Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизаторы, стойки, втулки и стойки стабилизатора, шаровые опоры, тяги рулевые, сайлентблоки, наконечники рулевые, пыльники, отбойники для Ниссан Кашкай

Амортизаторы, стойки, втулки и стойки стабилизатора, шаровые опоры, тяги рулевые, сайлентблоки, наконечники рулевые, пыльники, отбойники для Ниссан Кашкай

Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.

Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи

  • Цена: 450 руб.

Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.

Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи

  • Цена: 600 руб.

Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.

Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи

  • Цена: 300 руб.

Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.

Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи

  • Цена: 500 руб.

Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.

Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи

  • Цена: 250 руб.

Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.

Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи

  • Цена: 450 руб.

Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.

Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи

  • Цена: 450 руб.

Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.

Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи

  • Цена: 350 руб.

Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.

Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи

  • Цена: 300 руб.

Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.

Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи

  • Цена: 450 руб.

Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.

Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи

  • Цена: 100 руб.

Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.

Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи

Подвеска предназначена для того, чтобы сделать движение более комфортным, позволяя автовладельцу наслаждаться безупречной ездой, не ощущая различных ударов и колебаний при соприкосновении с дорогой. Рулевое управление обеспечивает поворот автомобиля в заданном направлении.

Если подвеска и рулевое управление находятся в исправном состоянии, управление автомобилем становится комфортным и безопасным. Но все кардинально меняется при их неисправности. Вот почему так важно своевременно следить за состоянием автомобиля и вовремя менять изношенные детали, не допуская более серьезных поломок.

© 2012 — 2021 Nissan32.ru

Запчасти Ниссан (Nissan) в наличии по лучшим ценам

Армия и оружие

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

Пыльник рулевого наконечника ниссан кашкай

Пыльники рулевой тяги Ниссан Кашкай представляют собой специальный защитный чехол, предохраняющий шарнирные соединения от попадания туда пыли, грязи, влаги. В рулевом управлении это особенно важно, поскольку несвоевременная замена пыльника не только выльется в дорогостоящий ремонт, но и может спровоцировать ДТП.

Пыльник рулевой рейки Ниссан Кашкай представляет собой кусок резиновой гофрированной трубы, который крепится с двух сторон хомутами. Особенно распространен длинный пыльник с негофрированной частью в середине и двумя отверстиями, в которые вставляются наконечники рулевых тяг. Таким образом пыльник прикрывает и рейку, и тяги. Но могут быть отдельные пыльники для тяг, левый и правый. Пыльники в виде колпачков надеваются на наконечники. Внутрь закладывается смазка.

Цена пыльников рулевых элементов Ниссан Кашкай:

ВариантыЦена
Пыльник рулевой рейки Ниссан Кашкайот 350 руб.
Пыльник рулевой тяги Ниссан Кашкайот 400 руб.
Пыльник рулевого наконечника Ниссан Кашкайот 350 руб.

Хотите купить рулевые пыльники?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

отправьте нам заявку на:

Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33

Цена пыльника рулевого управления зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Некоторые модификации пыльников рулевой рейки надеваются не на сам шток рулевой рейки, а на специальную пластиковую вкладку-трубочку. При замене пыльника рулевой тяги, рейки необходимо обратить внимание на состояние хомутов. Если они заржавели, их тоже рекомендуется заменить. Мо материалу изготовления пыльники рулевой рейки Ниссан Кашкай бывают резиновые, силиконовые и из пластичного пластика.

Проверять целостность пыльников рекомендуется периодически. Заменять пыльник нужно, если он порван, растрескался, протекает смазка. Так как в основном материал изготовления пыльника – резина, она со временем теряет эластичность, изнашивается, трескается. Если пыльник установлен неправильно (например забито смазкой шарнирное отверстие, чехол установлен с перекрутом, перегибом), то он очень быстро порвется. Подбирать пыльник рулевой тяги Ниссан Кашкай нужно в соответствии с моделью вашего автомобиля.

Проверенные производители пыльников: LEMFORDER, LOEBRO, TRW, MOOG, SWAG, FEBEST, OEM, SASIC, MEYLE

Расположение детали Не важно

Расположение детали Спереди Сзади Справа Слева Применить

Состояние Новая Контрактная Применить

Наличие на Крамского на Моторной Применить

К сожалению, ничего не найдено!

Попробуйте найти нужную запчасть по ОЕМ или обратитесь к менеджерам по тел +7 (383) 363-14-77 для заказа запчасти.

Наш интернет магазин предлагает купить наконечник рулевой на Ниссан Кашкай (J10) по низким ценам! Мы работаем только с проверенным поставщиками и гарантируем качество всех деталей. Всегда в наличие и под заказ наконечник рулевой, как оригинал – Nissan, так и аналоги. По вопросам подбора запчастей и уточнению цен, звоните по телефону 8 (495) 255-35-31.

Пыльник, рулевое управление NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2

Номер: NRKB-J10
Пыльник рулевой рейки

Номер: 341035
пыльник рул.тяги Nissan Qashqai

Номер: PSE6225
Пыльник, рулевое управление

Номер: 3471401
Пыльник рулевой рейки 3471401

Номер: 00121
Пыльник, рулевое управление

Номер: 2754013
Пыльник, рулевое управление

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Замена пыльника рулевой тяги в Ниссан Кашкай 2008 г.в.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 июн 2016
  • В этом видео я вместе с Вами произведу замену пыльника в Ниссан Кашкай 2008 г.в.
    Приятного просмотра!
    Друзья, ниже Вы найдете много полезной информации о мире авто вообще и БМВ в частности.
    Подписывайтесь на Мой канал, нажав на ссылку:
    thexvid.com/channel/UC9Lh.
    Адрес группы в контакте:
    club116949277
    Адрес группы в одноклассниках:
    ok.ru/group/53927966933236
    Мой instagram:
    aleksandr_i.
    Также Вы можете помочь каналу:
    Z164968069723
    R330594814741
    B106812609331

Комментарии • 17

молодец все доходчиво давай еще видосы

не показал как внутр хомут зажимал.

Бл только хотел порадоваться за чувака, как после фразы обдуем компрессором грязь, появилось желание поставить дизлайк! Лупень ты же раздувая грязь частично даешь ей попасть и в смазку! Балбес! Такие вещи надо смывать только жидкостями, или все очищать перед самой работой по разбору, пока все закрыто пыльником.И просто не надо стальным молотком хуярить по болтам в месте резьбы ,умельцы! Для этого есть алюминиевые или использовать проставку из не твердого материала!

Все по делу. Тогда еще только начинал. Спасибо

Всегда умиляет поливание ВД-шкой грязных (даже карщёткой не прошлись) болтовых (гаечных) соединений и тут же моментальная работа с ними (попытка открутить). Т.е. смысла в данном опрыскивании нет никакого. 🙂 Более того, как-то проливал подозрительный болт перед предстоящим ремонтом узла около 2-ух недель. Так вот после откручивания (безпроблемного) ВД-шка даже под шляпку болта не попала, не говоря уж о резьбе. ВД-шка помогает в следующем случае: стронули болт (гайку) на 1-2 градуса, т.е. чуть-чуть, и тут же пролили эту щель ВД-хой и ПОДОЖДАЛИ 5-10 минут. Вот тогда от ВД-шки есть толк.

Согласен с Вами почти во всем. Единственно есть элементы, как например рулевые наконечники в БМВ Е39, которые имеют продольный разрез прямо по резьбе. И тогда при обрызгивании их ВД жидкость попадает прямо в резбу через разрез и сразу.
Я же ВД пользуюсь много и в качестве технической смывки в том числе, т.е. пройдя немного металлической счеткой обдаю все ВД-ой, чтобы смыть ржавую пыль, чтобы при откручивании она снова не забивала резьбу.
Спасибо.

Рулевые наконечники удаляются из посадочного песта (Цапфа) ударом молотка наружу, по посадочному месту. Там даже прилив для этого есть.

@WTF Custom Garage просто не надо стальным молотком хуярить,умельцы! Для этого есть алюминиевые или использовать проставку из не твердого материала!

@Aleksandr Ignatovich Это так сказать повезло. Обычно палец заминается и резьбе каюк)

Согласен Влад на все 100%. Сам ставил эти наконечники, поэтому какая-то самоуверенность была, что если слегка ударить сверху в тарец болту, он выйдет. И он вышел 🙂
Спасибо.

У многих авто есть похожие узлы, а вот ломаются они на разных машинах. И если нет какой-то поломки у БМВ, то можно посмотреть аналог на этом же канале. Как по мне, то так удобно. Спасибо за полезные видосы.

@Aleksandr Ignatovich, уже много раз я убеждался, что не получается нравиться всем. Если это пытаться делать, то получается, что неинтересен никому. Без врагов никуда.

Владимир, знаешь, я всегда с опаской даю какие либо общие оценки тачкам,чтобы никого не обидеть. Но все-таки немцы реально рулят. 🙂

@Aleksandr Ignatovich, БМВ рулит, если даже такой прожженный японовод как Дубровский ради рейтинга купил БМВ. Видать «немцами» народ больше интересуется.

Если честно, Владимир, тоже долго думал на эту тему. С одной стороны на самом деле не покажешь всех поломок на БМВ если у меня их тупо нет (и слава Богу :-)). С другой стороны может и кто-то из небумероводов подпишется на канал, т.е. специфика канала немного расширяется.
Так или иначе БМВ всегда (!) будет в приоритете 🙂

Ремонтные работы различных авто будут разнесены по разным плейлистам.
Оставляйте Ваши комментарии и пожелания ниже.
С уважением, А.Игнатович

Замена рулевого наконечника Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

На ремонте у нас находится автомобиль Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), 2012 года выпуска, 2.0 литра двигатель, передний привод, на котором необходимо произвести замену рулевых тяг и наконечников. Покажем как это сделать своими руками в гаражных условиях.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Отвёрткой немного поддеваем пыльник, чтобы засунуть туда наш универсальный съёмник для шаровых опор и рулевых наконечников:

Выкручиваем наконечник до характерного щелчка. Далее снимаем наружный хомут на пыльнике, который закрывает рулевую тягу, делаем это при помощи обычных пассатижей:

Затем снимаем внутренний хомут, родной идёт одноразовым, если меняете в первый раз, можете смело его рвать. Прыскаем небольшим количеством силиконовой смазки на пыльник и стаскиваем его руками.

Откручиваем рулевую тягу ключом на 36, так как в нашем случае мы её сохранять не будем, то используем для этих целей газовый ключ:

Металлической щёткой очищаем резьбу и считаем количество витков:

В нашем случае получилось 11 витков. Ключом на 22 срываем контргайку:

Потом уже руками откручиваем тягу. Новый наконечник у нас фирмы CTR, номер в каталоге правого CEN-132, левого CEN-133. Рулевая тяга также фирмы CTR номер CRN-51 (в комплекте идёт смазка для пальца).

Откручиваем контргайку со старой рулевой тяги, снимаем хомут и пыльник. Высота старой и новой тяги у нас одинаковая, поэтому количество витков будет походить. Смазываем резьбу и закручиваем, в работе был использован очень удобный специальный ключ (Производство компании Автодело, его артикул 41520-AD):

Смазываем дополнительно смазкой которая идёт в комплекте с тягой, одеваем пыльник, хомут и закручиваем гайку, не забывая про 11 витков. Смазываем резьбу медной смазкой и накручиваем рулевой наконечник.

Вставляем рулевой наконечник в цапфу и закручиваем его новой гайкой крепления, она уже под ключ на 17. Немного выравниваем колесо и одеваем на пыльник капроновый хомут с внутренней стороны:

Зажимаем контргайку. Работа окончена, аналогичный способом меняем на другой стороне.

Замена рулевой тяги автомобиля Nissan Qashqai 2007 — 2013

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 32 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Бокорезы
  • Пассатижи
  • Тиски

Детали и расходники:

  • Рулевая тяга
  • Защитный чехол рулевого механизма
  • Упорная шайба между корпусом шарнира рулевой тяги и картером рулевого механизма
  • Смазка для шаровых шарниров завода-изготовителя или молибденовая смазка ШРУС-4

1. Снимите подрамник передней подвески в сборе с рулевым механизмом, как описано здесь.

2. Снимите рулевой механизм с подрамника передней подвески, как описано здесь.

3. Снимите защитный чехол рулевого механизма.

4. Установите рулевой механизм в тиски как показано на фото.

Примечание:

Между корпусом шарнира рулевой тяги и картером рулевого механизма установлена упорная шайба А. Не забудьте установить ее при замене рулевой тяги.

5. Отверните шарнир рулевой тяги от рейки рулевого механизма и снимите тягу.

6. Внимательно осмотрите защитный чехол. При обнаружении на его поверхности или в складках гофрированной части следов надрывов, порезов и мелких трещин, чехол необходимо заменить.

7. Установите новую рулевую тягу и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

8. При сборке перед установкой защитного чехла обязательно заложите новую смазку на рабочую поверхность шарового шарнира рулевой тяги.

9. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, располагающей специальным оборудованием.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай своими руками

Новейшие современные технологии и прекрасная динамика делают Nissan Qashqai практичным и комфортабельным автомобилем. Отличную управляемость в сложных городских условиях обеспечивает система рулевого управления вкупе с гидроусилителем. Но не бывает ничего вечного, и никто не застрахован от поломок. Даже на такой совершенной машине приходится производить ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай и других узлов рулевого управления.

Диагностика посторонних шумов и скрипов рулевого управления

Чтобы определить причину посторонних звуков при повороте руля, требуется детально проанализировать условия и обстоятельства их возникновения.

Необходимо понять характер постороннего звука, определить, появляется скрип при повороте руля в движении или на месте. Шум может возникать при входе автомобиля в поворот, если в поворот, то какой – левый или правый. Немаловажный фактор – такие обстоятельства, как неровная дорога, высокая влажность, низкие температуры и другие. Также помогут выяснить причину сопутствующие нюансы возникновения посторонних звуков – удары в водительскую баранку, место стука, увод руля и другие.

Источники посторонних шумов и устранение проблем

Рулевое колесо

Часто скрипит или шаркает по причине трения руля о пластик рулевой колонки, плохо затянутых соединений и плохой обработки корпуса верхней части колонки руля. Для устранения этого шума требуется снять руль.

  1. Начинаем со снятия накладок кнопок магнитолы – выкручиваем саморезы в тыльной части и тянем накладки вверх вместе с механизмом сигнала.
  2. Затем головкой откручиваем гайку в середине руля, берём съёмник и стягиваем руль. Напомним, что диаметр руля на Ниссан Кашкай составляет 380 мм.
  3. Предварительно нужно выставить ровно колёса и отметить маркером взаимное размещение шлицов вала.
  4. Пластик колонки обрабатываем, где-то подгибаем, шлифуем и наносим силиконовую смазку, все соединения тщательно подтягиваем и ставим руль и накладки на место.
  5. Иногда бывает неисправен датчик угла поворота руля. При снятом руле нужно вывернуть два винта крепления крышки кожуха сверху и один снизу, вынуть жгут проводов из фиксатора и отсоединить разъём датчика. Затем отвернуть крепление контактного барабана и снять его вместе с датчиком.
  6. Замените изделие и поставьте на колонку руля.

Рулевая колонка

Она скрипит из-за дешёвого пластика в бюджетных комплектациях и недостаточной смазки муфты. Часто появляется шум от трения крестовины карданного шарнира колонки о пыльник, устраняется он добавлением смазки, или выручает WD-40.

Появление стука в руле говорит о необходимости на Ниссан Кашкай замены крестовины вала руля, который разбирается непосредственно в салоне. Рекомендуем менять эту деталь на изделие фирмы GMB. В артикуле крестовины GMB 1639 первые две цифры – диаметр чашки, следующие – ширина крестовины в мм.

Итак, меняем крестовины:

  1. Сначала снимаем облицовку торпедо снизу, отсоединяем и отодвигаем воздуховод.
  2. Снимаем рулевой вал и отсоединяем карданные узлы крестовин.
  3. Выпрессовываем старые крестовины и ставим новые.
  4. Собираем карданчики и ставим на место.

Если замечена вибрация руля и ощущаются удары, значит, есть небольшое искривление рулевой колонки. При небольших посторонних звуках ситуация не критичная, можно продолжать эксплуатацию, но когда вибрация усиливается, необходимо заменить колонку.

Рулевая рейка

Неисправность рулевого управления чаще всего происходит при износе механизма этого узла, скрип возникает при незначительном изгибе рейки или недостаточности прижимного усилия. Скорейшему износу механизма рулевой рейки Nissan Qashqai способствуют не только разбитые российские автомобильные дороги, но и грязь, влага и соль, неблагоприятно влияющие на уплотнения этого узла.

В результате воздействия этих факторов начинает туго крутиться руль, что сопровождается повышенным скрежетом и скрипом. Ездить на такой машине становится сложно, а это чревато созданием аварийной ситуации. В таком случае надо приступать к осмотру, переборке и регулировке реечного механизма:

  1. Ставим машину на надёжные опоры и снимаем колёса.
  2. Отсоединяем вал руля, снимаем и разбираем реечный механизм, на котором есть номер изделия и необходимая информация.
  3. Осматриваем горизонтальный вал, снимаем ржавчину и устанавливаем его в среднее положение.
  4. Маркируем вал, отмечая его положение по отношению к корпусу.
  5. На поджимной втулке выкручиваем контргайку и пробку регулировки.
  6. Вынимаем втулку, регулирующую поджимное усилие с пружинными шайбами.
  7. На валу руля выворачиваем крышку.
  8. Снимаем вал руля и вытаскиваем горизонтальный.
  9. Со стороны пассажира на рейке находится втулка, отгибаем фиксирующие усы и выталкиваем её горизонтальным валом.
  10. Реечный механизм поворачиваем обратной стороной и сверлим обойму игольчатого подшипника.
  11. Выбиваем подшипник.
  12. На место подшипника запрессовываем до упора втулку-подшипник.
  13. Накладываем смазку на вал руля и ставим его на место, проверяем лёгкость вращения и отсутствие люфта. Если он присутствует, убираем его закручиванием крышки-гайки.
  14. Новую опорную втулку дорабатываем – выбираем фаску со стороны высокого бурта и стачиваем его по внутреннему размеру корпуса реечного механизма. Делаем на втулке три пропила не до конца, а четвёртый насквозь. Тщательно зачищаем пропилы, иначе при попадании остатков внутрь корпуса горизонтальный вал будет туговато ходить и может клинить.
  15. На готовую втулку рулевой рейки надеваем два кольца из резины.

  • Оборачиваем втулку пластмассовой полоской для лёгкого протаскивания внутрь корпуса рейки, предварительно смазав посадочное место и поверхность втулки.
  • Накладываем смазку на вал, доработанную втулку держим рукой и вставляем в корпус. Здесь, главное, вставить, не повредив доработанную деталь.
  • Убеждаемся в плотности обжатия втулки и усилия, необходимого для сдвига вала, если оно недостаточно, добавляем на втулку ещё кольца из резины.
  • Проверяем горизонтальный вал на отсутствие люфтов.
  • Выбираем среднее положение для горизонтального вала и вставляем вал рулевой согласно сделанной маркировке.
  • До конца затягиваем гайку-крышку, смазываем и ставим роликовую поджимную втулку.
  • Собираем пружинные шайбы конусом, проверяем размеры, вставляем внутрь вершиной под пробку регулировки и закручиваем.
  • Регулировочную пробку затягиваем до появления усилия, одновременно пытаясь сдвинуть горизонтальный вал, если нет движения – ослабляем затяжку.
  • Проверяем вал, вытягивая рукой на себя – определяем зазоры, если они есть, вставляем вместо роликовой поджимной втулки пластиковую.
  • Затягиваем эту деталь внутрь корпуса и качаем горизонтальный вал от себя и на себя, пока не исчезнут зазоры. Оставляем затяжку на некоторое время и вновь проводим проверку тем же способом, после закручиваем контргайку.
  • Просверленное место внизу рулевой рейки Ниссан Кашкай обмазываем герметиком и высушиваем.
  • Ставим рулевые тяги и наконечники и прикручиваем рейку в сборе на автомобиль.
  • Внимание! Новая пластиковая прижимная втулка после пробега примерно в 1 тыс. км должна притереться, после этого нужно провести повторную регулировку. Если стук не так слышен, руль крутится легко, возвращается в движении в прямолинейное положение – регулировка произведена правильно.

    Чтобы лучше представлять весь объём и порядок процесса снятия и регулировок с заменой втулок реечного механизма, посмотрите видео по этой ссылке:

    Рулевые тяги и наконечники

    Износ этих деталей опознаётся по характерному стуку, скрежету и скрипу. Люфт шаровых шарниров особенно заметен при поворотах, порванные пыльники способствуют проникновению внутрь песка и грязи, поэтому рулевые наконечники, пыльники и шаровые узлы в таких случаях меняют.

    Для замены наконечника рулевой тяги вывешиваем передние колёса автомобиля и снимаем их.

    Чтобы не сильно нарушить углы схождения колёс, нужно мелом или краской отметить свободную часть резьбы наконечников.

    Отворачиваем гайку и выпрессовываем эту деталь при помощи съёмника шаровых или точными ударами молотка в определённое место. Затем следует, приложив значительное усилие ключом на 22, ослабить подтяжку контргайки на тяге рулевой и постараться не сбиться, считая обороты при откручивании наконечника.

    Новую деталь ставим, закручивая на то же количество оборотов, которое отсчитали при снятии, затем затягиваем контргайку на место, отмеченное мелом или краской. Вставляем шаровый узел наконечника в проушину поворотного кулака и закручиваем гайку. Замену рулевой тяги необходимо производить лишь тогда, когда она погнута, или вместе с наконечниками.

    Гидроусилитель руля

    В рулевое управление Ниссан Кашкай входит такой шумный агрегат, как гидроусилитель, который при вращении руля издаёт характерный звук. Этот гул сигнализирует водителю о недостатке жидкости в системе. Устранить такую неисправность легко своими руками – долейте жидкость в бачок.

    Если слышен свист, достаточно подтянуть ремень привода гидроусилителя, а скрип говорит о том, что неисправен насос, и тут понадобится ремкомплект.

    Заключение

    Несмотря на то, что Ниссан Кашкай по праву считают надёжным и практичным автомобилем, всё же за состоянием машины надо следить постоянно. Особенно за такой частью, как управление автомобилем. Безопасность водителя и пассажиров легко обеспечить, если вы уверены в своём автомобиле и его техническом состоянии. Если слышно посторонние звуки, вовремя реагируйте и заменяйте неисправные детали.

    Как производится ремонт рулевой рейки «Ниссан»

    Обязательным элементом рулевого управления является автомобильная рулевая рейка. Эта деталь имеется практически во всех автомобилях, которые выпускаются в современности, в том числе и в автомобилях марки «Ниссан». Именно рулевая рейка обеспечивает поворот колес авто вследствие воздействия водителя на руль. Поэтому очень важно знать вероятные причины поломок, а также как подтянуть и произвести ремонт рулевой рейки автомобиля «Ниссан».

    Рулевая рейка Nissan: особенности конструкции и принцип работы

    Существует три разновидности рулевых реек:

    • Гидравлическая рейка установлена практически во всех легковых автомобилях современности. Она наиболее популярна. Водителю не нужно прилагать много усилий, чтобы управлять автомобилем, поскольку используется усилитель руля гидравлического типа.
    • Более простое устройство свойственно механической рулевой рейке. Привод руля контактирует с зубчатой рейкой, которая, в свою очередь, имеет контакт с зубчатым механизмом, располагающимся на одном из концов рулевой рейки.
    • Электрическая рулевая рейка кардинально отличается от двух предыдущих видов. Чтобы увеличить усилия водителя, в автомобиль устанавливается отдельный электродвигатель.

    В зависимости от модели автомобиля устройство рулевой рейки несколько отличается. Она может иметь верхнее расположение и нижнее. В первом случае рейка крепится к кузову автомобиля сзади мотора, во втором случае – соединение с кузовом осуществляется за счет балки или подрамника.

    Конструкция рулевой рейки состоит из следующих элементов:

    • Корпус. Предназначен непосредственно для размещения в нем всех остальных элементов. Изготавливается сейчас из дюралюминия.
    • Вал рулевой рейки. Состоит из штока гидроцилиндра и зубчатой части. Он передает усилия на колеса. Изготавливается из стали, поверхность цементируется.
    • Распределитель. Регулирует подачу усилия в одну или другую сторону, когда осуществляется вращение руля. Происходит это за счет направления потока гидрожидкости в необходимую полость гидравлического цилиндра.
    • Обеспечить вал рулевой рейки от смещения в стороны помогают опорные втулки. Они центрируют вал в корпусе, действуя как подшипники скольжения во время перемещения вала рулевой рейки из одной стороны в другую.
    • Поршни. Размещены на валу рулевой рейки. Они передают давление гидрожидкости на рулевой вал.
    • Подшипники. Способствуют свободному вращению в корпусе рулевой рейки ее узлов.
    • Сальники. Размещаются в различных частях рейки в качестве уплотнительных элементов. Они не позволяют гидравлической жидкости перетекать из полости в полость, а также направляют поток гидрожидкости в необходимую полость цилиндра при управлении.
    • Резиновые и тефлоновые кольца. Они тоже служат для направления жидкости в необходимую полость цилиндра. Помимо этого, такие кольца герметизируют детали в местах соединения и служат в качестве уплотнителя на валу и распределителе.
    • Поджимной механизм. Служит для регулировки плотного прижатия друг у другу частей зубчатой пары рейка – червяк. Также не позволяет валу смещаться.
    • Стопорные кольца, гидравлические пружины, болты. Фиксируют опорные втулки, крепят трубопроводы, фиксируют сухарь поджимного механизма.

    Принцип работы гидравлической рулевой рейки заключается в передаче мощности при помощи гидравлического устройства от двигателя к зубчатой рейке. Давление в системе ГУР создает насос, который крепится к двигателю и в действие приводится с помощью ременной подачи. В результате давления масло переходит в распределитель.

    На рулевом валу находятся специальные клапаны, которые пропускают масло в маслопроводы и выпускают его оттуда. А на зубчатом валу установлен поршень. И в зависимости от того, куда будет повернуто рулевое колесо, масло будет давить с одной стороны и без проблем уйдет в бак гидроусилителя с другой.

    Таким образом, при работающем двигателе можно повернуть колеса в любую сторону без особых усилий.

    Как определить неисправность в рулевом управлении: основные признаки

    Поломки в рулевом управлении считаются одними из самых серьезных неисправностей в автомобиле.

    Рассмотрим основные признаки неисправностей управления.

    • Характерные стуки и биение в рулевой рейке автомобиля «Ниссан». Причиной может быть ослабление крепления шаровой опоры, износ подшипника рулевого вала или шарнира наконечника рулевой тяги.
    • Увеличенный люфт руля. Возможно, износился шарнир наконечника рулевой тяги, передающий пар, либо же подшипник рулевого вала.
    • Рулевое колесо вращается вхолостую, поворот при этом не производится. Часто причиной становится обычное засорение деталей привода. Вторая причина – нарушение угла установки колес. Еще один возможный вариант – это низкий уровень гидрожидкости.
    • Течет рулевая рейка в автомобиле «Ниссан». Скорее всего, износился пыльник рулевой тяги, в результате чего нарушилась герметичность рулевого механизма. Также, возможно, были повреждены шланги либо ослабилось само крепление.

    Причины поломки и износа рулевых реек

    Основной причиной того, что рулевое управление вышло из строя, можно считать низкое качество дорог. Пыльные улицы и тряска на ухабах довольно негативно скажутся на системе управления автомобилем, особенно если водитель не привык притормаживать перед ухабами и ямами на дорогах.

    Также очень важно следовать правилам эксплуатации. Необходимо использовать качественные комплектующие, хорошую рабочую жидкость, регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля.

    Некоторые водители оставляют свой автомобиль при низкой температуре с вывернутыми колесами, даже не подозревая, что это может вывести из строя гидравлические рулевые рейки. Несвоевременная замена гидрожидкости в системе гидроусилителя руля также поспособствует быстрому износу.

    Диагностика неисправности рулевой рейки «Ниссан»

    Профессиональная диагностика проводится в три этапа:

    1. Первичный осмотр на автомобиле. Такой осмотр исключит вероятность принятия неисправности ходовой за поломку рулевого механизма. При первичной диагностике проверяется целостность гидросистемы, цвет и уровень жидкости в баке, состояние червячной пары, рулевые наконечники и тяги.
    2. Диагностика снятого агрегата в тисках с целью выявления стуков и люфтов. На люфт проверяется опорная втулка, осматриваются яблоки рулевых тяг на наличие ржавчины.
    3. Детальный осмотр рулевой рейки на наличие дефектов (дефектовка). Рейка полностью разбирается, и осмотру подлежит каждый механизм и элемент, чтобы понять целесообразность замены рулевой рейки для «Ниссан».

    Только после проведения всех этапов диагностики можно точно определить состояние системы рулевого управления автомобиля и, соответственно, решить, что будет более правильным – ремонтировать рейку для «Ниссан Альмера», или же провести замену рулевой рейки.

    Регулировка рейки «Ниссан»

    Регулировку рулевой рейки в автомобиле «Ниссан» можно провести самостоятельно. Но важно понимать, что в связи с тем, что состояние зубчатой рейки и шестерни без полной разборки неизвестно, подтяжка может не решить проблему с люфтом.

    Регулировка проводится методом подтяжки регулировочного винта, который находится в торцевой крышке рулевого механизма. Понадобится яма либо эстакада. В крайнем случае подойдет домкрат, но в таком случае нельзя забывать в целях безопасности дополнительно укрепить автомобиль после его подъема. При использовании домкратов передние колеса следует выставить прямо.

    С помощью люфтомера нужно измерить люфт руля. Показатель не должен быть выше 10 градусов.

    Регулировочный винт следует подтягивать очень медленно, регулярно проверяя ход руля и присутствие стука в колонке или наличие люфта.

    После того как работа будет закончена, нужно обязательно провести ходовое испытание. В процессе движения рулевое колесо должно двигаться плавно. Если же присутствует «тяжесть», регулировочный винт нужно немного ослабить.

    Регулировка проведена правильно, если стук и люфт исчезли, а рулевое колесо плавно вращается в центральное положение.

    Как производится ремонт рулевой рейки «Ниссан»

    Ремонт рулевой рейки автомобилей «Ниссан Примера», «Альмера» и «Кашкай» проводится примерно по одному и тому же принципу. Начинается работа с полной разборки самой рейки. Сначала снимаются пыльники и шарниры рулевых тяг. После этого скидываются крепежные болты распределителя от корпуса рулевой рейки. Затем, открутив гайку прижима, нужно извлечь пружину и прижим.

    С рейки снимается распределитель в корпусе, после чего его из корпуса извлекают и выбивают сальник и подшипник.

    Дальше нужно снять с рулевой рейки тыльник и извлечь шток. Левый сальник штока можно извлечь, воспользовавшись съемником.

    С распределителя снимается подшипник, с тыльника – центрирующая втулка. В конце извлекается сальник.

    Все детали тщательно промываются и обрабатываются специальными обезжиривающими средствами с целью избавиться от пыли, песка, грязи и отработанного масла. Можно использовать специальный ремкомплект рулевой рейки для «Ниссан Альмера».

    Затем нужно провести шлифовку штока и шейки распределителя до зеркальной поверхности.

    Все внутренние элементы (уплотнительные и стопорные кольца, втулки и т. д.) необходимо заменить на новые. Замена сальников рулевой рейки автомобиля «Ниссан» также обязательна. Остаются валы и корпус.

    После того как новые комплектующие будут подобраны, рулевую рейку можно собирать.

    Используя оправку, нужно запрессовать верхний сальник в корпус распределителя. Таким же образом запрессовывается подшипник. Распределитель промазывается специальной смазкой, и его помещают в корпус, который предварительно тоже смазывается.

    Запрессовывается новый левый сальник штока. Гребенка штока промазывается смазкой, и шток возвращают в корпус рулевой рейки. Нужно нанести смазку на червяк распределителя и, поместив его в корпус, установить на место. Возвращается прижим штока.

    Пружина заполняется смазкой, ставится на место и притягивается гайка.

    В тыльник следует установить втулку рулевой рейки автомобиля «Ниссан». Запрессовывается новый сальник. На него одевается уплотнительное кольцо, и промазанный тыльник возвращается на штатное место.

    Когда рулевая рейка собрана, можно установить ее на автомобиль, залить масло и прокачать систему.

    Советы автолюбителей

    Предлагаем некоторые рекомендации опытных водителей, которые помогут поддерживать исправное состояние рулевой системы вашего автомобиля.

    • Следите за надлежащим состоянием защитных пыльников.
    • Не держите руль в самом крайнем положении дольше 5 секунд.
    • Зимой, при выезде с места парковки, не выворачивайте руль сразу же после прогрева двигателя. Сначала плавными короткими движениями покрутите руль, чтобы разогреть масло, которое находится в системе гидроусилителя руля.
    • Обращайтесь только в надежные, проверенные СТО. По возможности лично контролируйте процесс обслуживания автомобиля. Часто механики после регулировки забывают затянуть ослабленный хомут пыльника. Еще чаще – выполняют работу грязными руками. А именно грязь и песок способны испортить рулевую рейку буквально за несколько дней.

    Как заменить сальники рулевой рейки: пошаговая инструкция

    Рулевая рейка, постоянно должна быть в идеальном рабочем состоянии. Даже при малейшей поломке рулевой, движение автомобиля значительно затрудняется. Самый надежный способ понять, что произошла поломка, это посмотреть есть ли потеки масла на деталях. При наличии таких особенностей, можно прийти к выводу, что износился сальник рулевой. Даже в самых простых ситуациях, нужно проводить немедленный осмотр и ремонт. Замена сальника, как правило, гораздо дешевле обойдется, чем замена всей рулевой рейки.

    Диагностика рулевой рейки

    В первую очередь необходимо провести визуальный осмотр рейки на предмет имеющихся подтеков, после чего отворачиваем крышку бочка ГУР и проверяем уровень рабочей жидкости и её чистоту. Если жидкость имеет мутный коричнево-серый цвет значит рулевая рейка требует ремонта.

    Также часто бывает выброс рабочей жидкости в пыльники рулевых тяг в результате износа сальников, причем визуально подтеков жидкости на пыльниках можно не наблюдать.

    Как может проявляться неисправность:

    • при повороте руля чувствуются провалы в работе ГУРа;
    • возможны шумы похожие на скрежет;
    • не равномерная работа ГУРа, возможно появление стука.

    Проверка состояния сальников рулевой

    Для того, чтобы понять, что существуют проблемы с сальниками рулевой, не нужно быть экспертом. Если падает жидкость в бачке гидроусилителя руля слишком быстро, то это основной признак проблем с сальником рулевой. Также, можно почувствовать запах гари, это связано с тем, что попадающее масло закипает на горячих деталях. Помимо этого, под автомобилем очень часто можно заметить масляные пятна.

    Сальник в разобранном виде

    В некоторых случаях масло вытекает очень быстро, это может привести к затруднению вращения руля, появляется довольно значительный гул. При данных признаках, нельзя мешкать, поскольку такие симптомы, следствие того, что масло в рулевые рейке практически закончилось. Особенно серьёзно нужно отнестись к проблеме, когда колесо не возвращается в исходное положение. Такое состояние автомобиля, свидетельствует о том, что придётся проделать достаточно серьёзный ремонт. Именно поэтому нельзя затягивать ремонт, это может привезти к очень серьёзным последствиям и придётся выложить за ремонт значительные средства.

    Такие признаки могут возникнуть после серьёзной аварии. После аварии, нужно в первую очередь обратить внимание на рулевую. Если руль плохо проворачивается, то очень серьёзная проблема, которая должна быть решена в самые короткие сроки. Масло заканчивается и от этого появляется специфический скрежет и гул.

    Как заменить сальники рулевой рейки — советы специалистов

    Отличный способ проверки проблемы с рулевой, это её визуальный осмотр на наличие корроз

    Замена сальника своими руками

    ии и механических повреждений. Также стоит осмотреть и гидравлический элемент, если конечно автомобиль имеет гидроусилитель. Нужно проверить все элементы рейки. Очень часто появляется стук. Это очень нехороший сигнал, он указывает на то, что кронштейн рычага картера ослаблен. Помимо этого, может износиться шестерня. В любом из этих случаев, нужно проверить рулевую полностью. В том случае, если зацепление в паре отрегулировано неправильно, руль поворачивается очень туго. В этом случае, в обязательном порядке, нужно отрегулировать рейку в правильное положение. Также нужно поменять масло.

    Признаков достаточно много, однако стоит помнить, что не стоит дожидаться, когда автомобиль начнет давать сигнал о том, что ей требуется помощь. В первую очередь самым главным условием хорошего технического состояния автомобиля, является своевременная диагностика. Не обязательно каждый месяц посещать автомастерские, можно самостоятельно проводить визуальные осмотры, в большинстве случаев такая процедура будет очень полезна. При малейших признаках, каких-либо изменений с рулевой, нужно обратиться за помощью в автомастерскую.



    Ремкомплект рулевой рейки

    Перед тем как приступить к ремонту рулевой рейки необходимо запастись запчастями и жидкостью ГУР в объеме 1 литра.

    Для рулевой рейки продается специальный ремкомплект в который входят все сальники, внутренние фторопластовые втулки, кольца, шайбы.

    Снятие рулевой рейки необходимо производить после слития рабочей жидкости ГУР, о том как это сделать можно прочитать здесь.

    Подготовительный этап

    Приступая к ремонту сальника на рулевой рейке, необходимо, чтобы под рукой были все необходимые инструменты и комплектующие. К их числу принадлежат:

    • смазывающая жидкость для подшипников;
    • жидкий ключ — используется, чтобы откручивать старые гайки;
    • хомуты — чтобы закрепить пыльники рулевой тяги;
    • ремкомплект сальников для рейки;
    • трубочка — по ней будет стекать гидравлическая жидкость;
    • средство, позволяющее избавиться от ржавчины;
    • бутылка — её объём приблизительно должен быть равен 2 литрам, она используется для перелива старой жидкости;
    • новый сальник.

    В качестве инструментов вам понадобятся:

    • набор ключей с трещоткой;
    • устройство, чтобы снять наконечники;
    • восьмигранный ключ, чтобы отрегулировать рейку;
    • шуруповёрт.

    Как разобрать рулевую рейку

    Прежде чем разбирать рулевой механизм необходимо сделать засечки на корпусе и крышке направляющей, которая подтягивает рулевую рейку, это необходимо сделать для того, чтобы при сборке не перетянуть регулировочную гайку.

    Отворачиваем крышку направляющей рейки со стопорной контргайкой и вынимаем направляющую с пружиной.

    Снимаем корпус управляющего клапана открутив два болта, вытаскиваем управляющий клапан и меняем все кольца, втулки и сальник.

    Снимаем хомуты крепления пыльников рулевых тяг, отводим пыльники к рулевым наконечникам.

    Отворачиваем наконечник рейки, предварительно отогнув законтренную шайбу.

    При помощи газового ключа и специального съемника, сделанного из трубы, отворачиваем крышку направляющей рейки, вытаскиваем саму рулевую рейку и удаляем старый внутренний сальник.

    Поверяем рейку на предмет износа (задиры, рытвины, ржавчина), если в рабочей поверхности (где ходит сальник) не имеется сильной выработки можно использовать данную рейку в дальнейшем. Если же все таки имеются серьезные повреждения необходимо её заменить, хотя в некоторых случаях помогает восстановление её путем напыления металла с последующей шлифовкой.

    Меняем все манжеты, кольца, шайбы и сальники, собираем рулевой механизм в обратной последовательности.

    Далее устанавливаем рулевую рейку на автомобиль, заливаем новую жидкость ГУР (dextron) и прокачиваем повернув рулевое колесо до упора влево и вправо несколько раз, с небольшими задержками в конце.

    Если по какой то причине вы не сделали засечки на регулировочной гайке, необходимо выполнить полную затяжку, после чего отпустить регулировочную гайку на четверть оборота и зафиксировать контргайку. После проверяем работу ГУРа, если вращение рулевого колеса происходить с сильным усилием, регулировочную гайку необходимо немного ослабить.

    Важно не перетянуть рейку!

    Ремонтные работы в отношении рулевой рейки

    Нужно заблокировать руль автомобиля, и отсоединить аккумулятор. Нужно снять 2 колеса, которые находятся в передней части машины, и открутить гайки, расположенные на наконечниках.

    Сливается жидкость из рейки. Процесс осуществляют, включив двигатель и поворачивая руль до упора вправо и влево.

    Следует открутить хомуты и гайки, находящиеся на рейке. Откручивают болт, находящийся на валу рулевого управления.

    Необходимо потянуть рейку, придётся приложить усилие, поскольку эту запчасть сложно снять. После этого следует вытянуть весь механизм, сдвигаясь вправо.

    Понятие сальника и его роль в механизме управления

    Сальники – это запчасти, которые обеспечивают полную герметизацию мест соединений движущихся и не движущихся деталей автомобиля, защищают их от различного негативного воздействия, позволяют не допустить протекания рабочей жидкости из картера рулевой колонки. Они позволяют валу свободно перемещаться. Материалом, из которого изготавливают сальник рулевой рейки, служит бутадиен-нитрильный каучук из-за высокой степени устойчивости к воздействию топливно-смазочных элементов, в частности, масел, а также бензина, нефти, керосина, мазута.

    Правильно подобранный элемент предотвращает утечку масла и защищает автомобильные узлы от попадания в них сторонних элементов: пыли, грязи, мелких абразивных частиц.

    Поломка сальника может стать причиной утечки масла из рулевой рейки. Если утечка произойдет, когда автомобиль едет по относительно прямой дороге, это не будет иметь большого значения. Однако, если нужно повернуть, особенно если автомобиль мчит на скорости, это будет небезопасно.

    Замена своими руками

    При повреждении сальника, его нужно срочно заменить. Деталь рекомендуется менять раз в три года, за этот промежуток она полностью изнашивается.

    Важно! Если замена выполняется своими руками, нужно приобрести деталь такого же размера, которая подойдет к конкретному элементу. При несовпадении зазоров течь масла не только не закончится, но еще больше увеличится.

    Соблюдение ряда рекомендаций позволит правильно установить сальник:

    • перед началом монтажа поверхность смазывается;
    • из упаковки сальник осторожно извлекается руками;
    • при установке новой детали нельзя использовать тяжелые предметы для простукивания;
    • изделия нужно размещать при согласовании с центром вала;
    • перед установкой сальника в гнездо необходимо обеспечить соответствие его температуры условиям среды;
    • не допускать попадание смазки на рабочие кромки;
    • демонтированный сальник нельзя устанавливать повторно.

    Материалы и инструменты

    Для ремонта нужно купить материалы и инструменты, которые должны быть всегда под рукой:

    • тиски и верстак;
    • пара пластиковых бутылок;
    • шуруповерт или электродрель;
    • лента малярная;
    • шприц и метровый шланг с одинаковым диаметром на концах;
    • ключи;
    • фломастер для маркировки деталей;
    • масло для замены в рулевую рейку;
    • сальник, размер которого должен соответствовать установленному в автомобиле;
    • средство WD-40 или же любое средство для смазки.

    Особенности замены сальника рулевой рейки

    Для выполнения процедуры понадобятся специальные инструменты и расходные материалы (смазка, техническое масло, новые резинотехнические элементы и так далее). Не имея должного опыта и навыков, не стоит пытаться выполнить все этапы работы самостоятельно. Непрофессиональное обращение может стать причиной порчи новой детали или возникновения серьезных поломок.

    Такая работа считается достаточно кропотливой, поэтому выполнять ее следует с особой тщательностью. Первым делом необходимо разобрать рулевой узел. Удалить изношенные запчасти, а после тщательно почистить рейку от загрязнений и остатков отработки технической жидкости. Тщательно смазать необходимые участки и надеть новую деталь. Собрать устройство и надежно зафиксировать крепежи. Помните, что своевременное ТО поможет продлить срок службы устройства и улучшит управляемость самого автомобиля.

    (Пока нет оценок)

    Пошаговая инструкция

    Замена сальника гораздо дешевле, чем замена всей рулевой рейки. Для замены сальника, нужно снять рулевую рейку. Но сначала демонтируется продольная балка с опорами двигателя, стабилизатор, выхлопная труба. Также возможно понадобится специальный съёмник.

    1. Сначала нужно отсоединить от аккумулятора минусовой провод, если есть подушка безопасности, нужно отключить и плюсовую клемму.
    2. Через десять-пятнадцать минут отсоединить балку.
    3. Когда все детали сняты, из системы сливается жидкость. Для этого отсоединяется шланг от системы, и при запущенном моторе руль поворачивается до упора в одну и в другую стороны, тем самым выгоняя жидкость.
    4. После слива жидкости, нужно покрутить руль для упора в несколько подходов. Затем он устанавливается в исходное положение и закрепляется ремнём.
    5. Далее нужно открутить несколько болтов и гаек, чтобы вынуть рейку.
    6. Нужно полностью раскрутить рейку. Из-за того, что многие детали прикипели друг к другу, нужна физическая сила, чтобы открутить рулевые тяги и выкрутить болты крепления регулятора.
    7. За торцом рейки находится первый сальник, который выбивается молотком через деревянную прокладку. После выбивается второй.
    8. Все детали протираются сухой тканью и собираются обратно с новыми сальниками. От качества сборки зависит эффективность ремонта, нужно выполнять работу предельно аккуратно и по инструкции.
    9. В процессе работы элементы нужно смазывать, чтобы установка проходила мягче. Собранную рейку можно устанавливать обратно.
    10. После сборки, нужно залить новую жидкость и завести двигатель для его прокачки. Если проблемы с рулевым управлением исчезли, значит все сделано правильно.


    После замены сальников рекомендуется сделать развал-схождение, так как при выполнении работ из-за съема балки могла сбиться регулировка. Конечно такое не всегда случается, но лучше подстраховаться.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Бензонасос на классику карбюратор
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector