Camgora.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поворотные кулаки и тормоза ОКА в Таврию

Поворотные кулаки и тормоза ОКА в Таврию

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 @нтох@

  • Тавроводы
  • 640 сообщений
  • Возраст: 38
    • Город: г КЫШТЫМ
    • Моё авто: zaz 110206 и vaz21102

    Всего просмотров: (37)

    Последний просмотр: Сегодня, 04:42

    Последний просмотр: 28 сентября 2017 — 15:48

    Последний просмотр: 20 июля 2016 — 08:22

    Последний просмотр: 16 мая 2016 — 09:59

    Последний просмотр: 23 марта 2016 — 20:55

    Последний просмотр: 11 марта 2016 — 11:47

    Последний просмотр: 10 декабря 2015 — 20:29

    Последний просмотр: 10 декабря 2015 — 20:03

    Последний просмотр: 03 декабря 2015 — 23:16

    Последний просмотр: 24 ноября 2015 — 23:06

    Последний просмотр: 17 ноября 2015 — 23:23

    Последний просмотр: 12 ноября 2015 — 22:37

    Последний просмотр: 17 апреля 2015 — 14:27

    Последний просмотр: 15 марта 2015 — 19:24

    Последний просмотр: 04 марта 2015 — 22:02

    Последний просмотр: 05 февраля 2015 — 20:35

    Последний просмотр: 02 декабря 2014 — 01:10

    Последний просмотр: 20 ноября 2014 — 16:46

    Последний просмотр: 09 ноября 2014 — 00:15

    Последний просмотр: 03 ноября 2014 — 00:22

    Последний просмотр: 22 октября 2014 — 09:15

    Последний просмотр: 17 октября 2014 — 22:46

    Последний просмотр: 22 сентября 2014 — 04:42

    Последний просмотр: 11 августа 2014 — 12:27

    Последний просмотр: 23 июня 2014 — 09:16

    Последний просмотр: 17 июня 2014 — 17:29

    Последний просмотр: 17 июня 2014 — 11:24

    Последний просмотр: 16 июня 2014 — 12:03

    Последний просмотр: 16 июня 2014 — 00:20

    Последний просмотр: 15 июня 2014 — 23:54

    Последний просмотр: 15 июня 2014 — 23:47

    Последний просмотр: 15 июня 2014 — 23:05

    Последний просмотр: 15 июня 2014 — 22:41

    Последний просмотр: 04 июня 2014 — 22:12

    Последний просмотр: 22 мая 2014 — 23:42

    Последний просмотр: 19 февраля 2014 — 15:05

    Последний просмотр: 04 февраля 2014 — 00:09

    • Наверх

    #2 XaleRS

  • Тавроводы
  • 753 сообщений
  • Возраст: 31
    • Город: г.Димитровград
    • Моё авто: TKR (Tavria KnighT RideR) xD

    «Гонки, соревнования — все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни.» Айртон Сенна
    Я в контакте

    Атмотаз — Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
    Турботаз — Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)

    • Наверх

    #3 @нтох@

    • Наверх

    #4 Nitron

  • Тавроводы
  • 586 сообщений
  • Возраст: 29
    • Город: Новочеркасск
    • Моё авто: Пешкарус

    • Наверх

    #5 DirectiV

  • Тавроводы
  • 1 113 сообщений
  • Возраст: 31
    • Пол: Мужик
    • Город: Белгородская обл., г.Алексеевка
    • Моё авто: 11026

    Минимальный Размер Оплаты

    • Наверх

    #6 @нтох@

    • Наверх

    #7 Melman

  • Тавроводы
  • 8 184 сообщений
  • Возраст: 31
    • Пол: Мужик
    • Город: Удмуртия г.Глазов
    • Моё авто: Голубое двухместное купе

    @нтох@
    и всетаки смысла особого не нахожу. что для оки что для 8ки цена почти одинаковыя будет. зато при установке 8ой ходовой можно диск вентилируемый тормозной 13″ или 14″ и супорт от 10ки поставить.а у оки всеголиш 12″ диск. врядли тормоза окушки дадут больший эфект чем тавротормоза. разве что остывать будут быстрее

    • Наверх

    #8 @нтох@

    • Наверх

    #9 Гость_Raibrisee_*

    • Наверх

    #10 Vnukovskiy

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 10 711 сообщений
  • Возраст: 40
    • Пол: Мужик
    • Город: Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
    • Имя: Роман
    • Моё авто: Импала 67г.

    пружины от 08 15 на оку

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 23 янв 2020 veröffentlicht
    • установка задних пружин от автомобиля ваз 08-15 на оку

    Комментарии • 12

    Виктор добрый день! Скажите, а если на восьмёрочной пружине оставить на на один виток больше, нужны будут проставки для амортизаторов? Спасибо

    Да проставки будут нужны, так как длина пружины будет больше чем длинна амортизатора и на хорошей яме амортизатор или разполовинется или вырвет крепёж амортизатора в том месте где слабее( сверху или с низу). Также появится излишняя жёсткость, не удобно будет ездить, плюсом пойдёт ускоренное разрушение кузова, по этому усиливать стоит, но без фанатизма. «лифтеры» с этим часто сталкиваются, так как на тяжелые колеса необходимо ставить пружины более жёсткие, а усилением кузова заниматься никто не хочет, результатом становятся локальные трещины и разрывы кузова.

    Восьмёрочные пружины плохо встают на нижние чашки, что на кочках приводит к скрежиту и щелчкам! А так как времянка то самое то.

    Спорить не буду, у вас свой опыт по установке, у меня такой проблемы не возникло с самого начала, возможно обрезали чуть короче чем нужно, вот пружины и болтаются и скребут. в моей балке всё встало нормально, хотя по диаметру пружины от 08 больше родных, но у меня хороший буртик на чашках и ничего не болтается, не скребёт, хоть пустой хоть с грузом.

    А БАЛКА НЕ ЛОПНЕТ ОТ ПЕРЕГРУЗА

    Это зависит не от пружины, а от качества металла на балке, у моего знакомого балка лопнула с родными пружинами, хотя он использует машину для покатушек по магазинам. Подрезка пружины ослабляет силу сжатия пружины, по этому по сравнению с родными, подрезанные от 08, на сжатие, чуть пожесще чем с родными, но не деревянные. задок с пассажирами работает нормально, по этому смешно смотреть на семерки с подрезанными пружинами, которые на кочках, грохают пузом по асфальту.

    А в перед можно ставить от восьмерки пружины?

    Не подойдут, диаметры разные, если для своих колёс,12, то лучше оковские новые, если под 13, то лучше от матиза, они по жесще, так как движёк там тяжелее

    от таврии на задок хорошо пружины заходят

    Я перед заменой пружины сначала перелопатил интернет и пришёл к выводу что таваричиские пружины сильно задирают задок у машины, но по жёсткости одинаковы, плюс лишняя проблема со вставышами для амортизаторов, иначе их порвёт. потом нашел статейку где мужик четко и в цифрах объясняет почему у любителей резать пружины машина на мелких кочках стучит дном по земле. оказывается с подрезом пружины уменьшается их сжимное усилие и по его данным подрезанные пружины от 08 на сжатие больше оковских на 50-60кг. (данные о тех характеристиках оковских пружин есть в интернете),что мне и нужно, плюс геометрия без изменений, устойчивость на поворотах, увеличение перевозимого груза(без фанатизма, корову в багажнике не перевожу)по 6 — 8 мешков картошки без ширканья колес по аркам. в общем переделка за всё это время себя оправдала. Минус только один, лежачие полицейские для пассажиров стали ощющаются чють жесще.

    На передних стойках,тоже от восьмёрки пружины?

    на передние стойки купил новые от оки, так как восьмерошные будут жестко, с переди стойки стоят газомаслянные от оки, сейчас такие не продают, если только от матиза с доработками ставить. жесткости новых пружин хватает, а задние лучше восьмерошные, возил на посадку по 6,7 мешков картошки + пассажир, все нормально. пустая чуть пожёсще, повороты держит хорошо, не болтается как глистенок. если ставить пружины на перёд от матиза, мотор у него тяжелее, будет жестковато.

    пружины от 08 15 на оку

    Kích thước video:

    Hiển thị các điều khiển trình phát

    • Xuất bản 23 Th01, 2020
    • установка задних пружин от автомобиля ваз 08-15 на оку

    NHẬN XÉT • 12

    Виктор добрый день! Скажите, а если на восьмёрочной пружине оставить на на один виток больше, нужны будут проставки для амортизаторов? Спасибо

    Да проставки будут нужны, так как длина пружины будет больше чем длинна амортизатора и на хорошей яме амортизатор или разполовинется или вырвет крепёж амортизатора в том месте где слабее( сверху или с низу). Также появится излишняя жёсткость, не удобно будет ездить, плюсом пойдёт ускоренное разрушение кузова, по этому усиливать стоит, но без фанатизма. «лифтеры» с этим часто сталкиваются, так как на тяжелые колеса необходимо ставить пружины более жёсткие, а усилением кузова заниматься никто не хочет, результатом становятся локальные трещины и разрывы кузова.

    Восьмёрочные пружины плохо встают на нижние чашки, что на кочках приводит к скрежиту и щелчкам! А так как времянка то самое то.

    Спорить не буду, у вас свой опыт по установке, у меня такой проблемы не возникло с самого начала, возможно обрезали чуть короче чем нужно, вот пружины и болтаются и скребут. в моей балке всё встало нормально, хотя по диаметру пружины от 08 больше родных, но у меня хороший буртик на чашках и ничего не болтается, не скребёт, хоть пустой хоть с грузом.

    А БАЛКА НЕ ЛОПНЕТ ОТ ПЕРЕГРУЗА

    Это зависит не от пружины, а от качества металла на балке, у моего знакомого балка лопнула с родными пружинами, хотя он использует машину для покатушек по магазинам. Подрезка пружины ослабляет силу сжатия пружины, по этому по сравнению с родными, подрезанные от 08, на сжатие, чуть пожесще чем с родными, но не деревянные. задок с пассажирами работает нормально, по этому смешно смотреть на семерки с подрезанными пружинами, которые на кочках, грохают пузом по асфальту.

    А в перед можно ставить от восьмерки пружины?

    Не подойдут, диаметры разные, если для своих колёс,12, то лучше оковские новые, если под 13, то лучше от матиза, они по жесще, так как движёк там тяжелее

    от таврии на задок хорошо пружины заходят

    Я перед заменой пружины сначала перелопатил интернет и пришёл к выводу что таваричиские пружины сильно задирают задок у машины, но по жёсткости одинаковы, плюс лишняя проблема со вставышами для амортизаторов, иначе их порвёт. потом нашел статейку где мужик четко и в цифрах объясняет почему у любителей резать пружины машина на мелких кочках стучит дном по земле. оказывается с подрезом пружины уменьшается их сжимное усилие и по его данным подрезанные пружины от 08 на сжатие больше оковских на 50-60кг. (данные о тех характеристиках оковских пружин есть в интернете),что мне и нужно, плюс геометрия без изменений, устойчивость на поворотах, увеличение перевозимого груза(без фанатизма, корову в багажнике не перевожу)по 6 — 8 мешков картошки без ширканья колес по аркам. в общем переделка за всё это время себя оправдала. Минус только один, лежачие полицейские для пассажиров стали ощющаются чють жесще.

    На передних стойках,тоже от восьмёрки пружины?

    на передние стойки купил новые от оки, так как восьмерошные будут жестко, с переди стойки стоят газомаслянные от оки, сейчас такие не продают, если только от матиза с доработками ставить. жесткости новых пружин хватает, а задние лучше восьмерошные, возил на посадку по 6,7 мешков картошки + пассажир, все нормально. пустая чуть пожёсще, повороты держит хорошо, не болтается как глистенок. если ставить пружины на перёд от матиза, мотор у него тяжелее, будет жестковато.

    пружины от 08 15 на оку

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 23 янв 2020
    • установка задних пружин от автомобиля ваз 08-15 на оку

    Комментарии • 12

    Виктор добрый день! Скажите, а если на восьмёрочной пружине оставить на на один виток больше, нужны будут проставки для амортизаторов? Спасибо

    Да проставки будут нужны, так как длина пружины будет больше чем длинна амортизатора и на хорошей яме амортизатор или разполовинется или вырвет крепёж амортизатора в том месте где слабее( сверху или с низу). Также появится излишняя жёсткость, не удобно будет ездить, плюсом пойдёт ускоренное разрушение кузова, по этому усиливать стоит, но без фанатизма. «лифтеры» с этим часто сталкиваются, так как на тяжелые колеса необходимо ставить пружины более жёсткие, а усилением кузова заниматься никто не хочет, результатом становятся локальные трещины и разрывы кузова.

    Читать еще:  Концентрат тосола как разводить

    Восьмёрочные пружины плохо встают на нижние чашки, что на кочках приводит к скрежиту и щелчкам! А так как времянка то самое то.

    Спорить не буду, у вас свой опыт по установке, у меня такой проблемы не возникло с самого начала, возможно обрезали чуть короче чем нужно, вот пружины и болтаются и скребут. в моей балке всё встало нормально, хотя по диаметру пружины от 08 больше родных, но у меня хороший буртик на чашках и ничего не болтается, не скребёт, хоть пустой хоть с грузом.

    А БАЛКА НЕ ЛОПНЕТ ОТ ПЕРЕГРУЗА

    Это зависит не от пружины, а от качества металла на балке, у моего знакомого балка лопнула с родными пружинами, хотя он использует машину для покатушек по магазинам. Подрезка пружины ослабляет силу сжатия пружины, по этому по сравнению с родными, подрезанные от 08, на сжатие, чуть пожесще чем с родными, но не деревянные. задок с пассажирами работает нормально, по этому смешно смотреть на семерки с подрезанными пружинами, которые на кочках, грохают пузом по асфальту.

    А в перед можно ставить от восьмерки пружины?

    Не подойдут, диаметры разные, если для своих колёс,12, то лучше оковские новые, если под 13, то лучше от матиза, они по жесще, так как движёк там тяжелее

    от таврии на задок хорошо пружины заходят

    Я перед заменой пружины сначала перелопатил интернет и пришёл к выводу что таваричиские пружины сильно задирают задок у машины, но по жёсткости одинаковы, плюс лишняя проблема со вставышами для амортизаторов, иначе их порвёт. потом нашел статейку где мужик четко и в цифрах объясняет почему у любителей резать пружины машина на мелких кочках стучит дном по земле. оказывается с подрезом пружины уменьшается их сжимное усилие и по его данным подрезанные пружины от 08 на сжатие больше оковских на 50-60кг. (данные о тех характеристиках оковских пружин есть в интернете),что мне и нужно, плюс геометрия без изменений, устойчивость на поворотах, увеличение перевозимого груза(без фанатизма, корову в багажнике не перевожу)по 6 — 8 мешков картошки без ширканья колес по аркам. в общем переделка за всё это время себя оправдала. Минус только один, лежачие полицейские для пассажиров стали ощющаются чють жесще.

    На передних стойках,тоже от восьмёрки пружины?

    на передние стойки купил новые от оки, так как восьмерошные будут жестко, с переди стойки стоят газомаслянные от оки, сейчас такие не продают, если только от матиза с доработками ставить. жесткости новых пружин хватает, а задние лучше восьмерошные, возил на посадку по 6,7 мешков картошки + пассажир, все нормально. пустая чуть пожёсще, повороты держит хорошо, не болтается как глистенок. если ставить пружины на перёд от матиза, мотор у него тяжелее, будет жестковато.

    пружины от 08 15 на оку

    ความคิดเห็น • 12

    Виктор добрый день! Скажите, а если на восьмёрочной пружине оставить на на один виток больше, нужны будут проставки для амортизаторов? Спасибо

    Да проставки будут нужны, так как длина пружины будет больше чем длинна амортизатора и на хорошей яме амортизатор или разполовинется или вырвет крепёж амортизатора в том месте где слабее( сверху или с низу). Также появится излишняя жёсткость, не удобно будет ездить, плюсом пойдёт ускоренное разрушение кузова, по этому усиливать стоит, но без фанатизма. «лифтеры» с этим часто сталкиваются, так как на тяжелые колеса необходимо ставить пружины более жёсткие, а усилением кузова заниматься никто не хочет, результатом становятся локальные трещины и разрывы кузова.

    Восьмёрочные пружины плохо встают на нижние чашки, что на кочках приводит к скрежиту и щелчкам! А так как времянка то самое то.

    Спорить не буду, у вас свой опыт по установке, у меня такой проблемы не возникло с самого начала, возможно обрезали чуть короче чем нужно, вот пружины и болтаются и скребут. в моей балке всё встало нормально, хотя по диаметру пружины от 08 больше родных, но у меня хороший буртик на чашках и ничего не болтается, не скребёт, хоть пустой хоть с грузом.

    А БАЛКА НЕ ЛОПНЕТ ОТ ПЕРЕГРУЗА

    Это зависит не от пружины, а от качества металла на балке, у моего знакомого балка лопнула с родными пружинами, хотя он использует машину для покатушек по магазинам. Подрезка пружины ослабляет силу сжатия пружины, по этому по сравнению с родными, подрезанные от 08, на сжатие, чуть пожесще чем с родными, но не деревянные. задок с пассажирами работает нормально, по этому смешно смотреть на семерки с подрезанными пружинами, которые на кочках, грохают пузом по асфальту.

    А в перед можно ставить от восьмерки пружины?

    Не подойдут, диаметры разные, если для своих колёс,12, то лучше оковские новые, если под 13, то лучше от матиза, они по жесще, так как движёк там тяжелее

    от таврии на задок хорошо пружины заходят

    Я перед заменой пружины сначала перелопатил интернет и пришёл к выводу что таваричиские пружины сильно задирают задок у машины, но по жёсткости одинаковы, плюс лишняя проблема со вставышами для амортизаторов, иначе их порвёт. потом нашел статейку где мужик четко и в цифрах объясняет почему у любителей резать пружины машина на мелких кочках стучит дном по земле. оказывается с подрезом пружины уменьшается их сжимное усилие и по его данным подрезанные пружины от 08 на сжатие больше оковских на 50-60кг. (данные о тех характеристиках оковских пружин есть в интернете),что мне и нужно, плюс геометрия без изменений, устойчивость на поворотах, увеличение перевозимого груза(без фанатизма, корову в багажнике не перевожу)по 6 — 8 мешков картошки без ширканья колес по аркам. в общем переделка за всё это время себя оправдала. Минус только один, лежачие полицейские для пассажиров стали ощющаются чють жесще.

    На передних стойках,тоже от восьмёрки пружины?

    на передние стойки купил новые от оки, так как восьмерошные будут жестко, с переди стойки стоят газомаслянные от оки, сейчас такие не продают, если только от матиза с доработками ставить. жесткости новых пружин хватает, а задние лучше восьмерошные, возил на посадку по 6,7 мешков картошки + пассажир, все нормально. пустая чуть пожёсще, повороты держит хорошо, не болтается как глистенок. если ставить пружины на перёд от матиза, мотор у него тяжелее, будет жестковато.

    Форум Зануды — свободное общение обо всём.

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Правила
    • Поиск
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Объявление

    Информация о пользователе

    Подбор амортизаторов для Оки

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    Поделиться12008-12-29 22:57:58

    • Автор: Зануда
    • *
    • Зарегистрирован : 2008-12-15
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 29183
    • Возраст: 53 [1967-09-10]
    • Провел на форуме:
      11 месяцев 2 дня
    • Последний визит:
      2021-06-02 17:49:05


    Подбор амортизаторов для Оки

    Принято считать, что подбор амортизаторов принципиален для скоростных автомобилей. Но, оказалось, и крошка «Ока» весьма щепетильна в настройке подвесок.

    В свое время «Оку» задумывали и создавали как народный автомобиль. С тех пор эта небольшая и удобная машина завоевала немало поклонников. На ней впервые учатся ездить, покупают женам или повзрослевшим детям, используют как второй или третий автомобиль в семье для поездок в городской сутолоке, а кто-то и путешествует, отправляясь в весьма дальние маршруты. Конечно, наиболее доступна «Ока» в самой дешевой, базовой комплектации, но нередки и «навороченные», богато оснащенные версии.

    Учитывая столь разносторонний интерес к машине, мы не стали ограничиваться отечественной продукцией. В тесте приняли участие и «породистые» изделия, щеголяющие соответствующей ценой и фирменными характеристиками.

    У наших оководов (см. ЗР, 2000, № 4, 6) как раз наметились проблемы с подвесками, а посему было решено приобрести комплект «родных» амортизаторов производства КамАЗа, а также изделия фирм «Плаза», «Монро» и «Кони». Попутно выяснилось, что в Набережных Челнах на «Оку» ставят задние амортизаторы не только собственного производства, но и сделанные в Белоруссии, в Гродно; их характеристики несколько различаются. В общем, набралось четыре с половиной комплекта. Как и положено, их характеристики — на соответствующих рисунках, а мы приступаем к дорожным испытаниям. По дорогам автополигона «Оке» предстоит пройти несколько сотен километров, включающих асфальтовые покрытия с различными видами «тарированных» неровностей, булыжник и, конечно же, попытать счастья при выполнении специальных маневров, имитирующих острые ситуации.

    «СТАНДАРТ». Начнем с базовой комплектации: на автомобиле «родные» амортизаторы КамАЗа.

    Не знаю, насколько быстро владельцы «Оки» привыкают к «плавности» ее хода, но поначалу продукция из Набережных Челнов ошарашила. Полное впечатление, что автомобиль презрел равномерное поступательное движение и, словно разгоряченный конь с фирменной эмблемы, помчался галопом, высоко вскидывая задние ноги — виноват, колеса. Нет, сравнение с благородным скакуном не совсем уместно: скорее, блоха, которая скачет от одной неровности до другой. А ведь под колесами обычный «среднерусский» асфальт, скорость 90-100 км/ч. Характер подвески отличается завидным постоянством: вне зависимости от состояния дорожного полотна и вида покрытия мы подпрыгиваем вместе с машиной, каждый раз кляня «пинки» вертикальных ускорений. В поисках хоть какого-нибудь достоинства отмечаем лишь высокую энергоемкость при проезде больших колдобин.

    Управляемость «Оки» в подобной комплектации довольно спорна. С одной стороны, пугает кренами, грозя завалиться на бок, а с другой — все-таки удерживается на тоненьких ножках-колесиках, при этом еще и слушается команд. По крайней мере в ситуациях, близких к экстремальным, автомобиль, как и положено переднеприводнику, начинает выскальзывать наружу поворота, реагируя и на докрутку руля, и на уменьшение подачи топлива. Надо только привыкнуть к тому, что в ответ на любое движение рулевым колесом машина сначала кренится, а уже затем следует заданному направлению. На переставке поведение «Оки» довольно долго остается вполне понятным — просто она постепенно перестает укладываться в размеченный коридор. Достигнутая скорость невысока, но если отбросить чрезмерную валкость, едет «Ока» неплохо.

    Ставим задние гродненские амортизаторы. Словно по взмаху волшебной палочки попрыгунчик вдруг усмиряет свой блошиный нрав. Автомобиль по-прежнему склонен к вертикальной раскачке, но она больше напоминает легкую зыбь после девятибалльного шторма. С этим уже можно смириться и ехать более или менее комфортно. По крайней мере все внутренние органы, доселе произвольно парившие в теле, возвращаются на места.

    С точки зрения управляемости, автомобиль также почувствовал строгость задних амортизаторов. Уменьшились крены, а вместе с ними и валкость машины. Появилась приятная цельность реакций, автомобиль стал понятней водителю. А ведь и те и другие изделия ставят на одном конвейере.

    Поделиться22008-12-29 22:58:17

    • Автор: Зануда
    • *
    • Зарегистрирован : 2008-12-15
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 29183
    • Возраст: 53 [1967-09-10]
    • Провел на форуме:
      11 месяцев 2 дня
    • Последний визит:
      2021-06-02 17:49:05

    ПРОБУЕМ «ПЛАЗУ». На питерских амортизаторах «Ока» напрочь забывает про вертикальную раскачку и словно прилипает к дорожному полотну.

    Удивительно, но при этом автомобиль перестает замечать все мелкие неровности — они как будто стираются подвесками с поверхности дороги. Казалось бы, только что в предыдущих вариантах мы слышали все швы и стыки, а теперь их словно закатали.

    Хорошо справляются подвески и с волнами разной глубины. «Ока» настолько удачно распределяет свои силы, что, с одной стороны, не «отлипает» от дороги даже на высокой скорости, а с другой — не утомляет водителя и пассажиров резкими вертикальными толчками. Фиаско «Плаза» терпит лишь на тарированной колдобине. «Пробой» передних амортизаторных стоек сопровождается металлическим лязгом. Полная неожиданность на фоне их поведения в обыденных ситуациях. Непонятно. Еще неожиданней характер управляемости: вот уж где не обойтись без околоспортивной терминологии. Только что демонстрировавшая точные, но достаточно умеренные отклики, «Ока» вдруг стала напоминать болид первой формулы. Почти полное отсутствие кренов кузова, при этом реакции не только очень быстрые, но и очень резкие, требующие минимальных отклонений руля. Такой нервный характер требует привыкания, но адаптировавшись, вы начинаете получать удовольствие от пронырливости и без того шустрой «Оки». Полное ощущение, что управляют не руки, а мысли — настолько стремительны отклики автомобиля. Но, как всегда, чего-то не хватает. В пределе «Ока» уж слишком прямолинейно скользит наружу поворота, не реагируя ни на руль, ни на акселератор. Еще своеобразнее автомобиль на переставке. Поначалу его резкость даже зажигает азартом, но при приближении к пределам управление машиной становится крайне сложным, требующим очень высокой точности движений. В результате много ошибок и неважнецкий итог.

    Читать еще:  Признаки того что аккумулятор пора менять

    Поделиться32008-12-29 22:58:34

    • Автор: Зануда
    • *
    • Зарегистрирован : 2008-12-15
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 29183
    • Возраст: 53 [1967-09-10]
    • Провел на форуме:
      11 месяцев 2 дня
    • Последний визит:
      2021-06-02 17:49:05


    «МОНРО ГАЗМАТИК
    » на фоне «Плазы» поражают жестким характером. На мелких неровностях каждый шовчик, каждый стык звонко застучали по кузову — «Ока» сразу наполнилась шумами и скрипами. На булыжнике и вовсе камера пыток — даже сидеть щекотно, настолько сильны вибрации. Выбираемся на асфальт. И вновь демонстрация мускулов — автомобиль подробнейшим образом повторяет профиль дороги на глубоких волнах, резко подбрасывая вверх. Когда дорога становится ровной, «Ока» сменяет гнев на милость, сразу становясь удобной и даже комфортной. Хорош автомобиль и на глубоких колдобинах — с ними подвески справляются без проблем.

    Достоинство жестких подвесок — надежная управляемость. И, как следствие, быстрые точные реакции, небольшие крены. В отличие от «Плазы», этот вариант не утомляет чрезмерной остротой, позволяя легко и непринужденно управлять машиной. Ну а в поворотах «Ока» снова демонстрирует завидные качества, позволяя уверенно проходить виражи на высокой скорости. Правда, при ухудшении покрытия сказывается некоторая прямолинейность характеристик: попадая на «гребенку», слишком мускулистая «Ока» норовит спрыгнуть наружу поворота. Вообще на этих амортизаторах при приближении к пределам преобладает недостаточная поворачиваемость. Как и на «Плазе», автомобиль вновь активно скользит наружу поворота с одним лишь отличием — он лучше реагирует на доворот руля. Зато на переставке этому варианту нет равных: почти до предельной скорости «Ока» послушно выполняет все команды. Здорово!

    Поделиться42008-12-29 22:58:51

    • Автор: Зануда
    • *
    • Зарегистрирован : 2008-12-15
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 29183
    • Возраст: 53 [1967-09-10]
    • Провел на форуме:
      11 месяцев 2 дня
    • Последний визит:
      2021-06-02 17:49:05

    «КОНИ». От них подсознательно ждешь необычных изменений в характере машины. Наша, видимо, не слишком прониклась элитностью голландской продукции — по крайней мере, что касается плавности хода. Конечно, в сравнении с «Монро» стало немного комфортнее, но ровно настолько, чтобы, почувствовав это. тут же начать сомневаться в точности своих ощущений. «Ока» по-прежнему подробно повторяет профиль дороги, активно «зудит» на булыжнике. Пожалуй, чуть глуше передается на кузов всяческая мелочь да немного сгладились вертикальные толчки на пологой волне, но в целом спортивный характер подвесок сохранился. Такой стойкостью к ямам, пожалуй, не может похвастаться ни один из вариантов — здесь «Кони» вне конкуренции. Впрочем, как и по части скоростного вождения. Словно распробовав их характер, «Ока» пишет поворот за поворотом не только надежно, а еще и с удовольствием, постоянно подстегивая к быстрой темпераментной езде. И бесполезно себя убеждать, что эта машинка не для этого, что у нее слабый моторчик и тонюсенькие шинки. Наш «амортизатороноситель» по-взрослому врывается на серпантин горной дороги, чувствуя себя в каждом повороте как рыба в воде. Надо чуть подкорректировать траекторию — пожалуйста. Чуть отпустил газ — и машина послушно нырнула внутрь поворота. Даже в скольжении сделал небольшое движение рулем — и опять точнейшее исполнение команды.

    На переставке вновь все очень надежно, но не столь академично, как в варианте с «Монро». В пределе довольно резкий занос задней оси не позволяет достичь рекордного результата.

    Поделиться52008-12-29 22:59:23

    • Автор: Зануда
    • *
    • Зарегистрирован : 2008-12-15
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 29183
    • Возраст: 53 [1967-09-10]
    • Провел на форуме:
      11 месяцев 2 дня
    • Последний визит:
      2021-06-02 17:49:05

    «МОНРО ГАЗМАТИК». Производитель «Теннеко Аутомотив». Цена — $119. Хороший вариант для тех, кто хочет побаловать любимую игрушку чем-нибудь фирменным. «Ока» становится очень надежной в управлении, но плата за это — некоторый переизбыток жесткости подвесок.

    СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ. Производитель ОАО «КамАЗ». Цена — 1940 руб. Пожалуй, лишь продукция КамАЗа оставила плохое впечатление. Слишком велики вертикальная раскачка и крены, пугающие водителя. С этим не хочется мириться, даже учитывая дешевизну. Иное дело альянс с Белоруссией.

    Задние амортизаторы производства ГЗАА. Цена — 560 руб. Гродненские изделия если и не излечивают автомобиль от недостатков, то, по крайней мере, делают его вполне пригодным к повседневной эксплуатации.

    «КОНИ». Производитель «Кони», Голландия. Цена — $323,4. Для тех, кто привержен к быстрой, активной езде, но не в состоянии купить что-нибудь «горяченькое». Эти амортизаторы позволяют даже утилитарной «Окой» управлять с удовольствием. Но если вы все же решитесь их установить — о комфорте придется забыть.

    «ПЛАЗА». Производитель ЗАО «Фирма «Плаза». Цена — 2120 руб. Побаловали комфортом и в принципе могли рассчитывать на успех, если бы не проколы по части предельных возможностей подвесок.

    Наши выводы не только интересны, но и неожиданны. Учитывая разноплановость использования автомобиля, почти все претенденты заслуживают внимания. Редакция благодарит фирму «Виста» за амортизаторы «Кони» и компанию «Альфа-Технология Автомотив» за амортизаторы «Монро Газматик», предоставленные на испытания.

    Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ, Фото Игоря ТВЕРДУНОВА. «За рулем»

    Пружины от таврии на оку

    Demio. Подвеска своими руками.

    Полгода спустя.

    Автор: Rare
    Дата: 31-05-05 09:09

    Я не отвечаю за возможные последствия, к которым может привести следование нижеприведенным советам. Все, что Вы делаете со своей машиной, Вы делаете по собственному желанию и на свой страх и риск.

    Я лишь рассказываю, что делал я. (Это стандартная формулировка снятия ответственности) — содрано у indi2000@mail.ru, а у кого он уволок — не знаю.

    На случай, если в тело не вставились гиперссылки на фотографии, они лежат здесь же http://foto.auto.vl.ru/1343/ (auto.vl.ru/Фото/Для временных нужд/Подвеска DEMIO полгода спустя/).

    Машина:
    Mazda Ford Festiva 1.3 АКПП, 97 г.в. г. Москва.

    Предпосылки:
    1. Кончившийся амортизатор справа спереди.
    2. БОЛЬШАЯ и ЗЕЛЕНАЯ ЖАБА.
    3. Личная нелюбовь к KYB и надежда испробовать разные амортизаторы — комфорт, спорт и другие.
    4. Дороги наши, мать их за . я не могу ездить цепляя днищем за все подряд.

    Цель:
    Желание покупать запчасти в любом магазине за углом, и любых производителей, а не только KYB.

    Идея:
    Стойки разборные на Nissan Pulsar — kv108@yandex.ru
    Замена задних стоек на ВАЗ-09 — indi2000@mail.ru

    Подстраховка:
    Никаких переделок в самой машине, можно купить всё родное и поставить обратно. Отечественные аналоги по размерам, ходу штоков и т.п. практически идентичны родным.

    Тренировался я на отечественных деталях.
    Нос: Картриджи Ока (газомасляные, Плаза, Питер), пружины ВАЗ 2108 (задние).
    Корма: Задние стойки ВАЗ 2108 (масляные, СААЗ), пружины Таврия (передние).

    Через полгода:
    Нос: Картриджи Ока (газомасляные, MONROE), пружины ВАЗ 2108 (задние).
    Корма: Задние стойки ВАЗ 2108 (газомасляные, MONROE), пружины Таврия (передние).

    Результаты:
    Мне понравилось. Все указанные детали производят ведущие производители, выбрать есть из чего. http://foto.auto.vl.ru/1343/9751/
    При следующей замене задних стоек придется поработать 3 минуты болгаркой, меня это не напрягает.
    Машинка слегка поднялась, так что проставки ставить не буду (была такая мысль сначала). 1. http://foto.auto.vl.ru/1343/9761/. 2 http://foto.auto.vl.ru/1343/9764/.
    Резину, кстати на зиму поставил 185/65/14 UG-500 на тойотовских дисках KFZ 5,5J 4*100 ET 39, встала замечательно, за счет меньшего вылета ничего не цепляет. Жрет бензин при этом машинка на 2 литра больше — колесья явно тяжелее. Зато выглядит намного симпатичней. Опять же на мойке норовят содрать как за джип (маленький) — душу греет. На лето поставил покемонскую, на которой пришла 175/70/13 — вид как у инвалидки из «Приключений Шурика». Ест меньше, тоже хорошо.
    Ощущения на советских деталях — черт меня дернул экспериментировать! Убитые японские амортизаторы равнозначны новым нашим. Такие же удары в корпус на вполне безобидных ямках. Плюс стук, который меня донимал полгода.
    Ощущения на MONROE — благодать. Только не забывайте, что подвеска у нас короткоходная, пружины и спереди и сзади на 2 витка короче чем на ВАЗе. Там где ВАЗ сильно тряхнет, у нас будет пробой в кузов.

    Передние стойки:
    Отрезается верх родной стойки, выкидывается начинка. Заказывается втулка с резьбой под гайку картриджей. Втулка приваривается к корпусу стойки. http://foto.auto.vl.ru/1343/9748/ Обрезается вазовская пружина по размеру родной (2 витка). Резиновые прокладки сверху и снизу пружины родные. http://foto.auto.vl.ru/1343/9749/
    Не забудьте выточить втулочку на подрезьбовую часть картриджа — на родной стойке резьба до конца, на оковских картриджах недорезана на 20 мм; опорный подшипник нужно расточить с 18 до 20 мм (внутренний диаметр, поясок останется очень тонкий). http://foto.auto.vl.ru/1343/9763/

    Задние стойки: http://foto.auto.vl.ru/1343/9752/
    Отрезается чашка пружины от вазовской стойки, оставляя поясок в 3-5 мм. Берете такую же чашку, отрезанную от старой вазовской стойки, но более аккуратно, прямо у корпуса, привариваете к куску трубы 2″ (длина по месту). http://foto.auto.vl.ru/1343/9750/
    Насаживаете трубу на стойку (при зазоре между корпусом и втулкой подмотайте чем-нибудь, я использовал пару слоев 1 мм паронита).
    Пружину от Таврии режете на 2 витка. На верх пружины ставьте стандартную вазовскую прокладку задней пружины. Нижнее крепление амортизатора к кузову нужно немного подточить напильником, втулка там на 2 мм шире родной. http://foto.auto.vl.ru/1343/9762/

    Через полгода: 1. http://foto.auto.vl.ru/1343/9756/ 2. http://foto.auto.vl.ru/1343/9765/ 3. http://foto.auto.vl.ru/1343/9759/
    Всю зиму ездил с барабашкой в багажнике. Стучит слева сзади, и все тут. Разобрав, нашел свою же недоработку — на родных стойках снизу кусок арматурины, а на 2108 сайлент блок приварен прямо к корпусу. Результат на фото http://foto.auto.vl.ru/1343/9758/ и http://foto.auto.vl.ru/1343/9760/. Лечил переносом кронштейна. http://foto.auto.vl.ru/1343/9755/.

    Затраты:
    Картриджи Плаза (Питер) на Оку 2 шт — 1900 р.
    Пружины задние ВАЗ 2108 2 шт — 460 р.
    Амортизаторы задние ВАЗ 2108 СААЗ 2 шт — 1100 р.
    Пружины передние Таврия 2 шт — 350 р.
    Прокладка задней пружины 2108 2 шт — 60 р.
    Токарные работы — 300 р.
    Итого — 4170 р. + работа (своя)

    Затраты через полгода:

    Картриджи MONROE на Оку 2 шт — 2200 р.
    Амортизаторы задние MONROE на ВАЗ 2108 2 шт — 3200 р.
    Итого — 5400 р. + работа (своя)

    Да, витки у всех пружин слегка подрезал болгаркой в горизонтальной плоскости, примерно на четверть витка (наши не подгибают крайние витки, как буржуи).

    Примечание для экспериментаторов:
    Назад ВАЗовские задние пружины не пойдут (сначала не нашел в округе Таврических) — очень жесткие, под моими 100 кг даже не прогибались, соответственно шток амортизатора вытянут вверх до упора, ездить нельзя, шток вырывает из корпуса. Потом я нашел Таврические (проблема, блин, даже в Москве, пришлось в ЮП тащиться), обрезал, поставил. Через сутки они просели (похоже они были задние, а не передние). Купил в той же палатке и поставил Таврические передние — отличаются от задних насечками. Вот теперь хорошо.
    Если что, по мылу taho2xq@mail.ru. Живьем машинку можно посмотреть в Люберцах (работаю), Реутове (живу). На маздовки не попадаю никак.
    Константин. 24.11.2004 г. и 29.05.2005 г.

    Автор: indi
    Дата: 01-06-05 03:37

    А ведь я сразу советовал — и Монро, и пружинки передние. (сам себя не похвалишь, .

    Насчет передка — не в курсе, а насчет задка — на девяточных стойках езжу почти год (около 10 тык) — проблем 0,0. В обозримом будущем и не собираюсь заморачиваться (хотя бы даже потому, что МОНРО на свою продукцию 20 тык гарантии дает, а сколько они сверх этого проходят — пока не знаю, но народ не жалуется, в отличие от KYB).

    Читать еще:  Как покрасить дверные карты на приоре

    Спасибо Автовэльщикам за раздел фотографий, хоть я его и хаял на днях — тем не менее, полезная штука!

    Автор: amacan
    Дата: 01-06-05 10:45

    Как после того, как ты поднял Демку, она стала себя вести в движении : например, повороты на скорости (увеличился ли крен), раскачка и т.п. .
    Ведь поднимая машину, поднимается и центр тяжести автомобиля.

    Второе. Как ведут себя резинки на подвеске, не изнашиваются ли быстрее пыльники шрусов . Насколько я понимаю, машинка не заточена под такой клиренс, следовательно, что-то там должно работать не так.

    Шибко самому хочется ее лифтануть, но сомнения терзают.

    Автор: indi
    Дата: 02-06-05 05:15

    2 amacan
    Мои соображения такие —
    1. Не настолько уж поднимается машинка, чтобы это заметно повлияло на поведение на поворотах, тем более что там большее влияние оказывает другая характеристика подвески — ее жесткость. То же касается раскачки.
    2. Насчет резинок на подвеске — сзади на балке хитрая такая резинка, не поймешь, лучше для нее или хуже, когда задок задран. По идее, наверное, не лучше, но я больше склоняюсь, что пофигу, если немного. (понаблюдать ее поведение можно, поддомкрачивая задок)
    3. Насчет передка — я поднял только задок, но, наблюдая на яме свою Демио, заметил одну особенность — ось наружных шрусов имеет некоторое отклонение (наружные концы вверх) от горизонтали, которая проходит через соединение с коробкой (вот завернул-то, сам не разберу, чего. Проще говоря, подпросевшей выглядит передняя подвеска! Из этого вывод — поднимать не только можно, но и нужно — раз. Два — это отклонение от горизонтальности осей наружных шрусов повлияет на пыльники не больше, чем просевшая подвеска, т.е. никак. На развал-схождение — еще может, но никак не на пыльники.
    4. Анализируя наблюдения за передней подвеской, я пришел к выводу, что изначально Демио была выше как минимум на 1-1,5 см (а то и 2). След-но, учитывая это и п.3, Демио вполне можно поднять на 3-4 см без ущерба управляемости и периодичности ремонтов (в моем случае только передок, задок у меня и так приподнят как раз на эту величину). Хочу заметить, что передняя подвеска у меня нисколько не более просевшая, чем на других, даже более свежих Демиях, т.е. от колеса до арки около 3-4 см (точно не измерял, навскидку, так сказать).

    Автор: Rare
    Дата: 02-06-05 07:17

    2 amacan
    На родной (т.е. на ней она приехала) 175/70/13 — никакой разницы в поведении. Подьем только за счет газовых амортизаторов, т.е. на пару сантиметров. Ну задок чуть выше передка из-за поставленной поверх пружины прокладки от 2108, это еще полтора см сзади. Никакой блюститель ресурса ШРУСов не докажет, что он (ресурс) уменьшился. Пружины более тугие, чем родные, поэтому на груженой ездится мягче, чем на пустой. Зато, прихватив с работы пару бухгалтерш, я не трясусь, что до окна только уши доедут. Родные пружины выдерживали не больше двух детей сзади, со взрослыми машинка приседала на задние лапки, как описавшийся щенок.
    Вот на зимней 185/65/14 ощущения были другие. Вроде добавился еще сантиметр, т.е. плюс три от родного просвета, а машинка более валкая. Около работы есть связка из пары девяностоградусных поворотов: На родной 40-комфортно, 50-пассажиры хватаются за ручки, 60-уже некомфортно, но без визга резины. На зимней те же ощущения на 10 км/час ниже. Специально пробовал уже по сухому асфальту. Впрочем, зимой вообще скорости ниже, поэтому если специально не зацикливаться, ничего не заметишь.
    Сход развал делал в ноябре после установки тренировочных советских деталей. Никуда не вело, руль чуть сбился в сторону. Подкрутили на полтора оборота гайки.
    Сейчас тоже никуда не ведет, руль не сдвинулся, поэтому не спешу. Будут время и деньги одновременно, тогда и съезжу.

    Пружины от таврии на оку

    Наконец то пришли заказанный в экзисте аммортизаторы tocico 3710 и 3709 — без них рост опасен для кронштейнов))
    Все причиндалы давно были заготовлены и ждали этого момента:
    1. задняя пружина от оки
    2. проставки под пружину оки
    3. проставка под переднюю пружину соболя усиленная (4 см толщиной)

    Начал с переднего моста — открутил штатные аммы, отжал мост домкратом вниз и вынул пружину (стоит уже фобос+30). Выковырял штатную проставку и примерял соболинную. Она не лезет, совсем не лезет))) Принял решение обточить лишнее на точиле изнутри и снаружи под штатную металлическую проставку или шайбу — не знаю как её обозвать)
    Когда стало более менее налазить брызнул все силиконом и вогнал на место. С пружиной пришлось немного повозиться — не хотела лезть обратно, но запихал. С другой стороны внедрение прошло гораздо быстрее — опыт!)
    Вот так получилось:

    При внедрении пружин руководствовался вот этим материалом, там очень подробно и с расчетами. Немного подкорректировал под себя (у меня 4-х листовые рессоры и газовый баллон в багажнике), изготовил опоры вниз и вверх и после примерки сразу обрезал отбойники.

    с дырочкой — верхняя. площадку под отбойник не стал делать. вместо нее проставку вложил внутрь трубы под ее уровень.

    Дальше дело техники — пружину в стяжки

    зад машины на домкрат и домкрат между мостом и рамой (между рессорой и рамой ставить не рекомендую — сложно вытаскивать потом). Собираем всю конструкцию и запихиваем на место. Отбойник через площадку прикручиваем на место не забыв подложить под него проставочку по высоте наваренной площадки, и прихватываем сваркой площадки внизу. Там конечно можно было просверлить аккуратно пару дырочек и заболтить, но почему то кажется что сварка надежней)).

    Фото в процессе почти не делал — помощников не было а руки были грязные))

    Вот что получилось в итоге:
    Было (когда еще рессоры были новые)

    Машина по ощущениям идет отлично, достаточно мягко, ямки глотаются (тут заслуга аммортизаторов новых) штатные аммы — Г. полное, рекомендую их сразу выкидывать)))!) Излишней жесткости не добавилось.

    Продолжим тему: Вчера в гараже у Braxx были внедрены передние пружины ФОБОС+50 вместо типа ФОБОС+30, установленных перед поездкой на Байкал.

    стандартная пружина
    пруток 15 мм.
    высота пружины в свободном состоянии 395 мм.
    стандартный шаг
    при нагрузке 514 кг. пружина сжимается до 260 мм.
    жесткость 37 Н/мм
    полных витков — 8,5
    рабочих — 7

    Снятая у меня длиной 390 см, новая пружина на 6 см длиннее.
    Поэтому лифт неожиданно получился больше — от пола до края крыла 94 см)) Flint подогнал серьги для тяги панара от газ-24 — с новыми пружинами они как там и были, тем более старые оказались слегка загнуты. Braxx провел Бегемоту маленькое то — прошприцевал все кроме шкворней (там колеса надо откручивать, а секретку не взял с собой)
    Теперь на очереди новые аммы вперед, проставка под кардан, регулируемая поперечная тяга и, наверное, большие колеса))))

    Испытали нового патриота — очень стоящий аппарат — мощь 25-30 кВт, автоматом отключается когда прогреет до заданной температуры и включается когда остынет на 2 градуса. За 15 минут температура в гараже поднялась до 15 градусов.

    Погуглил и нашел такие данные по фобосам:
    +50
    пруток 16 мм.
    высота пружины в свободном состоянии 435 мм.
    переменный шаг
    при нагрузке 515 кг. пружина сжимается до 305 мм.
    жесткость 39,5 Н/мм
    полных витков — 10,5
    рабочих -9

    +30
    пруток 16 мм.
    высота пружины в свободном состоянии 395 мм.
    стандартный шаг
    при нагрузке 612 кг. пружина сжимается до 270 мм.
    жесткость 48 Н/мм
    полных витков — 8,5
    рабочих — 7

    стандартная пружина
    пруток 15 мм.
    высота пружины в свободном состоянии 395 мм.
    стандартный шаг
    при нагрузке 514 кг. пружина сжимается до 260 мм.
    жесткость 37 Н/мм
    полных витков — 8,5
    рабочих — 7

    модернизация прицепа

    Рег.: 20.07.2006
    Тем / Сообщений: 3 / 240
    Откуда: Москва (Перово)
    Возраст: 39
    Авто: УАЗ 469 РХ

    пришла пора готовиться к весенним грузовым заездам, в связи с чем в ближайшее время хочу провести небольшое Тех.обслуживание своего прицепа.

    так вот помимо обработки днища антикором и замены покрышек, подумалось мне немного увеличить его грузоподъемность путем вмешательства в подвеску.

    честно сказать, прицеп я еще ни разу не ремонтировал, поэтому даже не знаю от чего там собственно стоят запчасти (пружины, реактивные тяги, аморты, ступица)

    поэтому буду рад любому совету по модернизации, а также информации по штатным запчастям на прицеп

    ну и самое главное — прицеп ММЗ 81021

    Имя: Алексей
    Рег.: 05.03.2005
    Тем / Сообщений: 95 / 4639
    Откуда: Москва, САО
    Возраст: 41
    Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

    Рег.: 23.12.2005
    Тем / Сообщений: 8 / 1436
    Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
    Возраст: 44
    Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

    Рег.: 09.01.2008
    Тем / Сообщений: 4 / 3014
    Откуда: Тольятти
    Возраст: 46
    Авто: 2131 2001г.в.

    Имя: Алексей
    Рег.: 05.03.2005
    Тем / Сообщений: 95 / 4639
    Откуда: Москва, САО
    Возраст: 41
    Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

    Рег.: 20.07.2006
    Тем / Сообщений: 3 / 240
    Откуда: Москва (Перово)
    Возраст: 39
    Авто: УАЗ 469 РХ

    Рег.: 20.05.2009
    Сообщений: 170
    Откуда: Москва
    Возраст: 48
    Авто: getz gls, 2008

    у меня Тарпан-500, колеса от классики
    вот думаю, аммортизаторы и пружинки, видимо, оттуда же?

    и непонятно, что менять: под нагрузкой протирает протектор на одном колесе (уже до дырки почти на крыле)

    папахен хорошо его грузил, видать, когда дачу строил

    Рег.: 28.11.2007
    Тем / Сообщений: 50 / 4686
    Откуда: МоскваЭлектроугли.
    Возраст: 68
    Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка — кемпер для дальних рейдов. И Шнива

    Рег.: 17.06.2008
    Тем / Сообщений: 3 / 40
    Откуда: Москва, Текстильщики-Тушино
    Возраст: 45
    Авто: Была 21214, 2005 г.в. лифт, ЭУР, подрамник, усил. лонжероны, BF Goodrich, 4.3, лебеда и пр.

    Рег.: 07.09.2010
    Тем / Сообщений: 6 / 153
    Откуда: Мск
    Возраст: 51
    Авто: фора 97

    Рег.: 14.05.2009
    Сообщений: 13
    Откуда: Москва
    Возраст: 35
    Авто: газ 69

    Имя: Кузьмич
    Рег.: 08.03.2018
    Тем / Сообщений: 1 / 201
    Откуда: Тамбов
    Авто: 21214 3d 2010гв

    Имя: Дмитрий
    Рег.: 11.02.2017
    Тем / Сообщений: 2 / 241
    Откуда: Кировская область г.Киров
    Возраст: 35
    Авто: 21213 г.в. 2000

    Рег.: 03.03.2013
    Сообщений: 137
    Откуда: Горький
    Возраст: 35
    Авто: 21214 ’08, 2123 ’13, 2121 ’89, 21Р ’67

    Продавцов можно понять — кто же будет держать на складе непопулярный товар?
    Из соображений ровности установки — надо просто мерить рулеткой высоту своего шара и высоту дышла понравившегося прицепа. У меня в хозяйстве есть САЗ-82994, на жигулёвских колёсах, он на Ниве вровень стоит, а на Шниве — вперёд заваливается, т.к. там шар ближе к земле.
    Клиренс — почти любой прицеп на жигулёвских колёсах имеет дорожный просвет не ниже чем у нашего заднего моста.
    Остаётся размерность запаски — ну тут уж хозяин-барин. Я уже 10 лет с двумя запасками езжу, сначала хотел переделать, но никак руки не доходят.
    Переделка — или примитивные проставки-переходники, но есть вопросы с живучестью подшипников, или где-то точить новые ступицы. Если есть лишние деньги, то можно купить прицеп с осью Knott, а к ним продаются сменные ступицы любых размеров, 5*139,7 в том числе.

    Имя: Кузьмич
    Рег.: 08.03.2018
    Тем / Сообщений: 1 / 201
    Откуда: Тамбов
    Авто: 21214 3d 2010гв

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector