Camgora.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

М86 Lada Vesta upd2 август 2017г от Paulus

М86 Lada Vesta upd2 август 2017г от Paulus

Комплект для тюнинга вазовской Vesta.

Оба типа трансмиссии. Контрольные суммы как на заводских прошивках, во избежании вопросов на гарантии.

Все версии устраняют проблему неустойчивой роботы мотора после долгой стоянки.

В комплекте версии Е2 и мультирежимные ГБО версии (кому непонятно -прошивки с переключающимися наборами калибровок).

А теперь самое интересное для тех кто не прочь пошаманить самостоятельными изысками не уповая на паулюсов и иже с ними))

А именно — в комплекте приложены специальные софты с переменными составами режима частичных нагрузок.

То есть по выходу из холостого хода состав задаётся любой а не стехиометрический, которые не эталон ни экономичности ни производительности,

в сетке оборотов/нагрузки. Кто ковыряет прошивки давно и вдумчиво наверняка догадались -да да -это именно аналог стратегии с Я7.2. Прошивки HL с частичным регулированием.

Можно реально играться с экономичными версиями и версиями с максимальной производительностью во всех факторах нагрузки. Софты откалиброваны -их можно применять «как есть».

А можно как сказано выше внести свои фантазии и предпочтения. Или склонности клиента.

Следует помнить что бедные составы это высокая температура горения -локальные нагревы КС как следствие.Со всеми вытекающими.

потому напомню -без фанатизма и с пониманием. С пониманием где можно забеднить а где не стоит. По оборотам и нагрузке.

Имея модуль M86 для MEPro вы так же получаете возможность фиксации контрольной суммы под заводскую самостоятельно.

Редактирование сторонними редакторами данных софтов невозможно.

Версии ГБО:

Переключение режимов ГБО версий (MR2x. ) организовано по сигналу ДК2 (Разъём 2, пин H4)

1й режим бензин — ДК2 в «воздухе» (обрыв или сигнал более 0,2 Вольт)

2й режим ГБО — ДК2 на землю (сигнла ниже 0,2 Вольт)

теххподержка комплекта прошивок в почте paulus666@ya.ru

вопросы приобретения редактора МЕPro -в почту MEPro.help@gmail.com

Складчина Vesta М86_upd2

М86 Lada Vesta от Paulus

Складчина Vesta М86_паулюс

MT

I765BE01

MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v10_I765BE01_(C375)

StartPowerHLeco_v10_I765BE01_(C375)

StartPowerHLeco_v10_I765BE01_E2_(C375)

I765BF02

MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v10_I765BF02_(CA39)

StartPowerHLeco_v10_I765BF02_(CA39)

StartPowerHLeco_v10_I765BF02_E2_(CA39)

I765BG02

MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v10_I765BG02_(CCFA)

StartPowerHLeco_v10_I765BG02_(CCFA)

StartPowerHLeco_v10_I765BG02_E2_(CCFA)

I765BH03

MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v10_I765BH03_(282E)

StartPowerHLeco_v10_I765BH03_(282E)

StartPowerHLeco_v10_I765BH03_E2_(282E)

AMT

I765AE01

MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v10_I765AE01_(AED8)

StartPowerHLeco_v10_I765AE01_(AED8)

StartPowerHLeco_v10_I765AE01_E2_(AED8)

I765AF02

MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v10_I765AF02_(BEF9)

StartPowerHLeco_v10_I765AF02_(BEF9)

StartPowerHLeco_v10_I765AF02_E2_(BEF9)

I765AG02

MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v10_I765AG02_(219B)

StartPowerHLeco_v10_I765AG02_(219B)

StartPowerHLeco_v10_I765AG02_E2_(219B)

I765AH03

MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v10_I765AH03_(32A1)

StartPowerHLeco_v10_I765AH03_(32A1)

StartPowerHLeco_v10_I765AH03_E2_(32A1)

Стоимость комплекта 1500р

Прошивка паулюс или ледокол

Многие владельцы автомобилей хотели бы иметь более мощный автомобиль, но при этом, чтобы не увеличивался расход топлива. Этого можно добиться, используя прошивку авто. Как правило, для этого автомобиль загоняется на стенд для проведения маппинга, который состоит в поиске данных в заводской программе, которые управляют работой мотора, после чего вносят в них коррективы.

От того, сколько и каких параметров надо будет отрегулировать, зависит длительность и сложность такой работы. За нас эту работу уже выполнили профессионалы, а мы только устанавливаем разработанные ими прошивки на автомобиль.

В двигателях более простых моделей этим параметром будет, например, угол опережения зажигания и период подачи топлива. Более сложные двигатели предполагают еще и учет таких показателей, как угол изменения фаз распределения газа, высоту подъема клапанов, длину впускного коллектора. Прошивка автомобилей в таком случае проводится так, чтобы все величины поддавались изменениям согласованно, потому как сложно вклиниваться в работу стольких систем.

Более того, даже лучший чип-тюнинг предполагает возможное возникновение трудностей, поскольку блок управления самим двигателем может быть связан с прочими блоками управления, например, коробкой передач. Тогда при коррективах в одном из блоков неизбежна корректировка во всех остальных, связанных с ним. На BMW 7 их может быть около 80! В таком случае за прошивку даже не берутся.

Чип-тюнинг: плюсы и минусы

Как и любой другой процесс, прошивку авто можно рассматривать как явление негативное, так и положительно сказывающееся на работе автомобиля. Каковы же плюсы чип-тюнинга?

  • Возможность повышения показателей мощности двигателя;
  • Сокращение потребления топлива;
  • Количество вредных выбросов в атмосферу с увеличением мощности не возрастает. Программы, используемые нашим автосервисом, позволяют сохранять объемы выбросов в пределах норм при одновременном повышении мощности двигателя и уменьшении потребляемого топлива.

Однако, наряду с преимуществами, что дает чип тюнинг, есть и некоторые недостатки. Прежде всего, автозавод, узнав, что была сделана прошивка, может снять авто с гарантии, хотя сами авторизированные точки продажи зачастую предлагают услуги по чип-тюнингу. Хотя прошивка авто, сделанная у профессионалов не будет выдавать никаких ошибок и обнаружить ее программно нет никакой возможности.

Кроме того, улучшение мощности на некоторых двигателях может быть незначительным и неощутимым – всего на 5-7%. Поэтому, мы даем пробный период на обкатку прошивки и если вам не понравится мы можем установить оригинальную прошивку.

Что касается расхода топлива, то хотя зачатую и можно наблюдать сокращение или как минимум не увеличение его потребления, однако нередко автовладельцы, получив доступ к новым мощностям, начинают эксплуатировать авто больше и активнее, от чего расход становится тоже больше. Кроме того, чип-тюнинг – это удовольствие недешевое. Так что есть у прошивки автомобиля плюсы и минусы, которые стоит учесть.

Прошивки авто от разных производителей — Паулюс, Адакт, Ледокол и другие

Есть разные варианты прошивок. Мы работаем со следующими создателями прошивок: Ayashiko , Василий Армеев, RSWchip, Кстовчанин, SVV, ESSO, EDS, Chelyaba, Vovan123, Федоренко и другие. У них есть что-то общее, что-то отличается. Сейчас мы рассмотрим некоторые из них.

Прошивка от Паулюса в Тамбове

Одним из наиболее популярных является прошивка от Паулюса. Это хорошая замена стандартной прошивки, но являясь коммерческим продуктом, чип-тюнинг от Паулюса можно получить только платно. Потому искать ссылки на бесплатную закачку бесполезно. Все что вы скачаете в интернете будет подделкой. Не рекомендую ставить прошивки от непонятных тюнеров. Восстановить работоспособность вашего авто будет стоить гораздо дороже.

Что дает прошивка Паулюса? Прежде всего, качественное повышение мощности и возможность сделать это максимально эффективно. К тому же, вы можете попробовать сделать прошивку дома, хотя мы рекомендуем все же обратиться за помощью к специалистам. Если интересует, как используется прошивка от Паулюса, отзывы можно найти в интернете и сравнить с другими вариантами.

Прошивки Ледокол в Тамбове

Что можно предложить как альтернативу? Использование прошивки Ледокол. Так же, как и paulus, ledokol – это коммерческая, а значит, платная версия. Подходит для прошивки блоков Bosch, Sirius, Delphi и других. Преимущественно используется для марок автомобилей среднего класса типа Рено, Шевроле, Лада, Чери, а также некоторых моделей Митсубиси, Хюндай и Киа.

Прошивки АДАКТ в Тамбове

Следует также упомянуть о прошивках Адакт. Благодаря чип-тюнингу этого типа улучшается динамика автомобиля и его плавность. Он становится более приятно управляемым. Как и предыдущие описанные версии, Adact прошивки платные.

Всем доброго времени суток!
Поговорил тут с людьми про чиповку своего железного коня.
Ну и как бывает решил опробовать данное дитяще на себе
Так, что выбрать, какую прошивку»ЛЕДОКОЛА» или » ПАУЛЮСА» ?
Всех кто прошивался на объём 1,8л, механика 5 ступ.
Прошу отписаться всех по данным прошивкам если кто то пробовал или знает точно какую ставить.
Какие плюсы и минусы почувствовали на себе
Кто что думает про это чудо прошу не молчать и высказывать своё мнение
Всех хочу послушать
Мнения разные «фломастеры» одинаковы

Лада веста перепрошивка двигателя

Процесс настройки режимов производительности посредством корректировки управляющего программного обеспечения называется чип-тюнингом. Главная его задача – повышение мощности силового агрегата транспортного средства. Чип-тюнинг Лада Веста имеет приблизительно одинаковое количество сторонников и противников.

Лада Веста прошивка двигателя – общая информация

Об этом процессе настройки ДВС наслышаны многие автовладельцы, которые обнаружили видео в сети или узнали о нем на собственном опыте. Возможность быстро и за небольшую цену провести апгрейд силового агрегата, добавив некоторое количество лошадиных сил, привлекает людей, желающих выжимать из машины все до последней капли.

На сегодняшний день такой практикой занято немалое число владельцев, которые заявляют, что автомобиль действительно прибавил в параметрах. Отзывы о чип-тюнинг Лада Веста различаются кардинально, так как и минусов практики достаточно.

Есть масса примеров установки такого чип-тюнинга на двигатели других больших компаний. Слухи говорят о том, что транспортное средство прибавляет в мощности от 5 до 25л. с. Если посмотреть в сторону российского рынка: несмотря на то, что новинка от АвтоВАЗа продается около года, заявок на модернизацию динамических характеристик поступает немало.

Прошивка двигателя
Стоит знать: достойная прибавка в мощности возможна только в том случае, если процесс настройки затрагивает основные механические элементы мотора. Полноценный чип тюнинг ДВС Лада Веста подразумевает обязательную замену следующих деталей:

  • распределительных валов, необходимых для открытия и закрытия клапана мотора;
  • поршня – детали, ответственной за трансформацию газа или жидкости в энергию, и наоборот;
  • системы впуска, которая обеспечивает подачу воздуха для последующего смешения его с топливом;
  • к тому же обязателен процесс новой прошивки электронного блока управления силового агрегата.

Исходя из этого, можно заключить, что цена таких модификаций может перевалить за отметку в 80 тысяч рублей. Следовательно, владельцы ограничиваются вмешательством только в ЭБУ модели движка, не трогая внутренние элементы системы.

Нюансы модернизации

Модернизация электронного блока управления
У большинства владельцев возникает вполне справедливый вопрос: «Если такой апгрейд добавляет «вкусные» возможности в динамических характеристиках авто, почему АвтоВАЗ не занимается этим?» Здесь в силу вступает ограничение на экологические стандарты, которые год от года становятся все жестче. Тюнингованная Лада Веста будет загрязнять окружающую среду.

Однако степень запретов на территории Российской Федерации намного ниже, чем в странах ЕС. Отечественный завод не может обходить закон, поэтому, разрабатывая свои силовые агрегата, он пытается уложиться в рамки ограничений и идет на снижение мощности авто.

Без использования на авто чип-тюнинга, владелец Лада Веста не будет переплачивать при взносе за транспортное налогообложение. Следовательно, изготовитель здесь заботится о потребителе. Также следует помнить, что нацеленность на достижение максимума мощности не является приоритетной для автоконцернов.

Положительные стороны модификации

Мастера, выполняющие прошивку электронного блока управления, выделяют ряд положительных изменений в работе ДВС Лада Веста.

    Движок приобретает в мощности. Для этого нужно повысить обороты или крутящий момент.

Большой прирост «лошадей» возможен только на турбированном силовом агрегате, которым Лада Веста не располагает. Для бензиновых моторов показатель будет не более 10%.

Недостатки модернизации

Существуют некоторые неприятные моменты таких работ.

    Есть предположение, что чипованный ДВС будет изнашиваться быстрее. Некоторые мастера апгрейда отрицают снижения ресурса, другие честно говорят о незначительных потерях (около 5%). Этот, хоть и незначительный, минус может отбивать желание владельцев тюнинговать свою машину.

Модернизация крутящего момента также затронет и трансмиссию, которую придется корректировать. Все это достаточно усложняет процесс.

Чип тюнинг от Паулюса

Компания Paulus, известная на рынке автомобильных модернизаций, предлагает собственную версию апгрейда Лада Веста. Главной особенностью этой прошивки, помимо основных действий (смена угла зажигания, изменение топливоподачи) является возможность отключения катализатора без последствий.

Апгрейд дает небольшой прирост в динамике и снижает расход бензина. Специалисты ателье уверяют, что все испытания профессионально анализируются. Чтобы прошить авто у специалистов, нужно иметь при себе около 3 000 рублей.

«Because, why not?» — We thought and decided to share our work with a Russian-made car Lada Vesta. It’s necessary to somehow dilute the flow of foreign cars and our educational videos.

Actually, it’s not a secret for anyone that the M86 block is universally placed on such cars. Our version of 2016 was no exception, and we worked with it as a programmer with the uncomplicated name combiloader. The car is made through the computer connector, which greatly simplifies the task (here you need to wave the Volvo and BMW smiling).

As it became clear from the name, the client decided to add a little horses at the top and improve the dynamics on the bottoms (do not forget about the responsiveness of the gas pedal). Such a pleasure for this car in our St. Petersburg Laboratory costs 5,000 rubles. Disabling the catalyst control aka second lambda aka euro2 aka … comes with us as a gift, which the client with great pleasure took advantage of.

Читать еще:  Доводчик стеклоподъемников на 2 стекла

They installed their firmware without fanciful names like SuperPowerMegaHyperSpeed or nowmycardriveslikelambo.
Speed Lab — we name our firmware in such a way that clients do not get confused.

— Where did the firmware do?
— In the Speed Laboratory.
— Ahh, clearly, what kind of firmware?
— From the Speed Lab.

This is as obvious as the Technological Institute, which is located at the Technological Institute station. But back to the topic. For example, did you know that we have a wonderful customer area? Once it was a small sofa with a TV in our box, but over time it evolved into a whole room, which we talked about earlier. Photos can be found in the bowels of our Instagram account. While we were making this car, and we were doing it for 1.5 hours, the client was waiting with great pleasure there, playing in the XBox and drinking coffee.
We express our gratitude to you, our beloved client, you are a miracle!

At the end of a couple of dry add-ons about the car.
On the incoming diagnostics, which also comes as a gift during the work ( never paid attention to how generous we are, almost everything as a gift ), errors were found that were successfully defeated after the work was completed:
P0036 O2 sensor heater 2, bank 1 — circuit malfunction;
P0140 O2 sensor 2, bank 1.

Well, and who cares, the mileage on this machine was only 32,000 km. She is in good enough condition if such words are applicable in this context.

Чип тюнинг Лада Веста: цена и сроки

Для начала, определимся со следующим понятием: Чип тюнинг Лада Веста можно делать только на полностью исправном двигателе. Если в работе ДВС есть отклонения, которые не связаны с программным обеспечением, то прошивать двигатель нельзя. Теперь, вернемся к основному вопросу – стоимость чип тюнинга и сроки выполнения работ:

Прошивка Лада Веста 1.6 106 л.с. 148 Нм = 4500 рублей.
Прошивка Лада Веста 1.8 122 л.с. 170 Нм = 4500 рублей.
— Срок выполнения всех работ по чип тюнингу 1 час.

Прошивка Лада Веста под Евро 2

Перепрошивка Веста на Евро 2 позволяет программно отключить кислородный датчик после нейтрализатора и избавиться от ошибки P0420 – низкая эффективность работы катализатора. После перепрошивки двигателя под нормы Евро-2 нужно удалить катализатор, т.к. будет отключен контроль его неисправности. Стоимость чип тюнинга с прошивкой под Евро-2 5500 рублей.

Прошивка АМТ Лада Веста

Для владельцев автомобилей с роботизированной коробкой передач мы рекомендуем обновить прошивку АМТ Лада Веста. Прошивка робота позволяет активировать ползущий и зимний режим, улучшить качество переключения передач.

Что дает прошивка двигателя Лада Веста

Прошивка двигателя Лада Веста позволяет добиться значительных положительных результатов в работе ДВС: быстрый и уверенный запуск двигателя, устранение провалов тяги и дерготни при ускорении, адекватная работа педали газа, устранение заводских ошибок в ПО, улучшается динамика разгона. Отметим, что после чип тюнинга результат бывает не сразу заметен. Связано это с перенастройкой адаптивных значений. Адаптация длится около 100км.

Как происходит процесс чип тюнинга Лада Веста

Перепрошивку двигателя Лада Веста можно осуществить двумя способами: 1 – На автомобиле, не снимая блок управления (фото 1). Программирование производится через штатный разъем ЭБУ с помощью специального переходника. Такой вариант позволяет не оставлять следов снятия ЭБУ, и сэкономить время проведения работ. 2 – На столе (фото 2). Можно привезти отдельно ЭБУ и прошить его без авто. Данный способ подходит для автосервисов или клиентов из других городов.

Прошивка Лада Веста осуществляется в несколько этапов:
1) Сначала проводим компьютерную диагностику двигателя
2) Читаем заводскую прошивку.
3) Записываем модифицированную прошивку.
4) Повторно проводим компьютерную диагностику.

В своей работе мы применяем только лицензионное и проверенное годами оборудование, что позволяет исключить риск выхода из строя ЭБУ во время перепрограммирования. В качестве альтернативы заводскому ПО мы используем авторские прошивки Motor Master Chip. Отзывы о данных прошивках очень положительные.

Гарантия после прошивки Лада Веста

Прошивка блока управления двигателем осуществляется без снятия с автомобиля. Во время программирования мы сохраняем оригинальные идентификаторы прошивки. Поэтому, чип тюнинг Лада Веста не влияет на заводскую гарантию. Все же во избежание недоразумений, мы рекомендуем откатиться на стоковую прошивку на время посещения официального дилера для проведения гарантийных работ. После посещения дилера можно обратно вернуть в блок модифицированное ПО. Такая процедура осуществляется бесплатно в течении одного года.

Как влияет чип тюнинг Лада Веста на ресурс двигателя

Грамотно отредактированная прошивка не уменьшает ресурс ДВС. На ресурс двигателя в первую очередь влияют другие факторы: стиль вождения автомобилем, условия работы ДВС, частота и качество обслуживания автомобиля. Постоянная езда «тапка в пол» и несвоевременное техническое обслуживание значительно уменьшает ресурс мотора. При этом, не имеет значения стоковая прошивка записана в ЭБУ или модифицированная.

Расход топлива Лада Веста после прошивки

Многие автовладельцы Лады Весты интересуются, увеличится ли расход после прошивки двигателя. При адекватной езде расход топлива остается прежним и не будет отличаться от расхода на заводской прошивке. При агрессивном стиле вождения расход топлива немного увеличится.

Прошивка Лады Весты осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Прошивка лада веста 106 л с отзывы

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России

Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus — кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России
Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
— улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки); — повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.); — улучшение отклика на электронную педаль газа; — увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»; — повышение эластичности мотора; — после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля); — изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не «тупит» с кондиционером).

Графики замеров на стенде:

Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013 Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2020 Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013 Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp Ford Focus III 2.0i 150hp Ford Mondeo V 2.5i 145hp Ford Focus III 1.6i 85hp Ford Focus III 1.6i 105hp Ford Focus III 1.6i 125hp Ford Focus II 2.0i 145hp Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp Ford Focus II 1.6i 115hp Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса — Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва). — Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок. — Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков). — Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца. — В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд. x И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции 1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива. 2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях: — при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора) — при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода. Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа». 3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля). 4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный. 5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО. 6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) — возможность уточняйте у представителя в своем городе! x

Где сделать, у кого записаться:

Контакты Центральный ФО
Москва
— Паулюс , тел. 8-916-195-0991
Воронеж, Курск, Саратов
— denwerok, тел. 8-915-580-7919
Владимир
— Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Иваново
— seavt, тел. 8-910-684-6784
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород
— Лаборатория Cкорости, Stazz, тел., spb.labofspeed.ru

Уральский ФО
Екатеринбург
— дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868, ekb.labofspeed.ru
Тюмень
— Лаборатория Cкорости, Givik, тел.: (3452) 217-217, tyumen.labofspeed.ru
Сургут
— дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (3462) 38-51-51, surgut.labofspeed.ru

Приволжский ФО
Самара
— VaRGaR, тел. (846) 244-08-13, 8-927-744-0214
Тольятти
— DiK_tol, тел. 8-902-323-1468

Не нашли свой город?

Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть партнеры Лаборатории Скорости.

Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.

Читать еще:  Внедорожный обвес на гранту

Что говорят клиенты

Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

Зачем нужен чип-тюнинг автомобиля

Как уже писали выше, основная задача чип-тюнинга двигателя — увеличение мощности и крутящего момента. Это возможно для ДВС, которые программно дефорсированы, чтобы вписать авто в нужную налоговую нагрузку или ради расширения моторной гаммы.

Другой фактор для прошивки ЭБУ автомобиля — нормы Евро. Из-за них движок в буквальном смысле «задушен», что сказывается и на разгоне, и на динамике в целом. Наверняка многим знакома ситуация: совершаете обгон на трассе, давите на педаль, а машина не ускоряется и откликается лишь через несколько секунд.

Плюс экологические устройства — катализатор, сажевый фильтр, система ЕГР — на нашем топливе быстро выходят из строя. Чтобы заменить их, придется выложить от 10 до 50 тыс. рублей. А на некоторых авто стоимость оригинальных запчастей вообще доходит до 100 000 рублей. Поэтому большинство водителей при поломке экокомпонентов выбирают прошивку двигателя на Евро 2, а сами устройства удаляют физически.

Плюсы и минусы чиповки двигателя

Сразу про недостатки чип-тюнинга. Главный — потеря дилерской гарантии на узлы и агрегаты, которые зависят от блока управления. Отказать в ремонте просто так не в праве — факт перепрошивки ЭБУ должен быть доказан. Мы рекомендуем перед каждой поездкой к дилеру заливать стоковую программу назад. Владельцам китайских марок можно вообще не волноваться — у большинства дилеров нет нужного оборудования для проверки блока.

Из других минусов прошивки ЭБУ:

  • Обязательно нужна полная исправность ТС;
  • После прошивки авто крайне желательно использовать качественное топливо (95-ый минимум);
  • Если чиповаться с понижением норм Евро, увеличится нагрузка на экологию.

Плюсы чип-тюнинга:

  • Повышение чувствительности педали газа;
  • Прибавка тяги в диапазоне низких оборотов;
  • Ровная работа ДВС на холостом ходу;
  • Устранение провалов и турбоямы;
  • Снижение влияния кондиционера на работу двигателя;
  • Четкая работа коробки-передач без пинков и подергиваний;
  • Правильное отключение катализатора, второго лямбда-зонда, «сажи», EGR;
  • Снижение расход топлива на автомобилях с Евро 3-4;
  • Настройка машины под ГБО, возможность двухрежимной прошивки газ-бензин.

Насколько увеличится мощность после чип-тюнинга

Прибавка лошадиных сил зависит от типа ДВС, состояния автомобиля и самой прошивки (stage 1-2-3).

Средние цифры прироста по ДВС:

  • Бензиновые авто с атмосферниками — до 10%;
  • Дизельные авто — 7–15%;
  • Авто с турбированным двигателем — от 15 до 27%.

Наибольший эффект от чип-тюнинга будет на турбодизелях с объемом ДВС от 2,5 литров — можно добавить до 50–70 л. с. без негативного влияния на мотор и турбину.

Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Navara 2.5 2008 года выпуска:

  • Прибавка крутящего момента: +117.4 Нм (+30%);
  • Прибавка лошадиных сил: +59 л. с. (+35.4%).


Красная линия — заводская прошивка, синяя — чип-тюнинг АДАКТ

На малитражках без турбины прошивку двигателя делают для улучшения динамических показателей, и чтобы отключить катализатор и ДК2.

Замер мощности после чип-тюнинга Киа Рио 1.6 АКПП 2012 года выпуска:


График слева — крутящий момент, справа — мощность. Параметры на стоке — в желтых ячейках, на тюнинг-прошивке АДАКТ — в зеленых

Минусы чип-тюнинга Весты

Какие же могут быть недостатки у этого процесса? Обычно обладателей отечественной модели волнуют вопросы ресурса силового агрегата и сохранения заводской гарантии.

Снижается ли ресурс двигателя Весты?

Во время опросов почти все тюнеры заявляют, что ресурс остается прежним. Тем не менее, никаких серьезных изысканий в этом направлении не производилось. Ведь это накладно с финансовой точки зрения, да выборка была бы весьма значительной – не менее нескольких сотен машин. По этой причине проще сделать заявление, что негативного влияния нет.

Тем не менее, логика подсказывает, что если провести эксперимент и поставить на стенд 2 идентичных двигателя – один чипованный, а другой нет – и запустить их на предельной мощности, когда дроссельная заслонка полностью открыта, то чипованный мотор должен изнашиваться быстрее.

В свете этого некоторые ателье признают, что снижение ресурса действительно имеет место, однако оно крайне незначительно – не более 5%, поэтому и зацикливаться на этом не стоит. В конце концов, заправка некачественным бензином может навредить двигателю Весты гораздо сильнее, чем корректировка программного обеспечения. Однако все это справедливо только для качественных софтов.

Тем не менее, не стоит забывать, что форсировка мотора, пусть и электронная, сказывается на его крутящем моменте, что повышает нагрузку на коробку передач. Это особенно актуально для роботизированной трансмиссии АМТ Лада Веста. Вследствие этого, придется также менять настройки АМТ и иных электронных блоков, что существенно усложняет процесс.

Можно ли потерять заводскую гарантию?

Да, можно. Хотя все ателье будут уверять в обратном, утверждая, что их софт нереально обнаружить. Однако это не так. Разумеется, на плановом ТО у дилера никто не станет подключаться к мотору, да и в случае гарантийного обращения, связанного с ходовой частью, также. Однако, если налицо поломка двигателя либо трансмиссии, мастер дилерского центра наверняка подключит компьютер к ЭБУ Весты и обнаружит использование иного программного обеспечения. Это может стать поводом в отказе от гарантии. Единственный выход, это сохранение штатного ПО и обязательная установка его вместо чипованного софта перед прохождением ТО. Но даже это не дает 100-процентного результата.

Недостатки модернизации

Существуют некоторые неприятные моменты таких работ.

    Есть предположение, что чипованный ДВС будет изнашиваться быстрее. Некоторые мастера апгрейда отрицают снижения ресурса, другие честно говорят о незначительных потерях (около 5%). Этот, хоть и незначительный, минус может отбивать желание владельцев тюнинговать свою машину.

Модернизация крутящего момента также затронет и трансмиссию, которую придется корректировать. Все это достаточно усложняет процесс.

Чип тюнинг Лада Веста

Чип тюнинг Лада Веста: цена и сроки

Для начала, определимся со следующим понятием: Чип тюнинг Лада Веста можно делать только на полностью исправном двигателе. Если в работе ДВС есть отклонения, которые не связаны с программным обеспечением, то прошивать двигатель нельзя. Теперь, вернемся к основному вопросу — стоимость чип тюнинга и сроки выполнения работ:

Прошивка Лада Веста 1.6 106 л.с. 148 Нм = 4500 рублей.
Прошивка Лада Веста 1.8 122 л.с. 170 Нм = 4500 рублей.
— Срок выполнения всех работ по чип тюнингу 1 час.

Прошивка Лада Веста под Евро 2

Перепрошивка Веста на Евро 2 позволяет программно отключить кислородный датчик после нейтрализатора и избавиться от ошибки P0420 — низкая эффективность работы катализатора. После перепрошивки двигателя под нормы Евро-2 нужно удалить катализатор, т.к. будет отключен контроль его неисправности. Стоимость чип тюнинга с прошивкой под Евро-2 5500 рублей.

Прошивка АМТ Лада Веста

Для владельцев автомобилей с роботизированной коробкой передач мы рекомендуем обновить прошивку АМТ Лада Веста. Прошивка робота позволяет активировать ползущий и зимний режим, улучшить качество переключения передач.

Что дает прошивка двигателя Лада Веста

Прошивка двигателя Лада Веста позволяет добиться значительных положительных результатов в работе ДВС: быстрый и уверенный запуск двигателя, устранение провалов тяги и дерготни при ускорении, адекватная работа педали газа, устранение заводских ошибок в ПО, улучшается динамика разгона. Отметим, что после чип тюнинга результат бывает не сразу заметен. Связано это с перенастройкой адаптивных значений. Адаптация длится около 100км.

Как происходит процесс чип тюнинга Лада Веста

Перепрошивку двигателя Лада Веста можно осуществить двумя способами: 1 — На автомобиле, не снимая блок управления (фото 1). Программирование производится через штатный разъем ЭБУ с помощью специального переходника. Такой вариант позволяет не оставлять следов снятия ЭБУ, и сэкономить время проведения работ. 2 — На столе (фото 2). Можно привезти отдельно ЭБУ и прошить его без авто. Данный способ подходит для автосервисов или клиентов из других городов.

Прошивка Лада Веста осуществляется в несколько этапов:
1) Сначала проводим компьютерную диагностику двигателя
2) Читаем заводскую прошивку.
3) Записываем модифицированную прошивку.
4) Повторно проводим компьютерную диагностику.

В своей работе мы применяем только лицензионное и проверенное годами оборудование, что позволяет исключить риск выхода из строя ЭБУ во время перепрограммирования. В качестве альтернативы заводскому ПО мы используем авторские прошивки Motor Master Chip. Отзывы о данных прошивках очень положительные.

Гарантия после прошивки Лада Веста

Прошивка блока управления двигателем осуществляется без снятия с автомобиля. Во время программирования мы сохраняем оригинальные идентификаторы прошивки. Поэтому, чип тюнинг Лада Веста не влияет на заводскую гарантию. Все же во избежание недоразумений, мы рекомендуем откатиться на стоковую прошивку на время посещения официального дилера для проведения гарантийных работ. После посещения дилера можно обратно вернуть в блок модифицированное ПО. Такая процедура осуществляется бесплатно в течении одного года.

Как влияет чип тюнинг Лада Веста на ресурс двигателя

Грамотно отредактированная прошивка не уменьшает ресурс ДВС. На ресурс двигателя в первую очередь влияют другие факторы: стиль вождения автомобилем, условия работы ДВС, частота и качество обслуживания автомобиля. Постоянная езда «тапка в пол» и несвоевременное техническое обслуживание значительно уменьшает ресурс мотора. При этом, не имеет значения стоковая прошивка записана в ЭБУ или модифицированная.

Расход топлива Лада Веста после прошивки

Многие автовладельцы Лады Весты интересуются, увеличится ли расход после прошивки двигателя. При адекватной езде расход топлива остается прежним и не будет отличаться от расхода на заводской прошивке. При агрессивном стиле вождения расход топлива немного увеличится.

Прошивка Лады Весты осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Чип тюнинг Лада Веста

Недостатки заводской прошивки Lada Vesta

Азат, хозяин данной Весты, приехал к нам из соседнего города. Его не устраивала «крайне вялая динамика» разгона, недостаток мощности при обгонах на трассе, и «рывки при переключении на 2-3 передачах». Эти недостатки заводского софта мы устраняем с помощью чип тюнинга без потери дилерской гарантии и без вреда для двигателя.

Увеличение мощности

Первым делом диагностика. Проверяем работу двигателя и всех основных систем: датчиков кислорода, катализатора, форсунок, неисправность ГРМ. Далее — перепрошивка ЭБУ через штатный разъем для диагностики OBDII. Данный способ прошивки абсолютно безопасен для ЭБУ автомобиля, так как не требует вскрытия блока управления.

Затем устанавливаем прошивку от компании Paulus Chip, которую мы доработали и получили еще более быстрый и динамичный разгон, устранили детонацию в некоторых режимах, добавили плавности в момент старта и переключениях передач.

Мы подобрали правильные настройки и получили одну из самых качественных тюнинг программ на мотор Весты 1.6.

Благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки, наш софт не видим для официального дилера и дилерская гарантия сохраняется полностью.

Результат чип тюнинга Lada Vesta

Мощность двигателя увеличена до 115 л.с. и 160 н*м (было 106 и 148 н*м). Мотор быстро и плавно реагирует на педаль газа.

  • более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • устранены рывки при переключении передач, более плавная работа АКПП
  • больше мощности для совершения безопасных обгонов
  • минимизирована потеря тяги при включении кондиционера
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0.5-1 л.

Ресурс двигателя не снижается, так как экологические ограничения мощности сняты без создания дополнительных нагрузок. Новый автомобиль дарит еще больше эмоций от управления.

Отзыв Владельца Lada Vesta

Хотим поблагодарить Азата за развернутый и честный отзыв, который он оставил на нашем сайте:

Всем привет! Хотел оставить свой отзыв о работе команды из «Атлетик Моторс» и о прошивке, которую они установили на мою Весту 1.6, МКПП. Про доброжелательность всех работников, водичку и шоколад в дорогу и вообще уютную атмосферу не только клиентской зоны, но и всего сервиса писали многие, присоединяюсь. Такое ощущение, что они работают для своего удовольствия, а не для того, чтобы денег на тебе заработать, в том смысле, что их занятие им нравится, занимаются им с душой. Мне кажется, это хорошо. Прошивку мне залили от Паулюса, ими модернизированную. Основное, что мне не нравилось в стоке – вялая, ну крайне вялая динамика и эти бесючие рывки при переключении на 2-3 передачах! То есть ты едешь по трассе, на каком либо участке фура освобождает тебе ненадолго полосу, ты вжимаешь газ в пол или плавно пытаешься ускориться ( я пробовал и так и так) – и ничего не происходит, еле-еле разгоняешься и с трудом успеваешь опередить этого доброжелательного водилу, который после тебя зарекается кого то пропускать.)) Обгон это был вообще маневр, совмещенный с решением сложной математической задачи со многими производными!)) При езде по городу с постоянными переключениями от постоянных рывков у детей шапки сползали на лоб (шучу конечно, но примерно так и было))). Судя по тому, что записать меня смогли только через неделю, работы у ребят хватает. После заливки была тестовая поездка, но в вечерней суете чужого города трудно было что то понять. А вот по трассе было все так как я хотел. Машина задышала, и она и я обратно ехали с удовольствием. Обгоны давались легко, иногда даже на 4 передачу не переходил. Поездка в Атлетик Моторс вышла 500 км в оба конца, и туда и обратно заливал бак до отсечки, скорость старался держать везде где можно 110 кмч. В таком режиме средний расход до Атлетик Моторс составил 7.1 л100 км, обратно – 6.3. На следующий день покатался по городу, но рывки при переключении остались. Я повздыхал, решил, что хорошей прибавки на трассе мне достаточно и собрался на выходных где нибудь потренироваться в переключении. Так вот, мне это не понадобилось. За пару дней езды по городу рывки, толчки при переключении пропали! Может, программа адаптировалась под мой стиль езды, может еще что, но факт есть факт. Плюс бонус — более короткое время повторной (не первой утренней!) заводки ДВС, что называется, «с полпинка». Прошивался 24.10.19, отзыв спецом решил написать попозже, когда покатаюсь. Я доволен прошивкой, не жалею потраченных денег, тем более мне и скидку сделали в 500 руб от 4000 стандартной цены. До сих пор, если приходится много кататься по городу и после каждого обгона добром вспоминаю ребят из Атлетик Моторс. С уважением жму вам руки и желаю удачи в вашей работе и вообще по жизни!))

На Весту От Паулюса Отзывы Прошивка — Скачать mp3 бесплатно

ПРОШИВАЕМ НОВУЮ ЛАДА ВЕСТА ЧИП ТЮНИНГ LADA VESTA 2021 прошивка паулюс евро 2

Читать еще:  Цена диска на 14 штамп

Прошивка от Паулюса Евро 2

Лада веста итоги тэста прошивок Какую быбрал

Прошивка от Паулюса Веста 1 6

КТО КОГО ВЕСТА С ЧИПОМ ПРОТИВ ВЕСТЫ СТОК НУЖЕН ЛИ ЧИП ТЮНИНГ ВЕСТЕ

Веста 1 6 Обзор прошивок Paulus Челяба ММК SpacePro

Самая лучшая прошивка на Lada Vesta Сравнение Взгляд снаружи и изнутри

Сделал чип тюнинг от Паулюса мои первые впечатления

Прошил Весту теперь она валит Прошивка ММК Динамик

PAULUS против LEDOKOL Сравнение тюнингованных прошивок

Сравнил прошивки на Весту Есть ли разница

СТОИТ ЛИ ПРОШИВАТЬ КАКУЮ ПРОШИВКУ ЗАЛИТЬ Лада Веста

Есть ли смысл прошивать Ладу Весту 1 6

Веста 1 6 МТ чип Паулюс евро2

LADA VESTA РАЗГОН ЗА СОТКУ НА ВТОРОЙ ЛЕГКО ПРОСТО СДЕЛАЙ ТАК честный отзыв лада веста 2021

СДЕЛАЛИ ЧИП И ПОЛЕТЕЛА Лада Веста 1 6 Чип Тюнинг Разгон 0 100

Замер мощности на стенде после прошивки Лада Веста LADA VESTA

перепрошивка Лада Веста 1 6 от дилера ВАЗ чип тюнинг впечатления

LADA VESTA 2021 ЧИП ТЮНИНГ SuperDinamic от ММК ЛУЧШАЯ ПРОШИВКА ЗАМЕРЯЕМ ДО И ПОСЛЕ честный отзыв

Я ПРОШИЛ LADA VESTA LADA GRANTA FL KIA RIO ЧТО СТАЛО СПУСТЯ 3 ГОДА ДВИЖОК РАСХОД ЧИП ТЮНИНГ

ВЕСТА 92 VS 95 ПОСЛЕ ПРОШИВКИ

Чип тюнинг или прошивка ДВС Вся правда

Нетипичный веставод Обновление прошивки для Лада Веста

Лада Веста 1 6 МКПП и Прошивка от Инварь Инсайд

Lada Vesta Чтение и Выбор Прошивки по Идентификатору I765bh03

Веста Sw 1 6 16 кл После чип прошивки

Чип тюнинг Lada Vesta 1 6 до 120 л с отключение проверки катализатора

Отличный отзыв о прошивке Весты 1 6

Лада веста тэстируем прошивки

Лада Веста ПРОШИВКИ ММК ЧЕЛЯБА ВестаЧиП

Чип тюнинг Лада Веста прошивка Паулюс чип

Нетипичный веставод Прошивка Лада Веста с МКПП и мотором 1 6

Прошивка Инварь Инсайд для Лада Веста 1 8 МТ Обзор в поисках пропуска зажигания

Лада Веста прошивка Space Pro вся правда о ней

ГРАНТА С ЧИПОМ И ВЫХЛОПОМ 4 2 1 ПРОТИВ ГРАНТА СТОК ЕСЛИ СМЫСЛ ОТ ВЫХЛОПА И ПРОШИВКИ

Веста СВ кросс 1 6мкпп на прошивке SpacePro коротко о главном

Веста прошивка Tax I765BH03 Tax Stage2 E2 CVN 282E SUPER

Лада Веста переключение одним пальце как это возможно ведь коробка тугая ОЧЕНЬ

Лада Веста какая прошивка лучше

Прошивка Челяба Итоги

Лада Веста прошивки следующие на тэсте Space Pro MK Chip TaX

Как едит Лада Веста 1 8 Амт После Прошивки ответы в Видео

Лада Веста прошивка JiGa 007 о главном

Лучший ЧИП ТЮНИНГ для ЛАДА ВЕСТА ЗАМЕРЫ

Kia Rio Чип тюнинг Отключение катализатора Тест драйв Отзыв владельца

Лада Веста прошивка SPACE PRO эксклюзив ИТОГИ

Обзор прошивки ММК

Комплексная прошивка лада Vesta Evro2

ПРОШИВКА ВЕСТЫ СЕДАН 1 6

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу На Весту От Паулюса Отзывы Прошивка в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию ПРОШИВАЕМ НОВУЮ ЛАДА ВЕСТА ЧИП ТЮНИНГ LADA VESTA 2021 прошивка паулюс евро 2 длительностью 8 мин и 3 сек, размер файла 10.59 MB.

На Весту От Паулюса Отзывы Прошивка

Мейрамбек Беспаев Алғашқы Махаббат Қазақша Караоке Минус

White Tiger Hi Rez

Better Life Keith Urban

Жаным Балам Туған Күніңмен

Бехтарин Суруди Эрони Хайфи Дилам

Ешкімге Бергім Келмейді

Turkmen Gyzlary 2019 Talyp Gyz Part 1

Бидуни Ту Намехом Осемун Борун Биборе

Мақпал Жүнісова Қызым Менің

Сказка Про Бэтмена

Bayramali Bekjonov Otajon Jonli Ijro

Ой Да Ты Тайга Моя Густая Валерий Клейко

Мәшһүр Жүсіп Көпейұлы

Сборник Песен 2020

Hd Sing女團 寄明月Mv 舞蹈版 Official Mv Dance Ver 官方完整版Mv

Вера Скворцова Кангыж Жеп Горномарийские Песни

Аяулы Әже Балаларға Арналған Әні

Воспоминания Микаэл Таривердиев

Ұлықпан Жолдасов Тоқтар Серіков Бесігімде Шошыды Деп

Прошивка от паулюса веста

Отчет о прошивке Лада Веста, выполненной специалистами Моторсофт в Екатеринбурге.

Отчет о прошивке Лада Веста, выполненной специалистами Моторсофт в Екатеринбурге.

На сегодняшний день автомобили Lada Vesta и Lada Xray комплектуются двигателями мощностью 106 л.с. и 122л.с., объема 1.6 и 1.8 соответственно. Эти двигатели являются собственной разработкой АВТОВАЗа, в отличие от предыдущих моторов 1.6 K 4 M разработки Renault , знакомого нам по моделям Renault Duster и Lada Largus , результаты чип-тюнинга которых представлены по ссылке. Долгое время инженеры Motorsoft не предлагали прошивку на семейство Веста и Ларгус с 2017 года, поскольку они комплектовались ЭБУ М86, не имеющим аналогов в Европе. Однако совместными усилиями российских и итальянских партнеров прошивка на Весту и Хрей тестировалась в течении нескольких месяцев и мы готовы представить ее Вам. Но обо всем по порядку.

рис.1 Приемка и первичная диагностика Lada Vesta на Базовом, 38 в Екатеринбурге

При чип тюнинге у Любого владельца Лады Весты возникает резонный вопрос: а так ли нужна прошивка. Давайте по порядку.

Зачем делать прошивку на LADA VESTA?

  • Блок управления М86 относительно новый, а значит, прошивка, установленная в блок управления Лада, так же «сырая». Это выражается, во-первых, в плохом запуске Весты. Двигатель совершает несколько холостых оборотов коленвала, прежде чем запуститься. Это неприятно, к тому же это отрицательно сказывается на зимнем запуске.
  • Во-вторых, электронная педаль газа. Вы замечали, что при нажатии на педаль возникает небольшой провал, а потом двигатель нехотя набирает обороты? Всему виной настройка Евро-5 и электронная дроссельная заслонка. Момент открытия заслонки и начала подачи топлива рассинхронизированы, виной тому, опять же, некорректная заводская прошивка двигателя X-RAY.
  • В-третьих, при езде на весте в пробке, точнее в режиме трогание – ускорение происходят рывки, раздражающие 100% владельцев Весты. Мы проводили опрос владельцев, это явление наблюдается на всех моделях, и Веста, и X — Ray . Причина – некорректная моментная модель в прошивке.
  • В-четвертых, двигатель 1.8 откровенно вялый для своего объема, не говоря о моторе 1.6. Весте конкретно не хватает мощности, на тех же корейских Rio и Solaris мощность младшего 1.4 равна 109 силам, не говоря уже о GAMMA с мотором 1.6. Это Провал. Причина – архаичность самого двигателя и некорректная настройка моментной модели в прошивке Хрей.

Почему прошивка LADA в Motorsoft ?

На рынке представлено множество прошивок на Весту от разных разработчиков – Паулюс, RSW , Адакт, Ёжик Пых, Раздолбай и прочие. Мы не будем обсуждать их продукт, это, по крайней мере, неэтично. Для наглядности, посмотрим на прошивку для мотора Лады 1.8 от конкурентов.

рис.2 Распределение крутящего момента на прошивке Paulus.

Кривая мощности похожа на Кавказский хребет с вершиной Эльбрус, причем, как на стоке, так и на тюнинге. Прибавка к мощности бесспорна, однако, рывки при разгоне как были, так и остались. Стоит ли ездить на такой прошивке, и платить за нее деньги? Не думаем.

рис.3 Пример тюнинга от Motorsoft. Отличительная особенность — ровная полка момента.

На прошивке Весты от Motorsoft крутящий момент максимально выравнивается, что делает поведение автомобиля адекватным и предсказуемым при любых нагрузках.

рис.4. Для прошивки Lada Largus ЭБУ демонтируется с автомобиля.

От теории к практике. Работы по прошивке ЭБУ Лада Веста и Хрей производятся на столе в BSL режиме, без разбора блока управления. В этом случае дилер не видит программирования блока управления и авто остается на гарантии.

Результаты чип-тюнинга Lada Vesta и Xray:

Улучшен запуск двигателя в любых условиях, стабилизирован холостой ход

Устранена задержка педали газа, устранены все «задумчивости»

Моментная модель полностью переработана, на выходе – идеальная полка крутящего момента, гарантирующая адекватный разгон

Мощность двигателя 1.6 увеличивается до 118л.с., двигатель 1.8 показывает рекордные 140 л.с.

Время работ: 1 час

Стоимость работ: 6000 рублей.

Обращаем Ваше внимание на то, что данные прошивки Motorsoft Вы можете установить только у официальных дилеров Motorsoft, они не подлежат свободному распространению. Остерегайтесь подделок!

Произвести прошивку Лада Веста, Лада X-Ray в Екатеринбурге Вы можете по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА

Единый телефон для справок 345-999-3.

Copyright Motorsoft, 2014 — 2021

Экономьте с Моторсофт! Чип-тюнинг ЭКО от Моторсофт — запредельная экономичность мотора!

Прошивка от Паулюса Веста 1.6

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Лада веста. итоги тэста прошивок. Какую быбрал. Подробнее

Веста 1.6. Обзор прошивок Paulus, Челяба, ММК, SpacePro.Подробнее

ПРОШИВАЕМ НОВУЮ ЛАДА ВЕСТА -ЧИП ТЮНИНГ LADA VESTA 2021 прошивка паулюс евро 2Подробнее

Прошивка от Паулюса Евро 2.Подробнее

Самая лучшая прошивка на Lada Vesta / Сравнение / Взгляд снаружи и изнутриПодробнее

КТО/КОГО? ВЕСТА С ЧИПОМ ПРОТИВ ВЕСТЫ СТОК? НУЖЕН ЛИ ЧИП-ТЮНИНГ ВЕСТЕ?Подробнее

Сделал чип-тюнинг от Паулюса,мои первые впечатленияПодробнее

Прошил Весту теперь она валит. Прошивка ММК ДинамикПодробнее

перепрошивка Лада Веста 1.6 от дилера ВАЗ(чип-тюнинг),впечатленияПодробнее

СДЕЛАЛИ ЧИП И ПОЛЕТЕЛА. Лада Веста 1.6 Чип Тюнинг. Разгон 0 — 100.Подробнее

Есть ли смысл прошивать Ладу Весту 1.6 . Подробнее

Обновление прошивки на Lada Vesta SW Cross 1.6 спустя 9 месяцевПодробнее

СТОИТ ЛИ ПРОШИВАТЬ. КАКУЮ ПРОШИВКУ ЗАЛИТЬ . Лада ВестаПодробнее

PAULUS против LEDOKOL Сравнение тюнингованных прошивокПодробнее

Веста СВ кросс 1 6мкпп на прошивке SpacePro,коротко о главномПодробнее

Веста 1.6 МТ чип Паулюс евро2Подробнее

Сравнение ПРОШИВОК двух известных производителей/ M86 Lada Vesta/ Мнение экспертовПодробнее

Лада Веста плавают обороты — причина найденаПодробнее

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector