Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропадает зарядка при нагрузке

Пропадает зарядка при нагрузке

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2210
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007

Коллеги, всем привет!
Суть проблемы:

На ходу напряжение на моте падает с нормального (14,5) до недозаряда — 12,5-11,7.

Теперь описание условий.

Год назад аккумулятор перестал заряжаться — было поменяно реле -без толку. Ибо прочитав первую часть цитаты Скрута «что сгоревший генератор 1 на миллион» я пренебрег проверкой рекомендованной Скрутом)= было поставлено еще одно реле -без толку.
После этого была найдена одна сгоревшая обмотка статора. Статор перемотан.

Реле регулятор поставлено по советам Скрута (http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=16205):
Вопрос: как поставить «не родное» РР мотоциклетного типа ?
Ответ: три провода одного цвета — на генератор. иногда они жёлтые, реже — чёрные.
толстый чёрно-жёлтый (kawasaki) или зелёный (honda) или чёрно-зелёный (suzuki) — на массу,
оставшийся толстый коричневый(kawasaki), или красный(honda) или чёрно-красный(suzuki) — на плюс аккума,
оставшийся тонкий — на ключ


за одним исключением(!) оставшийся тонкий провод на ключ брошен не был-просто заизолирован. (ЭТО ВАЖНО?)
исправил не помогло..
На холостых все в порядке — 14,2-14,6. Газ в пол -подскакивает на пике до 15 и падает на 14,7.

Трогаемся и через метров 50 — напряжение подскакивает до 15 и падает до 12,5 -11,7.
Трогаемся с ускорением -через 3 метра.

Размыкаем фишку от генератора (3 желтых провода) и примыкаем снова (на рабочем моте) -сразу напряжение 14,3-14,6.

1) Что за фигня? Спасайте!!
2) генератор или РР?
3) может ли это быть от слишком слабого РР

Давайте мыслить вместе -одн я уже не справляюсь.
Свои мысли придержу при себе -дабы не мешать мыслить)

P>S> Забыл -аккум поставлен новый, ему 2 недели.
Генератор прозванивается (пробоя на массу нет). Напряжение на 3 генераторных проводах при работающем моте 60-70В

Подключил оставший провод к + (как и на схеме силверинг от которого РР) -ничего не поменялось.

Нашел интересный финт — если включить всю электрику -обе фары -то всегда все норм.
Если электрику выключить то такое чувство что РР не справляется и «сбрасывается»

UPD 7.05.16
Мопед починен — оказалось плохо вело себя РР с ebay.
Почему сгорали обмотки -непонятно. Ксенон был снят и заменен на галогенки

После заезда в сервис — выяснили что на реле с Triumph Dytona -все работает нормально.
По заверению техников — на Triumph хорошо подходят РР с Suzuki.
Было поставлено РР от литрового джиксера того же года и проблема была решена.

Всем принимавшим учакстие -спасибо!!

Сообщение отредактировал csval — 7.6.2016, 18:01

При Нагрузке Падает Напряжение Генератора Просадка Напряжения Пропадает Зарядка Аккумулятора

Длительность: 1 мин и 22 сек

Битрейт: 192 Kbps

Генератор Не Дает Зарядку Плохая Зарядка Ремонт Генератора

При Нагрузке Падает Напряжение

Сергей и так сойдет

Как Проверить Генератор За 3 Минуты Без Приборов И Умений

Ваз 2114 15 Слабая Зарядка Акб Большая Потеря Зарядки При Полной Нагрузке

Не Может Быть Реакция Автоэлектрика Со Стажем

Водители Будут Удивлены После Того Как Узнают Эту Информацию О Генераторе Авто

Пропадает Зарядка На Классике Полезный Совет От Авто Электрика

Низкое Напряжение Бортовой Сети При Нагретом Двигателе Греется Двигатель Уаз Патриот

Повышаем Напряжения Генератора

Масса С Кузова Решаем Проблему С Просадом Маленький Вольтаж При Работающем Двигателе

Слабая Зарядка Решение За 5 Минут И Генератор Будет Как Новый

Как Повысить Напряжение Генератора Ваз Установка Рн Huco 14 5В

Куда Пропадает Зарядка Хитрая Неисправность Генератора 2

После Этого Падения Напряжения В Твоем Авто Больше Не Будет И Упадет Расход

Пропадает Зарядка Акб Под Нагрузкой Оказалось Всё Просто

Утечка Тока И Плохая Зарядка Одновременно Ищем Находим И Устраняем Причину

Каждый Водитель Должен Знать Про Эту Коварную Неисправность В Генераторе Автомобиля

Сильная Утечка Тока Через Генератор Автомобиля Куда Копать И Как Лечить Совет Авто Электрика

Почему Лампа Зарядки Горит В Пол Накала А Если Дать Газу То Гаснет Совет Авто Электрика

Утечка Тока В Автомобиле Как Проверить Как Найти Причину Как Измерить

Мастер Полезнов — Полезное своими руками

Ken Kesley One Flew Over The Cuckoo S Nest Mp3

Stand Up Аутсайд

Saotomamore Slangin Rocks

Manzoor Sakhirani Lfp Volume 3655

Казахстан Угрожает Нам Бомбардировкой Ремикс 1 Час

Лайла Макаева New 2020 Мп3

Бегущая С Волками

Sensation Italo Disco 80X 1St Al Сенсация Итало Диско 80Х 1Й Альбом От Yura Yura

Tatu She Said Slowed

Шел Парнишка По Опушке Сам Не Знал Куда Ремикс

Arching Wires Prime Full Album

Vəfa Şərifova 2020

Chelina Manuhutu Dj Set From The Alternative Top 100 Djs Virtual

Минусовка Песни Ты Прости Меня Мама Якушева

Маьр Йиш Декъал Еш

Pinto Picasso Una Vuelta Bachata

Deejay Full Time Feat Sikora E Lolo El Giga Narune Prod Dj Samuel

Филипп Киркоров И Николай Басков Ибица

Тату Я Сошла С Ума Cover Daccymeow

Lorde Yellow Flicker Beat Cover

Илёс Курбонов Курбон Хайити Табриги

Cara Mengatasi Loading Lama Di Free Fire Terbaru Setelah Update 2021

Юбилейный Концерт Духового Оркестра

Beloe Zlato Презентация

La Petite Fille En Costume Marin Episode 01

Live Love Music 2018 Ballate Con Noi

При Нагрузке Падает Напряжение Генератора Просадка Напряжения Пропадает Зарядка Аккумулятора

Кошка И Веревка Кошка Играет Веревкой Смешное Видео Мишель Мона И Веревка

Revenge Is Sweet Cold War Warzone

Wolf Legends Megaways Blueprint Gaming

Siapa Yang Bakal Menang Spintires Mudrunner Indonesia

Video Tentang Sidua Dua Kec Kualuh Selatan Kab Labura Sumut

Почему на МТЗ 82 плохая зарядка? Когда выключаешь массу- зарядка в норме.

Здравствуйте Товарищи! Такая проблема на МТЗ 82 плохая зарядка, когда выключаешь массу зарядка в норме.Спасибо заранее

КОММЕНТАРИЕВ (19)

Похожие посты

Трактор МТЗ 82 Почему при включении задней передачи заднее колесо не крутится, а другое копает под себя?
  • Автор: Сергей Мирных
  • 06 февраля 23:40 34 комментария

Коллеги у меня такой к вам вопрос: Трактор МТЗ 82 при включении задней передачи заднее колесо не крутится, а другое копает под себя, в чем может быть проблема ?

Почему блокировка не работает на мтз 82(блокировка уже педалью)? Разбирал корпус тормозов, все норм, масло в уровне. До этого меняли мост на тракторе.
  • Автор: Лада Девятая
  • 05 января 00:30 10 комментариев

Всех с новым годом)) подскажите в чем дело, блокировка не работает на мтз 82(блокировка уже педалью), разбирал смотрел корпус тормозов, все норм, масло в уровне. До этого меняли мост на тракторе.

Почему массу отключаю, стартер не крутит, массу включаю снова стартером крутит. Возможно где то что то замкнуло? Мтзр
  • Автор: Андрей Эмятаев
  • 18 декабря 2020 27 комментариев

Люди добрые подскажите пожалуйста кто в этом разбирается. Сегодня хотел почистить снег, поставил акум, и начал заводить с кнопки. Сначала всё было нормально, но потом что то тупануло и стал крутить стартером сам не нажимая кнопку запуска. Просто массу отключаю стартер не крутит, массу включаю снова стартером крутит. Возможно где то что то замкнуло.

Почему у трактора мтз 82 с куном при включении передачи заднего хода, проехав метров 50, вылетела передача? Включались все передачи,но трактор ехал только на 9 девятой.
  • Автор: Евгений Сёмкин
  • 10 декабря 2020 23 комментария

Ребята. Подскажите, пожалуйста, в чем причина? Трактор мтз 82 с куном. При включении передачи заднего хода, проехав метров 50, вылетела передача, включались все передачи, но трактор не ехал, ехал только на 9 передаче. Дернувшись вперёд, появились все передачи. Подскажите, пожалуйста, дельный совет в чем может быть причина и куда копать?

Мтз 82 При автомате (включение пвм) при езде назад. Должен ли мост отключаться ? При принудительном- работает.
  • Автор: Рамиль Юсупов
  • 29 ноября 2020 6 комментариев

Мтз 82 При автомате (включение пвм) при езде назад? должен ли мост отключатся ? При принудительном- работает.

Почему на мтз 82, когда включаю передок под нагрузкой кабина начинает дрожать и вибрировать очень сильно? Крестовины целы
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 14 октября 2020 19 комментариев

Вопрос от подписчика: Доброго времени суток.Мужики,подскажите, на мтз 82 когда включаю передок под нагрузкой кабина начинает дрожать и вибрировать,очень сильно. Крестовины целы Что может быть?

Почему включаю вом без нагрузки — крутится, цепляю косарку включаю- сразу глохнет? С косаркой все в порядке, от руки крутится. мтз-80.
  • Автор: Сергей Неверов
  • 02 августа 2020 15 комментариев

Вечер добрый. Мужики снова беда. В общем включаю вом без нагрузки крутится, цепляю косарку включаю сразу глохнет, с косаркой все в порядке от руки крутится. мтз-80.С чего начинать?

Почему на МТЗ беларус 82.1не работает тахометр и спидометр?, Завожу перимыканием стартера, предохранители все в порядке.
  • Автор: Валера Волков
  • 08 мая 2020 9 комментариев

Привет. Ребята подскажите пожалуйста почему на МТЗ беларус 82.1не работает тахометр и спидометр, и я его завожу перимыканием стартера придохранители все в порядке. Что такое может быть?

Читать еще:  Как подключить телефон к колонкам в машине
Почему не выключается масса на МТЗ 82 ?
  • Автор: Ильнур Фаткуллин
  • 01 мая 2019 42 комментария

Не выключается масса в чем может быть причина? Мтз 82

Мтз 82. Ресивер и дудка стоят через кнопку , как у ЗИЛ. Можно ли поставить кнопку камаза 24 вольт, подойдут ли 12 вольт?
  • Автор: Илус Гимадиев
  • 18 августа 21:29 11 комментариев

. Я поставил ресивер и дудку через кнопку ножной, как у ЗИЛ, но увидел в магазине кнопку камаза 24 вольт. Они не подойдут на мтз 82 12 вольт?

Пропадает зарядка при нагрузке

  • wd-33
  • 30 августа 2016 в 9:20
  • комментировать

  • wd-33
  • 30 августа 2016 в 9:22
  • комментировать

  • Vladimir_727
  • 30 августа 2016 в 9:32
  • комментировать

  • Jalui
  • 30 августа 2016 в 9:57
  • комментировать

  • Vladimir_727
  • 30 августа 2016 в 13:06
  • комментировать

  • Jalui
  • 30 августа 2016 в 13:45
  • комментировать

  • wd-33
  • 30 августа 2016 в 10:41
  • комментировать

  • Jalui
  • 30 августа 2016 в 14:01
  • комментировать

  • wd-33
  • 30 августа 2016 в 15:00
  • комментировать

  • Jalui
  • 30 августа 2016 в 15:40
  • комментировать

  • wd-33
  • 30 августа 2016 в 16:07
  • комментировать

  • zbender
  • 30 августа 2016 в 11:50

У меня при холостых 13,5-15В (15В, если выключить фару).
На повышенных оборотах 12,5-13,5.

Вот из каких деталей я делал:
1 ULN2003A, Матрица из семи транзисторов Дарлингтона, 500мА, DIP16 ST Microelectronics 1 × 23.00 23.00 1
2 К10-17Б имп. 1000пФ NPO, 5%, 0805, RPE5C1H102J, Конденсатор керамический выводной Murata 2 × 10.00 19.99 2
3 MO-50 (С2-23) 0.5 Вт, 300 Ом, 5%, Резистор металлооксидный Тайвань 20 × 1.61 32.10 20
4 KBPC5006 (MB506), Диодный мост 50А 600В [KBPC] Китай 3 × 139.99 419.98 3
5 BZX55C14, Стабилитрон 14В, 5%, 0.5Вт, DO-35 Китай 5 × 3.00 14.99 5
6 BTA26-600BRG, Симистор 25А 600В, 50мА Standard [TOP-3]

PS: Где-то натыкался на комментарий, что понижение напряжение, при повышении оборотов — нормальная ситуация для такой схемы (в отличии от оригинального РР).

PPS: Тоже интересно узнать, что влияет на вольтаж. Отпишись, плиз, сюда, если узнаешь ответ =)

При запуске двигателя падает напряжение: причины и диагностика

Падение напряжения при запуске двигателя является достаточно распространенной проблемой независимо от типа силового агрегата, а также марки, модели или класса автомобиля. Проявляется снижение напряжения зачастую таким образом, что в момент начала вращения стартера резко тускнеет или гаснет свет фар, теряет яркость подсветка приборной панели, отключается и перезапускается магнитола и т.д.

Причин для такой неисправности может быть несколько, причем как очевидных и легко устранимых, так и скрытых. В этой статье мы поговорим о том, почему понижается напряжение во время пуска двигателя, а также как обнаружить и устранить неисправность.

Низкое напряжение при запуске двигателя: как найти причину

Начнем с того, что далеко не всегда виновником всех бед является АКБ, хотя достаточно часто сниженное напряжение возникает в результате проблем с аккумулятором. В любом случае, перед началом диагностики автомобиля по части электрики необходимо иметь специальный автотестер (мультиметр).

При этом важно, чтобы прибор достаточно точно измерял те или иные параметры. Как правило, функционал устройства должен позволять измерить напряжение, сопротивление, силу тока. Параллельно в рамках поиска неполадок, связанных с напряжением, нужно учитывать и частоту вращения коленвала.

Проверка аккумулятора автомобиля

Итак, при диагностике необходимо начинать с проверки аккумулятора, а также автомобильного генератора. Оценку состояния АКБ проводят путем подключения тестера к клеммам батареи. В норме напряжение на батарее при учете отсутствия нагрузки (все потребители отключены) должно составлять не менее 12.6 В. Снижение данного показателя означает, что имеет место частичный недозаряд или с самим аккумулятором возникли проблемы (сульфатация пластин, выкипание электролита и т.д.).

Также можно измерить напряжение вольтметром, включая для нагрузки габаритные огни и дальний свет фар. Обычно ток разряда под такой нагрузкой (при учете установленных галогеновых ламп накала) составляет около 5–6 А, а напряжение составляет около 11.5 В. Если это так, значит АКБ рабочая и проблему нужно искать дальше.

Быстрая диагностика стартера

Если говорить о напряжении непосредственно в момент запуска (когда крутит стартер), напряжение на клеммах АКБ не должно оказаться ниже отметки 9.5 В. В случаях, когда это происходит на исправном и заряженном аккумуляторе, можно утверждать, что возникла неисправность стартера. Другими словами, стартер при работе требует слишком много электрической энергии, чего в норме быть не должно.

Добавим, что для замера тока необходим амперметр, который подключается в разрыв. При этом делать разрывы цепи в авто крайне не рекомендуется, также далеко не все амперметры способны корректно работать и фиксировать высокие показатели, которые возникают в момент запуска ДВС.

По этой причине для таких задач лучше иметь специальный мотортестер. Главный плюс устройства в том, что точность замеров достаточно высокая, а также нет необходимости подключать тестер в разрыв, так как прибор имеет отдельные датчики. Эти датчики накладные, причем работают даже через изоляцию проводов. Указанные элементы способны эффективно фиксировать изменения напряженности магнитного поля, когда по проводам в цепи проходит ток одной или другой величины.

Оценка работоспособности автомобильного генератора

В тех случаях, когда АКБ предварительно проверили и зарядили от ЗУ, а также со стартером все в порядке, но проблема продолжает проявляться, в диагностике нуждается генератор. Дело в том, что генератор подзаряжает аккумулятор уже после запуска двигателя. Если необходимой дозарядки не происходит, тогда батарея быстро садится, интенсивно теряя заряд уже после пары запусков.

Затем можно поднять обороты мотора, после чего также промеряется напряжение тока заряда. Например, при повышении оборотов двигателя до 2 тыс. об/мин. напряжение заряда в норме составляет от почти 14 до 14.5 В. Далее работу генератора следует оценивать под нагрузкой. Для этого снова потребуется включать свет фар.

Напряжение в норме после включения света и габаритов должно быть не ниже 13.8. Если показатель падает до 13 и ниже, тогда начинать проверку нужно с приводного ремня генератора. Если ремень генератора прослаблен или проскальзывает, тогда причина очевидна. В случае, когда ремень хорошо натянут, неполадки возникли в самом генераторе или его реле-регуляторе.

Как правило, реле-регулятор является одним из наиболее распространенных проблемных элементов на разных автомобилях. Поверить реле-регулятор можно следующим способом:

  • необходимо замерить напряжение на работающем двигателе;
  • после того, как показатель дойдет до 14.5 В, заряд должен прекратиться;
  • если напряжение растет и далее, реле-регулятор требует замены (на некоторых авто допускается регулировка);

Еще добавим, что зарядный ток после того, как двигатель был запущен, составляет от 6 до 10А. В дальнейшем на работающем ДВС заряд в норме падает до 0 (при условии, что дополнительные потребители электроэнергии отключены).

Что в итоге

Как видно, причин, по которым при запуске двигателя падает напряжение, может быть много. Выше были перечислены только основные моменты, на которые следует обратить внимание в рамках первичной диагностики.

Еще следует отметить, что необходимо также проверять состояние клемм АКБ, а также «массу», которая со временем имеет свойство покрываться коррозией и налетом в точках крепления.

Кстати, что касается массы, многие автолюбители для устранения ряда подобных проблем делают так называемую «разминусовку» двигателя. Данная процедура позволяет добиться стабильной работы электрооборудования, а также минимизирует потери и улучшает работу двигателя благодаря постоянной и мощной искре на свечах зажигания.

В чем заключается и для чего необходима разминусовка силового агрегата. Основные преимущества данного решения, установка дополнительной массы своими руками.

Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Что делать, если стартер крутит, при этом двигатель не схавтывает. Проверка системы питания, зажигания, электронного управления ДВС и т.д. Рекомендации.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Принцип работы и устройство автомобильного генератора. Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор.

Пропадает зарядка при нагрузке

_________________
«Ленивый человек в бесчестном покое сходен с неподвижною болотною водою, которая, кроме смраду и презренных гадин, ничего не производит». М.В. Ломоносов

_________________
+7911 200 -2820 11-17 мск
» Можно я лягу?»(C)

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

Тестировал на не родном ноуте .

Добавлено after 1 hour 8 minutes 12 seconds:
Интересно ещё, что входное сопротивления выхода 19 В 230 Ом при перепутаных щупах, а то и около 20 МОм в обе стороны, 1 через 20 раз показывает 230 Ом, что — то странное, не похоже, что тестер глючит.

Добавлено after 13 minutes 46 seconds:
Два оптрона PC123 в обратной связи. Один вроде бы как немного треснул, или остатки пластмассы на корпусе, но по факту один диод оптрона звонится в обе стороны, (0.6 в одну, 0.7 в другую), второй вообще не звонится (который как бы треснутый), обрыв. Жаль схемы нет, тут ещё всё залито белой пластмассой.

Читать еще:  Двигатель омывателя лобового стекла

_________________
«Ленивый человек в бесчестном покое сходен с неподвижною болотною водою, которая, кроме смраду и презренных гадин, ничего не производит». М.В. Ломоносов

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

_________________
Кто замазался в МЯВЕ, как отмываться будете?
«Йухан, Тор! Вы — на бой!» (Reverse)

На базе интеллектуальных силовых ключей верхнего плеча PROFET+2 производства Infineon можно создавать мощные приложения, способные коммутировать значительные токи. Однако миниатюрность их корпусов может стать причиной чрезмерного нагрева. Статья рассказывает о методах проектирования печатных плат для ключей PROFET+2, позволяющих минимизировать этот недостаток.

_________________
«Ленивый человек в бесчестном покое сходен с неподвижною болотною водою, которая, кроме смраду и презренных гадин, ничего не производит». М.В. Ломоносов

Технология компании Analog Devices для импульсных преобразователей, названная Silent Switcher, позволяет на порядок (по напряжению) уменьшить эмиссию электромагнитных волн не за счет доп. фильтров или уменьшения КПД, а за счет правильного размещения элементов. Рассмотрим методы борьбы с электромагнитными помехами при импульсном преобразовании с помощью микросхем Silent Switcher и модулей Silent Switcher 2.

Э . » входное сопротивление выхода» — это мощно
почитайте про ремонт:
http://electron55.ru/ac-adapter/71-delt . adp-65kb-b
симптомы похожие, но придётся-таки корпус вскрыть
и-да. цена БП в районе 1000 рэ( исправного) -максимум

зы
да вы делаете быстрее, чем вам отвечают. похвально

_________________
+7911 200 -2820 11-17 мск
» Можно я лягу?»(C)

_________________
«Ленивый человек в бесчестном покое сходен с неподвижною болотною водою, которая, кроме смраду и презренных гадин, ничего не производит». М.В. Ломоносов

_________________
«Ленивый человек в бесчестном покое сходен с неподвижною болотною водою, которая, кроме смраду и презренных гадин, ничего не производит». М.В. Ломоносов

_________________
«Ленивый человек в бесчестном покое сходен с неподвижною болотною водою, которая, кроме смраду и презренных гадин, ничего не производит». М.В. Ломоносов

_________________
«Ленивый человек в бесчестном покое сходен с неподвижною болотною водою, которая, кроме смраду и презренных гадин, ничего не производит». М.В. Ломоносов

_________________
«Ленивый человек в бесчестном покое сходен с неподвижною болотною водою, которая, кроме смраду и презренных гадин, ничего не производит». М.В. Ломоносов

_________________
«Ленивый человек в бесчестном покое сходен с неподвижною болотною водою, которая, кроме смраду и презренных гадин, ничего не производит». М.В. Ломоносов

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

Падает напряжение на генераторе после прогрева

  • Реклама

Падает напряжение на генераторе после прогрева

Сообщение Chingis » Ср апр 29, 2015 5:22 pm

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Сообщение xrom12345 » Ср апр 29, 2015 5:33 pm

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Сообщение Chingis » Ср апр 29, 2015 6:10 pm

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Сообщение АндрейS8 » Ср апр 29, 2015 6:39 pm

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Сообщение Chingis » Ср апр 29, 2015 6:56 pm

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Сообщение АндрейS8 » Ср апр 29, 2015 8:08 pm

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Сообщение Николай II » Ср апр 29, 2015 8:18 pm

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Сообщение as_Rych » Ср апр 29, 2015 8:38 pm

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Сообщение Chingis » Ср апр 29, 2015 9:52 pm

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Сообщение inspectorpo » Ср апр 29, 2015 10:38 pm

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Сообщение АндрейS8 » Чт апр 30, 2015 1:02 am

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Сообщение inspectorpo » Чт апр 30, 2015 1:39 am

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Сообщение АндрейS8 » Чт апр 30, 2015 1:42 am

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Сообщение inspectorpo » Чт апр 30, 2015 2:12 am

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Сообщение Chingis » Сб май 02, 2015 2:49 pm

Пока зарядил акб, сейчас жду электрика для проверки гены.

Мне всегда было интересно узнать для чего служит маленькая клемма на плюсе и проводок оторванный около минусовой клеммы

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Сообщение Chingis » Сб май 02, 2015 3:33 pm

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Сообщение АндрейS8 » Сб май 02, 2015 5:04 pm

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Сообщение Chingis » Ср май 06, 2015 10:49 pm

Клеммы под лонжероном посмотрели там все ок и он кожухом закрыт, почистили поставили. АКБ зарядили, сняли гену перебрали его заменили регулятор с шетками, подшибник, коллектор. Проблема не ушла так-же в районне 13+-v прыгает нагрузку даеш опускается до 12.8.

Хочу купить б.у. у нас шрота по а8 нет, подойдет генератор от той-же сотки или капли например? Благодарю!

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Сообщение inspectorpo » Чт май 07, 2015 12:58 am

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Сообщение Chingis » Пн май 11, 2015 2:15 pm

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Сообщение inspectorpo » Пн май 11, 2015 2:23 pm

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Читать еще:  Кренка на 6 вольт

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей

Каждый из вас, наверное, замечал красненькую коробочку на панели приборов, обозначающую аккумуляторную батарею. Все мы знаем, что загорается она при повороте ключа в замке зажигания и гаснет, когда мотор запускается. Почему это происходит? Когда вы вставили ключ и повернули его в замке зажигания, происходит автоматическая диагностика практически всех систем двигателя (ABS, ESP, Airbag, Check Engine и т. д.), после успешной самопроверки индикаторы гаснут, что свидетельствует об исправности той или иной системы. То же самое и с АКБ, когда она в порядке, индикатор гаснет, в случае проблем с аккумулятором, лампа аккумулятора горит.

В этой статье я расскажу о том, почему горит лампочка аккумулятора, а также о неисправностях, из-за которых может загореться лампа АКБ.

Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор

Каждому, даже начинающему водителю, известно о том, что аккумулятор взаимодействует с генератором. После запуска двигателя АКБ переходит в режим постоянной подзарядки. После того как обороты двигателя повышаются, возрастает и напряжение на выходе генератора, что не есть «гуд».

С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого – понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя. В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора.

Итак, смоделируем ситуацию. Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла. В чем дело?

  1. Неисправно реле-регулятор, диодный мост;
  2. Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ (люфт) подшипника генератора;
  3. Перегорел предохранитель или плохой контакт;
  4. Плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы;
  5. Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей;
  6. Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.

Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность?

Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение 13.5-14,3V. Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже — примерно 12V.

Для решения проблемы потребуется:

  1. Две отвертки (плоская и крестообразная);
  2. «Контролька» (лампочка на 12V);
  3. Мультиметр;
  4. Плоскогубцы, нож и «наждачка» для того, чтобы зачистить контакты.

Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора

  1. Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен.

Лечение: Производим зачистку клемм и проводов высокого напряжения, после чего снова производим измерение напряжения. Если это ни к чему не привело, проверьте напряжения на «30» клемме генератора. Один электрод мультиметра подсоедините к клемме генератора, второй к массе. Если в этом случае напряжение будет несколько выше, нежели на аккумуляторе, выполните «зачистку» «30» клеммы. В случае необходимости поменяйте провод, который идет от генератора к аккумулятору.

    Ситуация вторая — вольтметр на «приборке», а также лампочка говорят о зарядке, при этом аккумуляторная батарея разрядилась. Напряжение на АКБ при этом в норме (

14V), но при нагрузке (сигнал, фары и. т.) стрелка зарядки дергается в крайнее левое положение. Причина — слабая натяжка ремня генератора, либо проблема с самим шкивом или подшипником.

  • Кроме того, причиной вышеописанной ситуации может стать пробой одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее — выключите зажигание, затем проверьте диоды при помощи мультиметра, если обнаружится пробой — произведите замену.
  • Не лишним будет проверить щетки генератора. Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм. рекомендую заменить щетки генератора.
  1. Ситуация третья — после поворота ключа в замке зажигания, лампа аккумулятора не горит, при этом датчик заряда не срабатывает, и зарядка на батарею не поступает. Вероятнее всего причина заключается в перегорании предохранителя. Он имеет обозначение «F10», его номинал равен – 10 Амп. Если после замены нового предохранителя вы не увидели результата, причина может заключаться в самом замке или реле зажигания.
  1. Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит.

Лечение: Снимите проводок с клеммы «61» генератора, после чего подключите его непосредственно к минусу (то есть к кузову). Если после этого лампа загорелась, причина в обмотке возбуждения генератора.

  • Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке (горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.
  1. Ситуация пятая— после включения зажигания горит лампа АКБ, и после запуска мотора не гаснет, зарядка при этом, либо прерывистая, либо ее нет вообще. Причиной такого поведения может быть плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.

После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае — замените реле-регулятор.

Друзья, рекомендую посмотреть данное видео! В нем автор рассказывает о причинах «вечно севшей АКБ» и о том, что постоянно садит аккумулятор!

Тема: В жару пропадает заряд с генератора.

В жару пропадает заряд с генератора.

Opel Astra H 1.8 XER
Бошевский родной генератор.

Сгорела 2 месяца назад шоколадка. Поставил замену Мобилетрон. Ужасная вещь. Купил и установил оригинал. Начал ловить глюк с провалом напряжения при температуре на улице выше 22 градусов.

Повез генератор в ремонт. Мастер заменил диодный мост — выбило половину диодов. Так же заменил обмотку — родная обуглилась(2 недели назад была целой).
Пробовали менять другую шоколадку, пробовали поливать генератор водой, что бы остудить его, меняли шкив на другой с меньшим диаметром, что бы поднять обороты самого генератора. но проблема осталась и проблема такого рода:

1 — если на улице температура меньше 22градусов, то генератор ведет себя стабильно на любых оборотах показывает 14.3, при любых нагрузках напряжение не проседает.
2 — если на улице температура 22 и выше, тогда сразу же при заведении машины, напряжение бортовой сети 12.7 и постепенно падает до 12.5-12.4, это на холостых. Т.е. с генератора как будто ничего нет. Если же обороты поднять, то напряжение сети вазрастает до 13.8 и выше не поднимается.
3 — Если же температура намного выше 22 градусов(точно не могу сказать, уж очень мало пока что было жарких дней), то уже даже на больших оборотах начинает проседать напряжение до 12.4

Эта проблема не зависит от температуры самого генератора, не зависит от температуры двигателя, т.к. могу сесть в 18 градусов в прогретую до 100 градусов машину и напряжение будет 14.3. Не зависит от температуры под капотом.
Зависит, как мне кажется только от температуры на улице, и критическим является переход в 22 градуса.
Как будто в 22 градуса пытается включиться какое то оборудование, которое коротит на массу и из за этого идет сильная просадка напряжения.
Замерить ток в бортовой сети к сожалению нечем, нет амперметра на высокие токи.

В генераторе меняли почти все, осталось только заменить и проверить сам якорь. Но мне кажется что проблема скорее всего не в якоре и не в генераторе тоже.

Офф диллер КМЧ в Липецке только деньги дерет за диагностику и у них всегда все в порядке, а как из салона выезжаешь так начинаются проблемы.

Педалями считал ошибки, сейчас их 2
1 — залипание термостата — я на всякий случай временно снял снял клапан в термостате, что бы пустить охлад по большому кругу, новый термостат уже куплен и ждет установки
2 — низкий уровень заряда батареи — эта ошибка должна скоро исчезнуть сама, выскочила примерно неделю назад, когда была жара и генератор перестал на ходу заряжать аккум, тогда аккум просел у меня до 10 вольт.

На одном форуме вычитал про похожую проблему, там решилось все путем отключения эл. привода ГУРа. Пробовал у себя отключать — безрезультатно.

Может кто сталкивался с подобным, может есть идеи, поделитесь. Уже 2 месяца пытаюсь решить проблемы. Может есть мысли что может происходить при температуре 22 градуса?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector