Руководство по подключению и настройке автомагнитолы Pioneer своими руками
Руководство по подключению и настройке автомагнитолы Pioneer своими руками
Магнитолы Pioneer на сегодняшний день являются одними из самых распространенных и популярных среди наших соотечественников аудиосистем. Продукция этого бренда на протяжении долгих лет пользуется спросом у потребителей, благодаря чему в продаже постоянно появляются новые модели магнитол. В этой статье мы расскажем, как осуществляется подключение автомагнитолы Pioneer своими руками, и какие неисправности характерны для таких систем.
Инструкция по эксплуатации
Фотогалерея «Что нужно знать о подключении»
Видео «Что делать, если магнитола фонит?»
Характерные неисправности
Ошибка автомагнитолы Пионер
Прежде чем мы расскажем о схеме подключения автомагнитолы, давайте разберемся с основными неисправностями, которые могут произойти в ее работе:
- Система не включается. Если такая проблема произошла после установки, то в первую очередь проверяется схема автомагнитолы Pioneer — возможно, при подключении были допущены ошибки. Также причина может быть связана с отсутствием питания — нужно проверить качество подключения устройства к бортовой сети автомобиля. Если вы используете пульт для магнитолы Pioneer, то может быть, в нем используются севшие батарейки или же ПДУ просто вышел из строя. Если активация питания происходит от нажатия на кнопку, то есть вероятность, что неработоспособна именно кнопка.
- Время от времени в динамиках то пропадает, то опять появляется звук, в таких случаях причина может заключаться в появлении ошибки усилителя. При этом на дисплее устройства может появиться характерное сообщение об ошибке. Как правило, причина заключается в коротком замыкании или регулярной эксплуатации системы на максимальной громкости. Замыкание может произойти не только в проводах схемы подключения магнитолы, но и на контактах, идущих к динамикам или на самих колонках. Вполне возможно, что замыкание обусловлено повреждением проводки. В данном случае необходимо произвести замер напряжения на выходе усилка, попробовать подсоединить динамики в обход усилителя, произвести диагностику разъемов, а также предохранительных элементов.
- Перестал работать один или несколько динамиков. В этом случае также проверяется схема автомагнитолы Pioneer, есть вероятность, что при подключении разъема магнитолы были допущены ошибки. Но вероятнее всего, причину следует искать на самих динамиках — либо колонки вышли из строя, либо на них плохой контакт.
- Система не реагирует на пульт. Скорей всего, причина кроется в неработоспособном ПДУ, это часто встречаемая проблема для многих аудиосистем.
- Неправильная настройка магнитолы Pioneer может привести к некорректной работе аудиосистемы в целом, поэтому перед эксплуатацией устройство нужно правильно настроить (автор видео — канал Radioblogful. Видеоблог паяльщика).
Инструкция по эксплуатации
Процедура подключения автомагнитолы Пионер должна осуществляться по схеме, которая имеется в комплекте. Чтобы правильно подключить автомагнитолу, необходимо учитывать множество нюансов, для начала рассмотрим вопрос маркировки проводов.
Маркировка проводов
В комплекте к аудиосистеме идут монтажные элементы для соединения всех составных частей, а также два штекера ISO. На каждом штекере имеется восемь контактов. Один из разъемов используется для подключения проводки, а другой — для музыкальных колонок и усилителя. На схеме, которая идет в комплекте, должна быть указана распиновка разъемов автомагнитол, при подключении необходимо руководствоваться этой информацией.
Подробная распиновка разъема:
- Провод желтого цвета. Используется для подключения к аккумулятору. Для защиты электроцепи нужно дополнительно установить предохранительный элемент.
- Красный провод. Используется для соединения с системой зажигания, то есть через замок. Желтый и красный провода нельзя подключать между собой, поскольку это спровоцирует быструю разрядку батареи.
- Черный. Это провод массы, как правило, он более толстый. Поскольку это масса, ее необходимо подключать к кузову автомобиля.
- Бело-синий контакт — контакт соединения антенного адаптера, усилителя и саба.
- Серый. Соединяется с положительным контактом динамика — переднего правого.
- Черно-серый — минусовой контакт правого переднего динамика.
- Белый — плюс переднего левого динамика.
- Черно-белый — минусовой контакт этой же колонки.
- Зеленый и зелено-черный кабель нужно подключить к заднему левому динамику.
- Фиолетовый и фиолетово-черный провода идут на задний правый динамик.
Фотогалерея «Что нужно знать о подключении»
Подключение автомагнитолы
Подключение магнитолы Pioneer выглядит следующим образом:
- Штекер от аудиосистемы нужно подсоединить к штекеру, к которому подключены все динамики, усилитель и сабвуфер, если они будут использоваться. Просто соедините два разъема.
- Если антенная не установлена, то произведите ее монтаж на крыше автомобиля, соответствующий кабель соедините со штекером.
- Далее, нужно соединить кабель питания. Если в машине уже была установлена магнитола, то вам нужно только вставить этот провод в соответствующее гнездо. Если нет — то прокладывается новый кабель от аккумулятора или замка зажигания, в зависимости от необходимости.
- Когда все элементы будут подсоединены, аудиосистема устанавливается в посадочное место на центральной консоли. Обратите внимание — для дальнейшего демонтажа устройства вам потребуются специальные ключи, выполненные в виде стальных пластин, они должны идти в комплекте. Их желательно сразу же установить, а концы — загнуть, после чего прикрыть их декоративной накладкой (автор — канал DenRemRus).
Особенности настройки
Перед тем, как настроить магнитолу Pioneer, необходимо отключить все дополнительные опции и устройства, предназначенные для улучшения звучания. Это всевозможные эквалайзеры, бассбусты, усилители и другие элементы. Настраивая систему, следует руководствоваться сервисным мануалом.
Обо всех настройках мы говорить не будем, рассмотрим только самые основные, которые позволят добиться качественного звука:
- SW SETTING 1 — используется для активации и деактивации саба, а также режима работы усилка. Оптимальней всего настроить эту функцию на слух.
- SW SETTING 2 — с помощью этой опции настраивается верхняя граница канала усилка. Для обычных динамиков частота усилителя должна быть не более 80 герц, в противном случае музыка будет раздражать слух.
- HPF — используется для настройки частоты колонок. Не рекомендуется ставить самое высокое значение.
Видео «Что делать, если магнитола фонит?»
Подробнее о том, как избавиться от такой проблемы, смотрите на видео (автор — канал Сейхо Моторс).
Распиновка магнитолы pioneer deh
пионер автомагнитолы Разъяснения распиновка. пионер Тепловоз распиновка.
распиновка автомагнитолы пионер.
Вот ссылка на распиновку разъемов нашей магнитолы (Pioneer KEX-M9036ZT). Я
распиновка проводов на магнитолу туссан. туссан распиновка магнитолу Порты
разъемы автомагнитол.
Поиск распиновка разъемов автомагнитол pioneer .
разъемы автомагнитол.
Распиновка разъема магнитолы pioneer.
Сервисные инструкции содержать принципиальную схему модели. и распиновка ра
связать купальник схема крючком. Распиновка разъемов автомагнитол.
Поиск распиновка разъемов автомагнитол pioneer .
Распиновка разъемов автомагнитол pioneer. Авто. Лучшие картинки со всего
Распиновка разъемов автомагнитол pioneer 6.
AutoradioPinout -Распиновка разъёмов зарубежных автомагнитол (большинство м
Продается Pioneer DEH-88RS внешний вид на 4 т.к. б/у без технических пробле
бесплатные русификаторы для кпк. Схема автомагнитолы Pioneer AUTO PIONEER
Разъемы автомагнитол SONY. Справочные данные.
Ответы@Mail.Ru: Нужна распиновка разъема магнитолы Prology MCH-365 U G.
Re: Распиновка разъемов автомагнитолы Alpine 9812.
Добрый день! потерял кабель от автомагнитолы Supra SDD-3005, помогите пожал
Я так понимаю ТВ-тюнер подключен к этому разъему B. Распиновка
Ремонт АВТОмагнитол тел.+7(926)471-71-04. Распиновка разъёмов автомагнитол.
Как подключить усилитель к магнитоле Pioneer AVH-1400DVD! имеется 4-х канал
Подскажите, пожалуйста, распиновку разъемов для Pioneer Carrozzeria KEH P30
Фото распиновки разъема питания.
Автомагнитолы Распиновка разъемов (2009) — Сборник программ для поиска разъ
Распиновка разъема автомагнитолы mazda: рассмотрим подробно.
фавоюред: инструкция по настройке автомагнитолы пионер deh-p5850mph.
Разъём для автомагнитолы Pioneer 2200–5200 для автомагнитолы для.
Руководство по подключению и настройке автомагнитолы Pioneer своими руками
Магнитолы Pioneer на сегодняшний день являются одними из самых распространенных и популярных среди наших соотечественников аудиосистем. Продукция этого бренда на протяжении долгих лет пользуется спросом у потребителей, благодаря чему в продаже постоянно появляются новые модели магнитол. В этой статье мы расскажем, как осуществляется подключение автомагнитолы Pioneer своими руками, и какие неисправности характерны для таких систем.
Характерные неисправности
Ошибка автомагнитолы Пионер
Прежде чем мы расскажем о схеме подключения автомагнитолы, давайте разберемся с основными неисправностями, которые могут произойти в ее работе:
- Система не включается. Если такая проблема произошла после установки, то в первую очередь проверяется схема автомагнитолы Pioneer — возможно, при подключении были допущены ошибки. Также причина может быть связана с отсутствием питания — нужно проверить качество подключения устройства к бортовой сети автомобиля. Если вы используете пульт для магнитолы Pioneer, то может быть, в нем используются севшие батарейки или же ПДУ просто вышел из строя. Если активация питания происходит от нажатия на кнопку, то есть вероятность, что неработоспособна именно кнопка.
- Время от времени в динамиках то пропадает, то опять появляется звук, в таких случаях причина может заключаться в появлении ошибки усилителя. При этом на дисплее устройства может появиться характерное сообщение об ошибке. Как правило, причина заключается в коротком замыкании или регулярной эксплуатации системы на максимальной громкости. Замыкание может произойти не только в проводах схемы подключения магнитолы, но и на контактах, идущих к динамикам или на самих колонках. Вполне возможно, что замыкание обусловлено повреждением проводки. В данном случае необходимо произвести замер напряжения на выходе усилка, попробовать подсоединить динамики в обход усилителя, произвести диагностику разъемов, а также предохранительных элементов.
- Перестал работать один или несколько динамиков. В этом случае также проверяется схема автомагнитолы Pioneer, есть вероятность, что при подключении разъема магнитолы были допущены ошибки. Но вероятнее всего, причину следует искать на самих динамиках — либо колонки вышли из строя, либо на них плохой контакт.
- Система не реагирует на пульт. Скорей всего, причина кроется в неработоспособном ПДУ, это часто встречаемая проблема для многих аудиосистем.
- Неправильная настройка магнитолы Pioneer может привести к некорректной работе аудиосистемы в целом, поэтому перед эксплуатацией устройство нужно правильно настроить (автор видео — канал Radioblogful. Видеоблог паяльщика).
Инструкция по эксплуатации
Процедура подключения автомагнитолы Пионер должна осуществляться по схеме, которая имеется в комплекте. Чтобы правильно подключить автомагнитолу, необходимо учитывать множество нюансов, для начала рассмотрим вопрос маркировки проводов.
Маркировка проводов
В комплекте к аудиосистеме идут монтажные элементы для соединения всех составных частей, а также два штекера ISO. На каждом штекере имеется восемь контактов. Один из разъемов используется для подключения проводки, а другой — для музыкальных колонок и усилителя. На схеме, которая идет в комплекте, должна быть указана распиновка разъемов автомагнитол, при подключении необходимо руководствоваться этой информацией.
Подробная распиновка разъема:
- Провод желтого цвета. Используется для подключения к аккумулятору. Для защиты электроцепи нужно дополнительно установить предохранительный элемент.
- Красный провод. Используется для соединения с системой зажигания, то есть через замок. Желтый и красный провода нельзя подключать между собой, поскольку это спровоцирует быструю разрядку батареи.
- Черный. Это провод массы, как правило, он более толстый. Поскольку это масса, ее необходимо подключать к кузову автомобиля.
- Бело-синий контакт — контакт соединения антенного адаптера, усилителя и саба.
- Серый. Соединяется с положительным контактом динамика — переднего правого.
- Черно-серый — минусовой контакт правого переднего динамика.
- Белый — плюс переднего левого динамика.
- Черно-белый — минусовой контакт этой же колонки.
- Зеленый и зелено-черный кабель нужно подключить к заднему левому динамику.
- Фиолетовый и фиолетово-черный провода идут на задний правый динамик.
Фотогалерея «Что нужно знать о подключении»
Подключение автомагнитолы
Подключение магнитолы Pioneer выглядит следующим образом:
- Штекер от аудиосистемы нужно подсоединить к штекеру, к которому подключены все динамики, усилитель и сабвуфер, если они будут использоваться. Просто соедините два разъема.
- Если антенная не установлена, то произведите ее монтаж на крыше автомобиля, соответствующий кабель соедините со штекером.
- Далее, нужно соединить кабель питания. Если в машине уже была установлена магнитола, то вам нужно только вставить этот провод в соответствующее гнездо. Если нет — то прокладывается новый кабель от аккумулятора или замка зажигания, в зависимости от необходимости.
- Когда все элементы будут подсоединены, аудиосистема устанавливается в посадочное место на центральной консоли. Обратите внимание — для дальнейшего демонтажа устройства вам потребуются специальные ключи, выполненные в виде стальных пластин, они должны идти в комплекте. Их желательно сразу же установить, а концы — загнуть, после чего прикрыть их декоративной накладкой (автор — канал DenRemRus).
Особенности настройки
Перед тем, как настроить магнитолу Pioneer, необходимо отключить все дополнительные опции и устройства, предназначенные для улучшения звучания. Это всевозможные эквалайзеры, бассбусты, усилители и другие элементы. Настраивая систему, следует руководствоваться сервисным мануалом.
Обо всех настройках мы говорить не будем, рассмотрим только самые основные, которые позволят добиться качественного звука:
- SW SETTING 1 — используется для активации и деактивации саба, а также режима работы усилка. Оптимальней всего настроить эту функцию на слух.
- SW SETTING 2 — с помощью этой опции настраивается верхняя граница канала усилка. Для обычных динамиков частота усилителя должна быть не более 80 герц, в противном случае музыка будет раздражать слух.
- HPF — используется для настройки частоты колонок. Не рекомендуется ставить самое высокое значение.
Видео «Что делать, если магнитола фонит?»
Подробнее о том, как избавиться от такой проблемы, смотрите на видео (автор — канал Сейхо Моторс).
Установка подключение устройств 91, Подключение устройств, Установка
! Компания PIONEER не рекомендует уста-
навливать и производить обслуживание
дисплея самостоятельно. При самостоя-
тельной установке или обслуживании дан-
ного изделия существует опасность
поражения электрическим током или полу-
чения иных травм. Для установки или об-
служивание дисплея обращайтесь к
техническим специалистам, авторизован-
ным компанией Pioneer.
! Закрепите все провода при помощи зажи-
мов или изоляционной ленты. Не оста-
вляйте оголенные провода без изоляции.
! Запрещается просверливать отверстия в
отсеке двигателя для подключения желто-
го провода дисплея к аккумуляторной ба-
тарее автомобиля. С течением времени от
вибрации двигателя может нарушится изо-
ляция провода в точке выхода из пасса-
жирского отсека и входа в отсек двигателя.
Особое внимание необходимо уделить
креплению провода.
! Не допускайте наматывания провода ми-
крофона вокруг колонки рулевого управле-
ния или рычага переключения передач.
Это очень опасно! Установите это устрой-
ство таким образом, чтобыоно не затруд-
няло вождение.
! Убедитесь, что кабели не касаются движу-
щихся частей автомобиля, например, ме-
ханизма переключения передач,
стояночного тормоза или механизма регу-
лировки положения сидения.
! Не укорачивайте кабели. Это может вы-
звать неисправность цепи защиты.
! Данное устройство не может быть устано-
влено в транспортном средстве, в котором
для ключа зажигания не предусмотрено
положение ACC (аксессуары).
Положение ACC от-
! Эксплуатация данного устройства в усло-
виях, отличных от описанных ниже, может
привести к пожару или сбою в работе ус-
тройства.
— Транспортные средства с 12-вольтовым
аккумулятором и заземлением отрица-
тельного полюса.
— Громкоговорители 50 Вт (выходная
мощность) и от 4 до 8 Ом (сопротивле-
ние).
! Во избежание короткого замыкания, пере-
грева или неисправностей обязательно со-
блюдайте следующие указания.
— Перед установкой отсоедините отрица-
тельную клемму аккумулятора.
— Закрепите провода при помощи зажи-
мов или изоляционной ленты. Для за-
щитыпроводки заизолируйте провода в
местах их соприкосновения с металли-
ческими деталями.
— Разместите все кабели в удалении от
подвижных деталей, таких как рычаг пе-
реключения передач и направляющие
сидений.
— Разместите все кабели в удалении от
нагревающихся деталей, таких как ре-
шетка обогревателя.
— Запрещается подключать желтый про-
вод дисплея к аккумуляторной батарее
автомобиля через сверленое отверстие
в отсеке двигателя.
— Изолируйте концывсех не подсоеди-
ненных кабелей изоляционной лентой.
— Не укорачивайте кабели.
- Outline placeholder
- bk_page_10
- bk_page_100
- bk_page_101
- bk_page_102
- bk_page_103
- bk_page_104
- bk_page_105
- bk_page_106
- bk_page_107
- bk_page_108
- bk_page_109
- bk_page_11
- bk_page_110
- bk_page_111
- bk_page_112
- bk_page_113
- bk_page_114
- bk_page_115
- bk_page_116
- bk_page_117
- bk_page_118
- bk_page_119
- bk_page_12
- bk_page_120
- bk_page_121
- bk_page_122
- bk_page_123
- bk_page_124
- bk_page_125
- bk_page_126
- bk_page_127
- bk_page_128
- bk_page_129
- bk_page_13
- bk_page_130
- bk_page_131
- bk_page_132
- bk_page_14
- bk_page_15
- bk_page_16
- bk_page_17
- bk_page_18
- bk_page_19
- bk_page_2
- bk_page_20
- bk_page_21
- bk_page_22
- bk_page_23
- bk_page_24
- bk_page_25
- bk_page_26
- bk_page_27
- bk_page_28
- bk_page_29
- bk_page_3
- bk_page_30
- bk_page_31
- bk_page_32
- bk_page_33
- bk_page_34
- bk_page_35
- bk_page_36
- bk_page_37
- bk_page_38
- bk_page_39
- bk_page_4
- bk_page_40
- bk_page_41
- bk_page_42
- bk_page_43
- bk_page_44
- bk_page_45
- bk_page_46
- bk_page_47
- bk_page_48
- bk_page_49
- bk_page_5
- bk_page_50
- bk_page_51
- bk_page_52
- bk_page_53
- bk_page_54
- bk_page_55
- bk_page_56
- bk_page_57
- bk_page_58
- bk_page_59
- bk_page_6
- bk_page_60
- bk_page_61
- bk_page_62
- bk_page_63
- bk_page_64
- bk_page_65
- bk_page_66
- bk_page_67
- bk_page_68
- bk_page_69
- bk_page_7
- bk_page_70
- bk_page_71
- bk_page_72
- bk_page_73
- bk_page_74
- bk_page_75
- bk_page_76
- bk_page_77
- bk_page_78
- bk_page_79
- bk_page_8
- bk_page_80
- bk_page_81
- bk_page_82
- bk_page_83
- bk_page_84
- bk_page_85
- bk_page_86
- bk_page_87
- bk_page_88
- bk_page_89
- bk_page_9
- bk_page_90
- bk_page_91
- bk_page_92
- bk_page_93
- bk_page_94
- bk_page_95
- bk_page_96
- bk_page_97
- bk_page_98
- bk_page_99
- ru
- Table of Contents
15 установка
- Изображение
- Текст
— Никогда не срезайте изоляцию со
шнура питания данного устройства с
целью подачи питания на другое ус-
тройство. Допустимая нагрузка кабеля
по току ограничена.
— Используйте предохранитель с указан-
— Запрещается напрямую заземлять от-
рицательный вывод громкоговорителя.
— Запрещается связывать вместе отрица-
тельные кабели нескольких громкогово-
рителей.
! При включении питания устройства упра-
вляющий сигнал подается через сине-
белый провод. Подключите этот провод к
клемме пульта управления внешнего уси-
лителя мощности или клемме реле упра-
вления антенныс электроприводом (макс.
300
мА 12 В постоянного тока). Если авто-
мобиль оборудован встроенной в оконное
стекло антенной, подсоедините провод к
клемме питания усилителя антенны.
! Запрещается подсоединять сине-белый
кабель к клемме питания внешнего усили-
теля мощности. Также запрещается под-
соединять данный провод к клемме
питания антенныс электроприводом. В
противном случае может возникнуть утеч-
ка тока аккумуляторной батареи или иная
неисправность.
! Разъемы IP-BUS маркируются разными
цветами. Следите за тем, чтобыцвет под-
соединяемого кабеля соответствовал
цвету разъема.
! Черный кабель является заземляющим.
Заземляющие кабели данного устройства
и других устройств (особенно устройств,
предназначенных для эксплуатации при
больших токах, таких как усилитель мощ-
ности) должнымонтироваться отдельно. В
противном случае их случайное отсоеди-
нение может привести к пожару или неис-
правности.
Распиновка разъема автомагнитолы pioneer rd5 deh pgoooub

Подключение автомобильных магнитол PIONEER KEH-P8810
PIONEER KEH-P8950 — подключение
Автомагнитолы PIONEER KEH-5110
PIONEER DEH-M6017ZH
PIONEER TS-LX80ii
PIONEER SKT4
Магнитола PIONEER KEH-M9800
Магнитола автомобильная PIONEER DEQ-9200
PIONEER KA-858
PIONEER KEH 8020
Гнездо магнитолы PIONEER KEX-8250
Распиновка на PIONEER KEH-M7400RDS
Модель PIONEER KEH-P7850
PIONEER KEH-P6950 — разъём
PIONEER KEH-M7005W
PIONEER DEH-M980RDS
Автомагнитола PIONEER KEH-P6600R
Автомагнитола PIONEER KEH-P5950
Разъём от PIONEER KEH-8080 SDK
PIONEER KEH-P8200
PIONEER DEH-2030R
Подключение PIONEER DEH-790SDK
PIONEER DEH-624R
Контакты соединительные PIONEER DEH-P443R
PIONEER KEH-P4510 с предохранителем на 10 ампер
PIONEER KEH-3800
PIONEER KEH-3600
Схема разъёма PIONEER KEH-2500R
PIONEER KEH-1950 — распиновка
PIONEER KE-1700SDK
PIONEER KE-2910 — схема гнезда
PIONEER KEH-1450
Автомагнитола PIONEER KEH-1050QR
Автомагнитола PIONEER KEH-1010QR
Для начала приятные новости — машина заводится без перебоев и работает стабильно. После снятия/чистки бака, поставленный бошевский насос от десятки работает без перебоев и сеточку мы поставили на место (Валялась на дне бака). После снятия бака потёк топливопровод на подачу. Вместо куска трубки пришлось поставить резиновый шланг на хомутах. Французский шланг, масло-бензостойкий, прошитый. Рассчитан на 16 атмосфер.
Вчерашний вечер был продуктивным, вместо обычных жёлтых габаритов я поставил светодиодные аналоги из китая, обошлись в 6 евро. Подключение элементарно, но если что — пишите. Сфотографирую и объясню.
От старого владельца была магнитола с CD-чейнджером, эдакая элитная магнитола Pioneer из 90-х. Меня она не устраивала отсутствием USB/Aux, поэтому поставил свою. Pioneer MVH-150UBG. Хорошая вещь, читает любые флешки, AUX, 4 канала по 50W. Выход для питания усилка, у аккордоводов туда подключается выдвижная антенна. Всем советую.
У меня кусок хвоста проводов от магнитолы был отхвачен кусачками и прикручен на клеммные блоки, пришлось вызванивать провода и искать колонки батарейкой. Есть хороший способ — берёте 2 провода и батарейку типа КРОНА. Прикладываете один провод к минусу, вторым чиркаете о плюс. Если провода ведут к одной колонке, диффузор придёт в движение и вы услышите щелчки. Опять же, я не уверен, что провода из хвоста родные. Прикладываю фотографию, на ней я расписал цвета от магнитолы (если кому нужно), какого цвета провода идут из авто и за что они отвечают.
На неделе займусь шпаклёвкой порогов, привинчу обратно передний подкрылок… в планах регулировка клапанов и ремонт задних суппортов. Надо успеть до холодов. В последнюю неделю времени на кузовную работу не было. Не терпится доделать всё и повесить пороги.
Также у меня регулируемая рулевая колонка (вверх-вниз) и присутствует люфт. Надо разобрать, посмотреть. Если у кого есть записи с разбором рулевой колонки на примете — кидайте в комменты.
Ездить на авто без магнитолы стало не современным и не комфортным для автолюбителей. В наши дни трудно встретить салон, не оснащенный акустикой. Но, далеко не все могут самостоятельно подключить магнитофон к системе автомобиля. А в сервис обращаться дороговато.
Процедура эта не сложная, если человек уже имел дело с подобным подсоединением. А что же делать новичкам? Посмотреть видео в интернете, фото инструкции (профессионалы выкладывают очень понятные фото), спросить совета у знающих водителей. Если есть желание — проблема не проблема! В этой статье вы найдете подробную инструкцию и ответы на многие вопросы. Описанная схема подключения магнитолы Пионер здесь тоже есть.
Подготавливаясь к работе, следует учесть некоторые элементарные правила. Важно получить качественный результат, чтобы во время долгой стоянки конструкция, которая подсоединена не профессионалом, «не съедала» заряд аккумулятора. И имелась бы возможность пользоваться ею даже если выключено зажигание.
Описание автомагнитолы Pioneer
Современные магнитофоны Pioneer пришли к нам еще из прошлого века. Постоянно совершенствуясь, эта техника соответствует требованиям форматов наших дней. Умеет читать информацию с карт памяти, телефонов USB и т. д.
Магнитола Пионер
Популярность устройства не теряется, а наоборот, набирает силу. Так как качество отличное, и не сложная самостоятельная установка. Надежность, долговечность и прекрасный звуковой уровень продолжает радовать ценителей звука.
Маркировка проводов
Чтобы осуществить грамотное подсоединение проводов в магнитоле Пионер, сначала разберитесь в особенностях маркировки. В комплект к технике входят разъемы для соединения, состоящие из двух контактов. В каждом по 8 проводков. При помощи одного разъема подсоединяется силовая цепь. Второй нужен на акустику.
Провода автомагнитолы
Подключается Pioneer двумя методами. Нужно приобрести специальный соединительный переходник. Некоторые поступают так: от проводков отсоединяют разъемы и присоединяют их методом скручивания.
Чтобы подключить автомагнитолу Pioneer используется стандартная схема. Она подходит и для других моделей техники. В конструкции есть разноцветные проводки. Подключение магнитолы Пионер по цветам очень важно. Так как они не просто окрашены, а каждый цвет что-то означает. И, важно исключить любую ошибку в этом деле.
Прежде чем приступить к работе, рекомендуется внимательно изучить фото схемы, где показана роль каждого проводка.
Предназначение и соединение проводков
- Широкий желтый необходим для аккумуляторной батареи. Обязательно подводить его надо через предохранитель.
- К зажиганию присоединяется широкий красный проводок. Это нужно для функционирования звуковой системы, когда зажигание включено. Нельзя соединять желтый и красный друг с другом. Это повлияет на быстрый разряд аккумулятора.
- Широкий черный проводок является минусовым. Его крепят к автомобильному корпусу.
- Бело-синие проводки контролируют работу сабвуфера, усилителя и антенны.
- Серые подключают к переднему правому динамику (к клемме с плюсом). Такой же проводок, имеющий черную полосу соединяют с этой же колонкой, но с клеммой минусовой.
- Белый цвет идет на левую переднюю колонку, к плюсовой клемме. Белый проводок с черной полоской нужен для минуса на эту же колонку.
- Зеленый подводят к плюсу на заднем динамике слева. А зеленый с черной полоской к минусу клеммы.
- Фиолетовый проводок предназначен для заднего правого динамика (его плюсу). А с полосой к минусу.
Существуют фото, где отдельно зафиксированы схемы по передней и задней колонкам. Для новичков это более понятные фото.
Схема подключения магнитолы
Непосредственное подключение
Итак, если грамотно разобраться с разъемами и проводками, ошибку допустить будет сложно. Здесь должно быть все ясно: берешь разъем и соединяешь его с «ответкой». Но люди любят сложности и выбирают трудоемкую процедуру. Отсоединяют проводки от разъемных штекеров и присоединяют, руководствуясь функционалом проводков.
Схема фишки магнитолы
Важно после соединения тщательно изолировать провода, чтобы не случилось поломок из-за замыкания. Для надежности соединения проводки скрепляют хомутом из пластмассы.
Во всех салонах на консолях либо на панелях приборов существуют места для монтирования магнитолы. В некоторых авто такие места спрятаны под панелью декоративной. И, прежде чем приступить к установке автомагнитолы, панель следует снять, открутив ее отверткой.
Получится отсек. Из него надо вытащить ответные проводки, которые необходимы, чтобы подсоединить к системе автомагнитолу Pioneer. После этого присоединяйте проводки либо разъемы, как показано на фото схемы. И только теперь Пионер следует устанавливать в лот, на его посадочное место.
Видео
Пионер ДЕН MVH-150UB
В основном подключение магнитофона Пионер ДЕН аналогично стандартному алгоритму. MVH-150UB — устройство, приспособленное к любому автомобилю у которого имеется карман для посадки.
В Pioneer ДЕН такие же настройки. Отличие здесь только во внешнем виде — в оттенке подсветки. Увидеть разницу можно на фото. Настройки сохраняются даже в случае отключения батареи. Имеется разъем для подключения обычного телефона или андроида.
Магнитола Пионер 150UB
В комплектации любой автомагнитолы есть инструкция. В ней найдете подробную информацию, фото и схему без ошибочного подключения звуковой системы. И при грамотном подходе подсоединение автомагнитолы без труда осуществляется самостоятельно.
Также в комплекте присутствуют две стальные пластины с проушинами. Это специальные приспособления, дающие возможность изъятия магнитофона из кармана в случае необходимости. Пластины монтируются к боковым сторонам магнитофона. Проушины загибаются отверткой, и панель закрывается.
Все о подключении автомагнитолы PIONEER своими руками. Все шаги от и до
Скачать PDF
В этой статье мы рассмотрим подключение автомагнитолы Пионер своими руками, поскольку данный вопрос является достаточно актуальным. Подключение автомагнитолы не составит особых проблем, если Вы хоть немного понимаете в автоэлектрике, да и времени это займет совсем немного.
Вопрос подключения может заинтересовать тех водителей, которые только решили ее приобрести, или, если она уже слишком устарела и нуждается в замене, а также, если она сломана, и ее ремонт не представляется возможным.
Автомагнитолы PIONEER соответствуют современным требованию современных форматов музыки, а также занимают одну из лидирующих позиций по качеству и количеству приобретений. Их популярность можно также легко объяснить, поскольку эти магнитолы легко можно установить самостоятельно, а также они отличаются высокой надежностью и хорошим уровнем звука.
Что нужно знать о маркировке проводов?
Подключение автомагнитолы пионер своими руками необходимо начинать с изучения маркировки проводов. Прежде всего, в комплектацию магнитолы входят 2 стандартных соединительных разъема типа ISO. Разъемы состоят из группы контактов из 8 шт. каждый. Один из них служит для подключения силовой цепи, а другой для акустики. Подключение пионера можно осуществить двумя способами.
В первом случае необходимо будет купить специальный переходник для соединения. Обычно поступают гораздо проще: разъем просто отсоединяют от проводов, а их соединяют с ответной частью посредством скручивания проводов.
Для подключения автомагнитолы, равно, как и для подключения приемников других фирм-изготовителей, используют стандартную схему. Магнитола имеет ряд проводов различного цвета. Давайте рассмотрим, для чего они предназначены, и каким образом соединяются между собой.
Широкий провод желтого цвета подключается к аккумуляторной батарее в обязательном порядке через предохранитель, а через замок зажигания подключается такой же красный провод, чтобы магнитола работала только, когда он включен.
Недопустимо соединение между собой этих двух проводов, поскольку такое соединение может вызвать быструю разрядку аккумулятора. Толстый провод черного цвета служит минусовым, и крепится к корпусу автомобиля.
Каждый провод имеет свой цвет и выполняет определенные функции. Белый провод с синей полосой отвечает за работу антенны, сабвуфера и усилителя. Провод серого цвета подключается к плюсовой клемме переднего правого динамика, а такой же провод с продольной черной полосой соединяется с минусовой клеммой этого динамика. Соответственно, провод белого цвета идет на плюсовую клемму левого переднего динамика, а с черной полосой белый провод подключается к минусу этого же динамика.
Теперь переходим к подключению динамиков, расположенных сзади. К заднему динамику слева подключается зеленый провод к плюсовой клемме, а провод зеленого цвета с черной полосой к минусу динамика. И, наконец, провод фиолетового цвета подключаем к заднему правому динамику к плюсу, а с черной полосой фиолетовый провод к минусовой клемме.
Приступаем к подключению
Следует знать, что все ISO-разъемы, а также распиновка проводов по цветам являются стандартными, поэтому допустить ошибку крайне сложно. Понятно, что не составит никакого труда взять разъем и соединить его с ответной частью. Но, как мы уже говорили, довольно часто прибегают к более трудоемкой процедуре, как ручное соединение проводки. Для этих целей отсоединяем провода от штекера разъема, и подключаем, согласно функционала проводов.
Соединив провода, их необходимо будет заизолировать тщательным образом, во избежание возможных поломок, вследствие замыкания. Чтобы провода не рассоединились со временем, рекомендуется скрепить их пластмассовым хомутом.
Во всех автомобилях на центральной консоли или на приборной панели предусмотрены посадочные места для монтажа автомагнитолы. Нередко это место закрывается декоративной панелью. Перед установкой магнитолы ее необходимо будет снять при помощи отвертки.
В получившемся отсеке Вы без труда отыщете ответную часть проводов, необходимых для подключения магнитолы пионер. Затем осуществляется соединение проводов или разъемов, согласно схеме подключения. Теперь магнитола может быть установлена в слоте на своем посадочном месте.
В комплекте с магнитолой идут инструкция по эксплуатации с подробной схемой подключения устройства, а также пара стальных пластин с проушинами. Они необходимы, чтобы автомагнитолу в случае необходимости можно было без труда вынуть слота. Эти пластины устанавливаются по бокам магнитолы, а проушины можно загнуть отверткой и закрыть панелью.
Как видите, подключение автомагнитолы Пионер своими руками является не такой уж и сложной задачей, поэтому при наличии свободной минуты и желания, с этим можно достаточно легко справиться, и помимо этого значительно сэкономить на недешевых услугах автоэлектрика.
Сокращенные обозначения на разъемах автомагнитол
В статье приведена расшифровка обозначений разъемов автомагнитол, это может помочь Вам при самостоятельной установке оборудования в автомобиль:
Разъём питания:
1 — B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от батареи.
2 — GND или GROUND или K31 или просто Указан минус = Общий провод (Масса).
3 — A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = Питание подаётся с замка зажигания.
4 — N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
5 — ILL или LAMP или Обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
6 — Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной (Mercedes) или на активную для других (не всегда).
7 — MUTE или Mut или mu или Изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход приглушения звука при приеме звонка телефона.
8 — GALA или GAL = Вход датчика скорости. Автоматическая регулировка уровня звука(увеличение) при увеличении скорости автомобиля (более современное применяется а магнитолах PIONEER DEH 945R функция компрессии звука, магнитола имеет измерительный микрофон).
Разъём акустики:
1 — R = Динамик правый.
2 — L = Динамик левый.
3 — FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
4 — FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
5 — RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
6 — LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
7 — GND SP = Общий провод динамиков.
Другие контакты:
1 — Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
2 — DATA IN = Вход данных
3 — DATA OUT = Выход данных
4 — Line Out = Линейный выход
5 — CL = .
6 — REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Сабвуфер, Усилитель)
7 — ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
8 — CAN-L = Линия шины CAN
9 — CAN-H = Линия шины CAN
10- K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
11- SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
12- AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
13- ATX+ = .
14- ATX-MUT = .
15- CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
16- SW+B = Переключение питания +B батареи.
17- NAVI = .
18- SEC IN = Второй вход
19- DIMMER = Изменение яркости дисплея
20- ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
21- ASC IN и ASC OUT = .
22- SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
23- SDV или SDVC = .
24- SWC = .
25- LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
26- TIS = .
27- D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
А вот по этой ссылке лежит архив, в архиве ехе (шник), запускаете и откроются распиновки магнитол различных производителей, в том числе идущих с завода штатно: https://disk.yandex.ru/public/?hash=rfxZb/RGhG08ztNABX5qOs5nxAthyHllVg3ukidE57s%3D
5 комментариев к статье: Сокращенные обозначения на разъемах автомагнитол
Мне нравится! Очень долго искал подобное обозначение кратких наименований… БОЛЬШОЕ СП
Автомобильное мультимедийное головное устройство Pioneer DMH-G220BT Лаконично и со вкусом
В конце прошлого года Pioneer представил обновление линейки мультимедийных головных устройств серии G, которое к тому же сменило модельные индекс на DMH – Digital Media Head Unit. Мы уже изучали в деталях самую начальную модель Pioneer DMH-G121, и она оставила весьма приятные впечатления. На очереди – модель постарше, Pioneer DMH-G220BT.
Головные устройства с индексом DMH-G – это модели базового уровня, а потому среди мультимедийных моделей имеют наиболее демократичные цены. Важно, что экономия достигнута не за счёт снижения качества (для Pioneer такие вещи вообще несвойственны), а за счёт исключения дополнительных функций, которые, будем откровенны, востребованы далеко не всегда, а на цене сказываются заметно. Максимальное внимание в этих моделях уделено базовым функциям и удобству управления.
Модель Pioneer DMH-G220BT построена на общей платформе с другими моделями серии G в семействе DMH, поэтому частично её возможности пересекаются с уже упомянутой DMH-G121, но главная особенность «двухсот двадцатой» – наличие Bluetooth-модуля. Давайте рассмотрим всё в деталях.
Эргономика, конструкция, первое изучение возможностей
Фирменный «пионеровский» дизайн модели легко узнаваем – сочетание плоских кнопок, которые выглядят как сенсорные, но на деле имеют вполне осязаемый тактильный отклик, и центральной рельефной кнопки выхода в меню выбора источников.
Слот USB расположился под кнопками. Не будем сравнивать это решение с вариантом USB разъёма в виде «хвоста», который можно вывести в какой-нибудь бардачок или кармашек, – у обоих решений есть свои сторонники и противники. Но отметим, что при таком решении лучше использовать компактные флешки, так будет эстетичнее.
Сенсорный экран имеет размер 6,2 дюйма. Тут можно отметить большие углы обзора и высокую чувствительность сенсорной матрицы – для управления достаточно лёгких прикосновений. Вроде бы «мелочь», но ощущения от пользования аппаратом это меняет радикально.
Выбор фонов особым разнообразием не отличается – их предлагается всего два, но зато можно менять цветовую схему меню. Подсветка кнопок фиксированная.
Что касается воспроизведения с USB, то тут всё как и у изученной чуть ранее более младшей модели Pioneer DMH-G121 – поддержка флешек, отформатированных в FAT32, воспроизведение аудиоформатов MP3, WMA, AAC и WAV, видеоформатов DivX и MPEG плюс возможность вывести на экран изображения JPEG и BMP.
Из полезных особенностей – запоминание места, на котором остановилось воспроизведение при извлечении флешки и традиционная фича Pioneer – возможность одним движением быстро переместиться в нужный фрагмент трека, просто сдвинув «ползунок» воспроизведения.
Bluetooth-модуль, как и полагается, работает одновременно в двух режимах – hands free и приёма потокового аудио. Сопряжение со смартфоном никаких проблем не вызвало, всё быстро и чётко. Собственно, сопряжение необходимо делать лишь единожды, дальше подключение может происходить автоматически, как только вы садитесь в автомобиль. Всего Pioneer может запомнить до пяти смартфонов.
Автосоединение можно и отключить, но мы бы не стали. Как ни крути, а это удобно, например, на той же заправке, когда вы выходите из автомобиля, и соединение на короткое время разрывается.
Важный момент – в режиме hands-free используется микрофон, встроенный в переднюю панель. Внешнего микрофона в этой модели не предусмотрено вовсе, даже в качестве опции. Поначалу это вызвало некоторые опасения, но при расположении аппарата в средней или верхней части панели слышимость была более чем приемлемой. А вот если место под головное устройство расположено где-то в районе рычага КПП, возможно, лучше присмотреться к моделям с внешним микрофоном. Благо, в линейке Pioneer таких моделей тоже достаточно.
Воспроизведение со смартфона через Bluetooth происходит через стандартный кодек. Управление с головного устройства ограничивается лишь переключением треков, но зато в этом режиме есть возможность слушать музыку не только из памяти самого смартфона, но и через различные стриминговые приложения (например, Яндекс.Музыка, Apple Music и т. п.).
Кстати, для владельцев Android-смартфонов предусмотрена возможность ещё и проводного подключения смартфона через USB-порт. В этом случае аппарат «видит» его примерно так же, как обычный USB-носитель, а взаимодействие происходит через MTP (Media Transfer Protocol). Конечно, с развитием онлайн-сервисов количество любителей хранить музыку на смартфоне всё меньше, но сама такая возможность в иных случаях может оказаться тоже нелишней.
Как и все мультимедийные модели Pioneer, к модели DMH-G220BT можно подключить камеру заднего вида. При включении задней передачи ресивер будет автоматически переключаться на неё, и изображение будет выводиться на экран. Парковочных линий нет, но это и не нужно – большинство камер и так умеют накладывать линии на изображение сами. Также есть разъем W/R для подключения штатных кнопок на руле при помощи дополнительного адаптера.
Важный момент – в меню аппарата можно задать способ автоматического переключения на вход камеры. Дело в том, что в некоторых автомобилях это удобнее делать не подачей на управляющий вход плюса, а замыканием его на массу.
Для подключения отдельных усилителей предусмотрено две пары линейных выходов. Одна из них – закреплена за выходом на фронтальную акустику, вторую можно «переквалифицировать» в настройках либо в тыловые выходы, либо в сабвуферные. В последнем случае в каналах включается фильтр нижних частот, и в меню становятся доступными выбор его частоты среза (80, 120 или 160 Гц), а также регулировка уровня сабвуфера относительно основных каналов и возможность смены полярности. Крутизна фильтров фиксированная – 12 дБ/октава.
Из настроек можно отметить функцию Bass Boost («Подъём НЧ»). Если есть необходимость оперативно прибавить уровень баса, можно сделать это, не затрагивая настройки сабвуфера и основной эквалайзер.
Сам эквалайзер в Pioneer DMH-G220BT имеет семь полос регулирования. Предусмотрены несколько готовых предустановленных настроек, и ещё можно запомнить две собственных настройки.
Вдобавок к стандартным настройкам баланса и фейдера в меню можно выбрать «Положение прослушивания». В зависимости от выбранного варианта аппаратвыставит уровни для каждого динамика системы. При необходимости их потом можно скорректировать.
Полезная фича – возможность настроить уровни отдельно для каждого источника. За основу берётся громкость в режиме радио, а громкость в режиме USB, AUX и Bluetooth настраиваются относительно него.
Как и другие мультимедийные модели Pioneer серии G, Pioneer DMH-G220BT оставил весьма приятные впечатления. Да, с ним не получится построить в автомобиле развитый кинотеатр с двумя зонами воспроизведения или систему с аудиофильскими замашками в виде «хайрезов», кучи усилителей и поканального подключения акустики. Но для обычных нормальных систем с фронтальными и тыловыми динамиками и сабвуфером в нём всё имеется. Все базовые форматы он поддерживает без проблем, плюс имеется Bluetooth – тоже без лишних «прибамбасов», но реализованный грамотно. С ним смартфон становится полноценным аудиоисточником в системе, ну а об удобстве режима hands-free говорить, наверное, и вовсе не нужно. Словом, отличный сбалансированный аппарат за вменяемую цену.
Как подключить магнитолу Пионер своими руками
Поскольку вопрос возможности подключения магнитолы Пионер своими руками достаточно актуален, в данной статье об этом процессе будет рассказано подробно. Если человек хотя бы немного разбирается в электронике, то подключение магнитолы фирмы Пионер у него не займет слишком много времени и сил.
С чего начинать подключение
Для того чтобы подключить магнитолу Пионер, следует разобраться в маркировке проводов. В базовую комплектацию магнитолы входит два стандартных соединительных разъема, соответствующих типу ISO. Состоят они из группы контактов, по 8 штук в каждом. Один из таких разъемов служит для проведения подключения именно силовой цепи, а другой – непосредственно для акустики.
Сам же процесс подключения магнитолы Пионер можно осуществить сразу двумя способами. При подключении первым способом необходимо будет приобрести специальный переходник. Но случается и так, что автомобилисты просто отсоединяют разъем от проводов, после чего соединяют последние с ответной частью благодаря обычной скрутке.
Для того чтобы подключить магнитолу Пионер, как, собственно, и любую другую автомобильную магнитолу, следует использовать самую стандартную схему. Магнитола содержит в себе целый ряд проводов, отличающихся друг от друга по цвету.
Каждый из этих проводов отвечает за определенные функции. Например, белый провод, на который нанесены синие полосы, несет ответственность за антенну, усилитель и сабвуфер, а вернее, за их корректную работу. Серый провод, который подключается к плюсовой клемме, обеспечивает работу переднего правого динамика. А провод того же цвета, но с черной полоской, в свою очередь, соединяется с минусовой клеммой того же динамика. Таким образом, белый провод направлен на плюсовую клемму, принадлежащую переднему динамику, а такой же, но с черной полосой – к минусовой клемме.
Далее следует перейти к этапу подключения задних динамиков. Слева к плюсовой клемме подключается зеленый провод, а такой же, но с черной полоской – к минусовой. Фиолетовый провод нужно подключить к плюсовой клемме заднего правого динамика, а фиолетовый с черной полоской, соответственно, к минусовой.
Отдельно следует отметить, что как все, без исключения, разъемы типа ISO, а также распиновка проводов относительно их цветов, всегда стандартны. В связи с этим допустить какую-либо ошибку или же перепутать провода практически невозможно. Если подключение прошло неправильно, то на панели магнитолы после ее включения будет показана соответствующая ошибка.
Не составляет никакого труда соединить разъем с его собственной ответной частью. Тем не менее, как уже говорилось ранее в этой статье, автолюбители, решившие самостоятельно провести подключение магнитолы, часто соединяют проводку вручную. Для этого им необходимо отсоединить провода от самого штекера разъема и подключить их в соответствии с функционалом. Сразу после того, как провода будут соединены, необходимо их тщательно заизолировать. Это предохранит провода от возможного последующего замыкания. Ну а для того чтобы провода со временем не рассоединились от езды, рекомендуется скрепить их при помощи пластиковых хомутов.
Во всех без исключения автомобилях непосредственно на центральной консоли либо на приборной панели предусмотрены специальные, так называемые посадочные места, на которые и устанавливается магнитола. Достаточно часто это место прикрыто декоративной панелью, которая легко снимается. Далее пред взором установщика магнитолы предстанет ответная часть проводов, которые необходимы для завершения ее подключения. Проведя этот этап, процесс подключения магнитолы можно считать завершенным.
Кстати, в комплекте с магнитолой обязательно идет инструкция по ее правильной установке и последующей эксплуатации, а также несколько пластин из стали с проушинами. Данные пластины необходимы для того, чтобы в случае возникновения потребности, магнитолу можно было легко вынуть из слота. Устанавливаются они по бокам самой магнитолы, после чего либо загибаются отверткой, либо закрываются специальной панелью.
Теперь понятно, что подключение магнитолы данной фирмы на самом деле не является сложным процессом. А в зависимости от модели устройства, к нему также возможно провести подключение камеры заднего вида. Но для этого потребуется приобрести саму камеру, а также произвести дополнительные манипуляции с ее подключением. Тем не менее даже это под силу простому автолюбителю без специального образования.