P0504 — Тормозной выключатель -A / B корреляция
P0504 — Тормозной выключатель -A / B корреляция
Содержание:
- Что означает код P0504?
- Каковы общие причины кода P0504?
- Каковы симптомы кода P0504?
- Как вы устраняете неисправность кода P0504?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Коды, связанные с P0504
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0504 | Тормозной выключатель -A / B корреляция | Проводка, механическая неисправность |
Что означает код P0504?
Код ошибки OBD II P0504 — это общий код, который определяется как «Тормозной выключатель -A / B корреляция» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой трансмиссией) обнаруживает неисправность либо в цепи управления стоп-сигналами, либо когда один или несколько Системы, подключенные к цепи стоп-сигнала, не активируются / деактивируются, когда выключатель стоп-сигнала активируется нажатием на педаль тормоза. Обратите внимание, что в контексте этого кода слово «корреляция» относится к тому, реагирует ли связанная система, когда на цепь стоп-сигнала подается напряжение.
В большинстве случаев выключатель стоп-сигнала представляет собой простой аналоговый (ON / OFF) выключатель, который обычно разомкнут, когда педаль тормоза находится в полностью выдвинутом положении. Когда педаль тормоза нажата, педаль воздействует на переключатель, который замыкает цепь, вызывая включение стоп-сигналов.
Однако цепь стоп-сигнала связана с несколькими другими цепями / системами, причем наиболее распространенными являются системы безопасности круиз-контроля и блокировки переключения передач. На практике, если система круиз-контроля работает, при включении тормозов одновременно загораются стоп-сигналы и отключается система круиз-контроля. Аналогичным образом, в некоторых, если не в большинстве случаев, может быть невозможно переместить селектор передач из положения «P» или «N», если не включена цепь стоп-сигнала.
Таким образом, если PCM обнаруживает, что соответствующая система находится под напряжением / активирована / деактивирована вместе со схемой стоп-сигнала, распознается ситуация «сбой в корреляции», и в результате он устанавливает код P0504, и может загореться сигнальная лампа как Что ж.
На изображении ниже показан типичный выключатель стоп-сигнала, а также его типичное расположение. Обратите внимание, что доступ к коммутатору в целях тестирования может быть проблематичным, и в некоторых случаях части приборной панели и даже сиденья должны быть удалены, чтобы удобно добраться до коммутатора.
Каковы общие причины кода P0504?
Некоторые общие причины могут P0504 может включать в себя следующие
Каковы симптомы кода P0504?
Некоторые общие симптомы кода P0504 могут включать в себя следующее:
Как вы устраняете неисправность кода P0504?
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Хотя диагностика и исправление кода P0504 обычно просты и недороги, тот факт, что этот код присутствует, представляет серьезный риск для жизни и здоровья. Поэтому этот код НЕ следует игнорировать; фактически, это должно быть решено при первой же возможности, чтобы избежать возможного сбоя.
Шаг 1
Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна в случае, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.
Шаг 2
Обратитесь к руководству, чтобы найти выключатель стоп-сигнала. Как только он станет доступен, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие клеммы являются выходами питания, и обратите внимание на цветовую кодировку этих проводов. Также определите входной провод и проверьте наличие указанного напряжения. Если входное напряжение является ненормальным или отсутствует, проверьте соответствующий предохранитель, но НЕ заменяйте его, если он перегорел, пока он не убедится, что короткое замыкание, вызвавшее перегорание предохранителя, устранено.
Шаг 3
Если входное питание присутствует (и правильно), включите тормозной выключатель вручную, пока помощник контролирует стоп-сигналы. Если стоп-сигналы горят, убедитесь, что переключатель правильно отрегулирован, и корректируйте его настройку до тех пор, пока стоп-сигналы не загорятся при нажатии педали тормоза.
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Если стоп-сигналы не загораются при ручном управлении выключателем, но соответствующий предохранитель не поврежден, проверьте и при необходимости замените лампочки стоп-сигнала.
ЗАМЕТКА 2: Если предохранитель не поврежден и есть уверенность в том, что лампочки стоп-сигнала находятся в рабочем состоянии, но стоп-сигналы не горят, убедитесь, что выключатель фактически пропускает ток в цепь стоп-сигнала, когда выключатель работает вручную. Обратите внимание, что этот ток обычно равен напряжению батареи. Если переключатель пропускает правильный ток, но стоп-сигналы по-прежнему не горят, проверьте цепь стоп-сигнала на обрыв цепи и при необходимости выполните ремонт.
Шаг 4
Если выключатель стоп-сигнала не пропускает ток в цепь стоп-сигнала или, в этом отношении, в какую-либо выходную клемму или цепь питания, то неисправен выключатель, и его необходимо заменить на замену OEM-изготовителем, чтобы обеспечить надлежащую работу и разумное обслуживание жизнь.
НОТА: Если выключатель стоп-сигнала заменяется в тех случаях, когда требуется регулировка выключателя, убедитесь, что он правильно отрегулирован, чтобы обеспечить его правильную работу.
Шаг 5
Если коммутатор пропускает правильный ток на все связанные силовые выходы / клеммы, но код сохраняется, обратитесь к руководству, чтобы определить правильные процедуры тестирования для всех связанных цепей, поскольку неисправности в связанных цепях / системах также могут привести к установке кода P0504. Обратите внимание, что процедуры тестирования для связанных систем зависят от конкретной модели и модели, поэтому обязательно следуйте инструкциям в руководстве, чтобы не только получить наиболее точные результаты испытаний, но и избежать ошибочных диагнозов и ненужной замены деталей и компонентов.
Шаг 6
Имейте в виду, что, если выключатель / цепь стоп-сигнала отработали, вполне возможно, что неисправность может быть скрыта глубоко в системе шин CAN (Controller Area Network), которая представляет собой очень сложный конгломерат жгутов проводов, которые соединяют все или большинство из модулей управления на приложение.
Если это подозревается, более разумным вариантом является передача автомобиля дилеру или другому компетентному ремонтному центру для профессиональной диагностики и ремонта, поскольку диагностика неисправностей в системе шины CAN неизменно требует передового диагностического оборудования и навыков.
Коды, связанные с P0504
Нет известных кодов, которые имеют прямое отношение к P0504 — «Тормозной выключатель -A / B корреляция».
Лада Гранта ошибка р0504
Проблемы с датчиком педали тормоза — далеко не новость, которая, в свою очередь, является основной причиной возникновения ошибки Р0504. Независимо от пробега, Гранта датчик педали тормоза заставляет помучиться практически каждого третьего владельца Лады Гранты.
Стоимость вопроса — 180 рублей, именно столько стоит новый датчик. Если автомобиль на гарантии, то замена бесплатная. Почему именно 180 рублей, а не бесплатная замена с занесением в сервисную книгу авто? Во всех случаях период ожидания запчасти не менее 4 дней, так как в наличии ее никогда нет (горький опыт владельцев Гранты).
Пугающая периодичность, с которой загорается Чек на БК автомобиля, заставляет либо отправиться на СТО, либо самостоятельно выполнять регулировку, подкручивая регулировочные болты.
Такое мероприятие осуществляется с целью уменьшения соприкосновения его кнопки с площадью педали тормоза. Если заглянуть еще дальше, то одной регулировкой не обойтись, так как самое частое проявление ошибки Р0504 на момент стоянки на тормозе с включенным селектором «Д».
Явным проявлением проблемы можно считать те моменты, когда автомобиль не заводится с брелка, и показывают проблему в тормозах. Временное, достаточно короткое решение проблемы, — интенсивное нажатие на педаль тормоза, после чего машина заводится, но ошибка на БК остается.
Некорректная работа такового датчика делает использование автомобиля не безопасным, так как некоторые владельцы отмечают зависание БК, во время которого Гранта начинает дергаться, или же вовсе глохнет в транспортном потоке.
Причины неисправности датчика педали тормоза
Разобраться с причинами можно лишь заглянув в суть проблемы, а именно разобрав данный злополучный датчик. Препятствием на данном пути становятся три крепежные клипсы, которые ну никак не дают его разобрать. После того как «защитный барьер» преодолен, можно увидеть истинные причины ошибки Р0504, а именно:
• меньшая пружина, расположенная на штоке, деформирована, в отличие от большой;
• контакты датчика разные по высоте;
• клеммы из плохой стали;
• люфт плавающего контакта.
На первом этапе определения неисправности можно использовать «прозвонку». Необходимо прозвонить каждый контакт по отдельности, а также в паре (3-тий и 2-й контакты). Если же ориентироваться на опыт предшественников, то указанная группа контактов прозванивается глухим тоном, что свидетельствует об их неисправности. Остальные контакты пищат громко и звонко.
Принцип действия датчика педали тормоза заключается в следующей последовательности:
• шток находится внутри и поджимает плавающий контакт к верхней группе — педаль отпущена;
• шток находится внутри и поджимает плавающий контакт к нижней группе — педаль выжимается.
Принцип действия довольно простой, но как показывает практика, — нерабочий. Вся проблема заключается в кривом плавающем контакте, который мог зацепиться за пружину, в результате чего на БК посылался сигнал о срабатывании тормоза.
Решение проблемы путем замены датчика педали тормоза: как заменить датчик педали тормоза?
Что бы заменить датчик педали тормоза Гранта необходимо добраться до кронштейна педального узла, на котором и расположен датчик педали тормоза, непосредственно над самой педалью. Качественная замена — залог длительной эксплуатации, поэтому необходимо:
• снять провод с минусовой клеммы аккумулятора;
• отжать пластиковый фиксатор (понадобится отвертка);
• извлечь колодку проводов;
• провернуть датчик тормоза по часовой стрелке;
Установка нового датчика выполняется в обратной последовательности, но перед этим необходимо отжать педаль тормоза и вставить новый датчик в монтажное отверстие, после чего провернуть его против часовой стрелки до характерного щелчка.
Решение проблемы посредством использования альтернативных запчастей
Так как отечественные запчасти не спасают положение, можно прибегнуть к использованию других, а именно выключателя фонаря сигнала торможения (FACET 7.1126) для фольцвагенов. Такой выключатель немного дороже, чем Лада Гранта датчик педали тормоза, а именно — 560 рублей. Устройство аналогичного типа и имеет:
• резьбовую ножку со схожим диаметром в 12 мм.
Единственное, что понадобиться для использования FACET 7.1126, — клеммный переходник.
Лада Гранта выскакивает ошибка р0504, что делать?
Причины и признаки неисправности
Наиболее часто ошибка Р0504 беспокоит владельцев Лады: Гранта, Приора, Калина и других автомобилей ВАЗ с ЭБУ. Нередко дефект появляется на машинах ГАЗ, например, ГАЗель NEXT. А вот собственники иномарок реже обращаются в сервис для устранения ошибки р0504 и той же замены датчика (лягушки). Скорее всего, качество иностранных запчастей намного лучше. Какие симптомы подсказывают, что неисправен датчик педали тормоза:
- Двигатель начинает неестественно работать: по ощущениям, то глохнет на ходу, то тут же заводится.
- Пропадает тяга на отметке 40 км/ч, но после прогазовки былая прыть восстанавливается. Затем дефект проявляется вновь.
- Не горят стоп-сигналы, или наоборот работаю постоянно.
Причиной некорректной работы «лягушки» могут стать: механические повреждения, окисление контактов или обрыв провода. Иногда сбой происходит по причине перегорания обеих лампочек стоп-сигнала. Из-за перечисленных дефектов появляется ошибка в системе под кодом p0504. Её можно удалить, но вскоре она появится вновь.
р0504 — проблемы с датчиком педали тормоза
Код ошибки р0504, согласно мануалу от производителя обозначает наличие неисправности или иной проблемы с датчиком педали тормоза.
The following two tabs change content below.
- Об эксперте:
Эксперт по автомобилям Renault
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Обычно всегда подобные ошибки возникают тогда, когда непосредственно сам датчик, а точнее контакты, которые расположены внутри, просто на просто выходят из строя.
Причины возникновения ошибки
А всему это способствуют определённые причины которые уже выявлены ведущими специалистами АвтоВАЗа:
- Короткое замыкание в сети фонарей стоп-сигнала и габаритных огней, вызванных неправильной установкой ламп.
- Использование ламп которые не соответствуют предъявленным требованиям.
Идея всей конструкции состоит в том, что вместо обычного выключателя стоп-сигнала, установлен двойной. Первая цепь которой предназначена для работы при нажатой, вторая при отпущенной педали тормоза. Во время нажатия на педаль сигнал идет не только на стоп-сигналы, но и на сам контроллер, а при отпускании только на один контроллер. Поэтому при сочетании этих факторов во время работы контроллер подозревает, что с лампами «СТОП» не всё в порядке, и выдаёт подобную ошибку.
Перед тем как обращаться с вышеуказанной проблемой, вам следует проверить правильность и надёжность установки всех задних осветительных приборов на соответствие типу и конструктивной особенности каждого элемента освещения.
Что делать, если датчика нет в продаже?
Но что делать, если в глубинке данной запчасти нет в продаже? Такое бывает. Тогда Вам необходимо снять датчик и разобрать его. Может быть подгорели контакты, это болезнь этого датчика!
Стрелкой отмечены пружинка и контактный разъём датчика
Ещё одна распространённая проблема — пружинка теряет свою работоспособность, и её необходимо заменить!
Симптомы
Вот так выглядит этот виновник, из-за ошибки которого автомобиль может вести себя крайне нестабильно на холостом ходу, а также при наборе свыше 1500 оборотов.
Хотя эта деталь и небольшая, а неприятностей может доставить достаточно.
Как поменять
Датчик расположен немного выше рычага педали тормоза. Чтобы его отыскать, необходимо заглянуть под торпеду. На Ладе Приоре, Гранте и Калине для демонтажа потребуется рожковый ключ 19 мм. Процесс замены выглядит так:
- Снимите минусовую клемму с АКБ
- Отсоедините 2 штекера от датчика.
- Ослабьте контргайку ключом 19 мм (запомните её примерное расположение).
- Выкрутите датчик против часовой стрелки.
- Установите новый и зафиксируйте его регулировочной гайкой.
- Подключите АКБ.
- Включите диагностическое оборудование и удалите старую ошибку Р0504.
Старый датчик вполне ремонтопригоден. В большинстве случаев причиной неисправности является поломка пружинки. Если разобрать корпус и установить новую пружину, то «лягушка» снова будет работать.
Комментарий автовладельца: У меня на Ладе Гранте сломалась в датчике пружинка и начала замыкать контакты концевиков. Когда оставлял машину на ночь, то зажигание как бы не выключалось, из-за чего несколько раз полностью садился аккумулятор. Купил новый АКБ, но проблема не исчезла, пока не сделал диагностику и не заменил датчик. При этом, Check Engine не горел.
Как проверить
Включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза, стоп-сигналы должны загореться. После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверяем датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора на колодку жгута проводов.
(Ларгус, Веста, XRAY) Перевести фиксатор штока в правое положение, используя отвертку. Проверяем датчик педали тормоза при помощи мультиметра в режиме омметра. Цепь 3-4 должна быть замкнута (значение сопротивление близко к нулю), а цепь 1-2 разомкнуто (сопротивление должно стремиться к бесконечности). После нажатия на шток цепь 3-4 должна разомкнуться, а 1-2 замкнуться. Перед установкой перевести шток в левое положение.
(Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) Цепь 1-4 должна быть замкнута, а цепь 2-3 разомкнута. После нажатия на шток цепь 2-3 замкнуться, а 1-4 разомкнуться.
Таким образом, причиной ошибки Р0504 может быть:
- неисправный датчик или его проводка
- датчик педали тормоза не отрегулирован
- необходимо перепрограмирование ЭСУД (предписание №46-15 для Лада Гранта и Калина 2 с АКПП, скачать его могут пользователи сайта)
Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
Кстати, датчик положения педали тормоза можно отремонтировать.
Ключевые слова: датчики lada xray | датчики лада веста | датчики лада ларгус | датчики лада гранта | датчики лада приора | датчики лада калина | датчики 4х4 | педали lada xray | педали лада веста | педали лада ларгус | педали лада гранта | педали лада приора | педали лада калина | педали 4х4 | ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД 4х4 | датчики нива | педали нива | эсуд нива | предписание автоваза | универсальная статья
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Какой купить
Эксперты и специалисты сервисных мастерских рекомендуют покупать оригинальный датчик тормоза. Он качественнее и служит дольше.
Таблица 1. Цена датчика положения тормозной педали
Производитель | Код | Стоимость, руб. |
АвтоВАЗ | 11183720010 | 170 |
Авар | 2113720 | 180 |
ЭМИ | 11183720010 | 95 |
Перед тем, как поменять «лягушку», её можно «прозвонить» тестером, чтобы убедится в работоспособности детали.
Выводы
Если у Вас возникает часто возникает такая ошибка, то виной дому датчик педали тормоза. Вам следует обзавестись в магазине новым элементом (либо обратиться к официальному дилеру, так как эта неисправность является гарантийным случаем, если гарантия на автомобиль еще не закончилась), благо на рынке автомобильных товаров эта запчасть стоит порядка 200 рублей. И установить его в сертифицированном сервисном центре, у официального дилера, либо при наличии определённого навыка можно выполнить операции и своими руками.
Ошибка 0504 Гранта
Лампы и проводка — причины появления ошибки 0504
И снова про комплектующие. Если бы не отзывы владельцев Лада Гранта, обвинить работающую лампочку стопов в саботаже было бы сложно. Но факт остается фактом. Рабочая спираль одноконтактной лампы стоп-сигнала растягивается, а усики, которые ее удерживают, замыкают с другими. В этом случае замена ламп стопов поможет избавиться от ошибки Р0504.
Подгоревшие контакты на самом выключателе-концевике, плохой контакт на цоколе лампы, замыкание проводки в сети питания стоп-сигналов — все это возможные причины возникновения кода ошибки и сообщения Check Engine. Проверяется это просто. Если на подводящих проводах на стоп-сигнале присутствует напряжение в районе 0,12-0,05 Вольт, необходимо искать короткое замыкание или окисление на платах или контактных колодках. Напряжения на подводящих проводах быть категорически не должно.
Ошибка Р0504 на автомобилях ВАЗ
Есть проблема, которая портит жизнь довольно неплохим автомобилям из серии Калина-2. У меня хэтч, на автомате. Нормальная машинка, хорошо бегает, довольно удобная, особых проблем нет.
Но есть проблема, которая портит жизнь! Это ошибка Р0504 «Рассогласованный сигнал датчиков педали тормоза». Что происходит. Когда тащишься в плотной и длиной пробке, то едешь почти всегда на педали тормоза. Не остановишься, но и не разгонишься. Именно в этот момент ошибка и выскакивает. АвтоВаз отбивается, мол неправильная манера езды. Здорово, но это чушь! А почему мне Митсубиси такой ошибки не дает в этой же ситуации? Ну ладно, если бы просто вывешивался бы ошибка и просто сбросил ее и все. Но ситуация имеет тенденцию к ухудшению. Выражается в том, что плавающий контакт в датчике со временем начинает зависать в замкнутом состоянии, привариваться попросту говоря, и когда отпускаешь педаль тормоза, автомобиль не реагирует на педаль газа и только после хлопка ногой по педали тормоза, контакт отваливается и машина начинает ехать. Мало того, что ты превращаешься в помеху на дороге при таком поведении автомобиля, так еще и опасной помехой, потому как автомобиль может просто рвануть, когда датчик сработает.В итоге датчик стоимостью в 170-200 рублей заставляет тупить автомобиль стоимостью 450 000 руб.
Я разбирал датчик, мне категорически не понравилось, как он устроен внутри, с кривой пружиной, с пятаками контактов разной величины, со следами пригорания и сварки. Причем мной был разобран датчик, пришедший с завода с машиной. За 9 000км пробега их было уже заменено три, и планируем ставить четвертый, потому как автомобиль опять стал подтупливать и сверкать ошибкой Р0504. Народ начинает колхозить транзисторы в цепь датчика, чтоб уменьшить силу тока и напряжение, чтоб контакт не приваривался, менять датчик на датчики от тойоты и ауди. Я сам купил датчик от ауди и буду его ставить. Но объясните мне, что за свинство? Точнее задайте вопрос АвтоВазу — что за свинство? Ведь проблема с датчиком не только у меня на автомобиле, забейте вопрос в гугл, зайдите в drive2 и увидите, что чуть ли не каждый у кого К-2, Гранта и т.д. мучается с этим вопросом. Это что, просчет в конструкции, плохой поставщик и прочее? Получается, я боюсь пользоваться тормозами на автомобиле! Ну не чушь ли? Что значит ответ АвтоВаза о неправильном стиле езды? Гонять по трассам дегко и просто, а ведь основную жизнь автомобиль проживает в городе, а город это пробки! А в пробках есть какой то стиль езды?
Уважаемые господа журнала «За рулем». Проведите работу по этому вопросу с производителем. Это надо решать, ведь мелочь позорит в сущности уже не такой плохой автомобиль!
Регулировка датчика педали тормоза гранта
Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения смонтированы в одном корпусе. Чаще всего причина его неисправности — поломка пружины. В этом случае датчик можно отремонтировать самостоятельно, заменив пружину на новую. Либо заменить датчик на новый.
Причины неисправности датчика педали тормоза
Разобраться с причинами можно лишь заглянув в суть проблемы, а именно разобрав данный злополучный датчик. Препятствием на данном пути становятся три крепежные клипсы, которые ну никак не дают его разобрать. После того как «защитный барьер» преодолен, можно увидеть истинные причины ошибки Р0504, а именно:
• меньшая пружина, расположенная на штоке, деформирована, в отличие от большой;
• контакты датчика разные по высоте;
• клеммы из плохой стали;
• люфт плавающего контакта.
На первом этапе определения неисправности можно использовать «прозвонку». Необходимо прозвонить каждый контакт по отдельности, а также в паре (3-тий и 2-й контакты). Если же ориентироваться на опыт предшественников, то указанная группа контактов прозванивается глухим тоном, что свидетельствует об их неисправности. Остальные контакты пищат громко и звонко.
Принцип действия датчика педали тормоза заключается в следующей последовательности:
• шток находится внутри и поджимает плавающий контакт к верхней группе – педаль отпущена;
• шток находится внутри и поджимает плавающий контакт к нижней группе – педаль выжимается.
Принцип действия довольно простой, но как показывает практика, – нерабочий. Вся проблема заключается в кривом плавающем контакте, который мог зацепиться за пружину, в результате чего на БК посылался сигнал о срабатывании тормоза.
Ошибка Р0504 или проблема с датчиком педали тормоза
Привет всем!Я бы хотел вам рассказать немного о ЭБУ м74 и частой ошибке «Р0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза». В связи с переходом на новые нормы токсичности, инженеры и конструкторы АВТОВАЗА разработали новую линейку ЭБУ м74 и м17.9.7. ЭБУ можно сказать, что нормальные, но ещё до конца не испытаны. Автомобили ведь на этих ЭБУ очень сильно «задушены» нормами токсичности и поэтому без репрога и установки прошивки е2 или ниже никак не погоняешь на машине, но это действие сейчас не все доступно, так как с ЭБУ поменялся протокол, колодки и сам алгоритм репрога, в связи с чем необходимо наличие дополнительного модуля для программатора. Диагностика данных ЭБУ уже доступна, так как все крупные компании позаботились о своих клиентах, и выпустила обновления программ.
Ну ладно, приступлю сразу к рассказу, как избавиться от ошибки «Р0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза». В связи с тем, что поменялись ЭБУ, АВТОВАЗ начал устанавливать новые датчики и ИМ. Так же на педали тормоза появилось 2 новых датчика, только не пугайтесь, если вдруг вы найдете только один. Конструкторы и инженеры АВТОВАЗа умудрились совместить 2 датчика в 1 корпусе, то есть на педали тормоза установлен по виду только один датчик, но это не так, внутри корпуса находится сам датчик педали тормоза и ещё один датчик, который в простонародье называют «лягушка». Ошибка «Р0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза» появляется из-за того, что с завода датчики не отрегулированы должным образом. Если вдруг к Вам приехала машина с м74 или м17.9.7 и сканер выдал такую ошибку, то можете смело брать ключи и регулировать зазор датчика, так как он не отрегулирован. Датчик регулируется элементарным образом и не составит большого труда. На корпусе датчика находится две гайки. Одна фиксирует на креплении датчик сверху, а другая снизу. Та гайка, которая находится сверху как раз и регулирует зазор датчика, так что отпускаете немного нижнюю гайку, а потом закручиваете немного верхнюю, тем самым регулируете зазор датчика. В моем случае на датчик был с завода отрегулирован на то, что кнопка нажималась только на половину, теперь я сделал, что она нажимается почти полностью. Я говорю почти из-за того, что я оставил небольшой запас хода кнопки, примерно 2 мм., для того, чтобы при резком отпускании педали тормоза кнопка сильно не забивалась в датчик. Когда отрегулируете зазор, потом заведите машину, предварительно сбросив ошибку, и дайте ей поработать некоторое время, так как ошибка регистрируется не сразу, а через некоторый промежуток времени 5-10 минут. Если ошибка не зарегистрировалась, то смело можете брать с клиента деньги и прощаться с ним. Так же на некоторых автомобилях устанавливается датчик педали сцепления, он тоже нуждается в регулировки, так как если его не отрегулировать машина начинает как бы тупить, так как ЭБУ думает, что педаль сцепления выжата. На этом, пожалуй, я закончу. Если появится новая информация по данным ЭБУ, то я буду выкладывать её на данном форуме, так как он самый лучший.
Данная ошибка возникает часто на новых автомобилях, так как по моему мнению наши машины делаются через … и нет хорошего ОТК, так как пропускают машины с такими багами.
Статья не моя. Огромная благодарность: DimkaTitov (DRIVE2).
13 сентября 2014 — 13147 просмотров Комментарии
Решение проблемы путем замены датчика педали тормоза: как заменить датчик педали тормоза?
Что бы заменить датчик педали тормоза Гранта необходимо добраться до кронштейна педального узла, на котором и расположен датчик педали тормоза, непосредственно над самой педалью. Качественная замена – залог длительной эксплуатации, поэтому необходимо:
• снять провод с минусовой клеммы аккумулятора;
• отжать пластиковый фиксатор (понадобится отвертка);
• извлечь колодку проводов;
• провернуть датчик тормоза по часовой стрелке;
Установка нового датчика выполняется в обратной последовательности, но перед этим необходимо отжать педаль тормоза и вставить новый датчик в монтажное отверстие, после чего провернуть его против часовой стрелки до характерного щелчка.
Замена датчика педали тормоза на Гранте
В большинстве случаев работы не занимают много времени, не требуют специальных условий или сложных инструментов.
- Первым делом необходимо отключить минусовую клемму от АКБ (так как работаем с бортовой сетью, электроникой).
- Перемещаемся в салон автомобиля с водительской стороны. Для того чтобы ничего не мешало, отодвигаем переднее сиденье до упора от панели. Убираем салонный коврик. Само устройство располагается рядом с педалью тормоза. Чтобы изделие демонтировать, необходимо отщелкнуть фиксатор и отсоединить колодку с проводами от его разъема.
Теперь вы знаете, как поменять датчик тормоза на Гранте, не прибегая к помощи ремонтных мастерских.
Причины и признаки неисправности
Наиболее часто ошибка Р0504 беспокоит владельцев Лады: Гранта, Приора, Калина и других автомобилей ВАЗ с ЭБУ. Нередко дефект появляется на машинах ГАЗ, например, ГАЗель NEXT. А вот собственники иномарок реже обращаются в сервис для устранения ошибки р0504 и той же замены датчика (лягушки). Скорее всего, качество иностранных запчастей намного лучше. Какие симптомы подсказывают, что неисправен датчик педали тормоза:
- Двигатель начинает неестественно работать: по ощущениям, то глохнет на ходу, то тут же заводится.
- Пропадает тяга на отметке 40 км/ч, но после прогазовки былая прыть восстанавливается. Затем дефект проявляется вновь.
- Не горят стоп-сигналы, или наоборот работаю постоянно.
Причиной некорректной работы «лягушки» могут стать: механические повреждения, окисление контактов или обрыв провода. Иногда сбой происходит по причине перегорания обеих лампочек стоп-сигнала. Из-за перечисленных дефектов появляется ошибка в системе под кодом p0504. Её можно удалить, но вскоре она появится вновь.
Датчики на педали тормоза – на что влияют?
Вобщем в очередной раз подключил комп к машине – полазал в разделе «01 двигатель»
нашел там такой показатель – не помню как точно называется – что-то про датчики тормоза в поле три нуля – при нажатии на педаль тормоза у меня вот такая картина 000 педаль отпущена 010 первые 5-10 мм 011 еще через 10 мм
первый ноль так и не меняется на единицу где-то вроде читал что если датчики педали тормоза не синхронизированы – то . вобщем все плохо – машина начинает работать не по факту, а по шаблону первый «0» – это что за датчик – где он, как меняется?
Phaeton Регистрация 03.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 87 Сообщений 4,901
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 51 |
Датчик один, на все нолики. Ищи в поиске «Лягушка», подробно расписанно про замену. Но нафига менять если у тебя нет по ней ошибок? У меня поводом для замены было подгорание контактов и как следствие спарадическая ошибка датчика стопа.
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Странно, контакты перекидываются, а единички только прибавляются? Может конечно у тебя датчик другой системы.
Polo Регистрация 27.11.2007 Адрес Россия, Ярославль Возраст 41 Сообщений 428 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вот группа 006 второе поле Brake pedal F/F47/F36
где-то читал про «все датчики пассата» там описывались все датчики которые есть на машине и на что влияют мне это точно не приснилось например был параграф про датчик коленвала и описание что будет если .
аналогично описывались датчики педали тормоза – их три один – это лягушка – зажигает свет и еще два – вот эти два должны срабатывать синхронно – если нет – то компьютер что-то там переводил на аварийный режим и работал по заводскому шаблону, а не по факту.
Phaeton Регистрация 03.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 87 Сообщений 4,901
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 51 |
Всё правильно, но это про датчик педали акселератора. [-X
Polo Регистрация 27.11.2007 Адрес Россия, Ярославль Возраст 41 Сообщений 428 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
. 46-4, Brake Light Switch F and Brake Pedal Switch F47 , removing, installing and adjusting, up to model year 2002
Описание датчика педали сцепления
Что это за устройство и как его заменить – ниже.
Предназначение, местонахождение и принцип работы
Датчик сцепления установлен прямо на педали сцепления. Он влияет на управление двигателя с электронной педалью газа и обеспечивает удобную и гибкую схему управления режимами машины. Сам по себе он выглядит как непримечательный выключатель, у которого есть режимы включения и выключения.
Характерные неисправности и способы их устранения
Если контроллер не фиксирует сигналы от сцепления, тогда есть риск возникновения ошибки 0830. Возникновение этой проблемы обычно заключается в неисправности датчика сцепления или в коротком замыкании или обрыве цепи. Чтобы исправить данное положение вещей, нужно выявить причины. То есть осмотреть контакты на предмет обрыва или коррозии.
Как поменять
Датчик расположен немного выше рычага педали тормоза. Чтобы его отыскать, необходимо заглянуть под торпеду. На Ладе Приоре, Гранте и Калине для демонтажа потребуется рожковый ключ 19 мм. Процесс замены выглядит так:
- Снимите минусовую клемму с АКБ
- Отсоедините 2 штекера от датчика.
- Ослабьте контргайку ключом 19 мм (запомните её примерное расположение).
- Выкрутите датчик против часовой стрелки.
- Установите новый и зафиксируйте его регулировочной гайкой.
- Подключите АКБ.
- Включите диагностическое оборудование и удалите старую ошибку Р0504.
Старый датчик вполне ремонтопригоден. В большинстве случаев причиной неисправности является поломка пружинки. Если разобрать корпус и установить новую пружину, то «лягушка» снова будет работать.
Комментарий автовладельца: У меня на Ладе Гранте сломалась в датчике пружинка и начала замыкать контакты концевиков. Когда оставлял машину на ночь, то зажигание как бы не выключалось, из-за чего несколько раз полностью садился аккумулятор. Купил новый АКБ, но проблема не исчезла, пока не сделал диагностику и не заменил датчик. При этом, Check Engine не горел.
Причины неисправности датчика и их симптомы
В большинстве случаев, названная выше ошибка возникает из-за того, что датчик не был отрегулирован как следует. Именно по этой причине автовладелец отмечает появление таких проблем как:
- нестабильность работы мотора: он плохо заводится, либо сразу же глохнет;
- нестабильность оборотов.
Датчик объединяет в себе две функции: он является и элементом положения тормозной педали и выключателем стоп-сигналов. Наиболее часто неисправность вызывается уже упомянутой выше разрегулированностью датчика, либо поломкой пружины. Появившаяся проблема проявляет себя загоревшимся значком «чек» и ошибкой Р0504 (подразумевающей рассогласование в работе данной детали).
Итак, мы выяснили, что к появлению ошибки Р0504 приводит:
- неисправность самой детали либо ее проводки;
- элемент не был отрегулирован должным образом;
- возможно, требуется перепрограммирование ЭСУД.
При возникновении неполадок вы можете отремонтировать датчик своими руками, поменяв пружину, или же сменить сам элемент.
Почему появляется ошибка р0504 Лады Гранта и как ее исправить
Причины и признаки неисправности
Наиболее часто ошибка Р0504 беспокоит владельцев Лады: Гранта, Приора, Калина и других автомобилей ВАЗ с ЭБУ. Нередко дефект появляется на машинах ГАЗ, например, ГАЗель NEXT. А вот собственники иномарок реже обращаются в сервис для устранения ошибки р0504 и той же замены датчика (лягушки). Скорее всего, качество иностранных запчастей намного лучше. Какие симптомы подсказывают, что неисправен датчик педали тормоза:
- Двигатель начинает неестественно работать: по ощущениям, то глохнет на ходу, то тут же заводится.
- Пропадает тяга на отметке 40 км/ч, но после прогазовки былая прыть восстанавливается. Затем дефект проявляется вновь.
- Не горят стоп-сигналы, или наоборот работаю постоянно.
Причиной некорректной работы «лягушки» могут стать: механические повреждения, окисление контактов или обрыв провода. Иногда сбой происходит по причине перегорания обеих лампочек стоп-сигнала. Из-за перечисленных дефектов появляется ошибка в системе под кодом p0504. Её можно удалить, но вскоре она появится вновь.
Причины возникновения ошибки Р0504 Гранта
Ошибка по некорректному сигналу включателей педали тормоза возникает в ряде случаев исключительно из-за неотрегулированного концевика. Дело в том, что после перепрошивки электронного блока управления М 74 и М 74.9.7 инженеры внесли некоторые коррективы в алгоритм управления двигателем, что в итоге должно было сказаться на уменьшении количества вредных выбросов. На практике изменение прошивки только задушило двигатель и вызвало кучу проблем с датчиками и концевиками.
Как отрегулировать датчик педали тормоза Гранта
Датчик фиксируется к кронштейну двумя гайками, накрученными на пластиковый корпус. Верхняя гайка отвечает за положение датчика относительно педали тормоза. Номинальный зазор между площадкой педали и пяткой датчика должен составлять 2-3 мм при полностью отпущенной педали.
Регулировка зазора датчика педали тормоза
Если зазора нет, датчик может срабатывать при малейшем касании педали, что и приводит к появлению ошибки 0504 и активации сигнальной лампы Check Engine. После элементарной регулировки зазора двумя ключами, заводим автомобиль и смотрим на ошибки. Р0504 сбросится не сразу, но если дело было в регулировке, код ошибки пропадет через 10-15 минут работы двигателя на холостых оборотах. Если эта мера не помогла, проверяем и ищем причину дальше.
Поломка датчика педали тормоза
Одна из вероятных причин появления этой ошибки на Гранте — неисправность или брак самого концевика тормозной педали. Качество комплектующих АвтоВАЗа всегда оставляло желать лучшего, так случилось и в этот раз. Даже отечественные датчики, как правило, комплектуются дешевыми китайскими пружинами и контактами. Как следствие, пружины ломаются, а контакты попросту выгорают за 5-8 тысяч пробега.
Левый датчик нерабочий, шток не возвращается в исходную позицию
Шток датчика не возвращается в исходную позицию (из-за пружины), поэтому система воспринимает сигнал с датчика, как сигнал о нажатой педали тормоза. В этом случае ЭБУ расценивает ситуацию, как одновременное нажатие педалей газа и тормоза, тем самым закрывая дроссельную заслонку принудительно.
Как поменять
Датчик расположен немного выше рычага педали тормоза. Чтобы его отыскать, необходимо заглянуть под торпеду. На Ладе Приоре, Гранте и Калине для демонтажа потребуется рожковый ключ 19 мм. Процесс замены выглядит так:
- Снимите минусовую клемму с АКБ
- Отсоедините 2 штекера от датчика.
- Ослабьте контргайку ключом 19 мм (запомните её примерное расположение).
- Выкрутите датчик против часовой стрелки.
- Установите новый и зафиксируйте его регулировочной гайкой.
- Подключите АКБ.
- Включите диагностическое оборудование и удалите старую ошибку Р0504.
Старый датчик вполне ремонтопригоден. В большинстве случаев причиной неисправности является поломка пружинки. Если разобрать корпус и установить новую пружину, то «лягушка» снова будет работать.
Комментарий автовладельца: У меня на Ладе Гранте сломалась в датчике пружинка и начала замыкать контакты концевиков. Когда оставлял машину на ночь, то зажигание как бы не выключалось, из-за чего несколько раз полностью садился аккумулятор. Купил новый АКБ, но проблема не исчезла, пока не сделал диагностику и не заменил датчик. При этом, Check Engine не горел.
Как устранить ошибку P0504?
Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормоза поднимает педаль в полностью расширенное положение. Выключатель стоп-сигнала устанавливается на опорную скобу поперечной балки непосредственно за монтажным кронштейном педали тормоза. Единственный способ получить доступ к переключателю-переместить переднее сиденье назад, лежать на спине и смотреть вверх под приборной панелью. Вы увидите кронштейн с переключателем в верхней части рычага педали тормоза. Переключатель будет иметь четыре или шесть проводов. Переключатель лежит в кронштейне так, что своя активируя штанга будет в контакте с рукояткой педали тормоза когда педаль полно будет продлена. В этот момент переключатель подавлен тормозной педалью, отключающей ток. Когда педаль тормоза нажата, рычаг продолжает включать и активировать стоп-сигналы. Когда педаль отпущена, рычаг снова нажимает на стержень, выключая стоп-сигналы. Диагностическое StepsHave helper проверка стоп-сигналы. Убедитесь, что они работают, задействуя их и выключается, и что луковицы хороши. Если стоп-сигналы постоянно включаются, то выключатель стоп-сигнала неправильно отрегулирован или неисправен. То же самое касается и тех случаев, когда они не работают. Передвиньте сиденье водителя назад и посмотрите под приборной панелью. Сожмите выступы на электрическом разъеме, расположенном на выключателе стоп-сигнала, и снимите разъем. С помощью вольтметра проверяйте напряжение на красном проводе в разъеме. Поместите черный провод на любую хорошую землю, а красный — в красный провод. Вы должны иметь 12 вольт, если не проверить проводку к блоку взрывателя. Заткните разъем в переключатель и backprobe белый провод при отжатая педаль. Вы должны иметь 12 вольт с педалью, подавленной, и без напряжения с педалью. Если нет напряжения, замените выключатель стоп-сигнала. При наличии напряжения на белом проводе с продленной педалью замените выключатель. Если переключатель имеет регулируемую категорию, проверьте регулировку. Переключатель должен быть в хорошем контакте с рукояткой педали и полно отжат. Если стоп-сигналы функционируют правильно, но у вас все еще есть Код, проверьте остальные провода на выключателе стоп-сигналов. Выньте разъем и проверьте оставшиеся провода на наличие питания. Запишите расположение провода питания и замените разъем. Задняя мантия провод за проводом силы при подавленная педаль. Если никакая сила не заменяет переключатель. Если последний тест имел силу по мере того как педаль была отжата переключатель хорош. Проблема существует в проводке к компьютеру или с самим компьютером. Найдите терминал STP-зонда компьютера и заднего зонда на компьютере для заземления. Если 12 вольт отображается на вольтметр компьютер плохо. Если напряжения практически не было, замените или отремонтируйте жгут проводов от компьютера до выключателя. Дополнительные Примечания имейте в виду, что некоторые транспортные средства оснащены коленными подушками безопасности со стороны водителя. Поэтому будьте осторожны при работе с воздушными мешками. Вот переключатель педали тормоза показан на 2011 Ford f-150
Какой купить
Эксперты и специалисты сервисных мастерских рекомендуют покупать оригинальный датчик тормоза. Он качественнее и служит дольше.
Устранение ошибки P0504
ОПИСАНИЕ
Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать два сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Если сигналы, соответствующие нажатому или отпущенному состоянию педали тормоза, обнаруживаются одновременно, ECM рассматривает это как неисправность выключателя стоп-сигналов и регистрирует DTC.
УКАЗАНИЕ:
Нормальные состояния приводятся в таблице ниже. Сигналы можно считать с помощью портативного диагностического прибора.
Сигнал | Педаль тормоза отпущена | Промежуточное состояние | Педаль тормоза нажата |
STP | OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ) | ON (ВКЛ) |
ST1- | ON (ВКЛ) | ON (ВКЛ) | OFF (ВЫКЛ) |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
- Состояния сигнала STP можно проверить с помощью портативного диагностического прибора.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
- Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Stop Light Switch.
- Проверьте состояние сигнала STP при нажатии и отпускании педали тормоза.
Состояние педали тормоза Заданные условия Нажата Состояние ON (ВКЛ) сигнала STP Отпущена Состояние OFF (ВЫКЛ) сигнала STP
1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ) |
![]() |
- Двигатель начинает неестественно работать: по ощущениям, то глохнет на ходу, то тут же заводится.
- Пропадает тяга на отметке 40 км/ч, но после прогазовки былая прыть восстанавливается. Затем дефект проявляется вновь.
- Не горят стоп-сигналы, или наоборот работаю постоянно.
- Снимите минусовую клемму с АКБ
- Отсоедините 2 штекера от датчика.
- Ослабьте контргайку ключом 19 мм (запомните её примерное расположение).
- Выкрутите датчик против часовой стрелки.
- Установите новый и зафиксируйте его регулировочной гайкой.
- Подключите АКБ.
- Включите диагностическое оборудование и удалите старую ошибку Р0504.
- четырьмя контактами;
- резьбовой ножкой с похожим диаметром, равным 12 мм.
- Перед началом работы с электрикой рекомендуется отсоединить минусовой провод (клемму) от аккумулятора.
- После чего необходимо переместиться в салон автомобиля с водительской стороны. Для удобства работы желательно отодвинуть водительское сиденье в противоположную сторону от торпеды.
- Найдите место расположения датчика. Разыщите контактную фишку с проводами. Нажмите и удерживайте 2 пластиковых, крепежных фиксатора расположенных по обеим сторонам фишки. Вытяните колодку из разъема датчика.
- Процесс установки аналогичен процедуре снятия за исключением того, что потребуется произвести регулировку (настройку), процесс которой подробно изложен в предыдущем разделе.
Отсоедините разъем А5 выключателя стоп-сигналов.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение между контактами разъема А5 выключателя стоп-сигналов и массой.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
B (A5-2) — масса | 9-14 В |
B (A5-3) — масса | 9-14 В |
Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
![]() |
Снимите выключатель стоп-сигналов в сборе.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
1 — 2 | Штырь выключателя не нажат | Менее 1 Ом |
Штырь выключателя нажат | 10 кОм или более | |
3 — 4 | Штырь выключателя не нажат | 10 кОм или более |
Штырь выключателя нажат | Менее 1 Ом |
Установите выключатель стоп-сигналов в сборе на место.
3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (STP И ST1 — НАПРЯЖЕНИЕ) |
![]() |
Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение между контактами ST1- и STP разъема А12 блока ЕСМ и массой.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние педали тормоза | Заданные условия |
ST1- (A12-35) — масса | Отпущена | 9-14 В |
Нажата | 0-3 В | |
STP (A12-36) — масса | Отпущена | 0-3 В |
Нажата | 9-14 В |
Подсоедините разъем ECM.
4.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛИ STOP И IGN) |
![]() |
Извлеките предохранители STOP и IGN из главного ЭБУ кузова (распределительного блока панели приборов).
Номинальное сопротивление: Менее 1 Ом
Установите предохранители STOP и IGN на место.
Почему появляется ошибка р0504 Лады Гранта и как ее исправить
Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения смонтированы в одном корпусе. Чаще всего причина его неисправности — поломка пружины. В этом случае датчик можно отремонтировать самостоятельно, заменив пружину на новую. Либо заменить датчик на новый.
Причины и признаки неисправности
Наиболее часто ошибка Р0504 беспокоит владельцев Лады: Гранта, Приора, Калина и других автомобилей ВАЗ с ЭБУ. Нередко дефект появляется на машинах ГАЗ, например, ГАЗель NEXT. А вот собственники иномарок реже обращаются в сервис для устранения ошибки р0504 и той же замены датчика (лягушки). Скорее всего, качество иностранных запчастей намного лучше. Какие симптомы подсказывают, что неисправен датчик педали тормоза:
Причиной некорректной работы «лягушки» могут стать: механические повреждения, окисление контактов или обрыв провода. Иногда сбой происходит по причине перегорания обеих лампочек стоп-сигнала. Из-за перечисленных дефектов появляется ошибка в системе под кодом p0504. Её можно удалить, но вскоре она появится вновь.
Демонтаж и ремонт датчика положения педали тормоза
1. Для диагностики проблемы необходимо демонтировать датчик педали тормоза. Делается это при помощи ключика на «19». Отодвигаем водительское кресло и находим нужный датчик. После чего ослабляем гайку, отключаем питание и снимаем датчик педали тормоза.
2. Затем разбираем его. Разборка производится довольно просто, датчик состоит из двух частей и держится на защелках. Внутри датчика есть пружина, которая чаще всего и становится причиной неисправности.
3. Замена пружины подходящей по размеру и количеству витков в большинстве случаев позволяет решить проблему. Также посмотрите на состояние контактов, на них не должно быть окислов, и они не должны быть подгоревшими.
4. После ремонта датчика положения педали тормоза, собираем его в обратной последовательности. И устанавливаем на место.
5. Далее необходимо отрегулировать датчик, для этого на нем предусмотрены две гайки сверху и снизу. Верхней регулируем зазор, от которого зависит правильный ход кнопки. Задача заключается в том, чтобы найти «золотую середину» и настроить зазор так, чтобы кнопка двигалась свободно.
6. Теперь, когда датчик педали тормоза Гранта отремонтирован, установлен на место и отрегулирован, можно проверить его работу, но перед этим следует сбить ошибку.
7. После заводим мотор и даем ему поработать, может потребоваться порядка 10-15 минут, если на протяжении этого времени ЭБУ не выдало ошибку, значит ремонт прошел не зря. Если же ошибка появилась снова, значит что-то не так с датчиком, либо он неправильно отрегулирован. Если после всех манипуляций вам так и не удалось решить проблему с ошибкой Р0504, скорее всего, придется купить новый датчик положения педали тормоза и установить его.
Как поменять
Датчик расположен немного выше рычага педали тормоза. Чтобы его отыскать, необходимо заглянуть под торпеду. На Ладе Приоре, Гранте и Калине для демонтажа потребуется рожковый ключ 19 мм. Процесс замены выглядит так:
Старый датчик вполне ремонтопригоден. В большинстве случаев причиной неисправности является поломка пружинки. Если разобрать корпус и установить новую пружину, то «лягушка» снова будет работать.
Комментарий автовладельца: У меня на Ладе Гранте сломалась в датчике пружинка и начала замыкать контакты концевиков. Когда оставлял машину на ночь, то зажигание как бы не выключалось, из-за чего несколько раз полностью садился аккумулятор. Купил новый АКБ, но проблема не исчезла, пока не сделал диагностику и не заменил датчик. При этом, Check Engine не горел.
Об альтернативных вариантах датчика
Поскольку отечественные «девайсы» для автомобиля Лада Гранта не способны предотвратить неприятную ситуацию, возможен вариант привлечения других устройств, выступающих в роли аналогов. Таким компонентом может быть выключатель сигнала торможения от «Фольксваген», а точнее: «FACET 7.1126». Данный выключатель чуть дороже «родного» (560 руб.) и обладает такими особенностями:
Для успешного монтажа обозначенного аналога потребуется обзавестись переходником для клемм.
Автомобиль: Лада Гранта. Спрашивает: Денисов Евгений. Суть вопроса: Лада Гранта выскакивает ошибка р0504?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина неисправности на моей Лада Гранта: периодически загорается чек, на бортовом компьютере и при диагностике при помощи ELM 327 удалось установить, код ошибки р0504, что это значит и как это исправить?
Какой купить
Эксперты и специалисты сервисных мастерских рекомендуют покупать оригинальный датчик тормоза. Он качественнее и служит дольше.
Таблица 1. Цена датчика положения тормозной педали
Производитель | Код | Стоимость, руб. |
АвтоВАЗ | 11183720010 | 170 |
Авар | 2113720 | 180 |
ЭМИ | 11183720010 | 95 |
Перед тем, как поменять «лягушку», её можно «прозвонить» тестером, чтобы убедится в работоспособности детали.
Снятие и установка
Замена датчика педали тормоза на Калине осуществляется с использованием разводного ключа на «19». Сам датчик находится над педалью тормоза под рулевой колонкой. Условно, этапы снятия можно разделить на 5 шагов:
Возьмите в руки ключ и ослабьте крепежную гайку. После чего датчик можно свободно выкрутить.
Проблемы с датчиком педали тормоза – далеко не новость, которая, в свою очередь, является основной причиной возникновения ошибки Р0504. Независимо от пробега, Гранта датчик педали тормоза заставляет помучиться практически каждого третьего владельца Лады Гранты.
Стоимость вопроса – 180 рублей, именно столько стоит новый датчик. Если автомобиль на гарантии, то замена бесплатная. Почему именно 180 рублей, а не бесплатная замена с занесением в сервисную книгу авто? Во всех случаях период ожидания запчасти не менее 4 дней, так как в наличии ее никогда нет (горький опыт владельцев Гранты).
Пугающая периодичность, с которой загорается Чек на БК автомобиля, заставляет либо отправиться на СТО, либо самостоятельно выполнять регулировку, подкручивая регулировочные болты.
Такое мероприятие осуществляется с целью уменьшения соприкосновения его кнопки с площадью педали тормоза. Если заглянуть еще дальше, то одной регулировкой не обойтись, так как самое частое проявление ошибки Р0504 на момент стоянки на тормозе с включенным селектором “Д”.
Явным проявлением проблемы можно считать те моменты, когда автомобиль не заводится с брелка, и показывают проблему в тормозах. Временное, достаточно короткое решение проблемы, – интенсивное нажатие на педаль тормоза, после чего машина заводится, но ошибка на БК остается.
Каковы причины, побуждающие отказ датчика?
Определить перечень причин позволит детальное рассмотрение самой сути появившейся проблемы, когда появился код ошибки 0504. Имеется в виду разборка злосчастного датчика в автомобиле LADA Granta. В роли препятствия для указанной благородной процедуры служат три клипсы, не позволяющие с легкостью разобрать компонент. После преодоления указанного «барьера» становится доступным наблюдать настоящие причины, вызвавшие поломку:
- деформация меньшей (из 2-х) пружины, располагающейся на штоке;
- различающаяся высота контактов обозначенного датчика;
- плохой материал (сталь), примененный для изготовления клемм;
- присутствие люфта на плавающем контактном элементе.
В качестве первичного этапа диагностирования можно применить «прозвон». Такому действию потребно подвергнуть каждый из контактов в отдельности, а затем парно («2-й» с «3-м»). Опыт владельцев LADA Granta свидетельствует о присутствии глухого тона во время прозванивания, что подтверждает неисправность контактной группы. Исправные контакты характеризуются отчетливым звонким «писком».
В основу функционирования датчика тормозной педали положена нижеприведенная технология:
- шток расположен внутри элемента и прижимает плавающий контакт (при отпущенной педали) к верхней группе;
- шток снова находится внутри, но поджимание производится уже к нижней группе (соответствует выжатому положению педали).
Данный принцип не является сложным, но работоспособность датчика от этого не становится лучше. Основная проблема заключена в искривленном состоянии плавающего контакта. Такого рода дефект может возникнуть из-за зацепа данного контакта за пружинный элемент, что провоцирует датчик на подачу сигнала в бортовой контроллер LADA Granta о якобы срабатывающем тормозе, поэтому и возникает код ошибки 0504.
Решение проблемы путем замены датчика педали тормоза: как заменить датчик педали тормоза?
Что бы заменить датчик педали тормоза Гранта необходимо добраться до кронштейна педального узла, на котором и расположен датчик педали тормоза, непосредственно над самой педалью. Качественная замена – залог длительной эксплуатации, поэтому необходимо:
• снять провод с минусовой клеммы аккумулятора;
• отжать пластиковый фиксатор (понадобится отвертка);
• извлечь колодку проводов;
• провернуть датчик тормоза по часовой стрелке;
Установка нового датчика выполняется в обратной последовательности, но перед этим необходимо отжать педаль тормоза и вставить новый датчик в монтажное отверстие, после чего провернуть его против часовой стрелки до характерного щелчка.
Снятие выключателя сигналов торможения
В корпусе выключателя расположены выключатель сигналов торможения и датчик положения педали тормоза. Выключатель управляет сигналами торможения, датчик выдает сигналы контроллеру системы управления двигателем. Снимаем выключатель для замены при выходе из строя выключателя или датчика. Выключатель расположен на кронштейне педального узла под панелью приборов. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Под панелью приборов…
…нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от выключателя сигналов торможения.
Ключом «на 19» ослабляем затяжку гайки…
…и снимаем выключатель, выводя его из прорези кронштейна педали тормоза. Для проверки выключателя подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактам 1 и 4 разъема выключателя (номера контактов указаны на разъеме).
У исправного выключателя, когда его шток находится в свободном положении (контакты выключателя замкнуты), тестер должен зафиксировать наличие цепи и, наоборот, при «утопленном» штоке – цепь должна быть разомкнута. Для проверки датчика подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактам 2 и 3. Когда шток находится в свободном положении (контакты датчика разомкнуты) цепь должна быть разомкнута, а при «утопленном» штоке тестер должен показать наличие цепи. Устанавливаем выключатель в обратной последовательности так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой педали шток должен полностью выходить из корпуса выключателя. В этом положении выключателя затягиваем гайки его крепления.
Проблемы с датчиком педали тормоза – далеко не новость, которая, в свою очередь, является основной причиной возникновения ошибки Р0504. Независимо от пробега, Гранта датчик педали тормоза заставляет помучиться практически каждого третьего владельца Лады Гранты.
Ошибка Р0504 или проблема с датчиком педали тормоза
Пробег авто 2500км, а Чек уже пугающей с загорается периодичностью. Заблаговременно установленный БК мультитроник сообщение выдает, что мол ошибка Р0504 — датчиком с проблема педали тормоза. Я ее стираю, чтоб мозолила не глаза, но тем не менее, ошибка выскакивает. делать? Что Как эту кнопку регулировать/фото На менять? этот гад указан красной Как. стрелкой пишут люди, надо поиграть регулировкой его, что делается двумя гайками. часто Наиболее встречается, что люди регулировали, кнопка чтоб датчика едва касалась площадки тормоза педали. В общем покрутим, посмотрим. У меня БК начинает сразу орать, как только я завожу что, машину мол ошибка. На этих выходных ковыряться поеду.
Заметил, что ошибка вывскакивает чаще, когда стоишь на тормозе в включенным Думается «Д». селектором мне, что проблема глубже просто чем регулировка датчика.
Вчера, 14.04.2014, я дилера у был на ТО. В том числе озвучил геморр с Р0504 ошибкой. Дилер бодренько взялся все исправил. Но не исправить, сказал, что надо заказывать тормоза датчик, мол бракованный. Выехал за ворота и удивился не даже, когда опять зажегся ЧЕК. А утра с сндня машина не завелась с пульта, высветив на ТОРМОЗА брелке, что исправилось нажатием на тормоз раз пару, потом машина просто не ехала, дергалась, тупила, но после опять таки ударов по тормоза педали все исправлялось, но потом опять. В утро общем не задалось. Я психанул, поехал в магазин и этот купил гребанный датчик.
Вот он, гад, на Заехал. фото к дилеру, где мне его за 25 поменяли минут, не взяв ни копейки. С моей стороны 170 затраты рублей на покупку в магазине. Пока загорается не ничего и не дергается. Хочу снятый датчик разобрать дома и посмотреть, что в такой дешевой и деталюшке простой за 170 рублей портило жизнь 450 за автомобилю 000 рублей стоимостью! Правда как вот рахзобрать не знаю, там верхняя трех на часть клипсах, которые очень жесткие, хотелось бы не сломать.
Продолжу эпопею с датчиком. Сегодня 24.04.новый, 2014 дачик опять зажег Джеки Р0504 — Чана. Разобрал вчера старый датчик.
что Сразу видно — малая пружина, сидящая на кривая, штоке. Контакты (пятаки) разной высоты. В контакт 3-2 паре 2 прозванивается глухим тоном, звонил если, пишалкой на всех других она пищит звонко и громко, то на 2ом глухо и тихо.
Кривую заменил пружину другой, равной по жесткости, насколько смог это определить и равной по длине. Понимаю что, так при отпущеной педали тормоза входит шток внутрь и поджимает плавающий контакт к группе верхней, когда педаль выжимаешь, то к нижней. проще — Схема нет. Однако не работает как пятачки! надо все поддоженные, как будто маленькая работала сварка, на одном пятачке след с краю самого, следовательно плавающий контакт поджимался так. Я криво понимаю, что он мог и привариваться, давало что сигнал в мозги ,что машина на Все.
тормозе сводит меня к тому, что сделан датчик из фуфла! Нижняя пружина кривая, плохой из клеммы стали, пятачки из металла покрытого желтым то чем, что снимается при шлифовке Малая. наждачкой пружина кривая. Плавающий контакт не точно садится на пятачке, он имеет небольшой люфт. вкупе Все и даст не стабильную работу. Я все место на собрал, ничего не трогал, только контакты стал, шлифанул прозванивать — не звониться контакт 3-2, хоть ты так. И тресни и сяк, вроде зазвонил. Ну вот так как бывает? В общем дерьмо. Я решил ему подобрать замену, нашел вот что:
чуть цена ли не в три раза больше. Для Тоже. фольцев четыре контакта, ножка с таким же 12мм диаметром и резьбой. Буду его покупать и переходник мастырить клеммный, с круглых на плоские как у Другого.
нас пути не вижу. Либо от тойот, них , у мазд так же на резьбовых ножках, тоже контакта четыре, только они короче сами по малость и себе дороже. Такие вот мысли.
На 12.05.ничего 2014г не могу сделать. Уехал в длительную туда, командировку, куда даже автомобильной дороги зимнику, а по нет только КАМАЗы проскакивают. Поэтому осталось авто у жены, а я там пешкарусом гоняю. датчиком Поэтому попробую заняться только по мере возможностей редких повидаться с семьей. Всем успеха!
Регулировка датчика педали тормоза калина
Порой на автомобиле Лада Гранта загорается ошибка Р0504, и это вовсе не зависит от состояния либо пробега транспортного средства. Причины бывают самые разные, равно как и последствия. Что делать, когда на Гранте появляется ошибка 0504, и как она устраняется, расскажем в данном материале.
- КАК СНЯТЬ И УСТАНОВИТЬ
- Видео
- Lada 2114 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 95 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
- Причины и признаки неисправности
- Симптомы неисправности
- Как проверить
- Инструкция по замене контроллера тормоза
- Описание датчика педали сцепления
- Предназначение, местонахождение и принцип работы
- Характерные неисправности и способы их устранения
- КАК ПРОВЕРИТЬ
- ДАД и ДТВ
- Симптомы P0507
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Расшифровка кодов ошибок Калина 1,6 8 и 16 клапанов
- Как сбросить коды ошибок
- Проверка вакуумного усилителя тормозов
- Можно ли ездить с этой проблемой?
КАК СНЯТЬ И УСТАНОВИТЬ
Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отодвигаем сиденье водителя максимально назад, рулевую колонку поднимаем вверх, убираем коврик. Датчик располагается возле педали тормоза, чтобы его снять необходимо снять колодку с проводами (отщелкнув фиксаторы), а затем:
- (Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) ослабить контргайку и выкрутить датчик.
- (Ларгус, Веста, XRAY) повернуть датчик против часовой стрелки на 90 градусов и снять его из кронштейна.
Установка датчика педали тормоза производится в обратной последовательности. При необходимости выполните его регулировку. Закручиваем датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз. Затем немного вывернуть его (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой. Должно получиться так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой педали шток должен полностью выходить из корпуса выключателя. Процесс снятия и установки датчика также показан на видео:
Видео
Видео с youtube.com | от alex white
Смотрите так же
Схема блоков предохранителей на ВАЗ 2110Ломалась ли пружинка в датчике?
Да на моей такое было
Нет просто отрегулировал и чек пропал
Дополнительно
Lada 2114 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 95 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Only registered users can participate in discussions.
Причины и признаки неисправности
Наиболее часто ошибка Р0504 беспокоит владельцев Лады: Гранта, Приора, Калина и других автомобилей ВАЗ с ЭБУ. Нередко дефект появляется на машинах ГАЗ, например, ГАЗель NEXT. А вот собственники иномарок реже обращаются в сервис для устранения ошибки р0504 и той же замены датчика (лягушки). Скорее всего, качество иностранных запчастей намного лучше. Какие симптомы подсказывают, что неисправен датчик педали тормоза:
- Двигатель начинает неестественно работать: по ощущениям, то глохнет на ходу, то тут же заводится.
- Пропадает тяга на отметке 40 км/ч, но после прогазовки былая прыть восстанавливается. Затем дефект проявляется вновь.
- Не горят стоп-сигналы, или наоборот работаю постоянно.
Причиной некорректной работы «лягушки» могут стать: механические повреждения, окисление контактов или обрыв провода. Иногда сбой происходит по причине перегорания обеих лампочек стоп-сигнала. Из-за перечисленных дефектов появляется ошибка в системе под кодом p0504. Её можно удалить, но вскоре она появится вновь.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0504 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Тормозные огни либо будут гореть постоянно, либо не будут гореть при нажатии на педаль.
- Будет трудно или невозможно двинуться с места.
- Автомобиль может заглохнуть в движении если нажать на тормоза.
- При этой проблеме круиз-контроль невозможно активировать.
Как проверить
Самый простой способ — это нажать на педаль тормоза: стоп-сигналы должны загореться. Если не горят, при рабочих лампочках, то необходимо подключить диагностическое оборудование. Для этого можно купить адаптер на колодку разъёма и установить бесплатное приложение на смартфон.
Инструкция по замене контроллера тормоза
- Откачать жидкость.
- Установить автомобиль на опорной стойке и снять колесо.
- Ключом отвернуть два штифта колес.
- Снять тормозной барабан.
- Затем при помощи отвертки вытащить крюк верхней стяжной пружины и снять деталь. Эту же манипуляцию произвести с нижней стяжной пружиной.
- Затем снять переднюю колодку и распорную планку, при этом отсоединив прижимную пружину и опустить колодку.
- Вывести рычаг колодки из отверстия стояночного тормоза, расправить шплинт и изъять его из привода стояночного тормоза.
- Снять шайбу и рычаг.
- Установить новую колодку, собрать деталь в обратной последовательности.
Задние дисковые тормоза на Лада Калина
Описание датчика педали сцепления
Что это за устройство и как его заменить – ниже.
Предназначение, местонахождение и принцип работы
Датчик сцепления установлен прямо на педали сцепления. Он влияет на управление двигателя с электронной педалью газа и обеспечивает удобную и гибкую схему управления режимами машины. Сам по себе он выглядит как непримечательный выключатель, у которого есть режимы включения и выключения.
Характерные неисправности и способы их устранения
Если контроллер не фиксирует сигналы от сцепления, тогда есть риск возникновения ошибки 0830. Возникновение этой проблемы обычно заключается в неисправности датчика сцепления или в коротком замыкании или обрыве цепи. Чтобы исправить данное положение вещей, нужно выявить причины. То есть осмотреть контакты на предмет обрыва или коррозии.
КАК ПРОВЕРИТЬ
Включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза, стоп-сигналы должны загореться. После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверяем датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора на колодку жгута проводов.
(Ларгус, Веста, XRAY) Перевести фиксатор штока в правое положение, используя отвертку. Проверяем датчик педали тормоза при помощи мультиметра в режиме омметра. Цепь 3-4 должна быть замкнута (значение сопротивление близко к нулю), а цепь 1-2 разомкнуто (сопротивление должно стремиться к бесконечности). После нажатия на шток цепь 3-4 должна разомкнуться, а 1-2 замкнуться. Перед установкой перевести шток в левое положение.
(Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) Цепь 1-4 должна быть замкнута, а цепь 2-3 разомкнута. После нажатия на шток цепь 2-3 замкнуться, а 1-4 разомкнуться.
Таким образом, причиной ошибки Р0504 может быть:
- неисправный датчик или его проводка
- датчик педали тормоза не отрегулирован
- необходимо перепрограмирование ЭСУД (на этот счет есть предписание №46-15 для Лада Гранта и Калина 2 с АКПП, скачать его могут пользователи нашего сайта)
ДАД и ДТВ
Датчик абсолютного давления и датчик температуры воздуха (артикул 21150382821003). Информирует ЭБУ о количестве потребленного воздуха с целью корректировки обогащения горючей смеси в камере сгорания.
Установлен на коллекторе воздушного патрубка. Ресурс – 90-100 тыс. км. Ремонту не подлежит.
- двигатель работает нестабильно на холостых оборотах;
- пассивная динамика разгона.
Симптомы P0507
Наиболее распространенным признаком ошибки P0507 является то, что вы заметите, что число оборотов на холостом ходу выше, чем обычно. Вы, вероятно, также увидите лампочку Check Engine.
Могут быть и другие симптомы, такие как пропуски зажигания, неровный холостой ход и ускорение, если причиной P0507 является бедная / богатая смесь.
- Высокие обороты холостого хода.
- Неровный холостой ход.
- Скачки оборотов ХХ.
- Check Engine.
- Неровное ускорение.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0504 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chery (Чери Фора)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Эпика)
- Citroen (Ситроен С4)
- Datsun (Датсун он-ДО)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Старекс, i30)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lexus (Лексус gs300)
- Lifan (Лифан х60)
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Opel
- Peugeot (Пежо 308, Боксер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
- Volvo
- ВАЗ 2113, 2114, 2115
- Газель Бизнес, Некст
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот, Хантер
С кодом неисправности Р0504 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P2714, C1241, U0405.
Расшифровка кодов ошибок Калина 1,6 8 и 16 клапанов
Многим владельцам этой модели будет интересно знать, как производится расшифровка кодов ошибок Калина 1,6 8 и 16 клапанов. Установленный в машине бортовой компьютер осуществляет не только управление работой систем машины, но может выполнять самодиагностику и сообщать водителю о возникших неисправностях в автомобиле. Это в значительной мере повышает безопасность, и увеличивает срок службы узлов и агрегатов машины. Умение своевременно разобраться с появившимися сигналами тревоги, должен каждый водитель этой модели.
Расшифровка кодов ошибок Калина 1,6 8 и 16 клапанов буде показана в этой статье.
Можно сделать распечатку и возить её с собой. Если вдруг во время поездки появится тревожный сигнал, водителю будет значительно легче принять правильное решение о том, что предпринять в возникшей ситуации, продолжить поездку или ждать помощи специалистов. Система работает таким образом, что ошибки от возникших неполадок, запоминаются бортовым компьютером. Их можно прочитать позже с помощью специального диагностического оборудования.
Как самостоятельно выполнить диагностику?
Иногда даже самые надёжные и умные автомобили дают сбои во время эксплуатации. Это в полной мере можно отнести и к Калине. Бортовой компьютер этой модели способен проанализировать сложившуюся ситуацию и подсказать водителю о проблемах. Автомобиль можно протестировать в специализированных центрах или самому. Вероятность ошибок при самостоятельном диагностировании имеется, но проведение её целесообразно.
Порядок проведения самостоятельной проверки:
- Отключают зажигание;
- Необходимо нажать кнопку суточного пробега и удерживать её в таком положении некоторое время;
- Одновременно с удержанием этой кнопки, включите зажигание;
- После этого должны прийти в движение все указатели на приборной панели, они должны проделать путь о нулевой отметки до максимума. Теперь следует нажать кнопку на подрулевом переключателе дворников. Это даёт возможность выведения показаний на приборную панель.
Как сбросить коды ошибок
После автоматической диагностики необходимо сбросить ошибки. Делается это для того, чтобы они не мешали и не путали пользователя при проведении последующих диагностик. Как все сбросить, можно узнать из рекомендации производителя. Но на практике, например, ошибка ЭБУ сбрасывается запуском новой проверки на приборной доске. В СТО же контроллеры обнуляются немного в другом порядке. Есть и другие варианты:
- Ошибку ЭБУ сбрасывают, используя устройство и ПО. Поэтому рекомендуем почаще заезжать и проверять свою машину. Именно при таких проверках могут обнаружиться распространенные поломки, характерные именно для этого автомобиля.
- Может постоянно высвечиваться код 0171. Это говорит о том, что горючее некачественное. Такой сигнал служит поводом подумать о его смене.
- Помимо этого, очень распространены коды: p1545, 0422 и 1426, поэтому на них стоит смотреть. В случае если после сброса они снова появятся, требуется в обязательном порядке обратиться в технический сервис для более точной диагностики и устранения неполадок.
Специалисты помогут разобраться с неполадками, если вы сами не знаете, как от них избавиться.
Проверка вакуумного усилителя тормозов
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работ.
2. При неработающем двигателе несколько раз нажимаем педаль тормоза до тех пор, пока не прекратится шипение в усилителе тормозов.
3. Нажимаем педаль тормоза и удерживаем ее в нажатом положении.
4. Не отпуская педаль, запускаем двигатель.
5. Если сразу после пуска двигателя педаль немного переместилась вниз, усилитель тормозов исправен.
В противном случае проверяем целостность шланга подвода разрежения к вакуумному усилителю, герметичность его подсоединения к впускному ресиверу и патрубку обратного клапана усилителя. Если шланг исправен и соединен герметично, неисправен вакуумный усилитель.
Можно ли ездить с этой проблемой?
Несмотря на то, что рассматриваемая неисправность никоим образом не влияет на состояние автомобиля, ездить до устранения проблемы настоятельно не рекомендуется. Неадекватная реакция на педаль газа может с легкостью спровоцировать ДТП. Представьте, что Вы пошли на обгон и в этот момент резко пропадает тяга, а впереди появился встречный транспорт. Или перед перекрестком или пешеходным переходом автомобиль делает рывок.
Учитывая то, что решить проблему можно самостоятельно в кратчайшие сроки и с минимумом затрат, затягивать с ремонтом не следует.