов, тольяттинцы проявили замечательную заботу о покупателях, решив не экономить на бумаге.

Ключевые фразы таковы: «Программа обеспечивает комплексное решение по увеличению динамической и статической жесткостей кузова. При этом улучшаются управляемость, устойчивость, уменьшается нагрузка на кузов максимально, насколько это возможно без доработки кузова и утяжеления автомобиля». Все ясно! В принципе, самый эффективный способ увеличения жесткости кузова — проварка всех его соединений и установка пространственного каркаса безопасности из труб. Так и поступают спортсмены. А распорки суть сильно усеченный вариант каркаса. С ними жесткость кузова на кручение ощутимо возрастает.

Сразу предупреждаем: не судите о комплекте по виду. Да, куча неказистых железок. Однако эффект получается замечательный. Исполнение же — для истинных знатоков. Сделано грубо, но прочно и точно. И цена терпимая. А по цвету распорки известно кто подбирает. Решив поделиться впечатлениями, мы отправились на установку в СТК «Билкон». Специалисты этого тюнинг-ателье хорошо знакомы со спецификой подобных работ. И хотя наш CompleX для них оказался в новинку, с другими комплектами они хорошо знакомы и рассказали кое-что интересное. Не забыли мы и о том, что директор «Билкона» Андрей Севастьянов — постоянный участник кольцевых чемпионатов, пилотирующий 2112. И на его боевой «двенашке» распорок хватает.

Передняя верхняя распорка на 2115 встала почти как родная. Достаточно было открутить шесть гаек и завинтить снова. Однако мастера показали недостаток детали — ее правый кронштейн закрывает номер кузова, выбитый на чашке. Так что при встрече с ГАИ придется вооружаться ключами. В 2110–2112 такой проблемы нет — там номер не сверху, а сбоку, на виду.

Распорку в багажник ставили двое — так удобнее. Откинули спинку сиденья, сняли полку и колпачки с чашек. Тут возникла сложность: крепежные детали, распирающие чашку изнутри (так называемая конусная посадка), пришлось подваривать к болтам — иначе они вываливались. И после установки распорки сильно шатались — мы даже засомневались: неужто будет толк? Мастера задумались. Предложили: если действительно добиваться жесткости, нужно ставить раму между стойками в форме перевернутой трапеции (знаем, видели) и усиливать ее диагональными откосами. Но в таком случае от установки остаются следы, да и пользоваться багажником неудобно. А наш вариант пусть не сильно помогает, но и вреда от него нет.

Больше всего возни было с нижней передней распоркой (ее ставят, используя нижние точки крепления амортизаторов). Дело совсем не в том, что нужна яма или подъемник: тут роль напильника выполняла большущая кувалда, которой пришлось подгонять точки крепления под саму деталь. Кстати, штатные болты, на которые по описанию нужно ставить распорку, оказались короче на 20–30 мм. Мастера снова выручили, поставив болты крепления коробки передач, аналогичные по диаметру, но длинные. Хорошо бы такие болты шли в комплекте! Штатную защиту картера тоже пришлось гнуть и тянуть. Но это уже издержки универсальности: комплект-то «десяточный».

Теперь за руль. Что изменилось? Сразу чувствуется, что пропала «вязкость» — автомобиль острее реагировал на руль, меньше раскачивался на неровностях. Такие метаморфозы происходят с людьми после месяца регулярных занятий атлетикой: внешне они остаются такими же, но внутренне меняются значительно. Павел же после недели ежедневной эксплуатации машины выдал такое резюме: «Управление стало четче (проверял „змейкой“ на скорости). Задержка между поворотом руля и реакцией машины субъективно уменьшилась. Жесткость здорово подросла. Особенно это чувствуется на мелких неровностях (типа стыков эстакад, невысоких трамвайных путей и т.п.). Такое ощущение, что машина стала собраннее. По деревенской грунтовке проехал на 40 км/ч — изуверство, конечно, для подвески. Но никаких жалобных писков! Обратная сторона: на кочках сильнее тянет руль в сторону. То же в повороте. Вообще-то, как мы и предполагали, руль стал тяжелее — но совсем чуть-чуть. И это единственный минус. Сверчки почти все попрятались, спинка дивана молчит. Но что больше всего порадовало — машина почти не плавает. Подруливать не приходится, прет как танк».

Что ж, замечательно: наш скептик доволен, предсказания тольяттинцев сбылись.

Фото автора, Павла СЕДЕЛЬНИКОВА, Autoproduct

Автор благодарит за помощь в подготовке материала СТК «Билкон»

Выдержка из проспекта:

Принадлежность: элемент силовой структуры стоек крепления передней подвески.

Назначение: сохранение положения точек подвески при динамичном движении.

Эффект: улучшение управляемости, устойчивости. Существует в двух вариантах — для инжекторных и карбюраторных машин. В обоих вариантах труба находится в тени стоек передней подвески, за счет чего обеспечивается максимальная жесткость.

Наименование: распорка задняя.

Принадлежность: элемент силовой структуры кузова.

Назначение: уменьшает перемещение задних стаканов крепления подвески и точек крепления задней балки к кузову на 20%. Уменьшает общую крутильную жесткость кузова более чем на 2,5%.

Эффект: улучшение управляемости, устойчивости.

Наименование: распорка нижняя.

Принадлежность: элемент силовой структуры кузова.

Назначение: уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески более чем в три раза. Снижает напряжения, возникающие в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом, на 35% и напряжения, возникающие на щитке передка в районе правого кронштейна рулевого механизма на 8,5%.

Эффект: улучшение управляемости, устойчивости. Увеличение срока службы кузова. Забирая часть нагрузки на себя, распорка нижняя уводит детали кузова из зоны высоких напряжений.

Растяжка передних стоек регулируемая AUTOPRODUCT ВАЗ 2170-2172 /Лада-Приора/

Артикул: AP 0459

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

Распорка передняя для ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора).

Наименование: Распорка передняя.
Принадлежность: Элемент силовой структуры кузова.
Назначение: Уменьшает перемещение верхних точек крепления стоек передней подвески, уменьшает нагрузки на кузов от вертикальных нагрузок при пробое амортизатора, уменьшает контактные напряжения в местах крепления шпилек стойки М8 к кузову.
Эффект: Улучшение управляемости, устойчивости.

Порядок установки распорки передней.

1. Открутите 6 гаек М8 крепления стоек передней подвески к кузову.
2. Посадите распорку на шпильки М8 с одной стороны, а затем с другой. Отрегулируйте длину, вращая соединительную муфту ключом на 22 мм так, чтобы распорка свободно села на шпильки с другой стороны.
3. Шайбы должны остаться под распоркой.
4. Наживите и закрутите гайки М8.
5. Зафиксируйте положение распорки, зажав гайки ключом на 27 мм, удерживая муфту ключом на 22 мм.

Новая конструкция соединителя распорки. В соединителе трубы с диском имеется подштамповка, повышающая жёсткость распорки.
На распорке выбито клеймо AUTOPRODUCT .

Доработка треугольных рычагов подвески Стингер для Лады Приора

Решил купить треугольные рычаги. Начитавшись отзывов, понял, что лучшие — Сатурн Рейсинг. Обзвонил несколько магазинов, в которых они виделись в наличии — в реальности ни у кого ни оказалось. В итоге купил Стингер. Сделаны добротно, с косынками, аккуратно, но и тут нашлось что доработать. У меня есть пунктик- меня очень раздражает, когда в силовых конструкциях в качестве осей используются резьбовые части болтов- пятно контакта резьбы с ровной поверхностью ведь в разы меньше, чем у двух ровных поверхностей, а значит, и неоправданные ничем лишние нагрузки на узлы. Поэтому подобрал в автомагазине болтов М10 и М12 с соответствующей длиной безрезьбовой части и заменил ими то, что воткнули на производстве. Также с помощью шайбы, обточенной по толшине по месту, убрал зазор между ушами в районе сайлентблока и вставленным между ними плоским концом продольного рычага- иначе при затяжке болта на уши будет ненужное усилие на излом. На первом фото штатные и новые болты и обточенная шайба:

для сравнения штатные болты и мои, с длинной безрезьбовой частью

лишняя резьба отрезана

Вот тут вот эта шайба уже заняла свое место:

зазор выбран без деформации ушей

с другого ракурса

В конусном отверстии под палец шаровой опоры был слой краски, вычистил:

Общий вид рычага, виден длинный болт крепления стойки стабилизатора (штатный не подходит из-за увеличившейся толщины рычага, отлично подходит болт крепления маятника от ВАЗ-2101:

Ну и детальные фотки сварных швов. Проварено хорошо, более-менее аккуратно:

Резьбовые соединения смазал графитовой смазкой, чтобы и через две-три зимы все откручивалось и регулировалось.
Рычаги были установлены на новую машину этой весной. Могу сказать, что приход от их установки круче, чем от всех остальных дополнительных железок в подвеске- ну, может быть, кроме нижней распорки рычагов, тут они наравне по эффекту. Штатная подвеска Приоры- редкостная размазня, что я очень хорошо прочувствовал после покупки второй Приоры- на первой стояло все, кроме треуголок, так что эффект плацебо тут не при чем. Всем, кто еще не дорабатывал штатную подвеску, настоятельно рекомендую это сделать.
Кстати, стойки стабилизатора встали ровно- у некоторых они под жутким углом встают с деформированными сайлентблоками.

Замена заднего правого подшипника ступицы Лады Приора

Появился какой-то гул сзади небольшой на скорости примерно от 40 и выше соответственно и гул сильнее. Поддомкратил

Растяжка стоек на Приору

Распорка (или растяжка) передних стоек — это элемент тюнинга, доступный сегодня не только владельцам мощных спортивных автомобилей, но и обычных машин, в том числе отечественных. Деталь эта изготавливается из металла (как правило, стали), устанавливается между передними стойками автомобиля и служит в первую очередь для повышения жесткости конструкции. Это, в свою очередь, обещает улучшенную управляемость.

Читать еще:  Емкость бензовоза в литрах

Растяжка передних стоек на Приору — как установить?

Для начала, следует выбрать эту самую растяжку. На рынке есть изделия самых разных производителей — от кустарных мастерских (их продукция, как правило, идет в продажу без информации о производителе и даже без упаковки), до серьезных фирм-изготовителей автомобильных аксессуаров и предметов тюнинга. Соответственно, разнятся и цены.

Лучше конечно не экономить, ведь растяжка передних стоек Приоры, выполненная некачественно, не даст нужного эффекта и, более того, даже может быть опасной из-за слабого металла и непродуманной конструкции. Для автомобиля Лада Приора растяжка стоек может быть изготовлена самостоятельно — только подберите правильные чертежи, позаботьтесь о достаточной прочности и сделайте все как можно лучше, чтобы потом не жалеть.

Регулируемые растяжки на Приору — для чего они?

Со временем, расстояние между чашками подвески автомобиля немного изменяется (в среднем от трех до восьми миллиметров), поэтому установить растяжку проблематично — приходится использовать домкрат, поднимать передние колеса и вооружаться монтировкой. Соответственно, была изобретена регулируемая растяжка, чтобы нивелировать этот эффект. Регулировать уже установленную на машину растяжку — нельзя.

Как происходит процесс установки растяжки?

Установка, на самом деле, не очень сложная, её реально провести своими силами, без обращения на сервис. Нужно ключом на 1 открутить гайки на «стаканах», без опасения, что они провалятся. Устанавливаем распорку, закручиваем гайки. Если вы купили регулируемую растяжку, то расстояние между опорными пластинами регулируется перед установкой и фиксацией. В противном случае можно сбить углы установки колес.

Для чего нужна растяжка на Приору?

Во-первых, с ней можно повысить надежность управления автомобилем в повороте.

Во-вторых, распорка повышает устойчивость автомобиля при движении по прямой, что весьма немаловажно.

И, в-третьих, благодаря увеличенной жесткости кузова повышается прочность автомобиля — фактически, он меньше деформируется при движении по неровным, ухабистым дорогам. За счет этого кузов машины служит дольше.

История появления такой детали, как растяжка стоек на Приору, уходит корнями в Советский Союз. Гонщики, сражающиеся на раллийных и кроссовых «восьмерках», изготавливали и устанавливали себе первые растяжки. От них мода перекинулись и к «гражданским» автолюбителям.

Один из недостатков распорки — это нарушение геометрии боковой части кузова, но фирменные изделие лишены этого недостатка. Также на некоторых автомобилях распорка мешает доливать в бачок тормозную жидкость.

Лайфхак: распорка (растяжка) передних стоек Приора

Владельцы любого автомобиля хотят улучшить его характеристики, постоянно дополняя, укомплектовывая и тюнингуя своего «железного коня». Так и владельцы Приоры с каждым ремонтом стараются усовершенствовать свой автомобиль, все больше и больше дополняя его нужными автомобильными запчастями.

Перед верх и низ

Спереди усиливается верхняя и нижняя части. Самый популярный усилитель – верхняя растяжка стаканов передних элементов амортизаторов на Ладу Приору. Она, во-первых, легко устанавливается, во-вторых, хорошо заметна под капотом, их наличие по мнению многих придает машине спортивный вид. Такие конструкции, действительно, широко применяются в профессиональном автоспорте. Но одна распорка не делает машину болидом.

Деталь крепится к стаканам стоек передней подвески сверху, что создаёт жесткую связь между правой и левой частями кузова. Стоимость этих деталей – 700-1600 рублей. Оригинальная запчасть Lada Sport обозначается номером 21100-8403770-87. Цена около 900 р.

В каталоге производителей встречаются усилители, обозначающиеся двух-трехточечными, но называют их четырех-шеститочечные. Различаются количеством крепежных отверстий:

  1. У двухточечных – по 2 с каждой стороны, всего 4.
  2. У трехточечных – по 3, итого 6.

Дорогие модели выпускаются с шестью крепежными отверстиями с каждой стороны:

  • Регулируемые – длина изменяется, обеспечивая легкость монтажа на старый автомобиль с нарушенной геометрией кузова.
  • Нерегулируемые – проще в устройстве, жестче, но подходят только машинам с правильным расстоянием между стаканами.
  • Особый вид распорки — растяжка передних стоек на автомобиль Приора, с дополнительной опорой, крепящейся к двигателю (для Приор с 16 клапанным мотором). Деталь позволяет повысить жесткость кузова и крепления силового агрегата. У неё усложненная конструкция и цена 1600–2200 рублей.

Нижняя распорка укрепляет рычаги подвески. Цена нижней детали – 500–1200 рублей. Номер нижнего усиливающего элемента Lada Sport – 21100-5301265-87. Стоит примерно 750 рублей. Многие автолюбители отмечают, что установка нижней распорки создает более заметный эффект, чем добавление усиления стаканов.

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ. Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Зад по периметру и только между стаканов

Для усиления задней части машины применяют три вида распорок:

  1. Одиночная растяжка стоек, крепящаяся сверху стаканов задних амортизаторов.
  2. Прямоугольный «телевизор», размещающийся по периметру проема между элементами.
  3. Комплект, образующий крестообразную конструкцию.

Эти усилители бывают нерегулируемыми или регулируемыми. Оригинальная распорка задних стоек обозначается номером 21100-5601265-87. Цена – 1000–1100 рублей. Нижняя, от на Приору, аналогично другим производителям стоит примерно столько же.

Его монтаж делает невозможным перевозку крупногабаритных предметов внутри салона, при спортивном тюнинге машины ее грузовые характеристики не имеют значения.

Прямоугольная распорка задних стоек включает четыре компонента:

  • 2 горизонтальных (верхний, нижний).
  • 2 вертикальных.

Детали соединяются между собой концами, образуя прямоугольную конструкцию. Верхняя горизонтальная труба крепится сверху стаканов стоек. Нижняя – к поперечной панели пола. На некоторых моделях «телевизоров» между задними стойками устанавливают быстросъемные верхние горизонтальные элементы, это помогает сохранить большой объем багажного отделения при сложенных задних сидениях. Стоимость – 3700-4500 рублей.

Задний крестообразный усилитель присутствует в ассортименте Lada Sport. Артикул – 21100-5601260-87. Цена – от 3000 рублей. Аналогичные по конструкции растяжки выпускаются многими компаниями.

Как понять, что стойки пришли в негодность

На Приоре определить что стойки пришли в негодность достаточно просто, можно заехать на станции технического обслуживания где проведут проверку ходовой части с помощью монтировки или же загонят автомобиль на вибростенд.

Определить неисправность стоек можно и самостоятельно. Если стойки автомобиля неисправны на нем будут наблюдаться следующие проблемы:

  • Автомобиль будет раскачиваться после каждой плавной кочки. Проверить это можно раскачав автомобиль самостоятельно и отпустив, исправные стойки должны остановить раскачку авто, а неисправные этого сделать не смогут и машина будет продолжать качаться.
  • Еще одним пунктом неисправных стоек будут стуки при проезде неровностей похожих на гравийку «стиральную доску», стыков асфальта и т.п.
  • Так же следует осмотреть стойки на предмет подтёка. Если на стойки виды следы вытекающей жидкости значит, стойка неисправна и подлежит замене.

Снятие и установка всех видов распорок

Практически все усилители автомобилей АвтоВаз устанавливаются на штатные места, не требуют сверления, использования сварки, внесения других изменений в кузовные детали. Достаточно стандартного набора гаечных ключей. Иногда нужно применение другого крепежа. Например, при установке нижней детали применяются болты длиннее стандартных.

Большинство производителей прилагает к своей продукции необходимые комплектующие, инструкцию по монтажу, включающую такие шаги:

  • Снятие штатного крепежа.
  • Установка по месту новой детали.
  • Фиксация конструкции при помощи снятых или специальных крепежных элементов.

Регулируемые усилители требуют предварительной настройки длины в соответствии с реальными размерами кузова автомобиля путем вращения втулки. Изменять длину усиливающих элементов с целью повлиять на геометрию после их установки нельзя.

Самостоятельная замена сайлентблоков нижних рычагов ВАЗ 2110 — пошаговая инструкция

2. Снимаем защиту двигателя если есть, обрабатываем проникающей жидкостью гайки и болты соединений, которые необходимо разобрать.

4. Выкручиваем болты и гайки, тем самым освобождая рычаг, в котором необходимо заменить сайлентблоки. Особо расписывать здесь нечего, все определенно просто, откручиваете болт или гайку если не откручивается, брызгаем WD-шкой или греем закисшую (прикипевшую) гайку.

6. Выпрессовка, независимо от того какой из вариантов вы выберете (тиски или съемник), производится по одному и тому же принципу с одной стороны делается упор и давление на сайлентблок, а с другой создается полость, в которую этот сайлентблок выдавливается.

9. Будьте внимательны, не спешите и следите за тем, как будет происходить запрессовка, сайлентблок должен идти ровно и остановиться лишь после того, как его фиксирующие буртики немного выйдут из посадочного гнезда. Этими буртиками «сайлент» будет держаться в гнезде, если вы не дотянете или перетянете, то срок службы изделия может существенно сократиться, более того во время сборки могут возникнуть проблемы.

Плюсы и минусы растяжки передних стоек

Усиление кузова автомобиля, как спереди, так и в задней части делает его жестче. Например, верхняя деталь стоек уменьшает перемещение опор подвески, снижает напряжение в точках крепления, повышает жесткость. Благодаря этому:

  • Машина становится собраннее на поворотах.
  • Увеличивается маневренность автомобиля за счет повышения точности управления.
  • Улучшается устойчивость при прямолинейном движении.
  • Уменьшается деформация кузова при передвижении по неровным дорогам.
  • Снижается вероятность возникновения усталостных трещин металлических элементов.
  • Основной минус установки усиления – из-за жесткой связи между правой и левой частью машины при ДТП повреждаются элементы с обеих сторон.

Кроме того, усилители нарушают предусмотренные производителем зоны деформации автомобиля, что ухудшает безопасность при серьезных авариях. Поэтому применение детали при гражданской эксплуатации в большинстве случаев нецелесообразно.

Назначение передних, нижних, задних, других усилителей – увеличить жесткость кузова. Это позволяет улучшить ездовые характеристики автомобиля, ценящиеся в автоспорте, но снижает безопасность и практичность, необходимые при обычной эксплуатации машины.

Как разобрать саму конструкцию

Когда конструкция извлечена из машины, она остается цельной деталью, с которой еще предстоит работать. Это следует делать так:

  1. Берем тот хомут для пружин, что подготовили ранее, закрепляем его на второй виток сверху и снизу, чтобы не дать возможности изменить положение без желания владельца.
  2. Сводим пружину, затягивая болты хомута номер 1 до того момента, пока не станет очевидно, что номер два стал свободно ходить на витках. После этого стягиваем вплоть до снятия нагрузки с предыдущей. Иными словами, поочередно подходим с каждой стороны.
  3. Далее понадобится накидной ключ 22 диаметра и шестигранник. С их помощью откручиваем гайку-держатель, которая крепит шток стойки к опоре.
  4. Пора начинать снятие отбойника, опорного подшипника, самой опоры, плюс – ограничителя сжатия.
  5. Берем шайбы ограничителя отбоя и заменяем новыми деталями, иногда они идут в комплекте со стойками.
  6. Теперь удаляем с пружины чашку с демпфером, также избавляемся от буфера сжатия, самой пружины и пыльника.
Читать еще:  Патрубки системы охлаждения 1118

В руках оказывается стойка – конструкция, требующая визуальной диагностики. Повторяем то же со второй стороны машины. Чтобы совершить монтаж новой детали, понадобится действовать также, только в обратной последовательности. Комплектующие понадобятся новые.

Как понять, что цель замены достигнута

В результате каждый хочет получить идеальный звук и мягкость поездки, однако, замена передних стоек своими руками обычно имеет специфические особенности и неточности. Хотя основная цель может считаться достигнутой в случае если:

  1. Стуков, периодических или постоянных, больше не наблюдается в процессе езды.
  2. Стало заметно, что подвеска более упругая, чем была раньше.
  3. Автомобиль стал вызывать ощущение более устойчивой машины, нет былого раскачивания.
  4. Убавился крен, авто легче поддается управлению при поворотах и плавнее в них входит.
  5. Отмечается больший комфорт в бездорожье и на высокой скорости.
  6. Скорость возвращения руля увеличилась, из-за подъема уровня кастора.
  7. Машина мягче преодолевает препятствия на поверхности дороги.

Если большая часть вышеописанных изменений не коснулась отремонтированного авто, велика вероятность, что были допущены ошибки. Или же есть еще не выявленные причины. Желательно проконсультироваться с мастером на предмет других неполадок.

РАСТЯЖКА РЫЧАГОВ НИЖНЯЯ АВТОПРОДУКТ ВАЗ 2108-2109, 2114-2115, 2110-2112, 2170 ПРИОРА ВО ВЛАДИМИРЕ

Растяжка (распорка) нижняя Автопродукт для автомобилей ВАЗ:

— 2108, 2109, 21099
— 2110, 2111, 2112
— 2113, 2114, 2115
— 2170, 2171, 2172 Приора

Устанавливается между кронштейнами крепления передних рычагов (домиками).

— Увеличивает ресурс кузова.
— Более уверенное прохождение поворотов на скорости.
— Уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески более чем в 3 раза.
— Снижает напряжение на кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом на 35%.
— Снижает напряжение на щитке передка и правом кронштейне рулевого механизма на 8,5%.

ПрименимостьВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ВАЗ 2170 Приора ВАЗ 2171 Приора ВАЗ 2172 Приора

  • Оплата и доставка
  • Гарантия
  • Отзывы
  • Вопросы

Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.

Оплатить заказ Вы можете следующими способами:

  • Перевод денежных средств на карту Сбербанк, ВТБ, Альфабанк, Тинькоф
  • Онлайн оплата банковскими картами VISA, MasterCard, Maestro, МИР через сервис ЯндексКасса.
  • Оплата наличными или картой при самовывозе в нашем магазине по адресу: г.Владимир, 2-ой Почаевский п-д, д.20 магазин «Tuning-Hall».

Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. При оформлении заказа Вы можете заказать жесткую упаковку для хрупких вещей.

Уважаемые покупатели, фотографии товаров на сайте представлены справочно, производитель оставляет за собой право менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять о них у менеджера перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат и обмен товаров производится за счет покупателя.

Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
— Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
— Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
— Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
— Заключение мастера о неработоспособности детали;
— Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
— Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
— Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
— Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
— Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
— Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
— Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.

Возврат или обмен товара надлежащего качества:
— Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
— Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
— Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
— Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
— Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
— Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.

Крепим растяжки передних стоек на Приору

Установка растяжки или распорки передних опор (стаканов) является популярной доработкой среди любителей тюнинга. Этот аксессуар предназначен для усиления передней части кузова автомобиля, что позволяет поменять поведение машины на дороге. Рассмотрим этот усилитель более детально.

Перед верх и низ

Спереди усиливается верхняя и нижняя части. Самый популярный усилитель – верхняя растяжка стаканов передних элементов амортизаторов на Ладу Приору. Она, во-первых, легко устанавливается, во-вторых, хорошо заметна под капотом, их наличие по мнению многих придает машине спортивный вид. Такие конструкции, действительно, широко применяются в профессиональном автоспорте. Но одна распорка не делает машину болидом.

Деталь крепится к стаканам стоек передней подвески сверху, что создаёт жесткую связь между правой и левой частями кузова. Стоимость этих деталей – 700-1600 рублей. Оригинальная запчасть Lada Sport обозначается номером 21100-8403770-87. Цена около 900 р.

В каталоге производителей встречаются усилители, обозначающиеся двух-трехточечными, но называют их четырех-шеститочечные. Различаются количеством крепежных отверстий:

  1. У двухточечных – по 2 с каждой стороны, всего 4.
  2. У трехточечных – по 3, итого 6.

Дорогие модели выпускаются с шестью крепежными отверстиями с каждой стороны:

  • Регулируемые – длина изменяется, обеспечивая легкость монтажа на старый автомобиль с нарушенной геометрией кузова.
  • Нерегулируемые – проще в устройстве, жестче, но подходят только машинам с правильным расстоянием между стаканами.
  • Особый вид распорки — растяжка передних стоек на автомобиль Приора, с дополнительной опорой, крепящейся к двигателю (для Приор с 16 клапанным мотором). Деталь позволяет повысить жесткость кузова и крепления силового агрегата. У неё усложненная конструкция и цена 1600–2200 рублей.

Нижняя распорка укрепляет рычаги подвески. Цена нижней детали – 500–1200 рублей. Номер нижнего усиливающего элемента Lada Sport – 21100-5301265-87. Стоит примерно 750 рублей. Многие автолюбители отмечают, что установка нижней распорки создает более заметный эффект, чем добавление усиления стаканов.



«Призвание» и конструкция растяжки стоек

Lada Priora — относительно новый переднеприводный седан производства Тольятти. Конструкция подвески (звена, связующего кузов и ведущие колёса) у этой машины такая же, как у «десятки» и Гранты. Используется принцип независимости стоек друг от друга. Это современный тип подвески, благодаря которому амплитуда поворота колеса увеличивается, более крутые повороты проходятся быстрее.

Но при езде по российским кочкам и выбоинам независимые колёса принимают разные «углы». Как следствие — появляются отклонения в развале, схождении (колёса отклоняются от своей оси в различных направлениях). Растяжка передних стоек Приора призвана улучшить ситуацию с устойчивостью авто. Тенденция приобретать подобные распорки началась не так давно. Но все чаще и чаще российские водители оборудуют такими устройствами свои автомобили.

Этот девайс представляет собой металлическую трубу, которая прикрепляется к обеим стойкам Лады, тем самым жестко соединяя их. Устанавливается между опорами амортизаторов на кузове, которые находятся под капотом. Дополнительная растяжка может закрепляться под днищем Лады, между дном и защитой картера.

Считается, что данная деталь изготавливается из двух материалов: сталь и алюминий. Применение стали обусловлено сделать конструкцию максимально крепкой и не дать стойкам сдвинуться даже на миллиметр. Но более дальновидным является установка алюминиевой распорки. Она по прочности уступает стальной, но при сильном боковом ударе такая растяжка Приоры передаст меньший импульс с одного колеса на другое. Смещение стоек со своих осей будет гораздо меньшим. В зависимости от силы удара алюминиевая деталь может даже сломаться, и тогда урон на вторую стойку вовсе минимизируется.

Распорка бывает двухточечная и трёхточечная.

В зависимости от способа крепления существует 2 вида растяжек: двухточечная и трехточечная. Из названия логично предположить, что у первого вида 2 точки крепления, а у второго — 3. Так и есть. Под капотом опоры стоек закреплены тремя гайками. Так вот, двухточечная распорка устанавливается притягиванием двух гаек из трех. Но самый надежный способ крепления конструкции — на все три гайки.



Зад по периметру и только между стаканов

Для усиления задней части машины применяют три вида распорок:

  1. Одиночная растяжка стоек, крепящаяся сверху стаканов задних амортизаторов.
  2. Прямоугольный «телевизор», размещающийся по периметру проема между элементами.
  3. Комплект, образующий крестообразную конструкцию.

Эти усилители бывают нерегулируемыми или регулируемыми. Оригинальная распорка задних стоек обозначается номером 21100-5601265-87. Цена – 1000–1100 рублей. Нижняя, от на Приору, аналогично другим производителям стоит примерно столько же.

Его монтаж делает невозможным перевозку крупногабаритных предметов внутри салона, при спортивном тюнинге машины ее грузовые характеристики не имеют значения.

Прямоугольная распорка задних стоек включает четыре компонента:

  • 2 горизонтальных (верхний, нижний).
  • 2 вертикальных.

Детали соединяются между собой концами, образуя прямоугольную конструкцию. Верхняя горизонтальная труба крепится сверху стаканов стоек. Нижняя – к поперечной панели пола. На некоторых моделях «телевизоров» между задними стойками устанавливают быстросъемные верхние горизонтальные элементы, это помогает сохранить большой объем багажного отделения при сложенных задних сидениях. Стоимость – 3700-4500 рублей.

Задний крестообразный усилитель присутствует в ассортименте Lada Sport. Артикул – 21100-5601260-87. Цена – от 3000 рублей. Аналогичные по конструкции растяжки выпускаются многими компаниями.

Растяжка передних стоек на Приору — как установить?

Для начала, следует выбрать эту самую растяжку. На рынке есть изделия самых разных производителей — от кустарных мастерских (их продукция, как правило, идет в продажу без информации о производителе и даже без упаковки), до серьезных фирм-изготовителей автомобильных аксессуаров и предметов тюнинга. Соответственно, разнятся и цены.

Лучше конечно не экономить, ведь растяжка передних стоек Приоры, выполненная некачественно, не даст нужного эффекта и, более того, даже может быть опасной из-за слабого металла и непродуманной конструкции. Для автомобиля Лада Приора растяжка стоек может быть изготовлена самостоятельно — только подберите правильные чертежи, позаботьтесь о достаточной прочности и сделайте все как можно лучше, чтобы потом не жалеть.

Снятие и установка всех видов распорок

Практически все усилители автомобилей АвтоВаз устанавливаются на штатные места, не требуют сверления, использования сварки, внесения других изменений в кузовные детали. Достаточно стандартного набора гаечных ключей. Иногда нужно применение другого крепежа. Например, при установке нижней детали применяются болты длиннее стандартных.

Большинство производителей прилагает к своей продукции необходимые комплектующие, инструкцию по монтажу, включающую такие шаги:

  • Снятие штатного крепежа.
  • Установка по месту новой детали.
  • Фиксация конструкции при помощи снятых или специальных крепежных элементов.

Регулируемые усилители требуют предварительной настройки длины в соответствии с реальными размерами кузова автомобиля путем вращения втулки. Изменять длину усиливающих элементов с целью повлиять на геометрию после их установки нельзя.

Зачем нужна распорка задних стоек

В первую очередь необходимо понимать, зачем она нужна. Такая распорка способна усилить кузов, и он не будет ходить ходуном в период вождения. Ну и конечно самое главное, такая распорка поможет предотвратить серьезной аварии. Поэтому она выполняет одну из главных функций в автомобиле — обеспечение безопасности водителя.

Дополнительные преимущества распорок:

  1. Багажное отделение, а также задняя дверь автомобиля станет легче открываться.
  2. Если в вашем авто были непонятный звук или шум, то после установки распорок они исчезнут.
  3. Значительно увеличивается срок эксплуатации.

Необходимо отметить, что существует несколько видов таких распорок. Они бывают прямоугольные, крестовидные или же прямые.

Читать еще:  Тонкости выбора шин для мотоциклов

Прямоугольная: она в отличие от других не занимает много места в багажном отделении, а также увеличивает в вашем автомобиле жесткость корпуса.

Крестовидная: ее водители не особо любят, так как она занимает очень много пространства в багажном отделении.

Прямые тип распорок: их уже необходимо устанавливать только на силовые части автомобиля. Отметим, если правильно установить прямую распорку, то объем багажного отделения не изменится.

Плюсы и минусы растяжки передних стоек

Усиление кузова автомобиля, как спереди, так и в задней части делает его жестче. Например, верхняя деталь стоек уменьшает перемещение опор подвески, снижает напряжение в точках крепления, повышает жесткость. Благодаря этому:

  • Машина становится собраннее на поворотах.
  • Увеличивается маневренность автомобиля за счет повышения точности управления.
  • Улучшается устойчивость при прямолинейном движении.
  • Уменьшается деформация кузова при передвижении по неровным дорогам.
  • Снижается вероятность возникновения усталостных трещин металлических элементов.
  • Основной минус установки усиления – из-за жесткой связи между правой и левой частью машины при ДТП повреждаются элементы с обеих сторон.

Кроме того, усилители нарушают предусмотренные производителем зоны деформации автомобиля, что ухудшает безопасность при серьезных авариях. Поэтому применение детали при гражданской эксплуатации в большинстве случаев нецелесообразно.

Назначение передних, нижних, задних, других усилителей – увеличить жесткость кузова. Это позволяет улучшить ездовые характеристики автомобиля, ценящиеся в автоспорте, но снижает безопасность и практичность, необходимые при обычной эксплуатации машины.

Отзывы после установки растяжки стоек

Анализируя отзывы автолюбителей, можно сделать вывод, что основная масса (около 85%) считает распорку передних стоек полезным аксессуаром и рекомендует его к установке, даже при обычной, повседневной езде.

Один из видео отзывов, с которым согласилось большинство зрителей:

А как вы относитесь к такому тюнингу автомобиля. Стоит ли устанавливать усилитель передней части кузова или это все на уровне самовнушения? Участвуйте в опросе и оставляйте свои отзывы об этой доработке.

: В нашем интернет-магазине (для Vesta, для XRAY, для Granta/Kalina, для Priora, для Largus, для Lada 4×4)

Напомним, более спорный момент возникает после установки усилителя задней части кузова (багажника). Кстати, а вы слышали про усилитель бампера?

Ключевые слова: усилители кузова лада гранта | усилители кузова лада приора | усилители кузова лада калина | усилители кузова лада ларгус | усилители кузова лада веста | усилители кузова lada xray | усилители кузова 4х4 | усилители кузова нива | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Распорка передних стоек Приора: преимущества конструкции и установка

Установка растяжки или распорки передних опор (стаканов) является популярной доработкой среди любителей тюнинга. Этот аксессуар предназначен для усиления передней части кузова автомобиля, что позволяет поменять поведение машины на дороге. Рассмотрим этот усилитель более детально.

Перед верх и низ

Спереди усиливается верхняя и нижняя части. Самый популярный усилитель – верхняя растяжка стаканов передних элементов амортизаторов на Ладу Приору. Она, во-первых, легко устанавливается, во-вторых, хорошо заметна под капотом, их наличие по мнению многих придает машине спортивный вид. Такие конструкции, действительно, широко применяются в профессиональном автоспорте. Но одна распорка не делает машину болидом.

Деталь крепится к стаканам стоек передней подвески сверху, что создаёт жесткую связь между правой и левой частями кузова. Стоимость этих деталей – 700-1600 рублей. Оригинальная запчасть Lada Sport обозначается номером 21100-8403770-87. Цена около 900 р.

В каталоге производителей встречаются усилители, обозначающиеся двух-трехточечными, но называют их четырех-шеститочечные. Различаются количеством крепежных отверстий:

  1. У двухточечных – по 2 с каждой стороны, всего 4.
  2. У трехточечных – по 3, итого 6.

Дорогие модели выпускаются с шестью крепежными отверстиями с каждой стороны:

  • Регулируемые – длина изменяется, обеспечивая легкость монтажа на старый автомобиль с нарушенной геометрией кузова.
  • Нерегулируемые – проще в устройстве, жестче, но подходят только машинам с правильным расстоянием между стаканами.
  • Особый вид распорки — растяжка передних стоек на автомобиль Приора, с дополнительной опорой, крепящейся к двигателю (для Приор с 16 клапанным мотором). Деталь позволяет повысить жесткость кузова и крепления силового агрегата. У неё усложненная конструкция и цена 1600–2200 рублей.

Нижняя распорка укрепляет рычаги подвески. Цена нижней детали – 500–1200 рублей. Номер нижнего усиливающего элемента Lada Sport – 21100-5301265-87. Стоит примерно 750 рублей. Многие автолюбители отмечают, что установка нижней распорки создает более заметный эффект, чем добавление усиления стаканов.



Тюнинг передних стоек Приоры

Российский автомобиль Лада Приора появился на рынке в 2007 году. Еще тогда этот автомобиль привлек внимание многих автолюбителей. Он выгодно отличался своей стоимостью и качеством сборки. Сегодня, Лада Приора предлагается в трех моделях: седан, хэтбек и в кузове универсал. Внешне автомобиль достаточно привлекательный, но, тем не менее, владельцу хочется придать ему оригинальности.

Сегодня существует несколько вариантов тюнинга автомобиля Лада Приора, что позволяет значительно улучшить дизайн, сделать более удобным салон. Также, это отличный способ повысить ходовые качества автомобиля.



Зад по периметру и только между стаканов

Для усиления задней части машины применяют три вида распорок:

  1. Одиночная растяжка стоек, крепящаяся сверху стаканов задних амортизаторов.
  2. Прямоугольный «телевизор», размещающийся по периметру проема между элементами.
  3. Комплект, образующий крестообразную конструкцию.

Эти усилители бывают нерегулируемыми или регулируемыми. Оригинальная распорка задних стоек обозначается номером 21100-5601265-87. Цена – 1000–1100 рублей. Нижняя, от на Приору, аналогично другим производителям стоит примерно столько же.

Его монтаж делает невозможным перевозку крупногабаритных предметов внутри салона, при спортивном тюнинге машины ее грузовые характеристики не имеют значения.

Прямоугольная распорка задних стоек включает четыре компонента:

  • 2 горизонтальных (верхний, нижний).
  • 2 вертикальных.

Детали соединяются между собой концами, образуя прямоугольную конструкцию. Верхняя горизонтальная труба крепится сверху стаканов стоек. Нижняя – к поперечной панели пола. На некоторых моделях «телевизоров» между задними стойками устанавливают быстросъемные верхние горизонтальные элементы, это помогает сохранить большой объем багажного отделения при сложенных задних сидениях. Стоимость – 3700-4500 рублей.

Задний крестообразный усилитель присутствует в ассортименте Lada Sport. Артикул – 21100-5601260-87. Цена – от 3000 рублей. Аналогичные по конструкции растяжки выпускаются многими компаниями.

Почему возникает необходимость тюнинга передних стоек?

Многие автовладельцы начинают тюнинг автомобиля Лада Приора с установки растяжек передних стоек. Существует несколько видов автомобильных растяжек, которые можно приобрести в автосалоне или на рынке. Это, своего рода, распорки, которые можно установить на автомобиль отечественного производства.

Преимущество российских автомобилей в том, что большинство необходимых манипуляций можно сделать самому. Но, намного удобнее и надежнее сделать тюнинг в автосалоне. Тем более, что иногда возникает необходимость выполнить регулировку. Но, как быть, если хочется все сделать своими руками?

В первую очередь надо приобрести нужную растяжку. Основная задача, которую она должна выполнять – предотвращение перемещения стоек, которые расположены на передней подвеске. Это позволяет сделать автомобиль более безопасным, устойчивым и управляемым.

Какие распорки существуют?

Сегодня на рынке предлагаются два типа распорок на Ладу Приору:

  • Трехточечная;
  • Двухточечная.

Они различаются тем, что способ крепления у них разный. Для того чтобы установить трехточечную потребуется три болта, а для двухточечной – два. По мнению автомобилистов, первый вариант лучше. Существует несколько факторов, которые нужно учитывать при выборе распорок.

Лада Приора имеет разную комплектацию. Некоторые автомобили комплектуются кондиционерами и системой АБС, или оснащены электронными педалями газа. Есть вероятность того, что не все модели подойдут. Поэтому следует внимательно познакомиться с особенностями автомобиля и вариантами растяжек.

Снятие и установка всех видов распорок

Практически все усилители автомобилей АвтоВаз устанавливаются на штатные места, не требуют сверления, использования сварки, внесения других изменений в кузовные детали. Достаточно стандартного набора гаечных ключей. Иногда нужно применение другого крепежа. Например, при установке нижней детали применяются болты длиннее стандартных.

Большинство производителей прилагает к своей продукции необходимые комплектующие, инструкцию по монтажу, включающую такие шаги:

  • Снятие штатного крепежа.
  • Установка по месту новой детали.
  • Фиксация конструкции при помощи снятых или специальных крепежных элементов.

Регулируемые усилители требуют предварительной настройки длины в соответствии с реальными размерами кузова автомобиля путем вращения втулки. Изменять длину усиливающих элементов с целью повлиять на геометрию после их установки нельзя.

Виды распорок

Для распорок можно использовать трубы круглого сечения, можно квадратные, а можно прямоугольный профиль.

По способу крепления штанги к фланцам есть два вида:
  • жесткий вид, это значит соединение сваркой;
  • подвижный вид, это значит шарнирный. Шарнирный способ соединения надежнее, потому что сварной шов со временем можно прийти в негодность.
По способу крепления фланцев к стойкам есть три вида:
  • двухточечные крепления, значит минимум конструкция имеет две точки крепления к стаканам кузова;

трехточечные с промежуточным креплением к кузову;

трехточечные с подушкой для двигателя.

Последний тип конструкции дополнительно гасит вибрации двигателя.

Главный минус распорки — это то, что при сильном ударе в бок, через трубу погнется противоположная сторона. Поэтому сейчас заводские распорки делают с насечками, чтобы при сильном ударе они сгибались и не разрушали противоположную сторону.

Плюсы и минусы растяжки передних стоек

Усиление кузова автомобиля, как спереди, так и в задней части делает его жестче. Например, верхняя деталь стоек уменьшает перемещение опор подвески, снижает напряжение в точках крепления, повышает жесткость. Благодаря этому:

  • Машина становится собраннее на поворотах.
  • Увеличивается маневренность автомобиля за счет повышения точности управления.
  • Улучшается устойчивость при прямолинейном движении.
  • Уменьшается деформация кузова при передвижении по неровным дорогам.
  • Снижается вероятность возникновения усталостных трещин металлических элементов.
  • Основной минус установки усиления – из-за жесткой связи между правой и левой частью машины при ДТП повреждаются элементы с обеих сторон.

Кроме того, усилители нарушают предусмотренные производителем зоны деформации автомобиля, что ухудшает безопасность при серьезных авариях. Поэтому применение детали при гражданской эксплуатации в большинстве случаев нецелесообразно.

Назначение передних, нижних, задних, других усилителей – увеличить жесткость кузова. Это позволяет улучшить ездовые характеристики автомобиля, ценящиеся в автоспорте, но снижает безопасность и практичность, необходимые при обычной эксплуатации машины.

Для чего нужна растяжка на Приору?

Во-первых, с ней можно повысить надежность управления автомобилем в повороте.

Во-вторых, распорка повышает устойчивость автомобиля при движении по прямой, что весьма немаловажно.

И, в-третьих, благодаря увеличенной жесткости кузова повышается прочность автомобиля — фактически, он меньше деформируется при движении по неровным, ухабистым дорогам. За счет этого кузов машины служит дольше.

История появления такой детали, как растяжка стоек на Приору, уходит корнями в Советский Союз. Гонщики, сражающиеся на раллийных и кроссовых «восьмерках», изготавливали и устанавливали себе первые растяжки. От них мода перекинулись и к «гражданским» автолюбителям.

Один из недостатков распорки — это нарушение геометрии боковой части кузова, но фирменные изделие лишены этого недостатка. Также на некоторых автомобилях распорка мешает доливать в бачок тормозную жидкость.

Тюнинг передней подвески в Ладе Приора

Тюнинг детали в первую очередь подразумевает комфорт движения автомобиля, и только потом речь идет о внешней составляющей. Чтобы поставить крутую подвеску, которая не подведет водителя в дороге, необходимо приобрести такие материалы и инструменты:

  1. Стабилизатор передний ШС.
  2. Распорка.
  3. Компонент, усиливающий щит в передней части.
  4. Поперечина подвески, размещенной спереди.
  5. Рычаги марки IQ Racing Technology.
  6. Поперечная деталь, подходящая к передней подвеске.

За что отвечает каждая деталь:

  1. Стабилизатор имеет крепление как в иномарках, о чем при стоковом стабилизаторе остается только мечтать. Водители, которые уже установили и используют улучшенную версию стабилизатора, отмечают хорошую управляемость Приоры. Фиксируется компонент к стойке через тягу при помощи ушка.
  2. Нижняя распорка успешно стягивает друг с другом рычаги, подходящие к передней подвеске. Монтируя устройство, обратите внимание, чтобы площадка для монтажа была под наклоном, таким образом усиливающая дуга проходит ниже глушащего приспособления и удается избежать контакта с ним.
  3. Компонент, усиливающий щит в передней части, отлично фиксирует рулевую рейку к кузову. Чтобы тюнинг выглядел идеально, покрасьте элемент в нужный цвет.
  4. Поперечина подвески, размещенной спереди, поражает водителей Приоры большим весом, фиксируется деталь прямо под бампером. Выполняет функции «крабов» и распорки. Автолюбители обещают потрясающий профит.
  5. Рычаги известной марки в оригинальном качестве заменяют все рычаги вместе взятые, в том числе сабли. Кастор можно заменить вверху и снизу.

Обойдется такой тюнинг Лады Приора приблизительно в 14 000 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector