Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прошивка автомобиля под Евро 2

Прошивка автомобиля под Евро 2

Если на автомобиле удален катализатор, могут возникнуть такие проблемы, как чрезмерное обогащение смеси электронным блоком управления, возникновение детонации, свечение лампочки Check и мн.др. Поэтому специалисты автосервисов рекомендуют после удаления катализатора осуществлять прошивку Евро 2 — это значит, прошивать компьютер так, чтобы он не видел данной ошибки.

Особенности прошивки автомобиля под Euro 2

Экологические нормы «Евро» были введены еще в 1998 году. Они регламентируют требования к объему выбросов в атмосферу оксида углерода, азота и прочих вредоносных химических веществ. Существуют законодательные запреты на эксплуатацию автомобилей, в которых не соблюдаются требования к составу выхлопных газов и уровню их вредности.

Изначально был принят стандарт Euro 0, далее каждые несколько лет норм усовершенствуются путем корректировки регламента. По состоянию на 2021 год в странах Европейского Союза уже функционирует стандарт Евро 6. В Российской Федерации наблюдается небольшое отставание по этому параметру, так что на данный момент автомобили должны соответствовать пятому классу экологичности.

Это означает, что запрещен ввоз в наше государство автомобильной техники с более низким классом экологичности, так же как и продавать такую технику за границу. Тем не менее, если вы ввозили автомобиль давно и успели его зарегистрировать, то претензий к вам не будет. Если вы перепрошьете авто под Euro Два, то по документам оно все равно будет соответствовать тому классу, с которым покупалось.

Нормы по выбросам у Евро 2:

  • Углекислый газ — до 2,2 г/км
  • Углеводород — до 0,29 г/км
  • Оксид азота — нормы не регламентированы

Далее рассмотрим плюсы и минусы прошивки под этот стандарт.

Нужна ли прошивка под Евро 2

Современные нормы токсичности негативно влияют на динамические свойства машины. За экологические стандарты отвечает ЭБУ (электронный блок управления), который заранее должным образом настраивается на заводе. В результате стремления к соответствию нормам автомобиль существенно теряет в мощности, скорости и других показателях. Двигатель работает на средних параметрах. Это одна из причин, по которым владельцы хотят откатить прошивку.

Но есть и более важная причина: неисправность катализатора. Каталитический нейтрализатор помогает делать выхлопы чище, передавая информацию об их составе ЭБУ. Катализатор в среднем «живет» до семи лет, за это время его напыление полностью выгорает. Это значительно ухудшает работу авто, повышает расход топлива, увеличивает нагрузку на мотор. Тогда перед автомобилистом встает выбор из трех вариантов:

  • Приобрести новый катализатор. Проблема в том, что это очень дорогое устройство. В зависимости от марки авто, оно может стоить до 150 000 рублей.
  • Установить обманку на лямбда-зонд — датчик, анализирующий количество кислорода в выхлопе.
  • Удалить катализатор и перепрошить ЭБУ. Тогда компьютер не будет обращать внимание на степень токсичности выхлопных газов. Воздух при этом будет загрязняться так же, как если бы вы ездили с нерабочим катализатором.

В этой статье мы остановимся именно на последнем варианте, который считается одним из самых распространенных и логичных. Его также называют чип-тюнингом.

Прошивка под Евро 2 с версии 5

Доверить этот процесс лучше всего специалистам. Мастер имеет опыт в данной работе, а также владеет всем необходимым оборудованием и программным обеспечением. Самостоятельное вмешательство может привести к серьезной поломке блока управления. Основные этапы процедуры:

  1. Подбор подходящей программы для прошивки. Скачиваются на специализированных сайтах, где собран софт для диагностики и перепрошивки автомобилей.
  2. Подключение к электронному блоку управления при помощи разъема OBD2. Подготовка переходника и кабеля, которые понадобятся для соединения программатора с машиной.
  3. Загрузка нужного программного обеспечения на ноутбук.
  4. Для старых автомобилей: нужна распайка блока управления для замены чипа (чипы продаются в интернете, самые распространенные модели — это ПЗУ27С256, ПЗУ27С512).
  5. Подключение компьютера к программатору, а программатора к ЭБУ через разъем OBD2.
  6. Запустить установленную программу. Процедура осуществляется при заведенном двигателе, отключать его не требуется.

Как до, так и после процедуры блок диагностируют на предмет ошибок. Теперь вы знаете, что дает прошивка Евро-2 и как ее сделать.

Прошивка Euro2: расход топлива

Если все сделано правильно, то затраты на бензин должны упасть.

В обычных условиях отработанным газам необходимо преодолевать препятствие в виде фильтра. Это значит, что двигатель должен применять повышенные усилия, топлива уходит больше. Без катализатора и с перепрограммированным ЭБУ расход существенно снижается. Но вы заметите это только в том случае, если процесс выполнен абсолютно верно и в машине нет других проблем, влияющих на данный показатель.

Сколько стоит перепрошивка

Средняя стоимость операции составляет от 2500 до 10 000 рублей — зависит от класса автомобиля, его марки и других особенностей. Чип-тюнинг премиального авто будет дороже, чем эконом-класса, например, ВАЗ. Но с учетом того, что дает прошивка под Евро-2, разумно найти эти средства вместо того, чтобы приобретать дорогостоящий кат еще на 5-7 лет.

Прошивка мотор мастер евро 2

Доставка заказа на следующий день: Воронежская обл., Липецк, Курск, Белгород, Тамбов, Ростов-на-Дону

1) Самовывоз (г.Воронеж, ул.Летчика Колесниченко д.36а) — Бесплатно!

2) Службой экспресс-доставки СДЭК от 200р.

3) Транспортными компаниями (по запросу)

4) Почта России, EMS от 220р.

При покупке товаров на сумму от 10 тыс. — Доставка по России БЕСПЛАТНО (до 6кг)

Оплата

1) Оплата на сайте Online (Банковской картой, электронные платежи)

2) Оплата по счёту (для ИП и юр. лиц)

3) Оплата в магазине наличными, банковской картой, QR-кодом

4) Наложенный платеж СДЭК

Если вы не нашли приемлемого для вас способа оплаты, напишите нам — info@scan2.ru

Отправьте нам ссылку на товар — info@scan2.ru, мы сделаем для Вас дополнительную скидку!

*Рассматриваются только актуальные предложения

При наличии гарантии производителя ремонт производится в авторизованных сервисных центрах. Срок гарантийного обслуживания и адреса центров указаны на сайте производителя.

Если производитель не предоставляет собственную гарантию на изделие, то гарантийный ремонт производится в нашем сервисном центре.

Основания для отказа в проведении гарантийного обслуживания:
1) Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения в следствие действий сторонних обстоятельств (скачков напряжения или других параметров электропитания и т.д.), а также имеющих механические или тепловые повреждения.

2) Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские серийные номера.

3) Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли), жидкостей.

4) Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).

5) Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации.

6) Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или неисправных принадлежностей или оборудования, стороннего программного обеспечения, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.

Возврат и обмен товара при покупке дистанционным способом

В соответствие со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличии существенного недостатка (согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55).

Решение о возврате или замене технически сложного товара принимается Продавцом по результатам обязательной проверки качества в сертифицированном сервисном центре.

Отзывы о прошивках АДАКТ: можно ли верить тому, что пишут в интернете?

Прошивки для чип-тюнинга от ателье АДАКТ — одни из самых популярных у автовладельцев. С другой стороны на клубных форумах и Драйве чаще можно встретить комментарии, где чип от АДАКТ больше ругают, нежели хвалят. Почему так — давайте разбираться.

Мы поговорили в личной переписке с 47 пользователями Drive2.ru, которые в комментах плохо отзывались о прошивке, и дополнили собственными выводами.

5 причин негатива к АДАКТ

1. Завышенные ожидания

Это особенно касается владельцев бензиновых авто с атмосферниками, которые ждут прироста на 20–30 л. с.

По нашему опыту, начинающие водители, которые где-то услышали про чип-тюнинг, вообще слабо понимают для чего он нужен. Ведь основная задача прошивки не прибавить «коней», а улучшить динамику, убрав программную «задушенность» мотора из-за требований экологов. Объяснить это даже бывалым водителям бывает трудно, что уж говорить про новичков.

2. Установлена поддельная прошивка

Раз прошивки АДАКТ у всех на слуху — появляются желающие на этом навариться. Под видом программы ADACT часто заливают чужую разработку или же вообще «пустышку» — серийную версию. Узнать, что вам действительно сделали чип-тюнинг от АДАКТ легко: все официальные партнеры компании и частные чип-тюнеры, которые с ними сотрудничают, выдают специальные сертификаты подлинности на ПО. Вот как он выглядит:

Скопировать его можно разве что внешне, но проверку подлинности на сайте adact2.ru подделка не пройдет. Специальная страница для проверки прошивки: https://adact2.ru/check-certificate.

У 19 пользователей Драйва, с которыми мы разговаривали, как раз и была подобная ситуация. Причем они даже не знали, что прошивку можно проверить на сайте — горе-чиповальщики им, понятное дело, ничего не сказали.

3. Профессионализм чип-тюнера

Когда перепрошивку ЭБУ предлагают чуть ли не в каждом гараже, естественно будут халтурщики, которые предложат репрог, даже не взглянув на состояние авто и двигателя в частности. Или наобещают 100500 изменений, лишь бы «продать» чип-тюнинг.

Вообще диагностика, чтение кодов ошибок и понимание причин их появления — это, пожалуй, наиболее важный этап в репроге автомобиля. Частый случай: прошивку установят, коды ошибок сотрут, и надеются, что само собой пройдет. Естественно, у водителя через какое-то время снова выскакивает чек и первая его мысль — прошивка кривая.

4. Отсутствие оригинального оборудования и софта для репрога

Это больше следствие из предыдущего пункта. Сэкономить хотят все: водитель, ищущий, где дешевле прошиться, чип-тюнер, использующий бюджетные аналоги устройств. А ведь китайскими флешерами действительно можно намертво положить ЭБУ.

К сожалению, определить, какое оборудование использует мастер, будет затруднительно даже разбирающимся людям, что уж говорить про клиентов. Руководствуйтесь принципом: если конкретный специалист предлагает чиповку по цене значительно ниже, чем другие мастера в городе — это повод задуматься. Возможно, он где-то сэкономил: на оборудовании или на самой прошивке.

5. Дело в психологии поведения человека

Негативные отзывы люди всегда пишут чаще положительных. Если чип-тюнинг не оправдывает ожидания, любому захочется выплеснуть злобу: «Я потратил деньги, а результата нет! Прошивка — фуфло!». Простой пример: вспомните, когда вы говорили что-то хорошее по поводу законов, которые принимало наше правительство, и когда высказывали недовольство ими.

Выводы

Подводя итог, мы не станем утверждать, что прошивки АДАКТ идеальные и подходят абсолютно каждому. Водители разные: некоторые хотят экономии в расходе топлива, другим подавай прошивку «позлее», для агрессивной езды. И если для первых чиповка АДАКТ еще подойдет, то последним надо смотреть в сторону ателье со спортивными прошивками. У АДАКТ калибровки больше для рядовых водителей, которым нужно улучшить слабую динамику без вреда ресурсу.

Читать еще:  Наливной пол в бетономешалке

И еще раз повторимся: работа чип-тюнера заключается в понимании задач клиента-автовладельца: что он хочет получить от прошивки, какие сейчас есть косяки в поведении авто. Запомните: профессионал сначала узнает ваши пожелания, затем обязательно проведет диагностику всех систем, считает заводское ПО ЭБУ и уже после подбирает нужную тюнинг-прошивку.

Основные возможности прошивок АДАКТ

  • Улучшение отзывчивости педали газа, повышение тяги на низких оборотах, устранение провала при разгоне — эти изменения идут почти на всех прошивках.
  • Оптимизация температурного режима работы ДВС, снижение влияние кондиционера на динамику, устранение вибрации двигателя в режиме ХХ.
  • Повышение мощности и крутящего момента для турбированных моторов, сглаживание турбоямы. Процент прироста зависит от объема двигателя, заводской «задушенности»/программной дефорсировке, характера изменений в тюнинг-прошивке (Stage 1-2).
  • Снятие ограничителя максимальной скорости. Часто требуется владельцам коммерческого транспорта.
  • Отключение иммобилайзера.
  • Отключение катализатора, сажевого фильтра, ЕГР, СВВ, вихревых заслонок, AdBlue, адсорбера и других систем и датчиков. Данные прошивки идут с понижением норм токсичности (под Евро 3-2-0). Их устанавливают, когда требуется удалить неисправное устройство и убрать «check engine».
  • Двухрежимная прошивка для владельцев авто с ГБО.

У АДАКТ есть прошивки только с отключением «экологии», либо улучшающие динамику с сохранением штатных норм Евро-5. Есть ультрадинамичные версии (в основном для турбированных дизельных моторов) и наоборот прошивки с упором на большую экономичность.

Для клиентов официальных партнеров АДАКТ большой плюс в гарантии на чип-тюнинг — 10 дней тест-драйва. Если прошивка не понравится, можно без проблем вернуть деньги за услугу.

В нашем сервисе мы устанавливаем программы АДАКТ на каждый второй автомобиль и еще ни разу у нас не просили отката на сток или замены на другую прошивку.

Прошивка Мотор Мастер Евро 2

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Мотор Мастер ПрошивкиПодробнее

Ваз 2114, 8 кл, 2011 г. (е-газ, прошивка Мотор мастер евро 2)Подробнее

Лада Гранта ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ, если у Вас прошита ЕВРО 2Подробнее

Прошивка Евро 0. В чем подвох.Подробнее

Прошивка ЭБУ M74can Scan Master CAN от Мотор МастерПодробнее

Прошивка Lada Vesta 1.6 MT #lada #Lada_Vesta #scanmaster #motormaster #ggarage #chiptuningLadaПодробнее

Прошивка М73 закрытого с прошивкой А373DB04 Автел с помощью мотор мастерПодробнее

Сравнение прошивок на сток мотореПодробнее

Проба прошивки адакт евро2Подробнее

ЗЛАЯ ПРОШИВКА ДЛЯ ПРИОРЫ! ОНА ПОЛЕТЕЛА!Подробнее

Мотор Мастер Клуб ПрошивкиПодробнее

КАК ЧИПАНУТЬ МАШИНУ САМОМУ | РАЗОБЛАЧЕНИЕ «ЧИП ТЮНЕРОВ»Подробнее

ЧИП ТЮНИНГ ваз 2114 под ЕВРО 0 СПОРТ ПРОШИВКА. Замер разгона от 0 до 100 км/ч. ПОМЫЛ двигатель.Подробнее

Ваз2114 кривой Евро 0Подробнее

Чип-тюнинг ВАЗ 2114 2012 гв. с электронным газом. Прошиваем M 7.4 динамичной прошивкой евро-2.Подробнее

ПРОШИВАЕМ НОВУЮ ЛАДА ВЕСТА -ЧИП ТЮНИНГ LADA VESTA 2021 прошивка паулюс евро 2Подробнее

Лада Веста. Устраняем заводские проблемы ПО М86 8450032549. Улучшаем динамику. Прошивка Euro 2, ВАЗ.Подробнее

Лада Веста // M86 // Подключение на столе // Мотор Лоадер 2Подробнее

Прошивка Газель Некст Cummins Euro5. Разговор с мастером о Егр, прошивках.Подробнее

Чип-Тюнинг
в Севастополе
и Крыму

Чип Тюнинга

Чип Тюнинг увеличит мощность двигателя, ускорит реакцию педали газа, улучшит тягу на низах.
Автомобиль станет быстрее, поведение предсказуемо, работа мягче, эластичнее. Машине будет легче ехать.
Возможно удалить катализатор, ЕГР, сажевый фильтр, понизить рабочую температуру двигателя.

О нас

Надёжно — Многолетний опыт

Безопасно — Сертифицированное оборудование

С гарантией — Лицензионные программы

Качественно — Сотрудничество с лидерами в области калибровки

Удобно — Возможность выполнить работу в удобное для Вас время

Следующие виды услуг

Отзывы

Ответ

Чип Тюнинг — замена программы блока управления двигателя, доработанной. Правильно подготовив прошивку получим положительные изменения динамики автомобиля и комфорта езды. Можно отключить неисправную экологию, снять ограничение скорости.

Евро Нормы
Инженерам приходится жертвовать динамикой в ущерб жёстких экологических стандартов.

Защита
Производители сознательно закладывают большой запас прочности, для сохранения ресурса в условиях агрессивной езды и нерегулярного обслуживания.

Маркетинг и транспортный налог
Комплектация с искусственно заниженной мощностью, даёт клиенту альтернативу выбора, а продаёт дороже «форсированный» автомобиль той же модели.

Ограничив технические характеристики двигателя снижается налоговая ставка для транспорта.

Заводская недоработка

Завод не с первого раза выпускает «готовый» продукт. Новые, «сырые» экземпляры имеют проблемы с запуском, холостым ходом, расходом, случайными ошибками. В процессе эксплуатации автопроизводители исправляют недостатки и рассылает доработанные прошивки дилерам.

Правильный Чип-Тюнинг не навредит автомобилю.

Прошивки прорабатываются с учётом запаса прочности узлов автомобиля, контроль работы двигателя и аварийные режимы сохраняются.

Для любителей «выжать максимум» доступна индивидуальная настройка.

Мы применяем проверенные программы и оборудование — это позволяет избежать экспериментов над автомобилем клиента.

Пожизненная гарантия на прошивку.

В любой момент можно бесплатно вернуть заводскую прошивку.

Как правило весь процесс занимает 1 час и разделён на несколько этапов.

  1. Полноценная компьютерная диагностика автомобиля. Проверяем наличие ошибок и параметры работы.
  2. Считываем программу из ЭБУ.
  3. Подготавливаем прошивку.
  4. Запись доработанной прошивки в автомобиль.
  5. Тест Драйв, проверка результатов)

Программа с Вашего автомобиля сохраняется и может быть записана на флэшку.

В некоторых случаях может потребоваться снятие блока управления и подключение его «на столе».

Стоимость зависит от:

  • марки и модели автомобиля
  • двигателя и используемого топлива
  • прошивки: stage 1, отключение егр, катализатора, сажевого фильтр

Перевод на ЕВРО 2 подразумевает собой полноценное программное отключение датчика кислорода (лямбда зонда) установленного после катализатора. Прошивка позволяет ЭБУ не корректировать подачу топлива из за неисправности катализатора.

Прошивку ЕВРО 2 делают в случае:

  • Ошибки по неисправному катализатору (p0420);
  • Неисправности заднего датчика кислорода (лямбда зонда);
  • Удаления катализатора;

KD Чип

Корея — Япония — Китай — Renault — GM — Ford

ЧТО ДАЕТ ЧИП-ТЮНИНГ?

увеличение мощности;
улучшение динамики вождения;
улучшение отклика на педаль газа;
устранение провалов при разгоне;
сокращение расхода топлива;
уменьшение влияния кондиционера;
перевод на ЕВРО-2 (при необходимости удаления катализатора);
отключение EGR и сажевого фильтра;
устранение дефектов автоматических коробок передач (подергивания).

В целом вы получаете более комфортное, динамичное вождение и уверенный обгон на трассе даже с двигателем 1,4 л. и менее!

Всё больше автовладельцев выбирают чип-тюнинг как доступное и эффективное средство улучшения автомобиля. Больше не надо мириться с заводскими дефектами, не надо терпеть провалы при разгоне, «подергивания» при переключении, «просадку» мощности при включении кондиционера. Эти и многие другие проблемы поможет решить чип тюнинг*.

Для турбированных автомобилей (в т.ч. дизельных) увеличение мощности составляет 20-25%, значительно увеличена тяга как на низких, так и на высоких оборотах. Ваш внедорожник теперь полетит птицей и по грязи, и по автомагистрали!

К примеру, для Mitsubishi Pajero Sport 2,5 (178 л.с. ) мощность после прошивки составляет 221 л.с., а крутящий момент поднят с 350 до 510 Нм.

ЧТО ТАКОЕ ЧИП-ТЮНИНГ?

Чип-тюнинг (чиповка двигателя, перепрограммирование ЭБУ, изменение прошивки и пр. )– это изменение программы управления двигателя, благодаря чему можно достигнуть новых характеристик в мощности, плавности хода и экономичности, без механической модификации узлов автомобиля.

не требует разборки автомобиля (выполняется с помощью компьютера через диагностический разъем);

не лишает гарантии (идентификаторы и контрольные суммы прошивок соответствуют заводским).

КАК СДЕЛАТЬ ЧИП-ТЮНИНГ В ВОРОНЕЖЕ?

Звоните — +7-900-306-18-26, записывайтесь и наслаждайтесь вождением обновленного автомобиля!

Доступен чип-тюнинг автомобилей следующих марок: Хендай (Hyundai), Киа (Kia), Митсубиши (Mitsubishi), Ниссан (Nissan), Форд (Ford), Дэу (Daewoo), Шевроле (Chevrolet), Рено (Renault), Субару (Subaru), Санйонг (SsangYong), Мазда (Mazda), Хонда (Honda), Тойота (Toyota) и пр., в том числе чип-тюнинг автомобилей с дизельным двигателем.

Прошивка автомобиля в Воронеже, ул. Холмистая, 56в, +7-900-306-18-26. Работаем с самыми известными тюнерами: Паулюс (Paulus), Мотор Мастер (Motor Master) , Ледокол (Ledokol), АДАКТ (ADACT), RSW, SVV, Hash и др.

Программаторы для прошивки чипов автомобильных ЭБУ

Выберите марку авто.

FGTech Galletto 2 v54 — универсальный OBD и BDM программатор для чип-тюнинга и программирования электронных блоков грузовых, легковых автомобилей, а также мотоциклов.

CARPROG Full – универсальный программатор электронных блоков автомобилей. Работает с одометрами, подушками безопасности, автомагнитолами, микросхемами EEPROM и ключами.

Программатор для корректировки одометра для автомобилей BMW посредством перепрограммирования чипов M35080.

VAG DASH K+CAN V4.22 – универсальный программатор для автомобилей концерна VAG – Volkswagen, Audi, Seat, Skoda.

BDM 100 — профессиональный программатор блоков управления, оснащенных процессорами Motorola MPC 555-565.

FGTech Galletto 2 — универсальный OBD и BDM программатор для чип-тюнинга и программирования электронных блоков грузовых, легковых автомобилей, а также мотоциклов.

Универсальный программатор для программирования контроллеров и микросхем памяти от Atmel, Micronas, National, Texas, ST, M35080, в т.ч. с защитой от считывания.

VAG Vehicle Diagnostic Interface VVDI – интерфейс для диагностики автомобилей концерна VAG, а также для адаптации ключей и корректировки одометров.

K-TAG ECU Programming Tool – программатор электронных блоков управления легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, тракторов, а также яхт и катеров.

KESS OBD Tuning Kit — универсальный адаптер для проведения процедуры чип-тюнинга автомобиля.

Mileage Master PC — универсальный программатор для микросхем EEPROM. Позволяет изменять показания одометра в автомобилях европейских и азиатских марок.

Digimaster III – универсальное устройство для корректировки одометров, сброса ошибок блока SRS, программирования ЭБУ, расшифровки пин-кода магнитолы и программирования ключей для Mercedes и BMW.

UPA-USB Serial Programmer – универсальный программатор для микросхем EEPROM компаний STMicroelectronics, Motorola, Atmel и др.

Piasini Serial Suite Master 4.1 – универсальный программатор для чип-тюнинга и клонирования электронных блоков управления, отключения сажевого фильтра и работы с микросхемами EEPROM.

912/9S12/9S12X Programmer V1.54 – программатор для чипов серий 912/9S12/9S12X производства компании Motorola.

JHW2013 USB High Speed Programmer — это универсальный высокоскоростной программатор.

MiniPro TL866CS USB Programmer — это высококачественный универсальный USB программатор.

Xeltek USB Superpro 600P Universal Programmer – универсальный программатор, предназначенный для перекодировки микроконтроллеров, микросхем, чипов EPROM, PROM, BPROM, NVRAM и др.

BDM100 EDC16 OBD No.101 Bosch Probe – адаптер для микросхем электронных блоков управления производства Bosch.

Auto Meter Microcontroller Programmer — п рограмматор микроконтроллеров для наиболее распространенных марок китайских автомобилей.

K-TAG ECU Repair Chip — это чип, поддерживающий 500 операций и служащий для замены заблокированного или вышедшего из строя процессора в программаторе.

Лаборатория Мотор-Мастер служит для детальной диагностики всех систем несколькими способами, программирования блоков управления, изменения показаний одометра, активации и тестирования исполнительных механизмов.

Wellon VP298 — специализированное устройства для перепрограммирования микросхем памяти и микроконтроллеров.

BEEPROG+ — профессиональный программатор нового поколения со встроенным источником питания. Отличается высокой скоростью работы и совместим с интерфейсами USB 2.0 и LPT.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Читать еще:  Органы управления камаз самосвал

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Прошивка мотор мастер евро 2

Chip-tuning

Про чип-тюнинг , что это такое, уже упоминалось на сайте в статье для www.tuningportal.ru . В этом разделе будет периодически обновляться обзор по новейшим достижениям в управлении двигателем и впрыском топлива. Так же я буду периодически выставлять наиболее подходящие и безопасные прошивки для отечественных автомобилей, то что раньше я выставлял в разделе AutoFreeSoft . Ко мне приходят письма прислать мои прошивки. Прошивки разработанные нами в Auto Tuner мы не распространяем.

Несколько лет назад в Тольятти была разработана прошивка J5D07G29 на базе J5V07G26 ее базе была создана так же прошивка для 8-ми клапанного двигателя, все проходило под названием прошивка №29. Они себя хорошо зарекомендовали и их в Тольятти ставили на все подряд. Но у них есть ряд недостатков: плохой запуск при отрицательных температурах ниже 10, это досталось в наследство от стандартной 26-ой, контроль за детонацией кончается на 5000 оборотах и маленький диапазон, это хорошо в Тольятти, там хороший бензин и атмосферные условия другие, а в Москве от

детонации сгорел не один двигатель, на ХХ-ду и не много выше практически нельзя отрегулировать СО , при использовании на моторах с объемом больше 1.5, машина глохнет в пробках и др. С последним параметром был настоящий прикол. К нам приехал программист из фирмы Картюнинг , она находится не далеко от нас, по поводу регулировки фаз газораспределения на тюнинговых валах фирмы Мастер Мотор для 2112 двигла от ВАЗ. Т.К. эта регулировка у нас более точней , чем у них. Мотор был 1700 (машина 2111 в личном пользовании программиста). Естественно завязался разговор о программном обеспечении для конкретного мотора. Я спросил как он борется с проблемой «пробок», т.к. мы использовали его прошивки, когда только начинали работу с 2112 моторами. Оказалось, что проблема до сих пор не решена. Я показал какой параметр нужно для этого изменить.

Появилась новая серийная прошивка J5V05L19 , фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации, диагностика исполнительных механизмов (драйверная диагностика), определение пропусков воспламенения, улучшенные алгоритмы работы кондиционера, работа на холостом ходу, а самое главное — улучшен запуск двигателя во всех температурных режимах, особенно при отрицательных температурах . На конец-то ребята с ВАЗа сделали это. Не прошло и пяти лет. Поэтому мы прелагаем владельцам двигателей 2112 с контроллером Январь 5.1 заменить прошивку на новую, что актуально перед наступающими холодами.

Прошедшие холода показали несовершенство запуска в J5V05L19. На некоторых машинах моторы отказывались заводиться при температурах ниже 17 град. Анализ показал, что подача топлива была меньше чем нужно. Вот так как всегда хотели как лучше, получилось как всегда. То больше, то меньше. Но на ВАЗе опять появилась новая прошивка — J5V05M30. Очень много изменений, фаза впрыска, ХХ, и др., в том числе и по пуску.

По просьбе одного из посетителей сайта я сделал прошивку V5D13J29 для блоков VS5.1 от Ителма , бесплатно, т.к. в Интернете ничего нет. От пошивки №29 одно только название. Ставить не правильные калибровки зажигания у меня не поднялась рука, поставил свои. Прибавка мощности не мене 8%, улучшены пусковые характеристики.

Один из посетителей сайта из Питера прислал мне две демо версии прошивок для контролера Январь 2111-1411020-61 с ограниченным количеством запусков. Прошивки были присланы из разных источников и как он уверял абсолютно разные. Но анализ программой CTPro 3.0 показал, что в прошивках изменены только идентификационные данные, т.е. названия, и перемешаны карты калибровок по разному . В остальном калибровки похожи как братья близнецы. Калибровки в принципе не плохие. Прибавка мощности составит где-то 8 % Н е знаю как с расходом топлива, можно попробовать, во всяком случае мотор не испортит. Опережение зажигания в среднем прибавлено на 3 градуса. Желательно ездить на АИ 95, хотя можно и на 92, но мощность будет поменьше и следить нужно за детонацией на высоких оборотах. Я подправил кое какие ошибки и назвал J5D03I26 .

Недавно считатал с блоков две прошивки. Первая J 5 V 07 A 01, вторая знаменитая J 5 D 07 T 02 . Обе для двигателей 2112. Но в первой в комплектации не указан ни датчик кислорода, ни потенциометр СО . С чем она должна работать не понятно. Вторая без ДК с СО. C прошивкой T 02 ко мне обратился клиент с жалобой на не устойчивый ХХ и большой расход топлива. Хотя в рекламе CHIPTUNER -а говорилось об обратном .

Случайно мне достались прошивки для блоков от Ителма старой и новой комплектации. Прошивки коммерческие и их продают по 1000 р. за штуку. Вот их описание:

V5D13Z09-72 — Экстремальный вариант предыдущей версии Z03. Резвее и динамичнее, но расход увеличен на 1-1,5 л.
Версия Z09 для «старых» контроллеров с прошивками V5V13I02/V5V13J02.
V5D13Z03-72 — Динамичная и резвая версия, по характеру напоминающая известную J5D13Т71 для Января 5.1.1
Версия Z03 для «старых» контроллеров с прошивками V5V13I02/V5V13J02.
V5D07Z19-42 — Новая версия с программной поддержкой RCO (внешний СО — потенциометр не поддерживается). Безлямбдовый протокол обмена с диагностикой. Динамичная.
V5D07Z17-42 — Версия с программной поддержкой RCO (внешний СО — потенциометр не поддерживается). Безлямбдовый протокол обмена с диагностикой. Динамичная.
V5D13Z22-62 — Версия с программной поддержкой RCO (внешний СО — потенциометр не поддерживается). Безлямбдовый протокол обмена с диагностикой. Динамичная.

Это были прошивки под блоки старой комплектации. Вот прошивки под блоки новой:

V5D13L07-72N — Динамичная, эластичная версия с очень ровным ХХ, ср. расход 7,5 л. На основе серийного софта L05 Может работать без переделки проводки на 16V (в блоках 42 и 62 новой аппаратной реализации)
V5D13V09-72N — Экстремальный вариант предыдущей версии V03.
Резвее и динамичнее, но расход увеличен на 1-1,5 л.
Версия V09 для «новых» контроллеров с серийной прошивкой V5V13K03/L05.
V5D13V03-72N — Динамичная и резвая версия, по характеру напоминающая известную J5D13Т71 для Января 5.1.1
Версия V03 для «новых» контроллеров с серийной прошивкой V5V13K03/L05.
V5D07X09-42N — Динамичная, очень эластичная и относительно экономичная прошивка для новой реализации VS (на замену прошивки V5V05М30).
Версия без ДК, с программной поддержкой RCO (внешний СО — потенциометр не поддерживается).
V5D05X07-42N . — Динамичная, очень эластичная и относительно экономичная прошивка для новой реализации VS (на замену прошивки V5V05М30). Частичная поддержка ДК
V5D13X09-62N —
Динамичная, очень эластичная и относительно экономичная прошивка для новой реализации VS (на замену прошивки V5V03L25).
Версия без ДК, с программной поддержкой RCO (внешний СО — потенциометр не поддерживается).
V5V03X07-62N —
Динамичная, очень эластичная и относительно экономичная прошивка для новой реализации VS (на замену прошивки V5V03L25). Частичная поддержка ДК.

CTPro 4.10 октябрята отломали от ключа. Теперь ее можно приобрести по гораздо более низкой цене. С картами на HYUNDAI и KIA.
Скачать ее можно здесь Там находится полная рабочая версия Chip Tuning Pro 4.10 Все работает ох.. .н о потому, что халява. Если кто то установит, то поймет о чем речь, но работать можно. Но если кому то понадобится более правильный ключ, то обращайтесь, за не большие деньги вышлю.
Для установки необходимо сначала установить Хвост Демо (ключ к установки в приложении) Затем программу CTPro 4.10 З акрыть Появившейся Хвост и запустить Хвост Фулл . После этого можно запустить программу чип-тюнинг 4.10 и работать.

У меня есть целая коллекция различных прошивок. Но разбираться в них некогда. Кому надо вышлю всю целиком. В коллекции есть обычные и двухрежимные прошивки, в том числе газ-бензин. Серии T, U, Z и др. Практически все прошивки коммерческие. Продают их обычно по 1000р. за одну. В коллекции их около сотни. В коллекцию добавлены новые прошивки для блоков Bosch 797 и Январь 7, в том числе Январь7-RCO. Сам я ими не пользуюсь, так как у меня самого достаточно хорошо получается. Весит она 8,5 Mb . Пересылка не бесплатна — 1000руб . К ней прилагается диагностическая программа AvtoVAZ NEW, позволяющая диагностировать Bosch 797.
Прошивки в Коллекцию я собрал из любопытства. Самые лучшие прошивки с ЧипТюнера , есть и из Тольятти конструктора Закиева . Я сам по ним учился много лет назад, когда только начал осваивать эту технику. Но они все построены под местные условия (бензин . а тмосферное давление и др.).
Например, здесь находится папка со сдвоенной прошивкой (динамик — эконом) J5D07T22 для блока 41. Прошивка разрезана и размешана с картами размеса . Прошивки в Коллекцию я собрал из любопытства. Самые лучшие прошивки с ЧипТюнера и из Тольятти конструктора Закиева . Я сам по ним учился много лет назад, когда только начал осваивать эту технику. Но они все построены под местные условия (бензин . а тмосферное давление и др.).

В настоящее время появилась программа Инжектор которую создал Andy Frost . Она позволяет по логам снятым с мотора настроить калибровки прошивки под КОНКРЕТНЫЙ мотор. При этом корректируются все параметры вплоть до корректировки датчика кислорода который находится на данном моторе, так как параметры их могут быть различные. Корректировке подлежат ХХ, цикловое наполнение с поправками, углы зажигания под данный мотор и топливо и др. параметры. Практически получается то же что ON-LINE TUNER или OLT или он же Клоун. Что для этого необходимо:
В различных режимах снять логи с мотора. (Лог записывается в программе ICD в закладке:
Сервис/Запись результатов/ и сохраняется в ввиде файла . txt ). Движение должно быть как в режиме пробок, спокойных поездок, так и в режиме мощностных ускорений. При этом лог должен быть не мене 30 минут, если более то это приветствуется. Если у вас нет программы ICD то ее можно скачать по ссылке с моего архива http://auto-tuner.narod.ru/DOCUMENT/DOWNLOUD/PROGS/icd.rar и прошивка на которой этот лог снимался, если это стандарт, то идентификационные данные. И переслать это мне по почте: mcautotuner@rambler.ru . А я в свое время сделаю калибровки прошивки и вышлю Вам.
Такая настройка пока возможна только на блоках Январь 5.1.х VS( Ителма )5.1 Январь 7.2 Bosch 1.5.4 (N)
Настройка ОН-ЛАЙ Н( индивидуальные настройки) в Москве стоит от 100 дол. В данном случае это получится гораздо дешевле.

G-tech Pro

Недавно мы приобрели прибор G-tech Pro фирмы Tesla . Прибор довольно дорогой, Мы его долго планировали приобрести. Наконец это произошло. Его возможности превзошли все наши ожидания.

Это практически незаменимый инструмент для чип-тюнинга и тюнинга двигателя и трансмиссии в целом. Особенно для тех кто занимается Drag Racing . Он не требует инсталляции. Все что нужно это прилепить его к лобовому стеклу и подключить адаптер к прикуривателю. Он измеряет обороты двигателя, ускорение автомобиля, через спутник измеряет пройденный путь и мгновенную скорость автомобиля. Делает отметки через 20, 100, 200, 300 и 400 метров. Разгон до 100 км в час. Есть светофор для старта, по нему он измеряет реакцию задержки на старте. При веденной массе автомобиля и замеряет мощность и крутящий момент на колесах. Данные можно в водить компьютер и сравнивать их между собой. Параметры можно представлять в метрическом виде. Практически он заменяет собой мощностной стенд, который стоит на два порядка дороже.

Читать еще:  Стандартная схема подключения розетки фаркопа

одной и той же машины с разными программами. Например в прошивках черной и синей линиями показана одна и та же калибровка с разным опережением зажигания. У синей зажигание на 4 градуса раньше , что привело к детонации, и как следствие потери мощности.

Прошивка гранты 8 клапанная отзывы

Впервые сошедшая с конвейера в 2011 году Lada Granta моментально стала лидером по продажам в своем классе. Доступная цена, привлекательный набор опций и хороший выбор силовых установок – вот те плюсы, которые оценили отечественные автолюбители. Весьма привлекательна возможность выбора трансмиссии – это пятиступенчатая МКПП или автомат от японской компании Jatco на четыре скорости.

Подача топлива осуществляется по однотрубной магистрали под контролем электронной системы управления двигателем (ЭСУД), которая обрабатывает сигналы, приходящие от датчиков. В отличие от предыдущих моделей, здесь использован модуль Ителма 11186. По отзывам владельцев, он имеет несколько недоработанное ПО, которое может исправить только чип тюнинг Гранты на программном уровне.

Причины, требующие доработки ЭБУ Lada Granta

Как указывалось выше, вазовцы оборудовали новую 2190 контроллером М74 11186-1411020-12. Суть его функционирования кардинально отличается от ранних моделей, т.е. другие блоки и методы перепрограммирования здесь не работают. Передача данных осуществляется по CAN-шине, которая имеет более высокую скорость, чем у K-канала прежних версий.

Машина с заводскими настройками в общем и целом удовлетворяет многих водителей, но некоторые все же решаются на прошивку ЭСУД по нескольким причинам:

  • двигатель не держит обороты ХХ при включенном кондиционере;
  • сложности при запуске холодного мотора;
  • некорректные температурные режимы;
  • остановка двигателя;
  • не хватает динамики;
  • перерасход горючего.

ВАЗ 2190 с коробкой автомат на средних оборотах испытывает некоторые трудности с выбором соответствующей скорости – АКПП все время пытается перейти на пониженную передачу. Для городского режима с небольшим трафиком такое решение не критично, но на трассе или в плотном потоке маневрировать будет проблематично.

Также есть многочисленные отклики по поводу отсутствия плавных переходов и слабой тяги на самых низких оборотах. Специалисты сходятся во мнении, что заводчане немного не доработали параметрические характеристики контроллера. Отсюда можно сделать вывод, что сделать корректировку программы любому уважающему себя водителю все же стоит.

Какие режимы оптимизируются при чип тюнинге силовой установки Гранты

Завод периодически производит некоторые корректировки по гарантии на сервисных станциях, но далеко не каждый пользуется этой услугой, а те, которые проходят гарантийное ТО – не всегда получают ее. В результате владельцы продолжают эксплуатировать заведомо неисправные автомобили, не подозревая, что достаточно откорректировать электронный алгоритм. Смысл изменения программного обеспечения ЭСУД заключается в оптимизации работы мотора и трансмиссии.

Режимы Lada Granta, требующие доработки:

  • угол опережения зажигания;
  • величина времени впрыска;
  • системы контроля токсичности выхлопных газов;
  • алгоритм определения октанового числа топлива;
  • работа АКПП.

По желанию можно вывести из схемы второй датчик кислорода для дальнейшего удаления катализатора.

Чего стоит ожидать от программных настроек модуля управления

Уважающие свой авторитет тюнинговые ателье, разрабатывают индивидуальный софт, призванный максимально оптимизировать показатели определенной машины. В процессе этой работы они предпринимают ряд действий:

  • диагностика и исправление ошибок;
  • создание резервной копии заводских настроек;
  • изучение и корректировка характеристик;
  • модернизация и тестирование новой прошивки ЭБУ.

В случае если владелец захочет вернуть стандартные настройки, то это делается буквально у него на глазах за короткое время. Однако обычно те, кто попробовал хотя бы раз проехать на Гранте с проведенным чип тюнингом, уже никогда не захочет автомобиль с заводскими параметрами. Ответ прост – автомобилист получает:

  • уменьшение расхода горючего на 5%;
  • более высокие скоростные характеристики;
  • увеличение мощности на 10%;
  • плавное переключение передач на АКПП;
  • увеличение тягового момента.

И все это, заметьте, без каких-либо вмешательств в механическую часть. Этот вид тюнинга самый бюджетный и доступен большинству владельцев.

Сразу скажу, что запись именно о тесте вышеуказанных прошивок, так как на данный момент на машине прошивка сток. Двигатель 8кл, на 87 л.с. Пробег — 47 000.

12.05.2016 — решил поставить прошивку под Евро-2 от Паулюс.

Цена вопроса в RR Tuning — 2500 рублей и гарантия возврата в течение 2 недель в случае отката на сток. Первые ощущения — машина стала чуть резвее подхватывать с низов, примерно на 2 000 оборотов мотор резко оживал. Расход топлива на уровне стока — до 10-11 литров по городу, около 6 на трассе (при активной езде). Но самое главное, что хотелось убрать, это тупость е-газа, которая проверяется на холостых скоростью отдачи после резкого нажатия на газ:

Это видео записано на стоке, как видно обороты запаздывают с реакцией после резкого нажатия на педаль. После прошивки практически ничего в этом плане не поменялось..

Другая проблема, когда порой двигатель очень плохо схватывает после запуска:

Также ничего не поменялось, раза два за выходные такое случалось и на прошивке.

В целом особенность прошивки: более мягкая педаль газа — машина не клюет носом при езде на первой передаче. Пробег на прошивке: около 300 километров.

16.05.2016 — прошивка поменяна на Мотор Мастер.

Данная прошивка вообще ничем не отличается от стока — дерганная, а расход вообще дикий — от 12 литров по городу. На холостых редко опускается ниже, чем 1 литр/час. Из плюсов — более динамичная, чем паулюс на трассе при наборе скорости 90-120 км/час. НО: за неделю и около 300-350 километров пробега ни разу не было проблем с запуском.

В итоге: 23.05.2016 — вернули сток и потраченные 2,5 тыс.рублей. О чем совершенно не жалею. Плюс перешел на 95-ый бензин Лукойловский сейчас, и никакой разницы в динамике между сток и прошивками нет, а вот редкие проблемы с запуском вернулись.

Вердикт: скорее всего, на ВАЗовских движках логично прошивать только 16кл-приоромоторы. Там не очень хорошая тяга снизу, и прошивка может решить эту проблему. 8кл двигатели с ОШПГ и так тяговиты снизу, а на верхах перенос отсечки ничего кроме плача и стука разрывающегося двигателя не даст — звук у этих моторов после 4-5 тысяч оборотов вообще ужасный.

Ну и GPS-замеры динамики 0-100 на 87-л.с. двигателе на прошивке Паулюс:

Чуть меньше 11,5 секунд при условии, что старт практически с холостых, а GPS и спидометр отличаются примерно на +5 км/час в пользу спидометра. То есть по секундомеру и спидометру можно уложиться плюс/минус в 11 секунд. Примерно такие же результаты и на ММ-прошивке, и на стоке — в диапазоне 11,5-12 секунд по GPS.

Спасибо за внимание, надеюсь помог вам с выбором прошивки))

Уважаемые ГРАНТОВОДЫ поделитесь опытом
Кто делал?Какой эффект и есть ли смысл?
Если есть кто из Казани поделитесь где сделать лучше?

Comments 44

Вот здесь хорошие прошивки adact2.ru/ Шейте и не парьтесь. Там же можно найти у кого это сделать.

Телефон в Тамбове: 89102333201 Аверин Дмитрий Юрьевич.
Авто сервис «Карсар»

Смысла нету, тк мотор атмосферный(сток). Можно взять паук(-кат/прямой выхлоп), валик подкинуть не большой, зашить и машина поедет. По деньгам не дорого, и времени не требуется много (Если 1-ый раз, то 2-3 дня) PS: +точнуть гбц (желательно)

Смысл есть прошить хотя бы ради того чтоб пропали глюки с Е-газом и норм качество смеси выставить. прошил свою и даже на стоковом моторе есть приход) по поводу валика впуска и выпуска-вы знаете где прошить е-газ онлайн?)

Е-газ онлайн может прошить практически любой настройщик. По поводу глюков, хз, сам не замечал (ездил 2.5 месяца на гранте 8-кл), хотя многие жалуются. Смесь так же выставить не составляет проблем для настройщика + существуют готовые «конфиги»

е-газ разный бывает. особенность гранты — эбу м74 на кан шине. был у троих чип тюнеров-два из них вообще не смогли законнектится хотя до этого онлайн шили е-газ 14ку 8клоповую и приору v16 под впуск и выпуск на валиках.а гранту не смогли. третий смог лишь залить старт павер от паулюса и перевести на евро два

«Январь» вас приветствует)

)январь рулит но-нужно менять всю проводку мозг и приборку=( дорого

поставил паук из нержавейки, обмотал в 4 слоя стеклотканью, поставил резонатор прямоточный стингер, прошился двухрежимной прошивкой евро2/евро0. Эффект просто отличный! Всё что пишут — ни капли вранья. И расход падает и динамика улучшается. Педаль электронная теперь вообще не тупит, холодный запуск лучше, температура включения вентилятора 99 теперь… Скорее бы весна, по трассе по-полной программе навалить ей.

Сам ставил прошивку? У меня кан шина, как поставить знаешь?

у меня тоже кан-шина, прошивку не сам ставил.

Эта кан, столько проблем доставляет, везде проги платные на нее, в отличии от к линии

Ставил себе паулюс спорт плюс на 15000 пробега полет нормальный !
Преимущества:
1) Упал расход с 11 до 8 л.
2)Пропали провалы на низах.
3)Увеличился как бы крутящий момент!Ну по крайней мере тянет двиг гораздо лучше !
Ну вроде бы все !
Есть недостаток эту прошивку надо все время обновлять !
А так мне с этой прошивкой нра больше чем на стоке !

А, да шил мозги у знакомого электрика в кан авто !
(электрик хороший, ни как сам Кан авто ! _)

а где делал подскажи?

в Кан авто !
Электрик-инжекторщик Айдар !

телефона случайно нет его?

Ставил себе паулюс спорт плюс на 15000 пробега полет нормальный !
Преимущества:
1) Упал расход с 11 до 8 л.
2)Пропали провалы на низах.
3)Увеличился как бы крутящий момент!Ну по крайней мере тянет двиг гораздо лучше !
Ну вроде бы все !
Есть недостаток эту прошивку надо все время обновлять !
А так мне с этой прошивкой нра больше чем на стоке !

А, да шил мозги у знакомого электрика в кан авто !
(электрик хороший, ни как сам Кан авто ! _)

Более новой версией Ё!

Ставил себе паулюс спорт плюс на 15000 пробега полет нормальный !
Преимущества:
1) Упал расход с 11 до 8 л.
2)Пропали провалы на низах.
3)Увеличился как бы крутящий момент!Ну по крайней мере тянет двиг гораздо лучше !
Ну вроде бы все !
Есть недостаток эту прошивку надо все время обновлять !
А так мне с этой прошивкой нра больше чем на стоке !

А, да шил мозги у знакомого электрика в кан авто !
(электрик хороший, ни как сам Кан авто ! _)

Есть недостаток эту прошивку надо все время обновлять !
Шутники однако. Вы ещё скажите что прошивка может «слететь».
ADACT будет получше Паулюса, проверенно неоднократно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector