Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора печки хендай акцент с кондиционером

Замена радиатора печки хендай акцент с кондиционером

С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Хендай Акцент перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.

Видео

Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

Замена радиатора отопителя

Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.

Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:

Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.

Снимаем пластик панели приборов, а также все воздуховоды и облицовки.

Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.
На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:

Демонтируем панель (бороду).

Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.
В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.

Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.

Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.

Откручиваем шланги подачи антифриза.

теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:

Снимаем корпус воздухоподачи.

Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:

Откручиваем и вынимаем радиатор печки.

Охлаждающая жидкость для доливки.

После сборки, не забываем долить охлаждающую жидкость.

Выбор детали

Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Хендай Акцент — 9722122001 . Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

Наверное, немного владельцев меняли радиатор печки, как описано в этой статье.
Обычно просто спиливают трубки, меняют радиатор и восстанавливают соединение резиновыми шлангами.
Если делать по мануалу — нужно снять весь отопитель.
Для этого нужно снять торпедо, трубу безопасности, слить фреон из системы кондиционера и ОЖ из двигателя.Извлечь корпус отопителя в сборе и заменить радиатор.
Я был участником «колхозной» замены с перепиливанием трубок, а вот теперь пришлось (по другой причине — устанавливал кондиционер) менять отопитель «по-правилам».
Возможно, кому-то правильный вариант покажется черезчур громоздким.Как прошедший оба этапа, могу сказать — не так всё страшно.
Из минусов «колхозной» установки —

1.возможна протечка антифриза в салон
2.После перепиливания трубок остаются заусенцы на краях, которые довольно проблематично убрать, они могут поцарапать шланги при натягивании.
3.Обычно шланг «в размер» не скользит свободно по трубке, поэтому берут шланг немного большего диаметра и стягивают его хомутами.Хомуты приходится затягивать туго, они режут краями резину — и в конце концов смотри пункт 1.
4.Пилят болгаркой обычно. Одно неверное движение — и ай-яй-яй чему-нибудь в салоне.

Из минусов правильной замены — на разборку-сборку уходит много времени.
Многих отпугивает сам факт разгерметизации системы кондиционирования.
Однако всё совсем не так страшно — если договориться о сливе-заправке в одном месте, то количество слитого и залитого фреона можно взаимозачесть, так получается намного дешевле.
Отсоединение испарителя (радиатора) кондиционера элементарное — два болтика со стороны моторного щита.Колечки уплотнительные стоят совсем уж крошечные деньги.

Возможным бонусом (редкая возможность!) — можно сделать шумовиброизоляцию моторнго щита
В этой статье я постарался описать нюансы разборки-сборки для замены радиатора отопителя.

Итак, чтобы заменить радиатор, нам понадобится снять передние сиденья и торпедо
Снять (присдернуть) отопитель в сборе, отсоединив все патрубки
Если бы машина была новая, проще было бы снять весь узел, как его устанавливали на заводе — труба, печка и проводка вместе.
Но поскольку автомобиль уже «обжили» сигнализацией, камерой заднего вида и т.п., проводку просто так не отстегнуть — всё переплелось. Рапутывать всё это и гадать потом, всё ли соединил верно у меня нет ни малейшего желания, поэтому я разбирал «послойно»

Итак, метода такая — сливаем ОЖ, отсоединяем патрубки радиатора печки.

Сливаем фреон, откручиваем два болтика ввода фреона в салон (со стороны моторного отсека, по центру)
Откручиваем все болты, что держат трубу безопасности.
Крепится она по бокам к стойкам, по центру к тоннелю и ещё двумя болтами со стороны моторного, в отсеке с мотором дворников.
Также необходимо открутить рулевую колонку, она держится на четырех болтах.
Отсоединять её не нужно, просто положить на пол.
Также есть пара болтов, что крепят отопитель к кузову.

Всем привет. Не раз пытался найти информацию о том, как разобрать торпеду на акценте, но к сожалению столкнулся с тем, что в инете практически ничего нет.
А тут товарищ попросил помочь ему поменять радиатор печки, что подразумевает полную разборку торпеды. Я не смог удержаться, и взял с собой фотоаппарат.

Далее я подробно расскажу, как все разбирается. Если честно, то думал, что будет много проблем, но на моё удивление, сложного ничего не оказалось!

Раз уж разобрали всю торпеду, было принято решение, сделать за одно и шумоизоляцию, но об этом в отдельной статье.

инструменты:
1. отвертки + и —
2. ключи на 10, 12
3. головки на 10 и 12
4. пластиковые хомуты
5. пассатижи
вроде как и все.

И так: отодвигаем кресла полностью назад, снимаем центральную консоль, для этого:
1. отсоединяем тросики, откручиваем 2 самореза в области подстаканников, и вытаскиваем её, фото нет, про это уже много писали.
2. чтоб снять один из тросиков, полностью откручиваем бардачок, держится он на 2х болтах.

Затем снимаем панель приборов и весь пластик под рулём. Держится все на саморезах.

Далее снимаем панели передних стоек и панельки под ногами:
Панели стоек снимаются путём оттягивания вниз, но осторожно, чтоб не сломать крепления.
Чтобы снять нижние панели, можно снять накладку на порог, но мне было лень, поэтому я её просто приподнял немного, и вытащил панель из под неё.

Затем откручиваем примерно 17 болтов на 10, они чёрные, их почти везде видно.

Теперь надо открутить 2 самореза в районе кнопки аварийки, только изнутри. С права откручивается легко, а слева очень не удобно, он держит связку проводов и подлезть к нему сложно, обычной отверткой никак, нужна короткая!

Теперь отсоединяем всю проводку и вытаскиваем её в область панели приборов.

Ремонт печки автомобиля Hyundai Accent

Ремонт отопительной системы автомобиля оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика отопителя перед ремонтом! Мы проводим:

  • промывку радиатора печки
  • замену и ремонт радиаторов
  • ремонт моторчика вентилятора и электродвигателя отопителя
  • ремонт воздуховодов и заслонки
  • замену салонного фильтра

Благодаря опытным специалистам, профессиональному оборудования и наличию запчастей на складе сервиса, мы устраним любую неисправность и восстановим работу отопителя в вашем авто!

РЕМОНТ ПЕЧКИ АВТОМОБИЛЯ
Диагностика отопителя Hyundai Accent800 руб.
Диагностика моторчика печки Hyundai Accent800 руб.
Ремонт терморегулятора печки Hyundai Accentот 1600 руб.
Ремонт моторчика печки Hyundai Accentот 1200 руб.
Замена моторчика печки Hyundai Accentот 800 руб.
Замена радиатора печки Hyundai Accentот 10000 руб.
Замена ручки регулятора печки Hyundai Accentот 1200 руб.
Замена троса регулятора температуры печки Hyundai Accentот 2400 руб.
Замена крана печки Hyundai Accentот 5400 руб.
Замена верхнего патрубка печки Hyundai Accentот 800 руб.
Замена патрубков печки Hyundai Accent (6 шт.) с тройниками (3 шт.)от 2400 руб.
Замена уплотнительных колец радиатора печки Hyundai Accentот 10000 руб.
Герметизация воздухозаборника печки Hyundai Accentот 10000 руб.
Уплотнение корпуса печки Hyundai Accentот 10000 руб.
Установка заглушки печки Hyundai Accentот 10000 руб.
Чистка радиатора печки Hyundai Accentот 10000 руб.
Читать еще:  Лучшие зимние шины 205 55 r16

*Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Конечная цена услуги зависит от года выпуска и модификации Вашего автомобиля. Узнать точную стоимость работ можно по тел. +7 (343) 268-08-48 или в нашем автосервисе по адресу г. Екатеринбург ул. Халтурина 43 А (карта проезда и график работы)

Ремонт печки автомобиля Hyundai Accent — гарантия комфортных поездок

Заправка кондиционера

В нашем автосервисе заправка кондиционера обязательно включает в себя бесплатную диагностику системы! В кондиционер вашего авто мы заправим фреон только той марки, которая рекомендована автопроизводителем!

Ремонт кондиционера

Мы отремонтируем кондиционер, компрессор и трубки с гарантией! Обязательно проведём чистку кондиционера, а также его заправку или дозаправку.

Ремонт печки

Мы проводим ремонт моторчика и радиатора печки, замену вентилятора отопителя. На все работы и запчасти вы получите гарантию от автосервиса!

Радиатор печки хундай акцент

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Как поменять радиатор печки на хендай акцент

Замена радиатора печки хендай акцент

Замена печки хёндай акцент

Снятие торпеды на хэндай акценте

HYUNDAI Accent. Замена радиатора печки без снятия торпеды.

Не работает печка, не дует кондиционер HYUNDAI Accent. Вот что значит ездить без салонного фильтра.

Снятие торпедо и замена радиатора печки Hyundai Solaris

Hyundai Accent 1995г. Как работает печка. Решение

Hyundai Accent 2008 г. Автоматическое включение кондиционера при обдуве стекла.

VLOG:замена радиатора Hyundai Accent

Hyundai Accent 1995г. Как работает печка.

Всем привет. Не раз пытался найти информацию о том, как разобрать торпеду на акценте, но к сожалению столкнулся с тем, что в инете практически ничего нет.
А тут товарищ попросил помочь ему поменять радиатор печки, что подразумевает полную разборку торпеды. Я не смог удержаться, и взял с собой фотоаппарат.

Далее я подробно расскажу, как все разбирается. Если честно, то думал, что будет много проблем, но на моё удивление, сложного ничего не оказалось!

Раз уж разобрали всю торпеду, было принято решение, сделать за одно и шумоизоляцию, но об этом в отдельной статье.

инструменты:
1. отвертки + и —
2. ключи на 10, 12
3. головки на 10 и 12
4. пластиковые хомуты
5. пассатижи
вроде как и все.

И так: отодвигаем кресла полностью назад, снимаем центральную консоль, для этого:
1. отсоединяем тросики, откручиваем 2 самореза в области подстаканников, и вытаскиваем её, фото нет, про это уже много писали.
2. чтоб снять один из тросиков, полностью откручиваем бардачок, держится он на 2х болтах.

Затем снимаем панель приборов и весь пластик под рулём. Держится все на саморезах.

Далее снимаем панели передних стоек и панельки под ногами:
Панели стоек снимаются путём оттягивания вниз, но осторожно, чтоб не сломать крепления.
Чтобы снять нижние панели, можно снять накладку на порог, но мне было лень, поэтому я её просто приподнял немного, и вытащил панель из под неё.

Затем откручиваем примерно 17 болтов на 10, они чёрные, их почти везде видно.

Теперь надо открутить 2 самореза в районе кнопки аварийки, только изнутри. С права откручивается легко, а слева очень не удобно, он держит связку проводов и подлезть к нему сложно, обычной отверткой никак, нужна короткая!

Теперь отсоединяем всю проводку и вытаскиваем её в область панели приборов.

Чтобы было удобно подобраться к корпусу отопителя, снимаем трубу(усилитель) справа он держится на 2х гайках на 12

печка снимается посто!
1. отсоединяем 2 шланга со стороны капота.

Вынимаем старый радиатор, ставим новый и приступаем к сборке.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», головка торцовая «на 10», удлинитель, вороток, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи.

Читать еще:  Керхер не выключается причины

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

5. Выверните винты и отверните гайки крепления рулевой колонки к усилителю панели передка и опустите ее вниз (см. «Замена валов рулевого управления» ).

6. Извлеките пистоны крепления коврика салона, подцепив их отверткой…

7. …и отведите коврик в сторону.

8. В моторном отсеке разожмите пассатижами хомут крепления шланга к патрубку подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя…

9. …сдвиньте хомут по шлангу…

10. …и отсоедините шланг от патрубка радиатора. Аналогичным способом отсоедините шланг от отводящего патрубка радиатора отопителя.

11. Для предотвращения вытекания охлаждающей жидкости заглушите патрубки радиатора отопителя, например, ветошью или резиновыми пробками подходящего размера. Снимите уплотнительные резиновые прокладки с патрубков отопителя.

12. Отсоедините жгут проводов от верхнего кожуха отопителя, разжав скобы его крепления.

13. Аналогично отсоедините жгут проводов от нижнего кожуха отопителя, разжав скобу его крепления.

14. Разъедините колодки жгута проводов дополнительной системы пассивной безопасности (SRS).

15. Отсоедините два воздуховода от патрубков отопителя.

16. Отверните две гайки…

17. …и выверните болт крепления отопителя к кронштейну кузова.

18. Отверните две гайки верхнего крепления корпуса теплообменника испарителя к кронштейнам кузова.

19. Отверните гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова.

20. Отверните две гайки и выверните болт крепления усилителя панели передка к панели кузова с левой стороны.

21. Отверните две гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны.

22. Выверните со стороны рулевого вала два болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова.

Как правило, для снятия отопителя не требуется отсоединять от усилителя панели передка реле и хомуты крепления жгута проводов, но перед снятием усилителя проверьте еще раз длину проводов, которой должно хватить, чтобы отвести усилитель вниз.

23. Выверните со стороны корпуса теплообменника испарителя два болта крепления усилителя панели предка к кронштейну кузову…

24. …и аккуратно, чтобы не повредить жгуты проводов, отведите усилитель вниз.

Для снятия усилителя панели передка отсоедините от него реле и хомуты крепления жгутов проводов.

25. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите с корпуса теплообменника испарителя крышку фильтра поступающего в салон воздуха и извлеките фильтр из корпуса.

26. Отсоедините от термовыключателя (термистора) колодку с проводами, выведя ее вверх.

27. Отсоедините шланг от дренажного патрубка слива конденсата.

Корпус теплообменника испарителя состоит из двух частей.

28. Выверните четыре винта переднего крепления корпуса теплообменника испарителя.

29. Отсоедините от корпуса теплообменника испарителя металлическую скобу…

30. …переместите на себя теплообменник на расстояние примерно 1–2 см от панели кузова…

31. …и снимите отопитель, выведя его корпус из корпуса теплообменника испарителя.

32. Подденьте отверткой два фиксатора крышки радиатора отопителя…

33. …снимите крышку…

34. …и выньте радиатор из корпуса отопителя.

35. Установите радиатор отопителя и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и проверьте ее герметичность (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

HYUNDAI Accent. Замена радиатора печки без снятия торпеды.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 8 июл 2018

Комментарии • 129

Хочу дополнить коментарий по проделаной роботе с печкой:прогазовка с пережатыми патрубками на газовый редуктор помогла,но в морозы -20 какие были после нового года холодно было в машине просто жесть ,дуло еле тёплым воздухом.Я грешил на всё что только можно.Проблема нашлась сама:не смог переключить поворотным регулятором с гарячего на холодный,он доходил до половины и дальше не шол.Применять грубую силу не стал,а снял пластиковые панели в ногах с водительской стороны и в меня уже было прорезано и заклеен проём к заслонке,проверял не сломалась ли напрямляющее заслонки.Вышло что заслонка в режиме горячего воздуха не полностью закрывалась и аналогично в холодную.Проблема была сразу за механическим регулиратором,с внутренёй стороны он имеет пластиковую шестернь которая при повороте двигает плоскую зубчатую направляйку заслонки ,както проскочила на 3 зуба,применил слегка грубую силу и поставил её в свою нулевую точку что совпадает с максимальным положением горячего воздуха.Проверил всё чотко с заслонкой ,прекрасно перекривается с горячего в холодный.После даных манипуляций длинной в час жарить начало как на новой машине,жена теперь жалуется что ноги горяяяяят:),не угодишь.Вам отдельная благодарность за даный способ,три года мёрз а теперь сказка!

Привет, у меня наверное та же ситуация, контакты не подскажете, есть пару вопросов

Так я тоже менял как и Вы.

бывает))) но в нашем случае она пипец былаа забита, вот посмотри вв начале этого видео она присутствует в разрезанном виде ru-clip.com/video/IKJu1iaRLrk/видео.html

Из за говно-хомутов в меня эта робота заняла полтора дня.

Поменял печку так же,авто аналогичное, но не стало сильно теплее. Думаю что мешает воздух в печке из-за конструкционого колена верхнего патрубка печи, как выгнать воздух не знаю, пробовал и газувать и нажимать патрубки на прогретую, ефекта мало.

@Sergius Ctalin удачки!

@АВТО МАСТЕРСКАЯ Проделал прогазовку с пережатим патрубком редуктора гбо, стало дуть теплее, думаю повторить ещё раз,так как подозреваю не весь воздух вышел. Спасибо за подсказку!

@Sergius Ctalin ок

@АВТО МАСТЕРСКАЯ спасибо,гбо стоит,такого ещё никто не советовал,завтра попробую,напишу резулятат.

если стоит гбо и оно подключено от патрубков что идут на печку, то попробуй пережать патрубок что идет в редуктор и погазуй, обрати внимание как греет печка

HYUNDAI Accent. Замена радиатора печки без снятия торпеды.

KOMMENTARE • 129

Хочу дополнить коментарий по проделаной роботе с печкой:прогазовка с пережатыми патрубками на газовый редуктор помогла,но в морозы -20 какие были после нового года холодно было в машине просто жесть ,дуло еле тёплым воздухом.Я грешил на всё что только можно.Проблема нашлась сама:не смог переключить поворотным регулятором с гарячего на холодный,он доходил до половины и дальше не шол.Применять грубую силу не стал,а снял пластиковые панели в ногах с водительской стороны и в меня уже было прорезано и заклеен проём к заслонке,проверял не сломалась ли напрямляющее заслонки.Вышло что заслонка в режиме горячего воздуха не полностью закрывалась и аналогично в холодную.Проблема была сразу за механическим регулиратором,с внутренёй стороны он имеет пластиковую шестернь которая при повороте двигает плоскую зубчатую направляйку заслонки ,както проскочила на 3 зуба,применил слегка грубую силу и поставил её в свою нулевую точку что совпадает с максимальным положением горячего воздуха.Проверил всё чотко с заслонкой ,прекрасно перекривается с горячего в холодный.После даных манипуляций длинной в час жарить начало как на новой машине,жена теперь жалуется что ноги горяяяяят:),не угодишь.Вам отдельная благодарность за даный способ,три года мёрз а теперь сказка!

Привет, у меня наверное та же ситуация, контакты не подскажете, есть пару вопросов

Так я тоже менял как и Вы.

бывает))) но в нашем случае она пипец былаа забита, вот посмотри вв начале этого видео она присутствует в разрезанном виде declips.net/video/IKJu1iaRLrk/video.html

Из за говно-хомутов в меня эта робота заняла полтора дня.

Поменял печку так же,авто аналогичное, но не стало сильно теплее. Думаю что мешает воздух в печке из-за конструкционого колена верхнего патрубка печи, как выгнать воздух не знаю, пробовал и газувать и нажимать патрубки на прогретую, ефекта мало.

@Sergius Ctalin удачки!

@АВТО МАСТЕРСКАЯ Проделал прогазовку с пережатим патрубком редуктора гбо, стало дуть теплее, думаю повторить ещё раз,так как подозреваю не весь воздух вышел. Спасибо за подсказку!

@Sergius Ctalin ок

@АВТО МАСТЕРСКАЯ спасибо,гбо стоит,такого ещё никто не советовал,завтра попробую,напишу резулятат.

если стоит гбо и оно подключено от патрубков что идут на печку, то попробуй пережать патрубок что идет в редуктор и погазуй, обрати внимание как греет печка

HYUNDAI Accent. Замена радиатора печки без снятия торпеды.

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2018 ж. 8 Шіл.
Читать еще:  Когда нужно менять зимнюю резину на новую

Пікірлер • 129

Хочу дополнить коментарий по проделаной роботе с печкой:прогазовка с пережатыми патрубками на газовый редуктор помогла,но в морозы -20 какие были после нового года холодно было в машине просто жесть ,дуло еле тёплым воздухом.Я грешил на всё что только можно.Проблема нашлась сама:не смог переключить поворотным регулятором с гарячего на холодный,он доходил до половины и дальше не шол.Применять грубую силу не стал,а снял пластиковые панели в ногах с водительской стороны и в меня уже было прорезано и заклеен проём к заслонке,проверял не сломалась ли напрямляющее заслонки.Вышло что заслонка в режиме горячего воздуха не полностью закрывалась и аналогично в холодную.Проблема была сразу за механическим регулиратором,с внутренёй стороны он имеет пластиковую шестернь которая при повороте двигает плоскую зубчатую направляйку заслонки ,както проскочила на 3 зуба,применил слегка грубую силу и поставил её в свою нулевую точку что совпадает с максимальным положением горячего воздуха.Проверил всё чотко с заслонкой ,прекрасно перекривается с горячего в холодный.После даных манипуляций длинной в час жарить начало как на новой машине,жена теперь жалуется что ноги горяяяяят:),не угодишь.Вам отдельная благодарность за даный способ,три года мёрз а теперь сказка!

Привет, у меня наверное та же ситуация, контакты не подскажете, есть пару вопросов

Так я тоже менял как и Вы.

бывает))) но в нашем случае она пипец былаа забита, вот посмотри вв начале этого видео она присутствует в разрезанном виде kzclip.com/video/IKJu1iaRLrk/бейне.html

Из за говно-хомутов в меня эта робота заняла полтора дня.

Поменял печку так же,авто аналогичное, но не стало сильно теплее. Думаю что мешает воздух в печке из-за конструкционого колена верхнего патрубка печи, как выгнать воздух не знаю, пробовал и газувать и нажимать патрубки на прогретую, ефекта мало.

@Sergius Ctalin удачки!

@АВТО МАСТЕРСКАЯ Проделал прогазовку с пережатим патрубком редуктора гбо, стало дуть теплее, думаю повторить ещё раз,так как подозреваю не весь воздух вышел. Спасибо за подсказку!

@Sergius Ctalin ок

@АВТО МАСТЕРСКАЯ спасибо,гбо стоит,такого ещё никто не советовал,завтра попробую,напишу резулятат.

если стоит гбо и оно подключено от патрубков что идут на печку, то попробуй пережать патрубок что идет в редуктор и погазуй, обрати внимание как греет печка

HYUNDAI Accent. Замена радиатора печки без снятия торпеды.

ความคิดเห็น • 129

Хочу дополнить коментарий по проделаной роботе с печкой:прогазовка с пережатыми патрубками на газовый редуктор помогла,но в морозы -20 какие были после нового года холодно было в машине просто жесть ,дуло еле тёплым воздухом.Я грешил на всё что только можно.Проблема нашлась сама:не смог переключить поворотным регулятором с гарячего на холодный,он доходил до половины и дальше не шол.Применять грубую силу не стал,а снял пластиковые панели в ногах с водительской стороны и в меня уже было прорезано и заклеен проём к заслонке,проверял не сломалась ли напрямляющее заслонки.Вышло что заслонка в режиме горячего воздуха не полностью закрывалась и аналогично в холодную.Проблема была сразу за механическим регулиратором,с внутренёй стороны он имеет пластиковую шестернь которая при повороте двигает плоскую зубчатую направляйку заслонки ,както проскочила на 3 зуба,применил слегка грубую силу и поставил её в свою нулевую точку что совпадает с максимальным положением горячего воздуха.Проверил всё чотко с заслонкой ,прекрасно перекривается с горячего в холодный.После даных манипуляций длинной в час жарить начало как на новой машине,жена теперь жалуется что ноги горяяяяят:),не угодишь.Вам отдельная благодарность за даный способ,три года мёрз а теперь сказка!

Привет, у меня наверное та же ситуация, контакты не подскажете, есть пару вопросов

Так я тоже менял как и Вы.

бывает))) но в нашем случае она пипец былаа забита, вот посмотри вв начале этого видео она присутствует в разрезанном виде thclips.com/video/IKJu1iaRLrk/วีดีโอ.html

Из за говно-хомутов в меня эта робота заняла полтора дня.

Поменял печку так же,авто аналогичное, но не стало сильно теплее. Думаю что мешает воздух в печке из-за конструкционого колена верхнего патрубка печи, как выгнать воздух не знаю, пробовал и газувать и нажимать патрубки на прогретую, ефекта мало.

@Sergius Ctalin удачки!

@АВТО МАСТЕРСКАЯ Проделал прогазовку с пережатим патрубком редуктора гбо, стало дуть теплее, думаю повторить ещё раз,так как подозреваю не весь воздух вышел. Спасибо за подсказку!

@Sergius Ctalin ок

@АВТО МАСТЕРСКАЯ спасибо,гбо стоит,такого ещё никто не советовал,завтра попробую,напишу резулятат.

если стоит гбо и оно подключено от патрубков что идут на печку, то попробуй пережать патрубок что идет в редуктор и погазуй, обрати внимание как греет печка

Замена патрубков, антифриза и термостата Huyndai Accent — logbook Hyundai Accent on DRIVE2

Термостат Хендай Акцент: замена и диагностика своими руками

Демонтировать фильтр очистки воздуха. Сжав усики, сдвинуть хомут по шлангу отвода жидкости из радиатора.

Отсоединить шланг от патрубка на крышке термоэлемента. Точно так же нужно отсоединить и подводящую трубку. Выкрутите 4 болта, которыми крепится крышка корпуса термоэлемента.

Теперь нужно отвести в сторону провода в жгуте и кронштейн. Демонтируйте крышку и прокладку.

4.3 Термостат/корпус термостата

После этого можно снять термостат. Обратите внимание на то, что на корпусе элемента имеется маркировка, обозначающая температуру открывания основного клапана.

Термостат исправен, если: Клапан начинает открываться при 82 град. Открывается полностью при 95 град. Максимальный ход клапана термоэлемента 8,5 мм.

кожух термостата хендай акцент Установка производится в строго обратной последовательности, причем: Стоял жаркий летний кожух термостата хендай акцент, я приехал из леса и припарковался рядом с домом, смутил громкий шум вентиляторов охлаждения, полез под капот и в глаза бросилось отсутствие жидкости в расширительном бачке.

Коль уж к нему подлезть сложно, да и новый термостат еще с зимы ждал своего часа принял решение поменять все 3 патрубка верхний, нижний, помпы и термостат.

Да и после покупки авто проехал 20 тыс, пора было менять антифриз, а тут он так удачно слился: Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости на фото датчик температуры охлаждающей жидкости для наглядности снят. Выньте болт… Снимите прокладку. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

Установите корпус термостата и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Нижний болт крепления затяните моментом 35 Нм.

Термостат ремонту не подлежит и в случае его повреждения заменяется. Простая его проверка выполняется следующим способом: Подвесьте термостат с выпускным патрубком на проволоке в емкости с холодной водой. Аналогичным образом закрепите термометр. Постепенно нагрейте воду и проверьте, начинает ли термостат открываться при температуре, указанной кожух термостата хендай акцент Спецификациях и открывается ли он полностью.

Если этого не происходит, патрубок и термостат замените в комплекте. Разница заключается в том, что термостат находится непосредственно в корпусе.

Для обеспечения гарантии термостат поставляется только в комплекте с корпусом. Отверните болты и снимите корпус термостата с уплотнительным кольцом с головки цилиндров. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности. Установите на головке цилиндров новый кожух термостата хендай акцент термостата с термостатом и новым уплотнительным кольцом и закрепите болтами.

Самостоятельная замена термостата на Хендай Акцент (секреты и хитрости).

Болты затяните моментом 15 Нм. У этого двигателя на головке цилиндров закреплен фланец, отличающийся от двух других присоединенных шлангов. Замена уплотнения выполняется кожух термостата хендай акцент образом: Возможно потребуется, прокладка пробки расширительного бачка так как она со временем растрескивается.

Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму и фиксируем. Сливаем охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость, если жидкость старая ее лучше заменить. Ослабляем хомут крепления и отсоединяем патрубок радиатора.

Выкручиваем болты крепления и аккуратно снимаем крышку термостата, она иногда бывает из пластика и имеет свойство ломаться, особенно на морозе я был шокирован когда увидел пластик в этом узле, у нас на фото классическая металлическая крышка.

Извлекаем старый кожух термостата хендай акцент.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты