Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Раскоксовка лавр мл 202 инструкция

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

LAVR ML202 препарат для раскоксовывания двигателя

LAVR ML202 препарат для раскоксовывания двигателя

Сообщение 380VAC » 24 июл 2015, 18:34

Препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML202

Сообщение veles » 24 июл 2015, 18:56

Препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML202

Сообщение 380VAC » 24 июл 2015, 19:11

Препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML202

Сообщение 380VAC » 06 авг 2015, 17:21

Препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML202

Сообщение veles » 06 авг 2015, 18:50

Препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML202

Сообщение 380VAC » 06 авг 2015, 19:14

LAVR ML202 препарат для раскоксовывания двигателя

Сообщение 380VAC » 13 авг 2015, 20:09

LAVR ML202 препарат для раскоксовывания двигателя

Сообщение 380VAC » 15 авг 2015, 10:17

LAVR ML202 препарат для раскоксовывания двигателя

Сообщение Gubkin » 15 авг 2015, 10:20

LAVR ML202 препарат для раскоксовывания двигателя

Сообщение SerB64 » 15 авг 2015, 11:05

LAVR ML202 препарат для раскоксовывания двигателя

Сообщение 380VAC » 15 авг 2015, 11:10

LAVR ML202 препарат для раскоксовывания двигателя

Сообщение 380VAC » 15 авг 2015, 11:19

LAVR ML202 препарат для раскоксовывания двигателя

Сообщение Vitek74 » 15 авг 2015, 11:33

LAVR ML202 препарат для раскоксовывания двигателя

Сообщение 380VAC » 15 авг 2015, 11:45

LAVR ML202 препарат для раскоксовывания двигателя

Сообщение Vitek74 » 15 авг 2015, 11:56

  • Основной раздел
  • ↳ Какое масло мне залить ?
  • ↳ Общий форум
  • ↳ Масла по брендам
  • ↳ 76 Lubricants
  • ↳ Addinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Agip
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Aimol
  • ↳ Amsoil
  • ↳ Amalie
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Aral
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Ardeca
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Areca
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ BP
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Castrol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Cepsa
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Champion
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Chevron
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Comma
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Divinol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Elf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eneos
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Enoc
  • ↳ ENI
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eurol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммтранса
  • ↳ Europart
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Extreme
  • ↳ Fuchs
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gazpromneft (G-Energy)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ GT oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gulf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Hyundai XTeer
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Idemitsu
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Kendall
  • ↳ Kroon Oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Kixx
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для коммерческой техники
  • ↳ Lukoil (Лукойл)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Уходящая линейка
  • ↳ MAG 1
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Mannol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mobil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Motul
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mitasu
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ MPM
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Neste
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ NGN
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Orlen Oil
  • ↳ Peak
  • ↳ Pennasol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Pennzoil
  • ↳ Pentosin
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petro-Canada
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petronas
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Profix
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Prista oil
  • ↳ Q8
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Ravenol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Red Line
  • ↳ Rolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2T и 4Т мотомасла
  • ↳ Rosneft (Роснефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Rowe
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ Rymax
  • ↳ S-oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Sintec
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Shell
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Statoil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SRS
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SWD Rheinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Tatneft (Татнефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Texaco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ TNK (ТНК)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Totachi
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Total
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Unil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ United Oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Valvoline
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Wolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для комтранса
  • ↳ Xenum
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Yacco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Yokki
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ ZIC
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Тотек
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Масла оригинальные (OEM)
  • ↳ ACDelco (General Motors)
  • ↳ Hyundai-Kia оригинальные
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Nissan
  • ↳ Subaru
  • ↳ VAG. Оригинальные масла
  • ↳ Масла для АКПП, МКПП, мостов, ГУР
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)
  • ↳ Масла в раздаточные коробки
  • ↳ Масла в ГУР
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Промывочные масла (не автохимия)
  • ↳ Гидравлические масла
  • ↳ Масла компрессоров холодильного оборудования
  • ↳ Охлаждающие жидкости
  • ↳ Смазки
  • ↳ Смазки тормозных механизмов
  • ↳ Смазки ступичных подшипников
  • ↳ Смазки крестовин карданных валов
  • ↳ Смазки ШРУСов и триподов
  • ↳ Смазки для мото-вело
  • ↳ Смазки для роликов ГРМ и приводных ремней
  • ↳ Смазки водостойкие
  • ↳ Автохимия
  • ↳ Присадки и промывки
  • ↳ Промывки масляной системы (5,10-ти минутки и прочее)
  • ↳ 3ton
  • ↳ Abro
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Batix Difron
  • ↳ BG
  • ↳ Champion
  • ↳ Comma
  • ↳ Cyclo
  • ↳ Eurol
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Kerry
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Lubrifilm
  • ↳ Mannol
  • ↳ NGN
  • ↳ Pro-Tec
  • ↳ Valvoline
  • ↳ Wynns
  • ↳ XADO (Хадо)
  • ↳ Астрохим
  • ↳ ВМПАвто
  • ↳ ЛАВР (LAVR)
  • ↳ Ормекс
  • ↳ РиМЕТ (RiMET)
  • ↳ Супро
  • ↳ Супротек (suprotec)
  • ↳ ТОТЕК
  • ↳ ПТФЭ «Форум»
  • ↳ Автокосметика
  • ↳ Kangaroo
  • ↳ Sapfire
  • ↳ SONAX
  • ↳ Turtle Wax
  • ↳ Yamalube
  • ↳ Лукойл
  • ↳ Стеклоомывающие жидкости и концентраты
  • ↳ Ароматизаторы
  • ↳ Герметики, формирователи прокладок, фиксаторы, клеи
  • ↳ Жидкости тормозные
  • ↳ Антигели дизельного топлива
  • ↳ Антикоры, преобразователи ржавчины, средства для консервации
  • ↳ Valvoline Tectyl
  • ↳ Краски
  • ↳ Пасты
  • ↳ Поддельное масло ?
  • ↳ Альтернативные методы и анализы с других ресурсов
  • ↳ Прожарка масел
  • ↳ Заморозка масел
  • ↳ Тесты журналов и специалистов Youtube
  • ↳ BITOG, pqiamerica и другие
  • ↳ Масленые новости
  • ↳ Блоги
  • Лаборатория
  • ↳ Свежее моторное масло
  • ↳ Свежее трансмиссионное масло
  • ↳ Отработанное масло с бензиновых двигателей
  • ↳ Отработанное масло с дизельных двигателей
  • ↳ Отработанное масло с трансмиссий
  • ↳ Отработанное масло с мототехники
  • ↳ Анализы антифризов
  • ↳ Анализы гидравлических масел
  • ↳ Лабораторная
  • Акции
  • ↳ Новые акции
  • ↳ Отчёты участников по акциям
  • Автомото раздел
  • ↳ Общий автофорум
  • ↳ Топливо и АЗС
  • ↳ Выбор автомобиля
  • ↳ Аксессуары и тюнинг
  • ↳ Автоэлектроника
  • ↳ Видеорегистраторы
  • ↳ Радар-детекторы
  • ↳ Навигаторы
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Ксенон, подсветка, лампы
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Сигнализации
  • ↳ Прочая автоэлектроника
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Фильтры
  • ↳ Масляные фильтры
  • ↳ Подбор и аналоги масляных фильтров
  • ↳ Топливные фильтры
  • ↳ Воздушные фильтры
  • ↳ Салонные фильтры
  • ↳ Прочие фильтры
  • ↳ Тормозные диски и колодки
  • ↳ Аккумуляторы
  • ↳ Свечи зажигания
  • ↳ Свечи зажигания. Как отличить подделку
  • ↳ Щетки стеклоочистетеля (дворники)
  • ↳ Общий мотофорум
  • Курилка
  • ↳ Смешно и грустно
  • ↳ Всё обо всём
  • ↳ Компьютеры, телефоны и программы
  • ↳ Путешествия и отдых
  • ↳ Спорт
  • ↳ Общество и политика
  • ↳ Выпить, поесть и приготовить
  • ↳ Алкогольный раздел
  • ↳ Кулинарный раздел
  • ↳ Фастфуд
  • ↳ Бытовая техника
  • ↳ Строительство, дом, сад, гараж
  • Клуб
  • ↳ Партнёры клуба
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Члены клуба
  • ↳ Поздравляем с днём рождения!
  • ↳ Вопросы по работе форума
  • ↳ Закрытая тема

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Раскоксовка Лавром: инструкция к препарату. Лавр для раскоксовки двигателя, отзывы

В кризисных условиях многие люди поставлены в достаточно жесткое положение, начиная с обычных граждан и заканчивая представителями крупного бизнеса. Автомобильный рынок оказался наиболее подверженным различным проблемам, а сложности на нем начали появляться еще в конце 2014 года, ведь именно с этого времени эксперты отмечают увеличение срока эксплуатации различных авто. Каждый человек сегодня старается максимально оттянуть момент, когда его старый, проверенный автомобиль нужно будет менять на новую машину, используя самые разнообразные средства, одним из которых является раскоксовка «Лавром». Отзывы об этом продукте можно найти в основном положительные, но, чтобы окончательно определиться с покупкой, необходимо понять принцип действия и преимущества данного средства.

Автосервис в наши дни является местом, в котором водители предпочитают не столько устранять различные неисправности, сколько проводить профилактику проблем, относящихся к возрасту и пробегу автомобиля. Промежуточным же средством такой профилактики является специализированная автохимия.

Как она появилась?

Сразу после того, как в СССР начали активно распространяться различные автомобили, каждый владелец знал о том, что периодически нужно проводить очистку поршневых колец от различных загрязнений. При этом топливо в те времена гораздо хуже сгорало по сравнению с нынешним, а на поверхности деталей достаточно быстро образовывались шламы. Сегодня каждый может сделать раскоксовку «Лавром», чтобы избавиться от подобных неисправностей, тогда же приходилось придумывать что-то другое.

Читать еще:  Зимний подогрев двигателя 220в

Масло также было гораздо менее качественным, поэтому довольно быстро окислялось на стенках цилиндров, образуя пленку и попадая в поршневые канавки. Помимо всего прочего, в процессе сгорания топлива постепенно образовывалась сажа, перемешивающаяся с данной пленкой, образуя таким образом предельно стойкие твердые отложения, блокирующие работу поршней.

С такими загрязнения автомобилисты старались бороться любыми доступными способами, например оставляли керосин в двигателе на ночь, а с течением времени начали чаще использовать специальные растворители. Отчаянные владельцы машин не останавливались перед риском вообще остаться без средства передвижения. Кроме того, практически отсутствовала эффективность подобных составов, да и сегодня многие автолюбители не боятся экспериментировать в ущерб самим себе. Некоторые и вовсе забыли о том, что нужно проводить такую процедуру, целиком и полностью положившись на присадки, которые добавляются в современные масла, а также условно высокие топливные стандарты.

С тех времен автомобильная химия значительно продвинулась, и сегодня многими для этих целей применяется жидкость для раскоксовки «Лавр», но она также не всесильна, как многим может показаться.

Как LAVR помогает отсрочить капитальный ремонт?

Вполне естественно, что капитальный ремонт двигателя для большинства автолюбителей является самым страшным событием, так как это колоссальные расходы, а необходимость проведения такой процедуры говорит о том, что машина на данный момент абсолютно непригодна к эксплуатации. Именно поэтому во избежание таких ситуаций используется специальная раскоксовка «Лавром». Отзывы говорят о том, что экономия с помощью такого средства является довольно ощутимой, ведь сегодня стоимость капитального ремонта большинства автомобилей среднего и бюджетного класса колеблется в районе 50 000 рублей, в то время как препарат стоит всего 400. Но это средство не панацея, избавляющая от необходимости ремонта, а только профилактика, поэтому полезно будет разобраться в том, действительно ли достигается серьезная экономия.

Новый тренд автосервисов

Стоит отметить тот факт, что сегодня даже многие автосервисы постепенно начали включать в свой прайс такую услугу, как раскоксовка «Лавром». Отзывы специалистов по этому поводу говорят о том, что это довольно прибыльная деятельность, так как далеко не все автолюбители могут самостоятельно проводить данную процедуру, несмотря на то что у них есть эта возможность. Для профессионалов же это нетрудоемкая процедура, и ее без труда можно повести на улице, поскольку она не предусматривает необходимости размещения машины в сервисе. Таким образом, многие компании обеспечивают себе неподдельную благодарность клиентов и более активный их поток, а, следовательно, и прибыль. Все это обеспечивает раскоксовка «Лавром». Отзывы мастеров говорят о том, что поток автомобилей на проведение данной процедуры является практически непрерывным. Причина заключается в том, что проводить ее нужно каждый год или каждые 30 000 км пробега, а значит, человек, который уже провел ее, гарантированно становится постоянным клиентом этого сервиса.

В чем преимущества?

Жидкость «Лавр» для раскоксовки двигателя является абсолютно безопасной для различного оборудования, поэтому ее использование полностью исключает возможность возникновения каких-либо конфликтных ситуаций или же нареканий со стороны клиентов.

Процедура является предельно простой в использовании, поэтому владельцу такого бизнеса не приходится выделять дополнительные средства на то, чтобы обучать мастеров – достаточно просто ознакомиться с инструкцией к препарату и правильно ей следовать. Если жидкость «Лавр» для раскоксовки двигателя будет дозирована правильно, расход препарата в автосервисе можно даже будет ставить на учет.

Стоит отметить, что проведение такой процедуры осуществлялось еще советскими автолюбителями, но LAVR – это первая компания, которая выпустила препарат на массовый рынок, и на данный момент отсутствуют средства, которые по своим техническим характеристикам превосходили бы ML 202. Отдельным преимуществом данного средства является то, что автосервису не нужно выделять дополнительных затрат на оборудование, так как все инструменты, необходимые для проведения процедуры, есть в упаковке самого препарата, что является еще одним его существенным преимуществом.

Интересные факты о раскоксовке

Несмотря на то что сделать раскоксовку «Лавром» можно уже достаточно давно, у автолюбителей сформировалось множество различных предрассудков и стереотипов касательно проведения данной процедуры, многие из которых не соответствуют действительности. Именно поэтому дальше мы попробуем разобрать несколько основных моментов.

Современным двигателям не нужна раскоксовка

Конечно, за последние несколько лет ситуация с маслом и топливом значительно улучшилась, ведь в советское время немногие могли хотя бы завестись без использования паяльной лампы, но, несмотря на это, проблема закоксовывания не только не исчезла, но еще и серьезно усугубилась. Технологии стали более совершенными, уменьшились зазоры между канавками и поршневыми кольцами, но это привело в итоге к большей уязвимости современных систем. Также незначительный слой отложений в конечном итоге приводит к тому, что возникают сбои в работе двигателя, с течением времени отложения все больше накапливаются, а проблемы становятся только серьезнее – падает компрессия, происходит детонация, ускоряется износ, а затем появляются серьезные поломки. Если вы не собираетесь тратиться на капитальный ремонт, то может помочь правильная раскоксовка «Лавром».

Универсальность средства

Конечно, «Лавр» представляет собой достаточно эффективное средство, но на самом деле оно далеко не универсально и в первую очередь выполняет ремонтно-профилактическую функцию. Если двигатель слишком изношен, то никакие процедуры, кроме проведения полной переборки и замены деталей, не смогут вернуть систему в рабочее состояние.

Присадки и промывка жидкостями

Многие считают, что указанные процедуры спасают от любых проблем, поэтому проведение раскоксовки вовсе не обязательно. На самом же деле наиболее эффективно удалять различные отложения нужно через «погружение», когда раскоксовывающий состав заливается напрямую в цилиндры. При этом добраться к технологическим отверстиям далеко не так просто, и приходится пользоваться специальными инструментами, а также создавать себе комфортные условия (на улице при плохой погоде такие работы лучше не проводить). Именно поэтому рекомендуется раскоксовывать двигатель в процессе проведения плановой замены свечей или масла.

Количество жидкости влияет на очистку

Объем жидкости должен быть достаточным для того, чтобы хорошо смочить автомобильные поршни. В преимущественном большинстве случаев объем препаратов рассчитывается так, чтобы его хватило для проведения обработки каждого цилиндра. Конечно, если залить на 50-60 мл больше стандартной дозировки, это никак не скажется на эффективности работы двигателя, но заливать средство в огромных количествах все равно не рекомендуется.

Жидкость должна идеально очищать поверхность

«Лавр» представляет собой такой препарат, который очищает среднюю и высокую степень закоксовывания, но при этом достаточно часто случается так, что в старых двигателях отложения уже настолько «приелись» к деталям, что держат их как цементный раствор, и добела чистить такие системы даже не рекомендуется. Также стоит отметить тот факт, что слишком едкие растворы могут вызывать повреждения двигателя.

Но в любом случае LAVR считается более эффективным средством по сравнению с аналогами и стандартными растворителями.

Как проводится эта процедура?

Теперь поговорим о том, как используется жидкость «Лавр». Раскоксовка (инструкция ниже) занимает не так много времени, если правильно действовать по инструкции к данному средству и выбрать нужную дозировку. Сама процедура делается следующим образом:

  • Разогревается двигатель до рабочей температуры, которая должна составлять более 70 ⁰С.
  • Отключается система зажигания. Чтобы это сделать, можно снять разъем с катушки зажигания или датчика Холла. Благодаря этому вы сможете избавиться от возможного воспламенения паров данного препарата, а также поломки различных элементов системы.
  • Снимаются свечи зажигания. Если процедура проводится в дизельном двигателе, удаляются свечи накаливания или форсунки.
  • Поршни выставляются в положение, приближенное к среднему, при этом коленчатый вал должен поворачиваться за гайку крепления шкива или при помощи ведущего колеса при включенных передачах. Чтобы определить положение поршня, можно использовать длинный щуп, вставляемый через технологическое отверстие.
  • Через шприц заливайте в каждый цилиндр жидкость для раскоксовки «Лавр» в равном объеме. После этого закрывайте технологические отверстия, чтобы в камере сгорания образовалась «паровая баня».
  • Теперь нужно ждать. Для экспресс-процедуры нужно подождать хотя бы один час, но при серьезном закоксовывании время воздействия препарата должно увеличиваться вплоть до 12 часов. Чтобы жидкость эффективнее могла просачиваться в нижнюю часть цилиндров, периодически можно двигать поршни в разные стороны.
  • Освобождайте технологические отверстия. Остатки жидкости удаляются шприцом, после чего цилиндры продуваются сжатым воздухом. Теперь нужно будет полностью выжать педаль акселератора, а затем прокрутить вал двигателя с помощью стартера два или три раза по пять секунд. При этом рекомендуется прикрывать технологические отверстия какой-нибудь плотной тканью, чтобы средство для раскоксовки колец «Лавр» не разбрызгалось.
  • Устанавливайте демонтированные детали и узлы. Обязательно проведите дополнительную проверку правильности сборки.
  • Запускайте работу двигателя и оставьте его в рабочем состоянии на 5-10 минут в холостом ходу, чтобы достигнуть рабочей температуры. Сразу стоит отметить, что может появляться непродолжительное дымление, так как жидкость для раскоксовки колец «Лавр», оставшаяся внутри, будет выгорать, и этот дым является неопасным для катализаторов.
  • Очищайте двигатель с помощью препарата, предназначенного для промывки смазочной системы, или же с помощью специального препарата LAVR.
  • Чтобы полностью избавиться от нагара, первые несколько километров рекомендуется проехать с немного завышенными оборотами.

Такая предлагается компанией «Лавр» раскоксовка. Инструкция предельно проста, и работа вполне может проводиться опытными автомобилистами и в гаражных условиях, поэтому, если вы уверены в своих силах, вам вовсе не обязательно обращаться к услугам автосервисов.

Что пишут в отзывах?

Большинству людей продукт компании «Лавр» – средство для раскоксовки — вполне понравилось, и они отмечают положительный эффект от его использования. Среди преимуществ применения данной жидкости называют следующее:

  • Значительное снижение расхода масла при активном педалировании (около 10-20 %).
  • После того как была проведена раскоксовка дизеля «Лавром», у многих начал тише работать двигатель. В бензиновых агрегатах встречается такой же эффект, а также пропадают вибрации.
  • Оборудование стало послушным на высоких оборотах и разгонах, а также имеет более приятный звук.

Некоторые же люди, использовавшие состав «Лавра» для раскоксовки, говорят о том, что никакого заметного эффекта они не увидели, и такие средства не особо помогают при возникших проблемах, а кольца легче заменить, чем проводить указанные манипуляции.

Раскоксовка лавр мл 202 инструкция

Время работы: Пн. — Пт. с 9.00 до 18.00
Сб. — Вс. с 9.00 до 15.00

  • масла и жидкости
  • Масла
    • Масло моторное
    • Масло промывочное
    • Масло трансмиссия и ГУР
    • Мототехника
    • Масло гидравлическое
    • Масло для промышленного оборудования
  • Фильтры
    • Воздушный фильтр
    • Масляный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Топливный фильтр
  • Технические жидкости
    • Охлаждающие
    • Стеклоомывающие
    • Тормозные
    • AdBlue
  • Смазки
    • Аэрозольные
    • Жидкие
    • Пластичные
    • Специальные составы
    • Монтажные пасты и смазки
  • Система охлаждения
    • Герметитки и ремонтные составы
    • Промывка и очистители
  • Система смазки
    • Герметики, восстановительные составы и присадки
    • Кондиционеры металла и анамегаторы
    • Промывки и очистители
  • Трансмиссия и ГУР
    • Герметики
    • Присадки
    • Промывки
  • Ремонтная химия
    • Антипрокол и ремонт шин
    • Герметики, клеи, холодная сварка, шпатлевка
    • Кузовной ремонт и антикор
    • Пасты для притирки
    • Специальные составы
    • Фиксаторы резьбы
  • Тормозная система
    • Жидкости
    • Очистители
    • Смазки
  • Топливная система бензин
    • Аэрозольные составы
    • Очистители и промывки
    • Присадки к бензину
    • Октаноповышающие добавки
  • Топливная система дизель
    • Аэрозольные составы
    • Очистители и промывки
    • Присадки к дизтопливу и антигель
    • Цетаноповышающие добавки
  • Смазки и очистители
    • Для воздушных фильтров
    • Для приводных ремней
    • Для цепи
    • Для электрооборудования и ГБО
    • Для электроинструмента
    • Проникающая
    • Силиконовая
    • Литиевая
    • Молибденовая
    • Очистители
  • Покраска/Подкраска
    • Абразивные материалы
    • Автомобильные краски и грунты
    • Антикоррозионные материалы
    • Декоративные краски
    • Инструмент для кузовных работ
    • Краска и грунт для пластика
    • Растворители и обезжириватели
    • Расходные материалы
    • Реставрационные карандаши
    • Универсальные краски и грунты
    • Шпатлевки
  • Диски и шины
    • Очистители
    • Полироли
    • Специальные продукты
  • Кузов
    • Восстановительные полироли и пасты
    • Защитные полироли
    • Шампуни
    • Воск
    • Очистители
  • Салон
    • Очистители
    • Полироли
    • Уход за интерьером
  • Стекло
    • Очистители и размораживатели
    • Полироли
    • Антидождь и антифог
  • Салфетки и губки
    • Салфетки, губки, аппликаторы
    • Средства для очистки рук
  • Химия для автомоек
    • Активная пена
    • Уход за кузовом
    • Средства для химчистки
    • Средства для очистки двигателя и дисков
    • Средства для ухода за кожей, резиной и пластиком
  • Автошины
    • Диски
    • Шины
  • Запчасти двигателя
    • Двигателя в сборе
    • Поршни и поршнекомплекты
    • Прокладки и уплотнения
    • Сальники
    • Топливная система
    • Турбокомпрессоры (турбины)
    • Вкладыши
    • Водяные насосы
    • Генераторы
    • Расширирительные бачки и крышки бачков
    • Стартера
    • Термостаты
    • Патрубки, трубки и гофры
    • Радиаторы и крышки радиаторов
    • Толкатели и штанги толкателей
  • Оптика и свет
    • Автомобильные лампы
    • Биксеноновые лампы
    • Ксенон и биксенон
    • Противотуманные фары
    • Универсальная оптика
    • Фары передние
    • Фонари задние
  • Гидравлика
    • Аккумуляторы гидравлические
    • Клапана гидравлические
    • Насосы и моторы гидравлические
    • Ремонтные комплекты
    • Цилиндры гидравлические
    • Шланги, РВД и их комплектующие
  • Компоненты трансмиссии
    • Муфты и насосы трансмиссии
    • Сальники, РТИ и уплотнения КПП
  • Тормозная система
    • Главные тормозные цилиндры (ГТЦ)
    • Тормозные колодки
  • Фильтры
    • Подбор всех фильтров
    • Фильтр воздушный
    • Фильтр гидравлики и трансмиссии
    • Фильтр масляный
    • Фильтр осушитель воздуха
    • Фильтр салона
    • Фильтр топливный
  • Кузов и рама
    • Втулки и пальцы
    • Зеркала заднего вида и их крепления
    • Навесное оборудование и его компоненты
    • Ручки и замки дверные
    • Стекла и уплотнители стекол
    • Фары и комплектующие фар
  • Ремни и ролики
    • Генератора, кондиционера и вентилятора
    • ГРМ и приводные
    • Натяжные ролики и наборы
  • Щетки стеклоочистителей и компоненты системы омывания стекла
    • Щётки стеклоочистителей
    • Сменные резинки
    • Бачки омывателя
  • Подбор автозапчастей
    • Подбор по каталогу
  • Ходовая часть и рулевое управление
    • Конические пары, дифференциалы и их компоненты
    • Крестовины, карданы и их комплектующие
    • Подшипники и сальники ходовой
    • Тяги и наконечники рулевые
    • Шкворня и их комплектующие
  • Электрооборудование
    • Cтартера
    • Аккумуляторы
    • Датчики
    • Джойстики, приборы и их комплектующие
    • Замки зажигания
    • Провода, проводка, платы, предохранители их их комплектующие
    • Свечи зажигания
    • Генераторы
  • Защита и безопасность
    • Колесные цепи и траки противоскольжения
    • Противоугонные системы
    • Специальные чехлы
    • Тенты автомобильные
    • Тенты для мототехники
    • Фиксатор ремня безопасности
    • Чехлы для колес
    • Шторки от солнца
  • Экстерьер
    • Дефлекторы капота (мухобойки)
    • Дефлекторы окон (ветровики)
    • Дополнительная оптика
    • Насадки на глушитель
    • Протекторы дверей, молдинги
    • Рамки номерного знака
  • Техпомощь
    • Аварийные знаки
    • Аптечки автомобильные
    • Готовые наборы автомобилиста
    • Домкраты
    • Жилеты аварийные
    • Канистры
    • Лебёдки
    • Лейки
    • Огнетушители
    • Перчатки, рукавицы
    • Стартовые провода
    • Сумки, пеналы, сетки
    • Троса бкусировочные
    • Упоры под колесо
    • Щетки, скребки, водосгоны
  • Устройства
    • Автопылесосы
    • Автохолодильники
    • Вентиляторы
    • Зарядные и пусковые устройства
    • Звуковые сигналы
    • Компрессоры
    • Манометры и измерители протектора
    • Мойки высокого давления
    • Насосы
    • Преобразователи напряжения
    • Разветвители прикуривателя
    • Фонари, лампы, переноски
  • Интерьер
    • Автомобильные держатели
    • Автомобильные чехлы на сиденья
    • Ароматизаторы
    • Коврики антискользящие
    • Коврики в багажник
    • Коврики в салон
    • Накидки на сиденья
    • Оплетки (чехлы) на руль
    • Подлокотники
    • Чехлы на подголовники
  • Ручной инструмент
    • Головки, наборы головок
    • Ключи, наборы ключей
    • Наборы инструмента
    • Отвертки, наборы отверток
    • Спец инструмент
    • Трещотки
    • Шарнирно-губцевые
    • Ящики, кейсы, футляры
  • Электроинструмент
    • Угловые шлифмашины
    • Шлифовальные машины
    • Полировальные машины
    • Дрели
    • Шуруповёрты
    • Технические фены
    • Клеевые пистолеты
    • Приспособления и насадки
  • Расходные материалы
    • Абразивные материалы
    • Диски для УШМ
    • Круги для УШМ
    • Полировальные круги
    • Шлифовальные камни
    • Шлифовальные ленты
    • Шлифовальные шкурки
    • Клеевые стержни
    • Свёрла
    • Хомуты и стяжки
    • Спецодежда и средства защиты
  • Oборудование
    • Домкраты
    • Лебёдки
    • Ремни стяжные
    • Тестеры
  • Главная
  • Автохимия
  • Система смазки
  • Промывки и очистители
  • Раскоксовывание двигателя LAVR ML203 NOVATOR
Читать еще:  Скрип в передней подвеске при движении

Раскоксовывание двигателя LAVR ML203 NOVATOR

Доставка по Харькову50 грн. — заказ до 300 грн
35 грн. — заказ от 300 до 1000 грн.
Бесплатно — заказ от 1000 грн. Доставка по Украине (НоваяПочта)45 грн. — заказ до 1000 грн.
25 грн. — заказ от 1000 грн.
(*включена услуга наложенный платеж) Доставка по Украине с оплатой при получении(наложенный платеж)

ОплатаНаличными, Безналичными, Кредит, Visa/MasterCard, Мгновенная рассрочка

Описание

Раскоксовывание двигателя LAVR ML203 NOVATOR — препарат для раскоксовки четырехцилиндровых бензиновых или дизельных двигателей легковых автомобилей.
Препарат LAVR ML203 NOVATOR является инновационным продолжением легендарного раскоксовывающего состава ML202.
Полностью удаляет смолисто-коксовые отложения за рекордно короткое время в 1 час, что делает его применение крайне удобным при прохождении плановых ТО.
Раскоксовывание двигателя позволяет восстановить компрессию и мощностные характеристики двигателя, снижает расход топлива и масла, а также облегчает холодный запуск.

Преимущества:

  • активные компоненты гарантированно и полностью безопасно очищают поршень, поршневые кольца и детали камеры сгорания от нагара и смолисто-коксовых отложений;
  • нормализует и выравнивает компрессию в цилиндрах;
  • восстанавливает мощностные характеристики двигателя, а также уменьшает вероятность его преждевременного износа;
  • снижает расход топлива и угар масла.

Простота применения препарата LAVR ML203 NOVATOR позволяет производить раскоксовывание двигателя, как специалистами автосервиса, так и самостоятельно автомобилистами, обладающими элементарными навыками обслуживания двигателя.

Применение.

  • Препарат заливается непосредственно в цилиндры через технологические отверстия.
  • Время воздействия – от 30 до 90 минут.

Внимание! Максимальное нахождение состава в двигателе — 1,5 часа.
(Подробная инструкция применения находится внутри упаковки).

Комплектация:

  1. жидкость для раскоксовывания двигателя
  2. шприц
  3. трубка
  4. подкапотная наклейка
  5. инструкция

Примечание.

  • · Препарат LAVR ML203 NOVATOR, 190 мл. Ln2506 – предназначен для раскоксовки обычного четырехцилиндрового бензинового или дизельного двигателя легковых автомобилей с объёмомдо 2000см 3.

В случае если двигатель автомобиля наклонен, является V-образным, оппозитным или камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне, необходимо использовать препарат LAVR ML203 320 мл (Ln2507).

  • · Препарат LAVR ML203 NOVATOR, 320 мл. Ln2507 – предназначен для раскоксовки обычного четырехцилиндрового бензинового или дизельного двигателя легковых автомобилей с объёмом2000см 3и более. Так же используется в случаях, если двигатель автомобиля наклонен, является V-образным, оппозитным или камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне.

Рекомендуется проводить раскоксовывание двигателя каждые 20-25 тысяч километров пробега при прохождении планового ТО. Препарат может использоваться как диагностическое средство для оценки фактического состояния цилиндро-поршневой группы.

О производителе.

Препарат «Раскоксовывание двигателя LAVR ML203 NOVATOR» разработан компанией LAVR (Россия) и производится компанией ООО НПО «Полихимтехнологии» ( г.Челябинск, Россия) по заказу и под контролем группы компаний «ЛАВР – технологии и развитие».
LAVR— российский бренд автохимии и автокосметики, который существует с 1997 года. Производство, лаборатория и главный штаб компании базируются в Челябинске, а продукция представлена более чем в 500 городах России и стран СНГ.
LAVR входит в тройку самых крупных компаний России, производящих высокотехнологичные препараты для обслуживания двигателя.
LAVR — это целая гамма уникальных средств на все случаи жизни: автошампуни и очистители стекол, уникальные присадок в топливо, которые поддерживают идеальную чистоту топливной системы и обеспечивают бесперебойную работу двигателя в любое время года, эффективные препараты для ремонта и обслуживания автомобиля, а также качественное оборудование для промывки систем впрыска.
С 2010 года линейка препаратов, производимых компанией, расширилась до 140 наименований. Качество препаратов подтверждено международными патентами на изобретения и независимыми экспертизами ведущих автомобильных изданий России.
Сейчас специалисты компании LAVR работают над рестайлингом и усовершенствованием средств — изменяют упаковку препаратов и готовят очередные новинки.

Препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML202, 185 мл

Препарат для раскоксовки обычного четырехцилиндрового бензинового или дизельного двигателя легковых автомобилей.

Обычный двигатель имеет следующие особенности:

  • объем мотора 1-2 л
  • цилиндры расположены вертикально или незначительно наклонены
  • днище поршня не имеет глубокой выемки, которую необходимо заполнить дополнительным количеством жидкости для раскоксовки.

Комплектация:

  • жидкость для раскоксовывания двигателя
  • шприц
  • трубка
  • подкапотная наклейка
  • Инструкция: часть 1, часть 2.

Лучший препарат для раскоксовывания двигателя по версии журнала «Потребитель. АвтоДела»

Как рассчитать, сколько препарата для раскоксовки нужно залить в каждый цилиндр

Исходите из того, какой у вас двигатель. Для стандартного рядного двигателя достаточно упаковки препарата объемом 185 мл. Для нестандартных (V-образных, оппозитных, со значительной выемкой в поршне) – раскоксовки объемом 330 мл и более.

Примерное количество жидкости на каждый цилиндр стандартного рядного двигателя можно рассчитать по этой формуле:

Где V ML202 – количество жидкости на один цилиндр (мл)

D – диаметр поршня (в см)

π — число pi, равное 3,14

h жидкости – уровень жидкости (в сантиметрах) над поверхностью поршня.

Для двигателей с вертикальным расположением цилиндров высота уровня (h) может быть около 1 сантиметра. С небольшим запасом, если в днище поршня есть фасонные выемки под клапаны и камеру сгорания.

Сегодня зделал процедуру на бмв м50 машина стала уверено трогатса с 600 оборотов а было с 1200.

Всем привет. Хотел вам рассказать свою историю. авто Форд Мондео 3 2001г.в., 1,8л, 110 л.с. Машина в моем пользовании 2,5 года пробего по спидометру 150 тыс.км,была пригнана из Германии с пробегом 70 тыс.км.,в чем я сомневаюсь.Задумался о раскоксовке так как машинка начала кушать масло и появился звон в двигателе похожий на стук поршневых пальцев. почитал в инете, узнал что дело может быть как раз в том что кольца закоксовались и поршень бьет о стенки цилиндра при резком нажатии на педаль акселератора.Звук был звонкий и проявлялся на малых оборотах до 2500 об/мин.ну в общем прочитал в интернете что помогает ЛАВР ML-202. Поехал в маг, купил за 320 руб.приехав на работу решил залить.сделал все как сказано в инструкции,выждал 8 часов и решил заводить..машинка завелась раза с 7-го.куча белого дыма..о ужасс. в итоге машинку прогрел как по интсрукции, тапку в пол и погнал..проехав км 10 заехал и махнул маслишко.. машинка сразу заработала по новому. двигатель прямо запел. заводиться стал легче и весь этот звон в двигателе исчез..машинка тянуть стала гораздо лучше,езжу теперь и нарадоваться не могу..удивлен сам если честно действием данной жидкости..Всем советую с пробегом более 100 тыс.км.попробуйте,хуже точно не станет..Всем счастливо.

У меня есть опыт использования «Лавра» на 2-х машинах: Пассат В3 у друга и на своей 2113. На тринашке компрессия была 3 — первый цилиндр, 6 — второй цилиндр. А пробег был всего 60-70 ткм. После «Лавра» во всех цилиндрах — 11-12. На Пассате цифры не помню, но результат тоже был неплохой. Только делай все по инструкции

Достоинства: Относительно не дорого и качественно Недостатки: Осторожность при использовании, вредная химия для человека ! Вот хочу поделиться результатами проведенной мною раскоксовки двигателя средством LAVR ML-202 Anti Coks Fast. Автомобиль Toyota 1994 года выпуска, двигатель с пробегом 330 000 км., объемом 2,2 литра. LAVR ML-202 Anti Coks Fast мне посоветовал один знакомый, который занимается ремонтом двигателей. Перед проведением раскоксовки я произвел замер компрессии во всех четырех цилиндрах, результаты составили: первый- 10, второй — 9, третий — 8, четвертый — 10. Далее все делал, как указано в инструкции по применению LAVR ML-202 Anti Coks Fast. Для достижения максимального результата автомобиль оставил на ночь. Утром, выкрутив свечи, увидел, что вся жидкость в цилиндрах ушла, нагар на свечах стал мягкий и рыхлый. Средство LAVR ML-202 Anti Coks Fast реально разрыхлило те отложения, которые образовываются в результате работы двигателя, приятно удивило и состояние сажи на верхней поверхности поршня, оно легко снималось с помощью скребка. Поменяв масло я замерил компрессию, и результаты меня приятно поразили, компрессия во всех цилиндрах выровнялась в среднем до 11,5. В целом результатом я доволен, после применения LAVR ML-202 Anti Coks Fast, выросла динамика автомобиля, расход топлива упал на 1 литр, почти пропал жор масла. Всем рекомендую LAVR ML-202 Anti Coks Fast, наша отечественная продукция ничем не хуже зарубежных аналогов, а в чем то и лучше!

Советую совмещать эту процедуру с промывкой инжектора Лавр. Именно Лавр, а не Виннс! Самолично проделывал промывку Лавром на нескольких машинах. Там в инструкции указано, что типа промывает инжектор, бла,бла,бла, камеру сгорания, поднимает компрессию. Я сначала, скепсиса ради, замерил компрессию до и после. Результат меня реально поразил. От 1 до 1.5 бар в каждом горшке прибавилось. У человека до этого были думки на капиталку, ибо компрессия 9-10 бар была. Стала 11-11.5 А в свечное отверстие заглянув, увидел девственно чистое днище поршня. После Виннса такого не наблюдал. Так что реально рекомендую.

рекомендуется раз в 20-30 тыщ км. проводить. Я парням знакомым раз в год делаю совместно с промывкой инжектора. Отрицательных отзывов не слышал. А дымит да, из-за Лавра. Оно-ж когда цилиндры продуваешь и в выпуск попадает. Поэтому потом выгорает некоторое время.

7. Максим Скалин

Пользовался Лавром на двух автомобилях БМВ 523 В25 Е39 и ВАЗ 21213. Расход масла на БМВ был литр на тысячу, после раскоксовки поршневой литр на 2,5 тысячи и результат сохранился в течении 35 тысяч километров. Состояние поршневой было удовлетворительное, компрессия немного о завышена, причина — износ направляющих клапанов. Значительного выравнивания компрессии после препарата не произошло, но жор масла значительно упал и улучшилась динамика. На Ниве состояние поршневой оставляло желать лучшего — пробег близился к первой капиталке, расход масла литр на 500 км. после ЛАВРА он увеличился, дымность повысилась, однако компрессия выровнялась. Итог: своевременное раскоксовывание колец реально помогает, если у двигателя слишком высокое потребление масла исход один: капитальный ремонт. В настоящее время планируем открытие в Калининграде автоцентра по очистке топливных систем и раскоксовке, на данный момент планируем использовать продукцию ЛАВР.

«Валера» против Lavr Complex

LAVR COMPLEX или «Валера мастер-пена»?

Всем привет. Мы тут недавно устроили настоящий батл. Все же в курсе, что пенные раскоксовки сейчас очень популярны. Их фишка в том, что они заполняют и очищают всю камеру и клапана. Особенно их любят те, у кого в машинах оппозитные и V-образные двигатели. Главными конкурентами на рынке сегодня являются два отечественных продукта: Валера и Лавр Комплекс. Попробуем разобраться, какая из них работает лучше.

Эффект

Будем честны: составы «Валеры» и COMPLEX похожи. Оба средства хорошо справляются с нагаром и в равных условиях очищают камеру сгорания примерно одинаково. Почему в лабораторных и потребительских тестах результаты часто отличаются в пользу одной или другой раскоксовки? Потому что не бывает двух одинаковых поршней. Для чистоты эксперимента нужно распилить поршень на две части и применить две пенные раскоксовки.

В такой ситуации на первый план выходят другие характеристики. Например, стойкость пены. Согласно независимым тестам, которых много в сети, LAVR стоит в цилиндрах дольше и более продолжительный отрезок времени контактирует с поверхностями верхней части камеры сгорания. Стойкость пены напрямую влияет на стратегию применения препарата.

Применение

Средства имеют разные инструкции по применению: «Валера» применяется на разогретом до рабочей температуры двигателе, LAVR – на остывшем (по инструкции 50°С). Это влияет на скорость оседания пены, которая, напомним, у петербургского средства и без того быстрее. В инструкции «Валеры» написано, что необходимо произвести 5 циклов очистки по 5-7 минут. Маркетологи уверяют, что такой подход эффективнее, чем однократное применение других пенных раскоксовок. На самом деле, это чистой воды компенсация быстрого оседания пены.

У челябинской пенной раскоксовки предусмотрено два запенивания: 25 + 5 минут. Это гораздо проще.

Удобство

В сети много обсуждают удобство применения пенных раскоксовок. Многие пользователи отмечают, что у мастер-пены трубка лучше. Действительно, не сложенная спиралью под крышкой трубка быстрее распрямляется и попадает в цилиндры.

«Валера» также рекламирует трехсторонний распылитель на конце трубки, который должен обеспечивать равномерное заполнение пеной всей верхней части камеры сгорания. С этим распылителем есть две сложности. Во-первых, он нередко отсоединяется и падает в цилиндр. Во-вторых, мелкие отверстия распылителя превращают состав в «хлопья», которые летят на стенки камеры сгорания. При хорошей стойкой пене в этом не возникает необходимости – раскоксовка просто расширяется и заполняет всю камеру сгорания.

Замена масла

Согласно инструкциям, после раскоксовки LAVR нужно заменить моторное масло, а после «Валеры» это делать не обязательно. В чем разница? По словам производителей, пена не проникает до маслосъемного кольца и не должна попадать в поддон картера. В этой ситуации южноуральский завод перестраховывается и защищает себя от рисков, связанных с применением препарата на автомобилях с сильно изношенной цилиндро-поршневой группой.

Цена

«Валера» выпускается в трех объемах, LAVR – только в одном. Если сравнивать стоимость пенных раскоксовок по ценам официальных сайтов, можно сказать, что для двигателей небольшого объема наиболее выгодно брать небольшие баллоны петербургской раскокосовки, а для двигателей объемом от 3 литров — COMPLEX.

Читать еще:  Дизельный двигатель ест масло причины

Мы тут запарились и высчитали, что при расчете стоимости обработки 1 литра рабочего объема двигателя получается, что раскоксовка «Валерой» обойдется в 265-270 рублей за литр, в то время как «Комплексом» – 189 рублей.

ЛАВР Раскоксовка двигателя «ML204» Professional 190мл.

Препарат помогает быстро и эффективно очистить цилиндро-поршневую группу от сильных загрязнений и восстановить компрессию, не прибегая к капитальному ремонту двигателя. Идеально подходит для всех современных двигателей внутреннего сгорания.
Перед использованием необходимо тщательно ознакомиться с прилагаемой инструкцией по применению!

LAVR ML204 Инструкция по применению

1. Для лучшего воздействия препарата прогрейте двигатель до рабочей температуры (не ниже 70С)

2. Отключите систему зажигания.

3. Для бензинового двигателя — демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки.

4. Выставьте поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку шкива, или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положение поршней можно через технологические отверстия длинным щупом (например, масляным).

5. Слейте масло с двигателя в чистую емкость (в дальнейшем оно будет использовано для промывки двигателя) и демонтируйте поддон картера.

6. С помощью шприца с удлинительной трубкой залейте равное количество жидкости в каждый цилиндр. Закройте технологические отверстия (например, вкрутите свечи зажигания на несколько витков) для образования «паровой бани» в камерах сгорания.

7. Оставьте на 60 минут для воздействия на загрязнения. Для того, чтобы жидкость лучше просачивалась в область поршневых колец, рекомендуется периодически незначительно перемещать поршни вверх и вниз. . Если в цилиндрах осталось большое количество жидкости, допускается увеличение времени воздействия до 90 минут.

8. Освободите технологические отверстия и максимально полно удалите остатки жидкости шприцем с удлинительной трубкой. Чистой тканью насухо протрите картер и стенки двигателя от следов очищающей жидкости.

9. Выполните процедуру продувки цилиндров сжатым воздухом (до 4 атм)

10. Установите поддон картера

11. Залейте в двигатель слитое ранее моторное масло. Выполните процедуру продувки цилиндров: прикройте технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания остатков препарата. Полностью выжмите педаль акселератора и прокрутите вал двигателя стартером 1-2 раза по 5 секунд.
. На двигателях объемом более 2000 см3 рекомендуется отключать систему подачи топлива.

12. Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.

13. Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры.

14. Заглушите двигатель и максимально полно удалите отработанное масло из двигателя, используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля.

15. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.

. После проведения очистки первые 10-20 км не нагружайте двигатель высокими оборотами. С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки.

В случае, если двигатель автомобиля наклонен, является V-образным, оппозитным или камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне, необходимо использовать 2 и более упаковки препарата.

Раскоксовка лавр мл 202 инструкция

При заказе товаров, помеченных значком «Доставка бесплатно», и выборе способа оплаты «100% предоплата», компания «Багажные системы Краснодар» осуществляет бесплатную доставку по городам ЮФО, до терминалов ТК КИТ, Байкал-Сервис (для автобоксов, багажных систем, креплений и аксессуаров) или до ПВЗ курьерской службы СДЕК (кроме автобоксов), если они имеют свой филиал в городе получения.

Список городов, участвующих в акции:

Анапа,Адлер, Армавир, Астрахань, Волжский, Волгоград, Волгодонск, Геленджик, Ейск,Кропоткин, Майкоп, Кисловодск, Каменск-Шахтинский, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь,Туапсе, Таганрог, Элиста, и др.

О возможности бесплатной доставки заказа уточнить можно у менеджеров интернет-магазина JABIKI.RU.

Под термином «Бесплатная доставка» подразумевается стандартная отправка груза силами перевозчика (транспортной компании), без услуг страхования и дополнительной упаковки.

По желанию покупателя, наш представитель закажет услугу «страхование» или услугу «дополнительная упаковка/деревянная обрешетка» перевозчику, стоимость дополнительных услуг оплачивается покупателем, посредством прибавления цены услуги к общей стоимости заказа.

Правила Акции «Бесплатная доставка», далее Акция:

  1. Период проведения Акции: с 01.10.2018
  2. Место проведения: интернет-магазин JABIKI.RU
  3. В Акции участвуют только физические лица старше 18 лет.
  4. Организатор Акции — ИП Данильченко В.В. Юридический адрес: г. Краснодар ул. Уральская 184 кв. 164.
  5. Организатор Акции оставляет за собой право остановить Акцию досрочно.
  6. Организатор Акции оставляет за собой право в период проведения Акции изменять Правила.
  7. Участие в Акции означает полное согласие Участников с вышеизложенными Условиями ее проведения.
  • Описание
  • Отзывы

Купить Препарат для раскоксовывания двигателя LAVR Anti coks fast Ln2502, 185мл

Раскоксовка двигателя LAVR со шприцом 185 мл флакон LN2502 — препарат для раскоксовки обычного четырехцилиндрового бензинового или дизельного двигателя легковых автомобилей.

Обычный двигатель имеет следующие особенности:

Объем мотора 1-2 л.

цилиндры расположены вертикально или незначительно наклонены.

Днище поршня не имеет глубокой выемки, которую необходимо заполнить дополнительным количеством жидкости для раскоксовки.

Комплектация:

жидкость для раскоксовывания двигателя

Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение.

Для бензинового двигателя — выкрутить свечи зажигания, для дизеля — форсунки или свечи накаливания.

Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему.

Залить в каждый цилиндр по 4580 миллилитров жидкости (в зависимости от объёма продукта 0,185,33л), после чего сразу же закрыть технологические отверстия, например, наживив свечи зажигания, для образования «паровой бани» в камерах сгорания.

Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.

Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов.

По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля. Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.

Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций.

Запустить двигатель и дать поработать 5-10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых.

Заменить моторное масло, используя промывочные концентраты «LAVR next» для очистки масляной системы двигателя.

При наличии времени и для вашего удобства можно 6-й пункт заменить выдерживанием двигателя в течение 12 часов.

Меры предосторожности: Токсично. Избегать попадания в глаза. В случае попадания препарата на кожу и в глаза промыть большим количеством воды, при необходимости обратиться к врачу. Не глотать! При попадании вовнутрь не пытайтесь вызвать рвоту! Выпейте большое количество воды и немедленно обратитесь к врачу. Не вдыхать испарения! Огнеопасно! Не курить во время использования. Использовать вдали от источников тепла, искр и открытого огня. Беречь от детей!

Состав: базовый алифатический сольвент, спирт изопропиловый, галогенированные углеводороды, аминофункциональный растворитель, неионогенные ПАВ, смазывающий компонент, ароматические углеводороды.

Автохимия Средство для раскоксовки двигателя Lavr 203 — отзыв

Как раскоксовать двигатель средством для раскоксовки LAVR ML203 NOVATOR

Давайте разберемся что же такое раскоксовка и зачем она нужна, а также разберем ее на примере жидкости LAVR (Лавр).

При сгорании топлива в цилиндре автомобиля туда неизбежно попадают всевозможные присадки и примеси, масла и прочее. Все это приводит к загрязнению поршня и поршневых колец. Со временем нагара (кокса) становиться так много что кольца уже не могут свободно двигаться в бороздках поршня и происходит так называемое залипание колец. Компрессия при этом сильно падает машина начинает дымить теряется тяга плохо заводиться. Не честные на руки СТОшники в таком случае начинают предлагать капитальный ремонт или вовсе замену двигателя, но в большинстве случаев двигателю может помочь раскоксовка.

Перепробовав массу средств для раскоксовки я остановил свой выбор на средстве Лавр. Сначала это был LAVR ML202, а после появления новинки им стал LAVR ML203 NOVATOR В комплект входит само средство, шприц с трубочкой, наклейка и инструкция. Наклейка нужна чтобы записать пробег при котором проводилась раскоксовка и наклеить под капот. Не забудьте что после раскоксовки необходимо обязательно поменять масло так как часть жидкости через залипшие кольца уйдет в поддон вместе с растворенными отложениями. В отличии от LAVR ML202 для раскоксовки которым требовалось 12 часов LAVR ML203 NOVATOR делает это в среднем за один час. Это существенно экономит время и делает раскоксовку наиболее эффективной так как проходит она при горячем двигателе.

Итак что нужно сделать чтобы получить хороший результат:

Для начала прогреваем двигатель до рабочей температуры. Затем выворачиваем свечи и выставляем цилиндры примерно по середине. Заливаем лавр при помощи шприца с трубочкой в каждый цилиндр и заворачиваем свечи обратно. Кстати после раскоксовки рекомендуется менять свечи, так что если вы это делали недавно то лучше использовать старые свечи при раскоксовки. Далее каждые 15 минут немного проворачиваем коленчатый вал вперед-назад чтобы жидкость лучше проникала между кольцами и поршнем. После чего выкручиваем свечи и продуваем двигатель при помощи стартера. Лучше прикрыть свечные отверстия ветошью чтобы средство не разлетелось по всей машине. После чего заводим машину и даем ей прогреться до рабочей температуры. Сливаем масло и проводим его замену. После чего рекомендуеться проехать 10-15 км на повышенных оборотах чтобы кольца быстрее отлегли.

После раскоксовки средством LAVR ML203 NOVATOR вы сразу же заметите разницу. Уменьшиться угар масла, увеличиться тяга, уменьшиться расход. Машина станет лучше заводиться и меньше дымить.

Я рекомендую проводить раскоксовку двигателя каждые 10 — 15 тыс. км. пробега вместе с заменой масла. Тогда двигатель вашего автомобиля будет ходить долго и не требовать ремонта.

Раскоксовка ЛАВР МЛ-202 со шприцом 330мл

Характеристики

  • Производитель — ЛАВР
  • Код — 04973
  • Категория — Автохимия и автокосметика
Адрес магазинаКоличество
в наличии
г.Еманжелинск, ул.Ленина 201 шт.
г.Златоуст, ул.Карла Маркса 311 шт.
г.Копейск, ул.Кирова 251 шт.
г.Копейск, ул.Победы пр-кт 311 шт.
г.Кыштым, ул.Карла Либкнехта 1091 шт.
г.Пермь, ул.Карпинского 961 шт.
г.Пермь, ул.Писарева 341 шт.
г.Троицк, ул.Ленина 1091 шт.
г.Челябинск, ул.Бажова 912 шт.
г.Челябинск, ул.Блюхера 1012 шт.
г.Челябинск, ул.Дзержинского 97Б1 шт.
г.Челябинск, ул.Каслинская 251 шт.
г.Челябинск, ул.Победы пр-кт 390а2 шт.
г.Челябинск, ул.Рязанская 141 шт.
г.Челябинск, ул.Свободы 802 шт.
г.Челябинск, ул.Северная 52/22 шт.
г.Челябинск, ул.Университетская набережная 32а1 шт.
  • Описание товара
  • Сопутствующие товары
  • Отзывы

Препарат для раскоксовки нестандартных двигателей, имеющих следующие особенности:

-двигатель сильно наклонен, имеет V-образную или оппозитную конфигурацию,

-днище поршня имеет глубокую выемку, которую необходимо заполнить дополнительным количеством жидкости для раскоксовки,

-объем мотора превышает 2 л.

Важно! Количество препарата LAVR ML202 в каждом случае рассчитывается индивидуально.

-жидкость для раскоксовывания двигателя (увеличенный объем)

  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Комментарии
  • Facebook
  • Вконтакте
  • НОВОСТИ
  • Обзоры товаров
  • Отзывы о компании

Отличная новость С 01 апреля 2020 г. в разделе «РАСПРОДАЖА» вы можете приобрести популярные товары со скидками*

*Количество товаров ограничено.

Информируем Вас о том, что интернет-магазин с 1 по 31 мая продолжает работать , принимать и доставлять заказы до точек самовывоза и «Лично в руки».

Уважаемые Клиенты!

В нашем каталоге Вы всегда можете найти и выбрать смазочные материалы ENEOS от крупнейшей нефтяной корпорации Японии JXTG Nippon Oil & Energy.

Представляем Вам НОВИНКУ – высококлассные моторные масла «Kixx» корейской компании GS Caltex. Помимо автомобильных масел, GS Caltex производит трансмиссионные, гидравлические масла и антифризы.

Предлагаем автовладельцам новые охлаждающие жидкости Vitex.

В АВТОмаркетах «Интерком» можно найти все самое необходимое для пикника: мангал, решетку-гриль и жидкость для розжига.

В АВТОмаркетах «Интерком» теперь можно приобрести новые инструменты для ремонта автомобиля бренда «JTC»!

Скоро в продажу поступят новые автомобильные освежители Yammy ! Тонкие и приятные ароматы корейских освежителей сделают салон автомобиля более комфортным.

Хотите приобрести автотовары высокого качества по доступной цене ? Мы предлагаем Вам новые охлаждающие жидкости компании «Ниагара» .

Купил стойки на тайоту по акции, мне дали купон со скидкой на установку в автосервисе «Интекром». Продавцы позвонили прямо с магазина в автосервис и записали меня на замену. Не знал, что проводятся подобные акции. Теперь буду следить на сайте за ними. Спасибо продавцам магазина на Блюхера.

Нравится возможность бесплатной доставки заказов с интернет-магазина. Живу в отдаленном районе, поэтому для меня это важно. Плюс с курьером можно рассчитаться по карте. Менеджеры магазина всегда вежливы, если есть вопросы — могут проконсультировать по запчастям.

Хочу поблагодарить продавца магазина в Алмазе за оперативный и правильный подбор запчастей! Подобрали недорогой аналог – датчик давления на мазду. Все запчасти под заказ (датчик, фильтр салона и масляный) привезли в срок. Нравится такая система: пришел в магазин, менеджер проконсультировал и оформил заказ – потом просто приходишь и забираешь. Мой магазин находится рядом с домом, поэтому удобно покупать и забирать заказы там.

Покупала детское автокресло для сына, сначала решила проконсультироваться по телефону. После этого я выбрала кресло на сайте. После звонка менеджера приехала за креслом, при получении осмотрела его, понравилась ткань и качество креплений. Спасибо консультанту!

Как-то заказывал шины Pirelli по акции в вашем интернет-магазине, так еще и поменять бесплатно предложили в автосервисе. Это в двойне приятно! Я прямо приехал в автосервис и мне туда колеса привезли. Сделали все быстро и хорошо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector