Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)

Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)

By kanistra Posted on 21/10/2015

Первая версия Mitsubishi Lancer была показана автомиру в 1973 году. По задумке разработчиков, данная модель занимала нишу между небольшим хэтчбэком Munica и огромным седаном Galant. Причем кузовное исполнение приятно удивляло разнообразием. На данный момент Lancer насчитывает уже 10 полноценных поколений. И не факт, что японский производитель остановится, ведь продано уже более 6 млн. экземпляров, а это всемирное признание.

1.2 Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT+MT

    1.2.1 Владельцы о расходе топлива

1.3 Митсубиси Лансер IX 1.8 CVT+МТ

    1.3.1 Отзывы о расходе

1.4 Mitsubishi Lancer IX 2.0 АТ+МТ

    1.4.1 Что пишут о расходе топлива

1.5 Митсубиси Лансер IX 2.4 АТ+МТ

    1.5.1 Реальный расход

2 Mitsubishi Lancer Х

    2.1 Mitsubishi Lancer Х 1.5 АТ+МТ 2.1.1 Реальные отзывы о расходе

2.2 Митсубиси Лансер Х 1.6 АТ+МТ

    2.2.1 Расход топлива в городе и на трассе

2.3 Mitsubishi Lancer Х 1.8 CVT+MT

    2.3.1 Отзывы владельцев автомобиля

2.4 Митсубиси Лансер Х 2.0 АТ+МТ

    2.4.1 Реальные отзывы о расходе

2.5 Mitsubishi Lancer Х 2.4 АТ+МТ

    2.5.1 Реальный расход

Mitsubishi Lancer 1.8i CVT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.9 л
  • Загородный цикл: 6.2 л
  • Смешанный цикл: 7.9 л

Производство Mitsubishi Lancer можно смело назвать более, чем удачным. Чего стоит один только факт того, что сегодня выпускается уже десятое поколение этой серии. Это может объясняться только колоссальной популярностью и неимоверным спросом на такие автомобили.

Модель имеет некую схожесть дизайна со спортивными авто. Чтобы убедиться в этом, достаточно обратить внимание на заднюю часть кузова Мицубиси Лансер. Из недостатков стоит отметить не слишком вместительные размеры багажника. Поэтому в том случае, если вы ищете транспортное средство для поездок всей семьёй за город и для перевозки большого количества вещей, тогда Mitsubishi Lancer — не самый подходящий вариант.

Объём двигателя равняется 1,8 литрам. При этом он дополняется механической или автоматической коробкой передач на ваше усмотрение. Здесь же стоит отметить, что в случае возникновения проблем с автоматикой, мороки будет куда больше, чем с простой механикой. Поэтому неудивительно, что механическая трансмиссия пользуется большей популярностью.

Мощность мотора эквивалентна 143 лошадиным силам, а для того, чтобы разогнать авто до 100 км/ч, необходимо потратить 11,7 с.

Mitsubishi Lancer является исключительно переднеприводным автомобилем с очень комфортной подвеской. В условиях нашего бездорожья последний факт имеет большое значение.

Салон автомобиля довольно просторный и комфортабельный. И для водителя, и для пассажиров внутри Mitsubishi Lancer места более, чем предостаточно.

Mitsubishi Lancer Х

Mitsubishi Lancer Х 1.5 АТ+МТ

Самая слабая, но довольно распространенная в мире модификация. Секрет успеха банален – экономичность мотора. В запасе у силового агрегата 109 сил. Питается бензином, а ведущими являются передние колеса. Работает с механикой и автоматом. Сотню набирает за 10.4 сек. Максимальный разгон — 182 км/ч. Расход в городе – 8.3 л, на трассе – 5.6 л.

Реальные отзывы о расходе
  • Алексей, Кемерово. Продал недавно десятый Lancer 1.5 АТ 2011 года, и не жалею. Едет не так уж и шустро, а жрет, как будто под капотом агрегат на 2 литра. Одним словом, получается 8 литров на трассе на четвертой передаче. Может, я придираюсь, но та же самая Королла поедает 6.5 литра.
  • Тимур, Владимир. Имею Лансер полтора литра на механике. Три года ездил по своим делам, а еще два он кормит меня (работаю в такси). Каждый день пробег увеличивается до 200 км. На такое расстояние заливаю 19-20 литров с утра. А к вечеру бак обсыхает. Год выпуска – 2010.
  • Максим, Анапа. Агрегат 1.5 АТ больше годится для городских прогулок, чем для гоночного трека. На магистрали она очень быстро набирает обороты, но в один момент замирает и дальше набор скорости резко падает. Зато в больших городах, двигаясь 40-60 км/ч, расход будет в пределах 10-11 литров.
  • Николай, Новгород. Купил 5-летний Лансер 1.5 АТ в 2014 году. Взял летом, поэтому весь теплый сезон показался мне сказкой в плане расхода (9.5 в смешанном режиме). Но с холодами накинулось еще 2.5 литра на сотню. А это уже многовато для такого неторопливого движка.
  • Сергей, Ногинск. Поражаюсь над теми, кто считает каждые 20 грамм бензина и плачет о высоком расходе. Сам езжу на Лансере 1.5 МТ 2010 г.в. До этого катал ВАЗы 2109 и 2114. Разницы при переходе на японскую машину не заметил. Ну те же самые 9-10 литров выходят. Зато в динамике Mitsubishi утрет нос любому.

Митсубиси Лансер Х 1.6 АТ+МТ

Это самая неприхотливая и популярная «десятка» среди Лансеров. Именно с данной установкой дилеры предлагают максимум различных комплектаций. Мощность – 117 л.с. Коробка передач — МТ или АТ. Выпуск производился с 2011 по 2020 годы. С места до 100 км/ч получается разогнаться за 10.8 сек. Максимальный разгон — 191 км/ч. Расход: в городских условиях – 8 л, на трассе – 5.2 л.

Расход топлива в городе и на трассе
  • Дмитрий, Сочи. До этого длительное время была Тайота Премио на 1.8 л 2002 года. Но захотелось обновить год, а пересаживаться на ту же марку скучно. Поэтому выбрал десятый Лансер 2010 года 1.6 АТ. Раньше на 200 км заливал 21 литр и хватало впритык. Теперь же на это расстояние уходит 19 литров. Немного, но по факту стал экономить.
  • Андрей, Красноярск. Считаю свой Mitsubishi 1.6 на механике золотой серединой. Он и расходует мало (7.8 л на трассе, 9.7 в городе) и 117 лошадок хватает за глаза. По сути, при обгоне практически никогда на давлю на газ до пола.
  • Анатолий, Москва. После покупки нового Лансера 1.6 АТ в 2012 году стал лить только 95-й бензин. Но со временем перешел на 92-й. Разницы в динамике не заметил, да и расход вырос на какие-то 0.5 литра в среднем. Как выходило 10-10.5 литра в смешанке, так и выходит.
  • Иван, Выборг. Lancer 2011 г. в. Последнюю неделю стараюсь экономить горючку, т.к. до зарплаты еще 10 дней. Двигаюсь часто накатом, и экономится без малого 2 литра на трассе (честное слово). Когда был при деньгах, бортовой показывал 8.1 литра на сотку. Теперь выходит где-то 6.6 литра.
  • Георгий, Кириши. Исходя из своего опыта, Лансер 1.6 АТ жрет не меньше бензина, чем модель Фокуса в похожей комплектации. Зато по набору скорости Митсубиши заметно лучше будет. По пустой трассе за городом получается 7.4 литра соляры. Немного, но бывает и экономичнее.

Сколько «съедает» самая распространенная версия Лансера

Данная модель автомобиля, особенно в 1,6 литровой версии двигателя, относится к числу довольно распространенных на отечественных дорогах. Но, сразу отметим, что машинка считается достаточно привередливой к качеству топлива. Чтобы повысить эксплуатационный ресурс мотора, следует заправлять его проверенным бензином. К слову, это же влияет и на расход топлива на 100 км у Лансера. Водители, ранее заправлявшие его исключительно 98‑м сортом, нередко потом жаловались на симптомы перегрева двигателя.

Если сам двигатель функционирует исправно, то и норма расхода остается в пределах заводских рекомендованных показателей. Тем не менее, не зря мы решили написать сегодняшний обзор. По практике, даже у владельцев таких маломощных моторов, встречается большой расход, порой достигающий 15 литров на каждые 100 пройденных километров. Одним из основных факторов может служить неисправный катализатор. Вряд ли поможет снять старую неисправную деталь, а скорее придется приобретать новую в замену. Благодаря отложениям, катализатор выходит из строя — таким качеством обладает отечественный бензин. А вместе с ним придется попутно заменить и свечи зажигания.

Большой расход топлива лансер 9

Здравствуйте! Подскажите кто знает! Лансер 9, 2007 г.в. АКПП. Стал заметно жрать бензин при тех же темпах езды, что всегда. Недавно сменили свечи, поставили НЖК. Всё работает прекрасно, без перебоев и троения. Вот после замены свечей и стало ЖРАТЬ! Подскажите, в чём причина «ЖОРА»? Чек не горит. Мария.

  • Нормальный ли расход в 12 литров на Лансер 9, 2004 г.в., АКПП? – 3 ответа

Ну если стало жрать после замены свечей, значит они и виноваты — или не те что положено, или подделка.

Ну а сколько? Вот все кричат, расход расход. А сказать сколько и на сколько увеличился не могут. Причин уйма. И без осмотра специалиста у машины сложно что либо сказать. Если только положниковые ответы. Проверьте давление в шинах и т.д. Поставьте обратно старые свечи. Или скажите хотя-бы модель свечей новых. Может они калильным числом не подходят. Тогда их можно как вариант винить в расходе.

Свечи могут не подходить не только по калильному числу, они подбираются под конкретную «мощность» системы зажигания. При нескладухе, в лучшем случае, повышенный расход, в худшем быстрый выход из строя катушек зажигания.

Свечи левые. Что не редкость.

Киньте свечи на стенд, а если все ок тогда диагностика только даст ответ.

Да чего проще поставить старые свечи и определиться с источником зла. Но терзают меня смутные сомнения что свечи могли на три литра увеличить расход. Качество бензина больше повлияет на расход чем свечи.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Нормальный ли расход в 12 литров на Лансер 9, 2004 г.в., АКПП?

Замена лампы ближнего света Митсубиси Лансер 9

Vehicle Data

Lancer IX of 2005 of release, it is bought in 2006. The mileage is 140,000 km. Engine capacity 1.6 CAT: MT. Brains are chipged. The second lambda is disabled. Catalysts in place. Wheels 15 radius. Gasoline 92. Season of measurements: summer.

Passport data:

City: 9 l / 100km Combined cycle: 6.8 l / 100 km Course: 5,5 l / 100km

Own observations:
City:
– the maximum indicator with a dynamic driving (up to 4 thousand revolutions of the engine): 8.5 l / 100 km. – the minimum indicator for a smooth ride (up to 2.5-3 thousand motor revolutions): 7.5 l / 100 km.

When using 95 gasoline, the flow rate is less by 1 — 1.2 l / 100 km.

At the minimal expense it is necessary to understand, that it is necessary to observe it to observe several points: 1. Very smooth manner of dispersal. Pressing the accelerator pedal is done no deeper than 2×3 cm. 2. Smooth braking. Without the need to not press the brake pedal, brake only the engine.

Сколько потребляет малолитражная версия

Если Вы из числа тех, кто предпочитает экономить на обслуживании автомобиля Лансер, приобретайте скромную и маломощную 1.3 литровую версию с ее двигателем в каких-то 83 лошадиных силы. Статистика для данной комплектации свидетельствует о том, что, по официальным, опять же, данным, машина с таким мотором должна «кушать» максимум 8,6 литров. Обратившись за отзывами к владельцам, получаем, что на деле выходит 9,63 при езде по городу. Если у Вас есть собственные отличные данные, пишите нам.

На этом будем прощаться, друзья. Впереди нас с Вами ждет множество других полезных обсуждений, касаемо расхода топлива другим марками авто, и не только. Подписывайтесь на блог, и будете в курсе событий. Пока!

Расход топлива Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики:

1.) Снаряженная масса 1200 и 1205 кг , универсал – 1320 кг ;

2.) С полным комплектом дополнительного оборудования масса уже – 1234-1248 кг ;

3.) Полная масса седан — 1770 кг , универсал – 1780 кг ;

4.) Мицубиси лансер 9 объем бака в обоих исполнениях –50 л;

5.) Объем багажника мицубиси лансер 9: седан – 430 л ; универсал – 344 / 1079 л ;

6.) Число дверей – 4 седан и универсал — 5 ;

7.) Тип привода – передний (FF);

АКПП и 2‑х литровый вариант — его аппетиты

Неутешительно обстоит дело и в случае с автомат коробкой. Можно смело добавить 1,5–2 литра, чтобы выйти на реальные показатели. Некоторые владельцы отмечают аппетиты их Лансера, доходящие до 15 литров! 2.0 литровая версия японского автомобиля и вовсе способна обанкротить обладателя. До 13 литров выходит потребление горючего, основываясь исключительно на данных паспорта автомобиля. На трассе машина расходует меньше, примерно где-то до 8,5–8,6 л.

Во многом, на расходную составляющую, другими словами, прожорливость авто, влияет способ вождения, который предпочитает водитель. Некоторые лихачат и стартуют с места, и на какой расход можно рассчитывать в этом случае? Да, да на )

А теперь данные, которые дает завод-изготовитель.

Расход топлива митсубиси лансер 10, какой бензин лучше заправлять

Владельцы автомобилей митсубиси лансер 10 в процессе эксплуатации машины не раз задумываются над проблемой: топливом с каким октановым числом наиболее рационально заправлять автомобиль.

Особо часто такие вопросы возникают в случаях, когда железный конь после заправки ведет себя не так как хотелось бы. Наличие ухудшения динамических показателей, возрастание потребления бензина и появление детонации заставляют идти на эксперимент со сменой топлива.

Mitsubishi Lancer Sportback 2008, двигатель бензиновый 1.л., 143 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Mitsubishi Lancer, 2008

Mitsubishi Lancer, 2007

Mitsubishi Lancer, 2008

Mitsubishi Lancer, 2007

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

ТАК ВСЕ ЖЕ: АИ — — АИ — 92

  • Перейти на страницу:

ТАК ВСЕ ЖЕ: АИ — 95 — АИ — 92

#1 Сообщение Igorek » Чт авг 23, 2007 10:29 pm

Re: ТАК ВСЕ ЖЕ: АИ — 95 — АИ — 92

#2 Сообщение Борис » Чт авг 23, 2007 11:38 pm

#3 Сообщение Saied » Пт авг 24, 2007 2:14 am

#4 Сообщение Artem » Пт авг 24, 2007 3:47 am

#5 Сообщение alexmz » Пт авг 24, 2007 6:19 am

Специально звонил в Рольф. там сказали сл.

Если 2 литра, то можно и 92 и 96, но лучше лить 92 (сам лью пока 95)

В 1.5 литра надо в обязательно 95

#6 Сообщение Casper » Пт авг 24, 2007 8:52 am

#7 Сообщение Saied » Пт авг 24, 2007 12:13 pm

#8 Сообщение PXkeeper » Пт авг 24, 2007 3:29 pm

#9 Сообщение mishania » Пт авг 24, 2007 4:09 pm

#10 Сообщение Bernagchen » Пт авг 24, 2007 4:11 pm

#11 Сообщение parsanches » Пт авг 24, 2007 4:17 pm

#12 Сообщение alexmz » Пт авг 24, 2007 4:48 pm

#13 Сообщение Bernagchen » Пт авг 24, 2007 5:54 pm

#14 Сообщение Bernagchen » Пт авг 24, 2007 5:55 pm

Читать еще:  Как нужно садиться в машину

#15 Сообщение Igorek » Пт авг 24, 2007 7:56 pm

Каким бензином лучше заправлять Митсубиси Лансер 10

В мануале автопроизводитель указывает в качестве рекомендованного топлива бензин с октановым числом 95. При этом для 2.0 и 2.4 литровых двигателей в связи с более низкой степенью сжатия допускается применение АИ- 92.

Согласно опросам водителей Лансер Х наиболее часто в бак им приходится заливать АИ-95. Большой процент также тех, кто считает, что девяносто пятый бензин имеет слишком много присадок. Поэтому они отдают предпочтение АИ-92. На газу и 98 ездит небольшой процент автовладельцев.

Лить АИ-98 нежелательно по причини риска прогара клапанов. Его лучше применять только в случае форсирования мотора. АИ-92 может вызывать детонацию. Электроника обнаружит ее и попытается устранить, путем корректировки угла опережения зажигания. Это снизит динамические показатели и экономичность, что отразится на расходе топлива не в лучшую сторону.

Действия, которые должен предпринимать автовладелец, если на его Лансер 10 увеличился расход топлива

Если увеличился расход топлива, то первым на что следует обратить внимание является стиль вождения и погодные условия. Если изменилась одна из этих составляющих, то повышенный расход закономерен. Сложные дорожные условия ведут к тому, что уровень бензина уверено по указателю идет вниз.

В противном случае следует посмотреть бортовой компьютер. Наличие ошибок может говорить о необходимости проверить во время ли менялись расходники. В случае своевременного прохождения ТО потребуется полная диагностика авто.

92-ой, 95-ый или 98-ой – чем заправлять?

  • Перейти на страницу:

92-ой, 95-ый или 98-ой – чем заправлять?

Сообщение sasa » 29 июл 2010, 15:19

Сообщение Pilot_net » 29 июл 2010, 16:41

Сообщение dogmos » 29 июл 2010, 16:46

Сообщение Pilot_net » 29 июл 2010, 16:55

Сообщение fips » 29 июл 2010, 17:40

Сообщение xela-79 » 29 июл 2010, 18:14

Сообщение Serguei Trazar » 29 июл 2010, 22:13

Сообщение dogmos » 30 июл 2010, 10:06

Но при этом не учитывается специфика качества российского 95. Помните на Лансер 9 тоже была спецификация лить 95. И что? Свечи летели через 1000 км. Потом в Рольфе появилось объявление, всем “забить” на 95 и лить 92.

Сообщение Serguei Trazar » 30 июл 2010, 10:48

Сообщение dogmos » 30 июл 2010, 11:08

И как Вы определяете качество бензина в России? Мне кажется, что оно только ухудшается

Сообщение Serguei Trazar » 30 июл 2010, 11:33

Для себя определил просто, многие годы пользуюсь заправками Лукойл. И стараюсь на них же заправляться на трассах при дальних поездках. Лучше всего “привязаться” к одной какой-либо АЗС и там заправляться.

Есть еще несколько брендовых продавцов качественного бензина в России.

Каждый в своей местности знает на какой АЗС хороший бензин, а на какой плохой.

Про топливо много пишется в автожурналах, в интернете, и говорится на телевидении в специализированных передачах: например, канал автоплюс, передача “Попутчик”. Как это ни странно в последние годы качество бензина в России всё-таки улучшается. Не надо только экономить на бензине и заливать более дешёвый самопал на “подозрительных” АЗС.

Сообщение pooleg » 30 июл 2010, 11:51

И как Вы определяете качество бензина в России? Мне кажется, что оно только ухудшается

Здрасте! А как его определиш? Попробуйте на разных заправках и должны почувствовать сами. Может ухудшиться прием, увеличится расход, если уж совсем г. о, могут провалы образоваться. У меня сейчас Тигго, когда брал в 2007 тоже много писали 92-95. Путем проб и ошибок пришел к следуюшему:
1) Лукойл 92
2) Лукойл 95 ( прибавил в пробеге 50-60 км. на бак)
3) Сейчас Шел 95 ( плюс еще 50 км. на бак)
ДА, Шел дороже, но разница в 2 рубля ( с учетом скидки на Лукойле) покрывается с лихвой 50-ю км. лишнего пробега.

Сообщение Serguei Trazar » 30 июл 2010, 12:10

Сообщение dogmos » 30 июл 2010, 12:13

Сообщение dogmos » 30 июл 2010, 12:17

Не смешите с документами. Пока сам в пробирке не отнесешь в лабораторию правды не увидишь.
По документам пришло одно, а че там намешали в бочке уже не понятно и это распространенная практика по 95.

Mitsubishi Lancer двигатели. Официальная норма расхода топлива на км.

Поколение 7 (1995-2000)

  • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний
  • 1.3, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,2/5,5 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., автомат, передний, 15,8 сек до 100 км/час, 10.6/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 94 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1.6, 175 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 135 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 205 л. с., механика/автомат, передний/полный, 11,9 сек до 100 км/час

Поколение 9 (2000-2005)

  • 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
  • 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
  • 1,8, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 9 (2005-2010)

  • 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
  • 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
  • 1,8, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км

Поколение 10 (2007-2010)

  • 1,5, 109 л. с.. механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 8.2/5,4 л на 100 км
  • 1,5, 109 л. с., автомат, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 8,9/6 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., автомат, передний, 14 сек до 100 км/час, 9,1/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., вариатор, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 10.4/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11.4 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., механика, передний, 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 8,2/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 10 (2011-2015)

  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., вариатор, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 10,8/6,1 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 10 (2015-н.в.)

  • 2,0, 148 л. с., механика, передний, 9,8/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 148 л. с., вариатор, передний, 8,7/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., механика, передний, 10,7/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., вариатор, передний, 9,8/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., вариатор, полный, 10,2/7.6 л на 100 км

Расход топлива митсубиси лансер 10, какой бензин лучше заправлятьСсылка на основную публикацию

Какой бензин лить в Lancer 10

Владельцы автомобилей митсубиси лансер 10 в процессе эксплуатации машины не раз задумываются над проблемой: топливом с каким октановым числом наиболее рационально заправлять автомобиль.

Особо часто такие вопросы возникают в случаях, когда железный конь после заправки ведет себя не так как хотелось бы. Наличие ухудшения динамических показателей, возрастание потребления бензина и появление детонации заставляют идти на эксперимент со сменой топлива.

Расход топлива у лансер 10 с силовыми установками различного объема

Наиболее экономичным считается авто с двигателем на 1.5 литра и МКПП. Митсубиси Lancer X с данной силовой установкой показывает наименьший средний расход. В случае комплектации автоматом, автомобиль становится прожорливее, но его показатели по прежнему остается ниже, чем у более мощных силовых агрегатов.

Силовые установки на 1.6 литра идут в паре с автоматом на четыре ступени и МКПП на пять передач. Расход топлива Лансер 10 1.6 на 100 км отображен в таблице.

Авто с силовым агрегатом на 1.8 литра обладает более существенным расходом. В таблице ниже приведено потребление бензина с коробкой передач F5MBB и вариатором.

Расход топлива для 2.0 силовой установки в различных моделях Mitsubishi Lancer X приведен в таблице ниже.

Для различных модификаций Лансер 10 2.4 расход топлива отражено в таблице ниже.

В автомобилях Лансер Х на газу расход увеличивается в среднем на 10-20% относительно затрат бензина при преодолении аналогичного расстояния при схожих условиях. Соответственно в городе потребление топлива может увеличится до двух литров.

Каким бензином лучше заправлять Митсубиси Лансер 10

В мануале автопроизводитель указывает в качестве рекомендованного топлива бензин с октановым числом 95. При этом для 2.0 и 2.4 литровых двигателей в связи с более низкой степенью сжатия допускается применение АИ- 92.

Согласно опросам водителей Лансер Х наиболее часто в бак им приходится заливать АИ-95. Большой процент также тех, кто считает, что девяносто пятый бензин имеет слишком много присадок. Поэтому они отдают предпочтение АИ-92. На газу и 98 ездит небольшой процент автовладельцев.

Лить АИ-98 нежелательно по причини риска прогара клапанов. Его лучше применять только в случае форсирования мотора. АИ-92 может вызывать детонацию. Электроника обнаружит ее и попытается устранить, путем корректировки угла опережения зажигания. Это снизит динамические показатели и экономичность, что отразится на расходе топлива не в лучшую сторону.

Действия, которые должен предпринимать автовладелец, если на его Лансер 10 увеличился расход топлива

Если увеличился расход топлива, то первым на что следует обратить внимание является стиль вождения и погодные условия. Если изменилась одна из этих составляющих, то повышенный расход закономерен. Сложные дорожные условия ведут к тому, что уровень бензина уверено по указателю идет вниз.

В противном случае следует посмотреть бортовой компьютер. Наличие ошибок может говорить о необходимости проверить во время ли менялись расходники. В случае своевременного прохождения ТО потребуется полная диагностика авто.

Митсубиси лансер расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Митсубиси лансер:

Митсубиси лансер 9

  • Когда искал новую машину, я делал акцент именно на расходе топлива. Живу я в большом городе с огромным количеством пробок, поэтому нет ничего удивительного, что потребление бензина меня, слишком сильно заботит. Была масса выбора среди экономичных машин, но хотелось найти автомобиль, который подходил бы по престижу. Митсубиси лансер 9 подошёл больше всех, по своим внутренним характеристикам и расходу топлива. Уже год пользуют автомобилем, и заметил, что во время пробок расход топлива увеличивается до 9 литров бензина, по пустым дорогам снижается до 8 литров. При езде по трассе тоже нет проблем с расходом топлива. У меня он находится в пределах 5–6 литров. Радует и то, что машина может потреблять любой бензин, и от этого не сильно меняется потребление, а иной раз становится даже меньше.
  • После приобретения Митсубиси лансер 9 был полностью потрясён расходом топлива. Эту машину полностью можно назвать экономичной, причём не в отдельной категории. Езда по городу и трассе обходится одинаково дёшево. Заправляюсь нечасто. Чтобы подтвердить свои слова, я приведу довольно показательный пример с дальней поездкой в Петербург. Проехав больше 400 километров, я потратил не больше 38 литров бензина, при этом не пользоваться экономичным стилем вождения, а и резко тормозил и поворачивал на скорости. В городе расход топлива не слишком высокий, в пределах 7–8 литров, но может увеличиться в пробках.
  • Митсубиси лансер 9 после покупки показывал довольно неплохие результаты, но потом я понял, что это было всего лишь дело времени. Расход топлива как оказался только на бумаге смотрится хорошо, а уже после раскатки машины он не остался на месте, но и стал постоянно увеличиваться. После постоянных заездов на заправку, решил просто взять и примерно подсчитать расход топлива. Лучше бы я этого не делал. Как выяснилось только по городу с пустыми дорогами, я тратил 10 литров бензина, а зимой этот показатель и вовсе увеличиваться до 12 литров. При этом мой стиль вождения можно назвать экономичным, так как всегда поддерживаю только умеренную скорость, не разгоняюсь на светофорах, не лихачу, то есть стараюсь по максимуму следить за машиной и при этом заливаю только лучшее топливо. Я так понимаю, что если не придерживаться таких правил, то расход топлива увеличиться почти до 15 литров на сотню километров. Это я считаю огромным минусов этой модели.

Митсубиси лансер 10

  • После покупки Митсубиси лансер 10 остался доволен. Решил не купить машину, которая была бы престижной, и при этом сразу выбрал вариант с автоматической коробкой передач. Единственной опасение было за расход топлива, так как сама по себе машина мощная и габаритная, ещё и с автоматом, могла, есть достаточно много бензина, но оказалось, что всё довольно приемлемо. Показатели почти полностью повторяют данные с книжки по эксплуатации. Так, например, я заметил, что городу зимой машина не ест больше 10 литров бензина, и это при достаточно долгом прогреве двигателя. Летом по городу расход топлива уменьшается на пол или на один литр, то есть разница незначительная. На трассе показатели не слишком отличаются от города, и находятся в пределах 7–8 литров, но это при скорости 110 километров, на которой я всегда езжу. Самое интересное, что я не стараюсь экономить, используя экономичный вид вождения. У меня постоянно работает кондиционер и печка, в зависимости от сезона, и, как видно они не слишком сильно влияют на расход топлива.
  • Купил своему сыну Митсубиси лансер 10. Решил не экономить на подарке и сразу показать, что значит ездить за рулём дорогого автомобиля. При выборе смотрел в первую очередь на расход топлива, и этот вариант модели мне больше всего понравился. Как правило, машиной я до сих пор доволен, но вот расход топлива носит цикличный характер. До сих пор непонятно отчего он зависит в этой машине, так как при одинаковой езде, он то растёт, то падает, причём временные промежутки могут достигать и нескольких месяцев. Если говорить просто о среднем расходе топлива, то он находится в пределах 6–7 литров по трассе, а по городу может увеличиваться до 13 литров, и это много, но если учитывать работающий кондиционер и пробки, то нетрудно подсчитать что аппетит машины мог быть намного больше.

Mitsubishi Lancer FAQ

Расход топлива

НаименованиеСмешанный ездовой циклГородской ездовой циклЗагородный ездовой цикл
Выбросы С02
(г/км)
Расход топлива (л/100 км)Расход топлива (л/100 км)Расход топлива (л/100 км)
Для автомобилей с кузовом «седан»Модели 1300Базовая комплектация1556,58,55,3
Полная комплектация1576,68,65,4
Модели 1600Автомобили с механической коробкой передачБазовая
комплектация
1606,78,85,5
Полная комплектация1636,89,05,6
Автомобили с автоматической коробкой передач1918,010,66,6
Модели 2000Автомобили с механической коробкой передач1998,411,76,5
Автомобили с автоматической коробкой передач2139,012,66,9
Для
автомобилей с кузовом «универсал»
Модели 1600Автомобили с механической коробкой передач1667,08,95,8
Автомобили с автоматической коробкой передачБазовая
комплектация
1958,210,76,8
Полная комплектация1978,310,86,8
Модели 20002078,711,86,9
Читать еще:  Почему катушка зажигания в масле

Комментарии (8)

Жуткий расход топлива на 100 км по городу, расход примерно 22 — 25 литров 95 бенз Поискал на вашем сайте но такую тему не нашел((( Поменял свечи и воздушный фильтр? особых изменений не заметил ((( 2.0 АКПП 4G94 Лансер 9

Помоему тебе нужно на СТО!

АККП 1,6 2009 седан, расход примерно 13-14 литров АЕ92.
Был в салоне, тестили двигатель, сказали что датчики в норме, однако жрет же бенз, масло не жрет.
хз что с двигателем.

1.6 АТ. По городу 12 л / 100 км, с кондиционером 13 — 14 л / 100 км.
Правда тапку со светофора хорошо давлю, кручу до 5000, а иногда и до отсечки.

Движок 1300. Аи-92. По трассе и чуть-чуть по городу 8 литров на сотню. Скорость 120-140 в основном.
Не великоват расход?

L9 Sport MT
Город — 12,5 в режиме пенс. 13-14 в норм. 15+ при тапке в пол
Траса 9
Смешаный 11

1,6 MT
Город 8,5 пенсионер , 10-11 тапку в пол
Трасса 5 литров при 80-90 км/ч

2,0 МТ Универсал
летом, город: 10 л. трасса до 100 км/ч: 8 л, выше 120 км/ч: от 15 л.
зима, город: 15 л. трасса — примерно как летом.
машина очень неэкономичная, более старый полноприводный Легасик на автомате жрал так же.

Mitsubishi Lancer X 1.8 4дв. седан, 143 л.с, АКПП, 2007 – 2010 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтраПроверьте состояние сменного элемента воздушного фильтраПродуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питанияЗапах бензина, потеки топливаПроверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаСвечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонкиПроверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педалиЗамените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымЗамените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонкаНа просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпусаЗамените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давленияПроверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунокПроверьте форсункиЗамените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепиПроверьте омметром сопротивление датчика при различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепиДля проверки замените ЭБУ заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепиПроверьте датчики и их цепиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатораЗамените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системыПроверьте элементы ходовой части и тормозную системуОтрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Износ двигателя

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Износ сцепления

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer X 1.8 / Мицубиси Лансер 10 в кузове 4 дв. седан с двигателем 143 л.с, АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.

Ресурс двигателя Лансер 9 и расход масла

  • 04 декабря 2015 20:41:02
  • Отзывов:
  • Просмотров: 47794
  • Ресурс двигателя Лансер 9 и расход масла

Рядные четырехцилиндровые двигатели Митсубиси Лансер 9 с объемом 1,3 и 1,6 с одним распредвалом и мощностью 82 л.с. и 92 л.с. соответственно; объемом 2,0 с двумя распредвалами и мощностью 135 л.с. при эксплуатации в условиях РФ имеют небольшой ресурс и большой расход масла.

Расход масла на Лансер 9 настолько велик, что при достижении очередного регламентного технического обслуживания можно обходиться только заменой масляного фильтра. Ведь потребление, а точнее «жор» масла варьируется от 1 литра до 3 литров на 1000 км. При объеме масляной системы от 3 до 4 литров, за 10- 15 тыс.км. придется долить не менее 15 л., и таким образом поменять его несколько раз.

При отсутствии течи сальников, прокладок и уплотнений причинами потребления масла могут служить:

  • Износ направляющих втулок и сальников клапанов
  • Износ или закоксовка маслосъемных колец, задиры на блоке цилиндров

У каждой причины есть своя первопричина.

Расход масла через сальники клапанов

Сальники клапанов теряют свою эластичность и «дубеют» на разном пробеге. На одном двигателе к их замене прибегают в 50 тыс.км. пробега, на другом в 150 тыс.км. При этом, на большем пробеге замена сальников не решает проблемы с расходом масла. Почему так? Маслосъемные колпачки выходят из строя по причине перегрева, как видимого, когда это фиксирует датчик температуры, так и невидимого, так называемого внутреннего преднагрева. В первом случае причиной может служить система охлаждения. Второй случай сложно поддается диагностике и выявлению, и связан он низким качеством топлива. Продукты неполного сгорания бензина образуют нагар и лаковые отложения в камере сгорания. В результате чего теплопроводность ее стенок ухудшается, что и вызывает перегрев, который не фиксирует датчик температуры. Кроме того, самостоятельная замена маслосъемных колпачков без проведения дефектовки и последующей замены направляющих втулок клапанов, не дает положительного эффекта. И Лансер как ел масло, так и будет. А, если принимать во внимание насосный эффект, который возникает при установке новых сальников на старые втулки, имеющие износ, то расход будет еще больше, чем до замены.

Залегание колец и потребление масла

Маслосъемные кольца в случае перегрева мотора Лансер залегают и теряют подвижность-это одна из причин расхода масла. При использовании бензина низкого качества кольца закоксовываются и также перестают работать. Кроме того, если кокс забил канавки и кольца легли на него, то будет происходить их интенсивное изнашивание о стенки цилиндров. В результате механического износа на гильзе могут появиться задиры, что является еще одной причиной расхода масла. Компрессионные кольца также вызывают насосный эффект, когда маслосъемные залегли, и расход вырастит. Замена колец не дает результатов в случае, когда блок цилиндров не растачивается под новый размер или не делается микрошлифовка поверхности. Износ в блоке приводит к изменению геометрии цилиндра: овальность, конусность, элипсность, что в свою очередь вызывает стук мотора. Стук может быть и «шатунным» в следствии масляного голодания.

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Первопричина «жора» масла на Лансер 9

К чему приводит борьба за экологию и снижение токсичных выбросов? Приходится оптимизировать зазоры в моторе и его деталях. Чем меньше зазоры, тем легче и быстрее они забиваются продуктами неполного сгорания бензина. Именно по этой причине происходит все вышеописанное, и именно поэтому все производители пишут и предупреждают об использовании топлива высокого качества. Усугубляет положение и объективные причины:

  • Поездки на короткие дистанции
  • Езда на непрогретом автомобилеиз
  • Продолжительная работа на холостом ходу
  • Использование бензина, не соответствующего паспорту
  • Эксплуатация на низких оборотах
Читать еще:  Почему инжектор не развивает обороты

Перечисленные факторы не позволяют двигателю выйти на рабочую температуру, при которой будет выжигаться кокс и нагар. Применение АИ-98, вместо АИ-92, также способствует нагарообразованию, так как скорость горения у высокооктанового бензина меньше. То, что не сгорело образует нагар, забивает катализатор.

Как увеличить ресурс двигателя Митсубиси

Увеличение вязкости и переход на другие марки моторного масла не дают устойчивого результата. Регулярное использование промывки масляной системы перед заменой масла – MF5 позволит содержать силовой агрегат в чистоте. Промывка мотора Лансер позволяет глубоко очистить поверхности от всех видов отложений и нагара, раскоксовать кольца и вернуть им подвижность.

Использование металлокерамической присадки для двигателя позволит восстановить его ресурс, компенсировать и защитить от износа. Состав Engine GA4, рассчитанный на 4 литра масла, не меняет химический состав и физические свойства масла. Образует на сопряженных парах трения металлокерамический защитный слой, который восстанавливает геометрию цилиндра, увеличивает компрессию, в результате чего расход масла Лансер 9 снижается или вовсе прекращается в зависимости от степени износа и причин «жора». Состав не оказывает воздействия и не восстанавливает сальники клапанов, поршневые кольца.

Оптимизировать процессы горения и избавится от последствий неполного сгорания топлива возможно при помощи присадки в бензин-катализатор горения, FueleX. Катализатор горения увеличивает скорость и температуру горения, в результате чего обеспечивает полное сгорание. И как следствие-нет нагара, кокса и отложений-чистый двигатель, камера сгорания, катализатор. Применение катализатора горения увеличивает ресурс мотора.

Остались вопросы, звоните.

Какой бензин заливать в Mitsubishi Lancer 6 поколение

Полезность – 63% | Распечатать

Для заводских моторов кузова Lancer (6 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели Mitsubishi не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Lancer вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Средний возраст автомобиля в кузове Lancer (6 поколение) — 15 лет. Пробег для модели выпущеной в 2006 году уже около 340 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2005 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 8.5 до 10.5 л на 100 км пути, для модификаций Lancer 6 поколение выпускавшихся в 2005 по 2007 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Mitsubishi Lancer

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

РасходПричинаОписание и Решение
&#9660 50%Использование ГБОТрадиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15%Езда накатомСитуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10%Движение за фуройНеплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10%Круиз-контрольИспользование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10%Лишний грузЗачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5%Облегченные дискиИспользование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5%Узкий протектор шинШирина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1%Плавный стартПлавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1%Стоянка в гаражеОтогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1%1 см радиуса дискаЕзда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1%Оборудование в салонеИспользование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1%Ближний свет фарДвижение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5%Дальний свет фарДвижение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5%Длительная остановкаРабота двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5%Температура антифризаТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5%Углы развала-схожденияНе отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5%Встречный ветерЕзда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5%Низкое давление в шинахДвижение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5%Не сезонные шиныЕзда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10%100 кг грузаКаждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10%Использование АКППМодели Lancer (6 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10%Нарушение компрессии ДВСИзнос цилиндропоршневой группы раньше времени. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход. Износ цилиндропоршневой группы двигателя процесс естественный и считается нормой. Но бывают случаи повышенного износа, которые протекают в условиях высокой температуры, малых давлений и наличия агрессивной газовой среды. Выход из ситуации сложный, от замены масла до полного перебора двигателя с заменой деталей.
&#9650 10%Нарушение системы выпускаДля нормальной работы двигателю нужен не только чистый воздух из вне, но и возможность свободно выдохнуть отработанный газ через систему выпуска. При закопченых выпускных каналах ГБЦ или забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, двигателю приходится тратить больше энергии на высвобождение продуктов сгорания топлива. Следовательно, для сохранения рабочей мощности мотору приходится сжигать больше горючки.
&#9650 10%Использовании кондиционераРасход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10%Плохой накатПеретянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10%Зазор свечейНеправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10%Проблемы сцепленияИзношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10%Плохой воздушный фильтрНесвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15%Езда на холодном двигателеНачало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 15%Нарушение систем газораспр-ияИзнос механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов. Следите за основными параметрами системы газораспределения: фазы газораспределения, прилегание клапанов к гнездам головки, износ кулачков, подшипников распределительного вала и шестерен распределения, состояние прокладки и головки цилиндров, зазоры между втулками и штоками клапанов, глубина утопания клапанов в гнездах головки цилиндров.
&#9650 25%ПрицепЕзда с пустым прицепом.
&#9650 30%Багажник на крыше с грузомКогда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
&#9650 40%Нарушение магистрали топливаПроблемы с подачей топлива в двигатель при неисправном инжекторе, бензонасосе и других датчиков и клапанов топливной системы.
&#9650 45%Проблемы управления ДВСНеисправная система управления двигателем. Ситуация при которой система, по тем или иным причинам, запаздывает с зажиганием после чего отклик на педаль газа в начале разгона становится непредсказуемым, выхлопы становятся грязнее, а мотор заметно прожорливей. Предварительно проверьте неисправности, записанные в память системы управления двигателем.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Mitsubishi вашего региона.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Очень Большой Расход Топлива

Модераторы: mek, indy

Очень Большой Расход Топлива

#1 Сообщение hahol_a » 27 ноя 2012, 07:23

Всем привет. Подскажите что мне нужно сделать что бы уменьшить расход топлива!
на данный момент расход при очень спокойной езде 20-22л. в смешанном режиме.
Ездил на диагностику не чего толкового не узнал. Единственное что мне сказал «большое давление в системе вентиляции картера газа» при этом не объяснив что это! и еще сказал что дроссельная заслонка не перенастраивается!
Форсунки в норме, тнвд тоже! (но не факт) это уже второй диагност сказал.
от безысходности пробил катализатор. (не помогло) сейчас грешу на лямбду! но она стоит 7р.
уже замучился читаю форум, после чего было сделано:
плавали обороты и была еще вибрация!
1. поменял прокладку уплотнители колодцев
2. свечи
3. ролики и ремень ГРМ. (три сальника) гидранатяжитель
4. поменял три бензиновых фильтра!
5. воздушный фильтре!
6. почистил дроссельную заслонку!
7. пробил катализатор.

при этом чек не горит, и диагностика ошибок не выдает.

и еще может кто из Сургута! подскажите нормального диагноста по GDI
машина митцубиси галант 4g94 GDI

Re: Очень Большой Расход Топлива

#2 Сообщение hahol_a » 27 ноя 2012, 07:25

Вот что выдала диагностика кто поможет разобрать?
диагност говорит лямба не дает не каких показателей, но при этом не горит чек

Re: Очень Большой Расход Топлива

#3 Сообщение f111uzm » 27 ноя 2012, 10:41

Re: Очень Большой Расход Топлива

#4 Сообщение hahol_a » 28 ноя 2012, 08:24

был у электрика, лямду проверили, она рабочая. Но открутив увидел что на ней большой нагар.
Почистил, не знаю на сколько хватит. может у меня не правильно подобрана лямбда?
Посоветуйте какую купить лямбду для этого двигателя? Сейчас стоит бош 258006 537 088 i6 это (не родная)

заезжал в магазины по каталогу аналог у меня бош 602, а на форуме галант-клуб говорят 133.

кто еще что посоветует?

Re: Очень Большой Расход Топлива

#5 Сообщение ALEX 163 » 28 ноя 2012, 09:48

Re: Очень Большой Расход Топлива

#6 Сообщение hahol_a » 28 ноя 2012, 16:39

Re: Очень Большой Расход Топлива

#7 Сообщение 19susel90 » 28 ноя 2012, 17:33

Re: Очень Большой Расход Топлива

#8 Сообщение 19susel90 » 28 ноя 2012, 18:13

Re: Очень Большой Расход Топлива

#9 Сообщение voteraz » 28 ноя 2012, 20:49

hahol_a писал(а): Всем привет. Подскажите что мне нужно сделать что бы уменьшить расход топлива!
на данный момент расход при очень спокойной езде 20-22л. в смешанном режиме.
Ездил на диагностику не чего толкового не узнал. Единственное что мне сказал «большое давление в системе вентиляции картера газа» при этом не объяснив что это! и еще сказал что дроссельная заслонка не перенастраивается!
Форсунки в норме, тнвд тоже! (но не факт) это уже второй диагност сказал.
от безысходности пробил катализатор. (не помогло) сейчас грешу на лямбду! но она стоит 7р.
уже замучился читаю форум, после чего было сделано:
плавали обороты и была еще вибрация!
1. поменял прокладку уплотнители колодцев
2. свечи
3. ролики и ремень ГРМ. (три сальника) гидранатяжитель
4. поменял три бензиновых фильтра!
5. воздушный фильтре!
6. почистил дроссельную заслонку!
7. пробил катализатор.

при этом чек не горит, и диагностика ошибок не выдает.

и еще может кто из Сургута! подскажите нормального диагноста по GDI
машина митцубиси галант 4g94 GDI

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector