Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пятиминутная промывка двигателя

Пятиминутная промывка двигателя. Обязательная операция или рекламный ход?

Среди средств для очистки двигателей от лаковых и шламовых отложений пятиминутные промывки двигателя в последние годы используются всё чаще. Давайте разберём преимущества и недостатки этих средств, а также рассмотрим несколько популярных в РФ быстродействующих промывок.

Что собой представляют 5-минутные промывки двигателя?

Пятиминутные промывки двигателя это смесь из нескольких основных компонентов.

  1. Лёгкие углеводороды. Фракции перегонки нефти, обладающие высокой летучестью и проникающей способностью, внедряются в поры шламовых наростов и расщепляют их изнутри. Особенно эффективно действуют при отделении сажевых бляшек в труднодоступных полостях ДВС.
  2. Растворители. Работают на разложение шламовых и лаковых наростов, отделённых от деталей ДВС, на максимально мелкие частицы. Препятствуют образованию крупных соединений из шлама. Как правило, это также лёгкие фракции углеводородов.
  3. Диспергенты. Мягко отмывают внутренние поверхности ДВС от лаков и шлама. В основном создаются на кальциевой основе, подобной по составу моющим добавкам в составе обычного пакета присадок для регулярных моторных масел.
  4. Поверхностно-активные вещества. Увеличивают общую эффективность средств-пятиминуток.

В зависимости от производителя, в состав промывок ДВС добавляются и другие вещества. Как правило, точный перечень использованных при производстве очищающей присадки компонентов изготовители не раскрывают.

Как работают пятиминутки?

Принцип действия 5-минутных промывок двигателя заключается в названии. Общая суть работы таких средств у всех производителей похожа.

Перед заменой масла пятиминутка заливается в двигатель через маслозаливную горловину. Далее двигатель на малых или средних оборотах работает от 5 до 30 минут. После этого отработавшее масло сливается. За это время присадка активно растворяет шламовые и лаковые отложения и выводит их вместе с отработавшим маслом из двигателя.

Преимуществ перед промывочными маслами у 5-минуток несколько:

  • более простой способ применения;
  • ниже конечная стоимость промывки;
  • более ярковыраженный эффект при необходимости удаления застарелых отложений;
  • процедура промывки занимает немного времени.

Есть у этих средств и недостатки:

  • чрезмерно агрессивное воздействие на сальники (если передержать пятиминутную промывку в двигателе дольше регламентированного срока, то это может привести к разрушению резиновых уплотнителей).
  • повышенная вероятность отслоения крупного шламового элемента от внутренней поверхности ДВС и попадания его в масляный канал (с последующим ограничением или полным прекращением тока масла по нему).

Поэтому пятиминутки следует использовать осторожно и только в случае необходимости. Для профилактической промывки лучше пользоваться более мягкими, полноценными промывочными маслами.

Популярные промывки

Кратко разберём популярные в РФ пятиминутные промывки двигателя.

  1. Liqui Moly Engine Flush. Выпускается во флаконах по 300 мл. Этого объёма достаточно для разовой промывки любого двигателя легкового авто. Средство заливается за 5-10 минут до слива смазки из системы на горячий двигатель. Во время очистки двигателю нельзя давать высокие обороты. Обладает заметной эффективностью, хорошо справляется с не застарелыми отложениями. Стоимость одной банки около 380 рублей.
  2. Hi-Gear 5 Мinute Motor Flush Gas & Diesel Engines. Эффективная промывка. Выпускается в банках объёмом 444 мл. Имеет большое количество положительных отзывов в сети. Работает аналогично со средством, описанным выше. Единственный недостаток – довольно высокая цена. За флакон придётся отдать примерно 400 рублей.

  1. Lavr 5-минутная промывка двигателя «Классическая». Пожалуй, самое популярное средство в РФ. Продаётся во флаконах объёмом 250 мл. Очищает двигатель от относительно свежих шламовых и лаковых отложений. Увеличивает объём сливаемой отработки (снижает количество остатков старого масла). Завоевала популярность в РФ благодаря низкой цене и высокой эффективности. Цена за банку колеблется в районе 230 рублей.

Эти три средства, по оценкам некоторых продавцов автомобильной химии, покрывают около 90 % от всего спроса на 5-минутные промывки двигателя в России.

Промывка двигателя «Лавр». Отзывы

Отдельно узнаем, что думают о пятиминутной промывке двигателя «Лавр» автомобилисты. Забегая вперёд, скажем, что у этого продукта в сети больше положительных отзывов, чем отрицательных.

Практически все положительные отзывы о промывке «Лавр» базируются на трёх тезисах:

  • недорогая по отношению к аналогичным средствам;
  • довольно эффективно очищает мотор, если не ожидать невозможных эффектов (удаления крупных коксовых наростов, смывки многолетних лаковых отложений и т. д.);
  • не разрушает сальники, если не нарушать регламент использования.

Также некоторые автомобилисты отмечают снижение интенсивности утечки через сальники коленчатого или распределительного валов после использования промывки «Лавр». Дело в том, что лёгкие углеводороды проникают в резину и размягчают её. И если сам сальник был целый, и он всего лишь потерял эластичность, то промывка с некоторой долей вероятности восстановит его способность герметизировать вал. Однако известны и обратные эффекты.

В негативных отзывах автомобилисты нередко упоминают низкую общую эффективность. Связано это обычно с завышенными ожиданиями автовладельцев. Например, «Лавр» смывает лёгкую эмульсию с внутренних поверхностей двигателя, если пробитая прокладка ГБЦ была вовремя локализована и заменена. Справляется с лёгкими шламовыми налётами. Если же эмульсия полностью заполнила мотор, или шлам годами нарастал в картере, то никакая промывка здесь не поможет.

Также автовладельцы говорят, что использование промывки может резко открыть течь двигателя через сальники коленчатого и распределительного валов. Если сальник имел механические повреждения, то растворители в составе промывки разрушат его окончательно.

Масляная промывка Лавром: последние отзывы

Карбюраторных автомобилей с каждым годом становится все меньше. Ведущие автопроизводители уже давно перешли на инжекторный тип впрыска, который имеет массу достоинств. Это и меньший расход топлива, и повышенная производительность, более сбалансированная топливно-воздушная смесь и т. п. Тем не менее проблем тоже добавилось. Инжектор более дорогостоящий в ремонте, кроме того, часто забиваются его форсунки, для очистки которых нередко используется средство «Лавр». Промывка эта имеет свои плюсы и минусы, о чем мы с вами в данной статье и поговорим.

Почему забивается инжектор автомобиля и как с этим бороться

Большинство химических соединений, содержащихся в топливе, таких как сера, олефин и бензол, образуют смолянистые отложения в топливной системе автомобиля. Они не удаляются бензином, так как покрываются плотной коркой коричневого цвета. Чем более низкого качества используется топливо, тем больше таких отложений с течением времени накапливается в авто.

Вполне логично, что эффективность работы авто снижается в целом, так как загрязняются форсунки. Ввиду того, что комплексная промывка инжектора — процедура довольно трудозатратная, многие ездят так, пока не наступит критический момент. Авто начнет троить, двигатель будет работать нестабильно, и в какое-то утро можно даже не завестись. Чтобы этого не случилось, используется жидкость под названием «Лавр». Промывка инжектора в этом случае сводится к нескольким простым манипуляциям, о чем мы и поговорим в данной статье. Также необходимо затронуть и систему охлаждения мотора.

Активные присадки — хорошо или плохо?

Есть большое количество как сторонников химически активных компонентов, так и тех, кто ими пользоваться категорически отказывается. Как первые, так и вторые основываются на жизненном опыте, технических знаниях или просто советах специалистов.

Для начала необходимо разобраться, как же действует промывка на системы автомобиля. Выделим основные сильные и слабые стороны:

  • химически активные компоненты, которые можно назвать агрессивными, оказывают негативное влияние на все резиновые прокладки и уплотнители. Это приводит к их ускоренному износу;
  • если вязкость присадки не соответствует вязкости масла, то использовать её категорически запрещается, о чем указывается производителем на упаковке с промывкой;
  • некачественные средства для удаления масляных отложений делают только хуже (засоряют катализатор, свечи), в результате чего от них больше проблем, нежели пользы.

Именно поэтому далеко не каждый автовладелец остается доволен результатом.

Почему лучше не экспериментировать

Многие пытаются ставить различные опыты с промывками, которые в большинстве случаев заканчиваются печально. К примеру, изменяют концентрацию промывки. Этого делать не нужно, так как теряется практически весь смысл использования средства. Положенного результата оно не дает, а деньги потрачены.

Помимо этого, не стоит заливать больше, чем нужно, особенно если в баке мало бензина. Это может привести к тому, что вы просто-напросто не доедете до заправки без приключений. К примеру, мягкая промывка «Лавр» при большой концентрации оказывает крайне негативное влияние на резиновые уплотнения, что впоследствии может вылиться в замену прокладок и сальников, а это затратно.

Средство «Лавр»: промывка инжектора и двигателя

Если вы у своего автомобиля заметили подергивания при езде, нестабильную работу двигателя, проблемы с запуском в холодное время года, то самое время использовать моющие присадки.

Все работы довольно просто выполнять самостоятельно. Для этого в бензобак через каждые 5-6 тысяч километров заливается специальное средство. Правда, такое мероприятие выполняется, скорее, в качестве профилактики, нежели «лечения». Тем не менее делать это нужно регулярно даже владельцам новых автомобилей. Что касается «Лавра», то он используется несколько иначе.

Последовательность действий при промывке

В первую очередь нам понадобится «Лавр» — мягкая промывка двигателя. Также желательно иметь несколько литров бензина и специальную лейку для заливки. В пропорциях, указанных на банке, смешиваем «Лавр» и бензин, после чего находим трубку, идущую от вакуумного насоса к впускному коллектору, отсоединяем её и впрыскиваем туда смесь.

Необходимо завести мотор и держать обороты в пределах 2 500 тысяч. При этом постоянно добавляем жидкость в трубку. В это время работа двигателя будет нестабильной, но это нормально. Из выхлопной трубы может выходить нагар и большое количество дыма. Выхлоп в это время будет крайне токсичен, поэтому им лучше не дышать. Глушим мотор и даем ему остыть, после чего желательно заменить свечи зажигания на новые, если они уже не первой свежести. В случае если свечи новые, на время промывки лучше поставить старые, так как с большой вероятностью их можно закоксовать.

О производителях промывок

Одна из наиболее популярных жидкостей, имеющая наибольшее количество положительных отзывов, — «Лавр». Этот производитель зарекомендовал себя с лучшей стороны. Данную жидкость нельзя заливать в бак, что указано на этикетке. Согласно отзывам владельцев, средняя оценка жидкости составляет 4 балла из пяти. Многие говорят о том, что чуда ждать не стоит, но со своей непосредственной задачей средство справляется как нужно.

Еще один популярный производитель промывки — «Винкс». Стоимость его приблизительно такая же, как и у «Лавра» (немного дороже, но несущественно). Что же касается оценок, то тут также 4/5. Правда, специалисты отмечают, что «Лавр» моет не хуже «Винкса», но для здоровья менее вреден. Такое средство, как «Хай-гир», дорого стоит, но и чистит несколько лучше. Ну а сейчас вернемся непосредственно к нашей теме.

Состав присадок промывки

Чтобы понять, вредно для авто использовать подобного рода чистку или нет, необходимо разобраться с компонентами, которые отмывают двигатель и форсунки от нагара. Основной компонент — керосин. Он является отличным средством для очистки масляных загрязнений. Для большей эффективности добавляются химически активные моющие средства, которые позволяют практически полностью удалять масляный нагар на каналах форсунок.

О системе охлаждения автомобиля

Когда антифриз приобретает ненормальный цвет, обычно ярко-оранжевый, это говорит о наличии в системе ржавчины. В этом случае необходимо промыть радиатор и все каналы. Сделать это можно как самостоятельно, так и на СТО. В качестве основного средства подойдет «Лавр». Промывка системы охлаждения займет достаточно много времени, так как за один подход в случае сильного загрязнения ситуацию улучшить не получится.

Читать еще:  Замена моторчика дворников на приоре

Первым делом необходимо слить из системы старый антифриз. Дальше берем «Лавр» и заливаем одну банку, затем до минимума доливаем дистилированной воды. Заводим двигатель и даем ему поработать примерно полчаса. После этого сливаем и видим, что в трубках и радиаторах много ржавчины. Процедуру желательно повторить еще раз в таком же порядке. Если ржавчина все еще выделяется, то на третьем этапе используем просто дистиллят, без промывки. После вышеперечисленных процедур заливаем свежий антифриз и наслаждаемся результатом.

Регулярное ТО — залог успеха

Мы уже немного разобрались с тем, какие функции выполняет «Лавр». Промывка системы охлаждения, форсунок и двигателя — все это под силу данному средству. Однако не стоит забывать, что для достижения максимального результата необходимо проводить регулярное ТО.

К примеру, после очистки форсунок они опять загрязняются, как бы это ни было печально. В результате ситуация повторяется. Чтобы этого не случилось, необходимо периодически использовать моющие присадки, но не слишком часто. При замене антифриза, которая выполняется один раз в 12-24 месяца, желательно для профилактики промывать систему. Точно так же и при смене свечей зажигания на новые можно почистить форсунки и топливную систему в целом. Лишним это точно не будет, ну а вы сможете спать спокойно.

«Лавр»: промывка системы охлаждения. Отзывы потребителей

Наиболее надежный способ убедиться в качестве того или иного средства — проверить на себе. Однако такой подход нередко приводит к печальным последствиям. По этой простой причине перед использованием промывки нужно посмотреть, что о ней пишут автолюбители или специалисты СТО.

Что касается «Лавра», то сегодня это одно из наиболее популярных средств в России наряду с «Хай-гир» и «Винкс». Промывка, согласно отзывам, обладает отличными моющими свойствами и при этом не слишком агрессивна по отношению к резиновым уплотнителям, хоть и оказывает на них негативный эффект.

Степень загрязнения форсунок

Как показывает практика, далеко не каждый автовладелец вовремя обслуживает свой автомобиль. Обычно это приводит к еще более серьезным последствиям. В качестве примера стоит привести форсунки. Они отвечают за равномерный впрыск топливно-воздушной смеси в цилиндр. Со временем как цилиндр, так и форсунки обволакиваются нагаром, в результате чего падает эффективность работы мотора. Специалисты выделяют три степени загрязнения форсунок:

  • 5-7% — практически незаметно для водителя, так как отсутствуют признаки неисправности. Немного увеличивается расход топлива.
  • 10-15% — заметны подергивания во время движения, падение динамических характеристик, растет расход горючего.
  • 15-30% — критическая отметка. Существенно вырастает расход бензина, на холостых оборотах двигатель троит, на холодную чаще всего глохнет.

Исходя из вышеперечисленных пунктов, можно сделать вывод о том, что первый этап не такой уж и критичный, кроме того, обнаружить неисправность сможет только опытный специалист. Но отсутствие действий со стороны водителя приводят ко второму, и соответственно, заключительному этапу. Здесь ситуация уже более серьезная и требует особого внимания.

Защита системы после очистки

О качестве отечественного топлива и говорить не приходится. Нередко горючее содержит большое количество примесей, превышающих всевозможные нормы и экологические допуски. В отдельных случаях бензин разбавляют, что губительно влияет на топливную систему современного автомобиля. Если добавить ко всему этому тяжелые условия работы ДВС (пробки, длительная работа, перегрев), то так и до поломки недалеко. Хорошо если используется промывка двигателя «Лавр», отзывы о которой подтверждают её эффективность. Но мало кто применяет такое средство регулярно.

Чтобы «железный конь» работал исправно, желательно защищать систему специальными жидкостями непосредственно после промывки. Если придерживаться советов опытных специалистов и завода-изготовителя авто, то можно существенно продлить срок эксплуатации важных узлов машины. Это касается системы охлаждения, топливной, тормозной и т. д.

Подведем итоги

Вот мы с вами и разобрались, как выполняется и для чего нужна промывка форсунок. «Лавр», отзывы о котором все сводятся к тому, что средство достойно внимания, справляется с поставленной задачей полностью. Однако не нужно забывать, что злоупотребление такой химически активной жидкостью может привести к «съеданию» резиновых уплотнителей и сальников. По этой простой причине необходимо следовать инструкции и не придумывать ничего лишнего.

Действительно качественная промывка «Лавр» — отзывы неоднократно это подтверждают. Отечественный производитель выпускает средство не по самой низкой стоимости, однако в последнее время эффективность его выше, нежели того же «Винкс». Также специалисты предпочитают работать с «Лавром», что неудивительно, учитывая вред для здоровья, наносимый «Винксом».

Эксплуатация инжектора будет беспроблемной, если за системой периодически следить и чистить её, а также использовать жидкость для промывки «Лавр». Еще раз обратите внимание, что заливать в бак «Лавр» нельзя, если об этом написано на этикетке! В случае отсутствия какого-либо опыта промывки инжектора и системы охлаждения лучше предоставить возможность заняться этим специалистам. Но и тут нужно быть уверенным в услугах СТО, так как нередки случаи, когда деньги с водителя взяли, а свою работу не сделали, а если и сделали, то некачественно. Поэтому всегда будьте бдительны.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Раскоксовка Лавр 202 и замена масла — делюсь впечатлениями!

  • Версия для печати

Раскоксовка Лавр 202 и замена масла — делюсь впечатлениями!

  • Цитата

Сообщение crossmennn » 25 янв 2020 19:50

Re: Раскоксовка Лавр 202 и замена масла — делюсь впечатлениями!

  • Цитата

Сообщение FDutch » 26 янв 2020 08:18

Re: Раскоксовка Лавр 202 и замена масла — делюсь впечатлениями!

  • Цитата

Сообщение lsasha7 » 26 янв 2020 12:37

Re: Раскоксовка Лавр 202 и замена масла — делюсь впечатлениями!

  • Цитата

Сообщение crossmennn » 26 янв 2020 15:26

Работы по раскоксовке и замене масла и фильтров закончил.
Напомню, что брал Lavr-202 — 185 мл и промывка «пятиминутка» Lavr (200 мл). В каждый цилиндр залил по 45 мл раскоксовки.
Теперь отчёт о проделанной работе и предварительных результатах (пока рано ещё судить — надо поездить)!
Итак, сперва надо было выкачать остатки раскоксовки из цилиндров (если остались)!
Будем считать, что 1-й цилиндр от ремня ГРМ:
Выкрутил свечи — чёрные электроды!
1. Не осталось жижи.
2. Осталось примерно 20 мл жижи (от того объёма, который заливался).
3. Откачал около 5 мл.
4. Не осталось жижи.
Положил тряпочку на свечные колодцы и покрутил стартером раза 3 по 3-5 сек. ВАЖНО! Крутить стартером надо при снятой фишке на катушке зажигания.

Делается это с целью продуть цилиндры от остатков жижи.
Далее. закрутил эти же свечи на место, провода сверху и разъём на катушку вернул.
Не сразу завелась — ест-но! Со второго раза с масланием 5-10 сек. стартером. Потом ровно всё стало — работает чётко двиг.
Заглушил. Залил промывку 5-минутку и слежу за показаниями на приборке (а вдруг маслёнка загориться. Жижа — как вода!)
Не-е. всё нормально! Погонял НА ХОЛОСТЫХ. не 5 мин., а чуть больше, чтобы около 80 градусов нагнало температуры.
Слил масло — гавно ещё то черное! Потом фильтр снял. Подождал 3 мин. — дабы по максимуму эта муть слилась.
Поставил новый фильтр (предварительно смазав резинку новым маслом — залил теперь после ШЕЛЛ ХЕЛИКС 10W-40 — GM 10W-40.

Кстати, небольшое отступление по маслу. Есть 2 вида (даже 3 — это подделка! !((- )
1. Это масло разливалось на Западе (что я и приобрёл за 1300 руб./ 5 л)
2. Разливается в России.
3. Подделка.
Закрутил на место сливную пробку, залил свежее масло, запустил двиг.

Потом проехал километра 3-5 с повышенными оборотами (как рекомендуют после раскокса, чтобы всю ту гадость и шлам выгорел. )
С глушака валил бело-голубой дым (даже сигналили водилы на трассе. 😮 )
Пока так и не выгорело всё — покатаюсь недельку — там видно будет!
Открыл маслозаливную крышку, а оттуда запахан такой, как будто кто-то (я прошу прощения за высказывание) — обдристался!
Свечи выкрутил — чернота обгорела (фото ниже выложу).
Сфоткал так же распредвал и пластик крышки — отмыло хорошо шлам! (тоже фотки ниже).

Что по ощущениям.
Мягче заработал двиг, гидрики не звенят (ранее было, но еле слышно и только под капотом если слушать), с низов резвее стал набирать обороты.

Промывка двигателя «Lavr»: особенности

Многие водители хорошо знают, что в процессе эксплуатации двигателя внутреннего сгорания система смазки силового агрегата постепенно загрязняется. Зачастую загрязнения формируются из продуктов распада самого моторного масла.

Также не следует исключать и различные неисправности, а также распространенные ошибки во время обслуживания ДВС, которые также не добавляют чистоты масляной системе (перегревы двигателя, попадание тосола в масло, смешивание масел разных производителей, несвоевременная замена смазки и т.д.).

Так или иначе, но в подобной ситуации практически единственным доступным и эффективным способом очистки мотора без его разборки является использование специальных промывок для двигателя. Однако не все автовладельцы практикуют такой подход, так как подобное решение имеет сторонников и противников.

В этой статье мы рассмотрим, промывать или не промывать двигатель перед заменой масла, а также заострим внимание на популярном составе, который известен автомобилистам, как промывка двигателя Лавр.

Для чего нужна промывка масляной системы двигателя

Итак, даже при учете того, что владелец будет использовать высококачественное моторное масло и регулярно менять его, загрязнений в двигателе все равно избежать не удастся. Единственное, интенсивность их образования будет снижена.

Другими словами, если использовать, например, дешевое минеральное масло или самую доступную по цене полусинтетику, при этом менять такую смазку раз в 10-12 тыс. км, тогда мотор будет сильнее изнашиваться и загрязнится очень быстро. Если же перейти на гидрокрекинговое или даже синтетическое масло с интервалом замены не позже 7-8 тыс. км., тогда такой двигатель будет намного дольше оставаться чистым. Однако ДВС должен обслуживаться подобным образом с самой покупки нового авто.

Также не следует полагать, что к 80-100 тыс. пробега даже в таких «идеальных» условиях в масляной системе не произойдет скопления отложений. Причина — остатки масла, которые не удается полностью слить в рамках замены, тяжелые режимы городской эксплуатации и т.д.

Становится понятно, что загрязнений не избежать. При этом также ясно, что оптимально заблаговременно удалять их в целях профилактики на начальном этапе, пока с двигателем не начались какие-либо проблемы (шумная работа, стук гидрокомпенсаторов, снижение давления в системе смазки и т.д.).

Еще добавим, что автолюбители, которые меняют масло на 20-30% раньше срока, часто придерживаются такого мнения, что при замене масла промывка двигателя не нужна. В основе лежит утверждение, что само масло содержит активный пакет моющих присадок, которые моют мотор и систему смазки.

Да, это действительно так, однако только частично. Дело в том, что пакет щелочных и других моющих присадок имеется, но его во многих случаях оказывается недостаточно. Моющие добавки срабатываются уже через 3-4 тыс. км., то есть намного раньше того момента, когда водитель снова заменит масло.

Читать еще:  Силиконовая смазка bbf цена

Получается, отмыть маслом мотор можно, однако чтобы добиться результата данным способом, несколько раз потребуется сливать свежее масло буквально через 2-3 тыс. км. Однозначно такая процедура выходит весьма затратной по бюджету.

При этом выше речь шла только о моторах, которые не сильно загрязнены изначально. Чаще бывает так, что силовой агрегат имеет пробеги около 200 тыс. км. и более, масло менялось по дилерскому регламенту без поправки на особенности эксплуатации, имеются сомнения относительно качества самой смазки, осуществлялись частые переходы с одного типа масла на другой и т.д. В таком случае одним маслом отмывать мотор нужно будет очень долго или же вовсе не удастся добиться желаемого эффекта без использования специальной промывки двигателя.

Определившись с тем, что промывка таки нужна, возникает вопрос, какой очиститель масляной системы выбрать. Еще следует учитывать некоторые особенности использования промывок двигателя и противопоказания, которые также существуют. Давайте разбираться.

Лавр: промывка двигателя, инструкция, особенности использования

Сразу отметим, что в свободной продаже имеется большое количество решений для промывки системы смазки: Liqui Moly, Lavr, Xado, Hi-Gear и т.д. Также можно встретить и так называемое промывочное масло, при этом на территории РФ водители обычно выбирают Лукойл или Zic.

С учетом такого многообразия мы решили остановиться на одном из самых широко представленных и наиболее востребованных продуктов среди промывок двигателя. Речь идет о продукции под брендом Лавр.

Кстати, отметим, что среди разных продуктов для промывки ДВС, зарубежные компании обычно не предлагают потребителю готовые промывочные масла. Дело в том, что в Европе и других развитых странах такие масла производить и использовать нерентабельно. Также возникает дополнительная необходимость их утилизации после использования. Намного рациональнее добавлять активную промывку в отработавшее масло, которое затем все равно нужно сливать, как и в рамках обычной замены.

Как видно, самым удобным и распространенным является препарат для промывки масляной системы, который:

  • заливается непосредственно в отработку;
  • не вступает в опасную реакцию с моторным маслом;
  • сохраняет необходимую вязкость масла при промывке;
  • эффективно удаляет шлам и другие отложения;
  • не оказывает выраженного негативного воздействия на сальники и уплотнители;

Прежде всего, хотя производители промывок утверждают, что их составы не влияют на само масло и просто улучшают его моющую способность, на самом деле это не так. На практике разжижение масла все же происходит. Это значит, что нагружать двигатель во время использования промывки нельзя, то есть агрегат должен работать только на ХХ. В противном случае сниженная вязкость может привести к ускоренному износу и поломке мотора.

Что касается линейки масляных промывок двигателя LAVR, специалисты учли эту особенность. В результате в составе промывки имеется так называемый корректор вязкости. Фактически, это включенный в состав полимер, который препятствует сильному разжижению.

Отзывы на Очиститель двигателя Lavr Concentrated Foaming Motor Cleaner Anti Corrosion, пенный, концентрат, не вызывает коррозии, бутылка 5л, арт. Ln1502

Товар с удаленного склада. Предоставляем скидку 20% за ожидание. Данная скидка не суммируется со скидками по другим акциям, в том числе со скидкой по карте Программы лояльности.

Все товары LAVR

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных очистителей и промывок LAVR и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Очиститель двигателя Lavr Concentrated Foaming Motor Cleaner Anti Corrosion

Для профессиональной формулы пенного очистителя двигателя не существует недоступных мест и непобедимых загрязнений. Его активные компоненты действуют так, что не требуется дополнительная обработка щеткой — просто нанесите и смойте водой.

Особенности

  • Эффективно очищает двигатель от масляных пятен, тормозной жидкости, дорожной грязи и других видов загрязнений.
  • Проникает в самые труднодоступные и сильно загрязненные места за счет активной пены.
  • Не требует трения и легко смывается водой, не оставляя жирной пленки.
  • Безопасно для всех конструкционных материалов.
  • Не вызывает коррозию.
  • Экономично в использовании.

Рецептура концентрированного пенного очистителя двигателя LAVR подобрана идеально. Он легко наносится и смывается, не оставляя следов. Состав на 100% безопасен и прекрасно подходит для всех типов автомобилей.

Способ применения

Перед очисткой закройте воздуховод и все ответственные электрические части полиэтиленовой плёнкой!

  1. Приготовить рабочий состав: развести с водой из расчета 1 часть препарата к 3–5 частям воды.
  2. Обильно нанести на поверхность двигателя.
  3. Через 3–5 минут сбить пену водой из аппарата высокого давления.

Расход на одну легковую машину составляет 165–250 г концентрата.

Состав: АПАВ 5-15%, НПАВ 5

Раскоксовыватель двига ЛАВР. Мнения за и против.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Вы господа что то не про то речь ведете, откуда масло в цилиндрах я уже выяснил и устранил. Речь идет о знаменитой жиже ЛАВР, фото головки и блока сделано через 1000 км пробега, перед этим использовал лавр. Результат на лицо, бред все это и не как больше.

    Ну так выведи систему отсоса картерных газов куда-нибудь наружу — говна и окажется больше снаружи, чем внутри цилиндров .

    — а ты попробуй не Лавром, а очистителем для карба ! .

    Ну так выведи систему отсоса картерных газов куда-нибудь наружу — говна и окажется больше снаружи, чем внутри цилиндров .

    — а ты попробуй не Лавром, а очистителем для карба ! .

    я уже сделал двигатель, была маленькая копиталочка, кольца, колпачки, шатунные вкладыши, направляющие втулки клапанов, отмывка головы, перебрал гидрики.

    Купил раскоксовыватель лавр без промывки в наборе. Но так как перехожу с полусинтетики на синтетику, купил промывочное масло 4л лукойл. Этот набор подойдёт или лучше докупить лавр 5-минутную промывку двигателя 0.45 л? В чём у них разница?

    ayrat-g08, никаких промывок-это бред!

    Кто-то говорит бред, кто-то говорит нужно обязательно использовать, но я уже купил и вопрос не в этом. Эти промывочные масла выполняют одну и ту же функцию или лавр 5-минутная промывка двигателя 0.45 л лучше чем 4л лукойл в данном случае?

    Ну вот сам прикинь, ты переходишь с полусинтетики на синтетику и при этом хочешь промыть. Основной целью как я понимаю является, чтобы остатки полусинтетики оставшиеся в движке не перемешались с синтетикой, ну и удалить остатки Лавра и дерьма, которое он смыл. И при этом собираешься промыть промывочным маслом, которое тоже после слива в каком то количестве останется в движке, да оно ещё скорее всего вообще минеральное. Поэтому самым полезным способом промывки, как после Лавра, так и при переходе с одного масла на другое является заливка масла на котором далее планируется эксплуатировать авто и проехать потом на нём тысячу-две (после Лавра, особенно если дерьма много слилось лучше поменьше), слить и снова залить свежее со сменой фильтра. Этот баян можно прочитать в любой масляной теме.

    Последний раз редактировалось VZ54; 21.02.2014 в 11:55 .

    спорить не буду, потомучто для меня это густой лес.

    База знаний

    Информация размещена: Ярослав Левашов 20-06-19 . Просмотров: 15179.

    Тест промывок двигателя

    Во время замены масла на СТО владельцам часто предлагают произвести промывку мотора. Промывка силовой установки оправданная процедура, если произвести ее грамотно. В этой статье сравним популярные 5-минутные промывки, а также расскажем о том, когда их нужно применять.

    Какими бывают промывки
    Когда нужно промывать двигатель
    Какая 5-ти минутка лучше
    Основные типы промывок

    1. Самые популярные это 5-минутные промывки. Такая промывка добавляется в отработанное масло. Далее двигатель нужно запустить и оставить его работать на холостом ходу, на протяжении 5-10 минут. После десятиминутной работы глушим мотор и производим стандартную процедуру по замене масла. В основном быстрые промывки агрессивны и довольно эффективны по мягким отложениям.

    2. Следующие по популярности — мягкие промывки, они заливаются перед предполагаемой заменой масла за 200-500 км. пробега. Мягкие промывки повышают моющие свойства масла и без всякого вреда для двигателя убирают небольшие отложения.

    3. Самые непопулярные это промывочные масла. Они заливаются после слитого отработанного масла. Далее мотор нужно запустить и дать ему поработать 5-10 минут. Затем слить промывку, заменить фильтр и залить свежее масло. Стоит отметить, что нельзя давать нагрузку на мотор при залитом промывочном масле.

    Когда необходимо делать промывку?

    1. Когда в масло попал антифриз или другая инородная жидкость. Это может быть не только охлаждающая жидкость, а и по ошибке залитое масло не подходящее для вашего мотора. В таком случае эффективнее всего использовать промывочное масло.

    2. Также промывка нужна, когда вы приобрели автомобиль с неизвестной историей. Частенько на подержанных автомобилях владельцы не соблюдают регламент замены масла и в моторе появляются отложения. В этом случае эффективны 5-минутные или мягкие промывки.

    Промывку делать не обязательно при каждой замене масла. Если вы соблюдаете регламент замены и используете масло по допуску, делать промывку не имеет смысла. Также промывка не обязательна при переходе, например из полусинтетического масла на синтетическое.
    Тест 8-ми пятиминуток для промывки масляной системы

    Так как 5-ти минутные промывки самые популярные у автовладельцев, мы решили устроить их сравнительный тест. В тесте примут участие восемь производителей быстрых промывок.

    1. Luxe.
    2. Felix.
    3. Eltrans.
    4. Resurs.
    5. Hi-Gear.
    6. Polymerium.
    7. Windigo.
    8. Bardahl.

    Для теста мы налили в чашки отработанное масло и испарили его на электрической плитке. Отработанное масло после испарения превращается в отложения, которые по составу очень близки с теми, что в двигателе после многих тысяч работы двигателя без замены хорошего моторного масла.

    После испарения отработки подписываем чашки и наливаем промывочные жидкости.

    Включаем электрическую плиту и нагреваем чашки до 100 градусов. Выжидаем 2-3 минуты, выключаем плиту и ждем остывания чашек.

    Какая 5-минутка лучше?

    1. Bardahl — хуже всех справилась по растворению отложений.

    2. Felix — отложения плохо растворились и практически не удаляются с помощью ветоши.

    3. Luxe — промывка очень похожа на Felix, загрязнения частично удалились ветошью, но остались густыми.

    4. Eltrans — никаких отличий по сравнению с Luxe и Felix.

    5. Hi-Gear — отложения в центре чашки легко удалились ветошью, а вот по краям где более толстый слой промывка не справилась.

    6. Polymerium — промывка похожа на Hi-Gear, средина чашки хорошо отмылась, но по краям отложения остались.

    7. Windigo — посередине чашки отложения растворились, но по краям нерастворимых отложений больше.

    Читать еще:  После замены лобового стекла появилась течь

    8. Resurs — практически полностью растворены отложения.

    Все представленные промывки работают примерно одинаково. Тест показал, что промывки удаляют только свежие, мягкие отложения. Если в двигателе имеются достаточно толстые и старые слои отложений, 5-минутные промывки с ними не справятся.

    Промывка двигателя лавр 5 минутка отзывы

    Первая по частотности церемония после заправки машины топливом – смена масла. Данный ритуал в кругу автомобилистов отличается особой важностью, поскольку сопровождается далеко не одним вопросом выбора масла. Здесь еще необходимо подобрать фильтрующий элемент. Однако многие и на этом не останавливаются.

    Очистка: как правильно промыть двигатель автомобиля при замене масла и когда это лучше делать

    Чем мыть

    Когда авто новое, то задача, как правильно промыть двигатель при замене масла, не возникает. Ведь у нее еще не солидный пробег – говорят владельцы, вдобавок произнося фразу о нецелесообразности процедуры очистки ДВС. Отчасти это правда, но стоит помнить – здоровье силовой установки надо беречь смолоду.

    Рекомендация. Чтобы не пришлось мыть силовую установку, следует с новья лить только качественное масло и не превышать интервал его смены в 7 500 км.

    В случае с новым ДВС все понятно. Но что делать с контрактными моторами и машинами, бывшими в употреблении. Ответ прост – чистить мотор и заливать новую добротную смазку.

    Сейчас очищение внутренностей агрегата производится не промывочным маслом, а катализирующей активной химией. Специальная промывка представляет собой минеральное масло с пакетом агрессивных присадок. Она бывает двух видов:

    • пяти- или семиминутка;
    • мягкая (заливается в масло за 200-300 км до его замены).

    Пятиминутка обладает повышенным содержанием щелочных и прочих едких компонентов. Опытные мастера в отношении ее выражаются так: «К применению рекомендуется только на новых двигателях или хорошо почищенных вручную». Мягкая промывочная жидкость нареканий вызывает меньше, и в среде автомехаников позиционируется как единственно верный вариант.

    Как чистить

    Изначально чистящий состав представляется не как средство, отмывающее двигатель от скопившейся там за несколько лет грязи, а как моющее для поддержания чистоты нового или вымытого старого двигателя. Вывод здесь такой – сразу лить препарат в ДВС с неизвестной сервисной историей нельзя.

    • слить масло;
    • демонтировать клапанную крышку и масляный поддон;
    • вычистить снятые элементы агрессивными «лекарствами» (солярка, очиститель карбюратора, керосин…) и шлифовкой;
    • поставить все на место;
    • залить масло обратно;
    • промыть мотор пятиминуткой.

    Процедуру очистки промывкой разберем на примере чистящего состава LAVR. Согласно отзывам почитателей классической промывки двигателя ЛАВР, процедура работы с пяти- или семиминутным составом выглядит так:

    • Прогреть мотор до рабочей температуры.
    • Заглушить машину.
    • Залить препарат.
    • Пустить ДВС.
    • В режиме холостого хода подождать 5/7 минут.
    • Остановить силовую установку.
    • Слить отработку.

    Внимание! После чистки химическими веществами масло меняется на новое. Фильтр также подлежит замене.

    Напрашивается один вопрос: почему нельзя обойтись без мехчистки деталей силовой установки? А вот почему: промывка легко растворит в картере и ГБЦ скопившиеся отложения. Последние забьют сетку маслозаборника, что приведет к масляному голоданию. Это убийственно для обычного бензинового ДВС и вдвойне плохо для дизелей и турбомоторов. Выход из такой ситуации сложен – необходимо полностью разбирать двигатель и чистить.

    Примечательно, что при смене масляной основы (например, переход с минералки на синтетику) промывать магазинными жидкостями не стоит. Достаточно слить старое, залить новое и дать поработать мотору на холостом ходу. Затем смазка снова сливается, меняется фильтр, заливается обновленный состав. Можно поступить и по-другому:

    • обновить масло с заменой фильтра;
    • проехать 1 500-2 000 км.

    Какая она мягкая промывка Hi-Gear для двигателя автомобиля или отзывы о ней

    Почему данный состав получил наименование «мягкий»? Все просто – пакет присадок в минеральном масле подобран благополучным для двигателя образом. В отличие от экспресс-промывок, концентрация агрессивных компонентов здесь ниже, и они работают продолжительное время. К тому же состав от американской фирмы не разрушает резиновые элементы – это доказано экспериментами.

    О том, каким действием обладает мягкая промывка двигателя Hi-Gear и отзывы отвечают в один голос – положительным. К примеру, вот что пишет Олег Н. из Новосибирска:

    «Мой Subaru Outback после долгого простоя начал внезапно дымить. Залил Хай Гир, но решил не ездить, а «выкатать» 200 км в моточасах. В итоге машина простояла 4 часа, работая на холостых. Дымить стала гораздо меньше. А после 50 км пробега на новом масле вообще все нормализовалось».


    Об эффективности чистящего средства сказано немало. Стоит отметить, что это самый удачный раскислитель битумных и маслянистых отложений. Его заслуга в том, что он делает свою работу медленно. Это означает, что злокачественные продукты растворятся до мелких субстанций, смешаются с маслом и, не забив сеток и мелких каналов, выйдут с отработкой. Это подтверждает Николай М. из Тулы, перепробовавший почти всю моющую линейку Hi-Gear. Он сформировал свой отзыв тезисно:

    • мягкий препарат – действенная и неопасная вещь;
    • пяти-, десятиминутки – отмывают, но забивают всю масляную систему шламом;
    • промывочные масла чистят, но изрядно портят распредвалы и ШПГ.

    Что говорят отзывы о промывке для дизельного и бензинового двигателя ЛАВР: каким действием обладает линейка

    Ассортимент российского производителя очистных жидкостей представлен четырьмя препаратами:

    • классическая 5-минутка;
    • пятиминутное промывочное средство для коммерческого транспорта;
    • семиминутка;
    • мягкий очистительный состав Motor Flush Soft.

    Вполне очевидно, что наибольшее количество «лайков» собрала мягкая промывка. Процесс ее использования описал один из владельцев ВАЗ 2110:

    • прогреть мотор до боевого состояния;
    • залить «лекарство»;
    • дать мотору поработать на холостых порядка 5 минут;
    • покататься 150-200 км, не превышая 3 000 об/мин и избегая езды «в натяг»;
    • слить отработку.

    Темы, какое действие оказывает любая промывка для двигателя ЛАВР или отзывы об их использовании, уже давно созданы на форумах. Некоторые автолюбители даже создают свой комбайн на базе линейки этого производителя. К примеру, владелец BMW 525 в 34-м кузове купил свою машину в запущенном состоянии. Это вынудило его к созданию оригинального рецепта:

    «Добавил в старое масло Rovenol VSI 5W-40 мягкий Soft, проехал 180 км. Слил отработку, залил Лукойл SN той же вязкости, проехал 5 000 км. Заправил семиминутку LAVR. Опустошил масляную систему, влил промывочное масло этой же фирмы, через 10 минут работы на ХХ удалил его. Произвел раскоксовку средством от ЛАВР. Все слил и налил свежий LUKOIL SN 5W-40. Теперь все замечательно».

    О том, что пятиминутки LAVR – хорошая химия, сказал Василий А. из Екатеринбурга. У него в эксплуатации Skoda Octavia с бензиновым турбомотором. Пробег составляет 80 000 км. Нареканий от использования состава нет.

    Коротко говоря

    • Грамотная процедура промывки сначала предусматривает механическую чистку масляного картера и клапанной крышки, лишь потом используется автохимия. Суть ее применения проста – залить состав в масло дать поработать двигателю и, в зависимости от типа промывки, проехаться с ней. Далее сливается отработка, меняется фильтр и производится заправка новой смазкой.
    • При смене масляной основы (синтетика – полусинтетика и т.д.) целесообразно мыть новым маслом, которое и планируется заливать далее.
    • Бывают ускоренные промывки и составы длительного действия, именуемые как мягкие. Преимущество у последних.
    • Отзывы о мягком препарате Hi-Gear положительные. В технологии, как правильно промыть двигатель машины перед заменой масла, встречаются случаи, когда ресурс промывки не выкатывают в км, а вырабатывают в моточасах. Такая технология менее губительна для двигателя, а эффект практически тот же.
    • Линейка автолекарств LAVR высокоэффективна. Наибольшей популярностью пользуется «мягкая» жидкость Motor Flush Soft.

    Эта запись тож больше для себя)) Раскоксовал и сменил масло! за 2 часа жижа полностью ушла хотя в этот раз брал 330 млл… вот описание процедуры
    Масло как всегда это и дополнительно сделал промывку 5 минутной промывкой LAVR (никогда не промывал но решил в этот раз сделать допом после раскоксовки)
    Плюс воздушный сменил)

    Способ применения для очистки масляной системы двигателя:

    Прогреть двигатель до рабочей температуры.
    Залить препарат в маслозаливную горловину и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 5 минут. ЕЗДИТЬ НА АВТОМОБИЛЕ НЕЛЬЗЯ!
    Заглушить двигатель, слить отработанное масло.
    Заменить масляный фильтр и залить новое масло.

    LN2504 LAVR Жидкость раскоксовывания двигателя -330,00 руб;
    LN1003 LAVR Промывка двс -113,00 руб;
    PAA033 PARTS MALL Фильтр воздушный -144,00 руб;
    W81180 MANN Фильтр масляный -186,00 руб.

    50мл. Фильтр был черный, как и масло, но никаких «шлаков» в нем не было (видимо они прилипли на маслоприемнике:-)). Залил тоже ESSO 10w40, что и было до этого.
    Стало:
    Цвет внутри клап. крышки изменился на тонкий полупрозрачный темно-коричневый, местами отчищено до металла.
    На холодную никаких стуков и троения.

    Мотор 1,8 16V Опель Астра 90т.км.

    P.S. Еще один косвенный плюс 5-минутки – слить грязь намного проще.

    . Спасибо за советы

    :-)) [em]Суть пятиминутки, сильное разжижение масла + обильное количество сильных моющих присадок. Я раньше тоже мыл, теперь нет. Просто мотор не запускаю. [/em]

    [em]Да и от одного раза мотор ей не загубишь.[/em]
    [em]

    Промывка двигателя ЛАВР 5 мин 450мл

    Характеристики

    • Производитель — ЛАВР
    • Код — 07695
    • Категория — Автохимия и автокосметика
    Адрес магазинаКоличество
    в наличии
    г.Еманжелинск, ул.Ленина 202 шт.
    г.Златоуст, ул.Карла Маркса 312 шт.
    г.Копейск, ул.Кирова 253 шт.
    г.Копейск, ул.Победы пр-кт 313 шт.
    г.Кыштым, ул.Карла Либкнехта 1092 шт.
    г.Пермь, ул.Карпинского 964 шт.
    г.Пермь, ул.Писарева 343 шт.
    г.Троицк, ул.Ленина 1092 шт.
    г.Челябинск, ул.Бажова 915 шт.
    г.Челябинск, ул.Блюхера 1012 шт.
    г.Челябинск, ул.Дзержинского 97Б2 шт.
    г.Челябинск, ул.Каслинская 252 шт.
    г.Челябинск, ул.Победы пр-кт 390а6 шт.
    г.Челябинск, ул.Рязанская 143 шт.
    г.Челябинск, ул.Свободы 803 шт.
    г.Челябинск, ул.Северная 52/24 шт.
    г.Челябинск, ул.Университетская набережная 32а1 шт.
    • Описание товара
    • Сопутствующие товары
    • Отзывы

    Профессиональный препарат для промывки масляной системы двигателя Motor Flush Five Minutes Classic. Рекомендуется для регулярной очистки всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Рассчитан на промывку масляной системы двигателя объемом 4-5 л. Может применяться для промывки редукторов и механических коробок передач.

    Преимущества:

    -Эффективно и безопасно удаляет лаковые, битумные и мазеобразные отложения, а также продукты износа двигателя

    -Предотвращает закоксовывание поршневых колец

    -Препятствует залипанию гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей

    -Омолаживает резиновые манжеты и прокладки

    -Более чем в два раза уменьшает несливаемый остаток и продлевает срок службы нового масла.

    Способ применения для очистки масляной системы двигателя:

    Прогреть двигатель до рабочей температуры.

    Залить препарат в маслозаливную горловину и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 5 минут. ЕЗДИТЬ НА АВТОМОБИЛЕ НЕЛЬЗЯ!

    Заглушить двигатель, слить отработанное масло.

    Заменить масляный фильтр и залить новое масло.

    Способ применения для очистки коробок передач, мостов и редукторов:

    Добавить препарат в отработанное или промежуточное масло в объеме 10% от количества масла в картере. Допускается незначительное превышение уровня масла.

    Вывесить ведущие колеса.

    Запустить двигатель и промыть механизм на малых оборотах в течение 10 минут, переключая передачи.

    Заглушить двигатель и слить промывочный состав.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector