Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лампа ближнего света на Дэу Нексия – как заменить вышедший из строя элемент быстро и качественно

Лампа ближнего света на Дэу Нексия – как заменить вышедший из строя элемент быстро и качественно

Сообщений 25

1 Тема от nikol-kol 2015-05-30 05:59:37

  • nikol-kol
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-05-30
  • Сообщений: 2
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 0
Тема: Пропал ближний и дальний свет

Доброго всем дня. Появилась офигенная проблема с ближним и дальним светом. Не могу включить с переключателя .Дальний на «на себя» — моргает, преды целые, лампы живые, реле срабатывает-свет не включается. Габариты, ПТФ и ходовые всё работает. Смотрел форум лачетти хэтч , там пишут что это беда из-за не конструктивной особенности фар хэча.У нас фары аналогичные.Значит и проыодка осталась такая же как и у лача? Вопрос:Укого уже была такая проблема и как она лечится? Прошу отписаться-помочь.

2 Ответ от Руслан 2015-05-30 12:52:05 (2015-05-30 12:56:09 отредактировано Руслан)

  • Руслан
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Киреевск, Тульская область
  • Зарегистрирован: 2013-11-10
  • Сообщений: 2,712
  • Репутация : [ 38 | 1 ]
  • Спасибо: 97
Re: Пропал ближний и дальний свет

Доброго всем дня. Появилась офигенная проблема с ближним и дальним светом. Не могу включить с переключателя .Дальний на «на себя» — моргает, преды целые, лампы живые, реле срабатывает-свет не включается. Габариты, ПТФ и ходовые всё работает. Смотрел форум лачетти хэтч , там пишут что это беда из-за не конструктивной особенности фар хэча.У нас фары аналогичные.Значит и проыодка осталась такая же как и у лача? Вопрос:Укого уже была такая проблема и как она лечится? Прошу отписаться-помочь.

сам переключатель 99%

3 Ответ от nikol-kol 2015-05-31 06:36:30

  • nikol-kol
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-05-30
  • Сообщений: 2
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 0
Re: Пропал ближний и дальний свет

спасибо.Остаётся 1%. Подруливой проверили-рабочий!

4 Ответ от Руслан 2015-05-31 07:15:41

  • Руслан
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Киреевск, Тульская область
  • Зарегистрирован: 2013-11-10
  • Сообщений: 2,712
  • Репутация : [ 38 | 1 ]
  • Спасибо: 97
Re: Пропал ближний и дальний свет

тогда , я бы полез под блок предохранителей в моторном отсеке, снять и проверить — переткнуть все разъемы -колодки

5 Ответ от Руслан 2015-05-31 07:17:33

  • Руслан
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Киреевск, Тульская область
  • Зарегистрирован: 2013-11-10
  • Сообщений: 2,712
  • Репутация : [ 38 | 1 ]
  • Спасибо: 97
Re: Пропал ближний и дальний свет

релюшки переткните с соседней, то что она срабатывает ,говорит только о том ,что в ней катушка живая и не более

6 Ответ от filkin1990 2015-11-23 20:29:01

  • filkin1990
  • Чайник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-11-23
  • Сообщений: 16
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 0
Re: Пропал ближний и дальний свет

Проблема в под рулевом переключателе. ползунок дальнего внутри плавится и прилипает от нагрузки на переключатель так как нет реле дальнего и ближнего света. разбирал починил помогло на месяц. если пользоваться дальним он не работает короче. летом буду переделывать сам все освещение. ставить свои реле и убирать нагрузку с подрулевого

7 Ответ от Руслан 2015-11-23 20:36:34

  • Руслан
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Киреевск, Тульская область
  • Зарегистрирован: 2013-11-10
  • Сообщений: 2,712
  • Репутация : [ 38 | 1 ]
  • Спасибо: 97
Re: Пропал ближний и дальний свет

Проблема в под рулевом переключателе. ползунок дальнего внутри плавится и прилипает от нагрузки на переключатель так как нет реле дальнего и ближнего света. разбирал починил помогло на месяц. если пользоваться дальним он не работает короче. летом буду переделывать сам все освещение. ставить свои реле и убирать нагрузку с подрулевого

как это нет реле? К4 РЕЛЕ блок фар, К5 реле ПТФ , даже на задние ПТФ есть свое реле

8 Ответ от filkin1990 2015-11-23 20:44:13

  • filkin1990
  • Чайник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-11-23
  • Сообщений: 16
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 0
Re: Пропал ближний и дальний свет

нету реле БЛИЖНЕГО и ДАЛЬНЕГО света фар только реле блока фар. и впринципе оно там неиграет никакой роли весь ток идет через подрулевой и плавит его.

Описание рабочего процесса

Рассмотрим, как правильно организовать замену, чтобы провести ее быстро и качественно, тут нет ничего сложного и не требуются специальные знания и профессиональные приспособления.

Поэтапное описание работы

Необходимо выполнить действия в следующей последовательности:

  • В первую очередь откройте капот, зафиксируйте его и снимите клемму с аккумулятора, чтобы в случае непредвиденных ситуаций в системе не возникло замыкание, и вас не поразило электрическим током.
  • С задней стороны корпуса за отражателем ближнего света располагается заглушка, чтобы ее снять, необходимо провернуть данный элемент против часовой стрелки, не пытайтесь тянуть крышку на себя, вы можете повредить резьбу или даже сломать корпус.

Возьмитесь за ребра и проверните элемент против часовой стрелки

  • Следующей деталью, которую нужно отсоединить, будет электрический разъем, возьмитесь за его корпус и, покачивая в стороны, разъедините контакты. Иногда сделать это сложно из-за того, что элементы прикипели друг к другу, но вырывать их силой не нужно, вы можете повредить что-либо, аккуратно расшатайте узел, обычно это помогает.

Важно! Никогда не отсоединяйте разъем, взявшись за провода машины, так вы можете повредить их или вырвать из колодки, и вам придется проводить дополнительные ремонтные работы.

  • Лампа ближнего света на Нексия зафиксирована специальным пружинным зажимом, который освобождается следующим образом: нащупываете два загнутых элемента и выводите их из зацепления с выступами на корпусе. После этого фиксатор откидывается и не мешает при работе.


Зажим фиксирует лампу в определенном положении и не дает ей шевелиться при вибрациях, когда он откинут, то ее можно просто вынуть

  • Далее все просто: за цоколь вынимается лампочка и на ее место ставится новая. Самое главное при этом – не трогать стеклянную часть изделия, так как на ней останутся частички жира с кожи, которые при высокой температуре будут гореть и вызывать потемнения на колбе.


При замене беритесь за цоколь

Особенности замены в N150

Замена лампы ближнего света на НексияN150 производится аналогичным образом с той лишь разницей, что ввиду конструкции двигателя доступ к корпусу затруднен, поэтому дополнительно требуются следующие подготовительные работы:

  • Около правой фары надо отсоединить воздухозаборник и освободить крепления корпуса воздушного фильтра, после чего эти элементы сдвигаются в сторону и можно проводить замену.
  • Что касается левой стороны, то тут все немного сложнее, тем не менее, работы также производятся достаточно быстро: вначале освобождаются фиксирующие элементы и снимается аккумуляторная батарея, после чего головной на 10 откручиваются три болта крепления ЭБУ, и данный узел сдвигается в сторону.


Места под капотом в этих модификациях немного, поэтому без снятия отдельных элементов не обойтись

Далее все делается так, как описано выше. Этот вариант работы привлекательнее и проще тем, что вам не придется снимать фары, как в КИА Спортейдж.


Форум → Daewoo → Leganza → Автомобильный свет

Люди добрые подскожите что может быть такое? Пропал ближний, дальний свет и сигнал,все остальное работает отлично.Проверил все предохр.релюшки,не могу понять что и где наити причину.Может кто сталкивался?!

А как вы проверяли релюшки? Визуально, как и предохранители?

Надо проверить, подается ли на них напряжение вообще. Обратить внимание на плавкие вставки в блоке предохранителей под капотом.

Релюшки менняли с рабочей авто,предохранит.проверяли тестером те что под капотом и те что в салоне,все в норме все работают,и питание на них есть.

проводку и контакты сами смотрели до блок фар? или же с блока самого. Где то замкнуло.

Сегодня разобрал пол. машины,прозвонил все что возможно,-не знаю,не могу понять в чём дело.Подаю плюс напрямую на предохранитель, все загарается,всё работает.Провода прозвонил все,вроде нигде нет пробоев,(прорывов ,прямо полтер гейс).

Весело хм.. по пробуйте местами предохранители менять или новые поставить. где то же загвоздка есть.

Спасибо всем за советы.Пробовали прдохранители местами поменять,(даже новые купил,релюшки кстати тоже новые все купил)!Завтра попрубую всю проводку по кругу разбирать и прозванивать каждый кусочек,где-то должно-же быть ответ на загадку.

Все правильно делайте. После сообщите где же все таки было (самому стало интересно.)

Дорогие друзья,форумчяне,в общемпочти разобрался с електрикой но не до конца. В блоке предохранителей не приходит ноль, который отвечает за включение релюшки( света фар).С ранего утро и до позднего вечера ковырялся со всей проводкой,собрался целый консилиум(профи и просто автолюбители),все махали головой.Жаль что нету елекро схемы может и разобались. Короче успокоился после психоза,и начал опять сам перетряхивать все провода,разобрал все релюшки,блок предохр. и по тихонечку тыкать мультиметром во все дырки(отверстия).В общем на черном проводочке который подходит минус (при включение ближнего света-нет ничего).

Решил я свою проблему на какоето время,но через три дня опять возмусь за неё и всё таки зделаю,главное наити схему. Свет у меня сейчас работает,а сделал именно так-с контакта N85 релюшки габаритов ,взял приходящий минус, подключил на тот же 85 реле ближнего и дальнего света и все заработало. Как зделаю отпишусь и раскажу откуда приходит этот минус.

Дэу нексия не работает ближний свет фар

Я уже упоминал, что одной прекрасной ночью ближний свет в левой фаре выключился, а потом опять включился. Так вот, история эта повторилась. Правда, на этот раз банальнее, он просто не включился. Что интересно, т.к. машина стояла мордой в стену, я этот маленький недостаток сразу заметил, а иначе ездил бы одноглазым, пока гаеры не ткнули бы жезлом. Так что утром я начал искать причину.

Тут я, умудрённый опытом исследования такой же проблемы с дальним светом взял в руки крышку блока предохранителей чтобы почитать, что на ней написано. И, удивлению моему не было предела! Оказывается, предохранителей ближнего света два! По одному на фару. Дальнего, значит, один, а ближних — два. Конструктор этой машины герой! И это не немец, проектировавший электрику кадета; не кореец, сделавший из него рейсера, а уже из него сиело. В их годы автомобили эксплуатировались совсем в других условиях. Герой не моего романа живёт в одной южной стране, тот, который сделал это уже для современного мира. Передаю ему привет. Дальний свет мощнее, нагрузка на одинаковые провода больше, а предохранитель один. Но вернёмся к предохранителям ближнего света, один из них передал мне привет.

Плохо светят фары на Daewoo Nexia? Все решаемо

Многие владельцы изделий корейского автопрома замечают то, что плохо светят фары на Daewoo Nexia. Причин этого недостатка не так уж много. Специалисты уверяют, что справиться с этой проблемой реально собственными силами, но для этого потребуется выяснить истинные факторы недостатка, после чего устранить выявленную неисправность.
Начинающим водителям, которые не имеют хотя бы минимального опыта и знаний внутреннего строения отдельных узлов и агрегатов, рекомендуется обратиться к профессионалам в ближайший сервисный центр.

Блок предохранителей и реле Daewoo Nexia N100

Рассматриваем Дэу Нексия Н100 выпущенные в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годах, с кузовами седан и хэтчбек, с мотором 1.5, 1.6 литра.

Блок предохранителей и реле Дэу Нексия Н100

Монтажный блок расположен на панели приборов, слева от рулевой колонки, под защитной крышкой. На внутренней стороне крышки указана схема расположения и назначение предохранителей и реле в текущем блоке.

Схема расположения предохранителей в салоне Daewoo Nexia N100

Внутренняя сторона монтажного блока

Описание

Предохранитель №1 (10А, красный) защищает цепь электронного блока управления.

Предохранитель №7 (30А, зеленый) — предохранитель бензонасоса.

Реле и обозначение

Частые вопросы по электрике и предохранителям Daewoo Nexia

F1 (10 А) — электронный блок управления двигателем (ЭБУ) .

F2 (10 А) — габаритные огни .

Если у вас не работают габариты, проверьте ручку-переключатель света и поворотников, она могла выйти из строя или повредиться контакты/ провода в её основании. Также проверьте контакты этого предохранителя, бывает, что они обгорают, очистите их и добейтесь хорошего контакта предохранителя в гнезде. Причина может быть также в реле и его контактах. Возможно ещё, что в монтажном блоке перегорели дорожки.

Если предохранитель перегорает очень часто, значит где-то короткое замыкание. Проверьте разъёмы в каждой фаре, а также провода, особенно те, которые идут в жгутах по днищу автомобиля. Они могли передавиться или оборваться. Общая схема проводки и разъёмов в конце этой статьи. Не забудьте проверить сами лампы габаритных огней, бывает что они перегорают все одновременно или одна за другой.

F3 — резервный .

F4 (20 А) — дальний свет фар .
Чтобы включить дальний свет, нужно переместить левую ручку под рулём в дальнее от себя положение. Чтобы моргнуть, потянуть на себя.
Если у вас не работает дальний свет, проверьте исправность ламп (могли перегореть сразу обе), исправность реле и их контактов, контакты в гнезде предохранителя. Подрулевой переключатель также может быть одной из причин. Если выше указанное исправно, скорее всего дело в проводке или конактах в разъёмах фар.

F5 (10 А) — ближний свет, электрокорректор левой фары .
F6 (10 А) — ближний свет, электрокорректор правой фары .

Если дальний свет работает, а ближний нет, скорее всего дело в подрулевом выключателе света, проверьте его контакты и провода, прочность разъёмов. Можно снять выключатель, аккуратно разобрать его и проверить пластины на наличие короткого замыкания, а также пластмассовый переключатель, надёжно ли размыкает контакты. Не забудьте проверить исправность ламп в фарах, даже если не работают обе фары ближнего, а также контакты в разъёмах и провода. Причина отсутствия света может быть и в контактной группе замка зажигания. Если не разбираетесь в электрике, лучше обратитесь в сервис.

F7 (30 А) — бензонасос, топливные форсунки .

Если перестал работать топливный насос, проверьте контакты в гнезде предохранителя, а также реле и его контакты. Если они окислились или есть следы подгорания, замените реле. Может быть нет контакта в замке зажигания или контактной группе. Если происходят перебои в работе бензонасоса, двигатель то заводится, то нет, скорее всего реле, либо возможно дело в топливном фильтре, который нужно заменить.

При низких температурах и их перепадах может помочь испаритель конденсата, который заливается в бак вместе с бензином. Также из-за некачественного бензина может выйти из строя сам насос. Проверить можно, подав на него напряжение 12 В напрямую, либо подключив вместо топливопроводной магистрали шланг, опущенный в ёмкость.

Ещё бензонасос может не работать из-за проводки в салоне внизу слева от водителя, у левого переднего крыла. Чтобы добраться до проводов, нужно снять обшивку слева от педали сцепления. Увидев колодку разъёма, проверьте все провода и соединения, идущие от него. Жёлто-коричневый или бело-коричневый провод отвечает за работу бензонасоса. Проверьте также, чтобы провода не были перебиты возможными вкрученными в кузов саморезами.

Если ничего описанное не помогло и в контактной группе замка зажигания установлено разгрузочное реле, проверьте его и при необходимости замените.

F8 (20 А) — поворотники, аварийная сигнализация, стоп-сигналы .

Если перестали работать указатели поворотов, первым делом проверьте этот предохранитель и реле-прерыватель, а также его контакты. Если поворотники работают с перебоями, дело скорее всего в этом же реле, в проводке или в коротком замыкании в разъёмах поворотников. Если при включении указателей поворотов не работают ни поворотники, ни контрольные лампы на приборной панели, скорее всего дело в подрулевом переключателе, его контактах или реле.

Если не работает «аварийка», скорее всего дело также в реле, в самой кнопке и её контактах или проводке от кнопки до предохранителя/реле.
Не забудьте также проверить сами лампочки в поворотниках.

F9 (30 А) — стеклоочиститель, омыватель .

Если не работают «дворники», посмотрите реле и его контакты. Проверьте, работает ли сам мотор-редуктор, подав на него напряжение 12 В, плотно ли закручены гайки на валах держателей очистителей, исправен ли механизм трапеции. Проверьте исправность правого подрулевого переключателя, контакты и провода в его разъёме. Ещё причина некорректной работы мотора очистителя может быть в плохом контакте на массу. Попробуйте напрямую замкнуть проводом корпус автомобиля с корпусом мотора и проверить его работу.

Если на улице низкая температура, проверьте, не замёрз ли механизм очистителей, особенно валы с гайками, при необходимости очистите ото льда и влаги.

F10 (10 А) — электропривод замка крышки бензобака .

F11 (10 А) — реле компрессора кондиционера .

Чтобы после зимы кондиционер работал исправно, зимой рекомендуется время от времени включать его в тёплом месте (гараж, бокс, автомойка), чтобы уплотнительные соединения смазывались. Иначе их придётся менять весной. При низкой температуре из-за отсутствия давления кондиционер не включится.
Если перестал работать кондиционер, проверьте помимо этого предохранителя также реле. Возможно в системе закончился фреон. Проверить можно открутив колпачок на боковой части ресивера, расположен недалеко от аккумулятора. Нажав на клапан, фреон должен с шипением выходить из отверстия, значит давление и газ есть.

Если давления нет, проверьте датчик давления, установленный на трубке около воздушного фильтра. При замыкании контактов в двухконтактном разъёме датчика давления кондиционер должен включаться. Заправьте систему фреоном, предварительно проверив систему на отсутствие утечек. Утечки могут быть в соединениях, трубках и радиаторе кондиционера.

Дело может быть также в муфте, которая при включении кондиционера должна передвигаться (будет слышен щелчок), если она не работает, проверьте её разъём, также можно проверить, подав на неё напряжение 12 В, к контактам доступ только снизу, удобнее всего добраться из смотровой ямы. Также может быть неисправен компрессор или оборваться его ремень, проверьте наличие в передней части двигателя целого и натянутого нижнего ремня (под верхним ремнём генератора).

Если воздух от системы кондиционера поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените его. Мог также засориться испаритель, проверьте и очистите его.

F12 (30 А) — низкая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора .

Если вентилятор работает только на повышенных оборотах, проверьте этот предохранитель, контакты в его гнезде, а также реле B и K.

F13 (20 А) — приборная панель, часы, прикуриватель, зуммер, лампы заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла .

F14 (30 А) — звуковой сигнал, высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора .

Если не работает звуковой сигнал, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле. Если частота сигнала изменилась или сигнал пропал вообще, скорее всего дело в проводке к одному из клаксонов. 2 сигнала — 2 тональности. Проверьте контакты и провода у гудков, сняв решётку радиатора, обычно они перегнивают из-за влаги. Также проверьте подрулевой контакт кнопки включения звукового сигнала и её механизм.

Если на высоких температурах перестал включаться электровентилятор радиатора, проверьте исправность реле и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отключите от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться. Или подайте напряжение 12 В напрямую на разъём вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверьте этот разъём подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.

Если двигатель вентилятора работает, дело может быть в предохранителе и реле, проводке, термостате и датчике температуры охлаждающей жидкости. Если проверять проводку, от датчика температуры к ЭБУ, от ЭБУ к реле.

F15 (20 А) — свет в салоне, свет в багажнике, электропривод антенны .
Если свет в плафоне около зеркала заднего вида не работает только в положении «Auto», проверьте концевые выключатели в дверях и проводку, а также сам переключатель режимов света. Проводка от концевых выключателей соединяется в жгут в пороге двери водителя или под водительским сиденьем, проверьте целлостность всех проводов.

Если свет не работает ни в одном из режимов, проверьте исправность лампы и переключателя в плафоне.
Если не работает свет в багажнике, проверьте лампу с левой стороны багажника, контакты плафона и проводку.

F16 (30 А) — электрические стеклоподъёмники .

Если у вас перестали работать стеклоподъёмники, скорее всего дело в проводке. Проверьте провода, идущие в двери, не сломались ли они в местах сгиба (в гофрах-резинках), стандартная болезнь многих моделей Нексии. Также проверьте работоспособность моторов, подав на них напряжение 12 В и состояние щёток в них. Если не работает один стеклоподъёмник, дело может быть также в проводке двери или в кнопке управления стеклоподъёмником, проверьте её контакты и исправность.

Также проверьте сам механизм в двери на отсутствие дефектов и заеданий, состояние шестерёнки и троса. Причина может быть и в водительском блоке управления стеклоподъёмниками. Проверьте его на отсутствие короткого замыкания.
Если стало перекашивать стекло, из-за чего стеклоподъёмник с ним не справляется, попробуйте полностью опустить стекло и смазать уплотнительные резиновые планки жидкостью WD-40 или силиконом.

F17 (10 А) — питание магнитолы от замка зажигания .

Обычно магнитола подключена таким образом, что работает только при включенённом зажигании. Если вы хотите, чтобы магнитола работала постоянно, найдите место её подключения в контактной группе замка зажигания и подключите к постоянному питанию 12 В через предохранитель. Если магнитола перестала работать, проверьте замок зажигания, контакты в нём, контактную группу и проводку.

F18 (30 А) — питание магнитолы от аккумулятора, обогрев заднего стекла, электропривод замка багажника, центральный замок .

Обогрев заднего стекла в Нексии автоматически отключаемый. Если у вас он не работает, проверьте этот предохранитель, F13 и контакты в их гнездах, а также реле и его контакты. Реле-таймер обогрева может быть установлено не в монтажном блоке, а под приборной панелью, чуть выше педального блока. Проверьте также саму кнопку и её контакты. Причина может быть и в проводке от кнопки до заднего стекла, она могла передавиться на днище автомобиля. Проверьте клеммы элементов обогрева задних стоек по краям стекла и отсутствие обрывов нитей на стекле. При обнаружении обрыва заклейте его специальным клеем с содержанием металла.

Если не работает центральный замок и какая-то дверь не закрывается, снимите с неё обшивку и проверьте правильность работы привода замка и исправность тяги. Если замок 5-контактный, проверьте исправность всех его контактов и проводку. Также проверьте провода в гофре на месте сгиба при открытии двери. Дело может быть и в реле центрального замка, которое расположено за электронным блоком управления (ЭБУ), с пассажирской стороны у центральной консоли.

Замена звукового сигнала Дэу Нексия, замена клаксонов

Для обеспечения безопасности дорожного движения, особенно в условиях плохой видимости, важным является работоспособность световых и звуковых индикаторов. В первом случае речь идет о фарах и габаритах, сигналах стопа и поворота. Во втором случае следует упомянуть звуковой сигнал.

Работа звукового сигнала Дэу Нексия основывается на цилиндрическом замыкании и размыкании контактов, которые приводят к колебанию мембраны. Тон, громкость и сила потребляемого тока в таком случае напрямую зависят от зазора между якорем (подвижный контакт) и сердечником (неподвижный контакт).

Проблемы в работе сигнала могут быть вызваны такими причинами:

  • Перегорание предохранителя.
  • Обрыв электроцепи, окисление контактов, разъединение контакта.
  • Повреждение кнопки сигнала или связанных с ней элементов.
  • Выход из строя реле.
  • Обрыв цепи монтажного блока.
  • Разрегулировка звукового сигнала, повреждение мембраны.

В большинстве случаев можно восстановить работу сигнала, но в отдельных случаях все-таки лучше провести замену. В частности, когда речь идет о запчастях, относящихся непосредственно к самому клаксону.

Установка новых клаксонов на Дэу Нексия

Один из клаксонов перестал работать вовсе. Он не подает никаких признаков жизни. Второй начал периодически крякать – звук стал едва слышным, своеобразным, хотя иногда он и начинает работать нормально. Было принято решение заменить оба клаксона на новые.

Куплены новые клаксоны, ГАЗовские, естественно, их крепления не подходят для Дэу Нексия, поэтому придется немного все переделывать.

Подготавливаем 2 клаксоны – высокий и низкий сигнал, немного провода, плоскогубцы, бокорезы, клипсы мамы, термоусадку, изоленту, набор ключей и шуруповерт.

Далее выполняем такие работы:

  • После чего снимаем решетку.

  • Штатные клаксоны пластиковые.

  • Второй, который вышел из строя, уже демонтирован, осталась толькоклеммас подведенными двумяпроводами.

  • Ключом на 10 откручиваем оставшийся клаксон,креплениекоторого расположено сзади.

  • Отодвигаем белую фишку и отсоединяем клемму.

  • Отсоединяем старую клемму.

  • Не забываем о необходимости отключения клеммы аккумулятора при проведении любых работ, затрагивающих проводку автомобиля, что позволит избежать замыкания в сети Дэу Нексия.
  • Немного разрезаемгофруи извлекаем провода.

  • Путем подбора определяем, где плюс, где минус.

  • Начинаем с красного провода, который напрямую подключаем к новому клаксону.

  • Красный провод оказался постоянным плюсом, идущим от аккумулятора – сигнал включился сразу после подключения клеммы.

  • Устанавливаем новые клаксоны, следим за тем, чтобы не возникало проблем с проводкой.

  • После этого можно устанавливать на место решетку радиатора.

Таким образом можно довольно быстро заменить клаксоны сигнала на Дэу Нексия. При этом можно использовать как оригиналы, так и аналоги, даже с других моделей автомобилей.

Дэу нексия не работает магнитола причина

Всем салют! Эта неделя началась как-то жестко, что ни день, так какой-нибудь косяк обязательно! К примеру, вчера не смог вообще тронуться с места.

Сегодня было тоже весело — катались с братом по делам, доехали до места назначения, я заглушил мотор, прошло минут 5, собираемся ехать дальше, ключ в замок, завожу — стартер не крутится, приборка и часы гаснут. Сначала было предположение что проблема с аккумом (он в не очень хорошем состоянии), смотались за машиной брата, начали прикуривать (заодно зачистили контакты), спустя минут 5 опять пошел заводить — ситуация не изменилась, стартер не крутит, все приборы гаснут.

Немного погуглив (и позвонив в сервис) стало понятно, что проблема в перегоревшей контактной группе замка зажигания. Смотались до ближайшего магазина, 400 рублей и я счастливый обладатель новой КГ.

Установку производил согласно вот этой мини-инструкции. После установки машинка завелась без проблем.

Однако, спустя минут 10-15 заметил, что не работает магнитола! Может ли это как то быть связано с установкой новой КГ? Предохранители еще не проверял не перегоревшие. Есть какие-нибудь идеи как можно проверить магнитолу не раскурочивая всю приборку?

UPD! Проблема решена, причина банальна — некорректно закрепил КГ, а именно не заметил штифт на обратной стороне самого замка, поэтому при вставке ключа не было контакта до ножки магнитолы

Автомобиль корейского производителя пользуется популярностью среди автолюбителей. Дэу Нексия — удобное и практичное транспортное средство для города. Но, к сожалению, идеальных авто не существует, у каждого есть свои слабые места. В Нексии — это группа контактов в замке включения зажигания. Она часто выходит из строя. В статье рассмотрим, почему горит контактная группа, как произвести ремонт и замену, что предпринять, чтобы деталь не горела в дальнейшем?

Как выглядит контактная группа замка зажигания

Эта деталь расположена в замке зажигания. При повороте ключа она отвечает за подачу тока на стартер и обеспечение питанием других элементов автомобиля: магнитолы, вентилятора печки. В Дэу Нексия используется конструкторское решение, которое, по мнению экспертов, трудно назвать удачным.

Рассмотрим контактную группу повнимательней. В пластмассовом корпусе из двух частей размещены электрические контакты, они коммутируются в зависимости от положения ключа.

Контактная группа в корейском автомобиле часто выгорает из-за неудачного конструкторского решения

У Нексии группа имеет 5 выводов:

  • “30” — подаётся питание от аккумуляторной батареи;
  • “15” — цепь зажигания;
  • “15а” — цепь вентилятора печки;
  • “50” — вывод на стартер;
  • “Ka” или “Kb” — цепь штатной магнитолы.

Причины выгорания и симптомы поломки

Сильный ток проходит через замок зажигания. В результате проводка сильно нагревается, контакты плавятся. Большая нагрузка возникает при запуске двигателя, более всего страдает вывод, помеченный “30”. Он в первую очередь не выдерживает, пластмассовый корпус возле контакта плавится.

Из-за тока большой силы, который проходит через группу контактов в замке зажигания, сильно греются контакты и корпус из пластмассы плавится

В большинстве случаев выгорание контактной группы проявляется так: после поворота ключа в замке стартер не крутит. При движении проявляется следующим образом: внезапно глохнет двигатель, панель приборов гаснет и в салоне появляется запах подгоревшей пластмассы. Второй признак поломки — это неработающая штатная магнитола.

Нельзя сказать, что стартер не крутится и не работает автомагнитола только из-за контактной группы, но в 90% случаев для Дэу Нексия симптомы именно такие.

Как проверить и сделать ремонт

Проверить исправность группы контактов в замке зажигания под силу любому автолюбителю. Работоспособность определяется по внешнему виду пластмассового корпуса и наличию нагара на контактах внутри группы. Чтобы добраться до детали, достаточно вооружиться крестообразной и прямой отвёртками.

    Снимаем пластик под рулём, он крепится винтами.

Сначала необходимо снять защитный пластик под рулём

Разъём легко снимается с группы контактов простой отвёрткой

Тонкой плоской отвёрткой откручиваем винт, который фиксирует группу в корпусе замка зажигания

Если корпус не повреждён, то обязательно осмотрите внутренние контакты. Для этого аккуратно разберите корпус. При обнаружении нагара удалите его с помощью острого ножа или отвёртки. Такая временная процедура поможет в дороге. При первой возможности обратитесь на сервисную станцию к электрику или проведите замену контактной группы своими руками.

Устранение причины выгорания

Следует заметить, что замена контактной группы на исправную помогает на некоторое время. Для качественного ремонта необходимо устранить причину выгорания: снизить нагрузку по току на контакты. Усилить слабое место Дэу Нексия можно путём установки дополнительных реле согласно схеме:

При использовании двух реле нагрузка на группу контактов уменьшается в два раза

Такой способ поможет продлить срок службы контактной группы более чем в 2 раза. Провести усовершенствование электрической цепи зажигания корейского автомобиля под силу любому.

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Видео: Делаем замену контактной группы на Дэу Нексия

Для полноты понимания процесса замены группы контактов в Дэу Нексия посмотрите видео:

Самостоятельно выполнить ремонт контактной группы на автомобиле Дэу Нексиа не составит особо труда. Дополнительные сложности возникнут, если предстоит замена проводки. Часто плавятся провода, идущий к контактам “30» и “50”. По возможности разгрузите контактную группу. Это защитит автомобиль от возгорания и продлит срок службы детали.

Привет Ксюховоды. Не работает магнитола, багажник не открывается с кнопки, сигналка открывает(закрывает) только водительскую дверь. Предохранители и релле целые. Вопрос: в чём причина? Спасибо!

Поменял контактную группу, не работает магнитола, предохранители целые, проверил на другой магнитоле-тоже самое.и да, когда старое кг накрылось резал провода, что бы доехать до дома, это могло на что то повлиять? Еще штырек этот до конца не вкручивается в кг, на него тоже думаю..

Не работает магнитола, и обогрев стекла, какой пред?

Подскажите пожалуйста

by Adminrive · Published 14.04.2013

Ловлю на эту желтую ленту

by Adminrive · Published 04.01.2016

Вместо штатки любая другая магнитола-подойдет

by Adminrive · Published 10.10.2014

5 комментариев

  • Comments 5
  • Pingbacks 0

Неплохой у тебя такой списочек, по магнитоле возможно в КГ контакт не доходит, пробуй питание на нее кинуть с другого преда (я так делал). В багажнике провод перебило (недавно чинил), либо помер соленоид или кнопка включения. На дверях возможно соленоиды, возможно питание где то перетерлось.

Александр, но почему все в один момент то??

Датчик абсолютного давления автомобиля Дэу Нексия

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания подразумевает наличие определенного разряжения во впускном трубопроводе. Характеристику считывает специализированный датчик и передает на электронный блок управления впрыском. В случае неисправности сенсора, обороты и мощность ДВС (датчика внутреннего сгорания) падают, и возникают сбои в его работе.

Не исключение и двигатели автомобилей Дэу Nexia. На них, независимо от количества клапанов, (8 на A15SMS или 16 в F16D3) устанавливается датчик абсолютного давления Нексиа, контролирующий соответствующий фактор. Сенсор в своей основе — электронный прибор, отправляющий текущие значения характеристики на бортовой компьютер автомобиля. В свою очередь компьютер выставляет параметры системы впрыска топлива, обогащая или обедняя смесь, для повышения коэффициента полезного действия мотора в целом.

Внешний вид датчика для разных моторов Дэу Нексиа:

К сожалению, ничего обладающего абсолютной надежностью не существует. Соответственно и названый чувствительный агрегат периодически выходит из строя. Основными признаками неисправности ДАД служит падение выходной мощности работы (машина не едет), скачки оборотов двигателя и неравномерность его работы. В комплексных проблемных ситуациях, мотор зачастую глохнет.

Расположение датчика меняется в зависимости от марки двигателя. В случае с A15SMS, искать его следует слева от мотора рядом с вентилятором отопления. Для F16D3 местом размещения является верхнее пространство между блоком цилиндров и радиатором.

Слева-направо — нахождение на A15SMS и 16 клапанном F16D3:

Неисправность агрегата вручную проверить практически невозможно. В нем нет сопротивлений, которые измеряются мультиметром или хода контрольного тока, определяемого пробником. На СТО неисправный ДАД выявляется специализированным тестером. Единственный вариант самостоятельной проверки — подключение вольтметра на выходные контакты питания устройства. При изменении оборотов двигателя, его показания также станут плавно повышаться и падать в промежутке между 0 и 5 В. Способ не точный, так как слишком много факторов воздействует на напряжение бортовой сети автомобиля.

Причины и симптомы

Основной причиной проблем с датчиком абсолютного давления на Daewoo Nexia можно назвать конденсат. Скапливаясь в патрубке, он или попадает внутрь устройства, замыкая схему там расположенную, или замерзает от холода по месту нахождения, блокируя чтение характеристик.

Симптомы неисправности ДАД:

  1. Двигатель троит и плохо запускается.
  2. Реакция нажатия на акселератор наступает с задержкой.
  3. Судя по звуку работы, двигателю не хватает насыщенности смеси. Он захлебывается и периодически глохнет.
  4. Выхлоп увеличивается в объеме и приобретает насыщенный темный цвет.
  5. Повышается расход топлива.
  6. Соответствующая индикация на приборной панели.

Внизу слева сработавший индикатор «Check Engine» на Daewoo Nexia:

Снятие и установка

Прежде чем выполнять какие-либо действия с ДАД при подозрении на его неисправность, датчик нужно снять с двигателя. Сначала отсоединяются клеммы аккумулятора. Затем, отжав колодку крепления, изымается проводной шлейф из самого сенсора.

Следом отвинчивается крепежная гайка ДАД и отсоединяется патрубок низкого давления.

Установка исправленного или нового агрегата происходит в обратном порядке.

Аналоги

Каждый раз заменять датчик абсолютного давления на оригинальную модель от производителя довольно затратно, да и не везде есть возможность его достать.

Таблица оригинальных запчастей:

Как вариант можно воспользоваться предложениями сторонних производителей, отличающимися ценой, а иногда и качеством в лучшую сторону.

Таблица запчастей от сторонних производителей:

Марка двигателяАртикулПроизводительПриблизительная цена
A15SMS (8 клапанов)206952756Hans Pries1150–1700
15001FAE2000–2700
PS1007511B1Delphi2200–3100
F00099P169Bosch1800–2500
6148990017Meyle1200–1800
F16D3 (16 клапанов)25184080Market1100–1500
96276354Inzi1250–1700
25195786Korea1200–1600
82283Meat&Doria2200–3500
17SKV123SKV900–1300

Что делать в экстренной ситуации

Бывают случаи, когда проблема с чувствительным элементом возникает в дороге, далеко от ремонтной мастерской или гаража. Для продолжения движения достаточно открыть капот двигателя, найти сенсор и вытянуть из его разъемов весь шлейф проводов. Процедура выполняется при выключенном зажигании и бортовом питании. После восстановления энергоснабжения, ЭБУ переключится в аварийный режим работы, определив неисправность агрегата, о чем станет сигнализировать включившийся индикатор «Check Engine». Тем не менее, впрыск топлива продолжит действовать, что даст возможность без проблем добраться до места проведения ремонтных мероприятий.

Некоторые решения проблемы с конденсатом

Прежде чем менять неисправный датчик на заведомо рабочий, стоит хорошо просушить его от попавшего конденсата. Также в избавлении от влаги нуждается патрубок идущий к сенсору. Возможно, что после названых процедур агрегат продолжит корректно выполнять свою штатную работу.

Силикон

Одним из способов борьбы с проблемой конденсата автовладельцы называют силикон. Им полностью заполняется корпус устройства, что предотвращает последующее попадание влаги на его детали.

Сама процедура модификации ДАД достаточно проста: вскрывается корпус по месту склейки. Внутренности заполняются силиконовым строительным герметиком. Закрывающая крышка устанавливается на место, и вся конструкция сушится на батарее или теплом месте в течение суток.

Фильтр

Еще один метод позволяющий избежать попадание влаги внутрь детектора — размещение на патрубок давления бензинового фильтра между ним и самим ДАД. Вода будет собираться внутри и перестанет попадать в сенсор.

Изменение расположения

Одним из самых кардинальных способов можно назвать смену местоположения определяющего давление агрегата. Его перемещают на то место, где устройству во время работы «тепло» независимо от температуры внешней среды. Для этого зачастую изготавливается иной крепеж и удлиняется патрубок.

Двигатель с закрепленным датчиком вне штатного места:

Видео по теме

Тема: Отсутствует Впрыск на Дэу Нексии

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Отсутствует Впрыск на Дэу Нексии

Ребята, у меня приехала Дэу Нексия, ОНС мотор, механика, 97 год. Есть искра, свечи в порядке, чек не моргает, а вот на впрыске импульсы отсутствуют напрочь. Я так понимаю, согласно схем предложенных автодатой, единственным источником сигнала о вращении двигателя является распределитель зажигания. Раз искра есть, значит работает. Кто может что умное написать? Иммо слетел?

Ответ: Отсутствует Впрыск на Дэу Нексии

по бликкодам выдала 12-начало диагноза, и 53. Расшифровки этого не нашел.

Ответ: Отсутствует Впрыск на Дэу Нексии

Что означает нет впрыска , напряжение на форсунках есть ?
Ошибка 53 єто— Реле топливного насоса, низкое напряжение .
Неужели так сложно понять что если есть искра то нет бензина начинаеш искать рєле бензонасоса

Ответ: Отсутствует Впрыск на Дэу Нексии

напряжение на форсунках есть, насос качает, бензин льётся, нет импульсов впрыска на форсунках!

Ответ: Отсутствует Впрыск на Дэу Нексии

Проверь датчик положения дросселя. Он можит показивать большое значение и при этом впрыска не будет, так как включится режим продувки.

Ответ: Отсутствует Впрыск на Дэу Нексии

Извени ошибку посмотрел по Опелю вот по твоей
haultcode Possible cause(s)
12,- Test start/ end
13, 02 sensor Missina sianal
14, Coolant temperature sensor Short circuit to around
15, Coolant temperature sensor Voltaae too high
16, Knock sensor l Wrona sianal
17, Injector (single) Missina sianal
18, Knock sensor l Error in ECU
19, Inductive crankshaft position sensor Wrona sianal
21, Throttle valve potentiometer Voltaae too high
22, Throttle valve potentiometer Voltaae too low
24, Vehicle speed sensor Wrona sianal
25, Injector (single) Voltage too high/ low
28, Pump relav Malfunction
29, Pump relav Voltage too low
32, Pump relav Voltage too high
33, MAP/ MAF Voltage too high
34, MAP/ MAF Voltage too low
35, Throttle valve position module Signal incorrect
41, Ignition high staae Voltage too high
42, Ignition high staae Voltage too high
44, 02 sensor Mixture too lean
45, 02 sensor Mixture too rich
46, Ianition high staae Voltage too high
47, EGR valve position sensor Malfunction
49, Vcltaae supplv Voltage too high
51, ECU Error in ECU
52, Secondary air injection svstem Relav control circuit ele metrical
54, CO potentiometer Voltage too high/ low
55, ECU Defective
56, Idle control valve Voltage too low
57, Idle control valve Voltage too high
58, Octane adjustment Fault in circuit
63, Ianition high staae Voltage too low
64, Ignition high stage Voltage too low
66, MAP/ MAF Signal incorrect
67, MAF sensor Signal incorrect
68, MAF sensor Voltage too low
69, Air temperature sensor Voltage too low
71, Air temperature sensor Voltage too high
72, Ignition high stage Fault in circuit
75, Automatic transmission Voltage too low
76, Automatic transmission Fault in circuit
81, Cylinder 1 injector Voltage too high/ low
83, Immobilizer Programming fault
84, Immobilizer Missing signal
85, Immobilizer Signal incorrect
87, A/C Voltage too low
88, A/C Voltage too high
92, Inductive camshaft position sensor Circuit failure
93, Warning lamp, A/C, speed sensor Fault in circuit

Ответ: Отсутствует Впрыск на Дэу Нексии

Ответ: Отсутствует Впрыск на Дэу Нексии

Вот нашол еще у тебя если ошибка 53 то это иммо

Коды самодиагностики DAEWOO

Для того, что бы вызвать коды необходимо при выключенном зажигании замкнуть контакты А и В диагностической колодки (L-линия) и включить зажигание. Лампа СЕ начинает мигать. Вспышки разделяются паузами, малая пауза — около секунды, длинная — около двух. Малая пауза используется для разделения цифр в коде, длинная — для разделения кодов. Например, серия импульсов: две вспышки, короткая пауза, вспышка, длинная пауза — код 21. Каждый код повторяется три раза, например 12,12,12,33,33,33. 12-начало и конец выдачи кодов, 33 — код неисправности, если неисправностей нет, всегда выдается код 12.

1 ДПДЗ низкое напряжение
2 ДПДЗ высокое напряжение
3 Вентилятор системы охлаждения 2 — низкое напряжение
4 Вентилятор системы охлаждения 2 — высокое напряжение
5 Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение
6 Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение
7 Электромагнитный клапан системы рециркуляции — низкое напряжение
8 Электромагнитный клапан системы рециркуляции — высокое напряжение
12 Нет неисправности
13 Датчик Кислорода
14 ДТОЖ — высокий уровень
15 ДТОЖ — низкий уровень
16 Датчика Детонации
17 Форсунка — замыкание на землю
18 Датчик Детонации
19 Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) — неверный сигнал
21 ДПДЗ — высокое напряжение
22 ДПДЗ — низкое напряжение
23 Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) — высокая температура
24 Датчик скорости автомобиля (ДСА)
25 Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) — низкая температура
27 Датчик давления в системе кондиционирования — высокий уровень сигнала
29 Реле топливного насоса — низкое напряжение
32 Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)
32 Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)
33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение
34 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение
35 Клапан управления холостым ходом
36 Система рециркуляции выхлопных газов
41 Блок управления зажиганием «В» — высокое напряжение
42 Блок управления зажиганием «А» — высокое напряжение
44 Кислородный датчик — бедная смесь
45 Кислородный датчик — богатая смесь
49 Высокое напряжение питания
51 ЭБУ двигателем — ошибка памяти (PROM)
53 Иммобилайзер
54 Резистор регулировки состава смеси
55 ЭБУ двигателем
61 Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение
62 Клапан аккумулятора паров топлива — высокое напряжение
63 Блок управления зажиганием «В» — низкое напряжение
64 Блок управления зажиганием «А» — низкое напряжение
87 Реле компрессора кондиционера — низкое напряжение
88 Реле компрессора кондиционера — высокое напряжение
93 ЭБУ двигателем — неверное управление

Вот попробуй этой прогой когдато была такая машинка просто стёр ошибку по ииммо и завелась , а так могу посоветовать начинать с ключа
не терял ли хозяин и антена и т.д.

Почему Дэу Нексия не заводится и не крутит стартер

Отказ двигателя в запуске — самая неприятная ситуация. Особенно, когда нет времени и впереди куча дел. Для Дэу Нексии, к сожалению, отказ стартера стал хронической болезнью. Радует лишь то, что любую неисправность в нашем автомобиле можно устранить своими руками и достаточно быстро. Если знать, где искать причины.

Не крутит стартер на Нексии. Ищем причины вместе

При повороте ключа в замке зажигания в стартовое положение мы не слышим никакой реакции от стартера — довольно распространённая поломка для Нексии. Причём, в 80% случаев виноват совсем не стартер , но обо всем по порядку. В первую очередь проверяем стартер на работоспособность. Для этого берём мощную короткую отвёртку и начинаем диагностику.

  1. Включаем зажигание, КПП устанавливаем на нейтральную передачу и затягиваем ручник.
  2. Открываем капот и ищем стартер.

Проверяем втягивающее реле.

Проверяем электродвигатель стартера.

Если же оба теста пройдены и стартер в принципе работает, причину ищем по цепи до него.

Контактная группа — причина отказа стартера

Но, пожалуй, самая распространённая причина отказа стартера — выход из строя контактной группы.

Если стартер сам по себе работает, как показал первый тест, то с огромной долей вероятности можно грешить именно на контактную группу замка зажигания. Дело в том, что при проектировании электросхемы инженеры не учли высокой нагрузки на контакты замка зажигания. Во время запуска двигателя напряжение от АКБ подаётся напрямую на контактную группу и при включении стартера через контакты проходит большой ток, они греются и со временем выгорают.

Как не допустить поломки контактной группы

Конечно, можно просто заменить контактную группу на Нексии, однако нет гарантии, что история с выгоранием контактов не повторится. Чтобы избежать возникновения проблемы в дальнейшем, необходимо разгрузить контакты 15 и 30 контактной группы. Для этого необходима установка разгрузочного реле между этими контактами. Подойдёт обычное реле стартера от ВАЗ 2108, включённое по схеме между контактами 15 и 30.

перестала работать сигналка. — Электрооборудование и электроника — Daewoo Nexia Club

Распространенные неисправности автосигнализаций: диагностика и устранение

Всем спасибо. Как случится еще раз, поеду на сервис. Это, действительно, дело пустяшное. Самому просто лень лазить. Я уже перестал в машину лезть как механик Это не работает сигнализация на дэу нексия моя прежняя ОКА ;- ben. Перед тем, как снять и проверить причины неисправности сигнализации и поменять устройство, предлагаем вам ознакомиться с важной информацией. К примеру, если неисправности сигнализации никак не связаны с операционной системой, то решить проблему вполне возможно своими руками.

Если вы не хотите платить деньги за диагностику автосигнализации, то в первую очередь ознакомьтесь с основными поломками противоугонной системы. Если вы решите своими руками снять и проверить устройство, то в некоторых случаях действительно можно будет самостоятельно произвести ремонт.

Если глючит иммобилайзер и вы хотите узнать почему, то помните о том, что у вас под рукой всегда должны быть основные инструменты. Речь идет об отвертках, плоскогубцах, изоленте, комплекте проводов на случая обрыва цепи, а также тестере, которые применяется для прозвонки проводки.

Разумеется, если автосигнализация вашей машины еще находится на гарантии, своими руками в нее лучше не лезть, а доверить это дело специалистам автор не работает сигнализация на дэу нексия — Андрей Канаев. Какие неисправности возникают чаще всего? Что же делать, если автосигнализация блокирует двигатель и разблокировать его своими руками не получается? Почему устройство барахлит и срабатывает не так, как должно?

Что делать, если система закрывает, но не открывает двери?

В первую очередь, необходимо разобраться с причинами: Одной из наиболее распространенных причин, по которой система не открывает или не закрывает двери машины, блокирует двигатель, в результате чего его запуск будет невозможным, является питание. В этом случае система может не реагировать на нажатия на кнопки брелока, поворотники при этом также не включаются.

Либо же сигнализация в авто начинает выполнять действия, которые вы не задавали. Часто водители думают, что барахлит или сломалась сама сигналка — в первую очередь необходимо произвести диагностику пульта, в частности, батарейки.

Nexia клуб — Екатеринбург

Если вы разберете пульт и поменяете батарейку, это займет всего несколько минут. Одним из признаков того, что батарейка садится — лампочка на пульте начинает мигать тусклее, устройство открывает двери авто при меньшем радиусе действия. Также причиной, не работает сигнализация на дэу нексия которой не срабатывает пульт, может служить попадание жидкости на устройство. Проблема в проводке.

не работает сигнализация на дэу нексия Если не работает сигнализация в машине, устройство блокирует двигатель и не дает разблокировать и завести агрегат, это может свидетельствовать о неисправности проводки в авто.

Поворотники машины в этом случае также могут отказаться работать. Причем проблемы с проводкой могут коснуться многих автолюбителей, вне зависимости от того, дорогая ли установлена сигналка или дешевая. В результате воздействия внешних факторов контакты в соединениях будут окисляться.

Компьютер нуждается в перезагрузке. Когда не работает сигнализация в машине, диодная лампа может гореть ярко, при этом никак не реагируя на нажатие. Если это так, то ремонт иммобилайзера системы своими руками начинается с того, чтобы выявить причины.

Не работает аварийка на Дэу Нексии

Центральный блок может зависнуть, ведь это в любом случае компьютер, и если глючит иммобилайзер и не дает завести не работает сигнализация на дэу нексия, в первую очередь следует попробовать перезагрузить компьютер. Необходимо попробовать отключить аккумулятор, то есть обесточить систему на несколько минут, после чего опять подключить АКБ.

Если после этого поворотники авто начнут мигать, а запуск двигателя будет возможным, то проблема заключалась именно в необходимости перезагрузки. Проверить реле ЦЗ обычно неубиваемое Извините за многабукав. Кстати да, у меня просто нет цз открытие ключом всех дверейа просто с кнопки брелка.

Хоть сигналка и не дешевая.

Поэтому устройства этого незнаю. Рассказал как было у. У меня просто стоят приводы, которые не реагируют на ключ в личинке двери. Истину глаголишь. Вот только 3 мая мне электрик сигу устанавливал и плевался на узбеков, что копейки экономят.

Пришлось действительно дверь вскрывать и замок менять. В итоге теперь получилось, что ЦЗ не работает сигнализация на дэу нексия с брелка работает, а от ключа только водительская дверь запирается.

На каждый день Ксюха. Для души НМПС г. У меня ЦЗ работает и от ключа,ибо штатный переключатель сохранён. Вообще обойти эту проблему можно несколькими способами,разными по элегантности,но как правило установщики просто ленятся.

Дэу нексия не работает ближний свет фар

Spread the love

Автомобиль Daewoo Nexia очень востребован в разных странах. Эта модель среднего класса, в кузове седан была построена в Германии на базе Опель Кадет 1984 года. Ее изготовление было в пяти разливных государствах, автомобили которые подорвались в России были собраны в Узбекистане. В нашей стране было налажена сборка крупных комплектующих для Дэу Нексия. Но в 1997 году было решено прекратить производственную сборку, и после все производство осуществлялось в Узбекистане.

У данной модели был произведен рестайлинг в 2008 году, обновлениям подвигнулись передние и задние фары. Так же измененные бампера стали выглядеть более актуально. После рестайлинга салон машины стал современней, он начал меньше напоминать салон старенького кадета. Машина в зависимости от комплектации оснащалась кондиционером и гидроусилителем руля. Но для удешевления машины могли выпускаться без электрических стеклоподъемников и с некрашеными бамперами. Моторов у Нексии было два, восьми клапанный и шестнадцати, после рестайлинга эти же моторы стали чуть мощней. За редким исключением, на машины устанавливались автоматические 4-ступенчатые коробки передач, в основном же машины комплектовались 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Дэу Нексия всегда была доступным автомобилем, поэтому в целях экономии времени и средств, владельцам данной машины будет очень полезна информация о применяемых лампах на нее и информация о их замене. С рестайлингом изменения коснулись и ламп ближнего и дальнего света. Мы расскажем о всех типах лам применяемых на данный автомобиль, а так же рассмотрим их мощность.

Также мы можем порекомендовать лампы в ближний и дальний свет фар таких производителей как: Osram Night Breaker, Philips X-Treme Vision, Koito Whitebeam

Полезной будет статья на нашем сайте размер дворников на Дэу Нексия n150

1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.

2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н3 мощностью 55 ватт. Лампа небольшой размера с одним проводком на конце.

3 Лампа заднего хода и указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

4 Лампа заднего габарита и сигнала тормоза — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.

5 Лампа плафона освещения салона, освещения вещевого ящика и освещения багажника — лампа C10W, мощностью 10 ватт. Цилиндрической формы длинной 30 мм, с двумя металлическими контактами по краям.

6 Лампа освещение номерного знака — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

7 Лампа подсветки центральной консоли — маленькая одноконтактная лампа W1,2W, мощностью 1,2 ватт.

8 Лампа подсветки комбинации приборов — маленькая одноконтактная лампа W3W, мощностью 3 ватт.

Лампы для Дэу Нексия n150

Лампы для передней фара Дэу Нексия N150

1 Лампа переднего поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

2 Лаппа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.

3 Лампа переднего габарита — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

4 Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 ; мощность 55 ватт. Лампа Н1 меньшего размера. Небольшим стеклянным цилиндром на конце, где находится нить накаливания.

5 Лампа в противотуманной фары — галогеновая лампа Н11. Г образная, двух контактная лампа, мощностью 55 ватт с пластиковым цоколем.

Лампы для заднего фонаря Дэу Нексия N150

1 Лампа сигнала торможения и габаритного света — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W, мощностью 21/5 ватт.

2 Лампа указателя поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

3 Лампа света заднего хода — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

4 Лампа заднего противотуманного света — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

Выводы

Выбирая лампы, не стоит забывать особенности конструкции фар Дэу Нексия и не особо увлекаться брендовыми лампами. Светлых всем дорог и долговечных ламп!

Лампы в фарах ближнего света, пожалуй, самая часто заменяемая деталь любого автомобиля, и Дэу Нексия не является исключением. Однако, чтобы сделать правильный выбор, необходимо знать какими характеристиками обладают штатно установленные экземпляры, какого типа лампочки при этом лучше использовать – стандартный галоген или более мощный диод, каковы параметры экземпляров наиболее популярных брендов – Bosch и Philips. Рассмотрим эти и некоторые другие особенности более детально.

Замена лампы ближнего на Нексии

Так как на обновленной модели блок фара стала большой формы и замена лампы ближнего света стала осуществляться сложней, мы расскажем как вам быстрей всего это сделать.

Вам необходимо снять воздухозаборник

Далее необходимо открутить пластиковый колпачок закрывающий лампу

После снимаем электрический разъем с лампы

Затем вам необходимо снять металлическую пружину держащую лампу и вытащить саму лампу. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Другие причины и способы их устранения

Одним из факторов, что на рассматриваемой модели плохо горят фары, является слабая проводка. Для решения этой проблемы резонно запитать систему освещения через отдельное реле.

Последовательность работ на конкретном примере состоит из таких операций:

  • Проверяется напряжение на аккумуляторных клеммах после остановки мотора (12,6 В);
  • Аналогичный показатель считывается на разъеме фары (10,4 В);
  • Очевидна разница в 2 Вольта (если вернуть ее на галогенные фары, освещение значительно улучшится).

Для монтажа отдельной проводки потребуется два экземпляра 4-х контактного реле (30 А), 2 колодки, около 5 метров провода диаметром 2,5 кв.мм. Методом пайки следует скрепить силовой контакт реле с предохранительным элементом. Остальные концы припаиваются к плюсу аккумуляторной батареи. Друг с другом соединяются провода реле, оставшиеся части удлиняются и крепятся к системе ближнего и дальнего режима освещения.

На контакты обоих реле методом пайки присоединяют связку 600 мм для левой фары и 1800 мм, для правого элемента. Все соединения тщательно изолируются. Питание происходит напрямую от АКБ. Масса подключается под любой болт, а проводка конкретно на ламповые разъемы. Монтаж выполняется пластиковыми стяжками с надежным закреплением проводки. Для удобства проведения работ, рекомендовано перед их началом, отключить и снять аккумуляторную батарею.

Потеют стекла в машине что делать?

Опубликовано: 02.12.2019
Spread the love

Spread the loveПотеют стекла в машине зимой причины и решениеСодержание1 Потеют стекла в машине зимой причины и решение1.0.1 Потеют стекла в машине — чистка стекла1.0.2 Потеют стекла в машине — кондиционер нас спасет1.0.3 Потеют стекла в машине — приведите салон в порядок Средство от дождя при путешествии на автомобиле — это дворники, но что делать, […]

Конструкция фар Daewoo Nexia

На ранних «Нексиях» вмонтированы фары блочного типа, состоящие из лампы с двумя нитями ближнего и дальнего действия. Также имеется световой указатель и поворотные огни. Поколения автомобилей, произведенных позже 2008 года, оснащаются обновленными фарами с усовершенствованной конструкцией. В них светильники разного режима дальности установлены раздельным способом.

Потребность в проведении регулировки фар рассматриваемой модели автомобиля возникает преимущественно после ремонта или проведения каких-либо работ с ними. Как свидетельствует практика, даже незначительное вмешательство в работу приборов освещения, может сбить их настройку. Также регулировка потребуется, если плохо светят фары на Daewoo Nexia при покупке автомобиля, бывшего в употреблении. Изучив основные причины некачественной работы осветительных приборов и технологию ремонта, вполне можно самостоятельно исправить данную проблему.

В этом посте поведаю, об очень полезных манипуляциях, которые помогут вам улучшить ваш свет (мне помогло не мало таки). Половину фото забыл сделать в процессе, поэтому пришлось повзаимствовать с иного сайта.

Уважаемый читатель, если не хочешь этих долгих предысторий и всяких рассказов, а хочешь, просто понять, что нужно сделать, листай до момента НАЧАЛО ОПЕРАЦИЙ :-D, ну а если вы понимаете в электрике, то вам достаточно будет этой схемы:

Краткая предыстория, катался на машине пару лет, но света всегда было очень таки мало, хоть и фары были настроены, но было все равно темновато. Уже даже смирился с этим, думал, что ну такая, конструкция, что больше света здесь в принципе никогда не будет.

Но однажды, бегая по просторам интернета, лазил по сайту Nexia-FAQ

, думаю с ним знаком каждый владелец Нексий

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector