Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подобрать проводку

Как подобрать проводку

При установке дополнительного усилителя мощности или сабвуфера потребуется комплект кабелей. Во-первых, потому что бóльшая мощность требует большего сечения кабелей, а во-вторых, потому что кабеля нужно прокладывать в другое место (усилитель обычно устанавливается под сиденьем или в багажнике). Рассмотрим виды кабелей, выясним чем отличаются и подскажем как подобрать комплект проводки, подходящий для Вашей аудиосистемы.

К усилителю подходит 4 вида кабелей:
1) Силовые — доставляют усилителю ток, с напряжением 12 вольт (при заведённом двигателе 13,7 — 14,2 вольт);
2) Межблочные (тюльпаны), их функция, передать звуковой сигнал с магнитолы до усилителя;
3) Акустические кабели, проводят усиленный сигнал к динамикам.
4) Сигнальный (remote) — включает или выключает усилитель (подключается от магнитолы)

Силовые и акустические кабели имеют одинаковое строение, отличаются только изоляцией и сечением (количеством жил, проводящих ток, или, говоря проще, толщиной кабеля). На их ценообразование влияет несколько факторов. В первую очередь — материал изготовления, в автозвуке используются медные и алюминиевые провода.

Медные кабели — имеют высокую степенью очистки 99,9999% (OFC). Потому имеют низкое сопротивление к протекающему по ним переменному току (в акустических кабелях) и постоянному току (в силовых кабелях). С такими кабелями система будет работать вечно. Медь лучше поддается пайке и не окисляется, что важно для условий использования кабелей в автомобиле (где повышенная влажность, перепады температуры и вибрация).

Алюминиевые кабели — привлекают внимание большим ассортиментом и низкой ценой, кроме того, они меньше весят, чем медные. На этом плюсы алюминиевых кабелей заканчиваются. Алюминий имеет в два раза более высокое удельное сопротивление, чем медь. И чтобы обеспечить усилитель достаточным питанием нужно использовать алюминиевые кабели почти в два раза толще медных.

Например, для нормального питания автомобильного усилителя (с номинальной мощностью 50 Вт на 4 канала) от АКБ хватит медного силового кабеля с сечением 10 мм², а алюминиевый кабель должен иметь сечение 21 мм².

По сравнению с медными кабелями, алюминиевые быстрее окисляются, и в первую очередь на соединениях. Автомобильные соединения (на усилителях, дистрибьюторах, сабвуферах) используются в виде винтовых зажимов, которые не могут долго фиксировать алюминиевый кабель. Ведь алюминий под давлением сплющивается, что приводит к увеличению сопротивления в месте контакта, нагреву и ускоренному окислению кабеля.

Спустя некоторое время аудиосистема играет хуже и тише, а затем и вовсе перестаёт работать. Это исправляется в лучшем случае чисткой соединений, а в худшем — заменой кабелей (теперь уже, скорее всего, на медные), так как сгнившие алюминиевые провода стали короче и не достают до соединительных клемм.

Алюминиевая проводка (при изгибе кабеля) более хрупкая, чем медная. Поэтому при замене автомобиля, демонтируя музыкальную систему из продаваемой машины, алюминиевые кабели можно не доставать. Слежавшиеся провода переломаются при демонтаже или при их установке в новое авто. В результате, будет жалко времени и денег, потраченных за выполненные этой работы.

Отличить медный кабель от омеднённого можно на срезе: последний будет внутри серебристого цвета, можно пошкаблить по жилам кабеля ножом, омеднённый станет облазить.

Сечение кабеля — это его площадь в разрезе без учёта изоляции. В США толщину кабелей маркируют в гейджах (gauge — с англ. размер, калибр) по «перевёрнутой» системе AWG (American Wire Gauge). В ней меньшая цифра означает более толстый кабель. Принятая у нас система обозначения в квадратных миллиметрах (мм²) проще.

В сравнительной таблице сечений указаны соответствующие значения в двух системах. А также номинал предохранителя (находящийся под капотом не далее 30 см от клеммы АКБ), который защищает кабель от перегрева, а не усилитель, как многие ошибочно считают.

Чтобы подобрать нужный «калибр» силового кабеля для усилителя, нужно сначала вычислить, сколько потребляет это устройство. Для этого складываем номинальную мощность всех его каналов, умножаем ее на два (вычисляя максимальную мощность для усилителей класса АВ, у которых КПД равен примерно 50%) и делим на 13 (усреднённое значение напряжения ботовой сети автомобиля при запущенном двигателе и заглушенном). Например, потребление стандартного 4-канального усилителя с номинальной мощностью 4х50 Вт вычисляем по формуле: 50*4*2/13 = 30. То есть данный усилитель потребляет 30 ампер тока.

Затем определяем расположение усилителя в салоне: если он будет размещен под передними сидениями, то длина силового кабеля будет около 3 м, а если в багажнике – 5 м. Затем, зная длину силового «плюсового» кабеля и потребление усилителя (или усилителей), с помощью таблицы подбираем «калибр» силового кабеля.

Кузов автомобиля это заземление для «минусового» кабеля питания, поэтому силовой кабель заземления усилителя длиной 1 метр, но, несмотря на это, сечение «минусового» кабеля = сечению «плюсового» кабеля, рассчитанного по таблице.

Подбор сечения акустического кабеля

Нет точной таблицы для выбора сечения акустического кабеля. Все зависит не только от толщины и длины кабеля, а от гораздо большего количества параметров усилителя, акустики и кабеля.

Подбор сечение следующий:
Сигнал до 50 Вт — сечение 0,75 мм
Сигнал от 50 до 100 Вт — сечение 1,5 мм
Сигнал от 100 до 300 Вт — сечение 2,5 мм

Межблочные (сигнальные) кабели

Кабели, соединяющие магнитолу и усилитель, называют межблочными (потому что они находятся между двумя блоками). Эти кабели должны передавать низкоуровневый звуковой сигнал с минимальными потерями. На их ценообразование влияет качество изготовления, защищённость от помех и точность передачи музыкального материала.

При выборе межблочного автомобильного кабеля играет роль:

1) помехозащищенность (один или несколько экранов, а лучше витая пара в нескольких экранах);

2) материал сигнальных проводников (серебро, медь, алюминий, сталь). Данную информацию можно иногда узнать из технических характеристик, указываемых производителями. Это особенно актуально для неразборных моделей с RCA-коннекторами;

3) качество RCA-коннекторов («тюльпанов») и качество соединения (пайка) кабеля с коннекторами.

Слабое место всех бюджетных межблочных кабелей — это некачественное соединение кабеля с RCA-коннекторами, которые легко отламываются в процессе использования. Поэтому такие кабеля можно назвать одноразовыми. Модели средней ценовой категории имеют надёжные RCA-коннекторы, достойную помехозащищённость и удовлетворительную передачу аудиосигнала. Топовые модели кабелей могут иметь четыре уровня защиты от помех. У них жилы из серебра или посеребрённой меди, передающие звук без потерь, и RCA-коннекторы, которые очень надёжно фиксируются в разъемах.

Обычные провода vs Спец. провода на акустику.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE Cat007

    • Откуда: Ташкент
  • житель Блюза
  • 775 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • Хочу для себя этот момент уяснить. Вот мои представления на сей счет.
    (поправьте если что не так).

    Основные отличия спец. акустических проводов от обычных, электрических:

    1. Выполнены из бескислородной меди;
    2. Состоят из большого количества тонких жил;
    3. Иногда покрыты серебром;
    4. Более качественная изоляция;
    5.
    Теперь по порядку. по пунткам так сказать в сравнении с обычным проводом.

    по п.1. Бескислородная медь имеет меньшее сопротивление на 1 м длины. Добится того же
    с обычными проводам можно за счет увеличения площади сечения.

    по п.2. Большое количество тонких жил дает большую гибкость и увеличивает общую площать
    поверхности проводника. Про гибкость — тут все я сно. А вот увеличенная площадь поверхности
    улучшает передачу ВЧ сигнала. Т.е. тут перимущество спец. проводов очевидно. но вот вопрос
    на сколько можно считать частоту в 15-20 кГц высокой в свете проводимости проводников ВЧ токов?
    (ну типа ВЧ токи текут по поверхности проводника)

    по п.3. Серебро обладает более низким сопротивление чем медь.Того же эффекта можно добиться увеличением
    площади сечения обычного медного эл. провода.

    по п.4. Тут все ясно.

    Мои выводы из всего вышесказанного.

    Замена спец. проводов на обычные электрические без потери качества возможна при следующих условиях.

    По НЧ:
    Увеличена площадь сечения обычного эл. провода по сравнению с со спец проводом (к примеру если
    необходим спец. провод сечением 2,5 кв. то эл. провод нужно взять скажем на 3,5 кв. )

    По вч:
    Искать обчные спец. провода с максимальным кол-вом тонких жил. Но такие провода — редкость и тут
    спец. провода как бы предпочтительней.

    Ну вот такие вот мысли. может я в чем то ошибаюсь? Поправьте пожалуйста. Хотелось бы имет четкое
    представление в этом вопросе.

    • Наверх

    #2 OFFLINE Stratovarius

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 19.07.2006
  • Я бы ещё добавил, что из-за большей гибкости акустических проводов- с ними удобнее работать, и они менее ломкие, особенно при переходе салон-дверь.

    • Наверх

    #3 OFFLINE Василий

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 4 039 сообщений
  • Регистрация: 10.03.2006
    • Наверх

    #4 OFFLINE Cat007

    • Откуда: Ташкент
  • житель Блюза
  • 775 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • Если считать, что диффузоры динамиков колеблет «направленное движение электронов», перемещающихся в указанных Вами металлах, любой подходящий по конкретным параметрам (гибкость, сечение и тд.) провод можно считать акустическим. Другие физические явления, имеющие место в проводниках, частично влияют на качество звука. Возможно, от этого трейды о выборе межблоков и ак. проводов до сих пор существуют и заколебали всех
    С увжением,
    Василий.

    1. Какие «Другие физические явления, имеющие место в проводниках, частично влияют на качество звука.» и как? Мнее просто интересно
    2. Если честно не понял фразы. «Возможно, от этого трейды о выборе межблоков и ак. проводов до сих пор существуют и заколебали всех». От чего от этого? И если они до сих пор существуют, то видимо не все ясно и есть о чем поговоритиь. Хотя можно решить эту проблему (в смысле) выбора так. Типа что нравиться то и слушай. Но это не наш подход.

    А вообще если честно , суть поста не в возобновлении дискуссий «лучше» или «хуже», а втом, что я хотел просто проконсультироваться с более знающими людьми в этом вопросе. правильно ли я мыслю.

    • Наверх

    #5 OFFLINE VETTER

    • Откуда: Moscow
  • житель Блюза
  • 2 354 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
    • Наверх

    #6 OFFLINE Cheetah

    • Откуда: moskva
  • житель Блюза
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2006
  • ага, еще бывает погонная емкость .. )) (типа я умное слово знаю)

    я довольно долго думал что же мне купить пока взял канаре и акустику и пэтчи. дешево и сердито.. если не понравится пойду в сторону кимбер 4вс и мбл поинтереснее

    если смотреть чисто по характеристикам (хотя обычно здесь говорят что надо слушать), то даже начальных линеек кимберы (пр) и ванденхулы (клирлайн) на порядки выше народных брендов по 2 -3 долл за метр

    • Наверх

    #7 OFFLINE VETTER

    • Откуда: Moscow
  • житель Блюза
  • 2 354 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
    • Наверх

    #8 OFFLINE Mozzart

    • Откуда: Russia
  • житель Блюза
  • 499 сообщений
  • Регистрация: 25.07.2005
  • Не все так просто. Важны количество и сечение жил, шаг навивки, изоляция. Для примера, тот-же СаундТех есть обычный электропровод почти со строй рынка, только несколько «твикнутый»
    А вот многие «акустические» кабели из миллиона жилок, каждая с волосок, тупо убивают звук, невзирая на качество очистки меди.

    • Наверх

    #9 OFFLINE fun

    • Откуда: Moscow
  • житель Блюза
  • 47 сообщений
  • Регистрация: 10.01.2007
  • А например PROEL HPC620-624? Профессиональные колоночные кабеля. За кабель сечение 2.5 квадрата просят 27р. за метр. Вот хочу такими обзавестись.

    А еще нашел интересныю штуку. в МИРе рапродажа монстер кейбл XPHP. 2.5 кв. мм. 2(. ) рубля за метр. Мож, конечно, нае**лово или цена на них такая при покупке комплекта акустики за несколько тыс. долларов. Не знаю. Но на сайте цена такая. В рознице почему-то не оказалось . Говорят кончился.

    • Наверх

    #10 OFFLINE Ламер со стажем

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 211 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005
    • Наверх

    #11 OFFLINE Cat007

    • Откуда: Ташкент
  • житель Блюза
  • 775 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • пока разбирался в этом вопросе пришел к выводу, что обычные кабеля как минимум стоит попробывать.
    а платить по 5-10 баков пока не понятно (во всяком случае для меня ) за что. вернее зачем. как то не очень хоцца. (тем более их не видать

    Какая очистка. О чем ты. Достаточно посмотреть на сырье для обычных проводов, на сайте Саранской кабельной, или Норникеля к примеру, что бы увидеть, что там и с медью и кислородом все в порядке.
    Вот так по внешнему виду безкислородный акистический кабель на вид светлее и жестче обычного медного. Способ очиски меди дающий помимо собственно чистоты еще и выдающуюся механическую прочность- это возгонка в вакууме. Да получаются медные усы, да прочность и чистота просто замечательные, а сколько это стоит? Это нереально дорогой и очень длительный процесс. Сдается мне где-то нас , как бы это помягче, обманывают. И видимые проявления акустических кабелей с их очисткой и монокристаличностью- скорее всего результат легирования, или как этот процесс в цветной металлургии называется? Присадки короче. И какой провод после этого лучше при всех прочих равных?
    Возможно для самых дорогих есть некие технологии по типу адсорбционного понижения прочности твердых тел, вроде используют этот метод для медных проводников. Но это максимум.
    Все ИМХО конечно.

    • Наверх

    #12 OFFLINE Cheetah

    • Откуда: moskva
  • житель Блюза
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2006
  • пока разбирался в этом вопросе пришел к выводу, что обычные кабеля как минимум стоит попробывать.
    а платить по 5-10 баков пока не понятно (во всяком случае для меня ) за что. вернее зачем. как то не очень хоцца. (тем более их не видать

    • Наверх

    #13 OFFLINE Cat007

    • Откуда: Ташкент
  • житель Блюза
  • 775 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • ГУ Альп 9815 — Усилок ищется (мучаюсь выбором, сейчас стои Альп MRV F340 — покупался под Polk db6500) — Полк ММ6

    • Наверх

    #14 OFFLINE Cheetah

    • Откуда: moskva
  • житель Блюза
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2006
    • Наверх

    #15 OFFLINE Cat007

    • Откуда: Ташкент
  • житель Блюза
  • 775 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • направление проводов, то отчего бы кому-то не услышать что провода за 2 бака звучат лучше шутка.
    Субъективно все это. дело не в цене. но 10 баксов за метр — это ИМХО перебор.

    пару нормальных усей.. и под это дело провода по два бака за метр — это как-то кощунственно

    • Наверх

    #16 OFFLINE Cat007

    • Откуда: Ташкент
  • житель Блюза
  • 775 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • Чем мех дороже — тем он лучче!

    • Наверх

    #17 OFFLINE Cheetah

    • Откуда: moskva
  • житель Блюза
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2006
    • Наверх

    #18 OFFLINE bUKA

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 3 836 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
    • Наверх

    #19 OFFLINE bUKA

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 3 836 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • я по соображениям хотя бы что.. зачем тратиться на нормальные компоненты, собирать это месяцами чтобы потом рисковать звуком из-за того что стало жалко 100 долларов?

    • Наверх

    #20 OFFLINE SergeyKa

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 227 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • Рекомендованные комплекты

    Выбор комплекта для автомобиля

    Достоинства:
    Заказ прошёл быстро и качественно

    Достоинства:
    Качество, цена, скорость доставки, менеджеры, курьеры все на высшем уровне ребята знают свое дело! Очень удобный сайт!

    Достоинства:
    Здравствуйте приехал купил динамики, в подарок дали наклейки 2 штуки, селфи палку, скидку на следующую покупку. Высокое качество обслуживании.

    1 × 8-канальный усилитель URAL (Урал) PT 8.120 V.2
    2 × Мидрейндж (16,5 см) URAL (Урал) AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION
    2 × Мидрейндж (20 см) URAL (Урал) AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION
    2 × Высокочастотная акустическая система (рупор) URAL (Урал) AS-PT115 PATRIOT

    1 × 4-канальный усилитель URAL (Урал) PT 4.260
    2 × Мидрейндж (16,5 см) URAL (Урал) AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION
    2 × Высокочастотная акустическая система (рупор) URAL (Урал) AS-PT115 PATRIOT

    1 × Высокочастотная акустическая система (рупор) URAL (Урал) AS-D18 ARMADA
    1 × 4-канальный усилитель URAL (Урал) PB 4.120
    2 × Мидрейндж URAL (Урал) AS-D165 ARMADA
    2 × Мидрейндж URAL (Урал) AS-D200 ARMADA

    1 × Высокочастотная акустическая система (рупор) URAL (Урал) AS-D18 ARMADA
    1 × 4-канальный усилитель URAL (Урал) PB 4.120
    2 × Мидрейндж URAL (Урал) AS-D200 ARMADA

    1 × 4-канальный усилитель URAL (Урал) PT 4.260
    2 × Мидрейндж (16,5 см) URAL (Урал) AS-PT165 PATRIOT NEO
    2 × Высокочастотная акустическая система (рупор) URAL (Урал) AS-PT60NEO PATRIOT

    1 × 4-канальный усилитель URAL (Урал) PT 4.260
    1 × Высокочастотная акустическая система (рупор) URAL (Урал) AS-D30 ARMADA NEO
    2 × Мидрейндж (16,5 см) URAL (Урал) AS-D165 ARMADA NEO

    1 × 2-канальный усилитель URAL (Урал) BV 2.70
    1 × Мидрейндж URAL (Урал) AS-BV165 BULAVA

    1 × 4-канальный усилитель URAL (Урал) BV 4.70
    1 × Мидрейндж URAL (Урал) AS-BV165 BULAVA
    1 × Высокочастотная акустическая система (рупор) (9,45 см) URAL (Урал) AS-BV28 BULAVA

    1 × 4-канальный усилитель URAL (Урал) BV 4.70
    1 × Высокочастотная акустическая система (рупор) (9,65 см) URAL (Урал) AS-BV20 BULAVA
    1 × Мидрейндж URAL (Урал) AS-BV200 BULAVA

    1 × Держатель с винтовыми зажимами для предохранителей типа ANL URAL (Урал) FH-DB01
    1 × Предохранитель типа ANL URAL (Урал) ANL-DB100
    1 × Cтяжка (хомут) для кабеля с крепежным кольцом под саморез URAL (Урал) CT-DB150mm
    1 × Высококачественные термоусадочные трубки URAL (Урал) HS-DB8MM
    1 × Высококачественные термоусадочные трубки URAL (Урал) HS-DB15MM
    1 × Обжимная клемма (кольцевая) для силового кабеля URAL (Урал) RT-DB4GA
    1 × Силовой кабель URAL (Урал) PC-DB4GA BLACK (сечение 21,2мм2)
    1 × Обжимная клемма (ножевая) для акустического кабеля URAL (Урал) SPT-DB14GA (5,5 мм)
    1 × Обжимная клемма (ножевая) для акустического кабеля URAL (Урал) SPT-DB14GA (2,8 мм)
    2 × Межблочный кабель 2RCA — 2RCA URAL (Урал) RCA-DB5M
    5 × Силовой кабель URAL (Урал) PC-DB4GA RED (сечение 21,2мм2)
    16 × Акустический кабель URAL (Урал) SC-DB14GA (сечение 2х2,08 мм2)

    1 × Межблочный кабель 2RCA — 2RCA URAL (Урал) RCA-DB5M
    1 × Держатель с винтовыми зажимами для предохранителей типа ANL URAL (Урал) FH-DB01
    1 × Предохранитель типа ANL URAL (Урал) ANL-DB100
    1 × Cтяжка (хомут) для кабеля с крепежным кольцом под саморез URAL (Урал) CT-DB150mm
    1 × Высококачественные термоусадочные трубки URAL (Урал) HS-DB8MM
    1 × Высококачественные термоусадочные трубки URAL (Урал) HS-DB15MM
    1 × Обжимная клемма (кольцевая) для силового кабеля URAL (Урал) RT-DB4GA
    1 × Силовой кабель URAL (Урал) PC-DB4GA BLACK (сечение 21,2мм2)
    1 × Сабвуферная чашка URAL (Урал) ST-DB03
    2 × Акустический кабель URAL (Урал) SC-DB12GA (сечение 2х3,31 мм2)
    5 × Силовой кабель URAL (Урал) PC-DB4GA RED (сечение 21,2мм2)

    1 × 8-канальный усилитель URAL (Урал) PT 8.120 V.2
    2 × Мидрейндж (16,5 см) URAL (Урал) AS-PT165 PATRIOT NEO
    2 × Высокочастотная акустическая система (рупор) URAL (Урал) AS-PT60NEO PATRIOT
    4 × Мидрейндж (20 см) URAL (Урал) AS-PT200 PATRIOT NEO

    1 × Мидбасовая акустическая система URAL (Урал) AS-W165MB
    1 × 4-канальный усилитель URAL (Урал) W 4.135 V.3
    1 × Высокочастотная акустическая система URAL (Урал) AS-W25TW SQ

    1 × 6-канальный усилитель URAL (Урал) DB 6.180 V.2
    2 × Эстрадный мидбас (20 см) URAL (Урал) AS-PT200 PATRIOT MIDBASS
    2 × Высокочастотная акустическая система (рупор) URAL (Урал) AS-PT60NEO PATRIOT
    2 × Мидрейндж (16,5 см) URAL (Урал) AS-PT165 PATRIOT NEO

    1 × Высокочастотная акустическая система (рупор) URAL (Урал) AS-D30 ARMADA NEO
    1 × 4-канальный усилитель URAL (Урал) PB 4.120
    2 × Мидрейндж (16,5 см) URAL (Урал) AS-D165 ARMADA NEO
    2 × Мидрейндж (20 см) URAL (Урал) AS-D200 ARMADA NEO

    1 × Мидрейндж URAL (Урал) TT 165
    1 × 4-канальный усилитель URAL (Урал) BV 4.70
    1 × Высокочастотная акустическая система (рупор) (9,45 см) URAL (Урал) AS-BV28 BULAVA

    1 × Мидрейндж URAL (Урал) TT 165
    1 × 2-канальный усилитель URAL (Урал) BV 2.70

    1 × Мидрейндж URAL (Урал) AS-BV200 BULAVA NEO
    1 × Высокочастотная акустическая система (рупор) (9,65 см) URAL (Урал) AS-BV20 BULAVA
    1 × 4-канальный усилитель URAL (Урал) BV 4.70

    Установка автозвука

    Установка автозвука — все цены

    Цена с установкой, руб.
    Протяжка проводов к акустике 1 600
    Установка 1 DIN автомагнитолы1 900
    Установка 2 DIN автомагнитолы3 100
    Установка 2 DIN магнитолы компонентов1 000
    Установка активного сабвуфера4 100
    Установка активной антенны1 100
    Установка колонок в нештатное место2 800
    Установка колонок в штатное место1 900
    Установка компонентных колонок2 800
    Установка сабвуфера2 100
    Установка усилителя5 100
    ACV AVS-1701 (Автомагнитола) 3 700
    ACV AVS-914 (Автомагнитола) 4 100
    ACV Коаксиальная акустика 5″ 120 Вт 3 100
    ACV Коаксиальная акустика 6,5″ 180 Вт 3 200
    ACV Компонентная акустика 6,5″ 180 Вт 5 400
    Hertz CK 130 (компонентная акустика) 14 870
    Hertz CK 165 (компонентная акустика) 14 300
    Hertz CX 130 (коаксиальная акустика) 8 850
    Hertz CX 165 (коаксиальная акустика) 8 755
    Hertz DBA 200.3 (Сабуфер 8″ активный) 25 950
    Hertz DCX 130 (коаксиальная акустика) 5 570
    Hertz DCX 165 (коаксиальная акустика) 5 950
    Hertz DPK 165.3 (компонентная акустика) 11 590
    Hertz DSK 130 (компонентная акустика) 8 790
    Hertz DSK 165 (компонентная акустика) 9 270
    Hertz Hertz X 130 (коаксиальная акустика) 5 000
    Hertz Hertz X 165 (коаксиальная акустика) 5 100
    Hertz Uno K 130 Kit (компонентная акустика) 7 230
    Hertz Uno K 165 Kit (компонентная акустика) 8 060
    Следите за нами:
    Принимаем:

    Москва

    Сигнальный проезд, д. 7Бс3
    Тел.: +7 (495) 722-01-76

    Ул. Перерва, д. 19
    Тел.: +7 (495) 722-65-97

    Ул. Профсоюзная, д. 78Ас1
    Тел.: +7 (495) 722-08-47

    Санкт-Петербург

    Ул. Камышовая, д.17 корп. 2
    Тел.: +7 (812) 702-38-92

    Ул. Салова, д. 70
    Тел.: +7 (812) 702-38-90

    Ул. Симонова, 11
    Тел.: +7 (812) 702-38-98

    Пр. Стачек, д.47 корп. 4А
    Тел.: +7 (812) 702-38-80

    Все что нужно знать новичку при выборе автомобильной акустики для своей машины. Полезные советы, нюансы и рекомендации!

    Данная статья посвящена автовладельцам и автолюбителям, которые только начинают задумываться о замене штатной автоакустики.

    Причин на это может быть множество сами понимаете, но самые распространенные:

    «Захрипели» динамики по причине перегрузки или механических повреждений, попадания внутрь различного рода загрязнений и тд.

    Другая распространенная причина как известно нет предела совершенству и очень многие в поисках «своего» звука не нашли еще «того» звучания которое было бы по нраву, а то что есть не нравится и тогда Вы начинаете задумываться о приобретении чего-то по серьезнее и по качественнее.

    Рано или поздно перед вами встанет вопрос выбора колонок в машину из всего того многообразия что есть в наше время на рынке.

    Всем, кто сталкивается впервые и особенно новичкам просто необходимо знать и свободно ориентироваться в технических характеристиках динамических головок.

    У кого есть дома усилитель или домашний кинотеатр прекрасно представляют, что эта аппаратура звучит гораздо мощнее и качественнее, чем любое головное устройство в машине. Ранее мы рассматривали что получить мощность свыше 20 Ватт от 12 Вольт без каких либо преобразователей DC/DC просто не возможно по законам физики и схемотехники. Тот факт, что на магнитоле написано 4 Х 50 Ватт указывает лишь на максимальную мощность, но никак не на долговременную с низким уровнем искажений. Именно поэтому на долю динамиков приходится очень большая ответственность «вытянуть» общее звучание системы за счет собственных возможностей. Если динамики окажутся слабыми по мощности Вам они не доставят ни малейшего удовольствия от прослушивания любимой музыки, которое Вы ожидали от них — это пустая трата денег.

    Что-бы сделать в дальнейшем правильный выбор предлагаем уяснить для начала какие же бывают виды колонок в машину. Итак, автомобильная акустика бывает 2-х видов:

    КОАКСИАЛЬНАЯ И КОМПОНЕНТНАЯ

    На этом фото изображен пример как выглядит коаксиальная акустика

    Коаксиальная акустика — имеет в своем составе несколько динамиков, они воспроизводят весь спектр звуковых частот слышимый человеческим ухом. Все динамики в такой системе располагаются на одной общей «корзине».

    На этом фото изображен пример как выглядит компонентная акустика

    Компонентная акустика — точно также состоит из нескольких динамиков, но главное отличие такой системы состоит в том, что все динамики располагаются по всему салону автомобиля, а не сосредоточены в одной «корзине». Для каждого частотного диапазона предназначен свой динамик который воспроизводит только определенную полосу частот. Например для воспроизведения НЧ и СЧ частот служит так называемый «мидбас» или он еще известен под названием как средний бас (в переводе с английского). Для воспроизведения ВЧ служит отдельный динамик, называется он твитер или пищалки так называют его в народе. Благодаря разнесению по салону авто именно компонентные колонки позволяют получить шикарную и объемную сцену.

    Коаксиальные колонки более демократичные по цене и стоят иногда в разы дешевле в сравнении с компонентными системами. Это нисколько не означает что они какие то плохие по звуку, просто каждые колонки создаются под определенные задачи у данной акустики эти самые задачи более простые чем у других видов. Но есть и свои плюсы коаксиальная акустика проще в установке и стоит небольшие деньги.

    Динамики по воспроизводимому спектру частот бывают МНОГОПОЛОСНЫМИ И ШИРОКОПОЛОСНЫМИ.

    Широкополосные динамики имеют в своем составе всего один диффузор, который воспроизводит достаточно широкий спектр частот.

    Многополосные системы состоят из нескольких (от 2 до 5) встроенных динамиков.

    По форме динамические головки бывают круглые и овальные на качество звучания это нисколько не влияет.

    Влияют такие характеристики как:

    ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ (sensivity). Минимальные значения – 84-86 Дб, но лучше если будет около 92 Дб. Чем выше будет чувствительность динамика тем, меньшую мощность нужно к нему подводить, иными словами к примеру динамику с большой чувствительность достаточно будет и 30 Ватт чтобы его раскачать, а другому и 100 Ватт будет мало. Именно поэтому чем больше этот параметр тем однозначно лучше!

    РЕЗОНАНСНАЯ ЧАСТОТА (Fs). Чем ниже это значение, тем более глубокие низкие частоты сможет выдаст данный конкретно взятый динамик. Оптимальный показатель предпочтительнее – от 50 до 80.

    ОБЩАЯ ДОБРОТНОСТЬ (Qts). Минимальное значение должно находится в пределах – 0,4-0,6. Если хотите качественный звук выбирайте модель где этот показатель выше минимальных значений.

    МОЩНОСТЬ: Бывает номинальной (долговременной) и максимальной (пиковой). Номинальная — это та мощность которую динамик может хоть часами спокойно выдерживать без повреждений, а максимальная — это мощность которую может переварить динамик обычно в несколько секунд без риска повреждения и выпуска волшебного дыма 🙂

    Классификация размеров автомобильных динамиков:

    Большинство, автомобильных динамиков имеют стандартные размеры. Круглые динамики бывают как правило диаметром: 10 см (4 дюйма), 13 см (5,25 дюйма) и 16 см (6,5 дюйма). Овальные динамики, в основном, выпускаются размером 15х23 см (6х9 дюймов), но редко встречаются «овалы» размерами 18х25 см (7×10 дюймов) и 13х18 см (5х7 дюймов).

    В наше время существует огромное количество фирм на рынке специализирующихся на выпуске акустики, некоторые из них дешевые родом из Китая, а некоторые очень даже хороши собой и имеют за своими плечами солидную репутацию, но как следствие и более высокую стоимость.

    Так как же их отличить спросите Вы? Честно сказать это задача не из легких, уже на рынке присутствует свыше 200 производителей. Есть и Китайские фирмы которые не совсем «барахло», так же как существуют и откровенные подделки на известные и популярные фирмы производителей. Самое главное будьте бдительны и не нарвитесь на такую продукцию не покупайте колонки за 100$ истинная цена которых равняется 20-30$.

    Вот список рекомендуемых некоторых фирм которые стоит покупать: DLS, Hertz, Infinity, JBL, Alpine, Alphard, Blaupunkt, MTX, Focal, Rockford Fosgate, Boston Acoustic, Nakamichi, Morel.

    Колонки выпускаемые под брендами Sony, Pioneer, Kenwood, JVC, Panasonic «левыми» конечно не являются, естественно если это оригинальная продукция, но в большинстве своем именно эти фирмы наиболее часто подделываются. Качество звука у таких динамиков среднее и они вполне подойдут для замены отслуживших штатных динамиков.

    Выбирать колонки только по размерам магнита будет абсолютно неправильным решением. Если магнит больших размеров — это совсем не значит что перед нами какой-то супер динамик. В современных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень маленький по своим размерам и обладает шикарной эффективностью.

    Лучше обращайте свое внимание на диффузор и подвес они расположены на лицевой стороне динамика. Самым лучшим вариантом когда диффузоры изготавливают из бумаги или прессованного картона с обязательной водоотталкивающей пропиткой (для максимальной защиты в суровых условиях работы — автомобиль таковым и является), для подвеса диффузора — применяют мягкую резину или каучук. Покупать динамики с тряпочными или поролоновыми подвесами крайне не рекомендуем.

    Высокочастотные динамики они же твитеры желательно приобретать именно шелковые они наиболее приятные на слух по звучанию в следствии «правильной» АЧХ.

    Если присутствует в колонках внешний кроссовер — замечательно, у вашей системы будет хорошее разделение частот методом фильтрации.

    И пожалуйста, запомните самое главное в акустике — это место ее установки. Имейте ввиду, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не даст ожидаемого эффекта то есть не оправдает Ваши средства потраченные на него. Чтобы услышать более менее качественный звук, колонки надо установить в акустический объем. В большинстве автомобилей в заводском исполнении этот объем представляет собой не что иное как консервную банку если рассматривать с точки зрения акустики.

    Что-бы динамик хоть как-то зазвучал установленный в дверях автомобиля их надо обязательно обработать шумо-вибро изоляцией и закрепить динамик не к металлу, а через дополнительное деревянное проставочное кольцо.

    Если Вы все сделаете правильно в Вашем авто будет непременно качественный звук!

    Рекомендуем соблюдать осторожность и не путать полярность при подключении что-бы не искать потом куда же исчез бас :), потому что колонки в таком случае будут работать в противофазе это приведет к отсутствию НЧ.

    На этом все. Желаем Вам качественного звука в свой автомобиль слушая который не возникнет желания выключить его, а наоборот сделать еще чуточку по громче! 🙂

    Спасибо всем за просмотр! Хорошего Вам настроения :))

    Выбор кабеля для автомобиля (для автомобильной акустики, автомобильного усилителя, сабвуфера и др.)

    Многие из нас сталкивались с проблемой выбора: Какой акустический кабель выбрать для автомобильных колонок? Какой межблочный (линейный) кабель лучше? Какой выбрать силовой кабель для усилителя? И таких вопросов возникает огромная масса. Первый момент, в котором необходимо разобраться — это выбор производителя кабеля. Производитель должен иметь хорошую репутацию, зарекомендовать себя на рынке кабельной продукции. Продукция компания DAXX уже давно известна на рынке кабелей РФ, качество продукции находится на высочайшем уровне и при этом DAXX предлагает достаточно доступные цены. Отзывы о DAXX Вы можете найти здесь.

    Выбор акустического кабеля

    Во — первых, неоходимо выбрать внутренний проводник кабеля:

    • Омедненный алюминий (подходит для проектов начального уровня, недорогой, легкий)

    • Бескислородная медь (отличный вариант для мидов, фронтальной акустики)

    • Медь покрытая оловом (олово придает CЧ насыщенность)

    • Посеребренная медь (хороший кабель для ВЧ — твитеров, пищалок)

    • Монокристаллическая медь (проводник выполнен в виде витой пары, монокристаллическая медь обеспечивает чистое звучание без искажений изначального сигнала)

    Во вторых, необходимо выбрать сечение кабеля:

    Выбор силового кабеля для усилителя

    Во — первых, неоходимо выбрать внутренний проводник кабеля:

    • Омедненный алюминий (легкий, недорогой)

    • Луженая бескислородная медь (отличная проводимость, гибкий, удобно прокладывать, защищен от влаги и воздействия температур)

    Выбор rca кабеля (тюльпан, межблочный (линейный) кабель от магнитолы к усилителю)

    Главное при выборе rca кабеля это:

    • проводник (обязательно чистая бескислородная медь для качества передачи сигнала)
    • защита от помех (двойной или тройной экран)
    • качественные rca разъемы
    • качественная оплетка (изолятор)

    Выбор кабелей Mini Jack (кабель для AUX — входа магнитолы)

    Одно из главных условий качественной передачи сигнала без потерь — проводник из чистой бескислородной меди. Также необходимы качественные разъемы и надежная оплетка изолятора, обеспечивающая гибкость кабеля.

    Выбор кабеля для подключения камеры заднего вида

    Главное при выборе видео кабеля это:

    • проводник (обязательно чистая бескислородная медь для качества передачи сигнала)
    • защита от помех (двойной или тройной экран)
    • качественная оплетка (изолятор)

    Правила хорошего автозвука

    Многих автовладельцев вполне устраивает звук штатной аудиосистемы их машины. Но настоящему меломану непременно захочется чего-то большего. Разберемся, как сделать, чтобы ваша машина превратилась в концертный зал на колесах, и сколько денег на это потребуется.

    Как правило, в масс-маркете автопроизводители подбирают аудиосистемы, ориентируясь на среднего потребителя: главное, чтобы можно было слушать радио, иногда подключить телефон через Bluetooth или флешку через USB. Инженеры не рассчитывают, что вы будете слушать музыку на максимальной громкости и что у вас исключительный музыкальный слух.

    Даже если производитель ставит пару дополнительных динамиков, это не приводит к существенному улучшению качества звучания. И установка владельцем купленного в ближайшем супермаркете сабвуфера тоже не решит проблемы. Ездить, дребезжа багажником и мигая фарами от просадок напряжения в бортовой сети, совсем не круто. Аудиоподготовка в автомобиле — процесс последовательный. Сначала делают виброизоляцию, потом меняют динамики, а после добавляют сабвуфер. Если этапы поменять местами, например, поставить хорошую акустику, но не подготовить двери, эффект только ухудшится.

    ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

    Первое, с чего стоит начинать, — это демпфирование и виброизоляция дверей, а также установка штатных динамиков на жесткие кольца из фанеры или МДФ. При этом остаются штатные динамики и головное устройство. Эти несложные манипуляции позволяют добавить «глубины» звучания. В среднем такая работа в мастерской обойдется в 15 000 рублей, а можно и сэкономить, сделав все самостоятельно. Потратив еще пару тысяч, можно добавить шумоизоляции: в салоне станет заметно тише.

    Если планируется замена динамиков и установка сабвуфера, то виброизоляцией только дверей не отделаешься, придется «укатывать» всю машину. Для дверей будет достаточно виброизоляции толщиной 2 мм, а для потолка, пола и крышки багажника желательно уже 4 мм. Такая прослойка позволит повысить жесткость поверхностей и избавиться от дребезжания металла, пластика и обшивок.

    Громкая музыка сломала зеркала.

    ЗАМЕНА АУДИОСИСТЕМЫ

    Чтобы добиться улучшения качества и громкости звука и при этом обеспечить безопасную работу всей системы, требуется минимальный набор комплектующих. В него входят хорошие динамики, усилитель и три вида проводки — силовая, акустическая и межблочные кабели. Конечно, лучше будет еще и поменять «голову» — передаваемый сигнал станет чище, а более продвинутое устройство поможет точнее настроить систему под себя.

    Кажется, что динамики заменить легко – выкрутил старые, поставил новые. Однако не все так просто. Чтобы заменить динамики, необходим целый комплекс работ: провести силовые кабели («+» и «–») от аккумулятора до усилителя, который, скорее всего, будет установлен в багажнике. Если в будущем планируется установка сабвуфера, то лучше взять провода сечением минимум 35 мм 2 , а лучше с запасом — 50 мм 2 , и обязательно медные — они лучше проводят ток. К нему от «магнитолы» нужно провести межблочные кабели и уже от усилителя к динамикам акустические провода. Силовые и акустические провода можно проложить рядом, а вот межблочные кабели прокладываются отдельно — либо по другой стороне автомобиля, либо по центральному тоннелю. Можно еще провести через потолок. Это делается, чтобы избежать «наводок» — когда через динамики слышна работа генератора. Чем дальше межблочные кабели от силовых и акустических, тем лучше.

    Ниша под запасное колесо.

    Чтобы обезопасить себя от возможного короткого замыкания, ставится предохранитель на плюсовой провод не дальше 40 см от аккумулятора. С обратной стороны, в усилителе, уже есть свой предохранитель.

    Динамики лучше выбирать эстрадные. Они обладают большим запасом громкости, при этом достаточно качественно играют. Диаметр динамиков будет зависеть от возможности установки в вашем автомобиле: 16 либо 20 см. Рассчитывать стоит на сумму от 20 000 рублей, и это без учета стоимости установки.

    Эстрадные динамики — это акустика, в которой все нацелено на максимальную чувствительность и, стало быть, громкость. «Эстраде» требуется относительно немного мощности, при этом вы добьетесь абсолютно недосягаемых для обычной акустики децибел. Правильно настроенные эстрадные динамики играют четко и сочно, разницы по качеству с коаксиальной акустикой вы не заметите.

    ВЫБИРАЕМ САБВУФЕР

    Сабвуферы бывают для разных целей и задач. Но никогда не стоит покупать готовые варианты со встроенным усилителем. Вы, мягко говоря, расстроитесь. Если хочется больше низких частот, можно обратить внимание на бюджетные модели размером 12 дюймов и номинальной мощностью до 1000 ватт. Усилитель к «сабу» необходимо подбирать с 1,5-кратным запасом мощности, что поможет избежать «клипа» — искаженного сигнала, который получается при работе устройства на максимуме. В специализированной мастерской вам сделают корпус для сабвуфера исходя из ваших музыкальных предпочтений. «Под ключ» с установкой выйдет еще около 30 000 рублей.

    В бюджетном и среднем ценовом сегменте (когда, например, стоимость сабвуфера не более 20 000 рублей) не стоит обращать внимания на указанную максимальную мощность динамика – это маркетинговый ход для привлечения покупателей. При такой мощности он способен проработать всего пару секунд.

    Очень рекомендуем установку вольтметра на видном месте в салоне автомобиля — это позволит следить за просадками напряжения в сети. Подключать необходимо на самый большой потребитель — усилитель для сабвуфера. Усилители работают правильно только при напряжении не менее 12 вольт. Если штатного аккумулятора не хватает, то лучше заменить на AGM. Этот тип аккумуляторов способен отдавать больший ток, и, соответственно, будет меньше просадок при нагрузке.

    AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что дает ряд преимуществ в их работе. Минусы такого типа аккумуляторов — это цена и большой вес. Но плюсов больше: высокая отдача, очень быстрый заряд (для полной подзарядки им достаточно выходного напряжения бортовой сети 13,8–14,5 В), выносливость, способность нормально работать до –30 градусов, герметичность (можно положить на бок и не переживать о вредоносных парах кислоты, что важно при установке аккумулятора в багажнике).

    Общий бюджет переделок на текущий момент составит порядка 80 000 рублей. За эти деньги вы получите очень хороший, детальный звук. Двери больше не будут подыгрывать в такт музыке. В багажнике будет установлено два усилителя — один для акустики, другой для сабвуфера. Запас громкости позволит озвучивать небольшой пляж летом, а в салоне от низких частот будет трястись зеркало заднего вида. Но если этого мало, посмотрите до чего можно дойти в поисках идеального автозвука на примере моего личного автомобиля.

    OPEL ASTRA: НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ, ИЛИ ЗВУК ЦЕНОЙ С АВТОМОБИЛЬ

    Основа всего в автозвуке — правильное питание. Большая потребляемая мощность (в этой машине суммарно около 7 кВт) требует особых условий эксплуатации. Под капотом установлен генератор повышенной производительности на 270 А (штатный выдавал всего 120 А). Заряжает он три AGM-аккумулятора суммарной емкостью 250 Ач, один под капотом и два вместо запасного колеса. На подключение аккумуляторов, генератора и усилителя ушло около 40 метров провода 50 мм 2 — толщина каждого с большой палец.

    Пожертвовать пришлось не только «запаской», но и целым багажником. В нем установили двойной пол. На первом «этаже» разместились усилители. Их, как аккумуляторов, три шутки — каждый на свой тип динамиков. Поверх уже установлены сабвуферы. Их два, 15 дюймов каждый.

    Изначально тут стояли другие сабвуферы, менее мощные, и более слабый усилитель. Позже я заменил сабвуферы, а усилителей сменил уже три штуки. Первый был мощностью 2 кВт, теперь уже на 5,5 кВт. Сейчас звуковое давление в салоне моего автомобиля достигает 151 дБ. При таких цифрах прирост каждого децибела на слух — повышение громкости в два раза, а по деньгам сумма увеличивается в геометрической прогрессии. Например, смена усилителя на более мощный с улучшением результата на 1,5 дБ обошлась мне в 70 000 рублей.

    В дверях установлена эстрадная акустика: по два среднечастотных динамика и один рупорный — отыгрывает верхние частоты. Под установку такого количества динамиков были вручную изготовлены дверные карты и обтянуты кожзамом.

    Штатное головное устройство точно бы не справилось, поэтому его заменили магнитолой с процессором: он позволяет отправлять на каждый динамик тот диапазон частот, на который они рассчитаны. Система отбалансирована так, как мне нравится. Но есть специальный регулятор под рукой, позволяющий добавить низких частот, когда их не хватает.

    Бюджет такой конфигурации совсем не низок. Много ручной работы, установленных профессиональных компонентов. Стоимость доработок на этот момент составила уже порядка 270 000 рублей, фактически сравнявшись с ценой самого автомобиля. Но меня эта сумма не смущает, я уже заказал другие аккумуляторы, чтобы прибавить пару десятых децибел. И пока вы читаете, сумма уже могла сильно измениться.

    Лучшие AUX кабели с АлиЭкспресс

    AUX-кабель – специальный тип кабеля, с использованием которого плеер или телефон можно подсоединять напрямую к колонкам или автомобильной магнитоле. Для простого подключения без всяких переходников такой аксессуар с обеих сторон оснащен штекером mini-jack (3.5 мм).

    Хотя этот аудио-кабель не относится к сложным аксессуарам, все же существует немало их моделей. Каждый пользователь сможет сделать правильный выбор с помощью нашего списка AUX-кабелей топ-уровня, которые предлагает интернет-магазин АлиЭкспресс.

    Между собой кабели подобного типа отличаются некоторыми особенностями, по ним и выполняется выбор. Так, перед покупкой следует обращать внимание на следующее:

    • длина кабеля и его вид – длина зависит от расстояния между устройствами, которые нужно соединить, есть обычные прямые кабели и витые (используются в условиях ограниченного места);
    • штекер – есть прямые и Г-образные, первый тип обычно менее долговечен, так как кабель возле места соединения часто ломается, дополнительно аксессуар может оснащаться гофрированной или пластиковой вставкой;
    • тип коннектора – обычный или позолоченный, второй более дорогостоящий, но обеспечивает высокое качество передаваемого звука;
    • наличие гарантии, определяющее долговечность аксессуара.

    ① UGREEN AV119

    Один штекер прямой, другой – Г-образный. Плоский кабель отличается одновременно эластичностью и прочностью – до 10000 сгибаний. Снижение потерь качества при передаче звука и вероятность появления шумов обеспечивает позолота коннекторов. Есть возможность выбора цвета кабеля, сам он плоский, так что запутываться не будет.

    Достоинства:

      позолоченные коннекторы; один из штекеров – Г-образный; плоский кабель; высокая прочность; возможность выбора длины – от 0,5 до 5 м; длинные коннекторы позволяют подключаться к смартфону, не снимая чехла.

    ② KONGYIDE

    Качество передачи звука, отсутствие шумов и потерь обеспечивает наличие позолоты коннекторов, оба они прямые. Есть двойное экранирование от помех, тканевая оплетка обеспечивает продолжительно службы кабеля и снижает вероятность запутать его. Длина – 1 м.

    Достоинства:

      позолота коннекторов; достаточная длина – 1 м; наличие тканевой оплетки; есть экранирование от помех; возможность выбора цвета оплетки.

    ③ UGREEN AV112

    При производстве данной модели используется качественная эмалированная медь, оснащается он позолоченными 24К коннекторами, поэтому может использоваться для вывода Hi-Fi звучания в высоком качестве без всяких помех. Имеет плотную нейлоновую оплетку, повышающую прочность аксессуара.

    Достоинства:

      позолота на коннекторах; возможность выбора подходящей длины; качественная нейлоновая оплетка; длинные коннекторы, так что при подключении смартфона с него можно не снимать чехол; использование качественных материалов, обеспечивающих высокое качество передачи звука.

    ④ Clanic NLYPX

    Качественная внешняя оплетка из нейлона обеспечивает сохранение целостности кабеля на протяжении долгого времени, также благодаря этому он не будет запутываться во время использования.

    Достоинства:

      наличие позолоты на коннекторах; можно выбрать подходящую длину кабеля; хорошая оплетка, повышающая продолжительность использования аксессуара; качественная передача звука.

    Недостатки:

    ⑤ BASEUS M30

    Прочные коннекторы мало подвержены затиранию, есть позолота для обеспечения передачи качественного сигнала без всяких помех. На выбор предлагается разная длина – от 0,5 до 1,5 метра.

    Достоинства:

      высокое качество; качественная плотная оплетка из нейлона; позолота на коннекторах; можно выбирать оптимальную длину; передача «чистого» звука без помех и шумов.

    ⑥ MEIYI MY-301

    Как и у других качественных моделей, коннекторы имеют позолоту, снижающую вероятность возникновения помех в процессе использования. В зависимости от условий применения и требований пользователи имеют возможность выбрать подходящую длину кабеля – от 0,3 до 5 м.

    Достоинства:

      разная длина на выбор; качественные позолоченные коннекторы; прочная оплетка; качественная передача звука; долгое время использования.

    ⑦ Robotsky

    Один из штекеров прямой, в месте его соединения с кабелем предусмотрена дополнительная пластиковая оплетка, второй – Г-образный, от изломов место соединения защищает металлическая пружина, так что долговечность его не вызывает никаких сомнений.

    Достоинства:

      высокое качество; компактные размеры в обычном положении; может растягиваться в несколько раз; позолота на коннекторах; Г-образный штекер; защита кабеля от изломов в самых уязвимых местах.

    Недостатки:

    ⑧ AOZBZ

    Изготавливается сам провод из чистой меди, коннекторы алюминиевые, благодаря чему обеспечивается плавная передача чистого звука. Полностью совместимы с любыми моделями устройств. На выбор пользователям предлагается один из двух цветовых вариантов: черный или красный. Длина – 1 м.

    Достоинства:

      качественные материалы изготовления; Г-образный штекер; возможность выбора цвета; дополнительная защита уязвимых мест от перегибов.

    ⑨ Rovtop

    Один из штекеров имеет Г-образную форму, использовать которую более удобно. Самое уязвимое его место от перегибов защищает металлическая пружинка. Другой штекер – прямой, имеет дополнительную пластиковую оплетку.

    Достоинства:

      возможность выбора подходящего цвета: красный, черный, белый; витая конструкция не занимает много места; высокое качество материалов и изготовления; дополнительная защита самых уязвимых мест; долговечность.

    ⑩ Kinganda

    Достоинства:

      большая длина; мягкая тканевая оплетка кабеля; позолота на коннекторах; долговечность.

    Даже специально зарегистрировался чтоб ответить на это безобразие.
    Люди, о чём вы говорите, UGREEN AV119 это вообще худшее что можно было поставить на первое место.
    Вы о чём, он же искажает звук, да так, что из за басов голоса фиг услышишь, вы серьёзно? У него очень агресивно выделены низкие частоты, он у меня есть и поверьте я знаю о чём говорю

    + позолоченный коннектор, экранирование и бескислородная медь это далеко не залог успеха!

    Единственный реально годный вариант из всего представленного, это кабель Baseus! Если кто хочет более менее качественного звука, он единственный из этого топа достоин покупки.
    Если же Вам нужна прочность шнура а на звук вам пофиг, берите любой понравившийся )

    Идём дальше, UGREEN AV112 у меня нет, но есть следующая модель UGREEN AV113 (в джинсовой оплётке) я так думаю что 113й от 112го отличается только этой оплёткой но это лишь мои догадки и в сравнении с представленным здесь на первом месте UGREEN AV119 — UGREEN AV113 звучит на порядок лучше! (но все равно плохо если сравнить с Baseus)

    MEIYI MY-301 ко мне сейчас едет как и другие 7 новых ауксов, так что пока ничего сказать не могу.

    Robotsky действительно заслуживает это место в топе, тут вопросов у меня нет, хоть и звучит он не плохо но кабель тяжелый.

    Я понимаю что может людям и не нужны дорогие качественные AUX кабеля, но в моём понимании AUX Кабель это в первую очередь качественно переданный звук! А уже потом всё остальное и когда я вижу такие «Топы» то я просто в шоке…

    Прошу прощения у автора за излишнюю эмоциональность.

    (Все имеющиеся кабеля у меня в основном от 1м до 1,5м не длиннее, Чтоб их сравнение было максимально достоверным, таким вот макаром ищу себе лучший Aux) На данный момент у меня их около 14 штук + ещё 8 едут ко мне 60$ на шнуры, норм так )

    Чтоб у Вас не возникло вопросов и не показалось, что я хочу захейтить автора, вот вам фотографии моих Aux кабелей ссылка

    Когда я сравню всё, что должно ко мне прийти, скорей всего выпущу на эту тему ролик, тк кабелей насобиралось многовато и есть о чём рассказать ) Если будет возможно ссылку скину и сюда, а если нет, ищите ролик на канале (не раньше Августа 2020 наверн ролик появится) — ссылка

    Из всего перечисленного хочу отметить свой топ AUX кабелей на данный момент (25.04.2020)

    1 — UGREEN AV125 (Самый дорогой на данный момент у UGREEN ну и соответственно самый классный) Звук чистый, без шумов и прочего, детальный очень, не встретил ещё аукса, который звучал бы детальней и чище этого! Провод грубый и в автомобиле использовать может быть неудобно, зато крепкий.

    К слову, бывали в моих руках ауксы от ($1.23 до $6.97) как видите, ценники умеренные )

    2 — Vention VAB-B03 (По сравнению с первым в топе, этот менее чисто звучит и деталей тоже поменьше. Плюсом Vention VAB-B03 является его цена и компактность штекера (можно например к наушникам подключать), да и звучит не на много хуже первого, немного уходит в басы (Как по мне, не критично). Сам по себе внешне он как UGREEN AV119 ток звучит лучше )))

    Как пример плохой покупки приведу Vention BAD Взял я его за $ 6.97, выглядит брутально а звучит хуже китайских самопалов)

    3 — BASEUS (Хз какая модель на али не указывается, может она у них одна) Хороший кабель, тоже компактный и гибкий. Звучит эмоционально, хоть этим немного приукрашивает песни, но мне нравится)

    В общем вот и всё ) Надеюсь никого не обидел и этот комментарий всё ж опубликуют )))

    Акустические провода в машину в Санкт-Петербурге

    • Аксессуары для автомобильной аудиотехники
    • Компьютерные кабели, разъемы, переходники
    • Провода, кабели для строительства и ремонта
    • Кабели и разъемы для аудио- и видеотехники
    • Пусковые провода для автомобилей

    Акустический медно-алюминиевый кабель Phantom ACC-1612

    Акустический кабель SWAT SIL-450

    Акустический медно-алюминиевый кабель Phantom ACC-1612

    Кабель межблочный в нарезку Oyaide PA-02 V2

    Кабель акустический QED (QE1340) XT-40

    Кабель акустический KICX SCC-1812, 12м

    Акустический кабель SWAT SIP-450

    Аудиокабель AUX для подключения к авто магнитоле Airline

    DAXX-Shop Набор класса «Standart» для установки автомобильной акустики (акустические кабели)

    Акустический медно-алюминиевый кабель Phantom ACC-1812

    Кабель INCAR ASC-12 акустический кабель (прозрачный)

    Кабель акустический Kicx MWCCA-1050BU (на отрез)

    Кабель акустический Inakustik 0040211 Premium Silver 1.5

    Аксессуар для автомобильной акустики Kicx SCC-1412 (кабель акустический) прозрачный

    Аудиокабель aux для подключения к авто магнитоле AIRLINE арт. ACHAUX22

    AUX кабель ATcom 1.5 m jack3.5(m)->jack3.5(m)

    Стартовые провода маякавто, 700 Ампер, 4.5м

    Кабель акустический MYSTERY MSC-10/10 (провод 10 м)

    Акустический медно-алюминиевый кабель Phantom ACC-1812

    Кабель акустический QED (C-QO/100) Original

    Акустический кабель KICX PRO-SC16100 1метр

    DAXX-Shop Набор класса «Standart» для установки автомобильной акустики (акустические кабели)

    Акустический кабель Mystery MSC-10

    Установочный комплект проводов для усилителя ACV 21-KIT2-10

    Кабель-переходник межблочный Kicx FRCA02M

    Кабель разветвитель Honda/Acura с переключателем

    Антей Провод акустический швпм 2*0,2кв. мм (1м)

    Акустический кабель INCAR APS-04B

    Установочный комплект проводов для усилителя SWAT PAC-F4

    Антей Провод акустический швпм 2*1кв. мм (5м)

    Провод акустический 2*0,9 мм

    Кабель акустический KICX SC-14100 (на отрез)

    Антей Провод акустический швпм 2*0,35кв. мм (5м)

    Акустический кабель Kicx RCA SCM25 5м 2-х канальный

    Кабель-переходник межблочный Kicx FRCA02M

    Кабель акустический KICX SC-14100

    Разъем для акустического кабеля MYSTERY MTY-7 (короткий)

    Автомобильный кабель Kicx RCA-05

    DAXX (США) Силовой кабель сечением 4 Ga (21.1 мм2) (для автомобильного усилителя) в нарезку DAXX P400 (1 метр)

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector