Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница между стандартами Евро-2 и Евро-3

В чем разница между стандартами Евро-2 и Евро-3?

Что это за стандарт Евро, применяющийся в автомобилестроении? Это понятие появилось в Евросоюзе и означает требования к чистоте выхлопных газов. С течением времени требования ужесточаются. Теперь они применяются не только к самим выхлопам, но и к чистоте топлива, его влиянию на экологию. Каждый последующий стандарт качества становится вызовом для производителей, уменьшающим вредность выбросов за счет мощности двигателя и стоимости владения автомобилем. В чем же разница между стандартами Евро-2 и Евро-3?

Стандарт чистоты выхлопа Евро-2

Революционное решение очистки выхлопных газов реализовали за счет дожигания несгоревшего топлива прямо в системе выброса отработанных газов. Для работы использовались нейтрализаторы с присутствием катализатора, называвшиеся просто катализаторами. Смысл состоит в догорании выхлопных газов в присутствии катализатора. Соты пропуска отличаются небольшим размером, со временем забиваются продуктами горения. Решить вопрос забивки катализатора решили за счет введения нового устройства — лямбда-зонда. Этот датчик следит за количеством отработанных газов CO в отработанном выхлопе, содержащимся в камере перед катализатором. Поэтому его еще называют датчиком кислорода. Специальное покрытие датчика обнаруживает увеличение CO и уменьшает подачу топлива, благодаря электронным системам. При уменьшении вбрасываемого топлива мощность автомобиля снижается. Автолюбитель вынужден обращаться к специалистам, которые определяют неисправность системы. Она лечится заменой катализатора.

Именно с момента введения лямбда-зонда двигатели начали терять в мощности. Посчитав, что в пробках выделяется максимальное количество вредных газов, педаль акселератора настроили так, чтобы при небольших нажатиях количество оборотов почти не росло. В дизельных двигателях для снижения токсичности установили сажевый фильтр, рециркуляцию выхлопа и контейнер с мочевиной для улавливания вредных выхлопов.

Все это работает при наличии качественного топлива. При использовании плохого топлива рециркулятор и сажевый фильтр забиваются наглухо, катализатор трескается.

Стандарт Евро-3

Ужесточение норм подкрепилось установкой дополнительного лямбда-зонда уже после катализатора. Этот стандарт введен в Евросоюзе в 1999 году на замену предыдущего. Программное обеспечение доработали. Теперь при попытке удаления катализатора компьютер автомобиля снижает подачу топлива, тем самым уменьшая мощность двигателя. Все машины, произведенные после 2008 года или ввезенные в РФ, должны иметь данный стандарт качества. Государственный парк автомобилей правительство заставило переоборудовать под новые нормы.

Долгое время обман системы считался невозможным. Но на всякое действие найдется противодействие. Появились прошивки, меняющие настройки «мозгов» машины. В результате компьютер превращает систему Евро-3 в Евро-2. Итогом становится реагирование ЭБУ только на первый лямбда-зонд. Катализатор и второй датчик можно с легкостью удалить — мощность не уменьшится. Теперь можно ездить как обычно, но в Европу с такой системой выброса не поедешь, да и прохождение технического осмотра авто станет проблемой.

Что общего

Прежде чем установить следующий стандарт экологичности двигателя, надо уже иметь новый стандарт топлива. Это характерно для всех Евро-стандартов. Основные сходные черты:

  • Оба стандарта разработаны для ограничения вредных выбросов автомобилями.
  • Данные сертификаты показывают соответствие разрешенным содержаниям вредных выхлопов. Все Евро стандарты ограничивают количество канцерогенных выбросов — оксида азота, предельных и непредельных углеводородов, иных веществ.
  • Предлагают дожигание несгоревшего топлива непосредственно в выхлопной системе.
  • При выходе катализатора из строя снижают мощность машины путем уменьшения подачи топлива.
  • Используют лямбда-датчики для определения загрязнения.
  • Разрешенное количество выбросов вредных веществ увеличивается прямо пропорционально весу автомобиля.
  • Разрешают работу только на неэтилированном бензине. Использование этилированного выводит из строя катализатор, сопутствующие датчики контроля выбросами свинца.
  • Соты катализатора покрыты каталитическими драгоценными металлами — платиной, палладием или родием.
  • Требуют качественное топливо.

Отличия

Постепенно третий экологический стандарт заменил предыдущий. Укажем коренные отличия:

  1. Евро-2, актуальный с 1995 по 1999 год, разрешал количество выбросов вредных веществ до 4 г/кВч. Последующий Евро снижает выход оксида углерода до 2,1 г/кВч.
  2. Сертификат Евро-3 регулирует оборот не только бензиновых, но и дизельных моторов.
  3. Второй стандарт использовал для контроля 1 датчик. Он ставился перед катализатором. Третий ввел в работу 2 датчика — перед и после катализатора.
  4. Стандарт Евро-3 строже предыдущего на 30-40 % по разным газам, уровень угарного газа ограничен 0,64 г/км.
  5. Добавлен датчик неровной дороги.
  6. Катализатор интегрирован в выпускной коллектор, поэтому быстрее прогревается до рабочей температуры.

Вывод

С введением экологических норм выбросов вредных веществ становится все меньше, но и стоимость владения автомобилем увеличивается. Введение проверки выхлопа во время процедуры техосмотра выбраковывает некоторое количество нерадивых пользователей автотранспорта, вынужденных срочно ремонтировать свой автотранспорт. Европейская комиссия подготовила новые требования для автопроизводителей. Теперь они вынуждены проводить не только лабораторные исследования экологичности выброса, но и в условиях реальной эксплуатации. С течением времени автомобили становятся безопаснее.

Удаление катализатора, прошивка на Евро 2

В странах Европейского Союза, так же, как и в Японии, на государственном уровне активно борются с загрязнением окружающей среды. Разрабатываются современные технологии, оборудование, принимаются и вводятся в действие новые законодательные акты. Модернизация охватила все сферы народного хозяйства и не только, машиностроение, в том числе. Эта тенденция набрала обороты после подписания ряда договоров на межгосударственном уровне. С тех пор все автопроизводители обязаны инсталлировать дополнительное оборудование на свою продукцию для контроля уровня выбросов в атмосферу.

Конечно, задача была не из разряда лёгких, но все с этим справились на «отлично». Сбалансировав такие две характеристики, как цена и оснастка, по новым требованиям. Стоимость на автомобили несколько возросла, но показатель был не существенным, процент недовольных со стороны владельцев был незначительным. С тех пор разработана и активно используется всем мировым сообществом технология стандарта «Евро». На сегодня это уже шестое поколение. С каждым новым выходом стандартов количество токсических газов стремительно снижалось. «Евро-6» предусматривает наличие стороннего бака с так называемой мочевиной для смешивания с горючим и воспламенения в камере сгорания. Такая смесь позволяет максимально снизить количество нагара и повысить коэффициент сгорания.

В статье ниже подробным образом рассмотрим принцип действия нового оборудования для снижения токсичности.

Когда требуется удаление катализатора и прошивка на Евро 2

В каждом автомобиле очиститель располагается сугубо индивидуально, но чаще всего — за выпускным коллектором и перед резонатором. Для того чтобы начать удаление катализатора с дальнейшей перепрошивкой, нужно провести подготовительный этап: приготовить оборудование, инструменты, сварочный аппарат, резак по металлу, запасные части и комплектующие.

Далее процедура имеет следующий вид:

  • В зависимости от места дислокации катализатора, начинается первый этап демонтажа: моторный отсек или днище машины. Как показывает практика, те автомобили, которые имеют два и более катализатора, нуждаются в первичных работах в капотной части. Это может быть демонтаж пластмассовой плиты, снятие высоковольтных проводов со свечей, разбор корпуса воздушного фильтра.
  • После того как доступ к выпускному коллектору очистился, нужно отвинтить сам коллектор, предварительно открутив пять крепёжных болтов.
  • На этом работы в моторном отсеке окончены, переходим под днище.
  • Поднимаем машину на электрическом подъёмнике и продолжаем демонтировать оставшуюся часть системы выхлопных газов.
  • После полного демонтажа укладываем трубы на ровную поверхность и приступаем к разрезанию металлического корпуса очистителя.

Если же нужно разрезать металлический корпус, то вырезаем такое отверстие, чтобы удобно было извлечь из него каталитический наполнитель и инсталлировать новый пламегаситель. Как правило, это отверстие в виде прямоугольника.

  • До того как начнётся полная установка, нужно уделить особое внимание датчикам кислорода и обманкам. Не все пламегасители имеют предустановленные отверстия для лямбда зондов. Нужно будет их проваривать сварочным аппаратом. Вместе с тем, существуют такие конструкции, где обманка устанавливается перед катализатором и после него. Это наиболее практичный вариант, так как позволяет менять очистители без дополнительной инсталляции датчиков.
  • По окончанию работ тестируется система, окрашиваются термостойкой краской места сварки металла. Машина готовится к перепрошивке.

Кратко о понятии катализатора и его предназначении

Итак, штатный катализатор на современном автомобиле представляет собой металлический короб с каталитическим наполнителем внутри, который вступает в реакцию с газами и снижает их токсичность. Помимо химического реагента, имеется две-три камеры шумоизоляции и перфорированный канал для дополнительной фильтрации. Устанавливается катализатор в разных местах автомобиля, в зависимости от конструкции и технических характеристик. Чаще всего это — выпускные коллекторы и стык трубы с резонатором, иных вариантов быть не может. Принцип работы следующий: газы поступают в катализатор, очищаются, температура снижается, остывают, крупные частицы оседают в перфорированном канале. Далее потоки поступают в резонатор, глушитель.

Датчик кислорода как неотъемлемая часть катализатора

Датчик кислорода, или лямбда зонд, предназначен для забора выхлопных газов и проведения их сепарации, передачи данных о содержимом центральному блоку управления двигателем. На основании полученных показателей блок принимает решение об идентификации ошибки.

Устанавливается датчик также по-разному: непосредственно на катализаторе или перед его входным и выходным отверстием, в зависимости от технических характеристик машины.

Что приводит к замене катализатора и перепрошивке ЭБУ двигателя

В процессе систематического контакта с раскаленным потоком пламени каталитический наполнитель приходит в негодность. Внутренние детали прогорают, на перфорированной поверхности оседает большое количество нагара, образуются трудно выводимые окаменелости. Всё это вызывает преждевременный выход из строя оборудования, нужна замена.

В меньшей степени причиной служит тюнинг автомобиля нестандартным оборудованием и покупка за границей с целью эксплуатации на территории России и стран СНГ, где качество топлива не всегда соответствует нужному стандарту, из-за чего владельцам приходится систематически менять катализаторы или устанавливать пламегасители.

Вместе с тем, помимо пламегасителя, нужно устанавливать обманки лямбда зонда. Они могут быть двух видов: металлическая проставка и электронный эмулятор. Главная задача обманок — в том, чтобы передавать изменённые данные электронному блоку управления двигателем с целью предотвращения высвечивания ошибки на панели приборов.

На каждом автомобиле после замены катализатора нужно в обязательном порядке перепрошить электронный блок управления мотором. Мозг машины «помнит», что имеется катализатор, те данные, которые передаёт лямбда зонд, не соответствуют действительности, ЭБУ идентифицирует как ошибку. Чтобы этого не было, нужно перепрошить – удалить с памяти блока данные о катализаторе. Делается это с помощью портативного ноутбука со встроенной программой для считывания и перепрошивки ЭБУ. В разделе «Двигатель и компоненты» находим данные о катализаторе и их удаляем. После чего следует перезагрузка всей системы. В процессе может потребоваться несколько раз перезапустить мотор — это естественно. Прошивка устанавливается на несколько версий ниже, как правило, это «Евро- 2», иногда «Евро-3».

Переход с Евро-5 на старые нормы: мифы и практика

Переход автопроизводителей на современные жесткие нормы Euro-5 для автомобилистов преподнес много неприятных сюрпризов: если с ухудшением динамики при каждом усложнении стандартов уже смирились, то резкий рост расхода топлива ощутимо ударил по карману – современный бюджетный автомобиль с распределенным впрыском топлива потребляет в городском цикле ничуть не меньше, чем карбюраторный.

Введение в матчасть

Ужесточение норм по содержанию вредных веществ в выхлопных газах в первую очередь касается режимов переменной нагрузки. Если при постоянных оборотах выдержать «чистоту» мотора нетрудно, то при разгоне и торможении требуется усложнение и алгоритмов ЭБУ впрыска, и системы выпуска. Фактически же при переходе на Евро-5 произошел массовый переход на электронно-управляемые дроссельные заслонки и катколлекторы, которые с минимальной задержкой выводят ядро катализатора на рабочую температуру.

Сами же двигатели не менялись. Соответственно, пока всеми ухищрениями производитель пытался удержать смесь на всех режимах несколько беднее стехиометрии (небольшой процент свободного кислорода необходим катализатору для работы), не предпринималось никаких мер для оптимизации сгорания обедненной смеси в моторе. Отсюда и возникли главные проблемы жестких экологических стандартов: увеличение вибрации на холостом ходу, рост расхода топлива, вызванный установкой позднего угла зажигания. Также многие производители увеличили требования к качеству топлива: это позволяло снизить потери в динамике, удерживая углы зажигания на прежнем уровне с одновременным ростом необходимого октанового числа.

Целесообразность отката с Евро-5

Массовое распространение бюджетных иномарок, прошитых под Euro-5 производителем, привело к бурному росту предложений о перепрограммировании их калибровок на старые нормы. Это именно тот случай, когда квалифицированное перепрограммирование действительно способно улучшить динамику автомобиля, одновременно снизив его расход топлива.

В простейшем случае откат с Евро-5 заключается в заливке заводской прошивки от предыдущих выпусков этой же модели. Если производитель не модифицировал аппаратный состав системы впрыска, этот метод вполне реален. Но в случае, если именно с переходом на новые эконормы завод начал устанавливать электромеханические дроссельные заслонки, требуется корректировка уже существующей прошивки, причем не только топливных карт, но и калибровок алгоритма управления дросселем.

Грамотный настройщик способен достичь оптимального соотношения топливоподачи и углов зажигания, одновременно изменив «отзывчивость» электронной педали газа. Перепрограммирование ЭБУ окупит однократные затраты на перепрошивку и снижением расхода топлива, и улучшением эластичности моментной характеристики двигателя. Важно понимать, что условия работы двигателя при этом НЕ ухудшаются – напротив, частые пропуски воспламенения, свойственные «задушенным» моторам на холостом ходу, более вредны для катализатора, чем увеличение топливоподачи на некоторых режимах.

Не снимут ли автомобиль с гарантии?

Многие автовладельцы задумываются о перепрошивке автомобиля сразу после его покупки в салоне, но вероятность лишиться гарантии их останавливает. В реальности же обнаружить факт перепрограммирования диагност официального дилера может только в том случае, если будет целенаправленно искать следы перепрограммирования, и в новой прошивке используется отличный от заводского идентификатор выпуска. При этом гарантия на все узлы системы впрыска сохраняется в полном объеме: факт перепрошивки не может повлиять на работоспособность бензонасоса или форсунок, да и какие-либо проверки типа прошивки в блоке управления не проводятся.

Обманка или прошивка, что лучше.

обойтись обманкой или прошить.

В пользу обманки, люди говорят. что целью любой проги это обход датчика, что прошивка это развод, и что может стать ещё хуже.

Продавцы прошивок, инжекторщики, в один голос говорят, что мол это лучше обманки, а чем конкретно сказать не могут.

Прочитал инфу, что расход по сути останется тем же, или наоборот вырасти, динамики не прибавится, а может наоборот будет тупить.

Оталкивает и рассказы людей, о том, что прошивальщики, в случае косяка, включают дурака, и переводят стрелки, мол это не прога, а сам двигатель.

И ничего критического не случилось, иногда покрутив, ехала лучше, иногда хуже, по расходу куй его знает, вроде такой же, в 90-е бенз копейки стоил, да ещё и халявный,

Так и здесь, что можно в мозгах , двигателя ВАЗ, ну или другого авто , накрутить такого, что он прям намного поедет быстрее.

Ну эмпирический опыт , правда не на своих, показал, что ничего прям такого критического в Ара-бензине от Русойла нет, конечно приём не такой как от 95 Туапсинского, но и цена.
По чекам , Я конечно лил , только Лукойл и пр,

Конечно же понимал, и происхождение чудной цены, на 92-й и 95, и даже 100-й

Но повторяю, за 5 лет, ни кат не забился, ни форсы, никуа

И компрессия в норме, и странным образом практически никогда не грел,

Не смущает, ибо Я этого не знал, поэтому и спрашиваю

Параметры, Я выкладывал, двиг ВАЗ 2114, ЭБУ М 73

стоит паук с обманкой, катализатора нет, прошивка завод, горит чек, ошибка № 4, по БК, датчик охлаждающей жидкости.

1) Просто проверить все датчики, в том числе и этот, и если датчик охлаждайки не пашет заменить его, вернёт ли это двигатель на работ в безаварийном режиме

2) Просто прошится

такшо ты нам тут 200 посто мозг делал а нужно было просто озвучить

Во как, а мне тут Паулюса, преподнесли как Гуру чип-тюнинга, всесоюзного масштаба

Прикинь, для меня первично было не это, а разобратся, что и как.
Самое основное, а стоит ли удалять катализатор, если ему кирдык, и речь не только о Вазах.
Я уже говорил, что в связи с тем, что салоны без допов на 400-500 тыс, отказываются продавать, что то более менее приличное, то решил рассмотреть варианты и на вторичке. И там вполне может быть вариант, у которого всё заипись, но катализатор ЁК, и лямда ЁК.
Новый туды пистячить накладно, и как по уму поступить, в таком случае,

Ну и по мопеду, своему решил узнать. Хотя расход 6-7 трасса, 10-11 город, сейчас, да ещё с типа в аварийнном режиме ,более менее норм, машину не колбасит и пр.

Кстати резина, копейки,чуть ли не даром отдают, и вполне по такой погоде, нормально на ней, не так обидно если кто и въедет.

Вот и Я о том же, може подойдёт, а может нет

Ты дядько не ругайся. И в мурзилке, и другие дядьки не глупее тебя, гутарят, шо когда горит ЧЕК, это не есть гуд, это аварийный режим работы двигателя, когда он работает по усреднённым параметрам.

Причём тут голова.

И большинство рекомендуют выяснить, причину возгарания. что касается ВАзов, многие выясняли и с помощью штатного БК,

причём у всех, при удалении катализатора, установке паука, вылезала это ошибка № 4, неисправность датчика охлаждающей жидкости.
Это как с головной болью, с утра 1 Января, причина у большинства одна, в СКАЛ идти не надо.

Так как этих мопедов полно, то и полно отзывов как лечить эту болячку или не совсем.
Как мне пояснили ,при очень холодном двигателе сопротивление датчика большое (100кОм при -40гр) и приборка, по всей видимости определяет его как обрыв.
И по отзывам владельцов мопедов ВАЗ, эти симтомы появляются у всех, после холодной погоды, если машина долго стояла, даже если катализатор не удалён.
И зачастую, с наступлением тепла, она сама исчезала, как и многие неполадки ВАЗ. даш просратся на трассе, и о чудо, троение ушло.
Так, что большинство владельцев мопедов, да и электрики, мотористы заявили, что не парься , сбрось ошибку и езди.
Если машина себя как то не так ведёт,дёргается, прыгают обороты, глохнет.
Заедь сначала к обычному электрику, ведь как говорится или нечему гореть, или нечем поджигать, тем более если у тебя вылазит снова эта ошибка № 4
И дешевле, и грузить тебя никто не будет

1) Проверит датчик на работоспособность. Если он ЁК, то заменить его, заодно проверит контакт, и нет ли налёта, если надо колодку поменяет ещё

2) Можно попросить и цепь прозвонить и массу проверить, и на всякий случай проверить и другие датчики ДПКВ например и ДМРВ
И всё это за 200-300 р, и лишней езды по ушам, советом помыть форсунки, заменить полмашины и пр.

Если не помог электрик, то говорят, может быть и случайная ошибка, лечится или перепрошивкой, или новой прошивкой.

Так, что по поводу мопеда, не сильно парюсь, да и напрягать ВАЗом не хотел уважаемое сообщество, которые мопеды от ВАЗ не совсем за машины считает.

Поэтому решил узнать за прошивки, и для мопеда и не только, и не столько узнать, сколько разобратся.

И ключевой вопрос, удалив кат, на любой машине, можно ли обйтись прямотоком с обманкой.

Ведь , что де-факто, делается прошивкой под Евро 2, по х от Паулюса, Штирлица и пр., и если отбросить весь чёс ррошивальщикам по ушам.
Основная задача, отключить вторую нижнюю лямбду (остается только одна верхняя), машина начинает ездить как положено, без занижения мощности.
Отвечает этот датчик, причём у всех машин, за показания CO2 , т.е за экологию.
И в программа ЕВРО-3, 4, и 5, по сути означет, уменьшение СО2, в выхлопе машины, т.е или езди и береги экологию, заправляйся дорогим бензом, меняй дорогой катализатор, или сосы пысу, машина мол у тебя будет дёргатся.
Епстествено многим, такое не понрпавилось, и по старой Русской и Армянской привычке, решили наипать бездушное ЭБУ, которой нуден сигнал, что всё мол заипись.
Но вмешиватся в ЭБУ , самому геморно, и знать надо как отлючить и пр.
Идти к «профи» тоже не всегда хороший вариант, ибо дай Бог, что он сделает всё правильно , и отключит только втоую лямду,
Но у любого Русского человека, всегда страсть к экспериментам, дай это попробую, а что будет, тем более если эксперимент не влечёт для него ни каких последствий, в случае неудачи,машина то чужая, всегда можно сказать, что мол это не от прошивки.
А в случае удачи, если машина поедет, мол это Я такой вумный накрутил, и полстаницы или аула, приедет на чип-тюнинг.
Прям как с карбюраторами, кто на чужих тачках , их только не крутил, это и раньше было. откроет человек капот в гаражах, и сразу толпа собирается, с бутылочкой часто, и советует, а давай тебе эту [*****] открутим или закрутим, интересно ведь.
Просто, от таких экспериментов, были неприятные последствия, и поэтому придумали обманки.

Ведь , что такое по сути обманка – это «проставка» перед вторым датчиком кислорода, она как бы отодвигает его на большее расстояние от выхлопных газов, он фиксирует больше кислорода и начинает работать нормально.

По сути та же наёпка ЭБУ, что и читается в её названии.

Но так как, сиё отнимает хлеб у прошивальщиков, епстественно все они её хают.

и странным образом, не хают те, кто к продаже программ, не имеет ни какого отношения.

И получается, у всех те же яйцы только в профиль, основная задача, проги, обмануть ЭБУ

Ну а дальше, всё, что пожелает клиент, хочешь быстрее ехать. так овно-вопрос, надо на газ давить, дроссель больше открывать, всё как на карбюраторе.
Епстественно за понт, и скорость нужно платить. любишь газовать, люби и заправлятся.
Ну и наоборот.
Вот люди и удовлетворяют спрос, превратив это в загадочное действо. напустив туману.
Кто поумнее, продаёт не только официальные ПРОШИВКИ, но и свои авторские, мол Я не такой баран как эти пацаны, Я мастер, сам думал над программой.
Естественно, к человеку который красиво пистит, делает умное лицо, и у которого красивое оборудование больше доверия и уважения. Типа это не малолетний ПОЦ, который только и умеет вставить штекер и взять монету.

Сам кстати, задумался, а не стать мне ЧИП-ТЮНЕРОМ, люди ведь чуда хотят, грех им это не дать.
Проги все есть в интернете, помещение можно найти, не покуй куда прогу ставить, на телефон, или на ЭБУ.
Ну и на промывке инжектора можно робить, замене свечей масла и пр, наняв какого нибудь мальца или ветерана.
Как минимум, на 5 штук одного клиента можно развести.
Посоветовать , форсы помыть, епстественно на машине, шо бы не напрягатся сильно, затем свечи ему продать, и масло поменять. Ну а дальше прошивка.
Если клиента не отпускать, а развлекать его беседой, о чудесах чип-тюнинга, то он останется доволен.
Ну а за прогу, так большинство даже и не знают, и не интересуются , какую прогу им реально поставили, и как она оптимизирует двигатель.
Ответы одни, вроде мужик толковый, Бауманку закончил или ВХУТЕМАС с отличием, знаком с Паулюсом и Шмаулюсом, свои авторские разработки, отзывы , в нете о нём хорошие и пр. и пр, всё как в обычных продажах.

Ну и вроде, машина стала ехать лучше, и жрать меньше. Так конечно, если новые свечи, и и засратый дроссель и форсы помыли.
Это как с запором у человека.

Чем отличается прошивка Евро 2 от Евро 0?

Чем отличается прошивка Евро 2 от Евро 0?

Прошивка с экологическим стандартом Евро-0 полностью отключает впрыск топлива от датчиков катализатора, а Евро-2 дает датчику кислорода отслеживать обогащенность топливной смеси и производить маленький коэффициент очистки выхлопных газов. Опытные специалисты советуют делать прошивку Евро-2, если лямбда-зонд исправен.

Что дает прошивка Евро 0 ваз 2107?

Дело в том, что прошивка евро 0, полностью отключает регулирование двигателя от датчиков катализатора, а так же теряется адаптирование двигателя к изменениям в бензине, износу и т.

Что даёт прошивка Евро 2?

Зачем прошивать авто под Евро-2? Прошивка двигателя под Евро-2 необходима для устранения проблем с катализатором. Полноценная прошивка авто Е2 позволяет отключить датчики катализатора и регулирование по ним.

В чем разница между Евро 2 и Евро 3?

Нормы Евро регламентируют содержание в выхлопных газах окиси углерода (СО), углеводородов (СН) и диоксида азота (NO2). При стандарте Евро 2 содержание в выхлопе СО не должно превышать 4,0 г/кВт·ч, содержание СН – 1,1 г/кВт·ч. При Евро 3 эти нормы вдвое жестче – 2,1 г/кВт·ч и 0,66 г/кВт·ч соответственно.

В чем разница между Евро 3 и Евро 4?

Еще одно отличие евро 3 от 4 состоит в том, что уровень выброса сажи в дизелях Евро 4 снижен вдвое — с 50 до 25 мг/км. Концентрация серы в горючем Евро 4 меньше, чем в Евро 3 в семь раз (50 мг/кг против 350 мг/кг) — в этом состоит основное отличие топлива евро 3 и евро 4.

Что такое Евро 2?

Евро-2 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Введён в Евросоюзе в качестве замены Евро-1 в 1995 году; в свою очередь, заменён стандартом Евро-3 в 1999 году. Стандарт Евро-2 был принят правительством России осенью 2005 года.

Сколько стоит прошить машину на евро 2?

00 руб. Профессиональная прошивка Евро 2: в стоимость услуги не входят запчасти.

Нужно ли удалять катализатор после прошивки Евро 2?

Нет, удалять НЕ надо. Это зависит от того, что написано в прошивке. Может быть вариант БЕЗ катализатора, а может быть вариант, предусматривающий, что кат будет. Соответственно и смесь и выхлоп будет настроен по-разному.

Что такое Евро 3 4 5?

Евро-3 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введён в Евросоюзе в 1999 году и заменён стандартом Евро-4 в 2005 году. В Казахстане стандарт принят 1 января 2013 года, в Азербайджане — 1 июля 2012 года.

Что такое евро 1 2 3 4 5?

Что такое EURO-1,2,3,4,5 (экологический стандарт для автомобилей) EURO — европейский экологический стандарт, предъявляющий требования к максимальному содержанию вредных веществ в выхлопных газах автомобилей.

Чем отличается дизельное топливо Евро 5 от Евро 4?

По большому счёту, эти два вида дизельного топлива различаются только содержанием в них серы. Дизтопливо марки Евро-4 содержит до 50 мгм/кг серы, а Евро-5 – до 10 мгм/кг.

Что такое Евро 4 и Евро 5?

Евро-4 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Введён в Евросоюзе в 2005 в качестве замены предыдущему стандарту, Евро 3. В 2009 году заменён на новый стандарт — Евро-5.

Какие автомобили относятся к евро 4?

На сегодняшний день известно, что стандартам евро 4 соответствуют автомобили, произведенные в:

  • США, выпущенные с 2004 года;
  • Странах Евросоюза, выпущенные с 2005 года;
  • Японии, выпущенные с 2011 года;
  • Произведенные в Корее, выпущенные с 2006 года.

Что такое Евро стандарт?

Орфографический словарь-справочник Словарь синонимов Евростандарт — стандарт, действующий на территории Европы, напр., для способа офсетной печати ISO 12647 2 (1992), который регламентирует значения параметров печати при использовании шкал оперативного контроля.

Что такое Евро 5?

Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Стандарт обязателен для всех новых грузовых автомобилей, продаваемых в Евросоюзе с октября 2008 года. Для легковых автомобилей — с 1 сентября 2009 года.

Какие автомобили относятся к Евро 5?

Экологический стандарт Евро 5: тип машин К данной разновидности авто относятся практически все современные машины, изготовленные позднее 2014 года, а также машины из Европы и США не старше 2010 года выпуска.

Что такое Евро 5 в Украине?

Что такое сертификат Евро-5? Это экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств. В Европе сертификат вступил в действие с октября 2008-го года для грузовых и с 1 сентября 2009-го года для легковых авто. В Украине он вступил в силу с 2016-го года.

Что показывает класс топливо Евро?

Что такое ЕВРО класс Появившаяся в маркировке топлива приставка ЕВРО (например, Евро-2 или Евро-5) не обозначает, что бензин более качественный. Она указывает на то, что топливо соответствует европейским стандартам, регламентирующим процентное содержание в выхлопных газах вредных частиц.

Что такое Евро бензин?

Евро — один из экологических стандартов, который принят в странах Евросоюза. Он характеризует объем вредных веществ в сгоревших (выхлопных) газах. Один из путей — рост требований к составу выхлопа и, соответственно, качеству бензина.

Что значит бензин АИ 92 к5?

Марка топлива АИ-92-К5 – означает автомобильный бензин, который имеет октановое число 92 и относится к экологическому классу К5, то есть содержит серу в количестве 10,0 мг/ кг. Данная марка бензина является самой распространенной и востребованной на территории РФ.

Какое топливо разрешено продавать в России евро?

Дизельное топливо Евро 5 На сегодня это самый «свежий» экологический стандарт, который действует на территории России с 1 января 2014 года на все автомобили, ввозимые в страну.

Какое топливо разрешено продавать в РФ?

С 1 января 2015 года в России повысились требования к экологическому стандарту автомобильного бензина — теперь на АЗС разрешено продавать топливо экологического класса не ниже «Евро-4». А со следующего года — только «Евро-5».

Что такое Евро 6?

Евро-6 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Изначально предполагалось, что данный стандарт экологических норм вступит в силу в Европе 31 декабря 2013 года, но впоследствии его введение было отложено на 2015 год.

В каком бензине меньше содержание серы?

Выпуск и реализацию бензина АИ-95-К5 Евро 6 в компании считают вкладом в защиту окружающей среды. Бензин Евро 6 содержит меньше серы (на 20-40%), бензола (не более 0,8%) и ароматических углеводородов (не более 32%), что способствует снижению коррозионной активности, приводит к уменьшению токсичности выхлопных газов.

Чем вредна сера в бензине?

При сгорании серы с бензином и при соприкосновении с парами воды и кислородом образуются агрессивные серная и сернистая кислоты, которые вызывают коррозию деталей автомобиля и загрязняют окружающую среду. В общем, некачественный бензин с высоким содержанием серы — это яд и для «железного коня», и для легких человека.

Почему называют бензин АИ?

Что значат «АИ»? «А» говорит о том, что топливо пригодно для использования в автотранспорте. Буква «И» обозначает октановое число установлено путем исследования. Итак, А – автотранспорт, И – исследованное. Цифры, как раз говорят о том, какое октановое число есть в бензине.

В чем отличие 95 и 92 бензина?

Нет, разное октановое число не значит, что 95 бензин лучше 92: они просто разные и созданы для разных моторов. Одни имеют более низкую степень сжатия, и риск возникновения детонации в них ниже. Поэтому для них подходит более низкооктановый сорт – АИ-92.

Какой бензин тяжелее 92 или 95?

95-й бензин содержит большее количество лёгких эфирных присадок и, таким образом, он легче 92-го.

Какой бензин быстрее расходуется 92 или 95?

ДА все просто – чем дольше горит бензин, тем дольше он толкает поршень, вот вам — экономия топлива и увеличение мощности. То есть 92-й прогорает быстрее, толкает поршень меньше. Ведь октановое число напрямую зависит от добавленного в бензин количества присадок, а вот разница между 92 и 95 всего 3%!

В чем разница между 95 и 98 бензином?

Бензин АИ-98 имеет единственное основное отличие от 95-го: другое октановое число. Октановое число 98 бензина колеблется в пределах 12-14,5, а у 95 показатель равен 10-12, 5. Разница в том, что топливо с высшим значением отличается более медленным сгоранием. Но не каждому автомобилю это в плюс.

Похожее

  • ← Где находится жена барона?
  • Где можно найти шустрого в Зов Припяти? →
Andrew

Андрей — тренер, спортивный писатель и редактор. В основном он занимается тяжелой атлетикой. Также редактирует и пишет статьи для блога IronSet где делится своим опытом. Андрей знает все от разминки до тяжелой тренировки.

Новости компании «VAG-Coder»

Правильное отключение катализатора — прошивка ДВС 1,6MPI(BSE) под ЕВРО-2 от «PetranVAG Tuned» на Skoda Octavia A5 FL-2011м/г в VAG-Coder.ru

По чип-тюнингу » PetranVAG Tuned » от компании «VAG- C oder».
Владелец автомобиля, являясь следующим владельцем Шкода Октавия А5 ФЛ-2011м/г, обратился с проблемой не удаляемой ошибки в блоке управления двигателя после залитого предыдущим владельцем чип-тюнинга и мода программного отключения 2-го лямбда зонда на катализаторе.
В регистраторе событий блока управления двигателя была не удаляемая ошибка, связанная с обрывом электрических цепей 2-го лямбда зонда на катализаторе — 6384 — SAE-Оговорено в документе ISO 15031-6 P0000 — 009 — 2005, обрыв цепи/короткое замыкание на массу, статически (постоянно).

  • Skoda Octavia A5 FL-1,6MPI(BSE)-АКПП6-2011м/г — не удаляемая ошибка связанная с обрывом электрических цепей 2-го лямбда зонда на катализаторе, правильная программная модификация прошивки двигателя по отключению катализатора (мод » CatOff «) — прошивка двигателя под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia A5 FL-1,6MPI(BSE)-АКПП6-2011м/г — не удаляемая ошибка связанная с обрывом электрических цепей 2-го лямбда зонда на катализаторе, правильная программная модификация прошивки двигателя по отключению катализатора (мод » CatOff «) — прошивка двигателя под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru

Из блока управления двигателя была вычитана текущая прошивка и отправлена на экспертизу в » PetranVAG Tuned «, где по итогам, было выяснено, что в текущей прошивке было не корректно сделано отключение 2-го лямбда зонда.
Были выполнены работы по правильной программной модификация прошивки двигателя по отключению катализатора (мод «CatOff») — изменена прошивка двигателя под ЕВРО-2 от » PetranVAG Tuned » в VAG-Coder.ru .
Подробнее о программных модификациях прошивки двигателя смотрите на сайте www.VAG- C oder.ru в разделе » ЧИП-ТЮНИНГ«.

  • Skoda Octavia A5 FL-1,6MPI(BSE)-АКПП6-2011м/г — правильная программная модификация прошивки двигателя по отключению катализатора (мод » CatOff «) — прошивка двигателя под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru

Протокол данных ДВС на сделанную программную модификацию прошивки двигателя по отключению катализаторов (мод » CatOff «) от » PetranVAG Tuned » в компании «VAG- C oder»:

  • Skoda Octavia A5 FL(501)-1,6MPI(BSE)-АКПП6-2011м/г — Протокол данных ДВС на сделанную программную модификация прошивки двигателя по отключению катализаторов (мод «CatOff «) от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru

Завершающим этапом после проведения работ по прошивке двигателя, была выполнена процедура базовой адаптации дроссельной заслонки.

  • Skoda Octavia A5 FL-1,6MPI(BSE)-АКПП6-2011м/г — процедура базовой адаптации дроссельной заслонки успешно выполнена, правильная программная модификация прошивки двигателя по отключению катализатора (мод «CatOff «) от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia A5 FL-1,6MPI(BSE)-АКПП6-2011м/г — процедура базовой адаптации дроссельной заслонки успешно выполнена, правильная программная модификация прошивки двигателя по отключению катализатора (мод «CatOff «) от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru

Чип-тюнинг от » PetranVAG Tuned « — это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также — это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет — бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) — передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) — даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) — даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя » PetranVAG Tuned «. До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа — отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал — столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1. 1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) — двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.

Чип-тюнинг двигателя от » PetranVAG Tuned » позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:

  • оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
  • прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
  • увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
  • снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
  • снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
  • улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
  • комфорт управления за счет минимизации «турбоям» и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
  • устранение задержки отклика педали газа.

Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:

  • отключение катализатора («CatOff», переход на Евро-2);
  • отключение вихревых заслонок впускного коллектора («VSAoff»);
  • отключение фазорегулятора;
  • отключение сажевого фильтра («DPFoff»);
  • отключения системы «EGR» («EGRoff»);
  • активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов «GRADisplayOn» (доступно не для всех а/м);
  • любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.

Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!) .
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от » PetranVAG Tuned » позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:

  • 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
  • передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
  • более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
  • изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
  • и др.

Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG :

  • снятия ограничения по крутящему моменту;
  • изменение порога крутящего момента;
  • изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • активация и настройка лаунч-контроля.

Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач ( все типы DSG ) от
» PetranVAG Tuned » от компании «VAG- C oder»смотрите на сайте VAG- C oder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более 150-ти различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач ( все типы DSG ) в компании «VAG- C oder» смотрите ТУТ.

По итогам тест-драйва, после сделанной программной модификация прошивки двигателя по отключению катализаторов (мод » CatOff «) от » PetranVAG Tuned « — никаких ошибок больше нет.
Skoda Octavia A5 FL с правильной модификацией прошивки двигателя 1,6MPI(BSE) по программному отключения катализатора от » PetranVAG Tuned » — поехала лучше!

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) , доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG- C oder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG- C oder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG- C oder»
— в референс-листе компании «VAG- C oder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG- C oder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia A5 FL-1,6MPI(BSE)-АКПП6-2011м/г — правильная программная модификация прошивки двигателя по отключению катализатора (мод «CatOff «) от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Octavia A5 FL-2011м/г по программной модификации прошивки двигателя по отключению катализатора (мод » CatOff «) — прошивка двигателя 1,6MPI(BSE) под ЕВРО-2 в компании «VAG- C oder«, позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить проблему ошибки работы двигателя, а также вернуть владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG- C oder»!
Компания «VAG- C oder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG . И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG- C oder» сделает Ваш а/м лучше!

  • Компания VAG- C oder.ru

  • Компания VAG- C oder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Чем отличается прошивка Евро 2 от Евро 0?

В чем разница? Прошивка с экологическим стандартом Евро-0 полностью отключает впрыск топлива от датчиков катализатора, а Евро-2 дает датчику кислорода отслеживать обогащенность топливной смеси и производить маленький коэффициент очистки выхлопных газов.

Какие датчики отключают прошивка Евро 0?

Прошивка ЭБУ под Евро 0 отключает датчики кислорода и контроль за нейтрализатором. В результате, водитель получает топливную систему с излишне обогащенным горючим и уймой выбросов, но мощный двигатель и высокие скорости.

Зачем нужна прошивка под Евро 2?

Прошивка двигателя под Евро-2 необходима для устранения проблем с катализатором. Полноценная прошивка авто Е2 позволяет отключить датчики катализатора и регулирование по ним. Важно понимать что прошивка Е2 не является полноценным чип-тюнингом, потому что: прошивка Евро-2 не отключает датчики до катализатора

Что означает евро 0?

Евро-0 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. … Заменен стандартом Евро-1 в 1992 году. Предусматривает выброс бензиновыми двигателями: оксида углерода (CO) — не более 11,2г/(кВт*ч) (грамм на киловатт-час)

Сколько стоит прошивка под Евро 2?

Прошивка Евро 2: цена услуги в автосервисе SVS

Что дает прошивка под евро 0?

Прошивка с экологическим стандартом Евро-0 полностью отключает впрыск топлива от датчиков катализатора, а Евро-2 дает датчику кислорода отслеживать обогащенность топливной смеси и производить маленький коэффициент очистки выхлопных газов.

Что будет если отключить вторую лямбду?

Отключить лямбда-зонд программно

Без адаптации находящийся после катализатора второй датчик передает неправильные показатели выхлопа, загорается чек и двигатель уходит в аварийный режим. … Оптимизируется работа двигателя с включенным кондиционером, машина перестанет «тупить».

Чем отличается прошивка Евро 2 от евро 5?

Следующее различие, обороты прогрева катализатора — прошивка евро2 подразумевает, что катализатор удален и обороты для его прогрева не поднимает. … Состав смеси для прогрева катализатора. Бедная смесь горит жарче, ею мы и прогреваем катализатор.

Нужно ли прошивать машину после удаления катализатора?

Особенно это актуально, если второй кислородный датчик вышел из строя и подлежит замене. Если вы ищите информацию о том, что нужно ли прошивать машину после удаления катализатора, то наш ответ будет – однозначно да!

Что такое Евро 2?

ЧТО ТАКОЕ ЕВРО 2 ? … Изначально под ЕВРО2 понимались экологические нормы выхлопа автомобилей. Для обеспечения контроля количества вредных веществ был введен новый по тем уже далеким временам «датчик кислорода», который устанавливался в выхлопной системе автомобиля.

Что дает прошивка Евро 0 ваз 2107?

Дело в том, что прошивка евро 0, полностью отключает регулирование двигателя от датчиков катализатора, а так же теряется адаптирование двигателя к изменениям в бензине, износу и т. п.

Что даёт прошивка с евро4 на евро2?

е. перевести работу двигателя с Евро 4 на Евро 2 и плюс у этому добавить ещё ряд приятных мелочей, типа мягкий запуск при экстримально низких температурах, более шустрый прогрев двигателя и т. д. Разумеется что после перехода на Евро 2 добавится лошадки, динамика и слегка сократится расход топлива, т.

В чем разница между Евро 2 и Евро 3?

Нормы Евро регламентируют содержание в выхлопных газах окиси углерода (СО), углеводородов (СН) и диоксида азота (NO2). При стандарте Евро 2 содержание в выхлопе СО не должно превышать 4,0 г/кВт·ч, содержание СН – 1,1 г/кВт·ч. При Евро 3 эти нормы вдвое жестче – 2,1 г/кВт·ч и 0,66 г/кВт·ч соответственно.

Нужно ли удалять катализатор при прошивки Евро 2?

Если прошивка подразумевает «честный» Евро-2, то катализаторы нужно удалять физически. Обязательно! … При его использовании, ЭБУ высчитывает температуру каждого катализатора, а по задним лямбда-зондам (если они подключены и работают) оценивается эффективность работы «каталиков».

Что такое прошивка на авто?

Что такое «прошивка» автомобиля и зачем ее делают многие водители? На автомобильных сайтах регулярно поднимается тема «прошивки» автомобилей, по-другому этот процесс называют чип-тюнингом. Суть заключается в перепрограммировании блока управления двигателем, чтобы улучшить работу мотора.

Сколько времени занимает прошивка авто?

В среднем работа по чипованию автомобиля занимает 2-4 часа. Это связано с тем, что сначала прошивка считывается с автомобиля. Затем отправляется специалистам в Германию, которые модифицируют ее должным образом. Дальше остается залить прошивку в автомобиль.

Перепрошивка PCM

Тема посвящается желающим перепрошить блок управления двигателем (aka PCM, aka ЭБУ) на FF2. Теперь это возможно сделать с помощью ELM327 и совместимыми адаптерами. Однако эта операция имеет определённые трудности (особенности) и чревато большими проблемами, если что-то сделать не так.

Зачем это делать
Очевидно, что новые прошивки для данного конкретного двигателя, выпускались с целью устранения выявленных недочётов в работе сабжа. Однако, за время существования темы (и возможности прошиваться с помощью ELMConfig) была выявлена нестабильность справедливости данного утверждения. То есть у кого-то новые прошивки вели себя хуже (полностью или частично), чем старые. В этой теме вы можете делиться опытом и впечатлениями.

Как это сделать
Для этого вам нужна USB версия адаптера ELM327 или совместимого с ним. Плюс вам нужна программа ELMConfig. Если вы не знаете что это — советую почитать профильную тему.

Противопоказания к перепрошивке PCM
— Вы только что купили адаптер (шнурок) и не имеете опыта работы с ELMConfig
— У вас Bluetooth версия адаптера
— Вы не имеете представления как это делать, и решили познать процесс сразу на практике, не изучив матчасть
— Вы плохо разбираетесь в компе, не знаете как настроить драйвера и где это делать, и можете поклясца, что не устанавливали Яндекс.Бар, хотя он у вас есть
— Вы не читали этот текст (рекурсия только что разделила на ноль)

Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I

На двигателях 1.4 80 л.с. МКПП(B5/iB5) и 1.6 100 л.с. МКПП(B5/iB5)/АКПП(4F27E) используется блок Siemens SIM28. Разницы для рестайлов/межресталов/дорестайлов не существует.

На двигателях 1.6 115 л.с. Ti-VCT МКПП(B5/iB5) используется блок Siemens SIM29. Существует два релиза двигателей: дорестайл и рестайл (включая межрестайл). Дорестайловый имеет два катализатора и 4 датчика кислорода (лямбда-зонды), в термостате имеет «электронную» начинку (принудительное открытие клапана), а так же имеет запорный клапан (финис 1 223 988). Как видно из названия, запорный клапан нужен для предотвращения. отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске непрогретого двигателя. Этим самым он уменьшает путь циркуляции охлаждающей жидкости, сокращая время прогрева двигателя. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок. При 92,5 °С открывается (полностью) термостат и ОЖ начинает циркулировать через радиатор.
Отстутствие таких дивайсов у рестайловых двигателей как бы говорит нам о том, что прошивки дорест и рест не совместимы. Однако рестайловая прошивка молча встаёт на дорест и даже не зажигает джеки чана. Какие последствия от такой подмены — неизвестно.

Также есть Flexi-Fuel версия этого двигателя, работающая на смеси этанола с бензном, на такой двигатель устанавливается блок Bosch ME17.0.2

На двигателях 1.8 125 л.с. МКПП(B5/iB5/MTX75)/АКПП(4F27E) и 2.0 145 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(4F27E) используются блоки Visteon ESU-121, ESU-131, ESU-411 и ESU-418.
Первоначально автомобили при сборке оснащались модулем ESU-121.

С марта 2005 г. при сборке начали использовать модифицированный модуль ESU-131. Программное обеспечение для ESU-121 и ESU-131 не совместимо. Пока попыток эксперимента по заливке неправильной прошивки не было, так что нельзя предсказать, что будет в результате. Оба блока ESU-121/131 находятся в коробе рядом с аккумулятором.

Блок ESU-411 появился в мае 2007 на Focus (межрестайл), и в июне 2007 г. на C-Max и переехал в короб, расположенный в бампере за левым подкрылком. Прошивки для нового модуля не совместимы c ESU-131, заливка в ESU-411 прошивки от ESU-121/131 гарантированно приводит к смерти модуля с возможностью восстановления только с помощью программатора с разбором блока. Это возможно, т.к. прошивки имеют одинаковую структуру и размер. С другой стороны, Анонимус утверждает, что были случаи, когда на старый ESU-131 заливали прошивку от ESU-411 и все оставались счастливы, но живых доказательств этого на форуме не зафиксировано.

В какой-то момент 2010 года, о котором история деликатно умалчивает, появился загадочный блок ESU-418. Никому неизвестно, почему, зачем, и чем он отличается от ESU-411, посколько эти блоки полностью взаимозаменяемы как по железу, так и по прошивкам.

На двигателях 2.5 Turbo 200, 220, 305 и 350 л.с. МКПП(M66)/АКПП(AWF55) используется блок Bosch ME9.0. Есть разные модификации этого блока, используемые на Kuga и Focus ST/RS, они совместимы между собой только в пределах модели, блоки от Kuga не подходят на Focus ST/RS и наоборот.

На Focus ST/RS используются следующие номера блока:
0261209048
0261209096
0261209468
0261209476
0261209482
0261209483
0261209484

На Kuga используются следующие номера блока:
0261209354
0261209397
0261209471
0261209472
0261209473
0261209474
0261209533

На двигателях 1.6 TDCi используется целый зоопарк разных блоков. Прошивки разных блоков между собой не совместимы.

Bosch EDC16C3-9 — используется на двигателях 1.6 TDCi 110 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(вариатор CVT ZF) Встречается только на самых ранних C-Max производства 2003 — начало 2004 года.
Bosch EDC16C34-2 — используется на двигателях 1.6 TDCi 90 и 110 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(вариатор CVT ZF), 1.6 TDCi 100 л.с. МКПП(MTX75).
Bosch EDC16C34-5 — используется на специальной серии «Eco» Focus и C-Max, двигатели 1.6 TDCi 90 и 110 л.с. МКПП(MTX75). Автомобили соответсвуют стандартам экологического класса V, имеют активированные опции EcoMode и индикатор переключения передач (красная/зеленая стрелка) на приборном щитке, а некоторые даже опцию Старт/Стоп. Greenpeace может спать спокойно.

На двигателях 1.8 TDCi 115 л.с. МКПП(MTX75) используется два типа блоков — Siemens SID202 и SID206.
Первоначально автомобили при сборке оснащались модулем SID202.

Вскоре после запуска Focus рестайл блок сменился на SID206. Блоки имеют обратную совместимость по прошивкам, т.е. прошивки от SID202 работают на SID206, но не наоборот. К счастью, блок SID202 от неправильной прошивки не умирает, и можно всегда залить корректную версию, в случае неверной прошивки машина просто не заведется.

С блоками SID206 есть другой прискорбный момент — некоторые версии прошивок имеют склонность к избирательной амнезии, которая проявляется в стирании PATS-привязки к щитку приборов, соответственно, после перепрошивки машина не заводится до тех пор, пока не будет заново проведена процедура PATS-инициализации модуля PCM. Существует даже совершенно официальный сервисный бюллетень(TSB 15/2008) на эту тему. Этой болезни подвержены следующие версии прошивок:
7M51-12A650-AUD (26.03.07 — 21.08.07)
7M51-12A650-AUE (21.08.07 — 25.03.08)
7M51-12A650-AUH (начиная с 26.03.08)
7M51-12A650-BCB (03.12.07 — 25.03.08)
7M51-12A650-BCE (начиная с 26.03.08)

На двигателях 2.0 TDCi также используется целый ряд разных блоков.

На двигателях 2.0 TDCi 110 л.с АКПП(MPS6) используется блок Siemens SID206.

На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с МКПП(MMT6) используются блоки Siemens SID206, SID803A(SID83A), SID83M и SID803. Все они, кроме SID803 имеют одинаковые адреса записи прошивки, так что прошивку от одного блока можно залить в другой, и блок от этого не умирает (были опыты на столе). Заводится ли после этого машина — неизвестно. Блок SID803 несовместим ни с одним из остальных.
Есть несколько прошивок (а именно линейка 8V41-12A650-C*), в которых есть поддержка корректной работы индикатора перелючения передач (при условии активации этой опции в приборном щитке).

На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с АКПП(MPS6) используется только блок Siemens SID206.

На двигателях 2.0 TDCi 140 и 163 л.с МКПП(MMT6)/АКПП(MPS6) используются блоки Delphi DCM 3.5. Эти блоки работают по иному протоколу, чем все остальные (используется протокол,аналогичный Focus III/Mondeo IV), поэтому полной поддержки этих блоков в ELMConfig пока нет.

Как это делать
Ниже в FAQ есть сообщения, описывающие данную процедуру в той степени, коей достаточно для понимания людьми, у которых всё получится. Если текста и картинок вам не достаточно — оставьте эту затею до лучших времён.

Для владельцев блоков ESU131

Если после прошивки авто не заводится, или заводится с трудом, при этом работает не стабильно, горит джеки чан и есть ошибки по дросселю, то с вероятностью 99,999% вы залили не тот файл Quizzer!

И самое главное
Помните! Всё что вы делаете с помощью ELMConfig — вы делаете на свой страх и риск. Ни автор программы, ни авторы данного топика и сообщений в FAQ, ни администрация ffclub, ни один из 2-х миллиардов китайцев, сделавших вам адаптер, не несут ответственность за ваши действия и ваш результат.

Катализатор ЕВРО2 и ЕВРО3. В чем отличия? (Погаснет ли CHECK если поставить Евро2 вместо 3?)

Bur Poch
Мастер советчик
  • 01.07.2010
  • #1
  • Машина стала пердеть страшно. Особенно слышно когда с открытыми стеклами проезжаешь мимо стены. Думал гофра сечет или чего хуже трещина в выпускном коллекторе. Приехал на диагностику где занимаются выпускной системой (глушаки, пламегасители, катализаторы ставят). Мастер просмотрел весь выпуск, говорит ничего не сечет, а звук такой потому что катализатор ПУСТОЙ.
    Диагноз такой он поставил постукивая по корпусу катализатора снизу. Машина у меня с зимы и раньше я не замечал такого звука. Не могли же его вытрясти ночью злые злоумышленники.
    Собственно мастер сказал что можно поставить универсальный катализатор в корпус моего катализатора. Показал мне этот катализатор — цилиндр с керамическими сотами с наружней стенкой из металла. Катализатор а не пламягаситель — чтоб перестал загораться CHECK с ошибкой о низкой эффективности катализатора (сейчас загорается после сброса ошибки довольно быстро). Ну и чтоб машина работала тихо и не пердела.
    За работу с катализатором запросил 7 тысяч.
    Вопросы:
    1. Может ли оказаться этот катализатор ЕВРО2, а не ЕВРО3 и тем самым все равно выдавать ошибку и СНЕСК?
    2. Может ли проблема пердения быть именно в пустой банке катализатора, а не какой нить мелкой трещины в коллекторе или разболтавшемся крепеже (а катализаторразвод на деньги)?
    3. С чем заморочиться — с катализатором (непонятно погасит он СНЕСК или нет) или с пламягасителем с механической обманкой (опять же непонятно он погасит СНЕСК или нет)?

    Машина: Гольф4 2 литра 2001 года с двумя лямдами и судя по всему ЕВРО3.

    Pierburg
    Оракул
    • 01.07.2010
  • #2
  • Bur Poch
    Мастер советчик
    • 01.07.2010
  • #3
  • ten70
    Оракул
    • 01.07.2010
  • #4
  • Наличие ката внутри проверяется по температуре остывания.

    На БМВ 7 12 горшковом у которого все в двойном экземпляре сам убедился.

    Aspee
    Мастер советчик
    • 02.07.2010
  • #5
  • Машина стала пердеть страшно. Особенно слышно когда с открытыми стеклами проезжаешь мимо стены. Думал гофра сечет или чего хуже трещина в выпускном коллекторе. Приехал на диагностику где занимаются выпускной системой (глушаки, пламегасители, катализаторы ставят). Мастер просмотрел весь выпуск, говорит ничего не сечет, а звук такой потому что катализатор ПУСТОЙ.
    Диагноз такой он поставил постукивая по корпусу катализатора снизу. Машина у меня с зимы и раньше я не замечал такого звука. Не могли же его вытрясти ночью злые злоумышленники.
    Собственно мастер сказал что можно поставить универсальный катализатор в корпус моего катализатора. Показал мне этот катализатор — цилиндр с керамическими сотами с наружней стенкой из металла. Катализатор а не пламягаситель — чтоб перестал загораться CHECK с ошибкой о низкой эффективности катализатора (сейчас загорается после сброса ошибки довольно быстро). Ну и чтоб машина работала тихо и не пердела.
    За работу с катализатором запросил 7 тысяч.
    Вопросы:
    1. Может ли оказаться этот катализатор ЕВРО2, а не ЕВРО3 и тем самым все равно выдавать ошибку и СНЕСК?
    2. Может ли проблема пердения быть именно в пустой банке катализатора, а не какой нить мелкой трещины в коллекторе или разболтавшемся крепеже (а катализаторразвод на деньги)?
    3. С чем заморочиться — с катализатором (непонятно погасит он СНЕСК или нет) или с пламягасителем с механической обманкой (опять же непонятно он погасит СНЕСК или нет)?

    Машина: Гольф4 2 литра 2001 года с двумя лямдами и судя по всему ЕВРО3.

    Отличие катализаторов
    Евро 2-3-4-5 — Это напыление цветных металлов (каталитиков) на сотах, и колличественный показатель на дюйм.
    Как правило в катализаторах Евро 2 и 3 используют два металла (палладий и родий)
    В катализатороах Евро 4 и 5 ещё и платина.

    У тебя в принципе машинка Евро 4.

    Если на машину Евро 4 с прошивкой по экопротоколу OBD 2 установить катализатор Евро 2, то чек загориться, поскольку термо-химическая реакция в катализаторе будет недостаточной.
    Т.е. катализатор в результате термохимической реакции выдаст повышенную концентрацию вредных выбрасов, и л.з. соответственно проинформирует ЭБУ, который в свою очередь выведет автомобиль на аварийный режим эксплуатации (СНЕСК)
    вот таблица концентрации вредных выбросов

    В твоём случае скорее всего катализатор подобран не правильно, да и по цене это видно,
    Универсальный катализатор Евро 4 стоит 8-10 тыс. руб. + работа 1500 — 2000
    Итого 12 000 руб.
    Лучше установить пламегаситель и перепрошить автомобиль на Евро 2, либо поставить механическую обманку.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector