Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг самых надёжных автомобилей с пробегом

Рейтинг самых надёжных автомобилей с пробегом

Покупка б/у автомобиля позволяет сэкономить, получив за меньшую сумму транспортное средство более высокого класса. Однако далеко не каждое авто может выдержать многолетнюю эксплуатацию без постоянного обращения в сервис. У большинства подержанных моделей со временем обнаруживаются серьезные дефекты, влияющие на комфорт и безопасность поездки. И потенциальному покупателю не помешает знать, заслуживает ли выбранный им вариант названия самая надежная машина на вторичном рынке – или стоит поискать авто, которое прослужит еще не меньше 5-8 лет.

Особенности составления рейтинга

Рейтинг самого надежного, долговечного и беспроблемного легкового автотранспорта составлен на основании следующих критериев:

  • частота обращения владельцев таких автомобилей в сервис;
  • характерные поломки (чем они сложнее, тем меньше шансов у машины для попадания в ТОП);
  • «слабые места», на которые стоит обратить внимание;
  • изменение состояния кузова, электрики и других элементов авто с течением времени;
  • соотношение пробега к частоте появления проблем.

В принципе, не существует автомобилей, которые никогда не ломается. Но есть машины, которые ломаются значительно реже, не создают проблем первые 3-5 лет эксплуатации и способны служить годами при активной работе без капитального ремонта и замены основных агрегатов и механизмов.

ТОП-10 самых надежных моделей авто на вторичном рынке

В списке самых надежных автомобилей с пробегом представлены машины из разных ценовых категорий. В том числе, модели, которые даже после нескольких лет эксплуатации будут стоить более $20-30 тысяч. Есть также варианты со стоимостью менее $4000-5000, вполне способные проехать не одну сотню тысяч километров.

Hyundai i10

Компактный хэтчбек, выпущенный в 2008-2013 годах считается одним из самых надежных и выгодных по цене. Его цена — $4000-$8000, а средняя стоимость ремонта – около $200. Под капотом бензиновые движки на 1,1 л, 67-75 л.с и 1,2 л, 78 л.с. с «механикой» или «автоматом».

Автомобили этой модели, несмотря на значительный пробег, редко попадают в автомастерские. Чаще всего у них выходят из строя тормозные колодки, аккумулятор и электропроводка, ЛКП.

Ford Ka

Значительным сроком службы и впечатляющей надежностью отличаются американские Ford Ka, выпущенные в 2009-2016 гг. и стоящие $4000-$9000. Средняя стоимость их ремонта составляет около $200-250. Авто комплектуется 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 70 л.с. с МКПП и 1,3-литровым дизелем с «механикой» и мощностью 75 л.с.

Список основных проблем этой модели включает поломку подвески и электрики., топливной системы и рулевой рейки. Быстро начинает ржаветь от противогололедных реагентов кузов.

VW Polo

Выбирая подержанные авто, трудно пройти мимо автомобиля Фольксваген Поло, выпускавшемся в 2009-2017 годах. Ремонтировать такую машину стоимостью $4000-$13000 придется очень редко, а средняя стоимость ремонта не превышает обычно $250. Под капотом у авто — 1,6-литровый бензиновые силовые агрегаты мощностью 85 и 105 л.с. с МКПП или «автоматом».

Автовладельцу стоит обращать внимание на подвеску, систему отопления и обогрева. Могут возникнуть вопросы к тормозам, и автоэлектрике при длительной эксплуатации.

SEAT Ibiza

Наиболее надежны модели, которые выпущены в 2006-2009 году. Их стоимость — около $3000-$7000, а обслуживание обходится в $150-200. Под капотом — бензиновые 1,2-литровый, мощностью 105 л.с. с «механикой» и 1,4-литровый 85-сильный с МКПП.

Основные неполадки «Сеата» связаны с КПП и подвеской, иногда – с мотором и системой отопления.

Mazda МХ-5

Наиболее надежными считаются эти спортивные авто выпуска 2005-2015 годов. Они доступны по цене для своего класса ($8.000-$20.000), а средние расходы на ремонт не превышают $300. Используются два бензиновых двигателя: 1,8-литровый, 126 л.с. с МКПП и 2,0-литровый 160-сильный, с «автоматом» или «механикой».

Из «минусов» авто: слабая подвеска и тормозная система, иногда появляются проблемы с рулевым управлением, кондиционером, коробкой передач и топливной системой.

BMW 2-Series

Немецкие премиальные авто лучше выбирать с годом выпуска 2014-2017. Их стоимость — в пределах $13000-$30000. Под капотом — дизельный, 2,0 л, 184 л.с. и бензиновые 3,0 л, 326 л.с. или 3,0 л, 340-сильный.

Неисправности автомобиля могут быть связаны с уплотнителями двигательного отсека и клапанной крышкой.

Honda CR-V

Среди самых популярных кроссоверов России можно назвать автомобиль Хонда CR-V 2007-2012 года выпуска. Средняя стоимость — около $9000-$22000. Комплектуется двумя моторами — 2,0-литровым 150-сильным, с АКПП или МКПП или 2,4-литровым, мощностью 166 л.с. с коробкой-«автоматом».

В списке недостатков — высокая стоимость ремонта (в среднем $400-500). Но связано это не со сложностью поломок, а, скорее, с дорогими запчастями. В основном, ломаются у этого авто только мотор и подвеска.

Skoda Kodia k

Высоким уровнем надежности обладает недавно появившийся на рынке автомобиль Kodiak . Кроме хорошей управляемости и простой эксплуатации, он отличается приличной вместительностью. Однако, из-за того что в продаже можно найти только «свежие» модели, стоят они дорого — $20000-$35000. Комплектуются бензиновыми 1,4, 125 л.с. и 150 л.с. с МКПП или РКПП и 2,0 л, 180 л.с. с роботизированной коробкой передач, а также 2,0-литровым дизельным, 150 л.с., с РКПП.

Недостатки «Шкоды Кадьяк » — проблемы с роботизированными коробками передач.

Volkswagen Golf

На вторичном рынке можно найти надежный и популярный «Гольф» 2005 и 2017 годов выпуска — они наиболее надежны в своей линейке. Машина начала 2000-х обойдется всего в $3000-$3500, а новое авто в максимальной комплектации стоит более $40 тысяч. Под капотом — бензиновые 1,2-литровые движки на 85 и 105 л.с., 1,4-литровые на 122 и 125 л.с., 1,6-литровые с мощностью 110 л.с. и 2,0-литровые на 220 и 300 л.с.

Проблемы у «Гольфа» могут быть с кондиционером и рулевым управлением, иногда – с электрикой и двигателем. Ремонт — достаточно экономичен.

Honda Civic

К самым надежным моделям можно отнести все Хонда Цивик, выпущенные с 2000-х по настоящего времени. И чем позже собрана машина – тем выше ее надежность. На российском рынке авто предлагается только с 1,8-литровыми моторами мощностью 140-142 л.с. Стоимость машины — $3500 для «старичков» и более $30000 – для девятого поколения.

Из «минусов»: электроника, подвеска и двигатели.

В заключении отметим, что надежность автомобиля на вторичном рынке — один из важнейших критериев выбора оптимальной модели. Это не значит, что такую машину не нужно осмотреть и продиагностировать! Показать авто специалистам СТО следует обязательно. Но в представленных в нашем рейтинге надежности автомобилях поломок будет минимум, а износ вполне приемлемый.

Самые надежные машины на вторичке: огромный пробег для них в радость

Популярные кроссоверы из Японии, немецкие седаны и даже парочка спорткаров оказались в данной подборке наиболее надежных автомобилей с большим пробегом.

Существует огромное количество различных рейтингов надежности автомобилей от различных структур со всего мира. Например, в Германии этим обычно занимаются операторы техосмотра Dekra и TUV, а также автомобильный клуб ADAC.

В США самые авторитетными исследователями считаются маркетинговое агентство J.D. Power и независимая организация Consumer Reports. Все они проводят анкетирования среди множества автовладельцев.

Рейтинги от разных организаций во многом отличаются как друг от друга, так и от исследования к исследованию, однако если рассматривать автомобили с уже значительными пробегами, то эксперты чаще всего указывают везде примерно одни и те же модели. Важно отметить, что надежность любого авто зависит от качественного и регулярного обслуживания, а также нормальной эксплуатации.

Subaru Forester (SG и SH)

Свыше 15% американских владельцев 2-го и 3-его поколения Forester не стали бы менять свой автомобиль даже после 10 лет эксплуатации. И дело даже не столько в преданности поклонников марки Subaru, сколько в крепости самой модели — «Лесник» всегда был одним из неизменных лидеров американских рейтингов надежности.

Кроссовер никогда не покупался «гонщиками», а тандем классического «атмосферника» и простейшего 4-ступенчатого автомата считается практически неубиваемым.

Ford Fusion (EU)

Бюджетным автомобилям, из-за максимального стремления удешевления конструкции, редко получается попасть в лидеры по надежности. Однако некоторым моделям, в частности европейской версии Ford Fusion (выпускался в Германии с 2002 по 2012 год), это все же удалось.

Даже по прошествии почти 20 лет эксплуатации, эти автомобили, как правило, не несут своим владельцам серьезных проблем. Все благодаря простым бензиновым атмосферным движкам объемом 1,4 и 1,6 литра с механической КПП, крепкой подвеске и высокому клиренсу. Не выдерживает испытаний жизнью лишь дешевая обшивка салона.

Toyota Corolla (E120)

Corolla недаром является самым массовым серийным автомобилем в мире. Образцом надежности среди этого семейства считается девятое поколение, на котором без серьезных поломок ездят по 10 лет и больше.

Владельцы отмечают весьма крепкий и стойкий к коррозии кузов, а также безнаддувные двигатели 1.4, 1.6 и 1.8, спокойно разменивающие не одну сотню тысяч километров без ремонта. На совсем «пожилых» авто встречаются лишь проблемы с второстепенной электрикой.

Audi TT (8N3, 8N9)

Как ни странно, но этот спорткар с турбомотором также стабильно оказывается в списке самых надежных автомобилей с пробегом в возрасте до 20 лет. Речь про первое поколение модели в стандартном переднеприводном исполнении.

Мотор 1.8, хоть и снабжен наддувом, но в целом гораздо более прост, чем его более поздние аналоги. А устанавливавшийся на модель до появления сложных коробок DSG автомат Tiptronic был куда более безотказным в работе. Лишь к турбине на этой модели стоит относиться более бережно.

Audi A6 (C5)

15 лет назад Ауди А6 (С5) стал лидером немецкого рейтинга ADAC, и с тех пор стабильно располагается в его топе. Более новые генерации модели обычно лидируют по показателям надежности среди 3-5 летних автомобилей, а старые — среди машин старше 10 лет. Основу моторной гаммы машины второго поколения составляли атмосферные V6, которые неплохо себя чувствуют и по сей день.

Кузов таких машин имеет 20-летнюю гарантию от сквозной коррозии. При этом версии с вариатором и пневмоподвеской надежностью не блистали. Последующие поколения бизнес-седана из Ингольштадта обзавелись более сложной электроникой, что немного поуменьшило показатели безотказной работы.

Mercedes SLK (R170)

Еще один автомобиль в подборке, которому по статусу было совсем необязательно было становиться эталоном надежности. Но так уж получилось у немецких инженеров.

Высокое качество сборки, относительно простая конструкция, компрессорный двигатель и практически вечный 5-ступенчатый автомат неизбежно обеспечивают SLK первого поколения попадание в 10-ку самых надежных автомобилей 10-20 лет. Правда, выпущено этих машин было не так много, и чтобы найти себе достойный экземпляр — придется постараться.

Toyota RAV4 (A2)

9 из 10 хозяев RAV4 вообще не знают каких-то серьезных технических проблем с этим автомобилем, причем данное утверждение работает даже с машинами второго поколения, выпуск которых стартовал в далеком 2001 году.

У остальных же поломки не носили системного характера, а с электрикой, например, и вовсе возникали лишь единичные случаи отказов. Атмосферники объемом 2.0 и 2.4 считаются неубиваемыми, как и АКПП. Подвеска не самая дешевая в обслуживании, но и внимания просит нечасто.

Honda CR-V (RD)

Honda CR-V второго поколения — многолетний лидер по надежности по версии американского Consumer Reports и стабильно остается в тройке победителей среди машин с пробегом в рейтинге немецкого оператора TUV. Наконец, в России, согласно данным компании CarPrice, он также признается самым надежным автомобилем с возрастом свыше 20 лет.

Все это благодаря практически вечным атмосферным моторам, автоматам и неубиваемой подвеске. Кроссоверы совершенно спокойно ходят по 300 тысяч километров, не требуя никакого серьезного ремонта.

Lexus RX (U3, L1)

Как сам бренд Lexus, так и его самый популярный кроссовер — постоянно на лидирующих позициях в американских рейтингах надежности. По версии J.D.Power, степень надежности RX составляет 95,35% — это лучший результат среди одноклассников.

Высоко оценивает машину и британское издание Auto Express. Рассматривая автомобили с большими пробегами, лучше остановить свой выбор на автомобилях 2-го и 3-го поколений, при этом обязательно с атмосферными моторами.

Toyota Camry (XV30, XV40)

Автомобиль не снискал популярности в Европе, зато на российском и американском рынках — это бесспорный лидер, причем как среди новых, так и среди подержанных автомобилей.

Consumer Reports смело утверждает, что владелец Camry не будет сталкиваться с серьезными проблемами как минимум в течении 300 тысяч км, а двигатели (кроме V6 на 3,5 литра) с коробками передач и вовсе считаются «миллионниками». До сих пор автомобили даже пятого и шестого поколений имеют весьма высокую остаточную стоимость и неплохо сохранились для своих лет.

Какая машина самая надежная? Рейтинг самых надежных автомобилей 2018-2019 годов

Часто вопрос, какой автомобиль самый надёжный, выходит для будущего владельца на первый план. Определить на глаз ресурс и возможные поломки нереально. Отчасти помогают тесты и опыт других владельцев. К сожалению, рейтинга надёжных автомобилей для России как такового нет.

Некоторые критерии не являются обязательными для того или иного класса. Например, городскому хэтчбеку не нужна хорошая проходимость, рабочему фургону – отточенная управляемость, а на экономичность спорткара часто закрывают глаза. Но высокая надёжность – один из главных параметров, которому должен соответствовать и семейный автомобиль, и спортивное купе, и внедорожник. Поэтому многие хотят приобрести самую надежную машину.

Рейтинг надёжных автомобилей TUV

Немецкая организация TUV осуществляет технический контроль и проводит техосмотр автомобилей, колесящих по дорогам Германии. Каждый год она публикует рейтинг самых надежных автомобилей разных годов выпуска. Эти данные можно считать объективными, потому что списки составляются по результатам независимой технической инспекции.

Многие организации (Consumer Reports, Auto Express и др.) в качестве источника информации о том, какая машина самая надежная, берут отзывы самих владельцев, которые не всегда оказываются профессиональными или соответствующими действительности. С другой стороны, неисправности может заранее устранить сам владелец, а на техосмотр автомобиль приедет уже в полностью рабочем состоянии.

Ежегодно в Германии технический осмотр проходят миллионы машин. Для того чтобы определённая модель автомобиля попала в рейтинг самых надежных автомобилей, должны быть проверены как минимум 500 экземпляров. Все автомобили делятся на пять групп по возрасту: от 2 до 3 лет, 4 – 5, 6 – 7, 8 – 9 и от 10 до 11.

Лучше всего о том, какие машины самые надежные, говорит рейтинг четырех- и пятилетних авто. В этот период пробег обычно уже переваливает за отметку в 50-100 тысяч км. Автомобиль правильно обслуживается у официального дилера и неисправности в большинстве случаев говорят о конструкторских просчётах или качестве изготовления.

Надежность характеризуется возможностью безотказной работы без поломок агрегатов и других неисправностей. Она в большей степени зависит от того, насколько правильным и своевременным было техническое обслуживание, наблюдение за состоянием и регулировка механизмов. Кроме этого сильное влияние оказывают особенности конструкции агрегатов конкретной модели, соблюдение технологий изготовления различных узлов и качество сборки.

Самые надежные авто 2018-2019

Топ 5 самых надежных автомобилей в возрасте 2-3 года:

  • Mercedes SLK;
  • Volkswagen Golf Sportsvan;
  • Третье место разделили Mercedes B-Class и GLK;
  • Mazda 2.

По части качества изготовления Mercedes-Benz SLK третьего поколения блистает по всем фронтам. Родстер проходит техосмотр идеально, лишь в 2 % случаев выявляются неисправности. Как правило, эти автомобили нуждаются в регулировке фар. В иных случаях, если спорткар активно использовался на треке, может появиться повышенный износ тормозных дисков. Больше об автомобилях этой марки можно узнать в рубрике “Новости Mercedes“.

Читать еще:  Дополнительный подогреватель охлаждающей жидкости 12 вольт

Новая модель VW Golf Sportsvan заняла вторую позицию в рейтинге самых надежных автомобилей возрастом 2-3 года. У 2,5 % автомобилей обнаруживаются неполадки во время техосмотра. Это отличный показатель для недорогого компактвена.

Пятёрка самых надежных машин от 4 до 5 лет:

  • Mercedes B-Class;
  • Porsche 911;
  • Mazda CX-5;
  • Audi Q5;
  • Mercedes SLK.

Mercedes B-Class не имеет выраженных слабых мест. Иногда техосмотр выявляет мелкие неисправности осветительных приборов. Наблюдаются единичные случаи сбоев систем контролирующих вредные выбросы. Также в Германии доступны версии B-class с электрическими двигателями.

Ни одна другая модель в мире так не связана со своей маркой как Porsche 911. Спорткар популярен и на рынке подержанных авто. Среди нередких дефектов 4-летних купе выявлены сколы на передней части и лобовом стекле. Хорошее состояние кузова практически гарантирует полное удовольствие от вождения без внезапных поломок.

Самые надежные авто 2018-2019 годов в возрасте 6-7 лет:

  • Porsche 911;
  • Audi Q5 и TT;
  • Honda CR-V и Mazda.

Audi Q5 был запущен в серийное производство 10 лет назад и сегодня популярен на вторичном рынке Германии. Каких-либо врождённых болезней у кроссовера нет, благодаря чему он входит в топ-3 самых надёжных машин класса SUV.

Второе поколение Audi TT обладает высокой надёжностью (одной из лучших в своём классе), особенно это заметно на купе с большими пробегами. В сегменте спорткаров часто наблюдаются неисправности по подвеске и тормозам, TT – исключение. Немногочисленные замечания к Ауди – дефекты пыльников рулевого механизма и настройки фар.

Топ 5 самых надежных автомобилей среди 8-9 летних машин:

  • Porsche 911;
  • VW Golf Plus;
  • Audi TT;
  • Ford Kuga;
  • Ford Fusion.

Безотказная работа VW Golf Plus не даёт сбоев с возрастом. Volkswagen оставляет хорошее впечатление на пробегах от 100 до 200 тысяч км. Типичные проблемы связаны с износом тормозных механизмов, пыльников и резиновых деталей подвески. Случаются поломки задних фонарей, выход из строя светодиодов заставляет менять оптику в сборе.

Ford Kuga один из немногих автомобилей американского производителя, которому удалось высоко забраться в Топ-10 самых надежных автомобилей в мире. По большей части количество неполадок ниже среднего, основные проблемы связаны с электроникой, осветительными приборами в частности. Кроме этого следует уделять больше внимания стойкам подвески.

Лучшие авто из группы 9-11 лет:

  • Porsche 911;
  • Toyota Corolla Verso;
  • Mazda 2;
  • Ford Fusion;
  • Toyota Corolla.

Третье поколение Toyota Corolla Verso живое подтверждение легендарного японского качества. Отличные результаты по всем категориям технической инспекции демонстрируют даже авто с высокими пробегами. Дизель объёмом 2,2 литра делает Короллу Версо одним из самых динамичных семейных компактвенов. Частые неполадки японской машины – это растянутый трос ручного тормоза и дефекты противотуманных фонарей. Надеемся, что новые модели Toyota, также будут соответствовать высокому стандарту качества.

Компактная Mazda 2, производящаяся с 2007 года, сразу наложила на себя высокие ожидания. Её предшественница была одним из лучших хэтчбеков в классе. Время показало, что автомобиль сохранил своё качество. Только 16 % десятилетних автомобилей испытывают трудности с техосмотром. В основном проблемы связаны с рулевыми тягами, и положением педали тормоза.

Недорогой надежный автомобиль – возможно?

Одни из популярных самых надежных бюджетных автомобилей в России Рено Сандеро, Дастер и Логан находятся на дне списка и занимают 121, 123 и 128 места соответственно в рейтинге 4-5 летних авто. Такие бестселлеры рынка как, Hyundai Solaris, Kia Rio и VW Polo Sedan в Германии не доступны и информации у TUV по ним нет.

Корейские машины, если судить по рейтингу TUV, ведут себя неоднозначно по части надёжности. Среди новых авто провалился Kia Sportage, он на самом дне списка. У 12 из 100 кроссоверов обнаруживаются неисправности. 4-5 летние Kia Venga и Hyundai ix20 находятся в верхней части таблицы, достойно конкурируя с немецкими производителями. Среди авто возрастом 6-7 лет бюджетная Venga забралась и вовсе на седьмую строчку.

Принято считать, что французские марки, мягко говоря, не выпускают самые надёжные машины. Исходя из исследований TUV видно, что в большинстве своем Пежо, Ситроен и Рено показывают средний результат. Авто этих марок часто находятся в середине таблицы или её верхней части. Конечно, бывают и провалы. В списке 4-5 летних авто Peugeot 206 угораздило занять последнюю строчку. Ещё заметно, что у возрастных автомобилей и старых моделей надежность ниже, чем у новых.

С увеличением возраста всё больше в Топ-10 самых надежных автомобилей попадают модели японских производителей. В рейтинге 4-5 летних авто только Mazda CX-5. В выборке шести- и семилетних четвёртое и пятое место делят Honda CR-V и Mazda 3. В списке 8-9 летних машин все самые надёжные японские автомобили под маркой Тойота: Аурис, Королла Версо и Ярис. В самом старшем сегменте японские производители на высоте: 6 из 10 первых строчек занимают автомобили из поднебесной. На втором месте, уступив только Порше 911, находится Королла Версо, за ней Мазда 2, Тойота Королла, Сузуки Гранд Витара, Тойота Ярис и RAV4.

Самой надёжной машиной в мире по праву может считаться Порше 911. В рейтинге 2-3 летних авто он находится на восьмом месте. Но в списке автомобилей постарше он уже на втором. В возрастных категориях от 6 до 11 лет Porsche 911 уверенно лидирует с большим разрывом в количестве поломок.

Самые надежные автомобили с пробегом. Рейтинг надежности

«Фольксваген-Гольф»

«Фольксваген-Гольф» — это настоящий бестселлер на рынке Европы. Не менее популярна эта машина и на просторах бывшего СССР. Немецкий агрегат привлекателен не только своей ценой и внешним видом. Автомобиль отличается высокой ремонтопригодностью и низкой стоимостью содержания. Серьезных поломок у него не наблюдалось.

Конструкция «Гольфа» довольно проста, и ломаться здесь попросту нечему. Наиболее оптимальным выбором станет покупка дизельного «Фольксвагена» на механической коробке передач. Что касается поколений, выбирать стоит исходя из бюджета.

Но больше всего позитивных откликов получил четвертый «Гольф». Это универсальная машина, которая подойдет как мужчине, так и женщине. На «Гольфе» отлично чувствуешь себя в городе. Не теряет свои позиции это авто и на трассе.

Дизельные моторы «Фольксвагена» весьма тяговитые, поэтому можно без страха осуществлять обгоны. Среди основных плюсов данного авто отзывы отмечают:

[tchecklist]

  • Низкую стоимость запчастей.
  • Высокую ликвидность на рынке.
  • Эргономичный салон.
  • Надежность двигателя.

[/tchecklist]

Среди минусов – маленький багажник (ведь это гольф-класс) и коробка ДСГ, которая в свое время устанавливалась на такие модели. Поэтому брать «Гольф» с ДСГ многие автолюбители не рекомендуют.

«Митсубиси-Лансер»

Это еще один из наиболее популярных автомобилей в России. «Лансеры» девятого и десятого поколения — самые надежные машины для российских дорог. Они отлично переносят суровые морозы и спокойно выдерживают наши ямы.

Если говорить о «девятке», то ее начали выпускать с 2003 года. Самый популярный двигатель – 1,6 л. Также встречались и двухлитровые моторы, но таких машин в продаже очень мало. Что касается ресурса, оба бензиновых двигателя весьма надежны и при своевременной замене масла очень долго живут – до 350 тысяч и более.

Автоматическую трансмиссию брать не стоит, поскольку она будет дорогой в обслуживании и эксплуатации (расход на 30 % больше, чем с МКПП). А вот механика практически неубиваемая.

В городе двухлитровый «Лансер» с МКПП – очень шустрый автомобиль. Мотор на 1,6 подойдет для более спокойной езды. По расходу топлива эти двигатели почти одинаковы. На сотню тратится от семи до девяти литров в смешанном режиме.

Судя по отзывам, среди главных проблем девятого поколения — ненадежная рейка. Она требует постоянного внимания. Ремонт может обойтись в 30 тысяч рублей, а новые экземпляры продаются по цене от 50 тысяч. На десятом «Лансере» эту проблему уже устранили.

Какие положительные моменты есть у «Митсубиси-Лансера»? Это ресурсный двигатель, яркий дизайн (особенно у «десятки»), надежная коробка, крепкий кузов и подвеска. Шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники выхаживают по 100-140 тысяч километров.

Среди недостатков – сравнительно маленький багажник (из-за его особой формы в нем нельзя перевозить крупногабаритные вещи) и дешевый пластик в салоне. Но если учесть стоимость самого авто, на эти минусы можно уверенно закрыть глаза. «Митсубиси-Лансер» подойдет как молодежи, так и водителям постарше. Это безотказная машина на каждый день. Многие советуют покупать именно ее.

«Дэу-Нексия»

Этот автомобиль подходит для тех, кому хочется иномарку по цене российского ВАЗа. Машина имеет корни с «Опелем-Кадетом» и отличается не только хорошим инжекторным мотором, но и приятной плавностью хода. В отличие от ВАЗов, здесь не скрипит пластик в салоне, а под капот нужно заглядывать только тогда, когда пришло время менять масло.

Но как отмечают отзывы, самые надежные «Нексии» выпускались с 95-го по 2000-е годы. Это были машины корейской сборки. Они до сих пор ездят без проблем по нашим дорогам.

А вот узбекские авто имеют проблемы с кузовом. Они гниют без дополнительной антикорозийной обработки. Также у этих авто есть проблемы с печкой, чего нет у корейских «Дэу». Но что их объединяет, так это неубиваемая подвеска и надежный силовой агрегат. Машина выпускалась в нескольких комплектациях: базовой GL и люксовой GLE. В списке оснащения есть кондиционер, гидроусилитель, электростеклоподъемники и многое другое, чего нет в бюджетных авто данной ценовой категории.

«Тойота-Королла»

Если вы располагаете несколько большим бюджетом, можно рассмотреть в качестве покупки японскую «Тойоту-Короллу» в десятом поколении. Эта машина неоднократно возглавляла рейтинг самых надежных автомобилей с пробегом. Машина подходит для эксплуатации по городу и коротких межобластных поездок.

По версии Euro NCAP, «Тойота-Королла» заслужила максимально возможную оценку – пять баллов при фронтовом ударе с 40-процентным перекрытием. Кроме того, автомобиль неплохо приспособлен к нашим дорогам.

Спереди здесь «МакФерсон», сзади – балка. В плане обслуживания «Тойота-Королла» не станет обузой для владельца. Но есть и недостатки у данной модели. Это посредственная шумоизоляция и «вялая» рулежка. Автомобиль легко ловит колею и боится резких кренов. Двигателя 1,4 с АКПП не хватает для совершения безопасных обгонов по трассе. Если и рассматривать покупку «Тойоты-Короллы», то только с двигателем 1,6. Коробка может быть любой – и механика, и автомат весьма надежны и не вызывают проблем при эксплуатации.

«Тойота-Камри»

Это уже более представительский седан от японского производителя. Машина агрегатируется моторами на 2,4 и 3,5 литра. Запаса мощности хватает с избытком. Автомат, судя по отзывам, весьма надежный и вовремя переключается при резком разгоне.

Среди плюсов «Тойоты» стоит выделить комфортную подвеску (которой нет на «Королле»), ресурсный двигатель и вместительный багажник. К недостаткам владельцы относят несколько скучный внешний вид (эта машина не любит тюнинга) и странные дизайнерские решения в салоне (например, голубая магнитола на центральной консоли). В остальном это удобный и комфортабельный автомобиль, который подойдет для города и межгорода. За рулем не устаешь так, как в «Королле». Но за удобство приходится платить — «Камри» стоит на порядок дороже «Короллы».

Самая надежная российская легковая машина

В этом рейтинге пальму первенства уверенно заслуживает «Лада-Ларгус». Появился этот автомобиль в России относительно недавно, в 2012 году. По мнению многих специалистов, «Ларгус» — самый надежный универсал с пробегом. В чем секрет успеха?

Этот автомобиль был построен на базе румынской «Дачии-Логан». Машина пришлась по душе многим семейным парам, а также дачникам. Основной плюс «Ларгуса» — большой багажник и высокий клиренс.

Автомобиль отлично подготовлен для эксплуатации на наших дорогах. А тем, кому не хватает штатного клиренса, есть версия «Кросс» с увеличенным на 3 сантиметра дорожным просветом. Салон рассчитан на пять или семь пассажиров в зависимости от комплектации.

Внешне эта машина ничем не примечательна, но со своей задачей (перевозкой людей и вещей из одной точки в другую) она справляется отлично. Автомобиль оснащается надежным 102-сильным двигателем и комплектуется пятиступенчатой МКПП. Этот мотор уже давно опробовали поклонники этой модели. Двигатель без проблем проходит до 400 тысяч километров без капремонта.

Подвеска на «Ларгусе» мягкая и прочная. Рулевая рейка не стучит, шаровые и наконечники весьма крепкие. Стоимость запчастей ниже, чем на иномарки, а заменить все можно своими руками.

Надежный кроссовер с пробегом

В России многие выбирают именно кроссоверы. Эти автомобили отличаются не только высоким клиренсом, но и вместительным багажником. Но есть одна беда – стоимость таких авто на порядок выше, чем обычных седанов и универсалов.

Правда, есть один бюджетный кроссовер, отличающийся неплохими характеристиками. В рейтинге самых надежных автомобилей с пробегом побеждает «Рено-Дастер». Трехлетний кроссовер стоит не дороже нового «Ларгуса». Автомобиль «Рено-Дастер» универсален: он подходит в качестве рабочего и семейного автомобиля для поездок на разные расстояния. Машина отлично чувствует себя в городе и за его пределами. Расход топлива небольшой – всего десять литров в смешанном цикле на автомате. С механикой эта цифра еще меньше.

Базой для «Дастера» стала все та же «Дачия-Логан», поэтому платформа у него весьма надежная. Оснащается автомобиль двигателями на 1,6 и 2 литра. Оба мотора не вызывают проблем при эксплуатации. Единственное – на двухлитровом моторе нет меток на шкивах, которые так необходимы при замене ремня ГРМ.

Багажник вмещает до 475 литров поклажи, возможна трансформация спинок сидений.

В зависимости от комплектации этот кроссовер идет с передним либо полным приводом. Для города можно выбрать конфигурацию 4 х 2. Даже зимой эта машина не зарывается в снегу – клиренса хватает с запасом (20,5 сантиметров).

Какую коробку выбрать? Наиболее универсальным решением будет шестиступенчатая механика. Такая трансмиссия отлично подойдет как для города, так и для езды по трассе. Автоматическая четырехступенчатая коробка тоже весьма надежна, но со старым гидротрансформатором «Дастер» не радует топливной экономичностью.

Интересный факт: по результатам испытаний и расчетов, средняя себестоимость километра пробега «Рено Дастера» составляет 10,5 рубля.

«Хендай-Крета»

Это еще один бюджетный кроссовер. Появился он немного позже, чем «Дастер», но «Крета» уже есть на вторичном рынке. Эта машина собирается на заводе в Санкт-Петербурге. Являет собой аналог французского «Дастера». Автомобиль обладает приятным дизайном и комплектуется разными двигателями.

В линейке доступны бензиновые моторы на 1,6 и 2 литра. Двигатели имеют ременной привод ГРМ и распределенный впрыск топлива.

Также есть дизель на 1,4 литра. Но его мощности явно не хватает для столь огромной снаряженной массы.

Какой автомобиль самый надежный, «Крета» или «Дастер», ответить трудно. Оба экземпляра имеют простые двигатели с минимальным набором навесных агрегатов. В плане пассивной безопасности «Крета» заслуживает высокой оценки. Здесь есть целых шесть подушек безопасности. Коробка передач на пять или шесть ступеней не вызывает проблем при эксплуатации. В салоне очень тихо, имеется огромный багажник.

«Шкода-Октавия»

Перечисляя одни из самых надежных автомобилей с пробегом, стоит отметить и чешскую «Шкоду». Часто ее выбирают как альтернативу «Фольксвагену».

Большинство владельцев довольны покупкой. «Октавия» — универсальный автомобиль. Он может быть одновременно спортивным и комфортным, даже если багажник забит «под завязку».

Машина выпускается в разных кузовных исполнениях. Но самый популярный в России все же лифтбек.

Среди положительных моментов владельцы отмечают высокую ремонтнопригодность, хорошую управляемость и динамику. Если рассматривать то, что есть на вторичном рынке, то самой надежной иномаркой с пробегом будет «Октавия» TSI с мотором 1,8 л.

Читать еще:  Стуки при повороте руля в движении

Это турбодизельный мотор, который также устанавливался на «Фольксваген-Пассат В6». Двигатель радует динамкой разгона и расходом. В смешанном цикле машина потребляет не более восьми литров. По трассе машина идет весьма уверенно, даже на скорости 120-130 км/ч.

Рассматривая самые надежные легковые авто, стоит уделить внимание салону «Октавии». Он по-европейски скромен, но при этом удобен и эргономичен. Руль оснащен регулировками, пластик мягкий на ощупь.

Радует шумоизоляция. На высокой скорости не слышно работы мотора и шума колес. Штатный ксенон выполнен отлично – освещаются все мертвые зоны, при этом вы не слепите встречный поток.

Но есть у «Шкоды» и недостатки. В первую очередь, это цена запчастей. По стоимости ремонта ее можно сравнить с «Фольксвагеном». Но при регулярной замене расходников ремонт этой машине требуется не часто, и это радует.

«Киа-Рио»

У корейцев тоже получаются самые надежные автомобили с пробегом. «Киа-Рио» — яркое тому доказательство. Машина впечатляет своим футуристичным дизайном и нескромным интерьером. Эта модель явно хочет казаться на голову выше остальных в В-классе.

Если сравнивать ее со «Шкодой», то последняя будет дороже в содержании примерно на треть. На «Киа-Рио» используются рядные четырехцилиндровые моторы самой простой конструкции. Здесь нет сложных систем впрыска и турбин. Это отличный выбор для тех, кто хочет получить яркую машину за небольшие деньги. Но плавность хода явно страдает.

Подвеска жестковата для наших дорог и менее надежна, чем на «Шкоде». Также заметно отстает этот кореец в плане шумоизоляции. Производитель на этом сэкономил.

Что касается кузова и качества покраски, металл не боится соли и прочих агрессивных воздействий. Если выбирать между МКПП и АКПП, владельцы советуют выбирать «Киа-Рио» на механике. В сочетании с 1,6-литровым мотором это будет отличный тандем. Расходует на механике седан порядка 7,5 литра в смешанном режиме. Однако в плане динамики разгона «Киа» значительно уступает «Шкоде» и другим конкурентам.

Заключение

Итак, мы рассмотрели самые надежные автомобили с пробегом. Выбирать есть из чего, главное – не купить битый экземпляр. Подержанные автомобили порой имеют сомнительную историю происхождения. Поэтому к подбору нужно относиться с особой внимательностью. Если у подержанного автомобиля отсутствуют следы точечной сварки, заменены стекла, а толщиномер не пробивает металл из-за толстого слоя шпаклевки, от приобретения такого авто явно стоит отказаться.

Самые надежные автомобили с пробегом. Рейтинг надежности на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Самые надежные автомобили старше 10 лет

В современном мире существует множество рейтингов, которые сравнивают автомобили по надежности — исследования марок проводятся как маркетинговыми агентствами, так и независимыми экспертами — именно поэтому любые рейтинги различаются между собой из года в год. Однако, когда речь заходит о самых надежных автомобилях старше 10 лет, эксперты обычно выделяют практически одни и те же марки — о них мы сегодня и расскажем.

Subaru Forester

Многие владельцы Forester не хотят ее менять даже после 10 лет эксплуатации, что говорит о надежности автомобиля. Кроссоверы от Subaru всегда находились неподалеку от тройки лидеров по надежности, а стандартные конструкции с атмосферными двигателями и четырехступенчатыми автоматическими коробками считались не убиваемыми.

Ford Fusion

В рейтингах самых надежных автомобилей старше 10 лет редко можно встретить компактный класс автомобилей, однако Fusion славится своей надежностью среди множества автолюбителей. Крепкая подвеска с большим клиренсом, относительно простой двигатель и механическая коробка передач — все это обуславливает надежность модели. К сожалению, обивка салона не проходит испытание временем.

Toyota Corolla

Corolla — это самое массовое семейство автомобилей, а девятое их поколение обычно считается эталоном с точки зрения надежности у автомобилей старше 10 лет. У моделей с индексом Е120 не ржавеет кузов, а атмосферные двигатели объемом от 1.4, 1.6 и 1.8 литра проходят без ремонта несколько сотен тысяч километров. У возрастных моделей Corolla начинаются проблемы лишь со второстепенной электроникой.

Honda Fit

И вновь редкость — компакт от Honda, который в 2007 претерпел серьезные изменения и обзавелся дополнительной надежностью с технической точки зрения. Эргономичный дизайн, семейный стиль и просторный салон наряду с возможностью отходить без поломок не один десяток тысяч километров делают автомобиль Honda Fit одним из самых надежных среди моделей старше 10 лет.

Audi A6

Второе поколение модели возглавляло немецкий рейтинг надежности еще во второй половине 2000-х и мало что изменилось с тех пор. Старые модели от Audi стабильно входят в рейтинг надежности среди моделей старше 10 лет — на ходу до сих пор атмосферные двигатели V6. К сожалению, вариатор и подвеска в автомобиле не так надежны, а с третьего поколения добавили массу электроники, которая также понизила надежность авто.

Chevrolet Aveo

Представитель американского концерна, который прошел три поколения модернизации и успешно повысил показатели комфорта, надежности и безопасности. Основными двигателями модели были агрегаты мощностью 110 и 115 лошадиных сил, а сам Aveo до сих пор пользуется популярностью как надежный автомобиль старше 10 лет.

Toyota RAV4

Владельцы данной модели отмечают, что сталкиваются с техническими неполадками крайне редко даже на второй версии RAV4, которая выпускалась с 2001 года. Претензий к электрике в любых поколениях внедорожника практически нет, атмосферные двигатели и автоматические коробки модели можно смело назвать не убиваемыми. К сожалению, RAV4 нуждается в периодическом обслуживании подвески, что весьма недешево.

Honda CR-V

Автомобили марки Honda традиционно сохраняют высокий уровень надежности, что также касается и кроссовера CR-V, который первые 300 тысяч километров проходит вообще без поломок. Среди автомобилей старше 10 лет, кроссовер стабильно занимает свое место в рейтинге и считается лидером в своем классе. CR-V отличается надежными атмосферными двигателями, выносливой подвеской и качественной коробкой передач.

Lexus RX

Флагманский кроссовер от знаменитого бренда много лет подряд возглавляет рейтинги надежности среди стареньких автомобилей на американских рынках. Модели второго и третьего поколения можно смело покупать даже с большим пробегом, однако важно, чтобы на кроссовере был установлен атмосферный двигатель.

Toyota Camry

В сегменте новых автомобилей бизнес-класса Camry уже много лет занимает лидирующие позиции на российском рынке, однако в Европе уже давно не продается. Седан способен без серьезных ремонтов проехать более 300 тысяч километров, а двигатель, если это не V6 объемом 3.5 литра, способен пойти и на миллион. Также характеризуют и коробку бизнес-седана. Пятое и шестое поколение Camry подолгу сохраняет остаточную стоимость и очень часто встречается на дорогах.

Самые надежные малолитражные автомобили

Малолитражки стали популярны среди городских жителей. Они занимают немного места на парковке, легко маневрируют в пробках. По динамике хорошие малолитражные автомобили, хотя и не лишены некоторых проблем эксплуатации, мало в чем уступают другим классам. В машине комфортно. Размер багажника меньше, чему у классического универсала и фургона, но такие автомобили и покупаются для иных целей.

Рекомендации по выбору малолитражки

Перед покупкой следует изучить ТОП-10 самых надёжных малолитражек, оценить слабые стороны и финансовые возможности.

На что обратить внимание:

  1. Тип кузова. Универсал в классе малолитражек встречается редко, но его багажник поместит вещи для дачи или покупки в магазине. Хэтчбек выигрывает по удобству управления, его проще припарковать задним ходом. В седане найдётся место и пассажирам, и небольшому багажу.
  2. Двигатель. Все малолитражные машины – это модели с мотором объемом до 1,6 л. В модельном ряду разных производителей есть бензиновые и дизельные варианты. Бензиновый двигатель проще в обслуживании, не боится зимних морозов и быстро прогреет салон. У дизеля более экономный расход, что актуально в городских пробках, зато зимой в салоне холоднее.
  3. Трансмиссия: АКПП или МКПП. Механику выбирают опытные водители, на ней проще разогнаться, она экономно расходует топливо, но требует навыков переключения скоростей и умения правильно пользоваться сцеплением. Автомат больше пользуется популярностью, так как он прост в управлении. Учитывая, что на малолитражки чаще садятся женщины и юные водители, в этом классе больше востребована АКПП.

Комплектация подбирается исходя из пожеланий и финансовых возможностей покупателя. В базовой комплектации часто встречается кондиционер, электропривод в боковых зеркалах и передних стеклоподъемниках. Для северных регионов предусмотрены опции подогрева.

Плюсы и минусы десяти малолитражных автомобилей

За малолитражками закрепилась репутация женских автомобилей. К достоинствам машины относится:

  • Компактные размеры.
  • Экономия топлива.
  • Маневренность.
  • Простое управление.

На малолитражке проще найти парковочное место, проскользнуть через пробку, но и недочётов хватает. Двигатель до 1,6 л позволяет разогнаться на трассе, но за счёт низкого клиренса по плохим дорогам в лес за грибами уже не уехать. Хотя некоторые производители учли ошибки первых крохотных машин. Яркий пример – возвращение в класс кузова типа универсал, который перевезет за 1 раз много вещей.

Немецкий концерн создал одну из самых надёжных и безопасных малолитражек А-класса. Салон отделан качественными материалами. Стоит двигатель на 1,3 л на 150 л.с. В смешанном режиме автомобиль расходует всего 5,6 л топлива. Он стал примером «золотой середины».

  • хорошая динамика;
  • комфортный салон;
  • разгон за 8 секунд до 100 км/ч;
  • достаточно мощности для города;
  • компактность.

Из недостатков владельцы отмечают небольшой клиренс. Нормальная цена на вторичном рынке – 300 000 р.

Баварский бренд создал малолитражку с бензиновым мотором 1,5 л.с. Автомобиль обладает яркими спортивными чертами и понравился любителям быстрой езды.

  • хорошая управляемость;
  • задний привод (редкость в классе малолитражек);
  • достаточная шумоизоляция;
  • экономия расхода топлива (5,2 л в смешанном режиме);
  • разгон за 8,5 секунды (показатель модели с МКПП);
  • качественные материалы;
  • динамичность.

Автомобили БМВ с пробегом приводят к большим расходам. У них дорогие расходники и ремонт. К недостаткам относится тесный салон. Нормальная цена на вторичном рынке от 500 до 700 тысяч рублей.

Ауди предлагает разные версии малолитражек. Выпущены модели с дизельным двигателем 1,6 л, бензиновым – на 1,2 и 1,4 л. В линейке есть мощная Ауди A1 с дизелем на 2,0 л. для экономных водителей отлично подойдёт дизель 1,6 л – у него расход на 100 км всего 3,8 л топлива.

  • экономичность;
  • стильный экстерьер;
  • хорошая управляемость;
  • удобный и стильный салон.

К недостаткам относится тесный салон, высокая стоимость и дорогое обслуживание машин с пробегом. У Ауди маленький багажник, в него помещаются только самые необходимые вещи. Цена на эту модель в хорошем состоянии находится в диапазоне от 600 000 до 800 000.

Малолитражка с двигателем 1,0 л и мощностью всего на 102 л.с. стала рекордсменом по компактности. Лепестковый переключатель передач даёт машине резвый старт, которому не мешает 5-ступенчатый робот.

  • быстрый разгон;
  • исключительно маленькие габариты;
  • управляемость;
  • динамичность.

Из слабых сторон отмечается дорогое обслуживание, отсутствие мест сзади для пассажиров и маленький багажник. В зависимости от года выпуска стоимость варьирует от 250 000 за машину 2002 г. на механике с задним приводом до 800 000 за автомобиль 2016 г. на автомате.

Южнокорейская малолитражка – пример экономичной малолитражки.

  • высокий клиренс – 161 мм;
  • усиленная подвеска обеспечивает хорошую управляемость на дороге;
  • парктроник;
  • расход 5,6 л топлива в смешанном режиме;
  • бюджетная цена.

В обслуживании корейские автомобили не просят серьёзных затрат на расходники. К недостаткам можно отнести жесткость подвески, слабый двигатель, тесный салон и небольшой объем багажника. Стоит Киа Пиканто на вторичном рынке очень дёшево, варианты на Дроме – в среднем 200 000 рублей.

Японская малолитражка выпускается с 1982 года и пережила несколько рестайлингов. Премиум-класс отличается полной комплектацией, сюда включено распознавание пешехода, круговой обзор, есть даже контроль полосы.

  • недорогое обслуживание;
  • экономия топлива;
  • стильный дизайн;
  • хорошая управляемость.

Машина цепко держит дорогу, поэтому подвеска жестковата. У Ниссан Микро низкий клиренс. Автомобиль медленно разгоняется, зато отлично подходит для города и неторопливых поездок по магазинам и по делам. Цены б/у автомобилей находятся в районе от 200 до 300 тысяч рублей в зависимости от состояния.

Школа Рапид обладает мотором всего на 90 л.с., зато у него большой багажник. Это классическая малолитражка с небольшим расходом топлива (примерно 4,7 – 5 л на 100 км в зависимости от стиля вождения) и хорошей управляемостью. Зимой часто скрипит втулками стабилизатора, в салоне быстро заводятся «сверчки» из-за использования дешевого пластика. На плохих дорогах жесткая подвеска даст прочувствовать каждую неровность.

Рапид стал бюджетной версией Volkswagen, хотя цена даже на вторичном рынке из-за «свежести» модели находится в пределах от 800 000 до 1 000 000 рублей.

Тойота Ярис – это современный городской автомобиль, честно заслуживший 4 звезды по европейской системе оценки безопасности. У него небольшой расход топлива, а знаменитое тойотовское качество позволяет пользоваться малолитражкой очень долго, тратя относительно небольшие суммы на регулярное техническое обслуживание. Для малолитражки у него вместительный багажник (на 286 литров). Подвеска комфортна. Владельцы отмечают один главный недостаток – это бюджетный «робот», у него часто выходит из строя сцепления. Механическая коробка передач в этом плане намного надёжнее. Стоимость на вторичном рынке сильно зависит от возраста и пробега. Для Тойоты Ярис, например, 2006 года хорошая цена – это 300 000 р. В целом можно купить вполне «живой» автомобиль от 300 до 500 тысяч.

Форд Фиеста – это один из самых элегантных автомобилей из класса малолитражек. Он подходит и мужчинам, и женщинам. В салоне комфортно, двигатель спокойно потребляет как 95, так и 92 бензин. Двигатель типа 1,3 л не отличается мощностью, не подходит для длительных поездок, но вполне оправдан для городского использования. Трансмиссия себя зарекомендовала неплохо, но при возможности лучше вместо «робота» или АКПП покупать модель с механической коробкой.

  • экономичность;
  • управляемость;
  • стоит недорого;
  • ходовая часть обладает большим ресурсом.

Из недостатков отмечается низкий клиренс, в салоне шумно, жесткая подвеска, «автомат» склонен к перегреву.

Форд Фиесту можно купить на вторичном рынке в пределах от 250 до 300 тысяч рублей.

Шевроле Спарк 2016 года – это представитель А-класса, идеально подходит для городского движения. Большой багажник на 314 л позволяет поместить много вещей. В салоне хватит места для 4 людей. У Спарка есть несколько модификаций. Популярностью пользуются крохотные автомобили с двигателем на 1,0 л с 63 л.с., выпускались версии 0,8 л на 51 л.с. Это очень экономичные и недорогие машины, на вторичном рынке можно купить в зависимости от мощности, годы выпуска и пробега в пределах от 180 000 до 400 000 р.

Окончательный выбор зависит от покупателя. Важно правильно оценить финансовые возможности. Престижные автомобили стоят дорого, требую такого же обслуживания, а детали зачастую нужно заказывать и ждать. Как класс малолитражки имеют право на существование в пределах города.

8 лучших подержанных авто, которые поражают своей надежностью

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Mazda3 2008 года

Многие компактные машины созданы, чтобы удивлять водителей, и Mazda3 – одна из таких. Обладая яркой индивидуальностью, Mazda3 — практичный автомобиль, который не заставит своего владельца выть от скуки. И в самом деле, известный лозунг Mazda «Zoom-Zoom» — это больше, чем просто маркетинговый ход, когда речь идет о моделях компании последнего десятилетия.

2. Subaru Forester 2004 года

Японский кроссовер Subaru Forester стал одним из культовых автомобилей начала 2000-х годов. Это отличный выбор для тех, кто способен оценить надежность и безопасность полноприводного автомобиля с просторным салоном. Можно даже найти спортивную версию, с турбированным двигателем, но она будет стоить дороже.

3. Ford Fusion 2008 года

Многие считают, что американские автопроизводители разучились создавать конкурентоспособные модели. Но когда на рынок вышел Ford Fusion, то оказалось, что это совсем не так. 5-дверные хэтчбеки Fusion – это недорогие надежные машины с большим количеством комплектаций на выбор.

4. Honda Civic 2006 года

Honda Civic — это один из лучших компактных автомобилей, которому удается быть безопасным, экономичным и надежным. Восьмое поколение с футуристическим дизайном и двухуровневой панелью приборов, вероятно, является самым спорным Civic за всю историю модели. Но если привыкнуть к необычным расцветкам, то можно «обнаружить» превосходный автомобиль с широким выбором конфигураций.

5. Hyundai Sonata 2007 года

В середине 2000-х компания Hyundai выпускала качественные автомобили, которые могли соперничать с японскими моделями. Корейцы следили за своей репутацией, так как создавали себе имя. Прошли годы, и машины Hyundai тех лет стали отличным вариантом на рынке подержанных авто. Модели, такие как седан Sonata, стоят дешево, но обладают всеми качествами своих японских конкурентов. Сегодня Sonata — относительно простой хорошо укомплектованный седан среднего размера, который не подведет.

6. Infiniti G35 2004 года.

Когда в 2002 году в автосалонах появилась нова версия Infiniti G35, машина быстро стала популярной. G35 завоевал титул «Автомобиля года» по версии журнала Motor Trend и сделал то, на что не сподвигся ни один роскошный автомобиль из Японии – стал конкурентом для BMW 3 Series.

Комбинация отличного качества сборки и заднего (или полного) привода делает Infiniti G35 отличным автомобилем для людей, которые любят вождение. А благодаря тому, что у машины не немецкий значок, она обходится намного дешевле.

7. MINI Cooper2003 года

Подержанный MINI – это отличный вариант недорогого городского автомобиля. Обычно эта машина нравится всем: и всезнающим автомобилистам со стажем, и новичкам, и даже пешеходам. Главное – правильно выбрать «свой» MINI. На автомобили ставились различные комплектации, от самых дешевых до очень дорогих. Это означает, что сейчас можно найти большое разнообразие MINI за разумную цену.

8. Toyota Tacoma 2005 года.

Среднеразмерные пикапы Toyota способны пережить все: от испытаний в телешоу Top Gear до переделки в военные машины. Поэтому, если Вы ищете надежный и выносливый транспорт, то разумно будет сделать ставку на Toyota Tacoma.

Этот автомобиль намного практичней других, более крупных, моделей, Tacoma расходуют меньше топлива, их проще припарковать. Эти пикапы не так сильно изменились за прошедшие десять лет, поэтому Вы не потеряете ничего, купив более старую модель.

Каждая модель из представленного обзора может стать отличным «железным конем», особенно пока есть 5 подержанных автомобилей, которых стоит остерегаться как огня .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Самые надёжные и ненадёжные автомобили по версии Consumer Reports

Потребительская организация назвала самые надёжные и самые проблемные автомобили 2019 года.

С 1936 года Consumer Reports регулярно публикует рейтинги и обзоры обещая беспристрастность оценок и не разрешая использование результатов своих тестов для продвижения товаров. Бла-бла-бла… Но это лишь на бумаге, и так было прежде. Ныне многие из рейтингов и обзоров продуктов, которые были основой CR, перекочевали в Сеть, где этим занимаются все, кому не лень, не говоря уже о профессионалах-конкурентах.

Оценивая автомобили, продающиеся на территории США, в Consumer Reports составляют два рейтинга надёжности. В первый включены машины первичного рынка, от которых ожидают максимальных оценок в силу их новизны и неизношенности узлов и агрегатов. Машины с наивысшим числом баллов по условной 100-балльной шкале позиционируются экспертами как наилучшая долгосрочная инвестиция с точки зрения долговременной езды и расходов на ремонт. Кроме этого, издание ежегодно составляет список моделей, чья надёжность пошла вверх и чья стала хуже.

Второй рейтинг формируется за счёт вторичного рынка — автомобили, возраст которых ограничен десятью годами, а цена — 30 тысяч долларов. При этом учитывается не только надёжность, но и потребительские качества той или иной модели. Для вычисления коэффициента надёжности сотни тысяч автовладельцев опрашиваются по 17 базовым позициям, где отмечаются наиболее проблемные места машины, а после анализа полученных данных выводится общий уровень удовлетворённости.

Публикуемые рейтинги, конечно, не являются истиной в последней инстанции и могут носить субъективный характер. Но в целом они достоверно отражают общую картину, позволяя клиентам ориентироваться в степени надёжности той или иной машины или же продукции марки в целом. Поэтому итоги экспертизы CR внимательно изучают не только покупатели, но и сами производители, внося коррективы с целью исправить конструктивные ошибки или же откровенный брак. К примеру, в мае 2018 года журнал заявил, что не может рекомендовать Tesla Model 3 из-за опасений относительно длительной остановки автомобиля. Компания оперативно осуществила удалённое обновление ПО модели и после повторного тестирования CR дала положительный отзыв.

Даже поверхностный анализ водительских жалоб ясно указывает на средоточие огрехов современного автопрома, причём вне зависимости, премиальная это модель или же заурядный ширпотреб. Это архисложная бортовая электроника со всеми её выгорающими экранами, глючащей навигацией, рвущейся коммуникацией, багами мультимедиа и прочими сомнительными развлечениями. Далее по степени массовости следуют выходы из строя многочисленных электромоторчиков, от дворников и стеклоподъёмников до приводов кресел. Третья популярная проблема — шумы в салоне и утечка технических жидкостей, четвёртая — слабые климатические установки, пятая — проблемы с кузовом, и лишь на последнем месте по степени частоты выхода из строя идут двигатели и коробки передач. Что неудивительно, поскольку они имеют наибольший эксплуатационный ресурс.

Вот так мы неспешно и подошли к нынешнему годичному рейтингу самых надёжных и ненадёжных автомобилей авторынка США. Значительная часть машин в списке, за исключением большинства американских марок, продаётся официалами в РК, поэтому откровением для читателей «Колёс» они вряд ли будут. Тем не менее интересно будет заслушать просвещённых обладателей названных машин — действительно они столь ломучи или же настолько беспроблемны?

Какие машины самые хорошие: пятерка наиболее надежных моделей

Автор: Дмитрий Сапко

В 2015 году рост автомобильного рынка сложно не заметить. Можно долго говорить о том, что компании продолжают использовать старые технологии и обновлять только внешность, но подобные разговоры не будут правдой до конца. Нужно понимать, что без активного роста и развития покупатели не будут менять машины каждые три года, как того хотят производители. Потому в ход идут огромные инвестиции. И рейтинг самых успешных и надежных автомобилей двухлетней давности уже совершенно не тот на сегодняшний день. Сегодня мы рассмотрим самые надежные и хорошие модели по различным параметрам. Каждый покупатель сможет найти для себя определенные решения по душе.

Сегодня мы рассмотрим пять автомобилей в различных качествах: надежность, соотношение цены и качества, инновационный дизайн, комфорт и практичность, а также передовые технологии. Именно в этих аспектах нужно рассматривать нынешние машины, и в каждой номинации будет свой победитель. Особенное внимание стоит обратить на обновления 2015 года, поскольку именно в них скрыт наибольший потенциал и самые вкусные особенности современного автомобильного рынка. Давайте рассмотрим пятерку наиболее привлекательных машин по данным параметрам.

Надежность — Volkswagen Passat 1.8 Turbo

Седьмое поколение легендарного Пассата оказалось изысканным внешне, прекрасным внутри и просто непревзойденным в плане качества. Для продолжения своего успеха на рынке машин среднего класса немцам пришлось удивлять своего покупателя. Действительно, внешность Passat B7 стала просто непревзойденной, а по качеству машина вернулась к легендарным Passat 5 поколения, которые уже более 15 лет безотказно ездят по всему миру и остаются современными. Особенно радует версия 1.8 T с ее конструктивными особенностями:

  • очень удачный двигатель 1.8 Turbo, выдающий порядка 150 лошадиных сил, оказался долговечным и надежным;
  • коробки передач в виде обычной 6-диапазонной механики и продуманного 6-ступенчатого робота DSG дополняют надежность;
  • кузов произведен из легкого, но прочного и долговечного металла, гарантия от сквозной коррозии составляет 7 лет;
  • элементы подвески были полностью переделаны, с шестым поколением у B7 очень мало общего;
  • автомобиль обрел премиальные черты дизайна, вырос из среднего класса в бизнес транспорт.

Такими особенностями козыряет нынешнее поколение Пассата, но мир не стоит на месте. Готовится к выпуску очередное восьмое поколение легендарного седана, в котором также будет версия 1.8T. В этом автомобиле кроется результат работы самых дорогих инженеров Европы, здесь скрыты таланты многих гениев автомобильной индустрии. Первая же поездка на Пассат 1.8 Turbo доказывает, что надежнее этого автомобиля предложения будет найти очень сложно. Стоимость хорошей комплектации составляет около 1.25 миллиона рублей.

Цена и качество — Toyota Corolla

Одним из наиболее покупаемых в Азии автомобилей стала новая разработка японского легендарного концерна. Нынешнее поколение Toyota Corolla отличается неплохим современным дизайном, интересными особенностями внешности и агрессивными техническими характеристиками. При всех своих плюсах эта машина стоит достаточно доступно, чем вызвала настоящий фурор на рынке. Главные особенности Короллы в новом поколении следующие:

  • цена японского седана от 900 000 рублей — очень интересное предложение;
  • уже в базовой комплектации есть все для комфортной и удачной поездки;
  • надежность машины стоит не ниже самых дорогих предложений автомобильного рынка;
  • седан обладает комфортным и современным внутренним пространством;
  • богатая отделка добавляет желания купить эту машину уже на первом тест-драйве;
  • мнение журналистов о данной модели сходится на полном восторге.

Восторженные взгляды критиков и прекрасные предложения производителя в плане комплектации сделали свое дело. А добавила к популярности цена, которая удивляет многих потенциальных покупателей. Сегодня именно Toyota делает в России самые вкусные предложения по стоимости. И пусть дешевле седан C-класса найти вполне возможно, но вот по качеству и надежности эти ценовые конкуренты и рядом с Corolla не стояли.

Инновационный дизайн — Lexus NX 200t

Современные настроения являются основой производства Lexus. Эта дочерняя компания Toyota стремится стать первой во всех факторах производства автомобилей, потому новинки от нее удивляют и будоражат автолюбителей. Недавняя презентация Lexus NX 200t стала настоящим сюрпризом для любителей класса городских кроссоверов. Небольшой на первый взгляд паркетник обладает такими интересными особенностями:

  • прекрасный внешний вид, который очаровывает любителей автомобильной красоты и современности;
  • удивительный дизайн интерьера, удобный и достаточно компактный, полностью продуман до мелочей;
  • эргономика, несмотря на много современных дизайнерских решений, вполне традиционна для Lexus;
  • технические особенности удивляют силовой установкой на 238 лошадок и прекрасным автоматом;
  • машина очень задорная не только внешне, ее агрессивный дизайн полностью оправдан прекрасным двигателем;
  • первое восприятие от машины невероятное, сложно поверить, что автомобиль серийный.

Вот такие необычные эмоции смог вызвать Lexus своей новинкой. Давно компания не удивляла мир своими разработками, но этот компактный кроссовер сполна добавил необычных ощущений любителям японских технологий. Компания выставила стартовую цену на модель чуть ниже 2 000 000 рублей, но именно версия NX 200t с турбированным агрегатом и богатым оснащением обойдется почти в 2.5 миллиона.

Комфорт и практичность — Hyundai SantaFe

Еще пару лет назад, когда этот большой кроссовер только появился на рынке, его дизайн казался невероятно современным и даже каким-то футуристичным. Сегодня в нынешнем потоке машин Hyundai SantaFe выглядит классическим и вполне спокойным, но все столь же современным кроссовером. Машина за несколько лет своего существования в новом поколении покорила многих покупателей и стала верным товарищем любителей комфорта и роскоши. Несмотря на сравнительно скромную цену в 1.6 миллиона рублей, авто предлагает такие особенности:

  • огромный салон с непревзойденными сидениями и прекрасным пространством для каждого пассажира;
  • комфортная поездка на любые расстояния, наличие полного спектра функций и технологий для удобства;
  • максимально понятное управление всеми особенностями и функциями машины, удобные эргономические решения;
  • мощные, но экономичные «семейные» двигатели, которые не вытянут из вашего кошелька последние деньги на заправке;
  • приятная внешность и удачная организация всех особенностей внутреннего пространства;
  • вполне удовлетворительная динамика, несмотря на медвежьи размеры и продуманный потенциал двигателей.

Машина нравится всеми своими характеристиками, даже стоимость не внушает никакого недоверия. Именно по причине очень удачного сочетания всех факторов покупатели часто отдавали предпочтение этому варианту кроссовера из Кореи. Тем не менее, сегодня продажи автомобиля снижаются, что является важным сигналом для производителя. Стоит задуматься о рестайлинге и смене некоторых технических характеристик.

Передовые технологии — Volvo XC90

Новый уровень дизайна, оснащения и техники обещают нынешние шведские разработчики для своего ультрасовременного Volvo XC90. Это один из самых удачных автомобилей для тех, кто любит современные технологии. Шведы совместно с материнским китайским концерном Geely решили соорудить не просто обновление популярному некогда европейскому внедорожнику. Они добавили в авто такие функции:

  • уникальная разработка интуитивного управления всеми функциями машины — удивительная эргономика;
  • продуманное место для каждого пассажира, включая детей на заднем ряду дополнительных мест;
  • наличие полностью электрического двигателя в одной из версий с прекрасной отдачей и потенциалом;
  • высокое эстетическое наслаждение всеми моментами представленной новинки в классе больших кроссоверов;
  • полная уверенность за рулем, благодаря передовым технологиям безопасности и уверенности поездки.

Пока машина не появилась в салонах, но уже побывала в руках самых популярных автомобильных журналистов. Это действительно тот транспорт, от которого можно испытывать настоящий восторг. Стоит заметить, что Volvo XC90 в новой генерации сохранил основные концепты шведского производителя, но преподнес их в столь современной и необычной манере, которой от концерна никак не ожидали. Ориентировочная стартовая цена машины — 3.2 миллиона рублей. Предлагаем посмотреть один из первых тест-драйвов этого авто:

Подводим итоги

Учитывая многообразие и совершенство современного автомобильного мира, было крайне сложно отобрать пятерку автомобилей, которые могут претендовать на лидерство в одной из категорий. Мы взяли пять разных номинаций и подобрали машины, которые пользуются отличными отзывами, интересом, являются ожидаемыми в плане обновлений и преподносят достаточно качественные возможности для безопасной поездки на любые расстояния.

Нужно сказать, что представленная пятерка может показаться достаточно странной. В ней присутствуют европейские, японские, корейские и даже скандинавские машины с прекрасными дизайнами, удивительными характеристиками и привлекательными технологиями. Выбирайте самые привлекательные машины по важным для вас параметрам. Интересно, какой из представленных моделей вы бы отдели лидерство при покупке авто сегодня?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector