Провод remote на усилителе
Провод remote на усилителе
Я здесь!
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 157 раз(а)
Администраторы
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 3514
—>
Вот еще «веселые картинки» от Эдика)))
Напаинтил очередную схему.
Теперь это принципиальная схема подключения,питания двух усилителей,и пример разводки провода Remote через реле.
Теперь немного разъясню:
Итак для начала скажу что эта схема показывает только один из вариантов подключений. А ведь их много,и в разных инсталяциях своя.
Кто то берет землю с кузова,у кого то нет дистрибьютеров и все идет с АКБ, и т.д и т.п.
Но различия по питанию у всех этих схем небольшие.И я эту схему нарисовал чтобы была понятна сама суть и принцип данного полключения,как говорится наглядно и в красках)))
На схеме два усилителя,но эта схема подходит и к трем,четырем и т.д.
1) Когда у Вас в аудиосистеме два и более усилителей,то желательно использовать для развязки провода Remote,реле. Таким образом вы существенно разгрузите выход Remote с ГУ. Так как в данном случае питание +12В будет подоваться уже не с самого ГУ и по тонкому кабелю,а с основного(+) дистрибьютера либо с АКБ,где уже можно и изменить сечение данного провода на более больший.Что в свою очередь снизит сопротивление и просадку напряжения.Особенно это полезно когда в аудиосистеме более двух усилителей!
2) Реле применяется любое +12В с нормально разомкнутыми контактами. Обычно это автомобильное +12В реле.На схеме приведен пример с реле отечественного производства типа 904.3747-10 на 12В 30А.В отечественных автомобилях оно обычно используется как реле стеклоподъемников,сигнала,обогрева зад.стекла и т.д. (стоит копейки)Нарисовал даже контакты,схему и как выглядит))).
3) Распиновка контактов реле:
Данное реле имеет нумерацию контактов.
Контакт №86 Это дистанционное управление соленоидом реле.К нему подключается провод Remote с ГУ (магнитолы).На ГУ этот провод обычно сине-белый. См.схему http://www.soundpressure.ru/index.php?showtopic=2068
Контакт №85 Это масса,(-) Поключается к дистрибьютеру массы.Либо к кузову автомобиля. Но к дистрибьютеру всё же лучше,т.к чем меньше точек масс тем лучше для звучания аудиосистемы(меньше помех)
Контакт №30 Это вход с постоянных +12В.Подключается к плюсовому (+) дистрибьютеру,либо к АКБ.
Это и будет в дальнейшем источником питания REM для Ваших усилителей.
Контакт №87 Это уже выход +12В. Здесь питание выходит на дистрибьютер Remote, либо сразу на клеммы REM Ваших усилителей.
Что означает слово REM на усилителе?
На усилителе, rem. Обычно обозначает дистанционное управление. Для автомобильного аудиоусилителя удаленное соединение может быть для пульта дистанционного управления.
Что означает надпись REM на сабвуфере?
REM — Управление усилителем сабвуфера из магнитолы АВТО. … GND — Это минус, подключаемый от прикуривателя до сабвуфера. 3. +12V — Питание подающиеся на сабвуфер.
Что означает слово REM?
REM (англ. Roentgen equivalent man, Биологический эквивалент рентгена (БЭР)) — внесистемная единица измерения эквивалентной дозы ионизирующего излучения
Сколько вольт подается на REM?
Re: Вопрос про сигнал REM
12 вольт можно откуда угодно брать. Не работает на магнитоле сини провод(походу пионеер ГУ у тебя) бери с тонкого красного.
Какой провод на магнитоле REM?
Remote на магнитоле Pioneer и Remote in на магнитоле Sony: что это и одно ли это и то же? Провод Remote на магнитоле — это выход на её колодке питания, предназначенный для включения и выключения периферийным оборудованием посредством подачи и снятия напряжения 12В. Этот провод традиционно делается голубого цвета.
Что такое контакт GND?
GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
Что такое аудио GND?
GND – ground – корпус, он же минус. На усилителе, rem. Обычно обозначает дистанционное управление. … Дистанционное отключение для внешних усилителей, например, для сабвуферов или громкоговорителей верхнего уровня, соединяет тонкий синий провод от головного устройства или радиостанции к усилителю.
Чему равен 1 REM?
Определение одной единицы rem на W3C: Равная вычисленному значению свойства font-size для основного текста. Если свойство font-size установлено для основного текста, то rem единицы связываются с этим свойством. Это значит, что 1rem равен размеру текста для тега html (в большинстве браузеров по умолчанию это 16px).
Как рассчитать REM?
Rem Calculator. Чтобы перевести px в rem, надо пиксели разделить на базовый размер шрифта в браузере. Сегодня он по-умолчанию во всех браузерах составляет 16px.
Зачем использовать REM?
Если все же не знаете, REM – это способ указать размер шрифта на основе размера шрифта корневого HTML элемента. С их помощью также можно быстро изменить размеры во всем проекте, поменяв размер шрифта корневого элемента (например, под определенный медиа запрос/размер экрана).
Сколько вольт должно приходить на усилитель?
Для большенства усилителей считается комфротным напряжение порядка 13-14в.
Как проверить REM на магнитоле?
REM может быть любой толщины, он не несет нагрузку, а только подает сигнал на включение усилителя т. е. это самый уязвимый провод. Способ проверки на обрыв этого провода такой: REM замкнуть с «+», если усилитель заработает, значит REM где-то перебит.
Куда подключать синий провод от сабвуфера?
из фишки магнитолы выходит синий провод, он чаще всего ни к чему не подключён. этот синий провод получает 12в от магнитолы при её включении. к нему подключаются усилки и активные антенны. таким образом, при включении магнитолы у вас запускаются антенна усилок и тд.
Что означает надпись REM на сабвуфере?
REM — Управление усилителем сабвуфера из магнитолы АВТО. … GND — Это минус, подключаемый от прикуривателя до сабвуфера. 3. +12V — Питание подающиеся на сабвуфер.
Сколько вольт подается на REM?
Re: Вопрос про сигнал REM
12 вольт можно откуда угодно брать. Не работает на магнитоле сини провод(походу пионеер ГУ у тебя) бери с тонкого красного.
Как проверить REM на магнитоле?
REM может быть любой толщины, он не несет нагрузку, а только подает сигнал на включение усилителя т. е. это самый уязвимый провод. Способ проверки на обрыв этого провода такой: REM замкнуть с «+», если усилитель заработает, значит REM где-то перебит.
Зачем REM на усилителе?
На усилителе, rem. … Дистанционное отключение для внешних усилителей, например, для сабвуферов или громкоговорителей верхнего уровня, соединяет тонкий синий провод от головного устройства или радиостанции к усилителю. Для головных устройств или радиостанций дистанционное соединение подключается к системе зажигания.
Что означает слово REM?
REM (англ. Roentgen equivalent man, Биологический эквивалент рентгена (БЭР)) — внесистемная единица измерения эквивалентной дозы ионизирующего излучения
Сколько вольт должно приходить на усилитель?
Для большенства усилителей считается комфротным напряжение порядка 13-14в.
Что такое провод Рем?
Провод Remote на магнитоле — это выход на её колодке питания, предназначенный для включения и выключения периферийным оборудованием посредством подачи и снятия напряжения 12В. Этот провод традиционно делается голубого цвета. Выход Remote организуется через транзисторный ключ, расположенный на плате аудиосистемы.
Как проверить усилитель работает или нет?
Чтобы проверить работу усилителя звука, а точнее его инвертирующего и сглаживающего пульсации узла, необходимо установить мультиметр в режим измерения тока и подключить последовательно в цепь питания. Величина рабочего тока должна быть в пределах до 500мА (то есть 0,5 А).
Что такое рем в автозвуке?
GND(минус подключаемый от корпуса до усилителя), REM(управления услителем мафон вклвыкл), +12V(питание подключаемый от аккумулятора усилителю)..
Что такое Remote на усилителе?
Remote, это выход на колодке питания ГУ, предназначенный для управления (включение и выключение) периферийного оборудования посредством подачи и снятия с него напряжения 12 В. Изначально он был сделан для управления активными антеннами, для радио. А второе назначение данного провода — включение и выключение усилителей.
Что такое аудио GND?
GND SP = Общий провод динамиков. GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора. … На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
Что такое REM CSS?
Единица rem соответствует значению свойства font-size корневого элемента . Если rem добавляется непосредственно к font-size для или стиль для не задан, тогда 1rem принимается равным исходному значению font-size. В браузерах по умолчанию 1rem = 16px.
Что такое 1 REM?
Определение одной единицы rem на W3C: Равная вычисленному значению свойства font-size для основного текста. … Это значит, что 1rem равен размеру текста для тега html (в большинстве браузеров по умолчанию это 16px).
Как рассчитать REM?
Rem — это корневой em (Root Em). Он создан, чтобы облегчить вычислительные проблемы, с которыми многие иногда сталкиваются. Это единица типографики, равная корневому (базовому) значению font-size. Это значит, что 1rem всегда будет равен значению font-size, которое было определено в html.
Как работают REM?
rem – задаёт размер относительно шрифта , используется для удобства глобального масштабирования: элементы которые планируется масштабировать, задаются в rem , а JS меняет шрифт у .
Подключение усилителя
#1 Vadikene
- Наверх
#2 basic
В погоне за пивом

- 1
- Наверх
#3 Vadikene
- 0
- Наверх
#4 Мусик-Пусик
- 0
- Наверх
#5 Вырвиглаз

- Откуда: Эстония, Таллин
Сообщение изменено: Вырвиглаз (14 ноября 2011 — 10:47 )
- 0
- Наверх
#6 basic
В погоне за пивом

Сообщение изменено: basic (14 ноября 2011 — 10:54 )
- 0
- Наверх
#7 Vadikene
В народе это называется симметричный или балансированый. Хотя слабо представляю, что с ним в автозвуке делать.
А вот тут вы меня совсем в угол загнали. Ничё не понял. Что на практике означает «делать на дифференциальной паре» или «симметричный или балансированый»??
И вообще надо ли это, если RCA я буду подсоединять не на прямую к ГУ (там просто нет таких выходов), а через Hi-Low переходник? Где-то я читал, что с таким переходником не стоит ждать хорошего звучания
- 0
- Наверх
#8 basic
В погоне за пивом

- 0
- Наверх
#9 Vadikene
ГУ штатное RCD 210:
Вот такая наклеечка на ГУ:
Кстати, пытаюсь разобраться в обозначениях разъёмов, может знаешь?
- 0
- Наверх
#10 basic
В погоне за пивом

Да, у 210го нет опции линейного выхода. Начиная с 310го выходы на колонки с помощью компьютера можно перепрограмировать под линейный выход.
Слева вверху вход под телефон, справа-цд бокс(но с приблудами с ебэя можно и айпод подключать), снизу-питание и кан-бус шина.
Действительно, тебе нужен Hi-Low переходник, но как управление питанием усилка будет осуществляться?
Сообщение изменено: basic (14 ноября 2011 — 17:33 )
- 0
- Наверх
#11 Vadikene
В 210 тоже есть возможно сделать линейные выходы, но для этого надо в магнитоле перед усилителем припаять провода. Где-то в интернете нашёл статью, в которой какой-то дядька запарился на это. Но в данном вопросе я решил пойти по пути наименьшего сопротивления.
Что такое кан-бус шина и для чего она?
Если я не ошибаюсь, то разъём Safe-это и есть ремоут, сначала попробую к нему. Если нет, тогда надо будет как-то к замку зажигания «приклеить». А есть ещё варианты?
Кстати вопрос на счёт усилка, будет ли он работать если подключить только питание и массу (без ремоута)? Я это к тому, что я так сделал и он не заработал (
- 0
- Наверх
#12 ZepeX
Сообщение изменено: ZepeX (14 ноября 2011 — 22:24 )
- 0
- Наверх
#13 Мусик-Пусик
ZepeX, ты в курсе зачем нужен remote провод-сигнал ?
Vadikene, ремоут можно не обязательно с магнитолы брать , можно вообще через кнопку пустить , а питание взять с прикуривателя ( для включения усилителя нужен управляющих сигнал 12В )
Сообщение изменено: Мусик-Пусик (14 ноября 2011 — 22:35 )
- 0
- Наверх
#14 Vadikene
То есть ремоут-это по сути доп 12 Вольт в усь?
На мой взгляд удобней, если вместе с ГУ включатся будет. Или в каких случаях лучше усилок с отдельной кнопки включать?
Кстати, на счёт громкости всё, гораздо проще. Усилок подключится на выходы от задних динамиков, а поскольку в задних дверях динамиков нет, то буду громкость усилка фэйдером регулировать
- 0
- Наверх
#15 Мусик-Пусик
Vadikene, ну да , так сказать при подаче 12 вольт на вход включения — открывается вентиль и включаеться цепь.
можно и напрямую , но
1. при выключенном магнитофоне — усилок всё равно тогда будет работать в холостую и сажать акку.
2. ГУ включаеться при заведённой машине(не уверен точно), тоесть послушать музыку с усилком ты не сможешь на незаведённой машине.
- 0
- Наверх
#16 Vadikene
А вот тут не совсем понял:
1. Почему, если я подключу ремоут усилка к ремоуту (в данном случае вроде разъём safe) ГУ, то усилок будет работать, если ГУ не работает?
2. ГУ включается с зажиганием или просто с кнопки даже без ключа в зажигании.
- 0
- Наверх
#17 Мусик-Пусик
Ой , моя ошибка , за ГУ не то понял )
если Safe = remote signal , то естественно через него без всяких кнопок подключать.
- 0
- Наверх
#18 Redtech
- 0
- Наверх
#19 basic
В погоне за пивом

Разьем safe-это питание ГУ.
CAN-BUS шина — грубо говоря кабель, который содинен со всеми электроприборами в машине для обмена информацией.
В твоем случае на ГУ по этим двум проводам он включает лишь подсветку и выключает голову при выключении зажигания.
На более интересных ГУ он еще передает информацию о скорости, включает Dynaudio усилитель, выключает звук при звонке телефона, выводит информацию о песнях на приборку, управляется кнопками с руля итп.
По двум проводам. «УСБ» в автомире.
Сообщение изменено: basic (15 ноября 2011 — 00:49 )
Акустические провода
Акустические провода укладываются, как правило, по противоположному порогу салона. В остальном тут все схоже с силой. Гофры, клеммы, надежность контактов. Следить, чтоб провод не заламывало, не перетирало и не передавливало.
В двери провода нужно выпускать только в резиновых дверных гофрах.
Они и провод защитят и защитят переход провода через металл (по краям такой гофры имеются резиновые кольца закрывающие металл).
В ходе эксплуатации авто следите, чтоб эти гофры не трескались, не заламывались и не вылазили из отверстий. Иначе перекладка поломанных проводов в дверях станет для вас обычным делом.
Для подключения динамиков, в случае необходимости, рекомендую напаять клеммы нужного размера на провод и усадить и провод и клеммы в термоусадку, промаркировав + -.
Межблочные провода
Тут совсем все просто. Укладывать либо вместе с акустическими проводами, либо посередине салона отдельно.
Укладывать межблоки с силовой проводкой НЕЛЬЗЯ!
В остальном все также: защищаем, следим, чтоб не передавило и не затерло провода. Ну и еще нужно обратить внимание, чтобы за магнитолой осталось немного запаса длины межблоков, чтоб магнитолу было удобно подключать и вставлять в гнездо панели.
Провода уложили. Самое время установить магнитолу!
Питание магнитолы
Помимо запитки магнитолы от силового провода, который мы притащили из под капота, ее можно запитать еще двумя способами.
Первый:
Притащив отдельные провода прямо от аккумулятора, оттуда же, откуда брали силу на усилители. При этом придется около аккумулятора установить свой предохранитель провода магнитолы.
Второй:
Запитать магнитолу от бортовой сети авто. Фишка в том, что из под капота во многих авто приходят достаточно толстые силовые провода. В блок предохранителей, в мозги авто и т. д.
И этот факт ощутимо может облегчить вашу жизнь. Такие провода имеют свои предохранители около аккумулятора. Нам достаточно просто врезаться в один из таких проводов, сохранив сечение. Таким маневром мы получим предохранитель магнитолы в штатном месте авто, и сэкономим кучу времени и сил.
Акустически провода магнитолы
Если никаких усилителей в системе не планируется, и будут использоваться штатные усилители ГУ, то придется прокинуть провода от магнитолы к динамикам. Процесс, в общем и целом, описан выше, уточним лишь момент подключения проводов к фишке ГУ.
Рекомендую уложить в качестве акустических медные многожильные провода сечением 1.5 мм2. Провода припаять к тем, что выходят из фишки. Пусть вас не смущает что те провода ощутимо тоньше ваших. Никаких там потерь не будет. Это тоже очередной миф новичков. Важно не только сечение провода, а сечение относительно длины провода и тока протекающего в проводе.
Самое любопытное, что никого не смущает тоненький проводок в силовом предохранителе на проводе квадратов в 35, а в подключении проводов к фишке гу сомневается чуть ли не каждый второй))
REM провод
Этот провод служит для того, чтобы магнитола запускала и отключала усилители. Тока для этого процесса усилителям нужно не много и тут вполне справится провод 1.5мм2. Прокладывать этот провод лучше всего в общей гофре с плюсовым силовым проводом. Благо клеммы силы и REM на усилителях находятся рядом.
Если в вашей системе один – два усилителя, то достаточно просто кинуть провод от ГУ до усилителей. Если есть еще система охлаждения и прочие потребители, которыми надо управлять с магнитолы, то лучше запустить REM провод через реле. Чтобы магнитола запускала реле, а оно в свою очередь запускала нагрузку.
Вот простая схемка для реализации такого маневра с помощью цепи прикуривателя:
Если у вас к усилителям пойдет провод такого же сечения как у прикуривателя или большего, то предохранитель можно не ставить. Достаточно будет штатного предохранителя, который защищает цепь прикуривателя.
Как подключить к автомагнитоле усилитель и сабвуфер: сам себе мастер
Как подключить усилитель и сабвуфер к автомагнитоле
Многие владельцы автомобилей прекрасно знают, как недёшево обходится их укомплектование различными аксессуарами и техническое обслуживание. Кто-то в целях экономии, а кто-то из любви к технике, старается делать своими руками всё, что не требует применения специального дорогостоящего оборудования.
Инструкция и видео на страницах нашего сайта, расскажут вам, как подключить сабвуфер и усилитель к автомагнитоле. Этот вопрос читатели задают наиболее часто.
Для чего нужен усилитель
От того, насколько грамотно будет выполнено подключение, будет зависеть качество звука. Существуют различные варианты устройства звуковой стерео или аудио системы в салоне автомобиля.
Итак:
- Если вас не устраивает мощность вашей автомагнитолы(см.Сравнить автомагнитолы и выбрать лучшую) или качество производимого ею звука, решить этот вопрос можно с помощью усилителя. Конечно, это совсем не то оборудование, которое используется в звуковых системах, работающих от электросети с напряжением 220 вольт.
- В легковом автомобиле всего один аккумулятор, а в грузовике или автобусе два — по 12В.
Вот на такую маломощную сеть и рассчитаны усилители для автомобилей. Как же они повышают имеющееся напряжение? - Дело в том, что в автомобильный усилитель вмонтирован преобразователь напряжения. В зависимости от технических характеристик конкретного прибора, преобразователь, с помощью импульса, может повысить напряжение с 12 до 100 вольт.
Так что, усилитель самостоятельно обеспечивает себя нужным напряжением.
Критерии подбора усилителя
Как и любая другая техника, автомагнитола имеет определённые характеристики. Если учесть, что она подключается и работает в одной системе с другим оборудованием, их показатели должны максимально подходить друг к другу для совместной эксплуатации.
Поэтому, перед тем, как усилитель подключить к автомагнитоле, тщательно изучите и сопоставьте данные:
- Одной из наиболее важных технических характеристик усилителя, является единица мощности на один канал. Так вот, при покупке усилителя, этот показатель необходимо сопоставить с соответствующими показателями остального оборудования.
- Вам обязательно нужно знать, какова номинальная мощность вашей тыловой акустики, а так же динамика сабвуфера(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы). Их показатели мощности должны немного превышать мощность одного канала усилителя.
Это позволит получить максимально качественный звук. К тому же, подобное распределение мощностей предупредит перегрузку динамиков, и хрипеть они точно не будут. - Ещё одна важная характеристика усилителя – это сопротивление нагрузке. Нагрузкой для усилителя является акустическая система.
Поэтому данная характеристика должна быть равной у динамиков и усилителя (например: а там, и там 4 Ом). Вполне нормально, если сопротивление нагрузке у динамиков будет несколько больше. - Но если окажется наоборот, есть все шансы, что в процессе эксплуатации и усилитель, и динамики выйдут из строя. Диапазон частот в автомобильном усилителе должен быть не менее 20 Гц – 20 КГц.
Хорошо, если этот диапазон будет ещё больше.
В современных автомобильных усилителях предусмотрен такой элемент, как кроссовер. Он позволяет работать усилителю в различных режимах, а так же частотах различного диапазона.
Иногда в них предусмотрен линейный транзитный выход, который позволяет подключить к нему, если это необходимо, ещё один усилитель.
Какой выбрать усилитель, если установлен сабвуфер
Существуют различные модификации этих приборов, и их выбор осуществляется в зависимости от конфигурации конкретной звуковой системы:
- Допустим, у вас установлен сабвуфер. В этом случае нужен двухканальный усилитель, и приобретая его, необходимо убедиться, что он может работать при мостовом способе подключения. Кстати, таких усилителей большинство.
Мостовое подключение усилителя к сабвуферу
- Мостовое подключение означает, что оба канала усилителя работают на один динамик сабвуфера. Если мостовое подключение для усилителя не предусмотрено, нужно подумать, как к автомагнитоле подключить усилитель и сабвуфер, сделав это так, чтобы сигнал был суммированным.
- Специалисты по автозвуку нередко прибегают к определённым хитростям. Можно заставить оба канала работать как одно целое, суммируя сигнал на выходе. Такое подключение используется при подаче сигнала на сабвуфер со сдвоенной звуковой катушкой.
- В таком случае, выходы каналов, с обязательным соблюдением полярности, соединяются с обмотками сабвуфера. Ну а если у него обмотка в единственном числе, используются специальные сумматоры.
В итоге, получается моносигнал, сила которого равна двойной мощности одного канала, за минусом потерь при суммировании.
Есть и более сложный вариант подключения усилителя к сабвуферу. При этом у каждого канала усилителя отдельная акустическая система, на которую он работает, и только потом сигнал суммируется.
Диапазоны частот каналов, в этом случае, не должны пересекаться, чтобы не перегрузить усилитель. Для этого на его выходе устанавливается пассивный фильтр.
Помехи при звучании
Подключение усилителя к автомагнитоле следует выполнить в том случае, если при высокой громкости звука появляются посторонние шумы, и колонки хрипят.
Итак:
- Как правило, это происходит, когда они напрямую подсоединены к усилителю, встроенному в автомагнитолу. Он имеет малую мощность, и даже если производитель уверяет вас.
Что она достигает, к примеру, сорока ватт, имейте в виду, что это мощность пиковая, а не звуковая. - Исправить ситуацию может многоканальный усилитель. А ещё лучше, если подключить 2 усилителя – автомагнитола практически любого производителя, предусматривает выполнение подобной звуковой схемы.
Разъёмы RCA на задней панели
- Для подключения, на задней панели магнитолы предусмотрены линейные выходы RCA, и их может быть как один, так и четыре, и даже более. Хотя, в наиболее простых и недорогих вариантах автомагнитол, выходов может и вовсе не быть.
- В таком случае, усилитель подключают к динамикам(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами), но не напрямую, а через специальное устройство, уменьшающее амплитуду звука. Называется оно – аттенюатор.
Копеечная цена этого устройства позволяет купить его в любом магазине радиоэлектроники. Хотя, можно использовать и старую деталь, благо, что аттенюатор встроен в каждый приёмник и телевизор. - Ответ на вопрос: «Как подключить 2 усилителя к автомагнитоле?» упрощается, если выходы всё же есть.
Проще всего, если имеется два выхода RCA. Они могут понадобиться для разделения подключения к фронтальной и тыловой акустике.
Разделение выходов с помощью разветвителей
Фронтальный и тыловой выходы, в свою очередь, тоже могут разветвляться — и тогда уже понадобится не два, а четыре разъёма. Если же выход на усилителе только один, приходится использовать специальный шнур с необходимым количеством разветвлений.
Такой шнур в народе называют «тюльпан», его вы видите на фото сверху. Но если подключить два усилителя, разделение на фронт и тыл можно и не делать.
Что нужно для подключения
Как подключить усилитель к автомагнитоле, а вернее, какие провода вам для этого потребуются? Этот вопрос очень важен, и мы постараемся ответить на него более подробно.
Итак:
- Рассмотрим необходимый комплект проводов, которые могут вам понадобиться в процессе подключения. Самый толстый – это питающий провод.
Его мощность подбирается так: суммируется мощность всех каналов усилителя, если их два, то, естественно, учитывается и мощность второго. - Допустим, вы планируете установить два двухканальных усилителя: у одного из них мощность каналов по 40 Вт, а у другого, по 30 Вт. В этом случае, мощность всех каналов в сумме составляет: 40*2+30*2= 140 Вт.
- Добавляем к этой цифре 30% на потери и получаем 182 Вт. Именно такую мощность будут выдавать усилители на максимальной громкости, и подбирать сечение питающего провода нужно, исходя из этой величины.
Делим суммарную мощность на напряжение в сети (182Вт/12В=15,17А), и получаем максимально потребляемую силу тока.
Комплект проводов для подключения усилителя
- Сечение данного провода рассчитывается на определённую силу тока, существует таблица соответствия для всей кабельной продукции. Если вы назовёте консультанту в магазине свою цифру, вам сразу скажут, какой именно провод вам потребуется.
- В нашем случае, для 15А необходим медный провод сечением 0,75 мм2. Можно взять кабель с чуть большим сечением.
Это будет запас — на случай подключения в будущем более мощного звукового оборудования. - Подача звука от автомагнитолы до усилителя, осуществляется с помощью межблочного кабеля. Именно от него зависит качество звука.
И если вы вдруг решите сэкономить, купив тонкий кабель, со слабой изоляцией и плохим экранированием, приятных ощущений от прослушивания музыки не ждите.
Межблочный или сигнальный, провод должен иметь сплошное экранирование, мощную изоляцию, толстую центральную жилку и качественный разъём RCA. Что касается длины любого кабеля, то её нужно рассчитать так, чтобы его хватило проложить по салону без натяжки.
- Но и лишняя длина тоже не нужна — достаточно одного метра запаса. Межблочный кабель, той же длины, возьмите в двух экземплярах.
Второй провод будет дополнительным провод, и понадобится вам в процессе подключения. Об этом мы ещё скажем.
Держатель-колба для предохранителя
Ещё вам понадобится предохранитель. Его мощность должна быть выше расчётного показателя напряжения.
В нашем случае это 15А, значит, предохранитель нужно брать не менее чем на 20А. Ну а колбу-держатель для предохранителя можете покупать любой, исходя из ваших личных предпочтений.
Подключаем усилитель
Как правило, усилитель располагают в багажнике. Конкретное место вы выбираете на своё усмотрение.
Главное, чтобы там было сухо, и прибор не нагревался. После того, как место выбрано, приступаете к прокладке проводов.
Итак:
- Сначала, под обшивкой авто, от усилителя до магнитолы прокладываете сигнальный кабель. Однозначного ответа тут быть не может, так как варианты прокладки выбираются, исходя из марки и модификации автомобиля.
- Нужно только помнить, что межблочный кабель не должен соприкасаться с проводами бортовой сети, находящимися под напряжением. Дополнительный провод, о котором мы говорили выше, прокладывается вместе с сигнальным кабелем.
Схема подключения усилителя и сабвуфера
- От АКБ к усилителю протягиваете провод питания. Его можно прокладывать параллельно проводке автомобиля.
Колбу-держатель с находящимся в нём предохранителем, располагайте как можно ближе к аккумулятору — проводок между ними должен быть максимально коротким. - Сигнальный кабель подсоединяете к разъёмам: на магнитоле он называется Line-Out, а на усилителе Line-in. Провод питания тоже подсоединяете к усилителю.
Что касается дополнительного кабеля, который протянут вместе с межблочным проводом: на усилителе он подсоединяется к разъёму Remote. Именно он включает усилитель при подаче тока +12А.
На автомагнитоле этот провод подсоединяется к контакту синего цвета B+Ant.
Подключения на задней панели усилителя
- Последним в данном процессе осуществляется подключение к динамикам. При мостовой работе усилителя, первый канал усилителя подсоединяется к плюсовой клемме динамика, а второй – к минусовой.
Схема мостового подключения была приведена нами выше. - Рядом с усилителем монтируется небольшой прибор, который называется накопительный конденсатор. Это устройство помогает бортовой сети справиться с нагрузкой, возросшей от работы дополнительного звукового оборудования.
Главной задачей конденсатора является защита усилителя от перепадов напряжения в сети. - К примеру, при снижении напряжения, он подпитывает усилитель из собственного запаса, и тем самым улучшает качество воспроизводства звука. Подключают данное устройство на клеммы питания усилителя, максимально короткими проводками. Не забывайте про соблюдение полярности!
Кстати, такой же конденсатор устанавливается и на сабвуфер, ведь в нём есть встроенный усилитель. Далее вам останется только произвести настройку усилителя согласно инструкции производителя.
Процесс настройки индивидуален, и зависит не только от модификаций магнитолы и усилителя, но и от наличия или отсутствия в системе сабвуфера.
Кто сам цеплял усилок?подскажите.
- 0
- диагностика и ремонт BMW
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 676
- 0
- Наверх of the page up there ^
- тёмный
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 230
- 0
- Наверх of the page up there ^
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 51
- 0
- Наверх of the page up there ^
- Бруталмобиль
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 540
QUOTE (rallyfan @ May 14 2007, 11:33) |
На усилке есть: Battery,Remote,GND. Что к чему цепонуть? |
Battery —— +12v
Remote —— на слаботочный выход магнитолы для включения усилителя
GND —- Масса
- 0
- Наверх of the page up there ^
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 51
QUOTE |
Battery —— +12v Remote —— на слаботочный выход магнитолы для включения усилителя GND —- Масса |
Значит так: Battery —— +12v- это понятно
Remote —— на слаботочный выход магнитолы для включения усилителя — этот выход цепляем к магнитоле? К какому выходу?
GND —- Масса
P/s/ После суток на работе мозг тупит..
QUOTE |
плюс усилителя на плюс бортсети, минус на минус. |
Сообщение отредактировал rallyfan: 14.05.2007 — 10:58
- 0
- Наверх of the page up there ^
- Бруталмобиль
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 540
Масса — это и есть минус. Можешь подцепить где нибудь рядом с усилителем на корпус.
Remote — читай инструкцию к магнитоле. Обычно синий тонкий проводок.
p.s. Только когда будешь вести провода то веди по разным порогам: Аккустические кабеля по одному порогу, а питание по другому иначе возможно фонить будет.
Сообщение отредактировал Max662: 14.05.2007 — 11:21
- 0
- Наверх of the page up there ^
- диагностика и ремонт BMW
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 676
QUOTE (rallyfan @ May 14 2007, 11:57) |
А минус куды? |
к аккумулятору, либо к одной из заводских точек заземления на кузове
машина то хоть какая ?
если старая, то не поленись протянуть отдельные провода до аккума
как на плюс, так и на минус
- 0
- Наверх of the page up there ^
- RTFM
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 849
QUOTE (falcon4 @ May 14 2007, 11:19) |
если старая, то не поленись протянуть отдельные провода до аккума как на плюс, так и на минус |
- 0
- Наверх of the page up there ^
- Бруталмобиль
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 540
QUOTE (Inspar @ May 14 2007, 12:25) |
Лучше питалово (плюс) брать напрямую с аккумулятора. Причём не паршивым тонким проводочком, а нормальным, специально предназначенным. |
+1 Да ещё и через специальный предохранитель, который идёт в комплекте с проводами.
- 0
- Наверх of the page up there ^
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 51
Значит в итоге так: Соединяем Battery усилка с + аккамулятора, GND усилка на заземляем на корпус машины, а remote усилка соединяем с remote магнитолы-правильно понял? А на всех магнитолах есть выход remote?
А машинка у меня японка, там штатная магнитола стоит, не знаю есть ли там remote или нет
Ещё вопросик Если соединить только + аккамулятора с battery усилка индикатор power на усилке должен загореться??
- 0
- Наверх of the page up there ^
- RTFM
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 849
Объясняю. Питание на усилителе должно быть всегда. Контакт remote используется только для того, что бы ВКЛЮЧАТЬ усилитель тогда, когда работает магнитола. Если магнитола выключена, то на данном контакте сигнала нет и автоматом выключается саб. Сделано для того, что бы при выключенной магнитоле (например ночью) усилитель у тебя энергию не хавал.
Так вот, ещё раз по-порядку. + усилителя отдельным кабелем тянешь к аккумулятору. Затем на этом проводе, максимально близко к аккуму вделываешь предохранитель. Если будет пользоваться нормальным установочным комплектом, то, соответственно, в этом комплекте будет такой предохранитель. Далее. Минус (GND или массу) цепляешь на кузов. Где именно — тебе виднее. Главное, что бы провод был нормальным, т.к. он через себя пропускает тот же ток, что и плюсовой. Обязательно удостоверься в том, что контакт нормальный. Далее. Провод remote тянешь к своей магнитоле. Ребусы типа «у меня японка какая-то» разгадывать будут телепаты, а они сейчас в отпуске. Поэтому или листай доку сам, или давай модель магнитолы, мы посмотрим.
добавлено в [mergetime]1179136391[/mergetime]
Rem на усилителе что это
На усилителе, rem. Обычно обозначает дистанционное управление. Для автомобильного аудиоусилителя удаленное соединение может быть для пульта дистанционного управления. Обычно это набор на одном конце и телефонный разъем, например, соединение с другим. Это позволяет вам уменьшить коэффициент усиления или громкость на усилителе, где бы вы ни захотели смонтировать пульт. Если имеется клемма (винт и зажим для крепления проводов) под меткой rem, то для дистанционного отключения. Дистанционное отключение для внешних усилителей, например, для сабвуферов или громкоговорителей верхнего уровня, соединяет тонкий синий провод от головного устройства или радиостанции к усилителю. Для головных устройств или радиостанций дистанционное соединение подключается к системе зажигания. Оба они позволяют выключить усилитель, когда ключ или радио находятся в выключенном состоянии. Для усилителей домашнего кинотеатра удаленное соединение может быть для нескольких вещей. Это может быть для ИК-приемника или инфракрасного приемника или для управления с другого устройства. Эти два обычно представляют собой 3,5-миллиметровый гнездовой разъем. Если он выглядит как 2-контактная розетка 110V, он отключит питание на другом устройстве, когда усилитель отключится.
Всем доброго вечера.Вопрос таков. Машинка Hyundai Elantra VI хочу ставить саб и усилок, для автоматического включения и выключения по правильному нужно тянуть провод от мафона, но не хотелось бы разбирать его. К чему можно запитать этот проводок чтобы не навредить самому себе?))) Есть идея только в прикуриватель но как то сомневаюсь(
Recommendations
FakeHeader
Comments 52
а я бы рем нашел, че мудрить то?антенна то по любому есть, или провод, выход на нее, цепляй без всяких реле на нее.
тоже про это думаю)
сделай через кнопку и не парься. когда надо включил или выключил
если ниче не получиться то так сделаю)
на любой магнитоле должен быть REM. в крайнем случае бери сигнал с ключа зажигания. и еще один момент, если возьмешь с магнитолы рем и будет периодически при просадке напряжения отрубаться усилитель, то подключай с аккумулятора напрямую а управление через рем магнитолы, мне пришлось так сделать, так как рем выход мафона давал ровно на 1 вольт ниже чем вся остальная проводка
Бред полный бред !Только потому что лень снимать магнитолу, делать все через одно место.
у тебя в любом случае будет плюс на усилке -ремоут это тот же плюс .
что тяжело посмотреть когда после поворачивания ключа в одном из проводов если не маркированы появится тот самый плюс ?
Маркировка проводов обычно наклеена на корпус магнитолы даже штатной !
Как вариант любой плюс в авто, от него к ремоуту усилка, и в цепь простой выключатель. Когда надо включил усилок, не надо — выключил.
Я кстати хотел тебе написать))Здарова)я просто в электрике не силен(((боюсь подключить не туда)))че нить поплавиться еще))вот к прикурке вариант, ниче не сгорит?А то су))))там нагрузка какая вообще,
Здарова! Нормальный вариант, если он включается как ты говоришь. Там нагрузки практически нету. Токи минимальны.
Так-то надо к ГУ подключить, к проводу включения усилителя антены (синий обычно). Там ток максимальный, которые может выдать ГУ около 0.15А.
P.S. В авто в каждой цепи предохранитель есть, так что не стоит бояться что-нибудь поплавить
ага спасибос, попробую разобраться, у меня вроде антенеа активная и провода идут куда то в зад к ним наверно можно запитаться?)
К ним и надо Это и есть тот «синий».
Сегодня вскрыл заднюю боковую обшивку, для доступа к антене, но ниче не получиться, она включается только когда радио включаешь(((так подскажи мне))к прикурке тогда присоеденить?b мне говорили про какую то рэлюшку))нужна она или нет, никак не пойму зачем она))я же не питающий провод подсоеденять буду а этот тоненький)))
Кидай «тоненький» к плюсу прикурки. Все будет работать. Про какие тут релюшки писали я не знаю, они не нужны.
ну все тогда спсибос большое))если что напишу еще)))Седня пробовал активный саб через задние колонки своей семерки))честно сказать очень хорошо долбит лучше чем у меня встояло раньше))очень доволен)))буду пробоввать в свою элантру))
голову не ломай подключайся к прикуривателю, он как раз от АСС работает. Единственное что даже при выключенной магнитолле и включенном АСС будет так же включен усилитель, но это мелочи.
И еще для справки: ты REMOUT подключать собрался правильно? + через предохранитель на аккум, — на кузов!
вовсе не мелочи… нормальный усь сосет энергии нормально… пору дней так постоит в мороз и не заведется
ты не понял)при первом повороте ключа включится мафон и прикуриватель следовательно от прикурки пойдет сигнал на усилок, если ключ обратно поверну то прикурка отключится, сигнал пропадет и усилок вырубиться)
голову не ломай подключайся к прикуривателю, он как раз от АСС работает. Единственное что даже при выключенной магнитолле и включенном АСС будет так же включен усилитель, но это мелочи.
И еще для справки: ты REMOUT подключать собрался правильно? + через предохранитель на аккум, — на кузов!
во парень в теме)))Короче делаю так если что поправь))Есть активный саб и конденсатор, тяну от АКБ плюс на кондюк от него к сабу минус от кузова к кондюку и от него тоже к сабу, потом тяну от прикурки тоже к сабу, потом от задних колонок беру сигнал для низких частот на саб. вроде так а на счет прикурки еще, при первом повороте ключа у меня включается мафон и прикуриватель но мафон можно выключить с кнопки а прикуриватель будет работать до тех пора пока не поверну ключь и все)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
В обсуждении: Вопрос про сигнал REM
Доброго времени суток!
Имеется саб mystery mbv-301a и проблема в том, что он не играет, до этого стоял в нексии и работал безукоризненно. Раньше у меня стоял пассивный хундай и усилитель лада, сигнал REM подключался от акб. Данный сабвуфер отказался так работать поэтому был протянут провод от сине-белого на магнитоле, таким образом саб отказывался работать вовсе. При подключении сигнального провода к +12В саб работает, лампочка питания горит, сабвуфер играет, но очень тихо, т.е. на невысокой громкости он работает, но работает с какими то искажениями. И через некоторое время вообще все отключается, пока не отсоединить сигнальный провод работать ничего не будет, подскажите пожалуйста что может быть.
Подключение саба 6pin, по идее должно быть так: левые контакты замыкаются на +12, средний замыкается с бело-синим от магнитолы и правые контакты к корпусу, но при таких действиях, ничего не работает. Позже замерил напряжение на REM и оно оказалось 7.10 Вольт, и если я правильно понимаю там должно быть 12. Подскажите пожалуйста что с этим делать
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
Re: Вопрос про сигнал REM
Саб в ремонт , да и магнитолу тоже.
Re: Вопрос про сигнал REM
———- Сообщение добавлено 07.03.2014 в 22:32 ———-
. это уже после,когда диагностика подтвердит сею идею по результатам исследования.,
Re: Вопрос про сигнал REM
Саб заиграл в разы лучше когда воткнул в постоянный +12 на магнитоле, но опять же только при замыкании этого сигнального кабеля с +12 на сабе, но в этом случае саб не отключается(так же, только без сигнального работал у меня ладавский усь) сдается мне что на моей магнитоле сине-белый это нифига не сигнальный кабель.
———- Сообщение добавлено 07.03.2014 в 22:41 ———-
gena60, огромное Вам спасибо, прямо сразу залез, и действительно где-то не контакт, при чем то появляется то пропадает. а саб видимо играл всего лишь от этого питалова тонкого провода. Буду умнее ) и раз играет от тонкого, значит где то пробой плюса. буду искать. Еще раз спасибо.
———- Сообщение добавлено 07.03.2014 в 22:43 ———-
Да-да, и приколюха еще всем что бы посмеяться )) симптомы показывают что ладавский усь работает
———- Сообщение добавлено 07.03.2014 в 23:04 ———-
И наконец вердикт. В принципе разберусь сам но может кто знает точно и подскажет, буду безгранично благодарен. Сингал REMOTE нашел, то что подключал раньше было не то что нужно. На массе контакт точно хороший, проверяю лампочкой на 12В. А вот с плюсом от акб какая то проблема. вот прямо сейчас такая ситуация: Отсоединяю все провода кроме ремоута от саба. включаю магнитолу, лампу подключаю к ремоуту и массе, горит нормально, подключаю к массе и плюсу от акб, лампочка не горит. подключаю лампу к минусу акб и кабелю который идет на усилок после предохранителя(думал мб там контакт плохой), но нет горит. вот возник такой вопрос, у меня чего-то не хватает или все же искать дальше пробой по кабелю от акб?
Схема Подключения Усилителя В Авто
Особое внимание следует обратить на место прохода провода через стенку моторного отсека.
В этом случае усилитель должен обработать сигналы с разным уровнем. Тогда его придется просверлить.
В случае, если у вас система ориентированная на SPL результат, то каждая дополнительная протяжка будет снижать просад.
Как проще всего подключить пассивный сабвуфер
Также потребуется переходник с 3,5 мм.
Соединение с устройством усиления производят короткими проводами. Для чего нужен усилитель От того, насколько грамотно будет выполнено подключение, будет зависеть качество звука.
К тому же, сэкономит ваши деньги.
Схема подключения 4-х канального усилителя Подробности Просмотров: Приветствую : Продолжаем изучение самых простейших основ автозвука, а именно в этой статье я Вам расскажу как подключить 4-х канальный автомобильный усилитель в машине самостоятельно, вместе с магнитолой, питанием от аккумулятора, в виде нагрузки у нас будут колонки или же сабвуферы или то и другое.
Схема подключения резисторов будет выглядеть вот так: Если же линейные выходы есть — то все намного проще.
Обзор установочного комплекта Ural (Урал) 4Ga-BV4KIT. Как подключить усилитель. Коммутация сабвуфера
Как самостоятельно подключить усилитель в автомобиле
Будет «по тише» в какой-то степени в громкости, зато значительный выигрыш в качестве при меньших искажениях потому как усилку будет легче справляться с нагрузкой. Прокладывается он от аккумуляторной батареи до усилителя. Для менее мощных моделей, его можно не использовать. Как правильно подключить усилитель в авто Существует три основных проблемы, относящиеся к компоновке автомобильной звуковоспроизводящей техники.
Автомобильный усилитель потому и называется автомобильным, так как рассчитан на это небольшое напряжение в авто. Магнитофон выключен усилок выключен, когда мафон включился он «будит» усилитель мол «ты че спишь твою Люсю я уже хочу музыку слушать : » и он собственно слушается его если находится в исправном состоянии, в противном случае может загорется индикатор защиты обычно красного цвета свечения и называется как личность с именем Protect.
Такие продаются в любом магазине автотоваров. Провода встречающиеся в продаже маркируются по международному стандарту и обозначаются как xxAWG где xx — циферное обозначение.
На практике, если не будете «загонять» усилитель на максимальный режим, подойдут обычные провода с сечением 1,5 — 2,5 мм2. Соединяем также кабель питания.
Кроме того, его необходимо оснастить предохранителем; Далее, провод усилителя соединяют с магнитолой.
В этой статье я постараюсь доступным и простым языком рассказать и показать, что подключение автомобильного усилителя на самом деле простое дело.
Поэтому найти подходящий блок питания на 12V и током 30 — 40 А смогут не все: Но для питания автоусилителя сгодится компьютерный блок питания формата AT и ATX. Чтобы исключить замыкание по цепи питания усилителя, устанавливают предохранитель Межблочный кабель Звук от магнитолы к усилителю подводится с помощью межблочного кабеля.
Выбираем громкие динамики до 2000 рублей!
Схема подключения 4-х канального усилителя
В автомобильном усилителе имеется импульсный преобразователь напряжения — он повышает имеющиеся 12 вольт, до двухполярного напряжения, амплитудой от 30 до волть зависит от мощности усилителя.
В этой статье я постараюсь доступным и простым языком рассказать и показать, что подключение автомобильного усилителя на самом деле простое дело. Питание на усилитель подается через предохранитель от аккумулятора отдельным кабелем. Ну а дальше — обычный усилитель мощности, практически такой же, как и в домашнем.
Соединение с устройством усиления производят короткими проводами. Так как звуковое оборудование часто размещается в багажнике автомобиля, то рассматривается длина проводов порядка 5 метров.
Он позволяет работать в различных режимах, с сабвуфером, с средними частотами или со всем диапазоном. Итак, для повседнева минуса с кузова будет достаточно. Как сделать сабвуфер: дельные советы.
Как выбрать предохранитель читайте здесь. Критерии подбора усилителя Как и любая другая техника, автомагнитола имеет определённые характеристики.
Комментарии и отзывы
Как работает усилитель Чтобы понять это, необязательно вникать в его электрическую схему и выяснять, из каких элементов он собран. Предназначены для подключения двух динамических головок с большим значением мощности, чем для одноканального усилителя.
Итоги Для установки усилителя обязательно выбирать только качественные провода, они не должны иметь каких-либо повреждений. Каждый источник звука имеет определённый уровень выходного напряжения.
К устройству будет всегда свободный доступ, что обеспечит быстрый демонтаж в случае необходимости. Процесс настройки индивидуален, и зависит не только от модификаций магнитолы и усилителя, но и от наличия или отсутствия в системе сабвуфера.
Как Настроить Двух Полосную Систему Новичку!
✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76
Защищайте кабеля от повреждений с помощью дополнительной изоляции.
Провода должны быть хорошо заизолированы изолентой.
Этот разъем используется, если в автомагнитоле нет линейных выходов, в принципе, реализована та же схема, что я приводил ранее с резисторами. Ну а колбу-держатель для предохранителя можете покупать любой, исходя из ваших личных предпочтений. Чтобы избежать появления стуков корпуса устройства о другие элементы конструкции, адаптер оборачивают поролоном и закрепляют изолентой.
На гнёзда Remote подводится сигнальный провод от источника сигнала, т. Еще один важный момент. Как правильно подключить усилитель в авто Существует три основных проблемы, относящиеся к компоновке автомобильной звуковоспроизводящей техники. Необходимость в таком напряжении возникает в результате недостаточного питания от бортовой сети для раскачки динамиков.
Зачем необходим усилитель к магнитоле в машине
Не стоит устанавливать устройство в первом понравившемся месте: скорей всего это будет далеко не лучший вариант. Часто на качество звука влияет плохое качество усилителя и колонок, когда технические средства приобретаются с рук, но бывает, что брендовая техника звучит очень плохо. Так как звуковое оборудование часто размещается в багажнике автомобиля, то рассматривается длина проводов порядка 5 метров.
Такое подключение усилителя в автомобиле обеспечит наиболее надёжный контакт, который не будет зависеть от вибрации и тряски. Для подачи питания провод выбирают согласно мощности усилителя.
Как правильно подключить усилитель в авто
Именно на кузов, штатная проводка навряд ли рассчитана на дополнительный ток потребляемый усилителем. Но чтобы ухо нормально воспринимало НЧ-звуки вместе с другими СЧ и ВЧ , звуковая мощность должна быть в 2 раза больше, чем правого R и левого L каналов в отдельности. Поскольку питание устройства осуществляется от автомобильного аккумулятора, то суммарную мощность каналов нужно разделить на 12 вольт. Самая популярная схема эксплуатации и очень часто в мостовом режиме используют не соответствующую нагрузку и как следствие выход из строя усилителя, не хотите изнасиловать свой усилитель не цепляйте к нему мостом саб сопротивлением меньше 4Ом, рекомендую нагрузку использовать на 8Ом.
Исходя из этой величины, выбирается сечение провода. Не стоит устанавливать устройство в первом понравившемся месте: скорей всего это будет далеко не лучший вариант. Также потребуется переходник с 3,5 мм.
Как установить УСИЛИТЕЛЬ?