Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар не срабатывает

Антирадар не срабатывает

#1 _Ford_

  • Местные жители
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Ярославль

    Люди кто в теме скажите в чем причина:

    Пару лет назад купил антирадар самый обыкновенный Crunch и бед не знал, все ловил заблаговременно начинал пикать еще за километр от измерителя. А тут поехал по м8 до Котласа и раза 3 попал в такую ситуевину — радар мой пищит сразу часто и метров за 100 до детектора когда я его уже сам вижу и на тормоз жать уже бесполезно — вот теперь сижу гадаю во сколько денег мне моя поездочка встала 🙁

    Они (антирадары) вообще могут со временем терять чувствительность или это другие детекторы скорости у гайцев появились.

    Да когда мой тормоз пищал загоралась «К»

    Причем раньше все 2 года работал мой детектор без нереканий.

    • Наверх

    #2 pitty

  • Местные жители
  • 351 сообщений
    • Д/р: 21-04-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Петр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: СПБ, Лахта
    • Наверх

    #3 _Ford_

  • Местные жители
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Ярославль

    Да нет все работало стекло обычное все то же что и стояло..

    Есть чему в антирадаре ломаться так что бы дальность приема сигнала падала или нет? Может у кого то так было?

    • Наверх

    #4 pitty

  • Местные жители
  • 351 сообщений
    • Д/р: 21-04-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Петр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: СПБ, Лахта

    возьми другой купи поезди пару дней и верни в магаз, или у знакомых

    • Наверх

    #5 _Ford_

  • Местные жители
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Ярославль

    Вот сегодня все наваливали вот такой радардетектор — кто что скажет есть у кого все ли ловит? Stinger S155ST

    А у друга вот такое стоит iBOX X7 EVOLUTION вот только не понял ловит ли он так называемую «Стрелку»?

    • Наверх

    #6 pitty

  • Местные жители
  • 351 сообщений
    • Д/р: 21-04-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Петр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: СПБ, Лахта

    да уже не актуальны рд, скорость мерят по другому принципу: камера фиксирует за сколько ты участок проезжаешь и если слишком быстро , то штрафует, не нарушаю скоростной режим уже 2 года, ибо семья да и ездить проще, и по времени минут на 10 позже на дачу приезжаю

    • Наверх

    #7 _Ford_

  • Местные жители
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Ярославль

    Да я тоже не нарушаю обычно, но все в жизни случается, иногда и один едешь и не час два до дачи а 10 часов без остановки, там когда дорога до горизонта видна и покрытие приемлемое и машин вообще нет, там само получается не менее 150, и как всегда бывает — именно там пару детекторов и стоит

    • Наверх

    #8 _Ford_

  • Местные жители
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Ярославль

    pitty , Где крупные города там не актуально конечно, а вот где то между поворотом с М8 на Котлас через Тотьму или еще где. таких камер просто нет )) (там даже пункты ГБДД стоят заколоченные или с разбитыми окнами.

    Сообщение отредактировал _Ford_: 04 Июль 2014 — 21:26

    • Наверх

    #9 Herr Mike

  • Клубные жители
  • 1 054 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2017
    • Проживает: Москва

    Техника совершенствуется.
    Очень может быть, например, что новые радары фокусируют сигнал узким лучем в 100-метровой зоне, поэтому антирадар его не видит. Новые антирадары более чувствительные, но расплата за это — ложные срабатывания.

    Что еще заметил — новые радары работают без инфракрасной подсветки. «Стрелка» все время мигает красным светом, это отлично видно на записях видеорегистраторов, а в темноте — невооруженным глазом. Так вот от новых радаров — никакой подсветки не видно.

    Поэтому сейчас основной метод защиты — программы с картой радаров, а антирадар — вспомогательное средство против треног и засад гаишников.

    • Наверх

    #10 Herr Mike

  • Клубные жители
  • 1 054 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2017
    • Проживает: Москва

    Подавляющее большинство антирадаров (даже самых последний модификаций) не справляются против радара СТРЕЛКА СТ 01 так как сигналы, посылаемые ими, достаточно кратковременны и издаются с достаточно низкой частотой повторов всего лишь 25 мксек, хотя и находятся в привычном для радарных комплексов частотном диапазоне 24,15ГГц. К тому же, мощность такого радара составляет лишь 0,5 вт, поэтому большинство современных антирадаров видит ККДДАС уже непосредственно под мачтой, на которой она установлена, то есть, уже после того, как произведена фото фиксация нарушения

    • Наверх

    #11 _Ford_

  • Местные жители
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Ярославль

    Ага спасибо! Вот именно как тут написано «под мачтой» у меня антирадар и срабатывал 🙁

    • Наверх

    #12 pvv

  • Местные жители
  • 717 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: восток м.о.

    В июльском » За рулём » есть тест радаров ( страница 112 ) может там чего подберёшь.

    • Наверх

    #13 Китаец

  • Местные жители
  • 966 сообщений
    • Д/р: 21-01-1968
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: М. О. Серпухов
    • Наверх

    #14 porter

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
    • Д/р: 28-08-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва, ВАО

    да уже не актуальны рд, скорость мерят по другому принципу: камера фиксирует за сколько ты участок проезжаешь и если слишком быстро , то штрафует, не нарушаю скоростной режим уже 2 года, ибо семья да и ездить проще, и по времени минут на 10 позже на дачу приезжаю

    • Наверх

    #15 alesserg

  • Клубные жители
  • 1 738 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО, Бронницы

    Насколько я знаю в нашем регионе автодория еще не работает, ну разве что в тестовом режиме, езжу по М-5 с превышением, за пол года штрафов нет. И вообще насколько я изучил вопрос, в нашем законодательстве нет пока такого понятие как средняя скорость на участке и ее превышения.

    ТОП-20 лучших радар-детекторов — Рейтинг 2021 года

    Радар-детектор — это вспомогательное устройство, которое позволит избежать аварийных ситуаций на дороге и штрафов.

    Аппарат способен улавливать сигналы радаров и камер, которые следят за превышением скорости движения на дороге.

    Подобрать качественный радар-детектор поможет анализ статистики покупок этих устройств за 2021 год у различных компаний.

    При подборе 20-ти моделей для рейтинга из были использованы результаты испытаний Ростест, функциональные возможности изделий, а также отзывы экспертов и покупателей.

    Рейтинг ТОП-20 лучших радар-детекторов 2021 года

    МестоНаименованиеЦена
    ТОП-4 лучших радар-детекторов по цене/качеству на 2021 год
    1SHO-ME Signature LiteУзнать цену
    2Inspector SpiritУзнать цену
    3TrendVision Drive 500 SignatureУзнать цену
    4SilverStone F1 Sochi PROУзнать цену
    ТОП-4 лучших видеорегистраторов с антирадаром
    1Inspector MapSУзнать цену
    2Roadgid X8 Gibrid GTУзнать цену
    3INCAR SDR-40 TibetУзнать цену
    4SHO-ME Combo №5 А12Узнать цену
    ТОП-4 лучших радар-детекторов с базой координат стационарных радаров
    1TrendVision Drive 700 SignatureУзнать цену
    2SilverStone F1 Monza GSУзнать цену
    3SHO-ME Signature ExcellentУзнать цену
    4Neoline X-COP 6000cУзнать цену
    ТОП-4 лучших радар-детекторов с ГЛОНАСС
    1SHO-ME Quattro SignatureУзнать цену
    2Neoline X-COP 8700sУзнать цену
    3VIPER Ranger SignatureУзнать цену
    4Ritmix RAD-505ST GPSУзнать цену
    ТОП-4 лучших бюджетных радар-детекторов
    1SHO-ME 520-STRУзнать цену
    2Neoline X-COP 3100Узнать цену
    3Artway RD-516Узнать цену
    4SilverStone F1 FujiУзнать цену

    Как выбрать радар-детектор в соотношении цена/качество?

    При выборе радар-детектора автомобилисту рекомендуется обратить внимание на пять технических характеристик устройства:

    1. Рабочие диапазоны. Все полицейские радары и радарные комплексы работают в разных частотных диапазонах. Поэтому рекомендуется подбирать детектор с наиболее широким набором рабочих диапазонов (K, Ka, Ku, Х, M, «Лазер» и т. д.)
    2. Дальность обнаружения радарных комплексов. Дальность зависит от типа антенны, которая установлена в радаре-детекторе. Наиболее эффективна рупорная антенна для обнаружения радаров на больших расстояниях (до 1 500 м). Также радар-детектор может оснащаться патч-антенной, но у нее чувствительность будет ниже.
    3. Режимы работы. Различные режимы работы позволяют регулировать чувствительность радар-детектора к восприятию сигнала. Обычно предусматривается от 2 до 5 режимов, самыми полезными из которых считаются:
    • сигнатурный режим — он позволяет уменьшить количество ложных срабатываний, которые возникают из-за сигналов автоматических дверей магазинов и заправок, датчиков круиз-контроля автомобилей и других устройств;
    • городской режим — чувствительность устройства понижается для отлавливания сигнала радаров на меньшем расстоянии;
    • режим трассы — радар-детектор повышает чувствительность до максимума, чтобы удавливать сигнал от радара на большом расстоянии.
    1. GPS-информер. Он позволяет оповещать водителя о наличие на дороге мобильных радаров, камерах контроля скорости и пересечения полосы. Для корректной работы GPS-информера пользователю следует постоянно обновлять базы данных радаров и камер
    2. Внешний вид устройства. Выбирая радар-детектор важно обратить внимание на его габариты. Они не должны загораживать дорогу и мешать обзору во время вождения. Также важен вес. Так как слишком большая масса аппарата помешает прочно прикрепить его на лобовое стекло и придется размещать его на приборной панели, что может негативно повлиять на качество улавливания сигнала.
    3. Особенности отражения информации. Для удобного использования радар-детектора важно, чтобы он имел четкий дисплей с регулировкой яркости. Также полезной будет световая, звуковая (или голосовая) индикация оповещения об обнаружении радара.

    ТОП-4 лучших радар-детекторов по цене/качеству на 2021 год

    SHO-ME Signature Lite

    Работа радара-детектора SHO-ME Signature Lite базируется на основе технологии DSP, которая производит цифровую обработку сигналов при помощи мощного микропроцессора и алгоритма фильтрации ложных помех.

    Такая система позволяет блокировать сигналы от системы предупреждения столкновений, которой оборудовано большинство современных автомобилей, и игнорировать сигналы с телекоммуникационных передатчиков и автоматических дверей.

    Поддерживаемые устройством частотные диапазоны могут отключаться по отдельности выбору пользователя.

    База GPS содержит перечень всех существующих радаров и камер по территории России, Белоруссии, Абхазии, Грузии, Армении, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы и Латвии.

    База данных часто обновляется производителем для получения достоверных сведений.

    Оповестить о важных событиях и режиме работы радар-детектора позволят голосовые сообщения.

    Технические характеристики:

    • рабочие диапазоны — K, Ka, X, лазерный детектор (360 °);
    • дисплей — высококонтрастный FND;
    • габаритные размеры — 7×10,9×3 см;
    • вес — 134 г.

    Ложные срабатывания детектора радара: можно ли бороться?

    Большинство нынешних водителей не мыслят дороги без своих радиопомощников – детекторов радаров ГИБДД. Однако неудобства, приносимые этими небольшими агрегатами, практически приравниваются к их пользе. Основная жалоба владельцев детекторов – ложное срабатывание и помехи, делающие поездку не слишком приятной. Регулярный одиночный «писк», «кряканье», иные звуковые оповещения прерывают музыку, взбудораживают водителя, пугают детей и засыпающих в долгой поездке попутчиков. В то же время попытки прикрутить громкость или поменять диапазон просто делают устройство бесполезным – с тем же успехом его можно выключить.

    Когда наступила эра смартфонов с разнообразными приложениями, облегчающими жизнь водителей , все облегченно вздохнули: наконец-то от неудобных детекторов можно будет отказаться. Однако, несмотря на регулярное расширение сети дорожных камер, переносные радары офицеров дорожной полиции никуда не исчезли. Они могут фиксироваться лишь при помощи радиоволн, поскольку работают посредством их же.

    Ложные сигналы – не показатель плохого качества работы приборра . На самом деле у детектора просто нет другого выхода: со всех сторон автомобиль окружен радиоволнами, особенно если речь идет о черте города. Как крупная магистраль, так и площадка для обучения вождению обязательно будет использоваться сразу несколькими передатчиками для различных целей. Когда диапазон совпадает, сторонние помехи сразу же вклиниваются в эфир, засоряя его.

    Как решить вопрос? Лучший вариант – настроить свой детектор так, чтобы он воспринимал радары не только по соответствующему диапазону радиоизлучения, но и по другим особым признакам. Сейчас на вооружении дорожной полиции состоит не более 20 видов считывающих агрегатов. Если приложить немного усилий и потратить время, можно отсканировать и записать сложный модулированный сигнал каждого из них, затем сохранить данные на своем приборе. Далее – «научить» свой прибор сравнивать получаемые сигналы с теми, которые хранятся в памяти.

    В итоге проработанный детектор будет работать правильно, корректно : сигнал раздастся только в том случае, если полученный позывной полностью совпадет с одним из сохраненных шаблонов. Другие сигналы прибор считывает, но не доносит до ведома владельца, поскольку считает несущественными. Второй вариант получать только реальную информацию о дорожной ситуации более затратен. Для его реализации нужно купить сигнатурный радар-детектор, который связан с интернет и регулярно обновляет информацию, пользуясь официальным сайтом компании.

    Каждый из радаров ГИБДД в его базе данных распознается полностью, вплоть до названия подвида системы. Примером качественного сигнатурщика может служить корейский PlayMe Soft. Тестирование на московских дорогах подтвердило, что количество ложных вызовов стремится к нулю, тогда как каждая реально существующая камера определяется без проблем.

    Комментарии:

    Оставьте свой отзыв!

    Многие водители-новички, которые недавно стали обладателями автомобиля, не знают, калильное число свечей зажигания что это. Этот параметр считается наиболее важным, так как показывает, какая t спровоцирует самопроизвольное зажигание. Во времена СССР была создана единая таблица, в которой отображались «холодные» и «горячие» калильные числа. На данный момент времени таблицы, подходящей для всех, не существует, поскольку разные производители маркируют их по-разному. Рассмотрим данный вопрос и разберемся в нем получше. Подробнее

    Каждый ДВС функционирует за счет смеси топлива и воздуха. Как только владелец автомобиля понимает, что в работе силового агрегата возникли сбои, ему нужно проверить подсос воздуха в «движке». В большинстве случаев проблема выдает себя тем, что заставляет машину во время старта глохнуть или захлебываться. Рассмотрим подробнее, какие еще есть симптомы подсоса воздуха, с помощью каких методов можно распознать это и как устранить. Подробнее

    Читать еще:  С какой даты зимняя резина

    Покупая новенький автомобиль, водитель задумывается, купить вариатор или автомат что надежнее? Или может выбрать старую добрую механическую коробку передач? Но если человек выбирает авто исключительно с АКПП, то ему приходится разбираться в видах коробок. Дело в том, что существует не только стандартная АКПП. Для водителей были изобретены вариатор и роботизированные коробки. Каждый тип имеет свои особенности, габариты и стоимость. Разберемся, чем же отличается вариатор от автомата. Что лучше выбрать водителю и на какие критерии ориентироваться. Подробнее

    Каждое транспортное средство обладает различными характеристиками мощности двигателя. Однако эта информация не содержит в себе данные относительно крутящего момента. Получается, что многие водители даже не понимают, что означает этот термин. Рассмотрим вопрос: что такое крутящий момент двигателя автомобиля, на что он влияет и почему его так часто сравнивают с мощностью двигателя. Подробнее

    Система охлаждения, в случае появления неисправностей, может спровоцировать внезапное торможение машины во время езды или заклинивание мотора. Предупредить возникновение проблемы можно, если регулярно проверять количество тосола, а также вовремя удалять воздушные пробки. Неопытных водителей интересует, как выгнать воздух из системы охлаждения двигателя. Рассмотрим данный вопрос в представленной статье. Подробнее

    Чтобы поломка авто не случилась в самый неподходящий момент, водителю следует периодически заглядывать под капот с целью проконтролировать уровень жидкостей. Касается это и охлаждающей жидкости, которая выполняет важную функцию – обеспечивает нормальную работу двигателя. Охлаждение двигателя происходит с помощью тосола или антифриза, которые циркулируют по системе из шлангов и трубок, и забирают лишнее тепло от силового агрегата. Иногда водители сталкиваются с таким неприятным явлением, как закипание антифриза. Рассмотрим, закипел антифриз в расширительном бачке, что делать в этой ситуации. Подробнее

    Автомобильный кондиционер является важным устройством, который спасает водителя от духоты в салоне в самые жаркие дни. Именно поэтому очень важно всегда держать прибор в оптимальных условиях, не допуская его поломки. Но никто не застрахован от ситуации, когда перестал работать кондиционер в машине. Это возникает по разным причинам. Существует ряд советов по обслуживанию кондиционеров, которые необходимо учитывать. Рассмотрим, какие бывают неисправности, и как можно их избежать. Подробнее

    Регулировка систем и органов управления должна проводиться в автомобиле периодически. Это касается и педали сцепления. Как отрегулировать его правильно знают немногие. В процедуре нет ничего сложного. Провести ее сможет любой начинающий водитель. Рассмотрим, как отрегулировать сцепление, что для этого понадобится. Подробнее

    Автомобильные стекла с разных сторон кузова обязаны быть чистыми. Грязь на поверхности снижает обзор, особенно в плохую погоду, когда видимость на дороге и так низкая. Омыватель — это устройство, которое позволяет очищать стекла от грязи. Многие водители не задумываются о важности этого элемента. Но как только возникает ситуация, когда не работает омыватель лобового стекла, автовладельцы впадают в панику. В подобной ситуации необходимо сразу прибегнуть к решению проблемы. В данной статье рассмотрим, по каким причинам устройство выходит из строя, и можно ли его починить самостоятельно. Подробнее

    Любой автомобиль всегда комплектовался деталями, обеспечивающими защиту от неустойчивости. Стабилизация помогает водителям избежать заносов и аварий. Советские машины были оснащены стержнем стабилизатора, прикрепленным скобами к рычагам и кузову. Современные авто подверглись модернизации. Подвижные детали и стержень теперь оснащены стойками. Они являются одними из самых важных элементов авто. Рассмотрим, что такое стойки стабилизатора в автомобиле, для чего они предназначены и как подобрать подходящие детали для своего «железного коня». Подробнее

    Многие автовладельцы хоть раз в жизни попадали в ситуацию, когда двигатель не желает заводиться. Самое интересное, что видимые неполадки при этом отсутствуют. Внезапный отказ силового агрегата происходит и «на холодную», и «на горячую». Обычно после проверки оказывается, что заливает свечи. Данный термин имеет несколько значений. Рассмотрим, что означает ситуация, когда свечи залило бензином, моторным маслом, антифризом. Выясним признаки и причины этого явления, а также разберемся, как после выявления проблемы завести автомобиль. Подробнее

    Как только водитель слышит странные звуки из-под капота своего автомобиля, он понимает, свистит ремень генератора. Определить с ходу, в чем заключается проблема, не выйдет. Но оставлять ее нерешенной тоже нельзя. Рассмотрим, по каким причинам возникает шум и как избавиться от него доступными методами. Подробнее

    В современных автомобилях есть приборы, которые позволяют оценить влияние работы транспортного средства на окружающую среду. К числу таких устройств относится лямбда-зонд, который также называют кислородным датчиком. Его использование необходимо не только для улучшения ситуации в природе, но и оценки эффективности работы системы ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Подробнее

    Водители в процессе эксплуатации авто часто сталкиваются с различными поломками. Владельцы стареньких машин уже не удивляются, когда вдруг падает «тяга» или возникает сильный расход бензина. Но что делать новичкам, которые еще не разобрались во всех автомобильных системах? При появлении вышеописанных симптомов следует обратить внимание на работу лямбда зонда. Рассмотрим все причины неисправности лямбда зонда, методы их выявления и устранения. Подробнее

    Любое транспортное средство требует должного ухода. Поэтому каждый владелец должен своевременно проводить техническое обслуживание, менять запчасти и делать ремонт. Не менее важным является своевременное пополнение расходных материалов и их замена (тосол, резина, бензин, дворники, тормозная жидкость). Особое внимание стоит уделить тосолу (альтернативное название антифриз). Подробнее

    Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Яков МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, Видном

    Автоинструктор Светлана АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках

    Автоинструктор Елена АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове

    Автоинструктор Михаил АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СЗАО, Строгино

    Автоинструктор Марина АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    Автоинструктор Елена АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Красногорске

    Автоинструктор Наталья АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

    Автоинструктор Яна АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    Автоинструктор Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    Автоинструктор Пётр МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

    Автоинструктор Оксана АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    Автоинструктор Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

    Ложные срабатывания радар-детекторов: как с ними бороться?

    Когда в продаже появились радар-детекторы со встроенным GPS-приемником и загружаемыми базами координат дорожных камер, а также стали доступны программы-«предупреждалки» для смартфонов аналогичного свойства, многие автовладельцы облегченно вздохнули – наконец-то можно позабыть о бесконечных ложных кряканьях и писках, в которых приходилось с трудом вычленять настоящие сигналы активных радаров…

    Однако, несмотря на бешеные темпы строительства стационарных камер в последние годы, практика использования гаишниками переносных радаров никуда не исчезла, и эфирный перехват их сигналов не потерял актуальность, несмотря на наличие GPS. А поскольку производители радар-детекторов непрерывно наращивали их чувствительность и ширину диапазонов, количество ложных срабатываний, вопреки технической эволюции, фактически не уменьшилось – несмотря на то, что детекторы стали и умнее, и избирательнее…

    Откуда берутся ложные сигналы?

    Со всех сторон нас окружают радиоволны. На каждом шагу встречаются радиопередающие и просто высокочастотные устройства, которые извергают в эфир свой электромагнитный мусор. И у многих передатчиков в спектре присутствуют так называемые гармоники. Гармоники – это паразитное, побочное излучение на частотах, кратным основной.

    Предположим, что некий условный радиопередатчик работает на частоте 10 мегагерц. На этой частоте в эфир уходит основная доля излучения, но некоторая, незначительная часть излучается на частоте 20 мегагерц – удвоенной основной. Это называется второй гармоникой. Следующая гармоника – третья, её частота, соответственно, 30 мегагерц. И далее, и далее. В итоге передатчик с плохо отфильтрованными гармониками помимо основной частоты умудряется навредить помехами на десятках других…

    Вот вам вполне жизненный пример – допустим, вы смотрите телевизор, первый канал (ну, хорошо-хорошо, не вы, а ваша бабушка!). Телевизор подключен не к кабельной сети, а к наружной антенне. И вдруг пронзительный голос Малахова прерывается хриплой фразой – «Центральная, это 68-й, я на месте, жду клиента!» Это значит, что к вашему подъезду подъехало такси с Си-Би-радиостанцией: частоты таксистов расположены в районе 27-28 мегагерц, а частота звукового сопровождения первого ТВ-канала – 56 мегагерц, то есть примерно вдвое больше, чем частота передатчика в такси. Иначе говоря, удвоенная частота передатчика – его вторая гармоника – попадает как раз на звук телеканала!

    Соответственно, в этом море гармоник систематически встречаются и те, которые близки по частоте к дорожным радарам – именно они и вызывают постоянные ложные срабатывания радар-детекторов, раздражающие водителей и заставляющие отключать диапазоны приема, приглушать звук и даже полностью вырубать полезный прибор, рискуя нарваться на штраф…

    Можно ли игнорировать ложные сигналы?

    Можно, если радар-детектор будет опознавать радары не просто по наличию радиоизлучения в соответствующем диапазоне, а по характерным признакам. А признаки такие есть – все радары излучают сложный модулированный сигнал, серьезно отличающийся от шумовой гармоники или даже гармоники модулированной, но исходящей от какого-нибудь мирного радиопередатчика, не имеющего отношения к гаишному арсеналу.

    Как это может быть реализовано на практике? В принципе, несложно. Количество моделей радаров, стоящих на вооружении у ГИБДД, ограничено и не слишком велико. Пара десятков – это ерунда! Достаточно отсканировать и записать примеры излучаемых ими сигналов – так называемых «сигнатур», загрузить их сэмплы в память радар-детектора и научить его процессор сравнивать принятый сигнал с сигнатурами из памяти! Сигнал соответствует радару? «Крякаем» тревогу! Сигнал на радарной частоте, но алгоритм модуляции не похож ни на один из существующих радаров – детектор молчит и не портит вам нервы!

    Тестируем сигнатурный детектор

    Чтобы пощупать реальный сигнатурный радар-детектор, мы взяли протестировать корейский прибор PlayMe Soft:

    Как настроить радар-детекторы и гибриды для максимальной эффективности

    Как настроить радар-детекторы и гибриды для максимальной эффективности

    Для того, чтобы избежать случайных штрафов, на помощь автомобилистам пришли радар-детекторы и гибридные устройства автоэлектроники. Но с совершенствованием полицейских систем фиксации нарушений, детектор должен работать без права на ошибку, за что отвечает правильная настройка устройства.

    Компания Neoline подготовила ряд рекомендаций по установке, настройкам и использованию радар-детектора или гибридного устройства для его максимально эффективной и комфортной работы на дорогах.

    Установка

    Работа радар-детектора заключается в пассивном обнаружении источников радио-волн, а также лазеров и своевременном предупреждении об этом водителя.Правильная установка радар-детектора или гибрида важна для его корректной работы.

    Устанавливать прибор советуют либо на приборной панели, либо на лобовом стекле чуть выше панели. Главное при этом, чтобы устройство не мешало водителю, а также имело свободный обзор всего дорожного полотна, не загораживаемый ни стеклоочистителями, ни другими элементами лобового стекла.

    Закрепить радар-детектор нужно строго параллельно дороге.При этом важно учитывать, что тонировка снижает чувствительность детектора. Поэтому, если вверху лобового стекла находится полоса тонировки, то прибор лучше устанавливать ниже этой ее границы. Так же, нужно иметь в виду, что атермальное стекло (характерно фиолетовым оттенком) снижает чувствительность любого устройства на половину. Однако в большинстве случаев на таких стеклах находится так называемое «технологическое окно», которое не содержит в себе такой «атермальности». Как правило, оно находится под зеркалом заднего вида. Также, на «атермальность» стекло можно проверить практическим способом. Для этого нужно встать перед активным источником сигнала, таким как радар ДПС или датчики автоматических дверей, работающих в диапазоне «К» и проверить мощность сигнала в автомобиле сравнив ее с высунутым из окна радар-детектором. Если будет отличие в силе улавливаемого сигнала, значит стекло атермальное и причина низкой чувствительности вашего устройства заключается именно в нем.

    Обратите внимание, что на дальность срабатывания радар-детектора существенно влияют такие факторы как: география местности (холмистая или извилистая дорога, отсутствие отражающей поверхности), тип используемого полицейского радара (радары бывают мощные, средней и слабой мощности), способ установки радара в экипаже ДПС («в лицо», «в спину» «под углом»), погодные условия, трафик на дороге и т.п. Сказать заранее дальность срабатывания невозможно, поскольку в каждом конкретном случае совокупность факторов влияющих на дальность будет разная. Кроме того, нельзя использовать одновременно два радар-детектора, поскольку они будут влиять на работу друг друга.

    Настройка

    Выбор оптимального режима функционирования современного радар-детектора или гибрида обычно подразумевает настройку умных режимов. Обычно все приборы поддерживают как минимум два режима: «Город» и «Трасса». Neoline предлагает в зависимости от условий движения выбрать один из режимов чувствительности: «Город», «Трасса», «Турбо» или оптимальный X-COP, который является фирменной разработкой компании. В первом снижается чувствительность модуля радар-детектора для минимизации ложных срабатываний, в режиме «Трасса» чувствительность стандартна, в режиме «Турбо» она возрастает еще на 20%, что на практике дает увеличение дальности детектирования радаров на 30-40%.Режим X-COP в устройствах установлен по умолчанию, здесь просто важно его нечаянно отключить – это автоматическое переключение диапазонов частот, режимов чувствительности «Город»/«Трасса» и фильтровпротив ложных срабатываний, в зависимости от скорости движения автомобиля.

    Еще один совет – в населенных пунктах, где не распространены мобильные полицейские радары, обратите внимание на функцию «Диапазон К в городе» в меню устройства. Здесь уместно ее отключить, так как именно в К-диапазоне работают большинство источников ложных срабатываний, которые будут мешать водителю лишним шумом. В таком случае оповещение о полицейских камерах будет производиться по базе GPS, а при переключении в режим «Трасса» или «Турбо» диапазон К включится автоматически.

    К сожалению, на сегодняшний день никакие детекторы не могут гарантированно исключить ложные срабатывания, поэтому производители ищут способы хотя бы минимизировать их.

    Фильтр Z сигнатур – уникальная технология, разработанная компанией Neoline для снижения случаев ложных срабатываний. Но самое главное отличие фильтра Z сигнатур от других сигнатурных технологий, в том, что при его использовании не будут блокированы настоящие полицейские радары.

    Читать еще:  Как настроить автозапуск на сигнализации starline

    Также в настройках детектирования важно обращать на функции:

    «GPS без звука до»: если скорость автомобиля ниже установленного значения в этом параметре, звуковые и голосовые оповещения о радарах по базе GPS производиться НЕ будут.

    «РД без звука до»: если скорость автомобиля ниже установленного значения в этом параметре, звуковые оповещения о радарах по радиомодулю производиться НЕ будут.

    Таким образом, все оповещения до установленного скоростного порога, будут отображаться исключительно на экране.

    Так база полицейских радаров обновляется стремительно, особенно важно регулярно обновить GPS -базу перед началом эксплуатации устройства. Например, все модели торговой марки Neoline с функцией GPS базой радаров смогут быть обновлены на сайте www.neoline.ru. Для этого достаточно зайти на страницу модели радар-детектора или гибрида, где в соответствующем разделе содержатся все необходимые инструкции для этого.

    Эффективность использования таких устройств, как радар-детектор или гибрид во многом зависит и от своевременно произведенном обновлении прошивки. Так установка обновлений на сайте компании Neoline абсолютно бесплатна. Кроме того, для удобства пользователей на официальном сайте производителя в разделе «Обновления» предусмотрена возможность оформления email подписки на выпуск новых версий прошивок для каждой отдельно взятой модели.

    ВАЖНО: Эффективность использования такого устройства как радар-детектор зависит от качества самого изделия, правильности установки и точности настройки. Для уверенности в качестве стоит обращаться к ответственным производителям, которые гарантируют работоспособность устройства и все сопутствующие документы.

    Для приобретения оригинальных устройств компании Neolineобращайтесь в официальный интернет-магазин в Казахстане www.neoline.kz

    О компании NEOLINE

    Компания NEOLINE выпускает устройства для автолюбителей с 2007 года. В ассортименте компании – видеорегистраторы, радар-детекторы, смарт-зеркала, инверторы для подзарядки аккумулятора и аксессуары. Компания использует самые современные технологии проектирования и сборки устройств, дополняя их свежими идеями и уникальным видением рынка. На всю продукцию NEOLINE распространяется гарантия компании. В апреле 2014 года компания NEOLINE впервые объявила об увеличении гарантийного обслуживания на весь ассортимент радар-детекторов серии X-COP до 2 лет.

    Видеорегистратор не включается: причины неисправностей и пути их исправления

    Аппарат для съемки дороги с окна автомобиля является неоценимым устройством, которое позволяет решить проблемы с нарушениями в дорожно-транспортном процессе благодаря наличию отснятого видео. Правильно подобранная аппаратура может прослужить без сбоев несколько лет, но в некоторых случаях бывает, что оборудование отказывается выполнять свои функции, беспричинно отключаясь либо не реагируя на попытки его включить. Обычно видеорегистратор не включается, если он не заряжен либо отсоединен от подзарядного устройства, но в некоторых ситуациях причин для выхода из строя прибора может быть достаточно много.

    Какие причины могут привести к отключению прибора?

    Самые распространенные причины поломки устройства, как правило, связаны со следующими комплектующими деталями регистратора:

    • Аккумулятором;
    • Шнуром подзарядки;
    • Зарядным гнездом автомобиля;
    • Съемным носителем.

    На основе представленных элементов комплектующего оборудования и появляются неполадки, ведущие к тому, что устройство перестает включаться. Из всех причин, приводящих к отключению прибора, можно выделить следующие:

    • Разряжен аккумулятор;
    • Вышла из строя батарея;
    • Шнур подзарядки находится в перебитом состоянии;
    • Кабель не распознается оборудованием;
    • Прикуриватель авто разболтался и не удерживает плотно зарядку;
    • Карта памяти отформатирована в неправильных параметрах и влияет на работоспособность изделия;
    • Не удалена прошивка с флешки, что приводит к постоянному обновлению уже существующей версии программы.

    Главными проблемами, которые чаще всего встречаются, считаются неполадки с аккумулятором, выражающиеся в том, что даже при включенном зарядном устройстве аппарат не работает и не накапливает энергию на батарею. Причина такого явления – стопроцентная разрядка аккумулятора, которая не может быть исправлена посредством обычной зарядки.

    С целью создания так называемого толчка для батареи, применяется универсальная зарядка, производящая начальную степень накопления необходимого количества энергии для дальнейшего процесса подзарядки через видеорегистратор.

    Если регистратор не включился после длительного стояния на подзарядке, то причина скрывается в неисправном блоке питания, который просто вышел из строя и не накапливает достаточный заряд. В таком случае нужно купить новый блок питания в специализированном магазине, при этом учитывая все правила первоначальной эксплуатации батареи, что позволит продлить срок работы изделия.

    На видео рассказывается о причинах, почему видерегистратор не включается:

    Неисправный шнур и гнездо зарядки

    Причиной того, что изделие не функционирует даже при замене USB-шнура к прикуривателю, может быть некачественный кабель. Китайские USB-шнуры зачастую имеют только контакты на зарядку, а клеммы для передачи информации просто спаяны между собой и не функционируют.

    Большинство видеорегистраторов работают на оригинальных кабелях, имеющих клеммы для передачи параллельно и сигнала, поэтому нужно покупать провод, предназначенный для конкретной модели. Шнур устройства подзарядки от частого применения способен переломиться в районе штекера, и в таком случае лучше заменить кабель на новый.

    Иногда регистратор начинает самостоятельно выполнять работу без указаний владельца. Такое случается, когда гнездо подзарядки разболталось, а контакт плохо доходит до устройства, чем вызывает непредвиденную подачу неправильных сигналов. Чтобы разобраться, как включить видеорегистратор с такими неполадками, требуется произвести замену зарядного устройства. Никакие другие варианты решений в данном случае просто не существуют.

    Сбои в работе, вызванные картой памяти

    Для регистраторов HD DVR не всегда подходят карты памяти с низким классом, так как их скорость записи и качество картинки очень высокие, а медленно работающие съемные носители не успевают записать данные. Это приводит к отключению видеорегистратора либо постоянному его зависанию. Для HD механизмов лучше применять хранители информации не ниже 10-го класса, которые будут успевать считывать и записывать данные одновременно.

    На видео – разборка видеорегистратора:

    Бывает, что регистратор не включается и из-за флешки, отформатированной в FAT 32. Изделия марки HD DVR не могут стабильно работать, если в них вставлять микрохранитель с типом FAT 32, они способны без сбоев записывать только в формате FAT.

    Также регистратор отказывается нормально включаться в случае, когда на носителе находится вирус, который сбивает установленное программное обеспечение.

    Оборудование перестает работать, если проведенное обновление программы выполнено некачественно либо на флешке не удалена уже установленная прошивка. Прибор автоматически будет осуществлять включение, думая, что требуется заново произвести процесс перепрошивки и, соответственно, отказываться функционировать.

    На всех приборах видеосъемки находится кнопка сброса, которая также помогает восстановить работоспособность устройства в случае несанкционированного отключения. Для этого нужно взять тонкий острый предмет и вставить его в отверстие, удерживая в таком положении в течение 10 секунд. За это время произойдет сброс настроек, и изделие вернется в первоначальный режим.

    6 причин ненавидеть радар-детектор

    Всем привет! Сегодня мы поговорим о том, почему радар-детекторами до сих пор пользуются далеко не все участники дорожного движения. Как и вокруг любого другого технического устройства — от компьютеров Apple до соковыжималки, — вокруг радар-детекторов давно сложился целый ряд мифов, которые большей частью уже не соответствуют действительности. Узнать, правда ли существуют раздражающие вас факторы в современных моделях, можно под катом.

    Есть мнение, что радар-детекторы используют только лихачи и любители превышать скорость. На самом деле сегодня эти устройства оказываются полезны тем, кто не хочет получать штрафы, порой ничем не оправданные. Политика установки камер и дорожных знаков во многих регионах вызывает большие вопросы, а деятельность департамента транспорта Москвы, благодаря которому водители получают штрафы, даже находясь в пробках, заставляет искать способы борьбы с несправедливостью по отношению к своему кошельку. Однако существует целый спектр «минусов», которые останавливают людей от установки радар-детекторов в салоне автомобиля.

    Он постоянно пищит и всех раздражает

    Действительно, на рынке существует множество моделей радар-детекторов, которые совершенно невозможно использовать в городе. Они постоянно издают предупреждающие сигналы, даже если никакого радара нет рядом и в помине. Однако это характерно скорее для самых дешевых моделей, которые можно купить за $30 на AliExpress. В современных радар-детекторах используются технологии фильтрации помех, которые в продуктах Playme называются SAFP (Superior Anti-falsing Platform). В памяти устройства хранятся типы сигналов, которые издают различные передатчики в тех же диапазонах, что и полицейские радары. И если современный радар-детектор уверен, что впереди находится не камера, а, например, торговый центр с автоматическими дверями или другой автомобиль с установленной системой CAS, он не будет издавать лишних звуков.

    Более того, сегодня в прошивках устройств, поддерживающих GPS, предусмотрено автоматическое переключение между режимами «Город» и «Трасса» по заданному вами значению скорости. Во втором случае чувствительность прибора повышается для обнаружения радаров на большем расстоянии. По просьбам пользователей наши инженеры также разработали режим «Город1», в котором чувствительность специально снижена, что позволяет свести уровень ложных срабатываний к минимуму.

    За радар-детектор вас могут оштрафовать

    Как ни странно, понятия «радар-детектор» и «антирадар» до сих пор путают. Антирадары действительно запрещены, так как они фактически глушат работу полицейских камер. Радар-детекторы только обнаруживают характерное излучение и предупреждают водителей.
    Оштрафовать за радар-детектор могут с тем же успехом, что и за остановку на обочине, — то есть в случае, если инспектор просто пытается взять водителя «на понт». К тому же для тех, кто хотел бы не афишировать использование радар-детектора, было разработано множество комбо-устройств, совмещающих в себе функционал радар-детектора и видеорегистратора. Визуально они не отличаются от обычных регистраторов и не вызывают никаких вопросов.

    Все равно он определяет камеры слишком поздно

    Действительно, можно купить такой радар-детектор, который определяет камеры тогда, когда ваша скорость уже зафиксирована. Однако это характерно для моделей без усилителей сигнала, а также для устаревших устройств. Для наиболее популярных радаров, таких как КРИС, диапазон обнаружения в моделях Playme составляет более 500 метров, что дает достаточно времени, чтобы снизить скорость. Для радара СТРЕЛКА, который сам отличается повышенной дальнобойностью, расстояние обнаружения оказывается еще значительнее — более 1 км.

    Что еще важнее, современные модели радар-детекторов комплектуются модулями GPS. Например, в линейке Playme все устройства могут точно определять координаты автомобиля и скорость его движения. ГИБДД теперь постоянно публикует актуальную карту размещения радаров, и, регулярно загружая в радар-детектор базу камер (мы в Playme выпускаем обновление как минимум два раза в месяц), вы получаете заблаговременное уведомление о камерах с указанием типа и расстояния до радара. При этом, если автомобиль движется со скоростью 40 км/ч, разумные радар-детекторы не будут сигнализировать звуком о приближении к участку с ограничением скорости в 60 км/ч.

    Невозможно настроить нормальную чувствительность устройства

    Плохое качество прошивки и ненадлежащее исполнение меню – визитные карточки noname-устройств для автомобилей. Это касается и видеорегистраторов, и радар-детекторов. Если прошивка была адаптирована под российские условия эксплуатации, вы сможете легко настроить и чувствительность, и пороги срабатывания предупреждений, и дополнительные функции устройства (особенно если речь идет о комбо-аппарате).

    Радар-детекторы не работают с атермальными стеклами

    В этом пункте есть доля правды. Конечно, стекла с нанесенными металлизированными покрытиями, снижают интенсивность поступающих сигналов. То есть установленный в салоне радар-детектор будет чуть позже оповещать о наличии радара. Однако это не значит, что он его вовсе не определит! Для большинства случаев дальность остается достаточной для своевременной реакции и снижения скорости, а в некоторых автомобилях на окне имеется зона без покрытия, к которой как раз можно установить радар-детектор.

    Для тех, кто хочет раньше всего узнавать о наличии радаров, также существуют раздельные комплекты с выносным модулем радар-детектора. Например, комбо-устройство Playme MAXI подразумевает установку миниатюрного видеорегистратора в салоне вместе, а радар-детектора – прямо в радиаторной решетке, чтобы гарантировать максимальную эффективность работы.

    Они некрасивые и портят антураж автомобиля

    Радар-детектор меняет облик приборной панели. И если вам не нравится его внешний вид, можно посоветовать устройство оригинальной формы, такое как Playme Silent 2, либо уже упомянутые комбо-устройства — как с раздельной установкой, так и интегрированные в один корпус. Кстати, радар-детектор может быть частью видеорегистратора, устанавливаемого на зеркало заднего вида, — именно так работает модель Playme VEGA.

    Заключение

    Для жителей крупных городов, буквально нашпигованных камерами, использование радар-детекторов становится естественным способом сохранить семейный бюджет и не подставляться под хитроумно расставленные знаки. К тому же, если вы ездите по трассе в спокойном темпе, совсем не боитесь мобильных патрулей и хотите только получать напоминания о приближении к стационарным и мобильным камерам, можно вообще установить себе видеорегистратор с GPS-информатором. Например, новая модель Playme SIGMA стоит меньше пяти тысяч рублей и успешно предупреждает о полицейских камерах, согласно базе GPS.

    Такой подход и вовсе не вызывает никаких вопросов, ведь информирование о камерах и режимах движения успешно применяется не только в России, но и во многих других странах.

    Основные причины некорректной работы видеонаблюдения

    Системы видеонаблюдения, как и другие технические средства, могут выходить из строя. В этой статье мы раскроем возможные причины некорректной работы оборудования.

    К основным причинам неполадок в работе системы видеонаблюдения относятся:

    Типовая схема построения видеонаблюдения

    Проблемы с монтажом разъемов

    С одной стороны в монтаже разъемов для систем видеонаблюдения нет ничего сложного, и справится с этой задачей любой. Из инструментов достаточно отвертки, ножа и пассатижей. С другой стороны, некачественный монтаж разъемов относится к наиболее частой причине некорректной работы системы видеонаблюдения. Последствия данного явления проявляются в виде потери сигнала или появления помех на изображении. Если при шевелении разъема BNC (сигнал) появляется или усиливается рябь, либо сигнал то пропадает, то появляется, необходимо произвести ремонт – переобжать старый разъем или заменить его новым. Аналогичным образом стоит поступить с разъемом питания.

    Наводки от электрооборудования и силовых сетей

    Близость уже имеющейся кабельной трассы (220 и 380 В) может стать причиной появления искажений сигнала, помех и прочих вариантов некачественного изображения. Найти источник данного явления и устранить его непросто. Именно поэтому рекомендуется изначально прокладывать кабель для видеонаблюдения на расстоянии не менее 30 см от имеющихся силовых линий, а также установливать рекордер и камер вдали от мощного электрооборудования. Минимизировать возможный риск возникновения помех также поможет качественный кабель от надежного производителя с большим сечением жил и экранированной оплеткой.

    Слабый блок питания

    Каждая камера в зависимости от типа и дополнительных опций потребляет от 200 до 500 мА. Все камеры обычно подключают к одному блоку питания через разветвитель или специальные клеммные соединения, но при самостоятельном выборе оборудования не всегда правильно выбирают его модель. А, например, в результате недостаточной мощности блока питания может пропадать изображение (в первую очередь у самых удаленных камер). Также в тёмное время суток, как известно, камеры переходят в ночной режим, включается ИК-подсветка. Если мощность блока питания недостаточная, то изображение будет темным, и различить на нем что-либо вряд ли получится. Выход в данном случае два – замена блока питания на более мощный, либо использование нескольких блоков питания. Также важно отметить, что готовые комплекты видеонаблюдения изначально лишены такой проблемы, так как все компоненты в них подобраны профессионалами.

    Читать еще:  Низкое напряжение бортовой сети приора

    Брак нового оборудования

    Наша компания в силу того, что производит отправку товаров по всей России, проверяет все оборудование перед отправкой конечному потребителю. Это банально дешевле, чем оплачивать его обратную транспортировку из Владивостока в Москву. Но большинство компаний этого не делают, а значит риск получения нового оборудования с заводской неисправностью есть. Также, несмотря даже на самую качественную упаковку, есть риск повреждения камеры или рекордера в процессе транспортировки.

    Например, наиболее частыми проблемами в видеокамере являются неисправность матрицы (заводской брак или поломка при ударе) и ИК-подсветки (заводской брак или повреждение в процессе транспортировки разъема/шлейфа подключения к основной плате).

    Что необходимо помнить?

    После покупки технического средства следует убедиться его в работе, по возможности опробовав весь имеющейся в нем функционал. Если оборудование не функционирует должным образом, следует связаться с его продавцом и договориться о возврате, либо замене продукции. Всю необходимую информацию о процедуре возврата, замены и их сроках вы найдете в статьях 18-22 Закона «О защите прав потребителей».

    Обрыв соединительного шнура (сигнала или питания)

    При обрыве кабеля питания или видеокабеля изображение пропадает. Чтобы не перепутать обрыв с выходом камеры из строя, важно знать, что при повреждении любого из кабелей на экране будет отображаться надпись «Потеря сигнала» (или что-то подобное), а в случае неисправности видеокамеры экран просто будет черным без каких-либо надписей.

    Что необходимо сделать?

    Достаточно подключить заведомо исправную камеру и таким образом определить причину поломки. Если оборудование будет работать — сломалась камера, если нет – дело в кабеле или видеовходе регистратора. Проверить работу последнего можно подключив в проблемный видеовход камеру с соседнего канала.

    Помимо этого, можно выполнить «прозвон» кабеля для определения обрыва или короткого замыкания (КЗ). Для проверки наличия замыкания следует воспользоваться тестером, при помощи которого проверить контакт между обмоткой кабеля и центральной жилой (для видеокабеля), «плюсом» и «минусом» (для кабеля питания). Если контакт есть, то можно с уверенностью говорить о коротком замыкании. В данном случае потребуется полная замена кабеля. Чтобы диагностировать обрыв, с одной стороны замыкается оплетка и центральная жила (или «плюс» и «минус»), а с другой – подключается тестер. Если не показывает К3, значит, кабель порван и его следует заменить.

    Использование устаревшего оборудования, несовместимого с используемыми техническими средствами

    Случаются ситуации, когда новое оборудование может не работать с уже имеющимся в наличии. К примеру, новая камера может не работать с регистратором. К сожалению, в последнее время в связи со значительным увеличением количества типов оборудования (AHD, CVI, TVI, HD-SDI, IP и т.д.), такая ситуация не редкость. Выход в данной ситуации один – совершить возврат либо замену товара в магазине, а в дальнейшем детально изучить возможности имеющегося и параметры нового оборудования или обратиться к его продавцу/производителю для получения консультации.

    Некорректные настройки камеры

    Еще одна причина сбоев в работе системы видеонаблюдения – сбитая настройка фокусировки. У PTZ камер с оптическим зумом и вариофокальных камер ее регулировка осуществляется достаточно просто. У камер с фиксированным объективом (другими словами, когда камера имеет неизменяемый угол обзора) для регулировки фокуса необходимо разобрать камеру, ослабить фиксирующий объектив винт и проделать необходимые манипуляции. После этого камера выдаст четкую картинку. В течение гарантийного срока разбирать корпус камеры не рекомендуется, поэтому подобные манипуляции лучше проделать в сервисном центре продавца/производителя.

    Негативные погодные явления, загрязнения объектива

    Атмосферные осадки со временем могут привести к загрязнению объектива камеры. Также это могут сделать насекомые и пауки, которых приманивает ИК-подсветка камеры и исходящее от нее тепло. Все это неизбежно, поэтому единственным решением проблемы является периодическая очистка объектива камеры.

    Запотевание объектива камеры видеонаблюдения

    Данная проблема, чаще всего, преследует недорогие камеры видеонаблюдения, через несколько лет после начала использования. Объяснение этому достаточно простое — со временем герметичность нарушается и в периоды повышенной влажности или при резком перепаде температур уличные видеокамеры могут запотевать.

    Что необходимо сделать?

    Для решения проблемы следует воспользоваться герметиком, изолировав все потенциальные места поступления влаги (точно распознать негерметичное место может быть проблематично, так как отверстие может быть минимального размера). Еще одно отличное средство для поглощения влаги – силикагель. Пакетики данного средства необходимо положить внутрь камеры.

    Проблемы с работой монитора

    Прекращение работы монитора – довольно распространенное явление.

    Что необходимо сделать для решения проблемы?

    Чтобы разобраться в вопросе, следует попробовать подключить другой монитор или использовать другой видеовыход рекордера (например, HDMI вместо VGA). Если другой монитор будет работать, значит, первоначальный вариант требует замены. Аналогично с видеовыходом.

    Помимо этого, следует проделать простые, но, как показывает практика, весьма эффективные шаги:

    • Проверить включен ли вообще монитор, нажав на кнопку POWER.
    • Проверить с обеих сторон подключен ли кабель питания. Не станет лишней и проверка кабеля видеосигнала. Например, у кабеля VGA причиной отсутствия сигнала часто становятся погнувшиеся штырьки на штекере. Ввиду того, что они легко ломаются, разгибать их следует крайне осторожно.
    • Убедиться в отсутствии проблемы с разрешением на видеовыходе рекордера. Если на мониторе всплывают такие сообщения, как «OUT OF RANGE», «Вне диапазона» и т.д., то это может говорить о том, что в меню видеорегитратора было установлено разрешение выше того, что поддерживает монитор. Решить проблему можно используя специальную кнопку изменения разрешения или комбинацию кнопок на лицевой панели рекордера (информация об этом обычно есть в инструкции), либо, подключившись к рекордеру через Интернет, изменить в его меню разрешение на более низкое, либо подключить монитор с поддержкой более высокого разрешения.
    • Проверить работоспособность монитора, по возможности подключив его к другому источнику видеосигнала, например, ноутбуку или системному блоку.

    Если самостоятельно определить причину не получается или нет возможности, лучше обратиться к специалистам.

    Неисправность либо некорректная работа регистратора

    Большинство поломок в работе регистратора имеют возможность устранить только специалисты. Но в некоторых случаях это можно сделать и самостоятельно. Например, постоянные перезагрузки могут говорить о выходе из строя жесткого диска. Чтобы это проверить необходимо отсоединить его от материнской платы регистратора и включить систему. Если перезагрузки прекратятся, следует заменить жесткий диск.

    Иногда причиной некорректной работы регистратора может стать неисправность внутренней батарейки (обычно это CR2032, CR2016 или CR1220), в результате чего сбрасываются сделанные настройки или периодически обнуляются дата и время. Достаточно заменить батарейку и все будет в порядке.

    После скачка электричества случаются ситуации, когда регистратор зависает при загрузке или издает непрерывный звуковой сигнал. В большинстве случаев это говорит о сбое в работе его микропрограммы. У большинства производителей на этот случай есть специальные файлы восстановления (запросить их необходимо у производителя или продавца), которые необходимо загрузить на флешку, подключить ее к регистратору, после чего подать на него питание. В случае успеха регистратор загрузится с флешки и далее восстановит свою работу. Если же проблема останется, то решить ее возможно будет только в сервисном центре с помощью специального оборудования и программного обеспечения.

    В некоторых случаях непрерывный звуковой сигнал при запуске или наоборот полное отсутствие каких-либо сигналов говорит о неисправности блока питания. Стоит попробовать подключить к регистратору блок питания, например, от камер, обязательно убедившись в соответствии его выходных вольт-амперных характеристик требуемым значениям. Если с новым блоком питания регистратор успешно запустится, то старый необходимо заменить.

    Проблемы с жестким диском

    Проблемы с жестким диском случаются не так часто, обычно раз в 2-5 лет. Определить факт выходы из строя жесткого диска можно и самостоятельно. Рекордер не будет распознавать его при запуске или будет выдавать сообщение о его отсутствии.

    На проблемы с жестким диском указывают и другие факты, к примеру:

    • периодические перезагрузки рекордера;
    • отсутствие архива записей (полное или частичное);
    • наличие посторонних звуков от диска (стуки, щелчки).

    Что необходимо сделать для решения проблемы?

    Если на диске имеется важная информация, а он перестал работать, решить проблему могут попробовать помочь мастера сервисных центров специализирующихся на восстановлении данных. Если жесткий диск работает с перебоями, следует заменить его, не дожидаясь полного выхода из строя.

    Неисправности в настройках сети Интернет, плохое соединение

    Помощь в настройке интернет-соединения обычно оказывает монтажная организация (если вы воспользовались ее услугами по установке) или специалисты технической поддержки производителя оборудования (этот вариант помощи обычно оказывается бесплатно).

    Если удаленное подключение к системе видеонаблюдения было стабильным, а в какой-то момент перестало работать, то первоначально следует убедиться в наличие доступа в Интернет. Временные технические работы провайдера и несвоевременная оплата — самые популярные причины его отсутствия. Для проверки можно, например, подключить к тому же роутеру, что подключен рекордер, какое-либо устройство проводом или по Wi-Fi. Если доступ в Интернет есть, то следующим шагом будет проверка корректности сетевых настроек на рекордере и используемом сетевом оборудовании. Если и тут все в порядке, то следует проверить надежность соединения, целостность сетевого кабеля и при необходимости переобжать разъемы 8P8C (RJ45).

    Бывает и такое

    Помимо уже перечисленных, существуют необъяснимые причины сбоев в работе камер и регистраторов. К ним можно отнести проблемы с картинкой, которые внезапно возникают и также внезапно исчезают. Чтобы исключить подобные неприятные моменты, следует ограничивать круг лиц, допускаемых к работе с системой видеонаблюдения, с течением времени обновлять необходимые компоненты и ПО и не использовать оборудование неизвестных производителей.

    Приобретая готовые комплекты UControl, Вы можете быть уверены в бесперебойной работе оборудования и забыть о многих перечисленных выше проблемах. Если всё-таки какой-то сбой произойдет, наши специалисты всегда готовы помочь Вам разобраться и устранить неисправности. Техническая поддержка UControl оказывается бесплатно на протяжении всего срока использования оборудования.

    © ЮКонтрол. Все права на фотографии, тексты, рисунки принадлежат компании ЮКонтрол. Полное или частичное копирование, воспроизведение в печатном виде и/или использование в любой форме, цитирование без письменного разрешения правообладателя запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

    Характеристики, ремонт радар-детекторов — не ловит, постоянно пищит, не срабатывает

    Крупнейшие компании по производству радар-детекторов предлагают приборы трех ценовых категорий, причем в некоторых случаях, цены в отношении с заявленными характеристиками не сопоставимы. Сказывается влияние бренда, известности компании, используемых материалов и внедрения последних технологий.

    Характеристики, сигналы, схемы антирадара и радар-детектора

    Как же работают антирадары? К радар-детекторам предъявляются следующие требования:

    Дальность обнаружения сигнала антирадаром — является одной из важнейших характеристик прибора, так как именно от нее зависит количество времени на принятие решения. В режиме «город» дистанция обнаружения излучения радара колеблется в пределах 700-850 метров, за городом расстояние может достигать 3 км.

    Рабочий диапазон волн – чем шире диапазон принимаемых прибором волн, тем больше моделей радаров ДПС он может пеленговать. На сегодняшний день в обязательном порядке радар-детекторы должны работать на следующих частотах:

    1. Х-диапазон (10,525 ГГц) — устаревшая частота, модели на ней не производятся, однако все еще встречаются на дорогах.
    2. К-диапазон (24,15 ГГц) — данная частота используется в большинстве радаров, стоящих на вооружении ДПС.
    3. Ultra X — диапазон коротких импульсов, внедрен с 2002 года, используется в современных радарах Сокол.
    4. Ultra К — диапазон К частот коротких импульсов, внедрен с 2004 года, используется в радарах «Искра» и «Беркут», а также в видеорегистраторах.
    5. VG-2 — блокиратор радар-детектора при обнаружении пеленгационного оборудования у сотрудников ДПС.
    6. POP ТМ — диапазон частот радаров, используемых в США.

    Большинство современных моделей обладают многополосной матрицей определения входящих сигналов.

    Еще одна характеристика антирадара — коэффициент ложных сигналов к реальным. Известно, что радар-детектор пеленгует лишь часть сигналов, в каждой конкретной ситуации существуют условия для ложного срабатывания (электрические замки дверей с фотоэлементами, высокочастотные излучатели, особенности рельефа, импульсность радаров).

    Важная характеристика радар-детектора — время обработки входящего сигнала. Современные модели радаров, стоящих на вооружении ДПС работают в импульсном режиме, с коротким периодом испускаемого сигнала, оперативный прием и его обработка повышают эффективность радар-детектора.

    Достоверность результата – помимо коэффициента ложных сигналов, немаловажную роль играет достоверность данных, соответствие полученных данных о расстоянии до радара.

    Функциональность прибора – модели премиум-класса оснащаются дополнительными функциями, облегчающими использование прибора. Например, встраиваемый в схему антирадара гетеродин, имеет систему блокировки в присутствии радара ДПС. Датчик гетеродина без защиты фонит с усилением сигнала от радара.

    Надежность — радар-детектор используется в динамическом режиме, так как он достаточно жестко фиксируется на лобовом окне автомобиля (резиновая присоска слабо гасит ударные нагрузки), поэтому все выбоины и неровности дороги переходят в вибрационное воздействие. Постоянное воздействие вибрации при плохом исполнении прибора может стать причиной снижения точности показаний.

    Помимо перечисленных характеристик радар-детекторы могут пеленговать лазерные сигналы, однако, определение засвечивания лазером не имеет точных статистических данных ввиду специфики применения таких радаров.

    Ремонт антирадаров, радар-детектор постоянно пищит, не ловит, не срабатывает, что делать?

    Радар-детекторы изготавливаются в монолитном корпусе, поэтому большинство поломок может быть устранено только при ремонте в сервисном центре. Среди частых поломок – антирадар постоянно пищит, радар-детектор не срабатывает, антирадар не ловит. Часть этих неисправностей может таковыми не являться. Если ваш антирадар не ловит какой-то один тип радаров, может оказаться, что он просто на это не способен конструктивно. Еще бывает бесперебойная подача сигналов в городе, но, как правило, это не является дефектом, так как прибор необходимо перевести в режим «город». Любой ремонт антирадаров лучше производить в сервисном центре или у официальных дилеров, в случае действия гарантии. Самостоятельный ремонт может окончательно «добить» ваш радар-детектор.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector