Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропала зарядка на мотоцикле урал

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовМОТО сервисЯпоноциклы
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Приодически пропадает зарядка АКБ

Приодически пропадает зарядка АКБ

#1 Сообщение XPOH » Вт июл 24, 2018 12:52

Новая задачка для любителей лечить по фотографии.
Сразу предупреждаю, данную проблему я уже решил, тема больше для поделиться опытом.

Итак, входные условия:
— мопед сузука sv650s, 55к+ пробег
— после отжига в течении 2-3 минут на оборотах 9500+ начала еле заметно подсвечиваться лампочка давления масла, вольтметр перестал показывать зарядку АКБ
— после отдыха мопеда в течении двух суток заряд АКБ то появлялся ненадолго, то исчезал снова. Лампочка давления масла больше не вела себя странно, гасла после заводки мотора полностью.
— Ранее эта проблема проявлялась, но крайне редко и недолго, затем заряд АКБ снова появлялся
— Опять заклинил стартер, снятие и установка на место его разблокировали, работает уверенно. Нужно смотреть обгонную муфту и износ шестерней редуктора. Запланировано на зиму.

Что проверено:
— Напряжение между фазами генератора при работающем моторе нормальное, одинаковое по всем, пробоя на массу нет.
— Проводку подрулевую всю проверил, коротышей нет

Вопрос:
— Что смотреть, куда копать?

Re: Приодически пропадает зарядка АКБ

#2 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Вт июл 24, 2018 17:58

Re: Приодически пропадает зарядка АКБ

#3 Сообщение Axon » Вт июл 24, 2018 20:51

Re: Приодически пропадает зарядка АКБ

#4 Сообщение XPOH » Вт июл 24, 2018 22:26

Слыхал, конешно, как не слыхать. А бывает ли из-за него такое?

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

Re: Приодически пропадает зарядка АКБ

#5 Сообщение SheWolf » Вт июл 24, 2018 23:06

Re: Приодически пропадает зарядка АКБ

#6 Сообщение XPOH » Ср июл 25, 2018 07:37

Re: Приодически пропадает зарядка АКБ

#7 Сообщение Axon » Ср июл 25, 2018 08:28

Re: Приодически пропадает зарядка АКБ

#8 Сообщение SheWolf » Ср июл 25, 2018 08:33

Re: Приодически пропадает зарядка АКБ

#9 Сообщение Бес » Ср июл 25, 2018 10:12

Re: Приодически пропадает зарядка АКБ

#10 Сообщение Axon » Ср июл 25, 2018 11:32

Re: Приодически пропадает зарядка АКБ

#11 Сообщение XPOH » Чт июл 26, 2018 10:10

Не буду больше мучить достопочтеннейшую публику, тем более, что правильный ответ уже прозвучал. Крутые лечители по фотографии оказались Бес, Huntress, Serega iz Nvmskovska, вы профи!
Итак, замена РН сразу вернула ток зарядки и уровень напряжения в сети четко держится на 14+/-0.3 вольта, даже на холостых. Но.
РН китайский, от скутера, который у меня остался от китайца и который я поставил взамен проблеммного, сгорел в первой же поездке, не выдержав и 40 км. Мощности его оказалось явно недостаточной для моего генератора. «Помогло» в этом еще и то, что головной свет, все габариты и стопари стоят светодиодные, с почти втрое меньшим энергопотреблением. Это приводит к тому, что на холостых оборотах мощности генератора хватает на все, даже на свет и стопы с габаритами, но вот на высоких оборотах мотора генератор вырабатывает уже слишком много энергии и РН приходится все это рассеивать в воздух. Родной РН «терпел» это до того момента, пока я не отжог на 9500 оборотах достаточно значимое время — больше двух минут. По прикидкам, если мощность генератора на 5000 равна 300вт, то на 9500 должна быть не менее 550вт. Из этой мощи диоды и все остальное схвали всего около 100вт, остальное должен был есть регулятор. Видимо, быстро наелся.

Заказал в китае два РН, один для VFR 800 (мощность генератора 460Вт), бренд YHC SH6890-A и для эсвэхи 2012+, бренд AHL, производителем заявлен как 50А (600вт). Как придут, затестю. А пока стоит коник вгараже, скучает.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Axon
Ты был бы прав в предположении, что было перегрето масло, если бы яркость «тления» лампы хоть как-то менялась от оборотов мотора, ведь давление при этом по твоей логике должно было тоже гулять. Лампа же горела очень тускло, заметно только в темноте, но ровно, не моргала и не меняла яркости. Это было как раз похоже на «отвалившуюся» землю. Анализ схемы подключения лампы показывает, что там есть диод. И если РН при отказе вывалил в цепь много переменки, которая в остальной сети потонула в недрах АКБ, но в цепи лампы диод ее фактически выпрямил и подал на лампочку уже постоянку. Я думаю так.

MOTOUA.NET: Пропало электричество на мотоцикле Урал — MOTOUA.NET

  • Форумы
  • Пользователи
  • Календарь
  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЮНИНГ МОТОЦИКЛОВ
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Пропало электричество на мотоцикле Урал Кто подскажет

#1 REN

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 22 Июнь 10
  • Наверх of the page up there ^

Другие ответы в этой теме

#2 Trod

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

REN (22.6.2010, 19:39) писал:

В начале замеряй напряжение на батарее под нагрузкой ( лампочка ват етак 40-60 ) , а потом меряй после замка зажигания !

  • Наверх of the page up there ^

#3 REN

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 22 Июнь 10

Сообщение отредактировал REN: 24 Июнь 2010 — 09:47

  • Наверх of the page up there ^

#4 Trod

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

REN (24.6.2010, 11:06) писал:

motoizh.ru

Все о мотоциклах ИЖ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

пропадает зарядка.

пропадает зарядка.

Сообщение Black_Widower » 02 авг 2007, 20:54

Сообщение Detonator » 02 авг 2007, 21:37

Сообщение Black_Widower » 02 авг 2007, 21:52

Сообщение Meteor » 03 авг 2007, 04:53

Давать советы легче, чем следовать им.

Сообщение Detonator » 03 авг 2007, 08:12

Сообщение Black_Widower » 03 авг 2007, 11:17

Сообщение Detonator » 03 авг 2007, 13:50

Если есть мегаомметр — то ним на минимальном пределе по напряжению. Якорную обмотку на массу — должно быть более 500 КОм, а лучше в Мегомах.
Коллекторные кольца между собой омметром — на предмет обнаружения обрыва. Сопротивление должно быть малым.
Статорная обмотка — звезда с изолированной нейтралью. Звонятся выводные концы между собой — сопротивление малое и примерно одинаковое между всеми 3-мя фазами. Фазную обмотку к массе мегометром.

Вызвони все диоды моста Ларионова в БПВ.
Подай на возбуждение 12В от АКБ откинув приходящие с БПВ концы (исключив регулятор тока возбуждения в БПВ) и проверь напряжение снимаемое с генератора между фазами и на выходе с моста.

Вообще проверь проводку на предмет короткого замыкания. Может у тебя КЗ образовалось, а ты генератор винишь.

Сообщение Black_Widower » 03 авг 2007, 23:32

а какие клеммы на бпв есть выход с моста? и какое напряжение должно быть между фазами?
п.с. проводку проверил, вроде норм. хотя аккум я прилично посадил, и поэтому при повороте ключа зажигания напряжение довольно сильно просаживается. щас вот поставил на зарядку, завтра проверим

Ещё у меня появилась одна мысля — возможно коллекторные пластины засорились от угольной пыли.

Сообщение Detonator » 04 авг 2007, 07:20

Сообщение Black_Widower » 04 авг 2007, 19:18

можно конечно, но у меня мотоцикл не в гараже стоит, а перед домом (я живу на 9-том этаже), так сделать не получится

короче сёдня полностью почистил бпв, прозвонил все детали тестером — всё рабочее. зачистил все контакты, которые подходят к генератору, итог один — зарядки нет. Решил немного прокатиться — и о чудо зарядка появилась)) но потом также неожиданно исчезла, хехе)) Не знаю что и делать

  • Ремзона
  • ↳ Технические вопросы
  • ↳ Электрика
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Гараж
  • Статьи
  • ↳ Статьи
  • ↳ Важно
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Полезные мелочи
  • ↳ Дальнобой
  • ↳ Наши кони
  • ↳ Наши байки
  • ↳ Наши фейсы
  • ↳ Фотоальбом
  • ↳ Читальня
  • ↳ Статьи на обозрение
  • Разное
  • ↳ Разговорчики
  • ↳ Веселуха
  • ↳ Куплю/продам
  • ↳ Разбор полетов
  • ↳ Разные мотоциклы
  • ↳ РЕТРО
  • ↳ Мотоцикл и Закон
  • ↳ Скорая помощь
  • ↳ Путешествия и встречи
  • ↳ Дворец пионеров
  • ↳ Ваши проекты
  • ↳ Я только учусь
  • ↳ GPS-навигация
  • ↳ Хобби и увлечения
  • Мотомагазины
  • ↳ Мотолавки отсылающие запы почтой
  • Сайт и форум
  • ↳ По работе сайта и форума
  • ↳ Книга жалоб
  • ↳ Опросы
  • ↳ Корзина
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Поздравлялка
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Пропала зарядка ИЖа 12 вольт Ищем!

Опубликовано 24 Мая 2018

И снова ролик о проблеме зарядки аккумулятора на мотоциклах Иж. У меня часто спрашивают с чего начинать поиск неисправности. В ролике показан примерный алгоритм поиска.

а в чем может быть проблема если контрольная лампочка вообще не загорается?

короч перезарядка до 20ти скачет в чом проблема

Привет почему на юпитере 5 щетка отгорает, которая правее если по ходу смотреть

Кик проворачиваешь и перестаёт , а после и вообще перестало, странно

Спасибо большое, за уделённое время

скажи пожалуйста планета свича нагар делает иногда хорошо заводиттся иногда нет

Подскажите пожалуйста!! Что делать если генератор в иж (планета) пробивает на массу?? Как эту проблему решить??

Не как не могу, НЕТ ЗАРЯТКИ И ВСЁ, Всё новое даже проводка всё новое не могу понять причины! только когда завёл проверил Генератор Мультиметром кажет О, 1 k переменное Оба 3 по очереди проверил почему так??

хочу видео чтоб все провода были указаны. какой куда провод идёт. ато взял планету 5 б /у в разборном виде провада все разорваны и терперь ломаю голову в ютубе нет точной,мельчайшей инфо

Хочу узнать а почему когда ключ зажигание вык луче магнитет,а когда вкл чуть чуть могнитет?? Что это такое)

Читать еще:  Опоры анвис на приору

Хочу узнати в мене зарядка 10в -11в і більше вона не дає зарадки не годен найти причину

У меня такая проблема. Есть иж Планета 5. Сначала зарядка то была то нет(через раз).То есть если лампа зажигания загоралась то я понимал что зарядка будет и лампа света загоралась ярче при увеличении оборотов, а бывало не горела и мотоцикл плохо заводился и свет просто как от аккума горел. А теперь вообще пропала. БПВ вроде рабочий, переставлял от Юпитера(лампочка так и не загорелась)

здравствуйте! у меня иж планета 5 и не горит лампочка зажигания на заглушеном мотоцикле зажигание включаю лампочка не горит и зарядки нет хочу по пробывать сейчас поставить новый бпв в нем может быть причина!? и щетки новые! жду ответа спасибо!

altevaa TV Здравствуй,почему когда начинаю мотоцикл заводить работают 2 лампы (контрольная и нейтральная),после того как я завёл мотоцикл,контрольная лампа погасла,проверяю генератор,подачу электричества не даёт! ( На заведённом мотоцикле снимал один провод » +» или» — » разницы нету),мотоцикл заглох. В чем проблема,помоги Плизке. Заранее спасибо)

Если получается не магнитится нисколько можно даже не пытаться делать зарядку?

Здравствуйте!Подскажите,сколько вольт с бпв(6диодов) идёт на лампу-«зарядка»,можно ли проверить тиристор,не отсоединяя от бпв,проблема такая-сгорает минусовый провод на аккумуляторе,зарядка мультиком-14в,но лампа зарядки не горит-заранее спасибо!

Большое спасибо за пояснения,продолжаю борьбу,с вашего позволения-обращусь к вам при случае.До свидания.

+ тоже добавил в закладки . а вот такой вопрос а может сам генератор якорь , обмотка пробивать ? и при этом грееться бабина и провод размыкателя ?

УРАЛ 4320 2дв. шасси, 230 л.с, 5МКПП, 1977 г.в. — неисправности генератора

Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

Устраните причину замасливания

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

3амените дефектные подшипники

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Технические характеристики УРАЛ 4320 в кузове 2 дв. шасси с двигателем 230 л.с, 5МКПП выпускающихся c 1977 г.

Проверка зарядки мотоцикла своими руками.

Проверка зарядки мотоцикла своими руками.

Проверка зарядки мотоцикла.

  1. Берем тестер, ставим на измерение постоянного напряжение (если есть градация измерений — ставим 20 в). Измеряем на не заведенном мотоцикле аккумулятор. Полностью заряженный аккумулятор 12.8 — 12.9 вольт (ели меньше желательно зарядить аккумулятор, что бы дальнейшие измерения были верны, а так же проверить аккумулятор — как это делать можно прочитать в статье: Как проверить аккумулятор.)
  2. Если аккумулятор исправен и заражен, приступаем к проверке зарядки мотоцикла. Измеряем тестером напряжение на аккумуляторе, на заведенном мотоцикле (холостые обороты, без включенных потребителях: свет, подогрев ручек и т.д.), напряжение должно быть 13-15 вольт. Если проверка зарядки мотоцикла не удовлетворяет критериям идем дальше.
  3. Включаем только «родные потребители» (свет), напряжение должно быть не меньше 12.8 вольт (в идеале, около 13.5 вольт). Если меньше, что-то не так.
  4. Включаем все потребители (доп оборудование), если напряжение падает менее 12.8 вольт, попробуйте поднять холостые обороты до 1000 — 1100, напряжение должно быть не менее 12.8 вольт. Если меньше генератор не тянет всех потребителей (дополнительное оборудование) и может сгореть.
  5. Даем газу 3000 — 4000 оборотов, напряжение должно подняться до 13 — 15 вольт со всеми включенными потребителями. На некоторых мотоциклах напряжение поднимает до максимума на 3500 -4000 оборотах, а при более высоких — падает, но не более 13 вольт (это связано с повышенной нагрузкой при больших оборотах: форсунки начинают потреблять больше мощности (они практически все время открыты), это нормально). Если меньше, что-то не так.

Если что-то не так.

  1. Отключаем реле регулятор (вынимаем разъем). Берем тестер.
  2. Ставим тестер на измерение сопротивления. Проверяем сопротивление между массой (двигателем) и проводами генератор (три провода, обычно желтые). Его не должно быть. Если хотя бы у одного оно есть, у Вашего мотоцикла сгорел генератор.
  3. Проверяем сопротивление между проводами генератора, сопротивление должно быть одинаковое около 1 — 3 ома. Если оно больше или не одинаковое, у Вашего мотоцикла сгорел генератор.
  4. Ставим тестер на измерение переменного напряжения. Заводим мотоцикл, измеряем напряжение между проводами генератора, оно должно быть на холостых более 18 вольт, на 3000 — 4000 оборотах более 40 вольт. Если напряжение нет или разное, у Вашего мотоцикла сгорел генератор.
  5. Если в пунктах 2, 3 и 4 проверка прошла нормально, скорей всего у Вашего мотоцикла вышло из стоя Реле — Регулятор или что тоже бывает, неисправность проводки (почистите все клеммы, проверите целостность проводов, подключения к массе). Если у Вашего мотоцикла сгорел генератор Вам сюда: Перемотка генератора своими руками.

В нашем сервисе помогут проверить зарядку мотоцикла.

Проверят целостность проводов, соединений.

Устранят все проблемы связанные с зарядкой мотоцикла.

При не достаточной зарядке мотоцикла может выйти из строя: аккумулятор, реле — регулятор, генератор.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕТ ЗАРЯДКИ НА МОТОЦИКЛЕ УРАЛ

Показать панель управления

  • Опубликовано: 28 май 2018
  • Спасибо за просмотр;)Подписывайся

Комментарии • 69

Ох, спасибки. Чуть генератор не купил. Дай бог вам жену хорошую.

@PILOT1000RR когда прижимаешь

@PILOT1000RR если вам не трудно , ответьте на вопрос )) на приборке лампочка должна полностью гаснуть или на половину ?

@Dmitriy Petrovskyi Не за что))

@PILOT1000RR захожу в ютуб смотрю ролики , где пол часа рассказывает мужик «как бороздят просторами космоса наши космические корабли» а здесь коротко и ясно .))) спасибо ( лайк , подписка )

И вам спасибо за добрые слова!!)

дружище да ты красавчик вобще ! я голову ломал что нет зарядки вобще ! сделал благодаря этому видосу ! спасибо

Мне как новичку. непонятно куда подсоединить провода для проверки

Здравствуйте, такой вопрос
Вчера завёл Урал всё нормально, ровно работает
Через какое-то время заглушил, отошёл буквально на 2 минуты и всё, искры нет, фара не работает, поворотники тоже самое.

Привет проверь предохранители !

Просто ясно и понятно .

А куда смотреть если нет зарядки и не тухнет контрольная лампа. Но сам генератор проверял, работает!

Читать еще:  Ходовые огни фары на автомобиль

Это у вам вторая обмотка отвечающая за лампочку она находится под крышкой реле зарядки рядом!

Здравствуйте подскажите, у меня обратная ситуация, заводу, а лампочка как горела, так м горит , не тухнет вообще, зарядку мультиметр показывает 14-15 вольт, што делать , а ? Подскажите

Привет,ну раз зарядка есть а лампа горит то нужно вторую катушку отрегулировать! Если не поможет то поменять реле ! Но в идеале поставить вольтметр и лампочка не нужна! Прям к лампе можешь и подключить вольтметр! Они есть в виде пуговицы маленькие аккуратные!

Хотел еще спросить мне стало интересно в свое время у меня было 4 скутора 4 такники мне их люди привозили отдавали я их делал и скидовал в чем суть дела такой вапрос люди не понимали у них згарала катушка и они плакали вот китайская хрень я тоже с ними ебся дня 4 и не мог понять ну так как я сижу на иже и запчесней многа я пробил искру и понел в чем хрень и пастпвил на каждый скутор бабины от ижака работала проста супер и втюхал каждый за 17 твщ я вот сийчас думаю люблю кавырятся с проводкой и такая идея созрела на самый хриновый и галодный год и на зизер можна паставить катушки от ижа как понимаю что эти балванки будет 4 штуки или не хрина не получится

Привет ссылка в профиле на Ютубе под названием о канале туда заходишь там и мой вк! Катушки от Ижа не пойдут на зизер! Так как обороты двс под 16тыс она долго не прослужит однозначно! И вообще на зизер куча запчастей,можно даже донора найти за 30 тыс весь в сборе! Зизер это такой Мот который можно в гараже на коленке починить!

Так обрадовался думал зизер а здеся урал я все уралы продал не как надушу не легли а так спосибо все понравилось

Нет искры на мотоцикле урал что делать

Мотоциклы Урал и Днепр

у меня ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ! после падения перестал заводиться соляк! он правда 2 недели простоял в гаи на улице! у меня электронное зажигание! искры нет!лампочкой прозвонили от аккумулятора до генератора! Поменяли катушку!везде где нужно горит! а искры нет! чё делать? кто в москве живёт и в электрике разбирается может поможете(за мной не заржавеет) пишите на мыло graficks@mail.ru ! мотик находится в митино!

[Редактировано 22/7/2003 graff]

[Редактировано 22/7/2003 graff]

Может, свечи поменять для начала? ;-))

кинь плюсовой провод напрямую на катушку. (провод слева из крышки зажигания рядом со свечным) включи массу, чтобы минус пошел по раме. поробуй кикнуть. и смотри искру на свечах. если искры нет: 1-проверь аккумулятор 2-могла отсыреть катушка (выкинь ее нахер и поставь другую) 3-посмотри зазор на кулачках (0,6 мм в разжатом положении) 4- поменяй конденсатор (блестящий цилиндрик в зажигании)

5- если ничего не помогло застрелись нафиг или купи японца (потому что ломаться урал будет постоянно и без знаний по его ремонту лучше сразу удавиться чтобы не мучиться)

получив искру поробуй подсоеденить все как было. если искра пропала 1-проверь предохранители 2-проверь работу замка зажигания (может он сломался падла) 3 — проверь пульт стопдвигателя (правый)

4 — если не помогает — вырви нахер всю проводку и собери сам по схеме.

дополню Боксера: лампой на 5 вт 12в сначала начни с катушки проверку.. включи зажигание, двигатель .. посмотри на контакты прерывателя , разомкнуты -подключи лампу между ними ,лампа должна гореть..ну и последовательно иди по проводке,если не горит. если напруга на катушке присутствует -смотри саму катушку ,зазоры, кондер

Какие нахрен контакты. Чел же по русски пишет — зажигание электронное.

Зажигание то какое Старый оскол, Тюмень или Уктус. Включай зажигание, смотри лампочкой, чтобы плюс приходил на катушку и коммутатор. Если приходит, сначала сымай и звони катушку или махни временно на другую, исправную. Если не помогло, значит коммутатору пришел 3,14здец (или датчику Холла).

Нет искры причины и методы устранения.

Когда нет искры при неудачной попытке завести двигатель, или внезапно пропала искра на свечах зажигания и разумеется двигатель не заводится, то некоторые начинающие водители не знают с чего начать, чтобы избавиться от этой неисправности. В этой статье будут описаны причины, из-за которых может отсутствовать искра, или появляться через раз, а так же будут рассмотрены методы простейшей диагностики (поиска неисправностей) системы зажигания.

О ремонте системы зажигания я уже писал и подробно об этом можно почитать вот в этой статье. Там подробно описана проверка всех компонентов системы зажигания, как современной бесконтактной электронной, так и более древней контактной системы зажигания.

Но в этой статье будут описаны когда нет искры причины и конкретные действия для того, чтобы искра появилась на свечах зажигания.

Нет искры причины и методы устранения.

  • 1. Начнём для начала с самого простого и постепенно перейдём к более сложным причинам.Первая и самая банальная причина — это разряженная аккумуляторная батарея. Разумеется определить это можно и без вольтметра, так как разряженная батарея не провернёт коленвал электростартером, машины или мотоцикла. Но многие водители, после неудачной попытки запуска электростартером, пытаются завести машину с толкача, надеясь что энергии разряженной батареи для стартера не хватает, а вот для системы зажигания вполне хватит. В большинстве случаев это не так.

И если энергии разряженной батареи для бесконтактной электронной системы зазигания в большинстве случаев хватает для возникновения искры и удачной попытки запуска двигателя с толкача, то для более древней контактной системы, энергии разряженного аккумулятора не хватит для возникновения искры (особенно если контакты пригорели и это бывает часто). Поэтому чтобы не гадать и не тратить человеческие силы на толкание машины, просто приводим батарею в норму с помощью зарядного устройства. Как правильно заряжать батарею новички могут почитать вот тут.

  • 2. Ещё одна простая и банальная причина, от которой не будет искры на свече зажигания — это просто выход из строя свечи или просто необходимо почистить свечу (как проверить и правильно почистить свечу читаем тут). Конечно же свечи не выходят из строя все сразу и при выходе из строя какой то свечи, четырёхцилиндровый мотор просто начнёт троить. Поэтому эта причина подойдёт только лишь для одноцилиндровых мото-двигателей, но всё же о ней стоило напомнить, идём далее.

Но прежде чем проверять и чистить неработающую свечу, попробуйте поменять местами высоковольтные провода и если на ранее неработающей свече появится искра, значит причина не в свече, а в свечном проводе, который следует заменить.

  • 3. Третья причина пропажи искры, которая часто бывает на подержанных автомобилях и мотоциклах, это нет напряжения на клемме катушки зажигания, после поворота ключа зажигания. Следует с помощью тестера, выставленного в режим вольтметра (замера постоянного тока) замерить на клемах катушки, поступает ли напряжение 12 — 13 вольт на клемму Б+катушки (см. рисунок) при включении замка зажигания. Если не поступает, то значит следует проверить целостность провода, идущего от замка к катушке (или от монтажного блока к катушке — провод ГП на рисунке 1), а также проверить не окислены ли клеммы.
  • 4. Если на клемму Б+катушки приходит напряжение, после включения замка зажигания, а искры всё равно нет, то тогда следует проверить целостность провода и чистоту клемм приходящего к трамблёру провода от катушки (чёрный провод, помеченный буквой Ч на рисунке 1) и вообще проверить все провода и клеммы низковольтной цепи системы зажигания (проверить провода, помеченные буквами Г и К, а также ГЧ и К . Также не помешает проверить работу самого замка зажигания 8 и реле включения зажигания 7, которые редко выходят из строя но всё же выходят. Ну и разумеется проверяем целостность предохранителей, отвечающих за эти цепи (вообще новичкам советую в самом начале проверить все предохранители).
  • 5. На бесконтактной электронной системе зажигания следует проверить вольтметром наличие напряжения 12 вольт (после включения замка зажигания) на клемме Б+катушки зажигания, а так же на клемме 4 коммутатора и проверить целостность провода, помеченного буквами ГП на рисунке 2. Также проверяем целостность провода и чистоту клемм К катушки и клеммы 1 на коммутаторе и целостность управляющего провода КП их соединяющих. Также проверяем целостность и надёжность соединения (чистоту клемм) с кузовом машины чёрного провода, помеченного буквой Ч на рисунке 2, который соединяет клемму 2 коммутатора с кузовом машины. Что может быть на машине из-за плохого контакта массы других проводов, советую почитать вот эту полезную статью.
  • 6. Далее проверяем целостность проводов и надёжность соединения клемм 3, 5, и 6 коммутатора и датчика Холла (провода помеченные буквами З, П и БЧ на рисунке 2). Если клеммы надёжно соединены и не окислены, а провода целы, то значит проверяем работоспособность самого датчик холла (как это сделать читаем тут). Ну а как проверить работоспособность коммутатора и катушки зажигания, можно узнать, кликнув по самой первой ссылке в начале этой статьи, в статье про ремонт системы зажигания).
  • 7. Проверив низковольтную цепь системы зажигания, как было описано выше, если всё в порядке и искра не появилась, значит проверяем высоковольтную часть системы. Если искры нет ни на одной свече, то первым делом проверяем центральный высоковольтный провод Г(см. рис.2), соединяющий катушку зажигания 5 и трамблёр 1. Наконечники этого провода должны быть чистыми и должны плотно вставляться в посадочные гнёзда крышки трамблёра и катушки зажигания. Сам провод проверяем на целостность с помощью тестера, выставленного в режим омметра.
  • 8. Если же искры нет только на одной свече из четырёх, то тогда проверяем высоковольтный провод неработающей свечи (можно поменять местами провода, как было описано выше, либо проверить провод неработающей свечи с помощью тестера). Также сняв крышку трамблёра проверяем её на целостность (не должно быть даже малейших трещин) и чистоту всех контактов внутри крышки и снаружи, ну и целостность уголька (графитовый цилиндрик) в центре крышки.
Читать еще:  Убирает ли полировка царапины на машине

Ещё обратите внимание не подгорели ли контакты на системе с контактным зажиганием(зачищаем их), также проверьте необходимый зазор между контактами с помощью щупа (подробнее об этом в статье про ремонт системы зажигания — ссылка на статью в самом начале текста).

  • 9. Ещё одна частая причина пропажи искры — это перегорание резистора в бегунке (а бегунки бывают разными как видно из рисунка чуть выше), указанного на рисунке желтыми стрелками. Чтобы убедиться в том, что нет искры именно по этой причине, следует проверить тестером (включенным в режим зуммера или омметра — сопротивление исправного резистора должно быть примерно 5 — 6 кОм) целостность этого резистора. У кого нет тестера в пути, к тому же нужно как то доехать до дому, следует просто обернуть резистор кусочком фольги и вставить его на место. Если искра появится, то разумеется проблема в резисторе.
  • 10. Бывает что искра пропадает (или появляется через раз) из-за выхода из строя конденсатора (устанавливают на прерывателе самых старых машин, или отечественных мотоциклов). Это лечится просто — заменой конденсатора. Как проверить конденсатор я написал в той же статье про ремонт системы зажигания (самая первая ссылка в начале этой статьи).
  • 11. На самых свежих впрысковых машинах двигатель не заведётся из-за выхода из строя датчика коленвала, а как его заменить или проверить читаем вот тут, а также вот здесь. Также пропажа искры бывает при выходе из строя модуля зажигания (ЭБУ), который выходит из строя довольно редко. В таком случае придётся искать работоспособный блок и устанавливать его взамен неисправного (покупать новый или искать на разборке).

Вот вроде бы и все нюансы, когда нет искры причины и методы устранения их своими силами, успехов всем.

Пропала искра на БСЗ

Captain1977 Пн, 28/04/2008 — 08:38

Udavski, вообще-то не должно было умереть ни зажигание, ни катушка. Более вероятно, когда ты коротнул один из проводов на массу, сгорел либо проводок, либо предохранитель в этой цепи. У самого такая же хрень была вчерась: впихнул оковскую катушень на штатное место, так она выводами низкой обмотки уперлась в картер, и после непродолжительных покатушек, ессно, все это дело перегрелось, изоляцию пробило, проводок +12В от зажигания отгорел, и все умерло. Вынес катуху, заново подключил — все ОК. По твоему случаю: 1. Проверь катушку. Отсоедини ее от коммутатора, прилепи свечи, и почиркай по ее ногам проводками от гарантированно заряженного аккума. Есле ОК, переходим к

2. Все то же, только с коммутатором, соответственно, вместо чиркания мелькаем отверткой перед Холлом — типа шторку имитируем. Если все ОК, ищем сгоревший провод или предохранитель, или севший аккум. Имей в виду вот еще что: если что-то где-то коротнуло, и оно сгорело, то могла оплавиться изоляция того, что рядом, то есть других проводов в жгуте.

maxuit, Quote:тогда скорей всего хана коммутаторуНи разу не согласен! Ежели коммутатор дохлый, то постоянно давит напругу на катушку, тогда бортсеть просаживается, но не настолько же! Значит, имеем КЗ на массу по пути от переключателя до зажигания, либо где-то еще, либо дохлый аккум. И самый маловероятный вариант — пробита прокладка между транзюком и корпусом коммутатора, встречается раз в сто реже, чем честный гаец. Другой вариант — коммутатор (вернее, силовой транзюк в нем) оборван, тогда включай не включай — реакции никакой не будет. Даже если предположить, что произошло КЗ по питанию в коммутаторе, там дорожки тоненькие — испарятся за полсекунды, и всего делов. А чтобы гарантированно спалить зажигание/коммутатор, надо либо плюс с минусом попутать (что при простой возне нереально), либо напругу шибко большую подать, на пару-тройку аккумов последовательно.

ПРОВЕРКА И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГЕНЕРАТОРА Г-414 И РЕЛЕ РР-302.

ПРОВЕРКА И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГЕНЕРАТОРА Г-414 И РЕЛЕ РР-302.

ГЕНЕРАТОР 414.
Зачастую причинами неисправности генератора 414 бывают: плохой контакт щеток в щеткодержателях с коллектором, чрезмерное загрязнение, засаливание и обгорание контактов регулятора напряжения.
Для промывки загрязненных коллектора и щеток используется бензин. После промывки они должны без заеданий перемещаться в щеткодержателях. Если после промывки и закрепления проводов в цепи генератор — регулятор контрольная лампочка не сигнализирует о восстановлении нормальной работы генератора, то отдельно необходимо проверить генератор и реле-регулятор.

Для осуществления проверки генератора необходимо:
• — от клемм генератора отсоединить провода
• — клемму «Ш» соединить через предохранитель / с «массой», а к клемме «Я» подключить контрольную лампу 2 большой мощности. Если лампа не загорается при большой частоте вращения якоря, то это означает, что генератор неисправен. Если лампа загорается, то, следовательно, неисправен реле-регулятор или провода, соединяющие его с генератором.

В случае если установлено слабое натяжение пружин, следует проверить износ щеток. Изношенные (менее 11 мм по высоте) и поврежденные щетки заменяются на новые. Пружины щеткодержателей должны прижимать новые щетки к коллектору с усилием 7,27. 27,26 Н. При износе щетки это усилие уменьшается наполовину.
Давление щеток измеряют динамометром. Под щетку подкладывается полоска бумаги шириной 15. 20 мм и длиной 250. 300 мм. Затем, растягивая пружину динамометром, одновременно тянут бумажную полоску. В момент, когда бумажная полоска начнет перемещаться, отмечают показание динамометра, которое и будет соответствовать силе, прижимающей щетку к коллектору. Сильное искрение под щетками, колебание — и отсутствие зарядного тока, а также перегрев генератора могут быть вызваны загрязнением и обгоранием коллектора. Это также может произойти при выступании изоляции между пластинами коллектора.

Перегрев может возникнуть от задевания якоря за полюсные сердечники, отсутствия или недостаточности смазки подшипников. В этом случае удаляют старую и наносят новую смазку («Литол-24»), предварительно сняв крышки генератора. При небольшом подгорании коллектора зачищают его поверхность наждачной бумагой зернистостью 100. 200 (рис. 65,а).

Протачивают коллектор только при небольших выгораниях на пластинах. Эту работу выполняют на токарном станке до размера не менее 25,5 мм. После проточки углубляют изоляцию между пластинами (на ширину 0,5. 0,6 мм и глубиной 0,8 мм). На станке модели 2155 эту работу проводят фрезой, при отсутствии этого оборудования протачивают вручную ножовочным полотном (рис. 65,в). Новые щетки притирают к коллектору также наждачной бумагой, которую укладывают между щетками и коллектором так, чтобы абразив был обращен к щетке (рис. 65, б). Притирают до тех пор, пока щетка не будет прилегать к коллектору своей поверхностью не менее 2/3 площади. После притирки детали обдувают сжатым воздухом или тщательно протирают ветошью.

Биение якоря определяют в центрах индикатором (рис. 66). Суммарное биение якоря не должно превышать 0,05 мм. В случае повышенного биения якорь правят на призмах.

При подозрении на наличие обрывов или коротких замыканий в обмотках и выводах целесообразнее генератор сдать в ремонтную мастерскую. При необходимости проверяют коллектор, обмотку возбуждения и якорь на отсутствие обрывов, межвитковых замыканий и на «массу». Эти дефекты могут быть обнаружены контрольной лампой, которую включают в цепь постоянного тока с напряжением 24 или 12 В.
Замыкание пластин коллектора и обмотки якоря на «массу» определяют следующим образом:
Один штырь контрольной лампы прикладывают к сердечнику или валу якоря, а второй — поочередно к каждой пластине коллектора (рис. 66,6). Если лампа загорается, то существует замыкание на «массу» .
Обрыв концов секций обмотки от коллекторных пластин устанавливают, последовательно прикладывая штыри к двум соседним пластинам. При наличии обрыва лампа загорается. Оборванные концы припаивают припоем ПОС-30 или ПОС-40 с канифолью или другими бескислотными флюсами.

Для определения замыканий обмоток возбуждения один штырь контрольной лампы прижимают к зажиму «Ш» генератора, а второй—к корпусу (рис. 66, в). В случае замыкания контрольная лампа загорается. При нахождении обрывов в обмотке возбуждения один штырь прижимают к зажиму «Ш» генератора, а второй — к началу обмотки возбуждения. Если лампа не горит, значит, обрыв в обмотке возбуждения. Межвитковое замыкание в катушке возбуждения определяют замером его сопротивления и сопоставлением полученной величины с сопротивлением исправной катушки. Поврежденную катушку заменяют на новую. Для этого снимают полюсный наконечник, винт крепления которого отвертывают с помощью приспособлений.

РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР РР-302.
Реле-регулятор состоит из реле обратного тока (РОТ), регулятора напряжения (РН) и ограничителя тока. Он работает, когда якорь генератора вращается с малой частотой вращения, контакты / и 2 (рис. 71) разомкнуты, а двусторонний контакт 8 якорька регулятора прижат пружиной к верхнему контакту 7, соединенному с «массой». В этом положении обмотка возбуждения 9 генератора соединяется с «массой» через компенсационную обмотку и контакты 8 и 7 регулятора.

Реле-регулятор может иметь ряд дефектов.
Один из них—выгорание или наплывы на рабочей поверхности контакта до его толщины более 0,5 мм. Для устранения этого деффекта, надо зачистить поверхность контакта, но до размера не менее 0,5 мм. Если толщина контакта при выгорании окажется меньше 0,5 мм, заменяют держатель.

Бывает выгорание или наплывы на рабочей поверхности контакта угольника до величины не менее 0,7 мм. В этом случае зачищают контакт до устранения дефекта, но до размера не менее 0,7 мм. При меньшем размере заменяют угольник в сборе с держателями контактов.
При пересыхании, механических повреждениях изоляции проводов обмоток заменяют дефектную обмотку. Если нарушена пайка выводов обмотки — то зачищают дефектные места и пропаивают.
В случае повреждения изоляции выводов обмоток — дефектную изоляцию снимают и изолируют ввод полихлорвиниловой трубкой.
Сорвана резьба болтов клемм более двух ниток — заменяют дефектный болт. Зазор между якорем и сердечником реле обратного тока при )разомкнутых контактах должен быть 0,6—0,8 мм, зазор между контактами— не менее 0,25 мм. Зазор между якорем и сердечником регулятора напряжения при замкнутых контактах регулируют в пределах 0,9—1,0 мм перемещением угольника с держателями контактов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector