Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена глушителя приора седан

Замена глушителя приора седан

Срок службы основного глушителя Лада Приора (далее просто глушитель) зависит от качества его исполнения и условий эксплуатации. Как правило, качественный глушитель способен выдержать 50тыс.км. пробега. Если он начинает греметь, появился прогар и коррозия, значит его следует заменить. А Вы знаете, как поменять глушитель на Приоре своими руками?

Как заменить глушитель на Приоре

Потребуется: загнать автомобиль на смотровую яму, приготовить инструменты (головку «на 13», ключ «на 13», монтажную лопатку).

Снятие глушителя Приоры:

  1. Отвернуть гайку болта крепления хомута, который соединяет трубы дополнительного и основного глушителей, используя головку «на 13». Этим же инструментом удерживаем болт с другой стороны от проворачивания.
  2. Снять хомут, ослабив затяжку гайки другого болта крепления хомута.
  3. Снять уплотнительное кольцо, отводя глушитель назад и смещая ее в сторону.

Какой глушитель поставить на Приору

Примерная цена глушителя на Приору 1500р.

Кстати, а Вы знаете, как установить двойной глушитель на Приору?

Самая первая деталь выхлопной системы Приоры, которая подлежит замене, это именно глушитель. Он прогорает быстрее и чаще всего, и только после него может дойти очередь до резонатора.

На практике многих автовладельцев заводской глушитель вполне может отходить до 5-7 лет или до 100 000 км пробега. Это принято считать очень хорошим показателем и вполне достойным сроком службы. Если рассматривать уже купленные в магазине детали выхлопной, то они вряд ли пройдут даже половину того срока, который прослужили заводские детали.

Для того, чтобы заменить глушитель на Приоре, понадобится такой инструмент как:

  1. Головка на 13 мм
  2. Ключ накидной на 13 мм
  3. Трещотка или вороток
  4. Смазка проникающая
  5. Молоток (при необходимости)

Порядок замены заднего глушителя на Приоре своими руками

Итак, стоит сразу отметить, что удобнее всего выполнять этот ремонт на смотровой яме. Если же таких условий нет, то необходимо хотя бы поднять заднюю часть машины домкратом.

Итак, наносим на все резьбовые соединения проникающую смазку, после чего ждем несколько минут до тех пор, пока все откиснет!

Теперь откручиваем две гайки стяжных болтов хомута, соединяющего резонатор с глушителем Приоры.

После этого необходимо отодвинуть хомут в сторону, и разъединить часть выхлопной. Если вручную сделать это не удается, то можно аккуратно и без лишних усилий пару раз стукнуть молотком по соединению.

В результате получаем следующую картину.

Теперь глушитель остается висеть только на резиновых подвесах, с которых его необходимо снять.

Как видно на верхнем фото, одна резинка находится практически в самой задней части глушителя, а вторая ближе к балке, то есть — с другого конца.

После чего снимаем глушитель с автомобиля полностью и производим замену на новый. Установка производится в обратной последовательности. Лучше всего при выполнении этого ремонта также заменить болты и гайки, а также сам стяжной хомут на новый. Соединительное кольцо внимательно осмотреть на наличие повреждений, и в случае необходимости заменить новым.

Цена нового глушителя на Приору может довольно сильно отличаться, и зависит от металла изготовления, а также от производителя. Цены могут варьироваться в пределах 1000-2000 рублей.

Какой глушитель поставить на Приору?

Необходимость ремонтировать выхлопную систему возникает у любого автомобиля. Действие высоких температур, высокая влажность, реагенты и соль на дорогах в зимний период, все это приводит к разрушению металла, из которого изготовлены детали выхлопа. Давайте подробней остановимся на вопросах: какой глушитель купить на Приору (ВАЗ 2170 – ВАЗ 2172), какой резонатор поставить на Приору, из скольких частей состоит глушитель на Приоре и сколько стоит выхлопная система на Приору в нынешних реалиях?

Есть варианты дешевых глушителей украинского производства, есть запчасти дороже зарубежного изготовления, можно поставить прямоточный (спортивный) выхлоп. Если вы столкнулись с проблемой ремонта выхлопа, как заменить глушитель на Приоре, мы рассмотрим ниже в различных возможных вариациях.

Из каких частей состоит выхлопная система Приоры?

Выхлопная система автомобиля Приора (ВАЗ 2170 – ВАЗ 2172) состоит из следующих компонентов:

  • коллекторная труба: в заводской комплектации имеет катализатор или сажевый фильтр, что позволяет удовлетворить требованиям экологической безопасности автомобиля Евро – 3, а позднее, в последних моделях и Евро – 4;
  • коллектор соединяется через фланцы с резонатором. Резонатор комплектуется интегрированной гофрой, которая позволяет снизить уровень вибраций в выхлопе, для Приоры это важно;
  • через хомут резонатор соединяется с глушителем, это позволяет быстро снять глушитель Приоры при необходимости его замены;
  • с задней части автомобиля, с наружной части, можно увидеть выхлопную трубу глушителя, которую многие автомобилисты украшают эстетичной насадкой;
  • все основные узлы выхлопной системы Приоры соединяются при помощи труб в единую, замкнутую и герметичную систему.

Довольно распространенным явлением стала замена коллектора с катализатором на обычный, привычный для классики ВАЗа паук (приемную трубу). Экологические нормы в этом случае не выполняются абсолютно, но катализатор при этом не «душит» двигатель. При перепрошивке электроники получается прибавка в мощности и лучшая динамика автомобиля на определенных режимах работы двигателя.

Чаще всего в Приоре возникает необходимость менять глушитель. Если появился неприятный громкий звук при работе двигателя, то наиболее вероятной причиной является появление прогара в глушителе. Часто возникает ситуация, когда выхлопная система трещит при разгоне Приоры. Наиболее распространенной причиной такой ситуации является разрушение внутренних перегородок в банке глушителя. При определенных оборотах двигателя это заметно сказывается на звуке. В любых таких ситуациях лучшим решением будет установить глушитель на Приору совершенно новый.

Сколько стоит глушитель на Приору?

Рассмотрим, какой глушитель лучше на Приору, а также какова стоимость вариантов, представленных на нашем рынке. Какие есть ценовые сегменты и ориентировочная стоимость на текущий момент. По примеру глушителя, можно сделать аналогичный вывод и по поводу того, какой резонатор лучше на Приору, а также, сколько стоит резонатор на Приору? Изготовители глушителей, как правило, производят и резонаторы для выбранных ими моделей автомобилей, включая и ВАЗ 2170 – ВАЗ 2172.

Варианты глушителей на Приору, (цены приводятся в у.е. в долларовом эквиваленте, из-за значительного колебания курса национальной валюты):

  • дешевый вариант глушителя – тонкостенный глушитель украинского производства из обычной черной стали (крашеный), с толщиной стали на банке 0,8 – 1,2 мм. Цена изделия колеблется в пределах 10 – 15 у.е.;
  • стандартный глушитель из черной стали (крашеный), с толщиной стали на банке 1,5 мм отечественного производства. Цена изделия колеблется в пределах 17 – 28 у.е. (зависит от изготовителя);
  • стандартный глушитель из оцинкованной стали украинского производства, с толщиной стали на банке 1,5 мм. Цена изделия колеблется в пределах 25 — 30 у.е.;
  • стандартный глушитель из алюминизированной стали европейского производства, как правило, польского. Толщина стали на банке 1,5 мм, цена изделия колеблется в пределах 25 — 30 у.е.;
  • глушитель из нержавеющей стали, при номинальной толщине стали на банке глушителя имеет наибольший срок эксплуатации, цена изделия от 35 у.е. и выше

Выбор варианта глушителя остается за вами. Единственную рекомендацию, которую можно дать – не стоит приобретать слишком дешевый и легкий по весу (по сравнению со стандартным заводским вариантом) глушитель. В этом случае вы рискуете новой внеочередной поломкой глушителя.

Какой прямоток лучше поставить на Приору?

Еще один вариант ремонта выхлопной системы – это установка прямоточного (спортивного) глушителя. Есть два варианта, как сделать прямоток на Приору. Давайте рассмотрим, какой прямоток лучше на Приору, и как поставить прямоток на Приору?

Выбор прямоточного глушителя должен напрямую зависеть от того, сколько денежных средств вы готовы вложить в такую модернизацию.

В связи с этим существует два, по бюджету, варианта прямотоков:

  • фирменный (известных мировых производителей) прямоточный глушитель из нержавеющей стали;
  • отечественные прямотоки из оцинкованной стали, рассчитанные на штатную установку.

Первый вариант требует серьезных капиталовложений, а также существенных изменений в выхлопной системе автомобиля. Второй вариант бюджетный, он позволяет установить прямоточный по конструкции глушитель на стандартное заводское крепление. Такой монтаж позволяет при желании установить обратно штатный вариант глушителя.

Какой прямоток поставить на Приору, решать вам. Главное, что есть выбор. И в том и в другом случае вы получите изменения звучания работы двигателя. И в том и в другом случае вы получите оригинальную насадку на глушитель из отполированной нержавеющей стали. Суммарный эффект будет лучше от первого варианта, но если вы вообще хотите поэкспериментировать с прямотоком, то второй вариант можно выбрать в качестве альтернативы при ремонте выхлопной системы Приоры.

И последнее, какой прямоточный выхлоп бесшумный лучше на Приору? Лучше брать надежных изготовителей, так как со временем у бюджетных моделей может выдуваться шумоизолирующий материал, что приведет к более громкой работе автомобиля.

Если вас не особенно устраивает звук работы прямотока изначально, он кажется вам громким. В этом случае можно порекомендовать установку качественного прямоточного резонатора. В некоторых случаях устанавливают спаренные прямоточные резонаторы (они в системе выхлопа идут один за другим, через небольшой соединяющий патрубок). Такой подход позволяет добиться интересного звучания, одновременно со спортивными нотками и в довольно приятном звуковом диапазоне.

Глушитель прямоточный AUTOPRODUCT SPORT ВАЗ 2172 (Лада-Приора)

Артикул: AP 0468

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

Прямоточный спортивный глушитель «AUTOPRODUCT» SPORT для ВАЗ 2172 (Лада-Приора хэтчбек).

Читать еще:  Длина ниссан альмера н16

Возможна установка на ВАЗ 2112 после 2007 года выпуска.

Материал: сталь 08 ПC (цвет — чёрный).

Размеры: банка 480 мм х 150 мм, диаметр трубы 51 мм.

Преимущества: имеет изменённую трассировку трубы.

Устанавливается совместно с задней независимой подвеской или рычагами задней подвески «AUTOPRODUCT».

Возможна установка со штатной балкой (рычагами задней подвески).

Прямоток на приору. Поставил прямоток на 14

Привет, помогите пожалуйста, поставил прямоток на 14, и перестал работать спидометр, что может быть?.Прямоток на приору.

Похожие статьи

48 comments on “ Прямоток на приору. Поставил прямоток на 14 ”

поставь как было все назад

запаску поверни на 180 градусов против часовой стрелки

купи вонючку поставь может поможет

Около паука есть датчик скорости может его задел (

Они не взаимносвязаны так что это совпадение

Ну вот поставил прямоток быстрее стало? Хоть что ты делай а быстрее мой 16 клапаной приоры в стоке ехать не будет так что пустая трата денег, сил и времени.

Денис, я на копейку поставил и сразу все приоры пыль глотают всеми фильтрами далеко позади)

Денис, мож от датчика провода задел и оторвал автор?

Игорь, ой не рассказывай… За рулем приор водители такие значит были, пыль глатают хахаха Пушкин в гробу перевернулся

Денис, ды не, как раз такие вот как и ты, тоже хвалились своими тазами стоковыми))

Игорь, не сочиняй мне тут, у меня 21099 инжекторная, с прямотоком, прошитая и пиленой головой я стоковые приоры не могу догнать на корпус до 100 км идут впереди а после 100 за счет аэродинамики и большей мощности уходят а ты мне тут говоришь что на копейку поставил прямоток и начал их обгонять, хахаха тебе книги про гари Поттера писать

Денис, значит ручёнки твои неидеальные)

Игорь, нет просто кто то в сказки верит и деда мороза, пойду сегодня у себя в сервисе твой анекдот раскажу

Денис, давай, потом расскажешь что тебе старшие сказали) ты в сервисе-то по ходу сторожем работаешь раз посреди рабочего дня в контакте сидишь)))

Игорь, максимум что поямоток даст это 10% от стоковой мощности двигателя ровно столько же дает прошивка эбу без вмешательства в железо

Денис, понятно) буду знать)

Игорь, тебя не должно волновать что я тут делаю по среди дня, ты сам то чего тут забыл

Денис, прочел твой коммент и решил заебать) эт говоришь, я мог бы на копентосе эбу прошить вместо прямотока?

Денис, приора по аэродинамике курит нервно относительно 9-го семейства наилучшая аэродинамика кузова у ваз 2114 а то что ты стоковую приору на 99 догнать не можешь ну тут только ты всему виной сам я катаю на 2109 1991 гв но от нее только корпус остался и то не весь была коротышом переделалась стала длинокрылой встало 124 сердце 6 ступенчатая коробка шестеренок турбинка совсем не большая от грузовичка исудзу шитые мозги ну по подвеск чет похожее на спорт и чет с приорами (занижеными с прямоточными выпусками) вообще проблем не знаю курят они нервно когда нюхают глушитель пинсионера автоваза а вообще все они тазы и в сравнении с моей старенькой ауди С4 ведра еще те так только поприкалываться вечерком катаю а в остальное время все таки ауди без всяких наворотов)))

Игорь, нет ты непонял похоже что я тебе написал, я на просто прошитой 99 не могу угнаться за приорой а ты на прямотоке и карбе дрючишь как хочешь? Яж говорю ты сказочник еще тот…у меня на 99 где-то около 85 лошадей и я не могу с ними долго тягатся а ты на жестяной прямоугольной каробке…ой я тя умоляю

Денис, ты не ездил на моей копейке

Дмитрий, ну ты конечно тут наплел про аэродинамику у 10 семейства и приор наилучшая аэродинамика из вазов, у 14 лобовое сопротивление хуже хотя так и не скажешь а про подьемную силу я вообще молчу, у нас так то тут спор был про машины с родным сердцем и никак не с турбо, это тоже самое что в заз воткнуть движок от Феррари и говорит что зопоры едут быстрее, довай я на свою приору турбокит поставлю и посмотрим как ты будешь плестись за мной, если пойти по тому что ты написал про свою 2109 то если я поставлю 16 клапаник и воткну турбину то да я смогу стоковые приоры дрючить но у меня 8 клапаник хоть и доработаный я не могу это и нет! Дело не во мне…мне 24 а стаж у меня 12 лет ездить я умею! И какой бы не был бог за рулем он не сможет на 2101 с прямотоком ехать быстрее стоковой приоры

Игорь, на копейки такой не ездил ездил на 2107 точно такойже

Спортивные системы ВАЗ

Mg-race является производителем выхлопных систем для всего семейства ВАЗ.

Прямоток на ВАЗ состоит из настроенного коллектора («паука»), прямоточного резонатора и спортивного прямоточного глушителя.

Базовая система выполнена из трубы диаметра 50 мм. Специально для заряженных автомобилей, система может быть изготавливлена из трубы диаметром 60 и 63 мм. Также есть исполнение глушителей с различными звуковыми характеристиками. Системы изготавливаются из аллюминизированной или нержавеющей стали, а все корпусные детали выполнены из нержавеющей стали.

При установке всей системы прибавка мощности составляет 7-10 л.с.

Спортивные глушители на ВАЗ — прямоточные, есть глушители на ВАЗ 2110, 2112, 2109, 2114, 2115, Лада Калина и на классические модели ВАЗ 2101 — 2107.

В наших специализированных автосервисах Вы можете произвести установку спортивного глушителя или всей прямоточной системы с гарантией.

  • ВАЗ 2101-07
    Спортивные глушители ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2108-09
    Спортивные глушители ВАЗ 2108-2109
  • ВАЗ 21099
    Спортивные глушители ВАЗ 21099
  • ВАЗ 2110, Приора (седан)
    Спортивные глушители ВАЗ 2110, Приора (седан)
  • ВАЗ 2112, Приора (хэтчбэк)
    Спортивные глушители ВАЗ 2112, Приора (хэтчбэк)
  • ВАЗ 2113-14
    Спортивные глушители ВАЗ 2113-2114
  • ВАЗ 2115
    Спортивные глушители ВАЗ 2115
  • Лада Калина
    Спортивные глушители Лада Калина
  • СПОРТИВНАЯ СИСТЕМА ВАЗ 2108-2115 НА ТРУБЕ 60ММ
    Спортивные глушители ВАЗ 2108-2115

  • 299-001 ВАЗ 2108-09 (Mg-race).JPG
  • 299-005 ВАЗ 2108-09 (Mg-race).JPG
  • 299-011 ВАЗ 21099 (Mg-race).JPG
  • 299-021 ВАЗ 2113-14 (Mg-race).jpg
  • 299-106 ВАЗ 2108-09 (Mg-race).JPG
  • 299-107 ВАЗ 2108-09 (Mg-race).JPG
  • 299-117 ВАЗ 21099 (Mg-race).JPG
  • 299-118 ВАЗ 2115 (Mg-race).JPG
  • 299-146 ВАЗ 2113-14 (Mg-race).JPG
  • 299-201 ВАЗ 2110 (Mg-race).JPG
  • 299-202 ВАЗ 2110 (Mg-race).JPG
  • 299-205 ВАЗ 2110 (Mg-race).JPG
  • 299-211 ВАЗ 2112 (Mg-race).JPG
  • 299-212 ВАЗ 2112 (Mg-race).JPG
  • 299-215 ВАЗ 2112 (Mg-race).JPG
  • 299-305 ВАЗ 2110 (Mg-race).JPG
  • 299-306 ВАЗ 2110 (Mg-race).JPG
  • 299-307 ВАЗ 2110 (Mg-race).JPG
  • 299-315 ВАЗ 2112 (Mg-race).JPG
  • 299-316 ВАЗ 2112 (Mg-race).JPG
  • 299-317 ВАЗ 2112 (Mg-race).JPG
  • 599-101 8кл 4-2-1 (Mg-race).jpg
  • 599-102 16кл 4-2-1 (Mg-race).jpg
  • 599-103 8кл 4-1 (Mg-race).jpg
  • 599-104 16кл 4-1 (Mg-race).jpg
  • 599-111 8кл 4-2-1 лз (Mg-race).jpg
  • 599-112 8кл 4-2-1 лз (Mg-race).jpg
  • 599-113 8кл 4-1 лз (Mg-race).jpg
  • 599-114 16кл 4-1 лз (Mg-race).jpg
  • 599-160 16кл 4-2-1 63мм (Mg-race).jpg
  • 599-501 8кл 4-1 кор (Mg-race).jpg
  • 599-920 ВАЗ 2101-07 (Mg-race).jpg
  • 699-102 Резонатор 2108-2115.JPG
  • 699-204 Резонатор 2110-12.JPG

Контакты Mg-Race в Москве

Телефон: +7 (963) 670-36-48
+7 (495) 145-04-97
E-mail: zakaz@mg-race.su

Оптовые закупки: +7 (964) 783-76-26

Двойной выхлоп на «Лада Приора» (ВАЗ 2170) – эффективность плюс красота

Выхлопная система с раздвоенным глушителем — первый признак элитного дорогого автомобиля. Этим оборудованием оснащены детища зарубежного автопрома с мощными моторами, требующими сложных конструктивных решений для более интенсивного вывода отработанных газов. Однако ни для кого уже не секрет, что такой тюнинг выполняют и на отечественных авто, где количество «лошадей» под капотом значительно меньше. В качестве примера рассмотрим установку двойного выхлопа на «Лада Приора».

Преимущества двойного выхлопа

Вы спросите, в чём смысл тюнинга выхлопной системы, если она и так функционирует без нареканий? У раздвоенного глушителя есть особые преимущества:

  • Повышение интенсивности отвода отработанных газов за счёт уменьшения сопротивления, а как следствие — увеличение мощности двигателя;
  • Дополнительное снижение уровня шума при работе выхлопной системы;
  • Придание машине агрессивного, эффектного «спортивного» внешнего вида;
  • Обеспечение работающему авто ровного, своеобразного «благородного» звучания.

Есть два варианта установки двойного выхлопа на «Лада Приора» – покупка раздвоенного глушителя в специализированном магазине и самостоятельное изготовление системы из отдельных элементов. Первый способ тюнинга обходится довольно дорого, а вот для второго потребуются только определённые навыки, некоторые детали и самый простой инструмент.

Варианты раздвоенной конструкции

Отметим, что есть несколько конструктивных решений установки самодельного двойного выхлопа на «Лада Приора». Рассмотрим самые распространённые варианты:

  1. Расхождение двух отводов от трубы основного глушителя (у задней балки);
  2. Разводка двух глушителей непосредственно от резонатора;
  3. Установка двух резонаторов с глушителями сразу после катализатора;
  4. Вывод двух труб с каждого из сдвоенных глушителей.

Итак, существует много способов тюнинга выхлопной системы, окончательный выбор зависит от того, какой из вариантов вам больше всего подходит.

Этапы рабочего процесса

Типы двойных самодельных глушителей

Рассмотрим самый простой и малобюджетный метод монтажа двойного выхлопа на «Лада Приора» с установкой отводов от трубы глушителя под задней балкой автомобиля. Отметим, что и здесь можно выбрать один из двух вариантов:

  • Разводка патрубков разной длины с привариванием ответвления к основному глушителю.

Два патрубка разной длины приварены к трубе основного глушителя

  • Приваривание к трубе основного глушителя двух патрубков, имеющих аналогичные показатели по длине, углам и количеству поворотов.

Два одинаковых патрубка приварены к трубе глушителя

Помните, что разная длина труб хоть и влияет на количество выводимых газов (особенно это будет заметно при больших оборотах двигателя), но на самой работе мотора никак не отражается.

Подготовка к работе: инструменты и материалы

Для производства полного цикла работ нам потребуется подготовить набор простейшего инструмента и ряд недорогостоящих материалов:

  • ключ (накидной, рожковый, головка) на «13»;
  • электродрель со сверлом 1,5 мм;
  • отвёртка крестовая;
  • самонарезающий шуруп 4 мм — 2 шт.;
  • стандартный крепёж выхлопной системы (хомут + кольцо);
  • подушка глушителя — 2 шт.;
  • кронштейн крепления (держатель — скоба).

Хомут с уплотнительным кольцом, самодельный кронштейн, подушка глушителя

На подготовительном этапе работ нужно выполнить необходимые замеры и составить простейшую схему конструкции двойного выхлопа. Универсального чертежа, который бы подходил для каждого индивидуального проекта, попросту нет. Мастера-профессионалы советуют снимать все замеры по месту работы, перенося данные на бумагу в удобном для вас виде.

Схема самодельной скобы-держателя отвода двойного выхлопа

Отметим, что выпускная система «Лада Приора» седан и универсал отличаются от такого же оборудования, установленного на машинах типа хэтчбек, длиной патрубка основного глушителя. Монтаж на авто с таким кузовом двойного выхлопа для первых двух модификаций приведёт к тому, что трубы системы будут выступать из-под бампера на 150–160 мм.

Как сделать своими руками

Рассмотрим процесс установки раздвоенного глушителя на примере готового образца — все выполненные нами действия подойдут для монтажа любой конструкции такого типа. Единственным нюансом, который способен повлиять на ход работ, станет возможное отклонение труб самостоятельно изготовленной системы от крепёжных элементов оригинального глушителя. Однако это не является проблемой, так как все кронштейны можно легко изготовить и смонтировать своими руками.

Устанавливаем автомобиль на подъёмник или смотровую яму, готовим весь необходимый инструмент, запасаемся терпением и приступаем к работе:

  1. Демонтируем оригинальный основной глушитель, отсоединяя хомут в месте его крепления к резонатору (дополнительному глушителю).
  2. Подвесим на его посадочное место правую часть новой конструкции, установив её на уже имеющиеся подушки (заменив их в случае критического износа). Левую сторону глушителя пока не крепим, а только соединяем общий вывод двойного выхлопа с резонатором, слегка «наживляя» хомут и уплотнительное кольцо.

Установка части конструкции на посадочное место оригинального глушителя
Приложим левый отвод к лонжерону на днище авто, отметим точку крепления скобы-кронштейна.

Левая часть конструкции, кронштейн крепления и подушка глушителя
С помощью дрели просверлим два отверстия и надёжно закрепим кронштейн саморезами.

Подготовка отверстий для установки скобы-держателя
Подвесим отвод глушителя на кронштейн с помощью крепёжного прутка, предварительно вставив подушку в скобу-держатель.

Установка дополнительного отвода глушителя
В нашем случае элементы двойного выхлопа требуется соединить между собой, используя хомут с уплотнительными кольцами (сильно не затягиваем). Исключаем этот этап работы при монтаже цельной конструкции.

Соединение отводов между собой с помощью хомута

  • Остаётся проверить угол расположения отводов двойного выхлопа относительно земли. Убедившись, что они находятся на одном уровне, крепко затянем хомуты в месте соединения входной трубы с резонатором и на стыке двух патрубков (если такой элемент есть в конструкции).
  • Проверка угла расположения отводов относительно земли

    Примеры готовых конструкций на автомобиле «Лада Приора»

    Итак, мы установили, что тюнинг системы выпуска отработанных газов на «Лада Приора» занятие не такое уж хлопотное. Главное — помните, что выхлопные трубы автомобиля расположены в непосредственной близости с топливной системой. Элементы самодельного двойного выхлопа нужно обязательно обмотать шнуром из асбеста, который обеспечит теплоизоляцию деталей и позволит избежать возгорания.

    Сколько стоит новый глушитель на приору?

    Стоимость глушителя для Lada Priora на территории России — от 1000 до 7500 руб. Основная задача глушителя — снизить шумность выхлопных газов в системе выпуска до допустимых пределов. Также он уменьшает токсичность отработавших газов и их температуру.

    Узел состоит из металлического корпуса (в идеале — из нержавеющей стали) и отводящих трубок. В корпусе расположено несколько каналов и камер, через которые проходят потоки отработанных продуктов горения. Во время прохождения газа по внутренним элементам конструкции звуковые колебания подавляются. Во всех узлах для гашения высокочастотных шумов используется смена направления потока в каналах, расположенных под разными углами.

    От чего зависит цена?

    Для изготовления корпуса и трубок качественных узлов используют специальные нержавеющие и жаростойкие стали, рассчитанные на работу при постоянной термической нагрузке с резкими перепадами температур. Такие глушители служат дольше, но они самые дорогие. Долго прослужат и запчасти из алюминизированных сталей или алюмоцинка. Для удешевления стоимости иногда используют «черные» сплавы.

    Чем больше объем глушителя, тем лучше. Другие факторы, повышающие срок эксплуатации и увеличивающие стоимость узла — более толстые стенки и сложная внутренняя конструкция, а также дополнительная термозащита.

    Резонатор

    Виды и устройство глушителей

    1. Резонатор (дополнительный, передний). Резонатор соединяется с трубой коллектора при помощи болтов. Он служит для распределения потока газов и предварительного подавления шума. Деталь представляет собой перфорированную трубку в герметичном корпусе, разделенном на несколько камер. Перфорация позволяет гасить колебания за счет явления интерференции.
    2. Главный резонансный глушитель. На Priora основной глушитель расположен после катализатора. Он предназначен для окончательного подавления шума. Изменение сечения потока выхлопа в камерах приводит к окончательному гашению колебаний. Узел резонансного типа состоит из нескольких перфорированных трубок, расположенных в корпусе.
    3. Главный прямоточный глушитель. Прямоточный глушитель для Приора устанавливается на место штатного. Он имеет несколько иную конструкцию. Гашение акустических колебаний достигается в результате смены направления потока. Также в камерах прямотока используется звукопоглощающий материал. Мотор получает характерное звучание, как у настоящего спорткара. Некоторые владельцы «Лады» считают, что заводская система выхлопа не позволяет 16-клапаннику проявить свою полную мощность, особенно при обгонах на старте с места. Хотя эксперты убеждены — одной установкой спортивного глушителя не решить задачу нехватки мощности. Нужна либо доработка двигателя, либо замена всей системы отвода выхлопных газов.
    4. Выпускной коллектор. Наличие коллектора с нейтрализатором токсичности выхлопа — ключевая особенность автомобилей Priora. В спорт-тюнинге применяют коллекторы «паук» со сложной геометрией и физикой работы конструкции.

    Выпускной коллектор

    Стоимость глушителей для Приора

    Средняя цена узла производства «АвтоВАЗ» для моделей 2170-2172 — 1100-1300 руб.

    Самые бюджетные главные глушители Transmaster из нержавеющей стали стоят в среднем 1200-1500 руб. Заводской узел «ВВВ Тольятти» — от 1300 рублей.

    Алюмоцинковые «Лада-Имидж» и «Фобос» более дорогие, но надежные. Цены — от 2500-3000 руб.

    Резонатор из нержавеющей стали с гофромуфтой Transmaster в магазинах автозапчастей можно купить в среднем за 2100 руб.

    «Прямоток» стоит существенно дороже. Автолюбители, желающие тюнинговать Приору спортивным глушителем, могут обратить внимание на MG-RACE, Street Pro и Pro Sport (от 3100 руб. и выше). Самые дорогие запчасти этого типа — Stinger. Вариант со стандартной насадкой (90 мм) стоит минимум 4800 руб. Цены на раздвоенные глушители с насадкой эллипс могут доходить до 7500 руб.

    Оригинальный коллектор «АвтоВАЗ» можно купить от 1 600 до 9 400 руб., Stinger – от 2100 руб.

    Замена глушителя

    Выпускная система работает в условиях повышенной влажности и постоянной тепловой нагрузки, в результате чего металлические элементы съедает ржавчина. Обычно после 2-3 лет эксплуатации даже качественный узел не способен выполнять свою задачу, и шум в салоне резко возрастает. Сильный рев мотора создает дискомфорт для водителя и пассажиров, поэтому решать проблему нужно незамедлительно.

    Сварочные работы — не самый лучший вариант. После такого ремонта глушитель долго не прослужит. Лучше заменить его на новый, как только заметны первые признаки неисправности. Помимо потери мощности и рева выхлопной трубы, это могут быть стуки о днище или топливный бак.

    Чтобы гарантировать корректность установки узла на штатное место, для демонтажа и замены лучше обратиться в сервисный центр или компанию спорт-тюнинга. Снятие и установка резонатора (глушителя) в автосервисах стоит 550-2000 руб., приемной трубы — от 1000 руб.

    Басистый выхлоп

    Last Updated on 24.12.2019 by Дмитрий

    Тюнинг выхлопной системы — распространенное «баловство» автолюбителей, стремящихся придать своему борту максимум оригинальности. Рычащий/с раскатом/басистый выхлоп на дизеле — это всего лишь доработка конструкции выхлопной системы, посильная как автомастерам, так и непосредственно владельцам авто, уже пробовавшим себя в усовершенствовании тех или иных элементов.

    Банка глушителя с басовым звуком

    Как сделать выхлоп басистым? Видоизменить глушитель – иначе говоря, воспользоваться формулой: чем меньше доступный вам диаметр выхлопного устройства, тем меньшее количество газов проникает через нее в ограниченный временной промежуток и, соответственно, тем ниже уровень шума, сопровождающего описанный процесс. Следовательно, для того, чтобы создать басистый выхлоп своими руками, нужно увеличить диаметр выхлопной трубы, позволив проходить через нее большему отработанному потоку.

    Как сделать звук выхлопа басистым

    Для начала разберемся, почему количество выхлопных газов, проходимых в единицу времени, влияет на громкость звука.

    Регулирование звуковой интенсивности обеспечивают:

    • ограничители, рассеивающие шумовую энергию;
    • внутренние перегородки, предназначенные для отражения звуковых волн;
    • резонаторы, гасящие низкочастотные вибрации;
    • поглотители, берущие на себя роль звукоизоляторов.

    Для того, чтобы басистый звук выхлопа был действительно приятным на слух, предстоит найти оптимальный баланс между «рычанием» прямотока и шумоизоляцией.

    Устройство басистого глушителя

    Как сделать выхлоп басистым своими руками, переделав прямоток

    Алгоритм перепрофилирования имеющейся выхлопной конструкции в прямоточную потребует удаления прежнего глушителя. Затем, подготовив основу будущей конструкции, вам предстоит установить прямоток и уложить изоляцию.

    Раздвоенный прямоточный басистый выхлоп на Субару

    Конструкцию нужной вам «музыкальности» предстоит создавать на основе имеющейся стандартной выхлопной системы. Вскрыв корпус глушителя, следует убрать имеющееся в нем изолирующее наполнение. Прежнюю трубу понадобится соединить посредством сварки с новой, примерным диаметром 20 см. Если вы сделали все правильно, внешне получившаяся конструкция практически не будет отличаться от демонтированной, — иначе ее не удастся закрепить на днище.

    Желательно, чтобы новая труба была изготовлена из жаростойкой стали повышенной прочности, так как температура выхлопных газов весьма высокая. Изоляция, которой обматывают сваренную конструкцию, также должна быть жаростойкой. Для большей эстетики видимой части трубы можно купить профильные насадки.

    Если вы хотите сделать на своем автомобиле басистый звук, обращайтесь к нашим мастерам по ремонту глушителей.

    Система выпуска отработавших газов

    Система выпуска отработавших газов Лада Приора (ВАЗ-2170). Ремонт

    Описание конструкции глушителя Лада Приора (ВАЗ-2170)

    Система выпуска отработавших газов:

    2 — уплотнительная прокладка;

    3 — теплозащитный экран;

    4 — стопорная пластина;

    6 — резиновая подушка подвески системы выпуска;

    7 — дополнительный глушитель;

    8 — основной глушитель;

    10 — уплотнительное кольцо;

    11 — датчики концентрации кислорода

    Система выпуска состоит из выпускного коллектора, выполненного заодно с каталитическим нейтрализатором отработавших газов (катколлектора), дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб.

    Между катколлектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка. Прокладка состоит из двух стальных пластин, соединенных между собой точечной сваркой. На пластинах отштампованы выступы, уплотняющие выпускные каналы.

    Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле:

    1 — теплозащитный экран;

    2 — дополнительный глушитель;

    3 — основной глушитель;

    4 — подушка подвески системы выпуска

    К фланцу катколлектора на трех шпильках крепится фланец трубы дополнительного глушителя. Соединение уплотняется трехслойной термостойкой прокладкой, между двумя стальными пластинами которой находится вставка из слюды. На шпильках катколлектора закреплен теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева чехла внутреннего ШРУСа привода правого колеса. Гайки законтрены от отворачивания отгибанием лепестков стопорной пластины.

    Катколлектор крепится восемью гайками к шпилькам головки блока цилиндров

    Катколлектор крепится к блоку цилиндров с помощью кронштейна, состоящего из двух частей, соединенных между собой двумя болтами. Составная конструкция кронштейна позволяет исключить напряжения в корпусе катколлектора, которые могут возникнуть при креплении кронштейна к блоку цилиндров.

    В переднюю часть трубы дополнительного глушителя встроен металлокомпенсатор

    Соединение дополнительного глушителя с катколлектором:

    1 — труба дополнительного глушителя;

    3 — стопорная пластина;

    4 — теплозащитный экран;

    6 — кронштейн крепления катколлектора к блоку цилиндров

    ля соединена с трубой основного глушителя. Для обеспечения герметичности между фланцами труб установлено металлическое кольцо со сферической наружной поверхностью. Внутренняя поверхность фланцев — также сферическая.

    Фланцы стянуты хомутом, состоящим из двух частей.

    Система выпуска подвешена к кузову на четырех резиновых подушках.

    Над трубой дополнительного глушителя, в зоне металлокомпенсатора, установлен теплозащитный экран.

    Катколлектор с датчиками концентрации кислорода:

    1 — уплотнительная прокладка соединения катколлектора и головки блока цилиндров;

    3 — управляющий датчик концентрации кислорода;

    4 — диагностический датчик концентрации кислорода;

    5 — уплотнительная прокладка соединения катколлектора и трубы дополнительного глушителя;

    6 — кронштейн крепления катколлектора к блоку цилиндров

    В верхней части катколлектора (перед нейтрализатором) установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).

    Второй датчик — диагностический — установлен в нижней части катколлектора, после нейтрализатора.

    Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Евро-3, уменьшая выбросы в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому эксплуатация автомобиля, даже кратковременная, на этилированном бензине категорически запрещается. Причиной выхода из строя нейтрализатора может также стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и выводит из строя блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или ильной потере мощности) двигателя.

    Контроллер имеет функцию защиты нейтрализатора от пропусков зажигания, которые могут быть обнаружены в одном или двух цилиндрах одновременно. Контроллер при этом отключает подачу топлива в эти цилиндры, а сигнализатор неисправности системы управления двигателем, расположенный в комбинации приборов, начинает мигать. В этом случае необходимо прекратить движение, остановить двигатель, попытаться найти причину и устранить неисправность. Если этого сделать не удается, необходимо отбуксировать автомобиль до ближайшей станции технического обслуживания. Глушители и катколлектор — неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми.

    Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

    Видео по теме «Lada Priora. Система выпуска отработавших газов»

    Замена глушителя на Lada Priora. Замена глушителя в СПб.
    Доработка глушителя ПРИОРА
    замена катализатора на паук 4.1. Приора.причины замены и последствия.

    Что такое прямоточный глушитель?

    Многие владельцы автомобилей не всегда довольны мощностными показателями своих «стальных коней». Поправить же сложившуюся ситуацию помогает тюнинг – внесение изменений в конструкцию двигателя и трансмиссии для получения более высоких рабочих характеристик автомобиля. Фанаты тюнинга порой тратят на переделки сумму, превышающую стоимость самого автомобиля. При этом они вносят изменения практически во все механизмы и системы силовой установки, а также составные части трансмиссии.

    Прямоток с наконечником на авто

    Но чтобы повысить мощность силового агрегата не обязательно его полностью переделывать, ведь можно внести некоторые изменения в определенные системы, чтобы получить прирост. Одним из самых распространенных тюнингов среди любителей является установка прямоточного глушителя (в народе – прямоток). При этом в дополнение к повышению мощности автовладелец получает еще и более насыщенный звук выхлопа (многие решаются на установку прямотока только из-за этого), который приближает обычный автомобиль по звучанию к спортивным машинам.

    Для чего нужен прямоточный глушитель?

    При проектировании любого автомобиля, конструкторами учитывается количество вырабатываемых двигателем выхлопных газов, и на основе этого создают под мотор систему отвода выхлопных газов с требуемой пропускной способностью.

    Внося же изменения в конструкцию силового агрегата – тюнингуя его, меняются многие параметры, в том числе и повышается количество газов. Штатная же система отвода выхлопных газов будет не справляться с поставленной задачей, из-за этого большее количество отработанных газов просто будет «душить» двигатель, по сути, все переделки будут напрасными.

    Поэтому тюнингуя силовую установку, переделывается и система отвода выхлопных газов, чтобы в первую очередь повысить пропускную способность. Для этого меняются практически все составные части этой системы – ставиться другой коллектор, трубы увеличенного диаметра и прямоточный глушитель. В результате газы отводятся значительно быстрее, а также осуществляется более лучшая продувка цилиндров от них, что и способствует повышению мощностных показателей, но сказывается на шумовом сопровождении. Мощность силовой установки от использования переработанной системы отвода повышается на 10-15%.

    Теперь о звуке, точнее о том, откуда он берется. Вообще причиной сильного шумового эффекта в двигателях внутреннего сгорания является высокая скорость движения выхлопных газов. И чтобы его понизить, в конструкции системы отвода выхлопных газов используется глушитель. Его основная задача – по максимуму снизить скорость движения этих газов, тем самым и уменьшить звуковое сопровождение. По сути, этот элемент в конструкции представляет собой лабиринт для газа, после прохождения которого, скорость его движения значительно снижается, а значит, уменьшается и шум.

    Использование в системе отвода выхлопных газов труб увеличенного диаметра и глушителя, у которого этот самый лабиринт отсутствует (прямоточный), приводит к тому, что скорость движения газов не снижается (именно это и нужно, чтобы цилиндры хорошо продувались), а значит, понижение шума системой не осуществляется. Отсюда и насыщенный низкочастотный звук.

    Прямоток на обычном автомобиле

    Стоит отметить, что повышение мощности в должной мере от использования прямоточного глушителя происходит только в случае, если двигатель тоже тюнинговался, хотя бы частично. То есть, переработка системы отвода выхлопных газов является лишь дополнением. Установка же прямотока на авто со стоковым мотором (не имеющим каких-либо переработок направленных на повышение эксплуатационных показателей), особого влияния на мощность не окажет, оно если и будет, то незначительное. А вот звучание поменяется, чего и волне достаточно для многих автолюбителей.

    Стоит отметить, что подходить к переделке системы выхлопа и установке прямотока следует очень серьезно. Если проигнорировать некоторые моменты, то на выходе получается сильно ревущий даже на холостом ходу автомобиль. Мало того, что это может доставлять неприятные ощущения всем вокруг, на такой машине даже кратковременные поездки будет совершать некомфортабельно из-за рева, не говоря уже о дальней дороге.

    Но если все сделать правильно, но результатом установки прямотока будет приятный басовитый рокот из выхлопной трубы, который не будет мешать другим и надоедать в поездках.

    Покупные и самодельные прямотоки

    Прямоточный глушитель можно запросто приобрести на рынке автозапчастей, где не составит труда подобрать этот элемент системы отвод выхлопных газов для любого автомобиля. Стоимость таких прямотоков разная, отличается также и качество изготовления. Недорогой по стоимости глушитель обычно делается из тонкостенного листового металла, поэтому он может очень быстро прогореть. К тому же в таких изделиях часто количество наполнителя недостаточно (его может и вовсе не быть), поэтому с таким глушителем автомобиль будет сильно реветь.

    Качественный же прямоток, изготовленный по всем правилам и с хорошего материала, будет стоить очень дорого, и далеко не все согласятся его приобретать, особенно для старенького отечественного автомобиля.

    Зато всегда есть возможность изготовить прямоточный глушитель своими руками. Конструкция его несложная, да и материалов для его изготовления потребуется не так уж и много.

    Сделать прямоток своими руками можно двумя способами – переделать штатный глушитель автомобиля и создать его «с нуля». Первый способ удобен тем, что затем не придется думать, как закрепить изделие, поскольку все крепежные элементы останутся. Недостатком же этого метода является тот факт, что изготавливаются глушители из тонкого металла, поэтому проводить сварочные работы будет непросто.

    Что касается второго варианта, то имея под рукой необходимые материалы, можно изготовить глушитель любых размеров и с хорошей толщиной металла, что обеспечить длительный срок службы. Но для монтажа системы отвода газов с прямотоком на авто, придется продумывать способ крепления.

    Прямоток своими руками. Что понадобиться и как сделать?

    Далее рассмотрим, как сделать прямоток своими руками из штатного глушителя, поскольку он проще в изготовлении. Для работы потребуется:

    • штатный глушитель в хорошем состоянии (из прогоревшего сделать не получиться);
    • угловая шлиф. машинка («Болгарка») с отрезными кругами;
    • сварочный аппарат;
    • отрезок металлической трубы подходящего диаметра;
    • измерительные инструменты;
    • дрель;
    • термоустойчивый наполнитель (асбестовый шнур, минвата, ершики для мытья посуды или др.);
    • наконечник глушителя (он же – сопло);

    Подготовив все необходимое, можно приступать к работам:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector