Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пыльник рулевой рейки иж 2126

Пыльник рулевой рейки иж 2126

Артикул: 2126-3401277

Код для заказа: 079410

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 27172 чертежа
  • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2717-607/mehanizm_rulevogo_upravleniya_i_rulevye_tyagi-94/#part1694679″>Чехол рейкиУправление рулевое / Механизм рулевого управления и рулевые тяги
  • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2717-607/mehanizm_rulevogo_upravleniya_i_rulevye_tyagi-94/#part1694680″>Чехол рейки термостойкийУправление рулевое / Механизм рулевого управления и рулевые тяги
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 21261 чертеж
  • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126-71/mehanizm_rulevogo_upravleniya_i_rulevye_tyagi-109/#part161622″>Чехол рейкиУправление рулевое / Механизм рулевого управления и рулевые тяги

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Код товара: 042593

    Артикул товара: 2126-3401277-10

    130 р. в рознице

    Если вы не нашли нужные запчасти, или Вам требуется помощь в подборе, отправьте на запрос мы Вам поможем

    Адрес: 117405 Г. Москва, Варшавское шоссе 170 Г

    Телефон: 8 (499) 426-01-56
    8 (499) 426-01-66

    Подбор деталей возможен несколькими способами. Самый надежный из них – выбрать по оригинальной программе автопроизводителя. Однако доступ к этим программам могут получить только специалисты: официальные дилеры, магазины, продающие запчасти. Дилеры предлагают исключительно оригинальные детали. В остальных же автомагазинах могут предложить альтернативу – оригинальную запчасть или от производителя (попросту «неоригинальную»).

    В холодное и слякотное время, длящееся в нашей климатической полосе, примерно с конца октября по начало апреля, нужно и важно следить за внешним состоянием своего автомобиля и регулярно его мыть. И это важно не только в плане эстетики и внешней привлекательности Вашего авто, но и в целях дополнительной защиты кузова и лакокрасочного покрытия автомобиля, от разъедающего влияния самых различных солей и реагентов.

    Два месяца тому, ставил пыльники на рулевую рейку от оки и им пришел конец. Когда покупал они были на вид вполне приличные и вроде даже «свежие». А за два месяца резина стала сухая и вся потрескавшаяся, правый пыльник и вовсе порвался. Пришлось искать импортные аналоги- к счасть их оказалось достаточно много. И от тойоты камри и рено логана и форда скорпио- по цене от 4$ до 18$. Ну я не мажор поэтому взял за 4$ для логана.

    Встали как родные, хотя пришлось немного повозиться. Так как у них резина толще то на саму рейку они налазили туговато.
    Надеюсь, что хотя бы год поездят. Проверим.

    PS. Не прошло и пол года, как говорится, правый пыльник порвался. Левый на подходе(( Правильно заметили в комментариях- ФЕбест ерунда полная.

    Рулевая рейка иж 2126 от чего подходит

    Взаимозаменяемость запчастей: ИЖ 2126 «Ода»

    Шаровые наконечники рулевых тяг подходят от БМВ Е21 (1975-1983 годов выпуска)
    Каталожный номер по БМВ: 32111116463
    Колодки тормозные передние — 2108-2112 (без датчика износа колодок)
    Диски тормозные передние — 2108 (подходят не все варианты)
    Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — налево, левый — направо, за исключением 4х4, у которых все как на 2108)
    Колодки тормозные задние — М-412
    Диски колесные — 2108-2112. Требуются переходные кольца центрального отверстия.
    Вакуумный усилитель тормозов — М-412, 2140
    Главный цилиндр сцепления — М-401-2140.
    Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)
    Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ с 1997 года), родной, 2126 (для дв. ВАЗ от 2003)
    Подшипник передней ступицы — 2108
    Подшипник задней полуоси — 412, 2101
    суппорт, скоба, пальцы – 2108
    переключатели рулевые – 2108/ ШНива(округлой формы)
    мотор стеклоочистителя – волга
    поводки и щетки — 2108, 2141, 2115
    радиатор печки – 2108
    фары – 2108
    РЦС — от ВАЗ 2101 (дв ВАЗ-2106)
    РЦС — от 2140 (УЗАМ)
    Шаровые опоры – 2108
    Панель приборов с 2 ЖКИ — 2115, с 1 ЖКИ — 2110
    Датчик забортной температуры – 2115
    Блок переключателей на колонке 2108

    Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы между собой
    Болт регулировки развала 2108
    Вакуумник М41/412 М-2140/М-412 (2141 — длиннее шток, М-412 — то же самое что 2140)
    Вентилятор печки 2108
    Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103. Так же можно поставить фильтр с корпусом от ВАЗ-2110 инж.
    Высоковольтные провода ВАЗ 2106 , УЗАМ М-412, 2140
    Гидравлический привод выключения сцепления 2140
    Диски колесные 2108, 2110 (на 14″)
    Задние тормозные цилиндры М-2140
    Задняя часть глушителя Оригинальный М-2141- похожа, но немного длиннее
    Запорное кольцо 2140, 412
    Зеркало заднего вида внутреннее –ВАЗ 2108
    Карданчик рулевой колонки мотоцикл Урал
    Кнопки на панели 2108
    Коврики Оригинальные ВАЗ 2110
    Колесо рулевое 2108 / 2110
    Наконечники рулевых тяг Оригинальные Фольксваген Транспортер Т2 Лемфордер 1025101 022 115 553 617LMI» 171 419 812 +++
    Опоры двигателя М-2141
    Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШ
    Переключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШ
    Переключатель (подрулевой) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШ
    Пыльники рейки ОКА 1:1 Различия только в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111.
    Радиатор печки Оригинальный можно поставить от 2108
    Реле стартера (ВАЗ) 2108
    Рулевая колонка 2108
    Cальник полуоси М-412 400-2401034-08 или 400-2401034-05
    Стеклоочиститель — поводки от 2110 с дефлектором (ставить надо оба коротких, иначе сантиметров 5 будет вылетать за верхний край стекла)
    Стойки двери задка 2108
    Фиксатор дверных тяг М-2141
    Эластичная муфта ВАЗ-классика
    поводки стеклоочистителя надо ставить от М-2141, тогда обзор будет лучше
    Рулевые тяги от Тойоты «королы» старенькой подходят(88-92г.г.)
    Сайлент-блоки в рычагах передней подвески — 2108,
    эксцентрик регулировки развала – 2108
    реле стекло очистителя 41.3777 от 8-ки
    Пружины задние от классики. Только менять вместе с верхними резинками.
    Ручка КПП — от Волги, нижнее крепление идентичное нашему, длина меньше сантиметров на пять, как вариант укорачивания ручки в отсутствии металлобрабатывающих приспособ прокатит. Каталожный номер 24-1702142. Бывают также никелированными.
    пружины от 2140 могут подойти, посли установки видок как 4 на 4.
    если отвалилось внутрисалонное зеркало со стекла, под обивкой потолка найдете кронштейн с двумя резбами для зеркала от классики или от 41 азлыка
    передний бампер взаимозаменяем с форд сиеррой. Mk12
    бампера LADA SAMARA 2 с доработками
    пистоны для крепления обивки двери подходят от 10ки.
    Точно не скажу, но Опель Кадет с Ежовыми задними аммами от Плазы видел…В обратном порядке не пробовали. Хотя и есть большая вероятность того, что подойдут.
    подшипник передней ступицы IPD (FAG внутри) 30-4416
    рулевая тяга CTR SRT27
    наконечник рулевой тяги RTS 91-00935
    FEBI 4452F
    LONGHO 45503-29245
    FEDERAL MOGUL VO-ES-3226
    555 SPK SR-2970
    свечи NGK VL28 = BKR6E
    тормозные колодки перед. REMSA 221 00
    шаровая опора (08) RTS 93-05211
    LEMF 1545601
    Фильтр масляный OC-383 (Кнехт)
    OC-23
    OC-97
    50 013 003 он-же 003-OS (Колбеншмидт)
    Подшипник ступицы перед. SNR R172.03
    Бензонасос Pierburg KP 7.21771.50.0
    Помпа водяная Hepu P620
    Забугорные детальки:
    CORTECO-
    12001475с -передний сальник коленвала ВАЗ-2106
    12011450с -сальник вторичного вала коробки ВАЗ-21074
    12011445с -сальник первичного вала коробки ВАЗ-21074
    ELRING-
    763.144 -задний сальник коленвала ВАЗ-2106
    591.149 -он же…
    Усиленные пряники глушителя- BOSAL 255-839
    они-же, но попроще 255-829
    2108 или 2114. Срезаются все крепления, отрезается гиб, от гибо отрезается вальцованный конец — крепление хомута и приваривается к глушителю. Устанавливается не как на 2108, а кверх-ногами. Глушак 700 рублей, работа сварщика рублей 200. Глушак обычно из нержавейки, значит надолго
    газовые упоры пятой двери от 2108
    Вал рулевой карданный — Каталожный номер: 2141-3422010

    ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

    Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
    Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

    Вообщем прошло 13 лет с момента покупки оды и вот пришла беда, рулевая рейка сказала я ушла на покой. Вопрос следующий от чего подходит рулевая рейка на оду, так как оригинальную одовскую новую очень сложно найти, есть ли аналоги рейки слышал от бмв подходит так ли это и если да подскажите от какой бэхи?))))

    Метки: рейка, рулевая рейка, рулевой механизм, иж ода, 2126, от чего подходит рейка на иж 2126, аналоги рулевой реки иж ода 2126.

    Комментарии 16

    я покупал на рынке новую рейку три года назад за 2500, в поиске проблем не возникло

    Я от Субару с гуром буду колхозить

    А что конкретно в рейке сломалось? Она сама по себе достаточно живучая. Не представляю себе какой износ должен быть что бы на новую захотелось деньги потратить.
    Втулку пластиковую поменять и прижимной поршенек потуже затянуть. Ну и смазки набить побольше. Весь ремонт в 100 рублей выйдет.
    А так вроде не дефицит, везде в свободной продаже есть.

    Пыльник рулевой рейки иж ода

    ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

    Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
    Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

    Продолжаю закуп запчастей. Сегодня про рулевое.

    Прочитав запись в БЖ Stale-VAR продумывал вариант купить пыльники от Тойоты Корола от фирмы MASUMA MR-2065. На EMEX такая стоит по 313 руб/штука. Из резины. Силиконовый пыльник MRS2065 от этой фирмы стоит уже 519 рублей за штуку. Хотелось силикона но по цене резины и поиск выдал российскую фирму Форсаж www.forsage-rti.ru/catalog/silikonovye-pylniki/
    с ценой за силиконовый вариант SR2065 по 324 рублей за штуку на том же EMEX. Их и взял.

    Качество очень понравилось. Мягонькие такие, подержать приятно.

    Для сравнения рядом стоит пыльник от Оки за 60 рублей, признанный всеми как уж крайний случай, для сравнения габаритов.

    Кроме качества материалов разница между разноцветными – диаметр малого отверстия. У Оковского он 9 мм, у Форсажа и MASUMA он 14 мм, что идеально соответствует закупленным тягам.

    Тяги заказал по наводке от AntohaizAsb. Фирма AYWIPARTS с корейскими корнями. Среди мест производства китай не упомянут. Качество мне понравилось. Код на EMEX AW1370397LR при цене 870 руб. за пару.

    Рулевые попались в городе у представителя фирмы «КЕДР» по 340 рублей за комплект. Продавались под маркой «РосАвтоСпорт В2».

    Они же могут продаваться в коробках ООО «ПЕЛИТ» — поиск выдал что конторка толи дочка толи спутник УралАЗа, делает рулевые и шаровые на грузовики и сельхозтехнику. Один парень с 2717 писал в свой БЖ о таких.

    Ковочный штамп на производстве уже износился, из-за чего такой наплыв на корпусе, но к остальному претензий нет. Правда ещё мне не понравились силиконовые жёлтые кольца на пыльнике. Кольца один в один с как у КЕДР. Поскольку пыльник от 2108, попробовал в магазине найти пружинные кольца как у других производителей, но пока не нашёл – пыльники отдельно есть, а колец нет.

    Комплект смотрится неплохо, да и цена/качество для себя считаю приемлемым.

    Всем удачи на дорогах!

    ИЖ 2126 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

    Машины в продаже

    ИЖ 2126 Ода, 2003

    ИЖ 2126 Ода, 2001

    ИЖ 2126 Ода, 2002

    ИЖ 2126 Ода, 2002

    Комментарии 9

    Как пыльники?как на рейку оделись?
    У рейки 48 посадочный диаметр…а пыльник 45…фото есть?

    Читать еще:  Жирная пленка на лобовом стекле изнутри

    Пыльники Ока обычно красные у меня красные отходили долго…ща снял рейку, они целы

    Покупал пыльники поштучно с заказом он лайн? Эта фирма Форсаж работает с мелкими заказами?

    Я заказал через EMEX — пропустил в описании. Сейчас поправлю пост.

    Я тоже такие наконечники купил себе правда пока не ставил

    Супер!
    У меня тоже беда. пока еще далеко не рыл, но чувствую что пыльники точно понадобятся. все думаю, есть ли в моем городе места где торгуют запами для оды)

    Как видишь я чаще беру через EMEX. Почти всегда дешевле получается купить там или через Екзист чем в магазинах. Это про новые запчасти. Стоит через интернет посмотреть на сайтах автомагазинов или контор торгующих запчастями в твоем городе — мне так попались эти наконечники и пружины от Оды — видимо давно лежали, пружины отдали всего за 600 рублей за пару.

    А вообще запчасти на оду дорогие? Я имею в виду навесное (фары, стекла, ручки) и по ходовой, наконечники там, амортизаторы и стойки… И вообще это на самом деле дефицит или найти все такт можно без проблем? спасибо буду смотреть )

    Дорого немного все оригинальное, именно Одовское. Не столько дорого как достать трудно, потому что снято с производства. На рынках это знают и иногда цены задирают.

    В машине половина запчастей от 2108, москвича 412, 2141. Просто надо знать что от чего у нас стоит. Если не в курсе, обязательно зайди на наш родной форум 2126.ru/forum/

    Там и мануал и мудрость мужиков за много лет. Куча инфы что от чего куда идет, в том числе от иномарок.

    Большая помощь будет если в Инете скачаешь книги типа «ИЖ 2126 Ода. Полный заводской каталог деталей и сборочных единиц» и другие справочные.

    А конкретно по вопросу — то стекла от 2108, ручки оригинал, наконечники оригинал но подходят от многих иномарок, амортизаторы и стойки с пружинами оригинал но их еще делают.

    Вот пара ссылок на взаимозаменяемость, поиск рулит

    На Драйве много рукастых и компетентных людей, как уважаемый мной Кувалдыч sledgehammer Я очень много у него идей взял.

    Я как на Драйв пришёл- перечитал всю нашу ветку за 5 лет и сохранил для памяти полезное.

    Артикул: 2126-3401277

    Код для заказа: 079410

    • С этим товаром покупают
    • показать еще
    • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 27172 чертежа
    • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2717-607/mehanizm_rulevogo_upravleniya_i_rulevye_tyagi-94/#part1694679″>Чехол рейкиУправление рулевое / Механизм рулевого управления и рулевые тяги
    • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2717-607/mehanizm_rulevogo_upravleniya_i_rulevye_tyagi-94/#part1694680″>Чехол рейки термостойкийУправление рулевое / Механизм рулевого управления и рулевые тяги
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 21261 чертеж
  • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126-71/mehanizm_rulevogo_upravleniya_i_rulevye_tyagi-109/#part161622″>Чехол рейкиУправление рулевое / Механизм рулевого управления и рулевые тяги

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Пыльник рулевой рейки – «косметическая» защита механизмов

    Рулевая рейка – это механизм, который служит для преобразования вращательного движения рулевого колеса в поступательное движение тяг. А для предохранения от попадания пыли, воды или других мелких частиц есть пыльник рулевой рейки.

    Почему важна целостность пыльника рулевой рейки?

    Пыльники расположены во многих узлах и механизмах автомобиля и представляют собой защитные чехлы различных форм и размеров. В большинстве случаев они изготовлены из гофрированной резины, что позволяет им в процессе работы закрываемого механизма беспрепятственно сжиматься и менять форму. По своему виду и форме они напоминают сальники, только последние предназначены не для защиты от пыли и мелких частиц, а для предотвращения вытекание смазки наружу. Принцип действия пыльника достаточно прост: он как бы закрывает собой защищаемые им шарнирные соединения.

    В рулевой рейке эти защитные элементы расположены на обоих концах штока в месте соединения его с рулевыми тягами. В процессе работы они постепенно изнашиваются, на них появляются трещины, также может произойти и разрыв пыльника. В результате в шарнирные соединения могут попасть пыль, вода и даже другие инородные предметы, что может привести к внезапному выходу из строя рулевого управления автомобиля. Самое опасное, если это произойдет на большой скорости, это, как вы уже догадались, приведет к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. Поэтому эту деталь приходится периодически менять.

    Пыльник рулевой рейки – ищем место его положения

    Рассмотрим, как осуществляется замена пыльника рулевой рейки в условиях гаражного бокса. Ведь ремонт рейки является дорогим удовольствием, кроме того, вам придется оплатить не только сам процесс работы, но и приобретение целого ремонтного комплекта. Замена пыльников узлов и механизмов автомобиля позволит значительно увеличить срок их службы. Во-первых, необходимо снять узлы и агрегаты автомобиля, которые препятствуют проникновению в место установки рейки.

    В зависимости от марки и модели автомобиля эти агрегаты могут быть разными. В большинстве случаев это аккумулятор, также это может быть генератор, расширительный бачок системы охлаждения и другие узлы.

    Сняв все перечисленное, выворачиваем руль до упора вправо и откручиваем крепежные болты рулевых тяг. Далее отсоединяем тяги от штока рулевой рейки. На некоторых автомобилях придется еще отсоединить и промежуточный вал рулевой колонки. Теперь устанавливаем рулевое колесо в среднее положение. Чтобы отсоединенные тяги нам не мешали, их необходимо чем-нибудь привязать к другим деталям механизма или к кузову автомобиля. В крайнем случае, их можно просто опустить вниз.

    Замена пыльника рулевой рейки – простой набор действий

    На штоке рулевой рейки находим подвергаемый замене пыльник, расслабляем и снимаем с него хомут. Для того, чтобы снять пыльник со штока, его необходимо плавно прокручивать из стороны в сторону. Выполняя эти движения, плавно снимаем его со штока. У некоторых марок и моделей автомобилей внутрь пыльника вставляется пластмассовая деталь, чем-то напоминающая втулку. В этом случае пыльник необходимо снимать со штока вместе с этой пластмассовой деталью.

    Затем на новый пыльник надеваем новый хомут, который необходимо приобрести заранее (если имеется упомянутая выше пластмассовая деталь, то вставляем и ее), смазываем шток и, плавно покручивая в разные стороны, как это было сказано выше, надеваем пыльник на шток. В принципе, на этом этапе работа завершена, остается привести остальные механизмы автомобиля в исходное положение.

    Хомут, установленный на пыльнике, затягиваем, развязываем отсоединенные ранее рулевые тяги и присоединяем их к штоку рулевой рейки. Если крепления тяг были законтрены шплинтами или другими подобными деталями, обязательно их необходимо законтрить снова (это касается и других деталей рулевого механизма). И, наконец, устанавливаем снятые ранее с автомобиля узлы и агрегаты.

    Рулевое управление Иж 2126

    Рулевое управление: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — контргайка; 3 — рулевая тяга; 4 — нижний карданный шарнир; 5 — защитный колпачок; 6 — картер рулевого механизма; 7 — защитный чехол; 8 — резиновое кольцо; 9 — втулка рейки; 10 — шестерня; 11 — шариковый подшипник; 12 — рейка; 13 — игольчатый подшипник; 14 — крышка выключателя сигнала; 15 — рулевое колесо; 16 — рулевая колонка, 17 — резиновая прокладка; 18 — хомут; 19 — контргайка; 20 — гайка упора рейки; 21 — пружина упора; 22 — упор рейки

    Описание конструкции

    Рулевое управление — травмобезопасное (рулевой вал с двумя карданными шарнирами). Рулевой механизм — типа «шестерня-рейка» с рулевыми тягами.

    Картер рулевого механизма — литой, из алюминиевого сплава, прикреплен в моторном отсеке к подрамнику. В картере установлены приводная косозубая шестерня и

    зубчатая рейка, которые находятся в постоянном зацеплении. Передний подшипник приводной шестерни (на торце) — игольчатый, задний (ближе к рулевому валу) — шариковый. От осевого перемещения шестерня зафиксирована через шариковый подшипник: его внутреннее кольцо удерживается на хвостовике шестерни стопорным кольцом, а наружное прижимается гайкой к торцу гнезда подшипника в картере рулевого механизма. Гайка закрыта защитным чехлом (пыльником), надетым на хвостовик приводной шестерни.

    Правая (цилиндрическая) часть рейки опирается на пластмассовую втулку в корпусе рулевого механизма, а левая (зубчатая) часть поджимается к приводной шестерне пружиной через упор. Пружина, в свою очередь, поджимается регулировочной гайкой с контргайкой.

    В торцы рейки ввернуты неразборные шаровые шарниры рулевых тяг. Корпуса шарниров служат также ограничителями хода рейки, упираясь при максимальных ее перемещениях вправо и влево в картер рулевого механизма. При возникновении люфта в шаровых шарнирах рулевые тяги за-меняются целиком. Места выхода рейки из картера защищены гофрированными резиновыми чехлами.

    С наружных торцов на тяги навернуты наконечники, шаровые пальцы которых закреплены своими конусными поверхностями в рычагах поворотных кулаков. Резьбовые соединения наконечников с тягами зафиксированы контргайками. Вращением рулевых тяг в резьбах наконечников регулируют угол схождения управляемых колес автомобили. Чтобы при этом не повредить защитные чехлы рулевых тяг, рекомендуется смазать места выхода тяг из чехлов пластичной смазкой.

    Вал рулевого управления — составной, трехзвенный, с двумя карданными шарнирами и эластичной муфтои. Верхний (трубчатая) часть вала опирается на два шариковых радиальных подшипника, установленных в трубе кронштейна. На конусных шлицах верхнею конца вала закреплено гайкой рулевое колесо.

    Дли смазки шестерни, рейки и подшипников шестерни применяют ФИОЛ-1 (примерно 20-30 г на весь механизм), а полость над гайкой подшипника шестерни (под пыльником) заполняют смазкой УНИОЛ-1.

    Пыльники чехлы рулевого механизма и их замена Рено Логан

    Что понадобится

    Замена пыльника рулевой рейки требует совсем немного инструментов. Скорее всего, можно будет обойтись отверткой и парой гаечных ключей. Также понадобится два новых пыльника и хомуты, для их крепления к рулевой рейке и тягам. Старые металлические хомуты могут проржаветь, и для надёжности их лучше заменить. В некоторых моделях авто, например, в Вазах, пыльник представляет собой чехол, который закрывает сразу и рулевую рейку и две рулевые тяги. В этом случае, понадобится не четыре хомута, а только два.

    Отвертка будет нужна для откручивания винтов, стягивающих хомуты, а гаечные ключи для снятия рулевых тяг. Номера гаечных ключей для каждой модели автомобиля могут быть свои. А отвертка может иметь плоское жало или быть крестовой, в зависимости от того, какой винт используется на хомуте.

    В том случает, если вместо металлического хомута используется пластиковая затяжка, для её разрезания понадобится острый нож.

    Будет также нелишним небольшое количество вязкой смазки, например, солидола. Для чего она может понадобиться, будет указано ниже.

    Полезным может оказаться просмотр видео, показывающий технологию замены пыльника именно для вашей модели автомобиля. Почему я рекомендую посмотреть видео? Хоть принцип замены для всех автомобилей один, могут быть нюансы, влияющие на качество и надежность дальнейшей службы элемента. Видео поможет разобраться в деталях и избежать ошибок.

    Инструктаж по замене

    Итак, подготовительные работы выполнены, видео просмотрено, инструменты подготовлены. Первым делом откручиваем рулевые тяги, чтобы обеспечить снятие поврежденной детали. Если отсоединение рулевых тяг впоследствии может привести к нарушению развала-схождения, то для того, чтобы избежать в дальнейшем поездки на СТО, рекомендую поставить метки, которые помогут вернуть всё на свои места. Ещё одним решением может быть измерение необходимых расстояний с помощью штангенциркуля. Однако, это понадобится не для всех моделей авто.

    Ослабляем и снимаем хомут со стороны рулевой тяги. Затем снимаем хомут с противоположной стороны. Теперь удаление поврежденного пыльника не должно составить труда. Для облегчения этой задачи поворачиваем его из стороны в сторону и тянем на себя.

    Удалив старый пыльник, проводим тщательный осмотр рейки. Нелишним будет нанесение вязкой смазки типа солидола, которая защитит от возможной коррозии.

    Сборку проводим в обратном порядке.

    Конечно, каждая модель автомобиля имеет свои особенности при проведении данной операции. На одних авто придётся снимать рулевую рейку, на других не придётся. Также и для доступа к месту работы будет необходимо производить различные манипуляции. Надеюсь, что информация, изложенная в этой статье, поможет в решении вашей проблемы.

    Читать еще:  Чем заклеить трещину в блоке двигателя

    Начнем ремонт

    Для возможности выполнения ремонтных работ потребуется соответствующий инструмент, позволяющий демонтировать тягу, ее наконечник или пыльник. Подъемник также существенно упростит задачу.

    1. Если обнаружился досадный люфт в одном из наконечников, то выполняем его замену по приведенному алгоритму и, не забыв сверить данные артикула.
    2. Демонтируем колесо с соответствующей стороны.
    3. Откручиваем гайку, которая фиксирует шаровой палец наконечника в проушине поворотного кулака.
    4. Для высвобождения конусной части пальца из проушины прикладываем к ней боковую ударную нагрузку (молотком) или, что более цивилизованно, пользуемся съемником.
    5. Резьбовую часть пальца на новом наконечнике смазываем соответствующей смазкой, после чего наконечник накручиваем на тягу. Затягиваем контргайку. Для обеспечения минимальной погрешности в схождении колес добиваемся совпадения количества витков при демонтаже и накручивании наконечника на тягу.
    6. Направляемся в сервис для контроля и корректировки схождения колес.
    7. Во время монтажа проявляем «заботу» о пыльнике, чтобы не повредить его резиновую фактуру.
    8. Алгоритм замены идентичен для обеих сторон подвески.
    9. Вышедшую из строя тягу также следует безоговорочно заменять поскольку она попадает в категорию деталей, не подлежащих ремонту.
    10. Демонтировав хомуты (2 шт.), снимаем пыльник с тяги и убираем на некоторое время в сторону.
    11. Вооружившись специальным приспособлением, позволяющим открутить тягу, реализуем это действие.
    12. Устанавливаем новый аналог и надеваем пыльник, зафиксировав его крайние участки хомутами.
    13. Если извлечь пыльник через наконечник не удается, производим демонтаж последнего. После сборки узла требуется выполнение схода-развала.
    14. Теперь приступим к процессу замены рейки, который можно осуществить в несколько приемов.
    15. Сначала сливаем жидкость из контура ГУР.
    16. Отсоединяем рулевой вал от посадочного места на редукторе рейки.
    17. Отвинчиваем несколько болтов, посредством которых реечный узел удерживается на подрамнике. В модификации Рено Логан 2 шт.
    18. Для обеспечения правильности угла установки колес предварительно производим соответствующую разметку. Вал помечается только посредством одной метки.
    19. Выполняем отсоединение наконечников с обоих боков авто Рено Логан.
    20. Теперь вынимаем сборку узла.
    21. Подготавливаем новый узел и монтируем его на автомобиль в последовательности, обратной демонтажной процедуре.

    Если владелец сталкивается с необходимостью замены рейки в автомобиле Renault Logan, комплектация которого не предусматривает присутствие ГУР, то технология полностью идентична приведенной здесь последовательности манипуляций. Исключением является отсутствие необходимости в сливе жидкости.

    Замена пыльника рулевой рейки – простой набор действий

    На штоке рулевой рейки находим подвергаемый замене пыльник, расслабляем и снимаем с него хомут. Для того, чтобы снять пыльник со штока, его необходимо плавно прокручивать из стороны в сторону. Выполняя эти движения, плавно снимаем его со штока. У некоторых марок и моделей автомобилей внутрь пыльника вставляется пластмассовая деталь, чем-то напоминающая втулку. В этом случае пыльник необходимо снимать со штока вместе с этой пластмассовой деталью.

    Затем на новый пыльник надеваем новый хомут, который необходимо приобрести заранее (если имеется упомянутая выше пластмассовая деталь, то вставляем и ее), смазываем шток и, плавно покручивая в разные стороны, как это было сказано выше, надеваем пыльник на шток. В принципе, на этом этапе работа завершена, остается привести остальные механизмы автомобиля в исходное положение.

    Хомут, установленный на пыльнике, затягиваем, развязываем отсоединенные ранее рулевые тяги и присоединяем их к штоку рулевой рейки. Если крепления тяг были законтрены шплинтами или другими подобными деталями, обязательно их необходимо законтрить снова (это касается и других деталей рулевого механизма). И, наконец, устанавливаем снятые ранее с автомобиля узлы и агрегаты.

    Множество автолюбителей при обнаружении постороннего стука, доносящегося из недр подвески автомобиля, в том числе и Рено Логан, впоследствии неизбежно сталкиваются с необходимостью заменить рулевые тяги, их наконечников, а также непосредственно реечного механизма. Для реализации ремонта вышедших из строя узлов многие владельцы Рено Логан прибегают к услугам дорогостоящих специализированных центров. Однако замена наконечника рулевой тяги осуществляется и своими руками.

    Данная статья посвящена тому, как своими руками провести диагностику рулевого узла на предмет присутствия люфтов, а также заменить рулевые тяги, тяг и реечного механизма в модели Рено Логан.

    Об устройстве и особенностях рулевого механизма

    Здесь потребуется по порядку разобраться в предназначении каждого элемента, что в себе содержит рулевая тяга, дабы осознать важность технологии по замене. Это касается:

    • наконечников (как правая, так и левая сторона);
    • тяг (также с обеих сторон);
    • пыльников этих деталей;
    • рейки (установки ремонтного комплекта и «подтяжки» ее редуктора)

    Все обозначенные детали выступают неотъемлемыми компонентами рулевого механизма, которые с течением времени способны огорчить владельца из-за износа.

    Далее будет рассмотрена пошаговая инструкция, позволяющая правильно заменить рулевые тяги

    Также уделим внимание подбору требуемых деталей по соответствию артикулам

    Почему важна целостность пыльника рулевой рейки?

    Пыльники расположены во многих узлах и механизмах автомобиля и представляют собой защитные чехлы различных форм и размеров. В большинстве случаев они изготовлены из гофрированной резины, что позволяет им в процессе работы закрываемого механизма беспрепятственно сжиматься и менять форму. По своему виду и форме они напоминают сальники, только последние предназначены не для защиты от пыли и мелких частиц, а для предотвращения вытекание смазки наружу. Принцип действия пыльника достаточно прост: он как бы закрывает собой защищаемые им шарнирные соединения.

    В рулевой рейке эти защитные элементы расположены на обоих концах штока в месте соединения его с рулевыми тягами. В процессе работы они постепенно изнашиваются, на них появляются трещины, также может произойти и разрыв пыльника. В результате в шарнирные соединения могут попасть пыль, вода и даже другие инородные предметы, что может привести к внезапному выходу из строя рулевого управления автомобиля. Самое опасное, если это произойдет на большой скорости, это, как вы уже догадались, приведет к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. Поэтому эту деталь приходится периодически менять.

    Почему так важна целостность пыльника

    Поскольку пыльник обычно является гофрированным резиновым чехлом, предохраняющим рулевую рейку от влаги и грязи, а резина имеет свойство стареть и терять прочность, то спустя некоторое время целостность пыльника может быть нарушена. Разрыв пыльника также может произойти в результате механического повреждения. В таком случае необходимо срочно поменять пришедший в негодность элемент.

    Зачем нужно такая срочность? Ответ прост. Чтобы избежать в дальнейшем больших финансовых затрат, связанных с ремонтом или заменой большего количества элементов рулевого управления. Проще и дешевле поменять один или два пыльника, чем производить замену рулевой рейки и сопутствующих элементов, таких как прижимной поршень, пружина, подшипники и другие.

    Влага и грязь, попавшие в разорванный пыльник однозначно приведут к коррозии и выходу из строя всех шарниров, а это обычно вызывает их обязательную замену.

    Если влага доберется до червячного механизма рулевой рейки, то опять же коррозия может попросту «съесть» зубья этого механизма. Как результат начинает появляться люфт рулевого колеса, который будет только увеличиваться. Может подклинивать прижимной поршень червячного механизма. Также может полностью сгнить или лопнуть пружина этого поршня. Всё это может привести к потере управляемости автомобилем, что при движении по дороге вызовет аварию. Видео плачевных последствий также несложно найти в интернете.

    Заключение

    Как видно, выполнить самостоятельное обслуживание большинства элементов не представляет сложности, и рулевая тяга меняется собственноручно. Не рекомендуем склоняться к попытке собственноручной замены ремкомплекта, что может только спровоцировать создание дополнительных проблем и усугубление ситуации с объемами ремонта.

    Для верного подбора деталей пользуйтесь артикулом, который имеет и рулевая тяга. Нами приведен здесь перечень информации, направленный на оказание помощи владельцу в проведении обслуживающих мероприятий в рулевом узле. Какой подход избрать — выбирать только владельцу Renault Logan.

    Замена пыльника рулевой рейки Ваз

    Пыльник рулевой рейки предотвращает попадание воды,пыли и грязи на рулевую рейку Ваз 2108 2109 21099. По мере службы он может порваться и необходима его замена. То, что пыльник порван зачастую видно не всегда — все зависит от положения руля. Чтобы убедиться в целостности пыльника необходимо повернуть руль до упора вправо и посмотреть на пыльник, затем до упора влево и опять проверить пыльник. Крутить руль необходимо потому, что при этом передвигаются тяги рулевой рейки, а вместе с ними деформируется пыльник. Если ездить с порванным пыльником, то пыль и грязь будут попадать в рулевую рейку повышая ее износ и затрудняя вращение рулевого колеса. Стоимость пыльника рулевой рейки Ваз около 8-10$.

    Порванный пыльник рулевой рейки ваз

    Рассмотрим как поменять пыльник рулевой рейки не снимая саму рейку:
    1) Снимаем воздушный фильтр карбюратора, чтобы не мешал работе и снимаем резиновый патрубок слива дождевой воды над рейкой.

    Карбюратор солекс

    2) Откручиваем защитный экран рулевой рейки. Для этого необходимо открутить три гайки на 10, которые крепят его к кузову.

    Откручиваем защитный экран Защитный экран рулевой рейки снят

    3) Затем ключом на 20 откручиваем рулевые тяги от рулевой рейки и вынимаем их.

    Откручиваем рулевые тяги ваз

    4) Откручиваем хомут крепления рулевой рейки к кузову.

    Откручиваем хомут

    5) Откусываем стяжки по краям пыльника рулевой рейки.
    6) Снимаем пыльник с рулевой рейки Ваз 2108 2109 21099. Данный пыльник был порван сразу в двух местах.

    Снимаем пыльник Порванный пыльник рулевой рейки

    7) Теперь необходимо очистить поверхность рулевой рейки от грязи и смазать. Для смазки подходит смазка для шрусов или обычная графитка.

    Рулевая рейка Ваз 2109 Смазка рулевой рейки

    8) Перед установкой новый пыльник рулевой рейки также необходимо внутри смазать, так как его средняя часть движется вместе с тягами при движении машины.
    9) Надеваем пыльник на рулевую рейку и убеждаемся что он легко скользит по ее поверхности.
    10) Вставляем рулевые тяги в рейку и наживляем болты.

    Вставляем тяги в рейку

    Если во время работы Вы вращали рулевое колесо, то необходимо выставить подвижную часть рулевой рейки в такое положение, чтобы попадали болты.

    Отверстия в рулевой рейке

    Или перед тем как крутить руль можно было сделать метку напротив отверстий под болты.
    11) Зажимаем наместо хомут.
    12) Зажимаем стяжки на краях пыльника рулевой рейки.

    Зажимаем стяжки по краям пыльника Зажимаем стяжки по краям пыльника

    13) С тем же усилием как и были вкручены зажимаем болты рулевых тяг.
    14) Устанавливаем на место защитный экран.
    15) Устанавливаем на место воздушный фильтр карбюратора.
    Замена пыльника рулевой рейки успешно произведена.

    Замена пыльника рулевой рейки: выбираем качественную деталь

    Вопросы, рассмотренные в материале:

    • Зачем нужен пыльник рулевой рейки
    • Как выбрать пыльник рулевой рейки
    • Как заменить пыльник рулевой рейки

    Автомобиль — это технологически сложное средство передвижения, требующее существенных финансовых трат, человеческих ресурсов и большого количества времени на разработку. С каждым годом безопасность и технологичность автомобилей повышается. В сложном устройстве современного авто необходима каждая деталь, вплоть до самой маленькой резиновой прокладки. Исключением не являются и пыльники. Рассмотрим далее функции этой детали, а также как проводится замена пыльника рулевой рейки и как правильно выбирать изделие для замены.

    Функции пыльника рулевой рейки

    Общеизвестно, что пыль является постоянным спутником и противником автомобиля на российских дорогах. Этот злейший враг авто зачастую невидим, но вполне может нанести ущерб машине, исчисляемый многими тысячами рублей. Крупную пыль устранять легко, а вот мелкая доставляет наибольшие проблемы для автовладельца.

    Микроскопические пылевые частицы способны проникать в мельчайшие щели и отверстия, постепенно выводя внутренние узлы и механизмы из строя. В результате потребуется срочная замена. Как же бороться с этим явлением? Решением данной проблемы однажды озаботились инженеры и спроектировали новую деталь — пыльник. История этого изделия началась незадолго после изобретения паровых двигателей и ДВС. Прежде всего вспомним, что благодаря изобретению метода вулканизации Чарльзом Гудьером в 1839 году на свет появился такой материал как резина. В дальнейшем она стала необходимым сырьем в автомобилестроении.

    Читать еще:  Почему выгоняет тосол из расширительного бачка

    Пыльник — это изделие из резины высокого качества, очень прочной, но при этом эластичной. Оно защищает трущиеся поверхности автомобильных узлов от воды, грязи и пыли. Также внутри изделия содержится смазка, которая обеспечивает еще одну функцию — сохранение смазочных материалов внутри определенного узла. Таким образом, существенно продлевается ресурс детали без необходимости частой замены.

    Пыльники устанавливаются в нескольких местах различных автомобильных механизмов: шаровые опоры, ШРУСы, тяги, рейки и опоры, коробка передач, защитные узлы, амортизаторы и др. Из-за своей универсальности данные изделия отличаются друг от друга как по размерам, так и по внешнему виду. Однако главная функция у всех одинаковая.

    Осматривать все пыльники, в том числе защищающие рулевые рейки, рекомендуется каждые 2 месяца. Резина, из которой изготавливаются эти изделия, со временем стареет и утрачивает прочность. В результате защита рейки может порваться. Разрыв возможен не только из-за старения резины, но и в случае механического повреждения, после чего изделие потребует срочной замены.

    Срочность связана с тем, что если сразу не поменять поврежденный пыльник рулевой рейки, внутрь него попадет вода и грязь, вызывающие коррозию и выход из строя шарниров. В дальнейшем это приведет к дорогостоящему ремонту и замене деталей рулевого управления. Гораздо дешевле и проще приобрести для замены пару новых защитных чехлов и комплектующих к ним (пружина, прижимной поршень, комплект подшипников и др.).

    Просочившаяся внутрь влага способна также дойти до червячного механизма рейки, поршень которого начнет подклинивать. В свою очередь пружина этого поршня может лопнуть или полностью разрушиться. А в результате коррозии зубьев червячного механизма в рулевом колесе появится люфт, постепенно увеличивающийся со временем. Все эти последствия приведут к потере управляемости авто, что может закончиться аварией.

    Как выбрать пыльник

    Основное требование к материалу, использующемуся для изготовления пыльников — стойкость к повышенным нагрузкам. Кроме того, изделие должно:

    • Выдерживать экстремальные температуры.
    • При высоких материал не должен трескаться и плавиться, а при низких — терять эластичность.
    • Быть стойким к износу от трения.
    • Выдерживать нагрузки на излом и кручение.

    Ранее чехлы для рулевой рейки изготавливались из обычной резины, которая в жаркую погоду засыхала, а в морозы «дубела». Материал покрывался мелкими трещинами, рвался и требовал замены.

    Рекомендуем

    В связи с этим разработали специальную резину с улучшенными характеристиками. Также используется более подходящий по свойствам силикон. Любой пыльник — это элемент, рассчитанный на долгий срок службы для защиты рейки и других узлов. Поэтому должна обеспечиваться прочность, выдерживающая высокие нагрузки.

    В идеале данный элемент защищает любую деталь (в том числе, рулевую рейку) на протяжении всего срока ее службы. Например, защита упомянутой рейки обеспечивается в течение пробега 150 тысяч километров. Для ШРУСА пыльник должен прослужить 100-120 тысяч, а для шаровой опоры — примерно 70-100 тысяч километров без замены.

    Свою отрицательную лепту вносит плохая или нечищенная дорога. В таких условиях элемент может потребовать замены даже при малом пробеге. Известны случаи, когда изделие выходило из строя уже после обкатки авто, не успев проехать 3000 км. Кроме того, пыльник может получить повреждение на бездорожье при наезде на ощутимое препятствие — прут арматуры, ствол дерева, бетонная плита и т. д. Можно попробовать увеличить ресурс изделия, закрыв днище автомобиля металлической защитой.

    Замена пыльника рулевой рейки

    Для замены потребуется небольшой комплект инструментов. В большинстве случаев достаточно обычной отвертки и пары гаечных ключей. Вместе с двумя новыми защитными чехлами понадобятся и новые хомуты для фиксации изделий на рулевой рейке и тягах, поскольку старое крепление может проржаветь и также потребует замены. В некоторых отечественных моделях автомобилей пыльник выполнен в виде резинового чехла, закрывающего одновременно и рейку и пару рулевых тяг. Для крепления такого типа изделий необходимо всего два хомута.

    Отверткой нужно будет откручивать винты на хомутах, ключи же пригодятся для демонтажа рулевых тяг. Конкретные размеры гаечных ключей выбираются в зависимости от модели авто. Отвертка также может быть как с крестовым, так и с прямым шлицем.

    Дополнительно потребуется нож или резак, если вместо металлических хомутов используются пластиковые стяжки. Наконец, для замены можно запастись некоторым количеством смазки типа солидола.

    На рулевой рейке чехлы крепятся в двух местах соединения штока с рулевыми тягами. В процессе эксплуатации изделия подвергаются износу, покрываются трещинами и однажды могут порваться, потребовав замены.

    В поврежденные пыльники любых узлов, в том числе рулевой рейки, проникает влага, грязь и посторонние предметы. В результате рулевое управление машины может внезапно выйти из строя. Ситуация становится крайне опасной, когда это происходит во время движения на большой скорости. Несложно догадаться, что произойдет авария. Поэтому резиновые чехлы требуют периодической замены.

    Рекомендуем

    Для доступа к изделию с целью его замены нужно в первую очередь демонтировать все детали узла, препятствующие проникновению в место установки рулевой рейки. Мешаться могут различные агрегаты в зависимости от модели авто. Как правило, снять нужно аккумулятор, в некоторых случаях при замене временно демонтируются генератор, бачок системы охлаждения и другие узлы.

    Сняв все детали, препятствующие доступу к рулевой рейке, выверните руль вправо до упора, после чего следует открутить болты крепления рулевых тяг, которые затем отсоединяются от штока рейки. В некоторых моделях авто необходимо дополнительно демонтировать промежуточный вал рулевой колонки. Далее поверните руль обратно в среднее положение. Отсоединенные тяги могут при этом мешать, поэтому их следует зафиксировать к кузову авто либо к соседним деталям. В крайнем случае просто опустите тяги вниз.

    Отыщите на штоке рулевой рейки заменяемое изделие, ослабьте крепежный хомут и снимите его. Пыльник снимается путем плавного прокручивания из стороны в сторону. Выполните эти действия и извлеките изделие для замены. Иногда внутри чехла имеется пластмассовый элемент, похожий на втулку. В таком случае изношенное изделие снимается вместе с этой деталью.

    Возьмите новый пыльник и наденьте на него заранее купленный хомут. При наличии пластмассовой втулки вставьте также и ее. Обработайте посадочное место штока смазкой и плавно надевайте новое изделие таким же образом, как снималось старое. Замена выполнена, далее выполняется установка всех снятых деталей на их места.

    Рекомендуем

    Для начала затяните новый хомут на пыльнике, затем соедините рулевые тяги обратно со штоком рейки. При необходимости законтрите их, а также другие детали шплинтами или другими приспособлениями. Смонтируйте остальные снятые узлы и механизмы на автомобиль.

    Что автолюбители говорят о замене пыльников рулевой рейки

    • Полевая замена

    «Как-то раз у меня тоже порвался пыльник рулевой тяги. Случилось это в 400 км от ближайшего населенного пункта. Временно обвязав тягу вокруг брезентом, зафиксировав его нитками и хомутом, я соорудил импровизированный пыльник и так ехал до города. В автосервисе сотрудники посмеялись над такой самодеятельностью и поменяли изделие на нормальное. Для меня же важно, чтобы внутрь не попадала грязь».

    Смазка для замены

    «Рекомендую для данной работы АЗМОЛ ФИОЛ-1. Это смазка класса NLGI 1 с меньшей вязкостью при низких температурах в сравнении с универсальным маслом типа Литол (класс NLGI-2). Для эксплуатации это несомненный плюс, я считаю. На каждую сторону рулевой рейки достаточно использовать 150 г смазки».

    Повторное использование хомутов

    «Для замены решил не тратиться на новые хомуты и поставил старые, сжав их специальными клещами. В принципе, для этого сгодятся и обычные кусачки. Стопорные шайбы тоже взял использованные и выпрямил их. Все работает без проблем уже 4 года. Никого, впрочем, не агитирую поступать точно так же. Место, где пыльник контактирует с рулевой тягой, нужно смазать каким-то составом. Я использовал опять же старую смазку, собрав ее со снятых тяг. С новыми пыльниками все довольно-таки герметично. Думаю, тут даже солидол подойдет, если ничего другого нет».

    Рекомендуем

    «Если пыльник сильно деформировался, можно проверить перепускной канал, по которому воздух из левой половины рулевой рейки попадает в правую и наоборот. Часто канал располагается внутри штока рейки, иногда он выполнен в виде отдельной трубки. Нужно его прочистить, чтобы пыльник нормально складывался. Причиной забивания зачастую является смазка, обильно нанесенная в шаровую опору рулевой тяги».

    Выбор производителя

    «Как-то раз приобрел пару пыльников Лемфордер. Заметил, что один из них изготовлен из качественной резины, достаточно эластичной и мягкой. У второго же материал ничем не отличался от ранее купленных мной изделий, которые впоследствии порвались. Причем, цена и упаковка обоих пыльников были одинаковыми. Что ж, поставил их, вывел машину на мороз. В итоге мягкий Лемфордер сохранил эластичность, второй же задубел так, что сорвал резинку, на которую он крепился. Есть подозрение, что это подделка, как и все прежние изделия, потребовавшие замены. Оригинальный Лемфордер имеет надпись Made in Germany и не порвется даже в сильный мороз».

    Потекла рулевая рейка. Устраняю последствия попадания влаги под пыльник рулевой рейки.

    Потекла рулевая рейка, коррозия рулевой рейки, не герметичный пыльник. Зачищаю ржавчину, смазываю и восстанавливаю герметичность пыльника.

    Коля Гаруст Pirms 5 Mēnešiem

    Поддержите канал если понравилось видео подпиской!

    михаил м Pirms 2 dienām

    Спасибо, у меня как раз та ситуация.

    Паша Кислов Pirms 11 dienām

    Тоже на симболе рейка потекла, пыльник лопнул с правой стороны, доливаю масло. Попробую твой совет, а то рейка стоит 35 тыщ.. А может преобразователем ржавчины обработать вал, что бы он проник на другую сторону сальника и ржавчину растворил!?

    Коля Гаруст Pirms 11 dienām

    Преобразователем я бы не пользовался, т. к он растворит не только ржавчину, но и металл

    Алекс Дег Pirms Mēneša

    Я мастер по ремонту рулевых реек, смотрел это видео с теплотой и улыбкой)))) а как вы будете вал слева шлифовать интересно?!))))) Ведь там 100% тоже ржавчина. ТК влага по внутреннему каналу попадает на другую сторону рейки))) да и коррозия через месяц добьет вал, втулку и сальники)))

    Коля Гаруст Pirms 10 dienām

    16 августа, пробег после ремонта уже 42 т, правый сальник не течëт.

    денис яблоков Pirms 18 dienām

    Ну раз вы мастер выложите видео, как это сделать )))без снятия рейки и т д.))

    EvroBestCar Pirms 2 Mēnešiem

    ГРАДУС СЧАСТЬЯ Pirms 2 Mēnešiem

    Ну что, у меня тоже получилось. Я почистил, смазал, погонял влево вправо(не заводя машину), оставил откисать на сутки и всё получилось. Спасибо за совет!

    ГРАДУС СЧАСТЬЯ Pirms 2 Mēnešiem

    А это идея! Пойду попробую.

    Коля Гаруст Pirms 4 Mēnešiem

    Рейка прошла 11 тысяч по плохим дорогам после «ремонта», пока всë хорошо, не потекла.

    Паша Кислов Pirms 11 dienām

    @Коля Гаруст спасибо! А то тоже потекла как у вас, лопнувший пыльник прозевал

    Коля Гаруст Pirms 11 dienām

    @Паша Кислов да, но смотри по конкретному случаю. Можно закончить 1500

    Паша Кислов Pirms 11 dienām

    Напиши какими наждачками шкурил? 800-1000-2000 все верно!? Попробую твой совет!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector